регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Изменение по маршруту №5
16 октября 2009, 11:23
С 20.10.2009г. ГППО "Псковпассажиравтотранс" вносит изменения в схему и расписание движения автобусов по маршруту №5.Автобусы будут следовать по следующей схеме: Вокзал-пл.Победы-Дамба-Обл.больница-пл.Ленина-Архив-ул.Звездная в прямом и обратном направлениях. Расписание движения-рабочие дни: от Вокзала-7.56 8.13 8.28 8.47 8.59 9.16 9.31 9.50 10.21 10.53 11.16 11.40 11.58 12.17 12.42 13.01 13.19 13.44 14.04 14.28 14.54 15.18 15.41 16.04 16.20 16.36 16.51 17.07 17.25 17.39 17.58 18.11 18.30 18.42 от Архива-7.17 7.34 7.52 8.09 8.23 8.40 8.55 9.14 9.26 9.43 9.58 10.17 10.48 11.20 11.43 12.07 12.25 12.44 13.09 13.28 13.46 14.11 14.31 14.55 15.21 15.45 16.08 16.31 16.47 17.03 17.18 17.34 17.52 18.06 С 24.10.09г. по выходным дням движение автобуса по маршруту №5 отменяется.


 Обсуждение (высказываний: 64)



гость_СиВыЙ  #
15:19 16.10.2009

Теперь вообще тупо сделали =((((
Ответить445 0445 0

гость  #
15:31 16.10.2009

не, вообще супер! намного лучше чем было!!!
Ответить446 0446 0

гость_who cares  #
20:38 16.10.2009

абсолютно тупой маршрут
теперь вообще никто ездить не будет
Ответить447 0447 0

гость_ророр  #
12:41 18.10.2009

Да, что вы творите то? и каким боком он теперь будет по Юбилейной проезжать? От вокзала, что мало автобусов ходит? Если вас не устраивает, что основная масса пассажиров ездит по проездным, ну так не зачем их вообще продавать!
Если вы государственное предприятие, то и работайте пожалуйста на государство, а не только на себя!!!
Ответить448 0448 0

гость_Мишаня  #
08:38 19.10.2009

Если бы государство еще все убытки возмещало...

А вообще задумка неплохая..
Ответить449 0449 0

гость  #
12:29 19.10.2009

А последний рейс от Архива 18:06, а рабочий день у служащих заканчивается в 18:00, так что получается они на работу приедут ,а с работы, это уже не реально успеть.Едут сотрудники налоговой, регпалаты, арихива, ГТС и т.д..
Ответить450 0450 0

гость_разочарованный пассажир  #
13:13 19.10.2009

Очень жаль , что автобус не будет ходить по Коммунальной, там ведь расположены все медицинские учреждения Завеличья: стоматология, роддом, детская больница, городская больница, поликлиника №2. Очень удобно было ездить жителям микрорайона Дом офицеров, он ведь совсем на отшибе Шестерка как то не совсем справляется и интервалы бывают очень большими. А в больницу и поликлинику можно было ездить прямиком без пересадок. Складывается впечатление что 5 маршрут был открыть чтоб народ ездил в Караван. а рз теперь он загнулся , то и маршрут не нужен. Но ведь у этого маршрута была масса достоинст, всем очень нравился и говорили спасибо руководству парка. а теперь очень расстроены
Уважаемый господин Лупандин услыште глас народа, пусть 5 ходит по Коммунальной.
Ответить451 0451 0

гость_Photoman  #
03:09 20.10.2009

А почему бы маршрут 2а в направлении от Вокзала не пустить по Горького и вместо поворота на ул. Розу Люксембург продлить до пересечения с ул. Коммунальной и далее по ней к Городской Больнице - Империалу и до конечной.

А маршрут 5 после остановки "ул. Новоселов" пустить направо по ул. Звездной до пересечений с Инженерной и далее налево по ней к Школе Милиции - Каравану - И далее без изменений.
Ответить452 0452 0

гость_от имени многих пассажиров  #
09:31 20.10.2009

очень расстороены, что сегодня не было 5.
На остановке у Детской больницы ее ждало много пассажиров, все были в недоумении, почему такой хороший маршрут изменили.
Очень просим вернуть 5 на КОммунальную и юбилейную улици
Ответить453 0453 0

гость_Водитель автобуса  #
09:43 20.10.2009

Руководству глубоко положить на ваши и наши проблемы
Ответить454 0454 0

гость_посоянный пассажир маршрута 5  #
11:42 20.10.2009

обидно читать такие строки.
все же кажется что автобусный парк работает для горожан.
поэтому и маршруты надо чтоб были продуманны и для горожан удобны.
А не так что работа ради работы.
Кому удобен такой маршрут пятерки?
Верните пожалуйста назад
Ответить455 0455 0

гость_обычный пассажир  #
12:19 20.10.2009

Теперь жителям микрорайона Дом офицеров напрямую можно будет ехать только на вокзал и на Завеличье(маршрут 6)? Что это за несправедливость?
Почему мы так отрезаны от города?
Ответить456 0456 0

гость_иванеска 20-10-2009  #
12:21 20.10.2009

судя по тому как меняют схему движения маршрута руководство не пользуется общественным транспортом и им глубоко наплевать на пассажиров и их удобство.




Ответить457 0457 0

гость_замерзшая и опоздавшая утром на работу  #
14:49 20.10.2009

Прождала 5ку утром целый час (собиралась сесть на Юбилейной). В итоге пришлось ехать на 6-ке, а потом на 22. Очень удобный маршрут был. Разгрузили немного 6-ку и 14-й. Но еще больше возмущает, что об изменении маршрута никто ни-ни. Когда пускали новый маршрут, то все уши прожужжали объявами, а тут... Вобщем, привет всем, кто сегодня ждал с надеждой на остановке)
Ответить458 0458 0

гость_alex  #
22:04 20.10.2009

На этом новом маршруте вообще не наберете пассажиров,очень глупый маршрут, старый был более продуманне
Ответить459 0459 0

гость_Жанна  #
10:25 21.10.2009

Не понимаю какой смысл в изменении маршрута №5. С вокзала до Обл. больницы ходит 2-ка, а на Запсковье 11, и они довольно часто ходят. Я живу на Запсковье, а работаю на Я.Фабрициуса неужели вы думаете я буду ездить кругами, и таких со мной ездит много.))) Верните людям прежний маршрут.
Ответить460 0460 0

гость_Нет толку (  #
15:43 21.10.2009

Похоже наши голоса никто здесь из руководства не слышит ( Иначе удосужились бы дать вразумительное объяснение такому изменению маршрута ((
Ответить461 0461 0

гость_СиВыЙ  #
16:42 21.10.2009

Вот я тоже живу в районе Дома Офицеров и кроме как на вокзал или на Завеличье мне никуда больше не добраться ни в центр ни на Запсковье не говоря уже про Рижский... Сделайте хоть что-нибудь!!!!!!!! Верните хотя бы 5ку так, как ходила!!!!!!!! Или новый запустите маршрут, который связывал бы Юбилейную и Октябрьский!!!!!!! От 19го, который ходит раз в час и то не каждый час толку нет никого!!!!!!!!!






Верните прежнюю схему движения маршрута №5 и уменьшите интервал движения маршрута №19
Ответить462 0462 0

гость_Татьяна  #
19:41 21.10.2009

Маршрут 5 был очень удобен. Я живу на Коммунальной, ездим с ребенком в школу и на работу на Запсковье. Погода сейчас теплом и не пахнет, пока до остановки дойдешь и ноги промочишь и замерзнешь. На 5 выходили точно ко времени, ни далеко, без пересадок, а тут теперь либо с пересадками на 14, либо идти на Рижский. Зачем же тогда вообще вводили этот маршрут??? У нас всегда так - сначала обрадуют, а потом по кайфу обламать всех. А самое противное - что не предупредили... Верните нашу "пятерочку"!!!!!
Ответить463 0463 0

гость_возмущенная  #
22:02 21.10.2009

и что вам уважаемое начальство автопарка все неймется!все вы маршруты автобусов меняете,мало что ли автобусов до вокзала ходит,а жители завеличья как по вашему до запсковья добираться должны?с пересадками,да с дополнительной оплатой!пятерка в пассажирах не нуждалась,всегда желающих сесть на этот маршрут,хоть отбавляй!разве это не признание популярности маршрута????????????помнится вы и расписание 12 меняли,а все равно потом обратно все вернули,видно поняли,что глупость натворили
Ответить464 0464 0

гость_горожанка  #
08:51 22.10.2009

Маршрут был очень удобен.Действительно с районов улиц Юбилейная, Ген. Маргелова, Дома Офицеров не выбраться к больницам и поликлинникам.Верните прежний маршрут.
Ответить465 0465 0

гость  #
08:58 22.10.2009

С центра до Юбилейной всегда добраться было проблемой,сделали очень удобный маршрут, почему опять переиграли? ВЕРНИТЕ ОБРАТНО!
Ответить466 0466 0

гость_Юлия  #
16:03 22.10.2009

Очень жаль, что этот очень удобный маршрут отменён. Жители нашего района-Дома офицеров- теперь не могут ездить ни в одно медицинское учреждение, находящееся на улице Коммунальной. У нас проживает очень много пожилых людей и им трудно добираться до поликлиник, для детей было очень удобно добираться до эколого- биологического центра, а теперь они должны возвращаться назад через "Империал", через 2 дороги.Я, как родитель, очень беспокоюсь за безопасность своего ребёнка. Очень просим вернуть маршрут автобуса №5( по Юбилейной и Коммунальной)
Ответить467 0467 0

гость_СиВыЙ  #
00:26 23.10.2009

Кто-нибудь из начальства или администрации сайта прокомментирует многочисленные возмущения жителей г.Пскова???
Ответить468 0468 0

гость_Администрация  #
07:25 23.10.2009

Несколько причин изменения схемы движения маршрута №5:
1) Обращение пассажиров о связи района Запсковья с Областной больницей в прямом и обратном направлениях.
2)Отсутствие конечного и начального пункта маршрута (практически и на Завеличье и на Запсковье получается круговое движение).
3)Нарушение режима труда и отдыха водителей и кондукторов (вытекает из 1-ого пункта).
4)Отсутствие диспетчерского пункта на маршруте,где созданы бытовые удобства для водителей и кондукторов.По договорам не получается (магазины то открываются то закрываются).
Ответить469 0469 0

гость  #
13:14 23.10.2009

что ответила администрация кто -нибудь понял? (
Ответить470 0470 0

гость_СиВыЙ  #
15:45 23.10.2009

Вот и я про тоже!!! Чем же вы думали, когда вообще открывали этот маршрут??? Почему не сделать такую схему движения маршрута №5: ул.Рокоссовского - ул.Юбилейная - пл.Победы - Дамба - Обл.Больница (или по Гражданской и на Октябрьский) - пл.Ленина - ул.Звездная(без заезда в Караван)- пл.Ленина - Обл.Больница - ул.Юбилейная - ул.Рокоссовского?????????
Ответить471 0471 0

гость_анонимка  #
05:24 24.10.2009

СиВыЙ, а как же ул.Коммунальная, я так же и на 6-ке езжу: от Дома Офицеров до Нивы, а там пешком до больницы или сажусь на 14-й.
Ответить472 0472 0

гость_НЕЙТРАЛЬНАЯ СТОРОНА  #
00:00 25.10.2009

Объяснения администрации,магко говоря,смешны.Особенно пункты 3 и 4.Режымы труда и отдыха,Вы,как мне кажется,разрабатываете сами.Что мешает внести изменения в расписания?Нет, изменить маршрут,это легче.По пункту 4 -а как же маршруты 18 и 19.Уважаемая администрация,лучше вообще ничего не объяснять,чем объяснять так,как это сделали Вы.
Ответить473 0473 0

гость_СиВыЙ  #
00:27 26.10.2009

анонимка! А про улицу Коммунальную я вообще думаю создать новый маршрут, который будет под №13,16,20,21,24 (не суть) и маршрут будет следующим: Вокзал - пл.Победы - ул.Юбилейная - ул.Коммунальная - "4 угла" - пл.Ленина - ул.Труда - ул.Новоселов - ул.Звездная в прямом и обратном направлениях. Я думаю, если сделают маршрут №5 так, как я предложил и откроют новый, то пассажиропоток в этих автобусах будет нормальный (я не говорю, что будут ездить именно на деньгах), да и Юбилейную хоть как-то свяжут с остальными частями города. Есть такие, кто согласен со мной насчет изменения маршрута №5 и создания нового???
Ответить474 0474 0

гость_Мишаня  #
01:06 26.10.2009

Впринципе, администрация ответила достаточно ясно и понятно. То, что кому-то эти причины кажутся смешными говорит о том, что человек, мягко говоря, не в курсе дела, либо просто не хочет вникать в суть написанного :)) Да, кстати, товарищ с нейтральной стороны, если вы не знали - водители 18го маршрута уходят на обед либо на рокоссах, либо в автобусном парке, где есть нормальные столовые и комнаты отдыха. У водителей 19го маршрута отдых есть на цементном складе, а на обед и на смену они ездят на вокзал, где тоже есть нормальная столовая и комната отдыха :) А на конечной около каравана таких удобств нету, да и сам караван уже загнулся.
Ответить475 0475 0

гость  #
13:27 26.10.2009

А так же ещё в 2000 году г. Большаков обещял построить туалеты на конечных 19 и 18 маршрута . А воз и ныне там. Вы ещё верите администрации парка ,назквозь прогнившей от коррупции . Пишите сразу Турчаку ,только он может поставить их на место.
Ответить476 0476 0

гость_Пассажирки =)  #
16:20 26.10.2009

Нынешний маршрут какой-то непродуманный, там и 11 и 2 ходят и 6, на тех остановках в районе вокзала достаточно автобусов. А теперь мы все вылезаем на невского и идем до следующей остановки. Рейс был очень удобный, с остановки на офицеров кроме 6 не уедешь ни на чем, а так хотя бы 5 ходила.......
Ответить477 0477 0

гость_СиВыЙ  #
00:18 27.10.2009

Да, сделайте что-нибудь с Юбилейной...
Ответить478 0478 0

гость_нейтральная сторона  #
01:57 27.10.2009

Мишаня,простите,Вы сотрудник автобусного парка?Я предполагаю ,что водители и кондуктора 18 и 19 маршрутов должны отдыхать.Вы меня в этом убедили.Но проблема не в этом.Отсутствие диспетчерского пункта,на этих маршрутах,а также бытовых условий - их там тоже нет.Это не мешает нормально функцианировать 18 и 19.Согласитесь,выход найти можно всегда.
Ответить479 0479 0

гость_Иванеска  #
12:14 27.10.2009

можно пустить 5 с юбилейной к телецентру рокоссовского и далее по коммунальной.и также как и 18 маршрут обедать водитель и кондуктор смогут на рокоссовского а жителям телецентра и рижского микрорайона будет очень удобно добираться в поликлиннику и на запсковье.
Ответить481 0481 0

гость  #
17:03 27.10.2009

Иванеска! Как Вы себе представляете маршрут 5, если она будет ходить по Юбилейной, Телецентру, Рокоссовского, Коммунальной и на Запсковье???
Ответить482 0482 0

гость_иванеска  #
20:18 27.10.2009

да и на запсковье а обед на рокоссовского
Ответить483 0483 0

гость_СиВыЙ  #
07:49 28.10.2009

А поподробнее можно??? Просто я думаю нельзя связать одновременно Юбилейную, Рижский, Рокоссовского микрорайон, Коммунальную и Запскосковье...
Ответить484 0484 0

гость_Иванеска  #
13:54 28.10.2009

С ЮБИЛЕЙНОЙ поворачивать на Рижский проспект далее остановка Западная,Телецентр, Рижский микрорайон, Рокоссовского,Печорская,Нива и далее по Коммунальной
Ответить485 0485 0

гость_СиВыЙ  #
16:40 28.10.2009

Какие конечные остановки???
Ответить486 0486 0

гость_Иванеска  #
21:28 28.10.2009

Конечную остановку оставить Караван,а обед на Рокоссовского
Ответить487 0487 0

гость_СиВыЙ  #
00:47 29.10.2009

Я думаю Караван сейчас вообще никому не нужен...
Ответить488 0488 0

гость_Мишаня  #
11:38 30.10.2009

Вот потому что на 18 и 19 нету диспетчерских пунктов и бытовых условий, существуют рейсы "до ул.Рокоссовского", "до Вокзала" и "В парк со всеми остановками". А на прежней 5ке такого не сделаешь и автобусам на обед приходилось со звездной в парк ехать.

А вообще, ябы 5ку пустил как-нибудь через дэо, а то кроме как на 22 и 18 туда с завеличья не попасть без пересадок.
Ответить489 0489 0

гость_Псковичка  #
21:43 01.11.2009

Уважаемое руководство!В стране сейчас эпидемия свинного гриппа,в городе туберкулёз.Как в это тяжёлое время вы защищаете своих кондукторов от этой страшной заразы? Ведь на кондукторов дышат,кашлеют,чихают всякие люди.А уже про деньги,которые им дают даже страшно говорить.Любой врач скажет ,что деньги это самая большая грязь,особенно мелочь,а кондуктора"тоннами" носят на своих шеях эту грязь.Как часто кондуктор может помыть руки в течении дня? А уж сколько кондуктор вынюхает за весь день ,даже страшно представить.Кто помылся,кто забыл,у кого носки годами не меняются,у кого трусы годами не стираются,у кого зубы давно забыли,что такое зубная паста,у кого перегар,от которого точно можно задохнуться. Уважаемое руководство пробретите ,пожалуйста, влажгые салфетки для гигиены кондукторов!
Ответить492 0492 0

гость_Татьяна.  #
00:24 03.11.2009

Спасибо за маршрут №5.Очень удобный стал.С запсковья вырваться в Обл.б-цу,стало намного легче.Не надо добираться теперь на двух автобусах.
Ответить494 0494 0

гость_СиВыЙ  #
07:49 03.11.2009

Может сделать еще какой-нибудь маршрут для запсковья??? Например с запсковья до черехи или до кирпичей??? У вас и так много автобусов ходит, а по Юбилейной всего 2...
Ответить495 0495 0

гость_Жанна  #
12:43 07.11.2009

Да для Запсковья сделайте маршрут ещё хотя бы один по Труда,а то район потихоньку застраивается,народ ездить хочет, а автобусных маршрутов нормальных стабильных и постоянных простите один 11-й. остальное или за деньги или по часам. Завеличье так не обижено...
Ответить501 0501 0

гость_Сивый  #
00:35 09.11.2009

"Завеличье так не обижено..." А Юбилейная не обижена, по которой ходит одна 6 и то раз в 15 минут, а ваш 11 ходит каждые 15 минут??? Да и 25 с 22 тоже хорошо вас выручают!!!
Ответить502 0502 0

гость_СиВыЙ  #
00:36 09.11.2009

Поправляюсь: 11 ходит не каждые 15 минут, а каждые 5 минут!!!
Ответить503 0503 0

гость_Светлана  #
17:30 12.11.2009

Уважаемая Администрация!
Убедительная просьба вернуть движение маршрута 5 по прежнему маршруту.
Может быть для убодства кондукторов сделать заезд на Рокооссовского по кругу, через рижский по маршруту 17 и 2? т.е сделать круг чуть больше.
У вас же больнгой опыт, и какое то решение можно найти. То что сейчпс это не совсем для пассажиров.
Ответить505 0505 0

гость_пассажир  #
15:35 24.11.2009

присоединяюсь к предидущему автору.
был очень удобный маршрут, верните обратно на прежний маршрут.
Ответить522 0522 0

гость_СиВыЙ  #
16:56 24.11.2009

Скоро вместо "Каравана" какая-то "Тележка" откроется. Может опять че-нибудь да замутят, хотя...
Ответить523 0523 0

гость  #
02:01 31.12.2009

дада, удобный, от Запсковья до возкзала и так 11ый идёт каждые 5 минут, лучше уж связывать с Запсковьем всё Завеличье, чем только областную улицу Горького, что есть самое ближнее Завеличье!
Ответить562 0562 0

гость  #
10:56 31.12.2009

а 22,25,30 не связывают?
Ответить563 0563 0

гость_СиВыЙ  #
13:19 31.12.2009

А Юбилейная как же???
Ответить564 0564 0

гость_Ой!  #
12:48 11.01.2010

Изменилось расписание автобусов номер 117 (108) на (из) Соловьи! Сегодня утром мы замерзли, очень!!! Пожалуйста, дайте новое расписание на сайте!!!
Ответить565 0565 0

гость_workingman  #
12:45 12.01.2010

Да, Вы правы, отдел эксплуатации не успел внести изменение в расписание на сайте. Извините, в ближайшее время сделаем.
Ответить567 0567 0

гость_Jylia  #
20:07 12.01.2010

Даешь Пятерку по Юбилейной! Вроде говорили что с февраля снова по старому маршруту пустят. Быстрее бы. А куда 55 делся ?
Ответить568 0568 0

гость_СиВыЙ  #
00:13 13.01.2010

Насчет 5ки с февраля впервые слышу, а вот 55 ходит (часто его вижу)...
Ответить569 0569 0

гость_СиВыЙ  #
00:14 13.01.2010

Тем более, что 55 не с Государственное предприятие Псковской области
ГППО "Псковпассажиравтотранс"
Ответить570 0570 0

гость  #
14:29 13.01.2010

Почему 5-ка, не ходит по расписанию? Если оно изменилось, то почему пассажиры не знают и вынуждены по 30-40 мин мерзнуть на остановке.
Ответить571 0571 0

гость_Любопытная  #
13:13 02.10.2010

Подскажите пожалуйсто где можно найти расписание 55-го?
Ответить831 0831 0

гость  #
22:33 02.10.2010

Ну явно не здесь. 55й обслуживает другая контора
Ответить833 0833 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Ноябрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

:: отзывы (2510)
Назад Дальше

.lusi

31.10.2018 22:42

Добрый день ! Жалоба на автобусы №118 .Сегодня ехала в город на остановке Хотицы1 на 12-47 час. Автобус холодный, пахнет соляркой, ребенок проведя по стеклу рукой запачкался в САЖЕ .Стекло до такой степени грязное изнутри !!! Контролеру сказала про грязь, что автобус не убран, окна не протерты, она ответила , что им уже надело говорить про это.
Почему на этот маршрут всегда посылают такие убитые автобусы, стоимость проезда такая же , почему он все время ломается и приходится ждать по полчаса нового и опаздывать ??

ответ:Пресс-служба

08.11.2018 12:27

(ответ для lusi)

Добрый день! В автобусе с гаражным номером 103, на котором вы ехали по маршруту №118, на следующий день после Вашего обращения проведена дополнительная уборка. В связи с конструктивными особенностями автобусов МАЗ происходит дополнительное скопление грязи на стеклах в салоне. Другие автобусы данной модели сейчас также приводятся в порядок. 
Автобусы на маршруте №118 не отличаются по степени изношенности от автобусов на других маршрутах.

.коляска

29.10.2018 19:32

Здравствуйте. Меня зовут Ольга, я инвалид 1 группы и передвигаюсь на инвалидной коляске. Сегодня стояла на остановке у Максимуса и ждала когда подьедет низкопольный автобус. Было это самое начала седьмого вечера, подьехал обычный автобус сцепка белая по маршруту 17. Все люди вошли в автобус, я осталась на остановке одна, высматривая не идет ли какой нибудь низкопольный. И тут слышу вопрос:"Вы поедете"? Это был водитель, он увидел, что я замерзла, специально вышел чтобы помочь мне сесть в автобус. Повторяю, это был не низкопольный автобус, это не входило в обязанности водителя, он просто проявил человечность и сострадание по отношению ко мне!И при высадке, на нужной мне остановке, он опять сам лично помог мне выйти. К сожалению, под впечптлением, я не запомнила бортовой номер автобуса и не спросила имя водителя. Но очень надеюсь, что он прочитает эту благодарность. Спасибо Вам огромное!Сейчас это такая редкость. Хочется пожелать Вам всего самого наилучшего!

.awes1234awes

28.10.2018 16:55

Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации с автобусом номер 14. Почти каждое утро он уходит с остановки "Печорская" не в 7:49, а в 7:45-7:46, значит с "Рокоссовского" он уходит так же раньше расписания, зная, что между этими двумя остановками пробок нет, возникает вопрос: почему данный автобус уходит раньше времени?
Другая ситуация так же возникает с тем же автобусом в то же время. Почему в час пик пускают маленький автобус, что на "Торговом доме" уже не влезть в автобус? А что же делать людям, которые едут с городской больницы? До следующего автобуса минут 10 ( это если он придет), а то и 20. Следовательно, люди опаздывают на работу и на учёбу, т.к. большинство студентов едет именно на этом маршруте, зная, что можно добраться без пробок.
Ещё один момент. 27.10.18 года автобус 14 должен был отъезжать от ж/д вокзала в 23:48, что сделано специально для пассажиров Ласточки. Поезд пришёл в 23:45, но к сожалению в 23:46 автобус уже отъезжал от вокзала. Почему он не дождался своих пассажиров? Ведь с поезда с тяжёлыми сумками не возможно за минуту добежать до автобуса.
Прошу разобраться с возникшими проблемами, дать внятный ответ и исправить эти ситуации

ответ:Пресс-служба

06.11.2018 11:27

(ответ для awes1234awes)

Добрый день. В период с 22 по 26 октября 2018 г. из пяти рабочих дней 4 дня рейса на 07.49 не было по техническим причинам. Приносим Вам извинения. Принимаем меры для стабильного выпуска автобусов на линию. В ноябре планируется провести обследование пассажиропотока по маршруту №14 для выработки решения по планированию автобусов большой и особой большой вместимости.


Что касается нарушения графика движения по маршруту №14 27.10.2018 рейсом от вокзала на 23.48, сообщаем, что допускается отклонение от графика не более ±2 минуты. Однако с учётом того, что это последний рейс от вокзала, рассчитанный специально для удобства пассажиров «Ласточки», с водителем проведена беседа о необходимости строгого следования расписанию. Надеемся, подобные ситуации не повторятся.

.Passager

16.10.2018 21:33

Брендированный транспорт маршрута № 30. На этом маршруте применяется безкондукторная система обслуживания и поэтому вход в автобус осуществляется только через переднюю дверь. Все расчеты производит водитель автобуса. В утренние часы, когда пассажиров много, занятость водителя расчетами очень сдерживает движение самого автобуса и других автобусов, так как автобус простаивает на остановках некоторое время, больше обычного.

ответ:Пресс-служба

01.11.2018 11:14

(ответ для Passager)

Добрый день. В настоящее время на маршруте №30 реализуется инвестиционный проект. Все преимущества и недостатки системы обслуживания без применения труда кондукторов будут анализироваться. Благодарим за обращение.

.Larionova1992

16.10.2018 10:08

Здравствуйте сегодня в 9.54 должен был отъезжать автобус под номером 118, так как я первый раз в Писковичах я не знала что он останавливается напротив остановки в город и уезжает, так мало того что следующего ждать полчаса, так он ещё уезжая откровенно смеялся над тем как он поступил. Очень неприятно что такие люди у вас работают!!! Спасибо.

ответ:Пресс-служба

23.10.2018 09:11

(ответ для Larionova1992)

Добрый день. Действительно, автобус №118 в некоторых случаях останавливается напротив остановки, поскольку автобусу большой вместимости (т.н. «сцепка») не подъехать безопасно к данной остановке. С водителем проведена разъяснительная работа по соблюдению должностных обязанностей. Извините.

.Натуся

15.10.2018 19:58

Здравствуйте. Хочется обратить внимание на автобус №14. Любятово район достаточно большой и ходит только один автобус. С сентября поток пассажиров увеличился за счет школьников. Утром на рейсы начиная с 8 часов просто не протолкнуться и при этом на маршрут пускается маленький автобус. Зачем пускать в час пик подряд 2 маленьких автобуса, неужели нельзя для удобства пассажиров в час пик пускать большие автобусы. Большинство пассажиров едут на работу к 9 утра + школьники. К тому же сегодня автобус который должен был отходить от остановки Институт в 8, 08 ушел на 4 минуты раньше и как всегда битком. Неужели нельзя изменить/поменять местами автобусы?

ответ:Пресс-служба

22.10.2018 19:02

(ответ для Натуся)

Добрый день. Автобусы особо большой вместимости распределены по всем городским маршрутам. По данным системы ГЛОНАСС, автобус №14 (гаражный номер 233) от остановки «Пчеловод» в 08.06, на «Институте» был в 08.08 согласно расписанию.

.abruevkhusan

14.10.2018 17:08

Сегодня 14.10.2018 днем ехал маршрутом №14 в промежутке между 12.30 и 12.40.На остановке вместе со мной зашло еще несколько человек, мы сели в конце автобуса, на что кондуктор никак не отреагировала, лишь оглянулась на вошедших, при этом оставаясь сидеть на своем месте. Так мы проехали ост. Городская б-ца, а на ост. М.Горького вошел контроль и тут же подошел ко мне. Спросили билет, на что я им ответил, что кондуктор еще не подходила. В это время кондуктор вспомнив о своих рабочих обязанностях подошла к людям, которые вместе со мной зашли в автобус. Обилетив всех кроме меня, они с контролером начали предъявлять претензии, не слушая того, что я им говорил. При этом кондуктор стала вести себя неподобающим образом, села напротив меня и, не говоря ни слова, начала смеяться. Мне, как иностранному гражданину, стало крайне неприятно. А когда два контролера встали возле меня, я почувствовал себя преступником, которого удерживают. В это время контролеры вызвали сотрудников ДПС и меня привезли на предпоследнюю остановку этого автобуса. Сотрудники ДПС попросили меня выйти из автобуса и проследовать к ним в машину для составления объяснительной. Составив документ, они так же упомянули о частоте таких случаев и возмущались по поводу работы кондукторов, что им проще вызвать наряд ДПС, чем обилетить всех пассажиров. На мой взгляд, такой поступок работников «Псковпассажиравтотранса» связан с какой-то надбавкой к заработной плате, других объяснений такому поведению у меня нет. А теперь вопрос, до каких пор в наших автобусах будут работать настолько некомпетентные, не знающие правил этикета люди, которые своим поведением отбивают всякое желание ездить на общественном транспорте. Ну, и следом предложение: установить камеры в автобусах, чтобы видеть, как работают кондуктора и насколько четко они выполняют свои обязанности, т. к. пассажир не должен зайдя в автобус искать кондуктора.
Фамилия одного из контролеров Артюнина Любовь.

ответ:Пресс-служба

25.10.2018 09:31

(ответ для abruevkhusan)

Добрый день. Согласно правилам пользования автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения ГППО «Псковпассажиравтотранс» (пункт 2.3), при входе в автобус городского сообщения пассажир обязан оплатить проезд и провоз багажа, в том числе за проезд одной остановки, не ожидая требования кондуктора или водителя и получить соответствующие билеты.


Из объяснений сотрудников предприятия известно, что в непосредственной близости от безбилетного пассажира находился человек с билетом.  


После фиксации факта административного правонарушения полицией составляется административный протокол, направляется на рассмотрение в Государственный комитет Псковской области по транспорту, затем в мировой суд. Вы сможете изложить Ваши доводы в ходе судебного заседания.

.camera

14.10.2018 14:29

Добрый день.Хочу обратиться с жалобой на не корректное и хамское поведение водителя маршрута №115 Остров-Сигорицы , который был на смене 10 октября 2018 года. Неужели ваши водители не имеют права останавливать автобус по требованию пассажиров? Тем более, если пассажир преклонного возраста, инвалид, или следует с маленьким ребёнком, либо, как в нашем случае, с очень большим объемом багажа. Данный водитель систематически отказывается останавливать автобус по просьбе женщины-инвалида в деревне Подмогилье, т.к. ей трудно добираться от остановки у магазина до своего дома, т.е. -возвращаться назад. Её дом находится в самом начале деревни , у клуба. Её просьбу остановить автобус, водитель игнорирует, в добавок ещё и оскорбительно комментирует. Мы приехали навестить эту женщину, и привезли продукты и вещи первой необходимости. Разумеется багаж составлял , если так можно выразиться, солидный объем в весовом и количественном эквиваленте .Отказ в нашей просьбе остановить автобус ближе к дому был уже последней каплей терпения, и вынудил нас озвучить эту проблему. Огромная просьба провести беседу с данным водителем и принять меры дисциплинарного характера. Прошу администрацию (руководство) Псковпассажиравтотранс дать обратную связь по данному обращению.

ответ:Пресс-служба

22.10.2018 19:12

(ответ для camera)

ГППО «Псковпассажиравтотранс» осуществляет регулярные перевозки пассажиров и багажа с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок. Соблюдение данного требования проверяется контролирующими органами.


В данном конкретном случае водитель Михайлов А.А. не нарушил требования должностной инструкции. С ним проведена беседа на тему вежливого и корректного обращения с пассажирами.

.maks

09.10.2018 19:41

Ехал из Белоруссии в Санкт-Петербург.Остановка была в г.Опочка. Что, хочу сказать по поводу вокзала в данном городе.Это просто кошмар.На вокзале очень холодно, ужасно грязные туалеты и мало того они еще и не работали, и хомящий персонал.Прошу принять меры в отношении администрации автовокзала.

ответ:Пресс-служба

01.11.2018 10:32

(ответ для maks)

Добрый день. Туалеты на автостанции «Опочка» работают круглосуточно. Ключи находятся у сотрудника автостанции. Уборка ведется регулярно силами самих сотрудников.


Поскольку на просьбу указать дату и время поездки вы не откликнулись, у нас нет оснований считать ваше обращение обоснованным.

.Барс

09.10.2018 19:19

Куда делись все "двойки"?? На Областной больнице в сторону города сегодня (9 октября 2018) с 18:55 до 19:20 не было ни одной, хотя по расписанию должно было пройти две! В чем дело??? Уже 8-ка прошла, 19-ый тоже, а двойки так и нет.

ответ:Пресс-служба

24.10.2018 09:10

(ответ для Барс)

Добрый день. К сожалению, из текста вашего обращения непонятно, какой именно «город» имеется в виду.


По данным системы ГЛОНАСС, автобусы от вокзала в сторону ул. Рокоссовского следовали через автобусную остановку «Областная больница» в 18.52 (на 1 минуту раньше планируемого), в 18.53 (на 7 минут позже), в 18.58 (на 1 минуту раньше плана), в 19.11 и 19.48.


Не было автобуса на 19.31 из-за поломки.


Автобусы от ул. Рокоссовского следовали в сторону вокзала через автобусную остановку «Областная больница» в 18.53, 19.23 (с опозданием на 12 минут из-за пробок), и 19.25.


Не было автобуса на 19.03. Автобус был переключен на другой маршрут.

.poliriba

09.10.2018 14:39

Добрый день. Я мама и иногда приходиться ездить на автобусе. Водители как специально останавливаются так далеко от бордюра, что попасть и сойти с автобуса весьма затруднительно... Есть какие то нормы? ЛАДНО я с коляской а инвалидам как быть?
На маршруте 30 теперь ездят маршрутки, так с коляской мне туда не залесть, узкая. Что делать? Или мамы с колосками пешком всегда должны ходить?
С уважением Татьяна.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее