.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 5

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ПОД ЗНАКОМ "ИКАРУСА"

С этого момента предприятие начинает интенсивно развиваться: пополняется и обновляется, как никогда, автобусный парк, открывается новый автовокзал, а затем и гараж, по городу начинают курсировать автобусы без кондуктора с кассами-копилками... Автоколонна № 1122 становится одним из ведущих автопассажирских предприятий на северо-западе СССР.

Первыми вестниками успеха стали «Икарусы» - на них в начале 1960-х повсеместно по стране начали осуществляться междугородные пассажирские перевозки. Самые первые автобусы венгерского производства в Пскове появились в 1962 году. А в июле 1964 года газета «Псковская правда» писала: «На улицах города появился новый тип автобусов. Они сделаны руками трудящихся Венгрии, удобны для пассажиров и красивы на вид». Рядом с заметкой - фото, на котором представлена сказочно красивая по тем временам машина «Икарус-620». Удобства фирменных автобусов (а в них имелись и гардероб, и телевизор, и буфет), их респектабельность очень быстро оценили псковичи - по комфортабельности и вместимости они превосходили имевшиеся ранее междугородные автобусы. Каждому «Икарусу» - и это не ускользнуло из поля зрения восхищенных горожан - присваивалось собственное имя, выбитое на борту латунными буквами. Конечно, все жители Пскова были горды, когда псковская «Мечта» (имя одного из «Икарусов» городской автоколонны), направленная в Москву, получила премию комиссии Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР... Но «Икарусы» обслуживали, наряду с междугородными, и городские маршруты. С 1962 года появились первые в городе автобусы «Икарус-620», а с 1967 года псковичи начинают пользоваться новым сочлененным венгерским автобусом «Икарус-180», который по вместимости заменял три автобуса ЗИС-158. Чуть позже городские маршруты обслуживают «Икарусы» новых модификаций - «Ика-рус-260», «Икарус-280» и т. д. Кстати говоря, не каждому водителю предоставлялось право сесть за баранку одного из таких красавцев - получали это право, включаясь в соревнование. Фирменные автобусы водили «фирменные» водители...

Забегая вперед, скажем, что именно они обслуживали Олимпиаду-80 в Москве, а в 1985 году - Международный фестиваль молодежи и студентов. Работа это была непростая, исключительно ответственная, и только лучшие коллективы автопассажирских транспортных предприятий РСФСР удостаивались такой чести. Испытание на прочность и профессионализм достойно выдержали не только асы-водители, но и кондуктора, диспетчеры, слесари, административные работники автоколонны № 1122.

- Мы что, - говорят сейчас уже ветераны труда, вспоминая о событиях 20-летней давности, - «Икарусы» не подвели.

И в1960-е, и в 1970-е, и в 1980-е - почти четверть века или даже более того - «Икарусы» господствовали на городских и междугородных маршрутах области. От автовокзала, отстроенного еще в 1963 году и разгрузившего автостанцию, находящуюся на перекрестке улицы Горького и Рижского шоссе, автобусы ежедневно отправлялись по 48 направлениям. «Икарусы», как самые надежные и комфортабельные машины, обслуживали отдаленные точки, связывающие Псков с другими городами, со столицами союзных республик. Кроме них, эксплуатировалось несколько чехословацких автобусов «Шкода - 70G RTO». «Икарусы» обслуживали пригородные и городские маршруты (об этом говорилось выше), протяженность которых год от года возрастала. Соответственно -пополнялся автобусный парк.

Ближе к концу 1960-х с хранением и ремонтом машин снова возникла проблема. Гараж, рассчитанный на обслуживание 50 транспортных единиц, не справлялся с загрузкой, превосходившей его возможности почти в три раза. К тому же значительную часть автобусов приходилось хранить на прилегающей к нему территории - под открытым небом. И городские власти приняли решение о строительстве нового гаража.

В 1973 году автоколонна № 1122 переезжает в новый гараж, разместившийся на улице Леона Поземского. Это было очень кстати: как раз в это время в парк поступает большая партия «Икарусов» -«Икарусы-260», «Икарусы-280». Новые автобусы, как и большая часть уже имеющихся в наличии, теперь хранились в отапливаемых помещениях на крытых стоянках, легче стало и с техническим обслуживанием. Текущий ремонт производился на специализированных, хорошо оснащенных подъемных постах. Большая часть ремонтных канав также была оснащена подъемниками. Два склада - центральный и переходной - находились тут же, под рукой. И в гаражных цехах, и на участках кипела круглосуточная работа - автобусы выходили на линию в исправном состоянии. Их насчитывалось уже более 200...

Как вспоминает об этом времени бывший директор автоколонны Евгений Никитьевич Романов, руководивший ее работой с 1975 по 1979 годы, время это было замечательное.

- Мы обеспечивали нормальное движение в городе, на междугородных, пригородных маршрутах, - рассказывает он. - Маршруты не срывались. Улучшалась организация перевозок. Полным ходом шла реконструкция производственных площадок -начинала развиваться производственная база. И климат в коллективе был хороший - мы одной командой были. Нас одна цель объединяла - поднимать престиж предприятия, повышать качество транспортных услуг...

В 1970-е предприятие работало стабильно, хотя в воздухе витали мифы о его частичном сокращении и открытии троллейбусного сообщения. Эти «мифы» имели под собой реальную основу. К середине 1970-х остро встала проблема, связанная с излишней загазованностью центральных улиц. А между прочим, все тем же Генеральным планом реконструкции и развития города Пскова еще в 1945 году предусматривалось открытие троллейбусной линии, и вот, казалось, настала пора воплотить намеченное. Технико-экономические обоснования, подтверждающие необходимость открытия троллейбусного сообщения в Пскове, были разработаны Сибирским отделением Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта «Промтранс-ниипроект». На проведение изыскательных работ был заключен договор с Воронежским филиалом «Гипрокоммундортранса». Планировалось предоставить проектно-сметную документацию к 1977 году, и к этому же сроку в районе телецентра открыть троллейбусное депо на 100 машин. Были разработаны троллейбусные маршруты, которые бы помогли разгрузить автобусное движение на самых оживленных улицах города. Первый маршрут должен был пройти от депо по улице Юбилейной, через площадь Победы по улице Яна Фабрициуса, улице Вокзальной и далее по мосту через Пскову выйти в промышленный район Запсковья. Протяженность этой самой большой линии составляла семь километров.Второй маршрут связывал Вокзальную площадь с районом телецентра и пролегал через Вокзальную улицу, Октябрьский проспект, Советскую улицу, площадь Ленина, мост Советской Армии, Рижский проспект. Две другие троллейбусные линии этой же первой очереди по проекту начинались у железнодорожного вокзала и, проходя по Октябрьскому проспекту, выходили в район Запсковья. Здесь линии расходились по разным направлениям: один маршрут шел по улице Леона Поземского, другой - по улице Труда. Протяженность каждого маршрута достигала пяти километров. Ну а одна из линий второй очереди связывала Вокзальную площадь через улицу Николая Васильева с поселком Лисьи Горки, вторая обслуживала только Запсковье, третья пролегала от телецентра до завода железобетонных изделий. Все было очень конкретно расписано, четко спланировано, но троллейбусы, как и трамваи в послевоенном Пскове, так и не появились на его улицах в эпоху развитого социализма. Ведомственные неурядицы, финансовые трудности, а затем и подоспевшие глобальные перемены в жизни нашего общества помешали осуществлению очередных планов...

Автоколонна № 1122 и в 1980-е продолжала жить напряженной трудовой жизнью, работая над улучшением качества обслуживания пассажиров, совершенствованием методов организации труда.

«Начинаем вводить бригадный подряд, - говорил, анализируя работу автоколонны, директор Николай Васильевич Дерягин, - и уже видим результаты. Растет производительность труда, повышаются показатели по трудовой и транспортной дисциплине».

Предприятию, с парком машин в 338 единиц, обслуживающих более 100 маршрутов, с большим и слаженно работающим коллективом, было чем гордиться. Только в 1985 году его услугами воспользовалось 89 875 тысяч человек. Просматривались перспективы на будущее, но страна между тем вступала в новую эпоху. В следующем, 1986 году была объявлена перестройка и взят курс на демократические реформы.

<< В оглавление

<< Апрель, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

:: отзывы (2028)
Назад Дальше

.Kristina_35289

17:27 21.04.2017

Здравствуйте. Сегодня, 21 апреля в автобусе номер 11 был забыт синий пакет "Gloria Jeans" с чёрными кедами. Убедительная просьба, если пакет был найден, сообщить по телефону +79532467258

.Александр Иванович

17:20 19.04.2017

Зачем вы закрыли портал для отслеживания передвижения автобусов !!!???

ответ:ЦДО

10:34 20.04.2017

(ответ для Александр Иванович)

Уважаемый Александр Иванович Мы не открывали портал отслеживания передвижения автобусов .Приложение находится на этапе тестирования.

.Карина

15:53 19.04.2017

Уточняю.
12. 04 я вам писала:

"Наведите, наконец, порядок в расписании автобуса №112, выставленном на сайте. Мало того, что вы полторы недели назад поменяли его график "без объявления войны". Так теперь расписание на остановках расходится с тем, что на сайте. На сайте есть не всё. Из-за этого вчера шла пешком домой, поверив сайту, что автобуса не будет еще полтора часа. И как вы думаете, какой автобус весело меня обогнал?"
Ответ мне был дан: "Просим Вас уточнить место и время отправления автобуса".

Я не понимаю, каких уточнений ОТ МЕНЯ вам надо, если это я прошу их у вас. Не совпадает расписание на сайте с тем, что указано на остановках. Понимаете? Еще раз, если не понимаете: на сайте есть НЕ ВСЁ. Это касается не конкретного "времени и места отправления автобуса", а каждой остановки в расписании 112-го автобуса.

.Светлана

22:46 18.04.2017

Ехала сегодня на авт №5 (первый рейс).Надо сказать, что езжу на нем на работу ежедневно и хочу отметить удивительную точность данного рейса. Но сегодня очень огорчила кондуктор: она заняла место в салоне, а рядом положила сумку, т.е. фактически заняла 2 места и категорически отказывалась освободить место (убрать сумку), грубо мотивируя тем, что "очень воруют, а у нее в сумке дорогие вещи". Автобус маленький, народу много. После длительных пререканий, она позволила пожилой женщине сесть на краешек сиденья, но сумку с сиденья не убрала!!! Такого безобразия и хамства я еще не видела! Кондуктор ехала в наушниках, по салону практически не ходила, видимо, сторожила сумку от воров!! Назвать мне фамилию отказалась, мотивируя тем, что фамилия есть на билете (у меня проездной), предложив взять билет у других пассажиров! Но вроде фамилия БЕРЕЗИНА! Убедительная просьба разобраться с хамством и пояснить может ли кондуктор занимать 2 места в салоне автобуса?!

.Бывший пассажир

20:51 18.04.2017

Для чего вы пишите сюда свои жалобы? Вы как были скотами, остаетесь ими и дальше вас будут возить как скот.да, для всех важны только деньги, так же и для вас, покупая проездной за копейки хотите комфорт и качество. И водилы здесь не причем, как им платят так они вас и возят...

.ксения

20:38 18.04.2017

уже писала ранее никто не ответил!8.04.17 в 12:46 на остановке где кинотеатр "победа" автобус № 11. Заходя с ребенком в автобус, мы до конца не зашли водитель автобуса начинает движение и закрывает одновременно дверь, при этом я ухватив ребенка что бы он не упал из-за резко движение ребенок стукнулся об закрывавшиеся двери. в следствии этого у ребенка на лбу не большой синяк. Когда я подошла к водителю и объяснив ситуацию и спросив нормально ли он поступил, в ответ было равнодушие и он не знает нормально это или нет. Хотелось бы что бы водители ездили аккуратнее и смотрели когда закрывают двери автобуса.

.Антон

10:00 18.04.2017

Сколько можно ? 30ка ходит как попало или вообще не ходит . Сегодня на Звездной ждал 30ку которая 8.26 она не приехала как и на 8.39!!!!!!! Либо ездят как им вздумается . На кой черт у вас тогда расписание весит на сайте если оно не актуальное???!!!! 22й сегодня на 08:32 тоже так и не приехал (остановка Звездная) .
Постоянно опаздывает вечерняя 30ка на 18.15 с Юбилейной , в лучшем случае приезжает в 20-25 минут .

Если не можете пустить по своему же расписанию чертовы автобусы - не поднимайте цены на проезд . Как-то не соответствует уровень цена/качество услуг в вашем случаи .

ответ:ЦДО

12:12 18.04.2017

(ответ для Антон)

Уважаемый Антон в ответ на Вашу жалобу сообщаем что 10.04.17 автобус маршрута №30 в 8:26 не прибыл на ост. "Звездная" из-за поломки , в 8.39 прибыл с опозданием 7 мин. автобус маршрута №22 отправление в 8:46 на ост."Звездная" прибыл с опозданием 3 мин.Все Опоздания вызваны автомобильными пробками в это время суток и в период с 18:00 до 19:30 в это время Рижский пр., ул. Труда и Октябрьский пр-т. практически "стоят", что приводит к срыву расписаний всех маршрутов следующих по этим улицам. Просим учитывать эти обстоятельства при планировании Ваших перемещений. Приносим свои извинения.

.Ольга Михайловна

09:40 18.04.2017

Сегодня дополнительный автобус № 112 из Кусвы(идет до Рокоссовского)на 8:18 не забрал пассажиров с ул. Венская!!!! это как такое может быть? В итоге - ждали следующего 35 мин., а на улице сегодня не +20, ребенок замерз, опаздал на занятия, я на работу, ребенку замечание, мне выговор! А водителю??? Что-то у меня это в голове вообще не укладывается(

ответ:ЦДО

11:36 18.04.2017

(ответ для Ольга Михайловна)

Водитель грубо нарушил расписание . Будут применены строгие меры дисциплинарного воздействия.Примите наши извинения.

.Я

09:06 18.04.2017

Автобус номер 118 в сторону пискович в хотицы приехал с опозданием должен был приехать в 8:12 а приехал 8:25

ответ:Валерий Большаков

08:16 19.04.2017

(ответ для Я)

Задержка автобуса по маршруту №118 произошла из - за автомобильной пробке на Рижском проспекте.

ответ:ЦДО

12:41 19.04.2017

(ответ для Я)

Уважаемый Я! по данным системы спутниковой навигации автобус прибыл с опозданием 12мин. Опоздание вызвано автомобильными пробками, возникающими в это время суток по маршруту следования автобуса (ул. Л. Поземского и Рижский пр.)Уверяем Вас что в такой сложной транспортной обстановке все водители и диспетчера прилагают все усилия для обеспечения расписаний. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

.для ПАССАЖИР 17:55 15.04.2017

20:47 16.04.2017

Чтобы ты слышал остановки, а не жаловался потом, что "я сидел в наушниках, проехал свою остановку, водитель НЕ объявлял остановки"!

.пассажир

17:55 15.04.2017

Почему я сегодня ехал в автобусе 112 на 8.33 из родины и водитель включил информатор остановок на всю громоксть даже уши закладывало, пожалуйста проведите беседу с этим водителем!!!

.Туркин Денис Владимирович

13:00 15.04.2017

15.04.17 ждал автобус номер 2 на остановке“дамба”, 40 минут...это нормально, нет&#65311;
Что прлисходит вообще.

ответ:ЦДО

10:32 18.04.2017

(ответ для Туркин Денис Владимирович)

Денис Владимирович укажите примерное время когда вам пришлось ждать автобус маршрута №2

.Екатерина

12:10 15.04.2017

Для ЦДО: остановка улица Труда дом 6, время 18:20-19-00.

ответ:ЦДО

10:20 18.04.2017

(ответ для Екатерина)

Укажите дату и номер маршрута. На этой остановке останавливаются автобусы маршрутов 11;30;22;25;5.


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

29/04/2017 - Сб
30/04/2017 - Вс
01/05/2017 - Вс
06/05/2017 - Сб
07/05/2017 - Вс
08/05/2017 - Вс
09/05/2017 - Вс

Изменения в период с 08/04/2017 по 09/05/2017
Подробнее ...

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

OnePlus 3t купить
:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна