регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 5

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ПОД ЗНАКОМ "ИКАРУСА"

С этого момента предприятие начинает интенсивно развиваться: пополняется и обновляется, как никогда, автобусный парк, открывается новый автовокзал, а затем и гараж, по городу начинают курсировать автобусы без кондуктора с кассами-копилками... Автоколонна № 1122 становится одним из ведущих автопассажирских предприятий на северо-западе СССР.

Первыми вестниками успеха стали «Икарусы» - на них в начале 1960-х повсеместно по стране начали осуществляться междугородные пассажирские перевозки. Самые первые автобусы венгерского производства в Пскове появились в 1962 году. А в июле 1964 года газета «Псковская правда» писала: «На улицах города появился новый тип автобусов. Они сделаны руками трудящихся Венгрии, удобны для пассажиров и красивы на вид». Рядом с заметкой - фото, на котором представлена сказочно красивая по тем временам машина «Икарус-620». Удобства фирменных автобусов (а в них имелись и гардероб, и телевизор, и буфет), их респектабельность очень быстро оценили псковичи - по комфортабельности и вместимости они превосходили имевшиеся ранее междугородные автобусы. Каждому «Икарусу» - и это не ускользнуло из поля зрения восхищенных горожан - присваивалось собственное имя, выбитое на борту латунными буквами. Конечно, все жители Пскова были горды, когда псковская «Мечта» (имя одного из «Икарусов» городской автоколонны), направленная в Москву, получила премию комиссии Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР... Но «Икарусы» обслуживали, наряду с междугородными, и городские маршруты. С 1962 года появились первые в городе автобусы «Икарус-620», а с 1967 года псковичи начинают пользоваться новым сочлененным венгерским автобусом «Икарус-180», который по вместимости заменял три автобуса ЗИС-158. Чуть позже городские маршруты обслуживают «Икарусы» новых модификаций - «Ика-рус-260», «Икарус-280» и т. д. Кстати говоря, не каждому водителю предоставлялось право сесть за баранку одного из таких красавцев - получали это право, включаясь в соревнование. Фирменные автобусы водили «фирменные» водители...

Забегая вперед, скажем, что именно они обслуживали Олимпиаду-80 в Москве, а в 1985 году - Международный фестиваль молодежи и студентов. Работа это была непростая, исключительно ответственная, и только лучшие коллективы автопассажирских транспортных предприятий РСФСР удостаивались такой чести. Испытание на прочность и профессионализм достойно выдержали не только асы-водители, но и кондуктора, диспетчеры, слесари, административные работники автоколонны № 1122.

- Мы что, - говорят сейчас уже ветераны труда, вспоминая о событиях 20-летней давности, - «Икарусы» не подвели.

И в1960-е, и в 1970-е, и в 1980-е - почти четверть века или даже более того - «Икарусы» господствовали на городских и междугородных маршрутах области. От автовокзала, отстроенного еще в 1963 году и разгрузившего автостанцию, находящуюся на перекрестке улицы Горького и Рижского шоссе, автобусы ежедневно отправлялись по 48 направлениям. «Икарусы», как самые надежные и комфортабельные машины, обслуживали отдаленные точки, связывающие Псков с другими городами, со столицами союзных республик. Кроме них, эксплуатировалось несколько чехословацких автобусов «Шкода - 70G RTO». «Икарусы» обслуживали пригородные и городские маршруты (об этом говорилось выше), протяженность которых год от года возрастала. Соответственно -пополнялся автобусный парк.

Ближе к концу 1960-х с хранением и ремонтом машин снова возникла проблема. Гараж, рассчитанный на обслуживание 50 транспортных единиц, не справлялся с загрузкой, превосходившей его возможности почти в три раза. К тому же значительную часть автобусов приходилось хранить на прилегающей к нему территории - под открытым небом. И городские власти приняли решение о строительстве нового гаража.

В 1973 году автоколонна № 1122 переезжает в новый гараж, разместившийся на улице Леона Поземского. Это было очень кстати: как раз в это время в парк поступает большая партия «Икарусов» -«Икарусы-260», «Икарусы-280». Новые автобусы, как и большая часть уже имеющихся в наличии, теперь хранились в отапливаемых помещениях на крытых стоянках, легче стало и с техническим обслуживанием. Текущий ремонт производился на специализированных, хорошо оснащенных подъемных постах. Большая часть ремонтных канав также была оснащена подъемниками. Два склада - центральный и переходной - находились тут же, под рукой. И в гаражных цехах, и на участках кипела круглосуточная работа - автобусы выходили на линию в исправном состоянии. Их насчитывалось уже более 200...

Как вспоминает об этом времени бывший директор автоколонны Евгений Никитьевич Романов, руководивший ее работой с 1975 по 1979 годы, время это было замечательное.

- Мы обеспечивали нормальное движение в городе, на междугородных, пригородных маршрутах, - рассказывает он. - Маршруты не срывались. Улучшалась организация перевозок. Полным ходом шла реконструкция производственных площадок -начинала развиваться производственная база. И климат в коллективе был хороший - мы одной командой были. Нас одна цель объединяла - поднимать престиж предприятия, повышать качество транспортных услуг...

В 1970-е предприятие работало стабильно, хотя в воздухе витали мифы о его частичном сокращении и открытии троллейбусного сообщения. Эти «мифы» имели под собой реальную основу. К середине 1970-х остро встала проблема, связанная с излишней загазованностью центральных улиц. А между прочим, все тем же Генеральным планом реконструкции и развития города Пскова еще в 1945 году предусматривалось открытие троллейбусной линии, и вот, казалось, настала пора воплотить намеченное. Технико-экономические обоснования, подтверждающие необходимость открытия троллейбусного сообщения в Пскове, были разработаны Сибирским отделением Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта «Промтранс-ниипроект». На проведение изыскательных работ был заключен договор с Воронежским филиалом «Гипрокоммундортранса». Планировалось предоставить проектно-сметную документацию к 1977 году, и к этому же сроку в районе телецентра открыть троллейбусное депо на 100 машин. Были разработаны троллейбусные маршруты, которые бы помогли разгрузить автобусное движение на самых оживленных улицах города. Первый маршрут должен был пройти от депо по улице Юбилейной, через площадь Победы по улице Яна Фабрициуса, улице Вокзальной и далее по мосту через Пскову выйти в промышленный район Запсковья. Протяженность этой самой большой линии составляла семь километров.Второй маршрут связывал Вокзальную площадь с районом телецентра и пролегал через Вокзальную улицу, Октябрьский проспект, Советскую улицу, площадь Ленина, мост Советской Армии, Рижский проспект. Две другие троллейбусные линии этой же первой очереди по проекту начинались у железнодорожного вокзала и, проходя по Октябрьскому проспекту, выходили в район Запсковья. Здесь линии расходились по разным направлениям: один маршрут шел по улице Леона Поземского, другой - по улице Труда. Протяженность каждого маршрута достигала пяти километров. Ну а одна из линий второй очереди связывала Вокзальную площадь через улицу Николая Васильева с поселком Лисьи Горки, вторая обслуживала только Запсковье, третья пролегала от телецентра до завода железобетонных изделий. Все было очень конкретно расписано, четко спланировано, но троллейбусы, как и трамваи в послевоенном Пскове, так и не появились на его улицах в эпоху развитого социализма. Ведомственные неурядицы, финансовые трудности, а затем и подоспевшие глобальные перемены в жизни нашего общества помешали осуществлению очередных планов...

Автоколонна № 1122 и в 1980-е продолжала жить напряженной трудовой жизнью, работая над улучшением качества обслуживания пассажиров, совершенствованием методов организации труда.

«Начинаем вводить бригадный подряд, - говорил, анализируя работу автоколонны, директор Николай Васильевич Дерягин, - и уже видим результаты. Растет производительность труда, повышаются показатели по трудовой и транспортной дисциплине».

Предприятию, с парком машин в 338 единиц, обслуживающих более 100 маршрутов, с большим и слаженно работающим коллективом, было чем гордиться. Только в 1985 году его услугами воспользовалось 89 875 тысяч человек. Просматривались перспективы на будущее, но страна между тем вступала в новую эпоху. В следующем, 1986 году была объявлена перестройка и взят курс на демократические реформы.

<< В оглавление

<< Июнь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

:: отзывы (2124)
Назад Дальше

.Tatiianna

13:03 27.06.2017

Здравствуйте, на вашем сайте были внесены изменения в график автобусов 1, 2, 3, 4, 14 и т.д. с 5 июня!Затем вы убрали новые данные, оставив только старое расписание, хотя судя по движению автобусов изменения всё таки были внесены.Не могли бы вы навести порядок на сайте и выложить расписание соответствующее действительности!!!

.Ksyu

12:42 27.06.2017

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему расписание автобуса по маршруту 1 на сайте не соответствует тому расписанию, по которому ходят автобусы? На протяжении уже 2 недель наблюдаю эту картину! Расписание на сайте от остановки А.Алехина: 12.15, 12.24, 12.34. По факту они ходят не пойми как! Вчера уехала на 12.20. Сегодня была на остановке уже в 12.17, автобус пришел только в 12.30. На прошлой неделе автобус ушел в 17 минут (шла на автобус на 12.24), следующий пришел только в 12.32. Прошу принять меры!

ответ:Валерий Большаков

11:34 28.06.2017

(ответ для Ksyu)

Здравствуйте. Приносим свои извинения за допущенные неточности в опубликованном на сайте расписании маршрута №1. Меры приняты. Работа над ошибками проведена.

.Арина

19:52 25.06.2017

Возмущена поведением водителя автобуса №8, который отправлялся из Корытова в 18-01 25 июня(рег. номерГИБДД 106, бортовой не успела запомнить). Дело в том, что автобус уже стоял на остановке Произв-инт маст., и когда я подбежала к нему, дверь еще была открыта, мне осталось только войти. Не думаю, что это заняло бы более 5 сек. Но водитель перед самым моим носом захлопнул дверь, секунду постоял, я еще успела постучать в дверь, но безрезультатно, он уехал. Следующий автобус только в 18-24. Я живу на Запсковье, автобусы здесь ходят часто. Но если возникает такая ситуация, водители автобусов №№11, 22, 25, 30, 23 всегда подождут несколько секунд.Лично мне нравится, как работают водители на этих рейсах. Тем, кто работает с людьми, нельзя позволять себе такого свинского поведения, как в данном случае, не умеешь работать, не хватает квалификации-ищи себе другую работу.

.Larisa09

19:37 24.06.2017

Здравствуйте! Я писала от коллег из онодиспансера по поводу расписание движения автобуса, но так ответа не получила. Очень хотелось бы, чтобы приняли меры по изменению расписания движения автобуса с заходом в онкодиспансер на вокзальную. Заранне благодарна, за услышанное обращение!

ответ:Валерий Большаков

15:28 26.06.2017

(ответ для Larisa09)

Здравствуйте.Изменить расписание движения автобуса по маршруту №14-А с тем, чтобы рейс от остановки "ул. Рокоссовского" на онкодиспансер был на один час позже не получится. Рейсом на 06-20 от "ул. Рокоссовского" этот автобус выполняет оборотный рейс по маршруту пригородного сообщения №161 "Псков- Паклино" и только после этого совершает оборотные рейсы по маршруту №14-А "Рокоссовского- Онкодиспансер" на 08-25, 09-36, 11-41, 12-53, 14-55, 16-12. Следующий оборотный рейс совершает вновь по маршруту пригородного сообщения №161 "Псков- Паклино" на 17-28.
Время подхода пешеходов от ближайшего остановочного пункта "Ж.Д. Вокзал" до места вашей работы не превышает 8-10 минут, что является допустимым временем подхода пассажиров к линиям автобусного транспорта.

.правдолюб

21:46 22.06.2017

Сегодня 22 июня с 19.30 ждала автобус 11 на ул. Гражданской, и еще очень много народа. В Вашем расписании на сайте 19:30 19:37 19:49 Но до 20-ти часов автобус не появился. Не имея денег на такси была вынуждена вернуться домой, пропустив тренировку (платную) Когда закончится беспредел и на остановках появится расписание автобуса? Маршрут не такой и редкий но пассажиры вынуждены часто по 40 минут ждать автобус. И маршрутки на данном направлении отсутствуют, а все привилегии только для жителей завеличья?

ответ:ЦДО

10:41 23.06.2017

(ответ для правдолюб)

Уважаемый Правдолюб ! В 22.06.17 в указанное Вами время большой интервал времени между автобусами маршрута №11 на ост. ул. Гражданская вызван тем что в период с 18 до 19:00 из-за технической неисправности с маршрута №11 сошли 3 автобуса(из 7 задействованных). К сожалению, на тот момент у нас не было возможности дать оперативную замену такого количества автобусов. Приносим Вам свои извинения.

.rodio

13:01 22.06.2017

Отвечает: Валерий Большаков (ответ для Kir13)
2111:42 21.06.2017
&#65532;Здравствуйте. 17.06.2017 г. рейсами на 11-20 и 16-20 по маршруту №117(108) обслуживал водитель Саркисян А.Х. С ним проведена соответствующая воспитательная работа. Вам приносим свои извинения.

А какая "воспитательная работа" проведена? У вас там что? школа или детский сад? Хотелось бы узнать сколько он потерял в зарплате.

ответ:Валерий Большаков

12:16 23.06.2017

(ответ для rodio)

Здравствуйте. В зарплате водитель Саркисян А.Х. ничего не потерял, а вот работу он может потерять.

.KsyEIl

21:01 21.06.2017

Сегодня 21 июня, автобус №15 (19:24 с Неелово) пришел намного раньше положенного времени!!! 2 человека было на остановке в 19:21, автобуса и след простыл. Интересует во сколько все-таки он пришел в Неелово

ответ:ЦДО

09:53 22.06.2017

(ответ для KsyEIl)

Уважаемый KsyEIl! По данным системы спутниковой навигации автобус маршрута №15 отправился от остановки "Неёлово "21.06.2017 в 19:21:54(по расписанию должен отправляться в 19:24) т.е автобус отправился на 2 мин раньше, практически в 19:22. Учитывая допустимое отклонение от расписания +/- 3 мин. (для пригородного типа перевозок) это не является грубым нарушением графика следования.В дальнейшем рекомендуем учитывать этот допуск при планировании Ваших поездок. Примите наши извинения за предоставленные неудобства

.Larisa09

21:51 20.06.2017

Здравствуйте!
Я работаю в Псковском онкодиспансере. Выражаю не только свою просьбу, но просьбу всех работающих, которые пользуются автобусами. Автобус №14, который заходит в онкодиспансер на улице Вокзальной, ходит по расписанию, которое не подходит не работникам , не пациентом. У нас рабочий день начитается в 8.00 и заканчивается в 16.00 (у большинства). Очень большая просьба: пересмотреть время отправления и захода в диспансер.
С уважением, работники онкодиспансера.

.Kir13

13:16 20.06.2017

Здравствуйте. 17.06.17 водитель автобуса маршрута 117( в 11.20) и 108( в 16.40) чуть 2 раза не попал в ДТП, разговаривая по телефону перед одним из них. Вел автобус ОЧЕНЬ неаккуратно, часто резко притормаживая и выезжая на обочину ( а именно 3 раза во время поездки в 11.20)
В 11.20 на остановке в Летово нахамил: После остановки "Соловьи" я заблаговременно встала к дверям, стояла одна, но водитель меня видел. Обычно на этой остановке водители останавливаются, если кто-то стоит у дверей. Здесь же я увидела, что он тормозить не собирается, продолжая смотреть на меня. я нажала кнопку "по требованию", хоть этого водитель не объявил, после чего он по громкой связи сообщил " Стоит тут пол остановки, но кнопку не нажимает. Еще бы позже нажала". Открыл двери, выпустил меня дальше, чем на остановке, открыл свою дверь и сказал "в следующий раз до самой Стремутки поедешь!" Я была очень возмущена. Прошу принять хоть какие нибудь меры.

ответ:Валерий Большаков

11:42 21.06.2017

(ответ для Kir13)

Здравствуйте. 17.06.2017 г. рейсами на 11-20 и 16-20 по маршруту №117(108) обслуживал водитель Саркисян А.Х. С ним проведена соответствующая воспитательная работа. Вам приносим свои извинения.

.nborisenok1

12:16 16.06.2017

День добрый.что у вас за фигня с местами!!я сегодня утром купила билет взрослый и детский из себежа до спб на 21 22 места, до острова ехали на своих местах с дочкой, в острове наши места заняли и отказались уступить!!при обращении в кассу г.остров с просьбой пригласить контролера водитель мне сказал мест много садитесь куда хотите! С какой стати продали билет позже себежа на детское место??я вас спрашиваю и жду ответ!в итоге ответ водителя был раз ребенка укачивает возите на своих машинах!что за хамство!!!

.Mery

15:41 15.06.2017

Хотелось бы узнать , почему автобус 30 не приходит по расписанию? Точнее вообще не приходит! Не первый раз жду на остановке осколо часа, по расписанию должно уже было прийти 3 автобуса 30! Будний день, четверг, 3 часа дня, остановка коммунальная . Почему я должна гадать приедет сегодня автобус, на котором мне удобнее всего добираться, или я прожду час, и так и не дождусь!! Я захожу на ваш сайт, продумываю заранее поездку, а автобус не приходит, приходится вызывать такси, так как другие автобусы, которые идут на Запсковье достаточно редко ходят, в итоге опоздание на важную встречу, потраченные деньги и испорченное настроение.

.Люббовь

23:21 13.06.2017

Здравствуйте.Отвечу вм, Валерий, на ваш ответ по поводу автобуса № 4 Х 009 ВС 60 Вы пишите неправду. Это он вам сказал так? Это неверная информация. Автобус стоял в середине остановки и после автобуса до конца остановки было много места. После нашего автобуса было еще одно сооружение остановки( заметьте, после автобуса!!!)Он из вредности не выпустил пассажиров. Как всегда-друг друга прикрываете. Такое у нас в городе с водителями автобусов бывает нередко. Радость им, вероятно, доставляет, когда люди не успевают пересесть на другой автобус.

ответ:Валерий Большаков

10:08 19.06.2017

(ответ для Люббовь)

Здравствуйте. Вы правы. По спутниковой навигации проверили местоположение автобуса, он оказался в пределах остановочного пункта. С водителем будет произведён административный разбор. Приносим Вам свои извинения.

.Люббовь

09:42 09.06.2017

Здравствуйте!
Сегодня я ехала с Запсковья в центр, чтобы пересесть на автобус № 4 и дальше ехать на работу на автобусе Х 009 ВС 60. С площади Ленина я прошла вперед и видела водителя. Он управлял автобусом одной рукой, вторая у него была то ли в кармане, то ли где то еще, но не в этом суть. Когда мы приехали на остановку Летний сад-в 8ч 53мин, то загорелся красный свет. Впереди, перед самым светофором стоял автобус № 4, потом 2 автомобиля и наш автобус ( в середине остановки) Наш водитель не выпускал пассажиров. Мы постучали и попросили открыть двери, чтобы за эти 40 секунд перейти в другой автобус, водитель даже не реагировал на пассажиров. Дождался зеленого сигнала, когда автобус 4 уехал, подъехал к светофору и только тогда открыл двери.В результате, мы опоздали на работу, потому что 4 автобус ходит очень редко : через 15-20 минут. Ну что это за неуважение к пассажирам, которое часто наблюдается у водителей автобусов (хотя, хочу заметить есть много водителей замечательных)?! Мы просили открыть двери в пределах остановки, точнее, он стоял посередине остановки, что не нарушало правил ПДД. Прошу разобраться в этом вопросе и наказать виновного, провести работу с коллективом водителей по поводу уважения к пассажирам. Пассажиры, в конце концов дают им работу. Надеюсь на рассмотрение моей жалобы. Заранее спасибо. С уважением, Кирикова Любовь Анатольевна.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


OnePlus 3t купить

Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна