регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Изменения в разделе тарифы
1710:45 17.12.2010

ГППО "Псковпассажиравтотранс" информирует что с января 2011 г. изменяется стоимость следующих проездных документов:

  • проездной для граждан - 600 руб.
  • проездной для студентов дневной формы обучения - 450 руб.
  • проездной для школьников - 400 руб.
Подробности в разделе: [тарифы]



 Обсуждение (высказываний: 47)



гость_Сергей  #
16:36 17.12.2010

а талончик сколько будет стоить? - тут не написано...

Ответить1008 01008 0

admin  #
18:32 17.12.2010

Тут не написано потому, что новый тариф ещё не утвержден. Как только его утвердят - мы дадим информацию по его стоимости на сайте.

Ответить1009 01009 0

гость_Юлия  #
23:15 17.12.2010

Жесть!!!

Ответить1010 01010 0

гость_Наташа  #
12:33 18.12.2010

Почему для школьников такой дорогой проезд?!
Это просто произвол!!!!

Ответить1011 01011 0

гость_Псковичка  #
17:57 18.12.2010

На дорогие сигареты и пиво школьники находят! Так вот и на проезд найдут.Произвол это когда в автобусе сидят полупьяные развязные " школьницы" и через трубочку посасывают "Ягуар" ,рассказывая на весь автобус свои ночные похождения, при этом с гордым видом предъявляя кондуктору ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ.

Ответить1012 01012 0

гость_Елена  #
21:16 18.12.2010

"Хороший" вы нам подарок сделали к новому году!

Ответить1014 01014 0

гость  #
23:14 19.12.2010

Это "первые ласточки" - с января подорожает и ЖКХ и т.п. - тогда-то будет настоящий подарочек(

Ответить1015 01015 0

гость_Пассажир  #
13:32 20.12.2010

Народ возмущается, почему в автобусе нужно платить за грабли или лопату, а за детскую коляску, которая занимает треть площадки, нет. Где логика, если одна снеговая лопата занимает мизерное место, чем перевозка десяти сумок, не превыщающие габариты 60+40+20.

Ответить1016 01016 0

admin  #
15:42 20.12.2010

Автобусный парк руководствуется прежде всего законом. В соответствии с действующим уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральным законом N 259-ФЗ от 8 ноября 2007 года), согласно статьи №22 части 1.2: "При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: ... провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску".

Т.е. помимо предметов багажа подходящих для бесплатного провоза по суммарным габаритам, разрешенные к бесплатному провозу предметы багажа перечислены буквально (т.е. на эти предметы не распространяется ограничение по суммарным габаритам).

Однако, далее в законе в части 2.1 говорится следующее: "2. Перевозчик вправе: ... Устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи".

Соответственно это означает, что закон позволяет вносить изменения в список предметов разрешенных к бесплатной перевозке. Т.е. список может корректироваться - но должен быть закреплен документально. Вот здесь бы казалось и можно было бы поруководствоваться логикой и расширить список "подобных" разрешенных к бесплатному провозу предметов, но, представьте себе, сколько бы пришлось определить предметов, если руководствоваться логикой? Знание этого огромного перечня потребовало бы от кондукторов и контролеров недюжинных способностей в запоминании и идентификации предметов.

Ответить1019 01019 0

гость_Наталья  #
22:14 21.12.2010

>> детские санки, детскую коляску
Действует только при наличии ребенка...
(Хотя в законе такой нюанс не уточняется) и только в городских маршрутах, на дачном уже приходится оплачивать.

Ответить1021 01021 0

admin  #
09:09 22.12.2010

В соответствии с вышеуказанным федеральным законом, наличие ребенка в коляске либо санках - не обязательно. Предметы разрешенные к бесплатному провозу и предметы по суммарным габаритам менее ста двадцати сантиметров - можно перевозить без оплаты на ГОРОДСКИХ, ДАЧНЫХ и ПРИГОРОДНЫХ маршрутах. Если кондуктора требуют у Вас оплаты за такие предметы - то это противоречит закону.

Ответить1022 01022 0

гость  #
16:02 25.12.2010

везли коляску без ребенка, тетка кондуктор заставила плать! Так и кто прав???

Ответить1046 01046 0

admin  #
11:54 26.12.2010

Безусловно правы Вы. Закон не требует наличия ребёнка в детской коляске или детских санках. Не платите за такой багаж кондуктору ибо она не знает закона.

Ответить1053 01053 0

гость  #
14:06 20.12.2010

Будет лина январь укороченный проездной (с 11-го) и сколько будет стоить?

Ответить1017 01017 0

admin  #
14:37 20.12.2010

Решение по поводу укороченного проездного еще не принято. Соответственно и цену, пока, озвучить не можем.

Ответить1018 01018 0

admin  #
10:07 28.12.2010

Про укороченные проездные:
http://www.pskovbus.ru/news485d0.html

По льготным - приказ пока не подписан.

Ответить1077 01077 0

гость_erka  #
10:06 21.12.2010

Даёшь проездные по 7436 руб. Ура, товарищи!!!

Ответить1020 01020 0

гость_RU-DIK  #
13:10 22.12.2010

Господа-товарищи!
Я тут зашёл в раздел "Тарифы" и узнал, что стоимость проезда в городском транспорте не повышалась уже почти 2,5 года!!! Поэтому к грядущему повышению цен на проезд я всех призываю отнестись спокойно и с пониманием.
А то, что проездные дорожают на каких-то несчастных 50 рублей - так из-за этого вобще не стоит трепать нервы... Что Вы сейчас сможете купить в магазине на 50 рублей? Банку коктейля или пакет пельменей?!

Ответить1023 01023 0

гость  #
14:37 22.12.2010

А самое печальное в этом повышении цен - это то, что повышение не позволит в полном объеме компенсировать ростущие затраты (особенно по топливу), а лишь немного уменьшит эти затраты(

Ответить1024 01024 0

гость  #
20:07 28.12.2010

в личный карман поменьше ложить надо администрации автобусного парка

Ответить1090 01090 0

гость_Ляля  #
17:27 23.12.2010

Ну знаете ли господин товарищ!может эти 12рублей и не менялись 2,5года а вот проездной совсем недавно подняли до 550!!а теперь 600!!для чего вообще тогда проездные?!скоро выгодней будет на деньгах ездить!!отменили бы ВООБЩЕ проездные!и пустили бы все маршруты до площади ленина,как некоторые утренние рейсы((а дальше пересадка(пешком не пойдешь) "уважаемый псковпассажиравтотранс"богатыми будете!!!!!!!!!!!я в гневе...........

Ответить1028 01028 0

гость  #
20:06 28.12.2010

извиняюсь
для RU-DIK (22/12/2010 13:10) #
вот и плати сколько хочешь,раз денег много и не говори за всех

Ответить1089 01089 0

гость_RU-DIK  #
08:40 29.12.2010

Всё равно уже ничего не изменить - назад никто цену на проездной снижать не станет!
Поэтому я и предложил вариант как не трепать зря нервы: представить что на эти деньги можно было бы купить в магазине, - и если кто-то особо бережливый, то один раз в месяц себе в этом самом отказать. ))

Ответить1097 01097 0

гость_grig60 rus  #
09:00 29.12.2010

не шутя на комп деньги у тебя нашлись а сранные пятдисят рублей найти раз в месяц добавить не можешь ты жи не с тойги или с бедной африки вернулась или вернулся???
вроде не в бедной стране живём*

Ответить1099 01099 0

гость  #
20:04 28.12.2010

вот и плати сколько хочешь,раз денег много и не говори за всех

Ответить1087 01087 0

гость_Ирина  #
19:14 22.12.2010

А я считаю...что дело не в повышении цен на топливо а в неэкономной рассходовании средств предприятием..например, для работников итак ишеющих бесплатный проезд (!) дополнительно ходит служебный автобус с 8 часов вечера каждые полчаса..зачем не понятно, в это время не составляет проблемы добраться на автобусе №1 или 18 и очень интересно смотриться когда на таком служебном автобусе едет 4-6 человек...и это только один из примеров..а если поискать..я думаю что можно найти еще статьи для экономии.Уважаемые руководители!! Мы живем не при коммунизме а во времена рыночной экономики где каждая копейка должна быть на счету....и поддержка своих работников - это конечно хорошо, но в меру и при наличии свободных денежных средств!!!!! А то получается вы их возите за счет рядовых граждан жалуясь.... что не покрываете свои рассходы.....

Ответить1025 01025 0

гость_knopka  #
21:28 22.12.2010

а почему же вы не высказываете тем предприятиям которые тоже повышают цены... например водоканал... у них тоже ходят развоз рабочих..но почему то вы не возникаете по поводу повышения цен на воду???????
если завидно по поводу бесплатного проезда пожалуйста вам никто не мешает устроиться туда работать! только надо будет встать на работу часа в 3-4 и вечером отработав 12-14 часов на ногах добираться до дому часа 2!!!!!!!! работники заслужили чтобы их развозили ближе к дому!!!!!!!!

Ответить1026 01026 0

гость  #
21:51 22.12.2010

Наверное у горводоканала нет сайта - потому и спроса с них никакого)))) Если с автобусным пароком всё понятно - повышение стоимости проезда связано с подорожанием топлива, то подорожание воды вообще-то совсем как-то не понятно и малообоснованно(

Ответить1027 01027 0

гость_Ирина  #
22:04 23.12.2010

я живу в своем доме поэтому подорожание воды меня как-то не волнует!!!!!! А вот хамское отношение некоторых кондукторов которых вообще не за что возить очень даже волнует!!!!!! Я плачу за услугу и хочу получать ее в полном объеме и отнюдь не против если в 5 утра или в час ночи работников отвезут домой...это понятно и само собой разумеется..но каждые пол часа это уже слишком!! А насчет работать - не дай бог!!!!

Ответить1031 01031 0

гость  #
22:14 23.12.2010

И пол автобусного парка разогнать давно пора....ни кондуктора ни контролеры с людьми общаться совсем не умеют и их этому не учат.....поэтому дороговато за это хамство платить 14 рублей...Да потом можно пожаловаться и тебе скажут что ты прав, но сначала какая-нибудь толстая тетка тебя опозорит на весь автобус!!!! За 14 рублей нужно улыбаться как стюардесса в самолете!!!!!!! Вечером возле парка не проехать потому что водители чинно паркуют свои автобусы!!!!! Это конечно все понятно...но ни в одном законе не написано, что если ты за рулем автобуса можно создавать аварийные ситуации заставляя остальных выезжать на полосу встречного движения!!!! Так что надо сначала оптимизироать расходы и все привисти в порядок а потом повышать цены на проезд!!!!!!!!

Ответить1032 01032 0

гость  #
21:55 23.12.2010

да автобусный парк просто у всех на виду, вот все кому не лень и обливают грязью, так всегда было и будет, к большому сажелению у нас население больше похоже на стадо...(((

Ответить1029 01029 0

гость  #
22:01 23.12.2010

Перестаньте зудеть - людям то же нужно высказаться, а бумага - всё стерпит)

Ответить1030 01030 0

гость_наталья  #
00:57 24.12.2010

что же вы за народ????быдло!!! напишите МЕДВЕДЕВУ о своих проблемах,что всё дорожает,на хлеб с маслом не хватает,а у вас в горле стоит только автобусный парк,как вы хамите,кондуктора по сравнению с вами отдыхают!!!! В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ,в маршрутках,вы ездите за 8 рублей раком,а водитель при этом вас нахрен посылает,то ничего,вы там боитесь даже слово вякнуть!!! уважайте друг друга,улыбайтесь и мир вокруг вас будет добрее!!!!

Ответить1033 01033 0

гость  #
19:27 24.12.2010

Правильно Наталья, а то видишь ли распустились, надо как лет 10 назад было приучать, за то что вообще их визут спасибо говорили, люди рады были тому что автобус за ними пришёл!!! а сейчас то не так это не так, со всех сторон давят, так конечно всё настроение к работе пропадает!

Ответить1039 01039 0

гость  #
20:13 28.12.2010

услугу за проезд плачу, так работайте, а не нойте

Ответить1091 01091 0

гость_Света  #
13:22 26.12.2010

Вторник, 21.12.10, автобус №17, около 10.00: кондуктор пробирается за платой за проезд, народу не очень много, но ей, видимо, места мало. Кондуктор говорит, что ей совсем не пройти, потому что мы тут вцепились в поручни. А дальше действует: девочка-подросток стоит, держится, так дама-кондуктор отрывает ее руку от поручня и проходит, хотя места для ее прохода достаточно. Интересно, был бы это здоровый мужик, она тоже бы так поступила? Господин Лупандин, если читаете все эти сообщения, расскажите, в Вашей организации проводится какая-нибудь работа по обучению сотрудников общению? А то часто думаю, что не мы за проезд платить должны, а нам за испорченные нервы, настроение, за отсутствие условий (летом духота и жара, зимой сквозняк и холод), автобус сломается, так никто даже не потрудится извиниться перед пассажирами. На мой взгляд, если бы компания работала хотя бы удовлетворительно, то и повышение цены не вызвало бы столько негатива.

Ответить1057 01057 0

гость_алексей  #
20:14 28.12.2010

полностью согласен с вами

Ответить1092 01092 0

гость_Андрей  #
13:43 27.12.2010

А что то совсем нет информации о стоимости льготных проездных??? И в продаже их нет, а уже 27 декабря!!!

Ответить1065 01065 0

admin  #
16:02 27.12.2010

Информации нет т.к. решение по ним еще не принято. Как только будет известно - дадим новость.

Ответить1069 01069 0

admin  #
14:50 28.12.2010

Со стоимостью льготного проездного - определились: http://www.pskovbus.ru/news486d0.html

Ответить1080 01080 0

гость_RU-DIK  #
14:25 27.12.2010

Не забудьте, пожалуйста, написать точную информацию о том, будут ли продаваться "укороченные" проездные на срок с 11 по 31 декабря.

Ответить1066 01066 0

admin  #
16:06 27.12.2010

Да, и эта информация будет после решения этого вопроса.

Ответить1070 01070 0

гость_RU-DIK  #
14:25 27.12.2010

Ошибся - не декабря, а января.

Ответить1067 01067 0

гость_Иван Иванов  #
13:12 28.12.2010

А десятый маршрут работает!?!??!?!

Ответить1078 01078 0

гость  #
09:38 29.12.2010

Автобусы реально не ходят, а автопарк молчит( Хоть бы расписание с сайта убрали (((((((

Ответить1100 01100 0

гость  #
20:16 28.12.2010

http://www.pskovbus.ru/?pag=010t1w12345.html

Ответить1094 01094 0

гость_иван иванов  #
12:05 29.12.2010

ВЕРНИТЕ 2А И ДЕСЯТКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить1101 01101 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Сентябрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

:: отзывы (2143)
Назад Дальше

.Polinkab1015

20:05 12.08.2017

Здравствуйте. По какой ростовой категории собак, я могу осуществлять провоз собаки бесплатно?

.Валерий Большаков

17:34 10.08.2017

08.08.2017 г. был организован прямой эфир р/с "Эхо Москвы в Пскове" с и.о. генерального директора ГППО "Псковпассажиравтотранс" Питиримовым А.В., где был задан вопрос об организации автобусного сообщения с кладбищем Орлецы-3. Сообщаем, что организовать движение автобусов не представляется возможным по причине несоответствия дорожных условий требованиям обеспечения безопасной перевозки пассажиров. На дамбе(между Орлецами-1 и Орлецами-2)при повороте автобуса на Орлецы-3 радиус скругления для автобусов мал, ширина проезжей части дороги на Орлецы-3 составляет всего 4 метра при необходимом минимуме 6 метров, отсутствуют пешеходные дорожки и т. д.

.ShuDa

20:39 09.07.2017

9.07 Не приехал автобус 164 Пчелка-Текстильная отправлением 19:30 из садов. В 19:15 уже стояли на остановке. Информации об изменениях не было.

ответ:ЦДО

14:54 10.07.2017

(ответ для ShuDa)

уважаемый ShuDa!9.07. У Вас была возможность уехать от автобусом №132 которые прибыл на ост."Пчелка" в 19:22 - отправился в 19:32 (согласно расписания). Автобус следовал до Текстильной

.Ольга Яковлева

08:32 06.07.2017

Доброе утро! Вчера была возмущена выходкой вашего водителя, который работал на автобусе №2 марки ПАЗ с регистрационным номером 319 (букв не запомнила). Я бежала на него через перекресток на остановку ул.Рокоссовского и водитель прекрасно меня видел. Это было 04.07.2017г. около 19.20 часов. Когда же на остановке я подбежала к дверям автобуса, то "уважаемый" товарищ водитель отвернул свою физиономию в окно и закрыл дверь. Уехал он на такой сумашедшей скорости, что даешься только диву на таких "супер-водителей". Такого хамского отношения ко мне как к пассажиру я не ожидала.
Я очень надеюсь что Вы разберетесь в произошедшей ситуации и объясните этому "горе-водителю" как нужно относиться к пассажирам работая в такой сфере деятельности.

._irina_

21:13 05.07.2017

Здравствуйте. Почему по маршруту автобуса №12, на табло для расписания, нигде не указан автобус на 19.35 с вокзала. Надо было уехать с Кирпичей примерно в 20.00, посмотрели расписание, автобуса на это время нет. Вызвали такси, только отъехали и увидели автобус. Потом посмотрели на сайте, что в 20.06 он должен быть, а в расписании его нет.

.Житель

10:55 05.07.2017

Уважаемое руководство!Пустите рейсы 118 автобуса с Муровиц на 8-00 (утро), очень не удобно добираться на работу на 2-3 автобусах!!!
в 7-40 едет через империал, запустите на 8-00 как раньше- через пл.Ленина, чтобы можно было добраться спокойно до работы.

и хотя бы вечерний рейс на 17-35(с пл.Ленина) пустите до Муровиц....

Сделайте хоть что-то для людей!!!!!

хотя пишу в пустоту, сами на машинах, Вам автобусное расписание пофигу....

.ДШилов

17:03 04.07.2017

Интересно, а куда вы деваете списанную технику?

.olga pukhlova

23:20 02.07.2017

Здравствуйте! Отойдя от эмоциональных потрясений последних дней, хочу рассказать Вам о своей поездке на городском автобусе № 30. 29 июня примерно в 9.35. зайдя в автобус на остановке 12 школа с коляской с малышом и 7- летним ребенком, я, первым делом, расплатилась. Пока я с кондуктором решала денежные вопросы, мой старший ребенок оставался возле стойки входной двери, не имея возможности подойти ко мне, т.к. на его пути стояла кондуктор, теряющая равновесие во время движения. Когда она отошла к другим пассажирам, автобус уже подъехал к следующей остановке. При открытии входной двери моему ребенку зажало руку. От страшной боли сын упал, кондуктор никак на это не отреагировала. Никто в автобусе не предложил нам помощь, сын со слезами сидя на корточках и держась за коляску младшего брата проехал еще 2 остановки. Мы вышли на остановке «ул. Петровская» и вызвав такси поехали в приемное отделение Детской Областной больницы, где сыну диагностировали сложный перелом руки и срочно госпитализировали для проведения операции препарирования. На данный момент он еще находится в больнице, операция прошла успешно, но чем в дальнейшем обернется ему этот перелом, неизвестно. У Вас хочу узнать почему Ваш работник не выполнил своих должностных обязанностей при возникновении несчастного случая, не принял мер по вызову скорой медицинской помощи и даже не поинтересовался о состоянии пострадавшего пассажира???

ответ:Валерий Большаков

14:11 04.07.2017

(ответ для olga pukhlova)

Здравствуйте.По факту получения травмы ребенком при проезде в автобусе 30 маршрута 29.06.2017 г. проведено служебное расследование. В своей объяснительной записке кондуктор пояснила, что она, получив плату за проезд и выдав билеты пассажирам на средней площадке салона, пошла в заднюю часть салона автобуса. За спиной она услышала плач ребёнка. Обернулась и увидела, что Вы взяли мальчика за руку и отвели к окну. Вы его ругали за то, что он стоял у дверей. Кондуктор подумала, что Вы его просто воспитываете и не предполагала, что мальчик получил травму. Да и Вы не обратились за помощью. В противном случае были предприняты все меры для оказания помощи и вызова скорой помощи при необходимости. Приносим Вам свои извинения.

.JN

15:45 02.07.2017

Добрый день! К сожалению, не было возможности написать раньше, но события 23.06.2017 (пятница) я помню как сейчас! Утром, примерно в 11:05 я переходила дорогу от Рижского-15 (от Аптеки) к Рижскому-16. Загорелся зеленый свет для нас и я пошла, если бы сзади девушка не закричала: "Стоп-стоп-стоп!!!"(Спасибо ей огромное!!!), я бы сейчас это сообщение вам не писала! Я затормозила и через перекресток мимо меня (на красный свет!!!) пронесся автобус №22! А это была примерно 5-6 секунда "нашего" зеленого! Неужели несколько секунд дороже человеческой жизни? Зачем так нестись, нарушая ПДД? В этот же день в 17:39 на остановке "Маяк" (в сторону ул.Рокоссовского) мой молодой человек помогал вынести из автобуса №17 детскую коляску, мама ребенка вышла из автобуса и придерживала ее. Не убедившись, что все вышли водитель захлопнул двери прямо по коляске с ребенком!

.KsyEIl

22:05 01.07.2017

Вчера, 30 июня, автобус №15(20:14 с Неелова) пришел НАМНОГО раньше указанного времени, т.к. в 20:17 он был УЖЕ на остановке Рижское шоссе(Лента), хотя только в 20:19 он должен быть в Уграде. Я могу понять ваше допустимое отклонение в +-2 минуты, но за 3 минуты с Неелова до Ленты доехать на автобусе нереально. Во сколько же все-таки он пришел в Неелово? Вы понимаете, что эти автобусы не ходят каждые 5-10 минут, как в городе? Допустим пришел автобус на 2-1, 5 минуты раньше-это не город, на остановках можно постоять еще полминуты и подождать особо опаздывающих, по зеркалам например посмотреть, что ваши водители некоторые кстати не умеют ими пользоваться. За два часа наверное нужно приходить, чтобы успевать на ваших шумахеров

ответ:Валерий Большаков

15:40 03.07.2017

(ответ для KsyEIl)

Здравствуйте.30.06.2015г.водитель Алексеев М.Н. на автобусе гар.№155 отъехал от остановочного пункта "Неёлово" в 20-12(по графику 20-14), - отклонение в пределах нормы. Далее остановочный пункт "Уграда" - прошел в 20-15. Отклонение от графика 4 минуты, что превышает допуск. Водитель Алексеев М.Н. будет вызван для разбора нарушения на административную комиссию.

.wendi

23:24 30.06.2017

Добрый вечер. Вчера, 29 июня, я возвращалась дачным автобусом 164 на 18.15 в город. На нулевом километре, вместе с пассажирами в автобус зашли два контролера. Контролер по фамилии Евдокимова ?.А., войдя в автобус, сразу задала хамский тон общения, начиная с кондуктора, за которого заступились пассажиры, ну и заканчивая теми же пассажирами. Получив от кондуктора, необходимые для сверки сведения, она начала проверять билеты, еле складывая в своей голове суммы оторванных талонов, и сверяя их с таблицей цен. На время проверки был остановлен автобус, который был полностью забит людьми.
В городе я должна была появиться в организации, часы работы которой до 19.00 и только по четвергам. Я спланировала свою поездку таким образом, что я успевала появиться там до 19.00.
Остановка автобуса не входила в мои планы, так как
за все время пользования дачным сообщением, я впервые встречаюсь с подобной ситуацией. Естественно это вызвало у меня негативную реакцию. Я была не единственная, кто возмущался.
Евдокимова ?.А., оказавшись в благоприятной для нее среде общения, как начала свою проверку на передней площадке автобуса, так и закончила ее там же, в то время как второй контролер проверила весь оставшейся автобус.
У меня вопрос-почему, за причиненные неудобства люди не извиняются, а ведут себя таким образом, что они короли положения, когда хотят , тогда и отпустят автобус?
Почему не считаются со временем, здоровьем людей, пользующихся Вашим транспортом?
Может Вам стоит объяснить своим сотрудникам, что при работе с людьми нужно гасить любые конфликты, а не раздувать их? Последствия данной поездки к вечеру вылились мне головной болью и повышенным давлением.

ответ:Валерий Большаков

13:49 05.07.2017

(ответ для wendi)

Здравствуйте. Руководство предприятия приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с проведенной проверкой безбилетного проезда контролёрами Евдокимовой Е.А. и Резниковой С.О. 29.06.2017 г. на маршруте №164.Была произведена проверка соблюдения графика движения автобуса по системе "Глонасс". Водитель выехал с конечной остановки "Пчелка" на 2 минуты позже, т.е. в18-17.На остановке "0 км" автобус был в 18-30, а в 18-38 он продолжил движение после проведенной проверки. При движении по городу опоздание ещё увеличилось на 5 минут. В результате он прибыл на конечный пункт на 15 минут с опозданием. За допущенное опоздание автобуса в связи с проводимой проверкой контрольно-ревизорской службой и интенсивным транспортным потоком на улицах города в часы "пик" также приносим Вам свои извинения. С кондукторами проведена воспитательная работа о вежливом общении с пассажирами.

.Kyzma

17:09 29.06.2017

Возмущена и поражена от куда вы берете таких водителей, они вообще понимают что возят ЛЮДЕЙ, а Не ДРОВА! Вчера 28.06.17 я села возле империала в автобус N6 примерно в 19:00 вечера ( автобус был зелёного цвета) так вот от империала до торгового центра он летел так что половина пассажиров чуть ли не летали по автобусу, на площади героев дисантников он проезжал кольцо так как будто находится за рулём гоночной машины , а не автобуса, из за чего я сильно ударилась рукой и благодаря этому водителю у меня здоровенный синяк на пол руки!От империала до торгового мы долетели минут за 10, а от торгового до лопатина он ехал минут 30

ответ:Валерий Большаков

14:38 04.07.2017

(ответ для Kyzma)

Здравствуйте.28.06.2017г. в указанное время Вас обслуживал водитель Самоделов С.В. на автобусе гар. номер 290.Проверили исполнение графика движения последним, замечаний нет. Водитель вёл автобус по графику в пределах допустимого отклонения: +/-2 минуты

.tigrusha

19:30 28.06.2017

Здравствуйте ! Возмущению нет предела . Сегодня 28 июня автобус 207 " Псков -Печоры " Экспресс , ещё раз повторяю Экспресс , который отправлялся с Автовокзала в 13-35 , гаражный номер 410 , приехал в Печоры не так , как указано в билете в 14-50 , а в 15-10 ((((( И не потому что в городе были пробки или неблагоприятная обстановка , а потому , что водитель билеты вырезал ножницами , сказав что валидатор у него с утра не работает , а опоздание до 40 минут это норма . Конечно валидатор показывает время и сумму , а ножницами можно нарезать всё что угодно . В итоге 4 человека опоздали на международный автобус . Пришлось вернуться домой. Вопрос : почему водитель автобуса Экспресс 207 не получил для работы в режиме Экспресс или новый валидатор или кассовый аппарат , почему столько людей сидели и нервничали ? Если бы знали , что так произойдёт , воспользовались бы автобусом " Нива" . Это первый случай , такого опоздания .

ответ:Валерий Большаков

13:53 29.06.2017

(ответ для tigrusha)

Здравствуйте. Приносим свои извинения за опоздание прибытия автобуса в Печоры 28.06.2017г. Водитель Андреев В.Н., который обслуживал этот рейс, был послан по маршруту №207 на замену. Поскольку транспортные терминалы находятся в процессе внедрения, с водителем Андреевым В.Н. не был проведён инструктаж по правилам пользования транспортным терминалом. По окончании этого оборотного рейса водитель Андреев В.Н. и автобус №410 был заменён другим водителем и другим автобусом с исправным транспортным терминалом и обученным водителем. Водитель Андреев В.Н. в этот же день был проинструктирован по правилам пользования транспортным терминалом.

.Tatiianna

13:03 27.06.2017

Здравствуйте, на вашем сайте были внесены изменения в график автобусов 1, 2, 3, 4, 14 и т.д. с 5 июня!Затем вы убрали новые данные, оставив только старое расписание, хотя судя по движению автобусов изменения всё таки были внесены.Не могли бы вы навести порядок на сайте и выложить расписание соответствующее действительности!!!


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Судоводитель маломерного судна (на воздушной подушке), постоянная работа, заработная плата при собеседовании, сменный режим работы, по графику.
    Требования к соискателю: Наличие прав на управление маломерным судном, знание водных акваторий Псковской области.
    Справки по телефону: 69-06-47
  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

Телефон в г.Пскове:
8 (8112) 690-661,
8 (8112) 690-661


Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна