.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 6

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ГЛАВНОЕ-ВЫСТОЯТЬ ...

Как раз в это сложное, смутное время - никто не знал, чего от него ждать, - автоколонну № 1122 возглавил новый директор, Георгий Сергеевич Лупандин. Не новичок - уже имел профессиональный опыт (с 1973 года по 1976-й работал на этом предприятии мастером в ремзоне, начальником производства, а затем главным инженером грузового объединения № 1). Вернулся человек к своим истокам - туда, откуда начинал свою трудовую биографию. Не чужой была для него автоколонна. К работе приступал, засучив рукава, с идеями по модернизации производства, по развитию его инфраструктуры, по сплочению коллектива и созданию его ударного ядра. И, надо сказать, несмотря на колоссальные трудности перестроечного времени, Лупандину многое удалось. Сегодня в автобусном парке его работники отдают должное своему генеральному директору.

- Если бы не Георгий Сергеевич, - говорят здесь все, - предприятие бы не выжило в новых условиях и город погрузился бы в транспортный хаос...

Но в то время, когда 38-летний энергичный руководитель приступал к исполнению своих обязанностей, делать какие-либо выводы было рано. Лупандин не выстраивал грандиозных пятилетних планов, а на первых порах тщательно изучал наработанное его предшественниками, вникал в производственные проблемы, присматривался к людям, с которыми ему предстояло бок о бок работать. В целом он был доволен - не с нуля начинать приходилось. Механизм управления основными и вспомогательными службами отлажен, и они справляются со своими задачами. Парк в неплохом состоянии и пока способен удовлетворять насущные потребности населения в пассажирских перевозках. Ну а база? База постоянно требует обновления и прироста. И над ней надо работать. Надо работать с кадрами - растить своих Кулибиных, воспитывать у подчиненных чувство коллективной ответственности и открывать новые маршруты, обеспечивая высокое качество обслуживания... Во второй половине 1986 года в автоколонне начали проводиться активные мероприятия по укреплению материальной базы, внедрению бригадной формы труда и комплексной системы контроля качества, которая затрагивала все категории работников, определяя коэффициент трудового участия каждого, в том числе управленцев - от диспетчеров до директора. Возросла дисциплина труда. Изучался опыт других, родственных предприятий, приветствовало творческое отношение к труду. Уже в 1987 году экономический эффект от внедренных в производство рационализаторских предложений и изобретений составил 122 тысячи рублей. Благодаря повышению качества всех работ и увеличению их объема, выросла заработная плата (к уровню 1986 года она составила 109,2%). Открылись новые маршруты: пробный на «Самолву - Ремду» и 29 спецмаршрутов по перевозу рабочих-строителей на строительные объекты плюс еще 20 маршрутов для перевозки заводских рабочих после ночных смен. Это приносило доход предприятию и одновременно помогало городу решать проблемные вопросы.

Показателен и такой факт. В мае 1986 года от остановки «Детский комбинат» на Запсковье начал ходить автобус до площади Ленина с табличкой «Школьник». Это было вызвано тем, что утренний пассажирский поток был слишком плотным и учащиеся опаздывали к началу занятий в школу. В сентябре того же года для школьников было выделено уже два автобуса. Или еще. Для молодых мам с малышами автоколонна выделила автобус «Малыш». Этим спецрейсом они могли без затруднений добраться до детского сада. Автобус с детьми следовал от остановки «Детский комбинат» через весь город до остановки «Торговый центр».

Работа по совершенствованию маршрутной сети в городе с учетом удобств пассажиров продолжалась и в дальнейшем - из года в год. Появлялись новые маршруты или. продлевались прежние, организовывалось кольцевое движение автобусов, вводились дополнительные ночные маршруты - в зависимости от потребностей растущего города, запросов промышленных предприятий или ради удобства горожан.

Одновременно в центре внимания руководства автобусного парка в конце 1980-х - начале 1990-х годов находилось развитие пригородного и междугородного сообщения, сезонное обеспечение «дачных» рейсов. Оживленным автобусным движением областной центр был связан с районными центрами, с отдаленными населенными пунктами, с городами России, Белоруссии и Прибалтики. В 1988 году маршрут «Псков - Сланцы» был продлен до Ивангорода и открылся новый маршрут «Псков - Минск». В следующем, 1989-м, автобусы стали ходить на Ленинград через Сланцы, а из Пушкинских Гор в северную столицу отправлялся ночной автобус. Еще через год псковские автобусники освоили междугородные рейсы на Смоленск и Балви...

Сеть маршрутов расширялась и совершенствовалась, а плата за проезд на протяжении десятилетий не менялась, оставаясь прежней - 5 копеек. Пассажир этой суммой оплачивал 3,3 км пути, но, как правило, средняя протяженность поездки составляла 4,3 км. Разницу покрывали за счет перераспределения прибыли с грузовых перевозок. Но в связи с расшатыванием экономики страны дотации поступали либо нерегулярно, либо не в полном объеме. Из этого трудного положения предприятие вышло, перейдя на хозрасчет. Автобусы начали работать в соответствии с пассажирскими потоками... Благодаря своевременно принятым мерам, коллектив автоколонны № 1122 добился 100-процентного выполнения рейсов при 99,2 процента их регулярности и перекрыл план по доходам. В 1988 году предприятие было награждено переходящим Красным Знаменем Министерства автомобильного транспорта РСФСР и ЦК отраслевого профсоюза.

Тем временем увеличившееся количество автобусов городского общественного транспорта потребовало поиска и внедрения автоматизированной системы управления движением автобусов. И такая система была испытана и принята в промышленную эксплуатацию в 1989 году. «НЭЖАН-ЗООМ» позволила обеспечить диспетчерское управление движением автобусов, автоматизировать процесс сбора и обработки оперативных данных перевозочного процесса, повысить в целом оперативность управления движением, исключить случаи приписок невыполненных рейсов, что, увы, имело место ранее.

Примерно в это же время служба коммерческой эксплуатации автоколонны столкнулась с весьма тревожным фактом, который был выявлен в результате многочисленных контрольных проверок по обилечиванию пассажиров (самообслуживанию) - автобусы без кондуктора с кассами-копилками переставали себя оправдывать, снижался процент доходности. В 1992 году (заметим, что 13 октября 1992 года автоколонна № 1122 была переименована в ГП «Автобусный парк города Пскова») количество безбилетных пассажиров достигло рекордной цифры - 23 121 пассажир оказался в числе безбилетников. Причем 22 202 безбилетника были обнаружены в городском транспорте. В сравнении с предшествующими годами эти негативные показатели выросли почти в три раза. И руководство автопассажирского предприятия сделало первые шаги к возвращению к прежней системе сбора доходов: кондукторами были укомплектованы автобусы, обслуживающие маршруты № 112 «Рынок- Родина» и № 118 «Рынок- Писковичи». Вместе с тем на снижение доходов существенно повлияло введение в 1990 году бесплатного проезда для инвалидов, участников Великой Отечественной войны, для лиц, награжденных орденами и медалями СССР, для родителей и жен погибших военнослужащих. Никто и не спорил, что это гуманная акция, выражение уважения общества к людям героических биографий или его заботы о нуждающихся в ней, но механизм исполнения акции не был продуман. Предприятию же, вступившему в полосу кризиса, подобная благотворительность была не под силу.

В справке, констатирующей работу автобусного парка за 1989 год, подчеркнуто - парк начал резко стареть. И с этого момента главной задачей производственно-технической службы автобусного парка становится обеспечение его работоспособности в новых, неблагоприятных условиях. Не рассчитывая на востребованное пополнение новыми машинами, предприятие теперь вынуждено было использовать полностью изношенные транспортные средства, обеспечивая их эксплуатацию систематическим и тщательным ремонтом. Ремзона приобретает исключительное значение. При всей скудости финансовых возможностей с 1990 года начинается

строительство нового профилактория для производства ТО-2, создаются предпосылки для улучшения организации технологии и механизации производственных процессов технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава. На всех постах ТР и ТО-2 устанавливаются электромеханические подъемники, гайковерты, идет монтаж и установка электромеханических подъемников на постах по замене авторезины, монтируются стенды по обкатке двигателей и ГМП, налаживается производство шарниров реактивных тяг к автобусам типа «Икарус» и многое другое. При этом работу парка лихорадит отсутствие необходимых запчастей и средств на их приобретение.

И все же, несмотря на большой дефицит запчастей, на увеличение среднего пробега и среднего возраста автобусов, благодаря трудовому энтузиазму водителей, ремонтников, ИТР и служащих, их мастерству, а также взвешенному подходу руководства предприятия к восстановительным работам и их техническому обеспечению, подвижной состав парка продолжает эффективно эксплуатироваться. В трудном 1994 году план по пассажирским перевозкам был выполнен на 91%. Хотя, если учесть сложившиеся обстоятельства, эта цифра могла быть значительно ниже.

Однако приходится с сожалением говорить о том, что в этот сложный для Псковского автобусного парка момент он вынужден был закрывать некоторые городские маршруты. Страна входила в затяжной экономический кризис, который очень сильно отразился на транспортной отрасли. В 1992 году по Пскову перестали курсировать автобусы № 15, № 16, № 18, временно - № 4, № 7 (с мая по август), № 22 (с мая по ноябрь). В 1993 году движением автобусов по маршрутам № 4, № 7, № 22 прекратилось. В сравнении с 1986 годом к 1994-му парк машин сократился на 72 единицы своего подвижного состава. С начала 1990-х резко возросла текучесть кадров. Например, к уровню 1989 года в 1990-м она увеличилась на 127,3 %.

Тревога за настоящее и будущее нарастала. Крупнейшие транспортные предприятия России, прельстившись идеей приватизации, разрушались или находились на грани банкротства. Псковским транспортникам идти по их стопам не хотелось. Директор был убежден - такая важная сфера жизнеобеспечения, как общественный транспорт, не должна переходить в частные руки, а должна оставаться в ведении государства и под его защитой. Но выжить в новых рыночных условиях, считал Георгий Сергеевич Лупандин, можно только за счет сбора доходов, а не за счет государства. Его горячо поддерживал коллектив, нацеленный на преодоление финансового кризиса. Тогда или чуть позже и появился у автобусного парка этот девиз - «Свое настоящее и будущее строим своими руками». Он совершенно точно отражал стратегию разворачивающейся борьбы не только за выживание, но и за дальнейшее развитие и стабильность.

<< В оглавление

<< Апрель, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

:: отзывы (2037)
Назад Дальше

.ксе

19:37 27.04.2017

Уже пишу в 3 раз, ранее никто не ответил!8.04.17 в 12:46 на остановке где кинотеатр "победа" автобус № 11. Заходя с ребенком в автобус, мы до конца не зашли водитель автобуса начинает движение и закрывает одновременно дверь, при этом я ухватив ребенка что бы он не упал из-за резко движение ребенок стукнулся об закрывавшиеся двери. В следствии этого у ребенка на лбу не большой синяк. Когда я подошла к водителю и объяснив ситуацию и спросив нормально ли он поступил, в ответ было равнодушие и он не знает нормально это или нет. Хотелось бы, что бы водители ездили аккуратнее и смотрели когда закрывают двери автобуса! И не были хамы!

.Наблюдатель

15:54 27.04.2017

Добрый день.

Хотелось бы узнать, как на данный момент обстоят дела с отслеживанием движения городских автобусов в Пскове с помощью системы ГЛОНАСС? А. Гизбрехт обещал еще в середине 2015 года, что в ближайшее время система заработает: http://pravdapskov.ru/rubric/17/12379
1. Где жители Пскова могут посмотреть движение автобусов онлайн?
2. Если такая возможность отсутствует, то сколько средств было потрачено на попытку внедрения данной системы в Пскове, а так же кто и какую понес
ответственность за этот провал.

Спасибо.

.Пассажир

10:54 23.04.2017

Здравствуйте!

Маршрут 15: автобусы уходят от остановки Телецентр РАНЬШЕ указанного в расписании времени на 5 и более минут ПОСТОЯННО.

Больше ни чего писать не буду, В голове только нецензурная брань.

ПРИМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МЕРЫ.

СПАСИБО.

ответ:ЦДО

10:39 24.04.2017

(ответ для Пассажир)

Укажите время и дату когда Вы зафиксировали отправление автобуса раньше времени расписания

.vimm1987

10:05 22.04.2017

Здравствуйте, прошу Вас произвести Воспитательную работу с водителем совершавший рейс на последнем автобусе по маршруту 7А 21.04.2017.Данный водитель хамским образом, заставил выйти мою тещу пенсионерку, из за того, что она была с маленькой декоративной собачкой. На данную породу даже не продаются намордники!!!Это был последний автобус до п.Тямша оставил человека мерзнуть, и она же является гипертоником. Прошу принять меры к данному водителю!!!!!

ответ:Валерий Большаков

09:31 25.04.2017

(ответ для vimm1987)

Здравствуйте. В соответствии с требованиями ст. 22 ФЗ №259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и ст. 62 постановления правительства №112 "Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.)для бесплатного провоза не превышают в сумме трёх измерений не более 120 см и в количестве не более одного места; за плату - не более двух мест, которые по сумме трёх измерений составляют не менее 120 см. и не более 180 см.Из объяснения кондуктора следует, что пассажирка вошла в салон автобуса вместе с собачкой, хотя правилами предписано провоз животных допускается только в коробах, корзинах и т.д. с глухим дном. Поэтому вины водителя не усматривается.

.Kristina_35289

17:27 21.04.2017

Здравствуйте. Сегодня, 21 апреля в автобусе номер 11 был забыт синий пакет "Gloria Jeans" с чёрными кедами. Убедительная просьба, если пакет был найден, сообщить по телефону +79532467258

ответ:ЦДО

10:44 24.04.2017

(ответ для Kristina_35289)

Пакет "Gloria Jeans" с чёрными кедами возвращен хозяину.22.04.2017.

.Александр Иванович

17:20 19.04.2017

Зачем вы закрыли портал для отслеживания передвижения автобусов !!!???

ответ:ЦДО

10:34 20.04.2017

(ответ для Александр Иванович)

Уважаемый Александр Иванович Мы не открывали портал отслеживания передвижения автобусов .Приложение находится на этапе тестирования.

.Карина

15:53 19.04.2017

Уточняю.
12. 04 я вам писала:

"Наведите, наконец, порядок в расписании автобуса №112, выставленном на сайте. Мало того, что вы полторы недели назад поменяли его график "без объявления войны". Так теперь расписание на остановках расходится с тем, что на сайте. На сайте есть не всё. Из-за этого вчера шла пешком домой, поверив сайту, что автобуса не будет еще полтора часа. И как вы думаете, какой автобус весело меня обогнал?"
Ответ мне был дан: "Просим Вас уточнить место и время отправления автобуса".

Я не понимаю, каких уточнений ОТ МЕНЯ вам надо, если это я прошу их у вас. Не совпадает расписание на сайте с тем, что указано на остановках. Понимаете? Еще раз, если не понимаете: на сайте есть НЕ ВСЁ. Это касается не конкретного "времени и места отправления автобуса", а каждой остановки в расписании 112-го автобуса.

ответ:Служба перевозок

16:33 24.04.2017

(ответ для Карина)

Ваша претензия по несовпадению расписания, вывешенного на остановках маршрута № 112 "Родина - Политехнический колледж" с опубликованным на сайте предприятия не объективна, внимательней читайте расписание.

.Светлана

22:46 18.04.2017

Ехала сегодня на авт №5 (первый рейс).Надо сказать, что езжу на нем на работу ежедневно и хочу отметить удивительную точность данного рейса. Но сегодня очень огорчила кондуктор: она заняла место в салоне, а рядом положила сумку, т.е. фактически заняла 2 места и категорически отказывалась освободить место (убрать сумку), грубо мотивируя тем, что "очень воруют, а у нее в сумке дорогие вещи". Автобус маленький, народу много. После длительных пререканий, она позволила пожилой женщине сесть на краешек сиденья, но сумку с сиденья не убрала!!! Такого безобразия и хамства я еще не видела! Кондуктор ехала в наушниках, по салону практически не ходила, видимо, сторожила сумку от воров!! Назвать мне фамилию отказалась, мотивируя тем, что фамилия есть на билете (у меня проездной), предложив взять билет у других пассажиров! Но вроде фамилия БЕРЕЗИНА! Убедительная просьба разобраться с хамством и пояснить может ли кондуктор занимать 2 места в салоне автобуса?!

ответ:Валерий Большаков

10:31 25.04.2017

(ответ для Светлана)

Здравствуйте. Ваша жалоба на кондуктора Березину С.А. рассмотрена и признана обоснованной. За невыполнение своих должностных обязанностей кондуктору объявлено административное взыскание, по итогам работы за апрель месяц снижен размер премии. Приносим Вам свои извинения за действия нашего кондуктора.

.Бывший пассажир

20:51 18.04.2017

Для чего вы пишите сюда свои жалобы? Вы как были скотами, остаетесь ими и дальше вас будут возить как скот.да, для всех важны только деньги, так же и для вас, покупая проездной за копейки хотите комфорт и качество. И водилы здесь не причем, как им платят так они вас и возят...

.ксения

20:38 18.04.2017

уже писала ранее никто не ответил!8.04.17 в 12:46 на остановке где кинотеатр "победа" автобус № 11. Заходя с ребенком в автобус, мы до конца не зашли водитель автобуса начинает движение и закрывает одновременно дверь, при этом я ухватив ребенка что бы он не упал из-за резко движение ребенок стукнулся об закрывавшиеся двери. в следствии этого у ребенка на лбу не большой синяк. Когда я подошла к водителю и объяснив ситуацию и спросив нормально ли он поступил, в ответ было равнодушие и он не знает нормально это или нет. Хотелось бы что бы водители ездили аккуратнее и смотрели когда закрывают двери автобуса.

.Антон

10:00 18.04.2017

Сколько можно ? 30ка ходит как попало или вообще не ходит . Сегодня на Звездной ждал 30ку которая 8.26 она не приехала как и на 8.39!!!!!!! Либо ездят как им вздумается . На кой черт у вас тогда расписание весит на сайте если оно не актуальное???!!!! 22й сегодня на 08:32 тоже так и не приехал (остановка Звездная) .
Постоянно опаздывает вечерняя 30ка на 18.15 с Юбилейной , в лучшем случае приезжает в 20-25 минут .

Если не можете пустить по своему же расписанию чертовы автобусы - не поднимайте цены на проезд . Как-то не соответствует уровень цена/качество услуг в вашем случаи .

ответ:ЦДО

12:12 18.04.2017

(ответ для Антон)

Уважаемый Антон в ответ на Вашу жалобу сообщаем что 10.04.17 автобус маршрута №30 в 8:26 не прибыл на ост. "Звездная" из-за поломки , в 8.39 прибыл с опозданием 7 мин. автобус маршрута №22 отправление в 8:46 на ост."Звездная" прибыл с опозданием 3 мин.Все Опоздания вызваны автомобильными пробками в это время суток и в период с 18:00 до 19:30 в это время Рижский пр., ул. Труда и Октябрьский пр-т. практически "стоят", что приводит к срыву расписаний всех маршрутов следующих по этим улицам. Просим учитывать эти обстоятельства при планировании Ваших перемещений. Приносим свои извинения.

.Ольга Михайловна

09:40 18.04.2017

Сегодня дополнительный автобус № 112 из Кусвы(идет до Рокоссовского)на 8:18 не забрал пассажиров с ул. Венская!!!! это как такое может быть? В итоге - ждали следующего 35 мин., а на улице сегодня не +20, ребенок замерз, опаздал на занятия, я на работу, ребенку замечание, мне выговор! А водителю??? Что-то у меня это в голове вообще не укладывается(

ответ:ЦДО

11:36 18.04.2017

(ответ для Ольга Михайловна)

Водитель грубо нарушил расписание . Будут применены строгие меры дисциплинарного воздействия.Примите наши извинения.


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

29/04/2017 - Сб
30/04/2017 - Вс
01/05/2017 - Вс
06/05/2017 - Сб
07/05/2017 - Вс
08/05/2017 - Вс
09/05/2017 - Вс

Изменения в период с 08/04/2017 по 09/05/2017
Подробнее ...

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

Отзывы об автосалоне Смольный Отзывы об Автоцентре Смольный. На сайте http://www.утилизация.укр утилизация отходов.
:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна