.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 5

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ПОД ЗНАКОМ "ИКАРУСА"

С этого момента предприятие начинает интенсивно развиваться: пополняется и обновляется, как никогда, автобусный парк, открывается новый автовокзал, а затем и гараж, по городу начинают курсировать автобусы без кондуктора с кассами-копилками... Автоколонна № 1122 становится одним из ведущих автопассажирских предприятий на северо-западе СССР.

Первыми вестниками успеха стали «Икарусы» - на них в начале 1960-х повсеместно по стране начали осуществляться междугородные пассажирские перевозки. Самые первые автобусы венгерского производства в Пскове появились в 1962 году. А в июле 1964 года газета «Псковская правда» писала: «На улицах города появился новый тип автобусов. Они сделаны руками трудящихся Венгрии, удобны для пассажиров и красивы на вид». Рядом с заметкой - фото, на котором представлена сказочно красивая по тем временам машина «Икарус-620». Удобства фирменных автобусов (а в них имелись и гардероб, и телевизор, и буфет), их респектабельность очень быстро оценили псковичи - по комфортабельности и вместимости они превосходили имевшиеся ранее междугородные автобусы. Каждому «Икарусу» - и это не ускользнуло из поля зрения восхищенных горожан - присваивалось собственное имя, выбитое на борту латунными буквами. Конечно, все жители Пскова были горды, когда псковская «Мечта» (имя одного из «Икарусов» городской автоколонны), направленная в Москву, получила премию комиссии Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР... Но «Икарусы» обслуживали, наряду с междугородными, и городские маршруты. С 1962 года появились первые в городе автобусы «Икарус-620», а с 1967 года псковичи начинают пользоваться новым сочлененным венгерским автобусом «Икарус-180», который по вместимости заменял три автобуса ЗИС-158. Чуть позже городские маршруты обслуживают «Икарусы» новых модификаций - «Ика-рус-260», «Икарус-280» и т. д. Кстати говоря, не каждому водителю предоставлялось право сесть за баранку одного из таких красавцев - получали это право, включаясь в соревнование. Фирменные автобусы водили «фирменные» водители...

Забегая вперед, скажем, что именно они обслуживали Олимпиаду-80 в Москве, а в 1985 году - Международный фестиваль молодежи и студентов. Работа это была непростая, исключительно ответственная, и только лучшие коллективы автопассажирских транспортных предприятий РСФСР удостаивались такой чести. Испытание на прочность и профессионализм достойно выдержали не только асы-водители, но и кондуктора, диспетчеры, слесари, административные работники автоколонны № 1122.

- Мы что, - говорят сейчас уже ветераны труда, вспоминая о событиях 20-летней давности, - «Икарусы» не подвели.

И в1960-е, и в 1970-е, и в 1980-е - почти четверть века или даже более того - «Икарусы» господствовали на городских и междугородных маршрутах области. От автовокзала, отстроенного еще в 1963 году и разгрузившего автостанцию, находящуюся на перекрестке улицы Горького и Рижского шоссе, автобусы ежедневно отправлялись по 48 направлениям. «Икарусы», как самые надежные и комфортабельные машины, обслуживали отдаленные точки, связывающие Псков с другими городами, со столицами союзных республик. Кроме них, эксплуатировалось несколько чехословацких автобусов «Шкода - 70G RTO». «Икарусы» обслуживали пригородные и городские маршруты (об этом говорилось выше), протяженность которых год от года возрастала. Соответственно -пополнялся автобусный парк.

Ближе к концу 1960-х с хранением и ремонтом машин снова возникла проблема. Гараж, рассчитанный на обслуживание 50 транспортных единиц, не справлялся с загрузкой, превосходившей его возможности почти в три раза. К тому же значительную часть автобусов приходилось хранить на прилегающей к нему территории - под открытым небом. И городские власти приняли решение о строительстве нового гаража.

В 1973 году автоколонна № 1122 переезжает в новый гараж, разместившийся на улице Леона Поземского. Это было очень кстати: как раз в это время в парк поступает большая партия «Икарусов» -«Икарусы-260», «Икарусы-280». Новые автобусы, как и большая часть уже имеющихся в наличии, теперь хранились в отапливаемых помещениях на крытых стоянках, легче стало и с техническим обслуживанием. Текущий ремонт производился на специализированных, хорошо оснащенных подъемных постах. Большая часть ремонтных канав также была оснащена подъемниками. Два склада - центральный и переходной - находились тут же, под рукой. И в гаражных цехах, и на участках кипела круглосуточная работа - автобусы выходили на линию в исправном состоянии. Их насчитывалось уже более 200...

Как вспоминает об этом времени бывший директор автоколонны Евгений Никитьевич Романов, руководивший ее работой с 1975 по 1979 годы, время это было замечательное.

- Мы обеспечивали нормальное движение в городе, на междугородных, пригородных маршрутах, - рассказывает он. - Маршруты не срывались. Улучшалась организация перевозок. Полным ходом шла реконструкция производственных площадок -начинала развиваться производственная база. И климат в коллективе был хороший - мы одной командой были. Нас одна цель объединяла - поднимать престиж предприятия, повышать качество транспортных услуг...

В 1970-е предприятие работало стабильно, хотя в воздухе витали мифы о его частичном сокращении и открытии троллейбусного сообщения. Эти «мифы» имели под собой реальную основу. К середине 1970-х остро встала проблема, связанная с излишней загазованностью центральных улиц. А между прочим, все тем же Генеральным планом реконструкции и развития города Пскова еще в 1945 году предусматривалось открытие троллейбусной линии, и вот, казалось, настала пора воплотить намеченное. Технико-экономические обоснования, подтверждающие необходимость открытия троллейбусного сообщения в Пскове, были разработаны Сибирским отделением Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта «Промтранс-ниипроект». На проведение изыскательных работ был заключен договор с Воронежским филиалом «Гипрокоммундортранса». Планировалось предоставить проектно-сметную документацию к 1977 году, и к этому же сроку в районе телецентра открыть троллейбусное депо на 100 машин. Были разработаны троллейбусные маршруты, которые бы помогли разгрузить автобусное движение на самых оживленных улицах города. Первый маршрут должен был пройти от депо по улице Юбилейной, через площадь Победы по улице Яна Фабрициуса, улице Вокзальной и далее по мосту через Пскову выйти в промышленный район Запсковья. Протяженность этой самой большой линии составляла семь километров.Второй маршрут связывал Вокзальную площадь с районом телецентра и пролегал через Вокзальную улицу, Октябрьский проспект, Советскую улицу, площадь Ленина, мост Советской Армии, Рижский проспект. Две другие троллейбусные линии этой же первой очереди по проекту начинались у железнодорожного вокзала и, проходя по Октябрьскому проспекту, выходили в район Запсковья. Здесь линии расходились по разным направлениям: один маршрут шел по улице Леона Поземского, другой - по улице Труда. Протяженность каждого маршрута достигала пяти километров. Ну а одна из линий второй очереди связывала Вокзальную площадь через улицу Николая Васильева с поселком Лисьи Горки, вторая обслуживала только Запсковье, третья пролегала от телецентра до завода железобетонных изделий. Все было очень конкретно расписано, четко спланировано, но троллейбусы, как и трамваи в послевоенном Пскове, так и не появились на его улицах в эпоху развитого социализма. Ведомственные неурядицы, финансовые трудности, а затем и подоспевшие глобальные перемены в жизни нашего общества помешали осуществлению очередных планов...

Автоколонна № 1122 и в 1980-е продолжала жить напряженной трудовой жизнью, работая над улучшением качества обслуживания пассажиров, совершенствованием методов организации труда.

«Начинаем вводить бригадный подряд, - говорил, анализируя работу автоколонны, директор Николай Васильевич Дерягин, - и уже видим результаты. Растет производительность труда, повышаются показатели по трудовой и транспортной дисциплине».

Предприятию, с парком машин в 338 единиц, обслуживающих более 100 маршрутов, с большим и слаженно работающим коллективом, было чем гордиться. Только в 1985 году его услугами воспользовалось 89 875 тысяч человек. Просматривались перспективы на будущее, но страна между тем вступала в новую эпоху. В следующем, 1986 году была объявлена перестройка и взят курс на демократические реформы.

<< В оглавление

<< Март, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

:: отзывы (1954)
Назад Дальше

.TemporaryZero07

12:59 30.03.2017

Здравствуйте, меня беспокоит вопрос с изменением расписания 112 автобуса. Дело в том, что мне надо добираться до Кусвы на последнем автобусе, который идёт в 20:59 от Родины, но из-за изменения вами данного маршрута, я просто не успеваю на него. На другом автобусе я не могу уехать до Кусвы, мне был удобен именно этот автобус. Дорго от Родины до Кусвы далёкая, приблизительно 4 км. И не очень удобно добираться до туда пешком. Тем более в такое время суток страшно ходить одному.
Пожалуйста, рассмотрите моё сообщение и примите какие-нибудь меры, ведь мне не одному это изменение неудобно. Много пассажиров не довольны данными изменениями, просто не все могут вас написать.

ответ:Служба перевозок

16:17 30.03.2017

(овет для TemporaryZero07)

Заезд автобуса в Кусву на 20. 59 отменён в виду отсутствия пассажиров. На летний период с 01. 05. 2017 г. движение автобуса будет восстановлено рейсом из Родины - 20. 16.

.ваня

12:25 30.03.2017

почему вы поставили другое расписание автобуса 112 я ездил из родины домой в деревню кусву на 20. 59 а с 18. 30-20. 30 занимался секцией и предпологаете что мне нужно будет ходить пешком в 9 вечера ну может уберете автобус на 17. 26 до кусвы и поставите его на 20. 32. На вас все сейчас будут жаловаться из-за этого расписания.

.павлова екатерина

12:05 30.03.2017

объясните мне одну вещь я с работы озвращаюсь домой в деревню кусву в 20. 38 от нивы, а теперь вы убираете этот рейс с первого апреля. И я теперь должна добирася домой на такси за деньги?

.Иванова Светлана

11:47 30.03.2017

Добрый день))) Извините, если не в тему. . . но просто не знаю, куда написать. Не могли бы вы сказать, с какого числа будет новое расписание автобусов в садоводческие товарищества???? Заранее благодарно)

ответ:Служба перевозок

16:21 30.03.2017

(овет для Иванова Светлана)

изменение расписаний на садоводческие товарищества планируется с 08. 04. 17 г.

.Елена

09:32 30.03.2017

В автобусе №23 когда-нибудь проводится уборка? В воздухе висит пыль, дышать нечем. Пыль на сиденьях, которые еще других пассажиры собой вытереть не успели, на спинка, на поручнях. А ведь еще утро. Такое чувство, что не мыли его неделю. Рейс на 8, 22 от Архива, 30. 03. 17

.Дина

15:50 29.03.2017

Доброго времени суток, "Псковпассажиравтотранс".

Я являюсь жительницей деревни Кусва, то бишь езжу на учёбу во Псков на 112. Помимо этого, у меня есть секция, которая проходит в д. Родина. Секция проходит с 18:30 до 20:30 и единственный автобус, на котором я успевала добраться до дому был в 21:00.

Сегодня я узнала, что последний автобус, который уезжает в Кусву будет убран. Знаете, это не очень-то и удобно. Поздний вечер, темно и далёкий маршрут. От Родины до Кусвы ~4 км пешком идти.

Извините, но так нельзя обходиться с людьми. Прошу оставить этот автобус, который на 21:00.

Надеюсь на Ваше понимание.

ответ:Служба перевозок

09:16 30.03.2017

(овет для Дина)

Рейс из Родины на Кусву в 20, 59 отменён в виду отсутствия пассажиров. С 01. 05. 17 г. вводится рейс- Рокоссовского - Родина - Кусва - отправлением 20. 00 из Родины на Кусву 20. 16

.семенов игорь владимирович

14:47 29.03.2017

Почему это 119 так сократили, это вообще неприемлимо. Что за люди где совесть, надо наверное Лупандина возвращать. Одни ворюги и рвачи.

ответ:Служба перевозок

16:21 29.03.2017

(овет для семенов игорь владимирович)

В настоящие время на дачных маршрутах действует зимние расписание, при переходе на весенне - летний период работы расписания будут другие. (О переходе на весенне - летние расписания будет сообщено, зависит от погодных условий).

.lfi

13:25 29.03.2017

почему вы поставили другое расписание автобуса 112 я ездил из родины домой в деревню кусву на 20. 59 а с 18. 30-20. 30 занимался секцией и предпологаете что мне нужно будет ходить пешком в 9 вечера ну может уберете автобус на 17. 26 до кусвы и поставите его на 20. 32. На вас все сейчас будут жаловаться из-за этого расписания.

.3

12:52 29.03.2017

Напишите пожалуйста расписанеи автобуса номер 112 с 1 апреля

ответ:Служба перевозок

14:45 29.03.2017

(овет для 3)

Здравствуйте! Новое расписание м-та № 112 "Родина-Политехнический колледж" с 1. 04. 2017 г. уже размещено на сайте в разделе "Городские маршруты"

.п

12:51 29.03.2017

Спасибо Андрею Турчаку за то что он уволил Гизберхта, теперь автобус номер 112 каждый день кроме выходных ходит большой сцепка и маленький, но проблема остается в том что вы можете пустить в деревню кусву автобус маз короткий вместо пазика

.Жители этого района

16:38 28.03.2017

Когда пустят автобусы на Труда 58 и на ул. Юность?

ответ:Валерий Большаков

08:22 29.03.2017

(овет для Жители этого района)

Когда будет принята дорога в эксплуатацию. По этому вопросу можете обратиться в управление городского хозяйства администрации г. Пскова.

.Ольга Валерьевна

00:09 28.03.2017

В связи с разделением маршрута 18 автобуса, изменилось расписание. Раньше из Пискивич шел автобус на 9:15 (с Муровиц), а также на 9:30. Так вот, это было два БОЛЬШИХ автобуса. А сейчас что? Мелкий автобус на 9:21 идущий из Муровиц. Народу много, автобус маленький, люди чуть ли ни по головам лезут. Почему так? В парке нет больших автобусов???? Что, после разделения маршрута из Пискович стало меньше народу ехать? Ну это просто нереально. Так еще если кондуктор необъятных размеров, то вообще "кайф". Хорошее начало рабочего дня.

ответ:Валерий Большаков

10:45 28.03.2017

(овет для Ольга Валерьевна)

Здравствуйте. Сейчас маршрут №118 обслуживает 3 автобуса, маршрут № 112 также 3 автобуса. Итого эти маршруты обслуживают 6 автобусов. До разделения 18 маршрута последний обслуживало всего 4 автобуса. 118 маршрут обслуживается 2-мя автобусами особо большой вместимости (сцепками) и одним автобусом большой вместимости (коротким). К сожалению, автобусов особо большой вместимости становится все меньше, возраст их увеличивается. Отсюда и сложности в увеличении количества автобусов на маршрутах, особенно сочленённых. В будущем предприятие учтёт ваше пожелание. Почему в будущем? Дело в том, что месяца через 2 автодорога Псков - Хотицы -Писковичи в районе д. Хотицы будет закрыта для движения транспорта. Движение автобусов по маршруту №118 будет организовано, по всей вероятности, по Гдовскому шоссе. Поэтому расписание будет меняться. Когда движение будет восстановлено через Хотицы, расписание по маршруту № 118 будет пересмотрено.

.archi80

10:14 26.03.2017

Когда же мы увидим рекламируемые Вашими кассовыми билетами транспортные карты???


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Чт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

OnePlus 3t купить
:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна