регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Изменения в разделе тарифы
1616:05 16.06.2015

ГППО "Псковпассажиравтотранс" информирует что с июля 2015 г. изменяется стоимость следующих проездных документов:

  • проездной для граждан - 850 руб.
  • проездной для студентов Псковских вузов дневной формы обучения, а так же для курсантов Псковского филиала Академии ФСИН России - 650 руб.
  • проездной для школьников - 600 руб.



 Обсуждение (высказываний: 33)



гость_Андрей  #
16:16 16.06.2015

Уважаемые ГППО "Псковпассажиравтотранс", сколько уже можно поднимать стоимость проездных билетов?
На каком основании это вообще происходит?
Вы извините совсем охренели там, вроде как качество предоставления услуг не улучшается и не меняется, а стоимость проездных растет каждые 3-4 месяца.
Сколько можно решать проблемы за счет потребителя!!

Ответить2699 22699 0

гость_Настя  #
16:36 16.06.2015

Расписания меняется в очень неудобную сторону, автобусы ездят когда хотят, летом жарит печка - зимой на улице кажется теплее.... проездной дорожает как будто ездить стали на личных автобусах от подъезда до пункта назначения!!! Охренели напрочь, посадить бы главного на кол и посмотреть... понравится ли...

Ответить2700 02700 0

гость  #
21:06 16.06.2015

Целиком и полностью поддерживаю Настю! Пора вводить политику Китая относительно зарвавшихся чиновников!

Ответить2703 02703 0

гость  #
22:04 16.06.2015

А смысл тогда проездного? 2 раза в день х 22 раб.дня в месяц х 20 руб = 880руб, а проездной 850руб. Проездной по умолчанию должен скидку как минимум 20% делать от разового эквивалента.

Ответить2705 02705 0

гость_надежда  #
11:48 06.07.2015

Дорогуша,а ты что же больше никуда не ездиш?Низачто не поверю,да ты на все 2000 рублей накатываешь.На будьте же вы все такими,как-будто вы все господа,не заблуждайтесь,господа в автобусах не ездят.

Ответить2744 02744 0

гость_Петрович  #
07:07 17.06.2015

Хватит повышать цены на проездные билеты! Гизбрехта на мыло!

Ответить2706 02706 0

гость  #
10:28 17.06.2015

Надо остановить необоснованное подорожание. Автобусы грязные, не убираются. Разрыв временной стал больше- вечером домой уехать просто проблема стала. муниципальный транспорт и не может быть прибыльным. Зато 7 заместителей у нового руководителя. Вот их сократить и будет то, что надо. Сам бы сел и покатался в автобусе, послушал. что люди говорят и куда ездят.

Ответить2707 02707 0

гость_Возмущённый  #
11:16 20.06.2015

Вы, уважаемый гость от 22:04 16.06.2015 не переживайте по поводу цены на билетик. Уверен, что в очень скором будущем мы прочитаем новость о повышении стоимости билета как минимум до 22 рублей. Вот тогда и проездной станет выгодным: (22 р. х 29) х 22 дн. = 968 руб. Хотя при такой стоимости месячного проезда за наличные, думаю, Гизбрехт никак не допустит такого разрыва в разнице. Ночами спать не сможет - жадность мучить будет.
А то что, автобусы не соблюдают расписание, то что водители путают газ с тормозом так часто, что уже дети в салоне падают - эти же мелочи, на которые автобусному парку насрать. Главное бабло закачать в карманы пользуясь положением монополиста в городе.

Ответить2715 02715 0

гость_Дмитрий  #
18:59 23.06.2015

Даёшь маршрутки!!!

Ответить2719 02719 0

гость_Дмитрий  #
19:04 23.06.2015

Кстати, а вы цены на топливо и на запчасти видели?
Они растут гораздо быстрее, чем стоимость проезда!!!
Может чтобы не поднимать стоимость проезда, лучше снизить зарплату сотрудникам, пускай они бесплатно работают и вам хорошо будет!!!

Ответить2720 02720 0

гость  #
14:30 02.07.2015

Автобусники и так бесплатно работают последнее время. Сокращая расписание и убирая маршруты - прямо пропорционально отражается на з/п водителей и кондукторов. А про з/п писали ниже: задерживают с мая месяца.

Ответить2743 02743 0

гость  #
17:08 24.06.2015

Проездные билеты покупают те, кто на работу ездит на двух автобусах. А приходило-ли кому нибудь в голову, что при зарплате в 8000-10000 тыс руб, 850 это очень много(плюс кварплата 2500-3500) ЧТО ОСТАЕТСЯ?????

Ответить2721 02721 0

гость  #
17:08 11.07.2015

По данным статистики в Пскове(по региону)
средняя з/п 20000,так что из этих данных и исходят! А из чего складывается средняя з/п все знают...

Ответить2757 02757 0

гость_Лена  #
17:37 24.06.2015

Присоединяюсь к всем комментариям, сколько можно повышать цену на проездной билет, надоело, за 4 года что здесь живу повысился проездной с 550 до 850, просто жуть, мы что в Питере живем откуда такие цены?

Ответить2722 02722 0

гость_гость  #
17:42 24.06.2015

а Вам не приходило в голову , что можно при такой зарплате ездить на велосипеде или ходить пешком ? Почему Вы все свои проблемы вешаете на перевозчика ? В Эстонии проезд в автобусе минимум стоит 1 евро. ( около 60 рублей ) и никто не пишет ни какие сайты , потому что все коммерческое , а у нас единственное государственное предприятие и то Вам всем не угодить .

Ответить2723 02723 1

гость_гость  #
14:20 02.07.2015

Так в Эстонии люди не на 10000 в месяц живут!!!

Ответить2742 12742 0

гость_Андрей  #
17:57 24.06.2015

То что в Эстонии это их проблемы, а мы в России.
И все эти заднеприводные пи..сы задолбали уже воровать бабки и повышать всевозможные тарифы и платы за услуги. Я уже писал, что автобусы лучше не стали, из больше не стало. Муниципальный транспорт это как и школы и детские сады - предприятие бюджетное и не прибыльное априори, а эти муд..ки пытаются выжать из него максимум, хотя сами ничего не меняют.
Проездной, как уже писали, действительно должен быть выгодным и по нашему городу красная цена ему 350-400 рублей на мой взгляд.
То что дорожает бензин и запчасти это не проблема пассажиров - что за манера все решать за счет потребителя, пусть ищут иные пути. Например лишний миллион не положат в карман и тогда не придется ничего повышать.

Ответить2724 02724 0

гость_надежда  #
12:05 06.07.2015

Автобусный парк предприятие на самоокупаемости,задайте себе вопрос-откуда деньжата.А мы все привыкли к советской халяве.Да,не спорю раньше не приходилось об этом думать,кто за нас платит.Но сейчас другое время,надо перестать ныть и начинать наши проблемы решать другим способом.Надо в первую очередь требовать повышения зарплаты и тогда и плата за проезд не будет казаться такой высокой.

Ответить2745 02745 0

гость_Просто гость  #
05:43 25.06.2015

Проблемы индейцев шерифа не волнуют, не нравится, ходите пешком. Вас в магазине же не заставляют покупать дорогие продукты...
Пешком недовольные, здоровья больше будет!

Ответить2725 02725 0

гость  #
07:54 26.06.2015

Так нельзя. Государственный транспорт - это не частная лавочка, а стратегическое предприятие. Оно должно служить народу и доступно должно быть всем даже при самой минимальной з/п. По Вашей логике все должны уйти в лес и подножным кормом питаться.

Ответить2726 02726 0

гость_Пассажир псковского автотранса  #
09:50 26.06.2015

Позвольте и я скажу. Номер раз:утром в 7.20 утра в выходной еду в длинном автобусе, где нас только четверо, а вечером в 20.00 из центра в коротком и битком. Номер два:поддерживаю критику печек, вчера ногу обварила, прислонившись к радиатору. Номер три:в битком набитом автобусе кондуктор проходит туда и обратно меньше, чем за одну остановку,но ведь никто новый еще не успел войти, зачем толкаться - непонятно.Номер четыре:уже 850 рублей, опять к Путину обращаться?..На этом пока всё.Спасибо.

Ответить2727 02727 0

гость_пассажир  #
20:47 26.06.2015

Все верно,все правильно,тарифы повышаются исходя из нужд руководства - иначе бы не собралось столько замов-друзей еще по ГТСу!(и где тот ГТС?продали? и автобусный парк теперь на очереди?) Дружите на здоровье,но как-то без населения!А по поводу Эстонии - вот так и передергивают факты!потому что на самом деле таллинцы ездят бесплатно! это гости платят евро!

Ответить2728 02728 0

гость_маша  #
13:09 27.06.2015

В Таллинне ,жители бесплатно ездят!! Вот так!! А в тарту после 65 тоже ездят бесплатно

Ответить2730 02730 0

гость  #
11:22 27.06.2015

...Даааа уж, сразу видно, пишет пассажир или работник предприятия. Во Пскове средняя з/п 10000-12000р. Это вам еще повезло, что сейчас у вас есть работа, столько сокращений! Проездной 850р, кварплата 3000р, продукты сейчас очень дорогие..Что-то там прозудели про то, что с таким доходом нужно ходить пешком??! А ну ка, встань в 6:30, соберись на работу и пробегись от Инженерной до Маяка! А че? Ты ж не устаешь на работе! Т.е. работай, з/п маленькая - ходи пешком, питайся скромно, подохни тихо...
Сделали бы проездные дешевле и покупало бы их в 2 раза больше народа, кому надо и не надо, потому что выгодно! Нельзя решать проблемы за счет населения! И так как пиявки со всех сторон деньги тянут с нищих псковичей!

Ответить2729 02729 0

гость_катя  #
13:11 27.06.2015

недавно прочитала что с 1.07 лекарство опять дорожает!!!

Ответить2731 02731 0

гость_гость  #
16:51 01.07.2015

А на фоне повышения проездных билетов можно попросить автобусный парк своевременно выплачивать з/п. На дворе июль, а з/п за май хотелось бы в руках подержать!!!!

Ответить2734 02734 0

гость_гость  #
16:52 01.07.2015

А на фоне повышения проездных билетов можно попросить автобусный парк своевременно выплачивать з/п. На дворе июль, а з/п за май хотелось бы в руках подержать!!!!

Ответить2735 02735 0

гость_гость 10  #
16:53 01.07.2015

А на фоне повышения проездных билетов можно попросить автобусный парк своевременно выплачивать з/п. На дворе июль, а з/п за май хотелось бы в руках подержать!!!!

Ответить2736 02736 0

гость_гость11  #
18:57 01.07.2015

ну да охренели совсем,самое своевременное в Сочи скататься начальству а народ и так проживёт,на хрен птицам деньги

Ответить2738 02738 0

гость_Алеся  #
12:21 02.07.2015

Добрый день!

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

Этовыдержка из ПДД

Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром

1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:

1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;

2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Вопрос-Почему до сих пор все автовокзалы на территории псковской области продолжают работать как и пять лет назад,не тр[***]я приобретать билет и соотвественно отдельное место для детей до 5 лет,а говорят что можно на коленях? Чьё упущение? В руководстве псковавтотранс неграмотные люди? И уже столько лет.
Кто будет отвечать если мой ребёнок пострадает в междугороднем автобусе потому что он ехал у меня на коленях? Кассир не потребовавший приобрести детский билет, я,водитель?
Хотя возможно я не права. Если так,то извините,но думаю что скорее я права. Возможно стоит этот вопрос задать на сайте Президента России,если не ответите здесь.
С уважение Алеся Иванова.

Ответить2739 22739 0

гость_гость  #
14:11 02.07.2015

Вы можете либо купить ребенку билет и тогда он вправе занимать отдельное место, либо уступить ребенку и стоять самой. Я так обычно делаю.

Ответить2740 02740 1

гость_Алеся  #
14:18 02.07.2015

Вы не поняли моего вопроса.
Речь идёт только о проезде в автобусах МЕЖДУГОРОДНИХ сообщений. Исходя из нормативных документо,начиная с 2010 года проезд в этих автобусах ни стоя,ни сидя на коленях запрещен. Каждому отдельное место,так как ПДД тр[***]ют что бы все были пристёгнуты. А пристегнуться вместе с ребёнком на одном месте и одним ремнем,возможно наверное,но это может убить ребенка раньше вас.
А кассирам в кассах автовокзалов всё равно,один вы едете или с ребенком,на пригородном или на междугороднем-можно на коленях до 5 лет включительно и всё.

Ответить2741 02741 0

гость_михаил  #
13:45 04.11.2015

А почему нельзя ездить студентам за город с этим же проездным ??? цена большая а толку почти ноль!!

Ответить2924 02924 1


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Сентябрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

:: отзывы (2143)
Назад Дальше

.Polinkab1015

20:05 12.08.2017

Здравствуйте. По какой ростовой категории собак, я могу осуществлять провоз собаки бесплатно?

.Валерий Большаков

17:34 10.08.2017

08.08.2017 г. был организован прямой эфир р/с "Эхо Москвы в Пскове" с и.о. генерального директора ГППО "Псковпассажиравтотранс" Питиримовым А.В., где был задан вопрос об организации автобусного сообщения с кладбищем Орлецы-3. Сообщаем, что организовать движение автобусов не представляется возможным по причине несоответствия дорожных условий требованиям обеспечения безопасной перевозки пассажиров. На дамбе(между Орлецами-1 и Орлецами-2)при повороте автобуса на Орлецы-3 радиус скругления для автобусов мал, ширина проезжей части дороги на Орлецы-3 составляет всего 4 метра при необходимом минимуме 6 метров, отсутствуют пешеходные дорожки и т. д.

.ShuDa

20:39 09.07.2017

9.07 Не приехал автобус 164 Пчелка-Текстильная отправлением 19:30 из садов. В 19:15 уже стояли на остановке. Информации об изменениях не было.

ответ:ЦДО

14:54 10.07.2017

(ответ для ShuDa)

уважаемый ShuDa!9.07. У Вас была возможность уехать от автобусом №132 которые прибыл на ост."Пчелка" в 19:22 - отправился в 19:32 (согласно расписания). Автобус следовал до Текстильной

.Ольга Яковлева

08:32 06.07.2017

Доброе утро! Вчера была возмущена выходкой вашего водителя, который работал на автобусе №2 марки ПАЗ с регистрационным номером 319 (букв не запомнила). Я бежала на него через перекресток на остановку ул.Рокоссовского и водитель прекрасно меня видел. Это было 04.07.2017г. около 19.20 часов. Когда же на остановке я подбежала к дверям автобуса, то "уважаемый" товарищ водитель отвернул свою физиономию в окно и закрыл дверь. Уехал он на такой сумашедшей скорости, что даешься только диву на таких "супер-водителей". Такого хамского отношения ко мне как к пассажиру я не ожидала.
Я очень надеюсь что Вы разберетесь в произошедшей ситуации и объясните этому "горе-водителю" как нужно относиться к пассажирам работая в такой сфере деятельности.

._irina_

21:13 05.07.2017

Здравствуйте. Почему по маршруту автобуса №12, на табло для расписания, нигде не указан автобус на 19.35 с вокзала. Надо было уехать с Кирпичей примерно в 20.00, посмотрели расписание, автобуса на это время нет. Вызвали такси, только отъехали и увидели автобус. Потом посмотрели на сайте, что в 20.06 он должен быть, а в расписании его нет.

.Житель

10:55 05.07.2017

Уважаемое руководство!Пустите рейсы 118 автобуса с Муровиц на 8-00 (утро), очень не удобно добираться на работу на 2-3 автобусах!!!
в 7-40 едет через империал, запустите на 8-00 как раньше- через пл.Ленина, чтобы можно было добраться спокойно до работы.

и хотя бы вечерний рейс на 17-35(с пл.Ленина) пустите до Муровиц....

Сделайте хоть что-то для людей!!!!!

хотя пишу в пустоту, сами на машинах, Вам автобусное расписание пофигу....

.ДШилов

17:03 04.07.2017

Интересно, а куда вы деваете списанную технику?

.olga pukhlova

23:20 02.07.2017

Здравствуйте! Отойдя от эмоциональных потрясений последних дней, хочу рассказать Вам о своей поездке на городском автобусе № 30. 29 июня примерно в 9.35. зайдя в автобус на остановке 12 школа с коляской с малышом и 7- летним ребенком, я, первым делом, расплатилась. Пока я с кондуктором решала денежные вопросы, мой старший ребенок оставался возле стойки входной двери, не имея возможности подойти ко мне, т.к. на его пути стояла кондуктор, теряющая равновесие во время движения. Когда она отошла к другим пассажирам, автобус уже подъехал к следующей остановке. При открытии входной двери моему ребенку зажало руку. От страшной боли сын упал, кондуктор никак на это не отреагировала. Никто в автобусе не предложил нам помощь, сын со слезами сидя на корточках и держась за коляску младшего брата проехал еще 2 остановки. Мы вышли на остановке «ул. Петровская» и вызвав такси поехали в приемное отделение Детской Областной больницы, где сыну диагностировали сложный перелом руки и срочно госпитализировали для проведения операции препарирования. На данный момент он еще находится в больнице, операция прошла успешно, но чем в дальнейшем обернется ему этот перелом, неизвестно. У Вас хочу узнать почему Ваш работник не выполнил своих должностных обязанностей при возникновении несчастного случая, не принял мер по вызову скорой медицинской помощи и даже не поинтересовался о состоянии пострадавшего пассажира???

ответ:Валерий Большаков

14:11 04.07.2017

(ответ для olga pukhlova)

Здравствуйте.По факту получения травмы ребенком при проезде в автобусе 30 маршрута 29.06.2017 г. проведено служебное расследование. В своей объяснительной записке кондуктор пояснила, что она, получив плату за проезд и выдав билеты пассажирам на средней площадке салона, пошла в заднюю часть салона автобуса. За спиной она услышала плач ребёнка. Обернулась и увидела, что Вы взяли мальчика за руку и отвели к окну. Вы его ругали за то, что он стоял у дверей. Кондуктор подумала, что Вы его просто воспитываете и не предполагала, что мальчик получил травму. Да и Вы не обратились за помощью. В противном случае были предприняты все меры для оказания помощи и вызова скорой помощи при необходимости. Приносим Вам свои извинения.

.JN

15:45 02.07.2017

Добрый день! К сожалению, не было возможности написать раньше, но события 23.06.2017 (пятница) я помню как сейчас! Утром, примерно в 11:05 я переходила дорогу от Рижского-15 (от Аптеки) к Рижскому-16. Загорелся зеленый свет для нас и я пошла, если бы сзади девушка не закричала: "Стоп-стоп-стоп!!!"(Спасибо ей огромное!!!), я бы сейчас это сообщение вам не писала! Я затормозила и через перекресток мимо меня (на красный свет!!!) пронесся автобус №22! А это была примерно 5-6 секунда "нашего" зеленого! Неужели несколько секунд дороже человеческой жизни? Зачем так нестись, нарушая ПДД? В этот же день в 17:39 на остановке "Маяк" (в сторону ул.Рокоссовского) мой молодой человек помогал вынести из автобуса №17 детскую коляску, мама ребенка вышла из автобуса и придерживала ее. Не убедившись, что все вышли водитель захлопнул двери прямо по коляске с ребенком!

.KsyEIl

22:05 01.07.2017

Вчера, 30 июня, автобус №15(20:14 с Неелова) пришел НАМНОГО раньше указанного времени, т.к. в 20:17 он был УЖЕ на остановке Рижское шоссе(Лента), хотя только в 20:19 он должен быть в Уграде. Я могу понять ваше допустимое отклонение в +-2 минуты, но за 3 минуты с Неелова до Ленты доехать на автобусе нереально. Во сколько же все-таки он пришел в Неелово? Вы понимаете, что эти автобусы не ходят каждые 5-10 минут, как в городе? Допустим пришел автобус на 2-1, 5 минуты раньше-это не город, на остановках можно постоять еще полминуты и подождать особо опаздывающих, по зеркалам например посмотреть, что ваши водители некоторые кстати не умеют ими пользоваться. За два часа наверное нужно приходить, чтобы успевать на ваших шумахеров

ответ:Валерий Большаков

15:40 03.07.2017

(ответ для KsyEIl)

Здравствуйте.30.06.2015г.водитель Алексеев М.Н. на автобусе гар.№155 отъехал от остановочного пункта "Неёлово" в 20-12(по графику 20-14), - отклонение в пределах нормы. Далее остановочный пункт "Уграда" - прошел в 20-15. Отклонение от графика 4 минуты, что превышает допуск. Водитель Алексеев М.Н. будет вызван для разбора нарушения на административную комиссию.

.wendi

23:24 30.06.2017

Добрый вечер. Вчера, 29 июня, я возвращалась дачным автобусом 164 на 18.15 в город. На нулевом километре, вместе с пассажирами в автобус зашли два контролера. Контролер по фамилии Евдокимова ?.А., войдя в автобус, сразу задала хамский тон общения, начиная с кондуктора, за которого заступились пассажиры, ну и заканчивая теми же пассажирами. Получив от кондуктора, необходимые для сверки сведения, она начала проверять билеты, еле складывая в своей голове суммы оторванных талонов, и сверяя их с таблицей цен. На время проверки был остановлен автобус, который был полностью забит людьми.
В городе я должна была появиться в организации, часы работы которой до 19.00 и только по четвергам. Я спланировала свою поездку таким образом, что я успевала появиться там до 19.00.
Остановка автобуса не входила в мои планы, так как
за все время пользования дачным сообщением, я впервые встречаюсь с подобной ситуацией. Естественно это вызвало у меня негативную реакцию. Я была не единственная, кто возмущался.
Евдокимова ?.А., оказавшись в благоприятной для нее среде общения, как начала свою проверку на передней площадке автобуса, так и закончила ее там же, в то время как второй контролер проверила весь оставшейся автобус.
У меня вопрос-почему, за причиненные неудобства люди не извиняются, а ведут себя таким образом, что они короли положения, когда хотят , тогда и отпустят автобус?
Почему не считаются со временем, здоровьем людей, пользующихся Вашим транспортом?
Может Вам стоит объяснить своим сотрудникам, что при работе с людьми нужно гасить любые конфликты, а не раздувать их? Последствия данной поездки к вечеру вылились мне головной болью и повышенным давлением.

ответ:Валерий Большаков

13:49 05.07.2017

(ответ для wendi)

Здравствуйте. Руководство предприятия приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с проведенной проверкой безбилетного проезда контролёрами Евдокимовой Е.А. и Резниковой С.О. 29.06.2017 г. на маршруте №164.Была произведена проверка соблюдения графика движения автобуса по системе "Глонасс". Водитель выехал с конечной остановки "Пчелка" на 2 минуты позже, т.е. в18-17.На остановке "0 км" автобус был в 18-30, а в 18-38 он продолжил движение после проведенной проверки. При движении по городу опоздание ещё увеличилось на 5 минут. В результате он прибыл на конечный пункт на 15 минут с опозданием. За допущенное опоздание автобуса в связи с проводимой проверкой контрольно-ревизорской службой и интенсивным транспортным потоком на улицах города в часы "пик" также приносим Вам свои извинения. С кондукторами проведена воспитательная работа о вежливом общении с пассажирами.

.Kyzma

17:09 29.06.2017

Возмущена и поражена от куда вы берете таких водителей, они вообще понимают что возят ЛЮДЕЙ, а Не ДРОВА! Вчера 28.06.17 я села возле империала в автобус N6 примерно в 19:00 вечера ( автобус был зелёного цвета) так вот от империала до торгового центра он летел так что половина пассажиров чуть ли не летали по автобусу, на площади героев дисантников он проезжал кольцо так как будто находится за рулём гоночной машины , а не автобуса, из за чего я сильно ударилась рукой и благодаря этому водителю у меня здоровенный синяк на пол руки!От империала до торгового мы долетели минут за 10, а от торгового до лопатина он ехал минут 30

ответ:Валерий Большаков

14:38 04.07.2017

(ответ для Kyzma)

Здравствуйте.28.06.2017г. в указанное время Вас обслуживал водитель Самоделов С.В. на автобусе гар. номер 290.Проверили исполнение графика движения последним, замечаний нет. Водитель вёл автобус по графику в пределах допустимого отклонения: +/-2 минуты

.tigrusha

19:30 28.06.2017

Здравствуйте ! Возмущению нет предела . Сегодня 28 июня автобус 207 " Псков -Печоры " Экспресс , ещё раз повторяю Экспресс , который отправлялся с Автовокзала в 13-35 , гаражный номер 410 , приехал в Печоры не так , как указано в билете в 14-50 , а в 15-10 ((((( И не потому что в городе были пробки или неблагоприятная обстановка , а потому , что водитель билеты вырезал ножницами , сказав что валидатор у него с утра не работает , а опоздание до 40 минут это норма . Конечно валидатор показывает время и сумму , а ножницами можно нарезать всё что угодно . В итоге 4 человека опоздали на международный автобус . Пришлось вернуться домой. Вопрос : почему водитель автобуса Экспресс 207 не получил для работы в режиме Экспресс или новый валидатор или кассовый аппарат , почему столько людей сидели и нервничали ? Если бы знали , что так произойдёт , воспользовались бы автобусом " Нива" . Это первый случай , такого опоздания .

ответ:Валерий Большаков

13:53 29.06.2017

(ответ для tigrusha)

Здравствуйте. Приносим свои извинения за опоздание прибытия автобуса в Печоры 28.06.2017г. Водитель Андреев В.Н., который обслуживал этот рейс, был послан по маршруту №207 на замену. Поскольку транспортные терминалы находятся в процессе внедрения, с водителем Андреевым В.Н. не был проведён инструктаж по правилам пользования транспортным терминалом. По окончании этого оборотного рейса водитель Андреев В.Н. и автобус №410 был заменён другим водителем и другим автобусом с исправным транспортным терминалом и обученным водителем. Водитель Андреев В.Н. в этот же день был проинструктирован по правилам пользования транспортным терминалом.

.Tatiianna

13:03 27.06.2017

Здравствуйте, на вашем сайте были внесены изменения в график автобусов 1, 2, 3, 4, 14 и т.д. с 5 июня!Затем вы убрали новые данные, оставив только старое расписание, хотя судя по движению автобусов изменения всё таки были внесены.Не могли бы вы навести порядок на сайте и выложить расписание соответствующее действительности!!!


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Судоводитель маломерного судна (на воздушной подушке), постоянная работа, заработная плата при собеседовании, сменный режим работы, по графику.
    Требования к соискателю: Наличие прав на управление маломерным судном, знание водных акваторий Псковской области.
    Справки по телефону: 69-06-47
  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

Телефон в г.Пскове:
8 (8112) 690-661,
8 (8112) 690-661


Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна