регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 5

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ПОД ЗНАКОМ "ИКАРУСА"

С этого момента предприятие начинает интенсивно развиваться: пополняется и обновляется, как никогда, автобусный парк, открывается новый автовокзал, а затем и гараж, по городу начинают курсировать автобусы без кондуктора с кассами-копилками... Автоколонна № 1122 становится одним из ведущих автопассажирских предприятий на северо-западе СССР.

Первыми вестниками успеха стали «Икарусы» - на них в начале 1960-х повсеместно по стране начали осуществляться междугородные пассажирские перевозки. Самые первые автобусы венгерского производства в Пскове появились в 1962 году. А в июле 1964 года газета «Псковская правда» писала: «На улицах города появился новый тип автобусов. Они сделаны руками трудящихся Венгрии, удобны для пассажиров и красивы на вид». Рядом с заметкой - фото, на котором представлена сказочно красивая по тем временам машина «Икарус-620». Удобства фирменных автобусов (а в них имелись и гардероб, и телевизор, и буфет), их респектабельность очень быстро оценили псковичи - по комфортабельности и вместимости они превосходили имевшиеся ранее междугородные автобусы. Каждому «Икарусу» - и это не ускользнуло из поля зрения восхищенных горожан - присваивалось собственное имя, выбитое на борту латунными буквами. Конечно, все жители Пскова были горды, когда псковская «Мечта» (имя одного из «Икарусов» городской автоколонны), направленная в Москву, получила премию комиссии Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР... Но «Икарусы» обслуживали, наряду с междугородными, и городские маршруты. С 1962 года появились первые в городе автобусы «Икарус-620», а с 1967 года псковичи начинают пользоваться новым сочлененным венгерским автобусом «Икарус-180», который по вместимости заменял три автобуса ЗИС-158. Чуть позже городские маршруты обслуживают «Икарусы» новых модификаций - «Ика-рус-260», «Икарус-280» и т. д. Кстати говоря, не каждому водителю предоставлялось право сесть за баранку одного из таких красавцев - получали это право, включаясь в соревнование. Фирменные автобусы водили «фирменные» водители...

Забегая вперед, скажем, что именно они обслуживали Олимпиаду-80 в Москве, а в 1985 году - Международный фестиваль молодежи и студентов. Работа это была непростая, исключительно ответственная, и только лучшие коллективы автопассажирских транспортных предприятий РСФСР удостаивались такой чести. Испытание на прочность и профессионализм достойно выдержали не только асы-водители, но и кондуктора, диспетчеры, слесари, административные работники автоколонны № 1122.

- Мы что, - говорят сейчас уже ветераны труда, вспоминая о событиях 20-летней давности, - «Икарусы» не подвели.

И в1960-е, и в 1970-е, и в 1980-е - почти четверть века или даже более того - «Икарусы» господствовали на городских и междугородных маршрутах области. От автовокзала, отстроенного еще в 1963 году и разгрузившего автостанцию, находящуюся на перекрестке улицы Горького и Рижского шоссе, автобусы ежедневно отправлялись по 48 направлениям. «Икарусы», как самые надежные и комфортабельные машины, обслуживали отдаленные точки, связывающие Псков с другими городами, со столицами союзных республик. Кроме них, эксплуатировалось несколько чехословацких автобусов «Шкода - 70G RTO». «Икарусы» обслуживали пригородные и городские маршруты (об этом говорилось выше), протяженность которых год от года возрастала. Соответственно -пополнялся автобусный парк.

Ближе к концу 1960-х с хранением и ремонтом машин снова возникла проблема. Гараж, рассчитанный на обслуживание 50 транспортных единиц, не справлялся с загрузкой, превосходившей его возможности почти в три раза. К тому же значительную часть автобусов приходилось хранить на прилегающей к нему территории - под открытым небом. И городские власти приняли решение о строительстве нового гаража.

В 1973 году автоколонна № 1122 переезжает в новый гараж, разместившийся на улице Леона Поземского. Это было очень кстати: как раз в это время в парк поступает большая партия «Икарусов» -«Икарусы-260», «Икарусы-280». Новые автобусы, как и большая часть уже имеющихся в наличии, теперь хранились в отапливаемых помещениях на крытых стоянках, легче стало и с техническим обслуживанием. Текущий ремонт производился на специализированных, хорошо оснащенных подъемных постах. Большая часть ремонтных канав также была оснащена подъемниками. Два склада - центральный и переходной - находились тут же, под рукой. И в гаражных цехах, и на участках кипела круглосуточная работа - автобусы выходили на линию в исправном состоянии. Их насчитывалось уже более 200...

Как вспоминает об этом времени бывший директор автоколонны Евгений Никитьевич Романов, руководивший ее работой с 1975 по 1979 годы, время это было замечательное.

- Мы обеспечивали нормальное движение в городе, на междугородных, пригородных маршрутах, - рассказывает он. - Маршруты не срывались. Улучшалась организация перевозок. Полным ходом шла реконструкция производственных площадок -начинала развиваться производственная база. И климат в коллективе был хороший - мы одной командой были. Нас одна цель объединяла - поднимать престиж предприятия, повышать качество транспортных услуг...

В 1970-е предприятие работало стабильно, хотя в воздухе витали мифы о его частичном сокращении и открытии троллейбусного сообщения. Эти «мифы» имели под собой реальную основу. К середине 1970-х остро встала проблема, связанная с излишней загазованностью центральных улиц. А между прочим, все тем же Генеральным планом реконструкции и развития города Пскова еще в 1945 году предусматривалось открытие троллейбусной линии, и вот, казалось, настала пора воплотить намеченное. Технико-экономические обоснования, подтверждающие необходимость открытия троллейбусного сообщения в Пскове, были разработаны Сибирским отделением Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта «Промтранс-ниипроект». На проведение изыскательных работ был заключен договор с Воронежским филиалом «Гипрокоммундортранса». Планировалось предоставить проектно-сметную документацию к 1977 году, и к этому же сроку в районе телецентра открыть троллейбусное депо на 100 машин. Были разработаны троллейбусные маршруты, которые бы помогли разгрузить автобусное движение на самых оживленных улицах города. Первый маршрут должен был пройти от депо по улице Юбилейной, через площадь Победы по улице Яна Фабрициуса, улице Вокзальной и далее по мосту через Пскову выйти в промышленный район Запсковья. Протяженность этой самой большой линии составляла семь километров.Второй маршрут связывал Вокзальную площадь с районом телецентра и пролегал через Вокзальную улицу, Октябрьский проспект, Советскую улицу, площадь Ленина, мост Советской Армии, Рижский проспект. Две другие троллейбусные линии этой же первой очереди по проекту начинались у железнодорожного вокзала и, проходя по Октябрьскому проспекту, выходили в район Запсковья. Здесь линии расходились по разным направлениям: один маршрут шел по улице Леона Поземского, другой - по улице Труда. Протяженность каждого маршрута достигала пяти километров. Ну а одна из линий второй очереди связывала Вокзальную площадь через улицу Николая Васильева с поселком Лисьи Горки, вторая обслуживала только Запсковье, третья пролегала от телецентра до завода железобетонных изделий. Все было очень конкретно расписано, четко спланировано, но троллейбусы, как и трамваи в послевоенном Пскове, так и не появились на его улицах в эпоху развитого социализма. Ведомственные неурядицы, финансовые трудности, а затем и подоспевшие глобальные перемены в жизни нашего общества помешали осуществлению очередных планов...

Автоколонна № 1122 и в 1980-е продолжала жить напряженной трудовой жизнью, работая над улучшением качества обслуживания пассажиров, совершенствованием методов организации труда.

«Начинаем вводить бригадный подряд, - говорил, анализируя работу автоколонны, директор Николай Васильевич Дерягин, - и уже видим результаты. Растет производительность труда, повышаются показатели по трудовой и транспортной дисциплине».

Предприятию, с парком машин в 338 единиц, обслуживающих более 100 маршрутов, с большим и слаженно работающим коллективом, было чем гордиться. Только в 1985 году его услугами воспользовалось 89 875 тысяч человек. Просматривались перспективы на будущее, но страна между тем вступала в новую эпоху. В следующем, 1986 году была объявлена перестройка и взят курс на демократические реформы.

<< В оглавление

<< Август, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

:: отзывы (2416)
Назад Дальше

.FoxFox

15.08.2018 16:01

Будте так добры, обясните мне пожалуйста, почему это 15.08.2018 в период с 15:00 до 16:05 (может быть и дольше, не хватило сил ждать) на остановке универмаг я не увидел ни одного автобуса 22 и 30 маршрута? Не мне вам рассказывать, что указано в рассписании этих маршрутов, и сколько должно было за это время прибыть автобусов всё по тем же маршрутам.

ответ:Пресс-служба

16.08.2018 16:50

(ответ для FoxFox)

В настоящее время в связи с испытываемыми трудностями предприятие вынуждено планировать на 30-й маршрут меньшее количество автобусов – два вместо четырёх. Кроме того, нередко автобусы сходят с линии из-за высокой степени износа.


По маршруту 22 информация, изложенная в вашем обращении, не подтверждается данными системы ГЛОНАСС. Автобус 22 при движении в сторону центра города проезжал остановку Универмаг в 14.58, 15.37 и 16.27.


При поездке между Запсковьем и Завеличьем надёжнее рассчитывать на возможную поездку на автобусах маршрутов 3, 4, 14, 17 и 25 с дальнейшей пересадкой в нужном направлении.


Приносим вам извинения. Надеемся на обновление парка автобусов в текущем году, которое позволит обновить подвижной состав.

.Стася

27.07.2018 21:33

Я прямо очень радуюсь нашему городу, а особенно движением автобусов, а также отзывчивой поддержки со стороны справочной по номеру 690 646.
После работы, пришла на остановку Летний сад в 19:20. В хорошем расположении духа, впереди выходные и скоро мой автобус. Маршрут 8 или 8а мне без разницы. Летний сад, прибытие в 19:28. Успела, слава Богу! 19:30, автобуса нет. Ладно, задерживается, бывает. 19:40, автобуса нет. Звоню в справочную 690 646, скидывают трубку, они же до 20:00 работают, они устали, они хотят домой. 19:45, скидывают. 19:50 скидывают. В итоге, они сваливают с работы раньше времени, бегут домой, а ты стой как дура на остановке 30 минут и жди этого гребанного автобуса. Вы там все охренели что ли?! Я тоже устала, но почему то не сваливаю с работы минимум за 30 минут, как вы. Если водители приезжают на остановку не по расписанию, а раньшк, будьте добры стойте до своего времени прибытия. Я такое халатное отношение терпела на протяжении 15 лет, хватит. Ладно, если бы автобус ездил каждые 10 минут, так автобус ездеет по расписанию, или как ему вздумается, так вы еще и сокращаете их каждые 3 месяца, автобус по 8 и 8а маршруту вообще единицы! Решайте эту гребанную ситуацию.

ответ:Пресс-служба

17.08.2018 10:30

(ответ для Стася)

Добрый день! Действительно 27.07.2018г. в указанное время автобус маршрута №8 на 19.28 в связи с поломкой не пришёл на остановку «Летний сад». Дать автобус на замену не было технической возможности. Приносим извинения за доставленные неудобства. Следующий автобус маршрута №8  прибыл на остановку «Летний сад» в 19.50.


Вы набирали неверный номер телефона. 690-646 - номер телефона приёмной предприятия.


Телефон справочной службы 55-81-37, работает круглосуточно.


Просим уточнить, как образом вы искали телефон справочной (предполагаем, что с телефона через Интернет), чтобы исключить подобные недоразумения с другими пассажирами в будущем.

.Kot

23.07.2018 13:19

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на движение автобуса по маршруту 1 в День города. Мало того что интервал движения 30 минут (на остановку пришла в 21:05, а автобус проехал 21:30), так ещё и на остановке не остановился (остановка возле Поликлиники N°3, в сторону ул. Алтаева, где останавливается 23).

ответ:Пресс-служба

13.08.2018 16:48

(ответ для Kot)

21.07.2018 на  остановке  «Поликлиника  №3»  не  произвёл  остановку водитель   городской  колонны  Захаров  И.В.  С  ним  проведена воспитательная  работа. Администрация  предприятия и лично Захаров И.В. приносят Вам свои извинения.

.Пользователь

20.07.2018 13:21

Добрый день. Уже не раз писала о сбоях и знаю об экономических проблемах предприятия. Просто хочу довести до Вашего сведения, что проблематично уехать на Завеличье без пересадки с остановки ул. Труда в промежутке времени с 17 до 17.30. В этом направлении должен ходить автобус № 22 и № 30. Должен, но не ходит. Об этом я уже писала ранее. И получила неоднократно ответ о сложностях и поломках. Вчера вынуждена была ждать автобус на остановке ул. Труда в течении получаса и наблюдала, как прошло не менее 10 автобусов под № 11 и только один под № 22. Неужели нельзя отрегулировать количество исправных автобусов и сократить количество следующих по маршруту № 11 в пользу сообщения с Завеличьем? 11-е ходят каждые 5 минут, в то время как № 30 и вообще практически пропал с линии.

ответ:Пресс-служба

16.08.2018 17:43

(ответ для Пользователь)

В настоящее время в связи с испытываемыми трудностями предприятие вынуждено планировать на 30-й маршрут меньшее количество автобусов – два вместо четырёх. Кроме того, нередко автобусы сходят с линии из-за высокой степени износа.


При поездке между Запсковьем и Завеличьем надёжнее рассчитывать на возможную поездку на автобусах маршрутов 3, 4, 14, 17 и 25 с дальнейшей пересадкой в нужном направлении.


11-й автобус – единственная возможность добраться до работы для многих жителей Запсковья. Существующая регулярность движения привычна для пассажиров, автобусы наполнены.


Приносим вам извинения. Надеемся на обновление парка автобусов в текущем году, которое позволит обновить подвижной состав и улучшить транспортное сообщение. 

.IrinaVi

11.07.2018 15:57

Уже который месяц меня интересует вопрос, что с маршрутом автобуса 14?
Каждый день (!) я сталкиваюсь с тем, что автобус не приезжает во время, он не опаздывает, а не приезжает совсем. Приходится ждать 20-35 минут. Например, сегодня автобус на печорской должен был быть согласно расписанию в 15:18, но его не было, я пришла на остановку заранее, раньше он не приходил, пришёл следующий автобус на 15:30. И такая ситуация на этом маршруте постоянна, в независимости выходной или будний день , утро/день/вечер.Раньше такого не было. Очень хочется чтоб обратили на это внимание.

ответ:Пресс-служба

12.07.2018 16:41

(ответ для IrinaVi)

Добрый день. За 11 июля с линии сошли 8 автобусов из-за поломок, ни один из них не вышел после ремонта.


ГППО «Псковпассажиравтотранс» находится в сложном экономическом положении. Большая часть подвижного состава выработала свой ресурс. Ежедневно по рабочим дням на линию выходит меньше автобусов, чем запланировано. По маршруту №14 вместо 12 автобусов выходит 10 - 9.


Надеемся, к концу года предприятие получит 30 единиц подвижного состава, что частично позволит обновить парк автобусов, обслуживающих пригородную маршрутную сеть.

.0lga

11.07.2018 00:39

Сегодня 10.07.18 по маршруту 22 работал автобус гар№159.Ехала после 17. Водитель вёз как боженька, не дергал, не делал резких перестроений. Ребенок спал на руках от конечной до конечной не шелохнувшись. Спасибо.

ответ:Пресс-служба

12.07.2018 11:44

(ответ для 0lga)

Добрый день. Благодарим за положительный отзыв. Вас обслуживал водитель И. Ильин.

.Анастасия

06.07.2018 17:44

Здравствуйте. Хотелось бы обратить внимание на хамское отношение кондуктора Варягиной Ольги, которая работает сегодня, 06.07.2018г.на автобусе 6. При оплате мной проезда, она отчитывала меня на весь автобус за то, что я не подошла к ней оплатить проезд, а ей пришлось идти самой. Т. е. я должна войти в автобус и искать кондуктора, чтобы оплатить проезд?! Я же не отказывалась платить!!! И потом она пошла на "свое" место и все время жаловалась, какая я не ответственная всем пассажирам!! Разве это правильно? Испорчено настроение на весь оставшийся вечер.

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 16:30

(ответ для Анастасия)

Здравствуйте. Согласно правилам пользования автобусами городского сообщения, пассажир, войдя в автобус, обязан оплатить проезд, либо предъявить месячный проездной билет, не ожидая требования кондуктора. Вы этого не сделали. Таким образом, требование кондуктора было правомерным и обоснованным.


Требование оплаты проезда или предъявления проездного билета должно предъявляться кондуктором в тактичной форме. Кондуктор предупреждена о необходимости тактичного поведения с пассажирами.

.injener

05.07.2018 08:44

Почему Псков Великие Луки в летний период по будням дают автобус ПАЗ 30 местный?чем руководствуется компания предоставляя некомфортно нотный автобус на расстояние более 200 км?в данный момент еду поэтому маршруту, мест нет , ещё трое не смогли купить билеты в острове, пожилые люди и пассажиры с детьми заплатив за билет испытывают неудобства и стресс!!!!

ответ:Пресс-служба

06.07.2018 16:24

(ответ для injener)

Добрый день. Использование автобусов ПАЗ на данном маршруте – вынужденная и экстраординарная мера. К сожалению, более комфортный автобус не вышел на маршрут по техническим причинам. Предприятие было вынуждено предоставить ПАЗ. Примите наши извинения.


В настоящее время тарифы на перевозку по междугороднему маршруту не дифференцируются в зависимости от степени комфортности автобусов.


Также напоминаем, что вы имеете право сдать билет, если пришел менее комфортный автобус.

.ДШилов

04.07.2018 23:43

Почему у вас довольно слабое автобусное сообщение с деревней Тямша? Маршрут 15 по раб.дням 18 рейсов, 7а 4. Для сравнения Неёлово меньше по населению, но там всё та же 15, 7 и 7а 13 рейсов, пригородные 115, 122, 126, 129, 130, 205, 207. В сумме их более 25 рейсов. Почему вам не сделать заезды маршрутам 205 или 207 каждый рейс через птицефабрику. При чём они следуют через площадь победы, а сообщения на тямшу оттуда нет.

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 16:48

(ответ для ДШилов)

Автобусное сообщение с деревней Тямша вполне удовлетворительное. В часы «пик» наполняемость автобусов особо большого класса не превышает 70 человек при полной вместимости 140 пассажиров. Количество автобусов в Неёлово обусловлено расположением на перекрёстке оживлённых дорог.


Схема движения автобусов №205 «Печоры – Новый Изборск» и 207 «Печоры – Старый Изборск» изменяться не будет. Вы можете воспользоваться автобусами этих маршрутов на остановочном пункте в Моглино или Неёлово. Заезд в Тямшу этих автобусов вызовет негативную реакцию пассажиров, увеличит время и стоимость поездки. Кроме того, свободных мест почти не бывает.

.Manzoni10

02.07.2018 19:52

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на водителя автобуса маршрута 17.Который следовал от вокзала в город и был на остаровке Летний сад" в 10.03 -10.05 местного времени, 2 июля понедельник 2018г.Я переходила пешеходный переход, который находится перед остановкой, когда автобус прибыл на данную остановку "Летний сад" .Чтобы успеть на данный автобус я побежала, как только я оказалась у второй двери автобуса, водитель перед моим носом закрыл дверь и поехал. Это наверное такой прикол! Видя , как женщина бежит на автобус , закрыть перед ней дверь!?Я считаю , что это некрасиво и подло так делать...а еще, наш город считается туристическим...вот иностранные туристы былиб удивлены, таким внимательным отношением! Спасибо вам, Псковавтротранс, за компитентных водителей!

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 15:45

(ответ для Manzoni10)

Здравствуйте. Водитель, работавший в этот день на маршруте 17, не видел подбегающего пассажира.


Перед отправлением от остановки основное внимание направлено на отсутствие пассажиров в зоне дверей. Одновременно необходимо концентрировать внимание на левом зеркале заднего вида, выбирая наиболее подходящий момент для отъезда от остановки. Поэтому в момент отправления автобуса водитель не всегда видит подбегающих пассажиров.


С водителем В. Крутовым проведена беседа о необходимости быть предельно внимательным при посадке. Надеемся, подобные ситуации не повторятся.  


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.

    ВНИМАНИЕ: Касса закрыта до конца августа.

  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее