регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 7

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ВСЕГДА ЕСТЬ ПРАВО НА ВЫБОР. «ТРАНСПОРТНЫЙ КОММУНИЗМ» НА ПУТИ К КАПИТАЛИЗМУ

На следующем витке развития предприятие ожидали еще большие потрясения: разгар финансового кризиса, дефолт, инфляция, пополнение армии льготников, новые законы, отнимающие последнюю надежду войти в нормальное экономическое русло, неувязки с кредитом МБРР и многое другое. Все это пришлось терпеливо преодолевать и много работать, много думать, искать и находить выходы то из одного тупика, то из другого. И снова руководство автобусного парка заняло правильную позицию - боролось за интересы предприятия, отрицая популистские нововведения и одновременно действуя по строгим законам экономики, развивало производственную базу, наращивало инфраструктуру, прибегало к нетрадиционным методам сбора выручки, не боясь казаться старомодным.

- Не делать революции на транспорте, а бороться за свою востребованность у населения, - наставляло оно коллектив.

По сути дела, это был выбор золотой середины - не разрушительный, а эволюционный путь выбрал автобусный парк города Пскова. И сумел добиться успеха и признания.

А начиналось все вроде бы на оптимистической ноте...

С надеждой восприняли в коллективе появление в 1994 году двух партий автобусов из Будапешта и Москвы - по десять в каждой. И, хотя эти автобусы уже были в эксплуатации по 9-11 лет, они находились в хорошем рабочем состоянии. Но доходов в копилку предприятия новое приобретение не добавило. Все «съедала» инфляция. Убытки за 1995 год составили 8,8 млн. рублей. Дотации на возмещение доходов от введения бесплатного проезда для различных групп льготников из финансового управления областной администрации выделялись не в полном объеме - 81,2% к плану, который явно был занижен. В результате по этой и другим статьям автобусный парк лишь за этот год недополучил 138 млн. рублей.

С введением с января 1996 года «Закона о ветеранах» его финансовое положение еще более усугубилось. Финансового подкрепления этот закон не имел, а только по Пскову было зарегистрировано 24 306 ветеранов труда...

При таком раскладе становились убыточными все пригородные и междугородные маршруты, появились реальные предпосылки для снижения уровня транспортного обслуживания населения. Росли долги предприятия своим поставщикам. К концу марта 1996 года они уже составляли значительные суммы: нефтебазе - 640 млн. рублей, за теплоэнергию - 365 млн. рублей, за электроэнергию - 64 млн. рублей и т. д.

С 1 апреля 1996 года изменилось законодательство по налогу на добавленную стоимость. Теперь НДС, который раньше возмещался предприятию, закупающему запчасти, авторезину, топливо, ложился целиком на его плечи. (По итогам 1997 года по НДС им было выплачено 1796,2 тысячи рублей.) В таких условиях дирекция автобусного парка вынуждена была пойти на сокращение расходов по пассажирским перевозкам: ликвидацию наиболее убыточных маршрутов, сокращение выпуска подвижного состава на линию и др. С автовокзала «Рынок» в зимний период перестали ходить автобусы на Корлы, Ершово, только по определенным дням недели они отправлялись на Красные Пруды, Назимово-Хрячеву Гору, Палкино через Бобьяково, Палкино через Локно, Дуловку, Теребище, а по выходным - на Колотилово, Карла Маркса, Самолву...

В том же 1996-м была произведена реорганизация городских маршрутов и с целью рентабельности созданы практически новые маршруты. Реорганизован маршрут № 1 «Снятная Гора - Кресты»: организовано движение по маршрутам № 1 «Снятная Гора - Вокзал» и № 4 «Ул. Рокоссовского - Кресты». Это помогло снизить непроизводительность пробега, увеличить частоту движения по улице Леона Поземского и Рижскому проспекту. Разгрузились маршруты № 14, № 17, № 3. Увеличилось количество рейсов по маршруту № 19 («Площадь Ленина - Цементный склад»), благодаря чему район, прилегающий к улице Юбилейной, перестал испытывать транспортные неудобства. Маршруты № 118 «Рынок-ОПХ «Родина» и № 112 «Рынок- Писковичи» были объединены в один маршрут - № 18 «ОПХ «Родина» - Писковичи». Беспересадочный проезд по этому маршруту вполне устраивал население, проживающее в двух ближайших пригородах Пскова. Откликаясь на просьбы жителей города, автобусный парк реорганизовал движение автобусов по маршруту № 6: вместо маршрута «Череха -Вокзал» и был введен маршрут «Череха - Ул. Рокоссовского». Чтобы предотвратить убыточность работы автобусов и частично разгрузить, снять напряженность в их работе, начало курсировать маршрутное такси под № 30 «Архив - Ул. Печорская».

Но если по городу автопассажирское предприятие смогло в целом обеспечить потребность населения в транспортных услугах и даже в чем-то их усовершенствовать, то пригородное и особенно междугородное сообщение к концу 1990-х годов претерпело самые негативные изменения. В сравнении с 1994 годом, в 1998 году маршрутные сети на межгород сократились на 38%, на пригород - на 8,6%. Были на то и очень веские причины. Так, в связи с развалом СССР закрылось движение на Эстонию и Латвию, что значительно повлияло на процент сокращения междугородных маршрутов.

Но в парке также не могли быть удовлетворены работой городского транспорта: из-за нехватки машин автобусы ходили переполненные. Это снижало уровень культуры обслуживания пассажиров и сказывалось на доходах. И опять же - льготники. В 1990 году их насчитывалось 13 579 человек, а в 1998-м - 114 600. То есть количество пассажиров, пользующихся бесплатным проездом в общественном транспорте, за это время возросло в 8,4 раза! Обслуживая бесплатников, предприятие ежегодно недополучало 60 млн. рублей дохода. К тому же с вводом ветеранских удостоверений появилось много подделок... Объем перевезенных пассажиров за шесть месяцев 1998 года составил 63,1 млн. человек, но от этого числа свой проезд оплатили лишь 45% из них. Дотации задерживались и не выплачивались в полном размере. Положение складывалось отчаянное.

Руководство ФГУП (Федерального государственного унитарного предприятия) «Автобусный парк города Пскова» (22 октября 1998 года предприятию было присвоено это новое наименование) обращается с официальным письмом в областное Собрание депутатов и пересылает его копию генеральному директору «Псковавтотран-са» Олегу Васильевичу Колесову. Обращение в вышестоящие инстанции было продиктовано угрозой развала автобусного парка, являющегося основным автопассажирским предприятием, удовлетворяющим потребности населения областного центра и ряда районов в услугах общественного транспорта. В письме, датированном 22 декабря 1998 года за подписью генерального директора Псковского автобусного парка, в частности, говорилось:

«По результатам работы за 10 месяцев 1998 года предприятие получило убыток в размере 6,9 млн. рублей.

ФГУП «Автобусный парк города Пскова» работает по фиксированным тарифам, которые устанавливает областной комитет цен. Сегодня эти тарифы позволяют собирать плату за проезд, которая покрывает 82,5 процента затрат. Фактические эксплуатационные расходы значительно ниже расчетных из-за отсутствия средств на приобретение необходимых запасных частей, резины и т. д. В парке 78 автобусов (29,4 процента всего подвижного состава) с пробегом свыше 550 тыс. км, то есть срок амортизации закончился и они подлежат списанию. Все это приводит к повышению трудоемкости ремонтных работ и, соответственно, к дополнительным затратам -по заработной плате, по запасным частям и материалам. Расходы, которые не покрываются тарифом, дотируются из областного бюджета. Однако дотирование осуществляется нерегулярно, не носит опережающего характера и не предусматривает рентабельности предприятия, то есть возможности для образования фондов экономического стимулирования нет. Перерасход фондов экономического стимулирования на 1 декабря 1998 года составил 5,4 млн. рублей, перерасход сложился с 1990 года. Дотация на формирование фондов не выделяется с 1989 года.

ФГУП «Автобусный парк города Пскова» испытывает финансовые затруднения из-за отсутствия финансирования из областного бюджета. За 1997 год недополучили дотации на сумму 3 100 тысяч рублей от запланированной. По итогам 10 месяцев 1998 года при плане 4 330 тыс. рублей дотации получено 1 721,7 тыс. рублей, что составляет 39,8 процента к плану... Количество лиц, пользующихся правом бесплатного проезда, с каждым годом увеличивается. В сравнении с 1995 годом количество льготников выросло в 1,54 раза. Если смотреть по сумме полученной дотации, то в 1995 году при средней стоимости поездки 45 копеек на одного льготного пассажира ежемесячно выделялось 3 рубля 82 копейки (оплачивалось 8 поездок), а за 10 месяцев 1998 года - 1 рубль 50 копеек (стоимость одной поездки). Планируемая дотация символическая. За счет предоставления бесплатного проезда в городе и пригороде предприятие недополучает доходов на сумму 60 млн. рублей в год.

С января 1996 года областным Собранием был введен в действие «Закон о ветеранах», в том числе и в части льгот на транспорт общественного пользования. Если два года назад каждый пассажир платил только 9-12% стоимости проезда, а остальные покрывала дотация, то теперь он вынужден платить за себя и трех льготников. Это непосильная нагрузка на население, не имеющее никаких льгот. По расчетам западных экономистов, транспортные расходы не должны превышать 10 процентов дохода населения. Мы уже этот рубеж перешагнули...

При отсутствии средств на финансирование льготных перевозок пассажиров необходимо либо отменить льготы на бесплатный проезд, либо отменить налоги для предприятия. ФГУП «Автобусный парк города Пскова» льгот по уплате налогов в местный, областной и федеральный бюджеты, а также в территориальный дорожный фонд и комитет по охране природы не имеет. За девять месяцев 1998 года начислено налогов на сумму 4 109,6 тыс. рублей, взносов в Пенсионный фонд, Фонд занятости населения, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования начислено на сумму 4 565,2 тыс. рублей, то есть всего - 8 674,8 тыс. рублей. В то же время получено дотации 1 577,1 тыс. рублей. Напрашивается вопрос - кто кого дотирует?

В то же время в ближайших с нами областях власти ищут пути решения вопросов и находят их. Так, в Новгороде для предприятий, занимающихся перевозкой пассажиров, заправка топливом организована бесплатно. В Твери бюджет выплачивает за предприятие платежи в Пенсионный и медицинский фонды. В Смоленске выделяют средства на заработную плату. Только в нашей области компенсации за пассажирские перевозки в 4-5 раз меньше, чем в выше названных областях, хотя мы стали перевозить в 1998 году до 65,2 процента населения (в 1990-м перевозили 37 процентов)...

В своей работе предприятие постоянно изыскивает резервы по повышению окупаемости перевозок. Но стремительный рост цен, связанный с ростом доллара, с каждым месяцем все более усугубляет его финансовое положение. ФГУП «Автобусный парк города Пскова» стоит перед необходимостью закрытия 55-60 процентов пригородных и междугородных маршрутов из-за отсутствия средств. С целью стабилизации финансового положения предприятия и сохранения пригородных и междугородных перевозок в сельской местности были разосланы письма губернатору Псковской области, мэру города Пскова, главам администраций Псковского, Палкинского, Печорского, Порховского и Дедовичского районов с просьбой согласовать движение пригородных и междугородных маршрутов по выходным и праздничным дням в режиме маршрутного такси (с сохранением льгот учащимся и учителям сельских школ). Положительных ответов на просьбу не получили.

Малейшая собственная инициатива по улучшению финансового положения вызывает раздражение и полное непонимание сложившейся ситуации. Так, на открытие коммерческих рейсов на дачных маршрутах в зимнее время, где процент окупаемости составляет от 20 процентов до 40 процентов, поступают запросы на правомочность таких мер не только от жителей города, но и комитета по правовым и социальным вопросам. И, кажется, никому невдомек, что автобус должен быть ежедневно заправлен топливом, а труд водителя и кондуктора оплачен...

В сложнейшей тяжелой ситуации, чтобы не допустить развала общественного транспорта, для стабилизации финансового состояния предприятия необходимо:

1. В качестве законодательной инициативы решить вопрос об адресной дотации на проезд в транспорте общего пользования для льготников.

2. Пока не решен этот вопрос, выплачивать дотацию предприятию, исходя из реальных поездок льготных пассажиров (а это минимум 20 поездок в месяц по городу и 6-10 поездок в пригороде).

3. В случае отсутствия средств ввести в городе Пскове и Псковском районе бесплатный проезд льготников по два дня в неделю, как это практикуется уже в Пушкиногорском и Пыталовском районах.

4. Увеличить стоимость разовой поездки в городе и пригороде не позднее 1 января 1999 года».

Но, как известно, ни это, ни другие обращения и ходатайства дирекции автобусного парка не были удовлетворены, а вполне разумные предложения даже не рассмотрены.

Причина же, вероятно, заключалась в том, что проблема льгот носила не региональный, а всероссийский характер. С конца 1990-х она все чаще освещалась российскими СМИ, не сходила со страниц центральных и местных газет. Так, например, то, что творилось на автопассажирском общественном транспорте, «Российская газета» метко назвала «транспортным коммунизмом». Фразу эту, точно отражающую истинное положение, тут же подхватили в Псковском автобусном парке.

«Почему транспортники стали изгоями перестроечного периода? - недоумевали в коллективе. - На пути к капитализму и рыночной экономике на нашем транспорте более чем для 50% населения действует настоящий транспортный коммунизм, а цены на товары повседневного спроса постоянно растут - здесь соблюдаются законы рынка».

Увы, разрешить проблему, выросшую, как на дрожжах, в нашей стране на волне выборного популизма и на протяжении всех 1990-х сводившую к минимуму возможность существования многих таких предприятий, как Псковский автобусный парк, не могли никакими усилиями вплоть до принятия закона о монетизации льгот. И что интересно: незадолго до этого события армия льготников пополнилась участниками ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Странно - новый закон готовился, а прежние схемы и механизмы все еще запускались в действие. Вроде бы - никакой логики...

<< В оглавление

<< Январь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

:: отзывы (2272)
Назад Дальше

.Mari

15.01.2018 14:29

Здравствуйте, что случилось с сообщением автобусов? Их не дождаться в час пик?С 8:30 до 9:30; с 13 до 13:30 и с 14:00 до 14:30. С Завеличья в центр города стоят толпы пассажиров на остановках, а автобусов нет.
Зачем наклеили огромные плакаты с рекламой выборов, вы закрыли всю обзорность пассажирам, а также это нарушение ПДД и прочих законов. Вы бы еще на лобовое стекло такую же картинку с выборами наклеили.

ответ:Пресс-служба

18.01.2018 09:31

(ответ для Mari)

Здравствуйте. Автобусы в указанное вами время обслуживают маршруты. В отдельных случаях бывают сходы автобусов с линии. В утренние и вечерние часы случаются задержки из-за автомобильных заторов. Для более детального ответа на вопрос просим уточнить ваше замечание: указать дату и время, номер маршрута, место отправления, гаражный номер автобуса. В части вашего обращения на тему плакатов сообщаем, что требования к обзорности распространяются только на стёкла в кабине водителя.

.пользователь1990

12.01.2018 11:53

Здравствуйте!
Просим пустить на линию еще один автобус №5 , потому что после 16:00 от областной больницы в сторону Запсковья , пожилым людям и пассажирам не уехать!

ответ:Пресс-служба

18.01.2018 09:09

(ответ для пользователь1990)

Здравствуйте. К сожалению, сейчас такой возможности нет.

.Nastis

27.12.2017 20:44

Здравствуйте!
Пишу уже который раз, по поводу автобуса под номером 14.
Ходят они не по расписанию, например, сегодня 27.12.2017, пришла на остановку в 11:20, автобус, по расписанию, должен отходить от конечной остановки "Пчеловод" в 11:28 и следующий в 11:38, но увы не один из них не пришёл, что оказалось крайне странно, пришлось тратить деньги на маршрутку.Когда я проезжала мимо остановки "Виадук", автобус заворачивал в Любятово.
Хотелось бы узнать, почему на конечной "Рокоссовского" стоят по четыре 14-ых автобуса, а ходят не по расписанию, тем более, в БУДНИИ дни.И такая ситуация уже неоднократная, особенно к вечеру.Так почему бы не разместить "правильное" расписание, нежели морочить людям голову?Проездной стал дороже, а транспорт ходит по прежнему, на остановках стоишь по 30 минут.

ответ:Пресс-служба

22.01.2018 10:03

(ответ для Nastis)

Согласно данным спутниковой системы ГЛОНАСС, 27.12.2017 автобус отправился от остановки Пчеловод в 11.27. Автобуса на 11.38 не было, он был снят на маршрут 3. Следующий автобус прибыл в 11.49. Если вы пришли на остановку в 11.20, то должны были успеть на автобус в 11.27.
Однако это нас не оправдывает, поскольку следующего автобуса не было. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим учесть, что допустимое отклонение от графика на городских маршрутах составляет ±2 минуты.

.irennicol

23.12.2017 01:18

Здравствуйте! Что происходит с автобусом №23? Вечерние рейсы регулярно опаздывают минут на 20 и более, хотя на данном маршруте нет интенсивного движения. 22 декабря 2017 г. на вопрос к кондуктору "Не изменилось ли расписание?"- крайне грубая и крикливая работница Псковпассажиравтотранса достойно защитила свои интересы. Ваши повышения тарифов на проезд не соответствуют качеству обслуживания, вместо комфорта мы получаем большую порцию "негатива".

ответ:Пресс-служба

22.01.2018 12:31

(ответ для irennicol)

Вы совершенно правы, что автобус по маршруту 23 в вечернее время постоянно опаздывает. Так, например, 19.12.2017 около 18 часов опоздание составило 4 минуты.
20.12.2017 опоздание в период 18-19.00 увеличилось до 20 минут.
21.12.2017 опоздание в период с 16.44 до 18.47 составляло от 8 до 16 минут, 22.12.2017 в период с 16.43 до 18.47 – от 8 до 23 минут.
Причина – автомобильные пробки на перекрёстках Звёздная – Труда, Труда – Текстильная, Инженерная – Индустриальная.

.Иванова Наталья Николаевна

21.12.2017 08:52

Здравствуйте. Уже устали писать, все о том же автобусе №22, который отправляется в 6.33 от остановки Политехнический кол. Сегодня опять автобуса не было. Люди с маленькими детьми стоят на морозе, люди опаздывают на работу. А ведь в сторону Рижского это единственный автобус из микрорайона. Как еще просить и говорить? Каждое утро испытываем неудобства и ждем "прийдет, не прийдет". Сломался, неужели нечем заменить, хотя бы людей довести до коммунальной, ведь туда каждую минуту из парка выходят автобусы.

ответ:Пресс-служба

22.01.2018 10:15

(ответ для Иванова Наталья Николаевна)

Вынуждены с вами согласиться. Вновь водитель опоздал на работу. Пока искали замену, вынуждены были на время отправить другой автобус по этому расписанию, но уже с «Архива», так как было большое опоздание. Приносим извинения.

.Алика

19.12.2017 12:26

Объясните, мне , пожалуйста, почему самый востребованный автобус утром #2 ходит настолько нерегулярно? Ситуация сегодня утром 19.12.2017. Утром с 7:16 до 7:35 не проехало ни одного автобуса!!! В итоге приезжает маленький автобус, люди , которые и так уже опаздывают на работу вынуждены ждать следующего автобуса!!! Это в то время , когда на работу едет областная больница преимущественно, школьники и студенты!!!! Не первый раз подобный инцидент случается!!! Примите меры!

ответ:Пресс-служба

19.01.2018 09:32

(ответ для Алика)

Утром автобус по маршруту номер 2 был в 07.16. Автобуса на 07.24 не было по техническим причинам. Следующий прибыл на остановку в 07.31, по данным спутниковой системы ГЛОНАСС. Интервал в этот промежуток времени составил 15 минут, а не 8, как положено по расписанию. Приносим извинения.

.Rabochiy_trutyaga

17.12.2017 16:49

Хочется спросить руководство автобусного парка. Почему так редко "желтые" автобусы ходят по маршруту 126? Сам живу в Новом Изборске, а работаю в Пскове и постоянно в других автобусах до Пскова приходится стоять, так как все места заняты, а это целый час. Отправляйте пожалуйста их почаще по этому маршруту

ответ:Пресс-служба

18.01.2018 12:15

(ответ для Rabochiy_trutyaga)

Спасибо за обращение. Если будет возможность, весной 2018 года мы вернёмся к вашему предложению.

.Олеся

07.12.2017 22:30

Здравствуйте. Что это такое происходит? Сегодня на остановке ул. Коммунальная в сторону площади Ленина в районе 20.00, мы ожидали автобус по маршруту №30, мы ждали с 20.00 до 20.30, не дождавшись решили позвонить диспетчеру, которая сообщила нам о том, что автобуса, следующего по
указанному маршруту, сегодня совсем не будет, когда по расписанию должно было быть еще, как минимум, 2 автобуса. По-моему это беспредел!

ответ:Пресс-служба

22.12.2017 14:27

(ответ для Олеся)

Здравствуйте. Приносим свои извинения. По техническим причинам 07.12.2017 предприятие не выпустило на линию 21 автобус, из них 4 по маршруту 30.

.Пользователь28

06.12.2017 18:59

Здравствуйте, скажите пожалуйста, планируется ли увеличение количества рейсов автобуса 118? Или создание нового маршрута в связи с заселением нового ЖК «Видный»? При покупке квартиры говорили , что в дальнейшем увеличится кол-во рейсов , когда заселится больше людей. На остановке загорицкая горка автобус бывает крайне редко :(

ответ:Пресс-служба

20.12.2017 16:26

(ответ для Пользователь28)

Здравствуйте. Да, при условии существенного роста пассажиропотока будет увеличено количество рейсов до деревни Муровицы. При заселении ЖК Видный, по всей вероятности, все рейсы будут продлены до Муровиц.

.Анна Станиславна

03.12.2017 11:44

Интересно работает раздел жалоб... Я свою по поводу беспорядка в расписании автобуса №8 написала еще 26.11. и до сих пор (т.е. 03.12.) ничего не выложено. Зато есть жалобы от 28.11. Вы выборочно публикуете что ли? То на что не придумать ответа публикации не подлежит?

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:35

(ответ для Анна Станиславна)

Здравствуйте. Обращения, как правило, публикуются вместе с ответами и обычно размещаются в общем доступе в порядке поступления ответа.

Обращаем ваше внимание, что подготовка ответов на обращения пассажиров являются важной, но не единственной частью нашей работы.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб. + премия; режим работы: сменный. Предоставляются все социальные гарантии. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.




Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее