регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180000, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 7

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ВСЕГДА ЕСТЬ ПРАВО НА ВЫБОР. «ТРАНСПОРТНЫЙ КОММУНИЗМ» НА ПУТИ К КАПИТАЛИЗМУ

На следующем витке развития предприятие ожидали еще большие потрясения: разгар финансового кризиса, дефолт, инфляция, пополнение армии льготников, новые законы, отнимающие последнюю надежду войти в нормальное экономическое русло, неувязки с кредитом МБРР и многое другое. Все это пришлось терпеливо преодолевать и много работать, много думать, искать и находить выходы то из одного тупика, то из другого. И снова руководство автобусного парка заняло правильную позицию - боролось за интересы предприятия, отрицая популистские нововведения и одновременно действуя по строгим законам экономики, развивало производственную базу, наращивало инфраструктуру, прибегало к нетрадиционным методам сбора выручки, не боясь казаться старомодным.

- Не делать революции на транспорте, а бороться за свою востребованность у населения, - наставляло оно коллектив.

По сути дела, это был выбор золотой середины - не разрушительный, а эволюционный путь выбрал автобусный парк города Пскова. И сумел добиться успеха и признания.

А начиналось все вроде бы на оптимистической ноте...

С надеждой восприняли в коллективе появление в 1994 году двух партий автобусов из Будапешта и Москвы - по десять в каждой. И, хотя эти автобусы уже были в эксплуатации по 9-11 лет, они находились в хорошем рабочем состоянии. Но доходов в копилку предприятия новое приобретение не добавило. Все «съедала» инфляция. Убытки за 1995 год составили 8,8 млн. рублей. Дотации на возмещение доходов от введения бесплатного проезда для различных групп льготников из финансового управления областной администрации выделялись не в полном объеме - 81,2% к плану, который явно был занижен. В результате по этой и другим статьям автобусный парк лишь за этот год недополучил 138 млн. рублей.

С введением с января 1996 года «Закона о ветеранах» его финансовое положение еще более усугубилось. Финансового подкрепления этот закон не имел, а только по Пскову было зарегистрировано 24 306 ветеранов труда...

При таком раскладе становились убыточными все пригородные и междугородные маршруты, появились реальные предпосылки для снижения уровня транспортного обслуживания населения. Росли долги предприятия своим поставщикам. К концу марта 1996 года они уже составляли значительные суммы: нефтебазе - 640 млн. рублей, за теплоэнергию - 365 млн. рублей, за электроэнергию - 64 млн. рублей и т. д.

С 1 апреля 1996 года изменилось законодательство по налогу на добавленную стоимость. Теперь НДС, который раньше возмещался предприятию, закупающему запчасти, авторезину, топливо, ложился целиком на его плечи. (По итогам 1997 года по НДС им было выплачено 1796,2 тысячи рублей.) В таких условиях дирекция автобусного парка вынуждена была пойти на сокращение расходов по пассажирским перевозкам: ликвидацию наиболее убыточных маршрутов, сокращение выпуска подвижного состава на линию и др. С автовокзала «Рынок» в зимний период перестали ходить автобусы на Корлы, Ершово, только по определенным дням недели они отправлялись на Красные Пруды, Назимово-Хрячеву Гору, Палкино через Бобьяково, Палкино через Локно, Дуловку, Теребище, а по выходным - на Колотилово, Карла Маркса, Самолву...

В том же 1996-м была произведена реорганизация городских маршрутов и с целью рентабельности созданы практически новые маршруты. Реорганизован маршрут № 1 «Снятная Гора - Кресты»: организовано движение по маршрутам № 1 «Снятная Гора - Вокзал» и № 4 «Ул. Рокоссовского - Кресты». Это помогло снизить непроизводительность пробега, увеличить частоту движения по улице Леона Поземского и Рижскому проспекту. Разгрузились маршруты № 14, № 17, № 3. Увеличилось количество рейсов по маршруту № 19 («Площадь Ленина - Цементный склад»), благодаря чему район, прилегающий к улице Юбилейной, перестал испытывать транспортные неудобства. Маршруты № 118 «Рынок-ОПХ «Родина» и № 112 «Рынок- Писковичи» были объединены в один маршрут - № 18 «ОПХ «Родина» - Писковичи». Беспересадочный проезд по этому маршруту вполне устраивал население, проживающее в двух ближайших пригородах Пскова. Откликаясь на просьбы жителей города, автобусный парк реорганизовал движение автобусов по маршруту № 6: вместо маршрута «Череха -Вокзал» и был введен маршрут «Череха - Ул. Рокоссовского». Чтобы предотвратить убыточность работы автобусов и частично разгрузить, снять напряженность в их работе, начало курсировать маршрутное такси под № 30 «Архив - Ул. Печорская».

Но если по городу автопассажирское предприятие смогло в целом обеспечить потребность населения в транспортных услугах и даже в чем-то их усовершенствовать, то пригородное и особенно междугородное сообщение к концу 1990-х годов претерпело самые негативные изменения. В сравнении с 1994 годом, в 1998 году маршрутные сети на межгород сократились на 38%, на пригород - на 8,6%. Были на то и очень веские причины. Так, в связи с развалом СССР закрылось движение на Эстонию и Латвию, что значительно повлияло на процент сокращения междугородных маршрутов.

Но в парке также не могли быть удовлетворены работой городского транспорта: из-за нехватки машин автобусы ходили переполненные. Это снижало уровень культуры обслуживания пассажиров и сказывалось на доходах. И опять же - льготники. В 1990 году их насчитывалось 13 579 человек, а в 1998-м - 114 600. То есть количество пассажиров, пользующихся бесплатным проездом в общественном транспорте, за это время возросло в 8,4 раза! Обслуживая бесплатников, предприятие ежегодно недополучало 60 млн. рублей дохода. К тому же с вводом ветеранских удостоверений появилось много подделок... Объем перевезенных пассажиров за шесть месяцев 1998 года составил 63,1 млн. человек, но от этого числа свой проезд оплатили лишь 45% из них. Дотации задерживались и не выплачивались в полном размере. Положение складывалось отчаянное.

Руководство ФГУП (Федерального государственного унитарного предприятия) «Автобусный парк города Пскова» (22 октября 1998 года предприятию было присвоено это новое наименование) обращается с официальным письмом в областное Собрание депутатов и пересылает его копию генеральному директору «Псковавтотран-са» Олегу Васильевичу Колесову. Обращение в вышестоящие инстанции было продиктовано угрозой развала автобусного парка, являющегося основным автопассажирским предприятием, удовлетворяющим потребности населения областного центра и ряда районов в услугах общественного транспорта. В письме, датированном 22 декабря 1998 года за подписью генерального директора Псковского автобусного парка, в частности, говорилось:

«По результатам работы за 10 месяцев 1998 года предприятие получило убыток в размере 6,9 млн. рублей.

ФГУП «Автобусный парк города Пскова» работает по фиксированным тарифам, которые устанавливает областной комитет цен. Сегодня эти тарифы позволяют собирать плату за проезд, которая покрывает 82,5 процента затрат. Фактические эксплуатационные расходы значительно ниже расчетных из-за отсутствия средств на приобретение необходимых запасных частей, резины и т. д. В парке 78 автобусов (29,4 процента всего подвижного состава) с пробегом свыше 550 тыс. км, то есть срок амортизации закончился и они подлежат списанию. Все это приводит к повышению трудоемкости ремонтных работ и, соответственно, к дополнительным затратам -по заработной плате, по запасным частям и материалам. Расходы, которые не покрываются тарифом, дотируются из областного бюджета. Однако дотирование осуществляется нерегулярно, не носит опережающего характера и не предусматривает рентабельности предприятия, то есть возможности для образования фондов экономического стимулирования нет. Перерасход фондов экономического стимулирования на 1 декабря 1998 года составил 5,4 млн. рублей, перерасход сложился с 1990 года. Дотация на формирование фондов не выделяется с 1989 года.

ФГУП «Автобусный парк города Пскова» испытывает финансовые затруднения из-за отсутствия финансирования из областного бюджета. За 1997 год недополучили дотации на сумму 3 100 тысяч рублей от запланированной. По итогам 10 месяцев 1998 года при плане 4 330 тыс. рублей дотации получено 1 721,7 тыс. рублей, что составляет 39,8 процента к плану... Количество лиц, пользующихся правом бесплатного проезда, с каждым годом увеличивается. В сравнении с 1995 годом количество льготников выросло в 1,54 раза. Если смотреть по сумме полученной дотации, то в 1995 году при средней стоимости поездки 45 копеек на одного льготного пассажира ежемесячно выделялось 3 рубля 82 копейки (оплачивалось 8 поездок), а за 10 месяцев 1998 года - 1 рубль 50 копеек (стоимость одной поездки). Планируемая дотация символическая. За счет предоставления бесплатного проезда в городе и пригороде предприятие недополучает доходов на сумму 60 млн. рублей в год.

С января 1996 года областным Собранием был введен в действие «Закон о ветеранах», в том числе и в части льгот на транспорт общественного пользования. Если два года назад каждый пассажир платил только 9-12% стоимости проезда, а остальные покрывала дотация, то теперь он вынужден платить за себя и трех льготников. Это непосильная нагрузка на население, не имеющее никаких льгот. По расчетам западных экономистов, транспортные расходы не должны превышать 10 процентов дохода населения. Мы уже этот рубеж перешагнули...

При отсутствии средств на финансирование льготных перевозок пассажиров необходимо либо отменить льготы на бесплатный проезд, либо отменить налоги для предприятия. ФГУП «Автобусный парк города Пскова» льгот по уплате налогов в местный, областной и федеральный бюджеты, а также в территориальный дорожный фонд и комитет по охране природы не имеет. За девять месяцев 1998 года начислено налогов на сумму 4 109,6 тыс. рублей, взносов в Пенсионный фонд, Фонд занятости населения, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования начислено на сумму 4 565,2 тыс. рублей, то есть всего - 8 674,8 тыс. рублей. В то же время получено дотации 1 577,1 тыс. рублей. Напрашивается вопрос - кто кого дотирует?

В то же время в ближайших с нами областях власти ищут пути решения вопросов и находят их. Так, в Новгороде для предприятий, занимающихся перевозкой пассажиров, заправка топливом организована бесплатно. В Твери бюджет выплачивает за предприятие платежи в Пенсионный и медицинский фонды. В Смоленске выделяют средства на заработную плату. Только в нашей области компенсации за пассажирские перевозки в 4-5 раз меньше, чем в выше названных областях, хотя мы стали перевозить в 1998 году до 65,2 процента населения (в 1990-м перевозили 37 процентов)...

В своей работе предприятие постоянно изыскивает резервы по повышению окупаемости перевозок. Но стремительный рост цен, связанный с ростом доллара, с каждым месяцем все более усугубляет его финансовое положение. ФГУП «Автобусный парк города Пскова» стоит перед необходимостью закрытия 55-60 процентов пригородных и междугородных маршрутов из-за отсутствия средств. С целью стабилизации финансового положения предприятия и сохранения пригородных и междугородных перевозок в сельской местности были разосланы письма губернатору Псковской области, мэру города Пскова, главам администраций Псковского, Палкинского, Печорского, Порховского и Дедовичского районов с просьбой согласовать движение пригородных и междугородных маршрутов по выходным и праздничным дням в режиме маршрутного такси (с сохранением льгот учащимся и учителям сельских школ). Положительных ответов на просьбу не получили.

Малейшая собственная инициатива по улучшению финансового положения вызывает раздражение и полное непонимание сложившейся ситуации. Так, на открытие коммерческих рейсов на дачных маршрутах в зимнее время, где процент окупаемости составляет от 20 процентов до 40 процентов, поступают запросы на правомочность таких мер не только от жителей города, но и комитета по правовым и социальным вопросам. И, кажется, никому невдомек, что автобус должен быть ежедневно заправлен топливом, а труд водителя и кондуктора оплачен...

В сложнейшей тяжелой ситуации, чтобы не допустить развала общественного транспорта, для стабилизации финансового состояния предприятия необходимо:

1. В качестве законодательной инициативы решить вопрос об адресной дотации на проезд в транспорте общего пользования для льготников.

2. Пока не решен этот вопрос, выплачивать дотацию предприятию, исходя из реальных поездок льготных пассажиров (а это минимум 20 поездок в месяц по городу и 6-10 поездок в пригороде).

3. В случае отсутствия средств ввести в городе Пскове и Псковском районе бесплатный проезд льготников по два дня в неделю, как это практикуется уже в Пушкиногорском и Пыталовском районах.

4. Увеличить стоимость разовой поездки в городе и пригороде не позднее 1 января 1999 года».

Но, как известно, ни это, ни другие обращения и ходатайства дирекции автобусного парка не были удовлетворены, а вполне разумные предложения даже не рассмотрены.

Причина же, вероятно, заключалась в том, что проблема льгот носила не региональный, а всероссийский характер. С конца 1990-х она все чаще освещалась российскими СМИ, не сходила со страниц центральных и местных газет. Так, например, то, что творилось на автопассажирском общественном транспорте, «Российская газета» метко назвала «транспортным коммунизмом». Фразу эту, точно отражающую истинное положение, тут же подхватили в Псковском автобусном парке.

«Почему транспортники стали изгоями перестроечного периода? - недоумевали в коллективе. - На пути к капитализму и рыночной экономике на нашем транспорте более чем для 50% населения действует настоящий транспортный коммунизм, а цены на товары повседневного спроса постоянно растут - здесь соблюдаются законы рынка».

Увы, разрешить проблему, выросшую, как на дрожжах, в нашей стране на волне выборного популизма и на протяжении всех 1990-х сводившую к минимуму возможность существования многих таких предприятий, как Псковский автобусный парк, не могли никакими усилиями вплоть до принятия закона о монетизации льгот. И что интересно: незадолго до этого события армия льготников пополнилась участниками ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Странно - новый закон готовился, а прежние схемы и механизмы все еще запускались в действие. Вроде бы - никакой логики...

<< В оглавление

<< Декабрь, 2016 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

:: отзывы (1603)
Назад Дальше

.Федотова Н.И.

14:31 02.12.2016

Уважаемые руководители! Расписания автобусов необходимо откорректировать( к пробкам это не имеет отношения)Речь идет о маршруте 11, 22, 25, 30. Эти автобусы идут или друг за другом или с интервалом в 1минуту, а потом ждешь автобуса 15-20мин. Согласна с жалобами других пассажиров!Почему автобусы на маршрут выходят пыльные и грязные (поручни, стекла, сиденья), я плачу за поезду достаточно большие деньги

.Злой пассажир

13:35 02.12.2016

И что будет с водителем автобуса номер 3, гаражный 126, уехавший на моих глазах с остановки "детский мир" и разговаривающий по телефону, на 4 минуты раньше????

.Иванова А.А.

08:41 02.12.2016

Доброе утро!!! УБЕДИТЕЛЬНЕЙШАЯ просьба к руководству вашего предприятия! организовать работу маршрута №3 по нашему городу. . . . . в утреннее время, начиная с 7. 40 автобус ходит с интервалом 20-25 минут! (ЛЮДИ! в период с 07. 30 до 09. 00 едут на работу, а не просто выходят постоять на остановке), в вечернее время, начиная с 18. 00, интервал составляет 30-40 минут! Вы берете с нас предоплату (в виде проездных билетов), а где КАЧЕСТВО и УСЛУГИ ???

.Пскович отвечает Ольге

19:24 30.11.2016

Ольга, остановки там есть, но дорога не достроена - не положен верхний слой асфальта на всём протяжении магистрали, исключая съезды во дворы, так что в следующем году к осени. Вспоминаю, как по Балтийской пустили автобусы по прошествии двух с лишним месяцев после открытия, а тут ещё блоки поперёк трассы лежат. . .

.Ольга

14:36 30.11.2016

Когда конкретно появятся новые остановки на ул. Инженерной и ул. Юности для автобусов №№11, 22, 25, 30 и когда начнется движение указанных автобусов по новому маршруту?

.workingman

16:23 29.11.2016

Несмотря на то что в расписании автобусов маршрута 11 виден интервал движения 5-7 минут в дневное время - заметил странную закономерность, что днём в районе обеда (13 часов) и вечером после 17 часов, автобус маршрута 11 приходится ждать минут по 15-20. Понятное дело когда случается сход или пробки. . . - это единичные случаи, а последнее время с 11-тым - это стало закономерностью (

.Наталья Куземка

15:28 29.11.2016

Добрый день!
Хочу обратиться к начальнику ГППО "Псковпассажиравтотранс" с жалобой.
Сегодня, 29. 11. 2016 года, моего ребенка, которому 10 лет выгнали из автобуса. Так сложились обстоятельства, что сын потерял денежки на проезд и обнаружил это только возвращаясь с тренировки из бассейна, в автобусе у него не оказаалось нужной суммы, было только 5 рублей. Он сел на остановке Дом Советов по 11 маршрутув 09. 55. В 10. 00 енго выставил кондуктор на остановке ул. Волкова. При этом, сын рассказал, что девушка, которая находилась рядом с ним, предложила оплатить за ребенка, а кондуктор сказала: "Пусть он выходит".
Ребенок на морозе, -8С, шел один с ул. Волкова до ул. Новоселов (до дома).
Очень хочу, чтобы Вы разобрались в данной ситуации и приняли меры, как морального, так и материального характера. Очень хотелось бы , чтобы Вы нашли этого кондуктора, наказать его и посмотреть в его честные глаза.
Разве так можно???!!!
Жду Вашего ответа.
С Уважением, Куземка Наталья Геннадьевна.

.lessy3

14:40 29.11.2016

Уважаемый Валерий Большаков!Я конечно понимаю, что вам проще прикрыть действия водителя, чем разобраться в ситуации!
Как вы себе представляете, я бегу к автобусу, держу ребенка за руку и при этом разговариваю по телефону??Это ложь и клевета!
Пусть Ваш водитель приобретет очки!Куча свидетелей была в автобусе!И как я могла передумать, если нам ехать на Венскую и следующий автобус только через 30 минут!
Мы стояли ровно за той женщиной, которая успела запрыгнуть в автобус. И перед нами водитель решил закрыть двери!Причем ребенок мой стоял по правую сторону от меня и даже если бы я держала телефон, он был бы в левой руке и водитель ну никак не смог бы это увидеть!

.Пеличев Роман

13:07 29.11.2016

Продолжение к предыдущим ЖАЛОБАМ.
Просматривая псковские сайты я почему-то в последнее время стал частенько замечать, что псковичи всё чаще стали жаловаться на поведение Ваших сотрудников на других сайтах (http://businesspskov. ru/itransp/121012. html) и тут, а если прикрываться отписками из инструкций и правил, то будет как в Екатеринбурге, где высадили ребёнка на мороз (http://www. e1. ru/news/spool/news_id-456351-section_id-82. html).
повторяю свои вопросы: почему у нас нет доверия к пассажирам, особенно когда их слова подтверждают соседи по автобусу, и на каком основании контролёры физически удерживают людей?

.Соловов Евгений Александрович

10:28 29.11.2016

Здравствуйте! Не в первый раз замечаю как автобус номер 3 уезжает раньше положенного времени по расписанию! Это приводит к опозданию на работу и выговору начальства! Так было и сегодня 29. 11. 2016. Автобус приехал раньше положенного времени на 3 минуты в 9:30 , хотя по расписанию должен был отправиться с Инженерной 8 в 9:33! Прошу принять меры вышестоящего руководства к недобросовестной работе водителя.

.Пассажир

09:19 29.11.2016

О маршруте 15 ВОКЗАЛ - ТЯМША
Очень странный маршрут, который конечную точку , как вокзал, имеет в ограниченное число рейсов. Может стоит и маршрут иначе обозначить или все таки , что бы автобус ходил от конечной точки к конечной?

.Чеканова Римма Евгеньевна

20:51 27.11.2016

Здравствуйте!Общественным автотранспортом пользуюсь постоянно. А конкретно маршрутом номер 3. Всегда кондуктора приветливые и доброжелательные. Никаких негативных отзывов не могу высказать. Всегда заранее готовлю деньги за проезд, как и положено, т к считаю нужно уважать работу других людей.

.lessy3

20:08 27.11.2016

23 ноября мы шли с ребенком из сада по направлению к остановке ул. Печорская. Должны были сесть на автобус номер "18" (Писковичи-Родина). По расписанию автобус должен был прибыть в 17-13. Было 10 минут на часах и мы потихоньку подходили. Подъехал автобус, неожиданно им оказался "18", приехавший раньше положенного времени!Мы ускорились, побежали. Впереди бежала женщина, перед ней водитель закрыл дверь, но сразу же открыл, сзади нее буквально в 5 см стояли мы, перед нами он так же закрыл дверь!Я автоматически только успела поставить ногу на ступеньку и водитель просто прищемил мне ее!Хорошо, что не поехал, двери открыл. Мой сын 4-х лет просто не мог отойти от шока!Как так, маме прищемили ногу?Я села и специально посмотрела на время-17-11!!!Отъехал на 2 минуты раньше расписания. Я часто езжу на "18" автобусе и с таким столкнулась в первый раз!Обычно все приходят по расписанию, изредка опаздывают. Прошу принять меры по отношению к этому горе-водителю. На автобусе были цифры "247".

ответ:Валерий Большаков

12:31 29.11.2016

(овет для lessy3)

Здравствуйте. Напоминаем Вам о том, что допустимое отклонение от графика движения (при отсутствии обстоятельств, затрудняющих движение транспортных средств)на маршрутах городского сообщения +/_ 2 минуты, пригородного сообщения- +/_ 3 минуты. Поэтому отклонение от графика движения по маршруту № 18 этим рейсом не было. Водитель видел Вас, как Вы бежали к автобусу, но потом остановились и стали разговаривать по телефону. Подумал, что Вы передумали ехать и стал закрывать дверь. В это время вы подставили ногу под закрывающуюся дверь. В этом эпизоде вины водителя не усматривается.

.Гена

23:45 25.11.2016

Здравствуйте! 25. 11. 16 в 10. 41 на остановке детский мир в очередной раз не было автобуса номер 3 и это происходит, переодически!!! Я плачу деньги заранее, покупая проездной, почему я должен терпеть такие неудобства, за свои же деньги?!требую разобраться в этом безобразии

ответ:Валерий Большаков

16:22 28.11.2016

(овет для Гена)

Здравствуйте. Автобус должен был быть на остановке "Детский мир" в это время с небольшим отклонением. Скажите в какое время Вы уехали и на каком автобусе?

.Александр

18:37 25.11.2016

Скажите пожалуйста когда во всех автобусах будет wi fi?

.Пеличев Роман

14:56 25.11.2016

Спасибо за ответ, но это по сути отписка или не внимательное прочтение моего обращения, ведь там были заданы ДРУГИЕ ДВА ВОПРОСА!
Просьба ответить на них, а не цитировать свои документы. . .

ответ:Валерий Большаков

17:07 28.11.2016

(овет для Пеличев Роман)

Здравствуйте. Внимательно читайте и найдете ответ на ваши вопросы.

.Александр Михайлов

11:22 25.11.2016

Ни один раз читаю здесь жалобы на штраф за безбилетный проезд. Да бывает люди заходят в автобус и не думают о том, что они обязаны оплатить проезд, кондуктор мимо них проходит, а они и не замечают его, но есть случаи, когда пассажир желает оплатить проезд, но кондуктора не видит. При этом предприятие всегда прикрываетесь статьёй "Правил перевозки". А что сделало предприятие, чтоб пассажир выполнил эти Правила? Кондуктор в автобусе ни как не отличается от других пассажиров. В автобусе у него есть место, но в каждом автобусе оно в разных местах. Вчера вечером сел в автобус номер четыре, пассажиров мало, огляделся по сторонам, чтоб заплатить за проезд, но кондуктора не увидел, поэтому сел и стал ждать. Оказалось, что кондуктор разговаривала с пассажиром, а выглядела она так же как пассажир. В итоге желая оплатить проезд я не знал к кому обращаться. Оденьте на кондукторов оранжевые жилеты и тогда мы точно будем знать кому платить деньги.


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов:
    Телфон:
    8 (8112) 700-540,
    телфон моб.:
    911 3900555

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна

Информация по телефону:
8 (8112) 702-000