регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


ЛАЗ 699








  

НА МАРШРУТАХ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ.

История создания модели

Первый опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 "Карпаты" был построен в 1960 году. Кузов автобуса был удлинен на одну секцию по сравнению с базовой моделью Львовского завода - ЛАЗ-695. Наименование "Карпаты", по ЛАЗовской традиции, присваивалось автобусам повышенной комфортабельности. Не стал исключением и этот опытный автобус - на своём борту он имел буфет (холодильник и отсек для термосов), гардероб и туалет, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника. Автобус предназначался для дальних междугородных и международных перевозок.

На автобусе стоял V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, гидроусилитель руля, тормоза с пневматическим усилителем.

В 1961 году автобус демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н.С. Хрущёву.

ЛАЗ-699А

В декабре 1960 года были готовы два экземпляра автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты", которые конструкционно полностью соответствовали предыдущему экземпляру, за исключением установленной на одном из них пневмоэлектрической дистанционной системы переключением передач, но, самое главное, данные экземпляры отличались от ЛАЗ-699 планировкой салона. От установки буфета, гардероба и туалета в автобусах отказались, а за счёт освободившегося пространства увеличили количество посадочных мест до 41. Кроме того, два дополнительных откидных места можно было разместить в передней части автобуса. В дальнейшем такую планировку приняли за базовую и далее все опытные автобусы выполнялись в модификации ЛАЗ-699А.

Внешне новые автобусы тоже отличались от первоначального варианта - обращает на себя внимание четырехфарная система освещения дороги, причём фары были установлены друг над другом, по другому располагались молдинги на боковинах кузова, ну и, конечно, "двухэтажная" эмблема на одном из автобусов (именно том самом, с установленной пневмоэлектрической системой; также его можно отличить по круглым аркам колёс, в то время как у другого экземпляра передняя арка имела заметный срез в верхней части).

В 1961 году было выпущено еще несколько опытных экземпляров автобуса ЛАЗ-699А. Они сохранили четырехфарную систему освещения, но фары были расположены более привычно - горизонтально. Государственные испытания автобусы проходили в Крыму, но во время испытаний возникли претензии к надёжности некоторых агрегатов автобуса, в том числе к надёжности мостов. Поэтому намечавшийся серийный выпуск автобусов ЛАЗ-699А на 1962 год пришлось отложить до исправления замечаний государственной комиссии.

После устранения недостатков в конструкции опытных автобусов в 1963 году был построен существенно модернизированный вариант автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты-1". Автобус специально был подготовлен для дополнительных государственных испытаний, в частности, на нём были установлены более надёжные мосты от грузового автомобиля МАЗ-500, которые позволили решить проблему долговечности агрегатов, к которым в основном и были претензии на испытаниях. Данный автобус ещё сохранил четырехфарную систему освещения, но это был последний четырехфарный ЛАЗ-699.

Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался под наименованием ЛАЗ-699А "Турист" с 1964 года. На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты - в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе - 41. Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши - с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, в основном из-за проблем с надёжностью кузова. За эти два года было изготовлено не очень много автобусов ЛАЗ-699А и даже в конце 60-х годов они встречались на дорогах не часто.

Весной 1967 года, специально для участия в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы был подготовлен автобус ЛАЗ-699А, который и по внешнему виду и по комплектации несколько отличался от серийных. Этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ "Украина-67" получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.

ЛАЗ-699Н

В конце 60-х годов специалистами Головного Специализированного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) был разработан новый модифицированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, внешне отличавшийся от предыдущих модификаций более современным дизайном и высокими лобовыми стеклами. На его основе в 1969 году был создан опытный автобус ЛАЗ-699Н, кузов которого отличался от предыдущей модификации ЛАЗ-699А повышенной прочностью. Также у этого автобуса появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699. От будущих серийных машин опытный ЛАЗ-699Н отличался отсутствием воздухозаборника на крыше - соответственно в каждом боковом окне были сдвижные форточки, как и у предыдущей модификации, и у городских моделей.

Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н "Турист" появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР. В 1973 году были построены опытные ЛАЗ-699Н с системой естественной вентиляции. На крыше этого автобуса располагался воздухозаборник, а форточки в окнах отсутствовали. Эти машины пошли в серию спустя два года - в 1975-ом. Серийный ЛАЗ-699Н выпускался с 1975 по 1978 гг. в ограниченных количествах.

Модификации автобуса ЛАЗ-699Н

В 70-е годы на базе автобуса ЛАЗ-699Н был создан целый ряд модификаций и даже отдельных моделей.

В начале 70-х годов на базе ЛАЗ-699Н ГСКБ изготовило опытные автобусы "Украина-71" и "Украина-73", отличавшиеся повышенным уровнем комфорта. Автобус "Украина-71" был изготовлен в двух экземплярах в 1971 году. Внешне он во многом походил на привычные нам ЛАЗ-699Н и ЛАЗ-699Р, однако по комфортабельности он во многом превосходил будущие серийные образцы. В автобусе ЛАЗ "Украина-71" к услугам пассажиров были предусмотрено два телевизора, магнитофон, радиоприёмник, гардероб, бар-буфет, холодильник, кофеварка, газовая плита и туалетная комната. Для каждого пассажирского кресла, регулируемого по наклону спинки и ширине, были подведены индивидуальное освещение и вентиляция. Автобус "Украина-71" был оборудован карбюраторным двигателем ЗИЛ-375Я5, мощностью 180 л.с, сцеплением с пневмоусилителями, двухконтурной тормозной системой, пневматической подвеской колёс с телескопическими амортизаторами.

Спустя два года появился еще один опытный автобус - "Украина-73". Это был ещё более комфортабельный лайнер, чем "Украина" 1971 года. Уровень пола пассажирского салона у него был несколько приподнят относительно кабины водителя, из-за чего автобус становился практически полутороэтажным! Помимо всех удобств, примененных в предыдущей модели, автобус "Украина-73" был снабжен автоматически открывающейся входной дверью (створки открывались наружу, разъезжаясь в разные стороны) и кондиционером. Планировалась, что на автобусе будет стоять дизельный двигатель ЯМЗ-740 (прототип дизеля для КАМАЗа), однако в конечном результате он был оборудован карбюраторным мотором ЗИЛ-375Я5 и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-204У.

В 1973 году, в преддверии совместной космической экспедиции с американскими астронавтами в рамках программы "Союз-Аполлон", специалистами Научно-исследовательского института автобусостроения был создан специальный автобус для космонавтов - ЛАЗ-699П. Была и ещё одна причина создания нового поколения автобусов для космонавтов - после гибели в 1971 году советского космического экипажа в спускаемом аппарате, резко возросли требования к защитным скафандрам, и для космонавтов облачённых в эти скафандры требовался уже специальный транспорт.

Автобусы ЛАЗ-699П были сделаны по образцу и подобию опытных туристических автобусов ЛАЗ-699 "Украина", но имели абсолютно герметичный салон с двойным остеклением и кондиционером. В салоне также поддерживалась постоянная температура и давление. ЛАЗ-699П изготавливались в двух разных вариантах и отличались друг от друга планировкой салона: в одних автобусах задняя дверь находилась в заднем свесе, в других - в базе автобуса. Этот вход был оборудован шлюзовой камерой пылеудаления, работающей по принципу пылесоса, собирающей пыль с скафандра космонавта (пыль очень опасна в условиях невесомости). В салоне автобуса для космонавтов были установлены специальные кресла, бар-буфет, холодильник, система для подогрева воды, видеомагнитофон. Благодаря многочисленным прямым трансляциям по телевидению космических стартов с Байконура автобусы ЛАЗ-699П хорошо всем запомнились своей необычностью и со временем стали одним из символов советской пилотируемой космонавтики.

В 1974 году на юбилейной выставке "Автопром 50 лет" на ВДНХ СССР экспонировался опытный образец автобуса ЛАЗ-699Д с опытным "КАМАЗовским" дизелем ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Позже этот автобус получил наименование ЛАЗ-699НД и даже был "точно" объявлен срок начала его производства - 1979 год, но серийные автобусы с дизелем КАМАЗ-740 так и не были выпущены.

Еще одной интересной модификацией стал автобус ЛАЗ-699Б. Это была попытка создать городской автобус на основе базовой модели ЛАЗ-699Н. В средней части автобуса была добавлена третья четырехстворчатая входная дверь для пассажиров, по конструкции однотипная с дверьми автобуса ЛиАЗ-677, в свесах стояли двухстворчатые двери, точно такие же как были применены на опытных образцах пригородного автобуса ЛАЗ-695Н. Автобус ЛАЗ-699Б был построен Всесоюзным конструкторско- экспериментальным институтом автобусостроения в единственном экземпляре.

ЛАЗ-699Р

В 1978 году на смену выпускаемому в небольших количествах автобусу ЛАЗ-699Н пришёл новый большой туристический автобус ЛАЗ-699Р. Но по настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р. До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям и естественно изменениям во внешнем виде, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.

Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальш-радиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были "москвичовские" прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой "Л" внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква "Л" в круге. Но в это же время, в первой половине 80-х годов параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении "люкс", в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из черной пластмассы (фальш-решётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.

Ближе к концу 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальш-радиаторную решётку, а с 1993 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами.

Следует отметить, что многие указанные выше различия в настоящее время являются условными, так как многие автобусы ЛАЗ-699 подвергались переделкам в ходе капитального ремонта. Так, на многих автобусах при капремонте упразднялась отдельная дверь водителя, устанавливались фальш-радиаторные решетки со старых машин, противотуманные фары, различные декоративные детали. У некоторых автобусов после капремонта устанавливался нестандартный передок, не свойственный автобусам ЛАЗ. Также на некоторые автобусы при капитальном ремонте монтировалось оборудование для работы на природном газу. Следует отметить, что заводской модификации ЛАЗ-699Р, работающей на природном газу, не существовало.

технические характеристики:
Кузов автобуса ЛАЗ-699Р - вагонного типа, с несущим основанием. В салон ведут две ручные двери, расположенные в переднем и заднем свесе. Планировка сидений четырехрядная. Сиденья самолетного типа с регулируемым наклоном спинки и подголовником. На потолке установлены индивидуальные осветительные плафоны и вентиляционные дефлекторы. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя ОВ-95. Багажные отсеки общей вместимостью 4,38 куб.м. с доступом через бортовые люки расположены под рядами сидений. Для безопасной езды в ночное время суток и при сложных погодных условиях автобус оснащен противотуманными фарами и прожектором.

<< Вернуться назад

<< Апрель, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

:: отзывы (2338)
Назад Дальше

.AnnaMo

02.04.2018 19:58

Сегодня 02.04.18 автобус №2 не прибыл на остановку ул. Юбилейная в 06:07.А следующий уже приезжает на 15 минут позже. Такая ситуация наблюдается каждую неделю. Один раз или два раза в неделю он не приезжает в указанное время. Приходится ждать следующего и опаздывать на работу. Можно ли это как-то исправить?

ответ:Пресс-служба

12.04.2018 10:48

(ответ для AnnaMo)

Действительно, в указанный день не было автобуса на 6.07. Приносим извинения за доставленные неудобства. Диспетчеру на выпуске парка дано указано контролировать выезд автобуса по маршруту и данному расписанию.

.fuck0077

02.04.2018 14:40

В расписании указано, что по рабочим дням, автобус номер 6 по пути в Череху в 8:30 находится а остановке ПТУ, в 8:34 на Гагарина. Следовательно, приблизительно в 8:32 он должен быть на торговом центре. Но ни разу он не приезжал раньше 8:40 - 8:45. Почему так и как так?

ответ:Пресс-служба

11.04.2018 17:29

(ответ для fuck0077)

Здравствуйте. Анализ соблюдения расписания движения автобуса по маршруту №6 за 26, 27, 28 , 29 и 30 марта 2018 года показывает, что на остановочный пункт «Торговый центр» автобусы прибывали в пределах временного интервала 08.30-08.34, т.е. с соблюдением расписания движения (с допустимым отклонением от расписания ±2 минуты от 08.32). А в период с 2 по 5 апреля действительно выявлены отклонения от графика, в частности 2 апреля автобус прибыл в 08.41, 3 апреля - в 08.39, 4 апреля - в 08.36. Опоздания связаны с большим количеством автотранспорта в утреннее время на Завеличье.

.Житель

29.03.2018 16:37

Когда все рейсы 118 автобуса будут ходить до д.Муровицы!? В прошлом году были сплошные обещания.

ответ:Пресс-служба

11.04.2018 16:08

(ответ для Житель)

Подобных обещаний мы не давали. По одному из ранее направленных обращений мы давали ответ о возможности увеличения количества рейсов до д. Муровицы при условии существенного роста пассажиропотока.

По вопросу продления движения каждым рейсом до д. Муровицы необходимо обращаться в администрацию волости.

.zmey39

26.03.2018 20:05

Здравствуйте, прошу разобраться и наказать водителя автобуса 2Т, который 25.03. на остановке Храм Александра Невского в 18:15-18:20 не посмотрев и не убедившись что все пассажиры вышли зажал в дверях 4х летнего ребенка и начал движение. На крики матери не реагировал, остановился только когда ему начали кричать пассажиры автобуса, не узнав все ли в порядке и даже не извинившись на давил на газ и поспешил быстрее уехать.Ребенок испугался и всю дорогу плакал.

ответ:Пресс-служба

27.03.2018 15:49

(ответ для zmey39)

Добрый день. Маршрут 2Т обслуживает другой перевозчик - компания "Автэкс" телефон 52-01-30

.barsanovo

26.03.2018 15:28

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на кондуктора автобуса № 11.
Сегодня утром, около 07-50, мы с мужем на остановке "ул.Звездная" зашли в автобус № 11. К нам подошла кондуктор для оплаты проезда. Мы ей протянули купюру достоинством 500 руб. Не отрицаю тот факт, что мы забыли о правиле оплаты проезда купюрой, достоинством не превышающей 100 руб.
Однако считаю ответную реакцию кондуктора недопустимой по отношению к пассажирам. Увидев нашу купюру, кондуктор закричала на нас (именно закричала), что мы (цитирую): "обязаны изучать правила проезда, когда заходим в автобус. Сейчас утро, мы только выехали, где я вам сдачу возьму? или вы, молодежь, только и можете в своих телефонах копаться?" (далее она стала тыкать пальцем в свою ладонь, имитируя "копание в телефоне").
К слову, никаких телефонов у нас в руках не было, да и мы с мужем не в школу ехали.
Считаю такое обращение с пассажирами с криками и передразниваниями недопустимым, прошу принять меры в отношении данного кондуктора. (женщина на вид 50-55 лет, полная, низкого роста, красные короткие волосы)

ответ:Пресс-служба

29.03.2018 14:45

(ответ для barsanovo)

Здравствуйте. Приносим извинения за некорректное поведение кондуктора Русаковой. С ней проведена разъяснительная работа. Она предупреждена.

.AutoBus

19.03.2018 23:15

Доброго времени суток! Ситуация следующая. 15.03.2018 года в период с 18 час. 05 мин по 18 час 35 мин. (возможно и более больший промежуток времени) по неизвестным для меня причинам длительное время отсутствовало движение автобусов, следовавших по маршруту № 14 с остановки "Городская больница" по пути движения в центр города. В связи с этим добраться до пункта назначения в обычные промежутки времени согласно Вашему расписанию, размещенному в местах остановки автобусов, не представлялось возможным. Автобус приходилось ждать более получаса. В итоге, не дождавшись его прибытия, пришлось воспользоваться услугами конкурента. Аналогичные ситуации применительно к автобусу № 14, к сожалению, возникают не впервые. Автобусы попросту перестают осуществлять свое привычное движение согласно их расписанию. Автобус либо не дождаться, либо он в связи с его старостью чуть еле передвигается. Неужели с такими тарифами за проездной билет невозможно пустить на маршрут больше автобусов либо оперативно отслеживать их за своевременным прибытием на автобусные остановки??? Пожалели бы хотя бы детей и пожилых граждан, которым в свою очередь в такое время года и непростые погодные условия приходится столько времени проводить на остановках.

ответ:Пресс-служба

11.04.2018 10:26

(ответ для AutoBus)

Добрый день. По данным системы «Глонасс», автобусы были в указанный день на остановке «городская больница» в 17.59 и 18.33.


К сожалению, вопрос не столько в слежении за соблюдением расписания водителями, сколько в недостатке технически неисправного подвижного состава. По рабочим дням по маршруту №14 выпускается 10-11 автобусов при плане в 12. Приносим извинения.

.devlin

17.03.2018 20:01

Спасибо Псковпассажиравтотрансу за сервис "Навитрансинфо"! Работает, помогает ориентироваться и принимать правильные решения по ожиданию нужного автобуса!
Всем сотрудникам - удачи, терпения и новых трудовых свершений!
P.S. Просьба не наказывать кондукторов за то, что иногда ставят на место хамящих пассажиров, которые сидят выставив ноги на проход или занимают два места одновременно своим багажом или чадами до 7 лет! Деликатные старушки терпят, хотя еле стоят, а эти с гордым видом восседают, свесив телеса на пол-прохода!

.goodcat

07.03.2018 21:33

Здравствуйте. Меня зовут Вероника Александровна. 4 марта я и мой муж столкнулись со случаем хамства и нежеланием исполнения своих должностных обязанностей со стороны кондуктора автобуса №17. Мы зашли на остановке напротив "Нивы" в 21:35. В автобусе было несколько пассажиров. Мы заняли свободные места и готовились оплатить проезд, как кондуктор, сидя на своём месте заявила на весь автобус, что, мол, куда это вы молодые люди уселись, почему не подходим к кондуктору. Сказано, было , это громко, к нам было привлечено внимание других пассажиров. После этого мы оплатили проезд и ехали дальше, но другим вошедшим пассажирам подобных замечаний сделано не было. Перед выходом из автобуса, я попросила кондуктора представиться, но она отказалась. Наше настроение было испорчено после данного инцидента. На вид ей 50-55 лет, средний рост, темные волосы с белыми прядями. Прошу депремировать данную сотрудницу за такое "избирательное" хамство. Случай произошёл 4 марта в 21:35, на маршруте 17, остановка напротив Нивы.

ответ:Пресс-служба

21.03.2018 11:47

(ответ для goodcat)

Согласно общепринятой практике, оплата проезда в транспорте осуществляется при входе. Например, пассажиры метрополитена Санкт-Петербурга оплачивают проезд при входе. В общественном транспорте Таллинна пассажиры оплачивают проезд через валидаторы при входе. В маршрутках чаще всего движение не начинается, пока зашедшие не расплатятся с водителем. Ситуация, когда пассажир входит, садится и часть пути едет бесплатно, исключена.


Согласно правилам перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (п.2.3), пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки, не дожидаясь требования кондуктора. Данные правила размещены в каждом автобусе предприятия, также регулярно доводятся до сведения пассажиров через звуковые информаторы.


Понятно, что в переполненном автобусе это требование выполнить сложно и вошедшему проще дождаться кондуктора. Нередко пассажиры, чаще всего представители молодого поколения, считают нормальным пройти в салон полупустого автобуса, сесть и ждать пока к ним подойдет и обслужит кондуктор. Ситуация, когда человек сидит с деньгами в руках и с вызовом требует, чтобы к нему подошли за деньгами, не является нормальной.


Если говорить конкретно о вашем случае, в вечернее время, когда вы ехали, автобус не был переполнен. Вы прошли мимо кондуктора (и кроме того, бесцеремонно отодвинули ее, как она сообщает в своей объяснительной записке). Деньги вы держали в руках. Таким образом, у вас была возможность оплатить проезд сразу. Вы не выполнили обязанности пассажира, о чем кондуктор совершенно справедливо напомнила.


Однако форма, в которой Вам было высказано замечание, неприемлема. Кондуктор Паршина С.И. была не права в том, что не назвала свои данные. Администрация предприятия попросила её больше так не делать и придерживаться культуры обслуживания пассажиров в дальнейшей работе.


Просим в дальнейшем соблюдать правила пользования автобусами и оплачивать проезд, не дожидаясь требования кондуктора, а также уважительно относиться к персоналу. С переходом псковского автобусного парка на автоматическую систему контроля оплаты проезда (АСКОП) пассажиры будут оплачивать проезд сразу при входе в автобус.

.Hitrovan86

07.03.2018 20:04

Вчера ехал в автобусе №15А г.р.з. АВ630/60 вез с собой гладильную доску поставил к стенке автобуса за сиденье на что кондуктор Федорова сказала что доска занимает место в автобусе и взяла плату с доски как за багаж. Как получается коляска место ни занимает лыжи, санки тоже, а плоская доска которая ни то-что место даже не зацапает ни кого занимает. Вам ни кажется что в у вас в ГППО уже беспредел какой то в автобусах печки не работают постоянно опаздывают к стати вчера опоздал на 20 мин. ценник за проезд накручен, а качество ни какое в том-же Воронеже город миллионник проезд 17 р., а по поводу доски разбирайтесь, дело принципа.

ответ:Пресс-служба

14.03.2018 15:46

(ответ для Hitrovan86)

Здравствуйте. В соответствии со статьей 22 Федерального закона N 259-ФЗ от 08.11.2007 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. По всей вероятности, гладильная доска по сумме трех измерений превысила 120 см, поэтому подлежит оплате как багаж.

.boge

02.03.2018 20:17

Автобус Мерседес маршрута 22. Бортовой номер 620. Сильная вибрация салона в режиме холостого хода двигателя. Каков а причина этой вибрации и возможно ли провести какие-нибудь мероприятия для её снижения?

ответ:Пресс-служба

13.03.2018 07:52

(ответ для boge)

Здравствуйте. По обращению проведена проверка. Вибрация устранена. 

.iriskari90

02.03.2018 18:43

ЖАЛОБА!!!!!!!!
01.03.18 Ехали из Себежа в Великие Луки в 05:30.Мороз на улице был -26.Ехать 3, 5 часа.Водитель Бируля Н. на просьбу включить печки ответил: «Печек в пазике нет» Редкостный бред!!!!Прошу принять соответсвующие меры!!!Билет 350 руб стоит.Мы замёрзли жутко.Если неисправен автобус, значит снять с рейса.Или провести работу с водителем, сливает солярку или экономит ее, а люди за свои деньги мерзнут!!!!


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Чт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кассир платного туалета на АВ Псков з.п. от 9 489 рублей.
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Билетный кассир на автовокзал Псков (необходимое количество работников: 2; характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 000 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее