регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 9

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


НАПЕРЕКОР ТРУДНОСТЯМ

Возвращаясь к тому же проблематичному периоду в жизни предприятия, который ярко обозначился к середине 1990-х годов и перешагнул за границу нового тысячелетия, опять же изумляешься масштабности и своевременности произошедших перемен. Под прессом ниспосланных финансовым кризисом испытаний, долгосрочных тяжб и тому подобного, автобусный парк города Пскова продолжал стабильно работать и приобретать очертания мощного производственного комплекса, отвечающего всем современным требованиям.

Изыскивались средства на приобретение новых и бывших в употреблении автобусов, шло строительство и проводилась реконструкция цехов и участков ремзоны, внедрялись новые современные технологии, помогающие цивилизованно управлять многоструктурным предприятием, проводилась большая работа по безопасности движения, требующая к тому же немалых материальных затрат, природоохранные мероприятия, обустраивался быт работников на предприятии, предусматривались их социальные блага...

- Главное - не стоять на месте, - часто повторял генеральный директор своей закаленной в трудностях команде. - Рынок есть рынок, и надо принимать его условия - стремиться к переходу на самофинансирование, на самоокупаемость и делать все возможное и невозможное, чтобы оставаться конкурентоспособными в своей сфере деятельности.

На месте не стояли. Уже в 1996 году была проведена компьютеризация всех служб предприятия - более 50 компьютеров объединили в локальные вычислительные сети. (Первый компьютер в автобусном парке появился в 1994 году.) В центральной диспетчерской службе (ЦДС), которая при содействии городской администрации в том же 1996-м переехала в новое здание на улице Коммунальной, 77/1, с новой при ней заасфальтированной площадкой для отстоя автобусов, внедрили новую технику на базе ПЭВМ IBM PC с программным обеспечением АСУД «Вектор». Система «Вектор» заменила теперь уже устаревшую систему «НЭЖАН-300М». Сделано это было с целью повышения регулярности движения, контроля за работой водителей на линии, предупреждения нарушения графика движения автобусов на городских маршрутах, а также их сходов с линии. Введение в действие «Вектора» позволило перейти на новые компьютеры и включиться в локальную сеть предприятия. Когда возникла острая необходимость в совершенствовании перевозочного процесса, перехода бухгалтерского учета на международные стандарты, была разработана, а затем и внедрена автоматизированная система управления, основанная на использовании компьютерной локальной сети в программном обеспечении. Начала работать комплексная программа «1С Предприятие».

Одновременно шло строительство новых и реконструкция старых ремонтных участков. С соблюдением всех норм по ремонту, обслуживанию и утилизации аккумуляторов был реконструирован аккумуляторный цех, электроцех. Заново отстроены цеха нестандартного оборудования, ремонта АКПП, слесарный участок и участок инструментального контроля, введена в действие зона технического обслуживания № 2 для автобусов особо большой вместимости, закончена реконструкция цеха по расточке коленвалов, проведен капитальный ремонт цеха пластмассового литья...

Занимаясь улучшением экологической обстановки, автобусный парк возвел очистные сооружения на двух мойках с полным оборотным водоснабжением, организовал посты регулировки и контроля выбросов в окружающую среду. В 1997 году по итогам второго этапа смотра-конкурса на лучшее автотранспортное предприятие по соблюдению природоохранного законодательства он занял второе место и получил денежную премию. В 2000 году за счет собственных средств предприятие расширило и оснастило новым современным оборудованием класс по безопасности дорожного движения. Теперь это была солидная школа для водителей на 100 мест с обучающим и проверяющим компьютерным комплексом...

Чтобы осуществлять все эти преобразования, не имея достаточных средств, приходилось учиться самой экономной экономике, умению извлекать пользу из давних сложившихся отношений с поставщиками, с ремонтными заводами.

- Мы научились снижать расходы без ухудшения работы предприятия, - говорили руководители вспомогательных служб автобусного парка. - Сработались с поставщиками - и наши автобусы заправляются на заправке с 10-процентной скидкой. Зачем, спрашивается, нам собственная заправка? А для парка это экономия.

Ту же экономию давала работа с поставщиками запасных частей и материалов. Если ты постоянный и надежный клиент, тебе и в долг дадут, и скидку сделают. Или автобусы. Раньше пытались сами возвращать жизнь старым машинам. Из кучи металлолома собирали один автобус. Обходилось это хоть и трудоемкое дело дешевле, чем купить новый. А потом убедились - лучше такую сложную работу производить на авторемонтных заводах. Наиболее плодотворно развивалось сотрудничество с Калужским заводом. Убедились - по технологии этого завода из старых изготавливаются практически новые автобусы, а цены в три-четыре раза меньше, чем если бы купить новый автобус. Уже 12 таких машин на предприятии - чем же предприятию плохо?!

Но основной доход автобусному парку приносила его основная деятельность, поэтому и основная задача коллектива, наряду с обеспечением населения транспортными услугами при высоком качестве обслуживания, определялась увеличением сбора выручки. Вот тут руководство, призывающее шагать в ногу со временем и много сделавшее для того, чтобы ему соответствовать, «вернулось» в 1960-е годы. Тогда еще сбор выручки осуществлялся кондукторами. Мы уже говорили о том, что с 1994 года предприятие впервые после долгого перерыва вернуло кондукторов на свои рабочие места. Сначала они появились на пригородных маршрутах, а затем и на городских. Окончательно с января 1996 года автобусный парк города Пскова отказался от бескассового сбора выручки и сделал это одним из первых в России. Пассажиры к этому «новшеству» отнеслись с удивлением, коллеги в других регионах - кто с недоверием, кто с насмешкой. Время шло -и все встало на свои места. Многие крупные российские автопассажирские предприятия, отказавшиеся от непопулярных или устаревших мер, либо были вынуждены существенно сократить парк машин, либо перестали существовать. В Пскове уже в 1998 году отмечали улучшение финансового положения благодаря возврату к старому методу сбора выручки. Тогда она составила 92% от всех городских доходов. Отпала необходимость оплачивать услуги «Союзпечати» за продажу проездных билетов и карточек (20% от суммы реализованных билетов), а расходы на оплату труда кондукторов составили 17% от собранных ими доходов. Кроме увеличения полноты сбора выручки, резко сократилось количество безбилетных пассажиров.

- Мы возродили профессию кондуктора, подойдя очень взвешенно к такому шагу, - заметил как-то в диалоге с журналистами заместитель генерального директора ФГУП «Автобусный парк города Пскова» Валерий Петрович Большаков. - Пусть это назовут возвратом к старому, но применение современных технологий при довольно низкой платежеспособности населения и существующем финансировании бюджетом перевозчиков себя не оправдало...

Своевременное повышение платы за проезд здесь также считали вполне закономерным явлением. Растут цены на топливо, на резину, на материалы - да на все, почему же предприятие общественного транспорта должно работать себе в убыток? Не оно диктует правила, а рынок. Или отдать общественный транспорт в частные руки? Но как уже показали многие примеры - ничего хорошего ни у кого из этой затеи не вышло. В Пскове из-за жесткой конкуренции практически не работали даже частные маршрутные такси - три-четыре «Газели», и все. Свои маршрутные такси автобусный парк имеет. Они приносят предприятию неплохой доход и помогают разгрузить переполненные маршруты. Работают пунктуально, значительно лучше частников. Уступать этот рынок тоже ни к чему. Под крылом у крупного предприятия «маршруткам» уютно -парковка, техосмотры, техническое обслуживание, а это обеспечивает безопасность проезда для пассажиров.

Худо-бедно, но, исходя из своей личной экономии, Псковский автобусный парк ежегодно тратил 7-8 млн. рублей на приобретение подвижного состава...

Все эти, на первый взгляд, тривиальные детали свидетельствовали о неустанной заботе коллектива сохранить родное предприятие со всеми его важнейшими функциями по обеспечению ритмичной жизни областного центра и прилегающих к нему районов, сослужить добрую службу людям, которые в подавляющем большинстве пользуются услугами общественного, а не личного транспорта.

- Будем и дальше искать пути, ведущие к экономической стабильности, к повышению качества обслуживания наших пассажиров, - подчеркнула, беседуя с нами, главный экономист Татьяна Константиновна Харламова. - Мы и сейчас обеспечиваем перевозку пассажиров, платим все налоги во внебюджетные фонды и по городским перевозкам. Но сможем работать с прибылью только при адресной дотации всех льготников...

С прибылью или не с прибылью, но к 2001 году ФГУП «Автобусный парк города Пскова» было признано одним из пяти лучших автотранспортных предприятий России, а затем и рекомендовано для внесения в книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова». В материалах, представленных в Комитет по подготовке к 1100-летию первого упоминания Пскова в летописи, отражены трудности, с которыми столкнулось предприятие, оказавшееся в сложной экономической ситуации, и искреннее стремление его коллектива трудиться, наперекор трудностям, ради славы и процветания родного города.

<< В оглавление

<< Октябрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

:: отзывы (2187)
Назад Дальше

.amperova

10:07 10.10.2017

Доброго времени суток!
Очень хотелось бы узнать, зачем расписание, если автобусы практически всегда опаздывают на 2-5 минут?
Не стала бы писать притензии , но сколько можно ?!
Сегодня, к примеру , авус номер 14 который должен отправляться в 9:50 , отправился в 9:55.
Если вы предоставляете услуги , будьте добры хотя бы соблюдать временные рамки, которые вы сами установили.

ответ:Пресс-служба

12:34 11.10.2017

(ответ для amperova)

Здравствуйте. Отклонение от графика на городских автобусах допускается в пределах ±2 минут. Отклонение на большую величину считается нарушением графика движения (при условии отсутствия объективных причин).
В указанное вами время произошло отклонение от графика: автобусы по маршрутам, схема движения которых проходят по улицам Коммунальной, Рижскому проспекту, Октябрьскому проспекту двигались с опозданием 3-5 минут от остановки "ул Рокоссовского". От остановки "Пчеловод" опоздание было больше.
Благодарим вас за то, что обозначили проблему, будем её решать.

.svetlova

20:19 09.10.2017

Уважаемые руководители, сегодня столкнулась с неожиданным и необоснованным хамством со стороны кондуктора о котором не могу умолчать. Сразу хочу предупредить, последние два года работаю в С-Петербурге и езжу на автобусах в г.Пскове крайне редко. В автобус маршрута №22 я села в 15:20 на улице Новоселов (№ автобуса 133, номерной знак №289), оплачивая проезд, поинтересовалась у кондуктора "доеду ли я на этом автобусе до ул. Рокоссовского?". В ответ было молчание и никакой реакции, кондуктор прошла мимо. Подумав, что я спросила слишком тихо, я повторила свой вопрос - никакой реакции. Когда она возвращалась вдоль салона, я легко тронула ее за локоть, пытаясь привлечь внимание. Вы не представляете что тут началось: пройдя в конец автобуса она начала поносить меня на чем свет стоит. И что я ее якобы толкнула, и "откуда она знает куда этот автобус едет, она сама не понимает где сейчас находится, а я требую у нее ответа и ей надо долгое время чтобы это обдумать". Вобщем такой театр абсурда, что немногочисленные пассажиры были крайне удивлены.К счастью в автобус вошла приятная воспитанная женщина и мне рассказала маршрут. До сих пор не могу понять за что меня оскорбляли на весь автобус, пребываю в шоковом состоянии. На маршрутах, где находится такой работник надо писать "Осторожно злой кондуктор". И если кондуктор не понимает в каком автобусе она сейчас находится, может надо проверить ее на вменяемость? Очень хотелось бы услышать фамилию данного кондуктора и ответ руководства.

ответ:Пресс-служба

10:12 12.10.2017

(ответ для svetlova)

Здравствуйте. 09.10.2017 г. в автобусе по маршруту №22 рейсом на 15.20 работала кондуктор Алексеева В.П.

11.10.2017 г. она отстранена от работы для дачи объяснений по изложенным вами фактам. Жалоба признана объективной. Кондуктор направлена на дополнительное изучение маршрутной сети с остановочными пунктами и проходит собеседование по вопросам культуры обслуживания. Приносим свои извинения.

.nat230377

14:51 09.10.2017

Добрый день. Прошу сообщить о возможности изменения маршрута автобуса №14, продлить маршрут до улицы Балтийской. Ребенок учиться в школе на Балтийской (ПИЛГ), что бы доехать до школы приходиться идти с улицы Коммунальной 15 минут на Рижский пр. В противном случае будем вынуждены обратиться в Администрацию Псковской области с данной просьбой.

ответ:Пресс-служба

17:51 11.10.2017

(ответ для nat230377)

Здравствуйте. Продление маршрута №14 до улицы Балтийской не планируется. Ваш ребёнок может не ходить на Рижский проспект, пользоваться автобусом №14 с пересадкой на маршруты №2, 25, 112.

.Olga1

01:42 09.10.2017

Здравствуйте. Хотела бы пожаловаться на водителя, который 08 октября 2017 года ехал по маршруту Тямша-Вокзал, время 14.35. К сожалению, не знаю гос номера. Ваш сотрудник выехав из поселка на промежуток трассы тямша-моглино и не смог поделить дорогу с обгоняющей его машиной. В связи с чем водитель машины посигналив, обогнал автобус и продолжил свой путь. А водитель автобуса решил, что маневры на мокром асфальте, под дождем, и с пассажирами это в порядке вещей и начал преследовать легковушку (пытался обогнать прижимая к обочине, сигналил, наезжал на машину сзади). Пассажиры были напуганы, возмущались поведением водителя, водитель не реагировал.

ответ:Пресс-служба

09:06 13.10.2017

(ответ для Olga1)

Здравствуйте, Ольга. Ваше обращение рассмотрено. 08.10.2017 г. Вас обслуживал водитель Саркисян А.Х. С него взято объяснение. Водитель категорически объясняет факт попытки обгона легковой автомашины. Наоборот, по его словам, водитель легковой автомашины специально притормозил перед автобусом. На данные опасные маневры водитель Саркисян А.Х. реагировал, сигналя водителю легковой автомашины.

.Ksuxa

23:17 07.10.2017

Здравствуйте, ещё раз, у меня ещё вопрос.Выдали ребёнку в школе проездной на учебный год, я так понимаю районникам добирающимся к месту учёбы на рейсовых автобусах, так вот у нас в нем написано маршрут 101, но чаще всего мы пользуемся автобусом номер 9 от Подборовья-3 и обратно, можем ли мы в автобусе номер 9 пользоваться этим проездным и если да хотелось бы, чтобы кондуктора были курсе и не возникало проблем с этим проездным.Ах да, действие такого билета распространяется только в рабочие дни ? Спасибо, с нетерпением жду ответа.

ответ:Пресс-служба

16:50 11.10.2017

(ответ для Ksuxa)

Бесплатный проездной билет выдан учащемуся для проезда в автобусе пригородного сообщения к месту учёбы и обратно. На городских маршрутах этот проездной билет недействителен.

Маршрут №9 включен в реестр городских маршрутов, для проезда на которых кроме оплаты разовой поездки в размере 23 рублей, предусмотрен льготный месячный проездной билет учащегося (школьный) стоимостью 700 рублей.

.Анюта

10:26 06.10.2017

В дополнение к моему сообщению про маршрут № 2. Спасибо за оперативный ответ. Действительно, речь про 5 октября, прошу прощения за опечатку. Группа ВКонтакте - это хорошо. Но за официальной информацией я обращаюсь все-таки на официальный сайт. Так что, если ваши изменения вступили в силу еще в августе, то будьте добры поменять и схему маршрута в разделе "Маршруты": http://www.pskovbus.ru/?pag=map_bus

ответ:Пресс-служба

11:21 06.10.2017

(ответ для Анюта)

Ссылка ведет на официальную группу В Контакте, обращения из неё принимаются и рассматриваются. Пассажиры могут выбирать наиболее удобный для них способ обращения.

Информация в разделе маршруты будет скорректирована. Благодарим за обращение.

.Анюта

09:05 06.10.2017

6 октября мне нужно было добраться от площади Победы до телецентра. Я уточнила маршрут автобуса № 2 и убедилась, что именно он довезет, куда нужно. Однако автобус после остановки ул. Юбилейная не продолжил движение прямо, а свернул к Империалу, и поехал по Коммунальной. Никаких объявлений об изменении маршрута не было. Уточните, пожалуйста, теперь это обычный маршрут для № 2 или просто водитель допустил ошибку?
К сожалению, не посмотрела рег.номер автобуса, но эта поездка была ориентировочно в 17.20.

ответ:Пресс-служба

09:47 06.10.2017

(ответ для Анюта)

Здравствуйте, Анюта. Вероятно, речь идёт про 5 октября. Новая схема движения автобуса по маршруту № 2 (после остановки «Юбилейная» автобус следует на ул. Коммунальную) действует с 29.08.2017 года. Информация размещалась на сайте предприятия, а также во всех СМИ. Подписывайтесь на нашу группу В Контакте https://vk.com/pskbus С ней вы не пропустите ни одного важного события.

.Alena

17:15 05.10.2017

05.10.17 в 16:00 на вокзале ждала автобус №11 минут 7, затем приехал маленький автобус, в который набилось очень много людей.Следующий автобус приехал через 10 минут, а автобус который обычно ездит в это время (оранжевый автобус с гос. номером 127)стоял на другом маршруте.

ответ:Пресс-служба

14:43 10.10.2017

(ответ для Alena)

Здравствуйте. По возможности на маршрут №11 планируются автобусы особо большой вместимости. К сожалению, их становится все меньше, время "Мерседесов" подходит к концу.

Последние 5 лет парк пополняется только короткими автобусами из-за дороговизны сочлененных автобусов. Предприятие планирует пополнение автобусами большой вместимости.

.Alexander

09:39 02.10.2017

Сейчас пытался успеть на автобус номер 14 (гос. номер 627), который отправлялся с остановки "Пчеловод" в 9:05. (дело было на остановке 17 школа). Я подбежал к задней двери в момент закрытия, но водитель даже не попытался открыть дверь повторно. Такое ощущение, что в правое зеркало он вообще не смотрел. Неужели так сложно нажать на кнопку лишний раз? Или в правое зеркало смотреть не надо, когда отъезжаешь?

ответ:Пресс-служба

09:50 05.10.2017

(ответ для Alexander)

Здравствуйте, Александр. По вашему обращению проводится разбирательство. Водитель вызван для разбора. По всей вероятности, он вас не увидел, поскольку смотрел в левое зеркало заднего вида и готовился отъехать от остановочного пункта.

.makcumvl

08:23 02.10.2017

30 сентября автобус маршрута №112 на 19.23 от остановки Кусва отправился в 19.14, то есть на 9(!) минут раньше.

ответ:Пресс-служба

15:06 05.10.2017

(ответ для makcumvl)

Здравствуйте. Информация, изложенная в вашем обращении, подтвердилась. Водитель вызван для разбора и принятия мер за нарушение графика движения. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Судоводитель маломерного судна (на воздушной подушке), постоянная работа, заработная плата при собеседовании, сменный режим работы, по графику.
    Требования к соискателю: Наличие прав на управление маломерным судном, знание водных акваторий Псковской области.
    Справки по телефону: 69-06-47
  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

Телефон в г.Пскове:
8 (8112) 690-661,
8 (8112) 690-661





Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...

Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее