регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Наша техника

Описания и технические характеристики автобусов ГППО "Псковпассажиравтотранс".


ЛАЗ 699








  

НА МАРШРУТАХ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ.

История создания модели

Первый опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 "Карпаты" был построен в 1960 году. Кузов автобуса был удлинен на одну секцию по сравнению с базовой моделью Львовского завода - ЛАЗ-695. Наименование "Карпаты", по ЛАЗовской традиции, присваивалось автобусам повышенной комфортабельности. Не стал исключением и этот опытный автобус - на своём борту он имел буфет (холодильник и отсек для термосов), гардероб и туалет, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника. Автобус предназначался для дальних междугородных и международных перевозок.

На автобусе стоял V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, гидроусилитель руля, тормоза с пневматическим усилителем.

В 1961 году автобус демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н.С. Хрущёву.

ЛАЗ-699А

В декабре 1960 года были готовы два экземпляра автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты", которые конструкционно полностью соответствовали предыдущему экземпляру, за исключением установленной на одном из них пневмоэлектрической дистанционной системы переключением передач, но, самое главное, данные экземпляры отличались от ЛАЗ-699 планировкой салона. От установки буфета, гардероба и туалета в автобусах отказались, а за счёт освободившегося пространства увеличили количество посадочных мест до 41. Кроме того, два дополнительных откидных места можно было разместить в передней части автобуса. В дальнейшем такую планировку приняли за базовую и далее все опытные автобусы выполнялись в модификации ЛАЗ-699А.

Внешне новые автобусы тоже отличались от первоначального варианта - обращает на себя внимание четырехфарная система освещения дороги, причём фары были установлены друг над другом, по другому располагались молдинги на боковинах кузова, ну и, конечно, "двухэтажная" эмблема на одном из автобусов (именно том самом, с установленной пневмоэлектрической системой; также его можно отличить по круглым аркам колёс, в то время как у другого экземпляра передняя арка имела заметный срез в верхней части).

В 1961 году было выпущено еще несколько опытных экземпляров автобуса ЛАЗ-699А. Они сохранили четырехфарную систему освещения, но фары были расположены более привычно - горизонтально. Государственные испытания автобусы проходили в Крыму, но во время испытаний возникли претензии к надёжности некоторых агрегатов автобуса, в том числе к надёжности мостов. Поэтому намечавшийся серийный выпуск автобусов ЛАЗ-699А на 1962 год пришлось отложить до исправления замечаний государственной комиссии.

После устранения недостатков в конструкции опытных автобусов в 1963 году был построен существенно модернизированный вариант автобуса ЛАЗ-699А "Карпаты-1". Автобус специально был подготовлен для дополнительных государственных испытаний, в частности, на нём были установлены более надёжные мосты от грузового автомобиля МАЗ-500, которые позволили решить проблему долговечности агрегатов, к которым в основном и были претензии на испытаниях. Данный автобус ещё сохранил четырехфарную систему освещения, но это был последний четырехфарный ЛАЗ-699.

Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался под наименованием ЛАЗ-699А "Турист" с 1964 года. На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты - в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе - 41. Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши - с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, в основном из-за проблем с надёжностью кузова. За эти два года было изготовлено не очень много автобусов ЛАЗ-699А и даже в конце 60-х годов они встречались на дорогах не часто.

Весной 1967 года, специально для участия в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы был подготовлен автобус ЛАЗ-699А, который и по внешнему виду и по комплектации несколько отличался от серийных. Этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ "Украина-67" получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.

ЛАЗ-699Н

В конце 60-х годов специалистами Головного Специализированного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) был разработан новый модифицированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, внешне отличавшийся от предыдущих модификаций более современным дизайном и высокими лобовыми стеклами. На его основе в 1969 году был создан опытный автобус ЛАЗ-699Н, кузов которого отличался от предыдущей модификации ЛАЗ-699А повышенной прочностью. Также у этого автобуса появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699. От будущих серийных машин опытный ЛАЗ-699Н отличался отсутствием воздухозаборника на крыше - соответственно в каждом боковом окне были сдвижные форточки, как и у предыдущей модификации, и у городских моделей.

Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н "Турист" появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР. В 1973 году были построены опытные ЛАЗ-699Н с системой естественной вентиляции. На крыше этого автобуса располагался воздухозаборник, а форточки в окнах отсутствовали. Эти машины пошли в серию спустя два года - в 1975-ом. Серийный ЛАЗ-699Н выпускался с 1975 по 1978 гг. в ограниченных количествах.

Модификации автобуса ЛАЗ-699Н

В 70-е годы на базе автобуса ЛАЗ-699Н был создан целый ряд модификаций и даже отдельных моделей.

В начале 70-х годов на базе ЛАЗ-699Н ГСКБ изготовило опытные автобусы "Украина-71" и "Украина-73", отличавшиеся повышенным уровнем комфорта. Автобус "Украина-71" был изготовлен в двух экземплярах в 1971 году. Внешне он во многом походил на привычные нам ЛАЗ-699Н и ЛАЗ-699Р, однако по комфортабельности он во многом превосходил будущие серийные образцы. В автобусе ЛАЗ "Украина-71" к услугам пассажиров были предусмотрено два телевизора, магнитофон, радиоприёмник, гардероб, бар-буфет, холодильник, кофеварка, газовая плита и туалетная комната. Для каждого пассажирского кресла, регулируемого по наклону спинки и ширине, были подведены индивидуальное освещение и вентиляция. Автобус "Украина-71" был оборудован карбюраторным двигателем ЗИЛ-375Я5, мощностью 180 л.с, сцеплением с пневмоусилителями, двухконтурной тормозной системой, пневматической подвеской колёс с телескопическими амортизаторами.

Спустя два года появился еще один опытный автобус - "Украина-73". Это был ещё более комфортабельный лайнер, чем "Украина" 1971 года. Уровень пола пассажирского салона у него был несколько приподнят относительно кабины водителя, из-за чего автобус становился практически полутороэтажным! Помимо всех удобств, примененных в предыдущей модели, автобус "Украина-73" был снабжен автоматически открывающейся входной дверью (створки открывались наружу, разъезжаясь в разные стороны) и кондиционером. Планировалась, что на автобусе будет стоять дизельный двигатель ЯМЗ-740 (прототип дизеля для КАМАЗа), однако в конечном результате он был оборудован карбюраторным мотором ЗИЛ-375Я5 и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-204У.

В 1973 году, в преддверии совместной космической экспедиции с американскими астронавтами в рамках программы "Союз-Аполлон", специалистами Научно-исследовательского института автобусостроения был создан специальный автобус для космонавтов - ЛАЗ-699П. Была и ещё одна причина создания нового поколения автобусов для космонавтов - после гибели в 1971 году советского космического экипажа в спускаемом аппарате, резко возросли требования к защитным скафандрам, и для космонавтов облачённых в эти скафандры требовался уже специальный транспорт.

Автобусы ЛАЗ-699П были сделаны по образцу и подобию опытных туристических автобусов ЛАЗ-699 "Украина", но имели абсолютно герметичный салон с двойным остеклением и кондиционером. В салоне также поддерживалась постоянная температура и давление. ЛАЗ-699П изготавливались в двух разных вариантах и отличались друг от друга планировкой салона: в одних автобусах задняя дверь находилась в заднем свесе, в других - в базе автобуса. Этот вход был оборудован шлюзовой камерой пылеудаления, работающей по принципу пылесоса, собирающей пыль с скафандра космонавта (пыль очень опасна в условиях невесомости). В салоне автобуса для космонавтов были установлены специальные кресла, бар-буфет, холодильник, система для подогрева воды, видеомагнитофон. Благодаря многочисленным прямым трансляциям по телевидению космических стартов с Байконура автобусы ЛАЗ-699П хорошо всем запомнились своей необычностью и со временем стали одним из символов советской пилотируемой космонавтики.

В 1974 году на юбилейной выставке "Автопром 50 лет" на ВДНХ СССР экспонировался опытный образец автобуса ЛАЗ-699Д с опытным "КАМАЗовским" дизелем ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Позже этот автобус получил наименование ЛАЗ-699НД и даже был "точно" объявлен срок начала его производства - 1979 год, но серийные автобусы с дизелем КАМАЗ-740 так и не были выпущены.

Еще одной интересной модификацией стал автобус ЛАЗ-699Б. Это была попытка создать городской автобус на основе базовой модели ЛАЗ-699Н. В средней части автобуса была добавлена третья четырехстворчатая входная дверь для пассажиров, по конструкции однотипная с дверьми автобуса ЛиАЗ-677, в свесах стояли двухстворчатые двери, точно такие же как были применены на опытных образцах пригородного автобуса ЛАЗ-695Н. Автобус ЛАЗ-699Б был построен Всесоюзным конструкторско- экспериментальным институтом автобусостроения в единственном экземпляре.

ЛАЗ-699Р

В 1978 году на смену выпускаемому в небольших количествах автобусу ЛАЗ-699Н пришёл новый большой туристический автобус ЛАЗ-699Р. Но по настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р. До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям и естественно изменениям во внешнем виде, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.

Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальш-радиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были "москвичовские" прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой "Л" внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква "Л" в круге. Но в это же время, в первой половине 80-х годов параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении "люкс", в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из черной пластмассы (фальш-решётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.

Ближе к концу 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальш-радиаторную решётку, а с 1993 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами.

Следует отметить, что многие указанные выше различия в настоящее время являются условными, так как многие автобусы ЛАЗ-699 подвергались переделкам в ходе капитального ремонта. Так, на многих автобусах при капремонте упразднялась отдельная дверь водителя, устанавливались фальш-радиаторные решетки со старых машин, противотуманные фары, различные декоративные детали. У некоторых автобусов после капремонта устанавливался нестандартный передок, не свойственный автобусам ЛАЗ. Также на некоторые автобусы при капитальном ремонте монтировалось оборудование для работы на природном газу. Следует отметить, что заводской модификации ЛАЗ-699Р, работающей на природном газу, не существовало.

технические характеристики:
Кузов автобуса ЛАЗ-699Р - вагонного типа, с несущим основанием. В салон ведут две ручные двери, расположенные в переднем и заднем свесе. Планировка сидений четырехрядная. Сиденья самолетного типа с регулируемым наклоном спинки и подголовником. На потолке установлены индивидуальные осветительные плафоны и вентиляционные дефлекторы. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя ОВ-95. Багажные отсеки общей вместимостью 4,38 куб.м. с доступом через бортовые люки расположены под рядами сидений. Для безопасной езды в ночное время суток и при сложных погодных условиях автобус оснащен противотуманными фарами и прожектором.

<< Вернуться назад

<< Декабрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Процент выполненных рейсов
01 ноября 2018
96,2%
02 ноября 2018
97,6%
03 ноября 2018
99,3%
04 ноября 2018
99,4%
05 ноября 2018
99,6%
06 ноября 2018
97%
07 ноября 2018
98,5%
08 ноября 2018
97,2%
09 ноября 2018
99%
10 ноября 2018
99,7%
11 ноября 2018
100%
12 ноября 2018
99,4%
13 ноября 2018
97,8%
14 ноября 2018
97,9%
15 ноября 2018
98,8%
16 ноября 2018
96,1%
17 ноября 2018
98,4%
18 ноября 2018
99,8%
19 ноября 2018
98,1%
20 ноября 2018
97,4%
21 ноября 2018
97%
22 ноября 2018
97,7%
23 ноября 2018
98,8%
24 ноября 2018
98,5%
25 ноября 2018
99,6%
26 ноября 2018
99,7%
27 ноября 2018
99,6%
28 ноября 2018
94,1%
29 ноября 2018
98,2%
30 ноября 2018
95,1%
01 декабря 2018
99,2%
02 декабря 2018
99,3%
03 декабря 2018
94,6%
04 декабря 2018
98,9%
05 декабря 2018
98,10%
06 декабря 2018
99,34%
07 декабря 2018
97,9%
08 декабря 2018
98,8%
09 декабря 2018
99,9%
10 декабря 2018
96,69%
11 декабря 2018
98,19%
12 декабря 2018
98,19%
13 декабря 2018
98,81%

Статистика за месяц »

:: отзывы (2540)
Назад Дальше

.Mari

07.12.2018 11:17

Здравствуйте, хотелось узнать. У вас появились вместо полноценных автобусов маршрутки 30 и 22. Действуют ли там проездные билеты или только платный проезд?
Так же непонятно требование захода только в переднюю дверь, особенно в час пик. По 20 минут стоять так можно. Задерживаются все и пассажиры маршруток и пассажиры автобусов , которые позади внуждены ждать, так как не выехать.

ответ:Пресс-служба

07.12.2018 12:44

(ответ для Mari)

Добрый день. Все льготы и проездные билеты действительны в автобусах №22 и 30. Применяется система обслуживания пассажиров без кондуктора. Оплата производится у водителя. Вторую дверь водитель откроет для пассажиров с коляской. В будущем планируется переход на применение автоматизированных средств оплаты (электронный проездной или бесконтактная банковская карта), что ускорит процесс посадки.  Желаем хороших поездок.

.ПассажирС

21.11.2018 11:12

С сегодняшнего дня (21.11.2018) автобус маршрута №22 уменьшился в размерах, став маршруткой "нового поколения", которая в разы меньше обычного городского автобуса. Внимание вопрос: как уезжать с конечной остановки этого автобуса работникам близлежащих учреждений - работникам ГППО "Псковпассажиравтотранс", работникам ГБПО ПО "Псковского политехнического колледжа" и "Колледжа профессиональных технологий и сервиса", а так же всем обучающимся данных колледжей?

ответ:Пресс-служба

21.11.2018 15:54

(ответ для ПассажирС)

Новое расписание автобуса по маршруту №22, действующее с 21.11.2018 размещено на официальном сайте предприятия в разделе Расписания. Расписание на автобусных остановках будет заменено.

.dayanochka405

19.11.2018 19:05

Вечер всем добрый! Вы для кого расписание на остановках вешаете?! Я на остановке инженерной специально вышла в 18:43, когда по расписанию автобус должен уже подъехать в ровно 18:50! Что за безобразие? Вы либо расписания везде меняйте вовремя, либо пусть автобусы знают когда им и куда приезжать. Тоже самое творится и с 6 автобусом-приезжает когда хочет вообще.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 16:52

(ответ для dayanochka405)

Добрый день. 19.11.2018. указанный вами автобус сошел с линии из-за поломки. Возможности замены не было. По данным ГЛОНАСС, предыдущий автобус был в 18.41, следующий в 19.06.


В пятницу, 16.11.2018 автобус №3 отправлением 18.50 был переключен на другой маршрут. Перед этим автобус шел с опозданием, отправился в 18.47.


12-15 ноября автобус отправлялся  четко по расписанию.

.kirilll03032004

18.11.2018 23:38

Где хорошие тёплые автобусы на Псков Печоры уберите холодные пазики.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 16:57

(ответ для kirilll03032004)

Добрый день. В настоящее время автобус «Аврора» находится на ремонте. На маршруте Псков – Печоры работают автобусы ПАЗ с исправной системой подогрева воздуха.

.Ranny

16.11.2018 12:30

Добрый день!

Я являюсь студенткой 3 курса(обучение до 2020 года).

К сожалению, при продлении студенческого билета произошла небольшая ошибка. Мне продлили его до 2019 и до 2020 года сразу, но печати в нем стоит 3 (как и положено). Все мы совершаем ошибки, но я думала, что проблем от этого не будет.

Да, мне делали замечания по этому поводу, поэтому я незамедлительно взяла справку в деканате специально для предъявления в ГППО "Псковпассажиравтотранс". Студенческий билет не меняется в данном случае, потому что у меня не слишком грубая ошибка. Ведь на следующий год он будет в полном порядке.

У меня не возникало больше трудностей , но сегодня 16.11 произошла проблема, которая довела меня до слез и переживаний. Мною был заранее куплен билет на 11:30 по маршруту"Псков-Великие Луки". Когда производилась посадка, меня сразу не пустили. Я поясняла, что студенческий относительно печатей продлен верно, показала справку(почему-то справку не считают весомым доказательством, как я поняла). Контролеру этого было мало. Путешествие к начальству, автобус, который был практически заполнен, задержан почти на 10 минут, настроение испорчено. Это стоило того? Как мне ещё подтвердить свой статус студента? На мой взгляд, из мухи слона делать не стоит, ведь документально все подтверждено.

Пожалуйста, прошу принять меры в отношении контролёров, повысить их грамотность и осведомленность в подобных вопросах.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 15:59

(ответ для Ranny)

Добрый день. Согласно разъяснениям контрольно-ревизорской службы «Псковпассажиравтотранс», студенческий документ считается основным документом, удостоверяющим факт принадлежности пассажира к категории «студенты». Справка не является равноценной заменой. Основной документ должен быть оформлен правильно.

.Kopilka

12.11.2018 17:08

Автобус номер 17 вечером невозможно дождаться. Стоим всей остановкой ( детский парк обратное направление в сторону завеличья). До балтийской улицы неудобно ехать на других автобусах. Пустите еще один 17й вечером!!! Невозможно больше это терпеть. В 18 часов уходит 17й и следующий идет через 40 минут!!!!! Ну ладно бы это было один раз. Но я уже год езжу с работы и никак не могу уехать с этого детского парка! Особенно в пятницу, когда даже пробок нет. Безобразие. Люди с работы едут на Балтийскую и вынуждены ждать так долго один из самых ходовых автобусов!! пять 11х идет!!! 5!!!! И ни одного 17го за это время. Пустите до Балтийской тогда еще пару автобусов. А то один 17 ходит и тот не дождаться!

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:42

(ответ для Kopilka)

Добрый день. По данным системы ГЛОНАСС, автобус №17 проходил автобусную остановку «Летний сад» (разница с «Детским парком» 2 минуты) в сторону ул. Балтийской:


12 ноября 2018 г. в 17.54, 18.03, 18.15, 18.25, 18.35, 18.38, 18.44.


9 ноября 2018 г. в. 17.55, 18.04, 18.06, 18.27, 18.33, 18.38, 18.46.


2 ноября 2018 г. в 17.50, 18.04, 18.16, 18.35, 18.37. В этот день не было автобусов на 17.54 и 18.25, сошли с линии по ремонту.


Информацию о 40-минутном ожидании автобуса №17 подтвердить не можем.

.Diana

08.11.2018 15:40

Добрый день, я очень прошу руководство разобраться в данном факте с водителями пригородного сообщения Псков-Ст.Изборск-Печоры. Я писала ранее, что часто пользуюсь маршрутом 126 и 207. 4 ноября 2018 года (воскресенье) я ехала вечером на 207 автобусе, время отправления из Старого Изборска 16:00. Когда данный автобус въехал в город Псков, то не поехал по маршруту указанном в официальном объявлении Псковпассжиравтотранс. Скопировано из социальной VK "...автобусы маршрутов №№ 115, 122, 126, 129, 130 с Автовокзала следуют по ул. Я. Фабрициуса, пл. Победы (с остановкой), через Дамбу по ул. М. Горького, с выездом на Рижский пр-т и далее по маршруту. В обратном направлении – с Рижского пр-та по ул. М. Горького, Дамбу, пл. Победы (с остановкой), ул. Я. Фабрициуса на Автовокзал. На 16:00 данная маршрутка двигается через весь город, а водитель по своим личным убеждениям срезал маршрут и поехал по ул.Юбилейная до автовокзала. Как это понимать??? Неужели было указано в путевом листе, что на 16:00 необходимо сократить маршрут??? Ещё один момент из моей практики в пользовании пассажирских перевозок автофирмы "ГППО Псковпассажиравтотранс". 5 ноября 2018 года я отправлялась на маршрутке № 207 Псков-Ст.Изборск-Печоры из Пскова на станции автовокзала на 09:00. Ваши водители с отправлением на 09:00 когда как выезжают по маршруту Псков-Ст.Изборск-Печоры. Пример: Автовокзал, далее ул.Я.Фабрициуса, пл.Победы, мост, ул.Юбилейная, Рижский пр и далее по маршруту. Это хорошо.Пассажир, который не успел приехать на автовокзал имеет возможность сесть на остановке ул.Я.Фабрициуса (Учебный центр) или на ост.пл.Победы. А так, большое спасибо водителю, что сократил маршрут и поехал автовокзал-пл.Десантников-мост, ул.Юбилейная, Рижский пр.и далее по маршруту. Задаётся литорический вопрос: "Это нормально, в обслуживании пассажиров??? Руководство знает, что так поступают водители данного маршрута с отправлением на 09:00???" Я очень прошу руководство принять дисциплинарные меры к водителям данного маршрута №207 с отправлением из Пскова на 09:00, если нет нарушения должностной инструкции, правил перевозок пассажиров. Но, очень прошу руководство озвучивать данную информацию по отклонению в маршруте, если таковое есть в инструкции и правилах перевозок. С уважением, ваш постоянный клиент и пассажир, Друляк Диана

ответ:Пресс-служба

15.11.2018 14:55

(ответ для Diana)

Добрый день. 04.11.2018 г. в связи с проведением в Пскове культурно-массовых мероприятий, посвящённых Дню народного единства, в период с 08.00 до 17.00 было закрыто движение общественного транспорта по Октябрьскому проспекту от Октябрьской площади до ул. Некрасова. В связи с этим автобусы маршрута №207-э рейсами на 09.35 и 13.35 из Пскова и на 11.30 и 15.30 из Печор следовали с Рижского проспекта по улицам Юбилейной, площади Победы и ул. Я. Фабрициуса.


Информация об изменении схемы движения была заблаговременно опубликована на сайте предприятия, размещена в официальной группе «Псковпассажиравтотранс» В Контакте и в региональных СМИ.


Что касается отправления из Пскова на 09.00, никаких нарушений в действиях водителя не усматривается. Он следовал согласно измененной схеме движения.

.GerasimovTV

08.11.2018 15:26

Жалоба и, скорее, просьба от 08.11.2018 Маршрут №101 Крипецкое-Псков, отправление из Крипецкого в 6.52, гаражный номер не рассмотрел.
Остановка "Поворот на Ветеран" - автобус не остановился, хотя потенциальный пассажир находился в пределах остановочного пункта и обозначал своё наличие и положение включенным карманным фонариком(а как ещё- не под колеса же кидаться).

Всё понимаю - остановка попадает в пределы ремонтируемого участка дороги, ещё темное время суток, но как раз это(на мой скромный взгляд) и обязывает водителя быть предельно внимательным и предполагать наличие потенциального пассажира в этих неудобных для всех участников движения условиях.
P.S. Если же по причине ремонта дороги остановка невозможна - объявление об этом разместите, тогда я хотя бы смогу заранее планировать свои перемещения с учетом других близлежащих остановочных пунктов. Спасибо хорошему человеку - подвез до города, и Вашей организации повезло - счет за такси не придется оплачивать.

ответ:Пресс-служба

20.11.2018 10:29

(ответ для GerasimovTV)

Здравствуйте. 08.11.2018 по маршруту №101 «Крипецкое – Псков» работал водитель Фёдоров В.И. С ним проведена беседа по поводу обязательной остановки на всех тарифных остановках, в том числе на остановочном пункте «поворот на сады «Ветеран». Водителю вынесено предупреждение. Приносим Вам извинения.

.socol

08.11.2018 12:44

05.11.2018г в 20.10 я стояла на остановке «Псковэнерго» , ожидая автобус 25-го маршрута, чтобы уехать с дачи домой в город.
Видела, как автобус(бортовой номер 279) проследовал в пос.Родина и ждала его назад, чтобы осуществить посадку в него.
К моему удивлению, автобус, не заезжая к остановке, не снижая скорости проехал мимо. Бросив сумку, япобежала за автобусом размахивая руками, но он не остановился.
Набрала номер городского диспетчера (звонок в 20.26) , она дала номер 54-23-56 (звонок в 20.27) Описала ситуацию, что я инвалид, ветеран труда, сумка тяжелая, холодно, в темное время суток почти не вижу и следующий автобус через час.
Бесконечно благодарна ей за чуткость и доброту. Заставила вернуться автобус назад и забрать меня. Очень ей признательна, жаль, что она не назвала своего имен., Благодаря ее отзывчивости не простудилась.
В салоне автобуса на меня сразу накинулась кондуктор с криками; «Откуда взялись? Вас там не было, опаздали и возвращаете автобус! Как не стыдно!» Другими словами, меня обозвали бессовестной лгуньей.
Крик продолжался до останоки «Лента».
Прошу наказать и водителя и кондуктора за невыпонение прямых обязанностей и хамство и пренебрежительное отношение к пассажирам.

С уважением И.Н.Соколова

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:46

(ответ для socol)

Здравствуйте. Водителю Быстрову Ю.В. и кондуктору Тимофеевой Е.М. объявлено замечание. Водителю – за проезд мимо остановки, кондуктору за нетактичное поведение по отношению к пассажиру. Приносим Вам извинения от имени предприятия.

.Пскович2018

06.11.2018 17:34

Добрый день!
6 ноября 2018 на остановке "ул.Волкова" по направлению от Вокзала к Звёздной в 8 часов 28 минут мы пытались сесть в автобус маршрута №11, гаражный номер 154, госномер начинается на О423. Ребёнок четырёх лет поставил ногу на первую ступеньку, когда водитель закрыл дверь. Я еле успел выдернуть ребёнка из салона автобуса. Не может быть, что водитель не видел почти двухметрового мужчину в зеркало (я всяко был около дверей, сажал ребёнка в салон).
Если бы я не успел вытащить ребёнка из салона автобуса, дверью защемило бы ножку и после этого последовали бы серьёзные последствия.
Просьба разобраться в опасных действиях водителя автобуса.

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:39

(ответ для Пскович2018)

Приносим извинения. Водитель будет вызван для объяснений и проведения беседы. 


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Сб.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее