регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 9

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


НАПЕРЕКОР ТРУДНОСТЯМ

Возвращаясь к тому же проблематичному периоду в жизни предприятия, который ярко обозначился к середине 1990-х годов и перешагнул за границу нового тысячелетия, опять же изумляешься масштабности и своевременности произошедших перемен. Под прессом ниспосланных финансовым кризисом испытаний, долгосрочных тяжб и тому подобного, автобусный парк города Пскова продолжал стабильно работать и приобретать очертания мощного производственного комплекса, отвечающего всем современным требованиям.

Изыскивались средства на приобретение новых и бывших в употреблении автобусов, шло строительство и проводилась реконструкция цехов и участков ремзоны, внедрялись новые современные технологии, помогающие цивилизованно управлять многоструктурным предприятием, проводилась большая работа по безопасности движения, требующая к тому же немалых материальных затрат, природоохранные мероприятия, обустраивался быт работников на предприятии, предусматривались их социальные блага...

- Главное - не стоять на месте, - часто повторял генеральный директор своей закаленной в трудностях команде. - Рынок есть рынок, и надо принимать его условия - стремиться к переходу на самофинансирование, на самоокупаемость и делать все возможное и невозможное, чтобы оставаться конкурентоспособными в своей сфере деятельности.

На месте не стояли. Уже в 1996 году была проведена компьютеризация всех служб предприятия - более 50 компьютеров объединили в локальные вычислительные сети. (Первый компьютер в автобусном парке появился в 1994 году.) В центральной диспетчерской службе (ЦДС), которая при содействии городской администрации в том же 1996-м переехала в новое здание на улице Коммунальной, 77/1, с новой при ней заасфальтированной площадкой для отстоя автобусов, внедрили новую технику на базе ПЭВМ IBM PC с программным обеспечением АСУД «Вектор». Система «Вектор» заменила теперь уже устаревшую систему «НЭЖАН-300М». Сделано это было с целью повышения регулярности движения, контроля за работой водителей на линии, предупреждения нарушения графика движения автобусов на городских маршрутах, а также их сходов с линии. Введение в действие «Вектора» позволило перейти на новые компьютеры и включиться в локальную сеть предприятия. Когда возникла острая необходимость в совершенствовании перевозочного процесса, перехода бухгалтерского учета на международные стандарты, была разработана, а затем и внедрена автоматизированная система управления, основанная на использовании компьютерной локальной сети в программном обеспечении. Начала работать комплексная программа «1С Предприятие».

Одновременно шло строительство новых и реконструкция старых ремонтных участков. С соблюдением всех норм по ремонту, обслуживанию и утилизации аккумуляторов был реконструирован аккумуляторный цех, электроцех. Заново отстроены цеха нестандартного оборудования, ремонта АКПП, слесарный участок и участок инструментального контроля, введена в действие зона технического обслуживания № 2 для автобусов особо большой вместимости, закончена реконструкция цеха по расточке коленвалов, проведен капитальный ремонт цеха пластмассового литья...

Занимаясь улучшением экологической обстановки, автобусный парк возвел очистные сооружения на двух мойках с полным оборотным водоснабжением, организовал посты регулировки и контроля выбросов в окружающую среду. В 1997 году по итогам второго этапа смотра-конкурса на лучшее автотранспортное предприятие по соблюдению природоохранного законодательства он занял второе место и получил денежную премию. В 2000 году за счет собственных средств предприятие расширило и оснастило новым современным оборудованием класс по безопасности дорожного движения. Теперь это была солидная школа для водителей на 100 мест с обучающим и проверяющим компьютерным комплексом...

Чтобы осуществлять все эти преобразования, не имея достаточных средств, приходилось учиться самой экономной экономике, умению извлекать пользу из давних сложившихся отношений с поставщиками, с ремонтными заводами.

- Мы научились снижать расходы без ухудшения работы предприятия, - говорили руководители вспомогательных служб автобусного парка. - Сработались с поставщиками - и наши автобусы заправляются на заправке с 10-процентной скидкой. Зачем, спрашивается, нам собственная заправка? А для парка это экономия.

Ту же экономию давала работа с поставщиками запасных частей и материалов. Если ты постоянный и надежный клиент, тебе и в долг дадут, и скидку сделают. Или автобусы. Раньше пытались сами возвращать жизнь старым машинам. Из кучи металлолома собирали один автобус. Обходилось это хоть и трудоемкое дело дешевле, чем купить новый. А потом убедились - лучше такую сложную работу производить на авторемонтных заводах. Наиболее плодотворно развивалось сотрудничество с Калужским заводом. Убедились - по технологии этого завода из старых изготавливаются практически новые автобусы, а цены в три-четыре раза меньше, чем если бы купить новый автобус. Уже 12 таких машин на предприятии - чем же предприятию плохо?!

Но основной доход автобусному парку приносила его основная деятельность, поэтому и основная задача коллектива, наряду с обеспечением населения транспортными услугами при высоком качестве обслуживания, определялась увеличением сбора выручки. Вот тут руководство, призывающее шагать в ногу со временем и много сделавшее для того, чтобы ему соответствовать, «вернулось» в 1960-е годы. Тогда еще сбор выручки осуществлялся кондукторами. Мы уже говорили о том, что с 1994 года предприятие впервые после долгого перерыва вернуло кондукторов на свои рабочие места. Сначала они появились на пригородных маршрутах, а затем и на городских. Окончательно с января 1996 года автобусный парк города Пскова отказался от бескассового сбора выручки и сделал это одним из первых в России. Пассажиры к этому «новшеству» отнеслись с удивлением, коллеги в других регионах - кто с недоверием, кто с насмешкой. Время шло -и все встало на свои места. Многие крупные российские автопассажирские предприятия, отказавшиеся от непопулярных или устаревших мер, либо были вынуждены существенно сократить парк машин, либо перестали существовать. В Пскове уже в 1998 году отмечали улучшение финансового положения благодаря возврату к старому методу сбора выручки. Тогда она составила 92% от всех городских доходов. Отпала необходимость оплачивать услуги «Союзпечати» за продажу проездных билетов и карточек (20% от суммы реализованных билетов), а расходы на оплату труда кондукторов составили 17% от собранных ими доходов. Кроме увеличения полноты сбора выручки, резко сократилось количество безбилетных пассажиров.

- Мы возродили профессию кондуктора, подойдя очень взвешенно к такому шагу, - заметил как-то в диалоге с журналистами заместитель генерального директора ФГУП «Автобусный парк города Пскова» Валерий Петрович Большаков. - Пусть это назовут возвратом к старому, но применение современных технологий при довольно низкой платежеспособности населения и существующем финансировании бюджетом перевозчиков себя не оправдало...

Своевременное повышение платы за проезд здесь также считали вполне закономерным явлением. Растут цены на топливо, на резину, на материалы - да на все, почему же предприятие общественного транспорта должно работать себе в убыток? Не оно диктует правила, а рынок. Или отдать общественный транспорт в частные руки? Но как уже показали многие примеры - ничего хорошего ни у кого из этой затеи не вышло. В Пскове из-за жесткой конкуренции практически не работали даже частные маршрутные такси - три-четыре «Газели», и все. Свои маршрутные такси автобусный парк имеет. Они приносят предприятию неплохой доход и помогают разгрузить переполненные маршруты. Работают пунктуально, значительно лучше частников. Уступать этот рынок тоже ни к чему. Под крылом у крупного предприятия «маршруткам» уютно -парковка, техосмотры, техническое обслуживание, а это обеспечивает безопасность проезда для пассажиров.

Худо-бедно, но, исходя из своей личной экономии, Псковский автобусный парк ежегодно тратил 7-8 млн. рублей на приобретение подвижного состава...

Все эти, на первый взгляд, тривиальные детали свидетельствовали о неустанной заботе коллектива сохранить родное предприятие со всеми его важнейшими функциями по обеспечению ритмичной жизни областного центра и прилегающих к нему районов, сослужить добрую службу людям, которые в подавляющем большинстве пользуются услугами общественного, а не личного транспорта.

- Будем и дальше искать пути, ведущие к экономической стабильности, к повышению качества обслуживания наших пассажиров, - подчеркнула, беседуя с нами, главный экономист Татьяна Константиновна Харламова. - Мы и сейчас обеспечиваем перевозку пассажиров, платим все налоги во внебюджетные фонды и по городским перевозкам. Но сможем работать с прибылью только при адресной дотации всех льготников...

С прибылью или не с прибылью, но к 2001 году ФГУП «Автобусный парк города Пскова» было признано одним из пяти лучших автотранспортных предприятий России, а затем и рекомендовано для внесения в книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова». В материалах, представленных в Комитет по подготовке к 1100-летию первого упоминания Пскова в летописи, отражены трудности, с которыми столкнулось предприятие, оказавшееся в сложной экономической ситуации, и искреннее стремление его коллектива трудиться, наперекор трудностям, ради славы и процветания родного города.

<< В оглавление

<< Сентябрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

:: отзывы (2459)
Назад Дальше

.marinella36

13.09.2018 09:43

Добрый день! Сегодня 13.09.2018г. в районе 8 утра, ехала в автобусе по маршруту 2 следовал от вокзала в сторону Рокоссовского. На остановке зашёл ученик и хотел расплатиться за проезд купюрой 1000 рублей. Кондуктор сначала отсчитала, потом передумала и начала наезжать , читай мол законы, больше 100 рублей не имеешь права давать. Естественно он растерялся, я ей сказала, что нет такого закона , после чего на меня посыпался просто поток брани. При все , что я не позволила себе ни одного хамского слова. Её понесло, закрой рот, свободна, тебя не спрашивали .. не буду все перечислять, её даже не остановило, что я не намного старше, Ты... ты.., в итоге она дала сдачу, затем ей понадобились 50 рублей, она подходит снова к мальчику и по хамски требует, разменяй мне, полтинники дай. Человек работает с людьми, как можно таких допускать к людям, настолько низкая культура у человека, хамство, грубость. При выходе снова нахамила. Хотелось бы, чтоб больше не встречались такие неадекватные люди при работе с людьми. Номер автобуса АА 451

ответ:Пресс-служба

18.09.2018 10:53

(ответ для marinella36)

Добрый день. Ежедневно на маршрутах городского пассажирского транспорта одновременно работает около 300 кондукторов. Каждый из них перед выходом на смену получает на руки деньги в сумме 100 рублей. Остальные средства кондуктор собирает в автобусе в течение смены. Как правило, у кондуктора недостаточно средств для выдачи сдачи с купюры 1000 рублей.


Предприятие просит пассажиров с пониманием относиться к просьбе заблаговременно готовить мелкие купюры для поездки. Данная рекомендация включена в правила пользования городским пассажирским транспортом, которые имеются в каждом автобусе.


С кондуктором Алексеевой А.О. проведена беседа на тему этичного общения с пассажирами. Приносим извинения.

.Marina1986andreeva

05.09.2018 11:07

Добрый день! Мы живём в микрорайоне учхоз и пользуемся автобусом номер 4, на днях кондуктора автобуса сказали, что хотят отменить автобус номер 4 до остановки учхоз, я бы хотела узнать достоверная ли это информация. И если это правда как нам быть так как кроме автобуса номер 4 нам в город больше не добраться, а у меня ребёнок школьник начальных классов который добирается до дома самостоятельно на автобусе номер 4.

ответ:Пресс-служба

11.09.2018 12:15

(ответ для Marina1986andreeva)

Марина, добрый день. Благодарим за ваше обращение и спешим вас успокоить. Служба перевозок проводила обследование пассажиропотока по данному направлению. Подобные обследования проводятся регулярно по всем направлениям.


Пассажиропоток между Крестами и учхозом действительно низкий. Несмотря на это, на данный момент никаких решений об отмене остановки в Учхозе не принято. Будет ли рассматриваться такое предложение, неизвестно.


Все решения об изменениях в маршрутной сети г. Пскова принимаются только по согласованию с органами местного самоуправления (администрация г. Пскова).


Рекомендуем вам и вашим соседям по возможности чаще пользоваться автобусом.

.ДШилов

04.09.2018 19:48

Уже второй день наблюдаю на маршруте 30 сцепки. Это как на долго? И почему это так?

ответ:Пресс-служба

11.09.2018 10:39

(ответ для ДШилов)

Добрый день. Автобусы не закреплены за конкретными городскими маршрутами, ведётся постоянная «ротация». Используются все свободные машины. Надеемся, что сможем постоянно обеспечивать пассажиров более комфортными условиями поездки.

.Karinapysheva

04.09.2018 14:53

С наступлением нового учебного года приходится ездить на автобусе № 14. Моё крайнее недовольство состоит в том, что ждать автобус приходится по 20-30 минут днём , зато в интервал этого времени может проехать два 14Т, в котором, конечно , не действуют проездные. Тогда объясните мне, почему я , обычная студентка, должна покупать проездной билет за 800р, что далеко не мало?! Чтобы ездить на 14Т и платить 22 рубля?! Или чтобы ждать автобус ДНЁМ по 20-30 минут?! Я не могу себе позволить покупать каждый раз билет за 22р.
Ровно год назад по расписанию всегда приезжал АВТОБУС и таких проблем не было.
Мне не нужны ваши «извинения за доставленные неудобства» и прочее, мне нужно решение проблемы , иначе я не откажусь от жалоб и они будут не только на этом сайте.

ответ:Пресс-служба

13.09.2018 17:46

(ответ для Karinapysheva)

Добрый день. К сожалению, ситуация сейчас и год назад различается в пользу износа парка автобусов. Количество единиц исправного транспорта снижается. Увеличивается количество сходов с рейсов. Не хватает запасных частей для ремонта.


Ввиду этого предприятие было вынуждено пойти на снижение количества автобусов, работающих на маршруте №14. С 31.08.2018 г. введено в действие новое расписание, учитывающее данные изменения.


Руководство предприятия предпринимает все возможные меры для улучшения ситуации. Надеемся на возможность обновления автобусного парка.

.Ksenia

04.09.2018 08:52

Езжу уже много лет по маршруту автобуса #6 и ничего не меняется!!! Автобус постоянно задерживается, когда приезжает к остановке "10 школа", то в него просто уже не зайти, автобус переполнен!!!!Почему нельзя уменьшить интервал между автобусами, дать дополнительный автобус?! Через центр ходят автобусы: #17, #4, #14, почему через улицу Юбилейную нельзя дать дополнительный маршрут?! Или увеличить количество рейсов автобуса #16!!!! Опаздывать каждый раз на работу из-за того, что ты просто не смог влезть в автобус, не хочется!
Если вы не уважаете пассажиров, то уважайте хотя бы своих сотрудников, как работать кондуктору в такой толпе?

ответ:Пресс-служба

06.09.2018 12:31

(ответ для Ksenia)

Добрый день. Маршрут №6 является самым протяженным в городе. Предприятие в настоящее время не имеет возможности увеличить количество автобусов на данном маршруте или на маршруте №16. Нехватка подвижного состава ощущается по другим направлениям.


В связи с экономической ситуацией на предприятии более актуальной задачей является сохранение существующего количества автобусов.


Действующее расписание для автобуса №6 составлено с учетом пассажиропотока. В утренние и вечерние часы в рабочие дни временной интервал между рейсами уменьшен.


Возможны альтернативные варианты решения проблемы. Например, разделение длинного маршрута №6 на два – от ул. Рокоссовского до вокзала (через Юбилейную) и от вокзала до Черёхи. Другой вопрос – насколько это соответствует интересам большинства постоянных пассажиров?


Существует еще один возможный вариант решения проблемы загруженности автобуса №6 в утренние часы пик. Это изменение режима работы организаций и учреждений с большим количеством работников с учетом часов «пик», чтобы «разнести» пиковую нагрузку на разные временные отрезки. Для этого необходима готовность со стороны работодателей. 

.taulita

02.09.2018 16:57

Здравствуйте!
Хочется сказать "спасибо" в кавычках за организацию работы 2 сентября 2018 года маршрута 19. Праздничное авиашоу, похоже, оказалось неожиданностью, как для властей города, так и для ГППО Псковпассажиравтотранс. В итоге, кто-то вообще не попал на праздник, кто-то с детьми на руках был вынужден идти на полигон пешком. А почему было не решить вопрос с городской администрацией и не перекрыть ул. Маргелова для личного автотранспорта. А доставку людей на полигон и обратно осуществлять специальными автобусами через каждые 15 минут с ул. Юбилейной?

ответ:Пресс-служба

03.09.2018 17:24

(ответ для taulita)

Добрый день. Действительно, 02.09.2018 на улице Маргелова сложилась непростая транспортная обстановка, вызванная скоплением частного автотранспорта в связи с проведением армейского праздника. В данной ситуации работавшие на маршруте №19 водители сделали все возможное, чтобы доставить пассажиров к пункту назначения.


Предприятие «Псковпассажиравтотранс» не вправе брать на себя ответственность за организацию данного мероприятия.


Считаем, что в данной ситуации можно предъявить претензии не только к организаторам (к числу которых предприятие не относится), но и ко всем жителям Пскова, беспечно бросившим личный автотранспорт на проезжей части. 

.Временный пассажир

31.08.2018 12:19

Добрый день!Очень хотелось бы узнать, на каком основании автобус, следующий по маршруту №15 Вокзал-Тямша, на обратном пути едет только до площади Ленина, а пассажиров никоим образом об этом не предупреждают? Кондуктор никаких объяснений дать не смогла и пассажирам, которые оплатили проезд и планировали доехать до нужной остановки, пришлось выйти на площади Ленина и ждать другой автобус. Столкнулась с данной ситуацией сегодня утром.

ответ:Пресс-служба

04.09.2018 10:43

(ответ для Временный пассажир)

Добрый день. Согласно расписанию, согласованному с администрацией г. Пскова, первые три автобуса по маршруту №15 идут только до пл. Ленина. Если вы укажете бортовой номер автобуса (или хотя бы время и место поездки/посадки в автобус), мы сможем выяснить наличие аншлагов на конкретном автобусе.

.Леха

30.08.2018 19:11

Дорогие руководители парка !!! Обращаюсь к вам с инициативой-установите в автобусах видео и (по мере законности)аудио наблюдение!!!!!! В очередной раз стал очевидцем неадекватного обращения с кондукторами (сегодня 30.08.2018 на маршруте 17 ) со стороны пассажиров . А именно одной *пассажирки* ЭТО быдло нагрубило и нахамила кондуктору и другим пассажирам . Неужели Вам безразличны ваши сотрудники и комфортность перевозки людей? этот неадекват вывел большую часть пассажиров , пытавшихся вступится за кондуктора !!! наведите порядок !

ответ:Пресс-служба

31.08.2018 15:49

(ответ для Леха)

Добрый день. В настоящее время предприятие совместно с одним из сотовых операторов реализует пилотный проект по повышению уровня безопасности в общественном транспорте. В частности, он предполагает установку видеокамер в автобусах.

.naalek20

28.08.2018 09:55

Совершенно надоели проблемы с автобусом №7!
Почему автобус на 7:17 (28.08.18) не пришел? Почему не прислали какую-либо замену? Не надо мне говорить про пересадки, потому что до ближайшей "Пересадки" полчаса пешком идти.
Автобусы на этом маршруте постоянно то опаздывают в "пробках" и имеют право опоздать на пол часа, то ломаются, особенно ближе к зиме. К слову, мало кто на работе (на любой) имеет право на пол часа опоздать.
Пустите вы хоть платную маршрутку, люди будут ездить с утра.
Я уже молчу про то, что в районе Портянниково девятиэтажные дома заселились, а автобус ходит раз в полтора часа. А впереди зима!
И возникает вопрос, зачем мне покупать проездной за 1000 р, если мне с определенной периодичностью приходится ездить на такси из-за Ваших поломок-опозданий.

ответ:Пресс-служба

04.09.2018 10:46

(ответ для naalek20)

Добрый день. Автобус сломался в 7.20 в Лухново. В 7.27 диспетчером был снят для замены с маршрута №1 автобус, который находился на Снятной Горе. Около 15 минут он ехал на маршрут. Отставание по графику составляло от 15 до 34 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

.Штурман

24.08.2018 23:47

Из года в год, из десятилетия в десятилетие (уже!) сайт до безобразия неудобен для поиска подходящего маршрута туда-обратно, чтобы не выворачивать мозги...
Где отдельное расписание на МеждуНародные перевозки?
Зачем их впихнули в межгородские?
Существует ли рейс №626, на который ссылаются все сервисы продажи билетов ?
По какой такой причине его невидно/нет в расписании ?
А если есть - где его расписание ?

ответ:Пресс-служба

30.08.2018 12:56

(ответ для Штурман)

В меню сайта «Псковпассажиравтотранс» расписания автобусов разделены в соответствии с существующими видами сообщения. Актуальное расписание и тарифы по двум международным рейсам, выполняемым в настоящее время  предприятием «Псковпассажиравтотранс» (№502 «Псков – Витебск» и №989 «Псков-Таллинн») размещены в разделе «Междугородние маршруты».


Поскольку сайт существует с 2007 года, сомневаемся в корректности формулировки «из десятилетия в десятилетие». Информация на сайте регулярно обновляется. Ваши конкретные пожелания по удобству пользования и оформлению сайта просим направить на адрес электронной почты press@pskovbus.ru.


Информации о рейсе с №626 у нас нет. В реестре Министерства транспорта РФ рейса с таким номером для Псковской области не значится. По вопросу о правомерности использования номера перевозчиком Вы можете обратиться в управление Государственного автодорожного надзора по Псковской области. Адрес сайта http://ugadn60.tu.rostransnadzor.ru/


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Сб.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее