регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 7

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ВСЕГДА ЕСТЬ ПРАВО НА ВЫБОР. «ТРАНСПОРТНЫЙ КОММУНИЗМ» НА ПУТИ К КАПИТАЛИЗМУ

На следующем витке развития предприятие ожидали еще большие потрясения: разгар финансового кризиса, дефолт, инфляция, пополнение армии льготников, новые законы, отнимающие последнюю надежду войти в нормальное экономическое русло, неувязки с кредитом МБРР и многое другое. Все это пришлось терпеливо преодолевать и много работать, много думать, искать и находить выходы то из одного тупика, то из другого. И снова руководство автобусного парка заняло правильную позицию - боролось за интересы предприятия, отрицая популистские нововведения и одновременно действуя по строгим законам экономики, развивало производственную базу, наращивало инфраструктуру, прибегало к нетрадиционным методам сбора выручки, не боясь казаться старомодным.

- Не делать революции на транспорте, а бороться за свою востребованность у населения, - наставляло оно коллектив.

По сути дела, это был выбор золотой середины - не разрушительный, а эволюционный путь выбрал автобусный парк города Пскова. И сумел добиться успеха и признания.

А начиналось все вроде бы на оптимистической ноте...

С надеждой восприняли в коллективе появление в 1994 году двух партий автобусов из Будапешта и Москвы - по десять в каждой. И, хотя эти автобусы уже были в эксплуатации по 9-11 лет, они находились в хорошем рабочем состоянии. Но доходов в копилку предприятия новое приобретение не добавило. Все «съедала» инфляция. Убытки за 1995 год составили 8,8 млн. рублей. Дотации на возмещение доходов от введения бесплатного проезда для различных групп льготников из финансового управления областной администрации выделялись не в полном объеме - 81,2% к плану, который явно был занижен. В результате по этой и другим статьям автобусный парк лишь за этот год недополучил 138 млн. рублей.

С введением с января 1996 года «Закона о ветеранах» его финансовое положение еще более усугубилось. Финансового подкрепления этот закон не имел, а только по Пскову было зарегистрировано 24 306 ветеранов труда...

При таком раскладе становились убыточными все пригородные и междугородные маршруты, появились реальные предпосылки для снижения уровня транспортного обслуживания населения. Росли долги предприятия своим поставщикам. К концу марта 1996 года они уже составляли значительные суммы: нефтебазе - 640 млн. рублей, за теплоэнергию - 365 млн. рублей, за электроэнергию - 64 млн. рублей и т. д.

С 1 апреля 1996 года изменилось законодательство по налогу на добавленную стоимость. Теперь НДС, который раньше возмещался предприятию, закупающему запчасти, авторезину, топливо, ложился целиком на его плечи. (По итогам 1997 года по НДС им было выплачено 1796,2 тысячи рублей.) В таких условиях дирекция автобусного парка вынуждена была пойти на сокращение расходов по пассажирским перевозкам: ликвидацию наиболее убыточных маршрутов, сокращение выпуска подвижного состава на линию и др. С автовокзала «Рынок» в зимний период перестали ходить автобусы на Корлы, Ершово, только по определенным дням недели они отправлялись на Красные Пруды, Назимово-Хрячеву Гору, Палкино через Бобьяково, Палкино через Локно, Дуловку, Теребище, а по выходным - на Колотилово, Карла Маркса, Самолву...

В том же 1996-м была произведена реорганизация городских маршрутов и с целью рентабельности созданы практически новые маршруты. Реорганизован маршрут № 1 «Снятная Гора - Кресты»: организовано движение по маршрутам № 1 «Снятная Гора - Вокзал» и № 4 «Ул. Рокоссовского - Кресты». Это помогло снизить непроизводительность пробега, увеличить частоту движения по улице Леона Поземского и Рижскому проспекту. Разгрузились маршруты № 14, № 17, № 3. Увеличилось количество рейсов по маршруту № 19 («Площадь Ленина - Цементный склад»), благодаря чему район, прилегающий к улице Юбилейной, перестал испытывать транспортные неудобства. Маршруты № 118 «Рынок-ОПХ «Родина» и № 112 «Рынок- Писковичи» были объединены в один маршрут - № 18 «ОПХ «Родина» - Писковичи». Беспересадочный проезд по этому маршруту вполне устраивал население, проживающее в двух ближайших пригородах Пскова. Откликаясь на просьбы жителей города, автобусный парк реорганизовал движение автобусов по маршруту № 6: вместо маршрута «Череха -Вокзал» и был введен маршрут «Череха - Ул. Рокоссовского». Чтобы предотвратить убыточность работы автобусов и частично разгрузить, снять напряженность в их работе, начало курсировать маршрутное такси под № 30 «Архив - Ул. Печорская».

Но если по городу автопассажирское предприятие смогло в целом обеспечить потребность населения в транспортных услугах и даже в чем-то их усовершенствовать, то пригородное и особенно междугородное сообщение к концу 1990-х годов претерпело самые негативные изменения. В сравнении с 1994 годом, в 1998 году маршрутные сети на межгород сократились на 38%, на пригород - на 8,6%. Были на то и очень веские причины. Так, в связи с развалом СССР закрылось движение на Эстонию и Латвию, что значительно повлияло на процент сокращения междугородных маршрутов.

Но в парке также не могли быть удовлетворены работой городского транспорта: из-за нехватки машин автобусы ходили переполненные. Это снижало уровень культуры обслуживания пассажиров и сказывалось на доходах. И опять же - льготники. В 1990 году их насчитывалось 13 579 человек, а в 1998-м - 114 600. То есть количество пассажиров, пользующихся бесплатным проездом в общественном транспорте, за это время возросло в 8,4 раза! Обслуживая бесплатников, предприятие ежегодно недополучало 60 млн. рублей дохода. К тому же с вводом ветеранских удостоверений появилось много подделок... Объем перевезенных пассажиров за шесть месяцев 1998 года составил 63,1 млн. человек, но от этого числа свой проезд оплатили лишь 45% из них. Дотации задерживались и не выплачивались в полном размере. Положение складывалось отчаянное.

Руководство ФГУП (Федерального государственного унитарного предприятия) «Автобусный парк города Пскова» (22 октября 1998 года предприятию было присвоено это новое наименование) обращается с официальным письмом в областное Собрание депутатов и пересылает его копию генеральному директору «Псковавтотран-са» Олегу Васильевичу Колесову. Обращение в вышестоящие инстанции было продиктовано угрозой развала автобусного парка, являющегося основным автопассажирским предприятием, удовлетворяющим потребности населения областного центра и ряда районов в услугах общественного транспорта. В письме, датированном 22 декабря 1998 года за подписью генерального директора Псковского автобусного парка, в частности, говорилось:

«По результатам работы за 10 месяцев 1998 года предприятие получило убыток в размере 6,9 млн. рублей.

ФГУП «Автобусный парк города Пскова» работает по фиксированным тарифам, которые устанавливает областной комитет цен. Сегодня эти тарифы позволяют собирать плату за проезд, которая покрывает 82,5 процента затрат. Фактические эксплуатационные расходы значительно ниже расчетных из-за отсутствия средств на приобретение необходимых запасных частей, резины и т. д. В парке 78 автобусов (29,4 процента всего подвижного состава) с пробегом свыше 550 тыс. км, то есть срок амортизации закончился и они подлежат списанию. Все это приводит к повышению трудоемкости ремонтных работ и, соответственно, к дополнительным затратам -по заработной плате, по запасным частям и материалам. Расходы, которые не покрываются тарифом, дотируются из областного бюджета. Однако дотирование осуществляется нерегулярно, не носит опережающего характера и не предусматривает рентабельности предприятия, то есть возможности для образования фондов экономического стимулирования нет. Перерасход фондов экономического стимулирования на 1 декабря 1998 года составил 5,4 млн. рублей, перерасход сложился с 1990 года. Дотация на формирование фондов не выделяется с 1989 года.

ФГУП «Автобусный парк города Пскова» испытывает финансовые затруднения из-за отсутствия финансирования из областного бюджета. За 1997 год недополучили дотации на сумму 3 100 тысяч рублей от запланированной. По итогам 10 месяцев 1998 года при плане 4 330 тыс. рублей дотации получено 1 721,7 тыс. рублей, что составляет 39,8 процента к плану... Количество лиц, пользующихся правом бесплатного проезда, с каждым годом увеличивается. В сравнении с 1995 годом количество льготников выросло в 1,54 раза. Если смотреть по сумме полученной дотации, то в 1995 году при средней стоимости поездки 45 копеек на одного льготного пассажира ежемесячно выделялось 3 рубля 82 копейки (оплачивалось 8 поездок), а за 10 месяцев 1998 года - 1 рубль 50 копеек (стоимость одной поездки). Планируемая дотация символическая. За счет предоставления бесплатного проезда в городе и пригороде предприятие недополучает доходов на сумму 60 млн. рублей в год.

С января 1996 года областным Собранием был введен в действие «Закон о ветеранах», в том числе и в части льгот на транспорт общественного пользования. Если два года назад каждый пассажир платил только 9-12% стоимости проезда, а остальные покрывала дотация, то теперь он вынужден платить за себя и трех льготников. Это непосильная нагрузка на население, не имеющее никаких льгот. По расчетам западных экономистов, транспортные расходы не должны превышать 10 процентов дохода населения. Мы уже этот рубеж перешагнули...

При отсутствии средств на финансирование льготных перевозок пассажиров необходимо либо отменить льготы на бесплатный проезд, либо отменить налоги для предприятия. ФГУП «Автобусный парк города Пскова» льгот по уплате налогов в местный, областной и федеральный бюджеты, а также в территориальный дорожный фонд и комитет по охране природы не имеет. За девять месяцев 1998 года начислено налогов на сумму 4 109,6 тыс. рублей, взносов в Пенсионный фонд, Фонд занятости населения, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования начислено на сумму 4 565,2 тыс. рублей, то есть всего - 8 674,8 тыс. рублей. В то же время получено дотации 1 577,1 тыс. рублей. Напрашивается вопрос - кто кого дотирует?

В то же время в ближайших с нами областях власти ищут пути решения вопросов и находят их. Так, в Новгороде для предприятий, занимающихся перевозкой пассажиров, заправка топливом организована бесплатно. В Твери бюджет выплачивает за предприятие платежи в Пенсионный и медицинский фонды. В Смоленске выделяют средства на заработную плату. Только в нашей области компенсации за пассажирские перевозки в 4-5 раз меньше, чем в выше названных областях, хотя мы стали перевозить в 1998 году до 65,2 процента населения (в 1990-м перевозили 37 процентов)...

В своей работе предприятие постоянно изыскивает резервы по повышению окупаемости перевозок. Но стремительный рост цен, связанный с ростом доллара, с каждым месяцем все более усугубляет его финансовое положение. ФГУП «Автобусный парк города Пскова» стоит перед необходимостью закрытия 55-60 процентов пригородных и междугородных маршрутов из-за отсутствия средств. С целью стабилизации финансового положения предприятия и сохранения пригородных и междугородных перевозок в сельской местности были разосланы письма губернатору Псковской области, мэру города Пскова, главам администраций Псковского, Палкинского, Печорского, Порховского и Дедовичского районов с просьбой согласовать движение пригородных и междугородных маршрутов по выходным и праздничным дням в режиме маршрутного такси (с сохранением льгот учащимся и учителям сельских школ). Положительных ответов на просьбу не получили.

Малейшая собственная инициатива по улучшению финансового положения вызывает раздражение и полное непонимание сложившейся ситуации. Так, на открытие коммерческих рейсов на дачных маршрутах в зимнее время, где процент окупаемости составляет от 20 процентов до 40 процентов, поступают запросы на правомочность таких мер не только от жителей города, но и комитета по правовым и социальным вопросам. И, кажется, никому невдомек, что автобус должен быть ежедневно заправлен топливом, а труд водителя и кондуктора оплачен...

В сложнейшей тяжелой ситуации, чтобы не допустить развала общественного транспорта, для стабилизации финансового состояния предприятия необходимо:

1. В качестве законодательной инициативы решить вопрос об адресной дотации на проезд в транспорте общего пользования для льготников.

2. Пока не решен этот вопрос, выплачивать дотацию предприятию, исходя из реальных поездок льготных пассажиров (а это минимум 20 поездок в месяц по городу и 6-10 поездок в пригороде).

3. В случае отсутствия средств ввести в городе Пскове и Псковском районе бесплатный проезд льготников по два дня в неделю, как это практикуется уже в Пушкиногорском и Пыталовском районах.

4. Увеличить стоимость разовой поездки в городе и пригороде не позднее 1 января 1999 года».

Но, как известно, ни это, ни другие обращения и ходатайства дирекции автобусного парка не были удовлетворены, а вполне разумные предложения даже не рассмотрены.

Причина же, вероятно, заключалась в том, что проблема льгот носила не региональный, а всероссийский характер. С конца 1990-х она все чаще освещалась российскими СМИ, не сходила со страниц центральных и местных газет. Так, например, то, что творилось на автопассажирском общественном транспорте, «Российская газета» метко назвала «транспортным коммунизмом». Фразу эту, точно отражающую истинное положение, тут же подхватили в Псковском автобусном парке.

«Почему транспортники стали изгоями перестроечного периода? - недоумевали в коллективе. - На пути к капитализму и рыночной экономике на нашем транспорте более чем для 50% населения действует настоящий транспортный коммунизм, а цены на товары повседневного спроса постоянно растут - здесь соблюдаются законы рынка».

Увы, разрешить проблему, выросшую, как на дрожжах, в нашей стране на волне выборного популизма и на протяжении всех 1990-х сводившую к минимуму возможность существования многих таких предприятий, как Псковский автобусный парк, не могли никакими усилиями вплоть до принятия закона о монетизации льгот. И что интересно: незадолго до этого события армия льготников пополнилась участниками ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Странно - новый закон готовился, а прежние схемы и механизмы все еще запускались в действие. Вроде бы - никакой логики...

<< В оглавление

<< Май, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

:: отзывы (2373)
Назад Дальше

.ранет

16.05.2018 22:28

Доброе время суток! Ехала сегодня где-то в 21.20 в автобусе№11 (номер 432, зеленый). Села я у Летнего сада, со мной собака ростом 34 см, в руках ПЕРЕНОСКА с жестким дном. ( мы только что вернулись из Питера) Кондуктор как будто меня и ждала, чтобы НАОРАТЬ: я срочно должна взять собаку на руки и не смею ставить ее на пол (надо сказать, собака не приучена ездить на руках, хотя ей это нравится). Кондуктор кричала так, что у меня не было времени убрать собаку в переноску. Но, что меня еще удивило, она гневно начала у меня требовать справку о бешенстве. На мое возражение, что правилами не предусмотрено иметь при себе данную справку, она опять начала громко кричать. Мне казалось, что она высадит меня из автобуса.
Прошу пояснить: необходимо ли при перевозке животных (птиц) в городском автобусе иметь при себе какие-либо документы на животное.
А также желательно не допускать столь грубое обращение с пассажирами

ответ:Пресс-служба

17.05.2018 12:03

(ответ для ранет)

Здравствуйте. Требования кондуктора правомерны.


В соответствии с пунктом 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (постановление Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112) допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, установленным статьей 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта»: пассажир вправе провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров. Поэтому провоз животного должен проводиться в корзине (клетке, коробе) с глухим дном.


В момент посадки автобус собака должна находиться в переноске.


Перевозка домашних животных в общественном транспорте также регулируется статьей 7 закона Псковской области «О содержании и защите домашних животных» N 926-ОЗ от 17 декабря 2009 года. В частности, региональный закон устанавливает, что «Перевозка домашних животных в общественном транспорте разрешается при следующих условиях: …владелец собаки должен иметь при себе регистрационное удостоверение, а также справку о вакцинации против бешенства…».

.Pampus

16.05.2018 09:57

Здравствуйте, примите пожалуйста меры в отношении расписания автобуса №118, утренние рейсы постоянно задерживаются, в частности в 09.21 из Писковичах в город. Невозможно во время попасть на работу к 10.00. Приходится прибегать к услугам такси, купив при этом проедной, а на такси кататься лишних денег ни у кого нет. Да и автобус на это время приходит всегда маленький, еле живой, народу битком, едет очень медленно, как будто ни куда не опаздывает, видно что водитель не торопится в принципе, хотя прилично отстаёт от расписания. А если есть возможность, то добавте ещё один автобус на 09.00 из Пискович в город или время расписания поменять с 09.21 на 09.00, таким образом все люди кому на работу к 10.00 будут успевать на работу.Очень надеюсь на понимание, пишу здесь от лица многих пассажиров !!!

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 11:06

(ответ для Pampus)

Здравствуйте. Задержка указанного рейса произошла из-за утренних пробок в Пскове. Влияют утренние заторы на ул. Коммунальной, Рижском проспекте, Ольгинском мосту. Водитель сделал всё возможное, чтобы сократить отставание, в частности, сократил себе время отдыха на конечном пункте.


15 мая задержка составила 13 минут из-за пробок, днем ранее автобус пришел на три минуты позднее.


Скорость передвижения автобуса обусловлена требованиями безопасности движения с учётом дорожных условий на автодороге Псков – Хотицы. Возможности добавить еще один автобус пока нет. По вопросу изменения расписания необходимо обращение в местную администрацию.

.Anna_

15.05.2018 14:42

Добрый день!
В автобусе №112 очень пыльно, уже второй день автобус на 7:45 из Родины приходит с клубами пыли внутри салона. Примите меры, пожалуйста!

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 16:22

(ответ для Anna_)

Добрый день. Благодарим за обращение. Автобус с гаражным номером 615 поставлен на углубленную мойку.


Часть автобусного маршрута  №112 проходит по автодороге Псков – Родина, в связи с дорожными условиями автобусам нередко приходится двигаться по обочине.

.Alexandra

14.05.2018 19:57

14.05.18 с 19:15 до 19:40 не было ни одного автобуса (11, 22, 30) на остановке 12 школа по направлению в центр. Из центра все все автобусы ехали до ул.Звёздная, т.о. не было возможности выехать с Запсковья в центр.

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 16:27

(ответ для Alexandra)

Добрый день. В указанный вами вечер произошло ДТП на улице Труда, затруднявшее движение транспорта. Участники столкновения мешали движению автобусов. Кроме того, на Рижском проспекте шёл ямочный ремонт, что сказалось на движении автобусов маршрутов 22 и 30.

.Qwerty

14.05.2018 19:16

В последнее время, интервал движения автобусов по маршруту #14 увеличился до 20 минут и более, по будням, в период с 18.00 до 18.30, на остановке Летний сад в сторону Любятова. Крайне неудобно, приходится часто ездить на маршрутке. Маршрутка идёт набитая битком, и деньги за проезд платим не вам. К тому же, ваше информационное табло, которое висит на остановке, дезинформирует о времени прибытия, сегодня в 18:10, оно показывало время ожидания автобуса 33 минуты, автобус пришел в 18:29. Примите меры - откорректируйте график движения автобусов и проверьте работу табло! Душой болею за ваше предприятие, но из-за таких досадных недоразумений, зарабатываете не вы, а ваши конкуренты.

ответ:Пресс-служба

16.05.2018 17:12

(ответ для Qwerty)

Добрый день.


В четверг, 10 мая 2018 г. на остановке Летний сад автобусы маршрута 14 были в 18.10, 18.24, 18.33. Не было только автобуса на 18.05, он был снят на другое направление.


11 мая 2018 в Пскове, начиная с 16 часов, было затруднено движение транспорта. В пятницу в связи с хорошей погодой увеличился поток частного автотранспорта на выезд из города. Кроме того, движение затрудняли ДТП на Рижском проспекте, Октябрьском проспекте, ул. Юбилейной. Опоздание автобусов по маршруту 14 достигало 30 минут. Автобусы данного маршрута прибывали на автобусную остановку Летний сад в 18.14, 18.35, 18.45. Двух автобусов не было.


В понедельник, 14 мая 2018 с 17.30 начались опоздания автобусов ряда маршрутов из-за ДТП на Рижском проспекте, ул. Труда и в центре города. Также в этот день на улично-дорожной сети города проводился ямочный ремонт.


На остановке Летний сад автобусы маршрута 14 были в 18.04, 18.27, 18.37. Автобус между 18.04 и 18.27 был переключен на другой маршрут.


В указанный вами день в работе информационного табло произошел сбой по техническим причинам. Неисправность была своевременно выявлена и устранена, вероятность ее повторения сведена к минимуму.  


Приносим извинения за доставленные неудобства.

.verazzz

09.05.2018 14:37

Добрый день! Благодарим за грамотно организованное автобусное сообщение: 9 мая после Парада к площади Победы один за другим подъезжали совершенно свободные автобусы, чтобы развезти участников Парада и Бессмертного Полка. Благодарим!!!

.makcumvl

06.05.2018 22:54

В соответствии с расписанием на Вашем официальном сайте автобус маршрута №112 отправляется от остановки ул. Рокоссовского в 07:38. Вчера 05.05.2018 г. в указанное время в указанное место автобус маршрута не приехал от слова совсем. Следующий рейс на 08:16 прибыл на остановку с опозданием на 4 минуты. На вполне очевидные вопросы об организации движения по маршруту кондуктор отвечала неподобающим образом, хамила и выкрикивала трогательную историю про маленькие зарплаты. Прошу Вас принять меры для обеспечения бесперебойного автобусного сообщения по утвержденному расписанию и недопущения повторения вышеуказанных фактов.

ответ:Пресс-служба

14.05.2018 10:39

(ответ для makcumvl)

Здравствуйте. С 03.05.2018 было изменено расписание движения по маршруту 112. Вместо рейса на 07.38 введён рейс на 07.27.

.TheVladonPro

28.04.2018 23:54

Здравствуйте. Автобус номер 6 должен был приехать с улицы Рокоссовского в 22.51, но он так и не приехал. Последний автобус идёт с Черехи в 23.38, а в это время он даже до остановки Торговый дом(прямое направление) не доехал. Примите меры.

ответ:Пресс-служба

10.05.2018 12:41

(ответ для TheVladonPro)

Здравствуйте. С остановки «ул. Рокоссовского» последний автобус отправляется в 22.37

.Varnot

27.04.2018 22:34

Здравствуйте. В последнее время автобусы по маршруту 25 и 30 сильно отклоняются от расписания. На остановку Рокоссовского они приходят с опозданием на 10-15 мин. В связи с этим приходится делать пересадки и опаздывать на работу.
Если было бы можно хотя бы сократить это время на опоздание, было бы замечательно. Спасибо

ответ:Пресс-служба

16.05.2018 09:41

(ответ для Varnot)

Здравствуйте. Движение автобусов по маршруту №25 стабильное. А вот по маршруту №30 согласны с вами. Не хватает исправного подвижного состава, вместо необходимых четырех автобусов на данном маршруте работают два-три. Приносим извинения за доставленные неудобства.

.Andrew192

27.04.2018 07:15

Автобус под номером ав395 и маршрута 3. На конечной остановке завода не пускают работников на автобус держа двери закрытыми до самого отьезда автобуса. И люди стоят на холоде и ждут когда водитель соблаговолит открыть дверь. 27.04.18 в 7.00 прошу разобраться и обьяснить мотивацию водителя в этой ситуации.

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 09:41

(ответ для Andrew192)

Здравствуйте. 27.04.2018 по маршруту №3 рейс на 06.56 от завода вас обслуживал водитель Богатов А.В. С ним проведена воспитательная беседа. Приносим извинения.

.katshelest

23.04.2018 09:13

Сегодня, 23.04.2018, автобус по маршруту N1 , согласно вашего расписания на сайте должен был быть на остановке “Овсище» ( обратное направление) в 08.24, но приехал только в 8.32. Заявленный интервал движения 8-10 минут не соблюдён, так как до этого автобус ушёл по расписанию в 08.16. К тому же за то время пока не было автобуса, по прямому маршруту в сторону Снятной горы в 8.16 ушёл автобус , а затем ещё два в течении этого времени! И такая картина наблюдается регулярно ! В итоге в этот маленький автобус , который пришёл уже в 8.32 набилась толпа народа, ни зайти , ни выйти так сказать. Прошу принять меры и наладить работу по данному маршруту и соблюдать расписание!


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее