регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Обращение Администрации ГППО "Псковпассажиравтотранс" к жителям города Пскова
26.06.2012 13:52

С 6 июля 2012 года цена разовой поездки по городу составит 16 рублей.

В 2008 году городской тариф был увеличен с 9 рублей до 12 рублей, ни в 2009 году, ни в 2010 году тариф на городские перевозки увеличен не был. В результате деятельности предприятия появились большие задолженности. Увеличение тарифа до 14 рублей с 2011 года положение не спасло и по ряду причин усугубилось. Основными причинами повышения стоимости проезда являются:

1) Большое количество самортизированных автобусов, обслуживающих городские маршруты, которое составляет 54 % от всех автобусов городской колонны ГППО «Псковпассажиравтотранс». «Новым» Мерседесам в этом году исполняется 16 лет. Чтобы постепенно обновлять подвижной состав, мы вынуждены брать кредиты в банках, так как на обновление подвижного состава нам средства не выделяются. Так в 2011 году мы приобрели 10 автобусов сочлененных марки МАЗ 105465 и в 2012 году 10автобусов коротких марки МАЗ 103465. В течение 2012 года нашему предприятию необходимо заплатить 31 млн. рублей за эти автобусы. Кредиты взяты на 5 лет.

2) Повышение цен на дизельное топливо, на котором работает большинство автобусов, на 5 июня 2012 года составило рост 107,1% к уровню 2011 года при плановом индексе-дефляторе на 2012 год – 105,6%. С начала текущего года это повышение дало прибавку в расходную часть в размере 4,4 млн. руб.

3) Тариф 14 рублей на городе был введен с 1 января 2011 года. В 2011 году за счет увеличения тарифа на городских перевозках доходная часть увеличилась на 59,9 млн. руб.. Но фактически эта прибавка доходной части пошла :

- на увеличение затрат на топливо. При заложенном в тариф росте 6,7%, фактически рост затрат на дизельное топливо составил – 28,8%, то есть дополнительные затраты на топливо составили в 2011 году 36,3 млн. руб. со 122,1 млн. руб. в 2010 году до 158,4 млн. руб. в 2011 году. Стоимость дизтоплива сейчас на уровне бензина АИ-95.

- аналогичная ситуация с пенсионным и другими социальными фондами. В 2010 году предприятие заплатило 83,4 млн. руб., в 2011 году – 119,5 млн. руб., что на 36,1 млн. руб. больше, и стало самым крупным налогоплательщиком Псковской области.

Плановой службой предприятия были представлены материалы по расчету тарифа на городские перевозки в Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике, где они были тщательно изучены и проанализированы в разрезе каждой статьи расходов, а так же в части доходов . Проверка проводилась в течение 3 месяцев. Проверку обоснованности тарифов производила прокуратура Псковской области.

Убытки по городским перевозкам за 5 месяцев 2012 года составили 15,6 млн. руб. Для того, чтобы перекрыть убытки 1 полугодия 2012 года, уже необходимо повышение тариф , как минимум, 17 рублей.

Для улучшения обслуживания пассажиров предприятие осуществляет замену самортизированных автобусов на более комфортные автобусы на собственные средства. Закуплено новых автобусов за 2011 и 2012 годы общей стоимостью более 110 млн. руб. Увеличилось количество выпускаемых на городские маршруты автобусов за последние 4 года более чем на 20 % со 102 до 124 . Открылись в 2011 году по просьбам жителей города и администрации города Пскова новые маршруты № 16 «Улица Алехина - Вокзал», № 5 «Вокзал – Архив», №60 «Улица Рокосовского – Аэропорт – Кресты». Пока эти маршруты прибыли не приносят. Увеличилось количество автобусов работающих на маршрутах №1, №6. Все эти затраты легли на расходы предприятия, при этом количество перевозимых пассажиров из года в год снижается из-за автомобилизации населения, а это естественно влияет на величину тарифа.

И в конце концов люди работающие в предприятии должны обеспечивать себя и свою семью. Голодного водителя за руль не посадишь, не говоря о технике. Наши работники несут те же расходы , что и все жители города Пскова. Привлекать иностранных рабочих на тяжелую и опасную работу ни в наших интересах, ни в интересах населения. Поэтому мы приносим свои извинения , но другого выхода у нас нет.



 Обсуждение (высказываний: 41)



гость_Алексей  #
16:05 26.06.2012

Ндаа, с таким пассажиропотоком пора уже с Дизеля на электрическую тягу переходить. Дешевле выйдет эксплуатация. А так, катать пустую коробку за 40л/100км слишком дорого...

Ответить1541 01541 0

гость_tolik_ru  #
18:16 26.06.2012

Всем бы так государственным предприятиям Пскова отчитываться.

Ответить1542 01542 0

гость_Наталья  #
19:08 26.06.2012

Не надо жаловаться, господин Лупандин. Ваше предприятие получает неплохие государственные деньги. Делать такой тариф в городе, который можно пройти за 2 часа пешком - откровенная наглость.

Ответить1543 01543 0

гость_katpet  #
22:11 26.06.2012

А Вы, Наталья,полагаю, владеете информацией о том, что автобусный парк получает что-то от государства и в каком объеме? Поделитесь ею... Пока мы видим, сколько парк отдает государству, в том числе, и Вам... В противном случае, будьте добры, не пустословьте!

Ответить1546 01546 0

гость  #
08:00 27.06.2012

Может быть, уточните, что именно дает мне ваш распрекрасный парк? А то я как-то не в курсе.

Ответить1547 01547 0

гость_katpet  #
11:35 27.06.2012

налоги! в отличие от большинства предприятий, которые от Вашей "черно-белой" зарплаты дают в бюджет мизер... зато иметь от государства желаем максимум...

Ответить1549 01549 0

гость  #
14:37 27.06.2012

Пыл-то свой поумерьте. Что за манера навешивать на человека ярлыки, которого не знаете.

Ответить1554 01554 0

гость  #
19:24 26.06.2012

МОЛОДЕЦ ЛУПАНДИН! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОГ БЫ ТЕПЕРЬ И АВТОБУСЫ НАМЫТЬ ВНУТРИ ,ОСОБЕННО СИДЕНИЯ !

Ответить1544 01544 0

гость_Вячеслав  #
21:48 26.06.2012

А я буду платить 16 рублей. Лучше чем пешком!

Ответить1545 01545 0

гость  #
15:25 03.07.2012

а я готов и 100 рублей платить лиш бы проехать в тесной давке в автобусе с утра, в этом "уютном" салоне автобуса-кайф

Ответить1561 01561 0

гость  #
10:20 27.06.2012

Лучше пешком!
Тариф завышен, однозначно. Все сказки про эти проверки. В других городах проезд дешевле. Наверное они на воде ездят. А нашему автопарку топливо подавай.

Ответить1548 01548 0

гость  #
11:54 27.06.2012

назовите эти города!

Ответить1550 01550 0

гость_iris  #
15:58 08.08.2012

Такого дорого проезда как у нас в Пскове нигде нет!!!! Интересуют тарифы посмотри в википедии!!!!

Ответить1586 01586 0

гость  #
13:31 27.06.2012

Парку бы стоило заняться оптимизацией графика движения автобусов и пересмотреть маршруты, плюс не помешало бы задуматься о том, что по вечерам, после десяти-одиннадцати часов по городу ходят ОБВ автобусы с двумя-тремя пассажирами. МОжно пускать короткие в это время, они всяко меньше топлива кушают, чем "гармошки"

Ответить1551 01551 0

гость  #
14:23 27.06.2012

вот, в Саратове, например
цена проезда на автобусе с июля 2012г 12 рублей!!!!!!

Ответить1552 01552 0

гость  #
14:24 27.06.2012

в Туле проезд стал только сейчас 14 рублей

Ответить1553 01553 0

гость  #
19:21 27.06.2012

В Саратове давным-давно нет месячных проездных билетов, преимущественный транспорт там - маршрутные такси... В Туле автотранспортное предприятие получает от города постоянные дотации, от чего и зависит стоимость проезда...Везде хорошо... А насчет оптимизации графика движения я согласна, надо что-то делать с убыточными маршрутами, но опять же будут недовольные, они всегда будут...

Ответить1555 01555 0

гость_iris  #
16:01 08.08.2012

тогда стоимость в Саратове должна быть выше, раз там маршрутки и пустые автобусы

Ответить1587 01587 0

гость  #
07:17 28.06.2012

Приходится повышать тарифы. Жизнь заставляет, государство заставляет. Системой ГЛОНАСС и тахографами вскоре должны быть оборудованы автобусы во всех регионах России. Это деньги и очень не малые на плечи автотранспортных предприятий. И вынести такую ношу можно в Псковской обаласти только за счет пассажиров. А то что в других регионах проезд дешевле, то такие тарифы удается удерживать только за счет дотаций из областных, городских бюджетов. Судя по всему у Псковской области на это попросту нет средств. Так что все упреки и претензии не по адресу. На турчак.ру пожалуйста.

Ответить1556 01556 0

гость  #
07:25 28.06.2012

Посмотрите рейтинги регионов России - по показателям социальной сферы, развития экономики и инфрастурктуры, Псковская обалсть занимает 63-е место из 80 регионов России. У богатых регионов конечно найдуться деньги на дотации. А у нас..., по моему коментировать больше не чего, и так все понятно.

Ответить1557 01557 0

гость  #
10:19 28.06.2012

Вместе с тем Псковская область занимает 5-е место среди городов России по обеспеченности автомобилями населения. Скоро общественным транспортом будут пользоваться лишь пенсионеры и школьники.

Ответить1558 01558 0

гость_Visitor  #
15:16 28.06.2012

Прочитал обращение...Цифры...факты..но не те..Почему не приводятся цифры по месячным проездным, которые в 2011г. выросли с 500 до 650р.Посчитайте проценты..Опять Мерсы были куплены теми же гражданами (бюджетом). Зачем покупать минские сцепки,которые предназначены не для перевозки пассажиров, а транспортирования собственного двигателя. Нехорошо считать деньги в чужом кармане, но за прошлый год Г.С. задекларировал доход более губеонатора..Без калькулятора не сосчитать сколько надо продать проездных...Опять игра в одни ворота...

Ответить1559 01559 0

гость  #
15:20 03.07.2012

надо проезд сделать в миллион рублей, тогда "бедные" автобусники не будут в убытке.

Ответить1560 01560 0

гость  #
15:49 04.07.2012

А сколько будет теперь стоить проездной?

Ответить1562 01562 0

гость  #
19:43 04.07.2012

Здравствуйте, я сам лично работаю водителем автобуса, и я могу предприятие и пассажиров!!!
Вот на счёт изменить график движения автобусов я полностью согласен, Допустим, если посмотрть рассписания то получается вот что: может кто нить из пассажиров замечал что автобусы №22 и№30 ходят проктически парой, только вот я не понимаю для чего, они от коммунальной в сторону архива и в обтаном направлении идут совершенно одинаково, плюс к этому с завеличья идёт ещё №25, который идёт проктически как и22 и 30!! надо что то с этим делать!! Дальше, 2 и 2а, сделано так что 2а всегда ходит перед 2, при этом пассажиров перевозит один автобус а второй идёт проктически пустой, опять не понятно зачем, допустим пассажирам надо как то добираться с завеличья до ул. Народной и ул. Р. Люксембург! Ещё я думаю что можно открыть новые маршруты, например с Вокзала до магазина Лента, я думаю что много пассажиров будет ездить!!
Теперь на счёт пассажиров, вот я тут прочитал на счёт грязных сидений, интересно кто же их пачкает, буквально за два часа работы приезжаешь на обед, уборщица выметает пол ведра всякого МУСОРА, заметьте не песка, а именно МУСОРА, например билеты, которые пассажиры кидают прямо там где им и выдали, различные фантики от конфет и т. д., шелуху от семечек и всё прочее!!! Я тут наблюдал картину, ехала женщина с маленьким ребёнком, ребёнку захотелось посмотреть в окошко, она взяла его и поставила на печку, а потом она же зимой пожалуется, что холодно зимой!!! Ещё мне не понятно почему пассажиры никогда не читают что написано на аншлаге, а когда автобус поехал не туда, сразу начинают кричать на весь автобус, мы не для красоты их ставим, был у меня случай, работал как то по 4, в крестах снял аншлаги по всему автобусу и поставил В ПАРК СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ, так когда я на площади Ленина поехал прямо, пол салона возмутилось почему автобус не туда поехал!! Так что каждый считает себя хорошим!!! Уважамые граждане комментируйте моё сообщение, мне интересно кто что думает по этому поводу!!!

Ответить1563 01563 0

гость  #
00:12 08.07.2012

"...я сам лично работаю водителем автобуса, и я могу предприятие и пассажиров!!!..."
Дружище!! И чего ты сам-то "могу предприятие и пассажиров"? ;))
...свои идеи предлагай администрации своего работодателя...и желательно в письменном виде.
А не здесь...кудахтать!

Ответить1571 01571 0

гость  #
20:15 04.07.2012

Уважаемый водитель, вы затрагиваете разные проблемы, которые, безусловно, важны. Но здесь в основном люди высказываются по поводу соотношения цена поездки/качество поездки. Конечно, парк старается, но, например, я сейчас как беременная женщина просто не могу ездить в автобусах мерседес, потому что там жуткая вибрация, особенно в задней части автобусов

Ответить1564 01564 0

гость  #
00:01 08.07.2012

...а в переднюю часть...вас, есстессно, никто не пускает!... Енто случайно у вас не по Фрейду...в заднюю то часть? ;))

Ответить1569 01569 0

гость  #
08:35 08.07.2012

Писать сначала грамотно научись, позорище!

Ответить1572 01572 0

гость  #
11:52 09.07.2012

...а это как? ;)
...и мы уж лучше апосля вас! ;)

Ответить1575 01575 0

гость_Елена  #
22:04 06.07.2012

Уважаемая Администрация ГППО, может быть с повышением тарифов повысится и качество обслуживания? Прекратится хамство, оскорбления и найдутся наконец-то места в переполненном салоне для беременных и женщин в возрасте?

Ответить1565 01565 0

гость  #
00:08 08.07.2012

О, молодчина!!
Правилами пользования общественным транспортом указаны и выделены "места для инвалидов и пассажиров с детьми"!!
Давайте еще выделим:
- для беременных
- женщин в возрасте
- мужчин в возрасте /они что не люди?/
- женщин не в возрасте
- и таких же мужчин
- для детей разных возрастных групп
...и т.д. и т.п.
...блин, у вас бурная фантазия!
Короче! Каждый из различных категорий получает...по Одному!! месту в автобусе.
...вы перегрызетесь ;))

Ответить1570 01570 0

гость_Жорик  #
10:31 07.07.2012

А с повышением тарифов ЖКХ повысилось качество услуг? С ростом цен на продукты улучшилось их качество?Или топливо на заправках с каждым повышением всё ближе к европейскому по качеству?

Ответить1566 01566 0

гость_Superpskov  #
11:27 07.07.2012

А мне вот что интересно, сколько теперь будет стоить проезд в 8а, и 18-ом.

Ответить1567 01567 0

гость  #
23:58 07.07.2012

Какой любопытный то!!
На всех городских маршрутах = 16руб
Напрягись, 8а и 18 относится к городским? Как ты думаешь?

Ответить1568 01568 0

o230et60rus  #
20:14 08.07.2012

Подумайте сами, маршрут номер 23:
собирает за день примерно 3000 рублей
проезжает 195 км
автобус расходует 40 литров на сто км, значит чтобы работать целый день по 23 автобусу надо 80 литров топлива!! Цена дизтоплива стоит примерно 28 рублей, это почти 2300 рублей, плюс ещё зарплата водителю за день работы, зарплата кондуктору, это несчитая перссонала по его ремонту и уборке!!! Так что думайте, в городе прибыльных маршрутов по пальцам персчитать, и сколько маршрутов убыточных!!

Ответить1573 01573 0

гость  #
12:03 09.07.2012

Подумали!
С математикой дружишь!
Давай тады оставим только прибыльные маршруты... все кто на не прибыльных работает - за ворота! А главное - те люди которые все-таки пользуются маршрутом 23 на чем будут добираться-то, на "прибыльных"?!?! ...а дальше - пешодралом?! ...или на лесапедах с самокатами?!
"...собирает за день примерно 3000 рублей..." - а есть еще люди которые оплатили за месяц, купив проездные...
В этом работа и заключается, увы, совмещать прибыльное с не прибыльным... а вот как расходуются средства - вот это вопрос!!

Ответить1576 01576 0

гость  #
19:53 10.07.2012

Как ездил зайцем половину поездок, так и буду ездить.

Ответить1577 01577 0

гость  #
18:39 12.07.2012

как был "лошарой", так им и останешься...

Ответить1579 01579 0

гость  #
11:22 11.07.2012

автобусы №22 и№30 ходят практически парой, только вот я не понимаю для чего, они от коммунальной в сторону архива и в обратном направлении идут совершенно одинаково, плюс к этому с Завеличья идёт ещё №25, который идёт практически как и 22 и 30! надо что-то с этим делать.а ПАССАЖИРЫ знают ,что! Надо изменить маршрут движения одного,проложить путь через ДЭУ,как раньше ходил №55.Служба пас.перевозок подумайте,пожалуйста над этим.

Ответить1578 01578 0

o230et60rus  #
22:57 13.07.2012

Так какие могут быть возмущения, если вы считаете что дорого, ходите пешком!! Почму прдприятие должно перевозить пассажиров "за свой счёт"! Когда стоимость проезда подняли до 14 рублей топливо стояло 24,60, сейчас почти 29 рублей, а проезд подняли на 2 рубля всего!!

Ответить1580 01580 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Ноябрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

:: отзывы (2236)
Назад Дальше

.Alin2015

20.11.2017 21:46

Здравствуйте! У меня вопрос:автобус Псков-Остров, перевозчика Москвина относится к Псковпассажироавтотранс? Рейс на 20.00, является у негопоследним., почему он не едет в Остров-3?

И еще, почему такое плохое автобусное сообщение во Псков? В 20.00, а потом только в 21.35.

ответ:Пресс-служба

22.11.2017 12:32

(ответ для Alin2015)

Здравствуйте. Мы не согласны с вашим утверждением о «плохом автобусном сообщении». По нашим подсчетам, только в течение суток из Острова в Псков отправляется 42 автобуса - внутриобластных, пригородных или междугородних.

Действительно, после 20.05 следующий автобус отправляется из Острова в Псков в 21.35. Обращаем ваше внимание, что расписание автобусных рейсов основано на реальном пассажиропотоке. Выбрано наиболее оптимальное время отправления.

Количество пассажирских автобусных маршрутов между Псковом и Островом определяется заказчиком (Государственный комитет Псковской области по транспорту), распределяется на конкурсной основе между перевозчиками.

По вопросу заезда в Остров-3 рекомендуем обратиться непосредственно к перевозчику ИП Москвин А.П.

.devlin

18.11.2017 01:56

Это что же такое, господа? Измором берете пассажиров? Переделали расписание на маршруте 8а, последний от площади Ленина теперь в 20.08 - просто чудо!!! Отпросился пораньше с работы на 20 минут чтобы успеть добраться до пл. Ленина до 20.08, и что??? Продрог насквозь вместе с друзьями по несчастью до 20.20, когда 8а наконец неторопливо подплыла на посадку.Нас было человек двадцать, страдальцев.
И что же мешает нормальному движению автобусов на этом маршруте? Неужели неплановое закрытие переезда у Мостопоезда? А согласовать с железнодорожниками не судьба, похоже...
Будем есть таблетки теперь, чтобы после сегодняшней эпопеи не заболеть, а то как же на 8а ездить!!!

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 16:38

(ответ для devlin)

Здравствуйте. Опоздание автобуса по маршруту №8а 17.11.2017 г. произошло из-за транспортных заторов в центре города.

.неравнодушная псковичка

16.11.2017 09:44

Доброе утро!
Сегодня с семьей ехали от вокзала до четырех углов в автобусе №14 (бортовой номер 704). Водитель гнал как ошпаренный. На каждой остановке повторялась одна и та же картина: едва успевал войти последний пассажир, тут же закрывались двери и автобус просто рвал с места. Люди не успевали схватиться за поручни. Кстати, возможностей держаться в этом автобусе мало: ручки на спинках сидений есть не везде, да они и не помогают при такой манере езды. Свободные сидения были заняты. Стоящим людям, - а среди них было много пожилых, - приходилось искать укромные места, где бы не так болтало во время езды. Да что там: даже сидящим было некомфортно!
Подлетев к очередной остановке и резко затормозив, наскоро "перезагрузившись", автобус гнал дальше.
Когда мы, уже в негодовании, обратились к водителю, он дал нам понять, что виноват не он, а мы.

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 15:59

(ответ для неравнодушная псковичка)

Здравствуйте. С водителем Савченко С.А. проведена беседа о выполнении правил транспортной безопасности, в частности, на тему подъезда и отъезда от остановочных пунктов. Приносим извинения.

.Becf

13.11.2017 21:09

Доброго времени суток! Сегодня 13 ноября 2017г. я, Дроздова И.В. вышла из дома по адресу Псков, Рижский проспект *** (остановка автобуса №17 бывшая АЗС) для проезда на работу в 8:25 утра. В автобус села примерно в 8 часов 30 минут. Автобус сцепка. Заранее в руках держала 23 рубля - оплату за проезд и ждала кондуктора. Находилась я в конце автобуса, села на освободившееся сидячее место у окна. Была в наушниках и ехала с закрытыми глазами. Примерно на остановке "Маяк", меня одёрнула стуком по плечу контроллер Николаева Л.И. Следом подошла кондуктор автобуса. Когда я протянула кондуктору плату за проезд, а кондуктор была готова принять оплату, то контроллёр Николаева Л.И. запретила кондуктору брать у меня оплату за проезд и вызвала сотрудников полиции. На остановке "Металлистов" по Октябрьскому проспекту, я дала объяснение в машине сотрудников МВД и пояснила всю ситуацию, указав что кондуктора еще не было и я не видела и не слышала чтоб кто-то спрашивал за проезд, что готова оплатить свой проезд в общественном транспорте честно и не собираюсь скрываться от этого и умысла такого не было, - контроллер повела себя категорично. Копию протокола мне не выдали по моей просьбе. Действия контроллёра нахожу неправомерными. Ночевала я дома по месту постоянной регистрации, по указанному выше адресу (***) и вышла на работу вместе с мамой, которая шла на работу в противоположном направлении. Контроллер Николаева Л.И. нанесла мне моральный ущерб, а помимо всего прочего я опоздала на работу, за что получила выговор со стороны своего руководителя, а также имеется упущенная выгода, поскольку мой заработок напрямую зависит от почасовой оплаты. Понимаю надо выполнить план, получить премию, но это не значит, что это законно. Прошу провести проверку по факту ненадлежащего поведения сотрудника Псковпассажиравтотранса Николаевой Л.И., применить законодательно регламентированные меры.

ответ:Пресс-служба

16.11.2017 12:32

(ответ для Becf)

Здравствуйте! Согласно пункту 2.3 «Правил пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения», которые имеются в каждом автобусе городского сообщения, пассажир обязан при входе в автобус городского сообщения в течение одной остановки оплатить проезд. Вы ехали «в наушниках с закрытыми глазами», поэтому слышать и видеть кондуктора у вас не было возможности. Таким образом, вы проехали более одной остановки и согласно вышеупомянутым правилам оказались безбилетной пассажиркой. Контролёры добросовестно выполнили свои должностные обязанности. Просим Вас в дальнейшем сначала оплачивать проезд, а потом наслаждаться музыкой. Ваше объяснение передано в Государственный комитет Псковской области по транспорту, где составляется протокол об административном правонарушении. Разбирательство по факту безбилетного проезда в соответствии с законодательством будет проводиться в мировом суде. Примечание: Ваше обращение отредактировано администратором сайта для сохранности ваших персональных данных (они скрыты).

.Пользователь28

13.11.2017 16:24

Здравствуйте, какой раз приходится мёрзнуть на остановке ул. Петровская на маршруте 14 . Вышла заранее что бы успеть на автобус который в 15:18 (как указано в расписании)отходит от октября и в это время уже стояла на остановке .Но автобус не пришёл , следующий на 15:28 тоже не пришёл.В итоге автобус подъехал только в 15:43 и был весь забит до дверей, войти было просто некуда!! Конечно ездят маршрутки, но я заплатила 950 рублей за проездной не для того что бы ездить платно на маршрутке! В итоге испорченное настроение, переохлаждение и сорванная встреча потому, что пришлось после 25 минут ожидания идти пешком на другую остановку у рынка . Прошу заметить, что не первый раз не дождаться автобуса на этой остановке. Примите необходимые меры пожалуйста , хотя бы предупреждения на сайте, если автобуса не будет(сломался и тд).

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 16:49

(ответ для Пользователь28)

Здравствуйте, ваше обращение рассмотрено.
13.11.2017 автобус по маршруту №14 прошёл по остановочному пункту "пл. Ленина" в 15.17. По всей вероятности, и остановочный пункт "ул. Петровская" он прошёл на 1-2 минуты раньше. Это является допустимым отклонением от графика движения. А вот автобуса на 15.28 действительно не было. Приносим извинения за причинённые неудобства.

.Даймос

11.11.2017 19:39

Доброго времени суток.
Сегодня утром по маршруту автобуса номер 1. Я сел в автобус от ЖД вокзала и оплатил за проезд. Положил билет в куртку. За две остановки до конечной ( снятная гора) сели два контралера и стали проверять билеты. Оказалось что мой билет был не из этого автобуса. Так как куртку я одел в первый день после стирки , то естественно в ней других билетов и быть не могло. Результат того, что из меня сделали крайнего. Но полицию вызывать почему-то не стали. Но весь день мне испортили. СПАСИБО😀😀😀

ответ:Пресс-служба

16.11.2017 10:20

(ответ для Даймос)

Добрый день! Билет, который Вы предъявили не соответствовал номеру и серии билетной продукции кондуктора, которого проверяли контролеры. Вызывать наряд полиции не стали, так как кондуктор запомнила Вас и подтвердила приобретение Вами билета на проезд. Возможность продажи билета «не из этого автобуса» исключена. Кондуктор продает билеты строго одной серии.

.bulochka

10.11.2017 23:19

Здравствуйте.Сегодня (10.11.2017 я вместе со своими детьми попала в ужасную ситуацию:на остановке Торговый дом мы садились в 112 автобус в направлении Родина в 17.26(хотя пришел он позже).Сначала я помогла зайти в автобус своему ребенку 3 лет, затем начала поднииать на ступеньки коляску с годовалым ребенком.в это время двери автобуса закрываются, зажимая ногу ребенку(это ещё повезло, что зажало сапог, а не выше).мой ребенок в автобусе плачет, испугавшись, что он остался один, а мама на остановке.двери конечно открыли, но могла пооизойти трагедия!!!Почему водитель закрывает двери, не убедившись, что все зашли?!Абсолютное несоблюдение техники безопасности! Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации и примите меры.

ответ:Пресс-служба

15.11.2017 17:44

(ответ для bulochka)

Здравствуйте. По факту несоблюдения техники безопасности при посадке пассажиров в автобус проведена беседа с водителем Волковым В.Е. Он строго предупрежден о необходимости выполнения требований правил безопасности. Администрация предприятия и лично водитель Волков В.Е. приносят вам свои извинения.

.kiroviki

09.11.2017 08:43

Доброе утро. Наведите, пожалуйста, порядок в расписании автобуса номер 3 в утренние время, в интервале (с 8 до 9)
по расписанию о правление автобуса с остановки Инженерная в 8:16, на деле его уже нет в 8:12
следующий должен приехать в 8:29 - приезжает в 8:38!
народ толпиться, нервничает!! но за то автобус номер 51, в котором проездные недействительны, успевает проехать 2 раза в этом интервале.

ответ:Пресс-служба

13.11.2017 15:13

(ответ для kiroviki)

Здравствуйте. По изложенным вами фактам нарушения графика движения автобусов по маршруту №3 проведено служебное расследование. Автобус на 08.16 отправился от остановки "ул. Инженерная" в 08.14, по данным спутниковой системы ГЛОНАСС. Автобуса на 08.29 в указанный вами день не было на линии, он не вышел из гаража по техническим причинам.

На маршрутах городского сообщения допустимое отклонение от графика движения составляет ±2 минуты. Поэтому отправление автобуса в 08.14 вместо 08.16 считается допустимым. За срыв рейса на 08.29 приносим извинения.

.tigrusha

08.11.2017 09:22

Доброе утро ! Хотелось бы узнать принцип обогрева салонов автобуса , не с технической стороны , а как я понимаю с человеческой. Вчера в 23-11 сели в автобус маршрута 11 , на остановке Архив , номер автобуса 156 , синий . Если сказать , что холодно , это ничего не сказать , ледяные сиденья , бедная женщина кондуктор , мы то пассажиры вошли и вышли , а она целый день в этом холоде , а потом простуды и болезни. Днём раньше мы ехали именно в этом автобусе ( он видно один у нас в городе , его перепутать сложно) и там было очень тепло .. Водитель сидит в рубашке . Так вот , очень хотелось бы узнать по какому принципу отапливают автобусы : 1) экономия горючки ( наверно это больше всего подходит ) 2) нравится или нет кондуктор 3) человеческий фактор 4) если нормы рахода для обогрева автобусов. Также очень хочется поблагодарить тех водителей , у которых всегда тепло в автобусах , которые не потеряли человечности !!!!!

ответ:Пресс-служба

13.11.2017 15:00

(ответ для tigrusha)

Здравствуйте. ГППО "Псковпассажиравтотранс" переходит на зимние нормы расхода топлива с началом зимнего сезона при устойчивых минусовых температурах в дневное время. Время зимнего сезона пока не наступило, поэтому салон автобуса не отапливается.

.navigreen

07.11.2017 10:12

Маршрут №974 Санкт-Петербург - Бежаницы, отправление 7:15, расстояние больше 400км! Поездка ужасная! Автобус морально устаревший во всех смыслах, древний наверно как сам Псков! Салон протертый, чехлы и шторы грязные, вентиляция не работает, жарко и душно. Автобус едет 60 км/ч с таким гулом как-будто собирается превзойти звуковой барьер... Тройка за то что доехал!
А водителям нужно памятник ставить за то, что работают на таких "динозаврах".

ответ:Пресс-служба

14.11.2017 16:21

(ответ для navigreen)

Здравствуйте. Планируем в 2018 году поменять автобус на новый для обслуживания маршрута "Бежаницы - Санкт-Петербург". Приносим свои извинения за автобус-"динозавр".


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб.; режим работы: сменный. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.




Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее