регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 9

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


НАПЕРЕКОР ТРУДНОСТЯМ

Возвращаясь к тому же проблематичному периоду в жизни предприятия, который ярко обозначился к середине 1990-х годов и перешагнул за границу нового тысячелетия, опять же изумляешься масштабности и своевременности произошедших перемен. Под прессом ниспосланных финансовым кризисом испытаний, долгосрочных тяжб и тому подобного, автобусный парк города Пскова продолжал стабильно работать и приобретать очертания мощного производственного комплекса, отвечающего всем современным требованиям.

Изыскивались средства на приобретение новых и бывших в употреблении автобусов, шло строительство и проводилась реконструкция цехов и участков ремзоны, внедрялись новые современные технологии, помогающие цивилизованно управлять многоструктурным предприятием, проводилась большая работа по безопасности движения, требующая к тому же немалых материальных затрат, природоохранные мероприятия, обустраивался быт работников на предприятии, предусматривались их социальные блага...

- Главное - не стоять на месте, - часто повторял генеральный директор своей закаленной в трудностях команде. - Рынок есть рынок, и надо принимать его условия - стремиться к переходу на самофинансирование, на самоокупаемость и делать все возможное и невозможное, чтобы оставаться конкурентоспособными в своей сфере деятельности.

На месте не стояли. Уже в 1996 году была проведена компьютеризация всех служб предприятия - более 50 компьютеров объединили в локальные вычислительные сети. (Первый компьютер в автобусном парке появился в 1994 году.) В центральной диспетчерской службе (ЦДС), которая при содействии городской администрации в том же 1996-м переехала в новое здание на улице Коммунальной, 77/1, с новой при ней заасфальтированной площадкой для отстоя автобусов, внедрили новую технику на базе ПЭВМ IBM PC с программным обеспечением АСУД «Вектор». Система «Вектор» заменила теперь уже устаревшую систему «НЭЖАН-300М». Сделано это было с целью повышения регулярности движения, контроля за работой водителей на линии, предупреждения нарушения графика движения автобусов на городских маршрутах, а также их сходов с линии. Введение в действие «Вектора» позволило перейти на новые компьютеры и включиться в локальную сеть предприятия. Когда возникла острая необходимость в совершенствовании перевозочного процесса, перехода бухгалтерского учета на международные стандарты, была разработана, а затем и внедрена автоматизированная система управления, основанная на использовании компьютерной локальной сети в программном обеспечении. Начала работать комплексная программа «1С Предприятие».

Одновременно шло строительство новых и реконструкция старых ремонтных участков. С соблюдением всех норм по ремонту, обслуживанию и утилизации аккумуляторов был реконструирован аккумуляторный цех, электроцех. Заново отстроены цеха нестандартного оборудования, ремонта АКПП, слесарный участок и участок инструментального контроля, введена в действие зона технического обслуживания № 2 для автобусов особо большой вместимости, закончена реконструкция цеха по расточке коленвалов, проведен капитальный ремонт цеха пластмассового литья...

Занимаясь улучшением экологической обстановки, автобусный парк возвел очистные сооружения на двух мойках с полным оборотным водоснабжением, организовал посты регулировки и контроля выбросов в окружающую среду. В 1997 году по итогам второго этапа смотра-конкурса на лучшее автотранспортное предприятие по соблюдению природоохранного законодательства он занял второе место и получил денежную премию. В 2000 году за счет собственных средств предприятие расширило и оснастило новым современным оборудованием класс по безопасности дорожного движения. Теперь это была солидная школа для водителей на 100 мест с обучающим и проверяющим компьютерным комплексом...

Чтобы осуществлять все эти преобразования, не имея достаточных средств, приходилось учиться самой экономной экономике, умению извлекать пользу из давних сложившихся отношений с поставщиками, с ремонтными заводами.

- Мы научились снижать расходы без ухудшения работы предприятия, - говорили руководители вспомогательных служб автобусного парка. - Сработались с поставщиками - и наши автобусы заправляются на заправке с 10-процентной скидкой. Зачем, спрашивается, нам собственная заправка? А для парка это экономия.

Ту же экономию давала работа с поставщиками запасных частей и материалов. Если ты постоянный и надежный клиент, тебе и в долг дадут, и скидку сделают. Или автобусы. Раньше пытались сами возвращать жизнь старым машинам. Из кучи металлолома собирали один автобус. Обходилось это хоть и трудоемкое дело дешевле, чем купить новый. А потом убедились - лучше такую сложную работу производить на авторемонтных заводах. Наиболее плодотворно развивалось сотрудничество с Калужским заводом. Убедились - по технологии этого завода из старых изготавливаются практически новые автобусы, а цены в три-четыре раза меньше, чем если бы купить новый автобус. Уже 12 таких машин на предприятии - чем же предприятию плохо?!

Но основной доход автобусному парку приносила его основная деятельность, поэтому и основная задача коллектива, наряду с обеспечением населения транспортными услугами при высоком качестве обслуживания, определялась увеличением сбора выручки. Вот тут руководство, призывающее шагать в ногу со временем и много сделавшее для того, чтобы ему соответствовать, «вернулось» в 1960-е годы. Тогда еще сбор выручки осуществлялся кондукторами. Мы уже говорили о том, что с 1994 года предприятие впервые после долгого перерыва вернуло кондукторов на свои рабочие места. Сначала они появились на пригородных маршрутах, а затем и на городских. Окончательно с января 1996 года автобусный парк города Пскова отказался от бескассового сбора выручки и сделал это одним из первых в России. Пассажиры к этому «новшеству» отнеслись с удивлением, коллеги в других регионах - кто с недоверием, кто с насмешкой. Время шло -и все встало на свои места. Многие крупные российские автопассажирские предприятия, отказавшиеся от непопулярных или устаревших мер, либо были вынуждены существенно сократить парк машин, либо перестали существовать. В Пскове уже в 1998 году отмечали улучшение финансового положения благодаря возврату к старому методу сбора выручки. Тогда она составила 92% от всех городских доходов. Отпала необходимость оплачивать услуги «Союзпечати» за продажу проездных билетов и карточек (20% от суммы реализованных билетов), а расходы на оплату труда кондукторов составили 17% от собранных ими доходов. Кроме увеличения полноты сбора выручки, резко сократилось количество безбилетных пассажиров.

- Мы возродили профессию кондуктора, подойдя очень взвешенно к такому шагу, - заметил как-то в диалоге с журналистами заместитель генерального директора ФГУП «Автобусный парк города Пскова» Валерий Петрович Большаков. - Пусть это назовут возвратом к старому, но применение современных технологий при довольно низкой платежеспособности населения и существующем финансировании бюджетом перевозчиков себя не оправдало...

Своевременное повышение платы за проезд здесь также считали вполне закономерным явлением. Растут цены на топливо, на резину, на материалы - да на все, почему же предприятие общественного транспорта должно работать себе в убыток? Не оно диктует правила, а рынок. Или отдать общественный транспорт в частные руки? Но как уже показали многие примеры - ничего хорошего ни у кого из этой затеи не вышло. В Пскове из-за жесткой конкуренции практически не работали даже частные маршрутные такси - три-четыре «Газели», и все. Свои маршрутные такси автобусный парк имеет. Они приносят предприятию неплохой доход и помогают разгрузить переполненные маршруты. Работают пунктуально, значительно лучше частников. Уступать этот рынок тоже ни к чему. Под крылом у крупного предприятия «маршруткам» уютно -парковка, техосмотры, техническое обслуживание, а это обеспечивает безопасность проезда для пассажиров.

Худо-бедно, но, исходя из своей личной экономии, Псковский автобусный парк ежегодно тратил 7-8 млн. рублей на приобретение подвижного состава...

Все эти, на первый взгляд, тривиальные детали свидетельствовали о неустанной заботе коллектива сохранить родное предприятие со всеми его важнейшими функциями по обеспечению ритмичной жизни областного центра и прилегающих к нему районов, сослужить добрую службу людям, которые в подавляющем большинстве пользуются услугами общественного, а не личного транспорта.

- Будем и дальше искать пути, ведущие к экономической стабильности, к повышению качества обслуживания наших пассажиров, - подчеркнула, беседуя с нами, главный экономист Татьяна Константиновна Харламова. - Мы и сейчас обеспечиваем перевозку пассажиров, платим все налоги во внебюджетные фонды и по городским перевозкам. Но сможем работать с прибылью только при адресной дотации всех льготников...

С прибылью или не с прибылью, но к 2001 году ФГУП «Автобусный парк города Пскова» было признано одним из пяти лучших автотранспортных предприятий России, а затем и рекомендовано для внесения в книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова». В материалах, представленных в Комитет по подготовке к 1100-летию первого упоминания Пскова в летописи, отражены трудности, с которыми столкнулось предприятие, оказавшееся в сложной экономической ситуации, и искреннее стремление его коллектива трудиться, наперекор трудностям, ради славы и процветания родного города.

<< В оглавление

<< Декабрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

:: отзывы (2250)
Назад Дальше

.Анна Станиславна

03.12.2017 11:44

Интересно работает раздел жалоб... Я свою по поводу беспорядка в расписании автобуса №8 написала еще 26.11. и до сих пор (т.е. 03.12.) ничего не выложено. Зато есть жалобы от 28.11. Вы выборочно публикуете что ли? То на что не придумать ответа публикации не подлежит?

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:35

(ответ для Анна Станиславна)

Здравствуйте. Обращения, как правило, публикуются вместе с ответами и обычно размещаются в общем доступе в порядке поступления ответа.

Обращаем ваше внимание, что подготовка ответов на обращения пассажиров являются важной, но не единственной частью нашей работы.

.Игорь И

30.11.2017 20:51

Здравствуйте. На следующий год намечена реконструкция перекрестка у нового здания прокуратуры, улицы Кузнецкая, Карла Маркса и Плехановский Посад. Администрация уже заказала проект реконструкции данного перекрестка.
Можно ли в районе данного перекрестка предусмотреть обустройство автобусных остановок по Кузнецкой? Ближайшие остановки на Октябрьском проспекте и за мостом через Пскову находятся в большой удаленности от этого места.
Также на днях был объявлен аукцион на ремонт улицы Алехина на двух участках - до улицы Технической и от Поземского до "Парадного квартала". На данной улице, при возможности, также можно было бы предусмотреть организацию общественного транспорта. Организовать разворот с остановкой у Парадного квартала для 22 автобуса. А на участке от Ижорского до Технической, как вариант, впоследствии перенести 16 маршрут, вместо отрезка до Снятной горы. С организацией остановок по Алехина и на Технической с разворотом, где сейчас началось строительство крупных жилых комплексов Молодежный и City.

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:41

(ответ для Игорь И)

Здравствуйте, Игорь.
Наше предприятие только оказывает услуги по перевозке пассажиров. Маршруты утверждены органами местного самоуправления. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Пскова утвержден постановлением администрации города Пскова от 5 апреля 2017 года N 416. С предложениями по изменению автобусов маршрутов следует обращаться в администрацию г. Пскова.

.ДмитрийС

28.11.2017 19:46

Добрый день, а точнее совсем не добрый, так как годы идут, а бардак с расписанием не перестает быть актуальным, и становится только хуже, сил терпеть уже нет, а понимание того, за что платятся деньги за проезд продолжает ускользать.
Хотелось бы узнать, что послужило причиной тому, что 28.11.17 с 18-02 до 18-17, в час пик, на довольно крупной остановке нашего города Торговый Центр (сторона учебный центр Псков) полностью отсутствовали какие либо автобусы, при том что через нее проходит 3 основных маршрута - 2, 6, и 11, интервалы прохождения которых составляют куда менее 10 минут у КАЖДОГО согласно расписанию, важность следования которому удваивается в часы пик. Зато ранее в 17-58, и 18-02 прошло сразу два 11 маршрута подряд, которые так дальше и пошли друг за другом - один пустой, другой полный (http://img.ii4.ru/images/2017/11/28/890925_123.jpg), что далее привело к колоссальной давке в маршруте номер 11. Далее в 18-17 Прибывают разом 2 маршрута - 2 и 6. Через еще 5 минут - 11, все нарушили свой интервал прохождения остановок в ТРИ раза, а именно 20 минут вместо положенных 7-8. Списать на пробки не получится - от вокзала до данной остановки в данный промежуток времени была полностью пустая дорога. На технические проблемы тоже - очень слабо верится в таковые разом в трех автобусах, а хождение автобусов одного маршрута гуськом друг за другом в час пик вообще не выдерживает критики.
Подобные нарушения происходят постоянно и ситуация со временем не улучшается, а только ухудшается. Хотелось бы напомнить, что основная задача общественного транспорта - своевременно доставлять людей их точки А в точку Б, оказывается с треском проваленной с таким планированием. Пассажир, пересевший на другой транспорт, способный выполнять свою базовую функцию - своевременно доставлять пассажира, начинает голосовать рублем за нефтяников и частных извозчиков, а не за автобусный парк, финансовое состояние которого и так оставляет желать лучшего в данный момент. С текущим подходом автобус во Пскове превращается в транспорт, на который я как пассажир надеяться не могу, и это не то, за что хотелось бы платить деньги.

ответ:Пресс-служба

01.12.2017 15:34

(ответ для ДмитрийС)

Здравствуйте. В указанный вами день на остановке «Торговый центр» в сторону Летнего сада с 18.03 до 18.17 на линии отсутствовали автобусы № 2 и 11 в связи с поломкой и сходом их с линии (рейсы 18.07 и 18.12). Заменить их резервными автобусами не представлялось возможным, так как на момент поломки все резервные автобусы были уже задействованы.

В связи с длительным перекрытием в течение дня полос движения при проведении ремонтных работ на федеральной трассе Р-23 было нарушено движение автобусов по маршруту № 6. В связи с чем автобусы двигались с нарушением графика движения.

Отмечаем, что № 2 и № 6 являются разными маршрутами, и одновременное прибытие их на остановку нормативными документами не регламентируется.

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

.ОВ

27.11.2017 15:33

Здравствуйте. Откорректируйте пожалуйста на сайте расписание автобуса 8А. Что это за автобус от пл. Ленина на 17.10 ? И еще автобус на 16.53 идет двойной, а на 17.20 одинарный и весь переполненный, я еду с маленьким ребенком и зайти в автобус проблематично, а живем мы за городом и уехать просто на 8 мы не можем.Можно хоть как то пойти навстречу народу? Не говоря уже о том, чтобы уехать после школы ребенку домой нужно на холоде ждать 2 часа автобус. И такое безобразие только с автобусом 8А. Заранее спасибо.

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 14:41

(ответ для ОВ)

Здравствуйте. Отправление автобуса от пл. Ленина на 17.10 было указано ошибочно. Данная информация на сайте была исправлена в день обращения. Что касается переполненного автобуса на 17.20, то данная информация не нашла подтверждения. 30.11.2017 г. было проведено визуальное обследование. Наполняемость автобуса не превысила 60%. Поскольку ситуация изо дня в день может меняться, в течение нескольких дней проведём мониторинг пассажиропотока, после чего будут сделаны окончательные выводы. Благодарим за обращение.

.Анна Станиславна

26.11.2017 22:02

Хотелось бы понять, почему на остановке Областная больница и остановке Дамба расписание автобуса по маршруту №8 отличается?
На сайте заявлены следующие рейсы от ост. пл. Ленина: 12:57, 13:15, 13:35. На ост. Областная больница : 13:01 и 13:42, а на ост. Дамба: 13:04, 13:45 и от руки маркером! рядом дописано 13:22. Почему этого рейса нет в расписании на ост. Областная больница? Сегодня ориентируясь на расписание на ост. Областная больница и видя, что до автобуса ближайшего почти 40 минут (время было около 13:10) я бодро пошла пешком в сторону Корытово, и буквально на ост. 37-й магазин меня обгоняет автобус, которого нет в расписании!! Почему на остановке присутствует некорректное расписание? Увидев на ост. Дамба приписку от руки! я не придала ей значения, а проверить информацию на сайте в тот момент возможности не было.

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:29

(ответ для Анна Станиславна)

Здравствуйте. Ранее оперативно было изменено расписание движения с добавлением одного рейса автобуса по маршруту №8. Это было сделано для удобства учащихся МБОУ "Средняя школа №5", чтобы они могли без пересадок добираться к началу уроков во 2-й смене. Поэтому в расписаниях на остановочных пунктах было проставлено время дополнительного рейса. При замене расписаний по маршруту №8 необходимое уточнение о дополнительном рейсе будет внесено.

.Андрей123

22.11.2017 14:48

Добрый день. Все что описываю произошло в автобусе 118 или 112 в который я сел около 18.25 на остановке "Улица Олега Кошевого". Кондуктор вела разговор с Валей беспрерывно с остановки "Маяк" до "Нивы" (на которой покинул автобус) на темы, далекие от срочных. Это сказывалось на скорости обилечивания. Около ул. Горького в крайне грубой формы юноша бы принужден снять рюкзак для того чтобы "не царапала морду о всякие рюкзаки и одежды". Также отказалась принять оплату от мужчины, на котором, по ее мнению, была слишком грязная одежда. На мой взгляд одежда не была столь грязная, чтобы выгонять его на следующей остановке, что она и сделала. Киньте ссылку на правила, где изложены положения относительно рюкзаков и одежды.

ответ:Пресс-служба

29.11.2017 11:35

(ответ для Андрей123)

Здравствуйте. Пункт 4.2 правил пользования автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения запрещает проезд в салоне автобуса в пачкающей одежде. Пункт 4.1 указанных правил запрещает, среди прочего, провозить предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров.

Данные правила размещены во всех автобусах.

.555555

21.11.2017 14:51

Добрый день.Услышали объявление, что меняется движение и расписание автобуса 118. В какой раз? Что за эксперименты каждые полгода? Не успели привыкнуть к новому расписанию - уже следующее на подходе. Может прислушаетесь к тем, кто работает и учиться в Писковичах. Очень удобно утром добираться с Рокоссовского до Писковичей через мост А.Невского.Оставьте, пожалуйста, автобус 118А, который идет через мост А.Невского на 7.07. Или вы только прислушивается к городским жителям, имеющим возможность добраться до работы на разных автобусах.

ответ:Пресс-служба

05.12.2017 17:31

(ответ для 555555)

Здравствуйте. В связи с многочисленными обращениями пассажиров сообщаем, что внедрение нового расписания автобуса №118 откладывается и переносится на 2018 год.
Необходимость разработки нового расписания обусловлена требованиями приказа Министерства транспорта РФ «Положение о рабочем времени и времени отдыха водителя автомобиля». На данный момент выполнение требований приказа возможно только с сокращением количества рейсов, что недопустимо. Поэтому разрабатываются новые варианты изменения расписания.
О введении нового расписания сообщим дополнительно.

.Alin2015

20.11.2017 21:46

Здравствуйте! У меня вопрос:автобус Псков-Остров, перевозчика Москвина относится к Псковпассажироавтотранс? Рейс на 20.00, является у негопоследним., почему он не едет в Остров-3?

И еще, почему такое плохое автобусное сообщение во Псков? В 20.00, а потом только в 21.35.

ответ:Пресс-служба

22.11.2017 12:32

(ответ для Alin2015)

Здравствуйте. Мы не согласны с вашим утверждением о «плохом автобусном сообщении». По нашим подсчетам, только в течение суток из Острова в Псков отправляется 42 автобуса - внутриобластных, пригородных или междугородних.

Действительно, после 20.05 следующий автобус отправляется из Острова в Псков в 21.35. Обращаем ваше внимание, что расписание автобусных рейсов основано на реальном пассажиропотоке. Выбрано наиболее оптимальное время отправления.

Количество пассажирских автобусных маршрутов между Псковом и Островом определяется заказчиком (Государственный комитет Псковской области по транспорту), распределяется на конкурсной основе между перевозчиками.

По вопросу заезда в Остров-3 рекомендуем обратиться непосредственно к перевозчику ИП Москвин А.П.

.devlin

18.11.2017 01:56

Это что же такое, господа? Измором берете пассажиров? Переделали расписание на маршруте 8а, последний от площади Ленина теперь в 20.08 - просто чудо!!! Отпросился пораньше с работы на 20 минут чтобы успеть добраться до пл. Ленина до 20.08, и что??? Продрог насквозь вместе с друзьями по несчастью до 20.20, когда 8а наконец неторопливо подплыла на посадку.Нас было человек двадцать, страдальцев.
И что же мешает нормальному движению автобусов на этом маршруте? Неужели неплановое закрытие переезда у Мостопоезда? А согласовать с железнодорожниками не судьба, похоже...
Будем есть таблетки теперь, чтобы после сегодняшней эпопеи не заболеть, а то как же на 8а ездить!!!

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 16:38

(ответ для devlin)

Здравствуйте. Опоздание автобуса по маршруту №8а 17.11.2017 г. произошло из-за транспортных заторов в центре города.

.неравнодушная псковичка

16.11.2017 09:44

Доброе утро!
Сегодня с семьей ехали от вокзала до четырех углов в автобусе №14 (бортовой номер 704). Водитель гнал как ошпаренный. На каждой остановке повторялась одна и та же картина: едва успевал войти последний пассажир, тут же закрывались двери и автобус просто рвал с места. Люди не успевали схватиться за поручни. Кстати, возможностей держаться в этом автобусе мало: ручки на спинках сидений есть не везде, да они и не помогают при такой манере езды. Свободные сидения были заняты. Стоящим людям, - а среди них было много пожилых, - приходилось искать укромные места, где бы не так болтало во время езды. Да что там: даже сидящим было некомфортно!
Подлетев к очередной остановке и резко затормозив, наскоро "перезагрузившись", автобус гнал дальше.
Когда мы, уже в негодовании, обратились к водителю, он дал нам понять, что виноват не он, а мы.

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 15:59

(ответ для неравнодушная псковичка)

Здравствуйте. С водителем Савченко С.А. проведена беседа о выполнении правил транспортной безопасности, в частности, на тему подъезда и отъезда от остановочных пунктов. Приносим извинения.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб. + премия; режим работы: сменный. Предоставляются все социальные гарантии. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.




Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее