.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 6

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ГЛАВНОЕ-ВЫСТОЯТЬ ...

Как раз в это сложное, смутное время - никто не знал, чего от него ждать, - автоколонну № 1122 возглавил новый директор, Георгий Сергеевич Лупандин. Не новичок - уже имел профессиональный опыт (с 1973 года по 1976-й работал на этом предприятии мастером в ремзоне, начальником производства, а затем главным инженером грузового объединения № 1). Вернулся человек к своим истокам - туда, откуда начинал свою трудовую биографию. Не чужой была для него автоколонна. К работе приступал, засучив рукава, с идеями по модернизации производства, по развитию его инфраструктуры, по сплочению коллектива и созданию его ударного ядра. И, надо сказать, несмотря на колоссальные трудности перестроечного времени, Лупандину многое удалось. Сегодня в автобусном парке его работники отдают должное своему генеральному директору.

- Если бы не Георгий Сергеевич, - говорят здесь все, - предприятие бы не выжило в новых условиях и город погрузился бы в транспортный хаос...

Но в то время, когда 38-летний энергичный руководитель приступал к исполнению своих обязанностей, делать какие-либо выводы было рано. Лупандин не выстраивал грандиозных пятилетних планов, а на первых порах тщательно изучал наработанное его предшественниками, вникал в производственные проблемы, присматривался к людям, с которыми ему предстояло бок о бок работать. В целом он был доволен - не с нуля начинать приходилось. Механизм управления основными и вспомогательными службами отлажен, и они справляются со своими задачами. Парк в неплохом состоянии и пока способен удовлетворять насущные потребности населения в пассажирских перевозках. Ну а база? База постоянно требует обновления и прироста. И над ней надо работать. Надо работать с кадрами - растить своих Кулибиных, воспитывать у подчиненных чувство коллективной ответственности и открывать новые маршруты, обеспечивая высокое качество обслуживания... Во второй половине 1986 года в автоколонне начали проводиться активные мероприятия по укреплению материальной базы, внедрению бригадной формы труда и комплексной системы контроля качества, которая затрагивала все категории работников, определяя коэффициент трудового участия каждого, в том числе управленцев - от диспетчеров до директора. Возросла дисциплина труда. Изучался опыт других, родственных предприятий, приветствовало творческое отношение к труду. Уже в 1987 году экономический эффект от внедренных в производство рационализаторских предложений и изобретений составил 122 тысячи рублей. Благодаря повышению качества всех работ и увеличению их объема, выросла заработная плата (к уровню 1986 года она составила 109,2%). Открылись новые маршруты: пробный на «Самолву - Ремду» и 29 спецмаршрутов по перевозу рабочих-строителей на строительные объекты плюс еще 20 маршрутов для перевозки заводских рабочих после ночных смен. Это приносило доход предприятию и одновременно помогало городу решать проблемные вопросы.

Показателен и такой факт. В мае 1986 года от остановки «Детский комбинат» на Запсковье начал ходить автобус до площади Ленина с табличкой «Школьник». Это было вызвано тем, что утренний пассажирский поток был слишком плотным и учащиеся опаздывали к началу занятий в школу. В сентябре того же года для школьников было выделено уже два автобуса. Или еще. Для молодых мам с малышами автоколонна выделила автобус «Малыш». Этим спецрейсом они могли без затруднений добраться до детского сада. Автобус с детьми следовал от остановки «Детский комбинат» через весь город до остановки «Торговый центр».

Работа по совершенствованию маршрутной сети в городе с учетом удобств пассажиров продолжалась и в дальнейшем - из года в год. Появлялись новые маршруты или. продлевались прежние, организовывалось кольцевое движение автобусов, вводились дополнительные ночные маршруты - в зависимости от потребностей растущего города, запросов промышленных предприятий или ради удобства горожан.

Одновременно в центре внимания руководства автобусного парка в конце 1980-х - начале 1990-х годов находилось развитие пригородного и междугородного сообщения, сезонное обеспечение «дачных» рейсов. Оживленным автобусным движением областной центр был связан с районными центрами, с отдаленными населенными пунктами, с городами России, Белоруссии и Прибалтики. В 1988 году маршрут «Псков - Сланцы» был продлен до Ивангорода и открылся новый маршрут «Псков - Минск». В следующем, 1989-м, автобусы стали ходить на Ленинград через Сланцы, а из Пушкинских Гор в северную столицу отправлялся ночной автобус. Еще через год псковские автобусники освоили междугородные рейсы на Смоленск и Балви...

Сеть маршрутов расширялась и совершенствовалась, а плата за проезд на протяжении десятилетий не менялась, оставаясь прежней - 5 копеек. Пассажир этой суммой оплачивал 3,3 км пути, но, как правило, средняя протяженность поездки составляла 4,3 км. Разницу покрывали за счет перераспределения прибыли с грузовых перевозок. Но в связи с расшатыванием экономики страны дотации поступали либо нерегулярно, либо не в полном объеме. Из этого трудного положения предприятие вышло, перейдя на хозрасчет. Автобусы начали работать в соответствии с пассажирскими потоками... Благодаря своевременно принятым мерам, коллектив автоколонны № 1122 добился 100-процентного выполнения рейсов при 99,2 процента их регулярности и перекрыл план по доходам. В 1988 году предприятие было награждено переходящим Красным Знаменем Министерства автомобильного транспорта РСФСР и ЦК отраслевого профсоюза.

Тем временем увеличившееся количество автобусов городского общественного транспорта потребовало поиска и внедрения автоматизированной системы управления движением автобусов. И такая система была испытана и принята в промышленную эксплуатацию в 1989 году. «НЭЖАН-ЗООМ» позволила обеспечить диспетчерское управление движением автобусов, автоматизировать процесс сбора и обработки оперативных данных перевозочного процесса, повысить в целом оперативность управления движением, исключить случаи приписок невыполненных рейсов, что, увы, имело место ранее.

Примерно в это же время служба коммерческой эксплуатации автоколонны столкнулась с весьма тревожным фактом, который был выявлен в результате многочисленных контрольных проверок по обилечиванию пассажиров (самообслуживанию) - автобусы без кондуктора с кассами-копилками переставали себя оправдывать, снижался процент доходности. В 1992 году (заметим, что 13 октября 1992 года автоколонна № 1122 была переименована в ГП «Автобусный парк города Пскова») количество безбилетных пассажиров достигло рекордной цифры - 23 121 пассажир оказался в числе безбилетников. Причем 22 202 безбилетника были обнаружены в городском транспорте. В сравнении с предшествующими годами эти негативные показатели выросли почти в три раза. И руководство автопассажирского предприятия сделало первые шаги к возвращению к прежней системе сбора доходов: кондукторами были укомплектованы автобусы, обслуживающие маршруты № 112 «Рынок- Родина» и № 118 «Рынок- Писковичи». Вместе с тем на снижение доходов существенно повлияло введение в 1990 году бесплатного проезда для инвалидов, участников Великой Отечественной войны, для лиц, награжденных орденами и медалями СССР, для родителей и жен погибших военнослужащих. Никто и не спорил, что это гуманная акция, выражение уважения общества к людям героических биографий или его заботы о нуждающихся в ней, но механизм исполнения акции не был продуман. Предприятию же, вступившему в полосу кризиса, подобная благотворительность была не под силу.

В справке, констатирующей работу автобусного парка за 1989 год, подчеркнуто - парк начал резко стареть. И с этого момента главной задачей производственно-технической службы автобусного парка становится обеспечение его работоспособности в новых, неблагоприятных условиях. Не рассчитывая на востребованное пополнение новыми машинами, предприятие теперь вынуждено было использовать полностью изношенные транспортные средства, обеспечивая их эксплуатацию систематическим и тщательным ремонтом. Ремзона приобретает исключительное значение. При всей скудости финансовых возможностей с 1990 года начинается

строительство нового профилактория для производства ТО-2, создаются предпосылки для улучшения организации технологии и механизации производственных процессов технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава. На всех постах ТР и ТО-2 устанавливаются электромеханические подъемники, гайковерты, идет монтаж и установка электромеханических подъемников на постах по замене авторезины, монтируются стенды по обкатке двигателей и ГМП, налаживается производство шарниров реактивных тяг к автобусам типа «Икарус» и многое другое. При этом работу парка лихорадит отсутствие необходимых запчастей и средств на их приобретение.

И все же, несмотря на большой дефицит запчастей, на увеличение среднего пробега и среднего возраста автобусов, благодаря трудовому энтузиазму водителей, ремонтников, ИТР и служащих, их мастерству, а также взвешенному подходу руководства предприятия к восстановительным работам и их техническому обеспечению, подвижной состав парка продолжает эффективно эксплуатироваться. В трудном 1994 году план по пассажирским перевозкам был выполнен на 91%. Хотя, если учесть сложившиеся обстоятельства, эта цифра могла быть значительно ниже.

Однако приходится с сожалением говорить о том, что в этот сложный для Псковского автобусного парка момент он вынужден был закрывать некоторые городские маршруты. Страна входила в затяжной экономический кризис, который очень сильно отразился на транспортной отрасли. В 1992 году по Пскову перестали курсировать автобусы № 15, № 16, № 18, временно - № 4, № 7 (с мая по август), № 22 (с мая по ноябрь). В 1993 году движением автобусов по маршрутам № 4, № 7, № 22 прекратилось. В сравнении с 1986 годом к 1994-му парк машин сократился на 72 единицы своего подвижного состава. С начала 1990-х резко возросла текучесть кадров. Например, к уровню 1989 года в 1990-м она увеличилась на 127,3 %.

Тревога за настоящее и будущее нарастала. Крупнейшие транспортные предприятия России, прельстившись идеей приватизации, разрушались или находились на грани банкротства. Псковским транспортникам идти по их стопам не хотелось. Директор был убежден - такая важная сфера жизнеобеспечения, как общественный транспорт, не должна переходить в частные руки, а должна оставаться в ведении государства и под его защитой. Но выжить в новых рыночных условиях, считал Георгий Сергеевич Лупандин, можно только за счет сбора доходов, а не за счет государства. Его горячо поддерживал коллектив, нацеленный на преодоление финансового кризиса. Тогда или чуть позже и появился у автобусного парка этот девиз - «Свое настоящее и будущее строим своими руками». Он совершенно точно отражал стратегию разворачивающейся борьбы не только за выживание, но и за дальнейшее развитие и стабильность.

<< В оглавление

<< Февраль, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28

:: отзывы (1839)
Назад Дальше

.Юрий

11:10 24.02.2017

Уважаемые руководители Автобусного парка, мы жители района "Псковкирпич" неоднократно обращались к Вам с просьбой продумать и решить вопрос , чтобы автобус 12 маршрута ходил. до площади "Ленина", так как мы добираясь на работу и учебу двумя тремя автобусами, это очень неудобно, а теперь учитывая введения карточной системы , это будет еще и дорого и потом как можно рассчитать количество поездок?Мы убедительно просим рассмотреть или решить данный вопрос.
И второе :кто нашелся такой умный изменил в воскресные дни расписания маршрута нр12, у нас ест дети , с которыми хочется выехать в город, а потом стой и жди когда придет автобус, А отписку . которую сделали Ваши руководители , "выпишете на бумажку и возите с тобой " , простая отписка. Думаю все учились в школе и решали задачу про автобусы , так вот посчитайте.
Как воровать государственные деньги в свою пользу руководитель быс тро сообразил, а считаться с мнение людей это выше его достоинства.

.Андрей

22:17 23.02.2017

14 автобус наоборот едет вперед времени на 5-9минут вообще не прийдти вовремя. Мёрз и напоминал себе что я защитник отечества.

.АНЗО "ШАНС"

21:42 23.02.2017

Зоозащитная организация АНЗО"ШАНС" (пункт передержки для бездомных животных, находимся ул. Советской Армии 56б) выражает огромную благодарность коллективу "Псковпассажиравтотранс", а именно кондукторам, кассирам и водителям, за оказанную материальную помощь в размере 2410 руб !Данная сумма была собрана неравнодушными людьми коллектива, чтобы помочь бездомной собаке, находившейся некоторое время под трубами, на конечной остановке на ул. Рокоссовского. Собака испугана, истощена, нуждается в лечении, у нее открытая, рваная рана на лапе, до кости. Спасибо Вам за помощь и поддержку!!!

.Станислав Александрови

10:22 23.02.2017

Позвольте мне выразить благодарность нашему автобусному парку!
Уже много лет у меня личный автомобиль, но так вчера случилось что остался без машины, а нужно было успеть в несколько мест, а время уже послеобеденное. Первые мысли что никуда не успею. Но оказалось что автобусы по основным направлениям ходят очень часто. При этом в салоне стало чище и приятнее. Вспоминая желтые икарусы с выхлопными газами в салон - вздрагиваешь.
Конечно, не все так гладко как хотелось бы, это всё можно прочесть на странице с отзывами, но наш город не настолько огромен, что бы к каждому учреждению пускать свой автобус. Любая критика и предложения быть конструктивными, а не эмоциональным потоком. Для того что бы никуда не опаздывать нужно делать все заранее, а от 500 метровой прогулки только прибавиться здоровья.
Спасибо нашему автобусному парку, что вы сохранили для нас доступный общественный транспорт.

С уважением,
Станислав.

.Евгений

21:42 22.02.2017

22. 02 расписание среды.
В 21:15 на остановке ДКП должен быть автобус номер 30. А теперь вопрос: какого черта я прождал его 20 минут и, не дождавшись, уехал на 11-М???
Почему у вас расписание не солюдается?

.55

17:44 22.02.2017

а автобус номер 112 и 118 будут короткими или по разному

.Алферов Дмитрий Сергеевич

17:13 22.02.2017

Сегодня автобус номер 18 в 8:17 в сторону писковичь опоздал ровно на 20 минут (ладно сказали сломался). Но автобус на 15:47 опять сломался маз 105 упал передни пневмо балон автобус был желтый закупали их 3-4 года назад как он сломался за один день две поломки на 1 маршруте. Автобус на 7:45 в деревне хотицы опоздал и пришел в 7:57 водителям пофигу на пассажиров. 18. 02. 17 автобус с деревни хотицы прошел раньше минуты на две три а на обратном пути опаздывал минуты на три постучал водителю он сказал у меня нет промежуточных остановок у меня нет (наприме хотицы1, хотицы2, школа) нагло закрыл дверь и уехал. Ладно опоздания но вперед расписания почему ездят можно ли как-то пожаловаться на водителя например записать номер автобуса и рейс чтобы уволили или из зарплаты вычли. И в прочем расписание 18 очень не удобное то каждые 20-30 минут то 60-90.

.Виктория

15:30 22.02.2017

Сегодня 22. 02. 2017 маршрутка Псков-Дедовичи отправление 14. 00 ИП Мутовин В. А. была полная, т. е не было свободных мест и выяснилось, что на одно место было продано два билета: один был приобретен электронно Л. (билет №4625 от 21. 02. 17 в сумме 268 руб. ), а другой приобретен молодым человеком в кассе. Кондуктор взяла эл. билет у Л. и пошла с ним выяснять, водитель же маршрутного такси уехал, так как что с билетом выясняли 15 минут и как оказалось билет действующий, а тот, который в кассе купил молодой человек(он же и уехал) его нигде нет и никак не отражается в ведомости, билетно-учетном листе. Вывод сотрудник полиции Л. , которая купила электронный билет оказалась на перроне автовокзала. Позже сотрудники автовокзала сказали, что могут продать билет на 15. 00 (а если у человека не оказалось бы денег) и чтобы вернуть за эл. билет деньги нужно заполнить заявление, а когда деньги вернут неизвестно.
Сотрудник полиции Л. купила билет за 270 руб на 15. 00 в кассе, так как срочно нужно быть в Дедовичах.
Еще как узнали, что билет действующий позвонили Мутовину А. В. и объяснили ситуацию, он сказал, что это вина сотрудников автовокзала и как они могли продать билет не известно. Если б вина была его, он бы отправил пассажира на такси, как ранее уже делалось.
Если это Ваша вина, то Вы ее и должны быстро среагировать и исправить.
Требую извинений за причиненный моральный и материальный ущерб. Прошу обратить внимание на то, что уже жалобы от пассажиров на такие двойные продажи были.
Начальник автовокзала Наталья Геннадьевна на рабочий телефон не отвечала, следовательно вопрос не решился.

.Евгеша365

11:25 22.02.2017

Добрый день. что у вас за бардак с расписанием 18!?он постоянно опаздывает, люди стоят и мерзнут или вообще не приходит!по расписанию на улице Венской должен был быть в 9:29, это маршрут до Рокоссовского!уже который раз он тупо не приезжает!если до Рокоссовского и если за ним почти сразу идёт следующий, водитель, считает, что можно не ехать или что?(некоторым жителям жилого комплекса европа и поселка родина каждая минута дорога из-за работы, учёбы и тд), если водитель автобуса не желает ездить по данному маршруту, зачем тогда его маршрут указан в расписании!как писала выше, почти следом за ним идёт маршрут в 9:37, который сегодня 22. 02 так же не соизволил приехать!в 9:48 он через улицу Венскую соизволил только ехать в сторону Родины!прошу обьяснений!что за беспредел позволяют себе водители автобуса номер 18??

.Андреева Екатерина

10:40 22.02.2017

Добрый день. Ежедневно к 8. 00 с улицы Юбилейной езжу в Писковичи на работу. Как с марта месяца мне приезжать туда вовремя? На какую остановку бежать, чтобы выловить автобус, поворачивающий на мост? Как ездить людям с утра с Рижского проспекта, с пл. Ленина? Настолько неразумного расписания автобуса до Пискович не было никогда.

.Зеленецкая Ирина Александровна

07:45 22.02.2017

Здравствуйте! Пожалуйста обратите внимание на вызывающее поведение водителя. который обслуживал маршрут № 130 Крупп-Псков отправление из д. Крупп в 7. 15. 21 февраля 2017 года. Водитель позволил себе наорать на пассажира обвиняя в нерасторопности. хотя сам опоздал на 20 мин. Техника безопасности не выполняется. пришлось "заскакивать" в автобус (автобус двигался накатом)на ходу. Не смотря на опоздание в д. Кривск водитель решил что-то починить. А ведь это рабочий день. школьники едут до Неелово в школу. а люди на работу. Прошу принять меры к предотвращению подобных ситуаций.

.Васильева Маринa

18:11 21.02.2017

20 февраля в начале седьмого вечера в автобусе номер 3 (в тот момент автобус находился на остановке Ипподром) утеряны коричневые тонкие перчатки. Просьба вернуть за хорошее вознаграждение. Спасибо!

ответ:Валерий Большаков

09:39 22.02.2017

(овет для Васильева Маринa)

Здравствуйте. Телефон для справки о потерянных вещах в салонах автобусов 55-81-37.

.Григорьева В.В.

16:19 21.02.2017

Добрый день . Не много ли рейсов автобуса 112 с утра только до улицы Рокоссовского ? Люди в это время едут на учебу и работу , накладно получится ездить на 3 автобусах до работы. Как то надо подкорректировать .

ответ:Валерий Большаков

09:50 22.02.2017

(овет для Григорьева В.В.)

Здравствуйте. Корректировали расписание движения автобусов по маршруту №112 более месяца. С 4 марта маршрут №112 будет обслуживаться по утвержденному расписанию.

.44

15:11 21.02.2017

Расскажите о росписании из родины в деревню кусву с 4 марта

ответ:Валерий Большаков

09:56 22.02.2017

(овет для 44)

Здравствуйте. Расписание движения автобусов по маршруту №112 , в том числе из Родины в Кусву, размещено на нашем сайте.

.Анатолий

13:13 21.02.2017

Уважаемый Валерий Большаков!
От ближайшего дома в комплексе "Видного" до ближайшей остановки в д. Писковичи составляет 690 м (а не 500 м как Вы заявляли ранее), что является значительным расстоянием, тем более что приходится ходить с детьми по неосвещенной дороге. А вечером после работы, приходиться ждать в городе автобус по 30 мин и более. Надеемся, что вы рассмотрите возможность продлить маршрут и увеличить количество рейсов.

.Анатолий

10:21 21.02.2017

Здравствуйте!
Я житель нового микрорайона "Видный" просьба, чтобы новый маршрут № 118, чаще заезжал до нашего комплекса у нас живет много жильцов, и утром и вечером приходится по потемкам ходить в Писковичи. Если необходимо мы можем собрать подписи жильцов комплекса "Видного", жильцов д. Загорицы и д. Муровицы. Мы зато, чтобы организовать Маршрут № 118 Муровицы-Рокоссовского, тем более утверждается что это будет пригородный маршрут.

ответ:Валерий Большаков

12:06 21.02.2017

(овет для Анатолий)

Здравствуйте. Микрорайон "Видный" расположен на территории д. Писковичи и является ее частью. На территории д. Писковичи расположены 3 остановочных пункта общественного транспорта. Расстояние от микрорайона "Видный"(остановочный пункт "Загорицкая горка") до ближайшего остановочного пункта "Писковичи" не превышает 500 метров, что является допустимым и для маршрутов городского сообщения. Увеличение количества рейсов до д. Муровицы не планируется в ближайшее время, учитывая существующий пассажиропоток.


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 018; 019; 022; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

08/03/2017 - Вс

Изменения в период с 22/02/2017 по 08/03/2017
Подробнее ...

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

Отзывы об автосалоне Смольный Отзывы об Автоцентре Смольный. На сайте http://www.утилизация.укр утилизация отходов.
:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна