.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Об увеличении тарифов на общественном транспорте
2709:39 27.03.2013

Уважаемые пассажиры!

По вопросу увеличения тарифов на городских перевозках обратились в комитет по тарифам не только государственные предприятия. А и частные предприниматели и предприятия Великих Лук. Какова причина этого, мы можем говорить только о предприятии «Псковпассажиравтотранс»:

1. Увеличение платежей во внебюджетные фонды с 30% до 32% от фонда оплаты труда. В 2012 году на каждого работника предприятие заплатило 75 тыс.рублей. В 2013 году придется заплатить почти на 15 млн. больше.

2. По вновь принятому федеральному закону за работу системы ГЛОНАСС в 2013 году придется заплатить 3,84 млн. рублей.

3. За обязательное страхование пассажиров придется до апреля 2013 года заплатить 11,087 млн.рублей.

4. Парк автобусов работает на дизельном топливе, и его стоимость растет, примерно 16-17%% в год. За I квартал 2013 года стоимость дизельного топлива выросла на 4,8%, Если и дальше пойдет такими темпами - это увеличение затрат более чем на 20 млн.рублей в год.

Сложив все увеличения затрат получается, что предприятие при старых тарифах должно работать еще 1 месяц в году, но, к сожалению, их только 12.

В данной ситуации стоимость месячного проездного билета равна 47 поездкам в месяц. Во многих городах нет вообще месячных проездных билетов. Представьте, какие это затраты, если имеется хотя бы одна пересадка. Поэтому, как считаете выгодным, так и платите. То ли по разовым билетам, то ли по месячным проездным.

Льготным пассажирам билет стоит 420 рублей в месяц и скидка на пригороде 50%. Разницу в стоимости билета возмещает областная администрация. То есть доплачивает до стоимости месячного общего проездного билета либо вторую половину пригородного билета. Оплата производится в сроки.

Заработная плата не увеличивалась никому в предприятии с сентября 2011 года, и за счет увеличения тарифа не планируется на 2013 год, хотя такая необходимость назрела, так как средняя заработная плата по городу у других предприятий выше, чем по предприятию «Псковпассажиравтотранс». Побегут люди, ухудшится качество работы. В то же время, затраты у людей выросли на большинство услуг, продукты и пр.

Предприятие может пойти по пути снижения затрат за счет сокращения времени в работе, а именно, утром позже начинать работу, вечером раньше заканчивать работу; увеличивать интервал в работе (сокращать количество работающих на линии автобусов). Но мы считаем это преждевременным.

Администрация



 Обсуждение (высказываний: 11)



гость_Александр  #
11:59 27.03.2013

Вопросы которые остаются для меня как клиента открытыми даже после "подробностей":
1) Пункт один - государственное А НЕ ЧАСТНОЕ предприятие может найти ДРУГИЕ источники для компенсации данных затрат. Но никак не за счет пассажиров. Для этого нужно более четко работать с органами власти на Всех уровней. Только не говорите, что это не реально. Кто хочет, тот получает деньги из бюджета ;) + Игра с цифрами, зачем в одном предложении указывать затраты за год на одного работника, а потом общее увеличение? В результате понимания проблемы как не было так и нет...
2) 3,84 млн рублей - кому и за что? Законы законами, но можно хотя бы объяснить конечным Вашим клиентам РЕАЛЬНУЮ пользу от введения данного сервиса? Я уверен - этого сейчас НИКТО не понимает.
3) Опять никакой конкретной информации, а сколько заплатили в прошлом году, или до этого пассажиров городского транспорта не страховали?
4) Старая сказка о главном. Если бы предприятие ХОТЕЛО выход был бы найден давно. Вы же не на 5 копеек контракты заключаете на поставку топлива! Явно объем закупок позволяет диктовать некоторые свои условия, у нас рынок вроде как свободный...Или нет? Нельзя в начале каждого года заключать "долгие контракты" с поставщиками, в которых ограничивается рост цены на год? Так что проблема явно от нежелания ее решать.
Получаем главные проблемы:
1) Руководство не может или не хочет выстраивать более гибкую политику взаимоотношений с органами власти, считая что проще переложить свои проблемы на плечи клиентов.
2) Предприятие не может или не хочет работать над снижением издержек, просто "плывя по течению". Жалобы на цену топлива адекватны от частных автовладельцев, но не от одного из крупнейших покупателей топлива на рынке региона.
3) Не желание предприятия искать другие способы для привлечения средств.
Мысли вслух:
1) Руководство предприятия пробовало анализировать опыт других городов? На форумах постоянно пишут, что там билеты дешевле, и там дешевле...Если получается у других, может быть стоит просто перенять опыт?
2) Введение новых услуг и технологий: о введении электронных проездных говорилось давно, и тут было много вопросов. А вот банальная вещь - введение ОДНОДНЕВНОГО проездного билета будет интересно и для ТУРИСТОВ за привлечение которых так борется наш город, и (я уверен) для многих псковичей! Данная опция есть во многих городах Европы. Вот Вам готовый дополнительный канал продаж.
3) Хватит пугать жителей города своим бедственным положением, и плакаться на "внешние факторы", намного лучше в СМИ будет смотреться представленный план выхода из данной ситуации! Вы своими руками ПОРТИТЕ и так лежащий ниже плинтуса имидж предприятия. Статус монополиста городских перевозок ЯВНО не дает Вам такого права.
...
И в завершении - все это не более чем мысли вслух Вашего постоянного клиента недовольного ОЧЕРЕДНЫМ плаксивым ответом на вопрос - за что я опять должен заплатить больше?

Ответить1834 01834 0

admin  #
11:51 28.03.2013

Уважаемый Александр!
Отвечаем на ваши вопросы.

1.Городские перевозки в нашей области никогда не субсидировались ни муниципальными, ни региональными властями. В то же время пригородные перевозки субсидируются независимо от того частный это или государственный перевозчик.
2.От системы ГЛОНАСС мы ожидаем возможность управления движением автобусов. Пока в области единственный оператор, определенный органами власти, который и устанавливает тариф за пользование системой 800 рублей в месяц на единицу транспорта для всех перевозчиков.
3.В прошлые годы пострадавшим пассажирам предприятие платило не более 250-300 тыс.рублей в год всего, теперь 11 млн.рублей надо отдать страховым компаниям в соответствии с федеральным законом (не более и не менее за 2 приема), иначе, крупные штрафы.
4.Ни один поставщик не пойдет на установку фиксированной цены на топливо. Заключены договоры на скидку по топливу, за счет чего ощутимое снижение затрат на топливо. Приобретение запасных частей рассчитывается проведением котировок и конкурсов.
5. Что лучше, увеличивать тариф или выплачивать субсидии, определяет только не предприятие. Есть закон о бюджете города, области, который принимают депутаты, избранные населением. Для нас было бы выгоднее – меньший тариф, лишь бы выделялись средства на обеспечение жизнедеятельности предприятия. Соответственно, и для населения это было бы значительно лучше. И, возможно, своим транспортом пользовались меньше, и пробок было бы меньше.
6. В отношении увеличения платежей в пенсионный фонд 15 млн.рублей – это увеличение налогов из-за вновь вводимого увеличения отчислений с 2013 года на работников, уходящих на льготную пенсию (водители городских автобусов, работники вредных профессий, инвалиды; самое большое отчисление на инвалидов, с 30% ранее до 36% в 2013 году).
Сравнение с частными перевозчиками некорректно, так как в пенсионный фонд платят 20% от фонда оплаты труда, а мы почти 32%. Индивидуальные предприниматели в пенсионный фонд платят 38 тыс.рублей с работника в год, а мы в 2012 году заплатили 75 тыс.рублей с каждого работника. Как правило, частники показывают заработную плату на уровне минимальной заработной платы и, соответственно, подоходный налог с этой суммы. Частные перевозчики не платят налог на добавленную стоимость (НДС), а это 18% от доходов. Частные перевозчики очень редко отправляются с автовокзалов и автостанций – это 16% средств от проданных билетов.

В заключение хочу сказать, что имидж предприятия никогда не был и не будет «ниже плинтуса». За работу и существование мы боролись, и будем бороться. Подавляющее большинство областных центров и крупных городов страны вновь восстанавливают общественный транспорт за счет организованных муниципальных, государственных предприятий с колоссальными затратами бюджета. Нас же просто необходимо поддержать, не наступая «на грабли». За примером, далеко ходить не надо.

Администрация

Ответить1837 11837 0

гость_Алексей  #
16:38 31.03.2013

По 1 пункту - могли бы наладить серую схему какую-нибудь чтоб меньше платить во внебюджетные фонды
По 2 пункту - Глонасс - а почему именно мы должны платить за нее, если нам вообще от нее никакой пользы??
По 3 пункту - автобусный когда последний раз ввыплачивал за пассажиров компенсации??
По 4 пункту - по всей стране продают дт. Ипочему то в других городах проезд меньше стоит, чем в Пскове при тех же условиях.

По "во многих городах нет проездных.." - Так там и проезд дешевле. И кстати в каким именно вот хотелось бы знать? Выдумали короче эту фразу. Про льготников - ведь администрация же субсидирует, ну так в чем вопрос? или типа мы все равно хотим повысить несмотря ни на что?

По зарплате - то, что рекламируют по радио в автобусах о высокой зп - значит она все таки не такая высокая? И да, если за счет повышения тарифов не повысят зп работникам - то о сервисе как слове вообще можно будет не вспоминать пока не придет новое руководство в автопарк.

ну и по последнему пункту - если сократится число автобус и они начнут позже ходить - спасибо вам родные за возможность открыть свой бизнес по пассажирским перевозкам. я тогда продам свое жилье и куплю две маршрутки и буду обслуживать популярные направления. Хоть в чем-то плюс)

Ответить1840 01840 0

гость_пассажир  #
18:22 31.03.2013

избави бог(не помянут в суе)-от алексея-маршутчика!!!

Ответить1841 01841 0

гость  #
02:43 01.04.2013

пускай, пускай...продаст...купит...и по-обслуживает...болтун!

Ответить1842 01842 1

rudpsk  #
11:12 02.04.2013

Ага... и посмотрим насколько дешевле у него будет проезд, чем в обычных городских автобусах!!! ;(
Тогда он уже точно по-другому запоёт...

Ответить1845 11845 0

гость_Duglas  #
22:46 02.04.2013

На сегодняшний день зарплата у рядовых сотрудников не то что низкая,ее вобще почти нет.Большаков деньги не любит платить,он любит только что бы все работали.Не верьте люди в то что они здесь вам чешут,эту администрацию давно уже надо оттуда удалять,там постоянно одно вранье.

Ответить1847 01847 0

гость  #
03:20 03.04.2013

а что теперь Большаков деньги платит?! Елы-палы...вот к кому теперь надо ходить за деньгами то! ;))

Ответить1849 01849 1

гость_гость  #
11:45 06.04.2013

И правда! Собрались одни родственники.Один отдел кадров чего стоит: Мама ,дочка ( заслуженный работник автотранспорта , работающая около 8 лет ) и их родственница. Главный инженер и его доченька.Много родственничков и зарплата у них наверно родственная , а Вы работяги пашите на них! Никакого уважения к простым людям. Пока в администрацию автопарка не придут некоррумпированые новые люди, так и будут всё разваливать дальше.Межгород весь развалили и пригород на грани развала. Маршрут № 15 только можно специально сделать так, чтобы он по 5 часов был на обеде,чтобы маршрутка собирала все деньги, а Вы дураки (извините за выражение) работайте ,когда уже некого возить и не за что.Всё делается для развала автопарка и ведь это кое кому нужно.Неужели всё мало?

Ответить1850 01850 0

гость  #
12:27 06.04.2013

Может быть вы знаете в России хоть одну какую-то организацию где не так?

Ответить1851 01851 0

гость  #
21:00 08.04.2013

ЭТО ВСЕ, КАК РАЗ И ДИСКРИМИНИРУЕТ ВСЮ АДМИНИСТРАЦИЮ!!
Уходит кто на пенсию с отдела, планируется расширение отдела и необходимо "добрать" сотрудников - так вместо того чтобы объявить о наборе и выборе кандидатов на конкурсной основе, так как появятся желающие, они втихаря говорят и пристраивают под свое Крыло своих родственников, друзей, знакомых!!
Он...в кондуктора и контролёры всегда требуется народ. Так нет, что то туда они своих "дочуш" не устраивают! Все лучше в тепленькое местечко!

Ответить1852 01852 1


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Январь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

:: отзывы (1706)
Назад Дальше

.foxy19

14:57 20.01.2017

Здравствуйте. У меня такой вопрос, что с расписанием 11 маршрута по вечерам? Езжу с пересадками, перехожу на остановку "Площадь Ленина". Чаще всего когда перехожу дорогу, 11 проезжает. Ладно. В расписании указан интервал 4-8 мин, почему он приезжает через 17-20 мин? Одиннадцатый час уже, после смены хочется домой, а приходится по 20 мин ждать 11.

.predator90

22:13 19.01.2017

Отвечает: Валерий Большаков (ответ для Степанов Игорь)
1815:57 18. 01. 2017
Здравствуйте. Вы пишите о том, что предъявили месячный проездной билет просроченный. Получается, что до 17 января Вы ездили по недействительному проездному билету. За это нужно отвечать. В соответствии с постановлением правительства РФ от 14. 02. 2009г. №112 п. 88 даже оплата проезда не освобождает пассажира от уплаты штрафа за безбилетный проезд.


серьезно?)вы думаете, что ни один кондуктор, до 17 числа не замечал, что человек ездит на просроченном проездном билете?вам самим то не смешно? за какой безбилетный проезд? то, что ни один кондуктор не указал на эту ситуацию, доказывает, что либо автор поста не ездил вообще, либо просто взял не ту корочку с проездным, а не так, как вы тут утверждаете.

.Наталья Валерьевна

16:57 19.01.2017

Вот тут все жалуются, что нет 11х. А теперь представьте, что стоя на остановке ул. Гагарина, я каждый день махаю ручкой 5 (!) автобусам 11го маршрута, пока дождусь 6ку в сторону Черехи. Время с 18 - 18:40. Час пик, все едут с работы, а мамы с детками с детских садов. Если приезжает короткий автобус, то приходится с малышом стоять на ступеньках. Уважаемый "Псковпассажиравтотранс", вы ждете ЧП в ваших автобусах? Имейте совесть, распределите грамотно поток ваших автобусов! Уберите полупустые автобусы днем и добавьте автобусы в час пик!

.Румянцева Светлана

20:09 18.01.2017

Хочу возмутиться маршрутом #11. Вечером в 18ч. посылают маленький автобус по маршруту, людям не войти (с летнего мало это единственный автобус). А в течение дня, ходят по 2 полу пустых автобуса друг за другом. А сегодня 18. 01. 17 Я шла в 18:00 от остановки Летний сад до пл. Ленина вдоль Октябрьского проспекта. Автобуса #11 не было вообще никакого!!! Я пришла на остановку пл. Ленина, отстояла еще и там. Автобус пришел в 18:29. Это нормальный интервал движения?!! Я не знаю, кто у вас составляет расписание. . Но пора выкинуть его в мусор. . . Уже давно оно не соответствует. То у вас транспортный коллапс, то поломки автобусов, то маленькие автобусы на маршруте, а страдают простые люди. Город развивается и растет, а вы стоите не месте.

.Туманова И.Н.

14:11 18.01.2017

Здравствуйте, уважаемые перевозчики. Я проживаю на ул. Ипподромная и уже 2 дня с трудом захожу в №11 с 6-30 до 7-00, а маршрут мой до вокзала, люди висят на подножках, двери с трудом закрываются, того и гляди до беды не далеко. Хотелось бы узнать планируется с ул. Ипподромной пустить автобус до ж/д вокзала? и что для этого надо. У нас ходит авт. №25 на Завелечье. Большой микрорайон страдает. С уважением Туманова И. Н.

ответ:Валерий Большаков

16:12 18.01.2017

(овет для Туманова И.Н.)

Здравствуйте. Связать автобусным сообщением ул. Ипподромную с вокзалом не планируется. Как вариант предлагаем на автобусе маршрута №25 следовать до пл. Ленина с последующей пересадкой на автобусы маршрутов №№ 1, 11, 17, где происходит значительная разгрузка. Месячный проездной билет облегчает(в финансовом смысле)пересадку на автобусы других маршрутов.

.Степанов Игорь

19:16 17.01.2017

Объясните. Почему я должен платить штраф? Ситуация такая, что я не заметил как предъявил кондуктору проездной за другой месяц. При этом кондуктор мне ни чего не сказал и продолжил проверять билеты. Ну а я положил просроченый проездной в карман. На следующей остановке вошёл контролёр и попросил предъявить билеты на контроль, я достал из кармана этот же просроченый проездной. На вопрос а почему проездной за другой месяц, я предложил оплатить проезд, но мне отказали. И вызвали полицию, сказав что уже поздно, и что я буду оплачивать штраф.

ответ:Валерий Большаков

15:57 18.01.2017

(овет для Степанов Игорь)

Здравствуйте. Вы пишите о том, что предъявили месячный проездной билет просроченный. Получается, что до 17 января Вы ездили по недействительному проездному билету. За это нужно отвечать. В соответствии с постановлением правительства РФ от 14. 02. 2009г. №112 п. 88 даже оплата проезда не освобождает пассажира от уплаты штрафа за безбилетный проезд.

.виноградов горгий

18:23 17.01.2017

Повесьте правильное расписание у остановки целецентр номер 207

.Васильева Алина Геннадьевна

19:11 16.01.2017

Регулярно перемещаюсь СПб-Гдов и обратно, чаще маршрутом 944. Выражаю признательность и большое человеческое спасибо водителям - они всегда вежливы, внимательны и предупредительны. В автобусе всегда тепло. В отличие от питерских курящих хамов, ездить с псковскими водителями одно удовольствие.

.Лариса Игоревна

12:53 13.01.2017

Прошу обратить внимание руководства "ПСКОВПАССАЖИРАВТОТРАНС" на то как обслуживают нас Ваши водители. На мой взгляд они не считают себя обслуживающим персоналом. Не уважают даже друг друга. На конечной остановке на Рокоссовского оставляют автобусы с включенной "аварийкой" и идут в кантору(не знаю за чем). Подъехавшему с пассажирами автобусу остановиться нет места и мы выходим на грязный газон.
Есть еще одна неприятность. Очень мало водителей подгоняют автобус как должно быть к самому поребрику и видишь как пожилые или больные с палочками и костылями забираются или выбираются из такого автобуса. Ну, а погонять по остановки пассажиров -это уж дело чести тоже почти каждого водителя, хотя многие остановки позволяют остановиться нескольким машинам сразу, но почти каждому нужно выдвинуть нос машина за пределы остановки. Хотелось бы, чтобы с водителями проводили учебу по культуре обслуживания пассажиров.

ответ:Валерий Большаков

14:19 16.01.2017

(овет для Лариса Игоревна)

Здравствуйте. С некоторыми из ваших замечаний согласны полностью. С водителями проводится работа, в том числе и по культуре обслуживания пассажиров. Все известные случаи нарушений еженедельно разбираются на административной комиссии. По всем случаям нарушений просьба оперативно сообщать на сайт предприятия или по тел. 690653 или 690650.

.Алексей Мансуров

09:18 12.01.2017

Огромное спасибо водителю маршрута #127, который подобрал меня и мою беременную жену опаздывающих на остановку в д. Ершово. Побольше таких чутких людей и мир станет лучше. 12. 01. 2017.

.Булавка Александр Сеогеевич

09:03 12.01.2017

09/01/2017 вместо рейсового автобуса №2 к остановке вечный огонь в 20:24 и 20:41 в это время приезжали такси 2т где проездные не действительны. Почему обычные рейсовые автобусы заменяете маршрутным такси? Простая двойка пришла только в 20:58.

ответ:Валерий Большаков

12:09 13.01.2017

(овет для Булавка Александр Сеогеевич)

Здравствуйте. На 20-24 и 20-41 09. 01. 2017г. не было автобусов по маршруту №2 по причине технической неисправности. Приносим Вам свои извинения. Автобусы под номером 2-Т не относятся к предприятию ГППО "Псковпассажиравтотранс".

.Иванова Т.М.

22:40 11.01.2017

11. 01 2017 . В17. 07( он немного опаздывал) села в автобус 25 на остановке Петровская . Сев на сиденье отметила неприятный запах, вечером заметила грязные, огромные черные разводы на пуховике, там где было соприкосновение с сиденьем. Очень жаль, что не сфотографировала , а побежала стирать. Вещь испорчена или нет будет ясно позднее, когда высохнет. Прошу обратить внимание на данный автобус и не превращать нас, пассажиров, в грязных поросят.

ответ:Валерий Большаков

11:48 13.01.2017

(овет для Иванова Т.М.)

Здравствуйте. 12. 01. 2017г. автобус гар. №277 был остановлен и проверен службой технического контроля на предмет чистоты сидений в салоне автобуса. Замечаний не было.

.Любовь Михайловна

21:42 10.01.2017

Сегодня пришла на остановку д. Портянниково в 13. 20, чтобы съездить в город. По расписанию автобус идёт в 13. 27. Прождала до 13. 50. , но автобус так и не появился. Куда делся? Во сколько он прошёл в город? Неизвестно. Может быть, изменилось расписание?
P. S. Поездка до ул. Рокоссовского на такси стоит 150 рублей.

ответ:Валерий Большаков

12:18 11.01.2017

(овет для Любовь Михайловна)

Здравствуйте. 10. 01. 2017 г. отклонений от графика движения по маршруту №7 не зафиксировано. От водителя автобуса, обслуживающий этот рейс, прошла отметка на остановочном пункте "ул. А. Невского" в 13-04 при следовании в д. Ваулино. Из д. Ваулино автобус по расписанию отправляется в 13-20. Следующая контрольная отметка прошла в 13-43 на остановочном пункте "Маяк" без отклонений от графика движения.

.Герман Александрович

21:39 10.01.2017

На маршруте из Витебска 5 января было очень холодно. Печки работали только около водителя, он ехал раздетый и с комфортом. Все остальные замерзали. Я, взрослый мужчина, был одет тепло, но и то простудился. Страшно подумать, каково было молодым женщинам, ехавшим в этом автобусе. Одеты они были гораздо легче меня. У водителя полная потеря нравственных ориентиров!


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна

Информация по телефону:
8 (8112) 702-000