регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Изменение в маршрутной сети регулярного движения городских автобусов.
05.06.2013 09:09

В связи с ремонтом дороги по ул.Ипподромной на участке от ул.Л.Поземского до пересечения с ул.Белинского, а также с прокладкой наружных сетей канализации по улице М.Горького, на участке от Рижского пр-кта до областной больницы, вносятся следующие изменения в маршрутную сеть регулярного движения городских автобусов:

1. С 08 июня (суббота) закрывается движение автобусов по маршруту №25. Жителям г. Пскова, проживающим в районе улицы Ипподромной, необходимо будет пользоваться автобусами, осуществляющими регулярные перевозки по улице Труда (№№ 11, 22, 30) и улице Л.Поземского (№№ 1, 7, 18) до момента окончания ремонта проезжей части улицы Ипподромной.

2. Дачные маршруты №№ 138 и 166 от Текстильной будут следовать по ул.Труда с выездом на ул.Л.Поземского и далее по маршруту в прямом и обратном направлениях

3. С 10 июня (понедельник) закрывается для движения транспорта улица М.Горького на участке от Рижского пр-кта до областной больницы. В связи с этим движение автобусов по маршруту № 5 закрывается, а движение автобусов по маршрутам №№2, 8, (8а) и 19 будет осуществляться по измененной схеме движения: с Рижского пр-кта по ул. Народной с выездом на улицу Юбилейную в прямом и обратном направлениях - (маршрут №2), №№8, (8а) и 19 по кругу.



 Обсуждение (высказываний: 69)



гость_жители района областная больница  #
13:46 05.06.2013

Сколько можно издеваться над жителями района областная больница? Сначала эксперименты ставят с 5-ым маршрутом. Теперь вообще только купили проездные и вынуждены ходить пешком.Как-то согласовать раньше нельзя было? Срубили бабла и довольны. Отвратительная работа "Псковпассажиравтотранс"!!!!!!!!!

Ответить1897 01897 0

гость_петр  #
20:08 05.06.2013

а как с расписанием авт 8 время движения через народную увеличется минут на 10

Ответить1898 01898 0

гость_Ирина  #
12:17 06.06.2013

2т будет ходить по прежнему маршруту, через ул.Розы Люксембург

Ответить1899 01899 0

гость_99  #
19:47 06.06.2013

Причём тут автобусный парк если там дорогу ремонтировать будут, автобусы по воздуху должны летать?????

Ответить1900 01900 0

гость  #
13:10 07.06.2013

гостю _99.

Можно подумать автобусный парк о ремонтах узнал только 5 июня. Найвный.

Ответить1901 01901 0

гость_99  #
10:03 10.06.2013

Причем тут когда автобусный парк узнал когда будет ремонт? Если администрация города сказала что там будет ремонт, то что, автобусный парк должен сказать что нет не делайте дорогу, а то нам ездить негде будет?

Ответить1908 01908 0

гость_Житель  #
20:46 07.06.2013

"Псковпассажиравтотранс" вообще думают головой, целый район оставить без автобусов. Как люди будут добираться до больницы,до работы и с работы домой! А если это будет продолжаться и до начало учебного года, как дети будут ездить в школу и обратно, интересно они о жителях думают или только о выгоде для себя!!! Сами бы пересели на общественный транспорт а не на машинах с блатными номерами разъезжали!!! Между прочим в некоторых странах чиновники на велосипедах ездят на работу и ничего на разваливаются в отличии от наших!!

Ответить1902 01902 0

гость_Обыватель  #
14:36 09.06.2013

Уважаемый "Псковпассжиравтотранс", почему не обновляете своевременно расписание автобусов на своем сайте? Об изменениях в расписании пассажиры автобуса №12 (Псковкирпич) узнали случайно, из расписания, которое повесили на остановке. В расписании же допущена ошибка, ибо автобус №12 не ходит до ул. Рокосовского. Кондукторы ничего не объясняют, объявлений в автобусах и на остановках нет, рекламный экран тоже не оповещает о переменах. Как не опоздать на работу, на занятия, в концерт, на поезд? Все-таки вы нас обслуживаете, могли бы и считаться... .
Послдеднее время автобусы внутри не моют, грязно, душно, посадочных мест мало, а мы едем от вокзала (и до вокзала) 25-30 минут до и после работы. Можно, наверное, выделять автобус с большим числом сидячих мест?
Количество автобусов сократили, теперь будет еще сложнее пользоваться вашими услугами. Жители, проживающие по Крестовскому шоссе и в Крестах также пользуются нашим автобусом, а кроме 12 еще и 9, 4, 4-а рейсами. У нас ходит маленький автобус, а теперь число их сократили... Т.е. добираться станет еще сложнее.
Может выход в том, чтобы продлить маршрут 4 до Кирпичей? Автобусы, которые ходят только на Кирпичи передать на рейс автобуса 4, увеличить таким, образом плотность движения автобусов.
Считаем неправильным тот факт, что проходящие мимо "дачные" автобусы не берут жителей нашего района с проездными билетами, хотя идут сцепки пустые. Хотя бы из "Кирпичнй" брали пассажироов, а это почти полгода был бы дополнительный транспорт. В былые времена жителей района "дачные" автобусы всегда брали.
Логика оплаты на эти автобусы странная: до Тямши (за городской чертой)проезд по проездным и тариф городской, а Псковкирпич- в городской черте, а проезд по тарифу "загородный" на дачном автобусе. Неужели расстояние до Псковктрипича больше, чем до Тямши? ПИшу и думаю, читаете ли кто-нибудь наши послания? Если да-отзовитесь.. Ждем адекватных решений.Обыватель от имени жителей поселка.

Ответить1903 01903 0

гость_Совет микрорайона "Псковкирпич"  #
14:52 09.06.2013

Поддерживаем мнение жителя нашего микрорайона. Большинство жителей пользуются услугами общественного автотранспорта, новое расписание существенно ухудшает ситуацию:большинству жителей сокращение числа автобусов неудобно. Это будет особенно ощущаться с 1 сентября, когда студенты и школьники пойдут учиться. Уплотнение пассажиров в одном автобусе, едущих 25-30 минут, стоя, также не создает комфорта.
Просим:
-своевременно оповещеть жителей о любых изменениях расписания автобуса всеми доступными средствами;
-вернуть хотя бы старое расписание движения автобуса 12;
-обязать "дачные"автобусы брать попутчиков до "Псковкирпича" по городским тарифам и проездным;
-рассмотреть вопрос о продлении маршрута автобуса 4 до "Псковкирпича"(напомним, маршрут автобуса 6 продлили даже за пределы города).
С уважением Совет микрорайона.

Ответить1904 01904 0

гость  #
21:10 09.06.2013

6 июня 2013 года я выехал на автобусе Вашего предприятия рейс 205 на 18.05 из Нового Изборска. В Пскове водитель не захотел ехать по своему маршруту по улице Яна Фабрициуса с остановкой Торговый центр, когда я попросил соблюдать маршрут
водитель заявил, пешком дойдешь, не подохнешь. А когда я сказал, что сообщу о нарушении маршрута, менять маршрут он не решился, зато, когда я выходил у торгового центра повел себя по хамски заявив следующее: Ты еще недавно хлебал щи лаптем, а хочешь, чтобы я ездил по маршруту и выругался матом. Я вышел из автобуса, почувствовал себя очень плохо, у меня начался гипертонический криз, еле дошел до дома и был вынужден вызвать скорую помощь.

Ответить1905 01905 0

гость  #
07:40 10.06.2013

Поддерживаю жителей кирпичей.Безобразие, сколько можно издеваться над нашим районом.Автобусы маленькие,душные,расписание вообще ужас.Опоздаешь на автобус-стой 40 мин или час с лишним.И ничего что жара, и ничего что холод ( зимой).Среди бомжей, которые просто аккупировали вокзальную остановку.Даже сумки поставить некуда...А деньги за проезд платим как все граждане этого города.Но почему-то все маршруты часто ходят,а двенадцатый особенный.Правильно человек написал,не пора ли из личного транспорта чиновников после работы да на вокзал и пусть часик постоят.И так день за днем...

Ответить1906 01906 0

гость_ГОСТЬ  #
09:38 10.06.2013

В разделе "расписание автобусов" на 10.06.2013 указан автобус по маршруту № 25. При этом сами же его отменили с 08.06.2013 на время ремонта Ипподромной. Не пробовали вносить изменения на сайт, чтобы была достоверная инфоормация?

Ответить1907 01907 0

rudpsk  #
11:58 10.06.2013

Вобще-то № 5 тоже закрыли с сегодняшнего дня... и лучше бы навсегда )

Ответить1912 01912 0

гость_99  #
10:10 10.06.2013

Жители района псковкирпич говорят что им пустили реже автобусы, где же бы такое видите, как ходили 2 так и ходят, а если стал больше интервал, то это скорее всего руководство парка добавила время в расписания, так как время по 12 хватало только в том случае если нет нигде пробок, и если по трассе носится!

Ответить1909 01909 0

гость_Аркадий  #
10:18 10.06.2013

Уважаемая служба БД!!!! Интересный вопрос: почему ваш предстовитель не вызвал службу ГАИ на ДТП в Корытово 08.06.2013 когда за рулём была девушка и ее надо было на месте лешить прав!!!!!!! Интересно сколько ее папик заплатил вам,чтобы скрыть сдеды ДТП?????

Ответить1910 01910 0

гость  #
11:00 10.06.2013

Верните, пожалуйста, расписание автобуса №12 !!!! Не издевайтесь!!!! Ведь на псковкирпиче тоже люди живут, которые ездят на работу, в садик, на учебу и т.д. и обратно!!!

Ответить1911 01911 0

гость  #
17:56 10.06.2013

Можно в автобусе информировать об изменении маршрута. Ехали сегодня на №2, нужно было доехать до остановки ул. Петровская (Рижский, 16), можно было на Маяке предупредить, что автобус прямо не идет, а идет по народной, и след остановка будет только на пересечении ул Народная и Юбилейная! Кондуктору тоже тяжело свой рот открыть.

Ответить1913 01913 0

гость_Немощный старик  #
07:51 11.06.2013

А почему бы в сообщении не указать последовательность остановок по новым маршрутам?
Догадываюсь, что теперь двойка от Вокзала не остановится у мебельного магазина, т.к. на Народной
оборудованных остановок нет.. Ковыляй теперь с палкой от Маяка до Розы Люксембург...

Ответить1914 01914 0

гость_Алексей  #
08:10 11.06.2013

Почему тогда автомобили продолжают там ездить?

Ответить1915 01915 0

гость  #
08:16 11.06.2013

Почему по телевидению и в интернете нет об этом информации (только на сайте автобусного парка есть, но не все же заходят на этот сайт)по ул.М.Горького и продолжают ездить автомобили?

Ответить1916 01916 0

гость  #
16:38 11.06.2013

Верните, пожалуйста, последних три рейса по расписанию автобуса №12 на 21.15, 22.15, 23.15 людям с работы неудобно добираться домой!!!!!

Ответить1919 01919 0

гость_Недовольный_Огородник  #
21:20 12.06.2013

НЕПОНЯТКА
Сегодня,12 июня,праздничный день. Пригородные маршруты работают по среде,т.е. по рабочему дню в праздничный день! Почему? Первые рейсы пустые, люди отдыхают. Наверно пригородные маршруты приносят большую прибыль, если автобус первым кругом везет водителя и кондуктора. Очевидно руководство автобусного парка сегодня тоже было на работе

Ответить1920 01920 0

Служба перевозок  #
15:55 14.06.2013

1. По распоряжению Администрации г. Пскова в связи с производством ремонтных работ по замене труб канализации для областной больницы с 10 июля закрыто движение автотранспорта по ул. М. Горького от Рижского проспекта до областной больницы. После окончания этих мероприятий начнется ремонт проезжей части ул. М. Горького на этом участке. Сроки окончания ремонта можно уточнить в Администрации г. Пскова.
2. Новое расписание движения автобусов по маршруту № 12 было опубликовано на нашем сайте в конце мая. Данное расписание движения вступило в силу с 8 июня (субботы). Также расписание движения своевременно было вывешено на остановочных пунктах. Действительно на одном расписании было ошибочно указано Псковкирпич-Рокоссовского (ост. пункт «Магазин»). Учитывая тот факт, что измененные расписания движения будут для кого-то неожиданностью, последнее было запущено с выходных дней для снижения негативных последствий.
Теперь о проезде на дачных автобусах по маршрутам №№ 132 и 164. Остановка «Магазин» в Псковкирпиче введена в расписание движения и протарифицирована в размере разовой поездки по городу. Поскольку маршрут пригородны , то на ней городские месячные проездные билеты не действительны.
3. Ежедневно при заезде в гараж производиться уборка салонов автобусов. Действительно салоны автобусов представляют печально зрелище при заезде: кстати говоря, они как лакмусовая бумага отражают уровень чистоты наших улиц. Полы всех автобусов предприятия не в состоянии вымыть за ночь. Ежедневно производиться мытье полов 20-25 единиц, составлен график. Что касается вместимости автобусов, то при существующем пассажиропотоке этих автобусов вполне достаточно, разве, что не всем хватает мест для сидения. К сведению,пассажиропоток на маршруте сокращается из года в год. Если в 2008 году по маршруту №12 было перевезено за год 604270 пассажиров, то за 2012 год 445044 пассажира. Как видите разница существенная. Так же следует иметь ввиду, что и в 2008 и в 2012 году и сейчас маршрут обслуживается двумя автобусами большой вместимости, то есть расходы условно остались прежними, а доходы сократились. В связи с изменившейся транспортной обстановкой (увеличение потока транспорта, автомобильные пробки) по согласованию с Администрацией города изменено расписание , т. е. необходимо было увеличить время рейса по этому маршруту. Периода времени работы автобусов практически не поменялся, но количество рейсов уменьшилось. Не последнюю роль сыграли неудовлетворительные дорожные условия. Улицы Карбышева м Боровую, а также Чернышевского необходимо капитально ремонтировать. Поэтому о продлении маршрута № 4 никаких разговоров быть не может. Сначала дороги.
К ,сожалению, в г. Пскове с каждым годом количество и продолжительность автомобильных пробок увеличивается, затраты времени добраться из пункта А в пункт Б увеличиваются, необходимы дополнительные затраты на увеличение количества транспортных средств для сохранения прежнего интервала движения. На наш взгляд, необходимо идти по другому пути: выделять отдельные полосы для регулярного движения общественного транспорта , чтобы автобусы не стояли в общей пробке а двигались с увеличенной скоростью. В этом случае и бюджет предприятия (или Администрации города) не расходуется в пустую и жители города, регулярно пользующимися общественным транспортом, будут довольны расписаниями.

Ответить1921 01921 0

гость_гражданин  #
00:05 15.06.2013

вот вот, и я о том же, давно надо было это сделать, как в европе что бы что бы общественный транспорт, двигался по выделенной полосе.

Ответить1922 01922 0

гость_возмущенный пассажир  #
20:24 15.06.2013

А почему необходимо было прибегать к таким радикальным мерам как закрытие движение автобуса по маршруту 25? можно же было сделать так, чтобы автобус просто ходил бы как 22ой или 30ый! Отмена 25го вызывает большие неудобства! На мой взгляд, за такую стоимость проезда все должно быть сделано для удобства пассажиров, а не для удобства водителей!!!

Ответить1923 01923 0

гость_возмущенный пассажир  #
20:27 15.06.2013

И еще,стоимость проезда по-моему зашкаливает! Скоро уже и Питер перегоним, хотя город у нас совсем маленький!
Хотелось бы, оплачивая проезд не сталкиваться с хамством кондукторов и контроллеров!!!)))

Ответить1924 01924 0

гость_HappY  #
22:10 15.06.2013

Вы конечно извените! Но вы все здесь пишите какой у нас плохой автобусный парк' какой дорогой проезд' почему урезали расписание а вы задумывались ........ ?
1. Цены на топливо постоянно растут и нести убыдки парк постоянно не может' и он поднимает цены за проезд (подъем до 18 рублей не в счет' это страховка)
2. Расписания урезают потому что количество транспорта растет' дороги плохие' пассажиропоток уменьшается
3. С ремонтом улицы М.Горького стало много писем в адрес автобусного парка:"мол вы такие' сякие. Нам не удобно вы вообще о людях подумали?
ППсковпассажиравтотранс всегда заботятся о людях они делают как можно лучше и ЗАРАНЕЕ предупреждают о всех изменениях (просто заходите на сайт по чаще и смотрите вести )
Я как человек ежедневно пользующийся автобусами хочу сказать что наш' Псковпассажиравтотранс справляется со своими обязанностями отлично! А если кого-то что-то не устраивает типа:"в автобусе мало сидений' пустите автобусы с большим количеством сидений" ' ходите пешком' и тогда на одну проблемку станет меньше.Псковпассажиравтотранс' монополист' не одно мелкое предприятие по перевозке пассажиров не наносит ему сильного вреда и не является сильным конкурентом' и автобусный парк в любой момент может изменить расписание' маршрут и т.д' а нам придется подстраиваться под его изменения. Так что цените что у вас есть сейчас!

Ответить1925 01925 0

гость  #
16:24 27.06.2013

А цены на топливо только в Пскове и Псковской области растут что ли?)) Например, в Новгороде и то проезд дешевле чем у нас !! И если Псковпассажиравтотранс заботился бы о своих пассажирах, то столько критики и негативных отзывов не было бы !

Ответить1934 01934 0

гость_Школьник  #
22:20 15.06.2013

Я соглашусь с Happy' он прав я не раз бывал в автобусном парке и знаю что дела сейчас идут не лучшим образом' Псковпассажиравтотранс постоянно несет убытки. Финансирование городом уменьшается' цены растут и что бы автопарк начал получать чистую прибыль он должен поднять сейчас цены за проезд до 25 рублей (+- рубль)

Ответить1926 01926 0

гость_возмущенный пассажир  #
15:31 08.09.2013

Значит руководству автобусного парка нужно что-то думать )

Ответить1967 01967 0

гость  #
16:50 17.06.2013

Не надо защищать автобусный парк! Количество рейсов и автобусов постоянно сокращается, а цена на билеты и проездные растет. Вы посмотрите сколько народа пересело на велосипеды. Наверно не просто так. Улица Горького вообще осталась без снабжения. Автобус № 5 это неавтобус , а насмешка над людьми.И все наши высказывания и возмущения им до лампочки. Реакции 0.

Ответить1927 01927 0

гость_Ирина  #
20:49 17.06.2013

Почему если 25 маршрут отменен, он у вас есть в расписании, я не читаю новости, а смотрю расписание на сегодняшний день и он есть в расписании

Ответить1928 01928 0

гость_Юлия  #
20:52 17.06.2013

Почему 30 маршрут не ходит по расписанию.Сегодня народ простоял прождал этот маршрут достаточно долго-на 8.55 его просто не было, почему они уезжают раньше? 25 отменили, так хоть 30 пусть ходит как следует и так же добавить можно количество автобусов, когда разрыв большой- не все богатые, которые могут на 2 автобусах ездить с пересадками

Ответить1929 01929 0

nataly  #
17:21 18.06.2013

Объясните, почему водители автобусов позволяют себе КУРИТЬ во время движения????????? Мало того, что это "отвлекает" его от дороги, так еще и весь салон вместе с ним должен этой гадостью дышать!!
Хочет он травиться - пускай это делает на перерыве, выйдя из кабины!

Ответить1930 01930 0

гость  #
11:13 20.06.2013

а если пукнуть захочет,вонь стоять будет и отвлекётся от дороги)))

Ответить1931 01931 0

гость_Forever  #
11:16 20.06.2013

Почему по ипподромной машины ездят, а автобус №25 нет?

Ответить1932 01932 0

гость_Игорь, бывший водитель автобусного парка  #
09:33 21.06.2013

Пока водители автобусов получают премию за реализацию билетов, ни о каком расписании речи быть не может, они друг с другом гонки устраивают, чтобы первым на остановку подъезжать и больше пассажиров взять...
Пример:
Водителю "30-ки" на Империале надо выскочить перед 22-ым, тогда он в "шоколаде".
И тоже самое происходит на других маршрутах, практически все водители едут с 2-3-х минутным опопзданием, а особо наглые ещё большим...Так что ждите, и на расписание не смотрите...

Ответить1933 01933 0

гость_99  #
20:47 27.06.2013

Абсолютно правильно говорит Игорь, бывший водитель автобусного парка, пока будет такая оплата труда как у таксистов, никакие расписания не помогут!!! Вот вам пример, по порядку:
Маршрут №1 с вокзала стараются выезжать перед 17, так как 17 заберёт весь народ, и 1 пойдёт пустая, и некоторые уже пронюхали, что если с вокзала выехать на пару минут раньше, то на летнем выскакиваешь перед пазиком 51, который если поедет первым весь народ с деньгами соберет, а автобусу оставит с проездными!!!
Маршрут №3 это вообще беда, если с рокосов не выскочить перед 4, 17, всё едешь до инженерной пустой, буквально 5-10 билетов собираешь, тоже самое и 4!!!
Маршрут 16, вот смотрите, их всего два. Ито не могут разделить, если по 16 ходить точно по расписанию, то он всегда попадает за 6, опять пустой!!!
А 22 и 30 это что то не объяснимое!! Зачем 22 и 30 ходит парой, вот работал как-то по 22 после обеда четыре круга, и все четыре круга со мной ходила 30, так зачем спрашивается так сделано, да всё для того чтоб не было коллектива, чтоб водители чуть ли не дрались на обедах и в парках пока никто не видит!!!
Так что уважаемые пассажиры по таким расписаниям где есть конкуренция придерживаться расписания не стоит!!!!

Ответить1935 01935 0

гость  #
17:40 28.06.2013

всё сделано не для людей :( очень обидно!!!!!!

Ответить1936 01936 0

гость_99  #
14:33 29.06.2013

А где в РОССИИ сделано для людей???

Ответить1937 01937 0

гость_Garrett  #
10:33 10.07.2013

Верните 25!!!

Ответить1939 01939 0

гость  #
22:24 16.07.2013

верните в расписание последние рейсы автобуса №12 на 21.15, 22,15, 23.15

Ответить1942 01942 0

гость_гость##  #
10:59 28.07.2013

Обратите внимание на правописание этого "защитника парка" и станет все ясно по вопросам качества работы парка.

Ответить1943 01943 0

гость_марья  #
20:18 31.07.2013

30 июля еду на завеличье по маршруту №3 (гос. номер автобуса АВ 666 ) , в 17:00 были на остановке " Летний сад" - кондуктор отказалась принимать мои деньги за проезд. по причине "не первой свежести " монет! на мои доводы , что подобные монеты кассир сдаёт в банк и там их заменяют, кондукторша устроила истерику и ответила мне , что я шляюсь по помойкам и там подбираю такие деньги!!!!! эту монетку достоинством 50 копеек мне так же выдали на сдачу утром в автобусе.....вполне читаемая !
2 остановки кондукторша смешила пассажиров своей глупостью и истерикой , и оскорбляла меня ! а потом всё таки приняла деньги.
вероятно , что она просто перегрелась на работе!
СЧИТАЮ , ЧТО НАДО ПРОВЕСТИ БЕСЕДУ С ЭТОЙ ....РАБОТНИЦЕЙ - НЕ НА СВИНАРНИКЕ РАБОТАЕТ ! ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕЙ РАБОТУ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ!

Ответить1944 01944 0

гость  #
16:32 02.08.2013

согласна, есть таки личности среди кондукторов!!!!

Ответить1945 01945 0

гость_Юля  #
12:50 05.08.2013

Здравствуйте,а кто-нибудь знает возобновится ли движение автобусов по маршруту 25?

Ответить1946 01946 0

гость_Ingener  #
08:39 09.08.2013

Добрый день всем! Я гость города, из В. Новгорода. Часто бываю в командировках во Пскове. Может и не вижу всей глубины ситуации, о которой прочитал выше. Но пока я очень доволен автобусным парком, плотностью движения автобусов, охватом всех точек города и отличной схемой движения автобусов на этом сайте - очень помогает определиться как и куда доехать (приходится быть во всех точках города и самых ужаленных в том числе). Вообщем нравится как все у вас организовано. Здесь было сравнение с В. Новгородом. Думаю во Пскове ничем не хуже. Единственное пожелание - у всех кондукторов в автобусах в В. Новгороде одеты светоотражающие зеленые жилеты. При входе в автобус сразу видно кому деньги отдавать. Да и в целях безопасности они не будут помехой (все таки работа на дороге целый день и всякое может быть). Вообщем всему коллективу автобусного парка большое спасибо за отлаженную работу.

Ответить1947 01947 0

гость  #
20:51 09.08.2013

Уважаемые водители автобусов №18 останавливайтесь на остановке Ижорского батальона, не проезжайте мимо!!!!!!!!!!!

Ответить1948 01948 0

гость_игорь  #
17:21 20.08.2013

Зачем нужен 30-й с таким маршрутом? Он дублирует 22-м и 25-й.
Может есть смысл пустить его от тележки до летнего сада, по гражданской на пл. Победы, юбилейной (или через областную), рижскому до ленты?
Он бы 11-й на половину разгрузил ( хотя они итак пустые ходят кроме часа пик) и 6-ку или 2-ку в зависимости от траектории. И от тележечников пассажиров отбил частично.
А на 25-м сократить интервал, чтобы не ухудшилась связь двух районов. С 12 школы до завеличья и на 22-м спокойно добраться можно.

Ответить1949 01949 0

гость_Захар  #
07:12 21.08.2013

Вы 25-й то на маршруте давно видели? Если вы на перечисленных вами автобусах не ездите, то это не значит что они не нужны!

Ответить1950 01950 0

гость_возмущенный пассажир  #
15:29 08.09.2013

ну да )) 11ый-то вообще пустой ходит )))) он наоборот переполнен!!!

Ответить1966 01966 0

гость_гость  #
11:50 26.09.2013

Только в час пик 11-е полные ходят, и то не до такой степени, как идущие на завеличье. Все остальное время полупустые по городу катаются. Переполненными ходят только автобусы с завеличья в центр по утрам и днем-вечером в обратном направлении (17, 3, 4 и 14). На всех остальных маршрутах можно спокойно сесть и нормально ехать, пусть и стоя, если только сбой где-то на рейсе не случается.

Ответить1973 01973 0

гость_Захар  #
06:43 22.08.2013

По последней информации 25-й возобновляет движение с 26.08.2013! Ура!!!!

Ответить1952 01952 0

гость  #
18:39 22.08.2013

Лучше бы автобус №12 утром и вечером добавили, а днём урезали.

Ответить1954 01954 0

гость  #
21:24 30.08.2013

интересно, а что делает автобус №17 в районе псковкирпич?????? уже с утра там стоит...







Ответить1959 01959 0

гость  #
21:25 30.08.2013

а маршрут автобуса №12 не поменяют с сентября??

Ответить1960 01960 0

гость  #
09:52 12.09.2013

Изменили с 2 сентября расписание маршрута №16, теперь на обед и с обеда приходится круг на 18 давать до Овсов. Раньше так удобно и быстро было, а теперь одна мука. С Овсов с 12.00 народу пешком ходить?

Ответить1969 01969 0

гость_Очень возмущенный пассажир  #
08:32 18.09.2013

Поддерживаю миллион раз предыдущий комментарий по поводу изменения маршрута автобуса № 16. Сегодня автобус приехал в Овсище в 9-05. Как не опоздать на работу к 9 часам? Пожалуйста, верните назад старое расписание. Спасибо

Ответить1971 01971 0

гость_марина  #
23:27 22.09.2013

люди ау. куда вы смотрите ведь кондуктора тоже люди. проевляйте хоть немного уважения к ним. они работают как лошади очень устают а вам всё не так.

Ответить1972 01972 0

гость_светлана  #
16:10 04.10.2013

Продлите маршрут автобуса номер 4 до военного городка, вам же выгоднее будет.

Ответить1977 01977 0

гость_Игорь  #
08:09 15.10.2013

вот правильно, конкурентов частных бы перебили и народу лучше, чем на пазиках трястись.

Ответить1982 01982 0

гость  #
10:57 10.10.2013

Откройте,пожалуйста,маршрут 25А через ДЭУ,Овсище.

Ответить1978 01978 0

гость_Татьяна  #
19:11 10.10.2013

По многочисленным просьбам граждан! откройте, пожалуйста, маршрут с р-на Запсковье по улице Инженерной в р-н Любятово!!! Хотя бы маршрутные такси! Развиваться же надо! А то все не для людей! Приходится на перекладных на работы добираться через центр!

Ответить1979 01979 0

гость  #
13:43 11.10.2013

"Маршрут с р-на Запсковье по улице Инженерной в р-н Любятово"было бы неплохо!

Ответить1980 01980 0

гость_Игорь  #
08:15 15.10.2013

И в Кресты еще нужен по Инженерной, Индустриальной и Октябрьскому!

Ответить1983 01983 0

гость_5  #
20:11 30.10.2013

а маршрут №5 с какого числа начнет движение?

Ответить2008 02008 0

гость  #
19:31 17.11.2013

вот-вот, меня это тоже интересует, нигде информации не нашла, похоже, забыли про него совсем в парке автобусном, ничего не хотят народу говорить

Ответить2027 02027 0

werbcc  #
15:41 18.11.2013

Зачем вам автобус из Запсковья в Любятово, да ещё по Инженерной? На 23-й сели и поехали до Речной, а там на 14-й.

Ответить2028 02028 0

гость  #
14:47 20.11.2013

23-й ходит несколько раз в день, заходит на ТЭСО и стоит там.
а на этом маршруте люди бы быстро ездили между районами Запсковья, Ипподрома и Любятово.
2-3 автобуса в час между Запсковьем и Любятово оправдали бы себя. Это намного нужнее людям, чем путешествия по центру на 11-м до пересадок.

Ответить2029 02029 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Декабрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

:: отзывы (2252)
Назад Дальше

.Анна Станиславна

03.12.2017 11:44

Интересно работает раздел жалоб... Я свою по поводу беспорядка в расписании автобуса №8 написала еще 26.11. и до сих пор (т.е. 03.12.) ничего не выложено. Зато есть жалобы от 28.11. Вы выборочно публикуете что ли? То на что не придумать ответа публикации не подлежит?

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:35

(ответ для Анна Станиславна)

Здравствуйте. Обращения, как правило, публикуются вместе с ответами и обычно размещаются в общем доступе в порядке поступления ответа.

Обращаем ваше внимание, что подготовка ответов на обращения пассажиров являются важной, но не единственной частью нашей работы.

.Игорь И

30.11.2017 20:51

Здравствуйте. На следующий год намечена реконструкция перекрестка у нового здания прокуратуры, улицы Кузнецкая, Карла Маркса и Плехановский Посад. Администрация уже заказала проект реконструкции данного перекрестка.
Можно ли в районе данного перекрестка предусмотреть обустройство автобусных остановок по Кузнецкой? Ближайшие остановки на Октябрьском проспекте и за мостом через Пскову находятся в большой удаленности от этого места.
Также на днях был объявлен аукцион на ремонт улицы Алехина на двух участках - до улицы Технической и от Поземского до "Парадного квартала". На данной улице, при возможности, также можно было бы предусмотреть организацию общественного транспорта. Организовать разворот с остановкой у Парадного квартала для 22 автобуса. А на участке от Ижорского до Технической, как вариант, впоследствии перенести 16 маршрут, вместо отрезка до Снятной горы. С организацией остановок по Алехина и на Технической с разворотом, где сейчас началось строительство крупных жилых комплексов Молодежный и City.

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:41

(ответ для Игорь И)

Здравствуйте, Игорь.
Наше предприятие только оказывает услуги по перевозке пассажиров. Маршруты утверждены органами местного самоуправления. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Пскова утвержден постановлением администрации города Пскова от 5 апреля 2017 года N 416. С предложениями по изменению автобусов маршрутов следует обращаться в администрацию г. Пскова.

.ДмитрийС

28.11.2017 19:46

Добрый день, а точнее совсем не добрый, так как годы идут, а бардак с расписанием не перестает быть актуальным, и становится только хуже, сил терпеть уже нет, а понимание того, за что платятся деньги за проезд продолжает ускользать.
Хотелось бы узнать, что послужило причиной тому, что 28.11.17 с 18-02 до 18-17, в час пик, на довольно крупной остановке нашего города Торговый Центр (сторона учебный центр Псков) полностью отсутствовали какие либо автобусы, при том что через нее проходит 3 основных маршрута - 2, 6, и 11, интервалы прохождения которых составляют куда менее 10 минут у КАЖДОГО согласно расписанию, важность следования которому удваивается в часы пик. Зато ранее в 17-58, и 18-02 прошло сразу два 11 маршрута подряд, которые так дальше и пошли друг за другом - один пустой, другой полный (http://img.ii4.ru/images/2017/11/28/890925_123.jpg), что далее привело к колоссальной давке в маршруте номер 11. Далее в 18-17 Прибывают разом 2 маршрута - 2 и 6. Через еще 5 минут - 11, все нарушили свой интервал прохождения остановок в ТРИ раза, а именно 20 минут вместо положенных 7-8. Списать на пробки не получится - от вокзала до данной остановки в данный промежуток времени была полностью пустая дорога. На технические проблемы тоже - очень слабо верится в таковые разом в трех автобусах, а хождение автобусов одного маршрута гуськом друг за другом в час пик вообще не выдерживает критики.
Подобные нарушения происходят постоянно и ситуация со временем не улучшается, а только ухудшается. Хотелось бы напомнить, что основная задача общественного транспорта - своевременно доставлять людей их точки А в точку Б, оказывается с треском проваленной с таким планированием. Пассажир, пересевший на другой транспорт, способный выполнять свою базовую функцию - своевременно доставлять пассажира, начинает голосовать рублем за нефтяников и частных извозчиков, а не за автобусный парк, финансовое состояние которого и так оставляет желать лучшего в данный момент. С текущим подходом автобус во Пскове превращается в транспорт, на который я как пассажир надеяться не могу, и это не то, за что хотелось бы платить деньги.

ответ:Пресс-служба

01.12.2017 15:34

(ответ для ДмитрийС)

Здравствуйте. В указанный вами день на остановке «Торговый центр» в сторону Летнего сада с 18.03 до 18.17 на линии отсутствовали автобусы № 2 и 11 в связи с поломкой и сходом их с линии (рейсы 18.07 и 18.12). Заменить их резервными автобусами не представлялось возможным, так как на момент поломки все резервные автобусы были уже задействованы.

В связи с длительным перекрытием в течение дня полос движения при проведении ремонтных работ на федеральной трассе Р-23 было нарушено движение автобусов по маршруту № 6. В связи с чем автобусы двигались с нарушением графика движения.

Отмечаем, что № 2 и № 6 являются разными маршрутами, и одновременное прибытие их на остановку нормативными документами не регламентируется.

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

.ОВ

27.11.2017 15:33

Здравствуйте. Откорректируйте пожалуйста на сайте расписание автобуса 8А. Что это за автобус от пл. Ленина на 17.10 ? И еще автобус на 16.53 идет двойной, а на 17.20 одинарный и весь переполненный, я еду с маленьким ребенком и зайти в автобус проблематично, а живем мы за городом и уехать просто на 8 мы не можем.Можно хоть как то пойти навстречу народу? Не говоря уже о том, чтобы уехать после школы ребенку домой нужно на холоде ждать 2 часа автобус. И такое безобразие только с автобусом 8А. Заранее спасибо.

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 14:41

(ответ для ОВ)

Здравствуйте. Отправление автобуса от пл. Ленина на 17.10 было указано ошибочно. Данная информация на сайте была исправлена в день обращения. Что касается переполненного автобуса на 17.20, то данная информация не нашла подтверждения. 30.11.2017 г. было проведено визуальное обследование. Наполняемость автобуса не превысила 60%. Поскольку ситуация изо дня в день может меняться, в течение нескольких дней проведём мониторинг пассажиропотока, после чего будут сделаны окончательные выводы. Благодарим за обращение.

.Анна Станиславна

26.11.2017 22:02

Хотелось бы понять, почему на остановке Областная больница и остановке Дамба расписание автобуса по маршруту №8 отличается?
На сайте заявлены следующие рейсы от ост. пл. Ленина: 12:57, 13:15, 13:35. На ост. Областная больница : 13:01 и 13:42, а на ост. Дамба: 13:04, 13:45 и от руки маркером! рядом дописано 13:22. Почему этого рейса нет в расписании на ост. Областная больница? Сегодня ориентируясь на расписание на ост. Областная больница и видя, что до автобуса ближайшего почти 40 минут (время было около 13:10) я бодро пошла пешком в сторону Корытово, и буквально на ост. 37-й магазин меня обгоняет автобус, которого нет в расписании!! Почему на остановке присутствует некорректное расписание? Увидев на ост. Дамба приписку от руки! я не придала ей значения, а проверить информацию на сайте в тот момент возможности не было.

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:29

(ответ для Анна Станиславна)

Здравствуйте. Ранее оперативно было изменено расписание движения с добавлением одного рейса автобуса по маршруту №8. Это было сделано для удобства учащихся МБОУ "Средняя школа №5", чтобы они могли без пересадок добираться к началу уроков во 2-й смене. Поэтому в расписаниях на остановочных пунктах было проставлено время дополнительного рейса. При замене расписаний по маршруту №8 необходимое уточнение о дополнительном рейсе будет внесено.

.Андрей123

22.11.2017 14:48

Добрый день. Все что описываю произошло в автобусе 118 или 112 в который я сел около 18.25 на остановке "Улица Олега Кошевого". Кондуктор вела разговор с Валей беспрерывно с остановки "Маяк" до "Нивы" (на которой покинул автобус) на темы, далекие от срочных. Это сказывалось на скорости обилечивания. Около ул. Горького в крайне грубой формы юноша бы принужден снять рюкзак для того чтобы "не царапала морду о всякие рюкзаки и одежды". Также отказалась принять оплату от мужчины, на котором, по ее мнению, была слишком грязная одежда. На мой взгляд одежда не была столь грязная, чтобы выгонять его на следующей остановке, что она и сделала. Киньте ссылку на правила, где изложены положения относительно рюкзаков и одежды.

ответ:Пресс-служба

29.11.2017 11:35

(ответ для Андрей123)

Здравствуйте. Пункт 4.2 правил пользования автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения запрещает проезд в салоне автобуса в пачкающей одежде. Пункт 4.1 указанных правил запрещает, среди прочего, провозить предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров.

Данные правила размещены во всех автобусах.

.555555

21.11.2017 14:51

Добрый день.Услышали объявление, что меняется движение и расписание автобуса 118. В какой раз? Что за эксперименты каждые полгода? Не успели привыкнуть к новому расписанию - уже следующее на подходе. Может прислушаетесь к тем, кто работает и учиться в Писковичах. Очень удобно утром добираться с Рокоссовского до Писковичей через мост А.Невского.Оставьте, пожалуйста, автобус 118А, который идет через мост А.Невского на 7.07. Или вы только прислушивается к городским жителям, имеющим возможность добраться до работы на разных автобусах.

ответ:Пресс-служба

05.12.2017 17:31

(ответ для 555555)

Здравствуйте. В связи с многочисленными обращениями пассажиров сообщаем, что внедрение нового расписания автобуса №118 откладывается и переносится на 2018 год.
Необходимость разработки нового расписания обусловлена требованиями приказа Министерства транспорта РФ «Положение о рабочем времени и времени отдыха водителя автомобиля». На данный момент выполнение требований приказа возможно только с сокращением количества рейсов, что недопустимо. Поэтому разрабатываются новые варианты изменения расписания.
О введении нового расписания сообщим дополнительно.

.Alin2015

20.11.2017 21:46

Здравствуйте! У меня вопрос:автобус Псков-Остров, перевозчика Москвина относится к Псковпассажироавтотранс? Рейс на 20.00, является у негопоследним., почему он не едет в Остров-3?

И еще, почему такое плохое автобусное сообщение во Псков? В 20.00, а потом только в 21.35.

ответ:Пресс-служба

22.11.2017 12:32

(ответ для Alin2015)

Здравствуйте. Мы не согласны с вашим утверждением о «плохом автобусном сообщении». По нашим подсчетам, только в течение суток из Острова в Псков отправляется 42 автобуса - внутриобластных, пригородных или междугородних.

Действительно, после 20.05 следующий автобус отправляется из Острова в Псков в 21.35. Обращаем ваше внимание, что расписание автобусных рейсов основано на реальном пассажиропотоке. Выбрано наиболее оптимальное время отправления.

Количество пассажирских автобусных маршрутов между Псковом и Островом определяется заказчиком (Государственный комитет Псковской области по транспорту), распределяется на конкурсной основе между перевозчиками.

По вопросу заезда в Остров-3 рекомендуем обратиться непосредственно к перевозчику ИП Москвин А.П.

.devlin

18.11.2017 01:56

Это что же такое, господа? Измором берете пассажиров? Переделали расписание на маршруте 8а, последний от площади Ленина теперь в 20.08 - просто чудо!!! Отпросился пораньше с работы на 20 минут чтобы успеть добраться до пл. Ленина до 20.08, и что??? Продрог насквозь вместе с друзьями по несчастью до 20.20, когда 8а наконец неторопливо подплыла на посадку.Нас было человек двадцать, страдальцев.
И что же мешает нормальному движению автобусов на этом маршруте? Неужели неплановое закрытие переезда у Мостопоезда? А согласовать с железнодорожниками не судьба, похоже...
Будем есть таблетки теперь, чтобы после сегодняшней эпопеи не заболеть, а то как же на 8а ездить!!!

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 16:38

(ответ для devlin)

Здравствуйте. Опоздание автобуса по маршруту №8а 17.11.2017 г. произошло из-за транспортных заторов в центре города.

.Барс

17.11.2017 20:07

Сегодня, 17.11.17 приблизительно в 19.25 я сел в автобус 11-го маршрута на остановке Текстильная (семейный магнит) с намерением доехать до центра. Не получилось, потому что спустя 7 минут кондуктор ссадила всех с автобуса, якобы он приехал на конечную (звёздная) при этом не удосужились даже предупредить, что автобус не едет до вокзала. Она утверждала, что на автобусе есть табличка, однако я ее не видел. Может, ее там не было, может из за темного времени суток не было невозможно рассмотреть, но ведь кондуктор могла бы хотя бы предупредить входящих пассажиров вслух (как некоторые и делают). В итоге я потерял 20 минут на звёздной (двадцать! Хотя у вас написано, что автобусы ходят чаще) и 23 рубля. Разберитесь. Рейсовый номер я к сожалению не запомнил, но время отправления точно было 19.25 +/- 2 минуты от остановки прямо у семейного магнита.

ответ:Пресс-служба

14.12.2017 12:47

(ответ для Барс)

Здравствуйте. Приносим извинения за задержку ответа. По фактам указанным в вашем обращении, была вызвана кондуктор Силантьева. С ней проведена беседа, она предупреждена о необходимости строгого выполнения своих должностных обязанностей, в том числе об информировании пассажиров при выполнении последнего рейса перед следованием автобуса в гараж. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Чт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб. + премия; режим работы: сменный. Предоставляются все социальные гарантии. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.




Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее