регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180000, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 6

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ГЛАВНОЕ-ВЫСТОЯТЬ ...

Как раз в это сложное, смутное время - никто не знал, чего от него ждать, - автоколонну № 1122 возглавил новый директор, Георгий Сергеевич Лупандин. Не новичок - уже имел профессиональный опыт (с 1973 года по 1976-й работал на этом предприятии мастером в ремзоне, начальником производства, а затем главным инженером грузового объединения № 1). Вернулся человек к своим истокам - туда, откуда начинал свою трудовую биографию. Не чужой была для него автоколонна. К работе приступал, засучив рукава, с идеями по модернизации производства, по развитию его инфраструктуры, по сплочению коллектива и созданию его ударного ядра. И, надо сказать, несмотря на колоссальные трудности перестроечного времени, Лупандину многое удалось. Сегодня в автобусном парке его работники отдают должное своему генеральному директору.

- Если бы не Георгий Сергеевич, - говорят здесь все, - предприятие бы не выжило в новых условиях и город погрузился бы в транспортный хаос...

Но в то время, когда 38-летний энергичный руководитель приступал к исполнению своих обязанностей, делать какие-либо выводы было рано. Лупандин не выстраивал грандиозных пятилетних планов, а на первых порах тщательно изучал наработанное его предшественниками, вникал в производственные проблемы, присматривался к людям, с которыми ему предстояло бок о бок работать. В целом он был доволен - не с нуля начинать приходилось. Механизм управления основными и вспомогательными службами отлажен, и они справляются со своими задачами. Парк в неплохом состоянии и пока способен удовлетворять насущные потребности населения в пассажирских перевозках. Ну а база? База постоянно требует обновления и прироста. И над ней надо работать. Надо работать с кадрами - растить своих Кулибиных, воспитывать у подчиненных чувство коллективной ответственности и открывать новые маршруты, обеспечивая высокое качество обслуживания... Во второй половине 1986 года в автоколонне начали проводиться активные мероприятия по укреплению материальной базы, внедрению бригадной формы труда и комплексной системы контроля качества, которая затрагивала все категории работников, определяя коэффициент трудового участия каждого, в том числе управленцев - от диспетчеров до директора. Возросла дисциплина труда. Изучался опыт других, родственных предприятий, приветствовало творческое отношение к труду. Уже в 1987 году экономический эффект от внедренных в производство рационализаторских предложений и изобретений составил 122 тысячи рублей. Благодаря повышению качества всех работ и увеличению их объема, выросла заработная плата (к уровню 1986 года она составила 109,2%). Открылись новые маршруты: пробный на «Самолву - Ремду» и 29 спецмаршрутов по перевозу рабочих-строителей на строительные объекты плюс еще 20 маршрутов для перевозки заводских рабочих после ночных смен. Это приносило доход предприятию и одновременно помогало городу решать проблемные вопросы.

Показателен и такой факт. В мае 1986 года от остановки «Детский комбинат» на Запсковье начал ходить автобус до площади Ленина с табличкой «Школьник». Это было вызвано тем, что утренний пассажирский поток был слишком плотным и учащиеся опаздывали к началу занятий в школу. В сентябре того же года для школьников было выделено уже два автобуса. Или еще. Для молодых мам с малышами автоколонна выделила автобус «Малыш». Этим спецрейсом они могли без затруднений добраться до детского сада. Автобус с детьми следовал от остановки «Детский комбинат» через весь город до остановки «Торговый центр».

Работа по совершенствованию маршрутной сети в городе с учетом удобств пассажиров продолжалась и в дальнейшем - из года в год. Появлялись новые маршруты или. продлевались прежние, организовывалось кольцевое движение автобусов, вводились дополнительные ночные маршруты - в зависимости от потребностей растущего города, запросов промышленных предприятий или ради удобства горожан.

Одновременно в центре внимания руководства автобусного парка в конце 1980-х - начале 1990-х годов находилось развитие пригородного и междугородного сообщения, сезонное обеспечение «дачных» рейсов. Оживленным автобусным движением областной центр был связан с районными центрами, с отдаленными населенными пунктами, с городами России, Белоруссии и Прибалтики. В 1988 году маршрут «Псков - Сланцы» был продлен до Ивангорода и открылся новый маршрут «Псков - Минск». В следующем, 1989-м, автобусы стали ходить на Ленинград через Сланцы, а из Пушкинских Гор в северную столицу отправлялся ночной автобус. Еще через год псковские автобусники освоили междугородные рейсы на Смоленск и Балви...

Сеть маршрутов расширялась и совершенствовалась, а плата за проезд на протяжении десятилетий не менялась, оставаясь прежней - 5 копеек. Пассажир этой суммой оплачивал 3,3 км пути, но, как правило, средняя протяженность поездки составляла 4,3 км. Разницу покрывали за счет перераспределения прибыли с грузовых перевозок. Но в связи с расшатыванием экономики страны дотации поступали либо нерегулярно, либо не в полном объеме. Из этого трудного положения предприятие вышло, перейдя на хозрасчет. Автобусы начали работать в соответствии с пассажирскими потоками... Благодаря своевременно принятым мерам, коллектив автоколонны № 1122 добился 100-процентного выполнения рейсов при 99,2 процента их регулярности и перекрыл план по доходам. В 1988 году предприятие было награждено переходящим Красным Знаменем Министерства автомобильного транспорта РСФСР и ЦК отраслевого профсоюза.

Тем временем увеличившееся количество автобусов городского общественного транспорта потребовало поиска и внедрения автоматизированной системы управления движением автобусов. И такая система была испытана и принята в промышленную эксплуатацию в 1989 году. «НЭЖАН-ЗООМ» позволила обеспечить диспетчерское управление движением автобусов, автоматизировать процесс сбора и обработки оперативных данных перевозочного процесса, повысить в целом оперативность управления движением, исключить случаи приписок невыполненных рейсов, что, увы, имело место ранее.

Примерно в это же время служба коммерческой эксплуатации автоколонны столкнулась с весьма тревожным фактом, который был выявлен в результате многочисленных контрольных проверок по обилечиванию пассажиров (самообслуживанию) - автобусы без кондуктора с кассами-копилками переставали себя оправдывать, снижался процент доходности. В 1992 году (заметим, что 13 октября 1992 года автоколонна № 1122 была переименована в ГП «Автобусный парк города Пскова») количество безбилетных пассажиров достигло рекордной цифры - 23 121 пассажир оказался в числе безбилетников. Причем 22 202 безбилетника были обнаружены в городском транспорте. В сравнении с предшествующими годами эти негативные показатели выросли почти в три раза. И руководство автопассажирского предприятия сделало первые шаги к возвращению к прежней системе сбора доходов: кондукторами были укомплектованы автобусы, обслуживающие маршруты № 112 «Рынок- Родина» и № 118 «Рынок- Писковичи». Вместе с тем на снижение доходов существенно повлияло введение в 1990 году бесплатного проезда для инвалидов, участников Великой Отечественной войны, для лиц, награжденных орденами и медалями СССР, для родителей и жен погибших военнослужащих. Никто и не спорил, что это гуманная акция, выражение уважения общества к людям героических биографий или его заботы о нуждающихся в ней, но механизм исполнения акции не был продуман. Предприятию же, вступившему в полосу кризиса, подобная благотворительность была не под силу.

В справке, констатирующей работу автобусного парка за 1989 год, подчеркнуто - парк начал резко стареть. И с этого момента главной задачей производственно-технической службы автобусного парка становится обеспечение его работоспособности в новых, неблагоприятных условиях. Не рассчитывая на востребованное пополнение новыми машинами, предприятие теперь вынуждено было использовать полностью изношенные транспортные средства, обеспечивая их эксплуатацию систематическим и тщательным ремонтом. Ремзона приобретает исключительное значение. При всей скудости финансовых возможностей с 1990 года начинается

строительство нового профилактория для производства ТО-2, создаются предпосылки для улучшения организации технологии и механизации производственных процессов технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава. На всех постах ТР и ТО-2 устанавливаются электромеханические подъемники, гайковерты, идет монтаж и установка электромеханических подъемников на постах по замене авторезины, монтируются стенды по обкатке двигателей и ГМП, налаживается производство шарниров реактивных тяг к автобусам типа «Икарус» и многое другое. При этом работу парка лихорадит отсутствие необходимых запчастей и средств на их приобретение.

И все же, несмотря на большой дефицит запчастей, на увеличение среднего пробега и среднего возраста автобусов, благодаря трудовому энтузиазму водителей, ремонтников, ИТР и служащих, их мастерству, а также взвешенному подходу руководства предприятия к восстановительным работам и их техническому обеспечению, подвижной состав парка продолжает эффективно эксплуатироваться. В трудном 1994 году план по пассажирским перевозкам был выполнен на 91%. Хотя, если учесть сложившиеся обстоятельства, эта цифра могла быть значительно ниже.

Однако приходится с сожалением говорить о том, что в этот сложный для Псковского автобусного парка момент он вынужден был закрывать некоторые городские маршруты. Страна входила в затяжной экономический кризис, который очень сильно отразился на транспортной отрасли. В 1992 году по Пскову перестали курсировать автобусы № 15, № 16, № 18, временно - № 4, № 7 (с мая по август), № 22 (с мая по ноябрь). В 1993 году движением автобусов по маршрутам № 4, № 7, № 22 прекратилось. В сравнении с 1986 годом к 1994-му парк машин сократился на 72 единицы своего подвижного состава. С начала 1990-х резко возросла текучесть кадров. Например, к уровню 1989 года в 1990-м она увеличилась на 127,3 %.

Тревога за настоящее и будущее нарастала. Крупнейшие транспортные предприятия России, прельстившись идеей приватизации, разрушались или находились на грани банкротства. Псковским транспортникам идти по их стопам не хотелось. Директор был убежден - такая важная сфера жизнеобеспечения, как общественный транспорт, не должна переходить в частные руки, а должна оставаться в ведении государства и под его защитой. Но выжить в новых рыночных условиях, считал Георгий Сергеевич Лупандин, можно только за счет сбора доходов, а не за счет государства. Его горячо поддерживал коллектив, нацеленный на преодоление финансового кризиса. Тогда или чуть позже и появился у автобусного парка этот девиз - «Свое настоящее и будущее строим своими руками». Он совершенно точно отражал стратегию разворачивающейся борьбы не только за выживание, но и за дальнейшее развитие и стабильность.

<< В оглавление

<< Декабрь, 2016 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

:: отзывы (1613)
Назад Дальше

.гаврилова татьяна

21:00 07.12.2016

ну вот когда же все таки будут отремонтированы сиденья в автобусе №290, не смотря на ваши ответы не сделано ничего, как были сломаны 2 сиденья , так и сегодня 7 декабря в 18 часов они и остаются в таком виде, стыдно за ваши ответы , за ваше отношение к жалобам , очень стыдно. Интересно , каким будет следующий ответ.

.Не важно

08:04 07.12.2016

Вы там [***]ели в край? Почему сегодня не было автобуса, маршрут 6, в 19. 27 и и следующего в 19. 41, на остановке империал в сторону черёхи. ?? Не первый раз. Был случай когда на остановке час двадцать сидел, но дело летом было, а сейчас зима б[***]. Я стоял 50 минут мёрз. У вас проверок давно не было??

.Морозова Вера Николаевна

17:09 07.12.2016

Добрый день!Хотя для меня и моих товарищей по несчастью не добрый!!!Мало того, что расписание автобуса №18 и так не удобное(т. е автобус ходит редко)!!!, но мы-пассажиры с этим смирились и подстраиваемся под это расписание, в связи с этим на остановку приходим за 8-10 минут до автобуса(ещё раньше приходить и мёрзнуть в межсезонье и зимой - это самоубийство, тем более с детьми)!!! Но уже не первый раз случается так, что автобус приходит не по расписанию, либо задерживается, либо приходит раньше(когда разница в 2-5 минут-это пол беды) но сегодня мне пришлось раскошелиться на такси, т. к. согласно расписанию автобус должен был быть на остановке "ул. Венская" по направлению из Родины в 14, 48 !!! я подходила к остановке метров 30-40 в 14, 40(т. е за 8 мин. до. . . ), а автобус уже отъехал от остановки метров 50 - бежать и махать руками смысла не было!!!!!!!! Возмущению и недоумению моему и других граждан не было предела!!!! А главное обидно, что кроме этого автобуса других нет и кроме как на такси без вариантов. . . . Просим разобраться и принять меры!!!!!!! Либо автобус должен ходить строго по расписанию(+, - 5 мин. ) либо чтобы автобус данного маршрута ходил чаще (например с интервалом в 15-20 минут), дабы можно было уехать на следующем . . . . Вы поймите проблема серьёзная - ведь кто то в такой ситуации может не попасть к врачу, опоздать на работу, дети в школу и т. д. !!!!и мы не богатеи - что бы каждый раз ехать на такси в такой ситуации!!!

.ппетрова анастасия юрьевна

15:36 07.12.2016

Почему автобус под номером 19 приходит раньше времени на целых 5 минут или апаздывае на 10 минут??

.иванова юлия ивановна

01:53 07.12.2016

Как все привыкли жаловаться, замечают только что да как должен кондуктор. Пассажир должен оплатить проезд, не дожидаясь требования кондуктора, а вы акошельках роетесь по пол часа, зато телефоны всегда в руках, а по поводу 100ркблей, правила гласит:расплатиться за проезд, монетами либо купюрами не более100 рублей. А если вы били в салоне не одна со 100 рублями, так где на всех ей найти сдачу. У них в размене всего 100 руб. Вы хотите к себе уважения, так давайте и к ним с уважением, а не как к пустому месту. Написать можно все что угодно, благо бумага все стерпит как говориться.

.сергеева оксана геннадьевна

18:07 06.12.2016

добрый вечер!сегодня утром в 7. 22 по маршруту автобуса 8а, была очень возмещена хамством и поведением кондуктора ВОРОБЬЁВОЙ. ОПЛАЧИВАЯ проезд, я дала ей 100 рублей, на что она сказала что у неё нету сдачи и если я не расплачусь то высадит на следующей остановки, что это ни её проблемы, что у неё нету сдачи и что я должна с вечера менять деньги на проезд. хотя в ваших памятках и просьбах говориться о том, что расплачиваться желательно купюрами ни больше 100 рублей. с каких пор и на каких правах кондукторам позволено хамить?вместе с вашим ответом на мою жалобу прошу прикрепить документ о её наказании иначе буду жаловаться выше. . . . . . . я потребитель и плачу за ваши услуги, так будьте добры выполнять их качественно.

.Попова Н.Е.

16:29 06.12.2016

Прошу обратить внимание на то, что сотрудники ГППО "Псковпассажиравтотранс" работают с людьми и должны знать правила этикета.
Сегодня 06. 12. 2016г. утром 7:12 на остановке "Ледовый дворец" я вошла в автобус №17 (К169КВ). Заняла "стоячее" место, предоставила проездной.
Рядом со мной стояла женщина, видимо знакомая кондуктора. Ваш сотрудник подошла, молча вытолкнула меня своим телом с места и стала разговаривать с собеседницей. Едва устояв на ногах, была вынуждена уступить место.
Я не обратила никакого внимания на эту ситуацию, если бы кондуктор попросила подвинуться. Всё это было сделано с такой ненавистью ко мне, а самое главное молча, как будто так оно и должно быть.
Автобус был не забит пассажирами, в связи с этим, я нахожусь в недоумевании от действий вашего сотрудника.

.ууу

07:10 06.12.2016

почему сегодня 6. 12. 16 автобус по маршруту номер 18 в деревне заровенье в прямом направлении в деревню кусву не остановился в 6. 40, а проехал дальше и остановился через 40 метров, прошу вас сказать своим водителям где надо останавливатся то почти все водители останавливаются напротив остановки а некоторые проезжают дальше и останавливаются там.

.Лебедева Е.С.

13:03 05.12.2016

Здравствуйте, хочу пожаловаться!03. 12 вышла на остановку Олега Кошевого в 15. 20(с годовалым ребенком на руках и двумя сумками, ехала в сторону ул. Юбилейная), по расписанию автобус по маршруту 18 должен был прийти в 15. 31, но не пришёл, в 15. 43 подошла 7-ка. Я практически не когда не пользуюсь этим маршрутом, и мне непринцепиально было где выходить(или Юбилейная, или культовары)но на всякий случай у кондуктора решила уточнить едит ли автобус до культиваров(остановка западная)или поворачивает к Империалу. По-моему это абсолютно нормальный вопрос, который задают пассажиры. Я была крайне удивлена реакцией кондуктора, которая предложила мне с ребёнком и сумками выйти и прочитать всю информацию на автобусе. Честно говоря я первый раз сталкиваюсь с таким откровенным хамством кондуктора, обычно мне попадаются женщины, которые и место найдут куда посадить меня с ребёнком, и если нужно помогут коляску вытащить, что явно не входит в их должностные обязанности. И ещё вопрос!Я часто пользуясь маршрутом 25 и выбираю полу низкопольные автобусы, которые отмечаны красным цветом т. к. еду с детской коляской, и мало того что расписание на сайте перестало совпадать с расписанием на остановке, так ещё и автобусы приходят обычные со ступеньками. Скажите по какой причине такое не соответствие?

ответ:Служба перевозок

16:52 08.12.2016

(овет для Лебедева Е.С.)

Здравствуйте! Ваша жалоба рассмотрена и признана обоснованной. С кондуктора Трусовой Д. Б. взято письменное объяснение, также проведена разъяснительная работа о культуре обслуживания пассажиров и объявлено замечание. Приносим свои извинения!

.Федотова Н.И.

14:31 02.12.2016

Уважаемые руководители! Расписания автобусов необходимо откорректировать( к пробкам это не имеет отношения)Речь идет о маршруте 11, 22, 25, 30. Эти автобусы идут или друг за другом или с интервалом в 1минуту, а потом ждешь автобуса 15-20мин. Согласна с жалобами других пассажиров!Почему автобусы на маршрут выходят пыльные и грязные (поручни, стекла, сиденья), я плачу за поезду достаточно большие деньги

.Злой пассажир

13:35 02.12.2016

И что будет с водителем автобуса номер 3, гаражный 126, уехавший на моих глазах с остановки "детский мир" и разговаривающий по телефону, на 4 минуты раньше????

.Иванова А.А.

08:41 02.12.2016

Доброе утро!!! УБЕДИТЕЛЬНЕЙШАЯ просьба к руководству вашего предприятия! организовать работу маршрута №3 по нашему городу. . . . . в утреннее время, начиная с 7. 40 автобус ходит с интервалом 20-25 минут! (ЛЮДИ! в период с 07. 30 до 09. 00 едут на работу, а не просто выходят постоять на остановке), в вечернее время, начиная с 18. 00, интервал составляет 30-40 минут! Вы берете с нас предоплату (в виде проездных билетов), а где КАЧЕСТВО и УСЛУГИ ???

.Пскович отвечает Ольге

19:24 30.11.2016

Ольга, остановки там есть, но дорога не достроена - не положен верхний слой асфальта на всём протяжении магистрали, исключая съезды во дворы, так что в следующем году к осени. Вспоминаю, как по Балтийской пустили автобусы по прошествии двух с лишним месяцев после открытия, а тут ещё блоки поперёк трассы лежат. . .

.Ольга

14:36 30.11.2016

Когда конкретно появятся новые остановки на ул. Инженерной и ул. Юности для автобусов №№11, 22, 25, 30 и когда начнется движение указанных автобусов по новому маршруту?

.workingman

16:23 29.11.2016

Несмотря на то что в расписании автобусов маршрута 11 виден интервал движения 5-7 минут в дневное время - заметил странную закономерность, что днём в районе обеда (13 часов) и вечером после 17 часов, автобус маршрута 11 приходится ждать минут по 15-20. Понятное дело когда случается сход или пробки. . . - это единичные случаи, а последнее время с 11-тым - это стало закономерностью (

.Наталья Куземка

15:28 29.11.2016

Добрый день!
Хочу обратиться к начальнику ГППО "Псковпассажиравтотранс" с жалобой.
Сегодня, 29. 11. 2016 года, моего ребенка, которому 10 лет выгнали из автобуса. Так сложились обстоятельства, что сын потерял денежки на проезд и обнаружил это только возвращаясь с тренировки из бассейна, в автобусе у него не оказаалось нужной суммы, было только 5 рублей. Он сел на остановке Дом Советов по 11 маршрутув 09. 55. В 10. 00 енго выставил кондуктор на остановке ул. Волкова. При этом, сын рассказал, что девушка, которая находилась рядом с ним, предложила оплатить за ребенка, а кондуктор сказала: "Пусть он выходит".
Ребенок на морозе, -8С, шел один с ул. Волкова до ул. Новоселов (до дома).
Очень хочу, чтобы Вы разобрались в данной ситуации и приняли меры, как морального, так и материального характера. Очень хотелось бы , чтобы Вы нашли этого кондуктора, наказать его и посмотреть в его честные глаза.
Разве так можно???!!!
Жду Вашего ответа.
С Уважением, Куземка Наталья Геннадьевна.

.lessy3

14:40 29.11.2016

Уважаемый Валерий Большаков!Я конечно понимаю, что вам проще прикрыть действия водителя, чем разобраться в ситуации!
Как вы себе представляете, я бегу к автобусу, держу ребенка за руку и при этом разговариваю по телефону??Это ложь и клевета!
Пусть Ваш водитель приобретет очки!Куча свидетелей была в автобусе!И как я могла передумать, если нам ехать на Венскую и следующий автобус только через 30 минут!
Мы стояли ровно за той женщиной, которая успела запрыгнуть в автобус. И перед нами водитель решил закрыть двери!Причем ребенок мой стоял по правую сторону от меня и даже если бы я держала телефон, он был бы в левой руке и водитель ну никак не смог бы это увидеть!

.Пеличев Роман

13:07 29.11.2016

Продолжение к предыдущим ЖАЛОБАМ.
Просматривая псковские сайты я почему-то в последнее время стал частенько замечать, что псковичи всё чаще стали жаловаться на поведение Ваших сотрудников на других сайтах (http://businesspskov. ru/itransp/121012. html) и тут, а если прикрываться отписками из инструкций и правил, то будет как в Екатеринбурге, где высадили ребёнка на мороз (http://www. e1. ru/news/spool/news_id-456351-section_id-82. html).
повторяю свои вопросы: почему у нас нет доверия к пассажирам, особенно когда их слова подтверждают соседи по автобусу, и на каком основании контролёры физически удерживают людей?

.Соловов Евгений Александрович

10:28 29.11.2016

Здравствуйте! Не в первый раз замечаю как автобус номер 3 уезжает раньше положенного времени по расписанию! Это приводит к опозданию на работу и выговору начальства! Так было и сегодня 29. 11. 2016. Автобус приехал раньше положенного времени на 3 минуты в 9:30 , хотя по расписанию должен был отправиться с Инженерной 8 в 9:33! Прошу принять меры вышестоящего руководства к недобросовестной работе водителя.


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов:
    Телфон:
    8 (8112) 700-540,
    телфон моб.:
    911 3900555

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна

Информация по телефону:
8 (8112) 702-000