регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 3

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


АВТОБУС В ЖИЗНИ ПОСЛЕВОЕННОГО ПСКОВА

Печальное зрелище представлял собой послевоенный Псков. За годы оккупации немецко-фашистские захватчики сожгли более трех тысяч жилых домов, а уходя, уничтожили сохранившиеся здания и сооружения. Трамвайный парк был погребен под развалинами ТЭЦ, разрушены линии электропередач, большая часть трамвайных путей не подлежала восстановлению: на месте льнокомбината немцы устроили танкоремонтный завод и подвозили вышедшую из строя тяжелую боевую технику на железнодорожных платформах, используя рельсовые пути. Рельсы не выдерживали...

За восстановление жилищно-коммунального хозяйства и транспортного сообщения взялись вскоре после освобождения города (в день освобождения, 23 июля 1944 года, в нем насчитывалось всего 143 человека гражданского населения). Население Пскова быстро прирастало, и нужно было решать задачи первоочередной значимости. Транспортное обслуживание разоренной фашистами области началось с трех грузовых автомобилей ЗИС-5, переданных воинской частью образованному в ноябре 1944 года Псковскому областному транспортному управлению. К июню 1945-го в его распоряжении было уже 10 машин и помещения, находившиеся на улицах Интернациональной и Конной (позднее здесь будет образована автоколонна № 27). Водителей, в основном в этот период транспортными средствами управляли женщины, готовила областная автошкола в Печорах.

Имеющегося транспорта не хватало, и было ясно, что легче наладить автобусное сообщение, нежели трамвайное. К делу приступили, опираясь на предвоенный опыт, когда была предпринята первая попытка внедрения автобусов для решения проблемы обеспечения города пассажирским транспортом. Тогда, 10 лет назад, в марте 1935 года, по Пскову начали курсировать два 18-местных автобуса ГАЗ-03-30, созданных на базе грузовика ГАЗ-АА, с деревянным каркасом и деревометаллической обшивкой. По сути дела, это были служебные автобусы, имеющие для входа в салон одну боковую дверь. Сначала они обслуживали два маршрута («Центр - Завели-чье» и «Советская улица - улица Карла Маркса - Вокзал»), а в конце ноября 1937 года еще один («Дом Красной Армии - Корытово»). Возможность наладить, правда относительно, загородное сообщение появилась в 1938-40 годах - в Пскове развернула свою деятельность автотранспортная колонна ленинградского треста «Со-юзавтотранс». Помимо 50 грузовых автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и ЯГ, колонна имела 15 автобусов ЗИС-8 и ЗИС-18. Созданные на базе трехтонки ЗИС-5, они были вместительными -до 27 сидячих мест -и обслуживали загородные маршруты, протяженность которых к концу 1940 года составляла 200 километров.

Однако от предвоенной техники мало что осталось. Каково же было изумление псковичей, когда по улицам еще не восставшего из руин города прошел первый послевоенный автобус. Нашлись-таки энтузиасты, и на базе грузовика ЗИС-5 и кузовных частей автобуса ЗИС-16 собрали автобус, вполне пригодный для перевозки пссажиров. Так с 29 июня 1945 года он и курсировал по городу, мужественно преодолевая завалы, то и дело встающие на его пути. Весь Псков знал в лицо первый экипаж этой первой машины мирного времени - водителей Васильева и Павлова и особенно кондуктора Александру Васильевну Васильеву.

Неординарное событие вскоре было закреплено решением горисполкома о создании автобусного парка. В кратчайшие сроки были отремонтированы девять автобусов и взяты на учет водители 1-го и 2-го классов. 5 августа в Пскове открылись два маршрута: «Череха - Овсище» и «Череха - Завеличье». На каждой линии работало по два автобуса. В октябре заработал маршрут «Кресты - Вокзал - Рижское шоссе»...

Начальная база для создания автопассажирского предприятия была создана. 17 октября 1945 года вышли приказы Главного управления автохозяйств центра и юга и Псковского областного треста об образовании ПАТК - Псковской автопассажирской транспортной колонны. (Именно эта дата вошла в историю современного предприятия ФГУП «Автобусный парк города Пскова» как день его рождения.) Ее возглавил Николай Петрович Баранов. Под контору АТК Транспортным управлением было передано здание на улице Конной, дом 13, и весь имевшийся в наличии парк автобусов (к сожалению, подвижной состав хранился на открытой стоянке).

Но девяти автобусов для обслуживания города явно не хватало, не хватало элементарного сервиса, предусматривающего как удобства для пассажиров, так и удобства для работников парка. Весной 1946 года парк увеличился на шесть автобусов. Часть из них начала использоваться на пригородных и междугородных маршрутах. На углу Рижского шоссе и улицы Интернациональной отстроили павильон с залом ожидания на 80-90 человек, с буфетом, камерой хранения и диспетчерской. Вскоре подобные павильоны, предусматривающие удобства для пассажиров и регулирующие работу пассажирского транспорта, были сооружены в Крестах и Овсище.

Может быть, ни мини-стройки, ни мизерное поступление новых автобусов не решали транспортной проблемы, в тисках которой жил город, но события эти послужили толчком для проявления трудового энтузиазма. Сказывалась и психология народа-победителя, восстанавливающего страну из руин. Тон в АТК задавали комсомольцы. По их инициативе вся молодежь включилась в социалистическое соревнование. Она поддержала идею братьев Русываевых по воссозданию автобусов на основе использованных ранее, но еще пригодных деталей. В результате ремонтниками гаража автопассажирской колонны был воссоздан автобус с использованием полуразрушенного кузова одного из первых псковских автобусов ГАЗ-03-30 и двигателя ГАЗ-ММ. 28 октября 1948 года, когда Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодежи отмечал свой 30-летний юбилей, на улицы Пскова вышел автобус с надписью на борту «Комсомолец». Почин комсомольцев АТК был подхвачен. В короткие сроки ремонтники отремонтировали еще три автобуса. Вслед за ними в конце 1948 года слесарь Степанов и столяры Кукушкин и Соловьев ввели в строй 25-местный ЗИС-16.

Пополнение автобусного парка обновленными машинами позволило в феврале 1949-го открыть новый маршрут «Советская площадь - Проме-жицы». А летом автобусы начали курсировать на Запсковье, Заровенье, где проживало много рабочих и служащих псковских предприятий. Восстановленные рабочими АТК машины помогли если не избежать транспортного кризиса в городе, то уж точно улучшить ситуацию с транспортным сообщением. Новые отечественные автобусы ЗИС-155 поступили в автопассажирскую транспортную колонну в 1950 году. Они, конечно, были комфортнее и вместительнее прежних (в салоне спокойно умещалось 52 человека), но были и очень трудоемкими в обслуживании. На протяжении долгих девяти лет, пока не появились более совершенные машины - ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695, с этим приходилось мириться.

1950 год как бы подвел черту под восстановительным послевоенным периодом (за год было перевезено 3 541 227 человек) и навел на мысль, что в дальнейшем именно за автобусом, как самым оптимальным видом городского транспорта, сохранится преимущество.

<< В оглавление

<< Ноябрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

:: отзывы (2516)
Назад Дальше

.Diana

08.11.2018 15:40

Добрый день, я очень прошу руководство разобраться в данном факте с водителями пригородного сообщения Псков-Ст.Изборск-Печоры. Я писала ранее, что часто пользуюсь маршрутом 126 и 207. 4 ноября 2018 года (воскресенье) я ехала вечером на 207 автобусе, время отправления из Старого Изборска 16:00. Когда данный автобус въехал в город Псков, то не поехал по маршруту указанном в официальном объявлении Псковпассжиравтотранс. Скопировано из социальной VK "...автобусы маршрутов №№ 115, 122, 126, 129, 130 с Автовокзала следуют по ул. Я. Фабрициуса, пл. Победы (с остановкой), через Дамбу по ул. М. Горького, с выездом на Рижский пр-т и далее по маршруту. В обратном направлении – с Рижского пр-та по ул. М. Горького, Дамбу, пл. Победы (с остановкой), ул. Я. Фабрициуса на Автовокзал. На 16:00 данная маршрутка двигается через весь город, а водитель по своим личным убеждениям срезал маршрут и поехал по ул.Юбилейная до автовокзала. Как это понимать??? Неужели было указано в путевом листе, что на 16:00 необходимо сократить маршрут??? Ещё один момент из моей практики в пользовании пассажирских перевозок автофирмы "ГППО Псковпассажиравтотранс". 5 ноября 2018 года я отправлялась на маршрутке № 207 Псков-Ст.Изборск-Печоры из Пскова на станции автовокзала на 09:00. Ваши водители с отправлением на 09:00 когда как выезжают по маршруту Псков-Ст.Изборск-Печоры. Пример: Автовокзал, далее ул.Я.Фабрициуса, пл.Победы, мост, ул.Юбилейная, Рижский пр и далее по маршруту. Это хорошо.Пассажир, который не успел приехать на автовокзал имеет возможность сесть на остановке ул.Я.Фабрициуса (Учебный центр) или на ост.пл.Победы. А так, большое спасибо водителю, что сократил маршрут и поехал автовокзал-пл.Десантников-мост, ул.Юбилейная, Рижский пр.и далее по маршруту. Задаётся литорический вопрос: "Это нормально, в обслуживании пассажиров??? Руководство знает, что так поступают водители данного маршрута с отправлением на 09:00???" Я очень прошу руководство принять дисциплинарные меры к водителям данного маршрута №207 с отправлением из Пскова на 09:00, если нет нарушения должностной инструкции, правил перевозок пассажиров. Но, очень прошу руководство озвучивать данную информацию по отклонению в маршруте, если таковое есть в инструкции и правилах перевозок. С уважением, ваш постоянный клиент и пассажир, Друляк Диана

ответ:Пресс-служба

15.11.2018 14:55

(ответ для Diana)

Добрый день. 04.11.2018 г. в связи с проведением в Пскове культурно-массовых мероприятий, посвящённых Дню народного единства, в период с 08.00 до 17.00 было закрыто движение общественного транспорта по Октябрьскому проспекту от Октябрьской площади до ул. Некрасова. В связи с этим автобусы маршрута №207-э рейсами на 09.35 и 13.35 из Пскова и на 11.30 и 15.30 из Печор следовали с Рижского проспекта по улицам Юбилейной, площади Победы и ул. Я. Фабрициуса.


Информация об изменении схемы движения была заблаговременно опубликована на сайте предприятия, размещена в официальной группе «Псковпассажиравтотранс» В Контакте и в региональных СМИ.


Что касается отправления из Пскова на 09.00, никаких нарушений в действиях водителя не усматривается. Он следовал согласно измененной схеме движения.

.lusi

31.10.2018 22:42

Добрый день ! Жалоба на автобусы №118 .Сегодня ехала в город на остановке Хотицы1 на 12-47 час. Автобус холодный, пахнет соляркой, ребенок проведя по стеклу рукой запачкался в САЖЕ .Стекло до такой степени грязное изнутри !!! Контролеру сказала про грязь, что автобус не убран, окна не протерты, она ответила , что им уже надело говорить про это.
Почему на этот маршрут всегда посылают такие убитые автобусы, стоимость проезда такая же , почему он все время ломается и приходится ждать по полчаса нового и опаздывать ??

ответ:Пресс-служба

08.11.2018 12:27

(ответ для lusi)

Добрый день! В автобусе с гаражным номером 103, на котором вы ехали по маршруту №118, на следующий день после Вашего обращения проведена дополнительная уборка. В связи с конструктивными особенностями автобусов МАЗ происходит дополнительное скопление грязи на стеклах в салоне. Другие автобусы данной модели сейчас также приводятся в порядок. 
Автобусы на маршруте №118 не отличаются по степени изношенности от автобусов на других маршрутах.

.СветланаЗ

30.10.2018 02:09

Здравствуйте! Хочу обратиться с жалобой на некорректное и хамское поведение кондуктора Андреевой Нины Александровны.29.10 я села в автобус маршрута 2 гаражный номер 219 на остановке Маяк в 23.13. Так как автобус следует до улицы Коммунальная и далее в парк(со всеми остановками), я корректно попросила кондуктора предупредить водителя, что поеду до остановки Улица Ижорского батальона. На что мне кондуктор грубо ответила, что он вас туда не повезет, и демонстративно ушла болтать со своей собеседницей. На остановке Торговый дом, когда кондуктор пошла забирать у водителя свою ведомость, я еще раз попросила предупредить водителя о своей остановке, на что мне грубо было отвечено: "-Идите договаривайтесь сами - это надо вам!"; и демонстративно ушла на свое рабочее место не замечая ни кого вокруг. Я сама подошла к водителю, там оказался добрый отзывчивый человек, который ответил:-Без проблем, нам не сложно"; и уточнил, на какой остановке надо остановиться. Спасибо ему за это. Мы все работаем на сложных и нервных работах. Я понимаю, что и водитель, и кондуктор отработали сложную смену и очень хотят домой, где их ждут родные, близкие. Но давайте относиться друг к другу по-человечески. Еще раз огромная благодарность Водителю за отзывчивость и понимание!

ответ:Пресс-служба

13.11.2018 16:41

(ответ для СветланаЗ)

Здравствуйте. С кондуктором Андреевой М.А. проведена беседа. Её внимание обращено на необходимость корректного поведения с пассажирами и чёткое выполнение должностных обязанностей. Приносим извинения и благодарим за обращение. 

.коляска

29.10.2018 19:32

Здравствуйте. Меня зовут Ольга, я инвалид 1 группы и передвигаюсь на инвалидной коляске. Сегодня стояла на остановке у Максимуса и ждала когда подьедет низкопольный автобус. Было это самое начала седьмого вечера, подьехал обычный автобус сцепка белая по маршруту 17. Все люди вошли в автобус, я осталась на остановке одна, высматривая не идет ли какой нибудь низкопольный. И тут слышу вопрос:"Вы поедете"? Это был водитель, он увидел, что я замерзла, специально вышел чтобы помочь мне сесть в автобус. Повторяю, это был не низкопольный автобус, это не входило в обязанности водителя, он просто проявил человечность и сострадание по отношению ко мне!И при высадке, на нужной мне остановке, он опять сам лично помог мне выйти. К сожалению, под впечптлением, я не запомнила бортовой номер автобуса и не спросила имя водителя. Но очень надеюсь, что он прочитает эту благодарность. Спасибо Вам огромное!Сейчас это такая редкость. Хочется пожелать Вам всего самого наилучшего!

.awes1234awes

28.10.2018 16:55

Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации с автобусом номер 14. Почти каждое утро он уходит с остановки "Печорская" не в 7:49, а в 7:45-7:46, значит с "Рокоссовского" он уходит так же раньше расписания, зная, что между этими двумя остановками пробок нет, возникает вопрос: почему данный автобус уходит раньше времени?
Другая ситуация так же возникает с тем же автобусом в то же время. Почему в час пик пускают маленький автобус, что на "Торговом доме" уже не влезть в автобус? А что же делать людям, которые едут с городской больницы? До следующего автобуса минут 10 ( это если он придет), а то и 20. Следовательно, люди опаздывают на работу и на учёбу, т.к. большинство студентов едет именно на этом маршруте, зная, что можно добраться без пробок.
Ещё один момент. 27.10.18 года автобус 14 должен был отъезжать от ж/д вокзала в 23:48, что сделано специально для пассажиров Ласточки. Поезд пришёл в 23:45, но к сожалению в 23:46 автобус уже отъезжал от вокзала. Почему он не дождался своих пассажиров? Ведь с поезда с тяжёлыми сумками не возможно за минуту добежать до автобуса.
Прошу разобраться с возникшими проблемами, дать внятный ответ и исправить эти ситуации

ответ:Пресс-служба

06.11.2018 11:27

(ответ для awes1234awes)

Добрый день. В период с 22 по 26 октября 2018 г. из пяти рабочих дней 4 дня рейса на 07.49 не было по техническим причинам. Приносим Вам извинения. Принимаем меры для стабильного выпуска автобусов на линию. В ноябре планируется провести обследование пассажиропотока по маршруту №14 для выработки решения по планированию автобусов большой и особой большой вместимости.


Что касается нарушения графика движения по маршруту №14 27.10.2018 рейсом от вокзала на 23.48, сообщаем, что допускается отклонение от графика не более ±2 минуты. Однако с учётом того, что это последний рейс от вокзала, рассчитанный специально для удобства пассажиров «Ласточки», с водителем проведена беседа о необходимости строгого следования расписанию. Надеемся, подобные ситуации не повторятся.

.Diana

18.10.2018 16:39

Уважаемый, Валерий Петрович. К вам обращается постоянный клиент псковпассажиравтотранса. Я пользуюсь пригодородным маршрутным автобусом № 207 когда еду на работу в Старый Изборск. 14.10.2018г. я купила 2 билета на станции Псков по безналу: на 9:00 до Ст.Изборск и обратно Ст.Изборск-Псков на 14:00. Но к моему великому удивлению и огорчению, я и мой коллега по работе не имели возможности сесть в автобус. автобус № 207 пришёл из Пёчор почти полный, люди не вышли, значит ехали до Пскова. На станции Ст.Изборск постаралось "влезть" в автобус около 15-20 человек. Люди стояли на ступеньках. Я очень благодарна пассажирским перевозкам, что техника безопастности не соблюдается. На неё руководство "плюёт"!!! Руководство не думает, что люди едут домой, на следующий рейс в городе Пскове на поезде, автобусе. Я не понимаю и не принимаю такого отношения и сервисного обслуживания псковпассажиравтотранса. Я имею возможность выезжать за границу и пользоваться общественным и пригородным транспортом. Такого отношения и обслуживания, я не встречала за границей в Эстонии, Латвии, Чехии, Австрии, Германии. Для руководства псковпассажиравтотранса это срам в отношении клиентов. Спасибо, что стараетесь в обслуживании пассажиров. Давать базик в выходной день и время, когда ожидается более плотный поток уезжающий. Как у вас работают логисты??? Благодарю, что купив билет псковпассажиравтотранса я не имела возможности даже сесть в автобус, теряла 20% стоимости от сдачи билета на следующий рейс. К тому же на 17:00, не факт, что снова смогу уехать и ожидать целый час. Очень благодарна руководству псковпассажиравтотранса, что решала проблему на месте своими силами. Прошу руководству по пассажирским перевозкам решить проблему в час-пик в выходные, чтобы люди могли уехать и приехать. У вас автобус с определённой вместимостью людей, почему билеты продаются без учёта кол-ва мест? Такой ерунды и бардака не было бы. Хорошо было бы, если ваши сотрудники совершали командировачные рейсы, чтобы видеть на месте как не сесть в автобус утром на 9:00 утра, 9:35 из Пскова - Ст.Изборск, и вечернее время 16:00, 17:00. С уважением, Диана Друляк

ответ:Пресс-служба

14.11.2018 11:51

(ответ для Diana)

Здравствуйте, Диана. Приносим извинения за длительную подготовку ответа. Действительно, 14.10.2018 г. рейсом на 15.30 из Печор и 16.00 из Старого Изборска на Псков пассажирам был продан 41 билет.


Согласно расписанию движения водитель после автостанции делает заезд в Печорах в микрорайон «Майский». В результате заезда водитель продал билеты ещё 7 пассажирам, затем ещё двум в д. Кошельки. Таким образом, автобус был переполнен.  


В связи с этим в адрес ГППО «Псковавтотранс» направлено обращение  с просьбой осуществлять продажу билетов на маршруты пригородного сообщения с посадкой на промежуточных остановочных пунктах только по прибытию автобуса.


Критику в адрес ГППО «Псковпассажиравтотранс» на некачественное обслуживание по маршруту №207 принимаем и считаем обоснованной. Приносим Вам извинения.

.Passager

16.10.2018 21:33

Брендированный транспорт маршрута № 30. На этом маршруте применяется безкондукторная система обслуживания и поэтому вход в автобус осуществляется только через переднюю дверь. Все расчеты производит водитель автобуса. В утренние часы, когда пассажиров много, занятость водителя расчетами очень сдерживает движение самого автобуса и других автобусов, так как автобус простаивает на остановках некоторое время, больше обычного.

ответ:Пресс-служба

01.11.2018 11:14

(ответ для Passager)

Добрый день. В настоящее время на маршруте №30 реализуется инвестиционный проект. Все преимущества и недостатки системы обслуживания без применения труда кондукторов будут анализироваться. Благодарим за обращение.

.Larionova1992

16.10.2018 10:08

Здравствуйте сегодня в 9.54 должен был отъезжать автобус под номером 118, так как я первый раз в Писковичах я не знала что он останавливается напротив остановки в город и уезжает, так мало того что следующего ждать полчаса, так он ещё уезжая откровенно смеялся над тем как он поступил. Очень неприятно что такие люди у вас работают!!! Спасибо.

ответ:Пресс-служба

23.10.2018 09:11

(ответ для Larionova1992)

Добрый день. Действительно, автобус №118 в некоторых случаях останавливается напротив остановки, поскольку автобусу большой вместимости (т.н. «сцепка») не подъехать безопасно к данной остановке. С водителем проведена разъяснительная работа по соблюдению должностных обязанностей. Извините.

.Натуся

15.10.2018 19:58

Здравствуйте. Хочется обратить внимание на автобус №14. Любятово район достаточно большой и ходит только один автобус. С сентября поток пассажиров увеличился за счет школьников. Утром на рейсы начиная с 8 часов просто не протолкнуться и при этом на маршрут пускается маленький автобус. Зачем пускать в час пик подряд 2 маленьких автобуса, неужели нельзя для удобства пассажиров в час пик пускать большие автобусы. Большинство пассажиров едут на работу к 9 утра + школьники. К тому же сегодня автобус который должен был отходить от остановки Институт в 8, 08 ушел на 4 минуты раньше и как всегда битком. Неужели нельзя изменить/поменять местами автобусы?

ответ:Пресс-служба

22.10.2018 19:02

(ответ для Натуся)

Добрый день. Автобусы особо большой вместимости распределены по всем городским маршрутам. По данным системы ГЛОНАСС, автобус №14 (гаражный номер 233) от остановки «Пчеловод» в 08.06, на «Институте» был в 08.08 согласно расписанию.

.abruevkhusan

14.10.2018 17:08

Сегодня 14.10.2018 днем ехал маршрутом №14 в промежутке между 12.30 и 12.40.На остановке вместе со мной зашло еще несколько человек, мы сели в конце автобуса, на что кондуктор никак не отреагировала, лишь оглянулась на вошедших, при этом оставаясь сидеть на своем месте. Так мы проехали ост. Городская б-ца, а на ост. М.Горького вошел контроль и тут же подошел ко мне. Спросили билет, на что я им ответил, что кондуктор еще не подходила. В это время кондуктор вспомнив о своих рабочих обязанностях подошла к людям, которые вместе со мной зашли в автобус. Обилетив всех кроме меня, они с контролером начали предъявлять претензии, не слушая того, что я им говорил. При этом кондуктор стала вести себя неподобающим образом, села напротив меня и, не говоря ни слова, начала смеяться. Мне, как иностранному гражданину, стало крайне неприятно. А когда два контролера встали возле меня, я почувствовал себя преступником, которого удерживают. В это время контролеры вызвали сотрудников ДПС и меня привезли на предпоследнюю остановку этого автобуса. Сотрудники ДПС попросили меня выйти из автобуса и проследовать к ним в машину для составления объяснительной. Составив документ, они так же упомянули о частоте таких случаев и возмущались по поводу работы кондукторов, что им проще вызвать наряд ДПС, чем обилетить всех пассажиров. На мой взгляд, такой поступок работников «Псковпассажиравтотранса» связан с какой-то надбавкой к заработной плате, других объяснений такому поведению у меня нет. А теперь вопрос, до каких пор в наших автобусах будут работать настолько некомпетентные, не знающие правил этикета люди, которые своим поведением отбивают всякое желание ездить на общественном транспорте. Ну, и следом предложение: установить камеры в автобусах, чтобы видеть, как работают кондуктора и насколько четко они выполняют свои обязанности, т. к. пассажир не должен зайдя в автобус искать кондуктора.
Фамилия одного из контролеров Артюнина Любовь.

ответ:Пресс-служба

25.10.2018 09:31

(ответ для abruevkhusan)

Добрый день. Согласно правилам пользования автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения ГППО «Псковпассажиравтотранс» (пункт 2.3), при входе в автобус городского сообщения пассажир обязан оплатить проезд и провоз багажа, в том числе за проезд одной остановки, не ожидая требования кондуктора или водителя и получить соответствующие билеты.


Из объяснений сотрудников предприятия известно, что в непосредственной близости от безбилетного пассажира находился человек с билетом.  


После фиксации факта административного правонарушения полицией составляется административный протокол, направляется на рассмотрение в Государственный комитет Псковской области по транспорту, затем в мировой суд. Вы сможете изложить Ваши доводы в ходе судебного заседания.

.camera

14.10.2018 14:29

Добрый день.Хочу обратиться с жалобой на не корректное и хамское поведение водителя маршрута №115 Остров-Сигорицы , который был на смене 10 октября 2018 года. Неужели ваши водители не имеют права останавливать автобус по требованию пассажиров? Тем более, если пассажир преклонного возраста, инвалид, или следует с маленьким ребёнком, либо, как в нашем случае, с очень большим объемом багажа. Данный водитель систематически отказывается останавливать автобус по просьбе женщины-инвалида в деревне Подмогилье, т.к. ей трудно добираться от остановки у магазина до своего дома, т.е. -возвращаться назад. Её дом находится в самом начале деревни , у клуба. Её просьбу остановить автобус, водитель игнорирует, в добавок ещё и оскорбительно комментирует. Мы приехали навестить эту женщину, и привезли продукты и вещи первой необходимости. Разумеется багаж составлял , если так можно выразиться, солидный объем в весовом и количественном эквиваленте .Отказ в нашей просьбе остановить автобус ближе к дому был уже последней каплей терпения, и вынудил нас озвучить эту проблему. Огромная просьба провести беседу с данным водителем и принять меры дисциплинарного характера. Прошу администрацию (руководство) Псковпассажиравтотранс дать обратную связь по данному обращению.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

Автомобильная шина от производителя, Fortuna шины - низкие расценки, по виннице.


Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее