регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Об увеличении тарифов на общественном транспорте
27 марта 2013, 09:39

Уважаемые пассажиры!

По вопросу увеличения тарифов на городских перевозках обратились в комитет по тарифам не только государственные предприятия. А и частные предприниматели и предприятия Великих Лук. Какова причина этого, мы можем говорить только о предприятии «Псковпассажиравтотранс»:

1. Увеличение платежей во внебюджетные фонды с 30% до 32% от фонда оплаты труда. В 2012 году на каждого работника предприятие заплатило 75 тыс.рублей. В 2013 году придется заплатить почти на 15 млн. больше.

2. По вновь принятому федеральному закону за работу системы ГЛОНАСС в 2013 году придется заплатить 3,84 млн. рублей.

3. За обязательное страхование пассажиров придется до апреля 2013 года заплатить 11,087 млн.рублей.

4. Парк автобусов работает на дизельном топливе, и его стоимость растет, примерно 16-17%% в год. За I квартал 2013 года стоимость дизельного топлива выросла на 4,8%, Если и дальше пойдет такими темпами - это увеличение затрат более чем на 20 млн.рублей в год.

Сложив все увеличения затрат получается, что предприятие при старых тарифах должно работать еще 1 месяц в году, но, к сожалению, их только 12.

В данной ситуации стоимость месячного проездного билета равна 47 поездкам в месяц. Во многих городах нет вообще месячных проездных билетов. Представьте, какие это затраты, если имеется хотя бы одна пересадка. Поэтому, как считаете выгодным, так и платите. То ли по разовым билетам, то ли по месячным проездным.

Льготным пассажирам билет стоит 420 рублей в месяц и скидка на пригороде 50%. Разницу в стоимости билета возмещает областная администрация. То есть доплачивает до стоимости месячного общего проездного билета либо вторую половину пригородного билета. Оплата производится в сроки.

Заработная плата не увеличивалась никому в предприятии с сентября 2011 года, и за счет увеличения тарифа не планируется на 2013 год, хотя такая необходимость назрела, так как средняя заработная плата по городу у других предприятий выше, чем по предприятию «Псковпассажиравтотранс». Побегут люди, ухудшится качество работы. В то же время, затраты у людей выросли на большинство услуг, продукты и пр.

Предприятие может пойти по пути снижения затрат за счет сокращения времени в работе, а именно, утром позже начинать работу, вечером раньше заканчивать работу; увеличивать интервал в работе (сокращать количество работающих на линии автобусов). Но мы считаем это преждевременным.

Администрация



 Обсуждение (высказываний: 11)



гость_Александр  #
11:59 27.03.2013

Вопросы которые остаются для меня как клиента открытыми даже после "подробностей":
1) Пункт один - государственное А НЕ ЧАСТНОЕ предприятие может найти ДРУГИЕ источники для компенсации данных затрат. Но никак не за счет пассажиров. Для этого нужно более четко работать с органами власти на Всех уровней. Только не говорите, что это не реально. Кто хочет, тот получает деньги из бюджета ;) + Игра с цифрами, зачем в одном предложении указывать затраты за год на одного работника, а потом общее увеличение? В результате понимания проблемы как не было так и нет...
2) 3,84 млн рублей - кому и за что? Законы законами, но можно хотя бы объяснить конечным Вашим клиентам РЕАЛЬНУЮ пользу от введения данного сервиса? Я уверен - этого сейчас НИКТО не понимает.
3) Опять никакой конкретной информации, а сколько заплатили в прошлом году, или до этого пассажиров городского транспорта не страховали?
4) Старая сказка о главном. Если бы предприятие ХОТЕЛО выход был бы найден давно. Вы же не на 5 копеек контракты заключаете на поставку топлива! Явно объем закупок позволяет диктовать некоторые свои условия, у нас рынок вроде как свободный...Или нет? Нельзя в начале каждого года заключать "долгие контракты" с поставщиками, в которых ограничивается рост цены на год? Так что проблема явно от нежелания ее решать.
Получаем главные проблемы:
1) Руководство не может или не хочет выстраивать более гибкую политику взаимоотношений с органами власти, считая что проще переложить свои проблемы на плечи клиентов.
2) Предприятие не может или не хочет работать над снижением издержек, просто "плывя по течению". Жалобы на цену топлива адекватны от частных автовладельцев, но не от одного из крупнейших покупателей топлива на рынке региона.
3) Не желание предприятия искать другие способы для привлечения средств.
Мысли вслух:
1) Руководство предприятия пробовало анализировать опыт других городов? На форумах постоянно пишут, что там билеты дешевле, и там дешевле...Если получается у других, может быть стоит просто перенять опыт?
2) Введение новых услуг и технологий: о введении электронных проездных говорилось давно, и тут было много вопросов. А вот банальная вещь - введение ОДНОДНЕВНОГО проездного билета будет интересно и для ТУРИСТОВ за привлечение которых так борется наш город, и (я уверен) для многих псковичей! Данная опция есть во многих городах Европы. Вот Вам готовый дополнительный канал продаж.
3) Хватит пугать жителей города своим бедственным положением, и плакаться на "внешние факторы", намного лучше в СМИ будет смотреться представленный план выхода из данной ситуации! Вы своими руками ПОРТИТЕ и так лежащий ниже плинтуса имидж предприятия. Статус монополиста городских перевозок ЯВНО не дает Вам такого права.
...
И в завершении - все это не более чем мысли вслух Вашего постоянного клиента недовольного ОЧЕРЕДНЫМ плаксивым ответом на вопрос - за что я опять должен заплатить больше?

Ответить1834 11834 0

admin  #
11:51 28.03.2013

Уважаемый Александр!
Отвечаем на ваши вопросы.

1.Городские перевозки в нашей области никогда не субсидировались ни муниципальными, ни региональными властями. В то же время пригородные перевозки субсидируются независимо от того частный это или государственный перевозчик.
2.От системы ГЛОНАСС мы ожидаем возможность управления движением автобусов. Пока в области единственный оператор, определенный органами власти, который и устанавливает тариф за пользование системой 800 рублей в месяц на единицу транспорта для всех перевозчиков.
3.В прошлые годы пострадавшим пассажирам предприятие платило не более 250-300 тыс.рублей в год всего, теперь 11 млн.рублей надо отдать страховым компаниям в соответствии с федеральным законом (не более и не менее за 2 приема), иначе, крупные штрафы.
4.Ни один поставщик не пойдет на установку фиксированной цены на топливо. Заключены договоры на скидку по топливу, за счет чего ощутимое снижение затрат на топливо. Приобретение запасных частей рассчитывается проведением котировок и конкурсов.
5. Что лучше, увеличивать тариф или выплачивать субсидии, определяет только не предприятие. Есть закон о бюджете города, области, который принимают депутаты, избранные населением. Для нас было бы выгоднее – меньший тариф, лишь бы выделялись средства на обеспечение жизнедеятельности предприятия. Соответственно, и для населения это было бы значительно лучше. И, возможно, своим транспортом пользовались меньше, и пробок было бы меньше.
6. В отношении увеличения платежей в пенсионный фонд 15 млн.рублей – это увеличение налогов из-за вновь вводимого увеличения отчислений с 2013 года на работников, уходящих на льготную пенсию (водители городских автобусов, работники вредных профессий, инвалиды; самое большое отчисление на инвалидов, с 30% ранее до 36% в 2013 году).
Сравнение с частными перевозчиками некорректно, так как в пенсионный фонд платят 20% от фонда оплаты труда, а мы почти 32%. Индивидуальные предприниматели в пенсионный фонд платят 38 тыс.рублей с работника в год, а мы в 2012 году заплатили 75 тыс.рублей с каждого работника. Как правило, частники показывают заработную плату на уровне минимальной заработной платы и, соответственно, подоходный налог с этой суммы. Частные перевозчики не платят налог на добавленную стоимость (НДС), а это 18% от доходов. Частные перевозчики очень редко отправляются с автовокзалов и автостанций – это 16% средств от проданных билетов.

В заключение хочу сказать, что имидж предприятия никогда не был и не будет «ниже плинтуса». За работу и существование мы боролись, и будем бороться. Подавляющее большинство областных центров и крупных городов страны вновь восстанавливают общественный транспорт за счет организованных муниципальных, государственных предприятий с колоссальными затратами бюджета. Нас же просто необходимо поддержать, не наступая «на грабли». За примером, далеко ходить не надо.

Администрация

Ответить1837 11837 0

гость_Алексей  #
16:38 31.03.2013

По 1 пункту - могли бы наладить серую схему какую-нибудь чтоб меньше платить во внебюджетные фонды
По 2 пункту - Глонасс - а почему именно мы должны платить за нее, если нам вообще от нее никакой пользы??
По 3 пункту - автобусный когда последний раз ввыплачивал за пассажиров компенсации??
По 4 пункту - по всей стране продают дт. Ипочему то в других городах проезд меньше стоит, чем в Пскове при тех же условиях.

По "во многих городах нет проездных.." - Так там и проезд дешевле. И кстати в каким именно вот хотелось бы знать? Выдумали короче эту фразу. Про льготников - ведь администрация же субсидирует, ну так в чем вопрос? или типа мы все равно хотим повысить несмотря ни на что?

По зарплате - то, что рекламируют по радио в автобусах о высокой зп - значит она все таки не такая высокая? И да, если за счет повышения тарифов не повысят зп работникам - то о сервисе как слове вообще можно будет не вспоминать пока не придет новое руководство в автопарк.

ну и по последнему пункту - если сократится число автобус и они начнут позже ходить - спасибо вам родные за возможность открыть свой бизнес по пассажирским перевозкам. я тогда продам свое жилье и куплю две маршрутки и буду обслуживать популярные направления. Хоть в чем-то плюс)

Ответить1840 11840 0

гость_пассажир  #
18:22 31.03.2013

избави бог(не помянут в суе)-от алексея-маршутчика!!!

Ответить1841 01841 0

гость  #
02:43 01.04.2013

пускай, пускай...продаст...купит...и по-обслуживает...болтун!

Ответить1842 01842 1

rudpsk  #
11:12 02.04.2013

Ага... и посмотрим насколько дешевле у него будет проезд, чем в обычных городских автобусах!!! ;(
Тогда он уже точно по-другому запоёт...

Ответить1845 11845 0

гость_Duglas  #
22:46 02.04.2013

На сегодняшний день зарплата у рядовых сотрудников не то что низкая,ее вобще почти нет.Большаков деньги не любит платить,он любит только что бы все работали.Не верьте люди в то что они здесь вам чешут,эту администрацию давно уже надо оттуда удалять,там постоянно одно вранье.

Ответить1847 01847 0

гость  #
03:20 03.04.2013

а что теперь Большаков деньги платит?! Елы-палы...вот к кому теперь надо ходить за деньгами то! ;))

Ответить1849 01849 1

гость_гость  #
11:45 06.04.2013

И правда! Собрались одни родственники.Один отдел кадров чего стоит: Мама ,дочка ( заслуженный работник автотранспорта , работающая около 8 лет ) и их родственница. Главный инженер и его доченька.Много родственничков и зарплата у них наверно родственная , а Вы работяги пашите на них! Никакого уважения к простым людям. Пока в администрацию автопарка не придут некоррумпированые новые люди, так и будут всё разваливать дальше.Межгород весь развалили и пригород на грани развала. Маршрут № 15 только можно специально сделать так, чтобы он по 5 часов был на обеде,чтобы маршрутка собирала все деньги, а Вы дураки (извините за выражение) работайте ,когда уже некого возить и не за что.Всё делается для развала автопарка и ведь это кое кому нужно.Неужели всё мало?

Ответить1850 11850 0

гость  #
12:27 06.04.2013

Может быть вы знаете в России хоть одну какую-то организацию где не так?

Ответить1851 01851 0

гость  #
21:00 08.04.2013

ЭТО ВСЕ, КАК РАЗ И ДИСКРИМИНИРУЕТ ВСЮ АДМИНИСТРАЦИЮ!!
Уходит кто на пенсию с отдела, планируется расширение отдела и необходимо "добрать" сотрудников - так вместо того чтобы объявить о наборе и выборе кандидатов на конкурсной основе, так как появятся желающие, они втихаря говорят и пристраивают под свое Крыло своих родственников, друзей, знакомых!!
Он...в кондуктора и контролёры всегда требуется народ. Так нет, что то туда они своих "дочуш" не устраивают! Все лучше в тепленькое местечко!

Ответить1852 11852 1


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Январь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

:: отзывы (2272)
Назад Дальше

.Mari

15.01.2018 14:29

Здравствуйте, что случилось с сообщением автобусов? Их не дождаться в час пик?С 8:30 до 9:30; с 13 до 13:30 и с 14:00 до 14:30. С Завеличья в центр города стоят толпы пассажиров на остановках, а автобусов нет.
Зачем наклеили огромные плакаты с рекламой выборов, вы закрыли всю обзорность пассажирам, а также это нарушение ПДД и прочих законов. Вы бы еще на лобовое стекло такую же картинку с выборами наклеили.

ответ:Пресс-служба

18.01.2018 09:31

(ответ для Mari)

Здравствуйте. Автобусы в указанное вами время обслуживают маршруты. В отдельных случаях бывают сходы автобусов с линии. В утренние и вечерние часы случаются задержки из-за автомобильных заторов. Для более детального ответа на вопрос просим уточнить ваше замечание: указать дату и время, номер маршрута, место отправления, гаражный номер автобуса. В части вашего обращения на тему плакатов сообщаем, что требования к обзорности распространяются только на стёкла в кабине водителя.

.пользователь1990

12.01.2018 11:53

Здравствуйте!
Просим пустить на линию еще один автобус №5 , потому что после 16:00 от областной больницы в сторону Запсковья , пожилым людям и пассажирам не уехать!

ответ:Пресс-служба

18.01.2018 09:09

(ответ для пользователь1990)

Здравствуйте. К сожалению, сейчас такой возможности нет.

.Nastis

27.12.2017 20:44

Здравствуйте!
Пишу уже который раз, по поводу автобуса под номером 14.
Ходят они не по расписанию, например, сегодня 27.12.2017, пришла на остановку в 11:20, автобус, по расписанию, должен отходить от конечной остановки "Пчеловод" в 11:28 и следующий в 11:38, но увы не один из них не пришёл, что оказалось крайне странно, пришлось тратить деньги на маршрутку.Когда я проезжала мимо остановки "Виадук", автобус заворачивал в Любятово.
Хотелось бы узнать, почему на конечной "Рокоссовского" стоят по четыре 14-ых автобуса, а ходят не по расписанию, тем более, в БУДНИИ дни.И такая ситуация уже неоднократная, особенно к вечеру.Так почему бы не разместить "правильное" расписание, нежели морочить людям голову?Проездной стал дороже, а транспорт ходит по прежнему, на остановках стоишь по 30 минут.

ответ:Пресс-служба

22.01.2018 10:03

(ответ для Nastis)

Согласно данным спутниковой системы ГЛОНАСС, 27.12.2017 автобус отправился от остановки Пчеловод в 11.27. Автобуса на 11.38 не было, он был снят на маршрут 3. Следующий автобус прибыл в 11.49. Если вы пришли на остановку в 11.20, то должны были успеть на автобус в 11.27.
Однако это нас не оправдывает, поскольку следующего автобуса не было. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим учесть, что допустимое отклонение от графика на городских маршрутах составляет ±2 минуты.

.irennicol

23.12.2017 01:18

Здравствуйте! Что происходит с автобусом №23? Вечерние рейсы регулярно опаздывают минут на 20 и более, хотя на данном маршруте нет интенсивного движения. 22 декабря 2017 г. на вопрос к кондуктору "Не изменилось ли расписание?"- крайне грубая и крикливая работница Псковпассажиравтотранса достойно защитила свои интересы. Ваши повышения тарифов на проезд не соответствуют качеству обслуживания, вместо комфорта мы получаем большую порцию "негатива".

ответ:Пресс-служба

22.01.2018 12:31

(ответ для irennicol)

Вы совершенно правы, что автобус по маршруту 23 в вечернее время постоянно опаздывает. Так, например, 19.12.2017 около 18 часов опоздание составило 4 минуты.
20.12.2017 опоздание в период 18-19.00 увеличилось до 20 минут.
21.12.2017 опоздание в период с 16.44 до 18.47 составляло от 8 до 16 минут, 22.12.2017 в период с 16.43 до 18.47 – от 8 до 23 минут.
Причина – автомобильные пробки на перекрёстках Звёздная – Труда, Труда – Текстильная, Инженерная – Индустриальная.

.Иванова Наталья Николаевна

21.12.2017 08:52

Здравствуйте. Уже устали писать, все о том же автобусе №22, который отправляется в 6.33 от остановки Политехнический кол. Сегодня опять автобуса не было. Люди с маленькими детьми стоят на морозе, люди опаздывают на работу. А ведь в сторону Рижского это единственный автобус из микрорайона. Как еще просить и говорить? Каждое утро испытываем неудобства и ждем "прийдет, не прийдет". Сломался, неужели нечем заменить, хотя бы людей довести до коммунальной, ведь туда каждую минуту из парка выходят автобусы.

ответ:Пресс-служба

22.01.2018 10:15

(ответ для Иванова Наталья Николаевна)

Вынуждены с вами согласиться. Вновь водитель опоздал на работу. Пока искали замену, вынуждены были на время отправить другой автобус по этому расписанию, но уже с «Архива», так как было большое опоздание. Приносим извинения.

.Алика

19.12.2017 12:26

Объясните, мне , пожалуйста, почему самый востребованный автобус утром #2 ходит настолько нерегулярно? Ситуация сегодня утром 19.12.2017. Утром с 7:16 до 7:35 не проехало ни одного автобуса!!! В итоге приезжает маленький автобус, люди , которые и так уже опаздывают на работу вынуждены ждать следующего автобуса!!! Это в то время , когда на работу едет областная больница преимущественно, школьники и студенты!!!! Не первый раз подобный инцидент случается!!! Примите меры!

ответ:Пресс-служба

19.01.2018 09:32

(ответ для Алика)

Утром автобус по маршруту номер 2 был в 07.16. Автобуса на 07.24 не было по техническим причинам. Следующий прибыл на остановку в 07.31, по данным спутниковой системы ГЛОНАСС. Интервал в этот промежуток времени составил 15 минут, а не 8, как положено по расписанию. Приносим извинения.

.Rabochiy_trutyaga

17.12.2017 16:49

Хочется спросить руководство автобусного парка. Почему так редко "желтые" автобусы ходят по маршруту 126? Сам живу в Новом Изборске, а работаю в Пскове и постоянно в других автобусах до Пскова приходится стоять, так как все места заняты, а это целый час. Отправляйте пожалуйста их почаще по этому маршруту

ответ:Пресс-служба

18.01.2018 12:15

(ответ для Rabochiy_trutyaga)

Спасибо за обращение. Если будет возможность, весной 2018 года мы вернёмся к вашему предложению.

.Олеся

07.12.2017 22:30

Здравствуйте. Что это такое происходит? Сегодня на остановке ул. Коммунальная в сторону площади Ленина в районе 20.00, мы ожидали автобус по маршруту №30, мы ждали с 20.00 до 20.30, не дождавшись решили позвонить диспетчеру, которая сообщила нам о том, что автобуса, следующего по
указанному маршруту, сегодня совсем не будет, когда по расписанию должно было быть еще, как минимум, 2 автобуса. По-моему это беспредел!

ответ:Пресс-служба

22.12.2017 14:27

(ответ для Олеся)

Здравствуйте. Приносим свои извинения. По техническим причинам 07.12.2017 предприятие не выпустило на линию 21 автобус, из них 4 по маршруту 30.

.Пользователь28

06.12.2017 18:59

Здравствуйте, скажите пожалуйста, планируется ли увеличение количества рейсов автобуса 118? Или создание нового маршрута в связи с заселением нового ЖК «Видный»? При покупке квартиры говорили , что в дальнейшем увеличится кол-во рейсов , когда заселится больше людей. На остановке загорицкая горка автобус бывает крайне редко :(

ответ:Пресс-служба

20.12.2017 16:26

(ответ для Пользователь28)

Здравствуйте. Да, при условии существенного роста пассажиропотока будет увеличено количество рейсов до деревни Муровицы. При заселении ЖК Видный, по всей вероятности, все рейсы будут продлены до Муровиц.

.Анна Станиславна

03.12.2017 11:44

Интересно работает раздел жалоб... Я свою по поводу беспорядка в расписании автобуса №8 написала еще 26.11. и до сих пор (т.е. 03.12.) ничего не выложено. Зато есть жалобы от 28.11. Вы выборочно публикуете что ли? То на что не придумать ответа публикации не подлежит?

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:35

(ответ для Анна Станиславна)

Здравствуйте. Обращения, как правило, публикуются вместе с ответами и обычно размещаются в общем доступе в порядке поступления ответа.

Обращаем ваше внимание, что подготовка ответов на обращения пассажиров являются важной, но не единственной частью нашей работы.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб. + премия; режим работы: сменный. Предоставляются все социальные гарантии. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.




Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее