регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 9

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


НАПЕРЕКОР ТРУДНОСТЯМ

Возвращаясь к тому же проблематичному периоду в жизни предприятия, который ярко обозначился к середине 1990-х годов и перешагнул за границу нового тысячелетия, опять же изумляешься масштабности и своевременности произошедших перемен. Под прессом ниспосланных финансовым кризисом испытаний, долгосрочных тяжб и тому подобного, автобусный парк города Пскова продолжал стабильно работать и приобретать очертания мощного производственного комплекса, отвечающего всем современным требованиям.

Изыскивались средства на приобретение новых и бывших в употреблении автобусов, шло строительство и проводилась реконструкция цехов и участков ремзоны, внедрялись новые современные технологии, помогающие цивилизованно управлять многоструктурным предприятием, проводилась большая работа по безопасности движения, требующая к тому же немалых материальных затрат, природоохранные мероприятия, обустраивался быт работников на предприятии, предусматривались их социальные блага...

- Главное - не стоять на месте, - часто повторял генеральный директор своей закаленной в трудностях команде. - Рынок есть рынок, и надо принимать его условия - стремиться к переходу на самофинансирование, на самоокупаемость и делать все возможное и невозможное, чтобы оставаться конкурентоспособными в своей сфере деятельности.

На месте не стояли. Уже в 1996 году была проведена компьютеризация всех служб предприятия - более 50 компьютеров объединили в локальные вычислительные сети. (Первый компьютер в автобусном парке появился в 1994 году.) В центральной диспетчерской службе (ЦДС), которая при содействии городской администрации в том же 1996-м переехала в новое здание на улице Коммунальной, 77/1, с новой при ней заасфальтированной площадкой для отстоя автобусов, внедрили новую технику на базе ПЭВМ IBM PC с программным обеспечением АСУД «Вектор». Система «Вектор» заменила теперь уже устаревшую систему «НЭЖАН-300М». Сделано это было с целью повышения регулярности движения, контроля за работой водителей на линии, предупреждения нарушения графика движения автобусов на городских маршрутах, а также их сходов с линии. Введение в действие «Вектора» позволило перейти на новые компьютеры и включиться в локальную сеть предприятия. Когда возникла острая необходимость в совершенствовании перевозочного процесса, перехода бухгалтерского учета на международные стандарты, была разработана, а затем и внедрена автоматизированная система управления, основанная на использовании компьютерной локальной сети в программном обеспечении. Начала работать комплексная программа «1С Предприятие».

Одновременно шло строительство новых и реконструкция старых ремонтных участков. С соблюдением всех норм по ремонту, обслуживанию и утилизации аккумуляторов был реконструирован аккумуляторный цех, электроцех. Заново отстроены цеха нестандартного оборудования, ремонта АКПП, слесарный участок и участок инструментального контроля, введена в действие зона технического обслуживания № 2 для автобусов особо большой вместимости, закончена реконструкция цеха по расточке коленвалов, проведен капитальный ремонт цеха пластмассового литья...

Занимаясь улучшением экологической обстановки, автобусный парк возвел очистные сооружения на двух мойках с полным оборотным водоснабжением, организовал посты регулировки и контроля выбросов в окружающую среду. В 1997 году по итогам второго этапа смотра-конкурса на лучшее автотранспортное предприятие по соблюдению природоохранного законодательства он занял второе место и получил денежную премию. В 2000 году за счет собственных средств предприятие расширило и оснастило новым современным оборудованием класс по безопасности дорожного движения. Теперь это была солидная школа для водителей на 100 мест с обучающим и проверяющим компьютерным комплексом...

Чтобы осуществлять все эти преобразования, не имея достаточных средств, приходилось учиться самой экономной экономике, умению извлекать пользу из давних сложившихся отношений с поставщиками, с ремонтными заводами.

- Мы научились снижать расходы без ухудшения работы предприятия, - говорили руководители вспомогательных служб автобусного парка. - Сработались с поставщиками - и наши автобусы заправляются на заправке с 10-процентной скидкой. Зачем, спрашивается, нам собственная заправка? А для парка это экономия.

Ту же экономию давала работа с поставщиками запасных частей и материалов. Если ты постоянный и надежный клиент, тебе и в долг дадут, и скидку сделают. Или автобусы. Раньше пытались сами возвращать жизнь старым машинам. Из кучи металлолома собирали один автобус. Обходилось это хоть и трудоемкое дело дешевле, чем купить новый. А потом убедились - лучше такую сложную работу производить на авторемонтных заводах. Наиболее плодотворно развивалось сотрудничество с Калужским заводом. Убедились - по технологии этого завода из старых изготавливаются практически новые автобусы, а цены в три-четыре раза меньше, чем если бы купить новый автобус. Уже 12 таких машин на предприятии - чем же предприятию плохо?!

Но основной доход автобусному парку приносила его основная деятельность, поэтому и основная задача коллектива, наряду с обеспечением населения транспортными услугами при высоком качестве обслуживания, определялась увеличением сбора выручки. Вот тут руководство, призывающее шагать в ногу со временем и много сделавшее для того, чтобы ему соответствовать, «вернулось» в 1960-е годы. Тогда еще сбор выручки осуществлялся кондукторами. Мы уже говорили о том, что с 1994 года предприятие впервые после долгого перерыва вернуло кондукторов на свои рабочие места. Сначала они появились на пригородных маршрутах, а затем и на городских. Окончательно с января 1996 года автобусный парк города Пскова отказался от бескассового сбора выручки и сделал это одним из первых в России. Пассажиры к этому «новшеству» отнеслись с удивлением, коллеги в других регионах - кто с недоверием, кто с насмешкой. Время шло -и все встало на свои места. Многие крупные российские автопассажирские предприятия, отказавшиеся от непопулярных или устаревших мер, либо были вынуждены существенно сократить парк машин, либо перестали существовать. В Пскове уже в 1998 году отмечали улучшение финансового положения благодаря возврату к старому методу сбора выручки. Тогда она составила 92% от всех городских доходов. Отпала необходимость оплачивать услуги «Союзпечати» за продажу проездных билетов и карточек (20% от суммы реализованных билетов), а расходы на оплату труда кондукторов составили 17% от собранных ими доходов. Кроме увеличения полноты сбора выручки, резко сократилось количество безбилетных пассажиров.

- Мы возродили профессию кондуктора, подойдя очень взвешенно к такому шагу, - заметил как-то в диалоге с журналистами заместитель генерального директора ФГУП «Автобусный парк города Пскова» Валерий Петрович Большаков. - Пусть это назовут возвратом к старому, но применение современных технологий при довольно низкой платежеспособности населения и существующем финансировании бюджетом перевозчиков себя не оправдало...

Своевременное повышение платы за проезд здесь также считали вполне закономерным явлением. Растут цены на топливо, на резину, на материалы - да на все, почему же предприятие общественного транспорта должно работать себе в убыток? Не оно диктует правила, а рынок. Или отдать общественный транспорт в частные руки? Но как уже показали многие примеры - ничего хорошего ни у кого из этой затеи не вышло. В Пскове из-за жесткой конкуренции практически не работали даже частные маршрутные такси - три-четыре «Газели», и все. Свои маршрутные такси автобусный парк имеет. Они приносят предприятию неплохой доход и помогают разгрузить переполненные маршруты. Работают пунктуально, значительно лучше частников. Уступать этот рынок тоже ни к чему. Под крылом у крупного предприятия «маршруткам» уютно -парковка, техосмотры, техническое обслуживание, а это обеспечивает безопасность проезда для пассажиров.

Худо-бедно, но, исходя из своей личной экономии, Псковский автобусный парк ежегодно тратил 7-8 млн. рублей на приобретение подвижного состава...

Все эти, на первый взгляд, тривиальные детали свидетельствовали о неустанной заботе коллектива сохранить родное предприятие со всеми его важнейшими функциями по обеспечению ритмичной жизни областного центра и прилегающих к нему районов, сослужить добрую службу людям, которые в подавляющем большинстве пользуются услугами общественного, а не личного транспорта.

- Будем и дальше искать пути, ведущие к экономической стабильности, к повышению качества обслуживания наших пассажиров, - подчеркнула, беседуя с нами, главный экономист Татьяна Константиновна Харламова. - Мы и сейчас обеспечиваем перевозку пассажиров, платим все налоги во внебюджетные фонды и по городским перевозкам. Но сможем работать с прибылью только при адресной дотации всех льготников...

С прибылью или не с прибылью, но к 2001 году ФГУП «Автобусный парк города Пскова» было признано одним из пяти лучших автотранспортных предприятий России, а затем и рекомендовано для внесения в книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова». В материалах, представленных в Комитет по подготовке к 1100-летию первого упоминания Пскова в летописи, отражены трудности, с которыми столкнулось предприятие, оказавшееся в сложной экономической ситуации, и искреннее стремление его коллектива трудиться, наперекор трудностям, ради славы и процветания родного города.

<< В оглавление

<< Февраль, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28

:: отзывы (2301)
Назад Дальше

.Барс

11.02.2018 18:21

Хочу выразить благодарность Вашему водителю! Сегодня (11.02) мы с мамой чуть не опоздали на автобус, я добежал благополучно, а вот мама быстро бежать не может, так она еще прямо возле автобуса поскользнулась, упала и что-то себе вывихнула, сама подняться не смогла, и я один ее поднять тоже не смог (( я думал, автобус сейчас уедет, но водитель мало того что дождался, так еще и вышел и помог маме подняться и зайти в автобус)) Побольше бы таких водителей! Автобус "шестерка", бортовой номер 672, отправлялся от остановки "Лопатино" в сторону города примерно в 17:15.

.aлександр

03.02.2018 15:19

Здравствуйте. 31.01.18 вечером ехал из п.Родина по маршруту 112 на автобусе ПАЗ г.н.407. Хочу сказать спасибо кондуктору данного рейса, которая терпеливо выслушала и раскрыто ответила на интересующий вопрос, и отдельное спасибо водителю Юрию Ивановичу за то, что он аккуратно и бережно относясь к технике и пассажирам вел автобус по улицам города.Желаю чтобы в коллективе ГП ПО "Псковпассажиравтотранс" как можно больше было таких сотрудников. Не всегда бывает так, как хочется, но этой поездкой остался доволен.

.Uliawert

31.01.2018 20:00

Маршрут 6
Сегодня 31 января в 16:50 зашли в переднюю часть автобуса с коляской. Место было только около сиденья кондуктора, причем проход к не у мы не загораживали. Кондуктор сказала нам идти в другую часть автобуса, так мы ей мешаем. В автобусе было много народа , а проход достаточно узкий, пришлось всех потеснить, а на последок кондуктор ещё подтолкнула меня под локоть. В другой части автобуса стояла ещё одна коляска, мы все еле влезли. За всю поездку кондуктор посидела, наверное , минуты 2. Бейджик у кондуктора был нечитаем. Я считаю, это неуважение и ужасное отношение к пассажирам с детьми. Рег номер автобуса с824ес.

ответ:Пресс-служба

07.02.2018 16:16

(ответ для Uliawert)

Здравствуйте. 31.01.2018 по маршруту 6 вас обслуживала кондуктор Ботвина Ю.Б. Согласно её объяснению, она попросила пассажирку с коляской пройти дальше в салон автобуса, где возле других дверей есть накопительная площадка. С кондуктором проведена беседа на тему вежливого общения с пассажирами.

.olgapsk86

26.01.2018 09:10

Почему сегодня 26.01.2018г. от политехнического колледжа не было автобуса 22 на 8.02 мин, и так же не пришел 22А на 8.07 мин?Из за этого пришлось стоять нервничать и в итоге ехать за деньги на маршрутке переполненной, если у меня проездной куплен за 1000 руб.Деньги дерете за проезд а удобств нет ни каких еще и кондуктора как под копирку одни хамки набраны.Стыд и позор ВАМ!

ответ:Пресс-служба

19.02.2018 10:40

(ответ для olgapsk86)

Рейсов автобуса 22 на 08.02 и 22а на 08.07 от «Политехнического колледжа» не было. Два автобуса сошли с линии по технической неисправности. Приносим извинения.

Приоритетом в работе предприятия в настоящее время является обновление парка городских автобусов. Решение этой задачи позволит значительно уменьшить количество сходов с линии.

Жалобы в адрес персонала готовы рассмотреть более детально при условии, если вы укажете дату, время, гаражный номер автобуса или номер маршрута, обстоятельства. Пишите на press@pskovavtotrans.ru

.Viktoriya

24.01.2018 21:46

Добрый вечер,
Уж очень неприятная ситуация произошла сегодня утром (24.01.18)
Ждали автобус №118, на ост. Алехина, как и положено по указанному на остановке (кстати так и на сайте) расписанию в 7.58, автобус должен был идти через мост А.Невского, пришел автобус в 8.09, оплатила проезд, и тут чисто случайно кто то спросил по какому маршруту мы движемся, как оказалось ч/з площадь Ленина, на следующей же остановке пришлось выйти порядка 10 человек, кто смог уехал на такси, у кого не было возможности (прочем как и у меня, а я на 7 месяце беременности, и опаздывала ко врачу) пришлось пешком, а опаздывающим бегом добираться до места назначения. Школьники были растеряны, начали звонить родителям, но большинство уехали по неправильному маршруту. Когда переходила мост ( а это было уже 8.20!) мимо проехал злополучный автобус №118. Объявления в автобусе о задержке транспорта в час пик конечно все слышат регулярно, но вряд ли в пол восьмого в Писковичах пробки! С опозданием в 20 минут! Прошу принять меры, поскольку автобусов ч/з мост ездит очень мало, пусть хотя бы делают это согласно расписанию!!!

ответ:Пресс-служба

30.01.2018 16:02

(ответ для Viktoriya)

Действительно, 24.01.2018. г. автобус сломался в д. Хотицы. Пока давали замену в Хотицы, получилось опоздание: вместо 07.58 автобус прибыл на остановочный пункт л. Алёхина в 08.16. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

.valdi

24.01.2018 20:27

Добрый вечер! Хотелось бы обратить Ваше внимание на движение автобуса под № 14. 24.01.18 простояла на остановке "горбольница" (в сторону ул. Рокоссовского) с 19.35 до 20.10. Так никуда и не уехала. Не первый раз автобуса нет по 30 минут, вместо интервала в 8-10. На сайте ниже увидела, что не одна я сталкиваюсь с этой проблемой. Примите уже, пожалуйста, хоть какие-то меры!
То автобусы и вовсе не ходят, то последние рейсы с остановки на ул. Рокоссовского уходят на 10 мин раньше. Видимо, все торопятся домой, а расписание работников автотранспорта не волнует!

ответ:Пресс-служба

02.02.2018 12:49

(ответ для valdi)

Здравствуйте. В указанное вами время в период с 19.35 до 20.10 действительно, по остановочном пункту «Горбольница» автобусов в сторон ул. Рокоссовского не было. Автобус на 19.38 не вышел из гаража по ремонту в 19.17, автобус на 19.59 снят центральной диспетчерской на другое расписание по маршруту номер 14. Подобная ситуация происходит по причине многочисленных простоев подвижного состава по ремонту.

.111111

24.01.2018 13:08

здравствуйте.почему не опубликоваете жалобы. почему не стал ходить автобус 6 А???? почему автобус 12 постоянно опаздывает???

ответ:Пресс-служба

25.01.2018 17:34

(ответ для 111111)

Здравствуйте. Обращения публикуются вместе с официальными комментариями. Ответ на ранее опубликованное обращение размещён.

.Игорь И

24.01.2018 12:06

Здравствуйте. Что-нибудь слышно о вводе в эксплуатацию улиц Юности и продолжения Инженерной? И запуске по ним автобусного движения? И рассматривается ли возможность продления маршрута 3 и маршрута 25 до нового кольца вокруг микрорайона?

ответ:Пресс-служба

25.01.2018 10:16

(ответ для Игорь И)

Здравствуйте. Вопрос о продолжении строительства улицы Юности находится в исключительной компетенции администрации города Пскова. Наиболее правильно будет обратиться с вопросами в управление городского хозяйства. Насколько нам известно, строительство заморожено и сейчас работы не ведутся.

.bobaXe

23.01.2018 18:44

11 маршрут (АА484) поворачивает с улицы Труда к пл. Ленина на красный и из правого ряда. Ваши шоферы ПДД знают?

ответ:Пресс-служба

25.01.2018 11:31

(ответ для bobaXe)

Здравствуйте. Указанные вами обстоятельства не позволяют составить объективное заключение о нарушении правил дорожного движения. Во-первых, вы не указали дату и время. Во-вторых, подобные сообщения принято сопровождать записью видеорегистратора, чего вы не сделали.

На улице Труда перед перекрёстком с ул. Поземского установлен дорожный знак 5.15.1 направление движения по полосам. Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Вместе с тем водитель установлен. С ним проведена профилактическая беседа на тему безопасности движения.

Что касается собственно ответа на ваш вопрос: Да, водители знают правила дорожного движения. Они сдают экзамены в присутствии сотрудников отдела безопасности дорожного движения, представителей ГИБДД и транспортной инспекции.

.Libertine

23.01.2018 10:28

Обращаюсь к руководству и к сотрудникам юридического отдела.
Сегодня кондуктор в автобусе "пугала" меня рекламой, которую пускает "Псковпассажиравтотранс" и штрафом, который заставит меня заплатить контролер, если у меня не будет мелких денег, чтобы оплатить проезд.
Пожалуйста, обратите внимание, и доведите до сведения своих юридически неграмотных сотрудников, что самими таким сообщением, о том, что пассажир ОБЯЗАН иметь мелкие деньги для оплаты проезда, и отказом принимать крупные купюры, вы нарушаете сразу несколько законов Российской Федерации.

В соответствии с требованиями статьи 426 Гражданского кодекса РФ исполнитель обязан заключить договор с каждым кто к нему обратился (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
На основании ст. 786 ГК РФ - по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом.

В соответствии с требованиями ст. 37 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель обязан оплатить оказанную ему услугу. Если же потребитель рассчитывается за проезд крупной купюрой, а у кондуктора отсутствует сдача, хотя он обязан ее иметь (индивидуальный предприниматель должен обеспечить кондуктора разменными деньгами), то кондуктор не вправе высаживать пассажира, который не отказывается от оплаты проезда.
В Законе о Центральном банке РФ (ст. 27) указано, что официальной денежной единицей Российской Федерации является рубль. Купюры и монеты любого номинала обязаны принимать без ограничения. Отказ кондукторов или водителей принимать за проезд в общественном транспорте денежные средства крупного и мелкого достоинства является незаконным.

Таким образом, отсутствие разменной монеты не может расцениваться, как уважительная причина отказа от заключения публичного договора. Потребитель совершенно не должен волноваться об отсутствии сдачи, так как его функция одна единственная — заплатить. А вот перевозчик, обязан продумать много разных своих обязательств, в том числе и то, чем и как он должен давать сдачу.

Кроме того, хочу обратить ваше внимание, что в соответствии пунктом 4 статьи 14.8 Кодекса об административных правонарушениях Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг),
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

ответ:Пресс-служба

24.01.2018 16:18

(ответ для Libertine)

Здравствуйте. В каждом автобусе наклеены Правила пользования автобусами городского, пригородного, междугороднего сообщения. Пунктом 2.2 указано, что пассажир обязан «заблаговременно готовиться к поездке…, оплату желательно производить купюрами достоинством не более 100 рублей или монетами». Кондуктор обязана принимать любые деньги для оплаты проезда.

.Mari

15.01.2018 14:29

Здравствуйте, что случилось с сообщением автобусов? Их не дождаться в час пик?С 8:30 до 9:30; с 13 до 13:30 и с 14:00 до 14:30. С Завеличья в центр города стоят толпы пассажиров на остановках, а автобусов нет.
Зачем наклеили огромные плакаты с рекламой выборов, вы закрыли всю обзорность пассажирам, а также это нарушение ПДД и прочих законов. Вы бы еще на лобовое стекло такую же картинку с выборами наклеили.

ответ:Пресс-служба

18.01.2018 09:31

(ответ для Mari)

Здравствуйте. Автобусы в указанное вами время обслуживают маршруты. В отдельных случаях бывают сходы автобусов с линии. В утренние и вечерние часы случаются задержки из-за автомобильных заторов. Для более детального ответа на вопрос просим уточнить ваше замечание: указать дату и время, номер маршрута, место отправления, гаражный номер автобуса. В части вашего обращения на тему плакатов сообщаем, что требования к обзорности распространяются только на стёкла в кабине водителя.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Сб.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб. + премия; режим работы: сменный. Предоставляются все социальные гарантии. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.




Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее