регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 9

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


НАПЕРЕКОР ТРУДНОСТЯМ

Возвращаясь к тому же проблематичному периоду в жизни предприятия, который ярко обозначился к середине 1990-х годов и перешагнул за границу нового тысячелетия, опять же изумляешься масштабности и своевременности произошедших перемен. Под прессом ниспосланных финансовым кризисом испытаний, долгосрочных тяжб и тому подобного, автобусный парк города Пскова продолжал стабильно работать и приобретать очертания мощного производственного комплекса, отвечающего всем современным требованиям.

Изыскивались средства на приобретение новых и бывших в употреблении автобусов, шло строительство и проводилась реконструкция цехов и участков ремзоны, внедрялись новые современные технологии, помогающие цивилизованно управлять многоструктурным предприятием, проводилась большая работа по безопасности движения, требующая к тому же немалых материальных затрат, природоохранные мероприятия, обустраивался быт работников на предприятии, предусматривались их социальные блага...

- Главное - не стоять на месте, - часто повторял генеральный директор своей закаленной в трудностях команде. - Рынок есть рынок, и надо принимать его условия - стремиться к переходу на самофинансирование, на самоокупаемость и делать все возможное и невозможное, чтобы оставаться конкурентоспособными в своей сфере деятельности.

На месте не стояли. Уже в 1996 году была проведена компьютеризация всех служб предприятия - более 50 компьютеров объединили в локальные вычислительные сети. (Первый компьютер в автобусном парке появился в 1994 году.) В центральной диспетчерской службе (ЦДС), которая при содействии городской администрации в том же 1996-м переехала в новое здание на улице Коммунальной, 77/1, с новой при ней заасфальтированной площадкой для отстоя автобусов, внедрили новую технику на базе ПЭВМ IBM PC с программным обеспечением АСУД «Вектор». Система «Вектор» заменила теперь уже устаревшую систему «НЭЖАН-300М». Сделано это было с целью повышения регулярности движения, контроля за работой водителей на линии, предупреждения нарушения графика движения автобусов на городских маршрутах, а также их сходов с линии. Введение в действие «Вектора» позволило перейти на новые компьютеры и включиться в локальную сеть предприятия. Когда возникла острая необходимость в совершенствовании перевозочного процесса, перехода бухгалтерского учета на международные стандарты, была разработана, а затем и внедрена автоматизированная система управления, основанная на использовании компьютерной локальной сети в программном обеспечении. Начала работать комплексная программа «1С Предприятие».

Одновременно шло строительство новых и реконструкция старых ремонтных участков. С соблюдением всех норм по ремонту, обслуживанию и утилизации аккумуляторов был реконструирован аккумуляторный цех, электроцех. Заново отстроены цеха нестандартного оборудования, ремонта АКПП, слесарный участок и участок инструментального контроля, введена в действие зона технического обслуживания № 2 для автобусов особо большой вместимости, закончена реконструкция цеха по расточке коленвалов, проведен капитальный ремонт цеха пластмассового литья...

Занимаясь улучшением экологической обстановки, автобусный парк возвел очистные сооружения на двух мойках с полным оборотным водоснабжением, организовал посты регулировки и контроля выбросов в окружающую среду. В 1997 году по итогам второго этапа смотра-конкурса на лучшее автотранспортное предприятие по соблюдению природоохранного законодательства он занял второе место и получил денежную премию. В 2000 году за счет собственных средств предприятие расширило и оснастило новым современным оборудованием класс по безопасности дорожного движения. Теперь это была солидная школа для водителей на 100 мест с обучающим и проверяющим компьютерным комплексом...

Чтобы осуществлять все эти преобразования, не имея достаточных средств, приходилось учиться самой экономной экономике, умению извлекать пользу из давних сложившихся отношений с поставщиками, с ремонтными заводами.

- Мы научились снижать расходы без ухудшения работы предприятия, - говорили руководители вспомогательных служб автобусного парка. - Сработались с поставщиками - и наши автобусы заправляются на заправке с 10-процентной скидкой. Зачем, спрашивается, нам собственная заправка? А для парка это экономия.

Ту же экономию давала работа с поставщиками запасных частей и материалов. Если ты постоянный и надежный клиент, тебе и в долг дадут, и скидку сделают. Или автобусы. Раньше пытались сами возвращать жизнь старым машинам. Из кучи металлолома собирали один автобус. Обходилось это хоть и трудоемкое дело дешевле, чем купить новый. А потом убедились - лучше такую сложную работу производить на авторемонтных заводах. Наиболее плодотворно развивалось сотрудничество с Калужским заводом. Убедились - по технологии этого завода из старых изготавливаются практически новые автобусы, а цены в три-четыре раза меньше, чем если бы купить новый автобус. Уже 12 таких машин на предприятии - чем же предприятию плохо?!

Но основной доход автобусному парку приносила его основная деятельность, поэтому и основная задача коллектива, наряду с обеспечением населения транспортными услугами при высоком качестве обслуживания, определялась увеличением сбора выручки. Вот тут руководство, призывающее шагать в ногу со временем и много сделавшее для того, чтобы ему соответствовать, «вернулось» в 1960-е годы. Тогда еще сбор выручки осуществлялся кондукторами. Мы уже говорили о том, что с 1994 года предприятие впервые после долгого перерыва вернуло кондукторов на свои рабочие места. Сначала они появились на пригородных маршрутах, а затем и на городских. Окончательно с января 1996 года автобусный парк города Пскова отказался от бескассового сбора выручки и сделал это одним из первых в России. Пассажиры к этому «новшеству» отнеслись с удивлением, коллеги в других регионах - кто с недоверием, кто с насмешкой. Время шло -и все встало на свои места. Многие крупные российские автопассажирские предприятия, отказавшиеся от непопулярных или устаревших мер, либо были вынуждены существенно сократить парк машин, либо перестали существовать. В Пскове уже в 1998 году отмечали улучшение финансового положения благодаря возврату к старому методу сбора выручки. Тогда она составила 92% от всех городских доходов. Отпала необходимость оплачивать услуги «Союзпечати» за продажу проездных билетов и карточек (20% от суммы реализованных билетов), а расходы на оплату труда кондукторов составили 17% от собранных ими доходов. Кроме увеличения полноты сбора выручки, резко сократилось количество безбилетных пассажиров.

- Мы возродили профессию кондуктора, подойдя очень взвешенно к такому шагу, - заметил как-то в диалоге с журналистами заместитель генерального директора ФГУП «Автобусный парк города Пскова» Валерий Петрович Большаков. - Пусть это назовут возвратом к старому, но применение современных технологий при довольно низкой платежеспособности населения и существующем финансировании бюджетом перевозчиков себя не оправдало...

Своевременное повышение платы за проезд здесь также считали вполне закономерным явлением. Растут цены на топливо, на резину, на материалы - да на все, почему же предприятие общественного транспорта должно работать себе в убыток? Не оно диктует правила, а рынок. Или отдать общественный транспорт в частные руки? Но как уже показали многие примеры - ничего хорошего ни у кого из этой затеи не вышло. В Пскове из-за жесткой конкуренции практически не работали даже частные маршрутные такси - три-четыре «Газели», и все. Свои маршрутные такси автобусный парк имеет. Они приносят предприятию неплохой доход и помогают разгрузить переполненные маршруты. Работают пунктуально, значительно лучше частников. Уступать этот рынок тоже ни к чему. Под крылом у крупного предприятия «маршруткам» уютно -парковка, техосмотры, техническое обслуживание, а это обеспечивает безопасность проезда для пассажиров.

Худо-бедно, но, исходя из своей личной экономии, Псковский автобусный парк ежегодно тратил 7-8 млн. рублей на приобретение подвижного состава...

Все эти, на первый взгляд, тривиальные детали свидетельствовали о неустанной заботе коллектива сохранить родное предприятие со всеми его важнейшими функциями по обеспечению ритмичной жизни областного центра и прилегающих к нему районов, сослужить добрую службу людям, которые в подавляющем большинстве пользуются услугами общественного, а не личного транспорта.

- Будем и дальше искать пути, ведущие к экономической стабильности, к повышению качества обслуживания наших пассажиров, - подчеркнула, беседуя с нами, главный экономист Татьяна Константиновна Харламова. - Мы и сейчас обеспечиваем перевозку пассажиров, платим все налоги во внебюджетные фонды и по городским перевозкам. Но сможем работать с прибылью только при адресной дотации всех льготников...

С прибылью или не с прибылью, но к 2001 году ФГУП «Автобусный парк города Пскова» было признано одним из пяти лучших автотранспортных предприятий России, а затем и рекомендовано для внесения в книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова». В материалах, представленных в Комитет по подготовке к 1100-летию первого упоминания Пскова в летописи, отражены трудности, с которыми столкнулось предприятие, оказавшееся в сложной экономической ситуации, и искреннее стремление его коллектива трудиться, наперекор трудностям, ради славы и процветания родного города.

<< В оглавление

<< Июль, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

:: отзывы (2408)
Назад Дальше

.IrinaVi

11.07.2018 15:57

Уже который месяц меня интересует вопрос, что с маршрутом автобуса 14?
Каждый день (!) я сталкиваюсь с тем, что автобус не приезжает во время, он не опаздывает, а не приезжает совсем. Приходится ждать 20-35 минут. Например, сегодня автобус на печорской должен был быть согласно расписанию в 15:18, но его не было, я пришла на остановку заранее, раньше он не приходил, пришёл следующий автобус на 15:30. И такая ситуация на этом маршруте постоянна, в независимости выходной или будний день , утро/день/вечер.Раньше такого не было. Очень хочется чтоб обратили на это внимание.

ответ:Пресс-служба

12.07.2018 16:41

(ответ для IrinaVi)

Добрый день. За 11 июля с линии сошли 8 автобусов из-за поломок, ни один из них не вышел после ремонта.


ГППО «Псковпассажиравтотранс» находится в сложном экономическом положении. Большая часть подвижного состава выработала свой ресурс. Ежедневно по рабочим дням на линию выходит меньше автобусов, чем запланировано. По маршруту №14 вместо 12 автобусов выходит 10 - 9.


Надеемся, к концу года предприятие получит 30 единиц подвижного состава, что частично позволит обновить парк автобусов, обслуживающих пригородную маршрутную сеть.

.0lga

11.07.2018 00:39

Сегодня 10.07.18 по маршруту 22 работал автобус гар№159.Ехала после 17. Водитель вёз как боженька, не дергал, не делал резких перестроений. Ребенок спал на руках от конечной до конечной не шелохнувшись. Спасибо.

ответ:Пресс-служба

12.07.2018 11:44

(ответ для 0lga)

Добрый день. Благодарим за положительный отзыв. Вас обслуживал водитель И. Ильин.

.Анастасия

06.07.2018 17:44

Здравствуйте. Хотелось бы обратить внимание на хамское отношение кондуктора Варягиной Ольги, которая работает сегодня, 06.07.2018г.на автобусе 6. При оплате мной проезда, она отчитывала меня на весь автобус за то, что я не подошла к ней оплатить проезд, а ей пришлось идти самой. Т. е. я должна войти в автобус и искать кондуктора, чтобы оплатить проезд?! Я же не отказывалась платить!!! И потом она пошла на "свое" место и все время жаловалась, какая я не ответственная всем пассажирам!! Разве это правильно? Испорчено настроение на весь оставшийся вечер.

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 16:30

(ответ для Анастасия)

Здравствуйте. Согласно правилам пользования автобусами городского сообщения, пассажир, войдя в автобус, обязан оплатить проезд, либо предъявить месячный проездной билет, не ожидая требования кондуктора. Вы этого не сделали. Таким образом, требование кондуктора было правомерным и обоснованным.


Требование оплаты проезда или предъявления проездного билета должно предъявляться кондуктором в тактичной форме. Кондуктор предупреждена о необходимости тактичного поведения с пассажирами.

.injener

05.07.2018 08:44

Почему Псков Великие Луки в летний период по будням дают автобус ПАЗ 30 местный?чем руководствуется компания предоставляя некомфортно нотный автобус на расстояние более 200 км?в данный момент еду поэтому маршруту, мест нет , ещё трое не смогли купить билеты в острове, пожилые люди и пассажиры с детьми заплатив за билет испытывают неудобства и стресс!!!!

ответ:Пресс-служба

06.07.2018 16:24

(ответ для injener)

Добрый день. Использование автобусов ПАЗ на данном маршруте – вынужденная и экстраординарная мера. К сожалению, более комфортный автобус не вышел на маршрут по техническим причинам. Предприятие было вынуждено предоставить ПАЗ. Примите наши извинения.


В настоящее время тарифы на перевозку по междугороднему маршруту не дифференцируются в зависимости от степени комфортности автобусов.


Также напоминаем, что вы имеете право сдать билет, если пришел менее комфортный автобус.

.ДШилов

04.07.2018 23:43

Почему у вас довольно слабое автобусное сообщение с деревней Тямша? Маршрут 15 по раб.дням 18 рейсов, 7а 4. Для сравнения Неёлово меньше по населению, но там всё та же 15, 7 и 7а 13 рейсов, пригородные 115, 122, 126, 129, 130, 205, 207. В сумме их более 25 рейсов. Почему вам не сделать заезды маршрутам 205 или 207 каждый рейс через птицефабрику. При чём они следуют через площадь победы, а сообщения на тямшу оттуда нет.

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 16:48

(ответ для ДШилов)

Автобусное сообщение с деревней Тямша вполне удовлетворительное. В часы «пик» наполняемость автобусов особо большого класса не превышает 70 человек при полной вместимости 140 пассажиров. Количество автобусов в Неёлово обусловлено расположением на перекрёстке оживлённых дорог.


Схема движения автобусов №205 «Печоры – Новый Изборск» и 207 «Печоры – Старый Изборск» изменяться не будет. Вы можете воспользоваться автобусами этих маршрутов на остановочном пункте в Моглино или Неёлово. Заезд в Тямшу этих автобусов вызовет негативную реакцию пассажиров, увеличит время и стоимость поездки. Кроме того, свободных мест почти не бывает.

.Manzoni10

02.07.2018 19:52

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на водителя автобуса маршрута 17.Который следовал от вокзала в город и был на остаровке Летний сад" в 10.03 -10.05 местного времени, 2 июля понедельник 2018г.Я переходила пешеходный переход, который находится перед остановкой, когда автобус прибыл на данную остановку "Летний сад" .Чтобы успеть на данный автобус я побежала, как только я оказалась у второй двери автобуса, водитель перед моим носом закрыл дверь и поехал. Это наверное такой прикол! Видя , как женщина бежит на автобус , закрыть перед ней дверь!?Я считаю , что это некрасиво и подло так делать...а еще, наш город считается туристическим...вот иностранные туристы былиб удивлены, таким внимательным отношением! Спасибо вам, Псковавтротранс, за компитентных водителей!

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 15:45

(ответ для Manzoni10)

Здравствуйте. Водитель, работавший в этот день на маршруте 17, не видел подбегающего пассажира.


Перед отправлением от остановки основное внимание направлено на отсутствие пассажиров в зоне дверей. Одновременно необходимо концентрировать внимание на левом зеркале заднего вида, выбирая наиболее подходящий момент для отъезда от остановки. Поэтому в момент отправления автобуса водитель не всегда видит подбегающих пассажиров.


С водителем В. Крутовым проведена беседа о необходимости быть предельно внимательным при посадке. Надеемся, подобные ситуации не повторятся.  

.hohlov

29.06.2018 11:58

Будут ли ходить автобусы на 15 маршруте
Вокзал-тямша более вместимые автобусы мест по 65.

ответ:Пресс-служба

05.07.2018 17:22

(ответ для hohlov)

Нет, не будут. Единственный автобус с 65 местами используется на более протяженных маршрутах (№127 Псков – Елизарово), где пассажиры добираются до пункта назначения более длительное время.

.ДШилов

25.06.2018 22:12

Есть проблема снова по ост. ТЯМША-КОНЕЧНАЯ. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОМЕНЯЛИ ТАМ РАСПИСАНИЕ НА НОВОЕ? ОНО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА КАК НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И ТРЕСНУЛО ПОСЕРЕДИНЕ! ТАКЖЕ НЕ УКАЗАНО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА НА ТЯМШУ МАРШРУТА 122 НИ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ! И НЕ ИЗВЕСТНО, КОГДА НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ОТМЕНЯЕТСЯ ЗАЕЗД ТУДА ВООБЩЕ И ОТМЕНЯЕТСЯ ЛИ?!

ответ:Пресс-служба

29.06.2018 16:43

(ответ для ДШилов)

Здравствуйте. Приносим извинения. К этим выходным расписание будет висеть на конечной автобусной остановке в Тямше.

.severianka4

24.06.2018 00:35

Вчера утром ехала на работу в бодром расположении духа. Села в автобус 15 на Горького, на Октябрьской площади увидела кондуктора, протягиваю ей деньги за проезд. И тут началось такое!!!! от чего я пришла в полное недоумение и стопор. Престарелая кондукторша начала на меня орать, мол почему я раньше не оплатила проезд, что я уставилась в свой телефон и её не вижу. Офигела не только я, но рядом находящиеся пассажиры, которые начали за меня заступаться. Раиса (так, по-моему зовут несчастную старушку) орала уже на всех. Настроение упало безвозвратно, что закончилось позже плохим самочувствием. Не впервой встречаюсь с хамством этой бабули в адрес пассажиров. Хочется спросить: "Где вы берете таких " собак"?" В общем хочу посоветовать управляющему персоналу организации - отправлять пенсионеров туда, где они должны быть, а именно - на заслуженный отдых, домой. Пенсия просто так не даётся. Прошу разобраться с инцидентом потому что реально невозможно кондуктору так себя вести и "спускать собак" на пассажиров. Безобразие!!!!!

ответ:Пресс-служба

03.07.2018 12:31

(ответ для severianka4)

Ваше обращение рассмотрено, проведено разбирательство. Кондуктор Иванова Л.В., которая обслуживала маршрут №15 02.06.2018, дала письменное объяснение. Кондуктор добросовестно выполняла свои обязанности и дважды просила Вас предъявить проездной или оплатить проезд. Не получив ответ в первый раз, она повторила свой вопрос громче, так как вы разговаривали по телефону и могли не слышать.


Согласно правилам пользования автобусами городского сообщения, пассажир, войдя в автобус, обязан оплатить проезд, либо предъявить месячный проездной билет, не ожидая требования кондуктора. Вы этого не сделали. Таким образом, требование кондуктора было правомерным и обоснованным.


С кондуктором Ивановой Л.В. проведена беседу на тему вежливого и  корректного обращения с пассажирами. Просим Вас в дальнейшем воздерживаться в обращениях от использования грубых и некорректных сравнений.

.Rongus

19.06.2018 20:33

Здравствуйте. Сегодня вечером (18:40) ожидали автобус №101 на остановке Белый Мох. Он опоздал на 30 минут. Но это ещё цветочки. Мы вышли к раю остановки, автобус подал поворотником знак, завернул к нам и начал тормозить. После этого водитель нажал на газ и улетел дальше по маршруту. На крики, нецензурную брать и взмахи руками он никак не отреагировал. Пришлось вызывать такси. В связи с этим у меня два вопроса: 1 - Зачем я купил проездной за 2000 рублей если водители бросают людей на остановках, да ещё и в дождь? 2 - Вы как то проверяете водителей на адекватность перед тем как отправлять их в рейс? Справедливости ради надо признать, что такой идиотизм с вашими автобусами у меня первый раз. Крайне надеюсь на то, что этого водителя за такой поступок накажут.

ответ:Пресс-служба

06.07.2018 16:05

(ответ для Rongus)

Здравствуйте. 19.06.2018 маршрут №101 обслуживал водитель Андреев Ю.А. С него взято письменное объяснение. Опоздание произошло из-за ремонтных работ на автодороге Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Невель.


Проезд остановки водитель объясняет тем, что не увидел пассажиров. Согласно должностной инструкции он обязан останавливаться на всех «тарифных» остановках, независимо от присутствия пассажиров. За недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей Андрееву Ю.А. объявлено административное взыскание.


Предприятие приносит вам извинения.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.

    ВНИМАНИЕ: Касса закрыта до конца августа.

  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее