.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


ЛИАЗ 677М










 

Один из наиболее популярных автобусов Советского Союза. Его смело можно назвать "автобусным символом" семидесятых, так как в эти годы он покорил улицы практически всех городов страны, от столицы до глухих поселков в глубинке.

Началом истории Ликинского автобусного завода принято считать 2 августа 1937 года: тогда в городке Ликино-Дулево Московской области заработал Лесотехнический завод облагораживания древесины (ЛОЗОД). В 1945 году завод был переименован в Ликинский машиностроительный (ЛиМЗ). Здесь делали электропилы, мотовозы, лебедки, передвижные электростанции.

А 17 апреля 1958 года вышло постановление, согласно которому ЛиМЗ превратился в ЛиАЗ: Моссовнархозу было поручено организовать здесь производство автобусов ЗИЛ-158. К тому времени Завод имени Лихачева (ЗИЛ) уже не справлялся одновременно с производством грузовых машин и автобусов, поэтому производство автобусов было перенесено в Ликино. ЗИЛ же с тех пор сконцентрировался на выпуске грузовых автомобилей.

Самый первый автобус ликинского производства отправился на испытания 10 января 1959 года, а последний ЗИЛ-158В (позже он назывался ЛиАЗ-158В) был выпущен в 1970 году. В 1962 году была сделана попытка создания сочлененного автобуса на базе модели ЛиАЗ-158В - ЛиАЗ-5Э-676. Но этот карбюраторный автобус длиной 15 метров не прошёл всех испытаний, и будучи выпущенным в одном экземпляре, канул в небытие.

Подобная попытка увеличения пассажировместимости автобуса была вызвана острой необходимостью. В 50-60-е годы потребность больших городов в автобусах большой вместимости встала особенно остро. Жилищное строительство с конца 50-х велось значительными темпами и жителям новых массивов, рассчитанных на десятки тысяч человек и расположенных в значительном удалении от промышленных предприятий, был просто необходим общественный транспорт. В то же время все советские автобусы в то время были рассчитаны на 50-60 пассажирских мест, что уже не удовлетворяло никаким требованиям. Поэтому в конце 50-х годов КБ Завода имени Лихачева стало заниматься разработкой нового автобуса большой вместимости. Работа велась сразу по двум направлениям - городской автобус с двигателем справа от водителя и в кормовой части кузова. Созданные опытные образцы городского автобуса ЗиЛ-159 с задним расположением двигателя и гидромеханической передачей, так и остались в единственных экземплярах, не удовлетворив требованиям по пассажировместимости. Но над автобусом с переднемоторной компоновкой работы продолжились, были подключены НАМИ и КБ ЛиАЗ, и первые образцы появились на испытаниях уже в 1962 году.

В ходе основных испытаний выявились серьезные недоработки в конструкции. Доводочные работы продолжило созданное в 1966 году во Львове Головное союзное конструкторское бюро по автобусам (ГСКБ). Не внося изменений во внешние формы автобуса, полностью переделали каркас несущего основания кузова и спроектировали новую пневматическую подвеску.

Передняя компоновка двигателя позволила создать в хвостовой части салона нового автобуса большую накопительную площадку, расположенную на более низком уровне, по сравнению с салоном, сосредоточив над задним мостом, имеющим четыре колеса, основную часть нагрузки - вес 30-40 человек. На заднюю площадку вел наклонный спуск на уровне заднего моста машины. Кабина водителя и отсек двигателя были соединены в общий блок, изолированный от пассажирского салона общей стенкой. Для того, чтобы сократить время простоев на остановках и, следовательно, продолжительность поездок, салон автобуса был снабжен двумя широкими дверьми, позволяющими одновременно входить и выходить двум пассажирам. Было также сокращено количество посадочных мест до 25, что позволило создать широкий проход между рядами сидений. Таким образом, общая пассажировместимость была увеличена до 110 человек.

Вместе с тем, переднемоторной компоновке присущи и серьезные недостатки. Прежде всего это длинный карданный вал, идущий от двигателя к редуктору заднего моста через всю машину. Чтобы исключить вибрации такого вала, его приходится разрезать на две части и вставлять между ними коробку передач. Кроме того, заняв переднюю часть кузова, двигатель, как правило, заставляет располагать прорезь двери в наиболее нагруженной базовой части - между опорами колес. Наконец, у этой компоновки есть такой недостаток, как "загазовка" кабины водителя: по мере эксплуатации машины герметизация кожуха двигателя нарушается и часть газов начинает просачиваться из-под него наружу. К тому же двигатель перегревается при температуре свыше 26-27 градусов, поэтому водители, чтобы хоть как-то охладить его, вынуждены в летнее время снимать крышку моторного отсека.

Автобус снабжен карбюраторным двигателем ЗИЛ-375 рабочим объемом 7 литров (впрочем, бывают варианты на газовом топливе, но такие машины в Харькове отсутствуют), оснащен автоматической двухступенчатой коробкой передач а также рулевым управлением с гидроусилителем. Двух ступеней в то время было достаточно, т.к. присутствовал гидротрансформатор, усиливавший крутящий момент двигателя и позволявший развивать на второй передаче скорость в 60 км/ч. Впрочем, большая скорость от автобуса в 60-е годы и не требовалась.

Карбюраторный двигатель был одним из самых серьезных недостатков новой модели. Не обладая большой мощностью, он в то же время потреблял значительное количество бензина. Из-за этого топливного бака в 300 л не хватало на две смены и в перерывы автобус вынужден был дозаправляться. Но, к сожалению, в то время в СССР не было дизельных двигателей, пригодных для автобуса, да и недорогого бензина было всегда достаточно. Инженеры ЛиАЗа предупреждали, что машина будет потреблять 75 литров бензина на 100 километров пробега (дорогого в то время бензина Аи-93). После проведения модернизации двигателя, машины перешла на потребление более дешёвого бензина А-76, и паспортное потребление было снижено до 54-х литров на 100 километров. По отзывам водителей, машина со временем потребляет всё меньше и меньше топлива (54 литра на 100 километров в период обкатки, а при дальнейшей эксплуатации при хорошем обслуживании около 40 литров).

Несовершенной была и система отопления: автобус отапливается потоками горячего воздуха от двигателя, и воздуховод идет по левой стенке до задней площадки, благодаря чему зимой на правых сиденьях не так тепло, а летом на левых сиденьях немного жарко.

Первоначально автобус планировалось оснащать рессорной подвеской, что в ходе испытаний приводило к разрушению кузова. Подвеска, где роль основных упругих элементов играют резинокордные воздушные баллоны, обеспечивала не только плавность хода, но и обладала функцией изменяемой жесткости, которая увеличивалась с ростом нагрузки.

После необходимой доработки, осенью 1966 г. новая машина была принята государственной комиссией и рекомендована к серийному производству. В течение 1967 г. были выпущены опытно-промышленные партии автобусов. Весной 1968 г. начался серийный выпуск машин новой модели, однако массовое их выпуск был налажен только к 1971 году. На Международной ярмарке в Лейпциге в 1972 году автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени.

За 27 лет серийного выпуска ЛиАЗ-677 не перетерпел каких-либо серьезных изменений в дизайне. Первоначально у автобуса отсутствовали оба бампера. На месте переднего располагались подфарники и маленькие сигналы поворота. Задние фонари были круглыми, достаточно больших размеров, располагались по два с каждой стороны.

В 1978 году автобус перетерпел единственную модернизацию, в ходе которой была усовершенствована электросистема, появились передний и задний бамперы, передние сигналы поворота стали квадратными и разместились выше, а задние фонари стали прямоугольными четырехсекционными. Также стекла салона стали через одно цельными, без сдвижных форточек. Этот автобус получил обозначение ЛиАЗ-677М, а соответствующая ему пригородная модификация - ЛиАЗ-677МБ. Несколько позже (в середине 80-х) дизайн автобуса был еще раз изменен - габаритные огни и боковые сигналы поворота стали квадратной формы, изменилось оформление интерьера салона. Холодные металлические поручни были заменены на пластиковые, на спинках сидений появились круглые валики из дермантина, изменилась внутрення обшивка автобуса.

Производство автобусов ЛиАЗ-677 было остановлено на Ликинском автобусном заводе в 1994 году. Но несмотря на это, автобусы до сих пор выпускаются небольшими партиями на авторемонтных предприятиях в России. ЛиАЗ-677 долгое время собирали на авторемонтных предприятиях в подмосковной Яхроме и городе Бор Нижегородской области. Автобус также поштучно собирал завод "Ремтехмаш", расположенный в соседнем с Ликино-Дулево городке Орехово-Зуево. Да и сам ЛиАЗ до недавнего времени выпускал так называемые кузова первой комплектации - с полностью оборудованным салоном. Сейчас автобусы ЛиАЗ-677 выпускает Тосненский авторемонтный завод. Правда теперь он получил уже несколько иное название - ТоАЗ-677, так как был модернизирован - оснащен ярославским дизелем. Стоимость такого автобуса составляет всего 000.

За свою 35-летнюю историю автобус получал различные отзывы - от абсолютно положительных до крайнеотрицательных. ЛиАЗ-677 получил десятки обидных прозвищ, и в то же время в большинстве советских кинофильмов 70-80-х годов в "автобусных" эпизодах использовалась машина именно этой модели. Несомненно одно - именно эти дешевые и надежные машины во многом решали проблемы пассажироперевозок в городах бывшего Союза в течении двух десятков лет, за что надлежит сказать им огромное спасибо.

Модификации автобуса ЛиАЗ-677

Оригинальный ЛиАЗ-677 не остался только городским автобусом. На его базе был создан целый ряд модификаций и специальных автобусов:

ЛиАЗ-677А - северный вариант автобуса;
ЛиАЗ-677Б - пригородная модификация, которую отличал ровный пол по всему салону высотой в 2 ступеньки и двойные ряды сидений. Помимо этого на задней площадке устанавливались дополнительные 7 сидений - 3 спаренных по левому борту и одно одинарное в промежутке между задней дверью и задним оном. В итоге сидячих мест становилось 35 вместо 25.ЛиАЗ-677В - экскурсионный автобус с одной одностворчатой дверью (в отличие от предыдущих модификаций с двумя "полноформатными"), предусматривавший спереди место для экскурсовода, а для туристов - значительно более удобные кресла;
ЛиАЗ-677Г - городской газобаллонный автобус, баллоны для газа размещены на крыше над 3м окном с конца
ЛиАЗ-677П - модификация для аэропортов, имевшая по 2 двери с каждой стороны;
ЛиАЗ-5930 - передвижная телевизионная станция с импортным оборудованием, которую сильно отличает от других наличие запасного колеса на заднем борту.;
КАвЗ-3100 - модификация северного ЛиАЗ-677А, которая была короче на одну секцию, для работы в небольших городах.
Интересно, что если 6 первых модификаций выпускались на самом ЛиАЗе, модель КАвЗ-3100 выпускалась только на Курганском Автобусном Заводе (которому и принадлежит аббревиатура КАвЗ). К сожалению, эта модель не пошла в серию, но была выпущена опытно-промышленная партия.

Следует отметить также, что силами автопарков создавались учебные машины на базе автобусов ЛиАЗ-677. В салоне таких автобусов устанавливалась дополнительная перегородка справа от передней двери, отделявшая пространство между передней дверью и кабиной.

Варианты заводской окраски автобуса ЛиАЗ-677

Изначально стандартного цвета ЛиАЗ-677 не существовало. Автобусы красились в белый цвет за исключением "юбки", цвет которой в различных партиях был различным. У других машин помимо "юбки" была одна широкая или две узких полосы чуть ниже уровня остекления, того же цвета, что и юбка.

В 80-е годы стандартной заводской окраской ЛиАЗов стала желтая. Дело в том, что в это время в этой же раскраске приходили венгерские Икарусы-260 и 280, и наши автобусы стали окрашиваться в такой же цвет, чтобы создалась единая цветографическая схема городских автобусов. В 1990-1991 годах автобусы ЛиАЗы стали поступать красные или красные с белой юбкой.

технические характеристики:
Габаритные размеры, мм 10450х2500х2990
Число мест 25
Вместимость, чел 80
Масса в снаряженном состоянии, кг 7800
Полный вес, кг 15500
Колесная база 5150
Минимальный дорожний просвет, мм 340
Максимальная скорость, км/ч 70
Расход топлива, л/100км 45
Двигатель ЗИЛ-375Я7, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя, л 7
Степень сжатия 6,5
Максимальная мощность, л.с. 180
Коробка передач двухступенчатая, автоматическая
Главная передача одинарная, коническая со спиральными зубьями
Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор
Размер шин 10,00-20

<< Вернуться назад

<< Февраль, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28

:: отзывы (1839)
Назад Дальше

.Юрий

11:10 24.02.2017

Уважаемые руководители Автобусного парка, мы жители района "Псковкирпич" неоднократно обращались к Вам с просьбой продумать и решить вопрос , чтобы автобус 12 маршрута ходил. до площади "Ленина", так как мы добираясь на работу и учебу двумя тремя автобусами, это очень неудобно, а теперь учитывая введения карточной системы , это будет еще и дорого и потом как можно рассчитать количество поездок?Мы убедительно просим рассмотреть или решить данный вопрос.
И второе :кто нашелся такой умный изменил в воскресные дни расписания маршрута нр12, у нас ест дети , с которыми хочется выехать в город, а потом стой и жди когда придет автобус, А отписку . которую сделали Ваши руководители , "выпишете на бумажку и возите с тобой " , простая отписка. Думаю все учились в школе и решали задачу про автобусы , так вот посчитайте.
Как воровать государственные деньги в свою пользу руководитель быс тро сообразил, а считаться с мнение людей это выше его достоинства.

.Андрей

22:17 23.02.2017

14 автобус наоборот едет вперед времени на 5-9минут вообще не прийдти вовремя. Мёрз и напоминал себе что я защитник отечества.

.АНЗО "ШАНС"

21:42 23.02.2017

Зоозащитная организация АНЗО"ШАНС" (пункт передержки для бездомных животных, находимся ул. Советской Армии 56б) выражает огромную благодарность коллективу "Псковпассажиравтотранс", а именно кондукторам, кассирам и водителям, за оказанную материальную помощь в размере 2410 руб !Данная сумма была собрана неравнодушными людьми коллектива, чтобы помочь бездомной собаке, находившейся некоторое время под трубами, на конечной остановке на ул. Рокоссовского. Собака испугана, истощена, нуждается в лечении, у нее открытая, рваная рана на лапе, до кости. Спасибо Вам за помощь и поддержку!!!

.Станислав Александрови

10:22 23.02.2017

Позвольте мне выразить благодарность нашему автобусному парку!
Уже много лет у меня личный автомобиль, но так вчера случилось что остался без машины, а нужно было успеть в несколько мест, а время уже послеобеденное. Первые мысли что никуда не успею. Но оказалось что автобусы по основным направлениям ходят очень часто. При этом в салоне стало чище и приятнее. Вспоминая желтые икарусы с выхлопными газами в салон - вздрагиваешь.
Конечно, не все так гладко как хотелось бы, это всё можно прочесть на странице с отзывами, но наш город не настолько огромен, что бы к каждому учреждению пускать свой автобус. Любая критика и предложения быть конструктивными, а не эмоциональным потоком. Для того что бы никуда не опаздывать нужно делать все заранее, а от 500 метровой прогулки только прибавиться здоровья.
Спасибо нашему автобусному парку, что вы сохранили для нас доступный общественный транспорт.

С уважением,
Станислав.

.Евгений

21:42 22.02.2017

22. 02 расписание среды.
В 21:15 на остановке ДКП должен быть автобус номер 30. А теперь вопрос: какого черта я прождал его 20 минут и, не дождавшись, уехал на 11-М???
Почему у вас расписание не солюдается?

.55

17:44 22.02.2017

а автобус номер 112 и 118 будут короткими или по разному

.Алферов Дмитрий Сергеевич

17:13 22.02.2017

Сегодня автобус номер 18 в 8:17 в сторону писковичь опоздал ровно на 20 минут (ладно сказали сломался). Но автобус на 15:47 опять сломался маз 105 упал передни пневмо балон автобус был желтый закупали их 3-4 года назад как он сломался за один день две поломки на 1 маршруте. Автобус на 7:45 в деревне хотицы опоздал и пришел в 7:57 водителям пофигу на пассажиров. 18. 02. 17 автобус с деревни хотицы прошел раньше минуты на две три а на обратном пути опаздывал минуты на три постучал водителю он сказал у меня нет промежуточных остановок у меня нет (наприме хотицы1, хотицы2, школа) нагло закрыл дверь и уехал. Ладно опоздания но вперед расписания почему ездят можно ли как-то пожаловаться на водителя например записать номер автобуса и рейс чтобы уволили или из зарплаты вычли. И в прочем расписание 18 очень не удобное то каждые 20-30 минут то 60-90.

.Виктория

15:30 22.02.2017

Сегодня 22. 02. 2017 маршрутка Псков-Дедовичи отправление 14. 00 ИП Мутовин В. А. была полная, т. е не было свободных мест и выяснилось, что на одно место было продано два билета: один был приобретен электронно Л. (билет №4625 от 21. 02. 17 в сумме 268 руб. ), а другой приобретен молодым человеком в кассе. Кондуктор взяла эл. билет у Л. и пошла с ним выяснять, водитель же маршрутного такси уехал, так как что с билетом выясняли 15 минут и как оказалось билет действующий, а тот, который в кассе купил молодой человек(он же и уехал) его нигде нет и никак не отражается в ведомости, билетно-учетном листе. Вывод сотрудник полиции Л. , которая купила электронный билет оказалась на перроне автовокзала. Позже сотрудники автовокзала сказали, что могут продать билет на 15. 00 (а если у человека не оказалось бы денег) и чтобы вернуть за эл. билет деньги нужно заполнить заявление, а когда деньги вернут неизвестно.
Сотрудник полиции Л. купила билет за 270 руб на 15. 00 в кассе, так как срочно нужно быть в Дедовичах.
Еще как узнали, что билет действующий позвонили Мутовину А. В. и объяснили ситуацию, он сказал, что это вина сотрудников автовокзала и как они могли продать билет не известно. Если б вина была его, он бы отправил пассажира на такси, как ранее уже делалось.
Если это Ваша вина, то Вы ее и должны быстро среагировать и исправить.
Требую извинений за причиненный моральный и материальный ущерб. Прошу обратить внимание на то, что уже жалобы от пассажиров на такие двойные продажи были.
Начальник автовокзала Наталья Геннадьевна на рабочий телефон не отвечала, следовательно вопрос не решился.

.Евгеша365

11:25 22.02.2017

Добрый день. что у вас за бардак с расписанием 18!?он постоянно опаздывает, люди стоят и мерзнут или вообще не приходит!по расписанию на улице Венской должен был быть в 9:29, это маршрут до Рокоссовского!уже который раз он тупо не приезжает!если до Рокоссовского и если за ним почти сразу идёт следующий, водитель, считает, что можно не ехать или что?(некоторым жителям жилого комплекса европа и поселка родина каждая минута дорога из-за работы, учёбы и тд), если водитель автобуса не желает ездить по данному маршруту, зачем тогда его маршрут указан в расписании!как писала выше, почти следом за ним идёт маршрут в 9:37, который сегодня 22. 02 так же не соизволил приехать!в 9:48 он через улицу Венскую соизволил только ехать в сторону Родины!прошу обьяснений!что за беспредел позволяют себе водители автобуса номер 18??

.Андреева Екатерина

10:40 22.02.2017

Добрый день. Ежедневно к 8. 00 с улицы Юбилейной езжу в Писковичи на работу. Как с марта месяца мне приезжать туда вовремя? На какую остановку бежать, чтобы выловить автобус, поворачивающий на мост? Как ездить людям с утра с Рижского проспекта, с пл. Ленина? Настолько неразумного расписания автобуса до Пискович не было никогда.

.Зеленецкая Ирина Александровна

07:45 22.02.2017

Здравствуйте! Пожалуйста обратите внимание на вызывающее поведение водителя. который обслуживал маршрут № 130 Крупп-Псков отправление из д. Крупп в 7. 15. 21 февраля 2017 года. Водитель позволил себе наорать на пассажира обвиняя в нерасторопности. хотя сам опоздал на 20 мин. Техника безопасности не выполняется. пришлось "заскакивать" в автобус (автобус двигался накатом)на ходу. Не смотря на опоздание в д. Кривск водитель решил что-то починить. А ведь это рабочий день. школьники едут до Неелово в школу. а люди на работу. Прошу принять меры к предотвращению подобных ситуаций.

.Васильева Маринa

18:11 21.02.2017

20 февраля в начале седьмого вечера в автобусе номер 3 (в тот момент автобус находился на остановке Ипподром) утеряны коричневые тонкие перчатки. Просьба вернуть за хорошее вознаграждение. Спасибо!

ответ:Валерий Большаков

09:39 22.02.2017

(овет для Васильева Маринa)

Здравствуйте. Телефон для справки о потерянных вещах в салонах автобусов 55-81-37.

.Григорьева В.В.

16:19 21.02.2017

Добрый день . Не много ли рейсов автобуса 112 с утра только до улицы Рокоссовского ? Люди в это время едут на учебу и работу , накладно получится ездить на 3 автобусах до работы. Как то надо подкорректировать .

ответ:Валерий Большаков

09:50 22.02.2017

(овет для Григорьева В.В.)

Здравствуйте. Корректировали расписание движения автобусов по маршруту №112 более месяца. С 4 марта маршрут №112 будет обслуживаться по утвержденному расписанию.

.44

15:11 21.02.2017

Расскажите о росписании из родины в деревню кусву с 4 марта

ответ:Валерий Большаков

09:56 22.02.2017

(овет для 44)

Здравствуйте. Расписание движения автобусов по маршруту №112 , в том числе из Родины в Кусву, размещено на нашем сайте.

.Анатолий

13:13 21.02.2017

Уважаемый Валерий Большаков!
От ближайшего дома в комплексе "Видного" до ближайшей остановки в д. Писковичи составляет 690 м (а не 500 м как Вы заявляли ранее), что является значительным расстоянием, тем более что приходится ходить с детьми по неосвещенной дороге. А вечером после работы, приходиться ждать в городе автобус по 30 мин и более. Надеемся, что вы рассмотрите возможность продлить маршрут и увеличить количество рейсов.

.Анатолий

10:21 21.02.2017

Здравствуйте!
Я житель нового микрорайона "Видный" просьба, чтобы новый маршрут № 118, чаще заезжал до нашего комплекса у нас живет много жильцов, и утром и вечером приходится по потемкам ходить в Писковичи. Если необходимо мы можем собрать подписи жильцов комплекса "Видного", жильцов д. Загорицы и д. Муровицы. Мы зато, чтобы организовать Маршрут № 118 Муровицы-Рокоссовского, тем более утверждается что это будет пригородный маршрут.

ответ:Валерий Большаков

12:06 21.02.2017

(овет для Анатолий)

Здравствуйте. Микрорайон "Видный" расположен на территории д. Писковичи и является ее частью. На территории д. Писковичи расположены 3 остановочных пункта общественного транспорта. Расстояние от микрорайона "Видный"(остановочный пункт "Загорицкая горка") до ближайшего остановочного пункта "Писковичи" не превышает 500 метров, что является допустимым и для маршрутов городского сообщения. Увеличение количества рейсов до д. Муровицы не планируется в ближайшее время, учитывая существующий пассажиропоток.


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

08/03/2017 - Вс

Изменения в период с 22/02/2017 по 08/03/2017
Подробнее ...

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна