регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 6

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ГЛАВНОЕ-ВЫСТОЯТЬ ...

Как раз в это сложное, смутное время - никто не знал, чего от него ждать, - автоколонну № 1122 возглавил новый директор, Георгий Сергеевич Лупандин. Не новичок - уже имел профессиональный опыт (с 1973 года по 1976-й работал на этом предприятии мастером в ремзоне, начальником производства, а затем главным инженером грузового объединения № 1). Вернулся человек к своим истокам - туда, откуда начинал свою трудовую биографию. Не чужой была для него автоколонна. К работе приступал, засучив рукава, с идеями по модернизации производства, по развитию его инфраструктуры, по сплочению коллектива и созданию его ударного ядра. И, надо сказать, несмотря на колоссальные трудности перестроечного времени, Лупандину многое удалось. Сегодня в автобусном парке его работники отдают должное своему генеральному директору.

- Если бы не Георгий Сергеевич, - говорят здесь все, - предприятие бы не выжило в новых условиях и город погрузился бы в транспортный хаос...

Но в то время, когда 38-летний энергичный руководитель приступал к исполнению своих обязанностей, делать какие-либо выводы было рано. Лупандин не выстраивал грандиозных пятилетних планов, а на первых порах тщательно изучал наработанное его предшественниками, вникал в производственные проблемы, присматривался к людям, с которыми ему предстояло бок о бок работать. В целом он был доволен - не с нуля начинать приходилось. Механизм управления основными и вспомогательными службами отлажен, и они справляются со своими задачами. Парк в неплохом состоянии и пока способен удовлетворять насущные потребности населения в пассажирских перевозках. Ну а база? База постоянно требует обновления и прироста. И над ней надо работать. Надо работать с кадрами - растить своих Кулибиных, воспитывать у подчиненных чувство коллективной ответственности и открывать новые маршруты, обеспечивая высокое качество обслуживания... Во второй половине 1986 года в автоколонне начали проводиться активные мероприятия по укреплению материальной базы, внедрению бригадной формы труда и комплексной системы контроля качества, которая затрагивала все категории работников, определяя коэффициент трудового участия каждого, в том числе управленцев - от диспетчеров до директора. Возросла дисциплина труда. Изучался опыт других, родственных предприятий, приветствовало творческое отношение к труду. Уже в 1987 году экономический эффект от внедренных в производство рационализаторских предложений и изобретений составил 122 тысячи рублей. Благодаря повышению качества всех работ и увеличению их объема, выросла заработная плата (к уровню 1986 года она составила 109,2%). Открылись новые маршруты: пробный на «Самолву - Ремду» и 29 спецмаршрутов по перевозу рабочих-строителей на строительные объекты плюс еще 20 маршрутов для перевозки заводских рабочих после ночных смен. Это приносило доход предприятию и одновременно помогало городу решать проблемные вопросы.

Показателен и такой факт. В мае 1986 года от остановки «Детский комбинат» на Запсковье начал ходить автобус до площади Ленина с табличкой «Школьник». Это было вызвано тем, что утренний пассажирский поток был слишком плотным и учащиеся опаздывали к началу занятий в школу. В сентябре того же года для школьников было выделено уже два автобуса. Или еще. Для молодых мам с малышами автоколонна выделила автобус «Малыш». Этим спецрейсом они могли без затруднений добраться до детского сада. Автобус с детьми следовал от остановки «Детский комбинат» через весь город до остановки «Торговый центр».

Работа по совершенствованию маршрутной сети в городе с учетом удобств пассажиров продолжалась и в дальнейшем - из года в год. Появлялись новые маршруты или. продлевались прежние, организовывалось кольцевое движение автобусов, вводились дополнительные ночные маршруты - в зависимости от потребностей растущего города, запросов промышленных предприятий или ради удобства горожан.

Одновременно в центре внимания руководства автобусного парка в конце 1980-х - начале 1990-х годов находилось развитие пригородного и междугородного сообщения, сезонное обеспечение «дачных» рейсов. Оживленным автобусным движением областной центр был связан с районными центрами, с отдаленными населенными пунктами, с городами России, Белоруссии и Прибалтики. В 1988 году маршрут «Псков - Сланцы» был продлен до Ивангорода и открылся новый маршрут «Псков - Минск». В следующем, 1989-м, автобусы стали ходить на Ленинград через Сланцы, а из Пушкинских Гор в северную столицу отправлялся ночной автобус. Еще через год псковские автобусники освоили междугородные рейсы на Смоленск и Балви...

Сеть маршрутов расширялась и совершенствовалась, а плата за проезд на протяжении десятилетий не менялась, оставаясь прежней - 5 копеек. Пассажир этой суммой оплачивал 3,3 км пути, но, как правило, средняя протяженность поездки составляла 4,3 км. Разницу покрывали за счет перераспределения прибыли с грузовых перевозок. Но в связи с расшатыванием экономики страны дотации поступали либо нерегулярно, либо не в полном объеме. Из этого трудного положения предприятие вышло, перейдя на хозрасчет. Автобусы начали работать в соответствии с пассажирскими потоками... Благодаря своевременно принятым мерам, коллектив автоколонны № 1122 добился 100-процентного выполнения рейсов при 99,2 процента их регулярности и перекрыл план по доходам. В 1988 году предприятие было награждено переходящим Красным Знаменем Министерства автомобильного транспорта РСФСР и ЦК отраслевого профсоюза.

Тем временем увеличившееся количество автобусов городского общественного транспорта потребовало поиска и внедрения автоматизированной системы управления движением автобусов. И такая система была испытана и принята в промышленную эксплуатацию в 1989 году. «НЭЖАН-ЗООМ» позволила обеспечить диспетчерское управление движением автобусов, автоматизировать процесс сбора и обработки оперативных данных перевозочного процесса, повысить в целом оперативность управления движением, исключить случаи приписок невыполненных рейсов, что, увы, имело место ранее.

Примерно в это же время служба коммерческой эксплуатации автоколонны столкнулась с весьма тревожным фактом, который был выявлен в результате многочисленных контрольных проверок по обилечиванию пассажиров (самообслуживанию) - автобусы без кондуктора с кассами-копилками переставали себя оправдывать, снижался процент доходности. В 1992 году (заметим, что 13 октября 1992 года автоколонна № 1122 была переименована в ГП «Автобусный парк города Пскова») количество безбилетных пассажиров достигло рекордной цифры - 23 121 пассажир оказался в числе безбилетников. Причем 22 202 безбилетника были обнаружены в городском транспорте. В сравнении с предшествующими годами эти негативные показатели выросли почти в три раза. И руководство автопассажирского предприятия сделало первые шаги к возвращению к прежней системе сбора доходов: кондукторами были укомплектованы автобусы, обслуживающие маршруты № 112 «Рынок- Родина» и № 118 «Рынок- Писковичи». Вместе с тем на снижение доходов существенно повлияло введение в 1990 году бесплатного проезда для инвалидов, участников Великой Отечественной войны, для лиц, награжденных орденами и медалями СССР, для родителей и жен погибших военнослужащих. Никто и не спорил, что это гуманная акция, выражение уважения общества к людям героических биографий или его заботы о нуждающихся в ней, но механизм исполнения акции не был продуман. Предприятию же, вступившему в полосу кризиса, подобная благотворительность была не под силу.

В справке, констатирующей работу автобусного парка за 1989 год, подчеркнуто - парк начал резко стареть. И с этого момента главной задачей производственно-технической службы автобусного парка становится обеспечение его работоспособности в новых, неблагоприятных условиях. Не рассчитывая на востребованное пополнение новыми машинами, предприятие теперь вынуждено было использовать полностью изношенные транспортные средства, обеспечивая их эксплуатацию систематическим и тщательным ремонтом. Ремзона приобретает исключительное значение. При всей скудости финансовых возможностей с 1990 года начинается

строительство нового профилактория для производства ТО-2, создаются предпосылки для улучшения организации технологии и механизации производственных процессов технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава. На всех постах ТР и ТО-2 устанавливаются электромеханические подъемники, гайковерты, идет монтаж и установка электромеханических подъемников на постах по замене авторезины, монтируются стенды по обкатке двигателей и ГМП, налаживается производство шарниров реактивных тяг к автобусам типа «Икарус» и многое другое. При этом работу парка лихорадит отсутствие необходимых запчастей и средств на их приобретение.

И все же, несмотря на большой дефицит запчастей, на увеличение среднего пробега и среднего возраста автобусов, благодаря трудовому энтузиазму водителей, ремонтников, ИТР и служащих, их мастерству, а также взвешенному подходу руководства предприятия к восстановительным работам и их техническому обеспечению, подвижной состав парка продолжает эффективно эксплуатироваться. В трудном 1994 году план по пассажирским перевозкам был выполнен на 91%. Хотя, если учесть сложившиеся обстоятельства, эта цифра могла быть значительно ниже.

Однако приходится с сожалением говорить о том, что в этот сложный для Псковского автобусного парка момент он вынужден был закрывать некоторые городские маршруты. Страна входила в затяжной экономический кризис, который очень сильно отразился на транспортной отрасли. В 1992 году по Пскову перестали курсировать автобусы № 15, № 16, № 18, временно - № 4, № 7 (с мая по август), № 22 (с мая по ноябрь). В 1993 году движением автобусов по маршрутам № 4, № 7, № 22 прекратилось. В сравнении с 1986 годом к 1994-му парк машин сократился на 72 единицы своего подвижного состава. С начала 1990-х резко возросла текучесть кадров. Например, к уровню 1989 года в 1990-м она увеличилась на 127,3 %.

Тревога за настоящее и будущее нарастала. Крупнейшие транспортные предприятия России, прельстившись идеей приватизации, разрушались или находились на грани банкротства. Псковским транспортникам идти по их стопам не хотелось. Директор был убежден - такая важная сфера жизнеобеспечения, как общественный транспорт, не должна переходить в частные руки, а должна оставаться в ведении государства и под его защитой. Но выжить в новых рыночных условиях, считал Георгий Сергеевич Лупандин, можно только за счет сбора доходов, а не за счет государства. Его горячо поддерживал коллектив, нацеленный на преодоление финансового кризиса. Тогда или чуть позже и появился у автобусного парка этот девиз - «Свое настоящее и будущее строим своими руками». Он совершенно точно отражал стратегию разворачивающейся борьбы не только за выживание, но и за дальнейшее развитие и стабильность.

<< В оглавление

<< Ноябрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

:: отзывы (2522)
Назад Дальше

.Kopilka

12.11.2018 17:08

Автобус номер 17 вечером невозможно дождаться. Стоим всей остановкой ( детский парк обратное направление в сторону завеличья). До балтийской улицы неудобно ехать на других автобусах. Пустите еще один 17й вечером!!! Невозможно больше это терпеть. В 18 часов уходит 17й и следующий идет через 40 минут!!!!! Ну ладно бы это было один раз. Но я уже год езжу с работы и никак не могу уехать с этого детского парка! Особенно в пятницу, когда даже пробок нет. Безобразие. Люди с работы едут на Балтийскую и вынуждены ждать так долго один из самых ходовых автобусов!! пять 11х идет!!! 5!!!! И ни одного 17го за это время. Пустите до Балтийской тогда еще пару автобусов. А то один 17 ходит и тот не дождаться!

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:42

(ответ для Kopilka)

Добрый день. По данным системы ГЛОНАСС, автобус №17 проходил автобусную остановку «Летний сад» (разница с «Детским парком» 2 минуты) в сторону ул. Балтийской:


12 ноября 2018 г. в 17.54, 18.03, 18.15, 18.25, 18.35, 18.38, 18.44.


9 ноября 2018 г. в. 17.55, 18.04, 18.06, 18.27, 18.33, 18.38, 18.46.


2 ноября 2018 г. в 17.50, 18.04, 18.16, 18.35, 18.37. В этот день не было автобусов на 17.54 и 18.25, сошли с линии по ремонту.


Информацию о 40-минутном ожидании автобуса №17 подтвердить не можем.

.Diana

08.11.2018 15:40

Добрый день, я очень прошу руководство разобраться в данном факте с водителями пригородного сообщения Псков-Ст.Изборск-Печоры. Я писала ранее, что часто пользуюсь маршрутом 126 и 207. 4 ноября 2018 года (воскресенье) я ехала вечером на 207 автобусе, время отправления из Старого Изборска 16:00. Когда данный автобус въехал в город Псков, то не поехал по маршруту указанном в официальном объявлении Псковпассжиравтотранс. Скопировано из социальной VK "...автобусы маршрутов №№ 115, 122, 126, 129, 130 с Автовокзала следуют по ул. Я. Фабрициуса, пл. Победы (с остановкой), через Дамбу по ул. М. Горького, с выездом на Рижский пр-т и далее по маршруту. В обратном направлении – с Рижского пр-та по ул. М. Горького, Дамбу, пл. Победы (с остановкой), ул. Я. Фабрициуса на Автовокзал. На 16:00 данная маршрутка двигается через весь город, а водитель по своим личным убеждениям срезал маршрут и поехал по ул.Юбилейная до автовокзала. Как это понимать??? Неужели было указано в путевом листе, что на 16:00 необходимо сократить маршрут??? Ещё один момент из моей практики в пользовании пассажирских перевозок автофирмы "ГППО Псковпассажиравтотранс". 5 ноября 2018 года я отправлялась на маршрутке № 207 Псков-Ст.Изборск-Печоры из Пскова на станции автовокзала на 09:00. Ваши водители с отправлением на 09:00 когда как выезжают по маршруту Псков-Ст.Изборск-Печоры. Пример: Автовокзал, далее ул.Я.Фабрициуса, пл.Победы, мост, ул.Юбилейная, Рижский пр и далее по маршруту. Это хорошо.Пассажир, который не успел приехать на автовокзал имеет возможность сесть на остановке ул.Я.Фабрициуса (Учебный центр) или на ост.пл.Победы. А так, большое спасибо водителю, что сократил маршрут и поехал автовокзал-пл.Десантников-мост, ул.Юбилейная, Рижский пр.и далее по маршруту. Задаётся литорический вопрос: "Это нормально, в обслуживании пассажиров??? Руководство знает, что так поступают водители данного маршрута с отправлением на 09:00???" Я очень прошу руководство принять дисциплинарные меры к водителям данного маршрута №207 с отправлением из Пскова на 09:00, если нет нарушения должностной инструкции, правил перевозок пассажиров. Но, очень прошу руководство озвучивать данную информацию по отклонению в маршруте, если таковое есть в инструкции и правилах перевозок. С уважением, ваш постоянный клиент и пассажир, Друляк Диана

ответ:Пресс-служба

15.11.2018 14:55

(ответ для Diana)

Добрый день. 04.11.2018 г. в связи с проведением в Пскове культурно-массовых мероприятий, посвящённых Дню народного единства, в период с 08.00 до 17.00 было закрыто движение общественного транспорта по Октябрьскому проспекту от Октябрьской площади до ул. Некрасова. В связи с этим автобусы маршрута №207-э рейсами на 09.35 и 13.35 из Пскова и на 11.30 и 15.30 из Печор следовали с Рижского проспекта по улицам Юбилейной, площади Победы и ул. Я. Фабрициуса.


Информация об изменении схемы движения была заблаговременно опубликована на сайте предприятия, размещена в официальной группе «Псковпассажиравтотранс» В Контакте и в региональных СМИ.


Что касается отправления из Пскова на 09.00, никаких нарушений в действиях водителя не усматривается. Он следовал согласно измененной схеме движения.

.socol

08.11.2018 12:44

05.11.2018г в 20.10 я стояла на остановке «Псковэнерго» , ожидая автобус 25-го маршрута, чтобы уехать с дачи домой в город.
Видела, как автобус(бортовой номер 279) проследовал в пос.Родина и ждала его назад, чтобы осуществить посадку в него.
К моему удивлению, автобус, не заезжая к остановке, не снижая скорости проехал мимо. Бросив сумку, япобежала за автобусом размахивая руками, но он не остановился.
Набрала номер городского диспетчера (звонок в 20.26) , она дала номер 54-23-56 (звонок в 20.27) Описала ситуацию, что я инвалид, ветеран труда, сумка тяжелая, холодно, в темное время суток почти не вижу и следующий автобус через час.
Бесконечно благодарна ей за чуткость и доброту. Заставила вернуться автобус назад и забрать меня. Очень ей признательна, жаль, что она не назвала своего имен., Благодаря ее отзывчивости не простудилась.
В салоне автобуса на меня сразу накинулась кондуктор с криками; «Откуда взялись? Вас там не было, опаздали и возвращаете автобус! Как не стыдно!» Другими словами, меня обозвали бессовестной лгуньей.
Крик продолжался до останоки «Лента».
Прошу наказать и водителя и кондуктора за невыпонение прямых обязанностей и хамство и пренебрежительное отношение к пассажирам.

С уважением И.Н.Соколова

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:46

(ответ для socol)

Здравствуйте. Водителю Быстрову Ю.В. и кондуктору Тимофеевой Е.М. объявлено замечание. Водителю – за проезд мимо остановки, кондуктору за нетактичное поведение по отношению к пассажиру. Приносим Вам извинения от имени предприятия.

.Пскович2018

06.11.2018 17:34

Добрый день!
6 ноября 2018 на остановке "ул.Волкова" по направлению от Вокзала к Звёздной в 8 часов 28 минут мы пытались сесть в автобус маршрута №11, гаражный номер 154, госномер начинается на О423. Ребёнок четырёх лет поставил ногу на первую ступеньку, когда водитель закрыл дверь. Я еле успел выдернуть ребёнка из салона автобуса. Не может быть, что водитель не видел почти двухметрового мужчину в зеркало (я всяко был около дверей, сажал ребёнка в салон).
Если бы я не успел вытащить ребёнка из салона автобуса, дверью защемило бы ножку и после этого последовали бы серьёзные последствия.
Просьба разобраться в опасных действиях водителя автобуса.

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:39

(ответ для Пскович2018)

Приносим извинения. Водитель будет вызван для объяснений и проведения беседы. 

.lusi

31.10.2018 22:42

Добрый день ! Жалоба на автобусы №118 .Сегодня ехала в город на остановке Хотицы1 на 12-47 час. Автобус холодный, пахнет соляркой, ребенок проведя по стеклу рукой запачкался в САЖЕ .Стекло до такой степени грязное изнутри !!! Контролеру сказала про грязь, что автобус не убран, окна не протерты, она ответила , что им уже надело говорить про это.
Почему на этот маршрут всегда посылают такие убитые автобусы, стоимость проезда такая же , почему он все время ломается и приходится ждать по полчаса нового и опаздывать ??

ответ:Пресс-служба

08.11.2018 12:27

(ответ для lusi)

Добрый день! В автобусе с гаражным номером 103, на котором вы ехали по маршруту №118, на следующий день после Вашего обращения проведена дополнительная уборка. В связи с конструктивными особенностями автобусов МАЗ происходит дополнительное скопление грязи на стеклах в салоне. Другие автобусы данной модели сейчас также приводятся в порядок. 
Автобусы на маршруте №118 не отличаются по степени изношенности от автобусов на других маршрутах.

.СветланаЗ

30.10.2018 02:09

Здравствуйте! Хочу обратиться с жалобой на некорректное и хамское поведение кондуктора Андреевой Нины Александровны.29.10 я села в автобус маршрута 2 гаражный номер 219 на остановке Маяк в 23.13. Так как автобус следует до улицы Коммунальная и далее в парк(со всеми остановками), я корректно попросила кондуктора предупредить водителя, что поеду до остановки Улица Ижорского батальона. На что мне кондуктор грубо ответила, что он вас туда не повезет, и демонстративно ушла болтать со своей собеседницей. На остановке Торговый дом, когда кондуктор пошла забирать у водителя свою ведомость, я еще раз попросила предупредить водителя о своей остановке, на что мне грубо было отвечено: "-Идите договаривайтесь сами - это надо вам!"; и демонстративно ушла на свое рабочее место не замечая ни кого вокруг. Я сама подошла к водителю, там оказался добрый отзывчивый человек, который ответил:-Без проблем, нам не сложно"; и уточнил, на какой остановке надо остановиться. Спасибо ему за это. Мы все работаем на сложных и нервных работах. Я понимаю, что и водитель, и кондуктор отработали сложную смену и очень хотят домой, где их ждут родные, близкие. Но давайте относиться друг к другу по-человечески. Еще раз огромная благодарность Водителю за отзывчивость и понимание!

ответ:Пресс-служба

13.11.2018 16:41

(ответ для СветланаЗ)

Здравствуйте. С кондуктором Андреевой М.А. проведена беседа. Её внимание обращено на необходимость корректного поведения с пассажирами и чёткое выполнение должностных обязанностей. Приносим извинения и благодарим за обращение. 

.коляска

29.10.2018 19:32

Здравствуйте. Меня зовут Ольга, я инвалид 1 группы и передвигаюсь на инвалидной коляске. Сегодня стояла на остановке у Максимуса и ждала когда подьедет низкопольный автобус. Было это самое начала седьмого вечера, подьехал обычный автобус сцепка белая по маршруту 17. Все люди вошли в автобус, я осталась на остановке одна, высматривая не идет ли какой нибудь низкопольный. И тут слышу вопрос:"Вы поедете"? Это был водитель, он увидел, что я замерзла, специально вышел чтобы помочь мне сесть в автобус. Повторяю, это был не низкопольный автобус, это не входило в обязанности водителя, он просто проявил человечность и сострадание по отношению ко мне!И при высадке, на нужной мне остановке, он опять сам лично помог мне выйти. К сожалению, под впечптлением, я не запомнила бортовой номер автобуса и не спросила имя водителя. Но очень надеюсь, что он прочитает эту благодарность. Спасибо Вам огромное!Сейчас это такая редкость. Хочется пожелать Вам всего самого наилучшего!

.awes1234awes

28.10.2018 16:55

Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации с автобусом номер 14. Почти каждое утро он уходит с остановки "Печорская" не в 7:49, а в 7:45-7:46, значит с "Рокоссовского" он уходит так же раньше расписания, зная, что между этими двумя остановками пробок нет, возникает вопрос: почему данный автобус уходит раньше времени?
Другая ситуация так же возникает с тем же автобусом в то же время. Почему в час пик пускают маленький автобус, что на "Торговом доме" уже не влезть в автобус? А что же делать людям, которые едут с городской больницы? До следующего автобуса минут 10 ( это если он придет), а то и 20. Следовательно, люди опаздывают на работу и на учёбу, т.к. большинство студентов едет именно на этом маршруте, зная, что можно добраться без пробок.
Ещё один момент. 27.10.18 года автобус 14 должен был отъезжать от ж/д вокзала в 23:48, что сделано специально для пассажиров Ласточки. Поезд пришёл в 23:45, но к сожалению в 23:46 автобус уже отъезжал от вокзала. Почему он не дождался своих пассажиров? Ведь с поезда с тяжёлыми сумками не возможно за минуту добежать до автобуса.
Прошу разобраться с возникшими проблемами, дать внятный ответ и исправить эти ситуации

ответ:Пресс-служба

06.11.2018 11:27

(ответ для awes1234awes)

Добрый день. В период с 22 по 26 октября 2018 г. из пяти рабочих дней 4 дня рейса на 07.49 не было по техническим причинам. Приносим Вам извинения. Принимаем меры для стабильного выпуска автобусов на линию. В ноябре планируется провести обследование пассажиропотока по маршруту №14 для выработки решения по планированию автобусов большой и особой большой вместимости.


Что касается нарушения графика движения по маршруту №14 27.10.2018 рейсом от вокзала на 23.48, сообщаем, что допускается отклонение от графика не более ±2 минуты. Однако с учётом того, что это последний рейс от вокзала, рассчитанный специально для удобства пассажиров «Ласточки», с водителем проведена беседа о необходимости строгого следования расписанию. Надеемся, подобные ситуации не повторятся.

.Diana

18.10.2018 16:39

Уважаемый, Валерий Петрович. К вам обращается постоянный клиент псковпассажиравтотранса. Я пользуюсь пригодородным маршрутным автобусом № 207 когда еду на работу в Старый Изборск. 14.10.2018г. я купила 2 билета на станции Псков по безналу: на 9:00 до Ст.Изборск и обратно Ст.Изборск-Псков на 14:00. Но к моему великому удивлению и огорчению, я и мой коллега по работе не имели возможности сесть в автобус. автобус № 207 пришёл из Пёчор почти полный, люди не вышли, значит ехали до Пскова. На станции Ст.Изборск постаралось "влезть" в автобус около 15-20 человек. Люди стояли на ступеньках. Я очень благодарна пассажирским перевозкам, что техника безопастности не соблюдается. На неё руководство "плюёт"!!! Руководство не думает, что люди едут домой, на следующий рейс в городе Пскове на поезде, автобусе. Я не понимаю и не принимаю такого отношения и сервисного обслуживания псковпассажиравтотранса. Я имею возможность выезжать за границу и пользоваться общественным и пригородным транспортом. Такого отношения и обслуживания, я не встречала за границей в Эстонии, Латвии, Чехии, Австрии, Германии. Для руководства псковпассажиравтотранса это срам в отношении клиентов. Спасибо, что стараетесь в обслуживании пассажиров. Давать базик в выходной день и время, когда ожидается более плотный поток уезжающий. Как у вас работают логисты??? Благодарю, что купив билет псковпассажиравтотранса я не имела возможности даже сесть в автобус, теряла 20% стоимости от сдачи билета на следующий рейс. К тому же на 17:00, не факт, что снова смогу уехать и ожидать целый час. Очень благодарна руководству псковпассажиравтотранса, что решала проблему на месте своими силами. Прошу руководству по пассажирским перевозкам решить проблему в час-пик в выходные, чтобы люди могли уехать и приехать. У вас автобус с определённой вместимостью людей, почему билеты продаются без учёта кол-ва мест? Такой ерунды и бардака не было бы. Хорошо было бы, если ваши сотрудники совершали командировачные рейсы, чтобы видеть на месте как не сесть в автобус утром на 9:00 утра, 9:35 из Пскова - Ст.Изборск, и вечернее время 16:00, 17:00. С уважением, Диана Друляк

ответ:Пресс-служба

14.11.2018 11:51

(ответ для Diana)

Здравствуйте, Диана. Приносим извинения за длительную подготовку ответа. Действительно, 14.10.2018 г. рейсом на 15.30 из Печор и 16.00 из Старого Изборска на Псков пассажирам был продан 41 билет.


Согласно расписанию движения водитель после автостанции делает заезд в Печорах в микрорайон «Майский». В результате заезда водитель продал билеты ещё 7 пассажирам, затем ещё двум в д. Кошельки. Таким образом, автобус был переполнен.  


В связи с этим в адрес ГППО «Псковавтотранс» направлено обращение  с просьбой осуществлять продажу билетов на маршруты пригородного сообщения с посадкой на промежуточных остановочных пунктах только по прибытию автобуса.


Критику в адрес ГППО «Псковпассажиравтотранс» на некачественное обслуживание по маршруту №207 принимаем и считаем обоснованной. Приносим Вам извинения.

.Passager

16.10.2018 21:33

Брендированный транспорт маршрута № 30. На этом маршруте применяется безкондукторная система обслуживания и поэтому вход в автобус осуществляется только через переднюю дверь. Все расчеты производит водитель автобуса. В утренние часы, когда пассажиров много, занятость водителя расчетами очень сдерживает движение самого автобуса и других автобусов, так как автобус простаивает на остановках некоторое время, больше обычного.

ответ:Пресс-служба

01.11.2018 11:14

(ответ для Passager)

Добрый день. В настоящее время на маршруте №30 реализуется инвестиционный проект. Все преимущества и недостатки системы обслуживания без применения труда кондукторов будут анализироваться. Благодарим за обращение.

.Larionova1992

16.10.2018 10:08

Здравствуйте сегодня в 9.54 должен был отъезжать автобус под номером 118, так как я первый раз в Писковичах я не знала что он останавливается напротив остановки в город и уезжает, так мало того что следующего ждать полчаса, так он ещё уезжая откровенно смеялся над тем как он поступил. Очень неприятно что такие люди у вас работают!!! Спасибо.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее