.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


ЛАЗ 699








  

НА МАРШРУТАХ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ.

История создания модели

Первый опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 "Карпаты" был построен в 1960 году. Кузов автобуса был удлинен на одну секцию по сравнению с базовой моделью Львовского завода - ЛАЗ-695. Наименование "Карпаты", по ЛАЗовской традиции, присваивалось автобусам повышенной комфортабельности. Не стал исключением и этот опытный автобус - на своём борту он имел буфет (холодильник и отсек для термосов), гардероб и туалет, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника. Автобус предназначался для дальних междугородных и международных перевозок.

На автобусе стоял V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, гидроусилитель руля, тормоза с пневматическим усилителем.

В 1961 году автобус демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н.С. Хрущёву.

ЛАЗ-699А

В декабре 1960 года были готовы два экземпляра автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты", которые конструкционно полностью соответствовали предыдущему экземпляру, за исключением установленной на одном из них пневмоэлектрической дистанционной системы переключением передач, но, самое главное, данные экземпляры отличались от ЛАЗ-699 планировкой салона. От установки буфета, гардероба и туалета в автобусах отказались, а за счёт освободившегося пространства увеличили количество посадочных мест до 41. Кроме того, два дополнительных откидных места можно было разместить в передней части автобуса. В дальнейшем такую планировку приняли за базовую и далее все опытные автобусы выполнялись в модификации ЛАЗ-699А.

Внешне новые автобусы тоже отличались от первоначального варианта - обращает на себя внимание четырехфарная система освещения дороги, причём фары были установлены друг над другом, по другому располагались молдинги на боковинах кузова, ну и, конечно, "двухэтажная" эмблема на одном из автобусов (именно том самом, с установленной пневмоэлектрической системой; также его можно отличить по круглым аркам колёс, в то время как у другого экземпляра передняя арка имела заметный срез в верхней части).

В 1961 году было выпущено еще несколько опытных экземпляров автобуса ЛАЗ-699А. Они сохранили четырехфарную систему освещения, но фары были расположены более привычно - горизонтально. Государственные испытания автобусы проходили в Крыму, но во время испытаний возникли претензии к надёжности некоторых агрегатов автобуса, в том числе к надёжности мостов. Поэтому намечавшийся серийный выпуск автобусов ЛАЗ-699А на 1962 год пришлось отложить до исправления замечаний государственной комиссии.

После устранения недостатков в конструкции опытных автобусов в 1963 году был построен существенно модернизированный вариант автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты-1". Автобус специально был подготовлен для дополнительных государственных испытаний, в частности, на нём были установлены более надёжные мосты от грузового автомобиля МАЗ-500, которые позволили решить проблему долговечности агрегатов, к которым в основном и были претензии на испытаниях. Данный автобус ещё сохранил четырехфарную систему освещения, но это был последний четырехфарный ЛАЗ-699.

Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался под наименованием ЛАЗ-699А "Турист" с 1964 года. На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты - в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе - 41. Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши - с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, в основном из-за проблем с надёжностью кузова. За эти два года было изготовлено не очень много автобусов ЛАЗ-699А и даже в конце 60-х годов они встречались на дорогах не часто.

Весной 1967 года, специально для участия в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы был подготовлен автобус ЛАЗ-699А, который и по внешнему виду и по комплектации несколько отличался от серийных. Этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ "Украина-67" получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.

ЛАЗ-699Н

В конце 60-х годов специалистами Головного Специализированного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) был разработан новый модифицированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, внешне отличавшийся от предыдущих модификаций более современным дизайном и высокими лобовыми стеклами. На его основе в 1969 году был создан опытный автобус ЛАЗ-699Н, кузов которого отличался от предыдущей модификации ЛАЗ-699А повышенной прочностью. Также у этого автобуса появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699. От будущих серийных машин опытный ЛАЗ-699Н отличался отсутствием воздухозаборника на крыше - соответственно в каждом боковом окне были сдвижные форточки, как и у предыдущей модификации, и у городских моделей.

Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н "Турист" появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР. В 1973 году были построены опытные ЛАЗ-699Н с системой естественной вентиляции. На крыше этого автобуса располагался воздухозаборник, а форточки в окнах отсутствовали. Эти машины пошли в серию спустя два года - в 1975-ом. Серийный ЛАЗ-699Н выпускался с 1975 по 1978 гг. в ограниченных количествах.

Модификации автобуса ЛАЗ-699Н

В 70-е годы на базе автобуса ЛАЗ-699Н был создан целый ряд модификаций и даже отдельных моделей.

В начале 70-х годов на базе ЛАЗ-699Н ГСКБ изготовило опытные автобусы "Украина-71" и "Украина-73", отличавшиеся повышенным уровнем комфорта. Автобус "Украина-71" был изготовлен в двух экземплярах в 1971 году. Внешне он во многом походил на привычные нам ЛАЗ-699Н и ЛАЗ-699Р, однако по комфортабельности он во многом превосходил будущие серийные образцы. В автобусе ЛАЗ "Украина-71" к услугам пассажиров были предусмотрено два телевизора, магнитофон, радиоприёмник, гардероб, бар-буфет, холодильник, кофеварка, газовая плита и туалетная комната. Для каждого пассажирского кресла, регулируемого по наклону спинки и ширине, были подведены индивидуальное освещение и вентиляция. Автобус "Украина-71" был оборудован карбюраторным двигателем ЗИЛ-375Я5, мощностью 180 л.с, сцеплением с пневмоусилителями, двухконтурной тормозной системой, пневматической подвеской колёс с телескопическими амортизаторами.

Спустя два года появился еще один опытный автобус - "Украина-73". Это был ещё более комфортабельный лайнер, чем "Украина" 1971 года. Уровень пола пассажирского салона у него был несколько приподнят относительно кабины водителя, из-за чего автобус становился практически полутороэтажным! Помимо всех удобств, примененных в предыдущей модели, автобус "Украина-73" был снабжен автоматически открывающейся входной дверью (створки открывались наружу, разъезжаясь в разные стороны) и кондиционером. Планировалась, что на автобусе будет стоять дизельный двигатель ЯМЗ-740 (прототип дизеля для КАМАЗа), однако в конечном результате он был оборудован карбюраторным мотором ЗИЛ-375Я5 и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-204У.

В 1973 году, в преддверии совместной космической экспедиции с американскими астронавтами в рамках программы "Союз-Аполлон", специалистами Научно-исследовательского института автобусостроения был создан специальный автобус для космонавтов - ЛАЗ-699П. Была и ещё одна причина создания нового поколения автобусов для космонавтов - после гибели в 1971 году советского космического экипажа в спускаемом аппарате, резко возросли требования к защитным скафандрам, и для космонавтов облачённых в эти скафандры требовался уже специальный транспорт.

Автобусы ЛАЗ-699П были сделаны по образцу и подобию опытных туристических автобусов ЛАЗ-699 "Украина", но имели абсолютно герметичный салон с двойным остеклением и кондиционером. В салоне также поддерживалась постоянная температура и давление. ЛАЗ-699П изготавливались в двух разных вариантах и отличались друг от друга планировкой салона: в одних автобусах задняя дверь находилась в заднем свесе, в других - в базе автобуса. Этот вход был оборудован шлюзовой камерой пылеудаления, работающей по принципу пылесоса, собирающей пыль с скафандра космонавта (пыль очень опасна в условиях невесомости). В салоне автобуса для космонавтов были установлены специальные кресла, бар-буфет, холодильник, система для подогрева воды, видеомагнитофон. Благодаря многочисленным прямым трансляциям по телевидению космических стартов с Байконура автобусы ЛАЗ-699П хорошо всем запомнились своей необычностью и со временем стали одним из символов советской пилотируемой космонавтики.

В 1974 году на юбилейной выставке "Автопром 50 лет" на ВДНХ СССР экспонировался опытный образец автобуса ЛАЗ-699Д с опытным "КАМАЗовским" дизелем ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Позже этот автобус получил наименование ЛАЗ-699НД и даже был "точно" объявлен срок начала его производства - 1979 год, но серийные автобусы с дизелем КАМАЗ-740 так и не были выпущены.

Еще одной интересной модификацией стал автобус ЛАЗ-699Б. Это была попытка создать городской автобус на основе базовой модели ЛАЗ-699Н. В средней части автобуса была добавлена третья четырехстворчатая входная дверь для пассажиров, по конструкции однотипная с дверьми автобуса ЛиАЗ-677, в свесах стояли двухстворчатые двери, точно такие же как были применены на опытных образцах пригородного автобуса ЛАЗ-695Н. Автобус ЛАЗ-699Б был построен Всесоюзным конструкторско- экспериментальным институтом автобусостроения в единственном экземпляре.

ЛАЗ-699Р

В 1978 году на смену выпускаемому в небольших количествах автобусу ЛАЗ-699Н пришёл новый большой туристический автобус ЛАЗ-699Р. Но по настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р. До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям и естественно изменениям во внешнем виде, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.

Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальш-радиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были "москвичовские" прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой "Л" внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква "Л" в круге. Но в это же время, в первой половине 80-х годов параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении "люкс", в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из черной пластмассы (фальш-решётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.

Ближе к концу 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальш-радиаторную решётку, а с 1993 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами.

Следует отметить, что многие указанные выше различия в настоящее время являются условными, так как многие автобусы ЛАЗ-699 подвергались переделкам в ходе капитального ремонта. Так, на многих автобусах при капремонте упразднялась отдельная дверь водителя, устанавливались фальш-радиаторные решетки со старых машин, противотуманные фары, различные декоративные детали. У некоторых автобусов после капремонта устанавливался нестандартный передок, не свойственный автобусам ЛАЗ. Также на некоторые автобусы при капитальном ремонте монтировалось оборудование для работы на природном газу. Следует отметить, что заводской модификации ЛАЗ-699Р, работающей на природном газу, не существовало.

технические характеристики:
Кузов автобуса ЛАЗ-699Р - вагонного типа, с несущим основанием. В салон ведут две ручные двери, расположенные в переднем и заднем свесе. Планировка сидений четырехрядная. Сиденья самолетного типа с регулируемым наклоном спинки и подголовником. На потолке установлены индивидуальные осветительные плафоны и вентиляционные дефлекторы. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя ОВ-95. Багажные отсеки общей вместимостью 4,38 куб.м. с доступом через бортовые люки расположены под рядами сидений. Для безопасной езды в ночное время суток и при сложных погодных условиях автобус оснащен противотуманными фарами и прожектором.

<< Вернуться назад

<< Май, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

:: отзывы (2072)
Назад Дальше

.Liny

13:10 26.05.2017

Добрый день! Мой ребенок год и 7 месяцев сидел в своём велосипеде, кондуктор предупредила меня, что я должна оплатить билет и за велосипед ребенка. Данный велосипед меньше по объёма коляски -люльки и прогулочной коляски. Прошу разъяснить по оплате детских перевозок. Заранее благодарю за ответ.

.Larisa73

09:38 26.05.2017

Добрый день! Вчера, 25 мая 2017 года, в 9.20-9.30 я совершала поездку на автобусе маршрута №4, гаражный номер 145, от остановки на ул. Металлистов.Заняла свободное место, приготовила оплату за проезд.На следующей остановке (Летний сад)ко мне с претензией подошла кондуктор, к сожалению не смогла прочитать фамилию.Претензия состояла в том, что она спрашивала, а у кого не оплачено за проезд, а я якобы не отреагировала.На мой ответ что я её не слышала, она заявила, что я должна в таком случае отправиться на её поиски.А в конце нашей беседы посоветовала лучше слушать. Спасибо большое за совет! Я понимаю, что работа кондуктора очень тяжелая, но это не дает никакого права ему обвинять пассажира в том, что он уклоняется от уплаты за проезд. Будьте повежливее, пожалуйста!

.zen250

13:28 25.05.2017

Добрый день! Крайне недоволен маршрутом № 112. Данный маршрут в последнее время начал ездить раньше графика. Привожу пример, 24.05.2017 остановка "ДКП" (пл. Ленина), автобус уехал на 6 мин. раньше. То есть, в расписание он в 21:09, а уехал в 21:03. Как это понимать? Я все понимаю, что там есть маршрут №1, которой идет в 21:06 в (раб. время) и 21:02 в (вых. дни). К сожалению идя с работы, я физически не успеваю на единицу. И новый маршрут №112, просто идеально подходил, так как он стал ходить в 21:09, а в место этого приходилось ждать 18 маршрут (ныне 118) на 21:25. Мне просто очень не приятно, что в последние время данный маршрут (№112) не соблюдает маршрутный лист((( Убедительная просьба, проведите проверку и уж очень хотелось, что бы автобусы начали ходит ровно по расписанию. Спасибо.

.barmaley1972

18:41 23.05.2017

Здравствуйте! Вчера 22мая и сегодня 23 мая не пришел автобус №17 по расписанию 6.23 с Вокзала, я дважды опоздал на работу!!! Прошу объяснить, почему этот автобус не ходит по расписанию.

ответ:ЦДО

11:43 24.05.2017

(ответ для barmaley1972)

Уважаемый barmaley1972В указанные дни автобус маршрута №17 не прибыл в указанное время из-за поломки приносим свои извинения.

.Кукуруза

08:54 18.05.2017

Я даже на сайте зарегистрировалась, чтобы сказать, что вы просто феерические [***]. Как, скажите мне каааак я могу стоять в 19 часов вечера на остановке и ждать автобус на завеличье 17 минут?

ответ:ЦДО

14:39 23.05.2017

(ответ для Кукуруза)

На какой остановке и когда это было пишите поконкретнее.

.Пользователь

11:03 17.05.2017

Прошла неделя со дня моей жалобы на отсутствие автобуса № 30 в 7.29 на ул. Печорской. Ничего не изменилось. Прошу либо внести изменения в расписание, либо создать дополнительный маршрут, чтобы можно было с дальнего Завеличья добраться до ул. Труда без пересадок.

.irbis125r

08:33 16.05.2017

Автобус номер 118 на 8:12 из Хотиц в сторону Пискович опоздал ну это ладно он не остановился на остановке хотицы 1 примите меры.

.Polina

16:07 15.05.2017

Все тот же "любимый" 14 на 8:07 от Печорской. Автобус либо вообще не приходит, как сегодня, либо постоянно опаздывает. Что же за пробки от Рокоссовского до Печорской по утрам? Эти пробки называются - халатность водителей.

.Бывший пассажир

15:37 12.05.2017

Здравствуйте! 12.05.17 остановка детский мир маршрут 3 прошу провести проверку время отправления на 14.25 (грубое нарушение графика) и дать объяснение !

.rodinaoph

11:54 11.05.2017

Второй день подряд на 7.15 из Родины автобус приходит с опозданием, следом приходит на 7.25.Повесьте вывеску на автобусе на 7.15 "До Рокоссовсокого".Народ путается, садится на автобус до Рокоссовского, а нужно было до конечной.Дважды приходится покупать билет за пересадку.

.natakolosova67

09:25 11.05.2017

Когда перестанут издеваться над пассажирами 112 рейса. Почему в час пик(17.53 от площади) дают маленький автобус. Люди с работы едут, автобус по городу битком идет, на Рокоссовского бывает не сесть, а потом на Ленте многие выходят, а Родинские ждут следующего рейса. Пожалуйста, пустите на этот рейс нормальный, большой автобус, что бы все уехали, очень домой хочется после трудового дня по-быстрее.

.GloriaVictorovna

21:17 10.05.2017

Сегодня 10.05. 17 112 автобус на 6:47 не приехал на ул. Венскую! Люди пришли за 10-7 минут до автобуса, а самого автобуса так и не дождались! Водитель на это время что, бухой в канаве валялся?
И да! Научите их как правильно тормозить автобус, а то это кошмар! Все мои пожелания собственно!
ГОРИТЕ В АДУ, ИГНОРЩИКИ! ВАШЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ СКОРО ОБЕРНЕТСЯ ПРОТИВ ВАС ВПРЕДЬ ДО ПОТЕРИ РАБОТЫ!!!

ответ:ЦДО

09:20 11.05.2017

(ответ для GloriaVictorovna)

Уважаемая GloriaVictorovna!В своей жалобе Вы не указали направление следования. Если речь идет об автобусе в сторону ост. Родина то автобус прибыл в 6:51:58. Если в сторону города , то автобус прибыл в 6:45:51. Просим Вас Быть сдержанней в Ваших публикациях

.Пользователь

13:19 10.05.2017

Добрый день. Устала от постоянных сбоев утреннего движения автобуса №30. В 7.29 он должен отходить от остановки ул. Печорская. За 5 рабочих дней хорошо, если он 2 раза приезжает, в остальные дни я вынуждена ехать с пересадкой или идти пешком от пл. Ленина и приходить на работу с опозданием. К сожалению, альтернативного автобуса с дальнего Завеличья до ул. Труда нет. Будьте любезны разобраться с этой проблемой. О поломках мне писать не надо, меня это не интересует. Мне нужно, чтобы автобус приезжал вовремя, и я могла добраться на работу без проблем и нервотрепки.

.Polina

11:23 09.05.2017

Каждое утро езжу на автобусе №14 в 8:09 от Печорской в школу. Но 3.05.17 автобуса в это время просто не было. В связи с чем пришлось ждать следующий автобус на 8:15, если не ошибаюсь, и пришлось опоздать в школу не только мне, но и другим детям. Очень прошу принять меры

ответ:ЦДО

09:55 11.05.2017

(ответ для Polina)

Уважаемая Polina ! В указанное Вами время автобус маршрута №14 не прибыл на ост.Печорская из-за поломки. Приносим Вам свои извинения За Доставленные неудобства. Принимаем меры по радикальному улучшению технического состояния всех автобусов

.olga270525

13:40 06.05.2017

Прошу принять меры в отношение водителя.
Сегодня 06.05.17 ехали на автобусе по маршруту "17" рейс "8"
Водитель не пропускал пешеходов, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. Для "ускорения" передвижения ПОЖИЛОГО человека по зебре применял звуковой сигнал, орал и матерился!
Считаю это абсолютно недопустимым. В салоне были маленькие дети и все это слышали.

.Алёна

20:23 05.05.2017

Добрый вечер!
Сегодня 05.05.2017 автобус № 137 по состоянию на 19:40 так и не появился на остановке "Магазин Маяк".
Отмечу, что на Вашем сайте размещена информация об изменениях в движение автобусов в период с 5 по 9 мая. В изменениях про 137 маршрут на 5 мая написана информация только про обратный рейс с Филатовой Горы, а на 9 мая четко расписан маршрут 137 автобуса с ул. Текстильной на Филатову Гору.
Вопрос: Где и когда проследовал автобус № 137 (выезд с Текстильной в 18:55)?


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Сб.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

03/06/2017 - Сб
04/06/2017 - Вс
10/06/2017 - Сб
11/06/2017 - Вс
12/06/2017 - Вс

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:



Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна