.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Обращение Администрации ГППО "Псковпассажиравтотранс" к жителям города Пскова
2613:52 26.06.2012

С 6 июля 2012 года цена разовой поездки по городу составит 16 рублей.

В 2008 году городской тариф был увеличен с 9 рублей до 12 рублей, ни в 2009 году, ни в 2010 году тариф на городские перевозки увеличен не был. В результате деятельности предприятия появились большие задолженности. Увеличение тарифа до 14 рублей с 2011 года положение не спасло и по ряду причин усугубилось. Основными причинами повышения стоимости проезда являются:

1) Большое количество самортизированных автобусов, обслуживающих городские маршруты, которое составляет 54 % от всех автобусов городской колонны ГППО «Псковпассажиравтотранс». «Новым» Мерседесам в этом году исполняется 16 лет. Чтобы постепенно обновлять подвижной состав, мы вынуждены брать кредиты в банках, так как на обновление подвижного состава нам средства не выделяются. Так в 2011 году мы приобрели 10 автобусов сочлененных марки МАЗ 105465 и в 2012 году 10автобусов коротких марки МАЗ 103465. В течение 2012 года нашему предприятию необходимо заплатить 31 млн. рублей за эти автобусы. Кредиты взяты на 5 лет.

2) Повышение цен на дизельное топливо, на котором работает большинство автобусов, на 5 июня 2012 года составило рост 107,1% к уровню 2011 года при плановом индексе-дефляторе на 2012 год – 105,6%. С начала текущего года это повышение дало прибавку в расходную часть в размере 4,4 млн. руб.

3) Тариф 14 рублей на городе был введен с 1 января 2011 года. В 2011 году за счет увеличения тарифа на городских перевозках доходная часть увеличилась на 59,9 млн. руб.. Но фактически эта прибавка доходной части пошла :

- на увеличение затрат на топливо. При заложенном в тариф росте 6,7%, фактически рост затрат на дизельное топливо составил – 28,8%, то есть дополнительные затраты на топливо составили в 2011 году 36,3 млн. руб. со 122,1 млн. руб. в 2010 году до 158,4 млн. руб. в 2011 году. Стоимость дизтоплива сейчас на уровне бензина АИ-95.

- аналогичная ситуация с пенсионным и другими социальными фондами. В 2010 году предприятие заплатило 83,4 млн. руб., в 2011 году – 119,5 млн. руб., что на 36,1 млн. руб. больше, и стало самым крупным налогоплательщиком Псковской области.

Плановой службой предприятия были представлены материалы по расчету тарифа на городские перевозки в Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике, где они были тщательно изучены и проанализированы в разрезе каждой статьи расходов, а так же в части доходов . Проверка проводилась в течение 3 месяцев. Проверку обоснованности тарифов производила прокуратура Псковской области.

Убытки по городским перевозкам за 5 месяцев 2012 года составили 15,6 млн. руб. Для того, чтобы перекрыть убытки 1 полугодия 2012 года, уже необходимо повышение тариф , как минимум, 17 рублей.

Для улучшения обслуживания пассажиров предприятие осуществляет замену самортизированных автобусов на более комфортные автобусы на собственные средства. Закуплено новых автобусов за 2011 и 2012 годы общей стоимостью более 110 млн. руб. Увеличилось количество выпускаемых на городские маршруты автобусов за последние 4 года более чем на 20 % со 102 до 124 . Открылись в 2011 году по просьбам жителей города и администрации города Пскова новые маршруты № 16 «Улица Алехина - Вокзал», № 5 «Вокзал – Архив», №60 «Улица Рокосовского – Аэропорт – Кресты». Пока эти маршруты прибыли не приносят. Увеличилось количество автобусов работающих на маршрутах №1, №6. Все эти затраты легли на расходы предприятия, при этом количество перевозимых пассажиров из года в год снижается из-за автомобилизации населения, а это естественно влияет на величину тарифа.

И в конце концов люди работающие в предприятии должны обеспечивать себя и свою семью. Голодного водителя за руль не посадишь, не говоря о технике. Наши работники несут те же расходы , что и все жители города Пскова. Привлекать иностранных рабочих на тяжелую и опасную работу ни в наших интересах, ни в интересах населения. Поэтому мы приносим свои извинения , но другого выхода у нас нет.



 Обсуждение (высказываний: 41)



гость_Алексей  #
16:05 26.06.2012

Ндаа, с таким пассажиропотоком пора уже с Дизеля на электрическую тягу переходить. Дешевле выйдет эксплуатация. А так, катать пустую коробку за 40л/100км слишком дорого...

Ответить1541 01541 0

гость_tolik_ru  #
18:16 26.06.2012

Всем бы так государственным предприятиям Пскова отчитываться.

Ответить1542 01542 0

гость_Наталья  #
19:08 26.06.2012

Не надо жаловаться, господин Лупандин. Ваше предприятие получает неплохие государственные деньги. Делать такой тариф в городе, который можно пройти за 2 часа пешком - откровенная наглость.

Ответить1543 01543 0

гость_katpet  #
22:11 26.06.2012

А Вы, Наталья,полагаю, владеете информацией о том, что автобусный парк получает что-то от государства и в каком объеме? Поделитесь ею... Пока мы видим, сколько парк отдает государству, в том числе, и Вам... В противном случае, будьте добры, не пустословьте!

Ответить1546 01546 0

гость  #
08:00 27.06.2012

Может быть, уточните, что именно дает мне ваш распрекрасный парк? А то я как-то не в курсе.

Ответить1547 01547 0

гость_katpet  #
11:35 27.06.2012

налоги! в отличие от большинства предприятий, которые от Вашей "черно-белой" зарплаты дают в бюджет мизер... зато иметь от государства желаем максимум...

Ответить1549 01549 0

гость  #
14:37 27.06.2012

Пыл-то свой поумерьте. Что за манера навешивать на человека ярлыки, которого не знаете.

Ответить1554 01554 0

гость  #
19:24 26.06.2012

МОЛОДЕЦ ЛУПАНДИН! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОГ БЫ ТЕПЕРЬ И АВТОБУСЫ НАМЫТЬ ВНУТРИ ,ОСОБЕННО СИДЕНИЯ !

Ответить1544 01544 0

гость_Вячеслав  #
21:48 26.06.2012

А я буду платить 16 рублей. Лучше чем пешком!

Ответить1545 01545 0

гость  #
15:25 03.07.2012

а я готов и 100 рублей платить лиш бы проехать в тесной давке в автобусе с утра, в этом "уютном" салоне автобуса-кайф

Ответить1561 01561 0

гость  #
10:20 27.06.2012

Лучше пешком!
Тариф завышен, однозначно. Все сказки про эти проверки. В других городах проезд дешевле. Наверное они на воде ездят. А нашему автопарку топливо подавай.

Ответить1548 01548 0

гость  #
11:54 27.06.2012

назовите эти города!

Ответить1550 01550 0

гость_iris  #
15:58 08.08.2012

Такого дорого проезда как у нас в Пскове нигде нет!!!! Интересуют тарифы посмотри в википедии!!!!

Ответить1586 01586 0

гость  #
13:31 27.06.2012

Парку бы стоило заняться оптимизацией графика движения автобусов и пересмотреть маршруты, плюс не помешало бы задуматься о том, что по вечерам, после десяти-одиннадцати часов по городу ходят ОБВ автобусы с двумя-тремя пассажирами. МОжно пускать короткие в это время, они всяко меньше топлива кушают, чем "гармошки"

Ответить1551 01551 0

гость  #
14:23 27.06.2012

вот, в Саратове, например
цена проезда на автобусе с июля 2012г 12 рублей!!!!!!

Ответить1552 01552 0

гость  #
14:24 27.06.2012

в Туле проезд стал только сейчас 14 рублей

Ответить1553 01553 0

гость  #
19:21 27.06.2012

В Саратове давным-давно нет месячных проездных билетов, преимущественный транспорт там - маршрутные такси... В Туле автотранспортное предприятие получает от города постоянные дотации, от чего и зависит стоимость проезда...Везде хорошо... А насчет оптимизации графика движения я согласна, надо что-то делать с убыточными маршрутами, но опять же будут недовольные, они всегда будут...

Ответить1555 01555 0

гость_iris  #
16:01 08.08.2012

тогда стоимость в Саратове должна быть выше, раз там маршрутки и пустые автобусы

Ответить1587 01587 0

гость  #
07:17 28.06.2012

Приходится повышать тарифы. Жизнь заставляет, государство заставляет. Системой ГЛОНАСС и тахографами вскоре должны быть оборудованы автобусы во всех регионах России. Это деньги и очень не малые на плечи автотранспортных предприятий. И вынести такую ношу можно в Псковской обаласти только за счет пассажиров. А то что в других регионах проезд дешевле, то такие тарифы удается удерживать только за счет дотаций из областных, городских бюджетов. Судя по всему у Псковской области на это попросту нет средств. Так что все упреки и претензии не по адресу. На турчак.ру пожалуйста.

Ответить1556 01556 0

гость  #
07:25 28.06.2012

Посмотрите рейтинги регионов России - по показателям социальной сферы, развития экономики и инфрастурктуры, Псковская обалсть занимает 63-е место из 80 регионов России. У богатых регионов конечно найдуться деньги на дотации. А у нас..., по моему коментировать больше не чего, и так все понятно.

Ответить1557 01557 0

гость  #
10:19 28.06.2012

Вместе с тем Псковская область занимает 5-е место среди городов России по обеспеченности автомобилями населения. Скоро общественным транспортом будут пользоваться лишь пенсионеры и школьники.

Ответить1558 01558 0

гость_Visitor  #
15:16 28.06.2012

Прочитал обращение...Цифры...факты..но не те..Почему не приводятся цифры по месячным проездным, которые в 2011г. выросли с 500 до 650р.Посчитайте проценты..Опять Мерсы были куплены теми же гражданами (бюджетом). Зачем покупать минские сцепки,которые предназначены не для перевозки пассажиров, а транспортирования собственного двигателя. Нехорошо считать деньги в чужом кармане, но за прошлый год Г.С. задекларировал доход более губеонатора..Без калькулятора не сосчитать сколько надо продать проездных...Опять игра в одни ворота...

Ответить1559 01559 0

гость  #
15:20 03.07.2012

надо проезд сделать в миллион рублей, тогда "бедные" автобусники не будут в убытке.

Ответить1560 01560 0

гость  #
15:49 04.07.2012

А сколько будет теперь стоить проездной?

Ответить1562 01562 0

гость  #
19:43 04.07.2012

Здравствуйте, я сам лично работаю водителем автобуса, и я могу предприятие и пассажиров!!!
Вот на счёт изменить график движения автобусов я полностью согласен, Допустим, если посмотрть рассписания то получается вот что: может кто нить из пассажиров замечал что автобусы №22 и№30 ходят проктически парой, только вот я не понимаю для чего, они от коммунальной в сторону архива и в обтаном направлении идут совершенно одинаково, плюс к этому с завеличья идёт ещё №25, который идёт проктически как и22 и 30!! надо что то с этим делать!! Дальше, 2 и 2а, сделано так что 2а всегда ходит перед 2, при этом пассажиров перевозит один автобус а второй идёт проктически пустой, опять не понятно зачем, допустим пассажирам надо как то добираться с завеличья до ул. Народной и ул. Р. Люксембург! Ещё я думаю что можно открыть новые маршруты, например с Вокзала до магазина Лента, я думаю что много пассажиров будет ездить!!
Теперь на счёт пассажиров, вот я тут прочитал на счёт грязных сидений, интересно кто же их пачкает, буквально за два часа работы приезжаешь на обед, уборщица выметает пол ведра всякого МУСОРА, заметьте не песка, а именно МУСОРА, например билеты, которые пассажиры кидают прямо там где им и выдали, различные фантики от конфет и т. д., шелуху от семечек и всё прочее!!! Я тут наблюдал картину, ехала женщина с маленьким ребёнком, ребёнку захотелось посмотреть в окошко, она взяла его и поставила на печку, а потом она же зимой пожалуется, что холодно зимой!!! Ещё мне не понятно почему пассажиры никогда не читают что написано на аншлаге, а когда автобус поехал не туда, сразу начинают кричать на весь автобус, мы не для красоты их ставим, был у меня случай, работал как то по 4, в крестах снял аншлаги по всему автобусу и поставил В ПАРК СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ, так когда я на площади Ленина поехал прямо, пол салона возмутилось почему автобус не туда поехал!! Так что каждый считает себя хорошим!!! Уважамые граждане комментируйте моё сообщение, мне интересно кто что думает по этому поводу!!!

Ответить1563 01563 0

гость  #
00:12 08.07.2012

"...я сам лично работаю водителем автобуса, и я могу предприятие и пассажиров!!!..."
Дружище!! И чего ты сам-то "могу предприятие и пассажиров"? ;))
...свои идеи предлагай администрации своего работодателя...и желательно в письменном виде.
А не здесь...кудахтать!

Ответить1571 01571 0

гость  #
20:15 04.07.2012

Уважаемый водитель, вы затрагиваете разные проблемы, которые, безусловно, важны. Но здесь в основном люди высказываются по поводу соотношения цена поездки/качество поездки. Конечно, парк старается, но, например, я сейчас как беременная женщина просто не могу ездить в автобусах мерседес, потому что там жуткая вибрация, особенно в задней части автобусов

Ответить1564 01564 0

гость  #
00:01 08.07.2012

...а в переднюю часть...вас, есстессно, никто не пускает!... Енто случайно у вас не по Фрейду...в заднюю то часть? ;))

Ответить1569 01569 0

гость  #
08:35 08.07.2012

Писать сначала грамотно научись, позорище!

Ответить1572 01572 0

гость  #
11:52 09.07.2012

...а это как? ;)
...и мы уж лучше апосля вас! ;)

Ответить1575 01575 0

гость_Елена  #
22:04 06.07.2012

Уважаемая Администрация ГППО, может быть с повышением тарифов повысится и качество обслуживания? Прекратится хамство, оскорбления и найдутся наконец-то места в переполненном салоне для беременных и женщин в возрасте?

Ответить1565 01565 0

гость  #
00:08 08.07.2012

О, молодчина!!
Правилами пользования общественным транспортом указаны и выделены "места для инвалидов и пассажиров с детьми"!!
Давайте еще выделим:
- для беременных
- женщин в возрасте
- мужчин в возрасте /они что не люди?/
- женщин не в возрасте
- и таких же мужчин
- для детей разных возрастных групп
...и т.д. и т.п.
...блин, у вас бурная фантазия!
Короче! Каждый из различных категорий получает...по Одному!! месту в автобусе.
...вы перегрызетесь ;))

Ответить1570 01570 0

гость_Жорик  #
10:31 07.07.2012

А с повышением тарифов ЖКХ повысилось качество услуг? С ростом цен на продукты улучшилось их качество?Или топливо на заправках с каждым повышением всё ближе к европейскому по качеству?

Ответить1566 01566 0

гость_Superpskov  #
11:27 07.07.2012

А мне вот что интересно, сколько теперь будет стоить проезд в 8а, и 18-ом.

Ответить1567 01567 0

гость  #
23:58 07.07.2012

Какой любопытный то!!
На всех городских маршрутах = 16руб
Напрягись, 8а и 18 относится к городским? Как ты думаешь?

Ответить1568 01568 0

o230et60rus  #
20:14 08.07.2012

Подумайте сами, маршрут номер 23:
собирает за день примерно 3000 рублей
проезжает 195 км
автобус расходует 40 литров на сто км, значит чтобы работать целый день по 23 автобусу надо 80 литров топлива!! Цена дизтоплива стоит примерно 28 рублей, это почти 2300 рублей, плюс ещё зарплата водителю за день работы, зарплата кондуктору, это несчитая перссонала по его ремонту и уборке!!! Так что думайте, в городе прибыльных маршрутов по пальцам персчитать, и сколько маршрутов убыточных!!

Ответить1573 01573 0

гость  #
12:03 09.07.2012

Подумали!
С математикой дружишь!
Давай тады оставим только прибыльные маршруты... все кто на не прибыльных работает - за ворота! А главное - те люди которые все-таки пользуются маршрутом 23 на чем будут добираться-то, на "прибыльных"?!?! ...а дальше - пешодралом?! ...или на лесапедах с самокатами?!
"...собирает за день примерно 3000 рублей..." - а есть еще люди которые оплатили за месяц, купив проездные...
В этом работа и заключается, увы, совмещать прибыльное с не прибыльным... а вот как расходуются средства - вот это вопрос!!

Ответить1576 01576 0

гость  #
19:53 10.07.2012

Как ездил зайцем половину поездок, так и буду ездить.

Ответить1577 01577 0

гость  #
18:39 12.07.2012

как был "лошарой", так им и останешься...

Ответить1579 01579 0

гость  #
11:22 11.07.2012

автобусы №22 и№30 ходят практически парой, только вот я не понимаю для чего, они от коммунальной в сторону архива и в обратном направлении идут совершенно одинаково, плюс к этому с Завеличья идёт ещё №25, который идёт практически как и 22 и 30! надо что-то с этим делать.а ПАССАЖИРЫ знают ,что! Надо изменить маршрут движения одного,проложить путь через ДЭУ,как раньше ходил №55.Служба пас.перевозок подумайте,пожалуйста над этим.

Ответить1578 01578 0

o230et60rus  #
22:57 13.07.2012

Так какие могут быть возмущения, если вы считаете что дорого, ходите пешком!! Почму прдприятие должно перевозить пассажиров "за свой счёт"! Когда стоимость проезда подняли до 14 рублей топливо стояло 24,60, сейчас почти 29 рублей, а проезд подняли на 2 рубля всего!!

Ответить1580 01580 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Январь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

:: отзывы (1704)
Назад Дальше

.Наталья Валерьевна

16:57 19.01.2017

Вот тут все жалуются, что нет 11х. А теперь представьте, что стоя на остановке ул. Гагарина, я каждый день махаю ручкой 5 (!) автобусам 11го маршрута, пока дождусь 6ку в сторону Черехи. Время с 18 - 18:40. Час пик, все едут с работы, а мамы с детками с детских садов. Если приезжает короткий автобус, то приходится с малышом стоять на ступеньках. Уважаемый "Псковпассажиравтотранс", вы ждете ЧП в ваших автобусах? Имейте совесть, распределите грамотно поток ваших автобусов! Уберите полупустые автобусы днем и добавьте автобусы в час пик!

.Румянцева Светлана

20:09 18.01.2017

Хочу возмутиться маршрутом #11. Вечером в 18ч. посылают маленький автобус по маршруту, людям не войти (с летнего мало это единственный автобус). А в течение дня, ходят по 2 полу пустых автобуса друг за другом. А сегодня 18. 01. 17 Я шла в 18:00 от остановки Летний сад до пл. Ленина вдоль Октябрьского проспекта. Автобуса #11 не было вообще никакого!!! Я пришла на остановку пл. Ленина, отстояла еще и там. Автобус пришел в 18:29. Это нормальный интервал движения?!! Я не знаю, кто у вас составляет расписание. . Но пора выкинуть его в мусор. . . Уже давно оно не соответствует. То у вас транспортный коллапс, то поломки автобусов, то маленькие автобусы на маршруте, а страдают простые люди. Город развивается и растет, а вы стоите не месте.

.Туманова И.Н.

14:11 18.01.2017

Здравствуйте, уважаемые перевозчики. Я проживаю на ул. Ипподромная и уже 2 дня с трудом захожу в №11 с 6-30 до 7-00, а маршрут мой до вокзала, люди висят на подножках, двери с трудом закрываются, того и гляди до беды не далеко. Хотелось бы узнать планируется с ул. Ипподромной пустить автобус до ж/д вокзала? и что для этого надо. У нас ходит авт. №25 на Завелечье. Большой микрорайон страдает. С уважением Туманова И. Н.

ответ:Валерий Большаков

16:12 18.01.2017

(овет для Туманова И.Н.)

Здравствуйте. Связать автобусным сообщением ул. Ипподромную с вокзалом не планируется. Как вариант предлагаем на автобусе маршрута №25 следовать до пл. Ленина с последующей пересадкой на автобусы маршрутов №№ 1, 11, 17, где происходит значительная разгрузка. Месячный проездной билет облегчает(в финансовом смысле)пересадку на автобусы других маршрутов.

.Степанов Игорь

19:16 17.01.2017

Объясните. Почему я должен платить штраф? Ситуация такая, что я не заметил как предъявил кондуктору проездной за другой месяц. При этом кондуктор мне ни чего не сказал и продолжил проверять билеты. Ну а я положил просроченый проездной в карман. На следующей остановке вошёл контролёр и попросил предъявить билеты на контроль, я достал из кармана этот же просроченый проездной. На вопрос а почему проездной за другой месяц, я предложил оплатить проезд, но мне отказали. И вызвали полицию, сказав что уже поздно, и что я буду оплачивать штраф.

ответ:Валерий Большаков

15:57 18.01.2017

(овет для Степанов Игорь)

Здравствуйте. Вы пишите о том, что предъявили месячный проездной билет просроченный. Получается, что до 17 января Вы ездили по недействительному проездному билету. За это нужно отвечать. В соответствии с постановлением правительства РФ от 14. 02. 2009г. №112 п. 88 даже оплата проезда не освобождает пассажира от уплаты штрафа за безбилетный проезд.

.виноградов горгий

18:23 17.01.2017

Повесьте правильное расписание у остановки целецентр номер 207

.Васильева Алина Геннадьевна

19:11 16.01.2017

Регулярно перемещаюсь СПб-Гдов и обратно, чаще маршрутом 944. Выражаю признательность и большое человеческое спасибо водителям - они всегда вежливы, внимательны и предупредительны. В автобусе всегда тепло. В отличие от питерских курящих хамов, ездить с псковскими водителями одно удовольствие.

.Лариса Игоревна

12:53 13.01.2017

Прошу обратить внимание руководства "ПСКОВПАССАЖИРАВТОТРАНС" на то как обслуживают нас Ваши водители. На мой взгляд они не считают себя обслуживающим персоналом. Не уважают даже друг друга. На конечной остановке на Рокоссовского оставляют автобусы с включенной "аварийкой" и идут в кантору(не знаю за чем). Подъехавшему с пассажирами автобусу остановиться нет места и мы выходим на грязный газон.
Есть еще одна неприятность. Очень мало водителей подгоняют автобус как должно быть к самому поребрику и видишь как пожилые или больные с палочками и костылями забираются или выбираются из такого автобуса. Ну, а погонять по остановки пассажиров -это уж дело чести тоже почти каждого водителя, хотя многие остановки позволяют остановиться нескольким машинам сразу, но почти каждому нужно выдвинуть нос машина за пределы остановки. Хотелось бы, чтобы с водителями проводили учебу по культуре обслуживания пассажиров.

ответ:Валерий Большаков

14:19 16.01.2017

(овет для Лариса Игоревна)

Здравствуйте. С некоторыми из ваших замечаний согласны полностью. С водителями проводится работа, в том числе и по культуре обслуживания пассажиров. Все известные случаи нарушений еженедельно разбираются на административной комиссии. По всем случаям нарушений просьба оперативно сообщать на сайт предприятия или по тел. 690653 или 690650.

.Алексей Мансуров

09:18 12.01.2017

Огромное спасибо водителю маршрута #127, который подобрал меня и мою беременную жену опаздывающих на остановку в д. Ершово. Побольше таких чутких людей и мир станет лучше. 12. 01. 2017.

.Булавка Александр Сеогеевич

09:03 12.01.2017

09/01/2017 вместо рейсового автобуса №2 к остановке вечный огонь в 20:24 и 20:41 в это время приезжали такси 2т где проездные не действительны. Почему обычные рейсовые автобусы заменяете маршрутным такси? Простая двойка пришла только в 20:58.

ответ:Валерий Большаков

12:09 13.01.2017

(овет для Булавка Александр Сеогеевич)

Здравствуйте. На 20-24 и 20-41 09. 01. 2017г. не было автобусов по маршруту №2 по причине технической неисправности. Приносим Вам свои извинения. Автобусы под номером 2-Т не относятся к предприятию ГППО "Псковпассажиравтотранс".

.Иванова Т.М.

22:40 11.01.2017

11. 01 2017 . В17. 07( он немного опаздывал) села в автобус 25 на остановке Петровская . Сев на сиденье отметила неприятный запах, вечером заметила грязные, огромные черные разводы на пуховике, там где было соприкосновение с сиденьем. Очень жаль, что не сфотографировала , а побежала стирать. Вещь испорчена или нет будет ясно позднее, когда высохнет. Прошу обратить внимание на данный автобус и не превращать нас, пассажиров, в грязных поросят.

ответ:Валерий Большаков

11:48 13.01.2017

(овет для Иванова Т.М.)

Здравствуйте. 12. 01. 2017г. автобус гар. №277 был остановлен и проверен службой технического контроля на предмет чистоты сидений в салоне автобуса. Замечаний не было.

.Любовь Михайловна

21:42 10.01.2017

Сегодня пришла на остановку д. Портянниково в 13. 20, чтобы съездить в город. По расписанию автобус идёт в 13. 27. Прождала до 13. 50. , но автобус так и не появился. Куда делся? Во сколько он прошёл в город? Неизвестно. Может быть, изменилось расписание?
P. S. Поездка до ул. Рокоссовского на такси стоит 150 рублей.

ответ:Валерий Большаков

12:18 11.01.2017

(овет для Любовь Михайловна)

Здравствуйте. 10. 01. 2017 г. отклонений от графика движения по маршруту №7 не зафиксировано. От водителя автобуса, обслуживающий этот рейс, прошла отметка на остановочном пункте "ул. А. Невского" в 13-04 при следовании в д. Ваулино. Из д. Ваулино автобус по расписанию отправляется в 13-20. Следующая контрольная отметка прошла в 13-43 на остановочном пункте "Маяк" без отклонений от графика движения.

.Герман Александрович

21:39 10.01.2017

На маршруте из Витебска 5 января было очень холодно. Печки работали только около водителя, он ехал раздетый и с комфортом. Все остальные замерзали. Я, взрослый мужчина, был одет тепло, но и то простудился. Страшно подумать, каково было молодым женщинам, ехавшим в этом автобусе. Одеты они были гораздо легче меня. У водителя полная потеря нравственных ориентиров!

ответ:Валерий Большаков

12:14 13.01.2017

(овет для Герман Александрович)

Здравствуйте. Смотрите ответ для Александровна от 06. 01. 2016г.

.АНДРЕЮ ВЛАДИМИРОВИЧУ

19:27 10.01.2017

Пункт 13. 5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Так что правил Вы не знаете . Автобус как раз имеет преимущество хотя у него и есть "помеха справа"


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

тв портал сериала michele strogoff купить
:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна

Информация по телефону:
8 (8112) 702-000