регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Блок "Городские расписания"
15 ноября 2009, 23:11
В левой клолнке сайта под календариком размещен блок расписания городских маршрутов на текущий день недели. При выборе необходимого маршрута - откроется его расписание в "облегченном виде" (для удобства просмотра, например, в браузере мобильного телефона).


 Обсуждение (высказываний: 47)



гость_...  #
21:01 16.11.2009

можно на это расписание попасть напрямую, минуя главную страницу- долгго закачивается :(
Ответить506 0506 0

гость_workingman  #
22:59 16.11.2009

Ок. Сделаю простую страничку только с сылками на сегодняшние расписания и размещу на неё ссылку в конце блока сегодняшних расписаний, естественно на эту страничку можно заходить и напрямую.
Ответить508 0508 0

гость_workingman  #
00:01 17.11.2009

Сделал. заходите так: http://www.pskovbus.ru/?r=2
Ответить509 0509 0

гость_Псковичка  #
17:39 17.11.2009

Многочисленные знакомые, кондуктора Рытовой Нины, приносят глубочайшие соболезнования её семье в связи с её безвременной кончиной.Это была удивительная, добрая женщина.Светлая ей память.Вот к чему приводит грипп,который кондуктора переносят на своих ногах .Девочки!Вам памятник никто не поставит,берегите себя.Нина работала с температурой 39 и вот теперь её с нами нет.Подумайте о себе сами.
Ответить510 0510 0

гость_workingman  #
21:14 17.11.2009

Выражаю глубочайшие соболезнования родственникам ушедшей из жизни Рытовой Нины.
Ответить511 0511 0

гость  #
23:48 18.11.2009

Соболезную.
Надо слушать что врачи всегда говорят, именно героизм приводит к таким печальным последствиям. И главное что эти действия сделают хуже всем окружающим.
Ответить512 0512 0

гость_В Москве контролерам запретили штрафовать безбилетников  #
23:01 19.11.2009

В Москве контролерам с 20 ноября 2009г. запрещено штрафовать безбилетников в столичных автобусах, троллейбусах и трамваях, сообщили в "Мосгортрансе".

Как передает "Эхо Москвы", теперь, уличив пассажира в безбилетном проезде, контролер должен в тактичной форме предложить ему погасить талон на проезд (если таковой имеется), или предложить купить билет у водителя.

В случае, если пассажир отказывается выполнять эти требования, контролер обязан тактично попросить "зайца" покинуть салон на ближайшей остановке. Прав на другие меры воздействия контролеры не имеют.

http://top.rbc.ru/society/19/11/2009/347238.shtml
Ответить514 0514 0

гость_Псковичка  #
23:30 19.11.2009

Хочу ответить " noname"! Врачи начинают думать и говорить только тогда,когда "гром" грянет!Лично я сегодня столкнулась с полным равнодушием врачей из поликлиники №3.Утром вызвала врача с температурой 39.Пришли 2 девушки практикантки из медучиилища.Очень внимательные и приятные в общении.К ним у меня нет никаких претензий.Они внимательно послушали меня и определили воспаление лёгких.Выписали направление на рентген лёгких.Я позвонила в регистратуру и спросила"можно ли сегодня сделать снимок"? Мне ответили "приходите до 13" Я бегом побежала в эту дебильную поликлинику,когда пришла в кабинет № 70,на меня наорали так, будто я не больная,а преступница.Я пошла к зав.терап.отделением ,чтобы хоть как-то найти правду и добиться рентгена.Так вот она мне сказала,что запись на рентген занята до конца месяца и что,если я до сих пор живу ,то и дальше не умру от воспаления лёгких.О каком героизме можно говорить,если сам о себе не побеспокоишься,то никто о тебе не вспомнит.Так вот я так и сделала:пошла в одно из мед.учреждений и за 484 рубля сделала снимок,на всякий случай! Здоровья всем сотрудникам автобусного парка,да и вооще всем людям!
Ответить515 0515 0

гость_СиВый  #
00:31 20.11.2009

Вот и будет тогда вся Москва кататься за "Спасибо"...
Ответить516 0516 0

гость_RU-DIK  #
01:37 20.11.2009

Сделали бы и во Пскове так! Тогда и проездной был бы не нужен - вылез через пару остановок (пока суть да дело) из одного автобуса, сел на другой.
Ну а если куда-нибудь далёко нужно ехать или автобус последний, то тогда можно будет и на билет раскошелиться.
Ответить517 0517 0

гость_СиВыЙ  #
13:16 20.11.2009

Тогда и кондуктора не нужны были бы и проездные никто не покупал бы. И катались бы мы на убитых автобусах, т.к. не на что автобусы обслуживать было бы...
Ответить518 0518 0

гость_Мишаня  #
22:02 22.11.2009

Парк тогда долго бы не прожил. И ездили бы мы тогда на газелях и пазиках за те же 12 рублей или больше, и не было бы расписаний, по которому автобус четко следует - ездили бы "как повезет", и на жалобы пассажиров всем было бы глубоко похеру. Зашибись, правда? :)
Ответить520 0520 0

гость_СиВыЙ  #
17:57 23.11.2009

Вот и я про то же
Ответить521 0521 0

гость  #
20:45 24.11.2009

Кондуктора по прежнему без масок в автобусах! За такой "героизм" надо строго наказывать. Сколько людей могут заразиться!
Ответить524 0524 0

гость_Псковичка  #
22:38 24.11.2009

Маска действует всего 2 часа,а кондуктору на день надо их 5 и в итоге автопарк разорится.А больным пассажирам надо сидеть дома и не шариться по автобусам и не заражать здоровых кондукторов,а то чихают и кашлюют,даже не прикрывая рот,как будто платков носовых ни у кого нет.
Ответить525 0525 0

гость_RU-DIK  #
06:36 26.11.2009

Меня такие уроды тоже бесят!
Но если даже нет носового платка, то руки-то у всех есть!
Свежий пример. Вчера еда в автобусе. В параллельном ряду сидит баба. Чихнула на весь автобус и даже рот не прикрыла, хотя руки были свободные. И сидит дальше как ни в чём ни бывало, дура.
Ответить526 0526 0

гость_RU-DIK  #
06:39 26.11.2009

Опечатался: не "еда", а "еду".
Ответить527 0527 0

гость  #
08:39 26.11.2009

Понятно, женщина не права что чихнула не "предохранившись") А Вам-то бояться не надоело ещё? От такой паники не далеко до того что чихнувшего неожиданно человека на месте будут камнями побивать. Мы же живём не темные средние века. А из-за этой паники многие люди страдают уже не от грипа или чего ещё не дай бог страшнее, а от психологического страха и подавленности, от осознания что смертоносная болезнь подстерегает их на каждом шагу, ну а тем более в автобусе где, не дай бог, чихнёт кто-то.
Ответить529 0529 0

гость_RU-DIK  #
20:34 26.11.2009

Вот именно, что мы живём не в тёмные средние века!!!
И есть нормы поведения в обществе! Для меня это просто естественно и само собой разумеющееся, если вдруг я всё же чихаю или кашляю в обществе, прикрыться ладонью. Хотя дома или на улице, когда в непосредственной близости людей нет, я чихаю от всей души - так, что стёкла дрожат.
А послушать Вас - так давайте теперь в автобусе и пердеть, и рыгать во весь голос, не задумываясь об окружающих - ведь это тоже естественно, не правда ли?! (((
Ответить530 0530 0

гость  #
22:49 26.11.2009

To RU-DIK (26-11-2009 20:34)
Я вообще-то в том ключе высказался, что сам не раз уже был свидетелем как на кашлянувшего в автобусе человека люди смотрели как на чумного и слегка чурались... А про нормы приличия - Вы безусловно правы, только откудаж культуре браться когда немалая часть нашего общества бухает, детей воспитывает улица по законам стаи.. тут уж не до "платочков"( ... Просто тут уже не впервые высказываются насчёт грязных ногтей и тому подобного... Ненавижу эстетов(
Ответить531 0531 0

гость_Псковичка  #
23:18 27.11.2009

Спасибо RU-DIK за поддержку!Браво! А насчёт "платочков" у каждого дома есть старые простыни и нарвав их на одинаковые кусочки,можно получить много носовых платочков,именно для общественного транспорта.Это Вам "noname" от всех эстетов,а Вам советуем запастись повязками,для эстетичности!
Ответить532 0532 0

гость  #
22:54 28.11.2009

Платки и разовые есть к слову. А насчёт воспитания - лучше и не говорить. Летом ехал в автобусе, рядом сидела бабуля с внуком, она купила ему билет он оказался условно говоря "счастливым", и бабуля говорит: "счастливый билетик нужно съесть, тогда сбудется что-то там". Ужас, чему детей учат :))
Ответить533 0533 0

гость_Псковичка  #
10:38 03.12.2009

Когда прекратиться издевательство над пассажирами 19 маршрута. Сегодня автобус опять опоздал на 20 мин. - должен был 8.26 выехать с Цементного склада. Еще и кондуктор на вопрос пассажиров объяснить причину опоздания - нахамила. Мол она не за рулем и дорога плохая. Но пассажиры ведь тоже в этом не виноваты. Теперь за опоздание на работу меня накажут лишением премии. Верните прежнее расписание на место, будет хоть какой-то запас времени на случай плохой дороги. Спасибо.
Ответить535 0535 0

гость_Администрация  #
14:32 03.12.2009

Опоздание по маршруту №19 происходит из-за неудовлетворительного состояния дороги по ул.Маргелова. ГППО "Псковпассажиравтотранс" неоднократно обращалось в администрацию г.Пскова по этому вопросу.
Ответить536 0536 0

гость_burunduk  #
17:22 03.12.2009

какое расписание по маршруту №6 на остановке ул.Народная????в блоке городские расписание этого нет....почему?
Ответить537 0537 0

гость_RU-DIK  #
17:38 03.12.2009

1 декабря в 11-ом часу утра собрался ехать по делам в город. На остановке "Архив" сел в долгожданный "11" (предыдущий ушёл из-под носа). Протягиваю кондуктору 500 рублей и прошу проездной. "Проездных нет, спросите в другом автобусе" - был её ответ. Пришлось выйти на следующей остановке.
Т.к. на улице был сильный холодный ветер, а на остановке "ул.Новосёлов" кроме жёлтой таблички с расписанием никаких других укрытий от непогоды для пассажиров не предусмотрено, а я только после болезни, то решил прогуляться пешком обратно до остановки "Архив", чтобы не замёрзнуть.
Пока неспеша шёл, из-под носа ушёл следующий "11". Ладно, простоял ещё 5 минут - дождался следующего. Зашёл в автобус, как путный сел на свободное место, предвкушая что скоро наконец-то окажусь на остановке "Детский парк". Оказывается рано я обрадовался! На мою протянутую 500-ку кондуктор сказала, что проездных у неё нет. Тут я уже не смог сдержать своих накопившихся эмоций и высказался вслух - даже одно матное слово само вылетело.
Снова пришлось выйти на следующей остановке.
Тут я уже плюнул на всё, и проклиная вслух все эти автобусы, всех кондукторов, сильный ветер и проч., пошёл пешком...
В связи с этим у меня вопрос - почему 1-го числа месяца в 10 утра ни у кого из кондукторов не было проездных?????!!!!! И имею ли я в таком случае 1-го числа ехать бесплатно?
Вы вероятно захотите сказать, что о покупке проездного нужно заботиться заранее. Но дело в том, что деньги на покупку проездного я смог найти (занять) только в то утро 1-го числа.
Ответить538 0538 0

гость_СиВыЙ  #
19:59 03.12.2009

Насколько мне известно - это только наш автобусный парк делает нам такие привилегии (продает проездные в автобусах). Так что кондуктора не виноваты, если у них нет проездных, тем более они продают не с 1 числа, а с 20 или 25 числа прошлого месяца. Да и спросили Вы только у двух кондукторов...
Ответить539 0539 0

гость_workingman  #
21:11 03.12.2009

To burunduk (03-12-2009 17:22)

В расписаниях на сайте указаны времена только на тех остановках на которых имеются контрольные временные отметки. В частности для маршрута №6 ближайшая к остановке на ул. Народная на прямом направлении будет остановка: "УЛ. ПЕЧОРСКАЯ"
Межу соседними остановками автобус идёт всреднем 2 минуты.
Ответить540 0540 0

гость_Мишаня  #
08:44 05.12.2009

Думаю, разумнее было бы купить билет, раз проездных не было, чем тратить нервы. А вообще ситуация такая, что глупо искать виноватых. Кондуктора не виноваты, что большинство пассажиров действуют по принципу - "На охоту идти - собак кормить" и не покупают заранее проездные. Это уже проблемы пассажира, как бы грубо и цинично это не звучало.
Ответить541 0541 0

гость_Псковичка  #
17:17 05.12.2009

Уважаемое руководство! Объясните пожалуйста,почему в одних автобусах тепло,а в других очень холодно.Сегодня ехали по маршруту №11,автобус № 674.Водитель сидит в маечке,а 2 кондуктора сидят с синими носами.Как нам объяснили,салон не топят ,чтобы не было перерасхода дизтоплива,потому что нормы у Вас в парке ещё летние.Уважаемые руководители, пожалуста сделайте подарок горожанам,Пусть тепло будет не только в домах ,но и в автобусах!
P.S.: Проверьте ,пожалуйста как работают обогреватели в автобусах.Заранее спасибо.
Отдельное спасибо тем водителям,которые не жалеют дизтопливо и обогревают салон.Позор жмодам!
Ответить542 0542 0

гость_Мишаня  #
06:36 09.12.2009

Соглашусь с Псковичкой! Это ладно - мерседесы, а в Икарусах вообще зимой ездить невозможно!
Ответить543 0543 0

гость_RU-DIK  #
10:41 09.12.2009

Сегодня в 8 утра сел в один такой жёлтый "Икарус" на вокзале (маршрут № 11). Занял свободное место у окна. Сижу и не понимаю - откуда-то сверху идёт снег...
Я на всякий случай отряхнулся от снега - даже шапку снял вытряхнул - вдруг это с неё снег слетает... Но нет, откуда-то сверху всё равно "валит" снег. Стал искать причину и вскоре обнаружил, что форточка, которая прямо над моей головой, неплотно закрыта - видимо какому-то чукче вдруг в "Икарусе" зимой стало жарко ))) и вот через эту щелку снег и сыпится с улицы.
Попробовал задвинуть форточку,- чуть задвинулась, но до конца так и не получилось - всё равно щель осталась. Решил больше не мучиться - просто взял и пересел на другое свободное место в параллельном ряду.
Так что тут надо радоваться уже тому, что в других "Икарусах" хотя бы снег и дождь на голову не сыпятся! А вы - холодно... )))))
Ответить544 0544 0

гость_СиВыЙ  #
00:23 10.12.2009

=)
Ответить545 0545 0

гость_Возмущенная  #
08:52 16.12.2009

Не первый раз наблюдаю следующую картину: около 18 часов водитель маршрута № 1 (автобус № 135), согласно бейджика Федоров Александр (или Алексей) Федорович, выбегает из автобуса в ларек и выходит из него с одной-двумя бутылками пива...Вот и объясните мне, как это называется? возможно, он это покупает и не себе...возможно..а если для себя?! так сказать "заправиться"...последний такой случай был 15 декабря 2009 г.!
Ответить546 0546 0

гость_СиВыЙ  #
14:27 16.12.2009

Может у него последний круг, вот он после работы и выпивает их...
Ответить547 0547 0

гость  #
14:29 16.12.2009

Да, что вы говорите....и в восемь потом он же едет...
Ответить548 0548 0

гость_СиВыЙ  #
15:29 16.12.2009

Я этого не знал, это просто было мое предположение...
Ответить549 0549 0

гость_Возмущенная  #
15:43 16.12.2009

Может быть, он её и после работы "вкушает"..но просто очень хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на этот факт и прояснило ситуацию...буду рада, если я не права в своих подозрениях!
Ответить550 0550 0

гость_Мишаня  #
22:25 16.12.2009

Водители проходят мед.осмотр перед выходом на линию, после обеда и после окончания смены. Поэтому очевидно, что пиво выпивается после тяжелого рабочего дня :)
Ответить551 0551 0

гость  #
19:32 18.12.2009

Я согласна с Мишаней, сейчас водители проходят врачей три раза. А Сашу Федорова (бортовой 135-ый) я знаю много лет и никогда его в не трезвом
состоянии не видела за рулем.
Возмущенная, вы не правы!!!
Ответить552 0552 0

гость_Зая  #
19:32 18.12.2009

Я согласна с Мишаней, сейчас водители проходят врачей три раза. А Сашу Федорова (бортовой 135-ый) я знаю много лет и никогда его в не трезвом
состоянии не видела за рулем.
Возмущенная, вы не правы!!!
Ответить553 0553 0

гость_Иванэска  #
03:33 19.12.2009

Когда у человека нет своей жизни он наблюдает за другими и ищет плохое а немешалобы посмотреть за собой и не чернить человека
Ответить554 0554 0

гость_Иванэске!  #
08:43 21.12.2009

Личная жизнь есть и хорошая! И я не чернила, а хотела разобраться! это две большие разницы! Когда водитель бегает в ларек, это привлекает внимание и заставляет задуматься...просто хотя бы потому, что голова нам дана не только для того, чтобы шапку носить...
Ответить556 0556 0

гость_Зае.  #
08:44 21.12.2009

Очень рада, что я не права!
Ответить557 0557 0

гость_за справедливость  #
17:10 14.01.2010

Прочитал что в Москве можно ездить без билетов, наше ублюдочное правительство плодит беспредел. По мне если нет денег иди пешком, а если ты сел в автобус не заплатив то ты преступник, а преступников надо уничтожать, так нет мы мля гуманисты их надо в зад целовать, а по справедливости и надо придюдно вешать чтоб другим не повадно было, но справедливости никогда не будет, будет анархия и беспредел т.е. демократия.
Ответить579 0579 0

гость_СиВыЙ  #
00:16 15.01.2010

за справедливость (14-01-2010 17:10)

Но это Вы жестко про преступников написали...
Лично я с вами не согласен...
Ответить580 0580 0

гость_а лично я с вами - согласен....  #
23:33 16.01.2010

вор -есть - вор
Ответить581 0581 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Июль, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

:: отзывы (2408)
Назад Дальше

.IrinaVi

11.07.2018 15:57

Уже который месяц меня интересует вопрос, что с маршрутом автобуса 14?
Каждый день (!) я сталкиваюсь с тем, что автобус не приезжает во время, он не опаздывает, а не приезжает совсем. Приходится ждать 20-35 минут. Например, сегодня автобус на печорской должен был быть согласно расписанию в 15:18, но его не было, я пришла на остановку заранее, раньше он не приходил, пришёл следующий автобус на 15:30. И такая ситуация на этом маршруте постоянна, в независимости выходной или будний день , утро/день/вечер.Раньше такого не было. Очень хочется чтоб обратили на это внимание.

ответ:Пресс-служба

12.07.2018 16:41

(ответ для IrinaVi)

Добрый день. За 11 июля с линии сошли 8 автобусов из-за поломок, ни один из них не вышел после ремонта.


ГППО «Псковпассажиравтотранс» находится в сложном экономическом положении. Большая часть подвижного состава выработала свой ресурс. Ежедневно по рабочим дням на линию выходит меньше автобусов, чем запланировано. По маршруту №14 вместо 12 автобусов выходит 10 - 9.


Надеемся, к концу года предприятие получит 30 единиц подвижного состава, что частично позволит обновить парк автобусов, обслуживающих пригородную маршрутную сеть.

.0lga

11.07.2018 00:39

Сегодня 10.07.18 по маршруту 22 работал автобус гар№159.Ехала после 17. Водитель вёз как боженька, не дергал, не делал резких перестроений. Ребенок спал на руках от конечной до конечной не шелохнувшись. Спасибо.

ответ:Пресс-служба

12.07.2018 11:44

(ответ для 0lga)

Добрый день. Благодарим за положительный отзыв. Вас обслуживал водитель И. Ильин.

.Анастасия

06.07.2018 17:44

Здравствуйте. Хотелось бы обратить внимание на хамское отношение кондуктора Варягиной Ольги, которая работает сегодня, 06.07.2018г.на автобусе 6. При оплате мной проезда, она отчитывала меня на весь автобус за то, что я не подошла к ней оплатить проезд, а ей пришлось идти самой. Т. е. я должна войти в автобус и искать кондуктора, чтобы оплатить проезд?! Я же не отказывалась платить!!! И потом она пошла на "свое" место и все время жаловалась, какая я не ответственная всем пассажирам!! Разве это правильно? Испорчено настроение на весь оставшийся вечер.

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 16:30

(ответ для Анастасия)

Здравствуйте. Согласно правилам пользования автобусами городского сообщения, пассажир, войдя в автобус, обязан оплатить проезд, либо предъявить месячный проездной билет, не ожидая требования кондуктора. Вы этого не сделали. Таким образом, требование кондуктора было правомерным и обоснованным.


Требование оплаты проезда или предъявления проездного билета должно предъявляться кондуктором в тактичной форме. Кондуктор предупреждена о необходимости тактичного поведения с пассажирами.

.injener

05.07.2018 08:44

Почему Псков Великие Луки в летний период по будням дают автобус ПАЗ 30 местный?чем руководствуется компания предоставляя некомфортно нотный автобус на расстояние более 200 км?в данный момент еду поэтому маршруту, мест нет , ещё трое не смогли купить билеты в острове, пожилые люди и пассажиры с детьми заплатив за билет испытывают неудобства и стресс!!!!

ответ:Пресс-служба

06.07.2018 16:24

(ответ для injener)

Добрый день. Использование автобусов ПАЗ на данном маршруте – вынужденная и экстраординарная мера. К сожалению, более комфортный автобус не вышел на маршрут по техническим причинам. Предприятие было вынуждено предоставить ПАЗ. Примите наши извинения.


В настоящее время тарифы на перевозку по междугороднему маршруту не дифференцируются в зависимости от степени комфортности автобусов.


Также напоминаем, что вы имеете право сдать билет, если пришел менее комфортный автобус.

.ДШилов

04.07.2018 23:43

Почему у вас довольно слабое автобусное сообщение с деревней Тямша? Маршрут 15 по раб.дням 18 рейсов, 7а 4. Для сравнения Неёлово меньше по населению, но там всё та же 15, 7 и 7а 13 рейсов, пригородные 115, 122, 126, 129, 130, 205, 207. В сумме их более 25 рейсов. Почему вам не сделать заезды маршрутам 205 или 207 каждый рейс через птицефабрику. При чём они следуют через площадь победы, а сообщения на тямшу оттуда нет.

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 16:48

(ответ для ДШилов)

Автобусное сообщение с деревней Тямша вполне удовлетворительное. В часы «пик» наполняемость автобусов особо большого класса не превышает 70 человек при полной вместимости 140 пассажиров. Количество автобусов в Неёлово обусловлено расположением на перекрёстке оживлённых дорог.


Схема движения автобусов №205 «Печоры – Новый Изборск» и 207 «Печоры – Старый Изборск» изменяться не будет. Вы можете воспользоваться автобусами этих маршрутов на остановочном пункте в Моглино или Неёлово. Заезд в Тямшу этих автобусов вызовет негативную реакцию пассажиров, увеличит время и стоимость поездки. Кроме того, свободных мест почти не бывает.

.Manzoni10

02.07.2018 19:52

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на водителя автобуса маршрута 17.Который следовал от вокзала в город и был на остаровке Летний сад" в 10.03 -10.05 местного времени, 2 июля понедельник 2018г.Я переходила пешеходный переход, который находится перед остановкой, когда автобус прибыл на данную остановку "Летний сад" .Чтобы успеть на данный автобус я побежала, как только я оказалась у второй двери автобуса, водитель перед моим носом закрыл дверь и поехал. Это наверное такой прикол! Видя , как женщина бежит на автобус , закрыть перед ней дверь!?Я считаю , что это некрасиво и подло так делать...а еще, наш город считается туристическим...вот иностранные туристы былиб удивлены, таким внимательным отношением! Спасибо вам, Псковавтротранс, за компитентных водителей!

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 15:45

(ответ для Manzoni10)

Здравствуйте. Водитель, работавший в этот день на маршруте 17, не видел подбегающего пассажира.


Перед отправлением от остановки основное внимание направлено на отсутствие пассажиров в зоне дверей. Одновременно необходимо концентрировать внимание на левом зеркале заднего вида, выбирая наиболее подходящий момент для отъезда от остановки. Поэтому в момент отправления автобуса водитель не всегда видит подбегающих пассажиров.


С водителем В. Крутовым проведена беседа о необходимости быть предельно внимательным при посадке. Надеемся, подобные ситуации не повторятся.  

.hohlov

29.06.2018 11:58

Будут ли ходить автобусы на 15 маршруте
Вокзал-тямша более вместимые автобусы мест по 65.

ответ:Пресс-служба

05.07.2018 17:22

(ответ для hohlov)

Нет, не будут. Единственный автобус с 65 местами используется на более протяженных маршрутах (№127 Псков – Елизарово), где пассажиры добираются до пункта назначения более длительное время.

.ДШилов

25.06.2018 22:12

Есть проблема снова по ост. ТЯМША-КОНЕЧНАЯ. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОМЕНЯЛИ ТАМ РАСПИСАНИЕ НА НОВОЕ? ОНО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА КАК НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И ТРЕСНУЛО ПОСЕРЕДИНЕ! ТАКЖЕ НЕ УКАЗАНО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА НА ТЯМШУ МАРШРУТА 122 НИ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ! И НЕ ИЗВЕСТНО, КОГДА НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ОТМЕНЯЕТСЯ ЗАЕЗД ТУДА ВООБЩЕ И ОТМЕНЯЕТСЯ ЛИ?!

ответ:Пресс-служба

29.06.2018 16:43

(ответ для ДШилов)

Здравствуйте. Приносим извинения. К этим выходным расписание будет висеть на конечной автобусной остановке в Тямше.

.severianka4

24.06.2018 00:35

Вчера утром ехала на работу в бодром расположении духа. Села в автобус 15 на Горького, на Октябрьской площади увидела кондуктора, протягиваю ей деньги за проезд. И тут началось такое!!!! от чего я пришла в полное недоумение и стопор. Престарелая кондукторша начала на меня орать, мол почему я раньше не оплатила проезд, что я уставилась в свой телефон и её не вижу. Офигела не только я, но рядом находящиеся пассажиры, которые начали за меня заступаться. Раиса (так, по-моему зовут несчастную старушку) орала уже на всех. Настроение упало безвозвратно, что закончилось позже плохим самочувствием. Не впервой встречаюсь с хамством этой бабули в адрес пассажиров. Хочется спросить: "Где вы берете таких " собак"?" В общем хочу посоветовать управляющему персоналу организации - отправлять пенсионеров туда, где они должны быть, а именно - на заслуженный отдых, домой. Пенсия просто так не даётся. Прошу разобраться с инцидентом потому что реально невозможно кондуктору так себя вести и "спускать собак" на пассажиров. Безобразие!!!!!

ответ:Пресс-служба

03.07.2018 12:31

(ответ для severianka4)

Ваше обращение рассмотрено, проведено разбирательство. Кондуктор Иванова Л.В., которая обслуживала маршрут №15 02.06.2018, дала письменное объяснение. Кондуктор добросовестно выполняла свои обязанности и дважды просила Вас предъявить проездной или оплатить проезд. Не получив ответ в первый раз, она повторила свой вопрос громче, так как вы разговаривали по телефону и могли не слышать.


Согласно правилам пользования автобусами городского сообщения, пассажир, войдя в автобус, обязан оплатить проезд, либо предъявить месячный проездной билет, не ожидая требования кондуктора. Вы этого не сделали. Таким образом, требование кондуктора было правомерным и обоснованным.


С кондуктором Ивановой Л.В. проведена беседу на тему вежливого и  корректного обращения с пассажирами. Просим Вас в дальнейшем воздерживаться в обращениях от использования грубых и некорректных сравнений.

.Rongus

19.06.2018 20:33

Здравствуйте. Сегодня вечером (18:40) ожидали автобус №101 на остановке Белый Мох. Он опоздал на 30 минут. Но это ещё цветочки. Мы вышли к раю остановки, автобус подал поворотником знак, завернул к нам и начал тормозить. После этого водитель нажал на газ и улетел дальше по маршруту. На крики, нецензурную брать и взмахи руками он никак не отреагировал. Пришлось вызывать такси. В связи с этим у меня два вопроса: 1 - Зачем я купил проездной за 2000 рублей если водители бросают людей на остановках, да ещё и в дождь? 2 - Вы как то проверяете водителей на адекватность перед тем как отправлять их в рейс? Справедливости ради надо признать, что такой идиотизм с вашими автобусами у меня первый раз. Крайне надеюсь на то, что этого водителя за такой поступок накажут.

ответ:Пресс-служба

06.07.2018 16:05

(ответ для Rongus)

Здравствуйте. 19.06.2018 маршрут №101 обслуживал водитель Андреев Ю.А. С него взято письменное объяснение. Опоздание произошло из-за ремонтных работ на автодороге Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Невель.


Проезд остановки водитель объясняет тем, что не увидел пассажиров. Согласно должностной инструкции он обязан останавливаться на всех «тарифных» остановках, независимо от присутствия пассажиров. За недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей Андрееву Ю.А. объявлено административное взыскание.


Предприятие приносит вам извинения.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.

    ВНИМАНИЕ: Касса закрыта до конца августа.

  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее