регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


ЛИАЗ 677М










 

Один из наиболее популярных автобусов Советского Союза. Его смело можно назвать "автобусным символом" семидесятых, так как в эти годы он покорил улицы практически всех городов страны, от столицы до глухих поселков в глубинке.

Началом истории Ликинского автобусного завода принято считать 2 августа 1937 года: тогда в городке Ликино-Дулево Московской области заработал Лесотехнический завод облагораживания древесины (ЛОЗОД). В 1945 году завод был переименован в Ликинский машиностроительный (ЛиМЗ). Здесь делали электропилы, мотовозы, лебедки, передвижные электростанции.

А 17 апреля 1958 года вышло постановление, согласно которому ЛиМЗ превратился в ЛиАЗ: Моссовнархозу было поручено организовать здесь производство автобусов ЗИЛ-158. К тому времени Завод имени Лихачева (ЗИЛ) уже не справлялся одновременно с производством грузовых машин и автобусов, поэтому производство автобусов было перенесено в Ликино. ЗИЛ же с тех пор сконцентрировался на выпуске грузовых автомобилей.

Самый первый автобус ликинского производства отправился на испытания 10 января 1959 года, а последний ЗИЛ-158В (позже он назывался ЛиАЗ-158В) был выпущен в 1970 году. В 1962 году была сделана попытка создания сочлененного автобуса на базе модели ЛиАЗ-158В - ЛиАЗ-5Э-676. Но этот карбюраторный автобус длиной 15 метров не прошёл всех испытаний, и будучи выпущенным в одном экземпляре, канул в небытие.

Подобная попытка увеличения пассажировместимости автобуса была вызвана острой необходимостью. В 50-60-е годы потребность больших городов в автобусах большой вместимости встала особенно остро. Жилищное строительство с конца 50-х велось значительными темпами и жителям новых массивов, рассчитанных на десятки тысяч человек и расположенных в значительном удалении от промышленных предприятий, был просто необходим общественный транспорт. В то же время все советские автобусы в то время были рассчитаны на 50-60 пассажирских мест, что уже не удовлетворяло никаким требованиям. Поэтому в конце 50-х годов КБ Завода имени Лихачева стало заниматься разработкой нового автобуса большой вместимости. Работа велась сразу по двум направлениям - городской автобус с двигателем справа от водителя и в кормовой части кузова. Созданные опытные образцы городского автобуса ЗиЛ-159 с задним расположением двигателя и гидромеханической передачей, так и остались в единственных экземплярах, не удовлетворив требованиям по пассажировместимости. Но над автобусом с переднемоторной компоновкой работы продолжились, были подключены НАМИ и КБ ЛиАЗ, и первые образцы появились на испытаниях уже в 1962 году.

В ходе основных испытаний выявились серьезные недоработки в конструкции. Доводочные работы продолжило созданное в 1966 году во Львове Головное союзное конструкторское бюро по автобусам (ГСКБ). Не внося изменений во внешние формы автобуса, полностью переделали каркас несущего основания кузова и спроектировали новую пневматическую подвеску.

Передняя компоновка двигателя позволила создать в хвостовой части салона нового автобуса большую накопительную площадку, расположенную на более низком уровне, по сравнению с салоном, сосредоточив над задним мостом, имеющим четыре колеса, основную часть нагрузки - вес 30-40 человек. На заднюю площадку вел наклонный спуск на уровне заднего моста машины. Кабина водителя и отсек двигателя были соединены в общий блок, изолированный от пассажирского салона общей стенкой. Для того, чтобы сократить время простоев на остановках и, следовательно, продолжительность поездок, салон автобуса был снабжен двумя широкими дверьми, позволяющими одновременно входить и выходить двум пассажирам. Было также сокращено количество посадочных мест до 25, что позволило создать широкий проход между рядами сидений. Таким образом, общая пассажировместимость была увеличена до 110 человек.

Вместе с тем, переднемоторной компоновке присущи и серьезные недостатки. Прежде всего это длинный карданный вал, идущий от двигателя к редуктору заднего моста через всю машину. Чтобы исключить вибрации такого вала, его приходится разрезать на две части и вставлять между ними коробку передач. Кроме того, заняв переднюю часть кузова, двигатель, как правило, заставляет располагать прорезь двери в наиболее нагруженной базовой части - между опорами колес. Наконец, у этой компоновки есть такой недостаток, как "загазовка" кабины водителя: по мере эксплуатации машины герметизация кожуха двигателя нарушается и часть газов начинает просачиваться из-под него наружу. К тому же двигатель перегревается при температуре свыше 26-27 градусов, поэтому водители, чтобы хоть как-то охладить его, вынуждены в летнее время снимать крышку моторного отсека.

Автобус снабжен карбюраторным двигателем ЗИЛ-375 рабочим объемом 7 литров (впрочем, бывают варианты на газовом топливе, но такие машины в Харькове отсутствуют), оснащен автоматической двухступенчатой коробкой передач а также рулевым управлением с гидроусилителем. Двух ступеней в то время было достаточно, т.к. присутствовал гидротрансформатор, усиливавший крутящий момент двигателя и позволявший развивать на второй передаче скорость в 60 км/ч. Впрочем, большая скорость от автобуса в 60-е годы и не требовалась.

Карбюраторный двигатель был одним из самых серьезных недостатков новой модели. Не обладая большой мощностью, он в то же время потреблял значительное количество бензина. Из-за этого топливного бака в 300 л не хватало на две смены и в перерывы автобус вынужден был дозаправляться. Но, к сожалению, в то время в СССР не было дизельных двигателей, пригодных для автобуса, да и недорогого бензина было всегда достаточно. Инженеры ЛиАЗа предупреждали, что машина будет потреблять 75 литров бензина на 100 километров пробега (дорогого в то время бензина Аи-93). После проведения модернизации двигателя, машины перешла на потребление более дешёвого бензина А-76, и паспортное потребление было снижено до 54-х литров на 100 километров. По отзывам водителей, машина со временем потребляет всё меньше и меньше топлива (54 литра на 100 километров в период обкатки, а при дальнейшей эксплуатации при хорошем обслуживании около 40 литров).

Несовершенной была и система отопления: автобус отапливается потоками горячего воздуха от двигателя, и воздуховод идет по левой стенке до задней площадки, благодаря чему зимой на правых сиденьях не так тепло, а летом на левых сиденьях немного жарко.

Первоначально автобус планировалось оснащать рессорной подвеской, что в ходе испытаний приводило к разрушению кузова. Подвеска, где роль основных упругих элементов играют резинокордные воздушные баллоны, обеспечивала не только плавность хода, но и обладала функцией изменяемой жесткости, которая увеличивалась с ростом нагрузки.

После необходимой доработки, осенью 1966 г. новая машина была принята государственной комиссией и рекомендована к серийному производству. В течение 1967 г. были выпущены опытно-промышленные партии автобусов. Весной 1968 г. начался серийный выпуск машин новой модели, однако массовое их выпуск был налажен только к 1971 году. На Международной ярмарке в Лейпциге в 1972 году автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени.

За 27 лет серийного выпуска ЛиАЗ-677 не перетерпел каких-либо серьезных изменений в дизайне. Первоначально у автобуса отсутствовали оба бампера. На месте переднего располагались подфарники и маленькие сигналы поворота. Задние фонари были круглыми, достаточно больших размеров, располагались по два с каждой стороны.

В 1978 году автобус перетерпел единственную модернизацию, в ходе которой была усовершенствована электросистема, появились передний и задний бамперы, передние сигналы поворота стали квадратными и разместились выше, а задние фонари стали прямоугольными четырехсекционными. Также стекла салона стали через одно цельными, без сдвижных форточек. Этот автобус получил обозначение ЛиАЗ-677М, а соответствующая ему пригородная модификация - ЛиАЗ-677МБ. Несколько позже (в середине 80-х) дизайн автобуса был еще раз изменен - габаритные огни и боковые сигналы поворота стали квадратной формы, изменилось оформление интерьера салона. Холодные металлические поручни были заменены на пластиковые, на спинках сидений появились круглые валики из дермантина, изменилась внутрення обшивка автобуса.

Производство автобусов ЛиАЗ-677 было остановлено на Ликинском автобусном заводе в 1994 году. Но несмотря на это, автобусы до сих пор выпускаются небольшими партиями на авторемонтных предприятиях в России. ЛиАЗ-677 долгое время собирали на авторемонтных предприятиях в подмосковной Яхроме и городе Бор Нижегородской области. Автобус также поштучно собирал завод "Ремтехмаш", расположенный в соседнем с Ликино-Дулево городке Орехово-Зуево. Да и сам ЛиАЗ до недавнего времени выпускал так называемые кузова первой комплектации - с полностью оборудованным салоном. Сейчас автобусы ЛиАЗ-677 выпускает Тосненский авторемонтный завод. Правда теперь он получил уже несколько иное название - ТоАЗ-677, так как был модернизирован - оснащен ярославским дизелем. Стоимость такого автобуса составляет всего 000.

За свою 35-летнюю историю автобус получал различные отзывы - от абсолютно положительных до крайнеотрицательных. ЛиАЗ-677 получил десятки обидных прозвищ, и в то же время в большинстве советских кинофильмов 70-80-х годов в "автобусных" эпизодах использовалась машина именно этой модели. Несомненно одно - именно эти дешевые и надежные машины во многом решали проблемы пассажироперевозок в городах бывшего Союза в течении двух десятков лет, за что надлежит сказать им огромное спасибо.

Модификации автобуса ЛиАЗ-677

Оригинальный ЛиАЗ-677 не остался только городским автобусом. На его базе был создан целый ряд модификаций и специальных автобусов:

ЛиАЗ-677А - северный вариант автобуса;
ЛиАЗ-677Б - пригородная модификация, которую отличал ровный пол по всему салону высотой в 2 ступеньки и двойные ряды сидений. Помимо этого на задней площадке устанавливались дополнительные 7 сидений - 3 спаренных по левому борту и одно одинарное в промежутке между задней дверью и задним оном. В итоге сидячих мест становилось 35 вместо 25.ЛиАЗ-677В - экскурсионный автобус с одной одностворчатой дверью (в отличие от предыдущих модификаций с двумя "полноформатными"), предусматривавший спереди место для экскурсовода, а для туристов - значительно более удобные кресла;
ЛиАЗ-677Г - городской газобаллонный автобус, баллоны для газа размещены на крыше над 3м окном с конца
ЛиАЗ-677П - модификация для аэропортов, имевшая по 2 двери с каждой стороны;
ЛиАЗ-5930 - передвижная телевизионная станция с импортным оборудованием, которую сильно отличает от других наличие запасного колеса на заднем борту.;
КАвЗ-3100 - модификация северного ЛиАЗ-677А, которая была короче на одну секцию, для работы в небольших городах.
Интересно, что если 6 первых модификаций выпускались на самом ЛиАЗе, модель КАвЗ-3100 выпускалась только на Курганском Автобусном Заводе (которому и принадлежит аббревиатура КАвЗ). К сожалению, эта модель не пошла в серию, но была выпущена опытно-промышленная партия.

Следует отметить также, что силами автопарков создавались учебные машины на базе автобусов ЛиАЗ-677. В салоне таких автобусов устанавливалась дополнительная перегородка справа от передней двери, отделявшая пространство между передней дверью и кабиной.

Варианты заводской окраски автобуса ЛиАЗ-677

Изначально стандартного цвета ЛиАЗ-677 не существовало. Автобусы красились в белый цвет за исключением "юбки", цвет которой в различных партиях был различным. У других машин помимо "юбки" была одна широкая или две узких полосы чуть ниже уровня остекления, того же цвета, что и юбка.

В 80-е годы стандартной заводской окраской ЛиАЗов стала желтая. Дело в том, что в это время в этой же раскраске приходили венгерские Икарусы-260 и 280, и наши автобусы стали окрашиваться в такой же цвет, чтобы создалась единая цветографическая схема городских автобусов. В 1990-1991 годах автобусы ЛиАЗы стали поступать красные или красные с белой юбкой.

технические характеристики:
Габаритные размеры, мм 10450х2500х2990
Число мест 25
Вместимость, чел 80
Масса в снаряженном состоянии, кг 7800
Полный вес, кг 15500
Колесная база 5150
Минимальный дорожний просвет, мм 340
Максимальная скорость, км/ч 70
Расход топлива, л/100км 45
Двигатель ЗИЛ-375Я7, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя, л 7
Степень сжатия 6,5
Максимальная мощность, л.с. 180
Коробка передач двухступенчатая, автоматическая
Главная передача одинарная, коническая со спиральными зубьями
Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор
Размер шин 10,00-20

<< Вернуться назад

<< Апрель, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

:: отзывы (2340)
Назад Дальше

.V

05.04.2018 18:44

Добрый день! Сегодня, 05.04 в 16.23 на остановке "городская больница" села в автобус маршрута 14А по направлению в любятово.На следующей остановке зашла женщина, которую кондуктор предупредила, что автобус едет только до"онкодиспансера". На мой вопрос, почему не предупредили меня, т.к. мне нужно было следовать до конечной, последовал ответ, что на автобусе была табличка и "нужно было смотреть"(мною не было замечено никакой таблички, кроме маршрутной). Прошу разъяснить, в связи с чем автобус не направился по маршруту и следовало ли кондуктору заранее сказать об изменении маршрута при продаже билета.

ответ:Пресс-служба

25.04.2018 13:55

(ответ для V)

Добрый день. Маршрут 14а «ул. Рокоссовского - онкодиспансер» следует по ул. Коммунальной, далее по Октябрьскому проспекту с выездом на ул. Вокзальную и далее к онкологическому диспансеру. Автобус схему движения не изменял, следовал по установленному маршруту. Об этом пассажиров предупреждают аншлаги с соответствующей табличкой на лобовом стекле и на боковом окне автобуса.  

.AnnaMo

02.04.2018 19:58

Сегодня 02.04.18 автобус №2 не прибыл на остановку ул. Юбилейная в 06:07.А следующий уже приезжает на 15 минут позже. Такая ситуация наблюдается каждую неделю. Один раз или два раза в неделю он не приезжает в указанное время. Приходится ждать следующего и опаздывать на работу. Можно ли это как-то исправить?

ответ:Пресс-служба

12.04.2018 10:48

(ответ для AnnaMo)

Действительно, в указанный день не было автобуса на 6.07. Приносим извинения за доставленные неудобства. Диспетчеру на выпуске парка дано указано контролировать выезд автобуса по маршруту и данному расписанию.

.fuck0077

02.04.2018 14:40

В расписании указано, что по рабочим дням, автобус номер 6 по пути в Череху в 8:30 находится а остановке ПТУ, в 8:34 на Гагарина. Следовательно, приблизительно в 8:32 он должен быть на торговом центре. Но ни разу он не приезжал раньше 8:40 - 8:45. Почему так и как так?

ответ:Пресс-служба

11.04.2018 17:29

(ответ для fuck0077)

Здравствуйте. Анализ соблюдения расписания движения автобуса по маршруту №6 за 26, 27, 28 , 29 и 30 марта 2018 года показывает, что на остановочный пункт «Торговый центр» автобусы прибывали в пределах временного интервала 08.30-08.34, т.е. с соблюдением расписания движения (с допустимым отклонением от расписания ±2 минуты от 08.32). А в период с 2 по 5 апреля действительно выявлены отклонения от графика, в частности 2 апреля автобус прибыл в 08.41, 3 апреля - в 08.39, 4 апреля - в 08.36. Опоздания связаны с большим количеством автотранспорта в утреннее время на Завеличье.

.Житель

29.03.2018 16:37

Когда все рейсы 118 автобуса будут ходить до д.Муровицы!? В прошлом году были сплошные обещания.

ответ:Пресс-служба

11.04.2018 16:08

(ответ для Житель)

Подобных обещаний мы не давали. По одному из ранее направленных обращений мы давали ответ о возможности увеличения количества рейсов до д. Муровицы при условии существенного роста пассажиропотока.

По вопросу продления движения каждым рейсом до д. Муровицы необходимо обращаться в администрацию волости.

.zmey39

26.03.2018 20:05

Здравствуйте, прошу разобраться и наказать водителя автобуса 2Т, который 25.03. на остановке Храм Александра Невского в 18:15-18:20 не посмотрев и не убедившись что все пассажиры вышли зажал в дверях 4х летнего ребенка и начал движение. На крики матери не реагировал, остановился только когда ему начали кричать пассажиры автобуса, не узнав все ли в порядке и даже не извинившись на давил на газ и поспешил быстрее уехать.Ребенок испугался и всю дорогу плакал.

ответ:Пресс-служба

27.03.2018 15:49

(ответ для zmey39)

Добрый день. Маршрут 2Т обслуживает другой перевозчик - компания "Автэкс" телефон 52-01-30

.barsanovo

26.03.2018 15:28

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на кондуктора автобуса № 11.
Сегодня утром, около 07-50, мы с мужем на остановке "ул.Звездная" зашли в автобус № 11. К нам подошла кондуктор для оплаты проезда. Мы ей протянули купюру достоинством 500 руб. Не отрицаю тот факт, что мы забыли о правиле оплаты проезда купюрой, достоинством не превышающей 100 руб.
Однако считаю ответную реакцию кондуктора недопустимой по отношению к пассажирам. Увидев нашу купюру, кондуктор закричала на нас (именно закричала), что мы (цитирую): "обязаны изучать правила проезда, когда заходим в автобус. Сейчас утро, мы только выехали, где я вам сдачу возьму? или вы, молодежь, только и можете в своих телефонах копаться?" (далее она стала тыкать пальцем в свою ладонь, имитируя "копание в телефоне").
К слову, никаких телефонов у нас в руках не было, да и мы с мужем не в школу ехали.
Считаю такое обращение с пассажирами с криками и передразниваниями недопустимым, прошу принять меры в отношении данного кондуктора. (женщина на вид 50-55 лет, полная, низкого роста, красные короткие волосы)

ответ:Пресс-служба

29.03.2018 14:45

(ответ для barsanovo)

Здравствуйте. Приносим извинения за некорректное поведение кондуктора Русаковой. С ней проведена разъяснительная работа. Она предупреждена.

.AutoBus

19.03.2018 23:15

Доброго времени суток! Ситуация следующая. 15.03.2018 года в период с 18 час. 05 мин по 18 час 35 мин. (возможно и более больший промежуток времени) по неизвестным для меня причинам длительное время отсутствовало движение автобусов, следовавших по маршруту № 14 с остановки "Городская больница" по пути движения в центр города. В связи с этим добраться до пункта назначения в обычные промежутки времени согласно Вашему расписанию, размещенному в местах остановки автобусов, не представлялось возможным. Автобус приходилось ждать более получаса. В итоге, не дождавшись его прибытия, пришлось воспользоваться услугами конкурента. Аналогичные ситуации применительно к автобусу № 14, к сожалению, возникают не впервые. Автобусы попросту перестают осуществлять свое привычное движение согласно их расписанию. Автобус либо не дождаться, либо он в связи с его старостью чуть еле передвигается. Неужели с такими тарифами за проездной билет невозможно пустить на маршрут больше автобусов либо оперативно отслеживать их за своевременным прибытием на автобусные остановки??? Пожалели бы хотя бы детей и пожилых граждан, которым в свою очередь в такое время года и непростые погодные условия приходится столько времени проводить на остановках.

ответ:Пресс-служба

11.04.2018 10:26

(ответ для AutoBus)

Добрый день. По данным системы «Глонасс», автобусы были в указанный день на остановке «городская больница» в 17.59 и 18.33.


К сожалению, вопрос не столько в слежении за соблюдением расписания водителями, сколько в недостатке технически неисправного подвижного состава. По рабочим дням по маршруту №14 выпускается 10-11 автобусов при плане в 12. Приносим извинения.

.devlin

17.03.2018 20:01

Спасибо Псковпассажиравтотрансу за сервис "Навитрансинфо"! Работает, помогает ориентироваться и принимать правильные решения по ожиданию нужного автобуса!
Всем сотрудникам - удачи, терпения и новых трудовых свершений!
P.S. Просьба не наказывать кондукторов за то, что иногда ставят на место хамящих пассажиров, которые сидят выставив ноги на проход или занимают два места одновременно своим багажом или чадами до 7 лет! Деликатные старушки терпят, хотя еле стоят, а эти с гордым видом восседают, свесив телеса на пол-прохода!

.goodcat

07.03.2018 21:33

Здравствуйте. Меня зовут Вероника Александровна. 4 марта я и мой муж столкнулись со случаем хамства и нежеланием исполнения своих должностных обязанностей со стороны кондуктора автобуса №17. Мы зашли на остановке напротив "Нивы" в 21:35. В автобусе было несколько пассажиров. Мы заняли свободные места и готовились оплатить проезд, как кондуктор, сидя на своём месте заявила на весь автобус, что, мол, куда это вы молодые люди уселись, почему не подходим к кондуктору. Сказано, было , это громко, к нам было привлечено внимание других пассажиров. После этого мы оплатили проезд и ехали дальше, но другим вошедшим пассажирам подобных замечаний сделано не было. Перед выходом из автобуса, я попросила кондуктора представиться, но она отказалась. Наше настроение было испорчено после данного инцидента. На вид ей 50-55 лет, средний рост, темные волосы с белыми прядями. Прошу депремировать данную сотрудницу за такое "избирательное" хамство. Случай произошёл 4 марта в 21:35, на маршруте 17, остановка напротив Нивы.

ответ:Пресс-служба

21.03.2018 11:47

(ответ для goodcat)

Согласно общепринятой практике, оплата проезда в транспорте осуществляется при входе. Например, пассажиры метрополитена Санкт-Петербурга оплачивают проезд при входе. В общественном транспорте Таллинна пассажиры оплачивают проезд через валидаторы при входе. В маршрутках чаще всего движение не начинается, пока зашедшие не расплатятся с водителем. Ситуация, когда пассажир входит, садится и часть пути едет бесплатно, исключена.


Согласно правилам перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (п.2.3), пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки, не дожидаясь требования кондуктора. Данные правила размещены в каждом автобусе предприятия, также регулярно доводятся до сведения пассажиров через звуковые информаторы.


Понятно, что в переполненном автобусе это требование выполнить сложно и вошедшему проще дождаться кондуктора. Нередко пассажиры, чаще всего представители молодого поколения, считают нормальным пройти в салон полупустого автобуса, сесть и ждать пока к ним подойдет и обслужит кондуктор. Ситуация, когда человек сидит с деньгами в руках и с вызовом требует, чтобы к нему подошли за деньгами, не является нормальной.


Если говорить конкретно о вашем случае, в вечернее время, когда вы ехали, автобус не был переполнен. Вы прошли мимо кондуктора (и кроме того, бесцеремонно отодвинули ее, как она сообщает в своей объяснительной записке). Деньги вы держали в руках. Таким образом, у вас была возможность оплатить проезд сразу. Вы не выполнили обязанности пассажира, о чем кондуктор совершенно справедливо напомнила.


Однако форма, в которой Вам было высказано замечание, неприемлема. Кондуктор Паршина С.И. была не права в том, что не назвала свои данные. Администрация предприятия попросила её больше так не делать и придерживаться культуры обслуживания пассажиров в дальнейшей работе.


Просим в дальнейшем соблюдать правила пользования автобусами и оплачивать проезд, не дожидаясь требования кондуктора, а также уважительно относиться к персоналу. С переходом псковского автобусного парка на автоматическую систему контроля оплаты проезда (АСКОП) пассажиры будут оплачивать проезд сразу при входе в автобус.

.Hitrovan86

07.03.2018 20:04

Вчера ехал в автобусе №15А г.р.з. АВ630/60 вез с собой гладильную доску поставил к стенке автобуса за сиденье на что кондуктор Федорова сказала что доска занимает место в автобусе и взяла плату с доски как за багаж. Как получается коляска место ни занимает лыжи, санки тоже, а плоская доска которая ни то-что место даже не зацапает ни кого занимает. Вам ни кажется что в у вас в ГППО уже беспредел какой то в автобусах печки не работают постоянно опаздывают к стати вчера опоздал на 20 мин. ценник за проезд накручен, а качество ни какое в том-же Воронеже город миллионник проезд 17 р., а по поводу доски разбирайтесь, дело принципа.

ответ:Пресс-служба

14.03.2018 15:46

(ответ для Hitrovan86)

Здравствуйте. В соответствии со статьей 22 Федерального закона N 259-ФЗ от 08.11.2007 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. По всей вероятности, гладильная доска по сумме трех измерений превысила 120 см, поэтому подлежит оплате как багаж.

.boge

02.03.2018 20:17

Автобус Мерседес маршрута 22. Бортовой номер 620. Сильная вибрация салона в режиме холостого хода двигателя. Каков а причина этой вибрации и возможно ли провести какие-нибудь мероприятия для её снижения?


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

29/04/2018 - Сб
30/04/2018 - Сб
01/05/2018 - Вс
02/05/2018 - Вс
09/05/2018 - Вс

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее