регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


ЛИАЗ 677М










 

Один из наиболее популярных автобусов Советского Союза. Его смело можно назвать "автобусным символом" семидесятых, так как в эти годы он покорил улицы практически всех городов страны, от столицы до глухих поселков в глубинке.

Началом истории Ликинского автобусного завода принято считать 2 августа 1937 года: тогда в городке Ликино-Дулево Московской области заработал Лесотехнический завод облагораживания древесины (ЛОЗОД). В 1945 году завод был переименован в Ликинский машиностроительный (ЛиМЗ). Здесь делали электропилы, мотовозы, лебедки, передвижные электростанции.

А 17 апреля 1958 года вышло постановление, согласно которому ЛиМЗ превратился в ЛиАЗ: Моссовнархозу было поручено организовать здесь производство автобусов ЗИЛ-158. К тому времени Завод имени Лихачева (ЗИЛ) уже не справлялся одновременно с производством грузовых машин и автобусов, поэтому производство автобусов было перенесено в Ликино. ЗИЛ же с тех пор сконцентрировался на выпуске грузовых автомобилей.

Самый первый автобус ликинского производства отправился на испытания 10 января 1959 года, а последний ЗИЛ-158В (позже он назывался ЛиАЗ-158В) был выпущен в 1970 году. В 1962 году была сделана попытка создания сочлененного автобуса на базе модели ЛиАЗ-158В - ЛиАЗ-5Э-676. Но этот карбюраторный автобус длиной 15 метров не прошёл всех испытаний, и будучи выпущенным в одном экземпляре, канул в небытие.

Подобная попытка увеличения пассажировместимости автобуса была вызвана острой необходимостью. В 50-60-е годы потребность больших городов в автобусах большой вместимости встала особенно остро. Жилищное строительство с конца 50-х велось значительными темпами и жителям новых массивов, рассчитанных на десятки тысяч человек и расположенных в значительном удалении от промышленных предприятий, был просто необходим общественный транспорт. В то же время все советские автобусы в то время были рассчитаны на 50-60 пассажирских мест, что уже не удовлетворяло никаким требованиям. Поэтому в конце 50-х годов КБ Завода имени Лихачева стало заниматься разработкой нового автобуса большой вместимости. Работа велась сразу по двум направлениям - городской автобус с двигателем справа от водителя и в кормовой части кузова. Созданные опытные образцы городского автобуса ЗиЛ-159 с задним расположением двигателя и гидромеханической передачей, так и остались в единственных экземплярах, не удовлетворив требованиям по пассажировместимости. Но над автобусом с переднемоторной компоновкой работы продолжились, были подключены НАМИ и КБ ЛиАЗ, и первые образцы появились на испытаниях уже в 1962 году.

В ходе основных испытаний выявились серьезные недоработки в конструкции. Доводочные работы продолжило созданное в 1966 году во Львове Головное союзное конструкторское бюро по автобусам (ГСКБ). Не внося изменений во внешние формы автобуса, полностью переделали каркас несущего основания кузова и спроектировали новую пневматическую подвеску.

Передняя компоновка двигателя позволила создать в хвостовой части салона нового автобуса большую накопительную площадку, расположенную на более низком уровне, по сравнению с салоном, сосредоточив над задним мостом, имеющим четыре колеса, основную часть нагрузки - вес 30-40 человек. На заднюю площадку вел наклонный спуск на уровне заднего моста машины. Кабина водителя и отсек двигателя были соединены в общий блок, изолированный от пассажирского салона общей стенкой. Для того, чтобы сократить время простоев на остановках и, следовательно, продолжительность поездок, салон автобуса был снабжен двумя широкими дверьми, позволяющими одновременно входить и выходить двум пассажирам. Было также сокращено количество посадочных мест до 25, что позволило создать широкий проход между рядами сидений. Таким образом, общая пассажировместимость была увеличена до 110 человек.

Вместе с тем, переднемоторной компоновке присущи и серьезные недостатки. Прежде всего это длинный карданный вал, идущий от двигателя к редуктору заднего моста через всю машину. Чтобы исключить вибрации такого вала, его приходится разрезать на две части и вставлять между ними коробку передач. Кроме того, заняв переднюю часть кузова, двигатель, как правило, заставляет располагать прорезь двери в наиболее нагруженной базовой части - между опорами колес. Наконец, у этой компоновки есть такой недостаток, как "загазовка" кабины водителя: по мере эксплуатации машины герметизация кожуха двигателя нарушается и часть газов начинает просачиваться из-под него наружу. К тому же двигатель перегревается при температуре свыше 26-27 градусов, поэтому водители, чтобы хоть как-то охладить его, вынуждены в летнее время снимать крышку моторного отсека.

Автобус снабжен карбюраторным двигателем ЗИЛ-375 рабочим объемом 7 литров (впрочем, бывают варианты на газовом топливе, но такие машины в Харькове отсутствуют), оснащен автоматической двухступенчатой коробкой передач а также рулевым управлением с гидроусилителем. Двух ступеней в то время было достаточно, т.к. присутствовал гидротрансформатор, усиливавший крутящий момент двигателя и позволявший развивать на второй передаче скорость в 60 км/ч. Впрочем, большая скорость от автобуса в 60-е годы и не требовалась.

Карбюраторный двигатель был одним из самых серьезных недостатков новой модели. Не обладая большой мощностью, он в то же время потреблял значительное количество бензина. Из-за этого топливного бака в 300 л не хватало на две смены и в перерывы автобус вынужден был дозаправляться. Но, к сожалению, в то время в СССР не было дизельных двигателей, пригодных для автобуса, да и недорогого бензина было всегда достаточно. Инженеры ЛиАЗа предупреждали, что машина будет потреблять 75 литров бензина на 100 километров пробега (дорогого в то время бензина Аи-93). После проведения модернизации двигателя, машины перешла на потребление более дешёвого бензина А-76, и паспортное потребление было снижено до 54-х литров на 100 километров. По отзывам водителей, машина со временем потребляет всё меньше и меньше топлива (54 литра на 100 километров в период обкатки, а при дальнейшей эксплуатации при хорошем обслуживании около 40 литров).

Несовершенной была и система отопления: автобус отапливается потоками горячего воздуха от двигателя, и воздуховод идет по левой стенке до задней площадки, благодаря чему зимой на правых сиденьях не так тепло, а летом на левых сиденьях немного жарко.

Первоначально автобус планировалось оснащать рессорной подвеской, что в ходе испытаний приводило к разрушению кузова. Подвеска, где роль основных упругих элементов играют резинокордные воздушные баллоны, обеспечивала не только плавность хода, но и обладала функцией изменяемой жесткости, которая увеличивалась с ростом нагрузки.

После необходимой доработки, осенью 1966 г. новая машина была принята государственной комиссией и рекомендована к серийному производству. В течение 1967 г. были выпущены опытно-промышленные партии автобусов. Весной 1968 г. начался серийный выпуск машин новой модели, однако массовое их выпуск был налажен только к 1971 году. На Международной ярмарке в Лейпциге в 1972 году автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени.

За 27 лет серийного выпуска ЛиАЗ-677 не перетерпел каких-либо серьезных изменений в дизайне. Первоначально у автобуса отсутствовали оба бампера. На месте переднего располагались подфарники и маленькие сигналы поворота. Задние фонари были круглыми, достаточно больших размеров, располагались по два с каждой стороны.

В 1978 году автобус перетерпел единственную модернизацию, в ходе которой была усовершенствована электросистема, появились передний и задний бамперы, передние сигналы поворота стали квадратными и разместились выше, а задние фонари стали прямоугольными четырехсекционными. Также стекла салона стали через одно цельными, без сдвижных форточек. Этот автобус получил обозначение ЛиАЗ-677М, а соответствующая ему пригородная модификация - ЛиАЗ-677МБ. Несколько позже (в середине 80-х) дизайн автобуса был еще раз изменен - габаритные огни и боковые сигналы поворота стали квадратной формы, изменилось оформление интерьера салона. Холодные металлические поручни были заменены на пластиковые, на спинках сидений появились круглые валики из дермантина, изменилась внутрення обшивка автобуса.

Производство автобусов ЛиАЗ-677 было остановлено на Ликинском автобусном заводе в 1994 году. Но несмотря на это, автобусы до сих пор выпускаются небольшими партиями на авторемонтных предприятиях в России. ЛиАЗ-677 долгое время собирали на авторемонтных предприятиях в подмосковной Яхроме и городе Бор Нижегородской области. Автобус также поштучно собирал завод "Ремтехмаш", расположенный в соседнем с Ликино-Дулево городке Орехово-Зуево. Да и сам ЛиАЗ до недавнего времени выпускал так называемые кузова первой комплектации - с полностью оборудованным салоном. Сейчас автобусы ЛиАЗ-677 выпускает Тосненский авторемонтный завод. Правда теперь он получил уже несколько иное название - ТоАЗ-677, так как был модернизирован - оснащен ярославским дизелем. Стоимость такого автобуса составляет всего 000.

За свою 35-летнюю историю автобус получал различные отзывы - от абсолютно положительных до крайнеотрицательных. ЛиАЗ-677 получил десятки обидных прозвищ, и в то же время в большинстве советских кинофильмов 70-80-х годов в "автобусных" эпизодах использовалась машина именно этой модели. Несомненно одно - именно эти дешевые и надежные машины во многом решали проблемы пассажироперевозок в городах бывшего Союза в течении двух десятков лет, за что надлежит сказать им огромное спасибо.

Модификации автобуса ЛиАЗ-677

Оригинальный ЛиАЗ-677 не остался только городским автобусом. На его базе был создан целый ряд модификаций и специальных автобусов:

ЛиАЗ-677А - северный вариант автобуса;
ЛиАЗ-677Б - пригородная модификация, которую отличал ровный пол по всему салону высотой в 2 ступеньки и двойные ряды сидений. Помимо этого на задней площадке устанавливались дополнительные 7 сидений - 3 спаренных по левому борту и одно одинарное в промежутке между задней дверью и задним оном. В итоге сидячих мест становилось 35 вместо 25.ЛиАЗ-677В - экскурсионный автобус с одной одностворчатой дверью (в отличие от предыдущих модификаций с двумя "полноформатными"), предусматривавший спереди место для экскурсовода, а для туристов - значительно более удобные кресла;
ЛиАЗ-677Г - городской газобаллонный автобус, баллоны для газа размещены на крыше над 3м окном с конца
ЛиАЗ-677П - модификация для аэропортов, имевшая по 2 двери с каждой стороны;
ЛиАЗ-5930 - передвижная телевизионная станция с импортным оборудованием, которую сильно отличает от других наличие запасного колеса на заднем борту.;
КАвЗ-3100 - модификация северного ЛиАЗ-677А, которая была короче на одну секцию, для работы в небольших городах.
Интересно, что если 6 первых модификаций выпускались на самом ЛиАЗе, модель КАвЗ-3100 выпускалась только на Курганском Автобусном Заводе (которому и принадлежит аббревиатура КАвЗ). К сожалению, эта модель не пошла в серию, но была выпущена опытно-промышленная партия.

Следует отметить также, что силами автопарков создавались учебные машины на базе автобусов ЛиАЗ-677. В салоне таких автобусов устанавливалась дополнительная перегородка справа от передней двери, отделявшая пространство между передней дверью и кабиной.

Варианты заводской окраски автобуса ЛиАЗ-677

Изначально стандартного цвета ЛиАЗ-677 не существовало. Автобусы красились в белый цвет за исключением "юбки", цвет которой в различных партиях был различным. У других машин помимо "юбки" была одна широкая или две узких полосы чуть ниже уровня остекления, того же цвета, что и юбка.

В 80-е годы стандартной заводской окраской ЛиАЗов стала желтая. Дело в том, что в это время в этой же раскраске приходили венгерские Икарусы-260 и 280, и наши автобусы стали окрашиваться в такой же цвет, чтобы создалась единая цветографическая схема городских автобусов. В 1990-1991 годах автобусы ЛиАЗы стали поступать красные или красные с белой юбкой.

технические характеристики:
Габаритные размеры, мм 10450х2500х2990
Число мест 25
Вместимость, чел 80
Масса в снаряженном состоянии, кг 7800
Полный вес, кг 15500
Колесная база 5150
Минимальный дорожний просвет, мм 340
Максимальная скорость, км/ч 70
Расход топлива, л/100км 45
Двигатель ЗИЛ-375Я7, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя, л 7
Степень сжатия 6,5
Максимальная мощность, л.с. 180
Коробка передач двухступенчатая, автоматическая
Главная передача одинарная, коническая со спиральными зубьями
Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор
Размер шин 10,00-20

< Вернуться назад

<< Ноябрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

:: отзывы (2228)
Назад Дальше

.Becf

21:09 13.11.2017

Доброго времени суток! Сегодня 13 ноября 2017г. я, Дроздова И.В. вышла из дома по адресу Псков, Рижский проспект *** (остановка автобуса №17 бывшая АЗС) для проезда на работу в 8:25 утра. В автобус села примерно в 8 часов 30 минут. Автобус сцепка. Заранее в руках держала 23 рубля - оплату за проезд и ждала кондуктора. Находилась я в конце автобуса, села на освободившееся сидячее место у окна. Была в наушниках и ехала с закрытыми глазами. Примерно на остановке "Маяк", меня одёрнула стуком по плечу контроллер Николаева Л.И. Следом подошла кондуктор автобуса. Когда я протянула кондуктору плату за проезд, а кондуктор была готова принять оплату, то контроллёр Николаева Л.И. запретила кондуктору брать у меня оплату за проезд и вызвала сотрудников полиции. На остановке "Металлистов" по Октябрьскому проспекту, я дала объяснение в машине сотрудников МВД и пояснила всю ситуацию, указав что кондуктора еще не было и я не видела и не слышала чтоб кто-то спрашивал за проезд, что готова оплатить свой проезд в общественном транспорте честно и не собираюсь скрываться от этого и умысла такого не было, - контроллер повела себя категорично. Копию протокола мне не выдали по моей просьбе. Действия контроллёра нахожу неправомерными. Ночевала я дома по месту постоянной регистрации, по указанному выше адресу (***) и вышла на работу вместе с мамой, которая шла на работу в противоположном направлении. Контроллер Николаева Л.И. нанесла мне моральный ущерб, а помимо всего прочего я опоздала на работу, за что получила выговор со стороны своего руководителя, а также имеется упущенная выгода, поскольку мой заработок напрямую зависит от почасовой оплаты. Понимаю надо выполнить план, получить премию, но это не значит, что это законно. Прошу провести проверку по факту ненадлежащего поведения сотрудника Псковпассажиравтотранса Николаевой Л.И., применить законодательно регламентированные меры.

ответ:Пресс-служба

12:32 16.11.2017

(ответ для Becf)

Здравствуйте! Согласно пункту 2.3 «Правил пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения», которые имеются в каждом автобусе городского сообщения, пассажир обязан при входе в автобус городского сообщения в течение одной остановки оплатить проезд. Вы ехали «в наушниках с закрытыми глазами», поэтому слышать и видеть кондуктора у вас не было возможности. Таким образом, вы проехали более одной остановки и согласно вышеупомянутым правилам оказались безбилетной пассажиркой. Контролёры добросовестно выполнили свои должностные обязанности. Просим Вас в дальнейшем сначала оплачивать проезд, а потом наслаждаться музыкой. Ваше объяснение передано в Государственный комитет Псковской области по транспорту, где составляется протокол об административном правонарушении. Разбирательство по факту безбилетного проезда в соответствии с законодательством будет проводиться в мировом суде. Примечание: Ваше обращение отредактировано администратором сайта для сохранности ваших персональных данных (они скрыты).

.Даймос

19:39 11.11.2017

Доброго времени суток.
Сегодня утром по маршруту автобуса номер 1. Я сел в автобус от ЖД вокзала и оплатил за проезд. Положил билет в куртку. За две остановки до конечной ( снятная гора) сели два контралера и стали проверять билеты. Оказалось что мой билет был не из этого автобуса. Так как куртку я одел в первый день после стирки , то естественно в ней других билетов и быть не могло. Результат того, что из меня сделали крайнего. Но полицию вызывать почему-то не стали. Но весь день мне испортили. СПАСИБО😀😀😀

ответ:Пресс-служба

10:20 16.11.2017

(ответ для Даймос)

Добрый день! Билет, который Вы предъявили не соответствовал номеру и серии билетной продукции кондуктора, которого проверяли контролеры. Вызывать наряд полиции не стали, так как кондуктор запомнила Вас и подтвердила приобретение Вами билета на проезд. Возможность продажи билета «не из этого автобуса» исключена. Кондуктор продает билеты строго одной серии.

.bulochka

23:19 10.11.2017

Здравствуйте.Сегодня (10.11.2017 я вместе со своими детьми попала в ужасную ситуацию:на остановке Торговый дом мы садились в 112 автобус в направлении Родина в 17.26(хотя пришел он позже).Сначала я помогла зайти в автобус своему ребенку 3 лет, затем начала поднииать на ступеньки коляску с годовалым ребенком.в это время двери автобуса закрываются, зажимая ногу ребенку(это ещё повезло, что зажало сапог, а не выше).мой ребенок в автобусе плачет, испугавшись, что он остался один, а мама на остановке.двери конечно открыли, но могла пооизойти трагедия!!!Почему водитель закрывает двери, не убедившись, что все зашли?!Абсолютное несоблюдение техники безопасности! Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации и примите меры.

ответ:Пресс-служба

17:44 15.11.2017

(ответ для bulochka)

Здравствуйте. По факту несоблюдения техники безопасности при посадке пассажиров в автобус проведена беседа с водителем Волковым В.Е. Он строго предупрежден о необходимости выполнения требований правил безопасности. Администрация предприятия и лично водитель Волков В.Е. приносят вам свои извинения.

.kiroviki

08:43 09.11.2017

Доброе утро. Наведите, пожалуйста, порядок в расписании автобуса номер 3 в утренние время, в интервале (с 8 до 9)
по расписанию о правление автобуса с остановки Инженерная в 8:16, на деле его уже нет в 8:12
следующий должен приехать в 8:29 - приезжает в 8:38!
народ толпиться, нервничает!! но за то автобус номер 51, в котором проездные недействительны, успевает проехать 2 раза в этом интервале.

ответ:Пресс-служба

15:13 13.11.2017

(ответ для kiroviki)

Здравствуйте. По изложенным вами фактам нарушения графика движения автобусов по маршруту №3 проведено служебное расследование. Автобус на 08.16 отправился от остановки "ул. Инженерная" в 08.14, по данным спутниковой системы ГЛОНАСС. Автобуса на 08.29 в указанный вами день не было на линии, он не вышел из гаража по техническим причинам.

На маршрутах городского сообщения допустимое отклонение от графика движения составляет ±2 минуты. Поэтому отправление автобуса в 08.14 вместо 08.16 считается допустимым. За срыв рейса на 08.29 приносим извинения.

.tigrusha

09:22 08.11.2017

Доброе утро ! Хотелось бы узнать принцип обогрева салонов автобуса , не с технической стороны , а как я понимаю с человеческой. Вчера в 23-11 сели в автобус маршрута 11 , на остановке Архив , номер автобуса 156 , синий . Если сказать , что холодно , это ничего не сказать , ледяные сиденья , бедная женщина кондуктор , мы то пассажиры вошли и вышли , а она целый день в этом холоде , а потом простуды и болезни. Днём раньше мы ехали именно в этом автобусе ( он видно один у нас в городе , его перепутать сложно) и там было очень тепло .. Водитель сидит в рубашке . Так вот , очень хотелось бы узнать по какому принципу отапливают автобусы : 1) экономия горючки ( наверно это больше всего подходит ) 2) нравится или нет кондуктор 3) человеческий фактор 4) если нормы рахода для обогрева автобусов. Также очень хочется поблагодарить тех водителей , у которых всегда тепло в автобусах , которые не потеряли человечности !!!!!

ответ:Пресс-служба

15:00 13.11.2017

(ответ для tigrusha)

Здравствуйте. ГППО "Псковпассажиравтотранс" переходит на зимние нормы расхода топлива с началом зимнего сезона при устойчивых минусовых температурах в дневное время. Время зимнего сезона пока не наступило, поэтому салон автобуса не отапливается.

.navigreen

10:12 07.11.2017

Маршрут №974 Санкт-Петербург - Бежаницы, отправление 7:15, расстояние больше 400км! Поездка ужасная! Автобус морально устаревший во всех смыслах, древний наверно как сам Псков! Салон протертый, чехлы и шторы грязные, вентиляция не работает, жарко и душно. Автобус едет 60 км/ч с таким гулом как-будто собирается превзойти звуковой барьер... Тройка за то что доехал!
А водителям нужно памятник ставить за то, что работают на таких "динозаврах".

ответ:Пресс-служба

16:21 14.11.2017

(ответ для navigreen)

Здравствуйте. Планируем в 2018 году поменять автобус на новый для обслуживания маршрута "Бежаницы - Санкт-Петербург". Приносим свои извинения за автобус-"динозавр".

.злобный пасажир

14:35 03.11.2017

Скажите пожалуйста, почему не было автобуса номер 3 ?(14:20 дет.мир)

ответ:Пресс-служба

15:03 13.11.2017

(ответ для злобный пасажир)

Здравствуйте. Автобус был. С остановки пл. Ленина он отъехал в 14.17 (по графику - в 14.19). Допустимое отклонение от графика составляет ±2 минуты. Следовательно, автобус двигался без нарушения графика.

.Медведева

17:02 02.11.2017

Здравствуйте! Прошу навести порядок ...Вчера маршрутным автобусом №118 ( номер 009) я села на остановки пл.Победы в 19 часов 09 минут и должна доехать до остановки Памятник. Заблаговременно я стала около двери. В итоге автобус мчался быстро, было темно, и я поняла, что он не остановился...Когда я с сумками подбежала к окну водителя и требовала объяснение, то он сказал надо говорить.. и поехал дальше...Так я потеряла много времени.. (автобус шел до Муровицы).Многие в автобусе возмущались и говорили , что это у них бывает....Сын мой неоднократно был в такой ситуации.Остановки не объявлялись и наконец-то на мою тревогу появилась кондуктор и сказала , что не работает микрофон.. Теперь страшно ехать и думать остановится или нет. Как все-таки должно быть???

ответ:Пресс-служба

17:09 08.11.2017

(ответ для Медведева)

Здравствуйте. Ваше обращение рассмотрено. Для объяснения по факту проезда остановочного пункта "Памятник" была вызвана кондуктор А.П. Соловьёва, которая работала 01.11.2017 г. на данном маршруте. Водитель данного автобуса Горячев А.П. с 02.11.2017 г. уволился. Жалоба признана обоснованной. Приносим извинения за доставленные неудобства.

.AnelA

10:57 31.10.2017

Добрый день!
На остановке "Летний сад" появилось электронное табло, это очень удобно для пассажиров, а в автобусах по маршрутам №205 Псков-Печоры, №126 Псков-Старый Изборск водитель ножницами вырезает стоимость проезда на билете, это что за новые технологии в 2017 году? Может уже пора что-то изменить?

ответ:Пресс-служба

16:20 13.11.2017

(ответ для AnelA)

В ходе тестового использования валидаторы великолепно зарекомендовали себя. Валидаторы будут работать на всех маршрутах города Пскова и Псковской области.

Они будут активно внедряться в 1 первом квартале 2018 года. Для этого будут проводиться соответствующие конкурсные процедуры.

Нужно понимать, что валидаторы – не просто оборудование в руках водителя или кондуктора. Это полностью автоматизированная система продажи билетов.

.Пользователь

08:24 26.10.2017

Добрый день. Неоднократно обращалась с просьбой навести порядок в движении автобуса № 30 в утренние часы (с 7 до 8 утра), на котором я и мои коллеги добираемся ежедневно на работу. Сегодня 26.10.2017г. снова не смогла уехать на данном автобусе в 7.29 утра от остановки ул. Печорская, по причине его отсутствия в установленное расписанием время. Своим бездействием Вы вынуждаете нас жаловаться в вышестоящие инстанции.

ответ:Пресс-служба

12:18 03.11.2017

(ответ для Пользователь)

Здравствуйте. 26 октября 2017 г. автобуса на 07.29 по маршруту №30 не было по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Сб.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб.; режим работы: сменный. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:





Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...

Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее