регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


ЛАЗ 699








  

НА МАРШРУТАХ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ.

История создания модели

Первый опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 "Карпаты" был построен в 1960 году. Кузов автобуса был удлинен на одну секцию по сравнению с базовой моделью Львовского завода - ЛАЗ-695. Наименование "Карпаты", по ЛАЗовской традиции, присваивалось автобусам повышенной комфортабельности. Не стал исключением и этот опытный автобус - на своём борту он имел буфет (холодильник и отсек для термосов), гардероб и туалет, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника. Автобус предназначался для дальних междугородных и международных перевозок.

На автобусе стоял V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, гидроусилитель руля, тормоза с пневматическим усилителем.

В 1961 году автобус демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н.С. Хрущёву.

ЛАЗ-699А

В декабре 1960 года были готовы два экземпляра автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты", которые конструкционно полностью соответствовали предыдущему экземпляру, за исключением установленной на одном из них пневмоэлектрической дистанционной системы переключением передач, но, самое главное, данные экземпляры отличались от ЛАЗ-699 планировкой салона. От установки буфета, гардероба и туалета в автобусах отказались, а за счёт освободившегося пространства увеличили количество посадочных мест до 41. Кроме того, два дополнительных откидных места можно было разместить в передней части автобуса. В дальнейшем такую планировку приняли за базовую и далее все опытные автобусы выполнялись в модификации ЛАЗ-699А.

Внешне новые автобусы тоже отличались от первоначального варианта - обращает на себя внимание четырехфарная система освещения дороги, причём фары были установлены друг над другом, по другому располагались молдинги на боковинах кузова, ну и, конечно, "двухэтажная" эмблема на одном из автобусов (именно том самом, с установленной пневмоэлектрической системой; также его можно отличить по круглым аркам колёс, в то время как у другого экземпляра передняя арка имела заметный срез в верхней части).

В 1961 году было выпущено еще несколько опытных экземпляров автобуса ЛАЗ-699А. Они сохранили четырехфарную систему освещения, но фары были расположены более привычно - горизонтально. Государственные испытания автобусы проходили в Крыму, но во время испытаний возникли претензии к надёжности некоторых агрегатов автобуса, в том числе к надёжности мостов. Поэтому намечавшийся серийный выпуск автобусов ЛАЗ-699А на 1962 год пришлось отложить до исправления замечаний государственной комиссии.

После устранения недостатков в конструкции опытных автобусов в 1963 году был построен существенно модернизированный вариант автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты-1". Автобус специально был подготовлен для дополнительных государственных испытаний, в частности, на нём были установлены более надёжные мосты от грузового автомобиля МАЗ-500, которые позволили решить проблему долговечности агрегатов, к которым в основном и были претензии на испытаниях. Данный автобус ещё сохранил четырехфарную систему освещения, но это был последний четырехфарный ЛАЗ-699.

Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался под наименованием ЛАЗ-699А "Турист" с 1964 года. На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты - в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе - 41. Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши - с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, в основном из-за проблем с надёжностью кузова. За эти два года было изготовлено не очень много автобусов ЛАЗ-699А и даже в конце 60-х годов они встречались на дорогах не часто.

Весной 1967 года, специально для участия в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы был подготовлен автобус ЛАЗ-699А, который и по внешнему виду и по комплектации несколько отличался от серийных. Этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ "Украина-67" получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.

ЛАЗ-699Н

В конце 60-х годов специалистами Головного Специализированного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) был разработан новый модифицированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, внешне отличавшийся от предыдущих модификаций более современным дизайном и высокими лобовыми стеклами. На его основе в 1969 году был создан опытный автобус ЛАЗ-699Н, кузов которого отличался от предыдущей модификации ЛАЗ-699А повышенной прочностью. Также у этого автобуса появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699. От будущих серийных машин опытный ЛАЗ-699Н отличался отсутствием воздухозаборника на крыше - соответственно в каждом боковом окне были сдвижные форточки, как и у предыдущей модификации, и у городских моделей.

Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н "Турист" появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР. В 1973 году были построены опытные ЛАЗ-699Н с системой естественной вентиляции. На крыше этого автобуса располагался воздухозаборник, а форточки в окнах отсутствовали. Эти машины пошли в серию спустя два года - в 1975-ом. Серийный ЛАЗ-699Н выпускался с 1975 по 1978 гг. в ограниченных количествах.

Модификации автобуса ЛАЗ-699Н

В 70-е годы на базе автобуса ЛАЗ-699Н был создан целый ряд модификаций и даже отдельных моделей.

В начале 70-х годов на базе ЛАЗ-699Н ГСКБ изготовило опытные автобусы "Украина-71" и "Украина-73", отличавшиеся повышенным уровнем комфорта. Автобус "Украина-71" был изготовлен в двух экземплярах в 1971 году. Внешне он во многом походил на привычные нам ЛАЗ-699Н и ЛАЗ-699Р, однако по комфортабельности он во многом превосходил будущие серийные образцы. В автобусе ЛАЗ "Украина-71" к услугам пассажиров были предусмотрено два телевизора, магнитофон, радиоприёмник, гардероб, бар-буфет, холодильник, кофеварка, газовая плита и туалетная комната. Для каждого пассажирского кресла, регулируемого по наклону спинки и ширине, были подведены индивидуальное освещение и вентиляция. Автобус "Украина-71" был оборудован карбюраторным двигателем ЗИЛ-375Я5, мощностью 180 л.с, сцеплением с пневмоусилителями, двухконтурной тормозной системой, пневматической подвеской колёс с телескопическими амортизаторами.

Спустя два года появился еще один опытный автобус - "Украина-73". Это был ещё более комфортабельный лайнер, чем "Украина" 1971 года. Уровень пола пассажирского салона у него был несколько приподнят относительно кабины водителя, из-за чего автобус становился практически полутороэтажным! Помимо всех удобств, примененных в предыдущей модели, автобус "Украина-73" был снабжен автоматически открывающейся входной дверью (створки открывались наружу, разъезжаясь в разные стороны) и кондиционером. Планировалась, что на автобусе будет стоять дизельный двигатель ЯМЗ-740 (прототип дизеля для КАМАЗа), однако в конечном результате он был оборудован карбюраторным мотором ЗИЛ-375Я5 и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-204У.

В 1973 году, в преддверии совместной космической экспедиции с американскими астронавтами в рамках программы "Союз-Аполлон", специалистами Научно-исследовательского института автобусостроения был создан специальный автобус для космонавтов - ЛАЗ-699П. Была и ещё одна причина создания нового поколения автобусов для космонавтов - после гибели в 1971 году советского космического экипажа в спускаемом аппарате, резко возросли требования к защитным скафандрам, и для космонавтов облачённых в эти скафандры требовался уже специальный транспорт.

Автобусы ЛАЗ-699П были сделаны по образцу и подобию опытных туристических автобусов ЛАЗ-699 "Украина", но имели абсолютно герметичный салон с двойным остеклением и кондиционером. В салоне также поддерживалась постоянная температура и давление. ЛАЗ-699П изготавливались в двух разных вариантах и отличались друг от друга планировкой салона: в одних автобусах задняя дверь находилась в заднем свесе, в других - в базе автобуса. Этот вход был оборудован шлюзовой камерой пылеудаления, работающей по принципу пылесоса, собирающей пыль с скафандра космонавта (пыль очень опасна в условиях невесомости). В салоне автобуса для космонавтов были установлены специальные кресла, бар-буфет, холодильник, система для подогрева воды, видеомагнитофон. Благодаря многочисленным прямым трансляциям по телевидению космических стартов с Байконура автобусы ЛАЗ-699П хорошо всем запомнились своей необычностью и со временем стали одним из символов советской пилотируемой космонавтики.

В 1974 году на юбилейной выставке "Автопром 50 лет" на ВДНХ СССР экспонировался опытный образец автобуса ЛАЗ-699Д с опытным "КАМАЗовским" дизелем ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Позже этот автобус получил наименование ЛАЗ-699НД и даже был "точно" объявлен срок начала его производства - 1979 год, но серийные автобусы с дизелем КАМАЗ-740 так и не были выпущены.

Еще одной интересной модификацией стал автобус ЛАЗ-699Б. Это была попытка создать городской автобус на основе базовой модели ЛАЗ-699Н. В средней части автобуса была добавлена третья четырехстворчатая входная дверь для пассажиров, по конструкции однотипная с дверьми автобуса ЛиАЗ-677, в свесах стояли двухстворчатые двери, точно такие же как были применены на опытных образцах пригородного автобуса ЛАЗ-695Н. Автобус ЛАЗ-699Б был построен Всесоюзным конструкторско- экспериментальным институтом автобусостроения в единственном экземпляре.

ЛАЗ-699Р

В 1978 году на смену выпускаемому в небольших количествах автобусу ЛАЗ-699Н пришёл новый большой туристический автобус ЛАЗ-699Р. Но по настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р. До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям и естественно изменениям во внешнем виде, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.

Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальш-радиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были "москвичовские" прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой "Л" внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква "Л" в круге. Но в это же время, в первой половине 80-х годов параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении "люкс", в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из черной пластмассы (фальш-решётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.

Ближе к концу 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальш-радиаторную решётку, а с 1993 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами.

Следует отметить, что многие указанные выше различия в настоящее время являются условными, так как многие автобусы ЛАЗ-699 подвергались переделкам в ходе капитального ремонта. Так, на многих автобусах при капремонте упразднялась отдельная дверь водителя, устанавливались фальш-радиаторные решетки со старых машин, противотуманные фары, различные декоративные детали. У некоторых автобусов после капремонта устанавливался нестандартный передок, не свойственный автобусам ЛАЗ. Также на некоторые автобусы при капитальном ремонте монтировалось оборудование для работы на природном газу. Следует отметить, что заводской модификации ЛАЗ-699Р, работающей на природном газу, не существовало.

технические характеристики:
Кузов автобуса ЛАЗ-699Р - вагонного типа, с несущим основанием. В салон ведут две ручные двери, расположенные в переднем и заднем свесе. Планировка сидений четырехрядная. Сиденья самолетного типа с регулируемым наклоном спинки и подголовником. На потолке установлены индивидуальные осветительные плафоны и вентиляционные дефлекторы. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя ОВ-95. Багажные отсеки общей вместимостью 4,38 куб.м. с доступом через бортовые люки расположены под рядами сидений. Для безопасной езды в ночное время суток и при сложных погодных условиях автобус оснащен противотуманными фарами и прожектором.

<< Вернуться назад

<< Ноябрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

:: отзывы (2236)
Назад Дальше

.Alin2015

20.11.2017 21:46

Здравствуйте! У меня вопрос:автобус Псков-Остров, перевозчика Москвина относится к Псковпассажироавтотранс? Рейс на 20.00, является у негопоследним., почему он не едет в Остров-3?

И еще, почему такое плохое автобусное сообщение во Псков? В 20.00, а потом только в 21.35.

ответ:Пресс-служба

22.11.2017 12:32

(ответ для Alin2015)

Здравствуйте. Мы не согласны с вашим утверждением о «плохом автобусном сообщении». По нашим подсчетам, только в течение суток из Острова в Псков отправляется 42 автобуса - внутриобластных, пригородных или междугородних.

Действительно, после 20.05 следующий автобус отправляется из Острова в Псков в 21.35. Обращаем ваше внимание, что расписание автобусных рейсов основано на реальном пассажиропотоке. Выбрано наиболее оптимальное время отправления.

Количество пассажирских автобусных маршрутов между Псковом и Островом определяется заказчиком (Государственный комитет Псковской области по транспорту), распределяется на конкурсной основе между перевозчиками.

По вопросу заезда в Остров-3 рекомендуем обратиться непосредственно к перевозчику ИП Москвин А.П.

.devlin

18.11.2017 01:56

Это что же такое, господа? Измором берете пассажиров? Переделали расписание на маршруте 8а, последний от площади Ленина теперь в 20.08 - просто чудо!!! Отпросился пораньше с работы на 20 минут чтобы успеть добраться до пл. Ленина до 20.08, и что??? Продрог насквозь вместе с друзьями по несчастью до 20.20, когда 8а наконец неторопливо подплыла на посадку.Нас было человек двадцать, страдальцев.
И что же мешает нормальному движению автобусов на этом маршруте? Неужели неплановое закрытие переезда у Мостопоезда? А согласовать с железнодорожниками не судьба, похоже...
Будем есть таблетки теперь, чтобы после сегодняшней эпопеи не заболеть, а то как же на 8а ездить!!!

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 16:38

(ответ для devlin)

Здравствуйте. Опоздание автобуса по маршруту №8а 17.11.2017 г. произошло из-за транспортных заторов в центре города.

.неравнодушная псковичка

16.11.2017 09:44

Доброе утро!
Сегодня с семьей ехали от вокзала до четырех углов в автобусе №14 (бортовой номер 704). Водитель гнал как ошпаренный. На каждой остановке повторялась одна и та же картина: едва успевал войти последний пассажир, тут же закрывались двери и автобус просто рвал с места. Люди не успевали схватиться за поручни. Кстати, возможностей держаться в этом автобусе мало: ручки на спинках сидений есть не везде, да они и не помогают при такой манере езды. Свободные сидения были заняты. Стоящим людям, - а среди них было много пожилых, - приходилось искать укромные места, где бы не так болтало во время езды. Да что там: даже сидящим было некомфортно!
Подлетев к очередной остановке и резко затормозив, наскоро "перезагрузившись", автобус гнал дальше.
Когда мы, уже в негодовании, обратились к водителю, он дал нам понять, что виноват не он, а мы.

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 15:59

(ответ для неравнодушная псковичка)

Здравствуйте. С водителем Савченко С.А. проведена беседа о выполнении правил транспортной безопасности, в частности, на тему подъезда и отъезда от остановочных пунктов. Приносим извинения.

.Becf

13.11.2017 21:09

Доброго времени суток! Сегодня 13 ноября 2017г. я, Дроздова И.В. вышла из дома по адресу Псков, Рижский проспект *** (остановка автобуса №17 бывшая АЗС) для проезда на работу в 8:25 утра. В автобус села примерно в 8 часов 30 минут. Автобус сцепка. Заранее в руках держала 23 рубля - оплату за проезд и ждала кондуктора. Находилась я в конце автобуса, села на освободившееся сидячее место у окна. Была в наушниках и ехала с закрытыми глазами. Примерно на остановке "Маяк", меня одёрнула стуком по плечу контроллер Николаева Л.И. Следом подошла кондуктор автобуса. Когда я протянула кондуктору плату за проезд, а кондуктор была готова принять оплату, то контроллёр Николаева Л.И. запретила кондуктору брать у меня оплату за проезд и вызвала сотрудников полиции. На остановке "Металлистов" по Октябрьскому проспекту, я дала объяснение в машине сотрудников МВД и пояснила всю ситуацию, указав что кондуктора еще не было и я не видела и не слышала чтоб кто-то спрашивал за проезд, что готова оплатить свой проезд в общественном транспорте честно и не собираюсь скрываться от этого и умысла такого не было, - контроллер повела себя категорично. Копию протокола мне не выдали по моей просьбе. Действия контроллёра нахожу неправомерными. Ночевала я дома по месту постоянной регистрации, по указанному выше адресу (***) и вышла на работу вместе с мамой, которая шла на работу в противоположном направлении. Контроллер Николаева Л.И. нанесла мне моральный ущерб, а помимо всего прочего я опоздала на работу, за что получила выговор со стороны своего руководителя, а также имеется упущенная выгода, поскольку мой заработок напрямую зависит от почасовой оплаты. Понимаю надо выполнить план, получить премию, но это не значит, что это законно. Прошу провести проверку по факту ненадлежащего поведения сотрудника Псковпассажиравтотранса Николаевой Л.И., применить законодательно регламентированные меры.

ответ:Пресс-служба

16.11.2017 12:32

(ответ для Becf)

Здравствуйте! Согласно пункту 2.3 «Правил пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения», которые имеются в каждом автобусе городского сообщения, пассажир обязан при входе в автобус городского сообщения в течение одной остановки оплатить проезд. Вы ехали «в наушниках с закрытыми глазами», поэтому слышать и видеть кондуктора у вас не было возможности. Таким образом, вы проехали более одной остановки и согласно вышеупомянутым правилам оказались безбилетной пассажиркой. Контролёры добросовестно выполнили свои должностные обязанности. Просим Вас в дальнейшем сначала оплачивать проезд, а потом наслаждаться музыкой. Ваше объяснение передано в Государственный комитет Псковской области по транспорту, где составляется протокол об административном правонарушении. Разбирательство по факту безбилетного проезда в соответствии с законодательством будет проводиться в мировом суде. Примечание: Ваше обращение отредактировано администратором сайта для сохранности ваших персональных данных (они скрыты).

.Пользователь28

13.11.2017 16:24

Здравствуйте, какой раз приходится мёрзнуть на остановке ул. Петровская на маршруте 14 . Вышла заранее что бы успеть на автобус который в 15:18 (как указано в расписании)отходит от октября и в это время уже стояла на остановке .Но автобус не пришёл , следующий на 15:28 тоже не пришёл.В итоге автобус подъехал только в 15:43 и был весь забит до дверей, войти было просто некуда!! Конечно ездят маршрутки, но я заплатила 950 рублей за проездной не для того что бы ездить платно на маршрутке! В итоге испорченное настроение, переохлаждение и сорванная встреча потому, что пришлось после 25 минут ожидания идти пешком на другую остановку у рынка . Прошу заметить, что не первый раз не дождаться автобуса на этой остановке. Примите необходимые меры пожалуйста , хотя бы предупреждения на сайте, если автобуса не будет(сломался и тд).

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 16:49

(ответ для Пользователь28)

Здравствуйте, ваше обращение рассмотрено.
13.11.2017 автобус по маршруту №14 прошёл по остановочному пункту "пл. Ленина" в 15.17. По всей вероятности, и остановочный пункт "ул. Петровская" он прошёл на 1-2 минуты раньше. Это является допустимым отклонением от графика движения. А вот автобуса на 15.28 действительно не было. Приносим извинения за причинённые неудобства.

.Даймос

11.11.2017 19:39

Доброго времени суток.
Сегодня утром по маршруту автобуса номер 1. Я сел в автобус от ЖД вокзала и оплатил за проезд. Положил билет в куртку. За две остановки до конечной ( снятная гора) сели два контралера и стали проверять билеты. Оказалось что мой билет был не из этого автобуса. Так как куртку я одел в первый день после стирки , то естественно в ней других билетов и быть не могло. Результат того, что из меня сделали крайнего. Но полицию вызывать почему-то не стали. Но весь день мне испортили. СПАСИБО😀😀😀

ответ:Пресс-служба

16.11.2017 10:20

(ответ для Даймос)

Добрый день! Билет, который Вы предъявили не соответствовал номеру и серии билетной продукции кондуктора, которого проверяли контролеры. Вызывать наряд полиции не стали, так как кондуктор запомнила Вас и подтвердила приобретение Вами билета на проезд. Возможность продажи билета «не из этого автобуса» исключена. Кондуктор продает билеты строго одной серии.

.bulochka

10.11.2017 23:19

Здравствуйте.Сегодня (10.11.2017 я вместе со своими детьми попала в ужасную ситуацию:на остановке Торговый дом мы садились в 112 автобус в направлении Родина в 17.26(хотя пришел он позже).Сначала я помогла зайти в автобус своему ребенку 3 лет, затем начала поднииать на ступеньки коляску с годовалым ребенком.в это время двери автобуса закрываются, зажимая ногу ребенку(это ещё повезло, что зажало сапог, а не выше).мой ребенок в автобусе плачет, испугавшись, что он остался один, а мама на остановке.двери конечно открыли, но могла пооизойти трагедия!!!Почему водитель закрывает двери, не убедившись, что все зашли?!Абсолютное несоблюдение техники безопасности! Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации и примите меры.

ответ:Пресс-служба

15.11.2017 17:44

(ответ для bulochka)

Здравствуйте. По факту несоблюдения техники безопасности при посадке пассажиров в автобус проведена беседа с водителем Волковым В.Е. Он строго предупрежден о необходимости выполнения требований правил безопасности. Администрация предприятия и лично водитель Волков В.Е. приносят вам свои извинения.

.kiroviki

09.11.2017 08:43

Доброе утро. Наведите, пожалуйста, порядок в расписании автобуса номер 3 в утренние время, в интервале (с 8 до 9)
по расписанию о правление автобуса с остановки Инженерная в 8:16, на деле его уже нет в 8:12
следующий должен приехать в 8:29 - приезжает в 8:38!
народ толпиться, нервничает!! но за то автобус номер 51, в котором проездные недействительны, успевает проехать 2 раза в этом интервале.

ответ:Пресс-служба

13.11.2017 15:13

(ответ для kiroviki)

Здравствуйте. По изложенным вами фактам нарушения графика движения автобусов по маршруту №3 проведено служебное расследование. Автобус на 08.16 отправился от остановки "ул. Инженерная" в 08.14, по данным спутниковой системы ГЛОНАСС. Автобуса на 08.29 в указанный вами день не было на линии, он не вышел из гаража по техническим причинам.

На маршрутах городского сообщения допустимое отклонение от графика движения составляет ±2 минуты. Поэтому отправление автобуса в 08.14 вместо 08.16 считается допустимым. За срыв рейса на 08.29 приносим извинения.

.tigrusha

08.11.2017 09:22

Доброе утро ! Хотелось бы узнать принцип обогрева салонов автобуса , не с технической стороны , а как я понимаю с человеческой. Вчера в 23-11 сели в автобус маршрута 11 , на остановке Архив , номер автобуса 156 , синий . Если сказать , что холодно , это ничего не сказать , ледяные сиденья , бедная женщина кондуктор , мы то пассажиры вошли и вышли , а она целый день в этом холоде , а потом простуды и болезни. Днём раньше мы ехали именно в этом автобусе ( он видно один у нас в городе , его перепутать сложно) и там было очень тепло .. Водитель сидит в рубашке . Так вот , очень хотелось бы узнать по какому принципу отапливают автобусы : 1) экономия горючки ( наверно это больше всего подходит ) 2) нравится или нет кондуктор 3) человеческий фактор 4) если нормы рахода для обогрева автобусов. Также очень хочется поблагодарить тех водителей , у которых всегда тепло в автобусах , которые не потеряли человечности !!!!!

ответ:Пресс-служба

13.11.2017 15:00

(ответ для tigrusha)

Здравствуйте. ГППО "Псковпассажиравтотранс" переходит на зимние нормы расхода топлива с началом зимнего сезона при устойчивых минусовых температурах в дневное время. Время зимнего сезона пока не наступило, поэтому салон автобуса не отапливается.

.navigreen

07.11.2017 10:12

Маршрут №974 Санкт-Петербург - Бежаницы, отправление 7:15, расстояние больше 400км! Поездка ужасная! Автобус морально устаревший во всех смыслах, древний наверно как сам Псков! Салон протертый, чехлы и шторы грязные, вентиляция не работает, жарко и душно. Автобус едет 60 км/ч с таким гулом как-будто собирается превзойти звуковой барьер... Тройка за то что доехал!
А водителям нужно памятник ставить за то, что работают на таких "динозаврах".

ответ:Пресс-служба

14.11.2017 16:21

(ответ для navigreen)

Здравствуйте. Планируем в 2018 году поменять автобус на новый для обслуживания маршрута "Бежаницы - Санкт-Петербург". Приносим свои извинения за автобус-"динозавр".


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб.; режим работы: сменный. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.




Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее