.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 6

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ГЛАВНОЕ-ВЫСТОЯТЬ ...

Как раз в это сложное, смутное время - никто не знал, чего от него ждать, - автоколонну № 1122 возглавил новый директор, Георгий Сергеевич Лупандин. Не новичок - уже имел профессиональный опыт (с 1973 года по 1976-й работал на этом предприятии мастером в ремзоне, начальником производства, а затем главным инженером грузового объединения № 1). Вернулся человек к своим истокам - туда, откуда начинал свою трудовую биографию. Не чужой была для него автоколонна. К работе приступал, засучив рукава, с идеями по модернизации производства, по развитию его инфраструктуры, по сплочению коллектива и созданию его ударного ядра. И, надо сказать, несмотря на колоссальные трудности перестроечного времени, Лупандину многое удалось. Сегодня в автобусном парке его работники отдают должное своему генеральному директору.

- Если бы не Георгий Сергеевич, - говорят здесь все, - предприятие бы не выжило в новых условиях и город погрузился бы в транспортный хаос...

Но в то время, когда 38-летний энергичный руководитель приступал к исполнению своих обязанностей, делать какие-либо выводы было рано. Лупандин не выстраивал грандиозных пятилетних планов, а на первых порах тщательно изучал наработанное его предшественниками, вникал в производственные проблемы, присматривался к людям, с которыми ему предстояло бок о бок работать. В целом он был доволен - не с нуля начинать приходилось. Механизм управления основными и вспомогательными службами отлажен, и они справляются со своими задачами. Парк в неплохом состоянии и пока способен удовлетворять насущные потребности населения в пассажирских перевозках. Ну а база? База постоянно требует обновления и прироста. И над ней надо работать. Надо работать с кадрами - растить своих Кулибиных, воспитывать у подчиненных чувство коллективной ответственности и открывать новые маршруты, обеспечивая высокое качество обслуживания... Во второй половине 1986 года в автоколонне начали проводиться активные мероприятия по укреплению материальной базы, внедрению бригадной формы труда и комплексной системы контроля качества, которая затрагивала все категории работников, определяя коэффициент трудового участия каждого, в том числе управленцев - от диспетчеров до директора. Возросла дисциплина труда. Изучался опыт других, родственных предприятий, приветствовало творческое отношение к труду. Уже в 1987 году экономический эффект от внедренных в производство рационализаторских предложений и изобретений составил 122 тысячи рублей. Благодаря повышению качества всех работ и увеличению их объема, выросла заработная плата (к уровню 1986 года она составила 109,2%). Открылись новые маршруты: пробный на «Самолву - Ремду» и 29 спецмаршрутов по перевозу рабочих-строителей на строительные объекты плюс еще 20 маршрутов для перевозки заводских рабочих после ночных смен. Это приносило доход предприятию и одновременно помогало городу решать проблемные вопросы.

Показателен и такой факт. В мае 1986 года от остановки «Детский комбинат» на Запсковье начал ходить автобус до площади Ленина с табличкой «Школьник». Это было вызвано тем, что утренний пассажирский поток был слишком плотным и учащиеся опаздывали к началу занятий в школу. В сентябре того же года для школьников было выделено уже два автобуса. Или еще. Для молодых мам с малышами автоколонна выделила автобус «Малыш». Этим спецрейсом они могли без затруднений добраться до детского сада. Автобус с детьми следовал от остановки «Детский комбинат» через весь город до остановки «Торговый центр».

Работа по совершенствованию маршрутной сети в городе с учетом удобств пассажиров продолжалась и в дальнейшем - из года в год. Появлялись новые маршруты или. продлевались прежние, организовывалось кольцевое движение автобусов, вводились дополнительные ночные маршруты - в зависимости от потребностей растущего города, запросов промышленных предприятий или ради удобства горожан.

Одновременно в центре внимания руководства автобусного парка в конце 1980-х - начале 1990-х годов находилось развитие пригородного и междугородного сообщения, сезонное обеспечение «дачных» рейсов. Оживленным автобусным движением областной центр был связан с районными центрами, с отдаленными населенными пунктами, с городами России, Белоруссии и Прибалтики. В 1988 году маршрут «Псков - Сланцы» был продлен до Ивангорода и открылся новый маршрут «Псков - Минск». В следующем, 1989-м, автобусы стали ходить на Ленинград через Сланцы, а из Пушкинских Гор в северную столицу отправлялся ночной автобус. Еще через год псковские автобусники освоили междугородные рейсы на Смоленск и Балви...

Сеть маршрутов расширялась и совершенствовалась, а плата за проезд на протяжении десятилетий не менялась, оставаясь прежней - 5 копеек. Пассажир этой суммой оплачивал 3,3 км пути, но, как правило, средняя протяженность поездки составляла 4,3 км. Разницу покрывали за счет перераспределения прибыли с грузовых перевозок. Но в связи с расшатыванием экономики страны дотации поступали либо нерегулярно, либо не в полном объеме. Из этого трудного положения предприятие вышло, перейдя на хозрасчет. Автобусы начали работать в соответствии с пассажирскими потоками... Благодаря своевременно принятым мерам, коллектив автоколонны № 1122 добился 100-процентного выполнения рейсов при 99,2 процента их регулярности и перекрыл план по доходам. В 1988 году предприятие было награждено переходящим Красным Знаменем Министерства автомобильного транспорта РСФСР и ЦК отраслевого профсоюза.

Тем временем увеличившееся количество автобусов городского общественного транспорта потребовало поиска и внедрения автоматизированной системы управления движением автобусов. И такая система была испытана и принята в промышленную эксплуатацию в 1989 году. «НЭЖАН-ЗООМ» позволила обеспечить диспетчерское управление движением автобусов, автоматизировать процесс сбора и обработки оперативных данных перевозочного процесса, повысить в целом оперативность управления движением, исключить случаи приписок невыполненных рейсов, что, увы, имело место ранее.

Примерно в это же время служба коммерческой эксплуатации автоколонны столкнулась с весьма тревожным фактом, который был выявлен в результате многочисленных контрольных проверок по обилечиванию пассажиров (самообслуживанию) - автобусы без кондуктора с кассами-копилками переставали себя оправдывать, снижался процент доходности. В 1992 году (заметим, что 13 октября 1992 года автоколонна № 1122 была переименована в ГП «Автобусный парк города Пскова») количество безбилетных пассажиров достигло рекордной цифры - 23 121 пассажир оказался в числе безбилетников. Причем 22 202 безбилетника были обнаружены в городском транспорте. В сравнении с предшествующими годами эти негативные показатели выросли почти в три раза. И руководство автопассажирского предприятия сделало первые шаги к возвращению к прежней системе сбора доходов: кондукторами были укомплектованы автобусы, обслуживающие маршруты № 112 «Рынок- Родина» и № 118 «Рынок- Писковичи». Вместе с тем на снижение доходов существенно повлияло введение в 1990 году бесплатного проезда для инвалидов, участников Великой Отечественной войны, для лиц, награжденных орденами и медалями СССР, для родителей и жен погибших военнослужащих. Никто и не спорил, что это гуманная акция, выражение уважения общества к людям героических биографий или его заботы о нуждающихся в ней, но механизм исполнения акции не был продуман. Предприятию же, вступившему в полосу кризиса, подобная благотворительность была не под силу.

В справке, констатирующей работу автобусного парка за 1989 год, подчеркнуто - парк начал резко стареть. И с этого момента главной задачей производственно-технической службы автобусного парка становится обеспечение его работоспособности в новых, неблагоприятных условиях. Не рассчитывая на востребованное пополнение новыми машинами, предприятие теперь вынуждено было использовать полностью изношенные транспортные средства, обеспечивая их эксплуатацию систематическим и тщательным ремонтом. Ремзона приобретает исключительное значение. При всей скудости финансовых возможностей с 1990 года начинается

строительство нового профилактория для производства ТО-2, создаются предпосылки для улучшения организации технологии и механизации производственных процессов технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава. На всех постах ТР и ТО-2 устанавливаются электромеханические подъемники, гайковерты, идет монтаж и установка электромеханических подъемников на постах по замене авторезины, монтируются стенды по обкатке двигателей и ГМП, налаживается производство шарниров реактивных тяг к автобусам типа «Икарус» и многое другое. При этом работу парка лихорадит отсутствие необходимых запчастей и средств на их приобретение.

И все же, несмотря на большой дефицит запчастей, на увеличение среднего пробега и среднего возраста автобусов, благодаря трудовому энтузиазму водителей, ремонтников, ИТР и служащих, их мастерству, а также взвешенному подходу руководства предприятия к восстановительным работам и их техническому обеспечению, подвижной состав парка продолжает эффективно эксплуатироваться. В трудном 1994 году план по пассажирским перевозкам был выполнен на 91%. Хотя, если учесть сложившиеся обстоятельства, эта цифра могла быть значительно ниже.

Однако приходится с сожалением говорить о том, что в этот сложный для Псковского автобусного парка момент он вынужден был закрывать некоторые городские маршруты. Страна входила в затяжной экономический кризис, который очень сильно отразился на транспортной отрасли. В 1992 году по Пскову перестали курсировать автобусы № 15, № 16, № 18, временно - № 4, № 7 (с мая по август), № 22 (с мая по ноябрь). В 1993 году движением автобусов по маршрутам № 4, № 7, № 22 прекратилось. В сравнении с 1986 годом к 1994-му парк машин сократился на 72 единицы своего подвижного состава. С начала 1990-х резко возросла текучесть кадров. Например, к уровню 1989 года в 1990-м она увеличилась на 127,3 %.

Тревога за настоящее и будущее нарастала. Крупнейшие транспортные предприятия России, прельстившись идеей приватизации, разрушались или находились на грани банкротства. Псковским транспортникам идти по их стопам не хотелось. Директор был убежден - такая важная сфера жизнеобеспечения, как общественный транспорт, не должна переходить в частные руки, а должна оставаться в ведении государства и под его защитой. Но выжить в новых рыночных условиях, считал Георгий Сергеевич Лупандин, можно только за счет сбора доходов, а не за счет государства. Его горячо поддерживал коллектив, нацеленный на преодоление финансового кризиса. Тогда или чуть позже и появился у автобусного парка этот девиз - «Свое настоящее и будущее строим своими руками». Он совершенно точно отражал стратегию разворачивающейся борьбы не только за выживание, но и за дальнейшее развитие и стабильность.

<< В оглавление

<< Март, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

:: отзывы (1916)
Назад Дальше

.Евгений Владимирович

14:05 22.03.2017

Здравствуйте! Прочитал в СМИ новость о мобильном приложении отслеживающим местоположение городского автобуса. Как называется приложение? Для каких устройств оно адаптировано? Где и когда можно скачать? Спасибо.

.пассажир

14:01 22.03.2017

Верните рейс 07. 59 от Снятной Горы №16

.Всеволод Степанов

11:57 22.03.2017

Прошу написать официальное обращение в ГИБДД города и области в связи с отвратительным состоянием дорог на ул. Гагарина и Гражданской , а так же дороги на Родину. Требуйте закрытие дорог в связи с не соответствием ГОСТу

.Варламова Алла Владимировна

21:50 21.03.2017

21 марта автобус №130 следовавший по маршруту Крупп - Псков с опозданием, в 18. 15 не остановился на остановке в д. Федоровщина , проехав не снижая скорости, хотя Я стояла на остановке.

.Царев Александр Владимирович

18:10 21.03.2017

Скажите пожалуйста, с какого потолка вы берете расписание? Каждый день почти все автобусы по маршруту 112 опаздывают на 20-30 минут, люди стоят, ждут на холоде. Все автобусы идут, а 112-го нет! я с ребенком каждый раз жду опаздывающий на полчаса автобус! Я бы хотел получить объяснение этой ситуации. Корректируйте расписание в соответствии с обстановкой в городе!
Так же хотел бы получить объяснения по поводу занимания кондуктором "мест для пассажиров с детьми и инвалидов" и требования немедленно его освободить! Я с ребенком, а кондуктор меня выгоняет с места!Это возмутительно!!!

ответ:ЦДО

14:49 22.03.2017

(овет для Царев Александр Владимирович)

укажите дату, время, остановку и направление движения где Вам пришлось 20 мин. ждать автобус маршрута 112. Будет проведено расследование причин такого опоздания. Приносим Вам свои извинения.

.Борисова Яна Борисовна

07:58 21.03.2017

Добрый день "уважаемые" руководство! Скажите, а Вы вообще считаете за людей жителей поселка Родина? Что за наплевательское отношение к местным жителям? Во времена маршрута №18 он практически всегда уходил "битком", а что сейчас происходит? Да просто напросто люди не могут уехать до города! Я уж не говорю о мамочках с колясками!
И еще. . . кто придумал маршрут на 8 часов утра пустить до Рокоссовского? Ведь основная масса людей ездят именно на этом маршруте, а теперь получается, что людям приходится ездить на 2!!! автобусах. . . Очень жаль, что не учитывают мнения и потребности людей!

.Дмитрий

00:45 21.03.2017

Не знал где спросить информации об этом не где не нашел. Не подскажите с каких примерно чисел автобус 8а будет ходить до СНТ Пристань 1 более 4 раз в день хотя бы по выходным дням.

.маликова тамара николаевна

20:27 20.03.2017

сегодня 20 марта по маршруту 8а(рейс на 10 ч от вокзала)кондуктор потребовала заплатить за багаж, это была нижняя часть чемодана на колесиках, полая пустая, размеры 61*41*14. см. Правомочны ли были действия кондуктора?А если везти рассаду помидоров в больших коробках по 2 штуки, урожай дачный в тележках -это тоже платный багаж?Это у вас новые правила?Прошу разобраться и ответить

.Никитина Светлана

17:26 20.03.2017

Здравствуйте, в пятницу 17 Марта, в автобусе номер 114а ребёнок оставил пакет с вещами по дороге со школы, из д. Писовичи, как можно узнать находили или нет?

ответ:ЦДО

10:16 21.03.2017

(овет для Никитина Светлана)

Бюро находок ул. Рокоссовского д. 77/а помещение диспетчерской тел. 558137

.пассажиры

13:25 20.03.2017

Псковпассажиравтотранс №16 07. 59 от Снятной Горы убрали мотивируя, что мало людей, а теперь от Хотиц до Овсищ гоните 118А без садящихся пассажиров. Что есть рентабельность?. Раньше от Снятной Горы на 07. 59 садились 3 человека , у Колокольной 4 человека и затем в Овсищах кто ехал прямо до Вокзала людей много садилось до 25 человек, а теперь в Овсищах садится человек 5. Где экономия и чего экономия. Ответьте, сами-то мы не поймем.

.Трифонов Игорь Николаевич

08:49 20.03.2017

17 марта с 16-25 до 16-39 часов через остановку "Площадь Ленина" в сторону остановки "Детский парк" прошло 5 автобусов маршрута №14: 3 автобуса -№14, 1-№14а, 1-№14т. В автобусах ехало по 2-3 человека. Что это было? Мы стояли под дождём и ждали хоть одну четвёрочку.

.Евгений

21:21 17.03.2017

17 марта в 21:05 на остановке ул. Юбилейная по расписанию должен быть автобус 30. Спустя 15 минут его нет. Уехал на другом. Уже не первый раз вечернего автобуса номер 30 нет. На хрена ваше расписание тогда? Союблюдать его вы собираетесь?

ответ:ЦДО

11:04 20.03.2017

(овет для Евгений)

Уважаемый Евгений в ответ на Вашу жалобу сообщаем, что 17 марта в 21:05 на остановке ул. Юбилейная автобус маршрута №30 отсутствовал из-за технической неисправности

.Светлана

21:03 17.03.2017

Добрый вечер!Когда уже закончится это безобразие с маршрутом 112. Мало того, что пускают пазики в час пик, так еще и во время автобусы не приходят. С появлением жилого квартала "Европа" пассажиров не стало меньше по данному маршруту, а наоборот. Зачем нужно вообще это расписание? Автобус на 18. 57 опоздал на 30 минут сегодня. Это нормально?Когда жители д. Родина должны выходить из дома, чтобы попасть на автобус? Может коллективная жалоба жителей деревня Родина в прокуратору и губернатору возымеет на Вас какое-то действие?

ответ:ЦДО

11:12 20.03.2017

(овет для Светлана)

Уважаемая Светлана 17. 03. 2017автобус маршрута №112 в 18. 57 опоздал на из-за ужасного состояния дороги . Приносим свои извинения

.Максимцев Виктор

20:04 17.03.2017

Сегодня в 18:04 на ж/д вокзале сел в автобус, следующий по маршруту № 2 гос. номер С825ЕС, парковый номер 288. Видимо автобус после пожара и его даже не потрудились помыть, внутри все стены, стекла, поручни и потолок в копоти. Приехал домой руки как у шахтера из забоя

.Людмила

11:20 16.03.2017

Здравствуйте!Вот я не понимаю, вы жалобы не читаете, или принципиально игнорируете???сколько можно писать об одном и том же????Верните большие автобусы на маршрут 118!!!!Хотя бы в утреннее и вечернее время!!!И не говорите, что у вас их нет!Раньше 18 автобус ходил только большой, куда они все делись???Автобус из Муровиц, рейс 9, 14 маленький и все время идет переполненный, зато следующий из Пискович, в 10утра, идет большой и пустой, как правило!!!Вы хотя бы головой подумайте, в какое время едет больше пассажиров!!!И, сегодняшний рейс из Муровиц на 9, 14 опять пришел с опозданием!Почему???Раньше вы ссылались на плохую дорогу на Рижском. . . теперь он там не едет. . . пробок в 9 утра уже нет. . . так какая теперь причина???

.МАРШРУТ 112

09:24 15.03.2017

Сегодня на ул. Венской ребенок не уехал в школу на 8-00. По тел. на все жалобы (690-650) открыто нахамили. Объяснили отсутствием нормальной дороги в сторону д. Родина. Все автобусы оказывается сломались - вот пустили пазики. Вот меня если честно мало волнует отсутствие дорог, а вот отсутствие вместимого автобуса более чем. У вас транспортная организация - вы и решайте вопросы с администрацией и дорожной службой по поводу качества дороги, а не решайте свои проблемы вот таким диким образом. сломались автобусы? Ремонтируйте. Кто виноват в том, что у вас "не хватает рук" и запчастей?


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Чт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

Отзывы об автосалоне Смольный Отзывы об Автоцентре Смольный. На сайте http://www.утилизация.укр утилизация отходов.
:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна