регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 6

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ГЛАВНОЕ-ВЫСТОЯТЬ ...

Как раз в это сложное, смутное время - никто не знал, чего от него ждать, - автоколонну № 1122 возглавил новый директор, Георгий Сергеевич Лупандин. Не новичок - уже имел профессиональный опыт (с 1973 года по 1976-й работал на этом предприятии мастером в ремзоне, начальником производства, а затем главным инженером грузового объединения № 1). Вернулся человек к своим истокам - туда, откуда начинал свою трудовую биографию. Не чужой была для него автоколонна. К работе приступал, засучив рукава, с идеями по модернизации производства, по развитию его инфраструктуры, по сплочению коллектива и созданию его ударного ядра. И, надо сказать, несмотря на колоссальные трудности перестроечного времени, Лупандину многое удалось. Сегодня в автобусном парке его работники отдают должное своему генеральному директору.

- Если бы не Георгий Сергеевич, - говорят здесь все, - предприятие бы не выжило в новых условиях и город погрузился бы в транспортный хаос...

Но в то время, когда 38-летний энергичный руководитель приступал к исполнению своих обязанностей, делать какие-либо выводы было рано. Лупандин не выстраивал грандиозных пятилетних планов, а на первых порах тщательно изучал наработанное его предшественниками, вникал в производственные проблемы, присматривался к людям, с которыми ему предстояло бок о бок работать. В целом он был доволен - не с нуля начинать приходилось. Механизм управления основными и вспомогательными службами отлажен, и они справляются со своими задачами. Парк в неплохом состоянии и пока способен удовлетворять насущные потребности населения в пассажирских перевозках. Ну а база? База постоянно требует обновления и прироста. И над ней надо работать. Надо работать с кадрами - растить своих Кулибиных, воспитывать у подчиненных чувство коллективной ответственности и открывать новые маршруты, обеспечивая высокое качество обслуживания... Во второй половине 1986 года в автоколонне начали проводиться активные мероприятия по укреплению материальной базы, внедрению бригадной формы труда и комплексной системы контроля качества, которая затрагивала все категории работников, определяя коэффициент трудового участия каждого, в том числе управленцев - от диспетчеров до директора. Возросла дисциплина труда. Изучался опыт других, родственных предприятий, приветствовало творческое отношение к труду. Уже в 1987 году экономический эффект от внедренных в производство рационализаторских предложений и изобретений составил 122 тысячи рублей. Благодаря повышению качества всех работ и увеличению их объема, выросла заработная плата (к уровню 1986 года она составила 109,2%). Открылись новые маршруты: пробный на «Самолву - Ремду» и 29 спецмаршрутов по перевозу рабочих-строителей на строительные объекты плюс еще 20 маршрутов для перевозки заводских рабочих после ночных смен. Это приносило доход предприятию и одновременно помогало городу решать проблемные вопросы.

Показателен и такой факт. В мае 1986 года от остановки «Детский комбинат» на Запсковье начал ходить автобус до площади Ленина с табличкой «Школьник». Это было вызвано тем, что утренний пассажирский поток был слишком плотным и учащиеся опаздывали к началу занятий в школу. В сентябре того же года для школьников было выделено уже два автобуса. Или еще. Для молодых мам с малышами автоколонна выделила автобус «Малыш». Этим спецрейсом они могли без затруднений добраться до детского сада. Автобус с детьми следовал от остановки «Детский комбинат» через весь город до остановки «Торговый центр».

Работа по совершенствованию маршрутной сети в городе с учетом удобств пассажиров продолжалась и в дальнейшем - из года в год. Появлялись новые маршруты или. продлевались прежние, организовывалось кольцевое движение автобусов, вводились дополнительные ночные маршруты - в зависимости от потребностей растущего города, запросов промышленных предприятий или ради удобства горожан.

Одновременно в центре внимания руководства автобусного парка в конце 1980-х - начале 1990-х годов находилось развитие пригородного и междугородного сообщения, сезонное обеспечение «дачных» рейсов. Оживленным автобусным движением областной центр был связан с районными центрами, с отдаленными населенными пунктами, с городами России, Белоруссии и Прибалтики. В 1988 году маршрут «Псков - Сланцы» был продлен до Ивангорода и открылся новый маршрут «Псков - Минск». В следующем, 1989-м, автобусы стали ходить на Ленинград через Сланцы, а из Пушкинских Гор в северную столицу отправлялся ночной автобус. Еще через год псковские автобусники освоили междугородные рейсы на Смоленск и Балви...

Сеть маршрутов расширялась и совершенствовалась, а плата за проезд на протяжении десятилетий не менялась, оставаясь прежней - 5 копеек. Пассажир этой суммой оплачивал 3,3 км пути, но, как правило, средняя протяженность поездки составляла 4,3 км. Разницу покрывали за счет перераспределения прибыли с грузовых перевозок. Но в связи с расшатыванием экономики страны дотации поступали либо нерегулярно, либо не в полном объеме. Из этого трудного положения предприятие вышло, перейдя на хозрасчет. Автобусы начали работать в соответствии с пассажирскими потоками... Благодаря своевременно принятым мерам, коллектив автоколонны № 1122 добился 100-процентного выполнения рейсов при 99,2 процента их регулярности и перекрыл план по доходам. В 1988 году предприятие было награждено переходящим Красным Знаменем Министерства автомобильного транспорта РСФСР и ЦК отраслевого профсоюза.

Тем временем увеличившееся количество автобусов городского общественного транспорта потребовало поиска и внедрения автоматизированной системы управления движением автобусов. И такая система была испытана и принята в промышленную эксплуатацию в 1989 году. «НЭЖАН-ЗООМ» позволила обеспечить диспетчерское управление движением автобусов, автоматизировать процесс сбора и обработки оперативных данных перевозочного процесса, повысить в целом оперативность управления движением, исключить случаи приписок невыполненных рейсов, что, увы, имело место ранее.

Примерно в это же время служба коммерческой эксплуатации автоколонны столкнулась с весьма тревожным фактом, который был выявлен в результате многочисленных контрольных проверок по обилечиванию пассажиров (самообслуживанию) - автобусы без кондуктора с кассами-копилками переставали себя оправдывать, снижался процент доходности. В 1992 году (заметим, что 13 октября 1992 года автоколонна № 1122 была переименована в ГП «Автобусный парк города Пскова») количество безбилетных пассажиров достигло рекордной цифры - 23 121 пассажир оказался в числе безбилетников. Причем 22 202 безбилетника были обнаружены в городском транспорте. В сравнении с предшествующими годами эти негативные показатели выросли почти в три раза. И руководство автопассажирского предприятия сделало первые шаги к возвращению к прежней системе сбора доходов: кондукторами были укомплектованы автобусы, обслуживающие маршруты № 112 «Рынок- Родина» и № 118 «Рынок- Писковичи». Вместе с тем на снижение доходов существенно повлияло введение в 1990 году бесплатного проезда для инвалидов, участников Великой Отечественной войны, для лиц, награжденных орденами и медалями СССР, для родителей и жен погибших военнослужащих. Никто и не спорил, что это гуманная акция, выражение уважения общества к людям героических биографий или его заботы о нуждающихся в ней, но механизм исполнения акции не был продуман. Предприятию же, вступившему в полосу кризиса, подобная благотворительность была не под силу.

В справке, констатирующей работу автобусного парка за 1989 год, подчеркнуто - парк начал резко стареть. И с этого момента главной задачей производственно-технической службы автобусного парка становится обеспечение его работоспособности в новых, неблагоприятных условиях. Не рассчитывая на востребованное пополнение новыми машинами, предприятие теперь вынуждено было использовать полностью изношенные транспортные средства, обеспечивая их эксплуатацию систематическим и тщательным ремонтом. Ремзона приобретает исключительное значение. При всей скудости финансовых возможностей с 1990 года начинается

строительство нового профилактория для производства ТО-2, создаются предпосылки для улучшения организации технологии и механизации производственных процессов технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава. На всех постах ТР и ТО-2 устанавливаются электромеханические подъемники, гайковерты, идет монтаж и установка электромеханических подъемников на постах по замене авторезины, монтируются стенды по обкатке двигателей и ГМП, налаживается производство шарниров реактивных тяг к автобусам типа «Икарус» и многое другое. При этом работу парка лихорадит отсутствие необходимых запчастей и средств на их приобретение.

И все же, несмотря на большой дефицит запчастей, на увеличение среднего пробега и среднего возраста автобусов, благодаря трудовому энтузиазму водителей, ремонтников, ИТР и служащих, их мастерству, а также взвешенному подходу руководства предприятия к восстановительным работам и их техническому обеспечению, подвижной состав парка продолжает эффективно эксплуатироваться. В трудном 1994 году план по пассажирским перевозкам был выполнен на 91%. Хотя, если учесть сложившиеся обстоятельства, эта цифра могла быть значительно ниже.

Однако приходится с сожалением говорить о том, что в этот сложный для Псковского автобусного парка момент он вынужден был закрывать некоторые городские маршруты. Страна входила в затяжной экономический кризис, который очень сильно отразился на транспортной отрасли. В 1992 году по Пскову перестали курсировать автобусы № 15, № 16, № 18, временно - № 4, № 7 (с мая по август), № 22 (с мая по ноябрь). В 1993 году движением автобусов по маршрутам № 4, № 7, № 22 прекратилось. В сравнении с 1986 годом к 1994-му парк машин сократился на 72 единицы своего подвижного состава. С начала 1990-х резко возросла текучесть кадров. Например, к уровню 1989 года в 1990-м она увеличилась на 127,3 %.

Тревога за настоящее и будущее нарастала. Крупнейшие транспортные предприятия России, прельстившись идеей приватизации, разрушались или находились на грани банкротства. Псковским транспортникам идти по их стопам не хотелось. Директор был убежден - такая важная сфера жизнеобеспечения, как общественный транспорт, не должна переходить в частные руки, а должна оставаться в ведении государства и под его защитой. Но выжить в новых рыночных условиях, считал Георгий Сергеевич Лупандин, можно только за счет сбора доходов, а не за счет государства. Его горячо поддерживал коллектив, нацеленный на преодоление финансового кризиса. Тогда или чуть позже и появился у автобусного парка этот девиз - «Свое настоящее и будущее строим своими руками». Он совершенно точно отражал стратегию разворачивающейся борьбы не только за выживание, но и за дальнейшее развитие и стабильность.

<< В оглавление

<< Март, 2019 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Процент выполненных рейсов
01 ноября 2018
96,2%
02 ноября 2018
97,6%
03 ноября 2018
99,3%
04 ноября 2018
99,4%
05 ноября 2018
99,6%
06 ноября 2018
97%
07 ноября 2018
98,5%
08 ноября 2018
97,2%
09 ноября 2018
99%
10 ноября 2018
99,7%
11 ноября 2018
100%
12 ноября 2018
99,4%
13 ноября 2018
97,8%
14 ноября 2018
97,9%
15 ноября 2018
98,8%
16 ноября 2018
96,1%
17 ноября 2018
98,4%
18 ноября 2018
99,8%
19 ноября 2018
98,1%
20 ноября 2018
97,4%
21 ноября 2018
97%
22 ноября 2018
97,7%
23 ноября 2018
98,8%
24 ноября 2018
98,5%
25 ноября 2018
99,6%
26 ноября 2018
99,7%
27 ноября 2018
99,6%
28 ноября 2018
94,1%
29 ноября 2018
98,2%
30 ноября 2018
95,1%
01 декабря 2018
99,2%
02 декабря 2018
99,3%
03 декабря 2018
94,6%
04 декабря 2018
98,9%
05 декабря 2018
98,10%
06 декабря 2018
99,34%
07 декабря 2018
97,9%
08 декабря 2018
98,8%
09 декабря 2018
99,9%
10 декабря 2018
96,69%
11 декабря 2018
98,19%
12 декабря 2018
98,19%
13 декабря 2018
98,81%
14 декабря 2018
98,94%
15 декабря 2018
98,12%
16 декабря 2018
99,51%
17 декабря 2018
96,84%
18 декабря 2018
98,28%
19 декабря 2018
97,42%
20 декабря 2018
97,89%
21 декабря 2018
96,62%
21 декабря 2018
91,10%
22 декабря 2018
91,10%
22 декабря 2018
96,62%
23 декабря 2018
98,86%
24 декабря 2018
91,39%
25 декабря 2018
95,93%
26 декабря 2018
98,76%
27 декабря 2018
98,85%
28 декабря 2018
97,66%
29 декабря 2018
95,69%
30 декабря 2018
99,10%
31 декабря 2018
96,10%
01 января 2019
100%
02 января 2019
99,86%
03 января 2019
99,73%
04 января 2019
99,46%
05 января 2019
98,32%
06 января 2019
99,40%
07 января 2019
99,60%
08 января 2019
99,60%
09 января 2019
98,85%
10 января 2019
98,37%
11 января 2019
97,37%
12 января 2019
99,13%
13 января 2019
99,40%
14 января 2019
95,40%
15 января 2019
95,60%
16 января 2019
98,7%
17 января 2019
97,37%
18 января 2019
93,78%
19 января 2019
98,83%
20 января 2019
99,53%
21 января 2019
97,13%
22 января 2019
88,71%
23 января 2019
96,30%
24 января 2019
98,33%
25 января 2019
89,62%
26 января 2019
99,26%
27 января 2019
99,60%
28 января 2019
92,49%
29 января 2019
99,19%
30 января 2019
99,09%
31 января 2019
98,66%
01 февраля 2019
97,61%
02 февраля 2019
99,82%
03 февраля 2019
99,60%
04 февраля 2019
91,34%
05 февраля 2019
90,34%
06 февраля 2019
91,30%
07 февраля 2019
92,49%
08 февраля 2019
95,17%
09 февраля 2019
99,88%
10 февраля 2019
99,60%
11 февраля 2019
94,07%
11 февраля 2019
94,07%
11 февраля 2019
94,07%
11 февраля 2019
92,30%
12 февраля 2019
92,3%
13 февраля 2019
97,27%
14 февраля 2019
92,35%
15 февраля 2019
95,17%
16 февраля 2019
99,02%
17 февраля 2019
99,06%
18 февраля 2019
92,54%
19 февраля 2019
95,84%
20 февраля 2019
97,66%
21 февраля 2019
95,82%
22 февраля 2019
91,06%
23 февраля 2019
98,03%
24 февраля 2019
99,80%
25 февраля 2019
93,30%
26 февраля 2019
95,46%
27 февраля 2019
93,93%
28 февраля 2019
95,74%
01 марта 2019
91,25%
02 марта 2019
99,20%
03 марта 2019
98,39%
04 марта 2019
93,88%
05 марта 2019
90,48%
06 марта 2019
93,40%
07 марта 2019
94,93%
08 марта 2019
99,82%
09 марта 2019
97,45%
10 марта 2019
99,34%
11 марта 2019
95,79%
12 марта 2019
95,65%
13 марта 2019
97,80%
14 марта 2019
96,22%
15 марта 2019
93,83%
16 марта 2019
99,32%
17 марта 2019
99,80%
18 марта 2019
96,84%
19 марта 2019
96,46%
20 марта 2019
97,94%
21 марта 2019
95,79%
22 марта 2019
95,17%
23 марта 2019
99,08%
24 марта 2019
99,73%

Статистика за месяц »

:: отзывы (2595)
Назад Дальше

.вероника морозова

23.03.2019 12:43

хочу выразить свою большую благодарность кондуктору и водителю автобуса .... № 116 маршрут 16.03.19 в 14:42 ехали с неелова ребенок потерял телефон ... водитель вернул спасибо огромное!!!

.End

23.03.2019 10:21

Здравствуйте !
Каким образом жителям Любятово добраться домой с вечерней Ласточки , если поезд приходит в 23.45, а последний 14 в выходные на Гагарина в 23.17 ?Да и в рабочие, если не ошибаюсь в 23.44 ?

ответ:Пресс-служба

25.03.2019 17:12

(ответ для End)

Здравствуйте. До 01.03.2019 г. автобус по маршруту №14 был привязан к вечерней "Ласточке". Однако, из-за отсутствия пассажиропотока, с 1 марта 2019 г. данный рейс отменен. 

.GuK

22.03.2019 10:35

Ну вот и опять тройки нету на 10:29(22.03.2019) на остановки детский мир, подошёл в 10:25 и походу увидел зад автобуса

.Nata_li

19.03.2019 16:20

Интересно знать как вы собираете те самые данные, по которым определяете каким маршрутам давать низкополые автобусы??!
В данный момент стою на остановке и не наблюдаю в расписании каких-либо отметок для низкополых моделей!

.Kyzma1209

17.03.2019 13:17

Огромное спасибо водителю 118 маршрута, который работал вчера 16.03.19 в 9:21 отъезжал от Пискович. Наверное единственный водитель который ездит окуратно и тихо, у меня ребёнок спокойно спал всю дорогу и даже не проснулся когда проезжали участок дороги, с огромными ямами, после пос Хотици.
Побольше бы таких водителей, а то некоторые как будто дрова возят, а не людей!

ответ:Пресс-служба

25.03.2019 17:15

(ответ для Kyzma1209)

Спасибо за Ваш отзыв. Информация передана руководителю отдела по организации перевозок. 

.Nata_li

14.03.2019 17:05

День добрый!Почему новые автобусы выделены маршрутам 22, 25, 30?? В другие автобусы с коляской никак не заехать. Мало того, что автобусы останавливаются далеко от бордюров, так еще и ступеньки такие, что с коляской не преодолеть в одиночку!! Маленькие жёлтые, где нет ступенек чаще ездят по маршрутам 2, 3. Редко когда дождаться можно другой, например, 14, 4, 17.

ответ:Пресс-служба

19.03.2019 12:06

(ответ для Nata_li)

Здравствуйте. Модели транспортных средств, для обслуживание автобусных маршрутов города, подбираются в зависимости от особенностей пассажиропотока, на основании аналитических данных. График движения низкопольного автобуса по конкретным маршрутам Вы можете уточнить на нашем сайте. Спецрейсы с использованием низкопольных моделей автобусов, также отмечены отдельным значком в расписании движения на остановках.

.Sangalein

14.03.2019 02:48

Добрый вечер, уважаемая пресс-служба! Привожу цитату Вашего ответа на мою жалобу от 23.02.19.: "В ходе проведения служебного расследования, действия кондуктора Кятовой признаны обоснованными. Данный сотрудник зарекомендовала себя как требовательный кондуктор, старательно выполняющий свои должностные обязанности". Так вот, будьте так любезны, покажите мне пункт Вашего устава, в котором прописано, что кондуктор имеет право хамить пассажирам, угрожать им, оскорблять, кричать на них? Покажите мне пункт, в котором говорится, что к кондуктору запрещено обращаться за справочной информацией? Ежели такой неуравновешенный (а откровенно говоря, неадекватно агрессивный) и абсолютно не приспособленный к работе с людьми сотрудник считается в Вашей организации образцовым... Очень показательно, "Псковпассажиравтотранс", ОЧЕНЬ показательно!

ответ:Пресс-служба

19.03.2019 11:25

(ответ для Sangalein)

Здравствуйте. В ходе разбора Вашей ситуации, возникли дополнительные вопросы в отношении обеих сторон конфликта. В связи с этим, просьба связаться с нами по телефону /8112/ 29-49-73, для согласования даты и времени встречи.

.Jana

12.03.2019 09:43

Добрый день! Хочу выразить недовольство работой транспорта Вашей фирмы (Филиал в городе Печоры). Каждое утро отправляю ребёнка на автобусе в школу, участились случаи поломок автобусов, и вместо вместительного автобуса присылают маленький (ПАЗик – извините, не знаю как правильно они называются). И естественно все люди, стоящие на остановке не вмещаются в него, и приходится вызывать ребёнку такси и отправлять на нем в школу!!! Ребёнок опаздывает на занятия!!!Пожалуйста примите меры! Постоянные опоздания и вообще не приезд транспорта, надоели.

ответ:Пресс-служба

19.03.2019 11:35

(ответ для Jana)

Здравствуйте. Ваше обращение перенаправлено руководителю филиала. 

.Maks Nikitin

11.03.2019 20:51

Будьте добры ответить на вопрос. Почему изо дня в день вы пускаете в рейс неисправные пригородные автобусы. На работу не уехать с деревень, ждать приходится по полтора часа. Вы хотите, чтобы люди получали штрафы? Чтобы их увольняли? Вы что на биржу труда работаете? Ответьте на вопрос, пожалуйста. На что вам средства выделяют? Куда вы их деваете? По телевизору крутят миллиарды выделены. Где они? Где новые автобусы? Неизвестно...

ответ:Пресс-служба

19.03.2019 11:50

(ответ для Maks Nikitin)

Здравствуйте. Для рассмотрения Вашего обращения необходимы конкретные данные. Укажите, пожалуйста, дату, номер маршрута автобуса, фактическое время отправления автобуса, в случае, если автобус опоздал. Либо опишите ситуацию, с приведением конкретных данных, в случае претензии к работе автобусного парка.

.Bowat

09.03.2019 15:50

Внимание! В связи с появлением в последнее время большого количества объявлений рекламного характера и просто спама, мы ввели модерацию сообщений, размещаемых в этом разделе. Поэтому не нужно отправлять сообщение повторно, оно появится только после его проверки модератором. выше написанное, это полный бред , мою жалобу уже который раз не публикуют, так что вы просто безалаберные и недобросовестные люди. И расписание не соответствует заявленному, автобус который стал 124 , так и не ходит по расписанию уже который месяц вы как комунальщики которые каждый год не готовы к зиме, так и у вас вечно проблемы на дороге , может надо что-то предпринимать по этому поводу. Автобус №2 утром его выпускают по 10 шт, за то в обратное направление попробуй уехать с остановки возле на Яна Фабрициусса. Расписание зачем висит, ведь оно не соответствует тому что на остановках, название остановок не понятные на сайте или это районы вы так называете, не понятно и очень неудобно.

ответ:Пресс-служба

12.03.2019 16:23

(ответ для Bowat)

Здравствуйте. Для проведения служебного расследования по Вашей жалобе, необходимо указать конкретный период времени, когда автобус №2 нарушил график движения. Просьба также учесть, что 09.03.2019 г. автобус указанного маршрута работал по расписанию воскресенья, с поздними выездами, о чем размещена информация на сайте предприятия.

.AlenaMironoshevich

06.03.2019 16:26

Выражаю недовольство работой автобуса 6. Ожидание превысило все границы. Пришёл на остановку в 15:52. По расписанию автобус должен приехать в 16:02. Но его не было. Подъехал примерно через 5 минут. Когда мы, ожидающие пассажиры, подошли к дверям автобуса, он просто уехал, даже не открыв двери.
Автобуса на 16:15 мы тоже не дождались. Приехал только в 16:21.
Спасибо, опоздал на работу и получил штраф.

.васильев николай

05.03.2019 19:21

Здравствуйте! Примите и мою жалобу на вашу организацию перевозок. Сегодня 05.03.2019 автобус номер 19, рейс с Цементного склада, с Цементного склада ушел раньше на 6 минут, а именно 17.04, а не по расписанию в 17.10. Люди, которые как обычно ждали отправления на остановке даже не все успели войти в автобус – мгновенно развернувшись, взяв тех кто успел войти, он поехал в город. Люди, которые шли на автобус махали водителю, но он их игнорировал.
Его путь к Цементному складу был виден по GPS, он успевал и шел по расписанию, а после конечной маяк перестал отображаться, т.е. он его просто выключил.
Таким образом 6 человек стояли на остановке, под мокрым снегом и ветром, более 50 минут. В 18.02 автобус пришел. Люди спрашивали у кондуктора – по какой причине допущены нарушения графика. Она сказала нам о пробках и из-за этого они задержались. А когда ей сказали, что рейс ушел раньше, то она ответила, что у неё часов нет и вообще вопросы не к ней, а к водителю. Она переговорила о чем-то с ним, но ничего вменяемого пассажирам не пояснила.
Хочу напомнить, что Цементный склад – остановка конечная, и с неё автобусы должны уходить по расписанию.
Как вы думаете, уважаемое руководство, такое качество предоставляемых услуг является нормальным? Я не говорю о плохом состоянии автопарка, как видно автопарк даже очень не плох, раз справляется с рейсами даже раньше.
И так, господа, проблемы:
1. Автобус должен ходить по расписанию, он может опоздать, но не уходить раньше. Решайте.
2. Для чего ГЛОНАСС-GPS (или что там), если его может выключить водитель, когда ему вздумается? Помнится, когда повышали цены на проезд, то нам указывали на удобство. По факту – очень сомнительно.
3. И что это за практика – перекладывание ответственности за рейс, пассажирам с водителем теперь напрямую разбираться?
Прошу выявить виновных и принять меры.

ответ:Пресс-служба

06.03.2019 08:38

(ответ для васильев николай)

Здравствуйте. Ваше обращение передано специалистам для разбирательства. О решении администрации предприятия, касаемо принятых мер по данному обращению, сообщим дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор

    (20 октября 2017)

    Количество человек: 34

    Характер работы: постоянная

    Заработная плата: 20 000 руб

    Режим работы: сменный

  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3)

    (20 октября 2017)

    Количество человек: 27

    Характер работы: постоянная

    Заработная плата: 20 000 руб

    Режим работы: сменный

    Требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении
.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее