регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Изменение по маршруту №60
0715:36 07.04.2010

ГППО «Псковпассажиравтотранс» c 12.04.2010 года меняет схему и расписание движения городского общественного транспорта по маршруту №60 "ул.Рокоссовского – Аэропорт " автобус будет осуществлять заезд в Кресты. Схема движения: ост. пункт « ул. Рокоссовского» - ул.Коммунальная – ул.Юбилейная – пл. Победы – ул.Я.Фабрициуса с заездом на вокзал – ул.Гагарина – Октябрьский проспект – Крестовское шоссе – Аэропорт (в прямом направлении) – Кресты - в прямом и обратном направлениях.

Отправление от Рокоссовского:07.31 08.09 08.54 09.38 10.17 11.02 14.37 15.24 16.02 16.47 17.31 18.16

Отправление от Аэропорта:08.06 08.44 09.29 10.13 10.52 11.37 15.12 15.59 16.37 17.22 18.06 18.51

Отправление от Крестов:08.12 08.50 09.35 10.19 10.58 11.43 15.18 16.05 16.43 17.28 18.12 18.57



 Обсуждение (высказываний: 29)



гость_Ната  #
17:32 08.04.2010

Маршрут очень хороший, езжу на работу. Однако в последнее время рейс № 1 стал частенько опаздывать и иногда на 5-7 минут!!!! Появляется риск опоздать на работу!!!! Пожалуйста, не опаздывайте!!!!

Ответить723 0723 0

гость  #
20:36 09.04.2010

Я не понимаю смысл заезда в аэропорт, ведь оттуда даже в Москву сейчас временно не летает самолёт

Ответить726 0726 0

гость_Саша  #
10:26 10.04.2010

Некоторые рейсы этого маршрута из Крестов, а так же автобусы 9 и 12 часто следуют с небольшим интервалом друг от друга. Не очень удобно, когда нужно доехать до вокзала. На три автобуса подряд не попал, жди следующую тройку пол часа. А если бы немногго, минут на пять изменить интервал и получится уже меньше времени ожидать следующий автобус?

Ответить727 0727 0

гость  #
10:54 10.04.2010

Саша, такая бредота почти со всеми маршрутами. Не знаю чем думают люди: 22 и 25 маршруты всегда ходят вместе, утром сколько раз опаздывал из-за того что не успевал на "тройку" 6, 6а и 60 на доме офицеров. Как будто нарочно делают чтобы пачками ходили

Ответить728 0728 0

гость  #
12:19 10.04.2010

Вот-вот!! Расписания явно составляли от балды! Постоянно такая картина - автобусы по несколько штук подъезжают, при чем, так, что на остановке не умещаются, а в очереди стоят! А потом уезжают и стой жди! Особенно по выходным!! На площади Ленина у остановки кт Октябрь каждый день наблюдаю - заруливают сразу по 2-3 сцепки, если не по 4, иногда еще коротыши и приходится автобусам в средний ряд вставать, чтобы не перегораживать движение со стороны кремля, а потом на остановку заруливают! Да еще, по утрам у двойки интервал движения итак маленький, так пусткали бы пятерку в промежуток! Нет, блин, проходит двойка, битая под завязку, а за ней пустая пятерка. 6 и 6а тоже такая же фигня - впереди забитая шестерка, чуть поодаль - пустая 6а. Ну бред же!! Тот, кто расписания составлял, чувствуется, на автобусах вообще не ездит!! Лучше было бы, если бы автобусы разных маршрутов не подъезжали к остановкам "пачками", а ездили бы с примерно равным интервалом.
Надеюсь, администрация автобусного парка обратит внимание на эту проблему!

Ответить729 0729 0

гость_Администрация  #
14:35 15.04.2010

Расписание на городских автобусных маршрутах составляется отдельно по каждому маршруту, выдерживая интервал движения от начального и конечного пункта, а в центре города автобусов (разных маршрутов) много, поэтому они могут следовать друг за другом. В утренние часы интервал движения составляет от 6 до 10 минут.
Вы пишите, что автобусы маршрутов №№2, 2а и №5 идут друг за другом.
По маршруту №2 интервал движения 6-7 мин. между ними следует автобус №2а и №5, поэтому интервал получается 3-4 мин. Также по маршруту №6.
Из парка автобусы отправляются точно по расписанию, и за время работы постоянно проводится промежуточный контроль над соблюдением время движения на маршруте с отметкой по индуктивной связи с центральной диспетчерской службой на оборудованных остановках.
По правилам организации пассажирских перевозок на городских маршрутах допускается отклонения от расписаний – плюс – минус 2 минуты.
Но на дорогах часто бывают пробки, ремонт, закрытие железнодорожного переезда, аварии, поломки транспортного средства, следовательно, происходит опоздание.
Перед предприятием стоит задача о подвозе населения из отдаленных точек к началу (окончанию) работы или учёбы. Поэтому удерживать автобусы, на конечных остановках увеличивая интервал движения не в интересах населения, особенно окраин, а по Рижскому и Октябрьскому проспекту всегда можно уехать. По Октябрьскому проспекту проходит более 100 автобусов в час в часы «пик». Отдел эксплуатации.

Ответить731 0731 0

гость_СиВыЙ  #
15:24 15.04.2010

Опять ответ замутненный! Можно сделать начало отправления с парка или конечного пункта минут на 5-10 попозже с самого начала дня! И пассажирам намного лучше будет, когда автобусы будут ходить не очередью, а раздельно! Только с Дома Офицеров невозможно уехать, не простояв меньше 10 минут, если не знаешь расписания! Не говоря уже про улицу советской армии! Я не понимаю одного: Юбилейная улица считается одной из главных в городе, а по ней ходит более-менее один автобус №6, не считая 19 и 60 которые ходят раз в час.

Ответить732 0732 0

гость_Ната  #
19:38 15.04.2010

Отклонение 2 минуты - это нормально БЫЛО БЫ. Но возьмем первый рейс 60-го. Контрольная точка площадь Победы - 7:49. На мой остановке Народная соответственно д.б. 7:43 иначе ему никак - проверено! но бывает приезжает на Народную и в 7:47 и в 7:48 а на Площадь Победы в 7:53 или 7:54. В последнее время все чаще. Так что не соблюдается ваш плюс-минус. А мы опаздываем на работу....((((.

Ответить733 0733 0

гость  #
19:42 15.04.2010

Тоесть, получается, что удерживать автобусы, на конечных остановках увеличивая интервал движения не в интересах населения.. А когда в выходной по 15 минут автобуса нету, а потом подходят сразу 3-4 автобуса - это в интересах населения?

Ответить734 0734 0

гость_СиВыЙ  #
23:12 15.04.2010

noname (15-04-2010 20:42) Согласен с Вами...

Ответить735 0735 0

гость_Александр  #
10:24 16.04.2010

Вам же написали
<Но на дорогах часто бывают пробки, ремонт, закрытие железнодорожного переезда, аварии, поломки транспортного средства, следовательно, происходит опоздание>

Ответить736 0736 0

гость_СиВыЙ  #
11:06 16.04.2010

Так речь не об этом, а о расписании автобусов, которые ходят друг за другом:6,60 и 6а, 2,5 и 2а, 22 и 25.

Ответить737 0737 0

гость  #
13:46 16.04.2010

Забыли про 8 и 8а. Вообще не понимаю логики - идет битком забитая 8 и практически сразу за ней почти пустая сцепка(!) 8а!

Ответить738 0738 0

гость_RU-DIK  #
18:13 16.04.2010

Зато как приятно ехать, допустим, на 22-ом, который идёт следом за 25-ым. Едешь как в такси... и даже лучше! Народу никого - хочешь на одно место сел, надоело - пересел на другое.... Никто не толпится, не шумит... Красота! )))

Ответить739 0739 0

гость  #
18:14 18.04.2010

Это точно :)) Зато пассажирам 25го ой как не позавидуешь ;)

Ответить740 0740 0

гость_Возмущённая  #
22:44 22.04.2010

Уважаемое руководство! От имени многих возмущённых пассажиров просим принять меры к водителю автобуса № 674 Зарываеву Герману Васильевичу.Все уже привыкли к объявлению остановок и никого это ни сколько не раздражает, но то что мы пассажиры слышим в этом автобусе № 674 это чистой воды отсебятина, да ещё какая!Чего только стоит остановка " Храм Святого благоверного князя Александра Невского" .Складывается впечатление,что мы едем не автобусе ,а слушаем молитву.А уже то что мы слышим приезжая на вокзал,вообще ни в какие рамки не лезет " Остановка Вокзал! Всего Вам доброго дорогие мои".Что за бред сумасшедшего звучит в государственном автобусе? А фраза " Осторожно двери закрываются" произносится голосом монстра из фильмов ужасов ,так что при каждой остановке приходится вздрагивать.Если есть стандартное объявление остановок--так пусть оно и будет! Если этому водителю нравится экспериментировать со своим голосом,то это надо делать дома со своей семьёй,а не издеваться над нами пассажирами.Уважаемые руководители!Проедьте сами в этом автобусе,так чтобы водитель Вас не заметил и послушайте этот МАРАЗМ.

Ответить741 0741 0

гость_Саша  #
11:55 23.04.2010

Человек пытается приятное сделать, на мой взгляд это просто смешно и поднимает настроение.

Ответить742 0742 0

гость_для noname (16-04-2010 14:46)  #
12:10 23.04.2010

Где вы видели полупустой 8а?!?!? селедка в бочке себя и то свободней чувствует!

Ответить743 0743 0

гость_Ольга  #
13:14 23.04.2010

Очень уважаю труд кондуктора и понимаю, как им тяжело. Но сегодня одна из них меня очень разочаровала!
В 13:17 на остановке Маяк следовал маршрут №3, номер автобуса 471. Войдя в автобус я передала за поезд сначала 2 рубля и, не найдя в кошельке ожидаемых 10 рублей, передала ещё 50. На что кондуктор с возмущениями попыталась мне вернуть обратно 2 рубля, но не посмотрев, что я уже убрала руку кинула мимо, т.е. на пол!!! Далее дала сдачу 38 рублей и направилась в другой конец автобуса, но через минуту вернулась дала билетик и ВЕЛЕЛА поднять эти 2 рубля. До сих пор не могу понять, что её так возмутило. Можно было просто дать сдачу 40 рублей, которая у неё была, и не создавать конфликтную ситуацию!

Ответить744 0744 0

гость_workingman  #
15:25 23.04.2010

Кондуктора то же живые люди а не роботы, со своими эмоциями и проблеммами, поэтому к ним нужно относиться снизходительнее, тем более если вы понимаете как им тяжело и к тому же ничего такого страшного не произошло, ведь вы сами не взяли те 2 руб. которые кондуктор посчитала нужным Вам вернуть.

Ответить745 0745 0

гость_RU-DIK  #
19:14 23.04.2010

Кстати это не единичный случай, и со мной это тоже лично было не раз (часто плачу за друга, у которого нет проездного) - когда нету 12 рублей без сдачи, даёшь кондуктору 52 рубля или 102 рубля, чтобы она дала сдачу одними бумажками и не путаться с этой мелочью ни ей, ни мне, но насколько я помню во всех подобных случаях кондукторы отказываются брать 2 рубля и насильно дают сдачу с мелочью!!!!!!
А один раз помню был точно такой же случай но та кондукторша пошла ещё дальше в этом смысле - дала сдачу 8 рублей одними медяками по 10 и 50 копеек, которые у неё уже были отсчитаны и приготовлены заранее!!!!!!!!!!
Товарищ "судья" (администратор или кто тут...), скажите честно, ведь кондукторы не имеют право отказаться взять у пассажира 2 рубля, если тот настаивает и не хочет получать сдачу мелочью!?
И кому лично жаловаться на таких кондукторов, которые творят произвол?! (номер телефона пожалуйста).
Или может нам всем объявить войну и платить за проезд специально приготовленными заранее мелочью по 10 копеек - пускай считают в течение нескольких остановок 80 монет по 10 копеек....

Ответить746 0746 0

гость_RU-DIK  #
19:18 23.04.2010

для Возмущённая (22-04-2010 23:44)
Не подскажите на каком маршруте обычно ездит такой замечательный водитель? Я буду стараться садиться в автобус именно к нему!
А лично Вас мне жалко... Вам похоже нужно к психотерапевту...

Ответить747 0747 0

гость_Саша  #
20:27 24.04.2010

Скажите, какая разница для вас какие деньги у вас в кошелке? Наверное, есть, если вы пытаетесь избавиться от мелочи. Так и для кондуктора важен этот момент, лучше она избавится от лишней мелочи, с которой тяжело работать. Отдайте свою мелочь в другом месте, в магазинах часто её не хватает.

Ответить748 0748 0

гость_RU-DIK  #
02:29 25.04.2010

В конце каждого рейса кондуктора наверняка куда-то оставляют полученную выручку (не ездят же они с тысячами рублей всю смену),- точно так же могут оставить там и свою мелочь.
Хотя я конечно понимаю их естественное человеческое желание побыстрее избавиться от ненужного и отягащающего.
В общем ладно, не хочу вступать в бесполезную полемику, т.к. это вопрос спорный...

Ответить749 0749 0

гость_Nick  #
13:48 26.04.2010

Бессовестные! Всех "возмущённых" отправить хотябы на время пусть недалко, скажем в Великие Луки. Пусть попользуются маршрутками, так как автобусов там почти нет. Кто может сказать, в каком городе транспорт лучше псковского. Зажрались.

Ответить750 0750 0

гость_Ната  #
17:35 26.04.2010

Да уж, "Возмущенная" похоже не в себе. Она привыкла, наверное, чтобы ее матюгами да по мордасам. о как вежливо и обходительно - так она "возмущенная".

Ответить751 0751 0

гость_Саша  #
17:36 26.04.2010

У "возмущенной" это похоже у самой МАРАЗМ, причем с рождения.

Ответить752 0752 0

гость_Мишаня  #
19:34 26.04.2010

RU-DIK
Герман ездит на 674м автобусе по двойке :) Сколько не слышал отзывы про его работу с объявлением остановок - все отзывы достаточно позитивные. У гражданки возмущенной, очевидно, своих проблем выше крыши, вот она и пытается на остальных людях отыграться.

Ответить753 0753 0

7ion  #
00:25 02.05.2010

В начале обсуждения высказана очень хорошая мысль по поводу того, что автобусы идут подряд друг за другом.
Уж не знаю как про центр города, но в крестовском направлении по расписанию после 9, 12 и 60-х маршрутов обязательно сразу же придет четверка. Ну сразу же. Даже нет смысла садиться на них, чтобы доехать до Гагарина и там пересесть.
Разве нельзя равномерно заполнить сетку расписания? А то создается впечатление, что каждый маршрут принадлежит одной компании, которая стремится урвать всех пассажиров себе.

Ответить757 0757 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Июнь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

:: отзывы (2116)
Назад Дальше

.правдолюб

21:46 22.06.2017

Сегодня 22 июня с 19.30 ждала автобус 11 на ул. Гражданской, и еще очень много народа. В Вашем расписании на сайте 19:30 19:37 19:49 Но до 20-ти часов автобус не появился. Не имея денег на такси была вынуждена вернуться домой, пропустив тренировку (платную) Когда закончится беспредел и на остановках появится расписание автобуса? Маршрут не такой и редкий но пассажиры вынуждены часто по 40 минут ждать автобус. И маршрутки на данном направлении отсутствуют, а все привилегии только для жителей завеличья?

.rodio

13:01 22.06.2017

Отвечает: Валерий Большаков (ответ для Kir13)
2111:42 21.06.2017
&#65532;Здравствуйте. 17.06.2017 г. рейсами на 11-20 и 16-20 по маршруту №117(108) обслуживал водитель Саркисян А.Х. С ним проведена соответствующая воспитательная работа. Вам приносим свои извинения.

А какая "воспитательная работа" проведена? У вас там что? школа или детский сад? Хотелось бы узнать сколько он потерял в зарплате.

.KsyEIl

21:01 21.06.2017

Сегодня 21 июня, автобус №15 (19:24 с Неелово) пришел намного раньше положенного времени!!! 2 человека было на остановке в 19:21, автобуса и след простыл. Интересует во сколько все-таки он пришел в Неелово

ответ:ЦДО

09:53 22.06.2017

(ответ для KsyEIl)

Уважаемый KsyEIl! По данным системы спутниковой навигации автобус маршрута №15 отправился от остановки "Неёлово "21.06.2017 в 19:21:54(по расписанию должен отправляться в 19:24) т.е автобус отправился на 2 мин раньше, практически в 19:22. Учитывая допустимое отклонение от расписания +/- 3 мин. (для пригородного типа перевозок) это не является грубым нарушением графика следования.В дальнейшем рекомендуем учитывать этот допуск при планировании Ваших поездок. Примите наши извинения за предоставленные неудобства

.Larisa09

21:51 20.06.2017

Здравствуйте!
Я работаю в Псковском онкодиспансере. Выражаю не только свою просьбу, но просьбу всех работающих, которые пользуются автобусами. Автобус №14, который заходит в онкодиспансер на улице Вокзальной, ходит по расписанию, которое не подходит не работникам , не пациентом. У нас рабочий день начитается в 8.00 и заканчивается в 16.00 (у большинства). Очень большая просьба: пересмотреть время отправления и захода в диспансер.
С уважением, работники онкодиспансера.

.Kir13

13:16 20.06.2017

Здравствуйте. 17.06.17 водитель автобуса маршрута 117( в 11.20) и 108( в 16.40) чуть 2 раза не попал в ДТП, разговаривая по телефону перед одним из них. Вел автобус ОЧЕНЬ неаккуратно, часто резко притормаживая и выезжая на обочину ( а именно 3 раза во время поездки в 11.20)
В 11.20 на остановке в Летово нахамил: После остановки "Соловьи" я заблаговременно встала к дверям, стояла одна, но водитель меня видел. Обычно на этой остановке водители останавливаются, если кто-то стоит у дверей. Здесь же я увидела, что он тормозить не собирается, продолжая смотреть на меня. я нажала кнопку "по требованию", хоть этого водитель не объявил, после чего он по громкой связи сообщил " Стоит тут пол остановки, но кнопку не нажимает. Еще бы позже нажала". Открыл двери, выпустил меня дальше, чем на остановке, открыл свою дверь и сказал "в следующий раз до самой Стремутки поедешь!" Я была очень возмущена. Прошу принять хоть какие нибудь меры.

ответ:Валерий Большаков

11:42 21.06.2017

(ответ для Kir13)

Здравствуйте. 17.06.2017 г. рейсами на 11-20 и 16-20 по маршруту №117(108) обслуживал водитель Саркисян А.Х. С ним проведена соответствующая воспитательная работа. Вам приносим свои извинения.

.nborisenok1

12:16 16.06.2017

День добрый.что у вас за фигня с местами!!я сегодня утром купила билет взрослый и детский из себежа до спб на 21 22 места, до острова ехали на своих местах с дочкой, в острове наши места заняли и отказались уступить!!при обращении в кассу г.остров с просьбой пригласить контролера водитель мне сказал мест много садитесь куда хотите! С какой стати продали билет позже себежа на детское место??я вас спрашиваю и жду ответ!в итоге ответ водителя был раз ребенка укачивает возите на своих машинах!что за хамство!!!

.Mery

15:41 15.06.2017

Хотелось бы узнать , почему автобус 30 не приходит по расписанию? Точнее вообще не приходит! Не первый раз жду на остановке осколо часа, по расписанию должно уже было прийти 3 автобуса 30! Будний день, четверг, 3 часа дня, остановка коммунальная . Почему я должна гадать приедет сегодня автобус, на котором мне удобнее всего добираться, или я прожду час, и так и не дождусь!! Я захожу на ваш сайт, продумываю заранее поездку, а автобус не приходит, приходится вызывать такси, так как другие автобусы, которые идут на Запсковье достаточно редко ходят, в итоге опоздание на важную встречу, потраченные деньги и испорченное настроение.

.Люббовь

23:21 13.06.2017

Здравствуйте.Отвечу вм, Валерий, на ваш ответ по поводу автобуса № 4 Х 009 ВС 60 Вы пишите неправду. Это он вам сказал так? Это неверная информация. Автобус стоял в середине остановки и после автобуса до конца остановки было много места. После нашего автобуса было еще одно сооружение остановки( заметьте, после автобуса!!!)Он из вредности не выпустил пассажиров. Как всегда-друг друга прикрываете. Такое у нас в городе с водителями автобусов бывает нередко. Радость им, вероятно, доставляет, когда люди не успевают пересесть на другой автобус.

ответ:Валерий Большаков

10:08 19.06.2017

(ответ для Люббовь)

Здравствуйте. Вы правы. По спутниковой навигации проверили местоположение автобуса, он оказался в пределах остановочного пункта. С водителем будет произведён административный разбор. Приносим Вам свои извинения.

.Люббовь

09:42 09.06.2017

Здравствуйте!
Сегодня я ехала с Запсковья в центр, чтобы пересесть на автобус № 4 и дальше ехать на работу на автобусе Х 009 ВС 60. С площади Ленина я прошла вперед и видела водителя. Он управлял автобусом одной рукой, вторая у него была то ли в кармане, то ли где то еще, но не в этом суть. Когда мы приехали на остановку Летний сад-в 8ч 53мин, то загорелся красный свет. Впереди, перед самым светофором стоял автобус № 4, потом 2 автомобиля и наш автобус ( в середине остановки) Наш водитель не выпускал пассажиров. Мы постучали и попросили открыть двери, чтобы за эти 40 секунд перейти в другой автобус, водитель даже не реагировал на пассажиров. Дождался зеленого сигнала, когда автобус 4 уехал, подъехал к светофору и только тогда открыл двери.В результате, мы опоздали на работу, потому что 4 автобус ходит очень редко : через 15-20 минут. Ну что это за неуважение к пассажирам, которое часто наблюдается у водителей автобусов (хотя, хочу заметить есть много водителей замечательных)?! Мы просили открыть двери в пределах остановки, точнее, он стоял посередине остановки, что не нарушало правил ПДД. Прошу разобраться в этом вопросе и наказать виновного, провести работу с коллективом водителей по поводу уважения к пассажирам. Пассажиры, в конце концов дают им работу. Надеюсь на рассмотрение моей жалобы. Заранее спасибо. С уважением, Кирикова Любовь Анатольевна.

ответ:Валерий Большаков

11:57 13.06.2017

(ответ для Люббовь)

Здравствуйте. Этим рейсом Вас обслуживал водитель Стародубцев И.А. Подъезжая к остановочному пункту "Летний сад", водитель Стародубцев вынужден был остановить автобус таким образом, что прицеп автобуса и задняя дверь находились на проезжей части ул. Свердлова. В этой ситуации действия водителя оцениваются как правильные.

.Ekaterina111

22:22 08.06.2017

Сегодня, 8 июня, ехала в сторону Черехи на 6 автобусе, на остановке Промежицы в 16 35 автобус не остановился.
Прошу разобраться с той ситуацией, что автобус не останавливается на остановке Промежицы. Это происходит через раз, в итоге полостановки с нагружёнными пакетами и детьми вынуждена проходить пешком.
К дверям перед своей остановкой подхожу заранее, как автобус отъезжает от предыдущей остановки.
(Вдруг нужен номер билета 522274)
Надеюсь, что обратите внимание, ранее звонила по телефону, жалобу проигнорировали

ответ:Валерий Большаков

10:30 19.06.2017

(ответ для Ekaterina111)

Здравствуйте.08.06.2017г. по маршруту №6 Вас обслуживал водитель Трофимов С.А. По факту проезда остановочного пункта "Промежицы" с водителем проведена беседа, он предупреждён. Приносим Вам свои извинения.

.Zerstorer

14:51 08.06.2017

Мало информации предоставляется пассажирам про изменения маршрутов автобусов, особенно в праздничное время и любых других мероприятий, связанных- с перекрыванием дорог.

ответ:Валерий Большаков

11:02 09.06.2017

(ответ для Zerstorer)

Здравствуйте. Ваше замечание о недостаточной информированности пассажиров по изменению схем движения автобусов при проведении мероприятий в городе учтём. Иногда такая информация поступает буквально накануне дня проведения мероприятия. Если заблаговременно поступит информация о проведении мероприятий в городе и о закрытии участков улиц города для движения транспорта, предупреждение об изменении схем движения будет заблаговременно транслироваться в салонах автобусов со ссылкой на сайт предприятия и номера телефонов, по которым можно будет уточнить информацию.

.Zerstorer

14:45 08.06.2017

добрый день, последнее время автобус №14 ходит крайне не регулярно, и не соответствует заявленному вами на сайте и на остановках !расписанию! Наблюдается частое отсутствие двух-трёх автобусов подряд, к примеру, сегодня (8 июня) на остановке "Летний сад" я находился полчаса в ожидании автобуса (13:34 - 14:04), следующего в направлении пчеловод; по вашему расписанию, вывешенному на сайте, должно было пройти за это время два автобуса, (время отправления с детского парка (прямое направление) 13:39 13:50). Прошу принять меры.

ответ:ЦДО

10:15 09.06.2017

(ответ для Zerstorer)

Уважаемый Zerstorer! В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что в указанное вами время через остановку "Летний сад "в направлении ост."Пчеловод" автобусы маршрута №14 следовали в следующем порядке 13:38 и 14:04. В 13:53 автобус не прибыл в связи с технической неисправностью.Примите наши извинения.

.KsyEIl

20:26 07.06.2017

Сегодня 7 июня, автобус 15, который в 20:14 должен быть в Неелово, приехал раньше!!! Я еще в прошлой жалобе призывала к тому, чтобы водители настроили себе нормальное время!!! Примите меры!!!


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Консультация автоюриста по страховым спорам avtojurist.su.

Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна