регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180000, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Блок "Городские расписания"
1523:11 15.11.2009

В левой клолнке сайта под календариком размещен блок расписания городских маршрутов на текущий день недели. При выборе необходимого маршрута - откроется его расписание в "облегченном виде" (для удобства просмотра, например, в браузере мобильного телефона).



 Обсуждение (высказываний: 47)



гость_...  #
21:01 16.11.2009

можно на это расписание попасть напрямую, минуя главную страницу- долгго закачивается :(

Ответить506 0506 0

гость_workingman  #
22:59 16.11.2009

Ок. Сделаю простую страничку только с сылками на сегодняшние расписания и размещу на неё ссылку в конце блока сегодняшних расписаний, естественно на эту страничку можно заходить и напрямую.

Ответить508 0508 0

гость_workingman  #
00:01 17.11.2009

Сделал. заходите так: http://www.pskovbus.ru/?r=2

Ответить509 0509 0

гость_Псковичка  #
17:39 17.11.2009

Многочисленные знакомые, кондуктора Рытовой Нины, приносят глубочайшие соболезнования её семье в связи с её безвременной кончиной.Это была удивительная, добрая женщина.Светлая ей память.Вот к чему приводит грипп,который кондуктора переносят на своих ногах .Девочки!Вам памятник никто не поставит,берегите себя.Нина работала с температурой 39 и вот теперь её с нами нет.Подумайте о себе сами.

Ответить510 0510 0

гость_workingman  #
21:14 17.11.2009

Выражаю глубочайшие соболезнования родственникам ушедшей из жизни Рытовой Нины.

Ответить511 0511 0

гость  #
23:48 18.11.2009

Соболезную.
Надо слушать что врачи всегда говорят, именно героизм приводит к таким печальным последствиям. И главное что эти действия сделают хуже всем окружающим.

Ответить512 0512 0

гость_В Москве контролерам запретили штрафовать безбилетников  #
23:01 19.11.2009

В Москве контролерам с 20 ноября 2009г. запрещено штрафовать безбилетников в столичных автобусах, троллейбусах и трамваях, сообщили в "Мосгортрансе".

Как передает "Эхо Москвы", теперь, уличив пассажира в безбилетном проезде, контролер должен в тактичной форме предложить ему погасить талон на проезд (если таковой имеется), или предложить купить билет у водителя.

В случае, если пассажир отказывается выполнять эти требования, контролер обязан тактично попросить "зайца" покинуть салон на ближайшей остановке. Прав на другие меры воздействия контролеры не имеют.

http://top.rbc.ru/society/19/11/2009/347238.shtml

Ответить514 0514 0

гость_Псковичка  #
23:30 19.11.2009

Хочу ответить " noname"! Врачи начинают думать и говорить только тогда,когда "гром" грянет!Лично я сегодня столкнулась с полным равнодушием врачей из поликлиники №3.Утром вызвала врача с температурой 39.Пришли 2 девушки практикантки из медучиилища.Очень внимательные и приятные в общении.К ним у меня нет никаких претензий.Они внимательно послушали меня и определили воспаление лёгких.Выписали направление на рентген лёгких.Я позвонила в регистратуру и спросила"можно ли сегодня сделать снимок"? Мне ответили "приходите до 13" Я бегом побежала в эту дебильную поликлинику,когда пришла в кабинет № 70,на меня наорали так, будто я не больная,а преступница.Я пошла к зав.терап.отделением ,чтобы хоть как-то найти правду и добиться рентгена.Так вот она мне сказала,что запись на рентген занята до конца месяца и что,если я до сих пор живу ,то и дальше не умру от воспаления лёгких.О каком героизме можно говорить,если сам о себе не побеспокоишься,то никто о тебе не вспомнит.Так вот я так и сделала:пошла в одно из мед.учреждений и за 484 рубля сделала снимок,на всякий случай! Здоровья всем сотрудникам автобусного парка,да и вооще всем людям!

Ответить515 0515 0

гость_СиВый  #
00:31 20.11.2009

Вот и будет тогда вся Москва кататься за "Спасибо"...

Ответить516 0516 0

гость_RU-DIK  #
01:37 20.11.2009

Сделали бы и во Пскове так! Тогда и проездной был бы не нужен - вылез через пару остановок (пока суть да дело) из одного автобуса, сел на другой.
Ну а если куда-нибудь далёко нужно ехать или автобус последний, то тогда можно будет и на билет раскошелиться.

Ответить517 0517 0

гость_СиВыЙ  #
13:16 20.11.2009

Тогда и кондуктора не нужны были бы и проездные никто не покупал бы. И катались бы мы на убитых автобусах, т.к. не на что автобусы обслуживать было бы...

Ответить518 0518 0

гость_Мишаня  #
22:02 22.11.2009

Парк тогда долго бы не прожил. И ездили бы мы тогда на газелях и пазиках за те же 12 рублей или больше, и не было бы расписаний, по которому автобус четко следует - ездили бы "как повезет", и на жалобы пассажиров всем было бы глубоко похеру. Зашибись, правда? :)

Ответить520 0520 0

гость_СиВыЙ  #
17:57 23.11.2009

Вот и я про то же

Ответить521 0521 0

гость  #
20:45 24.11.2009

Кондуктора по прежнему без масок в автобусах! За такой "героизм" надо строго наказывать. Сколько людей могут заразиться!

Ответить524 0524 0

гость_Псковичка  #
22:38 24.11.2009

Маска действует всего 2 часа,а кондуктору на день надо их 5 и в итоге автопарк разорится.А больным пассажирам надо сидеть дома и не шариться по автобусам и не заражать здоровых кондукторов,а то чихают и кашлюют,даже не прикрывая рот,как будто платков носовых ни у кого нет.

Ответить525 0525 0

гость_RU-DIK  #
06:36 26.11.2009

Меня такие уроды тоже бесят!
Но если даже нет носового платка, то руки-то у всех есть!
Свежий пример. Вчера еда в автобусе. В параллельном ряду сидит баба. Чихнула на весь автобус и даже рот не прикрыла, хотя руки были свободные. И сидит дальше как ни в чём ни бывало, дура.

Ответить526 0526 0

гость_RU-DIK  #
06:39 26.11.2009

Опечатался: не "еда", а "еду".

Ответить527 0527 0

гость  #
08:39 26.11.2009

Понятно, женщина не права что чихнула не "предохранившись") А Вам-то бояться не надоело ещё? От такой паники не далеко до того что чихнувшего неожиданно человека на месте будут камнями побивать. Мы же живём не темные средние века. А из-за этой паники многие люди страдают уже не от грипа или чего ещё не дай бог страшнее, а от психологического страха и подавленности, от осознания что смертоносная болезнь подстерегает их на каждом шагу, ну а тем более в автобусе где, не дай бог, чихнёт кто-то.

Ответить529 0529 0

гость_RU-DIK  #
20:34 26.11.2009

Вот именно, что мы живём не в тёмные средние века!!!
И есть нормы поведения в обществе! Для меня это просто естественно и само собой разумеющееся, если вдруг я всё же чихаю или кашляю в обществе, прикрыться ладонью. Хотя дома или на улице, когда в непосредственной близости людей нет, я чихаю от всей души - так, что стёкла дрожат.
А послушать Вас - так давайте теперь в автобусе и пердеть, и рыгать во весь голос, не задумываясь об окружающих - ведь это тоже естественно, не правда ли?! (((

Ответить530 0530 0

гость  #
22:49 26.11.2009

To RU-DIK (26-11-2009 20:34)
Я вообще-то в том ключе высказался, что сам не раз уже был свидетелем как на кашлянувшего в автобусе человека люди смотрели как на чумного и слегка чурались... А про нормы приличия - Вы безусловно правы, только откудаж культуре браться когда немалая часть нашего общества бухает, детей воспитывает улица по законам стаи.. тут уж не до "платочков"( ... Просто тут уже не впервые высказываются насчёт грязных ногтей и тому подобного... Ненавижу эстетов(

Ответить531 0531 0

гость_Псковичка  #
23:18 27.11.2009

Спасибо RU-DIK за поддержку!Браво! А насчёт "платочков" у каждого дома есть старые простыни и нарвав их на одинаковые кусочки,можно получить много носовых платочков,именно для общественного транспорта.Это Вам "noname" от всех эстетов,а Вам советуем запастись повязками,для эстетичности!

Ответить532 0532 0

гость  #
22:54 28.11.2009

Платки и разовые есть к слову. А насчёт воспитания - лучше и не говорить. Летом ехал в автобусе, рядом сидела бабуля с внуком, она купила ему билет он оказался условно говоря "счастливым", и бабуля говорит: "счастливый билетик нужно съесть, тогда сбудется что-то там". Ужас, чему детей учат :))

Ответить533 0533 0

гость_Псковичка  #
10:38 03.12.2009

Когда прекратиться издевательство над пассажирами 19 маршрута. Сегодня автобус опять опоздал на 20 мин. - должен был 8.26 выехать с Цементного склада. Еще и кондуктор на вопрос пассажиров объяснить причину опоздания - нахамила. Мол она не за рулем и дорога плохая. Но пассажиры ведь тоже в этом не виноваты. Теперь за опоздание на работу меня накажут лишением премии. Верните прежнее расписание на место, будет хоть какой-то запас времени на случай плохой дороги. Спасибо.

Ответить535 0535 0

гость_Администрация  #
14:32 03.12.2009

Опоздание по маршруту №19 происходит из-за неудовлетворительного состояния дороги по ул.Маргелова. ГППО "Псковпассажиравтотранс" неоднократно обращалось в администрацию г.Пскова по этому вопросу.

Ответить536 0536 0

гость_burunduk  #
17:22 03.12.2009

какое расписание по маршруту №6 на остановке ул.Народная????в блоке городские расписание этого нет....почему?

Ответить537 0537 0

гость_RU-DIK  #
17:38 03.12.2009

1 декабря в 11-ом часу утра собрался ехать по делам в город. На остановке "Архив" сел в долгожданный "11" (предыдущий ушёл из-под носа). Протягиваю кондуктору 500 рублей и прошу проездной. "Проездных нет, спросите в другом автобусе" - был её ответ. Пришлось выйти на следующей остановке.
Т.к. на улице был сильный холодный ветер, а на остановке "ул.Новосёлов" кроме жёлтой таблички с расписанием никаких других укрытий от непогоды для пассажиров не предусмотрено, а я только после болезни, то решил прогуляться пешком обратно до остановки "Архив", чтобы не замёрзнуть.
Пока неспеша шёл, из-под носа ушёл следующий "11". Ладно, простоял ещё 5 минут - дождался следующего. Зашёл в автобус, как путный сел на свободное место, предвкушая что скоро наконец-то окажусь на остановке "Детский парк". Оказывается рано я обрадовался! На мою протянутую 500-ку кондуктор сказала, что проездных у неё нет. Тут я уже не смог сдержать своих накопившихся эмоций и высказался вслух - даже одно матное слово само вылетело.
Снова пришлось выйти на следующей остановке.
Тут я уже плюнул на всё, и проклиная вслух все эти автобусы, всех кондукторов, сильный ветер и проч., пошёл пешком...
В связи с этим у меня вопрос - почему 1-го числа месяца в 10 утра ни у кого из кондукторов не было проездных?????!!!!! И имею ли я в таком случае 1-го числа ехать бесплатно?
Вы вероятно захотите сказать, что о покупке проездного нужно заботиться заранее. Но дело в том, что деньги на покупку проездного я смог найти (занять) только в то утро 1-го числа.

Ответить538 0538 0

гость_СиВыЙ  #
19:59 03.12.2009

Насколько мне известно - это только наш автобусный парк делает нам такие привилегии (продает проездные в автобусах). Так что кондуктора не виноваты, если у них нет проездных, тем более они продают не с 1 числа, а с 20 или 25 числа прошлого месяца. Да и спросили Вы только у двух кондукторов...

Ответить539 0539 0

гость_workingman  #
21:11 03.12.2009

To burunduk (03-12-2009 17:22)

В расписаниях на сайте указаны времена только на тех остановках на которых имеются контрольные временные отметки. В частности для маршрута №6 ближайшая к остановке на ул. Народная на прямом направлении будет остановка: "УЛ. ПЕЧОРСКАЯ"
Межу соседними остановками автобус идёт всреднем 2 минуты.

Ответить540 0540 0

гость_Мишаня  #
08:44 05.12.2009

Думаю, разумнее было бы купить билет, раз проездных не было, чем тратить нервы. А вообще ситуация такая, что глупо искать виноватых. Кондуктора не виноваты, что большинство пассажиров действуют по принципу - "На охоту идти - собак кормить" и не покупают заранее проездные. Это уже проблемы пассажира, как бы грубо и цинично это не звучало.

Ответить541 0541 0

гость_Псковичка  #
17:17 05.12.2009

Уважаемое руководство! Объясните пожалуйста,почему в одних автобусах тепло,а в других очень холодно.Сегодня ехали по маршруту №11,автобус № 674.Водитель сидит в маечке,а 2 кондуктора сидят с синими носами.Как нам объяснили,салон не топят ,чтобы не было перерасхода дизтоплива,потому что нормы у Вас в парке ещё летние.Уважаемые руководители, пожалуста сделайте подарок горожанам,Пусть тепло будет не только в домах ,но и в автобусах!
P.S.: Проверьте ,пожалуйста как работают обогреватели в автобусах.Заранее спасибо.
Отдельное спасибо тем водителям,которые не жалеют дизтопливо и обогревают салон.Позор жмодам!

Ответить542 0542 0

гость_Мишаня  #
06:36 09.12.2009

Соглашусь с Псковичкой! Это ладно - мерседесы, а в Икарусах вообще зимой ездить невозможно!

Ответить543 0543 0

гость_RU-DIK  #
10:41 09.12.2009

Сегодня в 8 утра сел в один такой жёлтый "Икарус" на вокзале (маршрут № 11). Занял свободное место у окна. Сижу и не понимаю - откуда-то сверху идёт снег...
Я на всякий случай отряхнулся от снега - даже шапку снял вытряхнул - вдруг это с неё снег слетает... Но нет, откуда-то сверху всё равно "валит" снег. Стал искать причину и вскоре обнаружил, что форточка, которая прямо над моей головой, неплотно закрыта - видимо какому-то чукче вдруг в "Икарусе" зимой стало жарко ))) и вот через эту щелку снег и сыпится с улицы.
Попробовал задвинуть форточку,- чуть задвинулась, но до конца так и не получилось - всё равно щель осталась. Решил больше не мучиться - просто взял и пересел на другое свободное место в параллельном ряду.
Так что тут надо радоваться уже тому, что в других "Икарусах" хотя бы снег и дождь на голову не сыпятся! А вы - холодно... )))))

Ответить544 0544 0

гость_СиВыЙ  #
00:23 10.12.2009

=)

Ответить545 0545 0

гость_Возмущенная  #
08:52 16.12.2009

Не первый раз наблюдаю следующую картину: около 18 часов водитель маршрута № 1 (автобус № 135), согласно бейджика Федоров Александр (или Алексей) Федорович, выбегает из автобуса в ларек и выходит из него с одной-двумя бутылками пива...Вот и объясните мне, как это называется? возможно, он это покупает и не себе...возможно..а если для себя?! так сказать "заправиться"...последний такой случай был 15 декабря 2009 г.!

Ответить546 0546 0

гость_СиВыЙ  #
14:27 16.12.2009

Может у него последний круг, вот он после работы и выпивает их...

Ответить547 0547 0

гость  #
14:29 16.12.2009

Да, что вы говорите....и в восемь потом он же едет...

Ответить548 0548 0

гость_СиВыЙ  #
15:29 16.12.2009

Я этого не знал, это просто было мое предположение...

Ответить549 0549 0

гость_Возмущенная  #
15:43 16.12.2009

Может быть, он её и после работы "вкушает"..но просто очень хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на этот факт и прояснило ситуацию...буду рада, если я не права в своих подозрениях!

Ответить550 0550 0

гость_Мишаня  #
22:25 16.12.2009

Водители проходят мед.осмотр перед выходом на линию, после обеда и после окончания смены. Поэтому очевидно, что пиво выпивается после тяжелого рабочего дня :)

Ответить551 0551 0

гость  #
19:32 18.12.2009

Я согласна с Мишаней, сейчас водители проходят врачей три раза. А Сашу Федорова (бортовой 135-ый) я знаю много лет и никогда его в не трезвом
состоянии не видела за рулем.
Возмущенная, вы не правы!!!

Ответить552 0552 0

гость_Зая  #
19:32 18.12.2009

Я согласна с Мишаней, сейчас водители проходят врачей три раза. А Сашу Федорова (бортовой 135-ый) я знаю много лет и никогда его в не трезвом
состоянии не видела за рулем.
Возмущенная, вы не правы!!!

Ответить553 0553 0

гость_Иванэска  #
03:33 19.12.2009

Когда у человека нет своей жизни он наблюдает за другими и ищет плохое а немешалобы посмотреть за собой и не чернить человека

Ответить554 0554 0

гость_Иванэске!  #
08:43 21.12.2009

Личная жизнь есть и хорошая! И я не чернила, а хотела разобраться! это две большие разницы! Когда водитель бегает в ларек, это привлекает внимание и заставляет задуматься...просто хотя бы потому, что голова нам дана не только для того, чтобы шапку носить...

Ответить556 0556 0

гость_Зае.  #
08:44 21.12.2009

Очень рада, что я не права!

Ответить557 0557 0

гость_за справедливость  #
17:10 14.01.2010

Прочитал что в Москве можно ездить без билетов, наше ублюдочное правительство плодит беспредел. По мне если нет денег иди пешком, а если ты сел в автобус не заплатив то ты преступник, а преступников надо уничтожать, так нет мы мля гуманисты их надо в зад целовать, а по справедливости и надо придюдно вешать чтоб другим не повадно было, но справедливости никогда не будет, будет анархия и беспредел т.е. демократия.

Ответить579 0579 0

гость_СиВыЙ  #
00:16 15.01.2010

за справедливость (14-01-2010 17:10)

Но это Вы жестко про преступников написали...
Лично я с вами не согласен...

Ответить580 0580 0

гость_а лично я с вами - согласен....  #
23:33 16.01.2010

вор -есть - вор

Ответить581 0581 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]

   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Декабрь, 2016 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

:: отзывы (1612)
Назад Дальше

.гаврилова татьяна

21:00 07.12.2016

ну вот когда же все таки будут отремонтированы сиденья в автобусе №290, не смотря на ваши ответы не сделано ничего, как были сломаны 2 сиденья , так и сегодня 7 декабря в 18 часов они и остаются в таком виде, стыдно за ваши ответы , за ваше отношение к жалобам , очень стыдно. Интересно , каким будет следующий ответ.

.Не важно

08:04 07.12.2016

Вы там [***]ели в край? Почему сегодня не было автобуса, маршрут 6, в 19. 27 и и следующего в 19. 41, на остановке империал в сторону черёхи. ?? Не первый раз. Был случай когда на остановке час двадцать сидел, но дело летом было, а сейчас зима б[***]. Я стоял 50 минут мёрз. У вас проверок давно не было??

.Морозова Вера Николаевна

17:09 07.12.2016

Добрый день!Хотя для меня и моих товарищей по несчастью не добрый!!!Мало того, что расписание автобуса №18 и так не удобное(т. е автобус ходит редко)!!!, но мы-пассажиры с этим смирились и подстраиваемся под это расписание, в связи с этим на остановку приходим за 8-10 минут до автобуса(ещё раньше приходить и мёрзнуть в межсезонье и зимой - это самоубийство, тем более с детьми)!!! Но уже не первый раз случается так, что автобус приходит не по расписанию, либо задерживается, либо приходит раньше(когда разница в 2-5 минут-это пол беды) но сегодня мне пришлось раскошелиться на такси, т. к. согласно расписанию автобус должен был быть на остановке "ул. Венская" по направлению из Родины в 14, 48 !!! я подходила к остановке метров 30-40 в 14, 40(т. е за 8 мин. до. . . ), а автобус уже отъехал от остановки метров 50 - бежать и махать руками смысла не было!!!!!!!! Возмущению и недоумению моему и других граждан не было предела!!!! А главное обидно, что кроме этого автобуса других нет и кроме как на такси без вариантов. . . . Просим разобраться и принять меры!!!!!!! Либо автобус должен ходить строго по расписанию(+, - 5 мин. ) либо чтобы автобус данного маршрута ходил чаще (например с интервалом в 15-20 минут), дабы можно было уехать на следующем . . . . Вы поймите проблема серьёзная - ведь кто то в такой ситуации может не попасть к врачу, опоздать на работу, дети в школу и т. д. !!!!и мы не богатеи - что бы каждый раз ехать на такси в такой ситуации!!!

.ппетрова анастасия юрьевна

15:36 07.12.2016

Почему автобус под номером 19 приходит раньше времени на целых 5 минут или апаздывае на 10 минут??

.иванова юлия ивановна

01:53 07.12.2016

Как все привыкли жаловаться, замечают только что да как должен кондуктор. Пассажир должен оплатить проезд, не дожидаясь требования кондуктора, а вы акошельках роетесь по пол часа, зато телефоны всегда в руках, а по поводу 100ркблей, правила гласит:расплатиться за проезд, монетами либо купюрами не более100 рублей. А если вы били в салоне не одна со 100 рублями, так где на всех ей найти сдачу. У них в размене всего 100 руб. Вы хотите к себе уважения, так давайте и к ним с уважением, а не как к пустому месту. Написать можно все что угодно, благо бумага все стерпит как говориться.

.сергеева оксана геннадьевна

18:07 06.12.2016

добрый вечер!сегодня утром в 7. 22 по маршруту автобуса 8а, была очень возмещена хамством и поведением кондуктора ВОРОБЬЁВОЙ. ОПЛАЧИВАЯ проезд, я дала ей 100 рублей, на что она сказала что у неё нету сдачи и если я не расплачусь то высадит на следующей остановки, что это ни её проблемы, что у неё нету сдачи и что я должна с вечера менять деньги на проезд. хотя в ваших памятках и просьбах говориться о том, что расплачиваться желательно купюрами ни больше 100 рублей. с каких пор и на каких правах кондукторам позволено хамить?вместе с вашим ответом на мою жалобу прошу прикрепить документ о её наказании иначе буду жаловаться выше. . . . . . . я потребитель и плачу за ваши услуги, так будьте добры выполнять их качественно.

.Попова Н.Е.

16:29 06.12.2016

Прошу обратить внимание на то, что сотрудники ГППО "Псковпассажиравтотранс" работают с людьми и должны знать правила этикета.
Сегодня 06. 12. 2016г. утром 7:12 на остановке "Ледовый дворец" я вошла в автобус №17 (К169КВ). Заняла "стоячее" место, предоставила проездной.
Рядом со мной стояла женщина, видимо знакомая кондуктора. Ваш сотрудник подошла, молча вытолкнула меня своим телом с места и стала разговаривать с собеседницей. Едва устояв на ногах, была вынуждена уступить место.
Я не обратила никакого внимания на эту ситуацию, если бы кондуктор попросила подвинуться. Всё это было сделано с такой ненавистью ко мне, а самое главное молча, как будто так оно и должно быть.
Автобус был не забит пассажирами, в связи с этим, я нахожусь в недоумевании от действий вашего сотрудника.

.ууу

07:10 06.12.2016

почему сегодня 6. 12. 16 автобус по маршруту номер 18 в деревне заровенье в прямом направлении в деревню кусву не остановился в 6. 40, а проехал дальше и остановился через 40 метров, прошу вас сказать своим водителям где надо останавливатся то почти все водители останавливаются напротив остановки а некоторые проезжают дальше и останавливаются там.

.Лебедева Е.С.

13:03 05.12.2016

Здравствуйте, хочу пожаловаться!03. 12 вышла на остановку Олега Кошевого в 15. 20(с годовалым ребенком на руках и двумя сумками, ехала в сторону ул. Юбилейная), по расписанию автобус по маршруту 18 должен был прийти в 15. 31, но не пришёл, в 15. 43 подошла 7-ка. Я практически не когда не пользуюсь этим маршрутом, и мне непринцепиально было где выходить(или Юбилейная, или культовары)но на всякий случай у кондуктора решила уточнить едит ли автобус до культиваров(остановка западная)или поворачивает к Империалу. По-моему это абсолютно нормальный вопрос, который задают пассажиры. Я была крайне удивлена реакцией кондуктора, которая предложила мне с ребёнком и сумками выйти и прочитать всю информацию на автобусе. Честно говоря я первый раз сталкиваюсь с таким откровенным хамством кондуктора, обычно мне попадаются женщины, которые и место найдут куда посадить меня с ребёнком, и если нужно помогут коляску вытащить, что явно не входит в их должностные обязанности. И ещё вопрос!Я часто пользуясь маршрутом 25 и выбираю полу низкопольные автобусы, которые отмечаны красным цветом т. к. еду с детской коляской, и мало того что расписание на сайте перестало совпадать с расписанием на остановке, так ещё и автобусы приходят обычные со ступеньками. Скажите по какой причине такое не соответствие?

.Федотова Н.И.

14:31 02.12.2016

Уважаемые руководители! Расписания автобусов необходимо откорректировать( к пробкам это не имеет отношения)Речь идет о маршруте 11, 22, 25, 30. Эти автобусы идут или друг за другом или с интервалом в 1минуту, а потом ждешь автобуса 15-20мин. Согласна с жалобами других пассажиров!Почему автобусы на маршрут выходят пыльные и грязные (поручни, стекла, сиденья), я плачу за поезду достаточно большие деньги

.Злой пассажир

13:35 02.12.2016

И что будет с водителем автобуса номер 3, гаражный 126, уехавший на моих глазах с остановки "детский мир" и разговаривающий по телефону, на 4 минуты раньше????

.Иванова А.А.

08:41 02.12.2016

Доброе утро!!! УБЕДИТЕЛЬНЕЙШАЯ просьба к руководству вашего предприятия! организовать работу маршрута №3 по нашему городу. . . . . в утреннее время, начиная с 7. 40 автобус ходит с интервалом 20-25 минут! (ЛЮДИ! в период с 07. 30 до 09. 00 едут на работу, а не просто выходят постоять на остановке), в вечернее время, начиная с 18. 00, интервал составляет 30-40 минут! Вы берете с нас предоплату (в виде проездных билетов), а где КАЧЕСТВО и УСЛУГИ ???

.Пскович отвечает Ольге

19:24 30.11.2016

Ольга, остановки там есть, но дорога не достроена - не положен верхний слой асфальта на всём протяжении магистрали, исключая съезды во дворы, так что в следующем году к осени. Вспоминаю, как по Балтийской пустили автобусы по прошествии двух с лишним месяцев после открытия, а тут ещё блоки поперёк трассы лежат. . .

.Ольга

14:36 30.11.2016

Когда конкретно появятся новые остановки на ул. Инженерной и ул. Юности для автобусов №№11, 22, 25, 30 и когда начнется движение указанных автобусов по новому маршруту?

.workingman

16:23 29.11.2016

Несмотря на то что в расписании автобусов маршрута 11 виден интервал движения 5-7 минут в дневное время - заметил странную закономерность, что днём в районе обеда (13 часов) и вечером после 17 часов, автобус маршрута 11 приходится ждать минут по 15-20. Понятное дело когда случается сход или пробки. . . - это единичные случаи, а последнее время с 11-тым - это стало закономерностью (

.Наталья Куземка

15:28 29.11.2016

Добрый день!
Хочу обратиться к начальнику ГППО "Псковпассажиравтотранс" с жалобой.
Сегодня, 29. 11. 2016 года, моего ребенка, которому 10 лет выгнали из автобуса. Так сложились обстоятельства, что сын потерял денежки на проезд и обнаружил это только возвращаясь с тренировки из бассейна, в автобусе у него не оказаалось нужной суммы, было только 5 рублей. Он сел на остановке Дом Советов по 11 маршрутув 09. 55. В 10. 00 енго выставил кондуктор на остановке ул. Волкова. При этом, сын рассказал, что девушка, которая находилась рядом с ним, предложила оплатить за ребенка, а кондуктор сказала: "Пусть он выходит".
Ребенок на морозе, -8С, шел один с ул. Волкова до ул. Новоселов (до дома).
Очень хочу, чтобы Вы разобрались в данной ситуации и приняли меры, как морального, так и материального характера. Очень хотелось бы , чтобы Вы нашли этого кондуктора, наказать его и посмотреть в его честные глаза.
Разве так можно???!!!
Жду Вашего ответа.
С Уважением, Куземка Наталья Геннадьевна.

.lessy3

14:40 29.11.2016

Уважаемый Валерий Большаков!Я конечно понимаю, что вам проще прикрыть действия водителя, чем разобраться в ситуации!
Как вы себе представляете, я бегу к автобусу, держу ребенка за руку и при этом разговариваю по телефону??Это ложь и клевета!
Пусть Ваш водитель приобретет очки!Куча свидетелей была в автобусе!И как я могла передумать, если нам ехать на Венскую и следующий автобус только через 30 минут!
Мы стояли ровно за той женщиной, которая успела запрыгнуть в автобус. И перед нами водитель решил закрыть двери!Причем ребенок мой стоял по правую сторону от меня и даже если бы я держала телефон, он был бы в левой руке и водитель ну никак не смог бы это увидеть!

.Пеличев Роман

13:07 29.11.2016

Продолжение к предыдущим ЖАЛОБАМ.
Просматривая псковские сайты я почему-то в последнее время стал частенько замечать, что псковичи всё чаще стали жаловаться на поведение Ваших сотрудников на других сайтах (http://businesspskov. ru/itransp/121012. html) и тут, а если прикрываться отписками из инструкций и правил, то будет как в Екатеринбурге, где высадили ребёнка на мороз (http://www. e1. ru/news/spool/news_id-456351-section_id-82. html).
повторяю свои вопросы: почему у нас нет доверия к пассажирам, особенно когда их слова подтверждают соседи по автобусу, и на каком основании контролёры физически удерживают людей?

.Соловов Евгений Александрович

10:28 29.11.2016

Здравствуйте! Не в первый раз замечаю как автобус номер 3 уезжает раньше положенного времени по расписанию! Это приводит к опозданию на работу и выговору начальства! Так было и сегодня 29. 11. 2016. Автобус приехал раньше положенного времени на 3 минуты в 9:30 , хотя по расписанию должен был отправиться с Инженерной 8 в 9:33! Прошу принять меры вышестоящего руководства к недобросовестной работе водителя.

.Пассажир

09:19 29.11.2016

О маршруте 15 ВОКЗАЛ - ТЯМША
Очень странный маршрут, который конечную точку , как вокзал, имеет в ограниченное число рейсов. Может стоит и маршрут иначе обозначить или все таки , что бы автобус ходил от конечной точки к конечной?


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Чт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов:
    Телфон:
    8 (8112) 700-540,
    телфон моб.:
    911 3900555

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна

Информация по телефону:
8 (8112) 702-000