регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


ЛАЗ 699








  

НА МАРШРУТАХ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ.

История создания модели

Первый опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 "Карпаты" был построен в 1960 году. Кузов автобуса был удлинен на одну секцию по сравнению с базовой моделью Львовского завода - ЛАЗ-695. Наименование "Карпаты", по ЛАЗовской традиции, присваивалось автобусам повышенной комфортабельности. Не стал исключением и этот опытный автобус - на своём борту он имел буфет (холодильник и отсек для термосов), гардероб и туалет, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника. Автобус предназначался для дальних междугородных и международных перевозок.

На автобусе стоял V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, гидроусилитель руля, тормоза с пневматическим усилителем.

В 1961 году автобус демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н.С. Хрущёву.

ЛАЗ-699А

В декабре 1960 года были готовы два экземпляра автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты", которые конструкционно полностью соответствовали предыдущему экземпляру, за исключением установленной на одном из них пневмоэлектрической дистанционной системы переключением передач, но, самое главное, данные экземпляры отличались от ЛАЗ-699 планировкой салона. От установки буфета, гардероба и туалета в автобусах отказались, а за счёт освободившегося пространства увеличили количество посадочных мест до 41. Кроме того, два дополнительных откидных места можно было разместить в передней части автобуса. В дальнейшем такую планировку приняли за базовую и далее все опытные автобусы выполнялись в модификации ЛАЗ-699А.

Внешне новые автобусы тоже отличались от первоначального варианта - обращает на себя внимание четырехфарная система освещения дороги, причём фары были установлены друг над другом, по другому располагались молдинги на боковинах кузова, ну и, конечно, "двухэтажная" эмблема на одном из автобусов (именно том самом, с установленной пневмоэлектрической системой; также его можно отличить по круглым аркам колёс, в то время как у другого экземпляра передняя арка имела заметный срез в верхней части).

В 1961 году было выпущено еще несколько опытных экземпляров автобуса ЛАЗ-699А. Они сохранили четырехфарную систему освещения, но фары были расположены более привычно - горизонтально. Государственные испытания автобусы проходили в Крыму, но во время испытаний возникли претензии к надёжности некоторых агрегатов автобуса, в том числе к надёжности мостов. Поэтому намечавшийся серийный выпуск автобусов ЛАЗ-699А на 1962 год пришлось отложить до исправления замечаний государственной комиссии.

После устранения недостатков в конструкции опытных автобусов в 1963 году был построен существенно модернизированный вариант автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты-1". Автобус специально был подготовлен для дополнительных государственных испытаний, в частности, на нём были установлены более надёжные мосты от грузового автомобиля МАЗ-500, которые позволили решить проблему долговечности агрегатов, к которым в основном и были претензии на испытаниях. Данный автобус ещё сохранил четырехфарную систему освещения, но это был последний четырехфарный ЛАЗ-699.

Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался под наименованием ЛАЗ-699А "Турист" с 1964 года. На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты - в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе - 41. Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши - с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, в основном из-за проблем с надёжностью кузова. За эти два года было изготовлено не очень много автобусов ЛАЗ-699А и даже в конце 60-х годов они встречались на дорогах не часто.

Весной 1967 года, специально для участия в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы был подготовлен автобус ЛАЗ-699А, который и по внешнему виду и по комплектации несколько отличался от серийных. Этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ "Украина-67" получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.

ЛАЗ-699Н

В конце 60-х годов специалистами Головного Специализированного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) был разработан новый модифицированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, внешне отличавшийся от предыдущих модификаций более современным дизайном и высокими лобовыми стеклами. На его основе в 1969 году был создан опытный автобус ЛАЗ-699Н, кузов которого отличался от предыдущей модификации ЛАЗ-699А повышенной прочностью. Также у этого автобуса появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699. От будущих серийных машин опытный ЛАЗ-699Н отличался отсутствием воздухозаборника на крыше - соответственно в каждом боковом окне были сдвижные форточки, как и у предыдущей модификации, и у городских моделей.

Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н "Турист" появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР. В 1973 году были построены опытные ЛАЗ-699Н с системой естественной вентиляции. На крыше этого автобуса располагался воздухозаборник, а форточки в окнах отсутствовали. Эти машины пошли в серию спустя два года - в 1975-ом. Серийный ЛАЗ-699Н выпускался с 1975 по 1978 гг. в ограниченных количествах.

Модификации автобуса ЛАЗ-699Н

В 70-е годы на базе автобуса ЛАЗ-699Н был создан целый ряд модификаций и даже отдельных моделей.

В начале 70-х годов на базе ЛАЗ-699Н ГСКБ изготовило опытные автобусы "Украина-71" и "Украина-73", отличавшиеся повышенным уровнем комфорта. Автобус "Украина-71" был изготовлен в двух экземплярах в 1971 году. Внешне он во многом походил на привычные нам ЛАЗ-699Н и ЛАЗ-699Р, однако по комфортабельности он во многом превосходил будущие серийные образцы. В автобусе ЛАЗ "Украина-71" к услугам пассажиров были предусмотрено два телевизора, магнитофон, радиоприёмник, гардероб, бар-буфет, холодильник, кофеварка, газовая плита и туалетная комната. Для каждого пассажирского кресла, регулируемого по наклону спинки и ширине, были подведены индивидуальное освещение и вентиляция. Автобус "Украина-71" был оборудован карбюраторным двигателем ЗИЛ-375Я5, мощностью 180 л.с, сцеплением с пневмоусилителями, двухконтурной тормозной системой, пневматической подвеской колёс с телескопическими амортизаторами.

Спустя два года появился еще один опытный автобус - "Украина-73". Это был ещё более комфортабельный лайнер, чем "Украина" 1971 года. Уровень пола пассажирского салона у него был несколько приподнят относительно кабины водителя, из-за чего автобус становился практически полутороэтажным! Помимо всех удобств, примененных в предыдущей модели, автобус "Украина-73" был снабжен автоматически открывающейся входной дверью (створки открывались наружу, разъезжаясь в разные стороны) и кондиционером. Планировалась, что на автобусе будет стоять дизельный двигатель ЯМЗ-740 (прототип дизеля для КАМАЗа), однако в конечном результате он был оборудован карбюраторным мотором ЗИЛ-375Я5 и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-204У.

В 1973 году, в преддверии совместной космической экспедиции с американскими астронавтами в рамках программы "Союз-Аполлон", специалистами Научно-исследовательского института автобусостроения был создан специальный автобус для космонавтов - ЛАЗ-699П. Была и ещё одна причина создания нового поколения автобусов для космонавтов - после гибели в 1971 году советского космического экипажа в спускаемом аппарате, резко возросли требования к защитным скафандрам, и для космонавтов облачённых в эти скафандры требовался уже специальный транспорт.

Автобусы ЛАЗ-699П были сделаны по образцу и подобию опытных туристических автобусов ЛАЗ-699 "Украина", но имели абсолютно герметичный салон с двойным остеклением и кондиционером. В салоне также поддерживалась постоянная температура и давление. ЛАЗ-699П изготавливались в двух разных вариантах и отличались друг от друга планировкой салона: в одних автобусах задняя дверь находилась в заднем свесе, в других - в базе автобуса. Этот вход был оборудован шлюзовой камерой пылеудаления, работающей по принципу пылесоса, собирающей пыль с скафандра космонавта (пыль очень опасна в условиях невесомости). В салоне автобуса для космонавтов были установлены специальные кресла, бар-буфет, холодильник, система для подогрева воды, видеомагнитофон. Благодаря многочисленным прямым трансляциям по телевидению космических стартов с Байконура автобусы ЛАЗ-699П хорошо всем запомнились своей необычностью и со временем стали одним из символов советской пилотируемой космонавтики.

В 1974 году на юбилейной выставке "Автопром 50 лет" на ВДНХ СССР экспонировался опытный образец автобуса ЛАЗ-699Д с опытным "КАМАЗовским" дизелем ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Позже этот автобус получил наименование ЛАЗ-699НД и даже был "точно" объявлен срок начала его производства - 1979 год, но серийные автобусы с дизелем КАМАЗ-740 так и не были выпущены.

Еще одной интересной модификацией стал автобус ЛАЗ-699Б. Это была попытка создать городской автобус на основе базовой модели ЛАЗ-699Н. В средней части автобуса была добавлена третья четырехстворчатая входная дверь для пассажиров, по конструкции однотипная с дверьми автобуса ЛиАЗ-677, в свесах стояли двухстворчатые двери, точно такие же как были применены на опытных образцах пригородного автобуса ЛАЗ-695Н. Автобус ЛАЗ-699Б был построен Всесоюзным конструкторско- экспериментальным институтом автобусостроения в единственном экземпляре.

ЛАЗ-699Р

В 1978 году на смену выпускаемому в небольших количествах автобусу ЛАЗ-699Н пришёл новый большой туристический автобус ЛАЗ-699Р. Но по настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р. До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям и естественно изменениям во внешнем виде, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.

Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальш-радиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были "москвичовские" прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой "Л" внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква "Л" в круге. Но в это же время, в первой половине 80-х годов параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении "люкс", в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из черной пластмассы (фальш-решётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.

Ближе к концу 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальш-радиаторную решётку, а с 1993 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами.

Следует отметить, что многие указанные выше различия в настоящее время являются условными, так как многие автобусы ЛАЗ-699 подвергались переделкам в ходе капитального ремонта. Так, на многих автобусах при капремонте упразднялась отдельная дверь водителя, устанавливались фальш-радиаторные решетки со старых машин, противотуманные фары, различные декоративные детали. У некоторых автобусов после капремонта устанавливался нестандартный передок, не свойственный автобусам ЛАЗ. Также на некоторые автобусы при капитальном ремонте монтировалось оборудование для работы на природном газу. Следует отметить, что заводской модификации ЛАЗ-699Р, работающей на природном газу, не существовало.

технические характеристики:
Кузов автобуса ЛАЗ-699Р - вагонного типа, с несущим основанием. В салон ведут две ручные двери, расположенные в переднем и заднем свесе. Планировка сидений четырехрядная. Сиденья самолетного типа с регулируемым наклоном спинки и подголовником. На потолке установлены индивидуальные осветительные плафоны и вентиляционные дефлекторы. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя ОВ-95. Багажные отсеки общей вместимостью 4,38 куб.м. с доступом через бортовые люки расположены под рядами сидений. Для безопасной езды в ночное время суток и при сложных погодных условиях автобус оснащен противотуманными фарами и прожектором.

<< Вернуться назад

<< Ноябрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

:: отзывы (2514)
Назад Дальше

.lusi

31.10.2018 22:42

Добрый день ! Жалоба на автобусы №118 .Сегодня ехала в город на остановке Хотицы1 на 12-47 час. Автобус холодный, пахнет соляркой, ребенок проведя по стеклу рукой запачкался в САЖЕ .Стекло до такой степени грязное изнутри !!! Контролеру сказала про грязь, что автобус не убран, окна не протерты, она ответила , что им уже надело говорить про это.
Почему на этот маршрут всегда посылают такие убитые автобусы, стоимость проезда такая же , почему он все время ломается и приходится ждать по полчаса нового и опаздывать ??

ответ:Пресс-служба

08.11.2018 12:27

(ответ для lusi)

Добрый день! В автобусе с гаражным номером 103, на котором вы ехали по маршруту №118, на следующий день после Вашего обращения проведена дополнительная уборка. В связи с конструктивными особенностями автобусов МАЗ происходит дополнительное скопление грязи на стеклах в салоне. Другие автобусы данной модели сейчас также приводятся в порядок. 
Автобусы на маршруте №118 не отличаются по степени изношенности от автобусов на других маршрутах.

.СветланаЗ

30.10.2018 02:09

Здравствуйте! Хочу обратиться с жалобой на некорректное и хамское поведение кондуктора Андреевой Нины Александровны.29.10 я села в автобус маршрута 2 гаражный номер 219 на остановке Маяк в 23.13. Так как автобус следует до улицы Коммунальная и далее в парк(со всеми остановками), я корректно попросила кондуктора предупредить водителя, что поеду до остановки Улица Ижорского батальона. На что мне кондуктор грубо ответила, что он вас туда не повезет, и демонстративно ушла болтать со своей собеседницей. На остановке Торговый дом, когда кондуктор пошла забирать у водителя свою ведомость, я еще раз попросила предупредить водителя о своей остановке, на что мне грубо было отвечено: "-Идите договаривайтесь сами - это надо вам!"; и демонстративно ушла на свое рабочее место не замечая ни кого вокруг. Я сама подошла к водителю, там оказался добрый отзывчивый человек, который ответил:-Без проблем, нам не сложно"; и уточнил, на какой остановке надо остановиться. Спасибо ему за это. Мы все работаем на сложных и нервных работах. Я понимаю, что и водитель, и кондуктор отработали сложную смену и очень хотят домой, где их ждут родные, близкие. Но давайте относиться друг к другу по-человечески. Еще раз огромная благодарность Водителю за отзывчивость и понимание!

ответ:Пресс-служба

13.11.2018 16:41

(ответ для СветланаЗ)

Здравствуйте. С кондуктором Андреевой М.А. проведена беседа. Её внимание обращено на необходимость корректного поведения с пассажирами и чёткое выполнение должностных обязанностей. Приносим извинения и благодарим за обращение. 

.коляска

29.10.2018 19:32

Здравствуйте. Меня зовут Ольга, я инвалид 1 группы и передвигаюсь на инвалидной коляске. Сегодня стояла на остановке у Максимуса и ждала когда подьедет низкопольный автобус. Было это самое начала седьмого вечера, подьехал обычный автобус сцепка белая по маршруту 17. Все люди вошли в автобус, я осталась на остановке одна, высматривая не идет ли какой нибудь низкопольный. И тут слышу вопрос:"Вы поедете"? Это был водитель, он увидел, что я замерзла, специально вышел чтобы помочь мне сесть в автобус. Повторяю, это был не низкопольный автобус, это не входило в обязанности водителя, он просто проявил человечность и сострадание по отношению ко мне!И при высадке, на нужной мне остановке, он опять сам лично помог мне выйти. К сожалению, под впечптлением, я не запомнила бортовой номер автобуса и не спросила имя водителя. Но очень надеюсь, что он прочитает эту благодарность. Спасибо Вам огромное!Сейчас это такая редкость. Хочется пожелать Вам всего самого наилучшего!

.awes1234awes

28.10.2018 16:55

Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации с автобусом номер 14. Почти каждое утро он уходит с остановки "Печорская" не в 7:49, а в 7:45-7:46, значит с "Рокоссовского" он уходит так же раньше расписания, зная, что между этими двумя остановками пробок нет, возникает вопрос: почему данный автобус уходит раньше времени?
Другая ситуация так же возникает с тем же автобусом в то же время. Почему в час пик пускают маленький автобус, что на "Торговом доме" уже не влезть в автобус? А что же делать людям, которые едут с городской больницы? До следующего автобуса минут 10 ( это если он придет), а то и 20. Следовательно, люди опаздывают на работу и на учёбу, т.к. большинство студентов едет именно на этом маршруте, зная, что можно добраться без пробок.
Ещё один момент. 27.10.18 года автобус 14 должен был отъезжать от ж/д вокзала в 23:48, что сделано специально для пассажиров Ласточки. Поезд пришёл в 23:45, но к сожалению в 23:46 автобус уже отъезжал от вокзала. Почему он не дождался своих пассажиров? Ведь с поезда с тяжёлыми сумками не возможно за минуту добежать до автобуса.
Прошу разобраться с возникшими проблемами, дать внятный ответ и исправить эти ситуации

ответ:Пресс-служба

06.11.2018 11:27

(ответ для awes1234awes)

Добрый день. В период с 22 по 26 октября 2018 г. из пяти рабочих дней 4 дня рейса на 07.49 не было по техническим причинам. Приносим Вам извинения. Принимаем меры для стабильного выпуска автобусов на линию. В ноябре планируется провести обследование пассажиропотока по маршруту №14 для выработки решения по планированию автобусов большой и особой большой вместимости.


Что касается нарушения графика движения по маршруту №14 27.10.2018 рейсом от вокзала на 23.48, сообщаем, что допускается отклонение от графика не более ±2 минуты. Однако с учётом того, что это последний рейс от вокзала, рассчитанный специально для удобства пассажиров «Ласточки», с водителем проведена беседа о необходимости строгого следования расписанию. Надеемся, подобные ситуации не повторятся.

.Diana

18.10.2018 16:39

Уважаемый, Валерий Петрович. К вам обращается постоянный клиент псковпассажиравтотранса. Я пользуюсь пригодородным маршрутным автобусом № 207 когда еду на работу в Старый Изборск. 14.10.2018г. я купила 2 билета на станции Псков по безналу: на 9:00 до Ст.Изборск и обратно Ст.Изборск-Псков на 14:00. Но к моему великому удивлению и огорчению, я и мой коллега по работе не имели возможности сесть в автобус. автобус № 207 пришёл из Пёчор почти полный, люди не вышли, значит ехали до Пскова. На станции Ст.Изборск постаралось "влезть" в автобус около 15-20 человек. Люди стояли на ступеньках. Я очень благодарна пассажирским перевозкам, что техника безопастности не соблюдается. На неё руководство "плюёт"!!! Руководство не думает, что люди едут домой, на следующий рейс в городе Пскове на поезде, автобусе. Я не понимаю и не принимаю такого отношения и сервисного обслуживания псковпассажиравтотранса. Я имею возможность выезжать за границу и пользоваться общественным и пригородным транспортом. Такого отношения и обслуживания, я не встречала за границей в Эстонии, Латвии, Чехии, Австрии, Германии. Для руководства псковпассажиравтотранса это срам в отношении клиентов. Спасибо, что стараетесь в обслуживании пассажиров. Давать базик в выходной день и время, когда ожидается более плотный поток уезжающий. Как у вас работают логисты??? Благодарю, что купив билет псковпассажиравтотранса я не имела возможности даже сесть в автобус, теряла 20% стоимости от сдачи билета на следующий рейс. К тому же на 17:00, не факт, что снова смогу уехать и ожидать целый час. Очень благодарна руководству псковпассажиравтотранса, что решала проблему на месте своими силами. Прошу руководству по пассажирским перевозкам решить проблему в час-пик в выходные, чтобы люди могли уехать и приехать. У вас автобус с определённой вместимостью людей, почему билеты продаются без учёта кол-ва мест? Такой ерунды и бардака не было бы. Хорошо было бы, если ваши сотрудники совершали командировачные рейсы, чтобы видеть на месте как не сесть в автобус утром на 9:00 утра, 9:35 из Пскова - Ст.Изборск, и вечернее время 16:00, 17:00. С уважением, Диана Друляк

ответ:Пресс-служба

14.11.2018 11:51

(ответ для Diana)

Здравствуйте, Диана. Приносим извинения за длительную подготовку ответа. Действительно, 14.10.2018 г. рейсом на 15.30 из Печор и 16.00 из Старого Изборска на Псков пассажирам был продан 41 билет.


Согласно расписанию движения водитель после автостанции делает заезд в Печорах в микрорайон «Майский». В результате заезда водитель продал билеты ещё 7 пассажирам, затем ещё двум в д. Кошельки. Таким образом, автобус был переполнен.  


В связи с этим в адрес ГППО «Псковавтотранс» направлено обращение  с просьбой осуществлять продажу билетов на маршруты пригородного сообщения с посадкой на промежуточных остановочных пунктах только по прибытию автобуса.


Критику в адрес ГППО «Псковпассажиравтотранс» на некачественное обслуживание по маршруту №207 принимаем и считаем обоснованной. Приносим Вам извинения.

.Passager

16.10.2018 21:33

Брендированный транспорт маршрута № 30. На этом маршруте применяется безкондукторная система обслуживания и поэтому вход в автобус осуществляется только через переднюю дверь. Все расчеты производит водитель автобуса. В утренние часы, когда пассажиров много, занятость водителя расчетами очень сдерживает движение самого автобуса и других автобусов, так как автобус простаивает на остановках некоторое время, больше обычного.

ответ:Пресс-служба

01.11.2018 11:14

(ответ для Passager)

Добрый день. В настоящее время на маршруте №30 реализуется инвестиционный проект. Все преимущества и недостатки системы обслуживания без применения труда кондукторов будут анализироваться. Благодарим за обращение.

.Larionova1992

16.10.2018 10:08

Здравствуйте сегодня в 9.54 должен был отъезжать автобус под номером 118, так как я первый раз в Писковичах я не знала что он останавливается напротив остановки в город и уезжает, так мало того что следующего ждать полчаса, так он ещё уезжая откровенно смеялся над тем как он поступил. Очень неприятно что такие люди у вас работают!!! Спасибо.

ответ:Пресс-служба

23.10.2018 09:11

(ответ для Larionova1992)

Добрый день. Действительно, автобус №118 в некоторых случаях останавливается напротив остановки, поскольку автобусу большой вместимости (т.н. «сцепка») не подъехать безопасно к данной остановке. С водителем проведена разъяснительная работа по соблюдению должностных обязанностей. Извините.

.Натуся

15.10.2018 19:58

Здравствуйте. Хочется обратить внимание на автобус №14. Любятово район достаточно большой и ходит только один автобус. С сентября поток пассажиров увеличился за счет школьников. Утром на рейсы начиная с 8 часов просто не протолкнуться и при этом на маршрут пускается маленький автобус. Зачем пускать в час пик подряд 2 маленьких автобуса, неужели нельзя для удобства пассажиров в час пик пускать большие автобусы. Большинство пассажиров едут на работу к 9 утра + школьники. К тому же сегодня автобус который должен был отходить от остановки Институт в 8, 08 ушел на 4 минуты раньше и как всегда битком. Неужели нельзя изменить/поменять местами автобусы?

ответ:Пресс-служба

22.10.2018 19:02

(ответ для Натуся)

Добрый день. Автобусы особо большой вместимости распределены по всем городским маршрутам. По данным системы ГЛОНАСС, автобус №14 (гаражный номер 233) от остановки «Пчеловод» в 08.06, на «Институте» был в 08.08 согласно расписанию.

.abruevkhusan

14.10.2018 17:08

Сегодня 14.10.2018 днем ехал маршрутом №14 в промежутке между 12.30 и 12.40.На остановке вместе со мной зашло еще несколько человек, мы сели в конце автобуса, на что кондуктор никак не отреагировала, лишь оглянулась на вошедших, при этом оставаясь сидеть на своем месте. Так мы проехали ост. Городская б-ца, а на ост. М.Горького вошел контроль и тут же подошел ко мне. Спросили билет, на что я им ответил, что кондуктор еще не подходила. В это время кондуктор вспомнив о своих рабочих обязанностях подошла к людям, которые вместе со мной зашли в автобус. Обилетив всех кроме меня, они с контролером начали предъявлять претензии, не слушая того, что я им говорил. При этом кондуктор стала вести себя неподобающим образом, села напротив меня и, не говоря ни слова, начала смеяться. Мне, как иностранному гражданину, стало крайне неприятно. А когда два контролера встали возле меня, я почувствовал себя преступником, которого удерживают. В это время контролеры вызвали сотрудников ДПС и меня привезли на предпоследнюю остановку этого автобуса. Сотрудники ДПС попросили меня выйти из автобуса и проследовать к ним в машину для составления объяснительной. Составив документ, они так же упомянули о частоте таких случаев и возмущались по поводу работы кондукторов, что им проще вызвать наряд ДПС, чем обилетить всех пассажиров. На мой взгляд, такой поступок работников «Псковпассажиравтотранса» связан с какой-то надбавкой к заработной плате, других объяснений такому поведению у меня нет. А теперь вопрос, до каких пор в наших автобусах будут работать настолько некомпетентные, не знающие правил этикета люди, которые своим поведением отбивают всякое желание ездить на общественном транспорте. Ну, и следом предложение: установить камеры в автобусах, чтобы видеть, как работают кондуктора и насколько четко они выполняют свои обязанности, т. к. пассажир не должен зайдя в автобус искать кондуктора.
Фамилия одного из контролеров Артюнина Любовь.

ответ:Пресс-служба

25.10.2018 09:31

(ответ для abruevkhusan)

Добрый день. Согласно правилам пользования автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения ГППО «Псковпассажиравтотранс» (пункт 2.3), при входе в автобус городского сообщения пассажир обязан оплатить проезд и провоз багажа, в том числе за проезд одной остановки, не ожидая требования кондуктора или водителя и получить соответствующие билеты.


Из объяснений сотрудников предприятия известно, что в непосредственной близости от безбилетного пассажира находился человек с билетом.  


После фиксации факта административного правонарушения полицией составляется административный протокол, направляется на рассмотрение в Государственный комитет Псковской области по транспорту, затем в мировой суд. Вы сможете изложить Ваши доводы в ходе судебного заседания.

.camera

14.10.2018 14:29

Добрый день.Хочу обратиться с жалобой на не корректное и хамское поведение водителя маршрута №115 Остров-Сигорицы , который был на смене 10 октября 2018 года. Неужели ваши водители не имеют права останавливать автобус по требованию пассажиров? Тем более, если пассажир преклонного возраста, инвалид, или следует с маленьким ребёнком, либо, как в нашем случае, с очень большим объемом багажа. Данный водитель систематически отказывается останавливать автобус по просьбе женщины-инвалида в деревне Подмогилье, т.к. ей трудно добираться от остановки у магазина до своего дома, т.е. -возвращаться назад. Её дом находится в самом начале деревни , у клуба. Её просьбу остановить автобус, водитель игнорирует, в добавок ещё и оскорбительно комментирует. Мы приехали навестить эту женщину, и привезли продукты и вещи первой необходимости. Разумеется багаж составлял , если так можно выразиться, солидный объем в весовом и количественном эквиваленте .Отказ в нашей просьбе остановить автобус ближе к дому был уже последней каплей терпения, и вынудил нас озвучить эту проблему. Огромная просьба провести беседу с данным водителем и принять меры дисциплинарного характера. Прошу администрацию (руководство) Псковпассажиравтотранс дать обратную связь по данному обращению.

ответ:Пресс-служба

22.10.2018 19:12

(ответ для camera)

ГППО «Псковпассажиравтотранс» осуществляет регулярные перевозки пассажиров и багажа с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок. Соблюдение данного требования проверяется контролирующими органами.


В данном конкретном случае водитель Михайлов А.А. не нарушил требования должностной инструкции. С ним проведена беседа на тему вежливого и корректного обращения с пассажирами.

.maks

09.10.2018 19:41

Ехал из Белоруссии в Санкт-Петербург.Остановка была в г.Опочка. Что, хочу сказать по поводу вокзала в данном городе.Это просто кошмар.На вокзале очень холодно, ужасно грязные туалеты и мало того они еще и не работали, и хомящий персонал.Прошу принять меры в отношении администрации автовокзала.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее