.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


Ikarus-260, 280










 

Городской автобус Ikarus-260 является коротким (т.н. "соло") вариантом 280-й модели. Он был призван заменить собой устаревший к началу 70-х годов Ikarus-556. Первые опытные экземпляры были построены в 1971 году, а уже в 1972 году начался серийный выпуск новой модели.

Как и прочие автобусы 200-й серии, Ikarus-260 имел угловатый кузов и широкие окна - подобный дизайн был моден в 70-х годах. Двигатель у Ikarus-260 располагался в базе, что выгодно отличало его от всех советских городских автобусов. В СССР вплоть до конца 80-х годов была принята передняя или задняя компоновка двигателя, что значительно снижало пассажировместимость салона. Разместить двигатель под полом салона мешали громоздкие размеры советских моторов. Венгры же оснащали свои городские машины более компактным дизелем Raba, который можно было "спрятать" под пол.

Чаще всего автобус комплектовался автоматической гидромеханической коробкой передач, но также бывали разновидности и с механической КПП. Подвеска всех колес - пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, руль с гидроусилителем.

Ikarus-260 был также гораздо комфортнее советских машин. Двигатель был спрятан под полом - а это уменьшало загазованность салона. Появилась возможность создать одновременно просторную заднюю площадку и комфортабельную кабину водителя. В салон вели три широкие четырехстворчатые двери, позволявшие одновременно осуществлять высадку или посадку 6 человек. Все пассажирские кресла были раздельными - в 260-ом не было сдвоенных "диванов" причинявших многие неудобства пассажирам ЛАЗов и ЛиАЗов. Внутренняя отделка также была выполнена на высоком уровне. Сидячих мест было всего 22 - 9 одинарных по левому борту и 13 по правому - по 6 двойных между дверями плюс одно одинарное, развернутое спинкой к окну, за второй дверью. Минимальное количество сидений и большая задняя площадка позволили увеличить вместительность салона до 100 человек.

Первые автобусы Ikarus-260 стали приходить в Советский Союз примерно через год после начала их серийного выпуска - в 1973-ем. Однако они поставлялись далеко не во все города Союза. Поставки "коротких" Икарусов велись лишь на Украину, в Беларусь, Прибалтику и отдельные города России (например, Ленинград). Большая часть России 260-ую модель не закупала, в том числе и столица - Москва. Все автобусы Ikarus-260, экспортировавшиеся в Советский Союз, были покрашены в желтый цвет, позже в этот же цвет для унификации стали красить ЛиАЗы.

Поставки автобусов Ikarus-260 прекратились вместе с распадом Союза - в 1991 году. Однако производство автобусов этой модели длилось до 1998 года. Впрочем, с 1993 года сама Венгрия стала использовать модель нового поколения - Ikarus-415, а 260-е шли на экспорт в некоторые азиатские и африканские страны.

Модификации автобуса Ikarus-260

Ikarus-260.01 - первая модификация, которая стала приходить в Советский Союз. Эти машины имели узкие форточки в 1/4 окна, которые, к тому же, располагались через одно окно. Кабина водителя была отделена от пассажирского салона неполной перегородкой, при этом обе створки передней двери вели в салон, водитель же не имел отдельного выхода. Отличительными особенностями Ikarus-260.01 были белые поручни в салоне, светло-коричневые сидения, белая внутренняя обшивка. Автобус Ikarus-260.01 комплектовался двигателем Raba-D2156HM6U мощностью 192 л.с.
Ikarus-260.27 - пригородная модификация 260-го Икаруса, ее производство и экспорт в СССР началось в 1981 году. У этого автобуса отсутствовала средняя дверь, две другие же были не створчатыми, а распашными. Количество мест для сидения было увеличено до 40 за счет отсутствия средней двери и применения четырехрядной установки сидений. Форма спинок у кресел также была несколько изменена. Ikarus-260.27 приходили в СССР до 1988 года.
Ikarus-260.37 - усовершенствованная модификация, которая заменила собой Ikarus-260.01 в 1984 году и поставлялась в СССР вплоть до 1991 года. В отличии от предыдущей модели, форточки у автобуса стали гораздо шире. Теперь они занимали 1/2 окна и располагались в каждом окне, что улучшило вентиляцию салона. Изменился дизайн салона - поручни стали черного цвета, сидения - темно-коричневые, внутренняя обшивка - светло-серая.
В 1988 году венгры стали отделять кабину водителя от салона сплошной перегородкой у машин, поставлявшихся в СССР. При этом передняя створка передней двери была полностью отдана водителю. Надо сказать, что вторая створка также часто не открывалась самими водителями по собственному желанию, что приносило неудобство пассажирам. Многие водители самостоятельно расширяли кабину, при этом перегородка кабины захватывала всю переднюю дверь.

технические характеристики:
Габаритные размеры, мм 11000/2500/3100
База, мм 5400
Передний свес, мм 2460
Задний свес, мм 3140
Дорожный просвет, мм. 350
Уровень пола, мм 920
Масса снаряженного автобуса, кг. 9000
Полная масса, кг 16000
Пассажировместимость, чел. 102
из них мест для сидения 22
мест для стояния 80
Двигатель: Raba-D2156HM6U
Мощность, л.с. 192
Объем, л. 10,349
Степень сжатия топлива. л 17
Крутящий момент, Нм 696
Объем топливного бака, л 250
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 28,5
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 39
Коробка передач механическая ZF S6-90U
автоматическая гидромеханическая Voith D851/2A4N
Число ступеней КПП 6
Максимальная скорость, км/час 66
Радиус поворота, м 10,5
Максимальный угол подъема, % 22
Тормозной путь при скорости 60 км/ч, м. 36,6
Шины 11.00 R 20

<< Вернуться назад

<< Февраль, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28

:: отзывы (1839)
Назад Дальше

.Юрий

11:10 24.02.2017

Уважаемые руководители Автобусного парка, мы жители района "Псковкирпич" неоднократно обращались к Вам с просьбой продумать и решить вопрос , чтобы автобус 12 маршрута ходил. до площади "Ленина", так как мы добираясь на работу и учебу двумя тремя автобусами, это очень неудобно, а теперь учитывая введения карточной системы , это будет еще и дорого и потом как можно рассчитать количество поездок?Мы убедительно просим рассмотреть или решить данный вопрос.
И второе :кто нашелся такой умный изменил в воскресные дни расписания маршрута нр12, у нас ест дети , с которыми хочется выехать в город, а потом стой и жди когда придет автобус, А отписку . которую сделали Ваши руководители , "выпишете на бумажку и возите с тобой " , простая отписка. Думаю все учились в школе и решали задачу про автобусы , так вот посчитайте.
Как воровать государственные деньги в свою пользу руководитель быс тро сообразил, а считаться с мнение людей это выше его достоинства.

.Андрей

22:17 23.02.2017

14 автобус наоборот едет вперед времени на 5-9минут вообще не прийдти вовремя. Мёрз и напоминал себе что я защитник отечества.

.АНЗО "ШАНС"

21:42 23.02.2017

Зоозащитная организация АНЗО"ШАНС" (пункт передержки для бездомных животных, находимся ул. Советской Армии 56б) выражает огромную благодарность коллективу "Псковпассажиравтотранс", а именно кондукторам, кассирам и водителям, за оказанную материальную помощь в размере 2410 руб !Данная сумма была собрана неравнодушными людьми коллектива, чтобы помочь бездомной собаке, находившейся некоторое время под трубами, на конечной остановке на ул. Рокоссовского. Собака испугана, истощена, нуждается в лечении, у нее открытая, рваная рана на лапе, до кости. Спасибо Вам за помощь и поддержку!!!

.Станислав Александрови

10:22 23.02.2017

Позвольте мне выразить благодарность нашему автобусному парку!
Уже много лет у меня личный автомобиль, но так вчера случилось что остался без машины, а нужно было успеть в несколько мест, а время уже послеобеденное. Первые мысли что никуда не успею. Но оказалось что автобусы по основным направлениям ходят очень часто. При этом в салоне стало чище и приятнее. Вспоминая желтые икарусы с выхлопными газами в салон - вздрагиваешь.
Конечно, не все так гладко как хотелось бы, это всё можно прочесть на странице с отзывами, но наш город не настолько огромен, что бы к каждому учреждению пускать свой автобус. Любая критика и предложения быть конструктивными, а не эмоциональным потоком. Для того что бы никуда не опаздывать нужно делать все заранее, а от 500 метровой прогулки только прибавиться здоровья.
Спасибо нашему автобусному парку, что вы сохранили для нас доступный общественный транспорт.

С уважением,
Станислав.

.Евгений

21:42 22.02.2017

22. 02 расписание среды.
В 21:15 на остановке ДКП должен быть автобус номер 30. А теперь вопрос: какого черта я прождал его 20 минут и, не дождавшись, уехал на 11-М???
Почему у вас расписание не солюдается?

.55

17:44 22.02.2017

а автобус номер 112 и 118 будут короткими или по разному

.Алферов Дмитрий Сергеевич

17:13 22.02.2017

Сегодня автобус номер 18 в 8:17 в сторону писковичь опоздал ровно на 20 минут (ладно сказали сломался). Но автобус на 15:47 опять сломался маз 105 упал передни пневмо балон автобус был желтый закупали их 3-4 года назад как он сломался за один день две поломки на 1 маршруте. Автобус на 7:45 в деревне хотицы опоздал и пришел в 7:57 водителям пофигу на пассажиров. 18. 02. 17 автобус с деревни хотицы прошел раньше минуты на две три а на обратном пути опаздывал минуты на три постучал водителю он сказал у меня нет промежуточных остановок у меня нет (наприме хотицы1, хотицы2, школа) нагло закрыл дверь и уехал. Ладно опоздания но вперед расписания почему ездят можно ли как-то пожаловаться на водителя например записать номер автобуса и рейс чтобы уволили или из зарплаты вычли. И в прочем расписание 18 очень не удобное то каждые 20-30 минут то 60-90.

.Виктория

15:30 22.02.2017

Сегодня 22. 02. 2017 маршрутка Псков-Дедовичи отправление 14. 00 ИП Мутовин В. А. была полная, т. е не было свободных мест и выяснилось, что на одно место было продано два билета: один был приобретен электронно Л. (билет №4625 от 21. 02. 17 в сумме 268 руб. ), а другой приобретен молодым человеком в кассе. Кондуктор взяла эл. билет у Л. и пошла с ним выяснять, водитель же маршрутного такси уехал, так как что с билетом выясняли 15 минут и как оказалось билет действующий, а тот, который в кассе купил молодой человек(он же и уехал) его нигде нет и никак не отражается в ведомости, билетно-учетном листе. Вывод сотрудник полиции Л. , которая купила электронный билет оказалась на перроне автовокзала. Позже сотрудники автовокзала сказали, что могут продать билет на 15. 00 (а если у человека не оказалось бы денег) и чтобы вернуть за эл. билет деньги нужно заполнить заявление, а когда деньги вернут неизвестно.
Сотрудник полиции Л. купила билет за 270 руб на 15. 00 в кассе, так как срочно нужно быть в Дедовичах.
Еще как узнали, что билет действующий позвонили Мутовину А. В. и объяснили ситуацию, он сказал, что это вина сотрудников автовокзала и как они могли продать билет не известно. Если б вина была его, он бы отправил пассажира на такси, как ранее уже делалось.
Если это Ваша вина, то Вы ее и должны быстро среагировать и исправить.
Требую извинений за причиненный моральный и материальный ущерб. Прошу обратить внимание на то, что уже жалобы от пассажиров на такие двойные продажи были.
Начальник автовокзала Наталья Геннадьевна на рабочий телефон не отвечала, следовательно вопрос не решился.

.Евгеша365

11:25 22.02.2017

Добрый день. что у вас за бардак с расписанием 18!?он постоянно опаздывает, люди стоят и мерзнут или вообще не приходит!по расписанию на улице Венской должен был быть в 9:29, это маршрут до Рокоссовского!уже который раз он тупо не приезжает!если до Рокоссовского и если за ним почти сразу идёт следующий, водитель, считает, что можно не ехать или что?(некоторым жителям жилого комплекса европа и поселка родина каждая минута дорога из-за работы, учёбы и тд), если водитель автобуса не желает ездить по данному маршруту, зачем тогда его маршрут указан в расписании!как писала выше, почти следом за ним идёт маршрут в 9:37, который сегодня 22. 02 так же не соизволил приехать!в 9:48 он через улицу Венскую соизволил только ехать в сторону Родины!прошу обьяснений!что за беспредел позволяют себе водители автобуса номер 18??

.Андреева Екатерина

10:40 22.02.2017

Добрый день. Ежедневно к 8. 00 с улицы Юбилейной езжу в Писковичи на работу. Как с марта месяца мне приезжать туда вовремя? На какую остановку бежать, чтобы выловить автобус, поворачивающий на мост? Как ездить людям с утра с Рижского проспекта, с пл. Ленина? Настолько неразумного расписания автобуса до Пискович не было никогда.

.Зеленецкая Ирина Александровна

07:45 22.02.2017

Здравствуйте! Пожалуйста обратите внимание на вызывающее поведение водителя. который обслуживал маршрут № 130 Крупп-Псков отправление из д. Крупп в 7. 15. 21 февраля 2017 года. Водитель позволил себе наорать на пассажира обвиняя в нерасторопности. хотя сам опоздал на 20 мин. Техника безопасности не выполняется. пришлось "заскакивать" в автобус (автобус двигался накатом)на ходу. Не смотря на опоздание в д. Кривск водитель решил что-то починить. А ведь это рабочий день. школьники едут до Неелово в школу. а люди на работу. Прошу принять меры к предотвращению подобных ситуаций.

.Васильева Маринa

18:11 21.02.2017

20 февраля в начале седьмого вечера в автобусе номер 3 (в тот момент автобус находился на остановке Ипподром) утеряны коричневые тонкие перчатки. Просьба вернуть за хорошее вознаграждение. Спасибо!

ответ:Валерий Большаков

09:39 22.02.2017

(овет для Васильева Маринa)

Здравствуйте. Телефон для справки о потерянных вещах в салонах автобусов 55-81-37.

.Григорьева В.В.

16:19 21.02.2017

Добрый день . Не много ли рейсов автобуса 112 с утра только до улицы Рокоссовского ? Люди в это время едут на учебу и работу , накладно получится ездить на 3 автобусах до работы. Как то надо подкорректировать .

ответ:Валерий Большаков

09:50 22.02.2017

(овет для Григорьева В.В.)

Здравствуйте. Корректировали расписание движения автобусов по маршруту №112 более месяца. С 4 марта маршрут №112 будет обслуживаться по утвержденному расписанию.

.44

15:11 21.02.2017

Расскажите о росписании из родины в деревню кусву с 4 марта

ответ:Валерий Большаков

09:56 22.02.2017

(овет для 44)

Здравствуйте. Расписание движения автобусов по маршруту №112 , в том числе из Родины в Кусву, размещено на нашем сайте.

.Анатолий

13:13 21.02.2017

Уважаемый Валерий Большаков!
От ближайшего дома в комплексе "Видного" до ближайшей остановки в д. Писковичи составляет 690 м (а не 500 м как Вы заявляли ранее), что является значительным расстоянием, тем более что приходится ходить с детьми по неосвещенной дороге. А вечером после работы, приходиться ждать в городе автобус по 30 мин и более. Надеемся, что вы рассмотрите возможность продлить маршрут и увеличить количество рейсов.

.Анатолий

10:21 21.02.2017

Здравствуйте!
Я житель нового микрорайона "Видный" просьба, чтобы новый маршрут № 118, чаще заезжал до нашего комплекса у нас живет много жильцов, и утром и вечером приходится по потемкам ходить в Писковичи. Если необходимо мы можем собрать подписи жильцов комплекса "Видного", жильцов д. Загорицы и д. Муровицы. Мы зато, чтобы организовать Маршрут № 118 Муровицы-Рокоссовского, тем более утверждается что это будет пригородный маршрут.

ответ:Валерий Большаков

12:06 21.02.2017

(овет для Анатолий)

Здравствуйте. Микрорайон "Видный" расположен на территории д. Писковичи и является ее частью. На территории д. Писковичи расположены 3 остановочных пункта общественного транспорта. Расстояние от микрорайона "Видный"(остановочный пункт "Загорицкая горка") до ближайшего остановочного пункта "Писковичи" не превышает 500 метров, что является допустимым и для маршрутов городского сообщения. Увеличение количества рейсов до д. Муровицы не планируется в ближайшее время, учитывая существующий пассажиропоток.


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

08/03/2017 - Вс

Изменения в период с 22/02/2017 по 08/03/2017
Подробнее ...

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна