регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


Ikarus-260, 280










 

Городской автобус Ikarus-260 является коротким (т.н. "соло") вариантом 280-й модели. Он был призван заменить собой устаревший к началу 70-х годов Ikarus-556. Первые опытные экземпляры были построены в 1971 году, а уже в 1972 году начался серийный выпуск новой модели.

Как и прочие автобусы 200-й серии, Ikarus-260 имел угловатый кузов и широкие окна - подобный дизайн был моден в 70-х годах. Двигатель у Ikarus-260 располагался в базе, что выгодно отличало его от всех советских городских автобусов. В СССР вплоть до конца 80-х годов была принята передняя или задняя компоновка двигателя, что значительно снижало пассажировместимость салона. Разместить двигатель под полом салона мешали громоздкие размеры советских моторов. Венгры же оснащали свои городские машины более компактным дизелем Raba, который можно было "спрятать" под пол.

Чаще всего автобус комплектовался автоматической гидромеханической коробкой передач, но также бывали разновидности и с механической КПП. Подвеска всех колес - пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, руль с гидроусилителем.

Ikarus-260 был также гораздо комфортнее советских машин. Двигатель был спрятан под полом - а это уменьшало загазованность салона. Появилась возможность создать одновременно просторную заднюю площадку и комфортабельную кабину водителя. В салон вели три широкие четырехстворчатые двери, позволявшие одновременно осуществлять высадку или посадку 6 человек. Все пассажирские кресла были раздельными - в 260-ом не было сдвоенных "диванов" причинявших многие неудобства пассажирам ЛАЗов и ЛиАЗов. Внутренняя отделка также была выполнена на высоком уровне. Сидячих мест было всего 22 - 9 одинарных по левому борту и 13 по правому - по 6 двойных между дверями плюс одно одинарное, развернутое спинкой к окну, за второй дверью. Минимальное количество сидений и большая задняя площадка позволили увеличить вместительность салона до 100 человек.

Первые автобусы Ikarus-260 стали приходить в Советский Союз примерно через год после начала их серийного выпуска - в 1973-ем. Однако они поставлялись далеко не во все города Союза. Поставки "коротких" Икарусов велись лишь на Украину, в Беларусь, Прибалтику и отдельные города России (например, Ленинград). Большая часть России 260-ую модель не закупала, в том числе и столица - Москва. Все автобусы Ikarus-260, экспортировавшиеся в Советский Союз, были покрашены в желтый цвет, позже в этот же цвет для унификации стали красить ЛиАЗы.

Поставки автобусов Ikarus-260 прекратились вместе с распадом Союза - в 1991 году. Однако производство автобусов этой модели длилось до 1998 года. Впрочем, с 1993 года сама Венгрия стала использовать модель нового поколения - Ikarus-415, а 260-е шли на экспорт в некоторые азиатские и африканские страны.

Модификации автобуса Ikarus-260

Ikarus-260.01 - первая модификация, которая стала приходить в Советский Союз. Эти машины имели узкие форточки в 1/4 окна, которые, к тому же, располагались через одно окно. Кабина водителя была отделена от пассажирского салона неполной перегородкой, при этом обе створки передней двери вели в салон, водитель же не имел отдельного выхода. Отличительными особенностями Ikarus-260.01 были белые поручни в салоне, светло-коричневые сидения, белая внутренняя обшивка. Автобус Ikarus-260.01 комплектовался двигателем Raba-D2156HM6U мощностью 192 л.с.
Ikarus-260.27 - пригородная модификация 260-го Икаруса, ее производство и экспорт в СССР началось в 1981 году. У этого автобуса отсутствовала средняя дверь, две другие же были не створчатыми, а распашными. Количество мест для сидения было увеличено до 40 за счет отсутствия средней двери и применения четырехрядной установки сидений. Форма спинок у кресел также была несколько изменена. Ikarus-260.27 приходили в СССР до 1988 года.
Ikarus-260.37 - усовершенствованная модификация, которая заменила собой Ikarus-260.01 в 1984 году и поставлялась в СССР вплоть до 1991 года. В отличии от предыдущей модели, форточки у автобуса стали гораздо шире. Теперь они занимали 1/2 окна и располагались в каждом окне, что улучшило вентиляцию салона. Изменился дизайн салона - поручни стали черного цвета, сидения - темно-коричневые, внутренняя обшивка - светло-серая.
В 1988 году венгры стали отделять кабину водителя от салона сплошной перегородкой у машин, поставлявшихся в СССР. При этом передняя створка передней двери была полностью отдана водителю. Надо сказать, что вторая створка также часто не открывалась самими водителями по собственному желанию, что приносило неудобство пассажирам. Многие водители самостоятельно расширяли кабину, при этом перегородка кабины захватывала всю переднюю дверь.

технические характеристики:
Габаритные размеры, мм 11000/2500/3100
База, мм 5400
Передний свес, мм 2460
Задний свес, мм 3140
Дорожный просвет, мм. 350
Уровень пола, мм 920
Масса снаряженного автобуса, кг. 9000
Полная масса, кг 16000
Пассажировместимость, чел. 102
из них мест для сидения 22
мест для стояния 80
Двигатель: Raba-D2156HM6U
Мощность, л.с. 192
Объем, л. 10,349
Степень сжатия топлива. л 17
Крутящий момент, Нм 696
Объем топливного бака, л 250
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 28,5
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 39
Коробка передач механическая ZF S6-90U
автоматическая гидромеханическая Voith D851/2A4N
Число ступеней КПП 6
Максимальная скорость, км/час 66
Радиус поворота, м 10,5
Максимальный угол подъема, % 22
Тормозной путь при скорости 60 км/ч, м. 36,6
Шины 11.00 R 20

<< Вернуться назад

<< Апрель, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

:: отзывы (2338)
Назад Дальше

.AnnaMo

02.04.2018 19:58

Сегодня 02.04.18 автобус №2 не прибыл на остановку ул. Юбилейная в 06:07.А следующий уже приезжает на 15 минут позже. Такая ситуация наблюдается каждую неделю. Один раз или два раза в неделю он не приезжает в указанное время. Приходится ждать следующего и опаздывать на работу. Можно ли это как-то исправить?

ответ:Пресс-служба

12.04.2018 10:48

(ответ для AnnaMo)

Действительно, в указанный день не было автобуса на 6.07. Приносим извинения за доставленные неудобства. Диспетчеру на выпуске парка дано указано контролировать выезд автобуса по маршруту и данному расписанию.

.fuck0077

02.04.2018 14:40

В расписании указано, что по рабочим дням, автобус номер 6 по пути в Череху в 8:30 находится а остановке ПТУ, в 8:34 на Гагарина. Следовательно, приблизительно в 8:32 он должен быть на торговом центре. Но ни разу он не приезжал раньше 8:40 - 8:45. Почему так и как так?

ответ:Пресс-служба

11.04.2018 17:29

(ответ для fuck0077)

Здравствуйте. Анализ соблюдения расписания движения автобуса по маршруту №6 за 26, 27, 28 , 29 и 30 марта 2018 года показывает, что на остановочный пункт «Торговый центр» автобусы прибывали в пределах временного интервала 08.30-08.34, т.е. с соблюдением расписания движения (с допустимым отклонением от расписания ±2 минуты от 08.32). А в период с 2 по 5 апреля действительно выявлены отклонения от графика, в частности 2 апреля автобус прибыл в 08.41, 3 апреля - в 08.39, 4 апреля - в 08.36. Опоздания связаны с большим количеством автотранспорта в утреннее время на Завеличье.

.Житель

29.03.2018 16:37

Когда все рейсы 118 автобуса будут ходить до д.Муровицы!? В прошлом году были сплошные обещания.

ответ:Пресс-служба

11.04.2018 16:08

(ответ для Житель)

Подобных обещаний мы не давали. По одному из ранее направленных обращений мы давали ответ о возможности увеличения количества рейсов до д. Муровицы при условии существенного роста пассажиропотока.

По вопросу продления движения каждым рейсом до д. Муровицы необходимо обращаться в администрацию волости.

.zmey39

26.03.2018 20:05

Здравствуйте, прошу разобраться и наказать водителя автобуса 2Т, который 25.03. на остановке Храм Александра Невского в 18:15-18:20 не посмотрев и не убедившись что все пассажиры вышли зажал в дверях 4х летнего ребенка и начал движение. На крики матери не реагировал, остановился только когда ему начали кричать пассажиры автобуса, не узнав все ли в порядке и даже не извинившись на давил на газ и поспешил быстрее уехать.Ребенок испугался и всю дорогу плакал.

ответ:Пресс-служба

27.03.2018 15:49

(ответ для zmey39)

Добрый день. Маршрут 2Т обслуживает другой перевозчик - компания "Автэкс" телефон 52-01-30

.barsanovo

26.03.2018 15:28

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на кондуктора автобуса № 11.
Сегодня утром, около 07-50, мы с мужем на остановке "ул.Звездная" зашли в автобус № 11. К нам подошла кондуктор для оплаты проезда. Мы ей протянули купюру достоинством 500 руб. Не отрицаю тот факт, что мы забыли о правиле оплаты проезда купюрой, достоинством не превышающей 100 руб.
Однако считаю ответную реакцию кондуктора недопустимой по отношению к пассажирам. Увидев нашу купюру, кондуктор закричала на нас (именно закричала), что мы (цитирую): "обязаны изучать правила проезда, когда заходим в автобус. Сейчас утро, мы только выехали, где я вам сдачу возьму? или вы, молодежь, только и можете в своих телефонах копаться?" (далее она стала тыкать пальцем в свою ладонь, имитируя "копание в телефоне").
К слову, никаких телефонов у нас в руках не было, да и мы с мужем не в школу ехали.
Считаю такое обращение с пассажирами с криками и передразниваниями недопустимым, прошу принять меры в отношении данного кондуктора. (женщина на вид 50-55 лет, полная, низкого роста, красные короткие волосы)

ответ:Пресс-служба

29.03.2018 14:45

(ответ для barsanovo)

Здравствуйте. Приносим извинения за некорректное поведение кондуктора Русаковой. С ней проведена разъяснительная работа. Она предупреждена.

.AutoBus

19.03.2018 23:15

Доброго времени суток! Ситуация следующая. 15.03.2018 года в период с 18 час. 05 мин по 18 час 35 мин. (возможно и более больший промежуток времени) по неизвестным для меня причинам длительное время отсутствовало движение автобусов, следовавших по маршруту № 14 с остановки "Городская больница" по пути движения в центр города. В связи с этим добраться до пункта назначения в обычные промежутки времени согласно Вашему расписанию, размещенному в местах остановки автобусов, не представлялось возможным. Автобус приходилось ждать более получаса. В итоге, не дождавшись его прибытия, пришлось воспользоваться услугами конкурента. Аналогичные ситуации применительно к автобусу № 14, к сожалению, возникают не впервые. Автобусы попросту перестают осуществлять свое привычное движение согласно их расписанию. Автобус либо не дождаться, либо он в связи с его старостью чуть еле передвигается. Неужели с такими тарифами за проездной билет невозможно пустить на маршрут больше автобусов либо оперативно отслеживать их за своевременным прибытием на автобусные остановки??? Пожалели бы хотя бы детей и пожилых граждан, которым в свою очередь в такое время года и непростые погодные условия приходится столько времени проводить на остановках.

ответ:Пресс-служба

11.04.2018 10:26

(ответ для AutoBus)

Добрый день. По данным системы «Глонасс», автобусы были в указанный день на остановке «городская больница» в 17.59 и 18.33.


К сожалению, вопрос не столько в слежении за соблюдением расписания водителями, сколько в недостатке технически неисправного подвижного состава. По рабочим дням по маршруту №14 выпускается 10-11 автобусов при плане в 12. Приносим извинения.

.devlin

17.03.2018 20:01

Спасибо Псковпассажиравтотрансу за сервис "Навитрансинфо"! Работает, помогает ориентироваться и принимать правильные решения по ожиданию нужного автобуса!
Всем сотрудникам - удачи, терпения и новых трудовых свершений!
P.S. Просьба не наказывать кондукторов за то, что иногда ставят на место хамящих пассажиров, которые сидят выставив ноги на проход или занимают два места одновременно своим багажом или чадами до 7 лет! Деликатные старушки терпят, хотя еле стоят, а эти с гордым видом восседают, свесив телеса на пол-прохода!

.goodcat

07.03.2018 21:33

Здравствуйте. Меня зовут Вероника Александровна. 4 марта я и мой муж столкнулись со случаем хамства и нежеланием исполнения своих должностных обязанностей со стороны кондуктора автобуса №17. Мы зашли на остановке напротив "Нивы" в 21:35. В автобусе было несколько пассажиров. Мы заняли свободные места и готовились оплатить проезд, как кондуктор, сидя на своём месте заявила на весь автобус, что, мол, куда это вы молодые люди уселись, почему не подходим к кондуктору. Сказано, было , это громко, к нам было привлечено внимание других пассажиров. После этого мы оплатили проезд и ехали дальше, но другим вошедшим пассажирам подобных замечаний сделано не было. Перед выходом из автобуса, я попросила кондуктора представиться, но она отказалась. Наше настроение было испорчено после данного инцидента. На вид ей 50-55 лет, средний рост, темные волосы с белыми прядями. Прошу депремировать данную сотрудницу за такое "избирательное" хамство. Случай произошёл 4 марта в 21:35, на маршруте 17, остановка напротив Нивы.

ответ:Пресс-служба

21.03.2018 11:47

(ответ для goodcat)

Согласно общепринятой практике, оплата проезда в транспорте осуществляется при входе. Например, пассажиры метрополитена Санкт-Петербурга оплачивают проезд при входе. В общественном транспорте Таллинна пассажиры оплачивают проезд через валидаторы при входе. В маршрутках чаще всего движение не начинается, пока зашедшие не расплатятся с водителем. Ситуация, когда пассажир входит, садится и часть пути едет бесплатно, исключена.


Согласно правилам перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (п.2.3), пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки, не дожидаясь требования кондуктора. Данные правила размещены в каждом автобусе предприятия, также регулярно доводятся до сведения пассажиров через звуковые информаторы.


Понятно, что в переполненном автобусе это требование выполнить сложно и вошедшему проще дождаться кондуктора. Нередко пассажиры, чаще всего представители молодого поколения, считают нормальным пройти в салон полупустого автобуса, сесть и ждать пока к ним подойдет и обслужит кондуктор. Ситуация, когда человек сидит с деньгами в руках и с вызовом требует, чтобы к нему подошли за деньгами, не является нормальной.


Если говорить конкретно о вашем случае, в вечернее время, когда вы ехали, автобус не был переполнен. Вы прошли мимо кондуктора (и кроме того, бесцеремонно отодвинули ее, как она сообщает в своей объяснительной записке). Деньги вы держали в руках. Таким образом, у вас была возможность оплатить проезд сразу. Вы не выполнили обязанности пассажира, о чем кондуктор совершенно справедливо напомнила.


Однако форма, в которой Вам было высказано замечание, неприемлема. Кондуктор Паршина С.И. была не права в том, что не назвала свои данные. Администрация предприятия попросила её больше так не делать и придерживаться культуры обслуживания пассажиров в дальнейшей работе.


Просим в дальнейшем соблюдать правила пользования автобусами и оплачивать проезд, не дожидаясь требования кондуктора, а также уважительно относиться к персоналу. С переходом псковского автобусного парка на автоматическую систему контроля оплаты проезда (АСКОП) пассажиры будут оплачивать проезд сразу при входе в автобус.

.Hitrovan86

07.03.2018 20:04

Вчера ехал в автобусе №15А г.р.з. АВ630/60 вез с собой гладильную доску поставил к стенке автобуса за сиденье на что кондуктор Федорова сказала что доска занимает место в автобусе и взяла плату с доски как за багаж. Как получается коляска место ни занимает лыжи, санки тоже, а плоская доска которая ни то-что место даже не зацапает ни кого занимает. Вам ни кажется что в у вас в ГППО уже беспредел какой то в автобусах печки не работают постоянно опаздывают к стати вчера опоздал на 20 мин. ценник за проезд накручен, а качество ни какое в том-же Воронеже город миллионник проезд 17 р., а по поводу доски разбирайтесь, дело принципа.

ответ:Пресс-служба

14.03.2018 15:46

(ответ для Hitrovan86)

Здравствуйте. В соответствии со статьей 22 Федерального закона N 259-ФЗ от 08.11.2007 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. По всей вероятности, гладильная доска по сумме трех измерений превысила 120 см, поэтому подлежит оплате как багаж.

.boge

02.03.2018 20:17

Автобус Мерседес маршрута 22. Бортовой номер 620. Сильная вибрация салона в режиме холостого хода двигателя. Каков а причина этой вибрации и возможно ли провести какие-нибудь мероприятия для её снижения?

ответ:Пресс-служба

13.03.2018 07:52

(ответ для boge)

Здравствуйте. По обращению проведена проверка. Вибрация устранена. 

.iriskari90

02.03.2018 18:43

ЖАЛОБА!!!!!!!!
01.03.18 Ехали из Себежа в Великие Луки в 05:30.Мороз на улице был -26.Ехать 3, 5 часа.Водитель Бируля Н. на просьбу включить печки ответил: «Печек в пазике нет» Редкостный бред!!!!Прошу принять соответсвующие меры!!!Билет 350 руб стоит.Мы замёрзли жутко.Если неисправен автобус, значит снять с рейса.Или провести работу с водителем, сливает солярку или экономит ее, а люди за свои деньги мерзнут!!!!


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Чт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кассир платного туалета на АВ Псков з.п. от 9 489 рублей.
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Билетный кассир на автовокзал Псков (необходимое количество работников: 2; характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 000 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее