регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Об увеличении тарифов на общественном транспорте
2709:39 27.03.2013

Уважаемые пассажиры!

По вопросу увеличения тарифов на городских перевозках обратились в комитет по тарифам не только государственные предприятия. А и частные предприниматели и предприятия Великих Лук. Какова причина этого, мы можем говорить только о предприятии «Псковпассажиравтотранс»:

1. Увеличение платежей во внебюджетные фонды с 30% до 32% от фонда оплаты труда. В 2012 году на каждого работника предприятие заплатило 75 тыс.рублей. В 2013 году придется заплатить почти на 15 млн. больше.

2. По вновь принятому федеральному закону за работу системы ГЛОНАСС в 2013 году придется заплатить 3,84 млн. рублей.

3. За обязательное страхование пассажиров придется до апреля 2013 года заплатить 11,087 млн.рублей.

4. Парк автобусов работает на дизельном топливе, и его стоимость растет, примерно 16-17%% в год. За I квартал 2013 года стоимость дизельного топлива выросла на 4,8%, Если и дальше пойдет такими темпами - это увеличение затрат более чем на 20 млн.рублей в год.

Сложив все увеличения затрат получается, что предприятие при старых тарифах должно работать еще 1 месяц в году, но, к сожалению, их только 12.

В данной ситуации стоимость месячного проездного билета равна 47 поездкам в месяц. Во многих городах нет вообще месячных проездных билетов. Представьте, какие это затраты, если имеется хотя бы одна пересадка. Поэтому, как считаете выгодным, так и платите. То ли по разовым билетам, то ли по месячным проездным.

Льготным пассажирам билет стоит 420 рублей в месяц и скидка на пригороде 50%. Разницу в стоимости билета возмещает областная администрация. То есть доплачивает до стоимости месячного общего проездного билета либо вторую половину пригородного билета. Оплата производится в сроки.

Заработная плата не увеличивалась никому в предприятии с сентября 2011 года, и за счет увеличения тарифа не планируется на 2013 год, хотя такая необходимость назрела, так как средняя заработная плата по городу у других предприятий выше, чем по предприятию «Псковпассажиравтотранс». Побегут люди, ухудшится качество работы. В то же время, затраты у людей выросли на большинство услуг, продукты и пр.

Предприятие может пойти по пути снижения затрат за счет сокращения времени в работе, а именно, утром позже начинать работу, вечером раньше заканчивать работу; увеличивать интервал в работе (сокращать количество работающих на линии автобусов). Но мы считаем это преждевременным.

Администрация



 Обсуждение (высказываний: 11)



гость_Александр  #
11:59 27.03.2013

Вопросы которые остаются для меня как клиента открытыми даже после "подробностей":
1) Пункт один - государственное А НЕ ЧАСТНОЕ предприятие может найти ДРУГИЕ источники для компенсации данных затрат. Но никак не за счет пассажиров. Для этого нужно более четко работать с органами власти на Всех уровней. Только не говорите, что это не реально. Кто хочет, тот получает деньги из бюджета ;) + Игра с цифрами, зачем в одном предложении указывать затраты за год на одного работника, а потом общее увеличение? В результате понимания проблемы как не было так и нет...
2) 3,84 млн рублей - кому и за что? Законы законами, но можно хотя бы объяснить конечным Вашим клиентам РЕАЛЬНУЮ пользу от введения данного сервиса? Я уверен - этого сейчас НИКТО не понимает.
3) Опять никакой конкретной информации, а сколько заплатили в прошлом году, или до этого пассажиров городского транспорта не страховали?
4) Старая сказка о главном. Если бы предприятие ХОТЕЛО выход был бы найден давно. Вы же не на 5 копеек контракты заключаете на поставку топлива! Явно объем закупок позволяет диктовать некоторые свои условия, у нас рынок вроде как свободный...Или нет? Нельзя в начале каждого года заключать "долгие контракты" с поставщиками, в которых ограничивается рост цены на год? Так что проблема явно от нежелания ее решать.
Получаем главные проблемы:
1) Руководство не может или не хочет выстраивать более гибкую политику взаимоотношений с органами власти, считая что проще переложить свои проблемы на плечи клиентов.
2) Предприятие не может или не хочет работать над снижением издержек, просто "плывя по течению". Жалобы на цену топлива адекватны от частных автовладельцев, но не от одного из крупнейших покупателей топлива на рынке региона.
3) Не желание предприятия искать другие способы для привлечения средств.
Мысли вслух:
1) Руководство предприятия пробовало анализировать опыт других городов? На форумах постоянно пишут, что там билеты дешевле, и там дешевле...Если получается у других, может быть стоит просто перенять опыт?
2) Введение новых услуг и технологий: о введении электронных проездных говорилось давно, и тут было много вопросов. А вот банальная вещь - введение ОДНОДНЕВНОГО проездного билета будет интересно и для ТУРИСТОВ за привлечение которых так борется наш город, и (я уверен) для многих псковичей! Данная опция есть во многих городах Европы. Вот Вам готовый дополнительный канал продаж.
3) Хватит пугать жителей города своим бедственным положением, и плакаться на "внешние факторы", намного лучше в СМИ будет смотреться представленный план выхода из данной ситуации! Вы своими руками ПОРТИТЕ и так лежащий ниже плинтуса имидж предприятия. Статус монополиста городских перевозок ЯВНО не дает Вам такого права.
...
И в завершении - все это не более чем мысли вслух Вашего постоянного клиента недовольного ОЧЕРЕДНЫМ плаксивым ответом на вопрос - за что я опять должен заплатить больше?

Ответить1834 11834 0

admin  #
11:51 28.03.2013

Уважаемый Александр!
Отвечаем на ваши вопросы.

1.Городские перевозки в нашей области никогда не субсидировались ни муниципальными, ни региональными властями. В то же время пригородные перевозки субсидируются независимо от того частный это или государственный перевозчик.
2.От системы ГЛОНАСС мы ожидаем возможность управления движением автобусов. Пока в области единственный оператор, определенный органами власти, который и устанавливает тариф за пользование системой 800 рублей в месяц на единицу транспорта для всех перевозчиков.
3.В прошлые годы пострадавшим пассажирам предприятие платило не более 250-300 тыс.рублей в год всего, теперь 11 млн.рублей надо отдать страховым компаниям в соответствии с федеральным законом (не более и не менее за 2 приема), иначе, крупные штрафы.
4.Ни один поставщик не пойдет на установку фиксированной цены на топливо. Заключены договоры на скидку по топливу, за счет чего ощутимое снижение затрат на топливо. Приобретение запасных частей рассчитывается проведением котировок и конкурсов.
5. Что лучше, увеличивать тариф или выплачивать субсидии, определяет только не предприятие. Есть закон о бюджете города, области, который принимают депутаты, избранные населением. Для нас было бы выгоднее – меньший тариф, лишь бы выделялись средства на обеспечение жизнедеятельности предприятия. Соответственно, и для населения это было бы значительно лучше. И, возможно, своим транспортом пользовались меньше, и пробок было бы меньше.
6. В отношении увеличения платежей в пенсионный фонд 15 млн.рублей – это увеличение налогов из-за вновь вводимого увеличения отчислений с 2013 года на работников, уходящих на льготную пенсию (водители городских автобусов, работники вредных профессий, инвалиды; самое большое отчисление на инвалидов, с 30% ранее до 36% в 2013 году).
Сравнение с частными перевозчиками некорректно, так как в пенсионный фонд платят 20% от фонда оплаты труда, а мы почти 32%. Индивидуальные предприниматели в пенсионный фонд платят 38 тыс.рублей с работника в год, а мы в 2012 году заплатили 75 тыс.рублей с каждого работника. Как правило, частники показывают заработную плату на уровне минимальной заработной платы и, соответственно, подоходный налог с этой суммы. Частные перевозчики не платят налог на добавленную стоимость (НДС), а это 18% от доходов. Частные перевозчики очень редко отправляются с автовокзалов и автостанций – это 16% средств от проданных билетов.

В заключение хочу сказать, что имидж предприятия никогда не был и не будет «ниже плинтуса». За работу и существование мы боролись, и будем бороться. Подавляющее большинство областных центров и крупных городов страны вновь восстанавливают общественный транспорт за счет организованных муниципальных, государственных предприятий с колоссальными затратами бюджета. Нас же просто необходимо поддержать, не наступая «на грабли». За примером, далеко ходить не надо.

Администрация

Ответить1837 11837 0

гость_Алексей  #
16:38 31.03.2013

По 1 пункту - могли бы наладить серую схему какую-нибудь чтоб меньше платить во внебюджетные фонды
По 2 пункту - Глонасс - а почему именно мы должны платить за нее, если нам вообще от нее никакой пользы??
По 3 пункту - автобусный когда последний раз ввыплачивал за пассажиров компенсации??
По 4 пункту - по всей стране продают дт. Ипочему то в других городах проезд меньше стоит, чем в Пскове при тех же условиях.

По "во многих городах нет проездных.." - Так там и проезд дешевле. И кстати в каким именно вот хотелось бы знать? Выдумали короче эту фразу. Про льготников - ведь администрация же субсидирует, ну так в чем вопрос? или типа мы все равно хотим повысить несмотря ни на что?

По зарплате - то, что рекламируют по радио в автобусах о высокой зп - значит она все таки не такая высокая? И да, если за счет повышения тарифов не повысят зп работникам - то о сервисе как слове вообще можно будет не вспоминать пока не придет новое руководство в автопарк.

ну и по последнему пункту - если сократится число автобус и они начнут позже ходить - спасибо вам родные за возможность открыть свой бизнес по пассажирским перевозкам. я тогда продам свое жилье и куплю две маршрутки и буду обслуживать популярные направления. Хоть в чем-то плюс)

Ответить1840 11840 0

гость_пассажир  #
18:22 31.03.2013

избави бог(не помянут в суе)-от алексея-маршутчика!!!

Ответить1841 01841 0

гость  #
02:43 01.04.2013

пускай, пускай...продаст...купит...и по-обслуживает...болтун!

Ответить1842 01842 1

rudpsk  #
11:12 02.04.2013

Ага... и посмотрим насколько дешевле у него будет проезд, чем в обычных городских автобусах!!! ;(
Тогда он уже точно по-другому запоёт...

Ответить1845 11845 0

гость_Duglas  #
22:46 02.04.2013

На сегодняшний день зарплата у рядовых сотрудников не то что низкая,ее вобще почти нет.Большаков деньги не любит платить,он любит только что бы все работали.Не верьте люди в то что они здесь вам чешут,эту администрацию давно уже надо оттуда удалять,там постоянно одно вранье.

Ответить1847 01847 0

гость  #
03:20 03.04.2013

а что теперь Большаков деньги платит?! Елы-палы...вот к кому теперь надо ходить за деньгами то! ;))

Ответить1849 01849 1

гость_гость  #
11:45 06.04.2013

И правда! Собрались одни родственники.Один отдел кадров чего стоит: Мама ,дочка ( заслуженный работник автотранспорта , работающая около 8 лет ) и их родственница. Главный инженер и его доченька.Много родственничков и зарплата у них наверно родственная , а Вы работяги пашите на них! Никакого уважения к простым людям. Пока в администрацию автопарка не придут некоррумпированые новые люди, так и будут всё разваливать дальше.Межгород весь развалили и пригород на грани развала. Маршрут № 15 только можно специально сделать так, чтобы он по 5 часов был на обеде,чтобы маршрутка собирала все деньги, а Вы дураки (извините за выражение) работайте ,когда уже некого возить и не за что.Всё делается для развала автопарка и ведь это кое кому нужно.Неужели всё мало?

Ответить1850 11850 0

гость  #
12:27 06.04.2013

Может быть вы знаете в России хоть одну какую-то организацию где не так?

Ответить1851 01851 0

гость  #
21:00 08.04.2013

ЭТО ВСЕ, КАК РАЗ И ДИСКРИМИНИРУЕТ ВСЮ АДМИНИСТРАЦИЮ!!
Уходит кто на пенсию с отдела, планируется расширение отдела и необходимо "добрать" сотрудников - так вместо того чтобы объявить о наборе и выборе кандидатов на конкурсной основе, так как появятся желающие, они втихаря говорят и пристраивают под свое Крыло своих родственников, друзей, знакомых!!
Он...в кондуктора и контролёры всегда требуется народ. Так нет, что то туда они своих "дочуш" не устраивают! Все лучше в тепленькое местечко!

Ответить1852 11852 1


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Сентябрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

:: отзывы (2143)
Назад Дальше

.Polinkab1015

20:05 12.08.2017

Здравствуйте. По какой ростовой категории собак, я могу осуществлять провоз собаки бесплатно?

.Валерий Большаков

17:34 10.08.2017

08.08.2017 г. был организован прямой эфир р/с "Эхо Москвы в Пскове" с и.о. генерального директора ГППО "Псковпассажиравтотранс" Питиримовым А.В., где был задан вопрос об организации автобусного сообщения с кладбищем Орлецы-3. Сообщаем, что организовать движение автобусов не представляется возможным по причине несоответствия дорожных условий требованиям обеспечения безопасной перевозки пассажиров. На дамбе(между Орлецами-1 и Орлецами-2)при повороте автобуса на Орлецы-3 радиус скругления для автобусов мал, ширина проезжей части дороги на Орлецы-3 составляет всего 4 метра при необходимом минимуме 6 метров, отсутствуют пешеходные дорожки и т. д.

.ShuDa

20:39 09.07.2017

9.07 Не приехал автобус 164 Пчелка-Текстильная отправлением 19:30 из садов. В 19:15 уже стояли на остановке. Информации об изменениях не было.

ответ:ЦДО

14:54 10.07.2017

(ответ для ShuDa)

уважаемый ShuDa!9.07. У Вас была возможность уехать от автобусом №132 которые прибыл на ост."Пчелка" в 19:22 - отправился в 19:32 (согласно расписания). Автобус следовал до Текстильной

.Ольга Яковлева

08:32 06.07.2017

Доброе утро! Вчера была возмущена выходкой вашего водителя, который работал на автобусе №2 марки ПАЗ с регистрационным номером 319 (букв не запомнила). Я бежала на него через перекресток на остановку ул.Рокоссовского и водитель прекрасно меня видел. Это было 04.07.2017г. около 19.20 часов. Когда же на остановке я подбежала к дверям автобуса, то "уважаемый" товарищ водитель отвернул свою физиономию в окно и закрыл дверь. Уехал он на такой сумашедшей скорости, что даешься только диву на таких "супер-водителей". Такого хамского отношения ко мне как к пассажиру я не ожидала.
Я очень надеюсь что Вы разберетесь в произошедшей ситуации и объясните этому "горе-водителю" как нужно относиться к пассажирам работая в такой сфере деятельности.

._irina_

21:13 05.07.2017

Здравствуйте. Почему по маршруту автобуса №12, на табло для расписания, нигде не указан автобус на 19.35 с вокзала. Надо было уехать с Кирпичей примерно в 20.00, посмотрели расписание, автобуса на это время нет. Вызвали такси, только отъехали и увидели автобус. Потом посмотрели на сайте, что в 20.06 он должен быть, а в расписании его нет.

.Житель

10:55 05.07.2017

Уважаемое руководство!Пустите рейсы 118 автобуса с Муровиц на 8-00 (утро), очень не удобно добираться на работу на 2-3 автобусах!!!
в 7-40 едет через империал, запустите на 8-00 как раньше- через пл.Ленина, чтобы можно было добраться спокойно до работы.

и хотя бы вечерний рейс на 17-35(с пл.Ленина) пустите до Муровиц....

Сделайте хоть что-то для людей!!!!!

хотя пишу в пустоту, сами на машинах, Вам автобусное расписание пофигу....

.ДШилов

17:03 04.07.2017

Интересно, а куда вы деваете списанную технику?

.olga pukhlova

23:20 02.07.2017

Здравствуйте! Отойдя от эмоциональных потрясений последних дней, хочу рассказать Вам о своей поездке на городском автобусе № 30. 29 июня примерно в 9.35. зайдя в автобус на остановке 12 школа с коляской с малышом и 7- летним ребенком, я, первым делом, расплатилась. Пока я с кондуктором решала денежные вопросы, мой старший ребенок оставался возле стойки входной двери, не имея возможности подойти ко мне, т.к. на его пути стояла кондуктор, теряющая равновесие во время движения. Когда она отошла к другим пассажирам, автобус уже подъехал к следующей остановке. При открытии входной двери моему ребенку зажало руку. От страшной боли сын упал, кондуктор никак на это не отреагировала. Никто в автобусе не предложил нам помощь, сын со слезами сидя на корточках и держась за коляску младшего брата проехал еще 2 остановки. Мы вышли на остановке «ул. Петровская» и вызвав такси поехали в приемное отделение Детской Областной больницы, где сыну диагностировали сложный перелом руки и срочно госпитализировали для проведения операции препарирования. На данный момент он еще находится в больнице, операция прошла успешно, но чем в дальнейшем обернется ему этот перелом, неизвестно. У Вас хочу узнать почему Ваш работник не выполнил своих должностных обязанностей при возникновении несчастного случая, не принял мер по вызову скорой медицинской помощи и даже не поинтересовался о состоянии пострадавшего пассажира???

ответ:Валерий Большаков

14:11 04.07.2017

(ответ для olga pukhlova)

Здравствуйте.По факту получения травмы ребенком при проезде в автобусе 30 маршрута 29.06.2017 г. проведено служебное расследование. В своей объяснительной записке кондуктор пояснила, что она, получив плату за проезд и выдав билеты пассажирам на средней площадке салона, пошла в заднюю часть салона автобуса. За спиной она услышала плач ребёнка. Обернулась и увидела, что Вы взяли мальчика за руку и отвели к окну. Вы его ругали за то, что он стоял у дверей. Кондуктор подумала, что Вы его просто воспитываете и не предполагала, что мальчик получил травму. Да и Вы не обратились за помощью. В противном случае были предприняты все меры для оказания помощи и вызова скорой помощи при необходимости. Приносим Вам свои извинения.

.JN

15:45 02.07.2017

Добрый день! К сожалению, не было возможности написать раньше, но события 23.06.2017 (пятница) я помню как сейчас! Утром, примерно в 11:05 я переходила дорогу от Рижского-15 (от Аптеки) к Рижскому-16. Загорелся зеленый свет для нас и я пошла, если бы сзади девушка не закричала: "Стоп-стоп-стоп!!!"(Спасибо ей огромное!!!), я бы сейчас это сообщение вам не писала! Я затормозила и через перекресток мимо меня (на красный свет!!!) пронесся автобус №22! А это была примерно 5-6 секунда "нашего" зеленого! Неужели несколько секунд дороже человеческой жизни? Зачем так нестись, нарушая ПДД? В этот же день в 17:39 на остановке "Маяк" (в сторону ул.Рокоссовского) мой молодой человек помогал вынести из автобуса №17 детскую коляску, мама ребенка вышла из автобуса и придерживала ее. Не убедившись, что все вышли водитель захлопнул двери прямо по коляске с ребенком!

.KsyEIl

22:05 01.07.2017

Вчера, 30 июня, автобус №15(20:14 с Неелова) пришел НАМНОГО раньше указанного времени, т.к. в 20:17 он был УЖЕ на остановке Рижское шоссе(Лента), хотя только в 20:19 он должен быть в Уграде. Я могу понять ваше допустимое отклонение в +-2 минуты, но за 3 минуты с Неелова до Ленты доехать на автобусе нереально. Во сколько же все-таки он пришел в Неелово? Вы понимаете, что эти автобусы не ходят каждые 5-10 минут, как в городе? Допустим пришел автобус на 2-1, 5 минуты раньше-это не город, на остановках можно постоять еще полминуты и подождать особо опаздывающих, по зеркалам например посмотреть, что ваши водители некоторые кстати не умеют ими пользоваться. За два часа наверное нужно приходить, чтобы успевать на ваших шумахеров

ответ:Валерий Большаков

15:40 03.07.2017

(ответ для KsyEIl)

Здравствуйте.30.06.2015г.водитель Алексеев М.Н. на автобусе гар.№155 отъехал от остановочного пункта "Неёлово" в 20-12(по графику 20-14), - отклонение в пределах нормы. Далее остановочный пункт "Уграда" - прошел в 20-15. Отклонение от графика 4 минуты, что превышает допуск. Водитель Алексеев М.Н. будет вызван для разбора нарушения на административную комиссию.

.wendi

23:24 30.06.2017

Добрый вечер. Вчера, 29 июня, я возвращалась дачным автобусом 164 на 18.15 в город. На нулевом километре, вместе с пассажирами в автобус зашли два контролера. Контролер по фамилии Евдокимова ?.А., войдя в автобус, сразу задала хамский тон общения, начиная с кондуктора, за которого заступились пассажиры, ну и заканчивая теми же пассажирами. Получив от кондуктора, необходимые для сверки сведения, она начала проверять билеты, еле складывая в своей голове суммы оторванных талонов, и сверяя их с таблицей цен. На время проверки был остановлен автобус, который был полностью забит людьми.
В городе я должна была появиться в организации, часы работы которой до 19.00 и только по четвергам. Я спланировала свою поездку таким образом, что я успевала появиться там до 19.00.
Остановка автобуса не входила в мои планы, так как
за все время пользования дачным сообщением, я впервые встречаюсь с подобной ситуацией. Естественно это вызвало у меня негативную реакцию. Я была не единственная, кто возмущался.
Евдокимова ?.А., оказавшись в благоприятной для нее среде общения, как начала свою проверку на передней площадке автобуса, так и закончила ее там же, в то время как второй контролер проверила весь оставшейся автобус.
У меня вопрос-почему, за причиненные неудобства люди не извиняются, а ведут себя таким образом, что они короли положения, когда хотят , тогда и отпустят автобус?
Почему не считаются со временем, здоровьем людей, пользующихся Вашим транспортом?
Может Вам стоит объяснить своим сотрудникам, что при работе с людьми нужно гасить любые конфликты, а не раздувать их? Последствия данной поездки к вечеру вылились мне головной болью и повышенным давлением.

ответ:Валерий Большаков

13:49 05.07.2017

(ответ для wendi)

Здравствуйте. Руководство предприятия приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с проведенной проверкой безбилетного проезда контролёрами Евдокимовой Е.А. и Резниковой С.О. 29.06.2017 г. на маршруте №164.Была произведена проверка соблюдения графика движения автобуса по системе "Глонасс". Водитель выехал с конечной остановки "Пчелка" на 2 минуты позже, т.е. в18-17.На остановке "0 км" автобус был в 18-30, а в 18-38 он продолжил движение после проведенной проверки. При движении по городу опоздание ещё увеличилось на 5 минут. В результате он прибыл на конечный пункт на 15 минут с опозданием. За допущенное опоздание автобуса в связи с проводимой проверкой контрольно-ревизорской службой и интенсивным транспортным потоком на улицах города в часы "пик" также приносим Вам свои извинения. С кондукторами проведена воспитательная работа о вежливом общении с пассажирами.

.Kyzma

17:09 29.06.2017

Возмущена и поражена от куда вы берете таких водителей, они вообще понимают что возят ЛЮДЕЙ, а Не ДРОВА! Вчера 28.06.17 я села возле империала в автобус N6 примерно в 19:00 вечера ( автобус был зелёного цвета) так вот от империала до торгового центра он летел так что половина пассажиров чуть ли не летали по автобусу, на площади героев дисантников он проезжал кольцо так как будто находится за рулём гоночной машины , а не автобуса, из за чего я сильно ударилась рукой и благодаря этому водителю у меня здоровенный синяк на пол руки!От империала до торгового мы долетели минут за 10, а от торгового до лопатина он ехал минут 30

ответ:Валерий Большаков

14:38 04.07.2017

(ответ для Kyzma)

Здравствуйте.28.06.2017г. в указанное время Вас обслуживал водитель Самоделов С.В. на автобусе гар. номер 290.Проверили исполнение графика движения последним, замечаний нет. Водитель вёл автобус по графику в пределах допустимого отклонения: +/-2 минуты

.tigrusha

19:30 28.06.2017

Здравствуйте ! Возмущению нет предела . Сегодня 28 июня автобус 207 " Псков -Печоры " Экспресс , ещё раз повторяю Экспресс , который отправлялся с Автовокзала в 13-35 , гаражный номер 410 , приехал в Печоры не так , как указано в билете в 14-50 , а в 15-10 ((((( И не потому что в городе были пробки или неблагоприятная обстановка , а потому , что водитель билеты вырезал ножницами , сказав что валидатор у него с утра не работает , а опоздание до 40 минут это норма . Конечно валидатор показывает время и сумму , а ножницами можно нарезать всё что угодно . В итоге 4 человека опоздали на международный автобус . Пришлось вернуться домой. Вопрос : почему водитель автобуса Экспресс 207 не получил для работы в режиме Экспресс или новый валидатор или кассовый аппарат , почему столько людей сидели и нервничали ? Если бы знали , что так произойдёт , воспользовались бы автобусом " Нива" . Это первый случай , такого опоздания .

ответ:Валерий Большаков

13:53 29.06.2017

(ответ для tigrusha)

Здравствуйте. Приносим свои извинения за опоздание прибытия автобуса в Печоры 28.06.2017г. Водитель Андреев В.Н., который обслуживал этот рейс, был послан по маршруту №207 на замену. Поскольку транспортные терминалы находятся в процессе внедрения, с водителем Андреевым В.Н. не был проведён инструктаж по правилам пользования транспортным терминалом. По окончании этого оборотного рейса водитель Андреев В.Н. и автобус №410 был заменён другим водителем и другим автобусом с исправным транспортным терминалом и обученным водителем. Водитель Андреев В.Н. в этот же день был проинструктирован по правилам пользования транспортным терминалом.

.Tatiianna

13:03 27.06.2017

Здравствуйте, на вашем сайте были внесены изменения в график автобусов 1, 2, 3, 4, 14 и т.д. с 5 июня!Затем вы убрали новые данные, оставив только старое расписание, хотя судя по движению автобусов изменения всё таки были внесены.Не могли бы вы навести порядок на сайте и выложить расписание соответствующее действительности!!!


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Сб.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Судоводитель маломерного судна (на воздушной подушке), постоянная работа, заработная плата при собеседовании, сменный режим работы, по графику.
    Требования к соискателю: Наличие прав на управление маломерным судном, знание водных акваторий Псковской области.
    Справки по телефону: 69-06-47
  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

Телефон в г.Пскове:
8 (8112) 690-661,
8 (8112) 690-661


Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна