.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 9

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


НАПЕРЕКОР ТРУДНОСТЯМ

Возвращаясь к тому же проблематичному периоду в жизни предприятия, который ярко обозначился к середине 1990-х годов и перешагнул за границу нового тысячелетия, опять же изумляешься масштабности и своевременности произошедших перемен. Под прессом ниспосланных финансовым кризисом испытаний, долгосрочных тяжб и тому подобного, автобусный парк города Пскова продолжал стабильно работать и приобретать очертания мощного производственного комплекса, отвечающего всем современным требованиям.

Изыскивались средства на приобретение новых и бывших в употреблении автобусов, шло строительство и проводилась реконструкция цехов и участков ремзоны, внедрялись новые современные технологии, помогающие цивилизованно управлять многоструктурным предприятием, проводилась большая работа по безопасности движения, требующая к тому же немалых материальных затрат, природоохранные мероприятия, обустраивался быт работников на предприятии, предусматривались их социальные блага...

- Главное - не стоять на месте, - часто повторял генеральный директор своей закаленной в трудностях команде. - Рынок есть рынок, и надо принимать его условия - стремиться к переходу на самофинансирование, на самоокупаемость и делать все возможное и невозможное, чтобы оставаться конкурентоспособными в своей сфере деятельности.

На месте не стояли. Уже в 1996 году была проведена компьютеризация всех служб предприятия - более 50 компьютеров объединили в локальные вычислительные сети. (Первый компьютер в автобусном парке появился в 1994 году.) В центральной диспетчерской службе (ЦДС), которая при содействии городской администрации в том же 1996-м переехала в новое здание на улице Коммунальной, 77/1, с новой при ней заасфальтированной площадкой для отстоя автобусов, внедрили новую технику на базе ПЭВМ IBM PC с программным обеспечением АСУД «Вектор». Система «Вектор» заменила теперь уже устаревшую систему «НЭЖАН-300М». Сделано это было с целью повышения регулярности движения, контроля за работой водителей на линии, предупреждения нарушения графика движения автобусов на городских маршрутах, а также их сходов с линии. Введение в действие «Вектора» позволило перейти на новые компьютеры и включиться в локальную сеть предприятия. Когда возникла острая необходимость в совершенствовании перевозочного процесса, перехода бухгалтерского учета на международные стандарты, была разработана, а затем и внедрена автоматизированная система управления, основанная на использовании компьютерной локальной сети в программном обеспечении. Начала работать комплексная программа «1С Предприятие».

Одновременно шло строительство новых и реконструкция старых ремонтных участков. С соблюдением всех норм по ремонту, обслуживанию и утилизации аккумуляторов был реконструирован аккумуляторный цех, электроцех. Заново отстроены цеха нестандартного оборудования, ремонта АКПП, слесарный участок и участок инструментального контроля, введена в действие зона технического обслуживания № 2 для автобусов особо большой вместимости, закончена реконструкция цеха по расточке коленвалов, проведен капитальный ремонт цеха пластмассового литья...

Занимаясь улучшением экологической обстановки, автобусный парк возвел очистные сооружения на двух мойках с полным оборотным водоснабжением, организовал посты регулировки и контроля выбросов в окружающую среду. В 1997 году по итогам второго этапа смотра-конкурса на лучшее автотранспортное предприятие по соблюдению природоохранного законодательства он занял второе место и получил денежную премию. В 2000 году за счет собственных средств предприятие расширило и оснастило новым современным оборудованием класс по безопасности дорожного движения. Теперь это была солидная школа для водителей на 100 мест с обучающим и проверяющим компьютерным комплексом...

Чтобы осуществлять все эти преобразования, не имея достаточных средств, приходилось учиться самой экономной экономике, умению извлекать пользу из давних сложившихся отношений с поставщиками, с ремонтными заводами.

- Мы научились снижать расходы без ухудшения работы предприятия, - говорили руководители вспомогательных служб автобусного парка. - Сработались с поставщиками - и наши автобусы заправляются на заправке с 10-процентной скидкой. Зачем, спрашивается, нам собственная заправка? А для парка это экономия.

Ту же экономию давала работа с поставщиками запасных частей и материалов. Если ты постоянный и надежный клиент, тебе и в долг дадут, и скидку сделают. Или автобусы. Раньше пытались сами возвращать жизнь старым машинам. Из кучи металлолома собирали один автобус. Обходилось это хоть и трудоемкое дело дешевле, чем купить новый. А потом убедились - лучше такую сложную работу производить на авторемонтных заводах. Наиболее плодотворно развивалось сотрудничество с Калужским заводом. Убедились - по технологии этого завода из старых изготавливаются практически новые автобусы, а цены в три-четыре раза меньше, чем если бы купить новый автобус. Уже 12 таких машин на предприятии - чем же предприятию плохо?!

Но основной доход автобусному парку приносила его основная деятельность, поэтому и основная задача коллектива, наряду с обеспечением населения транспортными услугами при высоком качестве обслуживания, определялась увеличением сбора выручки. Вот тут руководство, призывающее шагать в ногу со временем и много сделавшее для того, чтобы ему соответствовать, «вернулось» в 1960-е годы. Тогда еще сбор выручки осуществлялся кондукторами. Мы уже говорили о том, что с 1994 года предприятие впервые после долгого перерыва вернуло кондукторов на свои рабочие места. Сначала они появились на пригородных маршрутах, а затем и на городских. Окончательно с января 1996 года автобусный парк города Пскова отказался от бескассового сбора выручки и сделал это одним из первых в России. Пассажиры к этому «новшеству» отнеслись с удивлением, коллеги в других регионах - кто с недоверием, кто с насмешкой. Время шло -и все встало на свои места. Многие крупные российские автопассажирские предприятия, отказавшиеся от непопулярных или устаревших мер, либо были вынуждены существенно сократить парк машин, либо перестали существовать. В Пскове уже в 1998 году отмечали улучшение финансового положения благодаря возврату к старому методу сбора выручки. Тогда она составила 92% от всех городских доходов. Отпала необходимость оплачивать услуги «Союзпечати» за продажу проездных билетов и карточек (20% от суммы реализованных билетов), а расходы на оплату труда кондукторов составили 17% от собранных ими доходов. Кроме увеличения полноты сбора выручки, резко сократилось количество безбилетных пассажиров.

- Мы возродили профессию кондуктора, подойдя очень взвешенно к такому шагу, - заметил как-то в диалоге с журналистами заместитель генерального директора ФГУП «Автобусный парк города Пскова» Валерий Петрович Большаков. - Пусть это назовут возвратом к старому, но применение современных технологий при довольно низкой платежеспособности населения и существующем финансировании бюджетом перевозчиков себя не оправдало...

Своевременное повышение платы за проезд здесь также считали вполне закономерным явлением. Растут цены на топливо, на резину, на материалы - да на все, почему же предприятие общественного транспорта должно работать себе в убыток? Не оно диктует правила, а рынок. Или отдать общественный транспорт в частные руки? Но как уже показали многие примеры - ничего хорошего ни у кого из этой затеи не вышло. В Пскове из-за жесткой конкуренции практически не работали даже частные маршрутные такси - три-четыре «Газели», и все. Свои маршрутные такси автобусный парк имеет. Они приносят предприятию неплохой доход и помогают разгрузить переполненные маршруты. Работают пунктуально, значительно лучше частников. Уступать этот рынок тоже ни к чему. Под крылом у крупного предприятия «маршруткам» уютно -парковка, техосмотры, техническое обслуживание, а это обеспечивает безопасность проезда для пассажиров.

Худо-бедно, но, исходя из своей личной экономии, Псковский автобусный парк ежегодно тратил 7-8 млн. рублей на приобретение подвижного состава...

Все эти, на первый взгляд, тривиальные детали свидетельствовали о неустанной заботе коллектива сохранить родное предприятие со всеми его важнейшими функциями по обеспечению ритмичной жизни областного центра и прилегающих к нему районов, сослужить добрую службу людям, которые в подавляющем большинстве пользуются услугами общественного, а не личного транспорта.

- Будем и дальше искать пути, ведущие к экономической стабильности, к повышению качества обслуживания наших пассажиров, - подчеркнула, беседуя с нами, главный экономист Татьяна Константиновна Харламова. - Мы и сейчас обеспечиваем перевозку пассажиров, платим все налоги во внебюджетные фонды и по городским перевозкам. Но сможем работать с прибылью только при адресной дотации всех льготников...

С прибылью или не с прибылью, но к 2001 году ФГУП «Автобусный парк города Пскова» было признано одним из пяти лучших автотранспортных предприятий России, а затем и рекомендовано для внесения в книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова». В материалах, представленных в Комитет по подготовке к 1100-летию первого упоминания Пскова в летописи, отражены трудности, с которыми столкнулось предприятие, оказавшееся в сложной экономической ситуации, и искреннее стремление его коллектива трудиться, наперекор трудностям, ради славы и процветания родного города.

< В оглавление

<< Январь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

:: отзывы (1710)
Назад Дальше

.Ольга

12:44 24.01.2017

23. 01. 2017 г водитель автобуса № 6 на боку номер 03456 выходящего с вокзала в 18. 04 на остановке 10 школа, не удостоверился, что все пассажиры вышли, чуть не прищемил мне ногу, закрыл двери и поехал дальше. Когда я подошла к нему на остановке Рижский пр-т, начал хамить. Почему ядолжна платить деньги за проезд и ходить пешком, т. к. проехала свою остановку. Я понимаю, что он спешил на Рокоссовского, чем раньше он туда приедет, тем больше отдохнет. Где Ваши качественные услуги за наши деньги?

.Любовь

09:41 24.01.2017

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, по какой причине автобус маршрута №18, рейс из Муровиц в 7. 59, опаздывает регулярно на 5-15 минут (пример 23 и 24 января и большая часть дней предыдущей недели). Автобус ходит 1 раз в час. Дети этим рейсом добираются до школы и вынуждены опаздывать. Я уже не говорю о людях опаздывающих на работу. Пробок в это время нет.

.Александра

09:30 23.01.2017

уважаемое руководство "Псковпассажиравтотранс", чаще всего я пользуюсь маршрутом №4, время моего отправления из крестов ориентировочно 7. 55, сегодня автобус пришел с опозданием в 24 минуты, неприятно конечно, но все бывает, в итоге я опоздала. В свою очередь я прошу Вас рассмотреть возможность и принять меры в четком расписании автобусов по маршруту №4. А так же обратите внимание на то что присылать автобус сцепку (большой) после 8 утра не целесообразно, а вот на 7. 45, 7. 55 едут дети в школу, а автобусы подаются маленькие набиваются битком, зато на 8, 05 едут полупустые автобусы сцепки. .
Желаю Всему коллективу "Псковпассажиравтотранс", прекрасных трудовых будней и по улыбке каждому кондуктору, пусть эти важные люди в нашем городе будут счастливее, особенно с утра!

.foxy19

14:57 20.01.2017

Здравствуйте. У меня такой вопрос, что с расписанием 11 маршрута по вечерам? Езжу с пересадками, перехожу на остановку "Площадь Ленина". Чаще всего когда перехожу дорогу, 11 проезжает. Ладно. В расписании указан интервал 4-8 мин, почему он приезжает через 17-20 мин? Одиннадцатый час уже, после смены хочется домой, а приходится по 20 мин ждать 11.

.predator90

22:13 19.01.2017

Отвечает: Валерий Большаков (ответ для Степанов Игорь)
1815:57 18. 01. 2017
Здравствуйте. Вы пишите о том, что предъявили месячный проездной билет просроченный. Получается, что до 17 января Вы ездили по недействительному проездному билету. За это нужно отвечать. В соответствии с постановлением правительства РФ от 14. 02. 2009г. №112 п. 88 даже оплата проезда не освобождает пассажира от уплаты штрафа за безбилетный проезд.


серьезно?)вы думаете, что ни один кондуктор, до 17 числа не замечал, что человек ездит на просроченном проездном билете?вам самим то не смешно? за какой безбилетный проезд? то, что ни один кондуктор не указал на эту ситуацию, доказывает, что либо автор поста не ездил вообще, либо просто взял не ту корочку с проездным, а не так, как вы тут утверждаете.

.Наталья Валерьевна

16:57 19.01.2017

Вот тут все жалуются, что нет 11х. А теперь представьте, что стоя на остановке ул. Гагарина, я каждый день махаю ручкой 5 (!) автобусам 11го маршрута, пока дождусь 6ку в сторону Черехи. Время с 18 - 18:40. Час пик, все едут с работы, а мамы с детками с детских садов. Если приезжает короткий автобус, то приходится с малышом стоять на ступеньках. Уважаемый "Псковпассажиравтотранс", вы ждете ЧП в ваших автобусах? Имейте совесть, распределите грамотно поток ваших автобусов! Уберите полупустые автобусы днем и добавьте автобусы в час пик!

.Румянцева Светлана

20:09 18.01.2017

Хочу возмутиться маршрутом #11. Вечером в 18ч. посылают маленький автобус по маршруту, людям не войти (с летнего мало это единственный автобус). А в течение дня, ходят по 2 полу пустых автобуса друг за другом. А сегодня 18. 01. 17 Я шла в 18:00 от остановки Летний сад до пл. Ленина вдоль Октябрьского проспекта. Автобуса #11 не было вообще никакого!!! Я пришла на остановку пл. Ленина, отстояла еще и там. Автобус пришел в 18:29. Это нормальный интервал движения?!! Я не знаю, кто у вас составляет расписание. . Но пора выкинуть его в мусор. . . Уже давно оно не соответствует. То у вас транспортный коллапс, то поломки автобусов, то маленькие автобусы на маршруте, а страдают простые люди. Город развивается и растет, а вы стоите не месте.

.Туманова И.Н.

14:11 18.01.2017

Здравствуйте, уважаемые перевозчики. Я проживаю на ул. Ипподромная и уже 2 дня с трудом захожу в №11 с 6-30 до 7-00, а маршрут мой до вокзала, люди висят на подножках, двери с трудом закрываются, того и гляди до беды не далеко. Хотелось бы узнать планируется с ул. Ипподромной пустить автобус до ж/д вокзала? и что для этого надо. У нас ходит авт. №25 на Завелечье. Большой микрорайон страдает. С уважением Туманова И. Н.

ответ:Валерий Большаков

16:12 18.01.2017

(овет для Туманова И.Н.)

Здравствуйте. Связать автобусным сообщением ул. Ипподромную с вокзалом не планируется. Как вариант предлагаем на автобусе маршрута №25 следовать до пл. Ленина с последующей пересадкой на автобусы маршрутов №№ 1, 11, 17, где происходит значительная разгрузка. Месячный проездной билет облегчает(в финансовом смысле)пересадку на автобусы других маршрутов.

.Степанов Игорь

19:16 17.01.2017

Объясните. Почему я должен платить штраф? Ситуация такая, что я не заметил как предъявил кондуктору проездной за другой месяц. При этом кондуктор мне ни чего не сказал и продолжил проверять билеты. Ну а я положил просроченый проездной в карман. На следующей остановке вошёл контролёр и попросил предъявить билеты на контроль, я достал из кармана этот же просроченый проездной. На вопрос а почему проездной за другой месяц, я предложил оплатить проезд, но мне отказали. И вызвали полицию, сказав что уже поздно, и что я буду оплачивать штраф.

ответ:Валерий Большаков

15:57 18.01.2017

(овет для Степанов Игорь)

Здравствуйте. Вы пишите о том, что предъявили месячный проездной билет просроченный. Получается, что до 17 января Вы ездили по недействительному проездному билету. За это нужно отвечать. В соответствии с постановлением правительства РФ от 14. 02. 2009г. №112 п. 88 даже оплата проезда не освобождает пассажира от уплаты штрафа за безбилетный проезд.

.виноградов горгий

18:23 17.01.2017

Повесьте правильное расписание у остановки целецентр номер 207

ответ:Служба перевозок

10:49 23.01.2017

(овет для виноградов горгий)

Здравствуйте! Действительно в расписании маршрута № 207 указаны отправления не всех рейсов. Новый флажок с расписанием будет вывешен в понедельник-вторник. Приносим извинения.

.Васильева Алина Геннадьевна

19:11 16.01.2017

Регулярно перемещаюсь СПб-Гдов и обратно, чаще маршрутом 944. Выражаю признательность и большое человеческое спасибо водителям - они всегда вежливы, внимательны и предупредительны. В автобусе всегда тепло. В отличие от питерских курящих хамов, ездить с псковскими водителями одно удовольствие.

.Лариса Игоревна

12:53 13.01.2017

Прошу обратить внимание руководства "ПСКОВПАССАЖИРАВТОТРАНС" на то как обслуживают нас Ваши водители. На мой взгляд они не считают себя обслуживающим персоналом. Не уважают даже друг друга. На конечной остановке на Рокоссовского оставляют автобусы с включенной "аварийкой" и идут в кантору(не знаю за чем). Подъехавшему с пассажирами автобусу остановиться нет места и мы выходим на грязный газон.
Есть еще одна неприятность. Очень мало водителей подгоняют автобус как должно быть к самому поребрику и видишь как пожилые или больные с палочками и костылями забираются или выбираются из такого автобуса. Ну, а погонять по остановки пассажиров -это уж дело чести тоже почти каждого водителя, хотя многие остановки позволяют остановиться нескольким машинам сразу, но почти каждому нужно выдвинуть нос машина за пределы остановки. Хотелось бы, чтобы с водителями проводили учебу по культуре обслуживания пассажиров.

ответ:Валерий Большаков

14:19 16.01.2017

(овет для Лариса Игоревна)

Здравствуйте. С некоторыми из ваших замечаний согласны полностью. С водителями проводится работа, в том числе и по культуре обслуживания пассажиров. Все известные случаи нарушений еженедельно разбираются на административной комиссии. По всем случаям нарушений просьба оперативно сообщать на сайт предприятия или по тел. 690653 или 690650.

.Алексей Мансуров

09:18 12.01.2017

Огромное спасибо водителю маршрута #127, который подобрал меня и мою беременную жену опаздывающих на остановку в д. Ершово. Побольше таких чутких людей и мир станет лучше. 12. 01. 2017.

.Булавка Александр Сеогеевич

09:03 12.01.2017

09/01/2017 вместо рейсового автобуса №2 к остановке вечный огонь в 20:24 и 20:41 в это время приезжали такси 2т где проездные не действительны. Почему обычные рейсовые автобусы заменяете маршрутным такси? Простая двойка пришла только в 20:58.

ответ:Валерий Большаков

12:09 13.01.2017

(овет для Булавка Александр Сеогеевич)

Здравствуйте. На 20-24 и 20-41 09. 01. 2017г. не было автобусов по маршруту №2 по причине технической неисправности. Приносим Вам свои извинения. Автобусы под номером 2-Т не относятся к предприятию ГППО "Псковпассажиравтотранс".

.Иванова Т.М.

22:40 11.01.2017

11. 01 2017 . В17. 07( он немного опаздывал) села в автобус 25 на остановке Петровская . Сев на сиденье отметила неприятный запах, вечером заметила грязные, огромные черные разводы на пуховике, там где было соприкосновение с сиденьем. Очень жаль, что не сфотографировала , а побежала стирать. Вещь испорчена или нет будет ясно позднее, когда высохнет. Прошу обратить внимание на данный автобус и не превращать нас, пассажиров, в грязных поросят.


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна

Информация по телефону:
8 (8112) 702-000