.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


Ikarus-260, 280










 

Городской автобус Ikarus-260 является коротким (т.н. "соло") вариантом 280-й модели. Он был призван заменить собой устаревший к началу 70-х годов Ikarus-556. Первые опытные экземпляры были построены в 1971 году, а уже в 1972 году начался серийный выпуск новой модели.

Как и прочие автобусы 200-й серии, Ikarus-260 имел угловатый кузов и широкие окна - подобный дизайн был моден в 70-х годах. Двигатель у Ikarus-260 располагался в базе, что выгодно отличало его от всех советских городских автобусов. В СССР вплоть до конца 80-х годов была принята передняя или задняя компоновка двигателя, что значительно снижало пассажировместимость салона. Разместить двигатель под полом салона мешали громоздкие размеры советских моторов. Венгры же оснащали свои городские машины более компактным дизелем Raba, который можно было "спрятать" под пол.

Чаще всего автобус комплектовался автоматической гидромеханической коробкой передач, но также бывали разновидности и с механической КПП. Подвеска всех колес - пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, руль с гидроусилителем.

Ikarus-260 был также гораздо комфортнее советских машин. Двигатель был спрятан под полом - а это уменьшало загазованность салона. Появилась возможность создать одновременно просторную заднюю площадку и комфортабельную кабину водителя. В салон вели три широкие четырехстворчатые двери, позволявшие одновременно осуществлять высадку или посадку 6 человек. Все пассажирские кресла были раздельными - в 260-ом не было сдвоенных "диванов" причинявших многие неудобства пассажирам ЛАЗов и ЛиАЗов. Внутренняя отделка также была выполнена на высоком уровне. Сидячих мест было всего 22 - 9 одинарных по левому борту и 13 по правому - по 6 двойных между дверями плюс одно одинарное, развернутое спинкой к окну, за второй дверью. Минимальное количество сидений и большая задняя площадка позволили увеличить вместительность салона до 100 человек.

Первые автобусы Ikarus-260 стали приходить в Советский Союз примерно через год после начала их серийного выпуска - в 1973-ем. Однако они поставлялись далеко не во все города Союза. Поставки "коротких" Икарусов велись лишь на Украину, в Беларусь, Прибалтику и отдельные города России (например, Ленинград). Большая часть России 260-ую модель не закупала, в том числе и столица - Москва. Все автобусы Ikarus-260, экспортировавшиеся в Советский Союз, были покрашены в желтый цвет, позже в этот же цвет для унификации стали красить ЛиАЗы.

Поставки автобусов Ikarus-260 прекратились вместе с распадом Союза - в 1991 году. Однако производство автобусов этой модели длилось до 1998 года. Впрочем, с 1993 года сама Венгрия стала использовать модель нового поколения - Ikarus-415, а 260-е шли на экспорт в некоторые азиатские и африканские страны.

Модификации автобуса Ikarus-260

Ikarus-260.01 - первая модификация, которая стала приходить в Советский Союз. Эти машины имели узкие форточки в 1/4 окна, которые, к тому же, располагались через одно окно. Кабина водителя была отделена от пассажирского салона неполной перегородкой, при этом обе створки передней двери вели в салон, водитель же не имел отдельного выхода. Отличительными особенностями Ikarus-260.01 были белые поручни в салоне, светло-коричневые сидения, белая внутренняя обшивка. Автобус Ikarus-260.01 комплектовался двигателем Raba-D2156HM6U мощностью 192 л.с.
Ikarus-260.27 - пригородная модификация 260-го Икаруса, ее производство и экспорт в СССР началось в 1981 году. У этого автобуса отсутствовала средняя дверь, две другие же были не створчатыми, а распашными. Количество мест для сидения было увеличено до 40 за счет отсутствия средней двери и применения четырехрядной установки сидений. Форма спинок у кресел также была несколько изменена. Ikarus-260.27 приходили в СССР до 1988 года.
Ikarus-260.37 - усовершенствованная модификация, которая заменила собой Ikarus-260.01 в 1984 году и поставлялась в СССР вплоть до 1991 года. В отличии от предыдущей модели, форточки у автобуса стали гораздо шире. Теперь они занимали 1/2 окна и располагались в каждом окне, что улучшило вентиляцию салона. Изменился дизайн салона - поручни стали черного цвета, сидения - темно-коричневые, внутренняя обшивка - светло-серая.
В 1988 году венгры стали отделять кабину водителя от салона сплошной перегородкой у машин, поставлявшихся в СССР. При этом передняя створка передней двери была полностью отдана водителю. Надо сказать, что вторая створка также часто не открывалась самими водителями по собственному желанию, что приносило неудобство пассажирам. Многие водители самостоятельно расширяли кабину, при этом перегородка кабины захватывала всю переднюю дверь.

технические характеристики:
Габаритные размеры, мм 11000/2500/3100
База, мм 5400
Передний свес, мм 2460
Задний свес, мм 3140
Дорожный просвет, мм. 350
Уровень пола, мм 920
Масса снаряженного автобуса, кг. 9000
Полная масса, кг 16000
Пассажировместимость, чел. 102
из них мест для сидения 22
мест для стояния 80
Двигатель: Raba-D2156HM6U
Мощность, л.с. 192
Объем, л. 10,349
Степень сжатия топлива. л 17
Крутящий момент, Нм 696
Объем топливного бака, л 250
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 28,5
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 39
Коробка передач механическая ZF S6-90U
автоматическая гидромеханическая Voith D851/2A4N
Число ступеней КПП 6
Максимальная скорость, км/час 66
Радиус поворота, м 10,5
Максимальный угол подъема, % 22
Тормозной путь при скорости 60 км/ч, м. 36,6
Шины 11.00 R 20

<< Вернуться назад

<< Апрель, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

:: отзывы (2028)
Назад Дальше

.Kristina_35289

17:27 21.04.2017

Здравствуйте. Сегодня, 21 апреля в автобусе номер 11 был забыт синий пакет "Gloria Jeans" с чёрными кедами. Убедительная просьба, если пакет был найден, сообщить по телефону +79532467258

.Александр Иванович

17:20 19.04.2017

Зачем вы закрыли портал для отслеживания передвижения автобусов !!!???

ответ:ЦДО

10:34 20.04.2017

(ответ для Александр Иванович)

Уважаемый Александр Иванович Мы не открывали портал отслеживания передвижения автобусов .Приложение находится на этапе тестирования.

.Карина

15:53 19.04.2017

Уточняю.
12. 04 я вам писала:

"Наведите, наконец, порядок в расписании автобуса №112, выставленном на сайте. Мало того, что вы полторы недели назад поменяли его график "без объявления войны". Так теперь расписание на остановках расходится с тем, что на сайте. На сайте есть не всё. Из-за этого вчера шла пешком домой, поверив сайту, что автобуса не будет еще полтора часа. И как вы думаете, какой автобус весело меня обогнал?"
Ответ мне был дан: "Просим Вас уточнить место и время отправления автобуса".

Я не понимаю, каких уточнений ОТ МЕНЯ вам надо, если это я прошу их у вас. Не совпадает расписание на сайте с тем, что указано на остановках. Понимаете? Еще раз, если не понимаете: на сайте есть НЕ ВСЁ. Это касается не конкретного "времени и места отправления автобуса", а каждой остановки в расписании 112-го автобуса.

.Светлана

22:46 18.04.2017

Ехала сегодня на авт №5 (первый рейс).Надо сказать, что езжу на нем на работу ежедневно и хочу отметить удивительную точность данного рейса. Но сегодня очень огорчила кондуктор: она заняла место в салоне, а рядом положила сумку, т.е. фактически заняла 2 места и категорически отказывалась освободить место (убрать сумку), грубо мотивируя тем, что "очень воруют, а у нее в сумке дорогие вещи". Автобус маленький, народу много. После длительных пререканий, она позволила пожилой женщине сесть на краешек сиденья, но сумку с сиденья не убрала!!! Такого безобразия и хамства я еще не видела! Кондуктор ехала в наушниках, по салону практически не ходила, видимо, сторожила сумку от воров!! Назвать мне фамилию отказалась, мотивируя тем, что фамилия есть на билете (у меня проездной), предложив взять билет у других пассажиров! Но вроде фамилия БЕРЕЗИНА! Убедительная просьба разобраться с хамством и пояснить может ли кондуктор занимать 2 места в салоне автобуса?!

.Бывший пассажир

20:51 18.04.2017

Для чего вы пишите сюда свои жалобы? Вы как были скотами, остаетесь ими и дальше вас будут возить как скот.да, для всех важны только деньги, так же и для вас, покупая проездной за копейки хотите комфорт и качество. И водилы здесь не причем, как им платят так они вас и возят...

.ксения

20:38 18.04.2017

уже писала ранее никто не ответил!8.04.17 в 12:46 на остановке где кинотеатр "победа" автобус № 11. Заходя с ребенком в автобус, мы до конца не зашли водитель автобуса начинает движение и закрывает одновременно дверь, при этом я ухватив ребенка что бы он не упал из-за резко движение ребенок стукнулся об закрывавшиеся двери. в следствии этого у ребенка на лбу не большой синяк. Когда я подошла к водителю и объяснив ситуацию и спросив нормально ли он поступил, в ответ было равнодушие и он не знает нормально это или нет. Хотелось бы что бы водители ездили аккуратнее и смотрели когда закрывают двери автобуса.

.Антон

10:00 18.04.2017

Сколько можно ? 30ка ходит как попало или вообще не ходит . Сегодня на Звездной ждал 30ку которая 8.26 она не приехала как и на 8.39!!!!!!! Либо ездят как им вздумается . На кой черт у вас тогда расписание весит на сайте если оно не актуальное???!!!! 22й сегодня на 08:32 тоже так и не приехал (остановка Звездная) .
Постоянно опаздывает вечерняя 30ка на 18.15 с Юбилейной , в лучшем случае приезжает в 20-25 минут .

Если не можете пустить по своему же расписанию чертовы автобусы - не поднимайте цены на проезд . Как-то не соответствует уровень цена/качество услуг в вашем случаи .

ответ:ЦДО

12:12 18.04.2017

(ответ для Антон)

Уважаемый Антон в ответ на Вашу жалобу сообщаем что 10.04.17 автобус маршрута №30 в 8:26 не прибыл на ост. "Звездная" из-за поломки , в 8.39 прибыл с опозданием 7 мин. автобус маршрута №22 отправление в 8:46 на ост."Звездная" прибыл с опозданием 3 мин.Все Опоздания вызваны автомобильными пробками в это время суток и в период с 18:00 до 19:30 в это время Рижский пр., ул. Труда и Октябрьский пр-т. практически "стоят", что приводит к срыву расписаний всех маршрутов следующих по этим улицам. Просим учитывать эти обстоятельства при планировании Ваших перемещений. Приносим свои извинения.

.Ольга Михайловна

09:40 18.04.2017

Сегодня дополнительный автобус № 112 из Кусвы(идет до Рокоссовского)на 8:18 не забрал пассажиров с ул. Венская!!!! это как такое может быть? В итоге - ждали следующего 35 мин., а на улице сегодня не +20, ребенок замерз, опаздал на занятия, я на работу, ребенку замечание, мне выговор! А водителю??? Что-то у меня это в голове вообще не укладывается(

ответ:ЦДО

11:36 18.04.2017

(ответ для Ольга Михайловна)

Водитель грубо нарушил расписание . Будут применены строгие меры дисциплинарного воздействия.Примите наши извинения.

.Я

09:06 18.04.2017

Автобус номер 118 в сторону пискович в хотицы приехал с опозданием должен был приехать в 8:12 а приехал 8:25

ответ:Валерий Большаков

08:16 19.04.2017

(ответ для Я)

Задержка автобуса по маршруту №118 произошла из - за автомобильной пробке на Рижском проспекте.

ответ:ЦДО

12:41 19.04.2017

(ответ для Я)

Уважаемый Я! по данным системы спутниковой навигации автобус прибыл с опозданием 12мин. Опоздание вызвано автомобильными пробками, возникающими в это время суток по маршруту следования автобуса (ул. Л. Поземского и Рижский пр.)Уверяем Вас что в такой сложной транспортной обстановке все водители и диспетчера прилагают все усилия для обеспечения расписаний. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

.для ПАССАЖИР 17:55 15.04.2017

20:47 16.04.2017

Чтобы ты слышал остановки, а не жаловался потом, что "я сидел в наушниках, проехал свою остановку, водитель НЕ объявлял остановки"!

.пассажир

17:55 15.04.2017

Почему я сегодня ехал в автобусе 112 на 8.33 из родины и водитель включил информатор остановок на всю громоксть даже уши закладывало, пожалуйста проведите беседу с этим водителем!!!

.Туркин Денис Владимирович

13:00 15.04.2017

15.04.17 ждал автобус номер 2 на остановке“дамба”, 40 минут...это нормально, нет&#65311;
Что прлисходит вообще.

ответ:ЦДО

10:32 18.04.2017

(ответ для Туркин Денис Владимирович)

Денис Владимирович укажите примерное время когда вам пришлось ждать автобус маршрута №2

.Екатерина

12:10 15.04.2017

Для ЦДО: остановка улица Труда дом 6, время 18:20-19-00.

ответ:ЦДО

10:20 18.04.2017

(ответ для Екатерина)

Укажите дату и номер маршрута. На этой остановке останавливаются автобусы маршрутов 11;30;22;25;5.


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

29/04/2017 - Сб
30/04/2017 - Вс
01/05/2017 - Вс
06/05/2017 - Сб
07/05/2017 - Вс
08/05/2017 - Вс
09/05/2017 - Вс

Изменения в период с 08/04/2017 по 09/05/2017
Подробнее ...

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна