регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 5

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ПОД ЗНАКОМ "ИКАРУСА"

С этого момента предприятие начинает интенсивно развиваться: пополняется и обновляется, как никогда, автобусный парк, открывается новый автовокзал, а затем и гараж, по городу начинают курсировать автобусы без кондуктора с кассами-копилками... Автоколонна № 1122 становится одним из ведущих автопассажирских предприятий на северо-западе СССР.

Первыми вестниками успеха стали «Икарусы» - на них в начале 1960-х повсеместно по стране начали осуществляться междугородные пассажирские перевозки. Самые первые автобусы венгерского производства в Пскове появились в 1962 году. А в июле 1964 года газета «Псковская правда» писала: «На улицах города появился новый тип автобусов. Они сделаны руками трудящихся Венгрии, удобны для пассажиров и красивы на вид». Рядом с заметкой - фото, на котором представлена сказочно красивая по тем временам машина «Икарус-620». Удобства фирменных автобусов (а в них имелись и гардероб, и телевизор, и буфет), их респектабельность очень быстро оценили псковичи - по комфортабельности и вместимости они превосходили имевшиеся ранее междугородные автобусы. Каждому «Икарусу» - и это не ускользнуло из поля зрения восхищенных горожан - присваивалось собственное имя, выбитое на борту латунными буквами. Конечно, все жители Пскова были горды, когда псковская «Мечта» (имя одного из «Икарусов» городской автоколонны), направленная в Москву, получила премию комиссии Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР... Но «Икарусы» обслуживали, наряду с междугородными, и городские маршруты. С 1962 года появились первые в городе автобусы «Икарус-620», а с 1967 года псковичи начинают пользоваться новым сочлененным венгерским автобусом «Икарус-180», который по вместимости заменял три автобуса ЗИС-158. Чуть позже городские маршруты обслуживают «Икарусы» новых модификаций - «Ика-рус-260», «Икарус-280» и т. д. Кстати говоря, не каждому водителю предоставлялось право сесть за баранку одного из таких красавцев - получали это право, включаясь в соревнование. Фирменные автобусы водили «фирменные» водители...

Забегая вперед, скажем, что именно они обслуживали Олимпиаду-80 в Москве, а в 1985 году - Международный фестиваль молодежи и студентов. Работа это была непростая, исключительно ответственная, и только лучшие коллективы автопассажирских транспортных предприятий РСФСР удостаивались такой чести. Испытание на прочность и профессионализм достойно выдержали не только асы-водители, но и кондуктора, диспетчеры, слесари, административные работники автоколонны № 1122.

- Мы что, - говорят сейчас уже ветераны труда, вспоминая о событиях 20-летней давности, - «Икарусы» не подвели.

И в1960-е, и в 1970-е, и в 1980-е - почти четверть века или даже более того - «Икарусы» господствовали на городских и междугородных маршрутах области. От автовокзала, отстроенного еще в 1963 году и разгрузившего автостанцию, находящуюся на перекрестке улицы Горького и Рижского шоссе, автобусы ежедневно отправлялись по 48 направлениям. «Икарусы», как самые надежные и комфортабельные машины, обслуживали отдаленные точки, связывающие Псков с другими городами, со столицами союзных республик. Кроме них, эксплуатировалось несколько чехословацких автобусов «Шкода - 70G RTO». «Икарусы» обслуживали пригородные и городские маршруты (об этом говорилось выше), протяженность которых год от года возрастала. Соответственно -пополнялся автобусный парк.

Ближе к концу 1960-х с хранением и ремонтом машин снова возникла проблема. Гараж, рассчитанный на обслуживание 50 транспортных единиц, не справлялся с загрузкой, превосходившей его возможности почти в три раза. К тому же значительную часть автобусов приходилось хранить на прилегающей к нему территории - под открытым небом. И городские власти приняли решение о строительстве нового гаража.

В 1973 году автоколонна № 1122 переезжает в новый гараж, разместившийся на улице Леона Поземского. Это было очень кстати: как раз в это время в парк поступает большая партия «Икарусов» -«Икарусы-260», «Икарусы-280». Новые автобусы, как и большая часть уже имеющихся в наличии, теперь хранились в отапливаемых помещениях на крытых стоянках, легче стало и с техническим обслуживанием. Текущий ремонт производился на специализированных, хорошо оснащенных подъемных постах. Большая часть ремонтных канав также была оснащена подъемниками. Два склада - центральный и переходной - находились тут же, под рукой. И в гаражных цехах, и на участках кипела круглосуточная работа - автобусы выходили на линию в исправном состоянии. Их насчитывалось уже более 200...

Как вспоминает об этом времени бывший директор автоколонны Евгений Никитьевич Романов, руководивший ее работой с 1975 по 1979 годы, время это было замечательное.

- Мы обеспечивали нормальное движение в городе, на междугородных, пригородных маршрутах, - рассказывает он. - Маршруты не срывались. Улучшалась организация перевозок. Полным ходом шла реконструкция производственных площадок -начинала развиваться производственная база. И климат в коллективе был хороший - мы одной командой были. Нас одна цель объединяла - поднимать престиж предприятия, повышать качество транспортных услуг...

В 1970-е предприятие работало стабильно, хотя в воздухе витали мифы о его частичном сокращении и открытии троллейбусного сообщения. Эти «мифы» имели под собой реальную основу. К середине 1970-х остро встала проблема, связанная с излишней загазованностью центральных улиц. А между прочим, все тем же Генеральным планом реконструкции и развития города Пскова еще в 1945 году предусматривалось открытие троллейбусной линии, и вот, казалось, настала пора воплотить намеченное. Технико-экономические обоснования, подтверждающие необходимость открытия троллейбусного сообщения в Пскове, были разработаны Сибирским отделением Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта «Промтранс-ниипроект». На проведение изыскательных работ был заключен договор с Воронежским филиалом «Гипрокоммундортранса». Планировалось предоставить проектно-сметную документацию к 1977 году, и к этому же сроку в районе телецентра открыть троллейбусное депо на 100 машин. Были разработаны троллейбусные маршруты, которые бы помогли разгрузить автобусное движение на самых оживленных улицах города. Первый маршрут должен был пройти от депо по улице Юбилейной, через площадь Победы по улице Яна Фабрициуса, улице Вокзальной и далее по мосту через Пскову выйти в промышленный район Запсковья. Протяженность этой самой большой линии составляла семь километров.Второй маршрут связывал Вокзальную площадь с районом телецентра и пролегал через Вокзальную улицу, Октябрьский проспект, Советскую улицу, площадь Ленина, мост Советской Армии, Рижский проспект. Две другие троллейбусные линии этой же первой очереди по проекту начинались у железнодорожного вокзала и, проходя по Октябрьскому проспекту, выходили в район Запсковья. Здесь линии расходились по разным направлениям: один маршрут шел по улице Леона Поземского, другой - по улице Труда. Протяженность каждого маршрута достигала пяти километров. Ну а одна из линий второй очереди связывала Вокзальную площадь через улицу Николая Васильева с поселком Лисьи Горки, вторая обслуживала только Запсковье, третья пролегала от телецентра до завода железобетонных изделий. Все было очень конкретно расписано, четко спланировано, но троллейбусы, как и трамваи в послевоенном Пскове, так и не появились на его улицах в эпоху развитого социализма. Ведомственные неурядицы, финансовые трудности, а затем и подоспевшие глобальные перемены в жизни нашего общества помешали осуществлению очередных планов...

Автоколонна № 1122 и в 1980-е продолжала жить напряженной трудовой жизнью, работая над улучшением качества обслуживания пассажиров, совершенствованием методов организации труда.

«Начинаем вводить бригадный подряд, - говорил, анализируя работу автоколонны, директор Николай Васильевич Дерягин, - и уже видим результаты. Растет производительность труда, повышаются показатели по трудовой и транспортной дисциплине».

Предприятию, с парком машин в 338 единиц, обслуживающих более 100 маршрутов, с большим и слаженно работающим коллективом, было чем гордиться. Только в 1985 году его услугами воспользовалось 89 875 тысяч человек. Просматривались перспективы на будущее, но страна между тем вступала в новую эпоху. В следующем, 1986 году была объявлена перестройка и взят курс на демократические реформы.

<< В оглавление

<< Июнь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

:: отзывы (2380)
Назад Дальше

.YuliaYa

03.06.2018 11:48

Огромная благодарность сотрудникам "Псковпассажиравтотрас" за их работу по обеспечению бесплатного транспорта 2 июня на Пушкинский праздник поэзии. Они достойно справлялись со всеми трудностями, с которыми столкнулись в этот день. Особое спасибо мужчине (не знаю его имени), который на автостанции в Пушкинских горах организовывал движение автобусов и общался с пассажирами.

.siobio

01.06.2018 15:32

Доброго времени суток. 01.06.2018 утром в 8:25 я сел на автобус номер "А 022МР 60" с маршрутом "1", ул. Леона Поземского. Я находился в наушниках и слушал музыку в самом конце автобуса, и физически не мог слышать обращения кондуктора "Аллы", но когда я увидел, что ко-мне обращается данный работник вашего предприятия, мне в грубой форме было отвеченно, что в наушниках находится в автобусах нельзя, и еще в более грубой форме с меня требовали деньги за проезд, деньги я передал. На мои возражения кондуктору "Алла", что так грубо разговаривать с пассажирами нельзя, она, что-то, себе под нос пробормотала и ушла. Прошу привлечь к административной ответственности данного сотрудника и разъяснения ситуации по-поводу запрета использования наушников в автобусах. Ответа жду на почту, в противном случаи жалоба будет доставлена выше. С уважением пассажир.

ответ:Пресс-служба

06.06.2018 14:09

(ответ для siobio)

Здравствуйте! Согласно пункту 2.3 «Правил пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения», которые имеются в каждом автобусе городского сообщения, пассажир обязан при входе в автобус городского сообщения в течение одной остановки оплатить проезд «не ожидая требования кондуктора или водителя».


Кондуктор выполняла свои должностные обязанности. Во избежание подобных ситуаций просим Вас в дальнейшем сначала оплачивать проезд, а потом слушать музыку.

.ранет

16.05.2018 22:28

Доброе время суток! Ехала сегодня где-то в 21.20 в автобусе№11 (номер 432, зеленый). Села я у Летнего сада, со мной собака ростом 34 см, в руках ПЕРЕНОСКА с жестким дном. ( мы только что вернулись из Питера) Кондуктор как будто меня и ждала, чтобы НАОРАТЬ: я срочно должна взять собаку на руки и не смею ставить ее на пол (надо сказать, собака не приучена ездить на руках, хотя ей это нравится). Кондуктор кричала так, что у меня не было времени убрать собаку в переноску. Но, что меня еще удивило, она гневно начала у меня требовать справку о бешенстве. На мое возражение, что правилами не предусмотрено иметь при себе данную справку, она опять начала громко кричать. Мне казалось, что она высадит меня из автобуса.
Прошу пояснить: необходимо ли при перевозке животных (птиц) в городском автобусе иметь при себе какие-либо документы на животное.
А также желательно не допускать столь грубое обращение с пассажирами

ответ:Пресс-служба

17.05.2018 12:03

(ответ для ранет)

Здравствуйте. Требования кондуктора правомерны.


В соответствии с пунктом 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (постановление Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112) допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, установленным статьей 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта»: пассажир вправе провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров. Поэтому провоз животного должен проводиться в корзине (клетке, коробе) с глухим дном.


В момент посадки автобус собака должна находиться в переноске.


Перевозка домашних животных в общественном транспорте также регулируется статьей 7 закона Псковской области «О содержании и защите домашних животных» N 926-ОЗ от 17 декабря 2009 года. В частности, региональный закон устанавливает, что «Перевозка домашних животных в общественном транспорте разрешается при следующих условиях: …владелец собаки должен иметь при себе регистрационное удостоверение, а также справку о вакцинации против бешенства…».

.Pampus

16.05.2018 09:57

Здравствуйте, примите пожалуйста меры в отношении расписания автобуса №118, утренние рейсы постоянно задерживаются, в частности в 09.21 из Писковичах в город. Невозможно во время попасть на работу к 10.00. Приходится прибегать к услугам такси, купив при этом проедной, а на такси кататься лишних денег ни у кого нет. Да и автобус на это время приходит всегда маленький, еле живой, народу битком, едет очень медленно, как будто ни куда не опаздывает, видно что водитель не торопится в принципе, хотя прилично отстаёт от расписания. А если есть возможность, то добавте ещё один автобус на 09.00 из Пискович в город или время расписания поменять с 09.21 на 09.00, таким образом все люди кому на работу к 10.00 будут успевать на работу.Очень надеюсь на понимание, пишу здесь от лица многих пассажиров !!!

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 11:06

(ответ для Pampus)

Здравствуйте. Задержка указанного рейса произошла из-за утренних пробок в Пскове. Влияют утренние заторы на ул. Коммунальной, Рижском проспекте, Ольгинском мосту. Водитель сделал всё возможное, чтобы сократить отставание, в частности, сократил себе время отдыха на конечном пункте.


15 мая задержка составила 13 минут из-за пробок, днем ранее автобус пришел на три минуты позднее.


Скорость передвижения автобуса обусловлена требованиями безопасности движения с учётом дорожных условий на автодороге Псков – Хотицы. Возможности добавить еще один автобус пока нет. По вопросу изменения расписания необходимо обращение в местную администрацию.

.Anna_

15.05.2018 14:42

Добрый день!
В автобусе №112 очень пыльно, уже второй день автобус на 7:45 из Родины приходит с клубами пыли внутри салона. Примите меры, пожалуйста!

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 16:22

(ответ для Anna_)

Добрый день. Благодарим за обращение. Автобус с гаражным номером 615 поставлен на углубленную мойку.


Часть автобусного маршрута  №112 проходит по автодороге Псков – Родина, в связи с дорожными условиями автобусам нередко приходится двигаться по обочине.

.Alexandra

14.05.2018 19:57

14.05.18 с 19:15 до 19:40 не было ни одного автобуса (11, 22, 30) на остановке 12 школа по направлению в центр. Из центра все все автобусы ехали до ул.Звёздная, т.о. не было возможности выехать с Запсковья в центр.

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 16:27

(ответ для Alexandra)

Добрый день. В указанный вами вечер произошло ДТП на улице Труда, затруднявшее движение транспорта. Участники столкновения мешали движению автобусов. Кроме того, на Рижском проспекте шёл ямочный ремонт, что сказалось на движении автобусов маршрутов 22 и 30.

.Qwerty

14.05.2018 19:16

В последнее время, интервал движения автобусов по маршруту #14 увеличился до 20 минут и более, по будням, в период с 18.00 до 18.30, на остановке Летний сад в сторону Любятова. Крайне неудобно, приходится часто ездить на маршрутке. Маршрутка идёт набитая битком, и деньги за проезд платим не вам. К тому же, ваше информационное табло, которое висит на остановке, дезинформирует о времени прибытия, сегодня в 18:10, оно показывало время ожидания автобуса 33 минуты, автобус пришел в 18:29. Примите меры - откорректируйте график движения автобусов и проверьте работу табло! Душой болею за ваше предприятие, но из-за таких досадных недоразумений, зарабатываете не вы, а ваши конкуренты.

ответ:Пресс-служба

16.05.2018 17:12

(ответ для Qwerty)

Добрый день.


В четверг, 10 мая 2018 г. на остановке Летний сад автобусы маршрута 14 были в 18.10, 18.24, 18.33. Не было только автобуса на 18.05, он был снят на другое направление.


11 мая 2018 в Пскове, начиная с 16 часов, было затруднено движение транспорта. В пятницу в связи с хорошей погодой увеличился поток частного автотранспорта на выезд из города. Кроме того, движение затрудняли ДТП на Рижском проспекте, Октябрьском проспекте, ул. Юбилейной. Опоздание автобусов по маршруту 14 достигало 30 минут. Автобусы данного маршрута прибывали на автобусную остановку Летний сад в 18.14, 18.35, 18.45. Двух автобусов не было.


В понедельник, 14 мая 2018 с 17.30 начались опоздания автобусов ряда маршрутов из-за ДТП на Рижском проспекте, ул. Труда и в центре города. Также в этот день на улично-дорожной сети города проводился ямочный ремонт.


На остановке Летний сад автобусы маршрута 14 были в 18.04, 18.27, 18.37. Автобус между 18.04 и 18.27 был переключен на другой маршрут.


В указанный вами день в работе информационного табло произошел сбой по техническим причинам. Неисправность была своевременно выявлена и устранена, вероятность ее повторения сведена к минимуму.  


Приносим извинения за доставленные неудобства.

.Alexandr

12.05.2018 12:32

Здравствуйте!
Сделайте для водителей в кабине контроль объявляемых остановок, допустим поставьте им громкоговоритель, чтоб они слышали какая остановка объявляется в салоне. Часто они забывают нажать кнопку на информаторе и потом объявления об остановках идут с опозданием, местные знают, где они едут, а вот перед иногородними неудобно получается.

ответ:Пресс-служба

25.05.2018 16:34

(ответ для Alexandr)

Добрый день. У водителя автобуса есть возможность слышать названия объявляемых остановок. Если вы слышите неверный порядок объявления остановок, просим сообщить об этом непосредственно кондуктору. 

.verazzz

09.05.2018 14:37

Добрый день! Благодарим за грамотно организованное автобусное сообщение: 9 мая после Парада к площади Победы один за другим подъезжали совершенно свободные автобусы, чтобы развезти участников Парада и Бессмертного Полка. Благодарим!!!

.makcumvl

06.05.2018 22:54

В соответствии с расписанием на Вашем официальном сайте автобус маршрута №112 отправляется от остановки ул. Рокоссовского в 07:38. Вчера 05.05.2018 г. в указанное время в указанное место автобус маршрута не приехал от слова совсем. Следующий рейс на 08:16 прибыл на остановку с опозданием на 4 минуты. На вполне очевидные вопросы об организации движения по маршруту кондуктор отвечала неподобающим образом, хамила и выкрикивала трогательную историю про маленькие зарплаты. Прошу Вас принять меры для обеспечения бесперебойного автобусного сообщения по утвержденному расписанию и недопущения повторения вышеуказанных фактов.

ответ:Пресс-служба

14.05.2018 10:39

(ответ для makcumvl)

Здравствуйте. С 03.05.2018 было изменено расписание движения по маршруту 112. Вместо рейса на 07.38 введён рейс на 07.27.

.Натуся

05.05.2018 20:58

Добрый вечер. Вчера 04.05.2018 г на остановке ул. Гагарина в я прождала автобус №14 с 22, 05 до 22, 37. Подскажите, а данный автобус вообще придерживается расписания?

ответ:Пресс-служба

28.05.2018 15:38

(ответ для Натуся)

Добрый день. В пятницу, 4 мая в Пскове проходила репетиция парада. Центр города был перекрыт для всех видов транспорта. Движение общественного транспорта с 18.30 до 00.00 осуществлялось по изменённой схеме. Автобус №14 прибывал на указанную остановку в 22.08 и 22.40. Задержка в движении обусловлена транспортными заторами и авариями, связанными с ограничением движения.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее