.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Об увеличении тарифов на общественном транспорте
2709:39 27.03.2013

Уважаемые пассажиры!

По вопросу увеличения тарифов на городских перевозках обратились в комитет по тарифам не только государственные предприятия. А и частные предприниматели и предприятия Великих Лук. Какова причина этого, мы можем говорить только о предприятии «Псковпассажиравтотранс»:

1. Увеличение платежей во внебюджетные фонды с 30% до 32% от фонда оплаты труда. В 2012 году на каждого работника предприятие заплатило 75 тыс.рублей. В 2013 году придется заплатить почти на 15 млн. больше.

2. По вновь принятому федеральному закону за работу системы ГЛОНАСС в 2013 году придется заплатить 3,84 млн. рублей.

3. За обязательное страхование пассажиров придется до апреля 2013 года заплатить 11,087 млн.рублей.

4. Парк автобусов работает на дизельном топливе, и его стоимость растет, примерно 16-17%% в год. За I квартал 2013 года стоимость дизельного топлива выросла на 4,8%, Если и дальше пойдет такими темпами - это увеличение затрат более чем на 20 млн.рублей в год.

Сложив все увеличения затрат получается, что предприятие при старых тарифах должно работать еще 1 месяц в году, но, к сожалению, их только 12.

В данной ситуации стоимость месячного проездного билета равна 47 поездкам в месяц. Во многих городах нет вообще месячных проездных билетов. Представьте, какие это затраты, если имеется хотя бы одна пересадка. Поэтому, как считаете выгодным, так и платите. То ли по разовым билетам, то ли по месячным проездным.

Льготным пассажирам билет стоит 420 рублей в месяц и скидка на пригороде 50%. Разницу в стоимости билета возмещает областная администрация. То есть доплачивает до стоимости месячного общего проездного билета либо вторую половину пригородного билета. Оплата производится в сроки.

Заработная плата не увеличивалась никому в предприятии с сентября 2011 года, и за счет увеличения тарифа не планируется на 2013 год, хотя такая необходимость назрела, так как средняя заработная плата по городу у других предприятий выше, чем по предприятию «Псковпассажиравтотранс». Побегут люди, ухудшится качество работы. В то же время, затраты у людей выросли на большинство услуг, продукты и пр.

Предприятие может пойти по пути снижения затрат за счет сокращения времени в работе, а именно, утром позже начинать работу, вечером раньше заканчивать работу; увеличивать интервал в работе (сокращать количество работающих на линии автобусов). Но мы считаем это преждевременным.

Администрация



 Обсуждение (высказываний: 11)



гость_Александр  #
11:59 27.03.2013

Вопросы которые остаются для меня как клиента открытыми даже после "подробностей":
1) Пункт один - государственное А НЕ ЧАСТНОЕ предприятие может найти ДРУГИЕ источники для компенсации данных затрат. Но никак не за счет пассажиров. Для этого нужно более четко работать с органами власти на Всех уровней. Только не говорите, что это не реально. Кто хочет, тот получает деньги из бюджета ;) + Игра с цифрами, зачем в одном предложении указывать затраты за год на одного работника, а потом общее увеличение? В результате понимания проблемы как не было так и нет...
2) 3,84 млн рублей - кому и за что? Законы законами, но можно хотя бы объяснить конечным Вашим клиентам РЕАЛЬНУЮ пользу от введения данного сервиса? Я уверен - этого сейчас НИКТО не понимает.
3) Опять никакой конкретной информации, а сколько заплатили в прошлом году, или до этого пассажиров городского транспорта не страховали?
4) Старая сказка о главном. Если бы предприятие ХОТЕЛО выход был бы найден давно. Вы же не на 5 копеек контракты заключаете на поставку топлива! Явно объем закупок позволяет диктовать некоторые свои условия, у нас рынок вроде как свободный...Или нет? Нельзя в начале каждого года заключать "долгие контракты" с поставщиками, в которых ограничивается рост цены на год? Так что проблема явно от нежелания ее решать.
Получаем главные проблемы:
1) Руководство не может или не хочет выстраивать более гибкую политику взаимоотношений с органами власти, считая что проще переложить свои проблемы на плечи клиентов.
2) Предприятие не может или не хочет работать над снижением издержек, просто "плывя по течению". Жалобы на цену топлива адекватны от частных автовладельцев, но не от одного из крупнейших покупателей топлива на рынке региона.
3) Не желание предприятия искать другие способы для привлечения средств.
Мысли вслух:
1) Руководство предприятия пробовало анализировать опыт других городов? На форумах постоянно пишут, что там билеты дешевле, и там дешевле...Если получается у других, может быть стоит просто перенять опыт?
2) Введение новых услуг и технологий: о введении электронных проездных говорилось давно, и тут было много вопросов. А вот банальная вещь - введение ОДНОДНЕВНОГО проездного билета будет интересно и для ТУРИСТОВ за привлечение которых так борется наш город, и (я уверен) для многих псковичей! Данная опция есть во многих городах Европы. Вот Вам готовый дополнительный канал продаж.
3) Хватит пугать жителей города своим бедственным положением, и плакаться на "внешние факторы", намного лучше в СМИ будет смотреться представленный план выхода из данной ситуации! Вы своими руками ПОРТИТЕ и так лежащий ниже плинтуса имидж предприятия. Статус монополиста городских перевозок ЯВНО не дает Вам такого права.
...
И в завершении - все это не более чем мысли вслух Вашего постоянного клиента недовольного ОЧЕРЕДНЫМ плаксивым ответом на вопрос - за что я опять должен заплатить больше?

Ответить1834 11834 0

admin  #
11:51 28.03.2013

Уважаемый Александр!
Отвечаем на ваши вопросы.

1.Городские перевозки в нашей области никогда не субсидировались ни муниципальными, ни региональными властями. В то же время пригородные перевозки субсидируются независимо от того частный это или государственный перевозчик.
2.От системы ГЛОНАСС мы ожидаем возможность управления движением автобусов. Пока в области единственный оператор, определенный органами власти, который и устанавливает тариф за пользование системой 800 рублей в месяц на единицу транспорта для всех перевозчиков.
3.В прошлые годы пострадавшим пассажирам предприятие платило не более 250-300 тыс.рублей в год всего, теперь 11 млн.рублей надо отдать страховым компаниям в соответствии с федеральным законом (не более и не менее за 2 приема), иначе, крупные штрафы.
4.Ни один поставщик не пойдет на установку фиксированной цены на топливо. Заключены договоры на скидку по топливу, за счет чего ощутимое снижение затрат на топливо. Приобретение запасных частей рассчитывается проведением котировок и конкурсов.
5. Что лучше, увеличивать тариф или выплачивать субсидии, определяет только не предприятие. Есть закон о бюджете города, области, который принимают депутаты, избранные населением. Для нас было бы выгоднее – меньший тариф, лишь бы выделялись средства на обеспечение жизнедеятельности предприятия. Соответственно, и для населения это было бы значительно лучше. И, возможно, своим транспортом пользовались меньше, и пробок было бы меньше.
6. В отношении увеличения платежей в пенсионный фонд 15 млн.рублей – это увеличение налогов из-за вновь вводимого увеличения отчислений с 2013 года на работников, уходящих на льготную пенсию (водители городских автобусов, работники вредных профессий, инвалиды; самое большое отчисление на инвалидов, с 30% ранее до 36% в 2013 году).
Сравнение с частными перевозчиками некорректно, так как в пенсионный фонд платят 20% от фонда оплаты труда, а мы почти 32%. Индивидуальные предприниматели в пенсионный фонд платят 38 тыс.рублей с работника в год, а мы в 2012 году заплатили 75 тыс.рублей с каждого работника. Как правило, частники показывают заработную плату на уровне минимальной заработной платы и, соответственно, подоходный налог с этой суммы. Частные перевозчики не платят налог на добавленную стоимость (НДС), а это 18% от доходов. Частные перевозчики очень редко отправляются с автовокзалов и автостанций – это 16% средств от проданных билетов.

В заключение хочу сказать, что имидж предприятия никогда не был и не будет «ниже плинтуса». За работу и существование мы боролись, и будем бороться. Подавляющее большинство областных центров и крупных городов страны вновь восстанавливают общественный транспорт за счет организованных муниципальных, государственных предприятий с колоссальными затратами бюджета. Нас же просто необходимо поддержать, не наступая «на грабли». За примером, далеко ходить не надо.

Администрация

Ответить1837 11837 0

гость_Алексей  #
16:38 31.03.2013

По 1 пункту - могли бы наладить серую схему какую-нибудь чтоб меньше платить во внебюджетные фонды
По 2 пункту - Глонасс - а почему именно мы должны платить за нее, если нам вообще от нее никакой пользы??
По 3 пункту - автобусный когда последний раз ввыплачивал за пассажиров компенсации??
По 4 пункту - по всей стране продают дт. Ипочему то в других городах проезд меньше стоит, чем в Пскове при тех же условиях.

По "во многих городах нет проездных.." - Так там и проезд дешевле. И кстати в каким именно вот хотелось бы знать? Выдумали короче эту фразу. Про льготников - ведь администрация же субсидирует, ну так в чем вопрос? или типа мы все равно хотим повысить несмотря ни на что?

По зарплате - то, что рекламируют по радио в автобусах о высокой зп - значит она все таки не такая высокая? И да, если за счет повышения тарифов не повысят зп работникам - то о сервисе как слове вообще можно будет не вспоминать пока не придет новое руководство в автопарк.

ну и по последнему пункту - если сократится число автобус и они начнут позже ходить - спасибо вам родные за возможность открыть свой бизнес по пассажирским перевозкам. я тогда продам свое жилье и куплю две маршрутки и буду обслуживать популярные направления. Хоть в чем-то плюс)

Ответить1840 11840 0

гость_пассажир  #
18:22 31.03.2013

избави бог(не помянут в суе)-от алексея-маршутчика!!!

Ответить1841 01841 0

гость  #
02:43 01.04.2013

пускай, пускай...продаст...купит...и по-обслуживает...болтун!

Ответить1842 01842 1

rudpsk  #
11:12 02.04.2013

Ага... и посмотрим насколько дешевле у него будет проезд, чем в обычных городских автобусах!!! ;(
Тогда он уже точно по-другому запоёт...

Ответить1845 11845 0

гость_Duglas  #
22:46 02.04.2013

На сегодняшний день зарплата у рядовых сотрудников не то что низкая,ее вобще почти нет.Большаков деньги не любит платить,он любит только что бы все работали.Не верьте люди в то что они здесь вам чешут,эту администрацию давно уже надо оттуда удалять,там постоянно одно вранье.

Ответить1847 01847 0

гость  #
03:20 03.04.2013

а что теперь Большаков деньги платит?! Елы-палы...вот к кому теперь надо ходить за деньгами то! ;))

Ответить1849 01849 1

гость_гость  #
11:45 06.04.2013

И правда! Собрались одни родственники.Один отдел кадров чего стоит: Мама ,дочка ( заслуженный работник автотранспорта , работающая около 8 лет ) и их родственница. Главный инженер и его доченька.Много родственничков и зарплата у них наверно родственная , а Вы работяги пашите на них! Никакого уважения к простым людям. Пока в администрацию автопарка не придут некоррумпированые новые люди, так и будут всё разваливать дальше.Межгород весь развалили и пригород на грани развала. Маршрут № 15 только можно специально сделать так, чтобы он по 5 часов был на обеде,чтобы маршрутка собирала все деньги, а Вы дураки (извините за выражение) работайте ,когда уже некого возить и не за что.Всё делается для развала автопарка и ведь это кое кому нужно.Неужели всё мало?

Ответить1850 11850 0

гость  #
12:27 06.04.2013

Может быть вы знаете в России хоть одну какую-то организацию где не так?

Ответить1851 01851 0

гость  #
21:00 08.04.2013

ЭТО ВСЕ, КАК РАЗ И ДИСКРИМИНИРУЕТ ВСЮ АДМИНИСТРАЦИЮ!!
Уходит кто на пенсию с отдела, планируется расширение отдела и необходимо "добрать" сотрудников - так вместо того чтобы объявить о наборе и выборе кандидатов на конкурсной основе, так как появятся желающие, они втихаря говорят и пристраивают под свое Крыло своих родственников, друзей, знакомых!!
Он...в кондуктора и контролёры всегда требуется народ. Так нет, что то туда они своих "дочуш" не устраивают! Все лучше в тепленькое местечко!

Ответить1852 11852 1


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Май, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

:: отзывы (2066)
Назад Дальше

.Кукуруза

08:54 18.05.2017

Я даже на сайте зарегистрировалась, чтобы сказать, что вы просто феерические [***]. Как, скажите мне каааак я могу стоять в 19 часов вечера на остановке и ждать автобус на завеличье 17 минут?

.Пользователь

11:03 17.05.2017

Прошла неделя со дня моей жалобы на отсутствие автобуса № 30 в 7.29 на ул. Печорской. Ничего не изменилось. Прошу либо внести изменения в расписание, либо создать дополнительный маршрут, чтобы можно было с дальнего Завеличья добраться до ул. Труда без пересадок.

.irbis125r

08:33 16.05.2017

Автобус номер 118 на 8:12 из Хотиц в сторону Пискович опоздал ну это ладно он не остановился на остановке хотицы 1 примите меры.

.Polina

16:07 15.05.2017

Все тот же "любимый" 14 на 8:07 от Печорской. Автобус либо вообще не приходит, как сегодня, либо постоянно опаздывает. Что же за пробки от Рокоссовского до Печорской по утрам? Эти пробки называются - халатность водителей.

.Бывший пассажир

15:37 12.05.2017

Здравствуйте! 12.05.17 остановка детский мир маршрут 3 прошу провести проверку время отправления на 14.25 (грубое нарушение графика) и дать объяснение !

.rodinaoph

11:54 11.05.2017

Второй день подряд на 7.15 из Родины автобус приходит с опозданием, следом приходит на 7.25.Повесьте вывеску на автобусе на 7.15 "До Рокоссовсокого".Народ путается, садится на автобус до Рокоссовского, а нужно было до конечной.Дважды приходится покупать билет за пересадку.

.natakolosova67

09:25 11.05.2017

Когда перестанут издеваться над пассажирами 112 рейса. Почему в час пик(17.53 от площади) дают маленький автобус. Люди с работы едут, автобус по городу битком идет, на Рокоссовского бывает не сесть, а потом на Ленте многие выходят, а Родинские ждут следующего рейса. Пожалуйста, пустите на этот рейс нормальный, большой автобус, что бы все уехали, очень домой хочется после трудового дня по-быстрее.

.GloriaVictorovna

21:17 10.05.2017

Сегодня 10.05. 17 112 автобус на 6:47 не приехал на ул. Венскую! Люди пришли за 10-7 минут до автобуса, а самого автобуса так и не дождались! Водитель на это время что, бухой в канаве валялся?
И да! Научите их как правильно тормозить автобус, а то это кошмар! Все мои пожелания собственно!
ГОРИТЕ В АДУ, ИГНОРЩИКИ! ВАШЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ СКОРО ОБЕРНЕТСЯ ПРОТИВ ВАС ВПРЕДЬ ДО ПОТЕРИ РАБОТЫ!!!

ответ:ЦДО

09:20 11.05.2017

(ответ для GloriaVictorovna)

Уважаемая GloriaVictorovna!В своей жалобе Вы не указали направление следования. Если речь идет об автобусе в сторону ост. Родина то автобус прибыл в 6:51:58. Если в сторону города , то автобус прибыл в 6:45:51. Просим Вас Быть сдержанней в Ваших публикациях

.Пользователь

13:19 10.05.2017

Добрый день. Устала от постоянных сбоев утреннего движения автобуса №30. В 7.29 он должен отходить от остановки ул. Печорская. За 5 рабочих дней хорошо, если он 2 раза приезжает, в остальные дни я вынуждена ехать с пересадкой или идти пешком от пл. Ленина и приходить на работу с опозданием. К сожалению, альтернативного автобуса с дальнего Завеличья до ул. Труда нет. Будьте любезны разобраться с этой проблемой. О поломках мне писать не надо, меня это не интересует. Мне нужно, чтобы автобус приезжал вовремя, и я могла добраться на работу без проблем и нервотрепки.

.Polina

11:23 09.05.2017

Каждое утро езжу на автобусе №14 в 8:09 от Печорской в школу. Но 3.05.17 автобуса в это время просто не было. В связи с чем пришлось ждать следующий автобус на 8:15, если не ошибаюсь, и пришлось опоздать в школу не только мне, но и другим детям. Очень прошу принять меры

ответ:ЦДО

09:55 11.05.2017

(ответ для Polina)

Уважаемая Polina ! В указанное Вами время автобус маршрута №14 не прибыл на ост.Печорская из-за поломки. Приносим Вам свои извинения За Доставленные неудобства. Принимаем меры по радикальному улучшению технического состояния всех автобусов

.olga270525

13:40 06.05.2017

Прошу принять меры в отношение водителя.
Сегодня 06.05.17 ехали на автобусе по маршруту "17" рейс "8"
Водитель не пропускал пешеходов, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. Для "ускорения" передвижения ПОЖИЛОГО человека по зебре применял звуковой сигнал, орал и матерился!
Считаю это абсолютно недопустимым. В салоне были маленькие дети и все это слышали.

.Алёна

20:23 05.05.2017

Добрый вечер!
Сегодня 05.05.2017 автобус № 137 по состоянию на 19:40 так и не появился на остановке "Магазин Маяк".
Отмечу, что на Вашем сайте размещена информация об изменениях в движение автобусов в период с 5 по 9 мая. В изменениях про 137 маршрут на 5 мая написана информация только про обратный рейс с Филатовой Горы, а на 9 мая четко расписан маршрут 137 автобуса с ул. Текстильной на Филатову Гору.
Вопрос: Где и когда проследовал автобус № 137 (выезд с Текстильной в 18:55)?

.Татьяна Л

12:33 05.05.2017

Почему то такие совпадения получаются, именно самый первый автобус и последний отсутствовали по причине неисправности. Псковпассажиравтотранс не надо пожалуйста просто отписываться, а наладьте автобусное сообщение, стоимость билета увеличиваете сразу в разы, а услуги как были так и остались на низком уровне

.dianava

09:39 05.05.2017

Уважаемое руководство ГППО Псковпассажиравтотранс!
Примите пожалуйста меры в отношении водителя.
Сегодня утром я ехала по маршруту "Остров-Псков" до г.Псков, № маршрута 152, время отправления в 07:10.
Каждое утро проезжаю по данному маршруту на работу до г.Псков.
В билете указано, что данный маршрут принадлежит перевозчику ГППО Псковпассажиравтотранс.
Неоднократно сталкиваюсь с хамством водителя именно этого маршрута!
Я понимаю, что данное траспортное средство едет по тарифам, но водитель опоздал по расписанию на 25 минут! На возмущения людей не отреагировал, только нахамил в ответ.И доказывал, что он приехал вовремя.
Многим людям необходимо быть на работе вовремя, но, в итоге, из-за халатности данного водителя люди опоздали!
Если вы не примите мер, придется обратиться в вышестоящие органы с неприятными последствиями.
Надеюсь на дальнейшее выяснение вопроса и принятие соответствующих мер.
Диана

.Татьяна Л

07:50 05.05.2017

Езжу на автобусах крайне редко, но в последнее время приходится пользоваться услугами общественного транспорта. Всегда думала, что водители автобусов такие наглые и не пользуются ПДД только потому что важна пунктуальность не отходить от времени маршрута. Оказалось и это не так, они просто наглые, уже в который раз 30 маршрут отсутствует в 7:17 в будни ( остановка 12 школа) и последний по времени от остановки Нива в выходные. Прошу принять меры по разъяснению правил дорожного движения и объясните водителям своим, что люди ждут автобусы и надеются, что они приходят вовремя. Спасибо

ответ:ЦДО

11:59 05.05.2017

(ответ для Татьяна Л)

в указанное время автобус маршрута №30 отсутствовал по причине неисправности приносим свои извинения

.Antonina

18:42 04.05.2017

Добрый день, подскажите пожалуйста, что в последнее время происходит с маршрутом №3? А именно 02.05.2017г., отсутствовали рейсы от Инженерной в 7.46 и 7.58? а 04.05.2017г., отсутствовали рейсы от Юбилейной в 17.39 и 17.49? Это теперь всегда так будет?

ответ:ЦДО

12:01 05.05.2017

(ответ для Antonina)

в указанное время автобус маршрута №3 отсутствовал по причине неисправности т.е. плохое состояние подвижного состава. Приносим свои извинения


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:



Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна