регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Об увеличении тарифов на общественном транспорте
27 марта 2013, 09:39
Уважаемые пассажиры! По вопросу увеличения тарифов на городских перевозках обратились в комитет по тарифам не только государственные предприятия. А и частные предприниматели и предприятия Великих Лук. Какова причина этого, мы можем говорить только о предприятии «Псковпассажиравтотранс»: 1. Увеличение платежей во внебюджетные фонды с 30% до 32% от фонда оплаты труда. В 2012 году на каждого работника предприятие заплатило 75 тыс.рублей. В 2013 году придется заплатить почти на 15 млн. больше. 2. По вновь принятому федеральному закону за работу системы ГЛОНАСС в 2013 году придется заплатить 3,84 млн. рублей. 3. За обязательное страхование пассажиров придется до апреля 2013 года заплатить 11,087 млн.рублей. 4. Парк автобусов работает на дизельном топливе, и его стоимость растет, примерно 16-17%% в год. За I квартал 2013 года стоимость дизельного топлива выросла на 4,8%, Если и дальше пойдет такими темпами - это увеличение затрат более чем на 20 млн.рублей в год. Сложив все увеличения затрат получается, что предприятие при старых тарифах должно работать еще 1 месяц в году, но, к сожалению, их только 12. В данной ситуации стоимость месячного проездного билета равна 47 поездкам в месяц. Во многих городах нет вообще месячных проездных билетов. Представьте, какие это затраты, если имеется хотя бы одна пересадка. Поэтому, как считаете выгодным, так и платите. То ли по разовым билетам, то ли по месячным проездным. Льготным пассажирам билет стоит 420 рублей в месяц и скидка на пригороде 50%. Разницу в стоимости билета возмещает областная администрация. То есть доплачивает до стоимости месячного общего проездного билета либо вторую половину пригородного билета. Оплата производится в сроки. Заработная плата не увеличивалась никому в предприятии с сентября 2011 года, и за счет увеличения тарифа не планируется на 2013 год, хотя такая необходимость назрела, так как средняя заработная плата по городу у других предприятий выше, чем по предприятию «Псковпассажиравтотранс». Побегут люди, ухудшится качество работы. В то же время, затраты у людей выросли на большинство услуг, продукты и пр. Предприятие может пойти по пути снижения затрат за счет сокращения времени в работе, а именно, утром позже начинать работу, вечером раньше заканчивать работу; увеличивать интервал в работе (сокращать количество работающих на линии автобусов). Но мы считаем это преждевременным. Администрация


 Обсуждение (высказываний: 11)



гость_Александр  #
11:59 27.03.2013

Вопросы которые остаются для меня как клиента открытыми даже после "подробностей":
1) Пункт один - государственное А НЕ ЧАСТНОЕ предприятие может найти ДРУГИЕ источники для компенсации данных затрат. Но никак не за счет пассажиров. Для этого нужно более четко работать с органами власти на Всех уровней. Только не говорите, что это не реально. Кто хочет, тот получает деньги из бюджета ;) + Игра с цифрами, зачем в одном предложении указывать затраты за год на одного работника, а потом общее увеличение? В результате понимания проблемы как не было так и нет...
2) 3,84 млн рублей - кому и за что? Законы законами, но можно хотя бы объяснить конечным Вашим клиентам РЕАЛЬНУЮ пользу от введения данного сервиса? Я уверен - этого сейчас НИКТО не понимает.
3) Опять никакой конкретной информации, а сколько заплатили в прошлом году, или до этого пассажиров городского транспорта не страховали?
4) Старая сказка о главном. Если бы предприятие ХОТЕЛО выход был бы найден давно. Вы же не на 5 копеек контракты заключаете на поставку топлива! Явно объем закупок позволяет диктовать некоторые свои условия, у нас рынок вроде как свободный...Или нет? Нельзя в начале каждого года заключать "долгие контракты" с поставщиками, в которых ограничивается рост цены на год? Так что проблема явно от нежелания ее решать.
Получаем главные проблемы:
1) Руководство не может или не хочет выстраивать более гибкую политику взаимоотношений с органами власти, считая что проще переложить свои проблемы на плечи клиентов.
2) Предприятие не может или не хочет работать над снижением издержек, просто "плывя по течению". Жалобы на цену топлива адекватны от частных автовладельцев, но не от одного из крупнейших покупателей топлива на рынке региона.
3) Не желание предприятия искать другие способы для привлечения средств.
Мысли вслух:
1) Руководство предприятия пробовало анализировать опыт других городов? На форумах постоянно пишут, что там билеты дешевле, и там дешевле...Если получается у других, может быть стоит просто перенять опыт?
2) Введение новых услуг и технологий: о введении электронных проездных говорилось давно, и тут было много вопросов. А вот банальная вещь - введение ОДНОДНЕВНОГО проездного билета будет интересно и для ТУРИСТОВ за привлечение которых так борется наш город, и (я уверен) для многих псковичей! Данная опция есть во многих городах Европы. Вот Вам готовый дополнительный канал продаж.
3) Хватит пугать жителей города своим бедственным положением, и плакаться на "внешние факторы", намного лучше в СМИ будет смотреться представленный план выхода из данной ситуации! Вы своими руками ПОРТИТЕ и так лежащий ниже плинтуса имидж предприятия. Статус монополиста городских перевозок ЯВНО не дает Вам такого права.
...
И в завершении - все это не более чем мысли вслух Вашего постоянного клиента недовольного ОЧЕРЕДНЫМ плаксивым ответом на вопрос - за что я опять должен заплатить больше?
Ответить1834 11834 0

admin  #
11:51 28.03.2013

Уважаемый Александр!
Отвечаем на ваши вопросы.

1.Городские перевозки в нашей области никогда не субсидировались ни муниципальными, ни региональными властями. В то же время пригородные перевозки субсидируются независимо от того частный это или государственный перевозчик.
2.От системы ГЛОНАСС мы ожидаем возможность управления движением автобусов. Пока в области единственный оператор, определенный органами власти, который и устанавливает тариф за пользование системой 800 рублей в месяц на единицу транспорта для всех перевозчиков.
3.В прошлые годы пострадавшим пассажирам предприятие платило не более 250-300 тыс.рублей в год всего, теперь 11 млн.рублей надо отдать страховым компаниям в соответствии с федеральным законом (не более и не менее за 2 приема), иначе, крупные штрафы.
4.Ни один поставщик не пойдет на установку фиксированной цены на топливо. Заключены договоры на скидку по топливу, за счет чего ощутимое снижение затрат на топливо. Приобретение запасных частей рассчитывается проведением котировок и конкурсов.
5. Что лучше, увеличивать тариф или выплачивать субсидии, определяет только не предприятие. Есть закон о бюджете города, области, который принимают депутаты, избранные населением. Для нас было бы выгоднее – меньший тариф, лишь бы выделялись средства на обеспечение жизнедеятельности предприятия. Соответственно, и для населения это было бы значительно лучше. И, возможно, своим транспортом пользовались меньше, и пробок было бы меньше.
6. В отношении увеличения платежей в пенсионный фонд 15 млн.рублей – это увеличение налогов из-за вновь вводимого увеличения отчислений с 2013 года на работников, уходящих на льготную пенсию (водители городских автобусов, работники вредных профессий, инвалиды; самое большое отчисление на инвалидов, с 30% ранее до 36% в 2013 году).
Сравнение с частными перевозчиками некорректно, так как в пенсионный фонд платят 20% от фонда оплаты труда, а мы почти 32%. Индивидуальные предприниматели в пенсионный фонд платят 38 тыс.рублей с работника в год, а мы в 2012 году заплатили 75 тыс.рублей с каждого работника. Как правило, частники показывают заработную плату на уровне минимальной заработной платы и, соответственно, подоходный налог с этой суммы. Частные перевозчики не платят налог на добавленную стоимость (НДС), а это 18% от доходов. Частные перевозчики очень редко отправляются с автовокзалов и автостанций – это 16% средств от проданных билетов.

В заключение хочу сказать, что имидж предприятия никогда не был и не будет «ниже плинтуса». За работу и существование мы боролись, и будем бороться. Подавляющее большинство областных центров и крупных городов страны вновь восстанавливают общественный транспорт за счет организованных муниципальных, государственных предприятий с колоссальными затратами бюджета. Нас же просто необходимо поддержать, не наступая «на грабли». За примером, далеко ходить не надо.

Администрация
Ответить1837 11837 0

гость_Алексей  #
16:38 31.03.2013

По 1 пункту - могли бы наладить серую схему какую-нибудь чтоб меньше платить во внебюджетные фонды
По 2 пункту - Глонасс - а почему именно мы должны платить за нее, если нам вообще от нее никакой пользы??
По 3 пункту - автобусный когда последний раз ввыплачивал за пассажиров компенсации??
По 4 пункту - по всей стране продают дт. Ипочему то в других городах проезд меньше стоит, чем в Пскове при тех же условиях.

По "во многих городах нет проездных.." - Так там и проезд дешевле. И кстати в каким именно вот хотелось бы знать? Выдумали короче эту фразу. Про льготников - ведь администрация же субсидирует, ну так в чем вопрос? или типа мы все равно хотим повысить несмотря ни на что?

По зарплате - то, что рекламируют по радио в автобусах о высокой зп - значит она все таки не такая высокая? И да, если за счет повышения тарифов не повысят зп работникам - то о сервисе как слове вообще можно будет не вспоминать пока не придет новое руководство в автопарк.

ну и по последнему пункту - если сократится число автобус и они начнут позже ходить - спасибо вам родные за возможность открыть свой бизнес по пассажирским перевозкам. я тогда продам свое жилье и куплю две маршрутки и буду обслуживать популярные направления. Хоть в чем-то плюс)
Ответить1840 11840 0

гость_пассажир  #
18:22 31.03.2013

избави бог(не помянут в суе)-от алексея-маршутчика!!!
Ответить1841 01841 0

гость  #
02:43 01.04.2013

пускай, пускай...продаст...купит...и по-обслуживает...болтун!
Ответить1842 01842 1

rudpsk  #
11:12 02.04.2013

Ага... и посмотрим насколько дешевле у него будет проезд, чем в обычных городских автобусах!!! ;(
Тогда он уже точно по-другому запоёт...
Ответить1845 11845 0

гость_Duglas  #
22:46 02.04.2013

На сегодняшний день зарплата у рядовых сотрудников не то что низкая,ее вобще почти нет.Большаков деньги не любит платить,он любит только что бы все работали.Не верьте люди в то что они здесь вам чешут,эту администрацию давно уже надо оттуда удалять,там постоянно одно вранье.
Ответить1847 01847 0

гость  #
03:20 03.04.2013

а что теперь Большаков деньги платит?! Елы-палы...вот к кому теперь надо ходить за деньгами то! ;))
Ответить1849 01849 1

гость_гость  #
11:45 06.04.2013

И правда! Собрались одни родственники.Один отдел кадров чего стоит: Мама ,дочка ( заслуженный работник автотранспорта , работающая около 8 лет ) и их родственница. Главный инженер и его доченька.Много родственничков и зарплата у них наверно родственная , а Вы работяги пашите на них! Никакого уважения к простым людям. Пока в администрацию автопарка не придут некоррумпированые новые люди, так и будут всё разваливать дальше.Межгород весь развалили и пригород на грани развала. Маршрут № 15 только можно специально сделать так, чтобы он по 5 часов был на обеде,чтобы маршрутка собирала все деньги, а Вы дураки (извините за выражение) работайте ,когда уже некого возить и не за что.Всё делается для развала автопарка и ведь это кое кому нужно.Неужели всё мало?
Ответить1850 11850 0

гость  #
12:27 06.04.2013

Может быть вы знаете в России хоть одну какую-то организацию где не так?
Ответить1851 01851 0

гость  #
21:00 08.04.2013

ЭТО ВСЕ, КАК РАЗ И ДИСКРИМИНИРУЕТ ВСЮ АДМИНИСТРАЦИЮ!!
Уходит кто на пенсию с отдела, планируется расширение отдела и необходимо "добрать" сотрудников - так вместо того чтобы объявить о наборе и выборе кандидатов на конкурсной основе, так как появятся желающие, они втихаря говорят и пристраивают под свое Крыло своих родственников, друзей, знакомых!!
Он...в кондуктора и контролёры всегда требуется народ. Так нет, что то туда они своих "дочуш" не устраивают! Все лучше в тепленькое местечко!
Ответить1852 11852 1


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Май, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

:: отзывы (2373)
Назад Дальше

.ранет

16.05.2018 22:28

Доброе время суток! Ехала сегодня где-то в 21.20 в автобусе№11 (номер 432, зеленый). Села я у Летнего сада, со мной собака ростом 34 см, в руках ПЕРЕНОСКА с жестким дном. ( мы только что вернулись из Питера) Кондуктор как будто меня и ждала, чтобы НАОРАТЬ: я срочно должна взять собаку на руки и не смею ставить ее на пол (надо сказать, собака не приучена ездить на руках, хотя ей это нравится). Кондуктор кричала так, что у меня не было времени убрать собаку в переноску. Но, что меня еще удивило, она гневно начала у меня требовать справку о бешенстве. На мое возражение, что правилами не предусмотрено иметь при себе данную справку, она опять начала громко кричать. Мне казалось, что она высадит меня из автобуса.
Прошу пояснить: необходимо ли при перевозке животных (птиц) в городском автобусе иметь при себе какие-либо документы на животное.
А также желательно не допускать столь грубое обращение с пассажирами

ответ:Пресс-служба

17.05.2018 12:03

(ответ для ранет)

Здравствуйте. Требования кондуктора правомерны.


В соответствии с пунктом 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (постановление Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112) допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, установленным статьей 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта»: пассажир вправе провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров. Поэтому провоз животного должен проводиться в корзине (клетке, коробе) с глухим дном.


В момент посадки автобус собака должна находиться в переноске.


Перевозка домашних животных в общественном транспорте также регулируется статьей 7 закона Псковской области «О содержании и защите домашних животных» N 926-ОЗ от 17 декабря 2009 года. В частности, региональный закон устанавливает, что «Перевозка домашних животных в общественном транспорте разрешается при следующих условиях: …владелец собаки должен иметь при себе регистрационное удостоверение, а также справку о вакцинации против бешенства…».

.Pampus

16.05.2018 09:57

Здравствуйте, примите пожалуйста меры в отношении расписания автобуса №118, утренние рейсы постоянно задерживаются, в частности в 09.21 из Писковичах в город. Невозможно во время попасть на работу к 10.00. Приходится прибегать к услугам такси, купив при этом проедной, а на такси кататься лишних денег ни у кого нет. Да и автобус на это время приходит всегда маленький, еле живой, народу битком, едет очень медленно, как будто ни куда не опаздывает, видно что водитель не торопится в принципе, хотя прилично отстаёт от расписания. А если есть возможность, то добавте ещё один автобус на 09.00 из Пискович в город или время расписания поменять с 09.21 на 09.00, таким образом все люди кому на работу к 10.00 будут успевать на работу.Очень надеюсь на понимание, пишу здесь от лица многих пассажиров !!!

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 11:06

(ответ для Pampus)

Здравствуйте. Задержка указанного рейса произошла из-за утренних пробок в Пскове. Влияют утренние заторы на ул. Коммунальной, Рижском проспекте, Ольгинском мосту. Водитель сделал всё возможное, чтобы сократить отставание, в частности, сократил себе время отдыха на конечном пункте.


15 мая задержка составила 13 минут из-за пробок, днем ранее автобус пришел на три минуты позднее.


Скорость передвижения автобуса обусловлена требованиями безопасности движения с учётом дорожных условий на автодороге Псков – Хотицы. Возможности добавить еще один автобус пока нет. По вопросу изменения расписания необходимо обращение в местную администрацию.

.Anna_

15.05.2018 14:42

Добрый день!
В автобусе №112 очень пыльно, уже второй день автобус на 7:45 из Родины приходит с клубами пыли внутри салона. Примите меры, пожалуйста!

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 16:22

(ответ для Anna_)

Добрый день. Благодарим за обращение. Автобус с гаражным номером 615 поставлен на углубленную мойку.


Часть автобусного маршрута  №112 проходит по автодороге Псков – Родина, в связи с дорожными условиями автобусам нередко приходится двигаться по обочине.

.Alexandra

14.05.2018 19:57

14.05.18 с 19:15 до 19:40 не было ни одного автобуса (11, 22, 30) на остановке 12 школа по направлению в центр. Из центра все все автобусы ехали до ул.Звёздная, т.о. не было возможности выехать с Запсковья в центр.

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 16:27

(ответ для Alexandra)

Добрый день. В указанный вами вечер произошло ДТП на улице Труда, затруднявшее движение транспорта. Участники столкновения мешали движению автобусов. Кроме того, на Рижском проспекте шёл ямочный ремонт, что сказалось на движении автобусов маршрутов 22 и 30.

.Qwerty

14.05.2018 19:16

В последнее время, интервал движения автобусов по маршруту #14 увеличился до 20 минут и более, по будням, в период с 18.00 до 18.30, на остановке Летний сад в сторону Любятова. Крайне неудобно, приходится часто ездить на маршрутке. Маршрутка идёт набитая битком, и деньги за проезд платим не вам. К тому же, ваше информационное табло, которое висит на остановке, дезинформирует о времени прибытия, сегодня в 18:10, оно показывало время ожидания автобуса 33 минуты, автобус пришел в 18:29. Примите меры - откорректируйте график движения автобусов и проверьте работу табло! Душой болею за ваше предприятие, но из-за таких досадных недоразумений, зарабатываете не вы, а ваши конкуренты.

ответ:Пресс-служба

16.05.2018 17:12

(ответ для Qwerty)

Добрый день.


В четверг, 10 мая 2018 г. на остановке Летний сад автобусы маршрута 14 были в 18.10, 18.24, 18.33. Не было только автобуса на 18.05, он был снят на другое направление.


11 мая 2018 в Пскове, начиная с 16 часов, было затруднено движение транспорта. В пятницу в связи с хорошей погодой увеличился поток частного автотранспорта на выезд из города. Кроме того, движение затрудняли ДТП на Рижском проспекте, Октябрьском проспекте, ул. Юбилейной. Опоздание автобусов по маршруту 14 достигало 30 минут. Автобусы данного маршрута прибывали на автобусную остановку Летний сад в 18.14, 18.35, 18.45. Двух автобусов не было.


В понедельник, 14 мая 2018 с 17.30 начались опоздания автобусов ряда маршрутов из-за ДТП на Рижском проспекте, ул. Труда и в центре города. Также в этот день на улично-дорожной сети города проводился ямочный ремонт.


На остановке Летний сад автобусы маршрута 14 были в 18.04, 18.27, 18.37. Автобус между 18.04 и 18.27 был переключен на другой маршрут.


В указанный вами день в работе информационного табло произошел сбой по техническим причинам. Неисправность была своевременно выявлена и устранена, вероятность ее повторения сведена к минимуму.  


Приносим извинения за доставленные неудобства.

.verazzz

09.05.2018 14:37

Добрый день! Благодарим за грамотно организованное автобусное сообщение: 9 мая после Парада к площади Победы один за другим подъезжали совершенно свободные автобусы, чтобы развезти участников Парада и Бессмертного Полка. Благодарим!!!

.makcumvl

06.05.2018 22:54

В соответствии с расписанием на Вашем официальном сайте автобус маршрута №112 отправляется от остановки ул. Рокоссовского в 07:38. Вчера 05.05.2018 г. в указанное время в указанное место автобус маршрута не приехал от слова совсем. Следующий рейс на 08:16 прибыл на остановку с опозданием на 4 минуты. На вполне очевидные вопросы об организации движения по маршруту кондуктор отвечала неподобающим образом, хамила и выкрикивала трогательную историю про маленькие зарплаты. Прошу Вас принять меры для обеспечения бесперебойного автобусного сообщения по утвержденному расписанию и недопущения повторения вышеуказанных фактов.

ответ:Пресс-служба

14.05.2018 10:39

(ответ для makcumvl)

Здравствуйте. С 03.05.2018 было изменено расписание движения по маршруту 112. Вместо рейса на 07.38 введён рейс на 07.27.

.TheVladonPro

28.04.2018 23:54

Здравствуйте. Автобус номер 6 должен был приехать с улицы Рокоссовского в 22.51, но он так и не приехал. Последний автобус идёт с Черехи в 23.38, а в это время он даже до остановки Торговый дом(прямое направление) не доехал. Примите меры.

ответ:Пресс-служба

10.05.2018 12:41

(ответ для TheVladonPro)

Здравствуйте. С остановки «ул. Рокоссовского» последний автобус отправляется в 22.37

.Varnot

27.04.2018 22:34

Здравствуйте. В последнее время автобусы по маршруту 25 и 30 сильно отклоняются от расписания. На остановку Рокоссовского они приходят с опозданием на 10-15 мин. В связи с этим приходится делать пересадки и опаздывать на работу.
Если было бы можно хотя бы сократить это время на опоздание, было бы замечательно. Спасибо

ответ:Пресс-служба

16.05.2018 09:41

(ответ для Varnot)

Здравствуйте. Движение автобусов по маршруту №25 стабильное. А вот по маршруту №30 согласны с вами. Не хватает исправного подвижного состава, вместо необходимых четырех автобусов на данном маршруте работают два-три. Приносим извинения за доставленные неудобства.

.Andrew192

27.04.2018 07:15

Автобус под номером ав395 и маршрута 3. На конечной остановке завода не пускают работников на автобус держа двери закрытыми до самого отьезда автобуса. И люди стоят на холоде и ждут когда водитель соблаговолит открыть дверь. 27.04.18 в 7.00 прошу разобраться и обьяснить мотивацию водителя в этой ситуации.

ответ:Пресс-служба

18.05.2018 09:41

(ответ для Andrew192)

Здравствуйте. 27.04.2018 по маршруту №3 рейс на 06.56 от завода вас обслуживал водитель Богатов А.В. С ним проведена воспитательная беседа. Приносим извинения.

.katshelest

23.04.2018 09:13

Сегодня, 23.04.2018, автобус по маршруту N1 , согласно вашего расписания на сайте должен был быть на остановке “Овсище» ( обратное направление) в 08.24, но приехал только в 8.32. Заявленный интервал движения 8-10 минут не соблюдён, так как до этого автобус ушёл по расписанию в 08.16. К тому же за то время пока не было автобуса, по прямому маршруту в сторону Снятной горы в 8.16 ушёл автобус , а затем ещё два в течении этого времени! И такая картина наблюдается регулярно ! В итоге в этот маленький автобус , который пришёл уже в 8.32 набилась толпа народа, ни зайти , ни выйти так сказать. Прошу принять меры и наладить работу по данному маршруту и соблюдать расписание!


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее