регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 6

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ГЛАВНОЕ-ВЫСТОЯТЬ ...

Как раз в это сложное, смутное время - никто не знал, чего от него ждать, - автоколонну № 1122 возглавил новый директор, Георгий Сергеевич Лупандин. Не новичок - уже имел профессиональный опыт (с 1973 года по 1976-й работал на этом предприятии мастером в ремзоне, начальником производства, а затем главным инженером грузового объединения № 1). Вернулся человек к своим истокам - туда, откуда начинал свою трудовую биографию. Не чужой была для него автоколонна. К работе приступал, засучив рукава, с идеями по модернизации производства, по развитию его инфраструктуры, по сплочению коллектива и созданию его ударного ядра. И, надо сказать, несмотря на колоссальные трудности перестроечного времени, Лупандину многое удалось. Сегодня в автобусном парке его работники отдают должное своему генеральному директору.

- Если бы не Георгий Сергеевич, - говорят здесь все, - предприятие бы не выжило в новых условиях и город погрузился бы в транспортный хаос...

Но в то время, когда 38-летний энергичный руководитель приступал к исполнению своих обязанностей, делать какие-либо выводы было рано. Лупандин не выстраивал грандиозных пятилетних планов, а на первых порах тщательно изучал наработанное его предшественниками, вникал в производственные проблемы, присматривался к людям, с которыми ему предстояло бок о бок работать. В целом он был доволен - не с нуля начинать приходилось. Механизм управления основными и вспомогательными службами отлажен, и они справляются со своими задачами. Парк в неплохом состоянии и пока способен удовлетворять насущные потребности населения в пассажирских перевозках. Ну а база? База постоянно требует обновления и прироста. И над ней надо работать. Надо работать с кадрами - растить своих Кулибиных, воспитывать у подчиненных чувство коллективной ответственности и открывать новые маршруты, обеспечивая высокое качество обслуживания... Во второй половине 1986 года в автоколонне начали проводиться активные мероприятия по укреплению материальной базы, внедрению бригадной формы труда и комплексной системы контроля качества, которая затрагивала все категории работников, определяя коэффициент трудового участия каждого, в том числе управленцев - от диспетчеров до директора. Возросла дисциплина труда. Изучался опыт других, родственных предприятий, приветствовало творческое отношение к труду. Уже в 1987 году экономический эффект от внедренных в производство рационализаторских предложений и изобретений составил 122 тысячи рублей. Благодаря повышению качества всех работ и увеличению их объема, выросла заработная плата (к уровню 1986 года она составила 109,2%). Открылись новые маршруты: пробный на «Самолву - Ремду» и 29 спецмаршрутов по перевозу рабочих-строителей на строительные объекты плюс еще 20 маршрутов для перевозки заводских рабочих после ночных смен. Это приносило доход предприятию и одновременно помогало городу решать проблемные вопросы.

Показателен и такой факт. В мае 1986 года от остановки «Детский комбинат» на Запсковье начал ходить автобус до площади Ленина с табличкой «Школьник». Это было вызвано тем, что утренний пассажирский поток был слишком плотным и учащиеся опаздывали к началу занятий в школу. В сентябре того же года для школьников было выделено уже два автобуса. Или еще. Для молодых мам с малышами автоколонна выделила автобус «Малыш». Этим спецрейсом они могли без затруднений добраться до детского сада. Автобус с детьми следовал от остановки «Детский комбинат» через весь город до остановки «Торговый центр».

Работа по совершенствованию маршрутной сети в городе с учетом удобств пассажиров продолжалась и в дальнейшем - из года в год. Появлялись новые маршруты или. продлевались прежние, организовывалось кольцевое движение автобусов, вводились дополнительные ночные маршруты - в зависимости от потребностей растущего города, запросов промышленных предприятий или ради удобства горожан.

Одновременно в центре внимания руководства автобусного парка в конце 1980-х - начале 1990-х годов находилось развитие пригородного и междугородного сообщения, сезонное обеспечение «дачных» рейсов. Оживленным автобусным движением областной центр был связан с районными центрами, с отдаленными населенными пунктами, с городами России, Белоруссии и Прибалтики. В 1988 году маршрут «Псков - Сланцы» был продлен до Ивангорода и открылся новый маршрут «Псков - Минск». В следующем, 1989-м, автобусы стали ходить на Ленинград через Сланцы, а из Пушкинских Гор в северную столицу отправлялся ночной автобус. Еще через год псковские автобусники освоили междугородные рейсы на Смоленск и Балви...

Сеть маршрутов расширялась и совершенствовалась, а плата за проезд на протяжении десятилетий не менялась, оставаясь прежней - 5 копеек. Пассажир этой суммой оплачивал 3,3 км пути, но, как правило, средняя протяженность поездки составляла 4,3 км. Разницу покрывали за счет перераспределения прибыли с грузовых перевозок. Но в связи с расшатыванием экономики страны дотации поступали либо нерегулярно, либо не в полном объеме. Из этого трудного положения предприятие вышло, перейдя на хозрасчет. Автобусы начали работать в соответствии с пассажирскими потоками... Благодаря своевременно принятым мерам, коллектив автоколонны № 1122 добился 100-процентного выполнения рейсов при 99,2 процента их регулярности и перекрыл план по доходам. В 1988 году предприятие было награждено переходящим Красным Знаменем Министерства автомобильного транспорта РСФСР и ЦК отраслевого профсоюза.

Тем временем увеличившееся количество автобусов городского общественного транспорта потребовало поиска и внедрения автоматизированной системы управления движением автобусов. И такая система была испытана и принята в промышленную эксплуатацию в 1989 году. «НЭЖАН-ЗООМ» позволила обеспечить диспетчерское управление движением автобусов, автоматизировать процесс сбора и обработки оперативных данных перевозочного процесса, повысить в целом оперативность управления движением, исключить случаи приписок невыполненных рейсов, что, увы, имело место ранее.

Примерно в это же время служба коммерческой эксплуатации автоколонны столкнулась с весьма тревожным фактом, который был выявлен в результате многочисленных контрольных проверок по обилечиванию пассажиров (самообслуживанию) - автобусы без кондуктора с кассами-копилками переставали себя оправдывать, снижался процент доходности. В 1992 году (заметим, что 13 октября 1992 года автоколонна № 1122 была переименована в ГП «Автобусный парк города Пскова») количество безбилетных пассажиров достигло рекордной цифры - 23 121 пассажир оказался в числе безбилетников. Причем 22 202 безбилетника были обнаружены в городском транспорте. В сравнении с предшествующими годами эти негативные показатели выросли почти в три раза. И руководство автопассажирского предприятия сделало первые шаги к возвращению к прежней системе сбора доходов: кондукторами были укомплектованы автобусы, обслуживающие маршруты № 112 «Рынок- Родина» и № 118 «Рынок- Писковичи». Вместе с тем на снижение доходов существенно повлияло введение в 1990 году бесплатного проезда для инвалидов, участников Великой Отечественной войны, для лиц, награжденных орденами и медалями СССР, для родителей и жен погибших военнослужащих. Никто и не спорил, что это гуманная акция, выражение уважения общества к людям героических биографий или его заботы о нуждающихся в ней, но механизм исполнения акции не был продуман. Предприятию же, вступившему в полосу кризиса, подобная благотворительность была не под силу.

В справке, констатирующей работу автобусного парка за 1989 год, подчеркнуто - парк начал резко стареть. И с этого момента главной задачей производственно-технической службы автобусного парка становится обеспечение его работоспособности в новых, неблагоприятных условиях. Не рассчитывая на востребованное пополнение новыми машинами, предприятие теперь вынуждено было использовать полностью изношенные транспортные средства, обеспечивая их эксплуатацию систематическим и тщательным ремонтом. Ремзона приобретает исключительное значение. При всей скудости финансовых возможностей с 1990 года начинается

строительство нового профилактория для производства ТО-2, создаются предпосылки для улучшения организации технологии и механизации производственных процессов технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава. На всех постах ТР и ТО-2 устанавливаются электромеханические подъемники, гайковерты, идет монтаж и установка электромеханических подъемников на постах по замене авторезины, монтируются стенды по обкатке двигателей и ГМП, налаживается производство шарниров реактивных тяг к автобусам типа «Икарус» и многое другое. При этом работу парка лихорадит отсутствие необходимых запчастей и средств на их приобретение.

И все же, несмотря на большой дефицит запчастей, на увеличение среднего пробега и среднего возраста автобусов, благодаря трудовому энтузиазму водителей, ремонтников, ИТР и служащих, их мастерству, а также взвешенному подходу руководства предприятия к восстановительным работам и их техническому обеспечению, подвижной состав парка продолжает эффективно эксплуатироваться. В трудном 1994 году план по пассажирским перевозкам был выполнен на 91%. Хотя, если учесть сложившиеся обстоятельства, эта цифра могла быть значительно ниже.

Однако приходится с сожалением говорить о том, что в этот сложный для Псковского автобусного парка момент он вынужден был закрывать некоторые городские маршруты. Страна входила в затяжной экономический кризис, который очень сильно отразился на транспортной отрасли. В 1992 году по Пскову перестали курсировать автобусы № 15, № 16, № 18, временно - № 4, № 7 (с мая по август), № 22 (с мая по ноябрь). В 1993 году движением автобусов по маршрутам № 4, № 7, № 22 прекратилось. В сравнении с 1986 годом к 1994-му парк машин сократился на 72 единицы своего подвижного состава. С начала 1990-х резко возросла текучесть кадров. Например, к уровню 1989 года в 1990-м она увеличилась на 127,3 %.

Тревога за настоящее и будущее нарастала. Крупнейшие транспортные предприятия России, прельстившись идеей приватизации, разрушались или находились на грани банкротства. Псковским транспортникам идти по их стопам не хотелось. Директор был убежден - такая важная сфера жизнеобеспечения, как общественный транспорт, не должна переходить в частные руки, а должна оставаться в ведении государства и под его защитой. Но выжить в новых рыночных условиях, считал Георгий Сергеевич Лупандин, можно только за счет сбора доходов, а не за счет государства. Его горячо поддерживал коллектив, нацеленный на преодоление финансового кризиса. Тогда или чуть позже и появился у автобусного парка этот девиз - «Свое настоящее и будущее строим своими руками». Он совершенно точно отражал стратегию разворачивающейся борьбы не только за выживание, но и за дальнейшее развитие и стабильность.

<< В оглавление

<< Сентябрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

:: отзывы (2459)
Назад Дальше

.marinella36

13.09.2018 09:43

Добрый день! Сегодня 13.09.2018г. в районе 8 утра, ехала в автобусе по маршруту 2 следовал от вокзала в сторону Рокоссовского. На остановке зашёл ученик и хотел расплатиться за проезд купюрой 1000 рублей. Кондуктор сначала отсчитала, потом передумала и начала наезжать , читай мол законы, больше 100 рублей не имеешь права давать. Естественно он растерялся, я ей сказала, что нет такого закона , после чего на меня посыпался просто поток брани. При все , что я не позволила себе ни одного хамского слова. Её понесло, закрой рот, свободна, тебя не спрашивали .. не буду все перечислять, её даже не остановило, что я не намного старше, Ты... ты.., в итоге она дала сдачу, затем ей понадобились 50 рублей, она подходит снова к мальчику и по хамски требует, разменяй мне, полтинники дай. Человек работает с людьми, как можно таких допускать к людям, настолько низкая культура у человека, хамство, грубость. При выходе снова нахамила. Хотелось бы, чтоб больше не встречались такие неадекватные люди при работе с людьми. Номер автобуса АА 451

ответ:Пресс-служба

18.09.2018 10:53

(ответ для marinella36)

Добрый день. Ежедневно на маршрутах городского пассажирского транспорта одновременно работает около 300 кондукторов. Каждый из них перед выходом на смену получает на руки деньги в сумме 100 рублей. Остальные средства кондуктор собирает в автобусе в течение смены. Как правило, у кондуктора недостаточно средств для выдачи сдачи с купюры 1000 рублей.


Предприятие просит пассажиров с пониманием относиться к просьбе заблаговременно готовить мелкие купюры для поездки. Данная рекомендация включена в правила пользования городским пассажирским транспортом, которые имеются в каждом автобусе.


С кондуктором Алексеевой А.О. проведена беседа на тему этичного общения с пассажирами. Приносим извинения.

.Marina1986andreeva

05.09.2018 11:07

Добрый день! Мы живём в микрорайоне учхоз и пользуемся автобусом номер 4, на днях кондуктора автобуса сказали, что хотят отменить автобус номер 4 до остановки учхоз, я бы хотела узнать достоверная ли это информация. И если это правда как нам быть так как кроме автобуса номер 4 нам в город больше не добраться, а у меня ребёнок школьник начальных классов который добирается до дома самостоятельно на автобусе номер 4.

ответ:Пресс-служба

11.09.2018 12:15

(ответ для Marina1986andreeva)

Марина, добрый день. Благодарим за ваше обращение и спешим вас успокоить. Служба перевозок проводила обследование пассажиропотока по данному направлению. Подобные обследования проводятся регулярно по всем направлениям.


Пассажиропоток между Крестами и учхозом действительно низкий. Несмотря на это, на данный момент никаких решений об отмене остановки в Учхозе не принято. Будет ли рассматриваться такое предложение, неизвестно.


Все решения об изменениях в маршрутной сети г. Пскова принимаются только по согласованию с органами местного самоуправления (администрация г. Пскова).


Рекомендуем вам и вашим соседям по возможности чаще пользоваться автобусом.

.ДШилов

04.09.2018 19:48

Уже второй день наблюдаю на маршруте 30 сцепки. Это как на долго? И почему это так?

ответ:Пресс-служба

11.09.2018 10:39

(ответ для ДШилов)

Добрый день. Автобусы не закреплены за конкретными городскими маршрутами, ведётся постоянная «ротация». Используются все свободные машины. Надеемся, что сможем постоянно обеспечивать пассажиров более комфортными условиями поездки.

.Karinapysheva

04.09.2018 14:53

С наступлением нового учебного года приходится ездить на автобусе № 14. Моё крайнее недовольство состоит в том, что ждать автобус приходится по 20-30 минут днём , зато в интервал этого времени может проехать два 14Т, в котором, конечно , не действуют проездные. Тогда объясните мне, почему я , обычная студентка, должна покупать проездной билет за 800р, что далеко не мало?! Чтобы ездить на 14Т и платить 22 рубля?! Или чтобы ждать автобус ДНЁМ по 20-30 минут?! Я не могу себе позволить покупать каждый раз билет за 22р.
Ровно год назад по расписанию всегда приезжал АВТОБУС и таких проблем не было.
Мне не нужны ваши «извинения за доставленные неудобства» и прочее, мне нужно решение проблемы , иначе я не откажусь от жалоб и они будут не только на этом сайте.

ответ:Пресс-служба

13.09.2018 17:46

(ответ для Karinapysheva)

Добрый день. К сожалению, ситуация сейчас и год назад различается в пользу износа парка автобусов. Количество единиц исправного транспорта снижается. Увеличивается количество сходов с рейсов. Не хватает запасных частей для ремонта.


Ввиду этого предприятие было вынуждено пойти на снижение количества автобусов, работающих на маршруте №14. С 31.08.2018 г. введено в действие новое расписание, учитывающее данные изменения.


Руководство предприятия предпринимает все возможные меры для улучшения ситуации. Надеемся на возможность обновления автобусного парка.

.Ksenia

04.09.2018 08:52

Езжу уже много лет по маршруту автобуса #6 и ничего не меняется!!! Автобус постоянно задерживается, когда приезжает к остановке "10 школа", то в него просто уже не зайти, автобус переполнен!!!!Почему нельзя уменьшить интервал между автобусами, дать дополнительный автобус?! Через центр ходят автобусы: #17, #4, #14, почему через улицу Юбилейную нельзя дать дополнительный маршрут?! Или увеличить количество рейсов автобуса #16!!!! Опаздывать каждый раз на работу из-за того, что ты просто не смог влезть в автобус, не хочется!
Если вы не уважаете пассажиров, то уважайте хотя бы своих сотрудников, как работать кондуктору в такой толпе?

ответ:Пресс-служба

06.09.2018 12:31

(ответ для Ksenia)

Добрый день. Маршрут №6 является самым протяженным в городе. Предприятие в настоящее время не имеет возможности увеличить количество автобусов на данном маршруте или на маршруте №16. Нехватка подвижного состава ощущается по другим направлениям.


В связи с экономической ситуацией на предприятии более актуальной задачей является сохранение существующего количества автобусов.


Действующее расписание для автобуса №6 составлено с учетом пассажиропотока. В утренние и вечерние часы в рабочие дни временной интервал между рейсами уменьшен.


Возможны альтернативные варианты решения проблемы. Например, разделение длинного маршрута №6 на два – от ул. Рокоссовского до вокзала (через Юбилейную) и от вокзала до Черёхи. Другой вопрос – насколько это соответствует интересам большинства постоянных пассажиров?


Существует еще один возможный вариант решения проблемы загруженности автобуса №6 в утренние часы пик. Это изменение режима работы организаций и учреждений с большим количеством работников с учетом часов «пик», чтобы «разнести» пиковую нагрузку на разные временные отрезки. Для этого необходима готовность со стороны работодателей. 

.taulita

02.09.2018 16:57

Здравствуйте!
Хочется сказать "спасибо" в кавычках за организацию работы 2 сентября 2018 года маршрута 19. Праздничное авиашоу, похоже, оказалось неожиданностью, как для властей города, так и для ГППО Псковпассажиравтотранс. В итоге, кто-то вообще не попал на праздник, кто-то с детьми на руках был вынужден идти на полигон пешком. А почему было не решить вопрос с городской администрацией и не перекрыть ул. Маргелова для личного автотранспорта. А доставку людей на полигон и обратно осуществлять специальными автобусами через каждые 15 минут с ул. Юбилейной?

ответ:Пресс-служба

03.09.2018 17:24

(ответ для taulita)

Добрый день. Действительно, 02.09.2018 на улице Маргелова сложилась непростая транспортная обстановка, вызванная скоплением частного автотранспорта в связи с проведением армейского праздника. В данной ситуации работавшие на маршруте №19 водители сделали все возможное, чтобы доставить пассажиров к пункту назначения.


Предприятие «Псковпассажиравтотранс» не вправе брать на себя ответственность за организацию данного мероприятия.


Считаем, что в данной ситуации можно предъявить претензии не только к организаторам (к числу которых предприятие не относится), но и ко всем жителям Пскова, беспечно бросившим личный автотранспорт на проезжей части. 

.Временный пассажир

31.08.2018 12:19

Добрый день!Очень хотелось бы узнать, на каком основании автобус, следующий по маршруту №15 Вокзал-Тямша, на обратном пути едет только до площади Ленина, а пассажиров никоим образом об этом не предупреждают? Кондуктор никаких объяснений дать не смогла и пассажирам, которые оплатили проезд и планировали доехать до нужной остановки, пришлось выйти на площади Ленина и ждать другой автобус. Столкнулась с данной ситуацией сегодня утром.

ответ:Пресс-служба

04.09.2018 10:43

(ответ для Временный пассажир)

Добрый день. Согласно расписанию, согласованному с администрацией г. Пскова, первые три автобуса по маршруту №15 идут только до пл. Ленина. Если вы укажете бортовой номер автобуса (или хотя бы время и место поездки/посадки в автобус), мы сможем выяснить наличие аншлагов на конкретном автобусе.

.Леха

30.08.2018 19:11

Дорогие руководители парка !!! Обращаюсь к вам с инициативой-установите в автобусах видео и (по мере законности)аудио наблюдение!!!!!! В очередной раз стал очевидцем неадекватного обращения с кондукторами (сегодня 30.08.2018 на маршруте 17 ) со стороны пассажиров . А именно одной *пассажирки* ЭТО быдло нагрубило и нахамила кондуктору и другим пассажирам . Неужели Вам безразличны ваши сотрудники и комфортность перевозки людей? этот неадекват вывел большую часть пассажиров , пытавшихся вступится за кондуктора !!! наведите порядок !

ответ:Пресс-служба

31.08.2018 15:49

(ответ для Леха)

Добрый день. В настоящее время предприятие совместно с одним из сотовых операторов реализует пилотный проект по повышению уровня безопасности в общественном транспорте. В частности, он предполагает установку видеокамер в автобусах.

.naalek20

28.08.2018 09:55

Совершенно надоели проблемы с автобусом №7!
Почему автобус на 7:17 (28.08.18) не пришел? Почему не прислали какую-либо замену? Не надо мне говорить про пересадки, потому что до ближайшей "Пересадки" полчаса пешком идти.
Автобусы на этом маршруте постоянно то опаздывают в "пробках" и имеют право опоздать на пол часа, то ломаются, особенно ближе к зиме. К слову, мало кто на работе (на любой) имеет право на пол часа опоздать.
Пустите вы хоть платную маршрутку, люди будут ездить с утра.
Я уже молчу про то, что в районе Портянниково девятиэтажные дома заселились, а автобус ходит раз в полтора часа. А впереди зима!
И возникает вопрос, зачем мне покупать проездной за 1000 р, если мне с определенной периодичностью приходится ездить на такси из-за Ваших поломок-опозданий.

ответ:Пресс-служба

04.09.2018 10:46

(ответ для naalek20)

Добрый день. Автобус сломался в 7.20 в Лухново. В 7.27 диспетчером был снят для замены с маршрута №1 автобус, который находился на Снятной Горе. Около 15 минут он ехал на маршрут. Отставание по графику составляло от 15 до 34 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

.Штурман

24.08.2018 23:47

Из года в год, из десятилетия в десятилетие (уже!) сайт до безобразия неудобен для поиска подходящего маршрута туда-обратно, чтобы не выворачивать мозги...
Где отдельное расписание на МеждуНародные перевозки?
Зачем их впихнули в межгородские?
Существует ли рейс №626, на который ссылаются все сервисы продажи билетов ?
По какой такой причине его невидно/нет в расписании ?
А если есть - где его расписание ?

ответ:Пресс-служба

30.08.2018 12:56

(ответ для Штурман)

В меню сайта «Псковпассажиравтотранс» расписания автобусов разделены в соответствии с существующими видами сообщения. Актуальное расписание и тарифы по двум международным рейсам, выполняемым в настоящее время  предприятием «Псковпассажиравтотранс» (№502 «Псков – Витебск» и №989 «Псков-Таллинн») размещены в разделе «Междугородние маршруты».


Поскольку сайт существует с 2007 года, сомневаемся в корректности формулировки «из десятилетия в десятилетие». Информация на сайте регулярно обновляется. Ваши конкретные пожелания по удобству пользования и оформлению сайта просим направить на адрес электронной почты press@pskovbus.ru.


Информации о рейсе с №626 у нас нет. В реестре Министерства транспорта РФ рейса с таким номером для Псковской области не значится. По вопросу о правомерности использования номера перевозчиком Вы можете обратиться в управление Государственного автодорожного надзора по Псковской области. Адрес сайта http://ugadn60.tu.rostransnadzor.ru/


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Сб.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее