регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 10

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ТРИУМФ? А У ТРИУМФАТОРОВ ЗАБОТ НЕВПРОВОРОТ

Разменяв новое тысячелетие, коллектив ФГУП «Автобусный парк города Пскова» праздновал одну победу за другой. В октябре 2002 года он был награжден Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, в 2003-м предприятие занесено в Книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова», в 2004-м оно стало лауреатом регионального конкурса «100 лучших товаров» в номинации «Услуги пассажирского транспорта», затем и на федеральном уровне. И, наконец, было удостоено самой значительной награды - диплома «Лучшее предприятие России по городским и пригородным пассажирским перевозкам».

Теперь одно из крупнейших предприятий области, самое крупное автопассажирское предприятие Северо-Запада по объему перевозок (даже питерские такого объема не имеют), лучшее в России по обеспечению их регулярности, казалось бы, достигло апогея славы - триумфа. Только вот лица у триумфаторов, как и раньше, озабоченные.

- Сумели себя сохранить, сумели вырасти, но не сумели освободиться от прежних проблем, - пояснил настроение, царящее в коллективе, глава автобусного парка. - Да и возможно ли это вообще?

Наверное, невозможно. Одни проблемы решатся - другие появятся. Но в обозримом будущем вряд ли решится самая насущная проблема обновления парка машин, его пополнения подвижным составом. В 2001 году коллектив предприятия столкнулся с безотрадным фактом - состояние городских перевозок близко к критическому. А почему? Да потому что не было пополнения парка. Начиная с 2000 года к списанию готовили по 44 автобуса «Икарус-280», по 14 «Икарус-260». Из 75 турецких «Мерседесов» 70 прошли свой срок. Что уж говорить об автобусах марок «Даб-Лейлайнд», ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 - не за горами день, когда они полностью исчезнут с маршрутов. И хорошо, если из 32 «пазиков», имеющихся в наличии, в скором времени останется только половина...

К 2003 году автопарк получил три «Мерседеса» и купил три «Вольво» (б/у) и для междугородных перевозок - четыре бывших в эксплуатации автобуса «Вольво», два «Икаруса» после капитального ремонта. С таким пополнением не разбежишься, а перевозить людей необходимо. С просьбой о помощи в финансировании «Программы приобретения подвижного состава на 2003-2007 годы» из муниципального бюджета и бюджета ряда районов администрация ФГУП «Автобусный парк города Пскова» обратилась к мэру Пскова Михаилу Яковлевичу Хоронену и главам администраций Псковского, Пушкиногорского, Пыталовского районов с письмом.

«Изношенный и неэффективный подвижной состав, - говорилось в этом письме, - не соответствует требованиям нормативных документов по перевозке пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы, не позволяющие предприятию проводить политику эффективного обновления основных фондов.

Предприятием... производится капитальный ремонт кузовов, агрегатов и автобусов в целом, но этого недостаточно... Возникают поломки от «усталости» металла рулевых тяг, рычагов, реактивных штанг, что снижает безопасность перевозок пассажиров.

Предприятие само начисляет на амортизационные расходы около 10 миллионов рублей в год, но при расчетах дотации на перевозки пассажиров, имеющих льготы на проезд, и обслуживание социально необходимых маршрутов, эти деньги направляются на покрытие текущих расходов. Кроме того, при расчете дотации и тарифов на городские и пригородные перевозки получение прибыли предприятию не планируется.

Весь цивилизованный мир вынужден поддерживать общественный транспорт, уровень дотации составляет 60 процентов от расходов предприятия. И это при очень низком проценте льготников среди населения. У нас правом бесплатного проезда пользуются 98 834 человека. На Западе общественный транспорт развивают с целью сокращения пассажирских перевозок легковым транспортом и улучшения экологии. К этому пути должны быть готовы и мы.

В сложившейся обстановке в выходные дни на линии должны работать 218 автобусов, в рабочие -208, а имеется 205 исправных машин. При сегодняшней оптимизации маршрутной сети любое сокращение рейсов вызовет резко негативную реакцию населения.

В соответствии с разрабатываемой администрацией области «Целевой программой приобретения подвижного состава ФГУП «Автобусный парк г. Пскова» просим согласовать финансирование из муниципального бюджета и бюджетов районов на 2003-2007 годы для приобретения подвижного состава в соответствии с фактическим пробегом по маршрутам».

После этого какие-то подвижки произошли. Во всяком случае, было замечено искреннее желание городской и областной власти помочь предприятию в приобретении автобусов. В 2003 году с помощью областной администрации автобусный парк приобрел два междугородных автобуса и смог открыть новый маршрут «Псков -Москва», очень удобный для районных пассажиров, новый международный маршрут «Псков - Таллин», а со второй половины 2004 года из Пскова автобусы стали ходить на Ригу... За 2003-2004 годы работники предприятия произвели капитальный ремонт и вернули к жизни более 10 автобусов - тоже неплохо. Но главные ожидания в автопарке были связаны с действиями городской администрации, которая намеревалась закупить в лизинг 10 автобусов марки ЛиАЗ-5256 для городских перевозок. Автобусы эти поступили в парк, но в связи с тяжелым финансовым положением городская администрация была вынуждена отказаться от выполнения договора по лизингу.

- Теперь, - вздыхал Георгий Сергеевич Лупандин, - мы будем платить за автобусы лизинговой компании 24,5 млн. рублей. Всего же за 23 автобуса (приобрели еще и «Вольво», и «Мерседесы», ЛиАЗы) из собственных средств придется изыскивать около 50 млн. рублей. А вот сможем ли при существующих тарифах такую крупную сумму проплатить - это большой вопрос...

Но и выхода другого у предприятия не было. Чтобы оставаться в строю, надо ежегодно хотя бы на 10% обновлять подвижной состав, что как раз и выливается в сумму не менее 50 млн. рублей. Вспомогательных же средств на эти цели на всю область - не на одно предприятие - выделяется не более 10 млн. рублей.

Вторая проблема, тесно связанная с первой (наличием автотранспортных единиц), - проблема дорожная. Плохие дороги - и машины выходят из строя, ломаются, вследствие чего нарушается расписание движения пассажирского транспорта, закрывается движение по некоторым городским маршрутам, стоит под угрозой ограничения движения по некоторым пригородным и междугородным маршрутам.

Весной 2004 года, когда продвижение автобусов по отдельным микрорайонам города Пскова было особенно затруднено, генеральный директор автобусного парка с грустью охарактеризовал положение на дорогах, отвечая на вопросы корреспондента газеты «Псковская правда»: «Из-за теплой зимы практически рухнули те участки трасс, которые не успели отремонтировать в 2003 году. Мы вынуждены были закрыть временно движение автобусов по улицам Инженерной, Новаторов. По 19-му маршруту (ул. Маргелова) направляли автобусы марки ПАЗ вместо «Мерседесов». Ежедневные сходы с линии из-за технических неисправностей по «первому», «шестому» и «третьему» маршрутам достигают 50 процентов от работающих автобусов. Например, 17 марта на маршруте № 6 из-за поломок выбыли из работы сразу семь автобусов из десяти. На грани закрытия движения стоял вопрос о заезде в д. Кусва автобусов 18-го маршрута, было закрыто движение автобусов на Теребище. Часты сходы с линий автобусов из-за неудовлетворительных дорожных условий на маршрутах № 114 «Большая Дуга», № 121 «Замошье - Торошино» и других.

А кому свое недовольство высказывают пассажиры? Конечно, транспортному пассажирскому предприятию, а не дорожному комитету Псковской области и не городской администрации.

Людей понять можно. И к тому же клиент всегда прав. На него работает автобусный парк, его запросы он удовлетворяет, стараясь максимально гарантировать обеспеченность населения общественным транспортом. Но ты стараешься - и вдруг, помимо твоей воли и стараний, вмешиваются непредвиденные обстоятельства. В таких случаях было бы неплохо, если бы люди хотя бы с пониманием относились к происходящему...

Считаясь с пожеланиями пассажиров, ради их удобства и стабильной работы пассажирского транспорта, снова, как и в прежние годы, перекраивалось расписание, удлинялись маршруты или открывались новые. Начал курсировать «седьмой» маршрут - «Ул. Рокоссовского - Ваулино», а затем «Неелово - Ваулино», изменилась схема движения автобусов № 8 и № 8-А. Маршрут № 8-А стал ходить до Пристани. С помощью загородной колонны было организовано дополнительное движение по маршрутам № 14, № 22. С 1 сентября 2004 года удлинили протяженность маршрута № 12 с сокращением интервала движения в два раза, и не просто удлинили, сохранили, а решили проблему перевозок пассажиров в часы пик, одновременно разгрузив перегруженные до того автобусные маршруты № 1, № 4, № 18. Однако из-за большой убыточности маршрутов вновь вернулись к прежней схеме движения 12-го маршрута. В 2003-2004 годах нововведения коснулись и междугородных рейсов. Они были связаны с оптимизацией маршрутов и изменением расписания автобусов. Был оптимизирован маршрут № 973 «Пушкинские Горы - Санкт-Петербург», изменено расписание по маршрутам № 556 «Пушкинские Горы - Псков», № 558 «Пушкинские Горы - Псков, через Выбор», № 572 «Пытало-во - Псков, через Остров»...

Однако, несмотря на принимаемые меры, автобусный парк вновь оказался в непростом финансовом положении. С 1 июля 2003 года все пенсионеры города Пскова начали пользоваться бесплатным проездом в городском общественном транспорте на основании постановления городской Думы от 5 марта 2003 года. Его действие прекратилось 31 декабря 2004 года, но городская администрация не смогла полностью рассчитаться с предприятием по льготам, введенным по ее инициативе, так и не погасив долг в размере 5,6 млн. рублей. Сумма солидная, ее не перекрыть. Окупаемость затрат по предприятию в 2004 году снизилась до 81,7% (в 2003 году она доходила до 82,6%). Причины все те же - нестабильность цен на топливо, увеличение затрат на ремонт изношенной техники (из 245 автобусов более половины прошли свой срок амортизации). И снова стали думать над тем, как увеличить сбор выручки. В 2004 году в автобусном парке города Пскова была внедрена система помаршрутного контроля за полнотой сбора выручки на маршрутах. Кроме того, проводилась работа по укомплектованию автобусов особо большой вместимости при работе на линии двумя кондукторами. Результат превзошел ожидания - выручка возросла в 1,4 раза. А там подоспел и закон о монетизации льгот. Ежедневный сбор выручки увеличился на 30 процентов. Финансовая и экономическая деятельность ФГУП «Автобусный парк города Пскова» постепенно стала нормализовываться.

- Нас словно с головы снова на ноги поставили, - так прокомментировал первые итоги монетизации генеральный директор. - Сожалею только об одном: если бы это случилось хотя бы 10 лет назад, мы бы далеко вперед шагнули...

Только с января 2005 года триумфаторы вздохнули с облегчением - можно двигаться дальше, погоняя своих железных лошадок.

<< В оглавление

<< Март, 2019 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Процент выполненных рейсов
01 ноября 2018
96,2%
02 ноября 2018
97,6%
03 ноября 2018
99,3%
04 ноября 2018
99,4%
05 ноября 2018
99,6%
06 ноября 2018
97%
07 ноября 2018
98,5%
08 ноября 2018
97,2%
09 ноября 2018
99%
10 ноября 2018
99,7%
11 ноября 2018
100%
12 ноября 2018
99,4%
13 ноября 2018
97,8%
14 ноября 2018
97,9%
15 ноября 2018
98,8%
16 ноября 2018
96,1%
17 ноября 2018
98,4%
18 ноября 2018
99,8%
19 ноября 2018
98,1%
20 ноября 2018
97,4%
21 ноября 2018
97%
22 ноября 2018
97,7%
23 ноября 2018
98,8%
24 ноября 2018
98,5%
25 ноября 2018
99,6%
26 ноября 2018
99,7%
27 ноября 2018
99,6%
28 ноября 2018
94,1%
29 ноября 2018
98,2%
30 ноября 2018
95,1%
01 декабря 2018
99,2%
02 декабря 2018
99,3%
03 декабря 2018
94,6%
04 декабря 2018
98,9%
05 декабря 2018
98,10%
06 декабря 2018
99,34%
07 декабря 2018
97,9%
08 декабря 2018
98,8%
09 декабря 2018
99,9%
10 декабря 2018
96,69%
11 декабря 2018
98,19%
12 декабря 2018
98,19%
13 декабря 2018
98,81%
14 декабря 2018
98,94%
15 декабря 2018
98,12%
16 декабря 2018
99,51%
17 декабря 2018
96,84%
18 декабря 2018
98,28%
19 декабря 2018
97,42%
20 декабря 2018
97,89%
21 декабря 2018
96,62%
21 декабря 2018
91,10%
22 декабря 2018
91,10%
22 декабря 2018
96,62%
23 декабря 2018
98,86%
24 декабря 2018
91,39%
25 декабря 2018
95,93%
26 декабря 2018
98,76%
27 декабря 2018
98,85%
28 декабря 2018
97,66%
29 декабря 2018
95,69%
30 декабря 2018
99,10%
31 декабря 2018
96,10%
01 января 2019
100%
02 января 2019
99,86%
03 января 2019
99,73%
04 января 2019
99,46%
05 января 2019
98,32%
06 января 2019
99,40%
07 января 2019
99,60%
08 января 2019
99,60%
09 января 2019
98,85%
10 января 2019
98,37%
11 января 2019
97,37%
12 января 2019
99,13%
13 января 2019
99,40%
14 января 2019
95,40%
15 января 2019
95,60%
16 января 2019
98,7%
17 января 2019
97,37%
18 января 2019
93,78%
19 января 2019
98,83%
20 января 2019
99,53%
21 января 2019
97,13%
22 января 2019
88,71%
23 января 2019
96,30%
24 января 2019
98,33%
25 января 2019
89,62%
26 января 2019
99,26%
27 января 2019
99,60%
28 января 2019
92,49%
29 января 2019
99,19%
30 января 2019
99,09%
31 января 2019
98,66%
01 февраля 2019
97,61%
02 февраля 2019
99,82%
03 февраля 2019
99,60%
04 февраля 2019
91,34%
05 февраля 2019
90,34%
06 февраля 2019
91,30%
07 февраля 2019
92,49%
08 февраля 2019
95,17%
09 февраля 2019
99,88%
10 февраля 2019
99,60%
11 февраля 2019
94,07%
11 февраля 2019
94,07%
11 февраля 2019
94,07%
11 февраля 2019
92,30%
12 февраля 2019
92,3%
13 февраля 2019
97,27%
14 февраля 2019
92,35%
15 февраля 2019
95,17%
16 февраля 2019
99,02%
17 февраля 2019
99,06%
18 февраля 2019
92,54%
19 февраля 2019
95,84%
20 февраля 2019
97,66%
21 февраля 2019
95,82%
22 февраля 2019
91,06%
23 февраля 2019
98,03%
24 февраля 2019
99,80%
25 февраля 2019
93,30%
26 февраля 2019
95,46%
27 февраля 2019
93,93%
28 февраля 2019
95,74%
01 марта 2019
91,25%
02 марта 2019
99,20%
03 марта 2019
98,39%
04 марта 2019
93,88%
05 марта 2019
90,48%
06 марта 2019
93,40%
07 марта 2019
94,93%
08 марта 2019
99,82%
09 марта 2019
97,45%
10 марта 2019
99,34%
11 марта 2019
95,79%
12 марта 2019
95,65%
13 марта 2019
97,80%
14 марта 2019
96,22%
15 марта 2019
93,83%
16 марта 2019
99,32%
17 марта 2019
99,80%
18 марта 2019
96,84%
19 марта 2019
96,46%
20 марта 2019
97,94%
21 марта 2019
95,79%
22 марта 2019
95,17%
23 марта 2019
99,08%
24 марта 2019
99,73%

Статистика за месяц »

:: отзывы (2595)
Назад Дальше

.вероника морозова

23.03.2019 12:43

хочу выразить свою большую благодарность кондуктору и водителю автобуса .... № 116 маршрут 16.03.19 в 14:42 ехали с неелова ребенок потерял телефон ... водитель вернул спасибо огромное!!!

.End

23.03.2019 10:21

Здравствуйте !
Каким образом жителям Любятово добраться домой с вечерней Ласточки , если поезд приходит в 23.45, а последний 14 в выходные на Гагарина в 23.17 ?Да и в рабочие, если не ошибаюсь в 23.44 ?

ответ:Пресс-служба

25.03.2019 17:12

(ответ для End)

Здравствуйте. До 01.03.2019 г. автобус по маршруту №14 был привязан к вечерней "Ласточке". Однако, из-за отсутствия пассажиропотока, с 1 марта 2019 г. данный рейс отменен. 

.GuK

22.03.2019 10:35

Ну вот и опять тройки нету на 10:29(22.03.2019) на остановки детский мир, подошёл в 10:25 и походу увидел зад автобуса

.Nata_li

19.03.2019 16:20

Интересно знать как вы собираете те самые данные, по которым определяете каким маршрутам давать низкополые автобусы??!
В данный момент стою на остановке и не наблюдаю в расписании каких-либо отметок для низкополых моделей!

.Kyzma1209

17.03.2019 13:17

Огромное спасибо водителю 118 маршрута, который работал вчера 16.03.19 в 9:21 отъезжал от Пискович. Наверное единственный водитель который ездит окуратно и тихо, у меня ребёнок спокойно спал всю дорогу и даже не проснулся когда проезжали участок дороги, с огромными ямами, после пос Хотици.
Побольше бы таких водителей, а то некоторые как будто дрова возят, а не людей!

ответ:Пресс-служба

25.03.2019 17:15

(ответ для Kyzma1209)

Спасибо за Ваш отзыв. Информация передана руководителю отдела по организации перевозок. 

.Nata_li

14.03.2019 17:05

День добрый!Почему новые автобусы выделены маршрутам 22, 25, 30?? В другие автобусы с коляской никак не заехать. Мало того, что автобусы останавливаются далеко от бордюров, так еще и ступеньки такие, что с коляской не преодолеть в одиночку!! Маленькие жёлтые, где нет ступенек чаще ездят по маршрутам 2, 3. Редко когда дождаться можно другой, например, 14, 4, 17.

ответ:Пресс-служба

19.03.2019 12:06

(ответ для Nata_li)

Здравствуйте. Модели транспортных средств, для обслуживание автобусных маршрутов города, подбираются в зависимости от особенностей пассажиропотока, на основании аналитических данных. График движения низкопольного автобуса по конкретным маршрутам Вы можете уточнить на нашем сайте. Спецрейсы с использованием низкопольных моделей автобусов, также отмечены отдельным значком в расписании движения на остановках.

.Sangalein

14.03.2019 02:48

Добрый вечер, уважаемая пресс-служба! Привожу цитату Вашего ответа на мою жалобу от 23.02.19.: "В ходе проведения служебного расследования, действия кондуктора Кятовой признаны обоснованными. Данный сотрудник зарекомендовала себя как требовательный кондуктор, старательно выполняющий свои должностные обязанности". Так вот, будьте так любезны, покажите мне пункт Вашего устава, в котором прописано, что кондуктор имеет право хамить пассажирам, угрожать им, оскорблять, кричать на них? Покажите мне пункт, в котором говорится, что к кондуктору запрещено обращаться за справочной информацией? Ежели такой неуравновешенный (а откровенно говоря, неадекватно агрессивный) и абсолютно не приспособленный к работе с людьми сотрудник считается в Вашей организации образцовым... Очень показательно, "Псковпассажиравтотранс", ОЧЕНЬ показательно!

ответ:Пресс-служба

19.03.2019 11:25

(ответ для Sangalein)

Здравствуйте. В ходе разбора Вашей ситуации, возникли дополнительные вопросы в отношении обеих сторон конфликта. В связи с этим, просьба связаться с нами по телефону /8112/ 29-49-73, для согласования даты и времени встречи.

.Jana

12.03.2019 09:43

Добрый день! Хочу выразить недовольство работой транспорта Вашей фирмы (Филиал в городе Печоры). Каждое утро отправляю ребёнка на автобусе в школу, участились случаи поломок автобусов, и вместо вместительного автобуса присылают маленький (ПАЗик – извините, не знаю как правильно они называются). И естественно все люди, стоящие на остановке не вмещаются в него, и приходится вызывать ребёнку такси и отправлять на нем в школу!!! Ребёнок опаздывает на занятия!!!Пожалуйста примите меры! Постоянные опоздания и вообще не приезд транспорта, надоели.

ответ:Пресс-служба

19.03.2019 11:35

(ответ для Jana)

Здравствуйте. Ваше обращение перенаправлено руководителю филиала. 

.Maks Nikitin

11.03.2019 20:51

Будьте добры ответить на вопрос. Почему изо дня в день вы пускаете в рейс неисправные пригородные автобусы. На работу не уехать с деревень, ждать приходится по полтора часа. Вы хотите, чтобы люди получали штрафы? Чтобы их увольняли? Вы что на биржу труда работаете? Ответьте на вопрос, пожалуйста. На что вам средства выделяют? Куда вы их деваете? По телевизору крутят миллиарды выделены. Где они? Где новые автобусы? Неизвестно...

ответ:Пресс-служба

19.03.2019 11:50

(ответ для Maks Nikitin)

Здравствуйте. Для рассмотрения Вашего обращения необходимы конкретные данные. Укажите, пожалуйста, дату, номер маршрута автобуса, фактическое время отправления автобуса, в случае, если автобус опоздал. Либо опишите ситуацию, с приведением конкретных данных, в случае претензии к работе автобусного парка.

.Bowat

09.03.2019 15:50

Внимание! В связи с появлением в последнее время большого количества объявлений рекламного характера и просто спама, мы ввели модерацию сообщений, размещаемых в этом разделе. Поэтому не нужно отправлять сообщение повторно, оно появится только после его проверки модератором. выше написанное, это полный бред , мою жалобу уже который раз не публикуют, так что вы просто безалаберные и недобросовестные люди. И расписание не соответствует заявленному, автобус который стал 124 , так и не ходит по расписанию уже который месяц вы как комунальщики которые каждый год не готовы к зиме, так и у вас вечно проблемы на дороге , может надо что-то предпринимать по этому поводу. Автобус №2 утром его выпускают по 10 шт, за то в обратное направление попробуй уехать с остановки возле на Яна Фабрициусса. Расписание зачем висит, ведь оно не соответствует тому что на остановках, название остановок не понятные на сайте или это районы вы так называете, не понятно и очень неудобно.

ответ:Пресс-служба

12.03.2019 16:23

(ответ для Bowat)

Здравствуйте. Для проведения служебного расследования по Вашей жалобе, необходимо указать конкретный период времени, когда автобус №2 нарушил график движения. Просьба также учесть, что 09.03.2019 г. автобус указанного маршрута работал по расписанию воскресенья, с поздними выездами, о чем размещена информация на сайте предприятия.

.AlenaMironoshevich

06.03.2019 16:26

Выражаю недовольство работой автобуса 6. Ожидание превысило все границы. Пришёл на остановку в 15:52. По расписанию автобус должен приехать в 16:02. Но его не было. Подъехал примерно через 5 минут. Когда мы, ожидающие пассажиры, подошли к дверям автобуса, он просто уехал, даже не открыв двери.
Автобуса на 16:15 мы тоже не дождались. Приехал только в 16:21.
Спасибо, опоздал на работу и получил штраф.

.васильев николай

05.03.2019 19:21

Здравствуйте! Примите и мою жалобу на вашу организацию перевозок. Сегодня 05.03.2019 автобус номер 19, рейс с Цементного склада, с Цементного склада ушел раньше на 6 минут, а именно 17.04, а не по расписанию в 17.10. Люди, которые как обычно ждали отправления на остановке даже не все успели войти в автобус – мгновенно развернувшись, взяв тех кто успел войти, он поехал в город. Люди, которые шли на автобус махали водителю, но он их игнорировал.
Его путь к Цементному складу был виден по GPS, он успевал и шел по расписанию, а после конечной маяк перестал отображаться, т.е. он его просто выключил.
Таким образом 6 человек стояли на остановке, под мокрым снегом и ветром, более 50 минут. В 18.02 автобус пришел. Люди спрашивали у кондуктора – по какой причине допущены нарушения графика. Она сказала нам о пробках и из-за этого они задержались. А когда ей сказали, что рейс ушел раньше, то она ответила, что у неё часов нет и вообще вопросы не к ней, а к водителю. Она переговорила о чем-то с ним, но ничего вменяемого пассажирам не пояснила.
Хочу напомнить, что Цементный склад – остановка конечная, и с неё автобусы должны уходить по расписанию.
Как вы думаете, уважаемое руководство, такое качество предоставляемых услуг является нормальным? Я не говорю о плохом состоянии автопарка, как видно автопарк даже очень не плох, раз справляется с рейсами даже раньше.
И так, господа, проблемы:
1. Автобус должен ходить по расписанию, он может опоздать, но не уходить раньше. Решайте.
2. Для чего ГЛОНАСС-GPS (или что там), если его может выключить водитель, когда ему вздумается? Помнится, когда повышали цены на проезд, то нам указывали на удобство. По факту – очень сомнительно.
3. И что это за практика – перекладывание ответственности за рейс, пассажирам с водителем теперь напрямую разбираться?
Прошу выявить виновных и принять меры.

ответ:Пресс-служба

06.03.2019 08:38

(ответ для васильев николай)

Здравствуйте. Ваше обращение передано специалистам для разбирательства. О решении администрации предприятия, касаемо принятых мер по данному обращению, сообщим дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор

    (20 октября 2017)

    Количество человек: 34

    Характер работы: постоянная

    Заработная плата: 20 000 руб

    Режим работы: сменный

  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3)

    (20 октября 2017)

    Количество человек: 27

    Характер работы: постоянная

    Заработная плата: 20 000 руб

    Режим работы: сменный

    Требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении
.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее