регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Информация по обновлению подвижного состава ГППО "Псковпассажиравтотранс"
2414:30 24.02.2011

Государственное предприятие Псковской области «Псковпассажиравотранс» заключило контракты с дилером «МАЗ Центр» в городе Пскове Белорусского автобусного завода «МАЗ» на поставку 10-ти сочлененных автобусов МАЗ-105 (аналогичных 3-м имеющимся МАЗам). Привлекательной данная модель оказалась по следующим причинам:



  • Надежность в работе показали три имеющиеся таких автобуса.
  • Цена автобусов. Стоимость одного автобуса – 5 млн. 625 тыс.рублей. Аналогичный ЛиАЗ стоит от 9 млн. 200 тыс.рублей (в зависимости от комплектации).
  • Наличие соглашения между Правительством Белоруссии со Сбербанком России о том, что проценты по кредиту, взятом предприятием, в Сбербанке гасит правительство Республики Беларусь.

Практически предприятие за четыре года, в рассрочку, равными долями, по начальной стоимости автобусов рассчитается со Сбербанком. Даная сделка согласована с комитетом по транспорту и связи и разрешена комитетом по имущественным отношениям администрации Псковской области. Это позволит заменить последние 8 сочлененных Икарусов-280. Дальнейшая задача предприятия на ближайшие 8-10 лет - замена свыше 90 городских автобусов, в том числе и Мерседесов, которые эксплуатируются 14 -15 лет. Данная сделка осуществляется за счет кредитных средств с оплатой их за счет средств предприятия. К сведению, субсидирование на городские перевозки и приобретение городского транспорта бюджетными средствами не предусмотрено.

Для того чтобы остаться на рынке перевозчиков пассажиров и, не смотря на «голопирующий» рост цен на топливо (30,6%) и значительное увеличение платежей в пенсионный фонд и пр. (28%), предприятие обязано обновлять парк автобусов.



 Обсуждение (высказываний: 91)



гость  #
16:35 24.02.2011

Ещё б зарплату работникам повысили вам бы цены не было.

Ответить1183 01183 0

admin  #
16:56 24.02.2011

Да, это было бы действительно здорово )

Ответить1184 01184 0

гость_Натуська  #
19:13 21.03.2011

Будьте рады,что такие ходят автобусы!!! В других городах,такой роскоши нет!! Люди ждут больше 20 минут!! А другие ездят на маршрутках,с шумахерами и не жалуются,как жалуются наши пассажиры на автобусный парк!!!!!

Ответить1234 01234 0

гость_Александр  #
17:59 24.02.2011

Вероятно (предположим), что руководство "Псковпассажиравтотранс" приняло наиболее приемлемое решение, но надеюсь, потом будет лучше, когда город побогаче будет...

МАЗ Самый тесный и неудобный автобус из всех 5-и марок, которые сейчас курсируют по городу + дачные маршруты.
Мой рейтинг:
1) Мерседес
2) ЛиАЗ
3) Вольво
4) Икарус
5) МАЗ
Ну думаю, если огромную тумбу (которая в первую двойную дверь смотрит) из салона МАЗа убрать, то он бы поднялся на одну строчку.

Может мне МАЗ не понравился, что там стоячих мест в общем-то нет, а я езжу в автобусах стоя (почти всегда).
Может тем, кто обычно занимает сидячие места он и лучше..
Но у меня такой вот рейтинг получился.
На форуме голосование когда было, там я аналогично написал. Правда форум потом обновился вроде и всё потёрли.

Ответить1185 01185 0

гость  #
18:41 24.02.2011

По-любому, новые МАЗы будут лучше,
чем гнилые Икарус-280...

Ответить1186 01186 0

гость  #
19:07 24.02.2011

Пожелание!!! Пусть новые автобусы будут с:
1) электронным информационным табло;
2) пластиковыми сидениями.

Ответить1187 01187 0

гость  #
19:13 24.02.2011

А почему МАЗ 107 (15 метровый)не попробовать???
В Питере и Москве в основном их используют, а 105 практически нет.

Ответить1188 01188 0

гость_маз  #
21:42 24.02.2011

Согласен что 105 далеко не самая хорошая модель, но повидимому их выбирают восновном по причине их дешевезны относительно других более удачных мазоаских моделей.

Ответить1189 01189 0

admin  #
11:31 01.03.2011

МАЗ-107 - трёхосный автобус. При правом повороте на Псковских дорогах выезжает на встречную полосу движения. Диаметр поворота у МАЗ-107 составляет 12.5 метра, тогда как у МАЗ-105 - 11.5 метра. Этим и объясняется предпочтение модели МАЗ-105.

Ответить1202 01202 0

гость_Иван  #
22:48 24.02.2011

Редактор текста, к вам обращаюсь. Вы не перепутали случайно стоимость нового ЛИАЗ-6212 со стоимостью нового турецкого Мерседеса? К тому же как вы судите о надёжности маза по прошествии всего лишь одного года эксплуатации?

Ответить1190 01190 0

гость  #
00:17 25.02.2011

А мне МАЗы нравятся. В хвосте места полно(для тех, кто постоять любит), теплые. Во всяком случае, получше ЛИАЗов. КОнечно, сиденья можно было бы заказать и посовременнее, а так автобус очень хорош, с моей точки зрения.

Ответить1191 01191 0

гость  #
00:20 25.02.2011

МАЗы уж всяко лучше Икарусов будут, это точно. А вот Мерседесы можно попробовать заменить и на более современные модели. Не планируете брать на пробу ЛиАЗ 62135292 ? В Питере катался - очень неплохие машины (с точки зрения пассажира)

Ответить1192 01192 0

гость  #
00:26 25.02.2011

да, если интересны цены на ЛиАЗ 6212 - вбейте в поисковик "ЛиАЗ 6212 цены", ато здесь вы уж как-то загнули)

Ответить1193 01193 0

гость  #
17:55 25.02.2011

1) Ну не ужели ЛиАЗы не купить? Они же намного удобнее...Пусть даже подороже... Или совсем на людей стало наплевать!? Жаль... Автопарк падает в моих глазах... ЛиАЗы самые удобные автобусы (инвалидки низкопольные не в счёт)
2) Не убирайте Икарусы с маршрутов. В них единственных комфортно ездить осенью/весной, так как в остальных сильно топят печки, а если в автобусе много народу там становиться невыносимо жарко. и вообще они отличные автобусы
3) Верните на маршруты ЛИАЗ 677М :). Я знаю они у вас ещё остались(по крайней мере несколько)... Они очень даже не плохо ездят, видел летом... Лучшие на которых я ездил.

Ответить1194 11194 0

Денис Кладов  #
20:30 25.02.2011

Насколько удобен МАЗ по сравнению с другими автобусам не могу оценить, но Мерседес-Турк 0345 мне нравятся больше. Икарусы конечно нужно менять, все равно они не вечны.
Хочется лишь сказать одно, никто из Вас не был в Уфе и не ездил на наших ВДЛ-НефАЗ (гармошка). Это вообще ужас, хоть и большую часть слизали с МАЗ-105

Ответить1195 01195 0

гость_Алексендр  #
09:41 28.02.2011

Хорошо, что у нас в городе есть автотранспортное предприятие, благодаря которому мы можем перемещаться по городу на нормальных автобусах, а не на маршрутках в виде газелей.

Ответить1196 01196 0

гость_Александр  #
10:38 02.03.2011

Согласен.
Жаль только, что денег (наверное) маловато, чтобы те же Мерседесы купить(только чтобы не громыхали сзади, как было сначала)...

МАЗы всё-таки далеко не лучшие по удобству из всех моделей бегающих по городу.

Ответить1205 01205 0

гость_Знающий  #
12:13 28.02.2011

ЛИАЗ-62132. Санкт-ПетербургЛИАЗ-62132, цена 6 551 000.00 руб, купить в Санкт-Петербурге. Подробная информация о товаре и поставщике

Цена:
6 551 000.00 руб
Обновлено 11.11.2010
Регион:
Санкт-Петербург
Условия оплаты:
30% предоплаты, оставшиеся 70% по факту отгрузки с завода-изготовителя
Сроки доставки:
до 30 рабочих дней
Поставщик:
ПЕТРО ПАЗ, ПТФ
Продавец:
petropaz
Заказать товар →

Краткое описание товара:
Городской, сочлененный, низкопольный, двигатель MAN-D0836, E3, КПП ZF автоматическая, мосты ZF. Мес 34/153 Комплектация "Инвалидный
.................................................
И где 9 лямов???

Ответить1197 01197 0

гость_мёрзнущий вместе с вами  #
17:53 28.02.2011

...да вместо 6 воткнули 9, чего вы надрываетесь?

Ответить1198 01198 0

admin  #
11:25 01.03.2011

9 автобусов ЛИАЗ 6212 по цене 4 млн. 500 тыс. рублей мы покупали примерно 3.5 года назад. В настоящее время такая модификация не выпускается, а вместо неё выпускают ЛИАЗ 62132 цена которой составляет примерно 9 млн. 200 тыс. рублей. Цена подобная: http://spb.pulscen.ru/products/liaz_4883418 возможна лишь на указанных условиях предоплаты 30%. Т.е. при наличии не малого количества свободных денежных средств.

Ответить1201 01201 0

7ion  #
23:26 20.03.2011

Накопить - купить.
Поклянчить у государства.
Заиметь спонсоров.
Попросить сдавать пожертвования на новые автобусы :)
Способов куча.

Ответить1223 01223 0

гость_Раздражённый  #
09:44 01.03.2011

Опять 25. В 17-ом вынужден был слушать навязанную звуковую рекламу от Рокоссовского до вокзала.
Что, начальникам неймётся штрафик схлопотать от ФАС? Напоминаю, что ФАС считает рекламой даже объявления о наборе учащихся. Читайте их сайт.
Заодно просмотрите часть 6 статьи 20 Федерального закона "О рекламе", п.п. 1,2 ст.3 закона.
По-моему, и бегущих строк, и плакатов вполне достаточно...

Ответить1199 01199 0

гость  #
10:52 01.03.2011

По-моему, в данной ветке форума, обсуждаются автобусы МАЗ, а не закон "О рекламе"))) ИМХО..

Ответить1200 01200 0

гость_мёрзнущий вместе с вами  #
11:56 01.03.2011

...ну так и обращайтесь в ФАС, а не здесь "плакаться"...чем вы отличаетесь от начальников?? Вы "не в ту ветку стучитесь" и начальникам "плявать"

Ответить1203 01203 0

гость_Александр  #
17:57 01.03.2011

Нормальный автобус! Внешне МАЗ реально красив,да и внутри салона Лиазы явно позади,особенно если автобусу не первый год и он ржавеет:) +в Лиазах заметно малое кол-во сидячий мест-в Питере накупили Лиазов-5292 брр; Чего всем так не нравятся сидения?? На какомт пластике лучше? Не понимаю восторга от нынешних ЛИАЗов,да-вполне вариант,но не видн,по чему там фанатеть.Вообще радуйтесь,что новые автобусы прибудут,да и выбор по-моему отличный:)Жалко Икарусы,но всё не вечно..Мерсы-отличные,но тоже стареют..
Кстати,кто-нибудь знает,куда пропали маленькие желтые автобусы(на 22 маршруте были точн),вроде из Дании...уже давным давно не используете и в перечне автобусов автопарка даже не упоминаете. И мерседесы уже 0345 не делают(или,что пришло им на смену)? И вообще помимо МАЗов,ЛИАЗов есть реальные альтернативные варианты? В Спб видел НЕФАЗы какие-то-непонятные коробки

p.s.Лиаз 677м в массы! Ночью частеньк видел в виде "служебный" данную модель..в парке еще есть они?:)

Ответить1204 01204 0

гость_Саня  #
00:03 03.03.2011

Маленькие желтые автобусы с 22-ого маршрута - это "DAB-Leyland". Их всех списали, последнего - в июне 2008 года.

Ответить1208 01208 0

гость  #
16:18 03.03.2011

А почему их списали? они же вроде целые, нормалтные были

Ответить1215 01215 0

гость_to Александр (01/03/2011 17:57)  #
18:58 02.03.2011

Внешне МАЗы да, симпатичные. Многим они не нравятся, в том числе и мне, так как они не такие вместительные из-за большого количества сидячих мест... Я лично сидеть в автобусах не люблю...
По поводу салона... Как могут быть страшные чуть ли не икарусовские(хтя и жаль что Икарусы уберут) сиденья быть лучше пластиковых лиазовских?)

p.s. аааа... Не ужели есть ещё любители Лиаза 677м!? :) даже не вериться...

Ответить1206 01206 0

гость_Александр  #
23:56 02.03.2011

Вместимость маза 170 чел.,в лиазе больше?Визуально как-будт да,но мне кажется особой разницы нету,а постоять есть где)
Сидения конечно красотой не блещут,но сидеть в них реально приятней чем в лиазовских-а сделаны они наверн для сидения?); кста,питерские скании дорого стоят? и внешне и внутри добротно сделано,и просторно и посидеть есть где
почему не верится?)

Ответить1207 01207 0

гость_Дмитрий  #
16:11 03.03.2011

У лиазов в передней части автобуса много места, а у маза только около сцепки, и то чуть-чуть, а в передней части вообще вроде стоять негде... На счёт удобства сидений не знаю, не сидел, но выглядят по-икарусовски... Но лично мне как-то без разницы, так как сижу раз-два в месяц.

Не верится, потому что в их сторону и в сторону икарусов слышал только плохие отзывы. и не одного положительного... А тут раз, и положительный отзыв)

Ответить1213 01213 0

гость_Александр  #
11:43 03.03.2011

Саня спасибо) Админам б неплохо добавить их в исторический перечень на сайте

Ответить1209 01209 0

гость_Александр  #
11:48 03.03.2011

http://busphotos.narod.ru/Photos/600_04_Danilov.jpg
а вот и он)

Ответить1210 01210 0

гость  #
16:02 03.03.2011

Вот в нём точно постоять негде) того и гляди чтобы кондуктор приличных размеров не растоптал)

Ответить1212 01212 0

гость_Павел  #
13:40 03.03.2011

МАЗ 105 лучший ответ, на замену старых икарусов 280.

Ответить1211 01211 0

гость  #
16:14 03.03.2011

уж лучше икарусы

Ответить1214 01214 0

7ion  #
23:29 20.03.2011

+1

Ответить1224 01224 0

гость_Пассажир  #
08:59 04.03.2011

Автобус МАЗ (зеленый), исключительно с женской точки зрения, не касаясь технических деталей, представляется чудовищем. Мало того, что в среднюю дверь зайти невозможно, там огромный ящик, так и забраться на сиденье даже здоровому человеку не просто. А представьте себе беременную женщину, или инвалида, или старика? А ребенок-дошкольник, который туда карабкается выглядит просто альпинистом. Количество колготок, порванных об этот приступок никто не считал, но это уже досадная мелочь. Может они и дешевле, но хотелось бы ездить в удобном автобусе.
Кроме того, давайте не бояться быть патриотами и поддерживать отечественного производителя, тем более, что его автобусы (белые с зеленой полосой) гораздо удобнее. Пусть уж белорусы сами наслаждаются своим чудом автопрома. Кстати комментарий о кондукторах. При приме на работу не плохо бы соотносить их габариты с шириной проходов между сидениями. Обычно попытка женщины 56-68 размера пробраться по проходу даже не в час пик заканчивается криками о том, что не надо стоять в проходе, ей это не удобно, а она работает.
Уважаемые транспортники! Именно благодаря нам, пассажирам, у вас есть работа. Подумайте о нас, пожалуйста, а не только о своих интересах.

Ответить1216 01216 0

гость_Пассажирка  #
21:03 08.03.2011

А что на работу теперь принимать только с модельной внешностью чтобы везде пролезла? А толстых всех пристрелить?

Ответить1217 01217 0

гость  #
18:27 10.03.2011

Отличная идея! Только вот стрелять ни в кого не надо)

Ответить1218 01218 0

гость_Максим  #
12:43 17.03.2011

ИМХО МАЗ неплохие автобусы. На сиденьях сидят, а не любуются ими. Высоко забираться - в Лиазе при входе огромные ступени, та же самая высота получается. Мест стоячих достаточно в средней и задней части автобуса. МАЗ лучше едет, в него удобнее входить, высота потолков нормальная.
ПС лучшие автобусы - MB 345, но их нам больше не видать...
ППС что бы парк не купил, всегда будут недовольные...

Ответить1219 01219 0

гость  #
20:10 24.03.2011

Что-то я не помню, чтобы кто-то возмущался,когда в прошлом году покупались ЛиАЗы(которые с электронным таблом)

Ответить1236 01236 0

гость_Рой  #
10:40 19.03.2011

Да лучше МАЗЫ, чем ЛИАЗЫ. В них ( в ЛИАЗАХ) не стоять толком ни пройти. В МАЗЕ тож недостаток, что двигатель вынесен на накопительную площадку прямо напротив двери. Непродумано! А вот Вольво всем хорош, жаль что их в ПСкове мало.

Ответить1220 01220 0

7ion  #
23:24 20.03.2011

Как раз таки пройти.
А если ваш рост больше 190 см - заходите в передние двери, пол там правда кривой, это да.

Ответить1222 01222 0

7ion  #
23:22 20.03.2011

Питаю нежные чувства к ЛиАЗам, они довольно хорошие.
А с табличками так вообще суперские (только в солнце их надо ярче делать).

А эти зеленые гробы на колесах должны умереть.
Лучше просторный Икарус, которому 30 лет, чем вот это зеленое г*вно, простите за мой французский.

И вообще, еще при закупке тех трех зеленых чудищ народ был против - http://www.pskovbus.ru/news392d0.html

P.S. Админ, почини высоту у сайта. И BB-коды с выделением ссылок тоже.

Ответить1221 01221 0

7ion  #
23:30 20.03.2011

И раз пошла такая пьянка - почему наши МАЗы 105 без электронного табло спереди? Сэкономили?

Ответить1225 01225 0

гость_мерзнущий вместе с вами  #
01:48 21.03.2011

...догадливый француз однако!!!
И чтобы потом не плакал, что "...только в солнце их надо ярче делать..."

Ответить1226 01226 0

7ion  #
17:35 21.03.2011

Видя на автобусах электронные табло, чувствуешь себя частью цивилизованного общества.

Ответить1233 01233 0

гость_авт.  #
14:00 21.03.2011

и ещё чтобы вообще никто не плакал пришло три маза с электронным табло ))))

Ответить1228 01228 0

гость  #
14:11 21.03.2011

А какая модель маза? Такой может: http://beltransport.by/ps/bus/maz203.html ?

Ответить1229 01229 0

гость_кэп  #
01:28 24.03.2011

7ion
Что в ЛИАЗах хорошего?Ваши нежные чувства к ним? То,что через пару лет ржавые перержавые ездят? Жесткие сидлушки расположенные явн мягко говоря странным образом? Дизайн- ок, каждому по вкусу.
"А эти зеленые гробы на колесах должны умереть."
-????
"И вообще, еще при закупке тех трех зеленых чудищ народ был против"
-ахах,вы вычитали там,что хотели вычитать. Конечн пару-тройку человек должны были поменять планы автопарка о покупке автобусов)))

Ответить1235 01235 0

7ion  #
21:43 30.03.2011

С эстетической точки зрения мне очень нравятся Лиазы.
Для меня они лучше Мазов.
Но ваш сарказм верен, нашего мнения спрашивать не будут.

Ответить1258 01258 0

гость_Любитель автобусов  #
21:17 24.03.2011

Скажите пожалуйста знающие люди. Новые МАЗы такого же цвета? Ничего не имею против зеленого,но они так же есть и желтые и оранжевые. А насчет автобусов МАЗ 103, их не планируют прикупить? Видел пару служебных в Пскове, синие такие.Очень здорово смотрятся.

Ответить1237 01237 0

admin  #
08:04 25.03.2011

Да, новые МАЗы то же зелёные. Другие модели пока покупать не планируем.

Ответить1238 01238 0

гость  #
16:36 28.03.2011

Что у новых МАЗов с амортизацией?? На задней площадке трясёт по-жуткому даже на Октяборьском... Даше Икарусы плавнее идут...

Ответить1239 01239 0

гость_Виктор  #
08:53 29.03.2011

Завтра поступят ещё 5 МАЗ-105465 только жёлтого цвета.

Ответить1240 01240 0

гость  #
18:16 29.03.2011

ппц... А одного цвета их не как нельзя было купить?

Ответить1241 01241 0

гость  #
19:01 29.03.2011

... так зачем "одного цвета" ??? чем пестрее - тем веселее на дорогах )))))

Ответить1242 01242 0

гость  #
18:55 30.03.2011

Просто когда у автобусов одно оформление лучше... к тому же солидней... сразу было бы видно, что нормальное предприятие, а не шаражка какая-то, покупающая, то на что хватит.
b если бы икарусы убрали? автобусы были бы в белом и зелёном оформлении (за исключением N-ти Volvo)

Ответить1250 01250 0

гость_RU-DIK  #
19:24 30.03.2011

Руководство автопредприятия только не учло для себя один минус этих разноцветных автобусов: на них не разместить наружную рисованую рекламу, как это делается на автобусах белого цвета. Так что в этом смысле эти жёлто-зелёные чудовища себя окупать не будут.
P.S. Конечно человек со временем привыкает к любым уродствам - так и я к этим образцам из кунсткамеры тоже отношусь уже спокойнее. Но моё личное мнение к этим МАЗам как было изначально, так и сейчас, остаётся НЕГАТИВНЫМ!

Ответить1253 01253 0

гость_RU-DIK  #
19:27 30.03.2011

Руководство автопредприятия только не учло для себя один минус этих разноцветных автобусов: на них не разместить наружную рисованую рекламу, как это делается на автобусах белого цвета. Так что в этом смысле эти жёлто-зелёные чудовища себя окупать не будут.
P.S. Конечно человек со временем привыкает к любым уродствам - так и я к этим образцам из кунсткамеры тоже отношусь уже спокойнее. Но моё личное мнение к этим МАЗам как было изначально, так и сейчас, остаётся НЕГАТИВНЫМ!

Ответить1254 01254 0

гость  #
21:43 30.03.2011

Вроде на одном МАЗе есть реклама...
Я думаю всё равно у многих останется негативное отношение... Я лично их игнорирую и не пользуюсь, если есть возможность. И надеюсь, что его не поставят на четвёртый маршрут, Но это скорее неизбежность.

Ответить1257 01257 0

гость  #
21:45 30.03.2011

В догонку: наверху странице в этой новости МАЗ с "мини-рекламой"

Ответить1259 01259 0

гость_Любитель автобусов!  #
21:50 29.03.2011

Есть! Ура! Желтые!!! Я их где то в РБ видел по моему. Очень здорово смотрятся желтые МАЗы. А они тоже с эл.табло?

Ответить1243 01243 0

admin  #
07:37 30.03.2011

Да, с табло. Стояли сегодня с утра у автопарка такие вот:

Ответить1245 01245 0

гость  #
13:07 30.03.2011

Внеше - полушне ЛиАЗов!!)))

Ответить1246 01246 0

гость  #
18:51 30.03.2011

Вот именно что внешне... но к сожалению не внутри((

Ответить1249 01249 0

гость  #
16:03 30.03.2011

В разы!!!

Ответить1247 01247 0

гость  #
18:58 30.03.2011

и в разы хуже внутри

Ответить1251 01251 0

гость_макс  #
16:22 30.03.2011

А почему вы не хотите закупить мазы но только одинарные например маз 103

Ответить1248 01248 0

гость  #
19:04 30.03.2011

Ну и отлично... они же не приспособлены для городаУ нас порой в просторные одинарные Мерседесы не забиться, а в этих мазах вообще апокалипсис будет. Вы их хоть видели?

Ответить1252 01252 0

гость_Любитель автобусов.  #
19:37 30.03.2011

Спасибо Админу за фото! Очень здорово,что с табло. Интересно, на какой город они изначально запрограммированы "96 Малиновка-Хореограф.школа",на Минск наверное.

Ответить1255 01255 0

admin  #
23:25 30.03.2011

Пожалуйста! Честно сказать, специально фотать не ходил, просто по дороге на работу они мне попались, вот я на мобилу и запечатлел) А так, специального материала по поводу получения очередной партии МАЗов, у нас на сайте не планировалось, поэтому просто фотки и вставил сюда.

Ответить1262 01262 0

Busphotos  #
02:49 31.03.2011

96 - Это "Школьный" маршрут в городе Минске.

Ответить1264 01264 0

7ion  #
21:45 30.03.2011

29/03/2011
Размещение заказа на поставку автозапчастей для автобуса марки IKARUS

Это так мы их списываем? :)

Ответить1260 01260 0

admin  #
23:26 30.03.2011

"Жизнь идёт - контора пишет" ) Сказали разместить перечень в котировки по икарусу - значит ещё ремонтируем)

Ответить1263 01263 0

7ion  #
21:46 30.03.2011

А вообще, желтенькие мне на вид нравятся.
Только шрифты на табличках плохие.

Ответить1261 01261 0

Busphotos  #
02:51 31.03.2011

Есть умельцы, меняющие шрифты. Обычно заменяются цифры "1" и "4" и буквы "у" и "я"

Ответить1265 01265 0

гость_макс  #
07:51 31.03.2011

А с какова дня будут ходить жёлтые мазики

Ответить1266 01266 0

admin  #
17:58 31.03.2011

Ориентировочно, с 11.04.2011 г. Их пока что будут регистрировать в ГАИ. Работать они будут по маршрутам №№: 2, 6, 11, 17

Ответить1269 01269 0

гость_Любитель автобусов  #
19:30 31.03.2011

Как по мне,так пусть Икарусы 280 остаются.Раньше после калужского капремонта выходили и ничего,нормально. Это же автобус-эпоха! В некоторых городах автобусные "маньяки" мечтали бы прокатится на Ик280,а их там нет.

Ответить1271 01271 0

admin  #
07:04 01.04.2011

Во! Нужно вписать в экскурсионные программы для туристов: "Катание на аутентичных Икарусах". Глядишь и туризм стимулируем ))))

Ответить1272 01272 0

гость_Любитель автобусов  #
12:40 02.04.2011

И еще парочку "луноходов":)

Ответить1273 01273 0

гость_MAZ  #
22:43 27.04.2011

По поводу 105 МАЗов.
Чем больше сидячих сидений, тем лучше. В автобусах надо ездить сидя - стоя это уже скотовозки.
Кст МАЗ может ставить штеровские сиденья, однако ваш парк их себе позволить не может :)
2 цвета - это плата за срочность :)
В Минске в основном зеленые автобусы, Питер берет желтые МАЗы. На вкус и цвет ....
P.S. все ваши российские провинциальные автопарки - это европейский металлолом по 20 с + лет и ПАЗики.
Прабачце, что мы продали Вашему городу эти автобусы, лучше бы вы дальше катались на Икарусах :)

Ответить1285 01285 0

гость  #
15:02 02.05.2011

Вот ненадо про европейский металлолом 20+ и т.д.

У нас основа парка это Мерсы О345 14-15 лет, которые по удобству и комфорту на порядок выше МАЗов. А так - 7 Вольв стареньких, но тоже комфортных и 5 Икарусов + 10 Лиазов 6212.

Ответить1287 01287 0

гость_MAZ  #
22:45 27.04.2011

Да забыл сказать, хотите современный автобус - покупайте МАЗ 205 ;)

Ответить1286 01286 0

гость_Гость  #
22:16 03.05.2011

Уважаемый админ! Почему на сайте нет расписания дачных маршрутов по рабочим дням? Убедительная просьба добавьте!

Ответить1288 01288 0

admin  #
09:37 04.05.2011

Расписание по рабочим дням было в разделе расписаний с пометкой действия с 03.05.2011 г. Теперь перенёс в действующее расписание.

Ответить1289 01289 0

7ion  #
21:40 06.05.2011

Желтые МАЗы значительно приятнее глазу, чем темно-зеленые гробики.
Но надо бы Минскому Автомобильному Заводу уши бы понадирать - почему электронные таблички уже безбожно глючат, а на некоторых автобусах уже сняты с концами?
Месяц отработали и сломались?

Ответить1290 01290 0

гость_дмитрий  #
22:58 30.04.2012

на автобусы ставили табло "урал"-россия ,с ними много проблем. интеграл и мэмз -с ними проблем по-меньше. мне очень интересно мнение об машине водителя и руководства парка

Ответить1507 01507 0

гость_Денис  #
06:56 10.07.2014

МАЗы собраны и изготовлены намного качественнее чем ЛИАЗы. ЛИАЗы в нашем городе после 3 лет эксплуатации можно отправлять на капремонт, а МАЗЫ бегают уже больше 7 лет и до сих пор крепенькие. Электронные табло заказывать не обязательно, они обычно на 99% собраны из самых дешевых китайских светодиодных панелей и очень быстро дохнут (пропадают строки или столбцы), а ремонтировать их некому.

Ответить2148 02148 0

гость_Ярослав  #
11:13 12.07.2014

по поводу ремонта табличек, нужно наверное поинтересоваться в мастерских, где радиоэлектронику чинят всякую, например на свердлова 42 или за империалом

Ответить2149 02149 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Ноябрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

:: отзывы (2228)
Назад Дальше

.Becf

21:09 13.11.2017

Доброго времени суток! Сегодня 13 ноября 2017г. я, Дроздова И.В. вышла из дома по адресу Псков, Рижский проспект *** (остановка автобуса №17 бывшая АЗС) для проезда на работу в 8:25 утра. В автобус села примерно в 8 часов 30 минут. Автобус сцепка. Заранее в руках держала 23 рубля - оплату за проезд и ждала кондуктора. Находилась я в конце автобуса, села на освободившееся сидячее место у окна. Была в наушниках и ехала с закрытыми глазами. Примерно на остановке "Маяк", меня одёрнула стуком по плечу контроллер Николаева Л.И. Следом подошла кондуктор автобуса. Когда я протянула кондуктору плату за проезд, а кондуктор была готова принять оплату, то контроллёр Николаева Л.И. запретила кондуктору брать у меня оплату за проезд и вызвала сотрудников полиции. На остановке "Металлистов" по Октябрьскому проспекту, я дала объяснение в машине сотрудников МВД и пояснила всю ситуацию, указав что кондуктора еще не было и я не видела и не слышала чтоб кто-то спрашивал за проезд, что готова оплатить свой проезд в общественном транспорте честно и не собираюсь скрываться от этого и умысла такого не было, - контроллер повела себя категорично. Копию протокола мне не выдали по моей просьбе. Действия контроллёра нахожу неправомерными. Ночевала я дома по месту постоянной регистрации, по указанному выше адресу (***) и вышла на работу вместе с мамой, которая шла на работу в противоположном направлении. Контроллер Николаева Л.И. нанесла мне моральный ущерб, а помимо всего прочего я опоздала на работу, за что получила выговор со стороны своего руководителя, а также имеется упущенная выгода, поскольку мой заработок напрямую зависит от почасовой оплаты. Понимаю надо выполнить план, получить премию, но это не значит, что это законно. Прошу провести проверку по факту ненадлежащего поведения сотрудника Псковпассажиравтотранса Николаевой Л.И., применить законодательно регламентированные меры.

ответ:Пресс-служба

12:32 16.11.2017

(ответ для Becf)

Здравствуйте! Согласно пункту 2.3 «Правил пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения», которые имеются в каждом автобусе городского сообщения, пассажир обязан при входе в автобус городского сообщения в течение одной остановки оплатить проезд. Вы ехали «в наушниках с закрытыми глазами», поэтому слышать и видеть кондуктора у вас не было возможности. Таким образом, вы проехали более одной остановки и согласно вышеупомянутым правилам оказались безбилетной пассажиркой. Контролёры добросовестно выполнили свои должностные обязанности. Просим Вас в дальнейшем сначала оплачивать проезд, а потом наслаждаться музыкой. Ваше объяснение передано в Государственный комитет Псковской области по транспорту, где составляется протокол об административном правонарушении. Разбирательство по факту безбилетного проезда в соответствии с законодательством будет проводиться в мировом суде. Примечание: Ваше обращение отредактировано администратором сайта для сохранности ваших персональных данных (они скрыты).

.Даймос

19:39 11.11.2017

Доброго времени суток.
Сегодня утром по маршруту автобуса номер 1. Я сел в автобус от ЖД вокзала и оплатил за проезд. Положил билет в куртку. За две остановки до конечной ( снятная гора) сели два контралера и стали проверять билеты. Оказалось что мой билет был не из этого автобуса. Так как куртку я одел в первый день после стирки , то естественно в ней других билетов и быть не могло. Результат того, что из меня сделали крайнего. Но полицию вызывать почему-то не стали. Но весь день мне испортили. СПАСИБО😀😀😀

ответ:Пресс-служба

10:20 16.11.2017

(ответ для Даймос)

Добрый день! Билет, который Вы предъявили не соответствовал номеру и серии билетной продукции кондуктора, которого проверяли контролеры. Вызывать наряд полиции не стали, так как кондуктор запомнила Вас и подтвердила приобретение Вами билета на проезд. Возможность продажи билета «не из этого автобуса» исключена. Кондуктор продает билеты строго одной серии.

.bulochka

23:19 10.11.2017

Здравствуйте.Сегодня (10.11.2017 я вместе со своими детьми попала в ужасную ситуацию:на остановке Торговый дом мы садились в 112 автобус в направлении Родина в 17.26(хотя пришел он позже).Сначала я помогла зайти в автобус своему ребенку 3 лет, затем начала поднииать на ступеньки коляску с годовалым ребенком.в это время двери автобуса закрываются, зажимая ногу ребенку(это ещё повезло, что зажало сапог, а не выше).мой ребенок в автобусе плачет, испугавшись, что он остался один, а мама на остановке.двери конечно открыли, но могла пооизойти трагедия!!!Почему водитель закрывает двери, не убедившись, что все зашли?!Абсолютное несоблюдение техники безопасности! Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации и примите меры.

ответ:Пресс-служба

17:44 15.11.2017

(ответ для bulochka)

Здравствуйте. По факту несоблюдения техники безопасности при посадке пассажиров в автобус проведена беседа с водителем Волковым В.Е. Он строго предупрежден о необходимости выполнения требований правил безопасности. Администрация предприятия и лично водитель Волков В.Е. приносят вам свои извинения.

.kiroviki

08:43 09.11.2017

Доброе утро. Наведите, пожалуйста, порядок в расписании автобуса номер 3 в утренние время, в интервале (с 8 до 9)
по расписанию о правление автобуса с остановки Инженерная в 8:16, на деле его уже нет в 8:12
следующий должен приехать в 8:29 - приезжает в 8:38!
народ толпиться, нервничает!! но за то автобус номер 51, в котором проездные недействительны, успевает проехать 2 раза в этом интервале.

ответ:Пресс-служба

15:13 13.11.2017

(ответ для kiroviki)

Здравствуйте. По изложенным вами фактам нарушения графика движения автобусов по маршруту №3 проведено служебное расследование. Автобус на 08.16 отправился от остановки "ул. Инженерная" в 08.14, по данным спутниковой системы ГЛОНАСС. Автобуса на 08.29 в указанный вами день не было на линии, он не вышел из гаража по техническим причинам.

На маршрутах городского сообщения допустимое отклонение от графика движения составляет ±2 минуты. Поэтому отправление автобуса в 08.14 вместо 08.16 считается допустимым. За срыв рейса на 08.29 приносим извинения.

.tigrusha

09:22 08.11.2017

Доброе утро ! Хотелось бы узнать принцип обогрева салонов автобуса , не с технической стороны , а как я понимаю с человеческой. Вчера в 23-11 сели в автобус маршрута 11 , на остановке Архив , номер автобуса 156 , синий . Если сказать , что холодно , это ничего не сказать , ледяные сиденья , бедная женщина кондуктор , мы то пассажиры вошли и вышли , а она целый день в этом холоде , а потом простуды и болезни. Днём раньше мы ехали именно в этом автобусе ( он видно один у нас в городе , его перепутать сложно) и там было очень тепло .. Водитель сидит в рубашке . Так вот , очень хотелось бы узнать по какому принципу отапливают автобусы : 1) экономия горючки ( наверно это больше всего подходит ) 2) нравится или нет кондуктор 3) человеческий фактор 4) если нормы рахода для обогрева автобусов. Также очень хочется поблагодарить тех водителей , у которых всегда тепло в автобусах , которые не потеряли человечности !!!!!

ответ:Пресс-служба

15:00 13.11.2017

(ответ для tigrusha)

Здравствуйте. ГППО "Псковпассажиравтотранс" переходит на зимние нормы расхода топлива с началом зимнего сезона при устойчивых минусовых температурах в дневное время. Время зимнего сезона пока не наступило, поэтому салон автобуса не отапливается.

.navigreen

10:12 07.11.2017

Маршрут №974 Санкт-Петербург - Бежаницы, отправление 7:15, расстояние больше 400км! Поездка ужасная! Автобус морально устаревший во всех смыслах, древний наверно как сам Псков! Салон протертый, чехлы и шторы грязные, вентиляция не работает, жарко и душно. Автобус едет 60 км/ч с таким гулом как-будто собирается превзойти звуковой барьер... Тройка за то что доехал!
А водителям нужно памятник ставить за то, что работают на таких "динозаврах".

ответ:Пресс-служба

16:21 14.11.2017

(ответ для navigreen)

Здравствуйте. Планируем в 2018 году поменять автобус на новый для обслуживания маршрута "Бежаницы - Санкт-Петербург". Приносим свои извинения за автобус-"динозавр".

.злобный пасажир

14:35 03.11.2017

Скажите пожалуйста, почему не было автобуса номер 3 ?(14:20 дет.мир)

ответ:Пресс-служба

15:03 13.11.2017

(ответ для злобный пасажир)

Здравствуйте. Автобус был. С остановки пл. Ленина он отъехал в 14.17 (по графику - в 14.19). Допустимое отклонение от графика составляет ±2 минуты. Следовательно, автобус двигался без нарушения графика.

.Медведева

17:02 02.11.2017

Здравствуйте! Прошу навести порядок ...Вчера маршрутным автобусом №118 ( номер 009) я села на остановки пл.Победы в 19 часов 09 минут и должна доехать до остановки Памятник. Заблаговременно я стала около двери. В итоге автобус мчался быстро, было темно, и я поняла, что он не остановился...Когда я с сумками подбежала к окну водителя и требовала объяснение, то он сказал надо говорить.. и поехал дальше...Так я потеряла много времени.. (автобус шел до Муровицы).Многие в автобусе возмущались и говорили , что это у них бывает....Сын мой неоднократно был в такой ситуации.Остановки не объявлялись и наконец-то на мою тревогу появилась кондуктор и сказала , что не работает микрофон.. Теперь страшно ехать и думать остановится или нет. Как все-таки должно быть???

ответ:Пресс-служба

17:09 08.11.2017

(ответ для Медведева)

Здравствуйте. Ваше обращение рассмотрено. Для объяснения по факту проезда остановочного пункта "Памятник" была вызвана кондуктор А.П. Соловьёва, которая работала 01.11.2017 г. на данном маршруте. Водитель данного автобуса Горячев А.П. с 02.11.2017 г. уволился. Жалоба признана обоснованной. Приносим извинения за доставленные неудобства.

.AnelA

10:57 31.10.2017

Добрый день!
На остановке "Летний сад" появилось электронное табло, это очень удобно для пассажиров, а в автобусах по маршрутам №205 Псков-Печоры, №126 Псков-Старый Изборск водитель ножницами вырезает стоимость проезда на билете, это что за новые технологии в 2017 году? Может уже пора что-то изменить?

ответ:Пресс-служба

16:20 13.11.2017

(ответ для AnelA)

В ходе тестового использования валидаторы великолепно зарекомендовали себя. Валидаторы будут работать на всех маршрутах города Пскова и Псковской области.

Они будут активно внедряться в 1 первом квартале 2018 года. Для этого будут проводиться соответствующие конкурсные процедуры.

Нужно понимать, что валидаторы – не просто оборудование в руках водителя или кондуктора. Это полностью автоматизированная система продажи билетов.

.Пользователь

08:24 26.10.2017

Добрый день. Неоднократно обращалась с просьбой навести порядок в движении автобуса № 30 в утренние часы (с 7 до 8 утра), на котором я и мои коллеги добираемся ежедневно на работу. Сегодня 26.10.2017г. снова не смогла уехать на данном автобусе в 7.29 утра от остановки ул. Печорская, по причине его отсутствия в установленное расписанием время. Своим бездействием Вы вынуждаете нас жаловаться в вышестоящие инстанции.

ответ:Пресс-служба

12:18 03.11.2017

(ответ для Пользователь)

Здравствуйте. 26 октября 2017 г. автобуса на 07.29 по маршруту №30 не было по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Сб.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб.; режим работы: сменный. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:





Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...

Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее