.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Об увеличении тарифов на общественном транспорте
2709:39 27.03.2013

Уважаемые пассажиры!

По вопросу увеличения тарифов на городских перевозках обратились в комитет по тарифам не только государственные предприятия. А и частные предприниматели и предприятия Великих Лук. Какова причина этого, мы можем говорить только о предприятии «Псковпассажиравтотранс»:

1. Увеличение платежей во внебюджетные фонды с 30% до 32% от фонда оплаты труда. В 2012 году на каждого работника предприятие заплатило 75 тыс.рублей. В 2013 году придется заплатить почти на 15 млн. больше.

2. По вновь принятому федеральному закону за работу системы ГЛОНАСС в 2013 году придется заплатить 3,84 млн. рублей.

3. За обязательное страхование пассажиров придется до апреля 2013 года заплатить 11,087 млн.рублей.

4. Парк автобусов работает на дизельном топливе, и его стоимость растет, примерно 16-17%% в год. За I квартал 2013 года стоимость дизельного топлива выросла на 4,8%, Если и дальше пойдет такими темпами - это увеличение затрат более чем на 20 млн.рублей в год.

Сложив все увеличения затрат получается, что предприятие при старых тарифах должно работать еще 1 месяц в году, но, к сожалению, их только 12.

В данной ситуации стоимость месячного проездного билета равна 47 поездкам в месяц. Во многих городах нет вообще месячных проездных билетов. Представьте, какие это затраты, если имеется хотя бы одна пересадка. Поэтому, как считаете выгодным, так и платите. То ли по разовым билетам, то ли по месячным проездным.

Льготным пассажирам билет стоит 420 рублей в месяц и скидка на пригороде 50%. Разницу в стоимости билета возмещает областная администрация. То есть доплачивает до стоимости месячного общего проездного билета либо вторую половину пригородного билета. Оплата производится в сроки.

Заработная плата не увеличивалась никому в предприятии с сентября 2011 года, и за счет увеличения тарифа не планируется на 2013 год, хотя такая необходимость назрела, так как средняя заработная плата по городу у других предприятий выше, чем по предприятию «Псковпассажиравтотранс». Побегут люди, ухудшится качество работы. В то же время, затраты у людей выросли на большинство услуг, продукты и пр.

Предприятие может пойти по пути снижения затрат за счет сокращения времени в работе, а именно, утром позже начинать работу, вечером раньше заканчивать работу; увеличивать интервал в работе (сокращать количество работающих на линии автобусов). Но мы считаем это преждевременным.

Администрация



 Обсуждение (высказываний: 11)



гость_Александр  #
11:59 27.03.2013

Вопросы которые остаются для меня как клиента открытыми даже после "подробностей":
1) Пункт один - государственное А НЕ ЧАСТНОЕ предприятие может найти ДРУГИЕ источники для компенсации данных затрат. Но никак не за счет пассажиров. Для этого нужно более четко работать с органами власти на Всех уровней. Только не говорите, что это не реально. Кто хочет, тот получает деньги из бюджета ;) + Игра с цифрами, зачем в одном предложении указывать затраты за год на одного работника, а потом общее увеличение? В результате понимания проблемы как не было так и нет...
2) 3,84 млн рублей - кому и за что? Законы законами, но можно хотя бы объяснить конечным Вашим клиентам РЕАЛЬНУЮ пользу от введения данного сервиса? Я уверен - этого сейчас НИКТО не понимает.
3) Опять никакой конкретной информации, а сколько заплатили в прошлом году, или до этого пассажиров городского транспорта не страховали?
4) Старая сказка о главном. Если бы предприятие ХОТЕЛО выход был бы найден давно. Вы же не на 5 копеек контракты заключаете на поставку топлива! Явно объем закупок позволяет диктовать некоторые свои условия, у нас рынок вроде как свободный...Или нет? Нельзя в начале каждого года заключать "долгие контракты" с поставщиками, в которых ограничивается рост цены на год? Так что проблема явно от нежелания ее решать.
Получаем главные проблемы:
1) Руководство не может или не хочет выстраивать более гибкую политику взаимоотношений с органами власти, считая что проще переложить свои проблемы на плечи клиентов.
2) Предприятие не может или не хочет работать над снижением издержек, просто "плывя по течению". Жалобы на цену топлива адекватны от частных автовладельцев, но не от одного из крупнейших покупателей топлива на рынке региона.
3) Не желание предприятия искать другие способы для привлечения средств.
Мысли вслух:
1) Руководство предприятия пробовало анализировать опыт других городов? На форумах постоянно пишут, что там билеты дешевле, и там дешевле...Если получается у других, может быть стоит просто перенять опыт?
2) Введение новых услуг и технологий: о введении электронных проездных говорилось давно, и тут было много вопросов. А вот банальная вещь - введение ОДНОДНЕВНОГО проездного билета будет интересно и для ТУРИСТОВ за привлечение которых так борется наш город, и (я уверен) для многих псковичей! Данная опция есть во многих городах Европы. Вот Вам готовый дополнительный канал продаж.
3) Хватит пугать жителей города своим бедственным положением, и плакаться на "внешние факторы", намного лучше в СМИ будет смотреться представленный план выхода из данной ситуации! Вы своими руками ПОРТИТЕ и так лежащий ниже плинтуса имидж предприятия. Статус монополиста городских перевозок ЯВНО не дает Вам такого права.
...
И в завершении - все это не более чем мысли вслух Вашего постоянного клиента недовольного ОЧЕРЕДНЫМ плаксивым ответом на вопрос - за что я опять должен заплатить больше?

Ответить1834 11834 0

admin  #
11:51 28.03.2013

Уважаемый Александр!
Отвечаем на ваши вопросы.

1.Городские перевозки в нашей области никогда не субсидировались ни муниципальными, ни региональными властями. В то же время пригородные перевозки субсидируются независимо от того частный это или государственный перевозчик.
2.От системы ГЛОНАСС мы ожидаем возможность управления движением автобусов. Пока в области единственный оператор, определенный органами власти, который и устанавливает тариф за пользование системой 800 рублей в месяц на единицу транспорта для всех перевозчиков.
3.В прошлые годы пострадавшим пассажирам предприятие платило не более 250-300 тыс.рублей в год всего, теперь 11 млн.рублей надо отдать страховым компаниям в соответствии с федеральным законом (не более и не менее за 2 приема), иначе, крупные штрафы.
4.Ни один поставщик не пойдет на установку фиксированной цены на топливо. Заключены договоры на скидку по топливу, за счет чего ощутимое снижение затрат на топливо. Приобретение запасных частей рассчитывается проведением котировок и конкурсов.
5. Что лучше, увеличивать тариф или выплачивать субсидии, определяет только не предприятие. Есть закон о бюджете города, области, который принимают депутаты, избранные населением. Для нас было бы выгоднее – меньший тариф, лишь бы выделялись средства на обеспечение жизнедеятельности предприятия. Соответственно, и для населения это было бы значительно лучше. И, возможно, своим транспортом пользовались меньше, и пробок было бы меньше.
6. В отношении увеличения платежей в пенсионный фонд 15 млн.рублей – это увеличение налогов из-за вновь вводимого увеличения отчислений с 2013 года на работников, уходящих на льготную пенсию (водители городских автобусов, работники вредных профессий, инвалиды; самое большое отчисление на инвалидов, с 30% ранее до 36% в 2013 году).
Сравнение с частными перевозчиками некорректно, так как в пенсионный фонд платят 20% от фонда оплаты труда, а мы почти 32%. Индивидуальные предприниматели в пенсионный фонд платят 38 тыс.рублей с работника в год, а мы в 2012 году заплатили 75 тыс.рублей с каждого работника. Как правило, частники показывают заработную плату на уровне минимальной заработной платы и, соответственно, подоходный налог с этой суммы. Частные перевозчики не платят налог на добавленную стоимость (НДС), а это 18% от доходов. Частные перевозчики очень редко отправляются с автовокзалов и автостанций – это 16% средств от проданных билетов.

В заключение хочу сказать, что имидж предприятия никогда не был и не будет «ниже плинтуса». За работу и существование мы боролись, и будем бороться. Подавляющее большинство областных центров и крупных городов страны вновь восстанавливают общественный транспорт за счет организованных муниципальных, государственных предприятий с колоссальными затратами бюджета. Нас же просто необходимо поддержать, не наступая «на грабли». За примером, далеко ходить не надо.

Администрация

Ответить1837 11837 0

гость_Алексей  #
16:38 31.03.2013

По 1 пункту - могли бы наладить серую схему какую-нибудь чтоб меньше платить во внебюджетные фонды
По 2 пункту - Глонасс - а почему именно мы должны платить за нее, если нам вообще от нее никакой пользы??
По 3 пункту - автобусный когда последний раз ввыплачивал за пассажиров компенсации??
По 4 пункту - по всей стране продают дт. Ипочему то в других городах проезд меньше стоит, чем в Пскове при тех же условиях.

По "во многих городах нет проездных.." - Так там и проезд дешевле. И кстати в каким именно вот хотелось бы знать? Выдумали короче эту фразу. Про льготников - ведь администрация же субсидирует, ну так в чем вопрос? или типа мы все равно хотим повысить несмотря ни на что?

По зарплате - то, что рекламируют по радио в автобусах о высокой зп - значит она все таки не такая высокая? И да, если за счет повышения тарифов не повысят зп работникам - то о сервисе как слове вообще можно будет не вспоминать пока не придет новое руководство в автопарк.

ну и по последнему пункту - если сократится число автобус и они начнут позже ходить - спасибо вам родные за возможность открыть свой бизнес по пассажирским перевозкам. я тогда продам свое жилье и куплю две маршрутки и буду обслуживать популярные направления. Хоть в чем-то плюс)

Ответить1840 11840 0

гость_пассажир  #
18:22 31.03.2013

избави бог(не помянут в суе)-от алексея-маршутчика!!!

Ответить1841 01841 0

гость  #
02:43 01.04.2013

пускай, пускай...продаст...купит...и по-обслуживает...болтун!

Ответить1842 01842 1

rudpsk  #
11:12 02.04.2013

Ага... и посмотрим насколько дешевле у него будет проезд, чем в обычных городских автобусах!!! ;(
Тогда он уже точно по-другому запоёт...

Ответить1845 11845 0

гость_Duglas  #
22:46 02.04.2013

На сегодняшний день зарплата у рядовых сотрудников не то что низкая,ее вобще почти нет.Большаков деньги не любит платить,он любит только что бы все работали.Не верьте люди в то что они здесь вам чешут,эту администрацию давно уже надо оттуда удалять,там постоянно одно вранье.

Ответить1847 01847 0

гость  #
03:20 03.04.2013

а что теперь Большаков деньги платит?! Елы-палы...вот к кому теперь надо ходить за деньгами то! ;))

Ответить1849 01849 1

гость_гость  #
11:45 06.04.2013

И правда! Собрались одни родственники.Один отдел кадров чего стоит: Мама ,дочка ( заслуженный работник автотранспорта , работающая около 8 лет ) и их родственница. Главный инженер и его доченька.Много родственничков и зарплата у них наверно родственная , а Вы работяги пашите на них! Никакого уважения к простым людям. Пока в администрацию автопарка не придут некоррумпированые новые люди, так и будут всё разваливать дальше.Межгород весь развалили и пригород на грани развала. Маршрут № 15 только можно специально сделать так, чтобы он по 5 часов был на обеде,чтобы маршрутка собирала все деньги, а Вы дураки (извините за выражение) работайте ,когда уже некого возить и не за что.Всё делается для развала автопарка и ведь это кое кому нужно.Неужели всё мало?

Ответить1850 11850 0

гость  #
12:27 06.04.2013

Может быть вы знаете в России хоть одну какую-то организацию где не так?

Ответить1851 01851 0

гость  #
21:00 08.04.2013

ЭТО ВСЕ, КАК РАЗ И ДИСКРИМИНИРУЕТ ВСЮ АДМИНИСТРАЦИЮ!!
Уходит кто на пенсию с отдела, планируется расширение отдела и необходимо "добрать" сотрудников - так вместо того чтобы объявить о наборе и выборе кандидатов на конкурсной основе, так как появятся желающие, они втихаря говорят и пристраивают под свое Крыло своих родственников, друзей, знакомых!!
Он...в кондуктора и контролёры всегда требуется народ. Так нет, что то туда они своих "дочуш" не устраивают! Все лучше в тепленькое местечко!

Ответить1852 11852 1


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Февраль, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28

:: отзывы (1856)
Назад Дальше

.гоша

12:47 28.02.2017

а автобус 112 будет ходить из деревни кусвы всего 2 раза

.Булавка Александр Сергеевич

12:15 28.02.2017

для Петра Ивановича для сведения и для админа сайта не для рекламы есть приложение автобусы в 2015 году город Псков внесён туда, можно им пользоваться, вот ссылка https://play. google. com/store/apps/details?id=keepervolok. vvbus

.Петр Иванович

22:54 27.02.2017

Здравствуйте, расскажите пожалуйста когда заработает мобильное приложение в котором можно отслеживать движение автобусов, как оно будет называться и где его можно скачать?

ответ:ЦДО

11:38 28.02.2017

(овет для Петр Иванович)

Уважаемый Петр Иванович ! Приложение информационного портала находится в стадии тестирования . В ближайшее время на нашем сайте опубликуем ссылку на web страницу на которой можно будет отслеживать передвижение автобусов на маршрутах.

.леша

21:08 27.02.2017

когда вы повесите расписание автобуса номер 112 в деревне родина, и расписание будет городского типа или такое как пригородного.

.Ильин Андрей.

09:04 27.02.2017

Здравствуйте скажите пожалуйста когда в Печорах закончится дурдом? Вы с головой дружите посылать свои пазики по утрам когда люди едут на работу и вечером с работы. Верните Скании на место. Иначе будем добиватся выше. У вас же есть новые мазы маны мерседесы, а пускаите пазы. Вот вас бы запихать утром мы бы посмотрели удобно вам ездить или нет. У нас в печорах не когда не было проблем с транспортом пока вы не в мешались. Тарасик хоть понимал что нужны большие автобусы а вы фигню какую то прикатили. Вам не стыдно???????????

.Миненко Дмитрий Викторович

21:14 26.02.2017

Сегодня 26. 02. 2017 для мамы был куплен билет Псков-Великий Новгород ( отправление 15:10) так же был куплен билет на место багажа. Но когда подошёл автобус , то оказалось что багажное отделение у автобуса отсутствует, как сказал водитель . В кассе деньги вернуть отказались ссылаясь на то , что они только продают билеты и не следят за тем на какие автобусы продают эти билеты. Пришлось ехать с огромной сумкой на руках.
Какое-то свинское отношение!!!

ответ:Валерий Большаков

10:25 27.02.2017

(овет для Миненко Дмитрий Викторович)

Здравствуйте. Рейс на 15-10 из Пскова обслуживает Новгородский перевозчик ООО "Фабус".

.Владимир Владимирович

23:22 25.02.2017

Дорогой Валерий Большаков! Прошу, Вас ответить:
"До кого времени Ваша организация будет подвергать опасности пассажиров маршрута номер 121"Торошино, Крипецкое"?
После того, как с маршрута были убраны кондуктора, их функцию стали выполнять водители. При этом Вы не удосужились изменить время в расписании. Водитель после всех манипуляций с билетами (записи маршрута, даты, времени и фигурного вырезания суммы, а после ещё какой-то записи в каком-то бланке (ХХI век. . . )) начинает нагонять время в расписании. И тут начинается самое интересное особенно по утрам. Вокруг темнота, да еще с туманом, добавьте сюда гололед как "зеркало" автобус бросает из стороны в сторону, а после населенного пункта Ильинщина начинаются крутые повороты, а в Замошье эти повороты дополняют крутые обрывы. Поверьте ощущения не передаваемые, но самое страшное, что в салоне находятся ДЕТИ (школьники которые едут в школу в д. Торошино).
Я, надеюсь на Ваше понимание ситуации, что вы возьмёте во внимание дорожные и погодные условия, а также человеческий фактор и отнесетесь к проблеме не формально (на фоне участившихся случаев ДТП с участием автобусов), а подойдете к решению этого вопроса ответственно, как подобает руководителю.
С нетерпением буду ждать Вашего ответа.

.Зональное шоссе

18:27 25.02.2017

Тут проезжал по Зональному шоссе и не увидел расписания на остановках. А теперь смотрю и на вашем сайте его нет. Уже не заезжает туда автобус, или я не там исчу?

ответ:Валерий Большаков

10:34 27.02.2017

(овет для Зональное шоссе)

Здравствуйте. Действительно автобус по маршруту №14 больше не заезжает на ул. Зональное шоссе в связи с отсутствием пассажиропотока. А с 13 февраля расписание изменено в связи с заездом в онкологическую больницу.

.виноградов горгий

08:29 25.02.2017

Почему вы пустили автобус номер 112 и 118. Ответ ради прибыли, да?Почему вы в новостях написали что с таким то законом автомобильным нужно менять 18 на 112 и 118. Почему вы не написали что мы пускаем автобус номер 112 и 118 ради выгоды и прибыли для вас.

ответ:Валерий Большаков

10:42 27.02.2017

(овет для виноградов горгий)

Здравствуйте. Новые маршруты №№ 112 и 118 прибыли не принесут - это точно. А для пассажиров ничего не меняется: условия оплаты проезда остаются прежние как на маршрутах городского сообщения.

.Юрий

11:10 24.02.2017

Уважаемые руководители Автобусного парка, мы жители района "Псковкирпич" неоднократно обращались к Вам с просьбой продумать и решить вопрос , чтобы автобус 12 маршрута ходил. до площади "Ленина", так как мы добираясь на работу и учебу двумя тремя автобусами, это очень неудобно, а теперь учитывая введения карточной системы , это будет еще и дорого и потом как можно рассчитать количество поездок?Мы убедительно просим рассмотреть или решить данный вопрос.
И второе :кто нашелся такой умный изменил в воскресные дни расписания маршрута нр12, у нас ест дети , с которыми хочется выехать в город, а потом стой и жди когда придет автобус, А отписку . которую сделали Ваши руководители , "выпишете на бумажку и возите с тобой " , простая отписка. Думаю все учились в школе и решали задачу про автобусы , так вот посчитайте.
Как воровать государственные деньги в свою пользу руководитель быс тро сообразил, а считаться с мнение людей это выше его достоинства.

ответ:Валерий Большаков

11:42 27.02.2017

(овет для Юрий)

Здравствуйте. Продление движения автобусов маршрута №12 до пл. Ленина значительно увеличит интервал движения на всём маршруте. Сохранение действующего интервала потребует увеличения количества автобусов на этом маршруте, на что возможностей у предприятия сейчас нет. По условиям проезда значительных изменений нет. Месячные проездные остаются в неизменном виде. Видоизменяется только оплата за наличный расчет:вместо рулонных билетов вводится оплата разового проезда через терминал за наличный расчет или по транспортной карте.
Количество рейсов по воскресным дням было сокращено ввиду снижения пассажиропотока в эти дни по сравнению с субботними днями в 2 раза.

.Андрей

22:17 23.02.2017

14 автобус наоборот едет вперед времени на 5-9минут вообще не прийдти вовремя. Мёрз и напоминал себе что я защитник отечества.

ответ:ЦДО

08:46 28.02.2017

(овет для Андрей)

Уважаемый Андрей просим указать время , остановку и направление движения когда Вам пришлось ждать автобус №14. Со своей стороны сообщаем что 22. 02. автобусы маршрута №14 с 19:00до 22:30 двигались по графику.

.АНЗО "ШАНС"

21:42 23.02.2017

Зоозащитная организация АНЗО"ШАНС" (пункт передержки для бездомных животных, находимся ул. Советской Армии 56б) выражает огромную благодарность коллективу "Псковпассажиравтотранс", а именно кондукторам, кассирам и водителям, за оказанную материальную помощь в размере 2410 руб !Данная сумма была собрана неравнодушными людьми коллектива, чтобы помочь бездомной собаке, находившейся некоторое время под трубами, на конечной остановке на ул. Рокоссовского. Собака испугана, истощена, нуждается в лечении, у нее открытая, рваная рана на лапе, до кости. Спасибо Вам за помощь и поддержку!!!

.Станислав Александрови

10:22 23.02.2017

Позвольте мне выразить благодарность нашему автобусному парку!
Уже много лет у меня личный автомобиль, но так вчера случилось что остался без машины, а нужно было успеть в несколько мест, а время уже послеобеденное. Первые мысли что никуда не успею. Но оказалось что автобусы по основным направлениям ходят очень часто. При этом в салоне стало чище и приятнее. Вспоминая желтые икарусы с выхлопными газами в салон - вздрагиваешь.
Конечно, не все так гладко как хотелось бы, это всё можно прочесть на странице с отзывами, но наш город не настолько огромен, что бы к каждому учреждению пускать свой автобус. Любая критика и предложения быть конструктивными, а не эмоциональным потоком. Для того что бы никуда не опаздывать нужно делать все заранее, а от 500 метровой прогулки только прибавиться здоровья.
Спасибо нашему автобусному парку, что вы сохранили для нас доступный общественный транспорт.

С уважением,
Станислав.

.Евгений

21:42 22.02.2017

22. 02 расписание среды.
В 21:15 на остановке ДКП должен быть автобус номер 30. А теперь вопрос: какого черта я прождал его 20 минут и, не дождавшись, уехал на 11-М???
Почему у вас расписание не солюдается?


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вт.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

08/03/2017 - Вс

Изменения в период с 22/02/2017 по 08/03/2017
Подробнее ...

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна