регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Отзывы пассажиров о комфортабельности новых автобусов марки МАЗ-105
1800:30 18.01.2010

В августе 2009 года ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» посетил министр транспорта Белоруссии по программе действия комитета по инвестициям администрации Псковской области. В частности, он предложил приобретать автобусы Минского автобусного завода. Технические работники изучили эти автобусы, и было принято решение о приобретении 3-х автобусов МАЗ-105 вместимостью автобуса 175 человек. Стоимость одного автобуса 5млн. 290тыс. рублей. Автобусы приобретены на средства предприятия.

Убедительная просьба к пассажирам, дать отзывы по комфортабельности данных автобусов для принятия дальнейших решений об их приобретении. К сведению, аналогичные автобусы по вместимости – отечественный ЛиАЗ-6212 стоит 6млн. 460тыс. рублей. Цены импортных автобусов в 2-4 раза дороже.

В результате приобретения новых автобусов в 2009 году было выведено из эксплуатации 5 автобусов ИК-280, или почти 25% их численности.

Автобусы МАЗ-105 выйдут на маршруты города 19 января 2010 года.



 Обсуждение (высказываний: 107)



гость_Андрон  #
15:34 19.01.2010

Я в Москве на мазовских автобусах катался. Отличные автобусы. Молодцы белорусы во всех отношениях!

Ответить582 0582 0

гость_Pом@н  #
19:13 19.01.2010

Автобус намного лучше чел ЛиАЗ-6112))))) Побольше бы таких для Пскова.

Ответить583 0583 0

гость_Денис  #
21:22 19.01.2010

Красавцы)) по-больше бы таких))

Ответить584 0584 0

гость_Мишаня  #
21:54 19.01.2010

Сегодня прокатился - мне очень понравился этот автобус :)) Хочется отметить, что в нем тепло очень. Один минус - вместо площадки короб с двигателем, но зато в хвосте и в кругу места много!! И едет мягче Лиазов!! Однозначно МАЗы лучше!! :)

Ответить585 1585 0

гость_пассажир  #
23:21 19.01.2010

Блин, а лиазам-то от силы несколько лет, а уже ржавеют(, надеюсь с "белорусами" такого конфуза не произойдёт. В салоне ещё не приходилось проехать, но внешний вид на 5 баллов!

Ответить586 0586 0

гость_Знакомый  #
14:56 20.01.2010

Сегодня узнал,что один из новых МАЗов достался водителю Орлову с 626 мерса.Где глаза у нашего начальства? Он свой то 626 никогда не ремонтировал,всё выезжал на напарниках(которые кстати от него сбежали) или на подменных.За 20 лет ни разу не видел его в робе или с грязными руками.Чистоплюй блин.В его голове только 2 мысли:как бы попасть на маршрут №6(где огромная экономия топлива) и как бы сэкономить побольше солярки.Не повезло его новым напарникам.Держитесь мужики!Придётся Вам обрабатывать Вашего нового напарника.Он ни с кем ужиться не может,как будет с Вами увидим !Успехов Вам!

Ответить587 0587 0

гость  #
17:34 20.01.2010

а об инвалидах опять не подумали....

Ответить588 0588 0

гость  #
17:36 20.01.2010

начальство в парке дебильное,они дебилам отдают хорошие автобусы и те их убивают,зато хлам дают отличным водителям,которые автобус восстанавливают,смех да и только!!!

Ответить589 0589 0

гость  #
17:49 20.01.2010

а об инвалидах опять не подумали....

Ответить590 0590 0

гость_Игорь  #
20:25 20.01.2010

Главное чтобы в них зимой тепло было!А то иногда в Икарусе теплее чем в том же мерсе или лиазе!!!
А с виду вроде нечего,с удовольствием прокачусь,если увижу!

Ответить591 0591 0

гость  #
20:25 21.01.2010

Лиаз нравится больше. В МАЗе нет прощадки впереди и сидения как в старом икарусе. А вообще мерседесы рулят)

Ответить592 0592 1

гость_житель  #
19:34 22.01.2010

Внешний вид МАЗов на 5(ЛиАЗ,тож приятный) В МАЗах "коробка" всю переднюю площадку съедает, народу толком не встать,не пройти через переднюю дверь и коляски не поставить! зимой вроде тепло,а вот летом духота( по опыту езды в Новгороде).Сидения страшные,как из прошлого века,на которые людям престарелого возраста и с больными ногами не забраться на высоченную ступеньку.Эта ж ступенька уменьшает место для ног ,для стоящих в проходе..
моё мнение- лучше покупать ЛиАЗЫ

Ответить593 1593 0

гость  #
01:48 23.01.2010

МАЗ 107 лучше 105

Ответить594 0594 1

гость  #
15:57 23.01.2010

Сидения страшные, но мягкие. В автобусе тепло и светло, окна очень обзорные. (Пример вот в лиазе если садишься на последние сидения тягача, то ноги не поставить и в окно не посмотреть, кошмар)

И я совсем не понимаю, почему народу надо чтобы площадка была впереди??? Неужели не войти В 3 ИЛИ 4 ДВЕРЬ, ведь там там МЕСТА ПОЛНО.

Мне кажется очень хорошие автобусы, к ним просто не привыкли. Моё мнение - это лучше лиазов, и экстерьер у них красивый. Если не мерседесы - то только МАЗы.

Ответить595 0595 0

гость_Максим  #
19:01 23.01.2010

Сегодня наконец-то прокатился) МАЗ понравился больше чем ЛиАЗы.. Он намного мягче и плавнее едет, низкий и ровный пол по всей длине (при входе одна небольшая ступенька), высокий потолок (в ЛиАзе я головой в потолок упираюсь на задней площадке!!), тепло внутри, более удобные высокие и широкие двери, большая площадь остекления, внешне выглядят очень неплохо) особенно с новым "лицом") Сиденья мне не кажутся такими уж страшными, нормальные. Главное не внешний вид, а удобство сидения. Отсутствие площадки у 2-ой двери на мой взгляд полностью компенсируется огромными площадями у 3-ей и 4-ой двери и в "круге".. Это не недостаток, а конструктивная особенность) Соглашусь с предыдущим оратором - МАЗы именно непривычные... А еще они дешевле каждый на 1 200 000 руб) и пригонять из Минска ближе, чем из Ликино-Дулёво)

Ответить596 0596 0

гость_Fencer  #
12:50 24.01.2010

Извините что не в тему. Была затронута тема теплоты в автобусе, что актуально нынешней зимой. В данный момент на улице -27. Хотелось поблагодарить экипаж автобуса 269 за то что сохраняют автобус в тепле. Печки работают на полную мощность, даже наледи на стеклах почти нет.

Ответить597 0597 0

гость  #
01:43 25.01.2010

сиденьяв мазах страшноваты и зимой холодно сидеть, в отличии от ЛиАЗов.. В первых партиях лиазов -не понравилась внутренняя обшивка- дсп или картон какой -то. В последних партиях и с повышенной вместимостью пластик,если брать, то такие. а то "раскис" весь картон...
хоть и близка беларуссь, но всё равно импорт. лучше наше брать!
вопрос к администрации- как они в обслуживание? часто ли ломаются? простота и цена ремонта??-расскажите...

Ответить598 0598 0

гость  #
11:47 25.01.2010

Зимой на любое сиденье неприятно сесть, если в автобусе холодно. Зато смотрю в лиазах уже почти половина сидений как у мерсов (я так понимаю они от Псковполимера?)

Ответить599 0599 0

гость  #
15:47 25.01.2010

Сегодня проехал в новом Мазе. Салон и сидения на твёрдую "5", единственное что не понравилось - как-то сильно трясёт автобус, может дорога не очень попалась (ехал с Рокосовского до Маяка) но в Лиазах как буд-то поплавнее ехать.

Ответить600 0600 0

гость_Саша  #
19:14 25.01.2010

В сущности хороший автобус, не понравилось, что двигатель часть салона занимает, хотя, зная это, люди будут стараться садиться в другие двери. В хвосте, на мой взгляд, два сиденья лишние на против двери. Очень хорошо, что мало ступенек для входа в автобус, а то пожилым пассажирам сложно их преодолевать. Об инвалидах, конечно, не подумали, но есть другие автобусы у нас, которые ходят по всем маршрутам.
В остальном меня автобус устраивает полностью.

Ответить601 0601 0

гость_авдотья  #
22:23 25.01.2010

автобус не понравился совсем!=( сиденья холодные,цвет ужасный(сидений),узкий,мало мест для сидения,короче мне он не подуше!лучше мерсов и volvo нет не чего!

Ответить603 0603 1

гость_Иван  #
22:41 25.01.2010

Я надеюсь, руководство хотя бы смотрит эти комментарии.
Если всем так не нравятся сидения, то на сайте МАЗа указано, что можно заказать автобусы с пластиковыми сидениями (хотя эти надёжнее и мягче), так же и насчёт форточек в окнах, табло и др.

Ответить604 0604 0

гость_Александр  #
12:53 26.01.2010

По ощущениям лучше чем ЛИАЗы, но хуже Scania Omnilink?
Планируется ли приобретение автобусов Scania сборки С.Петербург???


Ответить605 0605 0

гость_Мишаня  #
14:18 26.01.2010

Врятли. Скамейки дорогие жуть

Ответить606 0606 0

гость_Андрон  #
21:53 26.01.2010

Прошу извинить!
Говоря про МАЗ-105, имел в виду другой автобус. А те что зеленые ходят у нас в городе, это какой то ужас. Со стороны смотрятся хорошо, но, внутри – самопал-конструктор а-ля трактор «Беларусь». Салон узкий и не по делу высокий, сиденья живут своей отдельной жизнью, и венцом всего недоразуменья является выступающая часть двигателя напротив второй двери. Очень неудобный автобус, не рациональный и не эргономичный.
Новые «Лиазы», значительно лучше.

Ответить607 0607 1

гость_Артём  #
22:06 27.01.2010

Плюсы:
1.Главное достоинство автобуса - его внешний вид, он на 5, тут сказать нечего.
2.Что касается двигателя, то работает тихо, не докучая пассажирам, сам автобус едет ровненько.
3.Отдельно хочется отметить работу отопителя, греет здорово, даже в нынешние морозы в автобусе тепло!
К сожалению на этом замеченные мною достоинства автобуса заканчиваются и перейду к недостаткам(на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд):
1.Очень непривычно, да и, пожалуй, все таки неудобно, сделана передняя площадка автобуса, где выперает, судя по всему, крышка двигателя, разумнее было бы сделать там площадку, как в тех же ЛиАЗах,Мерседесах и Вольво.
2.Крайне узкие проходы, двум людям уже трудно разойтись.
3.Удивила обшивка сидений, напоминает старые Икарусы, холодно, непрактично(в виду наличия "умников" портящих сиденья) и неэстетично в конце концов.
Так же не понравилось расположение все тех же сидений, на высокой ступеньке, неудобно.
4.Так же есть вопросы по обшивке панелей, если это фанера(в чем не убедился лично, но внешне она, родимая), то многие наверняка замечали, что с ней делается через некоторое время, на примере ЛиАзов,попросту говоря, вздувается, крошится, рассыпается на части...
5.Может уже и придираюсь, но все же, странно окрашены поручни, такое ощущение, что карска лежит "чешуями".
Вывод: несмотря на то, что МАЗы и дешевле новых ЛиАЗов, считаю, что последние удобнее и предпочтительнее, по крайней мерее для пассажиров, на счет ремонтопригодности не мне судить...В общем, мой голос, если он что-то решает, за новые ЛиАЗы!=)
Надеюсь, отзыв был полезен.

Ответить608 0608 1

гость_САША  #
23:55 27.01.2010

Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АРТЁМОМ!!!!!

Ответить609 0609 1

гость_Вадик  #
19:56 28.01.2010

Народ, а кто знает, как идет привод от двигателя на колеса в сцепках Мерсах и Лиазах, и на какие колеса идет. На Икарусах двигатель был под полом, там все ясно, а у них в хвосте, там же карданом не пройдешь (в автобусах-сцепках).
Кто в курсе, поделитесь информацией, просто интересно!

Ответить610 0610 0

гость_Псковичка  #
21:56 28.01.2010

МАЗ 105, маршрут 17, бортовой 103!Супер тепло! Спасибо водителям за тепло! В такие морозные дни это очень актуально, когда после морозильника заходишь в тёплый автобус.Спасибо!!!

Ответить611 1611 0

гость_Мишаня  #
22:27 28.01.2010

У Лиазов и Мерсов ведущая осья задняя, в прицепе :)

Ответить612 0612 1

гость_татьяна  #
22:41 28.01.2010

больше нужно таких автобусов как маз105 и давать нужно их достойным водителям

Ответить613 0613 0

гость_Вадик  #
18:07 29.01.2010

Мишаня, не может быть, сцепку бы повело. Вот я и спрашиваю, как?
:)

Ответить614 0614 0

гость  #
19:44 29.01.2010

Почему не может быть? Чтобы автобус не складывался в гололёд, на автобусы ставят специальные узлы сочленения с реактивными штангами. Хотя у нас зачастую это всё не работает и когда дороги скользкие, хвост всё равно уводит.
Вот кстати в МАЗах поэтому и ставят двигатель спереди, так дешевле получается потому что не нужен дорогой "баян"

Ответить615 0615 0

гость_Саша  #
22:17 29.01.2010

Вот, вот, однажды автобус мерседес круто выворачивал на дорогу зимой и сложил, пришлось тягач вызывать, что бы автобус растощить, сам ехал в этом автобусе.

Ответить616 0616 0

гость_Вадик  #
21:11 30.01.2010

Спасибо

Ответить617 0617 0

гость_Я  #
09:57 31.01.2010

Прокатился вчера :)

Что понравилось:
* Со стороны смотрится очень симпатично, внутри тоже хорошо.
* Порадовала АКП, переключения малозаметны.
* Потолки высокие (про ЛИАЗы правильно писали выше - достаю головой до потолка на задней площадке).
* В автобусе тепло!
* Большие окна

Теперь минусы:
* Двигатель шумноват _на_разгоне_, это заметно, если сидишь около него, в прицепе он не мешает.
* Высокие ступеньки у сидений, пожилым, наверное, неудобно будет (из-за этого проходы _кажутся_ узкими)
* Сиденья мягкие, но лучше пластик, эти порежут быстро =(
* Форточки как в Вольво, сдвижные кажутся надежнее
* Правильно написано выше про отделку ДВП - пластик лучше и не так будут царапины видны

А вообще - неплохо :)

Ответить618 0618 0

гость_Саша  #
15:06 31.01.2010

В случае аварийной ситуации, при пожаре пластик много выделяет ядовитых веществ, да и в нормальном состоянии, тоже от него может испарятся всякая гадость. А чтоб царапины не видны были, то не надо царапать автобус, а бережно относиться к транспорту.

Ответить619 0619 0

гость_Мишаня  #
15:27 31.01.2010

В некоторых мерсах еще работают "антискладывающие" устройства :) В Лиазах они по идее, то же есть, но работают они или нет, я не знаю.
Далее по коментарию товарища "Я":
* Двигатель шумноват _на_разгоне_, это заметно, если сидишь около него, в прицепе он не мешает.

По неизвестной причине двигатель шумит только в 104м МАЗе. В остальных двух машинах он работает тихо))

* Высокие ступеньки у сидений, пожилым, наверное, неудобно будет (из-за этого проходы _кажутся_ узкими)

Про то, что проходы КАЖУТСЯ узкими - 100% согласен! В Мерсах, Вольвах и Лиазах проходы такие же по ширине, но за счет ровности пола создается ощущение, что они более широкие, чем в Мазах.

* Сиденья мягкие, но лучше пластик, эти порежут быстро =(

Ну это уже от пассажиров зависит - порежут они их, или нет :)) Пока вроде еще целые :)

* Правильно написано выше про отделку ДВП - пластик лучше и не так будут царапины видны

А мне нравится :)) Какая-то атмосфера уюта создается, ну хотя, тут уж кому как :) А насчет царапин - здесь тоже от пассажиров все зависит ;))

Ответить620 1620 0

гость_Иван  #
16:13 31.01.2010

Мне ещё нравится, что нет голого металла в салоне, всё обшито.
А лиаз - наследие совка ещё и невообразимо дорогое

Ответить621 1621 0

гость_Юра  #
19:50 31.01.2010

ни разу не гонял в Пскове на таких, но в Москве катался-Бодро)

Ответить622 1622 0

гость_Юрий  #
20:47 31.01.2010

Автобусы хорошие. А на Scania переходить не планируется?

Ответить623 0623 0

гость_Ира  #
08:31 01.02.2010

С таким "коробом" внутри лучше? Не смешите. Лиазы и Мерсы значительно удобнее!

Ответить624 0624 0

гость_милославский  #
12:47 01.02.2010

очень тесно! в час-пик просто давилка! неудобные ступеньки при посадке на сидения,можно затряхнуться:( В наших условиях лучше поменьше сидячих,побольше стоячих мест! Этот короб впереди перед дверью - мама родная! белорусы опять перемудрили! Внешний вид - убогий - коробка зеленая на колесиках! Нет форточек - летом будет парилка-душегубка 100%!

Ответить625 0625 0

гость  #
19:07 01.02.2010

Автобусы хорошие! Я на таких в Воронеже ездил. В Пскове проезд черезчур дорогой, поэтому не стал ехать.

Ответить626 0626 0

гость_Владимир  #
23:19 01.02.2010

Скажите пожалуйста,ходит ли МАЗ-105 по одиннадцатому маршруту?

Ответить627 0627 0

гость_x  #
00:31 02.02.2010

пластик бывает разный(качество как дешёвая китайская фигня,или как в шикарном авто)- по-хорошему,должен обрабатываться веществом,что б не воспламенялся...
сиденья как в мерседесах и ЛиаЗАх более практичны-подушечка наклеена-на ней теплее сидеть зимой ,да и для вандалов не так страшны. в первых партиях ЛиаЗов тож из кожзам были- так уже есть повреждённые.
Ездил в новгороде на МАЗах и ВОльВО(правда другой модели,нежили у нас)- летом при +12-20,а весной и при +10 душно, все мокрые стоят...
сиденьи высоко в МАЗах стоят- про пожилых и людей с больными ногами не подумали...
узкие проходы в МАЗах!! может растояние между сиденьями с ЛиаЗАми и Мерсами одинаково,но у Лиазов можно в проходе встать и носки стоп не будут упираться в стену(под сиденьями есть место)
милославский прав! будущее за автобусами с вместительными накопителями(площадками)
моё мнение- ЛиАЗ!!!


админ, добавь голосование в рубрику!

Ответить628 0628 1

гость_workingman  #
08:43 02.02.2010

Добавил опрос на эту тему в форуме:
http://www.pskovbus.ru/forum/viewtopic.php?t=3212

Ответить629 0629 0

гость_Наташа  #
09:56 02.02.2010

Вопрос к администратору.
Планируется ли дальнейшее развитие рубрики "Наша техника". Хотелось бы иметь возможность сравнивать автобусы не только "на глаз", но и основываясь на их характеристиках.
Скажем можно сделать таблицу для сравнения всех сцепок по критериям, интересующим пассажиров.
Количество сидячих мест, ширина салона и т.п.
А по вопросу какой лучше в таблицу можно внести и технические характеристики, например расход топлива и др.
Простите что лезу со своими идеями, но лично мне так было бы удобнее делать выводы.

Ответить630 0630 0

гость_Люди  #
10:54 02.02.2010

http://informpskov.ru/forum/59267
Volunteers-2010-psk | 01.02.2010 20:30 | #
Пункт 7 - лично для Георгия Сергеевича Лупандина!
Спасибо Вам!

Ответить631 0631 0

гость_workingman  #
14:07 02.02.2010

To Наташа (02-02-2010 09:56)
Развитие раздела Наша техника зависит от энтузиазма работников нашего технического отдела) Я лишь сделал функционал, а задачи напольнить его актуальными данными и характеристиками так и не было.

Ответить632 0632 0

гость_pskov13  #
14:33 03.02.2010

админ, вынеси голосование вверх этого обсуждения,или ссылку пожирнее вверху этого обсуждения. что б народ видел,по тексту не все читают и замечают ссылку..

Ответить633 0633 0

гость_workingman  #
17:49 03.02.2010

Сделал новостью - теперь все заметят)

Ответить634 0634 0

гость_Андрон  #
21:45 06.02.2010

Однозначно за Лиазы!
Братья белорусы, извините, ваш автобус узкий и неудобный. Сделайте нормальный автобус, и вопросов не будет.

Ответить635 0635 1

гость_Ольга  #
21:47 06.02.2010

За ЛИАЗы!!!

Ответить636 0636 1

гость_Вадик  #
21:48 06.02.2010

голосую за лиаз.

Ответить637 0637 1

гость_Давут  #
21:53 06.02.2010

Лиаз удобнее, за него.

Ответить638 0638 1

гость_Варвара  #
21:56 06.02.2010

ЛИАЗ!

Ответить639 0639 1

гость_Деловой  #
22:04 06.02.2010

Для пассажиров Лиазы удобнее, это очевидно.
За Лиазы!
P.S.
А для маршруток, лучше закупать не Газели (места мало для серьезного пассажиропотока), а микроавтобусы выпускаемые Таганрогским автомобильным заводом (ТаГаЗ), там стоять даже можно и места больше.

Ответить640 0640 1

гость_пассажир  #
22:17 06.02.2010

За Лиаз!!!!!!!

Ответить641 0641 1

гость  #
22:20 06.02.2010

ЛИАЗ!!

Ответить642 0642 1

гость_Вася  #
11:04 07.02.2010

Только МАЗ!

Ответить643 1643 0

гость_Михалыч  #
11:08 07.02.2010

МаЗ

Ответить644 1644 0

гость  #
11:13 07.02.2010

Маз

Ответить645 1645 0

гость  #
14:09 07.02.2010

Долой совок, я за МАЗ!

Ответить646 1646 0

гость_Мишаня  #
17:00 07.02.2010

Я за МАЗ :)

Ответить647 1647 0

гость_RU-DIK  #
14:54 08.02.2010

Проехался недавно на таком новеньком МАЗе, ехал на передней площадке - впечатление резко отрицательное!!!
Из-за этого короба с мотором прямо напротив двери людям не протиснуться не развернуться, а когда ещё и кондукторша пытается туда прорваться - то вообще "жопа" (извините за выражение).
И мотор к тому же ревёт очень сильно.
Тут некоторые говорят, что эти автобусы едут плавнее - никакой разницы я не заметил.
Сиденья в салоне расположены нерационально и неудобно. Например сразу за кабиной водителя установлено только одно сиденье, хотя вполне можно было поставить два. Да и эти "пьедесталы почёта" как-то не располагают на них взбираться.
Форточки малюсенькие - летом от них будет толку мало.
И вообще вся внутренняя отделка салона выглядит очень просто и это сразу бросается в глаза.
ИТОГ: если выбирать между МАЗом и ЛИАЗом, то однозначно только ЛИАЗы!
МАЗы на помойку!

Ответить648 0648 1

гость_Любители покататься на автобусе  #
17:57 08.02.2010

За:
Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить650 0650 1

гость_Мишаня  #
19:11 08.02.2010

Тысячи раз уже писалось про короб спереди - заходите в хвост, там места дофига!!

А движок ревет только у одной машины!! У остальных двух мазов он работает тихо.

Ответить651 1651 0

гость  #
00:36 09.02.2010

Хоть бы задумались, о чём пишете.

> Из-за этого короба с мотором прямо напротив двери людям не протиснуться не развернуться, а когда ещё и кондукторша пытается туда прорваться - то вообще "жопа" (извините за выражение).

Опять же в круг или в хвост всем не пройти, ведь так прикольно толкаться спереди! Если в мерсе зайти в заднюю дверь, тоже можно сказать что там мало места.

> Тут некоторые говорят, что эти автобусы едут плавнее - никакой разницы я не заметил.

Разница, к счастью, есть. Для примера прокатитесь на 211 лиазе, где водитель не умеет дозировать газ.

> Например сразу за кабиной водителя установлено только одно сиденье, хотя вполне можно было поставить два. Да и эти "пьедесталы почёта" как-то не располагают на них взбираться.

Для сравнения - в лиазе перед кругом установлено с одной стороны пара сидений, с другой одно, при чём ни к селу ни к городу: в окно не посмотреть, ноги не поставить нормально. А на подиуме хотя бы сидишь на уровне всех, а в лиазе как на полу.

> Форточки малюсенькие - летом от них будет толку мало.

Согласен, но тут уже начальство не подумало.

> И вообще вся внутренняя отделка салона выглядит очень просто и это сразу бросается в глаза.

В лиазе вся отделка - это частично пластик, частично голый металл. Неужели это лучше?

Да и хочу добавить, что в МАЗе можно нормально в круге стоять, не боясь облокотиться на гармонь и тем самым испачкать одно место.

Ответить652 1652 0

гость  #
17:42 09.02.2010

В МАЗе не ехал - ничего не могу сказать, а ЛИАЗы достаточно удобные.
По поводу где и сколько стоит сидений - думаю пройдет совсем немного времени и водители-очумельцы попереставляют, накрутят перекладин как в мерсах, кабину свою расширят за счет салона и т.п., ЛИАзов покореженых уже достаточно, про Мерсы вообще молчу.
Следит ли инженер по ТБ или кто-то другой в автопарке за такой "модернизацией" пассажирских автобусов и допустима ли она? Безопасность пассажиров при этом гарантирована?
Пару дней назад прошлось ехать в вольво (кстати самый по-моему удобный для пассажиров) по 17 маршруту: вместо двух передних сидений стоял ящик из мерса, часть переднего выхода (и без этого узковатого)заняла расширенная кабина водителя, так, что люди не самой крупной комплекции вынуждены были выходить боком. Считаю, что такое недопустимо и модернизировать как кому захочется пассажирский автобус категорически нельзя!!!
Руководству парка этих очумельцев нужно наказывать.

Ответить653 0653 0

гость_Пассажир  #
02:02 10.02.2010

Чем меня БЕСЯТ ЛИАЗы:
- высота поручней не пойми для кого, а про высоту потолка сзади вообще молчу...
- дибильное расположение сидений (особенно сзади на колесе... Царь во дворца, Царь во дворца)))
- извращенская гармошка, в которой стоять вообще не возможно...
- две ступеньки на входе и поручень посереди входа...

Что понравилось в МАЗах:
- спереди много сидений, сзади много свободного места!!!
- забираться гораздо легче на одну (!) ступеньку и нет проблем с калясками и т.п. из-за отсутствия поручня посереди входа (как в мерсах)!!!
- тихий, мягкий, плавный (кстати, на МАЗы ставят мерседовские двигатели)!!!
- действительно удобное кольцо в гармошке!!!
- красивый снаружи, приятный внутри!!!
- дешевле ЛИАЗов на 1 млн 200 тыс!!!

Короче говоря: Я ЗА МАЗ!!!

Ответить654 0654 0

гость_Фэнтэзи Минского автозавода:  #
10:24 10.02.2010

Да, да! Что касается МАЗов, их узкого салона и супер-эргономного движка в салоне, так то всё фигня, можно на крыше автобуса ездить, совсем не мешает!
Не пробовали?
- - - -
Если серьезно, то за МАЗ-105, могут голосовать только заинтересованные менеджеры, но не пассажиры.
Автобус - урод!

Ответить655 0655 0

гость_Чек  #
10:27 10.02.2010

60% за МАЗы? Это полная лажа! Фальсификация выборов)))

Ответить656 0656 0

гость_workingman  #
10:55 10.02.2010

To: Чек (10-02-2010 10:27)
Усё по честному) Ты посмотри на общее кол-во учавствующих в опросе (всего 10 человек, высказавшиеся в обсуждении - не в счёт))

Ответить657 0657 0

гость_Мишаня  #
14:01 10.02.2010

Если серьезно, то за МАЗ-105, могут голосовать только заинтересованные менеджеры, но не пассажиры.

Если серьезно, то такую фигню мог написать только человек недалекого ума.

Ответить658 0658 0

гость_Топ менеджер автобусно-таркторного завода "МЫЗ"  #
09:35 11.02.2010

Для - Мишаня (10-02-2010 14:01)
-----
Приглашаем вас к нам на работу!

Ответить659 0659 0

гость_Сапсан  #
15:28 12.02.2010

Кажется, до меня дошло, почему МАЗ-105 такой несуразный автобус – узкий, необъяснимо высокий с движком в салоне и с корявым внутренним дизайном.
Скорее всего, МАЗ-105 сделан по лекалам рейсового междугороднего (туристического) автобуса, у которого внизу находится багажное отделение, где уровень пола значительно выше и двигатель соответственно находится подполом. Этим же объясняется и узость салона, т.к. в междугороднем автобусе все пассажиры сидят в креслах согласно купленным билетам и никто не стоит и не толкается.
Таким образом, МАЗ-105 -> это полуфабрикат из субпродуктов рейсового автобуса.
Вывод:
Лиазы и Мерсы – Лучше! Т.к. они изначально были предназначены для городских маршрутных автобусов.
За Лиаз!

Ответить660 0660 0

гость_тик  #
10:17 13.02.2010

Согласен с Сапсаном, но, движок у мазовского рейсовика по ходу должен стоять в хвосте.
ЗА ЛИАЗ!

Ответить662 0662 0

гость  #
10:56 13.02.2010

Господа, объясните мне пожалуйста, чем удобнее пожилым людям карабкаться по 2-м ступенькам в дверях, при том что сзади подпирает толпа и лержаться можно только за дверь (ЛиАЗ), чем зайти на одну ступеньку, а потом, спокойно подняться еще на одну (пандус) и сесть???

Ответить663 0663 0

гость_для 13-02-2010 10:56  #
22:50 13.02.2010

Карабкаться по двум ступенькам! Хоть понял, чего сказал?
… Вот на пятый этаж (без лифта), это еще карабкаться.
Новый Лиаз – хороший автобус.
МАЗ-105 – урод.
Но белорусы всё равно молодцы! У них всё получится!

Ответить665 0665 0

гость_Мишаня  #
23:24 13.02.2010

Новый Лиаз – хороший автобус.

А через полгода - ведро.

Ответить666 0666 0

гость  #
12:32 14.02.2010

Мишаня, ты не прав!

Ответить667 0667 0

гость_Мишаня  #
18:10 15.02.2010

Я говорю конкретно про сцепки :) Из всех 10 машин только на 211 более-менее приятно ездить. В остальных трясет, хломочет, грохочет да еще и холодно, хотя поначалу Лиазы были гораздо теплее мерсов. А ведь им только по два с лишним года!! Помня первое впечатление от Лиазов, МАЗы мне представляются более комфортабельными машинами :) Ну а насчет надежности - время покажет :)

Ответить668 0668 0

гость_Скобарь  #
12:18 16.02.2010

Никто не против МАЗовских автобусов как таковых. Против его конкретной горе-модели МАЗ-105.
Белорусы, вы же можете всё! Дайте на гора нормальный автобус!

Ответить669 0669 0

гость_Андрон  #
08:48 17.02.2010

Братья Белорусы! Мы вас очень любим и уважаем!
Вы молодцы, нам есть чему у вас учиться!
Разговор идет только о модели МАЗ-105, она не совсем удачная.
ЛиАЗ на ее фоне лучше.

Ответить670 0670 0

гость_Иванов  #
22:15 17.02.2010

Маз 105,отличный автобус! Катался много раз. На улицах Пскова смотрятся несравненно лучше лиазов! А тут увидел чей то служебный МАЗ,синий,короткий.ТАК ВОТ ОН ВООБЩЕ СУПЕР! Купили бы хоть один для города!

Ответить671 0671 0

гость_Дима  #
00:24 18.02.2010

ЛиАЗ 6212 неплох,но внешний вид оставляет желать лучшего.Что касается МАЗа,то могу сказать,что внешне очень приятен,но внутри есть небольшие недоработки.Сиденья тёплые зимой,но летом будет ногам и заднице очень жарко.Маловато места,но если привыкнуть ,то народ будет располагаться выгодно как для себя так и для других.Но хочу сказать,что очень понравился ЛиАЗ инвалидный.Очень нравится планировка.А вариант закупки ЛиАЗа 6213 не рассматривается?

Ответить672 0672 0

гость_Мишаня  #
14:42 18.02.2010

Врятли 6213 будут. Во-первых - дорого, во-вторых, наш парк автобусов итак слишком разнообразен.

А к Мазам, я смотрю, народ привыкает потихоньку :) Уже многие в хвост заходят, а не вперед. Лиазы полунизкопольные тоже ругали поначалу, но привыкли, и ничего :)

Ответить673 0673 0

гость  #
10:45 21.02.2010

Синие МАЗы короткие принадлежат крекерной фабрике любятово!

Ответить674 0674 0

гость_PSKOV13  #
18:22 26.02.2010

ПАРУ недель назад один из МАЗов пустили по МАРШРУТУ №3 ,ТАК что б развернуться на конечной (поликлинника №3) водитель выезжал на перекрёсток, МЕРСЕДЕСЫ и ЛиАЗы возле остановки спокойно разворачиваются...
МАЗ не поворотлив!! Я ЗА ЛиАЗ!!!

Ответить677 0677 0

гость_RU-DIK  #
13:38 03.03.2010

Мишаня (18-02-2010 14:42)!
Когда куда-то спешишь, а тем более опаздываешь, то готов на чём угодно поехать - только бы успеть в нужное место!
Поэтому дело не в том, что "народ привыкает потихоньку", а просто выбора нет. Пустите вместо автобусов телеги - и на телегах поедут. А Вы потом здесь будете радостно писать, что сначала вот телеги ругали, а теперь народ привык...
Когда например к остановке подъезжает МАЗ маршрута "14", то никто не станет ждать 15 минут следующий "14" "нормальной" марки (ЛиАЗ или др.),- все естественно поедут на том автобусе, который подъехал.

Ответить688 0688 0

гость_RU-DIK  #
13:43 03.03.2010

P.S.
А дверь для входа на переднюю площадку МАЗов нужно вобще заколотить - тогда народ через неё точно входить не будет!

Ответить689 0689 0

гость  #
16:01 10.03.2010

МАЗ105 - урод голимый!

Ответить695 0695 0

гость  #
16:05 10.03.2010

Почему урод? Он не урод, он дебил. У него раздвоение личности, снаружи симпатичный, внутри страшный.

Ответить696 0696 0

гость_Гоги  #
21:45 27.03.2010

*** *** про автобусы??? а *** кто дороги делать бкдет(????? чо за *** ??? *** где провительство кишки набивает а ми мучиемся мне личео до фени на каком автобусе ехать я ТОЧНО ЗНАЮ КАКИЕ АВТОБУСЫ ТАКОЕ И ПРАВИТЕЛЬСТВО ( ОДНИМ СЛОВОМ ***) судити сами не *** плакать ездити на такси!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить713 0713 0

гость_To: Гоги (27-03-2010 21:45)  #
21:46 27.03.2010

Товарищь водитель - вы нарушаете правила обсуждений. Следующие подобные комментарии будут удаляться. -- Админ.

Ответить714 0714 0

гость_Гоги  #
22:02 28.03.2010

ну а что не правильно говарю????

Ответить716 0716 0

гость_Гоги (28-03-2010 23:02)  #
22:23 28.03.2010

Правило 2. Запрещается использовать нецензурные слова и выражения.

Ответить717 0717 0

гость_Татьяна  #
21:01 06.04.2010

Как бы руководству мне кажется "пофиг" на мнения пассажиров: "какой автобус лучше..." как минимум по одной причине стоимость. Так что, если Мазы дешевле Лиазов, то их и будут покупать в дальнейшем....))))

Ответить718 0718 0

гость_СиВыЙ  #
23:16 06.04.2010

Но закупили все таки ЛИАЗов...

Ответить719 0719 0

гость_Мишаня  #
14:06 07.04.2010

Ну коротких же, а не сцепок!

Ответить720 0720 0

гость_СиВыЙ  #
15:44 07.04.2010

А мазов коротких не бывает??? Я думаю они тоже дешевле...

Ответить721 0721 0

гость_Мишаня  #
08:31 09.04.2010

Бывают. По городу ходит один, синенький :)) Только не помню, чей.. Развозка чья-то.

Ответить724 0724 0

гость_СиВыЙ  #
16:59 09.04.2010

Я его тоже каждое утро вижу, но тоже не помню чей =))) Я думаю он лучше Лиазов...

Ответить725 0725 0

гость_Олег  #
15:41 10.04.2010

Он не один, их пять... :) кроекерной фабрики они ! :)

Ответить730 0730 0

гость_Глеб  #
14:10 27.10.2010

Клёвый, мне очень нравиться, зимой тепло...

Ответить885 0885 0

гость_Kote :D  #
01:00 05.01.2011

купили-бы лучше мерседесов городских, самые лучшие автобусы
Лиазы плохие автобусы, узкие и ржавые все, а одна сцепка ваще без краски ездит, после того как рекламму сняли, 8а кажись или 3

Ответить1117 01117 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Ноябрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

:: отзывы (2228)
Назад Дальше

.Becf

21:09 13.11.2017

Доброго времени суток! Сегодня 13 ноября 2017г. я, Дроздова И.В. вышла из дома по адресу Псков, Рижский проспект *** (остановка автобуса №17 бывшая АЗС) для проезда на работу в 8:25 утра. В автобус села примерно в 8 часов 30 минут. Автобус сцепка. Заранее в руках держала 23 рубля - оплату за проезд и ждала кондуктора. Находилась я в конце автобуса, села на освободившееся сидячее место у окна. Была в наушниках и ехала с закрытыми глазами. Примерно на остановке "Маяк", меня одёрнула стуком по плечу контроллер Николаева Л.И. Следом подошла кондуктор автобуса. Когда я протянула кондуктору плату за проезд, а кондуктор была готова принять оплату, то контроллёр Николаева Л.И. запретила кондуктору брать у меня оплату за проезд и вызвала сотрудников полиции. На остановке "Металлистов" по Октябрьскому проспекту, я дала объяснение в машине сотрудников МВД и пояснила всю ситуацию, указав что кондуктора еще не было и я не видела и не слышала чтоб кто-то спрашивал за проезд, что готова оплатить свой проезд в общественном транспорте честно и не собираюсь скрываться от этого и умысла такого не было, - контроллер повела себя категорично. Копию протокола мне не выдали по моей просьбе. Действия контроллёра нахожу неправомерными. Ночевала я дома по месту постоянной регистрации, по указанному выше адресу (***) и вышла на работу вместе с мамой, которая шла на работу в противоположном направлении. Контроллер Николаева Л.И. нанесла мне моральный ущерб, а помимо всего прочего я опоздала на работу, за что получила выговор со стороны своего руководителя, а также имеется упущенная выгода, поскольку мой заработок напрямую зависит от почасовой оплаты. Понимаю надо выполнить план, получить премию, но это не значит, что это законно. Прошу провести проверку по факту ненадлежащего поведения сотрудника Псковпассажиравтотранса Николаевой Л.И., применить законодательно регламентированные меры.

ответ:Пресс-служба

12:32 16.11.2017

(ответ для Becf)

Здравствуйте! Согласно пункту 2.3 «Правил пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения», которые имеются в каждом автобусе городского сообщения, пассажир обязан при входе в автобус городского сообщения в течение одной остановки оплатить проезд. Вы ехали «в наушниках с закрытыми глазами», поэтому слышать и видеть кондуктора у вас не было возможности. Таким образом, вы проехали более одной остановки и согласно вышеупомянутым правилам оказались безбилетной пассажиркой. Контролёры добросовестно выполнили свои должностные обязанности. Просим Вас в дальнейшем сначала оплачивать проезд, а потом наслаждаться музыкой. Ваше объяснение передано в Государственный комитет Псковской области по транспорту, где составляется протокол об административном правонарушении. Разбирательство по факту безбилетного проезда в соответствии с законодательством будет проводиться в мировом суде. Примечание: Ваше обращение отредактировано администратором сайта для сохранности ваших персональных данных (они скрыты).

.Даймос

19:39 11.11.2017

Доброго времени суток.
Сегодня утром по маршруту автобуса номер 1. Я сел в автобус от ЖД вокзала и оплатил за проезд. Положил билет в куртку. За две остановки до конечной ( снятная гора) сели два контралера и стали проверять билеты. Оказалось что мой билет был не из этого автобуса. Так как куртку я одел в первый день после стирки , то естественно в ней других билетов и быть не могло. Результат того, что из меня сделали крайнего. Но полицию вызывать почему-то не стали. Но весь день мне испортили. СПАСИБО😀😀😀

ответ:Пресс-служба

10:20 16.11.2017

(ответ для Даймос)

Добрый день! Билет, который Вы предъявили не соответствовал номеру и серии билетной продукции кондуктора, которого проверяли контролеры. Вызывать наряд полиции не стали, так как кондуктор запомнила Вас и подтвердила приобретение Вами билета на проезд. Возможность продажи билета «не из этого автобуса» исключена. Кондуктор продает билеты строго одной серии.

.bulochka

23:19 10.11.2017

Здравствуйте.Сегодня (10.11.2017 я вместе со своими детьми попала в ужасную ситуацию:на остановке Торговый дом мы садились в 112 автобус в направлении Родина в 17.26(хотя пришел он позже).Сначала я помогла зайти в автобус своему ребенку 3 лет, затем начала поднииать на ступеньки коляску с годовалым ребенком.в это время двери автобуса закрываются, зажимая ногу ребенку(это ещё повезло, что зажало сапог, а не выше).мой ребенок в автобусе плачет, испугавшись, что он остался один, а мама на остановке.двери конечно открыли, но могла пооизойти трагедия!!!Почему водитель закрывает двери, не убедившись, что все зашли?!Абсолютное несоблюдение техники безопасности! Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации и примите меры.

ответ:Пресс-служба

17:44 15.11.2017

(ответ для bulochka)

Здравствуйте. По факту несоблюдения техники безопасности при посадке пассажиров в автобус проведена беседа с водителем Волковым В.Е. Он строго предупрежден о необходимости выполнения требований правил безопасности. Администрация предприятия и лично водитель Волков В.Е. приносят вам свои извинения.

.kiroviki

08:43 09.11.2017

Доброе утро. Наведите, пожалуйста, порядок в расписании автобуса номер 3 в утренние время, в интервале (с 8 до 9)
по расписанию о правление автобуса с остановки Инженерная в 8:16, на деле его уже нет в 8:12
следующий должен приехать в 8:29 - приезжает в 8:38!
народ толпиться, нервничает!! но за то автобус номер 51, в котором проездные недействительны, успевает проехать 2 раза в этом интервале.

ответ:Пресс-служба

15:13 13.11.2017

(ответ для kiroviki)

Здравствуйте. По изложенным вами фактам нарушения графика движения автобусов по маршруту №3 проведено служебное расследование. Автобус на 08.16 отправился от остановки "ул. Инженерная" в 08.14, по данным спутниковой системы ГЛОНАСС. Автобуса на 08.29 в указанный вами день не было на линии, он не вышел из гаража по техническим причинам.

На маршрутах городского сообщения допустимое отклонение от графика движения составляет ±2 минуты. Поэтому отправление автобуса в 08.14 вместо 08.16 считается допустимым. За срыв рейса на 08.29 приносим извинения.

.tigrusha

09:22 08.11.2017

Доброе утро ! Хотелось бы узнать принцип обогрева салонов автобуса , не с технической стороны , а как я понимаю с человеческой. Вчера в 23-11 сели в автобус маршрута 11 , на остановке Архив , номер автобуса 156 , синий . Если сказать , что холодно , это ничего не сказать , ледяные сиденья , бедная женщина кондуктор , мы то пассажиры вошли и вышли , а она целый день в этом холоде , а потом простуды и болезни. Днём раньше мы ехали именно в этом автобусе ( он видно один у нас в городе , его перепутать сложно) и там было очень тепло .. Водитель сидит в рубашке . Так вот , очень хотелось бы узнать по какому принципу отапливают автобусы : 1) экономия горючки ( наверно это больше всего подходит ) 2) нравится или нет кондуктор 3) человеческий фактор 4) если нормы рахода для обогрева автобусов. Также очень хочется поблагодарить тех водителей , у которых всегда тепло в автобусах , которые не потеряли человечности !!!!!

ответ:Пресс-служба

15:00 13.11.2017

(ответ для tigrusha)

Здравствуйте. ГППО "Псковпассажиравтотранс" переходит на зимние нормы расхода топлива с началом зимнего сезона при устойчивых минусовых температурах в дневное время. Время зимнего сезона пока не наступило, поэтому салон автобуса не отапливается.

.navigreen

10:12 07.11.2017

Маршрут №974 Санкт-Петербург - Бежаницы, отправление 7:15, расстояние больше 400км! Поездка ужасная! Автобус морально устаревший во всех смыслах, древний наверно как сам Псков! Салон протертый, чехлы и шторы грязные, вентиляция не работает, жарко и душно. Автобус едет 60 км/ч с таким гулом как-будто собирается превзойти звуковой барьер... Тройка за то что доехал!
А водителям нужно памятник ставить за то, что работают на таких "динозаврах".

ответ:Пресс-служба

16:21 14.11.2017

(ответ для navigreen)

Здравствуйте. Планируем в 2018 году поменять автобус на новый для обслуживания маршрута "Бежаницы - Санкт-Петербург". Приносим свои извинения за автобус-"динозавр".

.злобный пасажир

14:35 03.11.2017

Скажите пожалуйста, почему не было автобуса номер 3 ?(14:20 дет.мир)

ответ:Пресс-служба

15:03 13.11.2017

(ответ для злобный пасажир)

Здравствуйте. Автобус был. С остановки пл. Ленина он отъехал в 14.17 (по графику - в 14.19). Допустимое отклонение от графика составляет ±2 минуты. Следовательно, автобус двигался без нарушения графика.

.Медведева

17:02 02.11.2017

Здравствуйте! Прошу навести порядок ...Вчера маршрутным автобусом №118 ( номер 009) я села на остановки пл.Победы в 19 часов 09 минут и должна доехать до остановки Памятник. Заблаговременно я стала около двери. В итоге автобус мчался быстро, было темно, и я поняла, что он не остановился...Когда я с сумками подбежала к окну водителя и требовала объяснение, то он сказал надо говорить.. и поехал дальше...Так я потеряла много времени.. (автобус шел до Муровицы).Многие в автобусе возмущались и говорили , что это у них бывает....Сын мой неоднократно был в такой ситуации.Остановки не объявлялись и наконец-то на мою тревогу появилась кондуктор и сказала , что не работает микрофон.. Теперь страшно ехать и думать остановится или нет. Как все-таки должно быть???

ответ:Пресс-служба

17:09 08.11.2017

(ответ для Медведева)

Здравствуйте. Ваше обращение рассмотрено. Для объяснения по факту проезда остановочного пункта "Памятник" была вызвана кондуктор А.П. Соловьёва, которая работала 01.11.2017 г. на данном маршруте. Водитель данного автобуса Горячев А.П. с 02.11.2017 г. уволился. Жалоба признана обоснованной. Приносим извинения за доставленные неудобства.

.AnelA

10:57 31.10.2017

Добрый день!
На остановке "Летний сад" появилось электронное табло, это очень удобно для пассажиров, а в автобусах по маршрутам №205 Псков-Печоры, №126 Псков-Старый Изборск водитель ножницами вырезает стоимость проезда на билете, это что за новые технологии в 2017 году? Может уже пора что-то изменить?

ответ:Пресс-служба

16:20 13.11.2017

(ответ для AnelA)

В ходе тестового использования валидаторы великолепно зарекомендовали себя. Валидаторы будут работать на всех маршрутах города Пскова и Псковской области.

Они будут активно внедряться в 1 первом квартале 2018 года. Для этого будут проводиться соответствующие конкурсные процедуры.

Нужно понимать, что валидаторы – не просто оборудование в руках водителя или кондуктора. Это полностью автоматизированная система продажи билетов.

.Пользователь

08:24 26.10.2017

Добрый день. Неоднократно обращалась с просьбой навести порядок в движении автобуса № 30 в утренние часы (с 7 до 8 утра), на котором я и мои коллеги добираемся ежедневно на работу. Сегодня 26.10.2017г. снова не смогла уехать на данном автобусе в 7.29 утра от остановки ул. Печорская, по причине его отсутствия в установленное расписанием время. Своим бездействием Вы вынуждаете нас жаловаться в вышестоящие инстанции.

ответ:Пресс-служба

12:18 03.11.2017

(ответ для Пользователь)

Здравствуйте. 26 октября 2017 г. автобуса на 07.29 по маршруту №30 не было по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб.; режим работы: сменный. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:





Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...

Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее