регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


ЛАЗ 699








  

НА МАРШРУТАХ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ.

История создания модели

Первый опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 "Карпаты" был построен в 1960 году. Кузов автобуса был удлинен на одну секцию по сравнению с базовой моделью Львовского завода - ЛАЗ-695. Наименование "Карпаты", по ЛАЗовской традиции, присваивалось автобусам повышенной комфортабельности. Не стал исключением и этот опытный автобус - на своём борту он имел буфет (холодильник и отсек для термосов), гардероб и туалет, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника. Автобус предназначался для дальних междугородных и международных перевозок.

На автобусе стоял V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, гидроусилитель руля, тормоза с пневматическим усилителем.

В 1961 году автобус демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н.С. Хрущёву.

ЛАЗ-699А

В декабре 1960 года были готовы два экземпляра автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты", которые конструкционно полностью соответствовали предыдущему экземпляру, за исключением установленной на одном из них пневмоэлектрической дистанционной системы переключением передач, но, самое главное, данные экземпляры отличались от ЛАЗ-699 планировкой салона. От установки буфета, гардероба и туалета в автобусах отказались, а за счёт освободившегося пространства увеличили количество посадочных мест до 41. Кроме того, два дополнительных откидных места можно было разместить в передней части автобуса. В дальнейшем такую планировку приняли за базовую и далее все опытные автобусы выполнялись в модификации ЛАЗ-699А.

Внешне новые автобусы тоже отличались от первоначального варианта - обращает на себя внимание четырехфарная система освещения дороги, причём фары были установлены друг над другом, по другому располагались молдинги на боковинах кузова, ну и, конечно, "двухэтажная" эмблема на одном из автобусов (именно том самом, с установленной пневмоэлектрической системой; также его можно отличить по круглым аркам колёс, в то время как у другого экземпляра передняя арка имела заметный срез в верхней части).

В 1961 году было выпущено еще несколько опытных экземпляров автобуса ЛАЗ-699А. Они сохранили четырехфарную систему освещения, но фары были расположены более привычно - горизонтально. Государственные испытания автобусы проходили в Крыму, но во время испытаний возникли претензии к надёжности некоторых агрегатов автобуса, в том числе к надёжности мостов. Поэтому намечавшийся серийный выпуск автобусов ЛАЗ-699А на 1962 год пришлось отложить до исправления замечаний государственной комиссии.

После устранения недостатков в конструкции опытных автобусов в 1963 году был построен существенно модернизированный вариант автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты-1". Автобус специально был подготовлен для дополнительных государственных испытаний, в частности, на нём были установлены более надёжные мосты от грузового автомобиля МАЗ-500, которые позволили решить проблему долговечности агрегатов, к которым в основном и были претензии на испытаниях. Данный автобус ещё сохранил четырехфарную систему освещения, но это был последний четырехфарный ЛАЗ-699.

Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался под наименованием ЛАЗ-699А "Турист" с 1964 года. На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты - в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе - 41. Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши - с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, в основном из-за проблем с надёжностью кузова. За эти два года было изготовлено не очень много автобусов ЛАЗ-699А и даже в конце 60-х годов они встречались на дорогах не часто.

Весной 1967 года, специально для участия в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы был подготовлен автобус ЛАЗ-699А, который и по внешнему виду и по комплектации несколько отличался от серийных. Этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ "Украина-67" получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.

ЛАЗ-699Н

В конце 60-х годов специалистами Головного Специализированного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) был разработан новый модифицированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, внешне отличавшийся от предыдущих модификаций более современным дизайном и высокими лобовыми стеклами. На его основе в 1969 году был создан опытный автобус ЛАЗ-699Н, кузов которого отличался от предыдущей модификации ЛАЗ-699А повышенной прочностью. Также у этого автобуса появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699. От будущих серийных машин опытный ЛАЗ-699Н отличался отсутствием воздухозаборника на крыше - соответственно в каждом боковом окне были сдвижные форточки, как и у предыдущей модификации, и у городских моделей.

Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н "Турист" появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР. В 1973 году были построены опытные ЛАЗ-699Н с системой естественной вентиляции. На крыше этого автобуса располагался воздухозаборник, а форточки в окнах отсутствовали. Эти машины пошли в серию спустя два года - в 1975-ом. Серийный ЛАЗ-699Н выпускался с 1975 по 1978 гг. в ограниченных количествах.

Модификации автобуса ЛАЗ-699Н

В 70-е годы на базе автобуса ЛАЗ-699Н был создан целый ряд модификаций и даже отдельных моделей.

В начале 70-х годов на базе ЛАЗ-699Н ГСКБ изготовило опытные автобусы "Украина-71" и "Украина-73", отличавшиеся повышенным уровнем комфорта. Автобус "Украина-71" был изготовлен в двух экземплярах в 1971 году. Внешне он во многом походил на привычные нам ЛАЗ-699Н и ЛАЗ-699Р, однако по комфортабельности он во многом превосходил будущие серийные образцы. В автобусе ЛАЗ "Украина-71" к услугам пассажиров были предусмотрено два телевизора, магнитофон, радиоприёмник, гардероб, бар-буфет, холодильник, кофеварка, газовая плита и туалетная комната. Для каждого пассажирского кресла, регулируемого по наклону спинки и ширине, были подведены индивидуальное освещение и вентиляция. Автобус "Украина-71" был оборудован карбюраторным двигателем ЗИЛ-375Я5, мощностью 180 л.с, сцеплением с пневмоусилителями, двухконтурной тормозной системой, пневматической подвеской колёс с телескопическими амортизаторами.

Спустя два года появился еще один опытный автобус - "Украина-73". Это был ещё более комфортабельный лайнер, чем "Украина" 1971 года. Уровень пола пассажирского салона у него был несколько приподнят относительно кабины водителя, из-за чего автобус становился практически полутороэтажным! Помимо всех удобств, примененных в предыдущей модели, автобус "Украина-73" был снабжен автоматически открывающейся входной дверью (створки открывались наружу, разъезжаясь в разные стороны) и кондиционером. Планировалась, что на автобусе будет стоять дизельный двигатель ЯМЗ-740 (прототип дизеля для КАМАЗа), однако в конечном результате он был оборудован карбюраторным мотором ЗИЛ-375Я5 и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-204У.

В 1973 году, в преддверии совместной космической экспедиции с американскими астронавтами в рамках программы "Союз-Аполлон", специалистами Научно-исследовательского института автобусостроения был создан специальный автобус для космонавтов - ЛАЗ-699П. Была и ещё одна причина создания нового поколения автобусов для космонавтов - после гибели в 1971 году советского космического экипажа в спускаемом аппарате, резко возросли требования к защитным скафандрам, и для космонавтов облачённых в эти скафандры требовался уже специальный транспорт.

Автобусы ЛАЗ-699П были сделаны по образцу и подобию опытных туристических автобусов ЛАЗ-699 "Украина", но имели абсолютно герметичный салон с двойным остеклением и кондиционером. В салоне также поддерживалась постоянная температура и давление. ЛАЗ-699П изготавливались в двух разных вариантах и отличались друг от друга планировкой салона: в одних автобусах задняя дверь находилась в заднем свесе, в других - в базе автобуса. Этот вход был оборудован шлюзовой камерой пылеудаления, работающей по принципу пылесоса, собирающей пыль с скафандра космонавта (пыль очень опасна в условиях невесомости). В салоне автобуса для космонавтов были установлены специальные кресла, бар-буфет, холодильник, система для подогрева воды, видеомагнитофон. Благодаря многочисленным прямым трансляциям по телевидению космических стартов с Байконура автобусы ЛАЗ-699П хорошо всем запомнились своей необычностью и со временем стали одним из символов советской пилотируемой космонавтики.

В 1974 году на юбилейной выставке "Автопром 50 лет" на ВДНХ СССР экспонировался опытный образец автобуса ЛАЗ-699Д с опытным "КАМАЗовским" дизелем ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Позже этот автобус получил наименование ЛАЗ-699НД и даже был "точно" объявлен срок начала его производства - 1979 год, но серийные автобусы с дизелем КАМАЗ-740 так и не были выпущены.

Еще одной интересной модификацией стал автобус ЛАЗ-699Б. Это была попытка создать городской автобус на основе базовой модели ЛАЗ-699Н. В средней части автобуса была добавлена третья четырехстворчатая входная дверь для пассажиров, по конструкции однотипная с дверьми автобуса ЛиАЗ-677, в свесах стояли двухстворчатые двери, точно такие же как были применены на опытных образцах пригородного автобуса ЛАЗ-695Н. Автобус ЛАЗ-699Б был построен Всесоюзным конструкторско- экспериментальным институтом автобусостроения в единственном экземпляре.

ЛАЗ-699Р

В 1978 году на смену выпускаемому в небольших количествах автобусу ЛАЗ-699Н пришёл новый большой туристический автобус ЛАЗ-699Р. Но по настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р. До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям и естественно изменениям во внешнем виде, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.

Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальш-радиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были "москвичовские" прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой "Л" внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква "Л" в круге. Но в это же время, в первой половине 80-х годов параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении "люкс", в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из черной пластмассы (фальш-решётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.

Ближе к концу 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальш-радиаторную решётку, а с 1993 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами.

Следует отметить, что многие указанные выше различия в настоящее время являются условными, так как многие автобусы ЛАЗ-699 подвергались переделкам в ходе капитального ремонта. Так, на многих автобусах при капремонте упразднялась отдельная дверь водителя, устанавливались фальш-радиаторные решетки со старых машин, противотуманные фары, различные декоративные детали. У некоторых автобусов после капремонта устанавливался нестандартный передок, не свойственный автобусам ЛАЗ. Также на некоторые автобусы при капитальном ремонте монтировалось оборудование для работы на природном газу. Следует отметить, что заводской модификации ЛАЗ-699Р, работающей на природном газу, не существовало.

технические характеристики:
Кузов автобуса ЛАЗ-699Р - вагонного типа, с несущим основанием. В салон ведут две ручные двери, расположенные в переднем и заднем свесе. Планировка сидений четырехрядная. Сиденья самолетного типа с регулируемым наклоном спинки и подголовником. На потолке установлены индивидуальные осветительные плафоны и вентиляционные дефлекторы. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя ОВ-95. Багажные отсеки общей вместимостью 4,38 куб.м. с доступом через бортовые люки расположены под рядами сидений. Для безопасной езды в ночное время суток и при сложных погодных условиях автобус оснащен противотуманными фарами и прожектором.

<< Вернуться назад

<< Июнь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

:: отзывы (2380)
Назад Дальше

.YuliaYa

03.06.2018 11:48

Огромная благодарность сотрудникам "Псковпассажиравтотрас" за их работу по обеспечению бесплатного транспорта 2 июня на Пушкинский праздник поэзии. Они достойно справлялись со всеми трудностями, с которыми столкнулись в этот день. Особое спасибо мужчине (не знаю его имени), который на автостанции в Пушкинских горах организовывал движение автобусов и общался с пассажирами.

.siobio

01.06.2018 15:32

Доброго времени суток. 01.06.2018 утром в 8:25 я сел на автобус номер "А 022МР 60" с маршрутом "1", ул. Леона Поземского. Я находился в наушниках и слушал музыку в самом конце автобуса, и физически не мог слышать обращения кондуктора "Аллы", но когда я увидел, что ко-мне обращается данный работник вашего предприятия, мне в грубой форме было отвеченно, что в наушниках находится в автобусах нельзя, и еще в более грубой форме с меня требовали деньги за проезд, деньги я передал. На мои возражения кондуктору "Алла", что так грубо разговаривать с пассажирами нельзя, она, что-то, себе под нос пробормотала и ушла. Прошу привлечь к административной ответственности данного сотрудника и разъяснения ситуации по-поводу запрета использования наушников в автобусах. Ответа жду на почту, в противном случаи жалоба будет доставлена выше. С уважением пассажир.

ответ:Пресс-служба

06.06.2018 14:09

(ответ для siobio)

Здравствуйте! Согласно пункту 2.3 «Правил пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения», которые имеются в каждом автобусе городского сообщения, пассажир обязан при входе в автобус городского сообщения в течение одной остановки оплатить проезд «не ожидая требования кондуктора или водителя».


Кондуктор выполняла свои должностные обязанности. Во избежание подобных ситуаций просим Вас в дальнейшем сначала оплачивать проезд, а потом слушать музыку.

.ранет

16.05.2018 22:28

Доброе время суток! Ехала сегодня где-то в 21.20 в автобусе№11 (номер 432, зеленый). Села я у Летнего сада, со мной собака ростом 34 см, в руках ПЕРЕНОСКА с жестким дном. ( мы только что вернулись из Питера) Кондуктор как будто меня и ждала, чтобы НАОРАТЬ: я срочно должна взять собаку на руки и не смею ставить ее на пол (надо сказать, собака не приучена ездить на руках, хотя ей это нравится). Кондуктор кричала так, что у меня не было времени убрать собаку в переноску. Но, что меня еще удивило, она гневно начала у меня требовать справку о бешенстве. На мое возражение, что правилами не предусмотрено иметь при себе данную справку, она опять начала громко кричать. Мне казалось, что она высадит меня из автобуса.
Прошу пояснить: необходимо ли при перевозке животных (птиц) в городском автобусе иметь при себе какие-либо документы на животное.
А также желательно не допускать столь грубое обращение с пассажирами

ответ:Пресс-служба

17.05.2018 12:03

(ответ для ранет)

Здравствуйте. Требования кондуктора правомерны.


В соответствии с пунктом 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (постановление Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112) допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, установленным статьей 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта»: пассажир вправе провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров. Поэтому провоз животного должен проводиться в корзине (клетке, коробе) с глухим дном.


В момент посадки автобус собака должна находиться в переноске.


Перевозка домашних животных в общественном транспорте также регулируется статьей 7 закона Псковской области «О содержании и защите домашних животных» N 926-ОЗ от 17 декабря 2009 года. В частности, региональный закон устанавливает, что «Перевозка домашних животных в общественном транспорте разрешается при следующих условиях: …владелец собаки должен иметь при себе регистрационное удостоверение, а также справку о вакцинации против бешенства…».

.Pampus

16.05.2018 09:57

Здравствуйте, примите пожалуйста меры в отношении расписания автобуса №118, утренние рейсы постоянно задерживаются, в частности в 09.21 из Писковичах в город. Невозможно во время попасть на работу к 10.00. Приходится прибегать к услугам такси, купив при этом проедной, а на такси кататься лишних денег ни у кого нет. Да и автобус на это время приходит всегда маленький, еле живой, народу битком, едет очень медленно, как будто ни куда не опаздывает, видно что водитель не торопится в принципе, хотя прилично отстаёт от расписания. А если есть возможность, то добавте ещё один автобус на 09.00 из Пискович в город или время расписания поменять с 09.21 на 09.00, таким образом все люди кому на работу к 10.00 будут успевать на работу.Очень надеюсь на понимание, пишу здесь от лица многих пассажиров !!!

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 11:06

(ответ для Pampus)

Здравствуйте. Задержка указанного рейса произошла из-за утренних пробок в Пскове. Влияют утренние заторы на ул. Коммунальной, Рижском проспекте, Ольгинском мосту. Водитель сделал всё возможное, чтобы сократить отставание, в частности, сократил себе время отдыха на конечном пункте.


15 мая задержка составила 13 минут из-за пробок, днем ранее автобус пришел на три минуты позднее.


Скорость передвижения автобуса обусловлена требованиями безопасности движения с учётом дорожных условий на автодороге Псков – Хотицы. Возможности добавить еще один автобус пока нет. По вопросу изменения расписания необходимо обращение в местную администрацию.

.Anna_

15.05.2018 14:42

Добрый день!
В автобусе №112 очень пыльно, уже второй день автобус на 7:45 из Родины приходит с клубами пыли внутри салона. Примите меры, пожалуйста!

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 16:22

(ответ для Anna_)

Добрый день. Благодарим за обращение. Автобус с гаражным номером 615 поставлен на углубленную мойку.


Часть автобусного маршрута  №112 проходит по автодороге Псков – Родина, в связи с дорожными условиями автобусам нередко приходится двигаться по обочине.

.Alexandra

14.05.2018 19:57

14.05.18 с 19:15 до 19:40 не было ни одного автобуса (11, 22, 30) на остановке 12 школа по направлению в центр. Из центра все все автобусы ехали до ул.Звёздная, т.о. не было возможности выехать с Запсковья в центр.

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 16:27

(ответ для Alexandra)

Добрый день. В указанный вами вечер произошло ДТП на улице Труда, затруднявшее движение транспорта. Участники столкновения мешали движению автобусов. Кроме того, на Рижском проспекте шёл ямочный ремонт, что сказалось на движении автобусов маршрутов 22 и 30.

.Qwerty

14.05.2018 19:16

В последнее время, интервал движения автобусов по маршруту #14 увеличился до 20 минут и более, по будням, в период с 18.00 до 18.30, на остановке Летний сад в сторону Любятова. Крайне неудобно, приходится часто ездить на маршрутке. Маршрутка идёт набитая битком, и деньги за проезд платим не вам. К тому же, ваше информационное табло, которое висит на остановке, дезинформирует о времени прибытия, сегодня в 18:10, оно показывало время ожидания автобуса 33 минуты, автобус пришел в 18:29. Примите меры - откорректируйте график движения автобусов и проверьте работу табло! Душой болею за ваше предприятие, но из-за таких досадных недоразумений, зарабатываете не вы, а ваши конкуренты.

ответ:Пресс-служба

16.05.2018 17:12

(ответ для Qwerty)

Добрый день.


В четверг, 10 мая 2018 г. на остановке Летний сад автобусы маршрута 14 были в 18.10, 18.24, 18.33. Не было только автобуса на 18.05, он был снят на другое направление.


11 мая 2018 в Пскове, начиная с 16 часов, было затруднено движение транспорта. В пятницу в связи с хорошей погодой увеличился поток частного автотранспорта на выезд из города. Кроме того, движение затрудняли ДТП на Рижском проспекте, Октябрьском проспекте, ул. Юбилейной. Опоздание автобусов по маршруту 14 достигало 30 минут. Автобусы данного маршрута прибывали на автобусную остановку Летний сад в 18.14, 18.35, 18.45. Двух автобусов не было.


В понедельник, 14 мая 2018 с 17.30 начались опоздания автобусов ряда маршрутов из-за ДТП на Рижском проспекте, ул. Труда и в центре города. Также в этот день на улично-дорожной сети города проводился ямочный ремонт.


На остановке Летний сад автобусы маршрута 14 были в 18.04, 18.27, 18.37. Автобус между 18.04 и 18.27 был переключен на другой маршрут.


В указанный вами день в работе информационного табло произошел сбой по техническим причинам. Неисправность была своевременно выявлена и устранена, вероятность ее повторения сведена к минимуму.  


Приносим извинения за доставленные неудобства.

.Alexandr

12.05.2018 12:32

Здравствуйте!
Сделайте для водителей в кабине контроль объявляемых остановок, допустим поставьте им громкоговоритель, чтоб они слышали какая остановка объявляется в салоне. Часто они забывают нажать кнопку на информаторе и потом объявления об остановках идут с опозданием, местные знают, где они едут, а вот перед иногородними неудобно получается.

ответ:Пресс-служба

25.05.2018 16:34

(ответ для Alexandr)

Добрый день. У водителя автобуса есть возможность слышать названия объявляемых остановок. Если вы слышите неверный порядок объявления остановок, просим сообщить об этом непосредственно кондуктору. 

.verazzz

09.05.2018 14:37

Добрый день! Благодарим за грамотно организованное автобусное сообщение: 9 мая после Парада к площади Победы один за другим подъезжали совершенно свободные автобусы, чтобы развезти участников Парада и Бессмертного Полка. Благодарим!!!

.makcumvl

06.05.2018 22:54

В соответствии с расписанием на Вашем официальном сайте автобус маршрута №112 отправляется от остановки ул. Рокоссовского в 07:38. Вчера 05.05.2018 г. в указанное время в указанное место автобус маршрута не приехал от слова совсем. Следующий рейс на 08:16 прибыл на остановку с опозданием на 4 минуты. На вполне очевидные вопросы об организации движения по маршруту кондуктор отвечала неподобающим образом, хамила и выкрикивала трогательную историю про маленькие зарплаты. Прошу Вас принять меры для обеспечения бесперебойного автобусного сообщения по утвержденному расписанию и недопущения повторения вышеуказанных фактов.

ответ:Пресс-служба

14.05.2018 10:39

(ответ для makcumvl)

Здравствуйте. С 03.05.2018 было изменено расписание движения по маршруту 112. Вместо рейса на 07.38 введён рейс на 07.27.

.Натуся

05.05.2018 20:58

Добрый вечер. Вчера 04.05.2018 г на остановке ул. Гагарина в я прождала автобус №14 с 22, 05 до 22, 37. Подскажите, а данный автобус вообще придерживается расписания?

ответ:Пресс-служба

28.05.2018 15:38

(ответ для Натуся)

Добрый день. В пятницу, 4 мая в Пскове проходила репетиция парада. Центр города был перекрыт для всех видов транспорта. Движение общественного транспорта с 18.30 до 00.00 осуществлялось по изменённой схеме. Автобус №14 прибывал на указанную остановку в 22.08 и 22.40. Задержка в движении обусловлена транспортными заторами и авариями, связанными с ограничением движения.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее