регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 4

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ДТК НАБИРАЕТ СИЛУ

В последующее десятилетие автобус окончательно утвердит свои лидирующие позиции - так распорядится сама жизнь вопреки далеко идущим планам. Как известно, в плане мероприятий, утвержденных горсоветом депутатов трудящихся, а затем и Главным управлением трамваино-троллейбусного транспорта НККХ РСФР еще в 1945 году, предусматривалось, прежде всего, развитие трамвайной сети в Пскове и строительство нового трамвайного парка на 50-70 вагонов, а затем, во вторую очередь, начиная с 1950 года, - создание мощной вагоноремонтной базы. Одновременно в Генеральном плане реконструкции города Пскова указывалось на необходимость организации автобусного сообщения и участия в пассажирских перевозках населения индивидуального транспорта. Согласно обоюдному планированию, основная тяжесть перевозок перелагалась на трамвай - на первом этапе до 95%. Остальные 5% приходились на автобус и легковые такси. На втором этапе восстановительного периода - с 1950 по 1957 годы -нагрузка на автобус должна была возрасти до 10%, а на индивидуальный транспорт остаться на прежнем уровне, не превышающем один процент. На трамвай снова планировалась львиная доля перевозок - 89%. Но под давлением обстоятельств, о чем сказано выше, эти планы рухнули.

Силу набирал автобусный парк, к этому времени принявший под свое крыло таксомоторы. (Первые комфортабельные четырехместные «Победы» поступили в распоряжение АТК еще весной 1949 года. Для них сразу же были установлены постоянные стоянки - у вокзала, городского рынка, театра имени Пушкина, гостиницы «Октябрьская».) В 1951 году таксопарк насчитывал 13 автомобилей. К концу второго восстановительного этапа АТК имела уже 51 такси, что в какой-то степени снимало напряженность пассажироперевозок. Причем, кроме «Победы», в ее арсенале были и ЗИМы, а чуть позже - «Волги». Вполне понятно, что сформировавшийся таксопарк с присущей только ему спецификой претендовал на автономию. И в 1960 году он ее получил, став отдельным предприятием.

Вместе с тем, оценивая совместную работу пассажирского транспорта (автобусов и такси) в 1950-е годы, нельзя не признать того, что она была продуктивной. Выросла общая цифра перевозок. Например, в сравнении с 1950 годом, в 1956-м она увеличилась более чем в 4,5 раза. Разумеется, продуктивность достигалась прежде всего за счет эксплуатации автобусов.

К 1957 году АТК имела 61 автобус. Кроме ЗИС-155, к этому времени несколько устаревшей модели, на междугородных маршрутах начали использовать ЗИС-127. Новый автобус ЗИС-127 тогда считали вершиной технической мысли. Главное его достоинство -комфортабельный салон, оборудованный отопительной и вентиляционной системами, к тому же радиофицированный, со специальными отсеками для багажа. Как и 32-местные ЗИС-127, на междугородных рейсах использовались модифицированные автобусы ЗИС-155 -12-местные, оснащенные креслами авиационного типа с щелчковыми занавесками.

Но новая техника поступала редко, поэтому в парке научились беречь старую. Водители, включаясь в социалистическое соревнование, боролись за увеличение пробега своих машин без капитального ремонта. Однако срок службы автобусов сокращало их хранение на открытой площадке. И тут никакие соревнования помочь не могли. В 1956 году АТК приступила к строительству нового гаража на улице Вокзальной. Он вступил в строй в 1960 году. Теперь ремонт автобусов производился в крытых отапливаемых помещениях. В гараже имелись подъемники для лучшего обслуживания машин, участки по ремонту отдельных систем электрооборудования, топливной аппаратуры, специализированная мойка.

Жизнь налаживалась, входила в нормальную колею. С введением в эксплуатацию нового гаража, с увеличением парка автобусов автопассажирская транспортная колонна вступала на путь развития, достойно преодолев сложный двухэтапный восстановительный период. С 1960 года на смену автобусам ЗИС-155 стали поступать новые машины - ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695. Они имели массу преимуществ, особенно ЛАЗ-695. Если ЗИЛ-158 был дальнейшим развитием модели ЗИС-155 и унаследовал ее отдельные недостатки (хотя салон его был просторнее и вмещал до 60 пассажиров), то ЛАЗ-695, при хорошей вместимости - до 55 пассажиров, имел улучшенную вентиляцию салона и большую площадь остекления. С такими машинами можно было не только выполнять планы перевозок пассажиров по городу и пригороду, но и перевыполнять их. И они перевыполнялись.

Но рапорты о перевыполнении планов не всегда радовали руководство АТК. Горожане начали высказывать справедливые претензии на снижение культуры обслуживания, на нарушение графика движения автобусов. Так обозначились две проблемы, на которые следовало обратить внимание. С одной стороны, в погоне за высокими показателями по увеличению перевозок и повышению дохода от продажи билетов и понижению износа машин (были и негативные отголоски социалистического соревнования) водители и кондуктора порой забывали о культуре обслуживания, с другой -городская диспетчерская уже не справлялась (при имеющемся количестве автобусов) с регулированием их движения по маршрутам, и случались накладки.

Эти проблемы, как и назревшие другие, пришлось решать автоколонне № 1122 - по приказу Псковского автотреста 15 марта 1961 года АТК была переименована.

<< В оглавление

<< Декабрь, 2019 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Городские машруты
Процент выполненных рейсов
06 ноября 2019
85,41%
07 ноября 2019
89,62%
08 ноября 2019
88,78%
09 ноября 2019
97,42%
10 ноября 2019
98,38%
11 ноября 2019
90,27%
12 ноября 2019
91,77%
13 ноября 2019
87,9%
14 ноября 2019
89,03%
15 ноября 2019
92,66%
16 ноября 2019
98,42%
17 ноября 2019
99,51%
18 ноября 2019
86,67%
19 ноября 2019
87,69%
20 ноября 2019
90,65%
21 ноября 2019
88,44%
22 ноября 2019
84,68%
23 ноября 2019
94,63%
24 ноября 2019
97,27%
25 ноября 2019
86,13%
26 ноября 2019
84,73%
27 ноября 2019
89,52%
28 ноября 2019
90,05%
29 ноября 2019
85,38%
30 ноября 2019
97,87%
01 декабря 2019
97,41%
02 декабря 2019
85,32%

Статистика за месяц »


Направить обращение
Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор

    (20 октября 2017)

    Количество человек: 34

    Характер работы: постоянная

    Заработная плата: 20 000 руб

    Режим работы: сменный

  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3)

    (20 октября 2017)

    Количество человек: 27

    Характер работы: постоянная

    Заработная плата: 20 000 руб

    Режим работы: сменный

    Требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
+7 (911) 888-00-85
Сервис информирования пассажиров ГППО Псковпассажиравтотранс
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет с 25 по 5 число каждого месяца по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 18:30 без перерыва на обед.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении
.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее