.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 9

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


НАПЕРЕКОР ТРУДНОСТЯМ

Возвращаясь к тому же проблематичному периоду в жизни предприятия, который ярко обозначился к середине 1990-х годов и перешагнул за границу нового тысячелетия, опять же изумляешься масштабности и своевременности произошедших перемен. Под прессом ниспосланных финансовым кризисом испытаний, долгосрочных тяжб и тому подобного, автобусный парк города Пскова продолжал стабильно работать и приобретать очертания мощного производственного комплекса, отвечающего всем современным требованиям.

Изыскивались средства на приобретение новых и бывших в употреблении автобусов, шло строительство и проводилась реконструкция цехов и участков ремзоны, внедрялись новые современные технологии, помогающие цивилизованно управлять многоструктурным предприятием, проводилась большая работа по безопасности движения, требующая к тому же немалых материальных затрат, природоохранные мероприятия, обустраивался быт работников на предприятии, предусматривались их социальные блага...

- Главное - не стоять на месте, - часто повторял генеральный директор своей закаленной в трудностях команде. - Рынок есть рынок, и надо принимать его условия - стремиться к переходу на самофинансирование, на самоокупаемость и делать все возможное и невозможное, чтобы оставаться конкурентоспособными в своей сфере деятельности.

На месте не стояли. Уже в 1996 году была проведена компьютеризация всех служб предприятия - более 50 компьютеров объединили в локальные вычислительные сети. (Первый компьютер в автобусном парке появился в 1994 году.) В центральной диспетчерской службе (ЦДС), которая при содействии городской администрации в том же 1996-м переехала в новое здание на улице Коммунальной, 77/1, с новой при ней заасфальтированной площадкой для отстоя автобусов, внедрили новую технику на базе ПЭВМ IBM PC с программным обеспечением АСУД «Вектор». Система «Вектор» заменила теперь уже устаревшую систему «НЭЖАН-300М». Сделано это было с целью повышения регулярности движения, контроля за работой водителей на линии, предупреждения нарушения графика движения автобусов на городских маршрутах, а также их сходов с линии. Введение в действие «Вектора» позволило перейти на новые компьютеры и включиться в локальную сеть предприятия. Когда возникла острая необходимость в совершенствовании перевозочного процесса, перехода бухгалтерского учета на международные стандарты, была разработана, а затем и внедрена автоматизированная система управления, основанная на использовании компьютерной локальной сети в программном обеспечении. Начала работать комплексная программа «1С Предприятие».

Одновременно шло строительство новых и реконструкция старых ремонтных участков. С соблюдением всех норм по ремонту, обслуживанию и утилизации аккумуляторов был реконструирован аккумуляторный цех, электроцех. Заново отстроены цеха нестандартного оборудования, ремонта АКПП, слесарный участок и участок инструментального контроля, введена в действие зона технического обслуживания № 2 для автобусов особо большой вместимости, закончена реконструкция цеха по расточке коленвалов, проведен капитальный ремонт цеха пластмассового литья...

Занимаясь улучшением экологической обстановки, автобусный парк возвел очистные сооружения на двух мойках с полным оборотным водоснабжением, организовал посты регулировки и контроля выбросов в окружающую среду. В 1997 году по итогам второго этапа смотра-конкурса на лучшее автотранспортное предприятие по соблюдению природоохранного законодательства он занял второе место и получил денежную премию. В 2000 году за счет собственных средств предприятие расширило и оснастило новым современным оборудованием класс по безопасности дорожного движения. Теперь это была солидная школа для водителей на 100 мест с обучающим и проверяющим компьютерным комплексом...

Чтобы осуществлять все эти преобразования, не имея достаточных средств, приходилось учиться самой экономной экономике, умению извлекать пользу из давних сложившихся отношений с поставщиками, с ремонтными заводами.

- Мы научились снижать расходы без ухудшения работы предприятия, - говорили руководители вспомогательных служб автобусного парка. - Сработались с поставщиками - и наши автобусы заправляются на заправке с 10-процентной скидкой. Зачем, спрашивается, нам собственная заправка? А для парка это экономия.

Ту же экономию давала работа с поставщиками запасных частей и материалов. Если ты постоянный и надежный клиент, тебе и в долг дадут, и скидку сделают. Или автобусы. Раньше пытались сами возвращать жизнь старым машинам. Из кучи металлолома собирали один автобус. Обходилось это хоть и трудоемкое дело дешевле, чем купить новый. А потом убедились - лучше такую сложную работу производить на авторемонтных заводах. Наиболее плодотворно развивалось сотрудничество с Калужским заводом. Убедились - по технологии этого завода из старых изготавливаются практически новые автобусы, а цены в три-четыре раза меньше, чем если бы купить новый автобус. Уже 12 таких машин на предприятии - чем же предприятию плохо?!

Но основной доход автобусному парку приносила его основная деятельность, поэтому и основная задача коллектива, наряду с обеспечением населения транспортными услугами при высоком качестве обслуживания, определялась увеличением сбора выручки. Вот тут руководство, призывающее шагать в ногу со временем и много сделавшее для того, чтобы ему соответствовать, «вернулось» в 1960-е годы. Тогда еще сбор выручки осуществлялся кондукторами. Мы уже говорили о том, что с 1994 года предприятие впервые после долгого перерыва вернуло кондукторов на свои рабочие места. Сначала они появились на пригородных маршрутах, а затем и на городских. Окончательно с января 1996 года автобусный парк города Пскова отказался от бескассового сбора выручки и сделал это одним из первых в России. Пассажиры к этому «новшеству» отнеслись с удивлением, коллеги в других регионах - кто с недоверием, кто с насмешкой. Время шло -и все встало на свои места. Многие крупные российские автопассажирские предприятия, отказавшиеся от непопулярных или устаревших мер, либо были вынуждены существенно сократить парк машин, либо перестали существовать. В Пскове уже в 1998 году отмечали улучшение финансового положения благодаря возврату к старому методу сбора выручки. Тогда она составила 92% от всех городских доходов. Отпала необходимость оплачивать услуги «Союзпечати» за продажу проездных билетов и карточек (20% от суммы реализованных билетов), а расходы на оплату труда кондукторов составили 17% от собранных ими доходов. Кроме увеличения полноты сбора выручки, резко сократилось количество безбилетных пассажиров.

- Мы возродили профессию кондуктора, подойдя очень взвешенно к такому шагу, - заметил как-то в диалоге с журналистами заместитель генерального директора ФГУП «Автобусный парк города Пскова» Валерий Петрович Большаков. - Пусть это назовут возвратом к старому, но применение современных технологий при довольно низкой платежеспособности населения и существующем финансировании бюджетом перевозчиков себя не оправдало...

Своевременное повышение платы за проезд здесь также считали вполне закономерным явлением. Растут цены на топливо, на резину, на материалы - да на все, почему же предприятие общественного транспорта должно работать себе в убыток? Не оно диктует правила, а рынок. Или отдать общественный транспорт в частные руки? Но как уже показали многие примеры - ничего хорошего ни у кого из этой затеи не вышло. В Пскове из-за жесткой конкуренции практически не работали даже частные маршрутные такси - три-четыре «Газели», и все. Свои маршрутные такси автобусный парк имеет. Они приносят предприятию неплохой доход и помогают разгрузить переполненные маршруты. Работают пунктуально, значительно лучше частников. Уступать этот рынок тоже ни к чему. Под крылом у крупного предприятия «маршруткам» уютно -парковка, техосмотры, техническое обслуживание, а это обеспечивает безопасность проезда для пассажиров.

Худо-бедно, но, исходя из своей личной экономии, Псковский автобусный парк ежегодно тратил 7-8 млн. рублей на приобретение подвижного состава...

Все эти, на первый взгляд, тривиальные детали свидетельствовали о неустанной заботе коллектива сохранить родное предприятие со всеми его важнейшими функциями по обеспечению ритмичной жизни областного центра и прилегающих к нему районов, сослужить добрую службу людям, которые в подавляющем большинстве пользуются услугами общественного, а не личного транспорта.

- Будем и дальше искать пути, ведущие к экономической стабильности, к повышению качества обслуживания наших пассажиров, - подчеркнула, беседуя с нами, главный экономист Татьяна Константиновна Харламова. - Мы и сейчас обеспечиваем перевозку пассажиров, платим все налоги во внебюджетные фонды и по городским перевозкам. Но сможем работать с прибылью только при адресной дотации всех льготников...

С прибылью или не с прибылью, но к 2001 году ФГУП «Автобусный парк города Пскова» было признано одним из пяти лучших автотранспортных предприятий России, а затем и рекомендовано для внесения в книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова». В материалах, представленных в Комитет по подготовке к 1100-летию первого упоминания Пскова в летописи, отражены трудности, с которыми столкнулось предприятие, оказавшееся в сложной экономической ситуации, и искреннее стремление его коллектива трудиться, наперекор трудностям, ради славы и процветания родного города.

< В оглавление

<< Май, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

:: отзывы (2070)
Назад Дальше

.zen250

13:28 25.05.2017

Добрый день! Крайне недоволен маршрутом № 112. Данный маршрут в последнее время начал ездить раньше графика. Привожу пример, 24.05.2017 остановка "ДКП" (пл. Ленина), автобус уехал на 6 мин. раньше. То есть, в расписание он в 21:09, а уехал в 21:03. Как это понимать? Я все понимаю, что там есть маршрут №1, которой идет в 21:06 в (раб. время) и 21:02 в (вых. дни). К сожалению идя с работы, я физически не успеваю на единицу. И новый маршрут №112, просто идеально подходил, так как он стал ходить в 21:09, а в место этого приходилось ждать 18 маршрут (ныне 118) на 21:25. Мне просто очень не приятно, что в последние время данный маршрут (№112) не соблюдает маршрутный лист((( Убедительная просьба, проведите проверку и уж очень хотелось, что бы автобусы начали ходит ровно по расписанию. Спасибо.

.barmaley1972

18:41 23.05.2017

Здравствуйте! Вчера 22мая и сегодня 23 мая не пришел автобус №17 по расписанию 6.23 с Вокзала, я дважды опоздал на работу!!! Прошу объяснить, почему этот автобус не ходит по расписанию.

ответ:ЦДО

11:43 24.05.2017

(ответ для barmaley1972)

Уважаемый barmaley1972В указанные дни автобус маршрута №17 не прибыл в указанное время из-за поломки приносим свои извинения.

.Кукуруза

08:54 18.05.2017

Я даже на сайте зарегистрировалась, чтобы сказать, что вы просто феерические [***]. Как, скажите мне каааак я могу стоять в 19 часов вечера на остановке и ждать автобус на завеличье 17 минут?

ответ:ЦДО

14:39 23.05.2017

(ответ для Кукуруза)

На какой остановке и когда это было пишите поконкретнее.

.Пользователь

11:03 17.05.2017

Прошла неделя со дня моей жалобы на отсутствие автобуса № 30 в 7.29 на ул. Печорской. Ничего не изменилось. Прошу либо внести изменения в расписание, либо создать дополнительный маршрут, чтобы можно было с дальнего Завеличья добраться до ул. Труда без пересадок.

.irbis125r

08:33 16.05.2017

Автобус номер 118 на 8:12 из Хотиц в сторону Пискович опоздал ну это ладно он не остановился на остановке хотицы 1 примите меры.

.Polina

16:07 15.05.2017

Все тот же "любимый" 14 на 8:07 от Печорской. Автобус либо вообще не приходит, как сегодня, либо постоянно опаздывает. Что же за пробки от Рокоссовского до Печорской по утрам? Эти пробки называются - халатность водителей.

.Бывший пассажир

15:37 12.05.2017

Здравствуйте! 12.05.17 остановка детский мир маршрут 3 прошу провести проверку время отправления на 14.25 (грубое нарушение графика) и дать объяснение !

.rodinaoph

11:54 11.05.2017

Второй день подряд на 7.15 из Родины автобус приходит с опозданием, следом приходит на 7.25.Повесьте вывеску на автобусе на 7.15 "До Рокоссовсокого".Народ путается, садится на автобус до Рокоссовского, а нужно было до конечной.Дважды приходится покупать билет за пересадку.

.natakolosova67

09:25 11.05.2017

Когда перестанут издеваться над пассажирами 112 рейса. Почему в час пик(17.53 от площади) дают маленький автобус. Люди с работы едут, автобус по городу битком идет, на Рокоссовского бывает не сесть, а потом на Ленте многие выходят, а Родинские ждут следующего рейса. Пожалуйста, пустите на этот рейс нормальный, большой автобус, что бы все уехали, очень домой хочется после трудового дня по-быстрее.

.GloriaVictorovna

21:17 10.05.2017

Сегодня 10.05. 17 112 автобус на 6:47 не приехал на ул. Венскую! Люди пришли за 10-7 минут до автобуса, а самого автобуса так и не дождались! Водитель на это время что, бухой в канаве валялся?
И да! Научите их как правильно тормозить автобус, а то это кошмар! Все мои пожелания собственно!
ГОРИТЕ В АДУ, ИГНОРЩИКИ! ВАШЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ СКОРО ОБЕРНЕТСЯ ПРОТИВ ВАС ВПРЕДЬ ДО ПОТЕРИ РАБОТЫ!!!

ответ:ЦДО

09:20 11.05.2017

(ответ для GloriaVictorovna)

Уважаемая GloriaVictorovna!В своей жалобе Вы не указали направление следования. Если речь идет об автобусе в сторону ост. Родина то автобус прибыл в 6:51:58. Если в сторону города , то автобус прибыл в 6:45:51. Просим Вас Быть сдержанней в Ваших публикациях

.Пользователь

13:19 10.05.2017

Добрый день. Устала от постоянных сбоев утреннего движения автобуса №30. В 7.29 он должен отходить от остановки ул. Печорская. За 5 рабочих дней хорошо, если он 2 раза приезжает, в остальные дни я вынуждена ехать с пересадкой или идти пешком от пл. Ленина и приходить на работу с опозданием. К сожалению, альтернативного автобуса с дальнего Завеличья до ул. Труда нет. Будьте любезны разобраться с этой проблемой. О поломках мне писать не надо, меня это не интересует. Мне нужно, чтобы автобус приезжал вовремя, и я могла добраться на работу без проблем и нервотрепки.

.Polina

11:23 09.05.2017

Каждое утро езжу на автобусе №14 в 8:09 от Печорской в школу. Но 3.05.17 автобуса в это время просто не было. В связи с чем пришлось ждать следующий автобус на 8:15, если не ошибаюсь, и пришлось опоздать в школу не только мне, но и другим детям. Очень прошу принять меры

ответ:ЦДО

09:55 11.05.2017

(ответ для Polina)

Уважаемая Polina ! В указанное Вами время автобус маршрута №14 не прибыл на ост.Печорская из-за поломки. Приносим Вам свои извинения За Доставленные неудобства. Принимаем меры по радикальному улучшению технического состояния всех автобусов

.olga270525

13:40 06.05.2017

Прошу принять меры в отношение водителя.
Сегодня 06.05.17 ехали на автобусе по маршруту "17" рейс "8"
Водитель не пропускал пешеходов, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. Для "ускорения" передвижения ПОЖИЛОГО человека по зебре применял звуковой сигнал, орал и матерился!
Считаю это абсолютно недопустимым. В салоне были маленькие дети и все это слышали.

.Алёна

20:23 05.05.2017

Добрый вечер!
Сегодня 05.05.2017 автобус № 137 по состоянию на 19:40 так и не появился на остановке "Магазин Маяк".
Отмечу, что на Вашем сайте размещена информация об изменениях в движение автобусов в период с 5 по 9 мая. В изменениях про 137 маршрут на 5 мая написана информация только про обратный рейс с Филатовой Горы, а на 9 мая четко расписан маршрут 137 автобуса с ул. Текстильной на Филатову Гору.
Вопрос: Где и когда проследовал автобус № 137 (выезд с Текстильной в 18:55)?

.Татьяна Л

12:33 05.05.2017

Почему то такие совпадения получаются, именно самый первый автобус и последний отсутствовали по причине неисправности. Псковпассажиравтотранс не надо пожалуйста просто отписываться, а наладьте автобусное сообщение, стоимость билета увеличиваете сразу в разы, а услуги как были так и остались на низком уровне

.dianava

09:39 05.05.2017

Уважаемое руководство ГППО Псковпассажиравтотранс!
Примите пожалуйста меры в отношении водителя.
Сегодня утром я ехала по маршруту "Остров-Псков" до г.Псков, № маршрута 152, время отправления в 07:10.
Каждое утро проезжаю по данному маршруту на работу до г.Псков.
В билете указано, что данный маршрут принадлежит перевозчику ГППО Псковпассажиравтотранс.
Неоднократно сталкиваюсь с хамством водителя именно этого маршрута!
Я понимаю, что данное траспортное средство едет по тарифам, но водитель опоздал по расписанию на 25 минут! На возмущения людей не отреагировал, только нахамил в ответ.И доказывал, что он приехал вовремя.
Многим людям необходимо быть на работе вовремя, но, в итоге, из-за халатности данного водителя люди опоздали!
Если вы не примите мер, придется обратиться в вышестоящие органы с неприятными последствиями.
Надеюсь на дальнейшее выяснение вопроса и принятие соответствующих мер.
Диана


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

03/06/2017 - Сб
04/06/2017 - Вс
10/06/2017 - Сб
11/06/2017 - Вс
12/06/2017 - Вс

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:



Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна