регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 6

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ГЛАВНОЕ-ВЫСТОЯТЬ ...

Как раз в это сложное, смутное время - никто не знал, чего от него ждать, - автоколонну № 1122 возглавил новый директор, Георгий Сергеевич Лупандин. Не новичок - уже имел профессиональный опыт (с 1973 года по 1976-й работал на этом предприятии мастером в ремзоне, начальником производства, а затем главным инженером грузового объединения № 1). Вернулся человек к своим истокам - туда, откуда начинал свою трудовую биографию. Не чужой была для него автоколонна. К работе приступал, засучив рукава, с идеями по модернизации производства, по развитию его инфраструктуры, по сплочению коллектива и созданию его ударного ядра. И, надо сказать, несмотря на колоссальные трудности перестроечного времени, Лупандину многое удалось. Сегодня в автобусном парке его работники отдают должное своему генеральному директору.

- Если бы не Георгий Сергеевич, - говорят здесь все, - предприятие бы не выжило в новых условиях и город погрузился бы в транспортный хаос...

Но в то время, когда 38-летний энергичный руководитель приступал к исполнению своих обязанностей, делать какие-либо выводы было рано. Лупандин не выстраивал грандиозных пятилетних планов, а на первых порах тщательно изучал наработанное его предшественниками, вникал в производственные проблемы, присматривался к людям, с которыми ему предстояло бок о бок работать. В целом он был доволен - не с нуля начинать приходилось. Механизм управления основными и вспомогательными службами отлажен, и они справляются со своими задачами. Парк в неплохом состоянии и пока способен удовлетворять насущные потребности населения в пассажирских перевозках. Ну а база? База постоянно требует обновления и прироста. И над ней надо работать. Надо работать с кадрами - растить своих Кулибиных, воспитывать у подчиненных чувство коллективной ответственности и открывать новые маршруты, обеспечивая высокое качество обслуживания... Во второй половине 1986 года в автоколонне начали проводиться активные мероприятия по укреплению материальной базы, внедрению бригадной формы труда и комплексной системы контроля качества, которая затрагивала все категории работников, определяя коэффициент трудового участия каждого, в том числе управленцев - от диспетчеров до директора. Возросла дисциплина труда. Изучался опыт других, родственных предприятий, приветствовало творческое отношение к труду. Уже в 1987 году экономический эффект от внедренных в производство рационализаторских предложений и изобретений составил 122 тысячи рублей. Благодаря повышению качества всех работ и увеличению их объема, выросла заработная плата (к уровню 1986 года она составила 109,2%). Открылись новые маршруты: пробный на «Самолву - Ремду» и 29 спецмаршрутов по перевозу рабочих-строителей на строительные объекты плюс еще 20 маршрутов для перевозки заводских рабочих после ночных смен. Это приносило доход предприятию и одновременно помогало городу решать проблемные вопросы.

Показателен и такой факт. В мае 1986 года от остановки «Детский комбинат» на Запсковье начал ходить автобус до площади Ленина с табличкой «Школьник». Это было вызвано тем, что утренний пассажирский поток был слишком плотным и учащиеся опаздывали к началу занятий в школу. В сентябре того же года для школьников было выделено уже два автобуса. Или еще. Для молодых мам с малышами автоколонна выделила автобус «Малыш». Этим спецрейсом они могли без затруднений добраться до детского сада. Автобус с детьми следовал от остановки «Детский комбинат» через весь город до остановки «Торговый центр».

Работа по совершенствованию маршрутной сети в городе с учетом удобств пассажиров продолжалась и в дальнейшем - из года в год. Появлялись новые маршруты или. продлевались прежние, организовывалось кольцевое движение автобусов, вводились дополнительные ночные маршруты - в зависимости от потребностей растущего города, запросов промышленных предприятий или ради удобства горожан.

Одновременно в центре внимания руководства автобусного парка в конце 1980-х - начале 1990-х годов находилось развитие пригородного и междугородного сообщения, сезонное обеспечение «дачных» рейсов. Оживленным автобусным движением областной центр был связан с районными центрами, с отдаленными населенными пунктами, с городами России, Белоруссии и Прибалтики. В 1988 году маршрут «Псков - Сланцы» был продлен до Ивангорода и открылся новый маршрут «Псков - Минск». В следующем, 1989-м, автобусы стали ходить на Ленинград через Сланцы, а из Пушкинских Гор в северную столицу отправлялся ночной автобус. Еще через год псковские автобусники освоили междугородные рейсы на Смоленск и Балви...

Сеть маршрутов расширялась и совершенствовалась, а плата за проезд на протяжении десятилетий не менялась, оставаясь прежней - 5 копеек. Пассажир этой суммой оплачивал 3,3 км пути, но, как правило, средняя протяженность поездки составляла 4,3 км. Разницу покрывали за счет перераспределения прибыли с грузовых перевозок. Но в связи с расшатыванием экономики страны дотации поступали либо нерегулярно, либо не в полном объеме. Из этого трудного положения предприятие вышло, перейдя на хозрасчет. Автобусы начали работать в соответствии с пассажирскими потоками... Благодаря своевременно принятым мерам, коллектив автоколонны № 1122 добился 100-процентного выполнения рейсов при 99,2 процента их регулярности и перекрыл план по доходам. В 1988 году предприятие было награждено переходящим Красным Знаменем Министерства автомобильного транспорта РСФСР и ЦК отраслевого профсоюза.

Тем временем увеличившееся количество автобусов городского общественного транспорта потребовало поиска и внедрения автоматизированной системы управления движением автобусов. И такая система была испытана и принята в промышленную эксплуатацию в 1989 году. «НЭЖАН-ЗООМ» позволила обеспечить диспетчерское управление движением автобусов, автоматизировать процесс сбора и обработки оперативных данных перевозочного процесса, повысить в целом оперативность управления движением, исключить случаи приписок невыполненных рейсов, что, увы, имело место ранее.

Примерно в это же время служба коммерческой эксплуатации автоколонны столкнулась с весьма тревожным фактом, который был выявлен в результате многочисленных контрольных проверок по обилечиванию пассажиров (самообслуживанию) - автобусы без кондуктора с кассами-копилками переставали себя оправдывать, снижался процент доходности. В 1992 году (заметим, что 13 октября 1992 года автоколонна № 1122 была переименована в ГП «Автобусный парк города Пскова») количество безбилетных пассажиров достигло рекордной цифры - 23 121 пассажир оказался в числе безбилетников. Причем 22 202 безбилетника были обнаружены в городском транспорте. В сравнении с предшествующими годами эти негативные показатели выросли почти в три раза. И руководство автопассажирского предприятия сделало первые шаги к возвращению к прежней системе сбора доходов: кондукторами были укомплектованы автобусы, обслуживающие маршруты № 112 «Рынок- Родина» и № 118 «Рынок- Писковичи». Вместе с тем на снижение доходов существенно повлияло введение в 1990 году бесплатного проезда для инвалидов, участников Великой Отечественной войны, для лиц, награжденных орденами и медалями СССР, для родителей и жен погибших военнослужащих. Никто и не спорил, что это гуманная акция, выражение уважения общества к людям героических биографий или его заботы о нуждающихся в ней, но механизм исполнения акции не был продуман. Предприятию же, вступившему в полосу кризиса, подобная благотворительность была не под силу.

В справке, констатирующей работу автобусного парка за 1989 год, подчеркнуто - парк начал резко стареть. И с этого момента главной задачей производственно-технической службы автобусного парка становится обеспечение его работоспособности в новых, неблагоприятных условиях. Не рассчитывая на востребованное пополнение новыми машинами, предприятие теперь вынуждено было использовать полностью изношенные транспортные средства, обеспечивая их эксплуатацию систематическим и тщательным ремонтом. Ремзона приобретает исключительное значение. При всей скудости финансовых возможностей с 1990 года начинается

строительство нового профилактория для производства ТО-2, создаются предпосылки для улучшения организации технологии и механизации производственных процессов технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава. На всех постах ТР и ТО-2 устанавливаются электромеханические подъемники, гайковерты, идет монтаж и установка электромеханических подъемников на постах по замене авторезины, монтируются стенды по обкатке двигателей и ГМП, налаживается производство шарниров реактивных тяг к автобусам типа «Икарус» и многое другое. При этом работу парка лихорадит отсутствие необходимых запчастей и средств на их приобретение.

И все же, несмотря на большой дефицит запчастей, на увеличение среднего пробега и среднего возраста автобусов, благодаря трудовому энтузиазму водителей, ремонтников, ИТР и служащих, их мастерству, а также взвешенному подходу руководства предприятия к восстановительным работам и их техническому обеспечению, подвижной состав парка продолжает эффективно эксплуатироваться. В трудном 1994 году план по пассажирским перевозкам был выполнен на 91%. Хотя, если учесть сложившиеся обстоятельства, эта цифра могла быть значительно ниже.

Однако приходится с сожалением говорить о том, что в этот сложный для Псковского автобусного парка момент он вынужден был закрывать некоторые городские маршруты. Страна входила в затяжной экономический кризис, который очень сильно отразился на транспортной отрасли. В 1992 году по Пскову перестали курсировать автобусы № 15, № 16, № 18, временно - № 4, № 7 (с мая по август), № 22 (с мая по ноябрь). В 1993 году движением автобусов по маршрутам № 4, № 7, № 22 прекратилось. В сравнении с 1986 годом к 1994-му парк машин сократился на 72 единицы своего подвижного состава. С начала 1990-х резко возросла текучесть кадров. Например, к уровню 1989 года в 1990-м она увеличилась на 127,3 %.

Тревога за настоящее и будущее нарастала. Крупнейшие транспортные предприятия России, прельстившись идеей приватизации, разрушались или находились на грани банкротства. Псковским транспортникам идти по их стопам не хотелось. Директор был убежден - такая важная сфера жизнеобеспечения, как общественный транспорт, не должна переходить в частные руки, а должна оставаться в ведении государства и под его защитой. Но выжить в новых рыночных условиях, считал Георгий Сергеевич Лупандин, можно только за счет сбора доходов, а не за счет государства. Его горячо поддерживал коллектив, нацеленный на преодоление финансового кризиса. Тогда или чуть позже и появился у автобусного парка этот девиз - «Свое настоящее и будущее строим своими руками». Он совершенно точно отражал стратегию разворачивающейся борьбы не только за выживание, но и за дальнейшее развитие и стабильность.

<< В оглавление

<< Июнь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

:: отзывы (2124)
Назад Дальше

.Tatiianna

13:03 27.06.2017

Здравствуйте, на вашем сайте были внесены изменения в график автобусов 1, 2, 3, 4, 14 и т.д. с 5 июня!Затем вы убрали новые данные, оставив только старое расписание, хотя судя по движению автобусов изменения всё таки были внесены.Не могли бы вы навести порядок на сайте и выложить расписание соответствующее действительности!!!

.Ksyu

12:42 27.06.2017

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему расписание автобуса по маршруту 1 на сайте не соответствует тому расписанию, по которому ходят автобусы? На протяжении уже 2 недель наблюдаю эту картину! Расписание на сайте от остановки А.Алехина: 12.15, 12.24, 12.34. По факту они ходят не пойми как! Вчера уехала на 12.20. Сегодня была на остановке уже в 12.17, автобус пришел только в 12.30. На прошлой неделе автобус ушел в 17 минут (шла на автобус на 12.24), следующий пришел только в 12.32. Прошу принять меры!

ответ:Валерий Большаков

11:34 28.06.2017

(ответ для Ksyu)

Здравствуйте. Приносим свои извинения за допущенные неточности в опубликованном на сайте расписании маршрута №1. Меры приняты. Работа над ошибками проведена.

.Арина

19:52 25.06.2017

Возмущена поведением водителя автобуса №8, который отправлялся из Корытова в 18-01 25 июня(рег. номерГИБДД 106, бортовой не успела запомнить). Дело в том, что автобус уже стоял на остановке Произв-инт маст., и когда я подбежала к нему, дверь еще была открыта, мне осталось только войти. Не думаю, что это заняло бы более 5 сек. Но водитель перед самым моим носом захлопнул дверь, секунду постоял, я еще успела постучать в дверь, но безрезультатно, он уехал. Следующий автобус только в 18-24. Я живу на Запсковье, автобусы здесь ходят часто. Но если возникает такая ситуация, водители автобусов №№11, 22, 25, 30, 23 всегда подождут несколько секунд.Лично мне нравится, как работают водители на этих рейсах. Тем, кто работает с людьми, нельзя позволять себе такого свинского поведения, как в данном случае, не умеешь работать, не хватает квалификации-ищи себе другую работу.

.Larisa09

19:37 24.06.2017

Здравствуйте! Я писала от коллег из онодиспансера по поводу расписание движения автобуса, но так ответа не получила. Очень хотелось бы, чтобы приняли меры по изменению расписания движения автобуса с заходом в онкодиспансер на вокзальную. Заранне благодарна, за услышанное обращение!

ответ:Валерий Большаков

15:28 26.06.2017

(ответ для Larisa09)

Здравствуйте.Изменить расписание движения автобуса по маршруту №14-А с тем, чтобы рейс от остановки "ул. Рокоссовского" на онкодиспансер был на один час позже не получится. Рейсом на 06-20 от "ул. Рокоссовского" этот автобус выполняет оборотный рейс по маршруту пригородного сообщения №161 "Псков- Паклино" и только после этого совершает оборотные рейсы по маршруту №14-А "Рокоссовского- Онкодиспансер" на 08-25, 09-36, 11-41, 12-53, 14-55, 16-12. Следующий оборотный рейс совершает вновь по маршруту пригородного сообщения №161 "Псков- Паклино" на 17-28.
Время подхода пешеходов от ближайшего остановочного пункта "Ж.Д. Вокзал" до места вашей работы не превышает 8-10 минут, что является допустимым временем подхода пассажиров к линиям автобусного транспорта.

.правдолюб

21:46 22.06.2017

Сегодня 22 июня с 19.30 ждала автобус 11 на ул. Гражданской, и еще очень много народа. В Вашем расписании на сайте 19:30 19:37 19:49 Но до 20-ти часов автобус не появился. Не имея денег на такси была вынуждена вернуться домой, пропустив тренировку (платную) Когда закончится беспредел и на остановках появится расписание автобуса? Маршрут не такой и редкий но пассажиры вынуждены часто по 40 минут ждать автобус. И маршрутки на данном направлении отсутствуют, а все привилегии только для жителей завеличья?

ответ:ЦДО

10:41 23.06.2017

(ответ для правдолюб)

Уважаемый Правдолюб ! В 22.06.17 в указанное Вами время большой интервал времени между автобусами маршрута №11 на ост. ул. Гражданская вызван тем что в период с 18 до 19:00 из-за технической неисправности с маршрута №11 сошли 3 автобуса(из 7 задействованных). К сожалению, на тот момент у нас не было возможности дать оперативную замену такого количества автобусов. Приносим Вам свои извинения.

.rodio

13:01 22.06.2017

Отвечает: Валерий Большаков (ответ для Kir13)
2111:42 21.06.2017
&#65532;Здравствуйте. 17.06.2017 г. рейсами на 11-20 и 16-20 по маршруту №117(108) обслуживал водитель Саркисян А.Х. С ним проведена соответствующая воспитательная работа. Вам приносим свои извинения.

А какая "воспитательная работа" проведена? У вас там что? школа или детский сад? Хотелось бы узнать сколько он потерял в зарплате.

ответ:Валерий Большаков

12:16 23.06.2017

(ответ для rodio)

Здравствуйте. В зарплате водитель Саркисян А.Х. ничего не потерял, а вот работу он может потерять.

.KsyEIl

21:01 21.06.2017

Сегодня 21 июня, автобус №15 (19:24 с Неелово) пришел намного раньше положенного времени!!! 2 человека было на остановке в 19:21, автобуса и след простыл. Интересует во сколько все-таки он пришел в Неелово

ответ:ЦДО

09:53 22.06.2017

(ответ для KsyEIl)

Уважаемый KsyEIl! По данным системы спутниковой навигации автобус маршрута №15 отправился от остановки "Неёлово "21.06.2017 в 19:21:54(по расписанию должен отправляться в 19:24) т.е автобус отправился на 2 мин раньше, практически в 19:22. Учитывая допустимое отклонение от расписания +/- 3 мин. (для пригородного типа перевозок) это не является грубым нарушением графика следования.В дальнейшем рекомендуем учитывать этот допуск при планировании Ваших поездок. Примите наши извинения за предоставленные неудобства

.Larisa09

21:51 20.06.2017

Здравствуйте!
Я работаю в Псковском онкодиспансере. Выражаю не только свою просьбу, но просьбу всех работающих, которые пользуются автобусами. Автобус №14, который заходит в онкодиспансер на улице Вокзальной, ходит по расписанию, которое не подходит не работникам , не пациентом. У нас рабочий день начитается в 8.00 и заканчивается в 16.00 (у большинства). Очень большая просьба: пересмотреть время отправления и захода в диспансер.
С уважением, работники онкодиспансера.

.Kir13

13:16 20.06.2017

Здравствуйте. 17.06.17 водитель автобуса маршрута 117( в 11.20) и 108( в 16.40) чуть 2 раза не попал в ДТП, разговаривая по телефону перед одним из них. Вел автобус ОЧЕНЬ неаккуратно, часто резко притормаживая и выезжая на обочину ( а именно 3 раза во время поездки в 11.20)
В 11.20 на остановке в Летово нахамил: После остановки "Соловьи" я заблаговременно встала к дверям, стояла одна, но водитель меня видел. Обычно на этой остановке водители останавливаются, если кто-то стоит у дверей. Здесь же я увидела, что он тормозить не собирается, продолжая смотреть на меня. я нажала кнопку "по требованию", хоть этого водитель не объявил, после чего он по громкой связи сообщил " Стоит тут пол остановки, но кнопку не нажимает. Еще бы позже нажала". Открыл двери, выпустил меня дальше, чем на остановке, открыл свою дверь и сказал "в следующий раз до самой Стремутки поедешь!" Я была очень возмущена. Прошу принять хоть какие нибудь меры.

ответ:Валерий Большаков

11:42 21.06.2017

(ответ для Kir13)

Здравствуйте. 17.06.2017 г. рейсами на 11-20 и 16-20 по маршруту №117(108) обслуживал водитель Саркисян А.Х. С ним проведена соответствующая воспитательная работа. Вам приносим свои извинения.

.nborisenok1

12:16 16.06.2017

День добрый.что у вас за фигня с местами!!я сегодня утром купила билет взрослый и детский из себежа до спб на 21 22 места, до острова ехали на своих местах с дочкой, в острове наши места заняли и отказались уступить!!при обращении в кассу г.остров с просьбой пригласить контролера водитель мне сказал мест много садитесь куда хотите! С какой стати продали билет позже себежа на детское место??я вас спрашиваю и жду ответ!в итоге ответ водителя был раз ребенка укачивает возите на своих машинах!что за хамство!!!

.Mery

15:41 15.06.2017

Хотелось бы узнать , почему автобус 30 не приходит по расписанию? Точнее вообще не приходит! Не первый раз жду на остановке осколо часа, по расписанию должно уже было прийти 3 автобуса 30! Будний день, четверг, 3 часа дня, остановка коммунальная . Почему я должна гадать приедет сегодня автобус, на котором мне удобнее всего добираться, или я прожду час, и так и не дождусь!! Я захожу на ваш сайт, продумываю заранее поездку, а автобус не приходит, приходится вызывать такси, так как другие автобусы, которые идут на Запсковье достаточно редко ходят, в итоге опоздание на важную встречу, потраченные деньги и испорченное настроение.

.Люббовь

23:21 13.06.2017

Здравствуйте.Отвечу вм, Валерий, на ваш ответ по поводу автобуса № 4 Х 009 ВС 60 Вы пишите неправду. Это он вам сказал так? Это неверная информация. Автобус стоял в середине остановки и после автобуса до конца остановки было много места. После нашего автобуса было еще одно сооружение остановки( заметьте, после автобуса!!!)Он из вредности не выпустил пассажиров. Как всегда-друг друга прикрываете. Такое у нас в городе с водителями автобусов бывает нередко. Радость им, вероятно, доставляет, когда люди не успевают пересесть на другой автобус.

ответ:Валерий Большаков

10:08 19.06.2017

(ответ для Люббовь)

Здравствуйте. Вы правы. По спутниковой навигации проверили местоположение автобуса, он оказался в пределах остановочного пункта. С водителем будет произведён административный разбор. Приносим Вам свои извинения.

.Люббовь

09:42 09.06.2017

Здравствуйте!
Сегодня я ехала с Запсковья в центр, чтобы пересесть на автобус № 4 и дальше ехать на работу на автобусе Х 009 ВС 60. С площади Ленина я прошла вперед и видела водителя. Он управлял автобусом одной рукой, вторая у него была то ли в кармане, то ли где то еще, но не в этом суть. Когда мы приехали на остановку Летний сад-в 8ч 53мин, то загорелся красный свет. Впереди, перед самым светофором стоял автобус № 4, потом 2 автомобиля и наш автобус ( в середине остановки) Наш водитель не выпускал пассажиров. Мы постучали и попросили открыть двери, чтобы за эти 40 секунд перейти в другой автобус, водитель даже не реагировал на пассажиров. Дождался зеленого сигнала, когда автобус 4 уехал, подъехал к светофору и только тогда открыл двери.В результате, мы опоздали на работу, потому что 4 автобус ходит очень редко : через 15-20 минут. Ну что это за неуважение к пассажирам, которое часто наблюдается у водителей автобусов (хотя, хочу заметить есть много водителей замечательных)?! Мы просили открыть двери в пределах остановки, точнее, он стоял посередине остановки, что не нарушало правил ПДД. Прошу разобраться в этом вопросе и наказать виновного, провести работу с коллективом водителей по поводу уважения к пассажирам. Пассажиры, в конце концов дают им работу. Надеюсь на рассмотрение моей жалобы. Заранее спасибо. С уважением, Кирикова Любовь Анатольевна.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Отзывы об автосалоне Смольный Отзывы об Автоцентре Смольный.

Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна