.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


Ikarus-260, 280










 

Городской автобус Ikarus-260 является коротким (т.н. "соло") вариантом 280-й модели. Он был призван заменить собой устаревший к началу 70-х годов Ikarus-556. Первые опытные экземпляры были построены в 1971 году, а уже в 1972 году начался серийный выпуск новой модели.

Как и прочие автобусы 200-й серии, Ikarus-260 имел угловатый кузов и широкие окна - подобный дизайн был моден в 70-х годах. Двигатель у Ikarus-260 располагался в базе, что выгодно отличало его от всех советских городских автобусов. В СССР вплоть до конца 80-х годов была принята передняя или задняя компоновка двигателя, что значительно снижало пассажировместимость салона. Разместить двигатель под полом салона мешали громоздкие размеры советских моторов. Венгры же оснащали свои городские машины более компактным дизелем Raba, который можно было "спрятать" под пол.

Чаще всего автобус комплектовался автоматической гидромеханической коробкой передач, но также бывали разновидности и с механической КПП. Подвеска всех колес - пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, руль с гидроусилителем.

Ikarus-260 был также гораздо комфортнее советских машин. Двигатель был спрятан под полом - а это уменьшало загазованность салона. Появилась возможность создать одновременно просторную заднюю площадку и комфортабельную кабину водителя. В салон вели три широкие четырехстворчатые двери, позволявшие одновременно осуществлять высадку или посадку 6 человек. Все пассажирские кресла были раздельными - в 260-ом не было сдвоенных "диванов" причинявших многие неудобства пассажирам ЛАЗов и ЛиАЗов. Внутренняя отделка также была выполнена на высоком уровне. Сидячих мест было всего 22 - 9 одинарных по левому борту и 13 по правому - по 6 двойных между дверями плюс одно одинарное, развернутое спинкой к окну, за второй дверью. Минимальное количество сидений и большая задняя площадка позволили увеличить вместительность салона до 100 человек.

Первые автобусы Ikarus-260 стали приходить в Советский Союз примерно через год после начала их серийного выпуска - в 1973-ем. Однако они поставлялись далеко не во все города Союза. Поставки "коротких" Икарусов велись лишь на Украину, в Беларусь, Прибалтику и отдельные города России (например, Ленинград). Большая часть России 260-ую модель не закупала, в том числе и столица - Москва. Все автобусы Ikarus-260, экспортировавшиеся в Советский Союз, были покрашены в желтый цвет, позже в этот же цвет для унификации стали красить ЛиАЗы.

Поставки автобусов Ikarus-260 прекратились вместе с распадом Союза - в 1991 году. Однако производство автобусов этой модели длилось до 1998 года. Впрочем, с 1993 года сама Венгрия стала использовать модель нового поколения - Ikarus-415, а 260-е шли на экспорт в некоторые азиатские и африканские страны.

Модификации автобуса Ikarus-260

Ikarus-260.01 - первая модификация, которая стала приходить в Советский Союз. Эти машины имели узкие форточки в 1/4 окна, которые, к тому же, располагались через одно окно. Кабина водителя была отделена от пассажирского салона неполной перегородкой, при этом обе створки передней двери вели в салон, водитель же не имел отдельного выхода. Отличительными особенностями Ikarus-260.01 были белые поручни в салоне, светло-коричневые сидения, белая внутренняя обшивка. Автобус Ikarus-260.01 комплектовался двигателем Raba-D2156HM6U мощностью 192 л.с.
Ikarus-260.27 - пригородная модификация 260-го Икаруса, ее производство и экспорт в СССР началось в 1981 году. У этого автобуса отсутствовала средняя дверь, две другие же были не створчатыми, а распашными. Количество мест для сидения было увеличено до 40 за счет отсутствия средней двери и применения четырехрядной установки сидений. Форма спинок у кресел также была несколько изменена. Ikarus-260.27 приходили в СССР до 1988 года.
Ikarus-260.37 - усовершенствованная модификация, которая заменила собой Ikarus-260.01 в 1984 году и поставлялась в СССР вплоть до 1991 года. В отличии от предыдущей модели, форточки у автобуса стали гораздо шире. Теперь они занимали 1/2 окна и располагались в каждом окне, что улучшило вентиляцию салона. Изменился дизайн салона - поручни стали черного цвета, сидения - темно-коричневые, внутренняя обшивка - светло-серая.
В 1988 году венгры стали отделять кабину водителя от салона сплошной перегородкой у машин, поставлявшихся в СССР. При этом передняя створка передней двери была полностью отдана водителю. Надо сказать, что вторая створка также часто не открывалась самими водителями по собственному желанию, что приносило неудобство пассажирам. Многие водители самостоятельно расширяли кабину, при этом перегородка кабины захватывала всю переднюю дверь.

технические характеристики:
Габаритные размеры, мм 11000/2500/3100
База, мм 5400
Передний свес, мм 2460
Задний свес, мм 3140
Дорожный просвет, мм. 350
Уровень пола, мм 920
Масса снаряженного автобуса, кг. 9000
Полная масса, кг 16000
Пассажировместимость, чел. 102
из них мест для сидения 22
мест для стояния 80
Двигатель: Raba-D2156HM6U
Мощность, л.с. 192
Объем, л. 10,349
Степень сжатия топлива. л 17
Крутящий момент, Нм 696
Объем топливного бака, л 250
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 28,5
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 39
Коробка передач механическая ZF S6-90U
автоматическая гидромеханическая Voith D851/2A4N
Число ступеней КПП 6
Максимальная скорость, км/час 66
Радиус поворота, м 10,5
Максимальный угол подъема, % 22
Тормозной путь при скорости 60 км/ч, м. 36,6
Шины 11.00 R 20

<< Вернуться назад

<< Май, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

:: отзывы (2070)
Назад Дальше

.zen250

13:28 25.05.2017

Добрый день! Крайне недоволен маршрутом № 112. Данный маршрут в последнее время начал ездить раньше графика. Привожу пример, 24.05.2017 остановка "ДКП" (пл. Ленина), автобус уехал на 6 мин. раньше. То есть, в расписание он в 21:09, а уехал в 21:03. Как это понимать? Я все понимаю, что там есть маршрут №1, которой идет в 21:06 в (раб. время) и 21:02 в (вых. дни). К сожалению идя с работы, я физически не успеваю на единицу. И новый маршрут №112, просто идеально подходил, так как он стал ходить в 21:09, а в место этого приходилось ждать 18 маршрут (ныне 118) на 21:25. Мне просто очень не приятно, что в последние время данный маршрут (№112) не соблюдает маршрутный лист((( Убедительная просьба, проведите проверку и уж очень хотелось, что бы автобусы начали ходит ровно по расписанию. Спасибо.

.barmaley1972

18:41 23.05.2017

Здравствуйте! Вчера 22мая и сегодня 23 мая не пришел автобус №17 по расписанию 6.23 с Вокзала, я дважды опоздал на работу!!! Прошу объяснить, почему этот автобус не ходит по расписанию.

ответ:ЦДО

11:43 24.05.2017

(ответ для barmaley1972)

Уважаемый barmaley1972В указанные дни автобус маршрута №17 не прибыл в указанное время из-за поломки приносим свои извинения.

.Кукуруза

08:54 18.05.2017

Я даже на сайте зарегистрировалась, чтобы сказать, что вы просто феерические [***]. Как, скажите мне каааак я могу стоять в 19 часов вечера на остановке и ждать автобус на завеличье 17 минут?

ответ:ЦДО

14:39 23.05.2017

(ответ для Кукуруза)

На какой остановке и когда это было пишите поконкретнее.

.Пользователь

11:03 17.05.2017

Прошла неделя со дня моей жалобы на отсутствие автобуса № 30 в 7.29 на ул. Печорской. Ничего не изменилось. Прошу либо внести изменения в расписание, либо создать дополнительный маршрут, чтобы можно было с дальнего Завеличья добраться до ул. Труда без пересадок.

.irbis125r

08:33 16.05.2017

Автобус номер 118 на 8:12 из Хотиц в сторону Пискович опоздал ну это ладно он не остановился на остановке хотицы 1 примите меры.

.Polina

16:07 15.05.2017

Все тот же "любимый" 14 на 8:07 от Печорской. Автобус либо вообще не приходит, как сегодня, либо постоянно опаздывает. Что же за пробки от Рокоссовского до Печорской по утрам? Эти пробки называются - халатность водителей.

.Бывший пассажир

15:37 12.05.2017

Здравствуйте! 12.05.17 остановка детский мир маршрут 3 прошу провести проверку время отправления на 14.25 (грубое нарушение графика) и дать объяснение !

.rodinaoph

11:54 11.05.2017

Второй день подряд на 7.15 из Родины автобус приходит с опозданием, следом приходит на 7.25.Повесьте вывеску на автобусе на 7.15 "До Рокоссовсокого".Народ путается, садится на автобус до Рокоссовского, а нужно было до конечной.Дважды приходится покупать билет за пересадку.

.natakolosova67

09:25 11.05.2017

Когда перестанут издеваться над пассажирами 112 рейса. Почему в час пик(17.53 от площади) дают маленький автобус. Люди с работы едут, автобус по городу битком идет, на Рокоссовского бывает не сесть, а потом на Ленте многие выходят, а Родинские ждут следующего рейса. Пожалуйста, пустите на этот рейс нормальный, большой автобус, что бы все уехали, очень домой хочется после трудового дня по-быстрее.

.GloriaVictorovna

21:17 10.05.2017

Сегодня 10.05. 17 112 автобус на 6:47 не приехал на ул. Венскую! Люди пришли за 10-7 минут до автобуса, а самого автобуса так и не дождались! Водитель на это время что, бухой в канаве валялся?
И да! Научите их как правильно тормозить автобус, а то это кошмар! Все мои пожелания собственно!
ГОРИТЕ В АДУ, ИГНОРЩИКИ! ВАШЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ СКОРО ОБЕРНЕТСЯ ПРОТИВ ВАС ВПРЕДЬ ДО ПОТЕРИ РАБОТЫ!!!

ответ:ЦДО

09:20 11.05.2017

(ответ для GloriaVictorovna)

Уважаемая GloriaVictorovna!В своей жалобе Вы не указали направление следования. Если речь идет об автобусе в сторону ост. Родина то автобус прибыл в 6:51:58. Если в сторону города , то автобус прибыл в 6:45:51. Просим Вас Быть сдержанней в Ваших публикациях

.Пользователь

13:19 10.05.2017

Добрый день. Устала от постоянных сбоев утреннего движения автобуса №30. В 7.29 он должен отходить от остановки ул. Печорская. За 5 рабочих дней хорошо, если он 2 раза приезжает, в остальные дни я вынуждена ехать с пересадкой или идти пешком от пл. Ленина и приходить на работу с опозданием. К сожалению, альтернативного автобуса с дальнего Завеличья до ул. Труда нет. Будьте любезны разобраться с этой проблемой. О поломках мне писать не надо, меня это не интересует. Мне нужно, чтобы автобус приезжал вовремя, и я могла добраться на работу без проблем и нервотрепки.

.Polina

11:23 09.05.2017

Каждое утро езжу на автобусе №14 в 8:09 от Печорской в школу. Но 3.05.17 автобуса в это время просто не было. В связи с чем пришлось ждать следующий автобус на 8:15, если не ошибаюсь, и пришлось опоздать в школу не только мне, но и другим детям. Очень прошу принять меры

ответ:ЦДО

09:55 11.05.2017

(ответ для Polina)

Уважаемая Polina ! В указанное Вами время автобус маршрута №14 не прибыл на ост.Печорская из-за поломки. Приносим Вам свои извинения За Доставленные неудобства. Принимаем меры по радикальному улучшению технического состояния всех автобусов

.olga270525

13:40 06.05.2017

Прошу принять меры в отношение водителя.
Сегодня 06.05.17 ехали на автобусе по маршруту "17" рейс "8"
Водитель не пропускал пешеходов, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. Для "ускорения" передвижения ПОЖИЛОГО человека по зебре применял звуковой сигнал, орал и матерился!
Считаю это абсолютно недопустимым. В салоне были маленькие дети и все это слышали.

.Алёна

20:23 05.05.2017

Добрый вечер!
Сегодня 05.05.2017 автобус № 137 по состоянию на 19:40 так и не появился на остановке "Магазин Маяк".
Отмечу, что на Вашем сайте размещена информация об изменениях в движение автобусов в период с 5 по 9 мая. В изменениях про 137 маршрут на 5 мая написана информация только про обратный рейс с Филатовой Горы, а на 9 мая четко расписан маршрут 137 автобуса с ул. Текстильной на Филатову Гору.
Вопрос: Где и когда проследовал автобус № 137 (выезд с Текстильной в 18:55)?

.Татьяна Л

12:33 05.05.2017

Почему то такие совпадения получаются, именно самый первый автобус и последний отсутствовали по причине неисправности. Псковпассажиравтотранс не надо пожалуйста просто отписываться, а наладьте автобусное сообщение, стоимость билета увеличиваете сразу в разы, а услуги как были так и остались на низком уровне

.dianava

09:39 05.05.2017

Уважаемое руководство ГППО Псковпассажиравтотранс!
Примите пожалуйста меры в отношении водителя.
Сегодня утром я ехала по маршруту "Остров-Псков" до г.Псков, № маршрута 152, время отправления в 07:10.
Каждое утро проезжаю по данному маршруту на работу до г.Псков.
В билете указано, что данный маршрут принадлежит перевозчику ГППО Псковпассажиравтотранс.
Неоднократно сталкиваюсь с хамством водителя именно этого маршрута!
Я понимаю, что данное траспортное средство едет по тарифам, но водитель опоздал по расписанию на 25 минут! На возмущения людей не отреагировал, только нахамил в ответ.И доказывал, что он приехал вовремя.
Многим людям необходимо быть на работе вовремя, но, в итоге, из-за халатности данного водителя люди опоздали!
Если вы не примите мер, придется обратиться в вышестоящие органы с неприятными последствиями.
Надеюсь на дальнейшее выяснение вопроса и принятие соответствующих мер.
Диана


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

03/06/2017 - Сб
04/06/2017 - Вс
10/06/2017 - Сб
11/06/2017 - Вс
12/06/2017 - Вс

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:



Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна