регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 5

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ПОД ЗНАКОМ "ИКАРУСА"

С этого момента предприятие начинает интенсивно развиваться: пополняется и обновляется, как никогда, автобусный парк, открывается новый автовокзал, а затем и гараж, по городу начинают курсировать автобусы без кондуктора с кассами-копилками... Автоколонна № 1122 становится одним из ведущих автопассажирских предприятий на северо-западе СССР.

Первыми вестниками успеха стали «Икарусы» - на них в начале 1960-х повсеместно по стране начали осуществляться междугородные пассажирские перевозки. Самые первые автобусы венгерского производства в Пскове появились в 1962 году. А в июле 1964 года газета «Псковская правда» писала: «На улицах города появился новый тип автобусов. Они сделаны руками трудящихся Венгрии, удобны для пассажиров и красивы на вид». Рядом с заметкой - фото, на котором представлена сказочно красивая по тем временам машина «Икарус-620». Удобства фирменных автобусов (а в них имелись и гардероб, и телевизор, и буфет), их респектабельность очень быстро оценили псковичи - по комфортабельности и вместимости они превосходили имевшиеся ранее междугородные автобусы. Каждому «Икарусу» - и это не ускользнуло из поля зрения восхищенных горожан - присваивалось собственное имя, выбитое на борту латунными буквами. Конечно, все жители Пскова были горды, когда псковская «Мечта» (имя одного из «Икарусов» городской автоколонны), направленная в Москву, получила премию комиссии Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР... Но «Икарусы» обслуживали, наряду с междугородными, и городские маршруты. С 1962 года появились первые в городе автобусы «Икарус-620», а с 1967 года псковичи начинают пользоваться новым сочлененным венгерским автобусом «Икарус-180», который по вместимости заменял три автобуса ЗИС-158. Чуть позже городские маршруты обслуживают «Икарусы» новых модификаций - «Ика-рус-260», «Икарус-280» и т. д. Кстати говоря, не каждому водителю предоставлялось право сесть за баранку одного из таких красавцев - получали это право, включаясь в соревнование. Фирменные автобусы водили «фирменные» водители...

Забегая вперед, скажем, что именно они обслуживали Олимпиаду-80 в Москве, а в 1985 году - Международный фестиваль молодежи и студентов. Работа это была непростая, исключительно ответственная, и только лучшие коллективы автопассажирских транспортных предприятий РСФСР удостаивались такой чести. Испытание на прочность и профессионализм достойно выдержали не только асы-водители, но и кондуктора, диспетчеры, слесари, административные работники автоколонны № 1122.

- Мы что, - говорят сейчас уже ветераны труда, вспоминая о событиях 20-летней давности, - «Икарусы» не подвели.

И в1960-е, и в 1970-е, и в 1980-е - почти четверть века или даже более того - «Икарусы» господствовали на городских и междугородных маршрутах области. От автовокзала, отстроенного еще в 1963 году и разгрузившего автостанцию, находящуюся на перекрестке улицы Горького и Рижского шоссе, автобусы ежедневно отправлялись по 48 направлениям. «Икарусы», как самые надежные и комфортабельные машины, обслуживали отдаленные точки, связывающие Псков с другими городами, со столицами союзных республик. Кроме них, эксплуатировалось несколько чехословацких автобусов «Шкода - 70G RTO». «Икарусы» обслуживали пригородные и городские маршруты (об этом говорилось выше), протяженность которых год от года возрастала. Соответственно -пополнялся автобусный парк.

Ближе к концу 1960-х с хранением и ремонтом машин снова возникла проблема. Гараж, рассчитанный на обслуживание 50 транспортных единиц, не справлялся с загрузкой, превосходившей его возможности почти в три раза. К тому же значительную часть автобусов приходилось хранить на прилегающей к нему территории - под открытым небом. И городские власти приняли решение о строительстве нового гаража.

В 1973 году автоколонна № 1122 переезжает в новый гараж, разместившийся на улице Леона Поземского. Это было очень кстати: как раз в это время в парк поступает большая партия «Икарусов» -«Икарусы-260», «Икарусы-280». Новые автобусы, как и большая часть уже имеющихся в наличии, теперь хранились в отапливаемых помещениях на крытых стоянках, легче стало и с техническим обслуживанием. Текущий ремонт производился на специализированных, хорошо оснащенных подъемных постах. Большая часть ремонтных канав также была оснащена подъемниками. Два склада - центральный и переходной - находились тут же, под рукой. И в гаражных цехах, и на участках кипела круглосуточная работа - автобусы выходили на линию в исправном состоянии. Их насчитывалось уже более 200...

Как вспоминает об этом времени бывший директор автоколонны Евгений Никитьевич Романов, руководивший ее работой с 1975 по 1979 годы, время это было замечательное.

- Мы обеспечивали нормальное движение в городе, на междугородных, пригородных маршрутах, - рассказывает он. - Маршруты не срывались. Улучшалась организация перевозок. Полным ходом шла реконструкция производственных площадок -начинала развиваться производственная база. И климат в коллективе был хороший - мы одной командой были. Нас одна цель объединяла - поднимать престиж предприятия, повышать качество транспортных услуг...

В 1970-е предприятие работало стабильно, хотя в воздухе витали мифы о его частичном сокращении и открытии троллейбусного сообщения. Эти «мифы» имели под собой реальную основу. К середине 1970-х остро встала проблема, связанная с излишней загазованностью центральных улиц. А между прочим, все тем же Генеральным планом реконструкции и развития города Пскова еще в 1945 году предусматривалось открытие троллейбусной линии, и вот, казалось, настала пора воплотить намеченное. Технико-экономические обоснования, подтверждающие необходимость открытия троллейбусного сообщения в Пскове, были разработаны Сибирским отделением Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта «Промтранс-ниипроект». На проведение изыскательных работ был заключен договор с Воронежским филиалом «Гипрокоммундортранса». Планировалось предоставить проектно-сметную документацию к 1977 году, и к этому же сроку в районе телецентра открыть троллейбусное депо на 100 машин. Были разработаны троллейбусные маршруты, которые бы помогли разгрузить автобусное движение на самых оживленных улицах города. Первый маршрут должен был пройти от депо по улице Юбилейной, через площадь Победы по улице Яна Фабрициуса, улице Вокзальной и далее по мосту через Пскову выйти в промышленный район Запсковья. Протяженность этой самой большой линии составляла семь километров.Второй маршрут связывал Вокзальную площадь с районом телецентра и пролегал через Вокзальную улицу, Октябрьский проспект, Советскую улицу, площадь Ленина, мост Советской Армии, Рижский проспект. Две другие троллейбусные линии этой же первой очереди по проекту начинались у железнодорожного вокзала и, проходя по Октябрьскому проспекту, выходили в район Запсковья. Здесь линии расходились по разным направлениям: один маршрут шел по улице Леона Поземского, другой - по улице Труда. Протяженность каждого маршрута достигала пяти километров. Ну а одна из линий второй очереди связывала Вокзальную площадь через улицу Николая Васильева с поселком Лисьи Горки, вторая обслуживала только Запсковье, третья пролегала от телецентра до завода железобетонных изделий. Все было очень конкретно расписано, четко спланировано, но троллейбусы, как и трамваи в послевоенном Пскове, так и не появились на его улицах в эпоху развитого социализма. Ведомственные неурядицы, финансовые трудности, а затем и подоспевшие глобальные перемены в жизни нашего общества помешали осуществлению очередных планов...

Автоколонна № 1122 и в 1980-е продолжала жить напряженной трудовой жизнью, работая над улучшением качества обслуживания пассажиров, совершенствованием методов организации труда.

«Начинаем вводить бригадный подряд, - говорил, анализируя работу автоколонны, директор Николай Васильевич Дерягин, - и уже видим результаты. Растет производительность труда, повышаются показатели по трудовой и транспортной дисциплине».

Предприятию, с парком машин в 338 единиц, обслуживающих более 100 маршрутов, с большим и слаженно работающим коллективом, было чем гордиться. Только в 1985 году его услугами воспользовалось 89 875 тысяч человек. Просматривались перспективы на будущее, но страна между тем вступала в новую эпоху. В следующем, 1986 году была объявлена перестройка и взят курс на демократические реформы.

<< В оглавление

<< Октябрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

:: отзывы (2487)
Назад Дальше

.poliriba

09.10.2018 14:39

Добрый день. Я мама и иногда приходиться ездить на автобусе. Водители как специально останавливаются так далеко от бордюра, что попасть и сойти с автобуса весьма затруднительно... Есть какие то нормы? ЛАДНО я с коляской а инвалидам как быть?
На маршруте 30 теперь ездят маршрутки, так с коляской мне туда не залесть, узкая. Что делать? Или мамы с колосками пешком всегда должны ходить?
С уважением Татьяна.

ответ:Пресс-служба

15.10.2018 10:53

(ответ для poliriba)

Добрый день. По информации отдела эксплуатации, расстояние от бордюра должно быть не более 35 см. Данное правило соблюдается, если позволяют дорожные условия, если нет препятствий и помех для автобуса. На маршруте №30 работает, в том числе, автобус марки «Volgabus». Кроме того, вы можете воспользоваться автобусным сообщением с пересадкой.

.parfenoffvlad

09.10.2018 12:14

Добрый день.
Прошу обратить внимание на то что в автобусах сидячие места очень часто занимают молодые мужчины и дети дошкольного/школьного возраста.
Почему вы не даете объявления через динамик которые бы разбудили совесть в таких пассажирах. Женщины и пожилые люди стоят в салоне автобуса, а молодежь и мужчины рассиживают в креслах.Я считаю что вы обязаны транслировать объявления во время поездки.Мамочки усаживают своих деток на отдельные места в то время как пенсионеры стоят. Кондукторы никому не делают замечания по данному поводу. Оформите объявления в салоне автобуса - чтобы уступали места.Я понять не мог почему маленьким детям выделяется отдельное кресло в салоне.

ответ:Пресс-служба

12.10.2018 12:04

(ответ для parfenoffvlad)

Добрый день. Совершенно с Вами согласны. Считаем, что данная проблема должна решаться, прежде всего, через воспитание подрастающего поколения, в первую очередь через воздействие в семье и в школе.


Со своей стороны, предприятие «Псковпассажиравтотранс» предпринимает необходимые меры для оказания воздействия на сознательность пассажиров.


Согласно правилам пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения (имеются в каждом автобусе), пункт 2.10, для пассажиров с детьми дошкольного возраста, беременных женщин, инвалидов и пожилых граждан в салоне автобуса городского и пригородного сообщения отводятся 6 передних мест. Иные пассажиры, занимающие эти места, должны освободить их для указанных лиц.


Звуковые оповещения на данную тему транслируются в автобусах г. Пскова. Предприятием будет рассмотрен вопрос об увеличении количества повторов информационных сообщений с просьбой уступать место пожилым людям, беременным, пассажирам с детьми.


Должностная инструкция кондуктора общественного транспорта ГППО Псковпассажиравтотранс предписывает осуществлять контроль за соблюдением пассажирами правил пользования пассажирскими автобусами. Если вы заметили, что кондуктор не выполняет свои обязанности, просим сообщить об этом с указанием имени и фамилии, кондуктора, либо указать дату и время поездки, гаражный номер автобуса (или маршрут и направление движения).


До кондукторов периодически доводится информация о необходимости следить за предоставлением 6 передних мест для пассажиров с детьми дошкольного возраста, беременных женщин, инвалидов и пожилых граждан.


Также с просьбой освободить данные места к гражданам может обратиться не только кондуктор, но и любой пассажир.


По вопросу о предоставлении отдельных мест для сиденья маленьким детям сообщаем следующее:


При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше 7 лет без предоставления отдельных мест для сидения. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда. (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром).

.gyshavvy

07.10.2018 20:44

Почему вы не можете поменять электронный аншлаг на автобусе бок.номер 277, постоянно когда автобус на маршруте номер 25, там написано, архив-лента, некоторые люди не занют что он едет не в ленту, а в Родину.

ответ:Пресс-служба

09.10.2018 14:22

(ответ для gyshavvy)

Добрый день. Благодарим за обращение.  Объявление на аншлаге будет откорректировано.

.Анна Ивановна

03.10.2018 10:33

Добрый день! Почему отзывы не публикуются неделями?! В который раз обращаюсь с просьбой решить проблему с маршрутом № 3 в утреннее время, который идет с Завелечья! Ездить в автобусе невозможно, постоянно автобус маленький, давка ежедневная! По данному маршруту имеются большие автобусы и они почему то ходят в дневное время!

ответ:Пресс-служба

09.10.2018 14:37

(ответ для Анна Ивановна)

Добрый день. 08.10.2018 г. служба эксплуатации провела визуальное обследование пассажиропотока на маршруте №3 при движении автобусов с Завеличья от остановочного пункта «Площадь Ленина».  


Рейсом на 07.03 воспользовались 25 пассажиров


Рейс на 07.11 – 35 пассажиров.


Рейс на 07.22 – 40 пассажиров.


Рейс на 07.33 – полный автобус.


Рейс на 07.44 – 40 пассажиров.


Рейс на 07.57 – 45 пассажиров.


Таким образом, автобусы на 07.22 и 07.44 (ближайшие к рейсу на 07.33) заполнены на 40-50%.


По результатам обследования по рейсу на 07.33 от пл. Ленина автобус большой вместимости заменён на автобус особо большой вместимости (сцепку). К сожалению, это временная мера, поскольку количество автобусов большой вместимости ограничено.

.nik_gol88

01.10.2018 09:09

Сегодня утром ехал на маршрутном автобусе №11, садился на остановке "Звездная" в промежуток 8:10-8:15. Так как это утро, народу было много. Когда подошел кондуктор, я протянул деньги за проезд. Она посчитала, протянула обратно и сказала чтобы я оплачивал проезд либо выходил из автобуса. На мой вопрос почему, мне в грубой форме было сказано считать самому. Оказалось что не хватает 1 рубля. Добавил и попросил представится. На что мне опять на "ты" сказано было смотри сам. Автобус битком и надо еще умудрится увидеть информацию о кондукторе на бейдже, который находится в районе ее живота. Номер автобуса аа472.
Прошу наказать кондуктора за неформальное и грубое отношение к пассажиру.

ответ:Пресс-служба

05.10.2018 14:53

(ответ для nik_gol88)

Добрый день. 01.10.2018 г. на маршруте №11 Вас обслуживала кондуктор Чиркова Т.А. С ней проведена профилактическая беседа на тему тактичного общения с пассажирами. Приносим извинения. 

.Ek7

29.09.2018 11:58

Это какой-то кошмар!Вчера ждала автобус 6 на площади победы он должен был по расписанию прийти в 19:54(по расписанию которое висит на остановке).На часах было 19:45 в 51 минуту пришла двойка(короткая двойка)народу на остановке много, думаю ну ладно подожду осталось немного, в итоге 54 минуты 6 нет.Жду дальше.В 20:01 приходит 6(короткая), народу битком+те кто стоит на остановке пытаются также в неё залезть.В итоге, решив не травмировать себя и просто не поместившись в автобус, решила ждать следующего, который должен был прийти в 20:17, и 2 которая должна была быть в 20:16 минут.Замерзнув и не дождавшись ни того, ни другого поехала на 2т, заплатив 22 рубля(да и ладно).Что за отношение к пассажирам?Вы же знаете что вечером много народу едет с работы, к тому же в пт!!Ну дайте вы нормальный большой автобус!!!!

ответ:Пресс-служба

09.10.2018 10:14

(ответ для Ek7)

Здравствуйте. Действительно, автобус №6 на 19.54 (время приводится по автобусной остановке пл Победы) шёл с большим опозданием, это был предыдущий рейс. Вместо 19.54 он пришел на остановку пл. Победы в 20.01, следующий в 20.15.


По маршруту №2 автобусы были в 19.43, 20.14, затем в 20.30. Не было только автобуса на 20.00.


Задержка автобуса №6 связана с вечерними заторами на Завеличье. Также нередко время движения удлиняется из-за закрытого железнодорожного переезда.  

.Пользователь

27.09.2018 18:21

Добрый день. Хочу выразить Вам благодарность по поводу ввода стабильного автобуса по маршруту № 30. Однако, автобусы теперь приходят на несколько минут раньше расписания и не берут пассажиров. Например, сегодня в 7.26 утра к остановке ул. Печорская подъехал автобус №30, на секунду остановился третьим по счету (два автобуса запускали пассажиров), затем не открывая дверь и не дожидаясь своей очереди, чтобы проехать на место посадки пассажиров, умчался. Прошу Вас провести разъяснительную беседу с новыми водителями. Кроме того, они забывают давать проездной билет в обмен на деньги.

ответ:Пресс-служба

18.10.2018 11:10

(ответ для Пользователь)

Добрый день. С водителем проведена разъяснительная беседа. Приносим извинения.

.matrosska

25.09.2018 10:11

Сегодня в автобусе маршрута 11 рейс утром (на вокзале был около 9.05) номер К172КВ произошёл конфликт пассажира с водителем. На ост.Летний сад водитель выпустил людей через первую дверь и стал ее закрывать. В этот момент пассажирка попыталась проскочить в закрывающуюся первую дверь. В результате чего ей прижало дверью сумку. Пассажирка начала на повышенных тонах, обращаясь к водителю на «ты» обвинять его в случившемся, и в итоге оскорбила, громко назвав «идиотом». После этого она продолжала отвлекать водителя от управления ТС, создавая опасность для всех пассажиров. Водитель на оскорбления не ответил, вся бригада вела себя корректно. Прошу учесть обстоятельства и не наказывать водителя в случае жалобы на него данной пассажирки.

ответ:Пресс-служба

17.10.2018 10:56

(ответ для matrosska)

Добрый день. В связи с обращением пассажирки автобуса от 25.09.2018 г. проведена проверка.  


Согласно пунктам 35 и 38 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утверждены постановлением правительства РФ от 14 февраля 2009 г. №112), в автобусах, имеющих 2 и более двери, вход и выход осуществляется через все двери.


Водитель, который закрыл переднюю дверь в момент входа пассажирки, нарушил правила техники безопасности. С ним проведена разъяснительная беседа. Взяты письменные объяснения о произошедшем, вынесено дисциплинарное взыскание. От имени предприятия принесены извинения пассажирке.


Благодарим Вас за обращение.

.Светлана Павлова

20.09.2018 10:56

Прошу пояснить почему в расписании последнего рейса маршрута № 1 обозначена остановка Овсище время 00.27, а по факту пассажиров высаживают на Северной и автобус идет в парк. Пассажир возвращался с вокзала 19.09 в 00.00 последним рейсом с "Ласточки". В итоге доехал только до Северной, а дальше пешком. Наведите порядок в своем расписании, лучше будем брать такси.

ответ:Пресс-служба

04.10.2018 16:10

(ответ для Светлана Павлова)

Добрый день. Согласно данным спутниковой системы «ГЛОНАСС», 19.09.2018 автобус маршрута №1 с железнодорожного вокзала доехал до автобусной остановки «Ул. Алёхина», где  развернулся и уехал в парк. Вероятно, пассажир что-то перепутал.

.gyshavvy

17.09.2018 18:00

почему сегодня 17.09 не было автобуса номер 30 от остановки ул.Роксоссовского не в 17.41, не в 18.05.И по приложению вместо 4 автобусов ходит один

ответ:Пресс-служба

04.10.2018 10:49

(ответ для gyshavvy)

Добрый день. По данным ГЛОНАСС, 17.09.2018 автобусы маршрута №30 были на остановке в 17.25 и 18.07. Автобус на 17.41 в этот день не вышел из парка по ремонту. Приносим извинения.


С 21 сентября на маршруте №30 «Ул. Рокоссовского – Архив» работают автобусы Volgabus и «Газ Ситилайн». С вводом в эксплуатацию новых автобусов ситуация с выполнением рейсов, несомненно, улучшилась.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее