регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 5

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ПОД ЗНАКОМ "ИКАРУСА"

С этого момента предприятие начинает интенсивно развиваться: пополняется и обновляется, как никогда, автобусный парк, открывается новый автовокзал, а затем и гараж, по городу начинают курсировать автобусы без кондуктора с кассами-копилками... Автоколонна № 1122 становится одним из ведущих автопассажирских предприятий на северо-западе СССР.

Первыми вестниками успеха стали «Икарусы» - на них в начале 1960-х повсеместно по стране начали осуществляться междугородные пассажирские перевозки. Самые первые автобусы венгерского производства в Пскове появились в 1962 году. А в июле 1964 года газета «Псковская правда» писала: «На улицах города появился новый тип автобусов. Они сделаны руками трудящихся Венгрии, удобны для пассажиров и красивы на вид». Рядом с заметкой - фото, на котором представлена сказочно красивая по тем временам машина «Икарус-620». Удобства фирменных автобусов (а в них имелись и гардероб, и телевизор, и буфет), их респектабельность очень быстро оценили псковичи - по комфортабельности и вместимости они превосходили имевшиеся ранее междугородные автобусы. Каждому «Икарусу» - и это не ускользнуло из поля зрения восхищенных горожан - присваивалось собственное имя, выбитое на борту латунными буквами. Конечно, все жители Пскова были горды, когда псковская «Мечта» (имя одного из «Икарусов» городской автоколонны), направленная в Москву, получила премию комиссии Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР... Но «Икарусы» обслуживали, наряду с междугородными, и городские маршруты. С 1962 года появились первые в городе автобусы «Икарус-620», а с 1967 года псковичи начинают пользоваться новым сочлененным венгерским автобусом «Икарус-180», который по вместимости заменял три автобуса ЗИС-158. Чуть позже городские маршруты обслуживают «Икарусы» новых модификаций - «Ика-рус-260», «Икарус-280» и т. д. Кстати говоря, не каждому водителю предоставлялось право сесть за баранку одного из таких красавцев - получали это право, включаясь в соревнование. Фирменные автобусы водили «фирменные» водители...

Забегая вперед, скажем, что именно они обслуживали Олимпиаду-80 в Москве, а в 1985 году - Международный фестиваль молодежи и студентов. Работа это была непростая, исключительно ответственная, и только лучшие коллективы автопассажирских транспортных предприятий РСФСР удостаивались такой чести. Испытание на прочность и профессионализм достойно выдержали не только асы-водители, но и кондуктора, диспетчеры, слесари, административные работники автоколонны № 1122.

- Мы что, - говорят сейчас уже ветераны труда, вспоминая о событиях 20-летней давности, - «Икарусы» не подвели.

И в1960-е, и в 1970-е, и в 1980-е - почти четверть века или даже более того - «Икарусы» господствовали на городских и междугородных маршрутах области. От автовокзала, отстроенного еще в 1963 году и разгрузившего автостанцию, находящуюся на перекрестке улицы Горького и Рижского шоссе, автобусы ежедневно отправлялись по 48 направлениям. «Икарусы», как самые надежные и комфортабельные машины, обслуживали отдаленные точки, связывающие Псков с другими городами, со столицами союзных республик. Кроме них, эксплуатировалось несколько чехословацких автобусов «Шкода - 70G RTO». «Икарусы» обслуживали пригородные и городские маршруты (об этом говорилось выше), протяженность которых год от года возрастала. Соответственно -пополнялся автобусный парк.

Ближе к концу 1960-х с хранением и ремонтом машин снова возникла проблема. Гараж, рассчитанный на обслуживание 50 транспортных единиц, не справлялся с загрузкой, превосходившей его возможности почти в три раза. К тому же значительную часть автобусов приходилось хранить на прилегающей к нему территории - под открытым небом. И городские власти приняли решение о строительстве нового гаража.

В 1973 году автоколонна № 1122 переезжает в новый гараж, разместившийся на улице Леона Поземского. Это было очень кстати: как раз в это время в парк поступает большая партия «Икарусов» -«Икарусы-260», «Икарусы-280». Новые автобусы, как и большая часть уже имеющихся в наличии, теперь хранились в отапливаемых помещениях на крытых стоянках, легче стало и с техническим обслуживанием. Текущий ремонт производился на специализированных, хорошо оснащенных подъемных постах. Большая часть ремонтных канав также была оснащена подъемниками. Два склада - центральный и переходной - находились тут же, под рукой. И в гаражных цехах, и на участках кипела круглосуточная работа - автобусы выходили на линию в исправном состоянии. Их насчитывалось уже более 200...

Как вспоминает об этом времени бывший директор автоколонны Евгений Никитьевич Романов, руководивший ее работой с 1975 по 1979 годы, время это было замечательное.

- Мы обеспечивали нормальное движение в городе, на междугородных, пригородных маршрутах, - рассказывает он. - Маршруты не срывались. Улучшалась организация перевозок. Полным ходом шла реконструкция производственных площадок -начинала развиваться производственная база. И климат в коллективе был хороший - мы одной командой были. Нас одна цель объединяла - поднимать престиж предприятия, повышать качество транспортных услуг...

В 1970-е предприятие работало стабильно, хотя в воздухе витали мифы о его частичном сокращении и открытии троллейбусного сообщения. Эти «мифы» имели под собой реальную основу. К середине 1970-х остро встала проблема, связанная с излишней загазованностью центральных улиц. А между прочим, все тем же Генеральным планом реконструкции и развития города Пскова еще в 1945 году предусматривалось открытие троллейбусной линии, и вот, казалось, настала пора воплотить намеченное. Технико-экономические обоснования, подтверждающие необходимость открытия троллейбусного сообщения в Пскове, были разработаны Сибирским отделением Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта «Промтранс-ниипроект». На проведение изыскательных работ был заключен договор с Воронежским филиалом «Гипрокоммундортранса». Планировалось предоставить проектно-сметную документацию к 1977 году, и к этому же сроку в районе телецентра открыть троллейбусное депо на 100 машин. Были разработаны троллейбусные маршруты, которые бы помогли разгрузить автобусное движение на самых оживленных улицах города. Первый маршрут должен был пройти от депо по улице Юбилейной, через площадь Победы по улице Яна Фабрициуса, улице Вокзальной и далее по мосту через Пскову выйти в промышленный район Запсковья. Протяженность этой самой большой линии составляла семь километров.Второй маршрут связывал Вокзальную площадь с районом телецентра и пролегал через Вокзальную улицу, Октябрьский проспект, Советскую улицу, площадь Ленина, мост Советской Армии, Рижский проспект. Две другие троллейбусные линии этой же первой очереди по проекту начинались у железнодорожного вокзала и, проходя по Октябрьскому проспекту, выходили в район Запсковья. Здесь линии расходились по разным направлениям: один маршрут шел по улице Леона Поземского, другой - по улице Труда. Протяженность каждого маршрута достигала пяти километров. Ну а одна из линий второй очереди связывала Вокзальную площадь через улицу Николая Васильева с поселком Лисьи Горки, вторая обслуживала только Запсковье, третья пролегала от телецентра до завода железобетонных изделий. Все было очень конкретно расписано, четко спланировано, но троллейбусы, как и трамваи в послевоенном Пскове, так и не появились на его улицах в эпоху развитого социализма. Ведомственные неурядицы, финансовые трудности, а затем и подоспевшие глобальные перемены в жизни нашего общества помешали осуществлению очередных планов...

Автоколонна № 1122 и в 1980-е продолжала жить напряженной трудовой жизнью, работая над улучшением качества обслуживания пассажиров, совершенствованием методов организации труда.

«Начинаем вводить бригадный подряд, - говорил, анализируя работу автоколонны, директор Николай Васильевич Дерягин, - и уже видим результаты. Растет производительность труда, повышаются показатели по трудовой и транспортной дисциплине».

Предприятию, с парком машин в 338 единиц, обслуживающих более 100 маршрутов, с большим и слаженно работающим коллективом, было чем гордиться. Только в 1985 году его услугами воспользовалось 89 875 тысяч человек. Просматривались перспективы на будущее, но страна между тем вступала в новую эпоху. В следующем, 1986 году была объявлена перестройка и взят курс на демократические реформы.

<< В оглавление

<< Август, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

:: отзывы (2143)
Назад Дальше

.Polinkab1015

20:05 12.08.2017

Здравствуйте. По какой ростовой категории собак, я могу осуществлять провоз собаки бесплатно?

.Валерий Большаков

17:34 10.08.2017

08.08.2017 г. был организован прямой эфир р/с "Эхо Москвы в Пскове" с и.о. генерального директора ГППО "Псковпассажиравтотранс" Питиримовым А.В., где был задан вопрос об организации автобусного сообщения с кладбищем Орлецы-3. Сообщаем, что организовать движение автобусов не представляется возможным по причине несоответствия дорожных условий требованиям обеспечения безопасной перевозки пассажиров. На дамбе(между Орлецами-1 и Орлецами-2)при повороте автобуса на Орлецы-3 радиус скругления для автобусов мал, ширина проезжей части дороги на Орлецы-3 составляет всего 4 метра при необходимом минимуме 6 метров, отсутствуют пешеходные дорожки и т. д.

.ShuDa

20:39 09.07.2017

9.07 Не приехал автобус 164 Пчелка-Текстильная отправлением 19:30 из садов. В 19:15 уже стояли на остановке. Информации об изменениях не было.

ответ:ЦДО

14:54 10.07.2017

(ответ для ShuDa)

уважаемый ShuDa!9.07. У Вас была возможность уехать от автобусом №132 которые прибыл на ост."Пчелка" в 19:22 - отправился в 19:32 (согласно расписания). Автобус следовал до Текстильной

.Ольга Яковлева

08:32 06.07.2017

Доброе утро! Вчера была возмущена выходкой вашего водителя, который работал на автобусе №2 марки ПАЗ с регистрационным номером 319 (букв не запомнила). Я бежала на него через перекресток на остановку ул.Рокоссовского и водитель прекрасно меня видел. Это было 04.07.2017г. около 19.20 часов. Когда же на остановке я подбежала к дверям автобуса, то "уважаемый" товарищ водитель отвернул свою физиономию в окно и закрыл дверь. Уехал он на такой сумашедшей скорости, что даешься только диву на таких "супер-водителей". Такого хамского отношения ко мне как к пассажиру я не ожидала.
Я очень надеюсь что Вы разберетесь в произошедшей ситуации и объясните этому "горе-водителю" как нужно относиться к пассажирам работая в такой сфере деятельности.

._irina_

21:13 05.07.2017

Здравствуйте. Почему по маршруту автобуса №12, на табло для расписания, нигде не указан автобус на 19.35 с вокзала. Надо было уехать с Кирпичей примерно в 20.00, посмотрели расписание, автобуса на это время нет. Вызвали такси, только отъехали и увидели автобус. Потом посмотрели на сайте, что в 20.06 он должен быть, а в расписании его нет.

.Житель

10:55 05.07.2017

Уважаемое руководство!Пустите рейсы 118 автобуса с Муровиц на 8-00 (утро), очень не удобно добираться на работу на 2-3 автобусах!!!
в 7-40 едет через империал, запустите на 8-00 как раньше- через пл.Ленина, чтобы можно было добраться спокойно до работы.

и хотя бы вечерний рейс на 17-35(с пл.Ленина) пустите до Муровиц....

Сделайте хоть что-то для людей!!!!!

хотя пишу в пустоту, сами на машинах, Вам автобусное расписание пофигу....

.ДШилов

17:03 04.07.2017

Интересно, а куда вы деваете списанную технику?

.olga pukhlova

23:20 02.07.2017

Здравствуйте! Отойдя от эмоциональных потрясений последних дней, хочу рассказать Вам о своей поездке на городском автобусе № 30. 29 июня примерно в 9.35. зайдя в автобус на остановке 12 школа с коляской с малышом и 7- летним ребенком, я, первым делом, расплатилась. Пока я с кондуктором решала денежные вопросы, мой старший ребенок оставался возле стойки входной двери, не имея возможности подойти ко мне, т.к. на его пути стояла кондуктор, теряющая равновесие во время движения. Когда она отошла к другим пассажирам, автобус уже подъехал к следующей остановке. При открытии входной двери моему ребенку зажало руку. От страшной боли сын упал, кондуктор никак на это не отреагировала. Никто в автобусе не предложил нам помощь, сын со слезами сидя на корточках и держась за коляску младшего брата проехал еще 2 остановки. Мы вышли на остановке «ул. Петровская» и вызвав такси поехали в приемное отделение Детской Областной больницы, где сыну диагностировали сложный перелом руки и срочно госпитализировали для проведения операции препарирования. На данный момент он еще находится в больнице, операция прошла успешно, но чем в дальнейшем обернется ему этот перелом, неизвестно. У Вас хочу узнать почему Ваш работник не выполнил своих должностных обязанностей при возникновении несчастного случая, не принял мер по вызову скорой медицинской помощи и даже не поинтересовался о состоянии пострадавшего пассажира???

ответ:Валерий Большаков

14:11 04.07.2017

(ответ для olga pukhlova)

Здравствуйте.По факту получения травмы ребенком при проезде в автобусе 30 маршрута 29.06.2017 г. проведено служебное расследование. В своей объяснительной записке кондуктор пояснила, что она, получив плату за проезд и выдав билеты пассажирам на средней площадке салона, пошла в заднюю часть салона автобуса. За спиной она услышала плач ребёнка. Обернулась и увидела, что Вы взяли мальчика за руку и отвели к окну. Вы его ругали за то, что он стоял у дверей. Кондуктор подумала, что Вы его просто воспитываете и не предполагала, что мальчик получил травму. Да и Вы не обратились за помощью. В противном случае были предприняты все меры для оказания помощи и вызова скорой помощи при необходимости. Приносим Вам свои извинения.

.JN

15:45 02.07.2017

Добрый день! К сожалению, не было возможности написать раньше, но события 23.06.2017 (пятница) я помню как сейчас! Утром, примерно в 11:05 я переходила дорогу от Рижского-15 (от Аптеки) к Рижскому-16. Загорелся зеленый свет для нас и я пошла, если бы сзади девушка не закричала: "Стоп-стоп-стоп!!!"(Спасибо ей огромное!!!), я бы сейчас это сообщение вам не писала! Я затормозила и через перекресток мимо меня (на красный свет!!!) пронесся автобус №22! А это была примерно 5-6 секунда "нашего" зеленого! Неужели несколько секунд дороже человеческой жизни? Зачем так нестись, нарушая ПДД? В этот же день в 17:39 на остановке "Маяк" (в сторону ул.Рокоссовского) мой молодой человек помогал вынести из автобуса №17 детскую коляску, мама ребенка вышла из автобуса и придерживала ее. Не убедившись, что все вышли водитель захлопнул двери прямо по коляске с ребенком!

.KsyEIl

22:05 01.07.2017

Вчера, 30 июня, автобус №15(20:14 с Неелова) пришел НАМНОГО раньше указанного времени, т.к. в 20:17 он был УЖЕ на остановке Рижское шоссе(Лента), хотя только в 20:19 он должен быть в Уграде. Я могу понять ваше допустимое отклонение в +-2 минуты, но за 3 минуты с Неелова до Ленты доехать на автобусе нереально. Во сколько же все-таки он пришел в Неелово? Вы понимаете, что эти автобусы не ходят каждые 5-10 минут, как в городе? Допустим пришел автобус на 2-1, 5 минуты раньше-это не город, на остановках можно постоять еще полминуты и подождать особо опаздывающих, по зеркалам например посмотреть, что ваши водители некоторые кстати не умеют ими пользоваться. За два часа наверное нужно приходить, чтобы успевать на ваших шумахеров

ответ:Валерий Большаков

15:40 03.07.2017

(ответ для KsyEIl)

Здравствуйте.30.06.2015г.водитель Алексеев М.Н. на автобусе гар.№155 отъехал от остановочного пункта "Неёлово" в 20-12(по графику 20-14), - отклонение в пределах нормы. Далее остановочный пункт "Уграда" - прошел в 20-15. Отклонение от графика 4 минуты, что превышает допуск. Водитель Алексеев М.Н. будет вызван для разбора нарушения на административную комиссию.

.wendi

23:24 30.06.2017

Добрый вечер. Вчера, 29 июня, я возвращалась дачным автобусом 164 на 18.15 в город. На нулевом километре, вместе с пассажирами в автобус зашли два контролера. Контролер по фамилии Евдокимова ?.А., войдя в автобус, сразу задала хамский тон общения, начиная с кондуктора, за которого заступились пассажиры, ну и заканчивая теми же пассажирами. Получив от кондуктора, необходимые для сверки сведения, она начала проверять билеты, еле складывая в своей голове суммы оторванных талонов, и сверяя их с таблицей цен. На время проверки был остановлен автобус, который был полностью забит людьми.
В городе я должна была появиться в организации, часы работы которой до 19.00 и только по четвергам. Я спланировала свою поездку таким образом, что я успевала появиться там до 19.00.
Остановка автобуса не входила в мои планы, так как
за все время пользования дачным сообщением, я впервые встречаюсь с подобной ситуацией. Естественно это вызвало у меня негативную реакцию. Я была не единственная, кто возмущался.
Евдокимова ?.А., оказавшись в благоприятной для нее среде общения, как начала свою проверку на передней площадке автобуса, так и закончила ее там же, в то время как второй контролер проверила весь оставшейся автобус.
У меня вопрос-почему, за причиненные неудобства люди не извиняются, а ведут себя таким образом, что они короли положения, когда хотят , тогда и отпустят автобус?
Почему не считаются со временем, здоровьем людей, пользующихся Вашим транспортом?
Может Вам стоит объяснить своим сотрудникам, что при работе с людьми нужно гасить любые конфликты, а не раздувать их? Последствия данной поездки к вечеру вылились мне головной болью и повышенным давлением.

ответ:Валерий Большаков

13:49 05.07.2017

(ответ для wendi)

Здравствуйте. Руководство предприятия приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с проведенной проверкой безбилетного проезда контролёрами Евдокимовой Е.А. и Резниковой С.О. 29.06.2017 г. на маршруте №164.Была произведена проверка соблюдения графика движения автобуса по системе "Глонасс". Водитель выехал с конечной остановки "Пчелка" на 2 минуты позже, т.е. в18-17.На остановке "0 км" автобус был в 18-30, а в 18-38 он продолжил движение после проведенной проверки. При движении по городу опоздание ещё увеличилось на 5 минут. В результате он прибыл на конечный пункт на 15 минут с опозданием. За допущенное опоздание автобуса в связи с проводимой проверкой контрольно-ревизорской службой и интенсивным транспортным потоком на улицах города в часы "пик" также приносим Вам свои извинения. С кондукторами проведена воспитательная работа о вежливом общении с пассажирами.

.Kyzma

17:09 29.06.2017

Возмущена и поражена от куда вы берете таких водителей, они вообще понимают что возят ЛЮДЕЙ, а Не ДРОВА! Вчера 28.06.17 я села возле империала в автобус N6 примерно в 19:00 вечера ( автобус был зелёного цвета) так вот от империала до торгового центра он летел так что половина пассажиров чуть ли не летали по автобусу, на площади героев дисантников он проезжал кольцо так как будто находится за рулём гоночной машины , а не автобуса, из за чего я сильно ударилась рукой и благодаря этому водителю у меня здоровенный синяк на пол руки!От империала до торгового мы долетели минут за 10, а от торгового до лопатина он ехал минут 30

ответ:Валерий Большаков

14:38 04.07.2017

(ответ для Kyzma)

Здравствуйте.28.06.2017г. в указанное время Вас обслуживал водитель Самоделов С.В. на автобусе гар. номер 290.Проверили исполнение графика движения последним, замечаний нет. Водитель вёл автобус по графику в пределах допустимого отклонения: +/-2 минуты

.tigrusha

19:30 28.06.2017

Здравствуйте ! Возмущению нет предела . Сегодня 28 июня автобус 207 " Псков -Печоры " Экспресс , ещё раз повторяю Экспресс , который отправлялся с Автовокзала в 13-35 , гаражный номер 410 , приехал в Печоры не так , как указано в билете в 14-50 , а в 15-10 ((((( И не потому что в городе были пробки или неблагоприятная обстановка , а потому , что водитель билеты вырезал ножницами , сказав что валидатор у него с утра не работает , а опоздание до 40 минут это норма . Конечно валидатор показывает время и сумму , а ножницами можно нарезать всё что угодно . В итоге 4 человека опоздали на международный автобус . Пришлось вернуться домой. Вопрос : почему водитель автобуса Экспресс 207 не получил для работы в режиме Экспресс или новый валидатор или кассовый аппарат , почему столько людей сидели и нервничали ? Если бы знали , что так произойдёт , воспользовались бы автобусом " Нива" . Это первый случай , такого опоздания .

ответ:Валерий Большаков

13:53 29.06.2017

(ответ для tigrusha)

Здравствуйте. Приносим свои извинения за опоздание прибытия автобуса в Печоры 28.06.2017г. Водитель Андреев В.Н., который обслуживал этот рейс, был послан по маршруту №207 на замену. Поскольку транспортные терминалы находятся в процессе внедрения, с водителем Андреевым В.Н. не был проведён инструктаж по правилам пользования транспортным терминалом. По окончании этого оборотного рейса водитель Андреев В.Н. и автобус №410 был заменён другим водителем и другим автобусом с исправным транспортным терминалом и обученным водителем. Водитель Андреев В.Н. в этот же день был проинструктирован по правилам пользования транспортным терминалом.

.Tatiianna

13:03 27.06.2017

Здравствуйте, на вашем сайте были внесены изменения в график автобусов 1, 2, 3, 4, 14 и т.д. с 5 июня!Затем вы убрали новые данные, оставив только старое расписание, хотя судя по движению автобусов изменения всё таки были внесены.Не могли бы вы навести порядок на сайте и выложить расписание соответствующее действительности!!!


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

Телефон в г.Пскове:
8 (8112) 690-661,
8 (8112) 690-661


Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна