регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


ЛАЗ 699








  

НА МАРШРУТАХ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ.

История создания модели

Первый опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 "Карпаты" был построен в 1960 году. Кузов автобуса был удлинен на одну секцию по сравнению с базовой моделью Львовского завода - ЛАЗ-695. Наименование "Карпаты", по ЛАЗовской традиции, присваивалось автобусам повышенной комфортабельности. Не стал исключением и этот опытный автобус - на своём борту он имел буфет (холодильник и отсек для термосов), гардероб и туалет, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника. Автобус предназначался для дальних междугородных и международных перевозок.

На автобусе стоял V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, гидроусилитель руля, тормоза с пневматическим усилителем.

В 1961 году автобус демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н.С. Хрущёву.

ЛАЗ-699А

В декабре 1960 года были готовы два экземпляра автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты", которые конструкционно полностью соответствовали предыдущему экземпляру, за исключением установленной на одном из них пневмоэлектрической дистанционной системы переключением передач, но, самое главное, данные экземпляры отличались от ЛАЗ-699 планировкой салона. От установки буфета, гардероба и туалета в автобусах отказались, а за счёт освободившегося пространства увеличили количество посадочных мест до 41. Кроме того, два дополнительных откидных места можно было разместить в передней части автобуса. В дальнейшем такую планировку приняли за базовую и далее все опытные автобусы выполнялись в модификации ЛАЗ-699А.

Внешне новые автобусы тоже отличались от первоначального варианта - обращает на себя внимание четырехфарная система освещения дороги, причём фары были установлены друг над другом, по другому располагались молдинги на боковинах кузова, ну и, конечно, "двухэтажная" эмблема на одном из автобусов (именно том самом, с установленной пневмоэлектрической системой; также его можно отличить по круглым аркам колёс, в то время как у другого экземпляра передняя арка имела заметный срез в верхней части).

В 1961 году было выпущено еще несколько опытных экземпляров автобуса ЛАЗ-699А. Они сохранили четырехфарную систему освещения, но фары были расположены более привычно - горизонтально. Государственные испытания автобусы проходили в Крыму, но во время испытаний возникли претензии к надёжности некоторых агрегатов автобуса, в том числе к надёжности мостов. Поэтому намечавшийся серийный выпуск автобусов ЛАЗ-699А на 1962 год пришлось отложить до исправления замечаний государственной комиссии.

После устранения недостатков в конструкции опытных автобусов в 1963 году был построен существенно модернизированный вариант автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты-1". Автобус специально был подготовлен для дополнительных государственных испытаний, в частности, на нём были установлены более надёжные мосты от грузового автомобиля МАЗ-500, которые позволили решить проблему долговечности агрегатов, к которым в основном и были претензии на испытаниях. Данный автобус ещё сохранил четырехфарную систему освещения, но это был последний четырехфарный ЛАЗ-699.

Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался под наименованием ЛАЗ-699А "Турист" с 1964 года. На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты - в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе - 41. Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши - с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, в основном из-за проблем с надёжностью кузова. За эти два года было изготовлено не очень много автобусов ЛАЗ-699А и даже в конце 60-х годов они встречались на дорогах не часто.

Весной 1967 года, специально для участия в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы был подготовлен автобус ЛАЗ-699А, который и по внешнему виду и по комплектации несколько отличался от серийных. Этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ "Украина-67" получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.

ЛАЗ-699Н

В конце 60-х годов специалистами Головного Специализированного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) был разработан новый модифицированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, внешне отличавшийся от предыдущих модификаций более современным дизайном и высокими лобовыми стеклами. На его основе в 1969 году был создан опытный автобус ЛАЗ-699Н, кузов которого отличался от предыдущей модификации ЛАЗ-699А повышенной прочностью. Также у этого автобуса появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699. От будущих серийных машин опытный ЛАЗ-699Н отличался отсутствием воздухозаборника на крыше - соответственно в каждом боковом окне были сдвижные форточки, как и у предыдущей модификации, и у городских моделей.

Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н "Турист" появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР. В 1973 году были построены опытные ЛАЗ-699Н с системой естественной вентиляции. На крыше этого автобуса располагался воздухозаборник, а форточки в окнах отсутствовали. Эти машины пошли в серию спустя два года - в 1975-ом. Серийный ЛАЗ-699Н выпускался с 1975 по 1978 гг. в ограниченных количествах.

Модификации автобуса ЛАЗ-699Н

В 70-е годы на базе автобуса ЛАЗ-699Н был создан целый ряд модификаций и даже отдельных моделей.

В начале 70-х годов на базе ЛАЗ-699Н ГСКБ изготовило опытные автобусы "Украина-71" и "Украина-73", отличавшиеся повышенным уровнем комфорта. Автобус "Украина-71" был изготовлен в двух экземплярах в 1971 году. Внешне он во многом походил на привычные нам ЛАЗ-699Н и ЛАЗ-699Р, однако по комфортабельности он во многом превосходил будущие серийные образцы. В автобусе ЛАЗ "Украина-71" к услугам пассажиров были предусмотрено два телевизора, магнитофон, радиоприёмник, гардероб, бар-буфет, холодильник, кофеварка, газовая плита и туалетная комната. Для каждого пассажирского кресла, регулируемого по наклону спинки и ширине, были подведены индивидуальное освещение и вентиляция. Автобус "Украина-71" был оборудован карбюраторным двигателем ЗИЛ-375Я5, мощностью 180 л.с, сцеплением с пневмоусилителями, двухконтурной тормозной системой, пневматической подвеской колёс с телескопическими амортизаторами.

Спустя два года появился еще один опытный автобус - "Украина-73". Это был ещё более комфортабельный лайнер, чем "Украина" 1971 года. Уровень пола пассажирского салона у него был несколько приподнят относительно кабины водителя, из-за чего автобус становился практически полутороэтажным! Помимо всех удобств, примененных в предыдущей модели, автобус "Украина-73" был снабжен автоматически открывающейся входной дверью (створки открывались наружу, разъезжаясь в разные стороны) и кондиционером. Планировалась, что на автобусе будет стоять дизельный двигатель ЯМЗ-740 (прототип дизеля для КАМАЗа), однако в конечном результате он был оборудован карбюраторным мотором ЗИЛ-375Я5 и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-204У.

В 1973 году, в преддверии совместной космической экспедиции с американскими астронавтами в рамках программы "Союз-Аполлон", специалистами Научно-исследовательского института автобусостроения был создан специальный автобус для космонавтов - ЛАЗ-699П. Была и ещё одна причина создания нового поколения автобусов для космонавтов - после гибели в 1971 году советского космического экипажа в спускаемом аппарате, резко возросли требования к защитным скафандрам, и для космонавтов облачённых в эти скафандры требовался уже специальный транспорт.

Автобусы ЛАЗ-699П были сделаны по образцу и подобию опытных туристических автобусов ЛАЗ-699 "Украина", но имели абсолютно герметичный салон с двойным остеклением и кондиционером. В салоне также поддерживалась постоянная температура и давление. ЛАЗ-699П изготавливались в двух разных вариантах и отличались друг от друга планировкой салона: в одних автобусах задняя дверь находилась в заднем свесе, в других - в базе автобуса. Этот вход был оборудован шлюзовой камерой пылеудаления, работающей по принципу пылесоса, собирающей пыль с скафандра космонавта (пыль очень опасна в условиях невесомости). В салоне автобуса для космонавтов были установлены специальные кресла, бар-буфет, холодильник, система для подогрева воды, видеомагнитофон. Благодаря многочисленным прямым трансляциям по телевидению космических стартов с Байконура автобусы ЛАЗ-699П хорошо всем запомнились своей необычностью и со временем стали одним из символов советской пилотируемой космонавтики.

В 1974 году на юбилейной выставке "Автопром 50 лет" на ВДНХ СССР экспонировался опытный образец автобуса ЛАЗ-699Д с опытным "КАМАЗовским" дизелем ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Позже этот автобус получил наименование ЛАЗ-699НД и даже был "точно" объявлен срок начала его производства - 1979 год, но серийные автобусы с дизелем КАМАЗ-740 так и не были выпущены.

Еще одной интересной модификацией стал автобус ЛАЗ-699Б. Это была попытка создать городской автобус на основе базовой модели ЛАЗ-699Н. В средней части автобуса была добавлена третья четырехстворчатая входная дверь для пассажиров, по конструкции однотипная с дверьми автобуса ЛиАЗ-677, в свесах стояли двухстворчатые двери, точно такие же как были применены на опытных образцах пригородного автобуса ЛАЗ-695Н. Автобус ЛАЗ-699Б был построен Всесоюзным конструкторско- экспериментальным институтом автобусостроения в единственном экземпляре.

ЛАЗ-699Р

В 1978 году на смену выпускаемому в небольших количествах автобусу ЛАЗ-699Н пришёл новый большой туристический автобус ЛАЗ-699Р. Но по настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р. До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям и естественно изменениям во внешнем виде, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.

Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальш-радиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были "москвичовские" прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой "Л" внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква "Л" в круге. Но в это же время, в первой половине 80-х годов параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении "люкс", в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из черной пластмассы (фальш-решётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.

Ближе к концу 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальш-радиаторную решётку, а с 1993 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами.

Следует отметить, что многие указанные выше различия в настоящее время являются условными, так как многие автобусы ЛАЗ-699 подвергались переделкам в ходе капитального ремонта. Так, на многих автобусах при капремонте упразднялась отдельная дверь водителя, устанавливались фальш-радиаторные решетки со старых машин, противотуманные фары, различные декоративные детали. У некоторых автобусов после капремонта устанавливался нестандартный передок, не свойственный автобусам ЛАЗ. Также на некоторые автобусы при капитальном ремонте монтировалось оборудование для работы на природном газу. Следует отметить, что заводской модификации ЛАЗ-699Р, работающей на природном газу, не существовало.

технические характеристики:
Кузов автобуса ЛАЗ-699Р - вагонного типа, с несущим основанием. В салон ведут две ручные двери, расположенные в переднем и заднем свесе. Планировка сидений четырехрядная. Сиденья самолетного типа с регулируемым наклоном спинки и подголовником. На потолке установлены индивидуальные осветительные плафоны и вентиляционные дефлекторы. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя ОВ-95. Багажные отсеки общей вместимостью 4,38 куб.м. с доступом через бортовые люки расположены под рядами сидений. Для безопасной езды в ночное время суток и при сложных погодных условиях автобус оснащен противотуманными фарами и прожектором.

<< Вернуться назад

<< Март, 2019 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Процент выполненных рейсов
01 ноября 2018
96,2%
02 ноября 2018
97,6%
03 ноября 2018
99,3%
04 ноября 2018
99,4%
05 ноября 2018
99,6%
06 ноября 2018
97%
07 ноября 2018
98,5%
08 ноября 2018
97,2%
09 ноября 2018
99%
10 ноября 2018
99,7%
11 ноября 2018
100%
12 ноября 2018
99,4%
13 ноября 2018
97,8%
14 ноября 2018
97,9%
15 ноября 2018
98,8%
16 ноября 2018
96,1%
17 ноября 2018
98,4%
18 ноября 2018
99,8%
19 ноября 2018
98,1%
20 ноября 2018
97,4%
21 ноября 2018
97%
22 ноября 2018
97,7%
23 ноября 2018
98,8%
24 ноября 2018
98,5%
25 ноября 2018
99,6%
26 ноября 2018
99,7%
27 ноября 2018
99,6%
28 ноября 2018
94,1%
29 ноября 2018
98,2%
30 ноября 2018
95,1%
01 декабря 2018
99,2%
02 декабря 2018
99,3%
03 декабря 2018
94,6%
04 декабря 2018
98,9%
05 декабря 2018
98,10%
06 декабря 2018
99,34%
07 декабря 2018
97,9%
08 декабря 2018
98,8%
09 декабря 2018
99,9%
10 декабря 2018
96,69%
11 декабря 2018
98,19%
12 декабря 2018
98,19%
13 декабря 2018
98,81%
14 декабря 2018
98,94%
15 декабря 2018
98,12%
16 декабря 2018
99,51%
17 декабря 2018
96,84%
18 декабря 2018
98,28%
19 декабря 2018
97,42%
20 декабря 2018
97,89%
21 декабря 2018
96,62%
21 декабря 2018
91,10%
22 декабря 2018
91,10%
22 декабря 2018
96,62%
23 декабря 2018
98,86%
24 декабря 2018
91,39%
25 декабря 2018
95,93%
26 декабря 2018
98,76%
27 декабря 2018
98,85%
28 декабря 2018
97,66%
29 декабря 2018
95,69%
30 декабря 2018
99,10%
31 декабря 2018
96,10%
01 января 2019
100%
02 января 2019
99,86%
03 января 2019
99,73%
04 января 2019
99,46%
05 января 2019
98,32%
06 января 2019
99,40%
07 января 2019
99,60%
08 января 2019
99,60%
09 января 2019
98,85%
10 января 2019
98,37%
11 января 2019
97,37%
12 января 2019
99,13%
13 января 2019
99,40%
14 января 2019
95,40%
15 января 2019
95,60%
16 января 2019
98,7%
17 января 2019
97,37%
18 января 2019
93,78%
19 января 2019
98,83%
20 января 2019
99,53%
21 января 2019
97,13%
22 января 2019
88,71%
23 января 2019
96,30%
24 января 2019
98,33%
25 января 2019
89,62%
26 января 2019
99,26%
27 января 2019
99,60%
28 января 2019
92,49%
29 января 2019
99,19%
30 января 2019
99,09%
31 января 2019
98,66%
01 февраля 2019
97,61%
02 февраля 2019
99,82%
03 февраля 2019
99,60%
04 февраля 2019
91,34%
05 февраля 2019
90,34%
06 февраля 2019
91,30%
07 февраля 2019
92,49%
08 февраля 2019
95,17%
09 февраля 2019
99,88%
10 февраля 2019
99,60%
11 февраля 2019
94,07%
11 февраля 2019
94,07%
11 февраля 2019
94,07%
11 февраля 2019
92,30%
12 февраля 2019
92,3%
13 февраля 2019
97,27%
14 февраля 2019
92,35%
15 февраля 2019
95,17%
16 февраля 2019
99,02%
17 февраля 2019
99,06%
18 февраля 2019
92,54%
19 февраля 2019
95,84%
20 февраля 2019
97,66%
21 февраля 2019
95,82%
22 февраля 2019
91,06%
23 февраля 2019
98,03%
24 февраля 2019
99,80%
25 февраля 2019
93,30%
26 февраля 2019
95,46%
27 февраля 2019
93,93%
28 февраля 2019
95,74%
01 марта 2019
91,25%
02 марта 2019
99,20%
03 марта 2019
98,39%
04 марта 2019
93,88%
05 марта 2019
90,48%
06 марта 2019
93,40%
07 марта 2019
94,93%
08 марта 2019
99,82%
09 марта 2019
97,45%
10 марта 2019
99,34%
11 марта 2019
95,79%
12 марта 2019
95,65%
13 марта 2019
97,80%
14 марта 2019
96,22%
15 марта 2019
93,83%
16 марта 2019
99,32%
17 марта 2019
99,80%
18 марта 2019
96,84%
19 марта 2019
96,46%
20 марта 2019
97,94%
21 марта 2019
95,79%

Статистика за месяц »

:: отзывы (2589)
Назад Дальше

.Kyzma1209

17.03.2019 13:17

Огромное спасибо водителю 118 маршрута, который работал вчера 16.03.19 в 9:21 отъезжал от Пискович. Наверное единственный водитель который ездит окуратно и тихо, у меня ребёнок спокойно спал всю дорогу и даже не проснулся когда проезжали участок дороги, с огромными ямами, после пос Хотици.
Побольше бы таких водителей, а то некоторые как будто дрова возят, а не людей!

.Nata_li

14.03.2019 17:05

День добрый!Почему новые автобусы выделены маршрутам 22, 25, 30?? В другие автобусы с коляской никак не заехать. Мало того, что автобусы останавливаются далеко от бордюров, так еще и ступеньки такие, что с коляской не преодолеть в одиночку!! Маленькие жёлтые, где нет ступенек чаще ездят по маршрутам 2, 3. Редко когда дождаться можно другой, например, 14, 4, 17.

ответ:Пресс-служба

19.03.2019 12:06

(ответ для Nata_li)

Здравствуйте. Модели транспортных средств, для обслуживание автобусных маршрутов города, подбираются в зависимости от особенностей пассажиропотока, на основании аналитических данных. График движения низкопольного автобуса по конкретным маршрутам Вы можете уточнить на нашем сайте. Спецрейсы с использованием низкопольных моделей автобусов, также отмечены отдельным значком в расписании движения на остановках.

.Sangalein

14.03.2019 02:48

Добрый вечер, уважаемая пресс-служба! Привожу цитату Вашего ответа на мою жалобу от 23.02.19.: "В ходе проведения служебного расследования, действия кондуктора Кятовой признаны обоснованными. Данный сотрудник зарекомендовала себя как требовательный кондуктор, старательно выполняющий свои должностные обязанности". Так вот, будьте так любезны, покажите мне пункт Вашего устава, в котором прописано, что кондуктор имеет право хамить пассажирам, угрожать им, оскорблять, кричать на них? Покажите мне пункт, в котором говорится, что к кондуктору запрещено обращаться за справочной информацией? Ежели такой неуравновешенный (а откровенно говоря, неадекватно агрессивный) и абсолютно не приспособленный к работе с людьми сотрудник считается в Вашей организации образцовым... Очень показательно, "Псковпассажиравтотранс", ОЧЕНЬ показательно!

ответ:Пресс-служба

19.03.2019 11:25

(ответ для Sangalein)

Здравствуйте. В ходе разбора Вашей ситуации, возникли дополнительные вопросы в отношении обеих сторон конфликта. В связи с этим, просьба связаться с нами по телефону /8112/ 29-49-73, для согласования даты и времени встречи.

.Jana

12.03.2019 09:43

Добрый день! Хочу выразить недовольство работой транспорта Вашей фирмы (Филиал в городе Печоры). Каждое утро отправляю ребёнка на автобусе в школу, участились случаи поломок автобусов, и вместо вместительного автобуса присылают маленький (ПАЗик – извините, не знаю как правильно они называются). И естественно все люди, стоящие на остановке не вмещаются в него, и приходится вызывать ребёнку такси и отправлять на нем в школу!!! Ребёнок опаздывает на занятия!!!Пожалуйста примите меры! Постоянные опоздания и вообще не приезд транспорта, надоели.

ответ:Пресс-служба

19.03.2019 11:35

(ответ для Jana)

Здравствуйте. Ваше обращение перенаправлено руководителю филиала. 

.Maks Nikitin

11.03.2019 20:51

Будьте добры ответить на вопрос. Почему изо дня в день вы пускаете в рейс неисправные пригородные автобусы. На работу не уехать с деревень, ждать приходится по полтора часа. Вы хотите, чтобы люди получали штрафы? Чтобы их увольняли? Вы что на биржу труда работаете? Ответьте на вопрос, пожалуйста. На что вам средства выделяют? Куда вы их деваете? По телевизору крутят миллиарды выделены. Где они? Где новые автобусы? Неизвестно...

ответ:Пресс-служба

19.03.2019 11:50

(ответ для Maks Nikitin)

Здравствуйте. Для рассмотрения Вашего обращения необходимы конкретные данные. Укажите, пожалуйста, дату, номер маршрута автобуса, фактическое время отправления автобуса, в случае, если автобус опоздал. Либо опишите ситуацию, с приведением конкретных данных, в случае претензии к работе автобусного парка.

.Bowat

09.03.2019 15:50

Внимание! В связи с появлением в последнее время большого количества объявлений рекламного характера и просто спама, мы ввели модерацию сообщений, размещаемых в этом разделе. Поэтому не нужно отправлять сообщение повторно, оно появится только после его проверки модератором. выше написанное, это полный бред , мою жалобу уже который раз не публикуют, так что вы просто безалаберные и недобросовестные люди. И расписание не соответствует заявленному, автобус который стал 124 , так и не ходит по расписанию уже который месяц вы как комунальщики которые каждый год не готовы к зиме, так и у вас вечно проблемы на дороге , может надо что-то предпринимать по этому поводу. Автобус №2 утром его выпускают по 10 шт, за то в обратное направление попробуй уехать с остановки возле на Яна Фабрициусса. Расписание зачем висит, ведь оно не соответствует тому что на остановках, название остановок не понятные на сайте или это районы вы так называете, не понятно и очень неудобно.

ответ:Пресс-служба

12.03.2019 16:23

(ответ для Bowat)

Здравствуйте. Для проведения служебного расследования по Вашей жалобе, необходимо указать конкретный период времени, когда автобус №2 нарушил график движения. Просьба также учесть, что 09.03.2019 г. автобус указанного маршрута работал по расписанию воскресенья, с поздними выездами, о чем размещена информация на сайте предприятия.

.AlenaMironoshevich

06.03.2019 16:26

Выражаю недовольство работой автобуса 6. Ожидание превысило все границы. Пришёл на остановку в 15:52. По расписанию автобус должен приехать в 16:02. Но его не было. Подъехал примерно через 5 минут. Когда мы, ожидающие пассажиры, подошли к дверям автобуса, он просто уехал, даже не открыв двери.
Автобуса на 16:15 мы тоже не дождались. Приехал только в 16:21.
Спасибо, опоздал на работу и получил штраф.

.васильев николай

05.03.2019 19:21

Здравствуйте! Примите и мою жалобу на вашу организацию перевозок. Сегодня 05.03.2019 автобус номер 19, рейс с Цементного склада, с Цементного склада ушел раньше на 6 минут, а именно 17.04, а не по расписанию в 17.10. Люди, которые как обычно ждали отправления на остановке даже не все успели войти в автобус – мгновенно развернувшись, взяв тех кто успел войти, он поехал в город. Люди, которые шли на автобус махали водителю, но он их игнорировал.
Его путь к Цементному складу был виден по GPS, он успевал и шел по расписанию, а после конечной маяк перестал отображаться, т.е. он его просто выключил.
Таким образом 6 человек стояли на остановке, под мокрым снегом и ветром, более 50 минут. В 18.02 автобус пришел. Люди спрашивали у кондуктора – по какой причине допущены нарушения графика. Она сказала нам о пробках и из-за этого они задержались. А когда ей сказали, что рейс ушел раньше, то она ответила, что у неё часов нет и вообще вопросы не к ней, а к водителю. Она переговорила о чем-то с ним, но ничего вменяемого пассажирам не пояснила.
Хочу напомнить, что Цементный склад – остановка конечная, и с неё автобусы должны уходить по расписанию.
Как вы думаете, уважаемое руководство, такое качество предоставляемых услуг является нормальным? Я не говорю о плохом состоянии автопарка, как видно автопарк даже очень не плох, раз справляется с рейсами даже раньше.
И так, господа, проблемы:
1. Автобус должен ходить по расписанию, он может опоздать, но не уходить раньше. Решайте.
2. Для чего ГЛОНАСС-GPS (или что там), если его может выключить водитель, когда ему вздумается? Помнится, когда повышали цены на проезд, то нам указывали на удобство. По факту – очень сомнительно.
3. И что это за практика – перекладывание ответственности за рейс, пассажирам с водителем теперь напрямую разбираться?
Прошу выявить виновных и принять меры.

ответ:Пресс-служба

06.03.2019 08:38

(ответ для васильев николай)

Здравствуйте. Ваше обращение передано специалистам для разбирательства. О решении администрации предприятия, касаемо принятых мер по данному обращению, сообщим дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

.sveta_ilina0810

04.03.2019 09:47

Добрый день! Жалоба на автобус № 124. В который раз автобус №124 опаздывает на целых пол часа, а иногда и больше (конкретное время 8.39 и 9.22 остановка "Портянниково"- обратное направление)Ребенок опаздывает на занятия, я на работу. В конце концов у нас ходит один единственный автобус 124 и тот опаздывает!!!Примите, пожалуйста меры или иначе будем жаловаться в вышестоящие организации.

ответ:Пресс-служба

04.03.2019 14:12

(ответ для sveta_ilina0810)

Добрый день. Ваше обращение передано в отдел эксплуатации для корректировки графика и маршрута автобуса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

.alex_a

27.02.2019 23:18

Здравствуйте, уважаемый "Псковпассажиравтотранс".
Хочется поблагадарить вас за "отличную" работу.
27.02.19 около 22:20 стоял на остановке пл.Ленина(у ларька) и ждал автобус "118".
В районе 22:25 подъехал, именно подъехал, автобус "116". Передние двери автобуса были открыты напротив салона МТС.
Мне показалось, что это ожидаемый мной "118" автобус и я побежал ко входу. Ситуация которая произашла дальше меня "очень порадовала", как только я встал на первую ступеньку автобуса двери начали закрываться и ударили мне по руке в которой находился мобильный телефон. Телефон соответсвенно вылетел из рук и упал экраном вниз(экран разбился).
Водитель, наверняка, видел как я бежал в автобус и при этом его ничего не смутило и он решил закрыть двери и за это я ему "невероятно благодарен".
Прошу, Вас "Псковпассажиравтотранс" провести курсы водителям как они должны работать:
1) Доезжать до кноца остановки;
2) Убедиться, что все пассажиры сели.
Этого я думаю было бы вполне достаточно. Очень "признателен" вам за поездку стоимостью в 2000 рублей.

ответ:Пресс-служба

28.02.2019 11:44

(ответ для alex_a)

Здравствуйте. Ваше обращение передано специалистам по работе с персоналом для проведения служебного расследования.

ответ:Пресс-служба

04.03.2019 15:05

(ответ для alex_a)

Добрый день. В ходе проведения служебного расследования у наших специалистов возникли дополнительные вопросы. Убедительная просьба связаться с нами по телефону /8112/ 29-49-73.

.user260219

26.02.2019 14:39

Хочу оставить отзыв об отвратительном отношении к людям со стороны филиала Вашей организации в городе Порхове.
25 февраля 2019 года, по маршруту №2 из города Порхова в деревню Полоное, в промежуток между 7 и 8 часами утра, то есть в самый час пик, был подан автобус на 50 мест (30 сидячих и 20 стоячих), вместо более вместительного автобуса, который обычно обслуживает этот маршрут и всех устраивает. Как итог, в деревне Полоное, куда автобус приходит фактически пустой, в транспортное средство едва поместились все пассажиры, а на всех последующих остановках по маршруту, вплоть до площади Ленина, вышеуказанный общественный транспорт смог лишь частично принять пассажиров, в том числе с маленькими детьми дошкольного возраста. Некоторые люди остались стоять на улице (и это могло было бы случиться в сильный мороз). Вышеописанная ситуация уже вызывает долю возмущения.
Однако, видимо, чтобы жизнь желающим воспользоваться услугами общественного транспорта точно раем не казалась, уже на следующий день, 26 февраля, руководство филиала Псковспассажиравтотранс делает ещё более издевательский шаг — на вышеупомянутый маршрут №2 в то же самое время, с 7 до 8 утра, подаётся автобус с ещё, внимание, меньшим количеством мест! В результате этого, само собой, уже в деревне Полоное как минимум четыре человека (в том числе школьного возраста) не поместились в автобус из-за его перегруженности. Соответственно, далее этот рейс уже фактически не мог осуществлять посадку пассажиров на всех последующих остановках вплоть до остановки на главной площади города, когда основная масса людей покидает автобус. В то же время на всех остановках до вышеназванной ожидали школьники, семьи с детьми дошкольного возраста, которые регулярно пользуются услугами общественного транспорта.
Данный общественный транспорт ходит раз в час, практически никаких стабильных альтернатив, чтобы добраться до г. Порхова у людей нет. Изредка останавливается маршрутное такси из города Дно, но и проезд там стоит в полтора раза дороже.
Вышеописанные ситуации могут говорить о вероятном нарушении правил дорожного движения в части превышения допустимого разрешенного производителем количества пассажиров для перевозки в транспортном средстве, что влечет за собой повышенную аварийную опасность. Нагрузка по данному маршруту в утренние часы по будням абсолютно предсказуема и факт подачи транспортного средства, несоответствующего потребностям, считаю издевательским и наплевательским отношением к гражданам в части выполнению услуг по перевозке со стороны филиала Псковпассажиравтотранса города Порхова.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор

    (20 октября 2017)

    Количество человек: 34

    Характер работы: постоянная

    Заработная плата: 20 000 руб

    Режим работы: сменный

  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3)

    (20 октября 2017)

    Количество человек: 27

    Характер работы: постоянная

    Заработная плата: 20 000 руб

    Режим работы: сменный

    Требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее