.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Заезд в сады "Ручеёк".
1015:39 10.07.2015

Доводим до сведения пассажиров,что с 14.07.2015 года по вторникам и четвергам, автобус дачного маршрута №164 "Рокоссовского,Текстильная - Пчёлка" будет осуществлять заезд в сады "Ручеёк", рейсом от Рокоссовского на 9.45 и обратно от с."Ручеёк" - 20.40 на Текстильную.



 Обсуждение (высказываний: 7)



гость  #
19:11 14.07.2015

На дновском поезде не только в Ручеек ездят. На остановке 644 км еще снт Кебь и Восток находятся, в которых в дач в два раза больше, чем в Ручейке. И дачников с Кеби на поезде больше ездило.
С отменой поезда по будням теперь до дач не доехать.
139-й как при ежедневном поезде ходил, так и сейчас. По два рейса утром и вечером, в которых и до отмены поезда народа полно было (((

Ответить2773 12773 0

гость  #
09:43 16.07.2015

Пустите автобус как зимой с заездом до ст.Кебь.и оповестите об этом людей.Вот тогда народ поедет, а то пустили зимой,никого не оповестили об этом,так конечно автобус ходил пустой.

Ответить2782 12782 0

гость  #
10:31 19.07.2015

На 139-м невозможно ездить стало с отменой поезда по будням. С конечной остановки автобус полный идет. А ведь дальше еще сколько остановок по дачам.
Не на одном маршруте такого нет. Причем стоимость проезда до Кеби дороже, чем почти на все другие дачи. Неужели нельзя добавить хотя бы по рейсу утром и вечером. А что будет, когда ночи станут холодные и люди ночевать на дачах не будут.
В четверг полуживые люди на последнем рейсе до Текстильной еще и на Завеличье прокатились. Парень за рулем видно тоже замучился и поехал на Рокоссовского по привычке.
Автопарку понятно выгодно получать большие выручки от полного автобуса с максимальным тарифом среди всех дачных. Но о людях то хоть немного думать надо.

Ответить2783 12783 0

гость_гость  #
00:42 02.08.2015

не надоело ныть и плакаться?ничего сущуственного

Ответить2799 32799 1

гость  #
10:46 10.08.2015

От балды пишете. Прокатитесь в рабочий день утром до Кеби, а вечером обратно. И сравните с другими дачными маршрутами, где все пожилые сидят.
Для вас стоять час не существенно, для человека в 80лет целое испытание.

Ответить2803 12803 3

гость_николай  #
18:41 28.07.2015

А сколько до ручейка стоит?

Ответить2794 02794 0

Служба перевозок  #
09:09 03.08.2015

Стоимость проезда от "ул.Рокоссовского" до "с.Ручеёк" - 66/33( полный/ льготный), от "с.Ручеёк" до "ул.Текстильная - 63/31.

Ответить2802 42802 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]

   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Январь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

:: отзывы (1697)
Назад Дальше

.Васильева Алина Геннадьевна

19:11 16.01.2017

Регулярно перемещаюсь СПб-Гдов и обратно, чаще маршрутом 944. Выражаю признательность и большое человеческое спасибо водителям - они всегда вежливы, внимательны и предупредительны. В автобусе всегда тепло. В отличие от питерских курящих хамов, ездить с псковскими водителями одно удовольствие.

.Лариса Игоревна

12:53 13.01.2017

Прошу обратить внимание руководства "ПСКОВПАССАЖИРАВТОТРАНС" на то как обслуживают нас Ваши водители. На мой взгляд они не считают себя обслуживающим персоналом. Не уважают даже друг друга. На конечной остановке на Рокоссовского оставляют автобусы с включенной "аварийкой" и идут в кантору(не знаю за чем). Подъехавшему с пассажирами автобусу остановиться нет места и мы выходим на грязный газон.
Есть еще одна неприятность. Очень мало водителей подгоняют автобус как должно быть к самому поребрику и видишь как пожилые или больные с палочками и костылями забираются или выбираются из такого автобуса. Ну, а погонять по остановки пассажиров -это уж дело чести тоже почти каждого водителя, хотя многие остановки позволяют остановиться нескольким машинам сразу, но почти каждому нужно выдвинуть нос машина за пределы остановки. Хотелось бы, чтобы с водителями проводили учебу по культуре обслуживания пассажиров.

ответ:Валерий Большаков

14:19 16.01.2017

(овет для Лариса Игоревна)

Здравствуйте. С некоторыми из ваших замечаний согласны полностью. С водителями проводится работа, в том числе и по культуре обслуживания пассажиров. Все известные случаи нарушений еженедельно разбираются на административной комиссии. По всем случаям нарушений просьба оперативно сообщать на сайт предприятия или по тел. 690653 или 690650.

.Алексей Мансуров

09:18 12.01.2017

Огромное спасибо водителю маршрута #127, который подобрал меня и мою беременную жену опаздывающих на остановку в д. Ершово. Побольше таких чутких людей и мир станет лучше. 12. 01. 2017.

.Булавка Александр Сеогеевич

09:03 12.01.2017

09/01/2017 вместо рейсового автобуса №2 к остановке вечный огонь в 20:24 и 20:41 в это время приезжали такси 2т где проездные не действительны. Почему обычные рейсовые автобусы заменяете маршрутным такси? Простая двойка пришла только в 20:58.

ответ:Валерий Большаков

12:09 13.01.2017

(овет для Булавка Александр Сеогеевич)

Здравствуйте. На 20-24 и 20-41 09. 01. 2017г. не было автобусов по маршруту №2 по причине технической неисправности. Приносим Вам свои извинения. Автобусы под номером 2-Т не относятся к предприятию ГППО "Псковпассажиравтотранс".

.Иванова Т.М.

22:40 11.01.2017

11. 01 2017 . В17. 07( он немного опаздывал) села в автобус 25 на остановке Петровская . Сев на сиденье отметила неприятный запах, вечером заметила грязные, огромные черные разводы на пуховике, там где было соприкосновение с сиденьем. Очень жаль, что не сфотографировала , а побежала стирать. Вещь испорчена или нет будет ясно позднее, когда высохнет. Прошу обратить внимание на данный автобус и не превращать нас, пассажиров, в грязных поросят.

ответ:Валерий Большаков

11:48 13.01.2017

(овет для Иванова Т.М.)

Здравствуйте. 12. 01. 2017г. автобус гар. №277 был остановлен и проверен службой технического контроля на предмет чистоты сидений в салоне автобуса. Замечаний не было.

.Любовь Михайловна

21:42 10.01.2017

Сегодня пришла на остановку д. Портянниково в 13. 20, чтобы съездить в город. По расписанию автобус идёт в 13. 27. Прождала до 13. 50. , но автобус так и не появился. Куда делся? Во сколько он прошёл в город? Неизвестно. Может быть, изменилось расписание?
P. S. Поездка до ул. Рокоссовского на такси стоит 150 рублей.

ответ:Валерий Большаков

12:18 11.01.2017

(овет для Любовь Михайловна)

Здравствуйте. 10. 01. 2017 г. отклонений от графика движения по маршруту №7 не зафиксировано. От водителя автобуса, обслуживающий этот рейс, прошла отметка на остановочном пункте "ул. А. Невского" в 13-04 при следовании в д. Ваулино. Из д. Ваулино автобус по расписанию отправляется в 13-20. Следующая контрольная отметка прошла в 13-43 на остановочном пункте "Маяк" без отклонений от графика движения.

.Герман Александрович

21:39 10.01.2017

На маршруте из Витебска 5 января было очень холодно. Печки работали только около водителя, он ехал раздетый и с комфортом. Все остальные замерзали. Я, взрослый мужчина, был одет тепло, но и то простудился. Страшно подумать, каково было молодым женщинам, ехавшим в этом автобусе. Одеты они были гораздо легче меня. У водителя полная потеря нравственных ориентиров!

ответ:Валерий Большаков

12:14 13.01.2017

(овет для Герман Александрович)

Здравствуйте. Смотрите ответ для Александровна от 06. 01. 2016г.

.АНДРЕЮ ВЛАДИМИРОВИЧУ

19:27 10.01.2017

Пункт 13. 5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Так что правил Вы не знаете . Автобус как раз имеет преимущество хотя у него и есть "помеха справа"

.Екатерина

10:54 10.01.2017

09. 01. 2017 г. в 18. 17. не пришёл автобус по маршруту № 30 ост. Маяк (в сторону пл. Ленина)

ответ:Валерий Большаков

12:45 13.01.2017

(овет для Екатерина)

Здравствуйте. 09. 01. 2017г. на 18-17 автобус по маршруту №30 сошел с линии по технической неисправности. Приносим Вам свои извинения.

.МОДЕСТ

01:50 10.01.2017

Очень хочется понять: почему в псковских автобусах летом обувь плавится от жарких печек, а вот зимой эти печки вообще выключены?
Как только в городе мороз минус 20 и ниже, в наши автобусы лучше не заходить! Температура внутри такая же как и снаружи. Проще пешком идти - хоть согреешься.
С чем это связано, господа?

.Андрей Владимирович

18:26 09.01.2017

Убедительная просьба, провести разъяснительную работу и занятия по ПДД с водительским составом маршрута номер 18 и 1!
09. 01. 2017г. приблизительно в 18. 05 водитель вашей организации совершая поворот с ул. Леона Поземского на ул. Чудская чуть не совершил ДТП не пропустив машину которая имела преимущество.

.Михалыч

02:47 09.01.2017

2 января пытался уехать от Ледового дворца с 23. 5О. Согласно расписанию на остановочном столбе до ост. "Коммун. ул. " должны были идти еще ДВА автобуса по маршруту №2 и ДВА - №17. НИ ОДНОГО НЕ БЫЛО. Проторчал полчаса на морозе и ветру (остановка у вас решетчатая из настила для трапов!) и уехал на такси. Сегодня оттуда же согласно расписанию в 23. 25 собирался уехать до своей остановки в городе. Не тут-то было! В 23. 25 прошел авт. №17 "до Коммунальной", а далее в парк. Этот рейс по столбовому расписанию должен был следовать на вокзал. Предлагаю не морочить людям голову, а привести движение автобусов в соответствие с расписанием! Или хотя бы расписание в соответствие с движением, если последнее на самом деле как-то упорядочено. :(((

ответ:Валерий Большаков

15:27 16.01.2017

(овет для Михалыч)

Здравствуйте. Сейчас разбираемся по поводу отсутствия автобусов в 23-50 по маршруту №№ 2 и 17 на остановочном пункте "Ледовый дворец". Это самовольное изменение схемы движения. В расписании движения ошибки нет.
Расписание движения, которые Вы смотрели 9 января, правильное. Возможно Вы спутали строчку.

.Татьяна Вячеславовна

15:43 08.01.2017

Скажите пожалуйста почему когда звонишь на автостанцию города Невель никогда не дозвонишься, сегодня надо было езать на работу во псков срочно, звонила на автостанцию лва часа никто трубку так и не взял в итоге автобус ехал и меня не взял по одной причине что билет я так и не заказала на автостанции Невель, а еще те кто продают билеты очень хомят людям и бросают трубки!


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов:
    Телфон:
    8 (8112) 700-540,
    телфон моб.:
    911 3900555

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна

Информация по телефону:
8 (8112) 702-000