регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru  

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! » Как вывести карту из стоп-листа?

Часть 8

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ И НЕ СБЫВАЮТСЯ ...

Никакой логики не прослеживалось и в нашумевшей истории с «Мерседесами». Голубая мечта автобусного парка о пополнении подвижного состава новыми машинами, соответствующими международным стандартам, обернулась непредвиденными трудностями. Пройдя конкурсный отбор (а только 15 городов России его выдержали) на участие в проекте Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Городской общественный транспорт», пользуясь поддержкой городской и областной администраций, предприятие надеялось получить 75 новых автобусов марки «Мерседес-Бенц-Тюрк» турецкого производства.

При получении этих автобусов согласно контракту, заключенному с фирмой «Мерседес-Бенц-Тюрк» 6 мая 1996 года и полностью оплаченному из средств займа МБРР на сумму 12 109 704 долларов США, надо было заплатить таможенную пошлину в размере 7,5 процентов от стоимости автобусов, то есть 2 645,6 тыс. рублей. В связи с тем, что на момент получения автобусов таких средств у областной администрации не было, пришлось оставить в залог на таможне 15 автобусов в счет уплаты таможенной пошлины. Но и договора залога были просрочены. Автобусы конфисковали и начали продавать. Первоначальная стоимость автобуса «Мерседес 0345G» -1 040,6 тыс. рублей, «Мерседес 0345» - 687,2 тыс. рублей, а их к началу продажи оценили, соответственно, по цене 445,6 тыс. рублей и 325 тыс. рублей, то есть более чем в два раза ниже стоимости. В течение двух последующих лет четыре из этих автобусов были выкуплены областной администрацией, один продан за бесценок Центробанку, а 10 продолжали храниться на Псковской таможне, постепенно приходя в негодность... Удивительно то, что в подобной ситуации находились, кроме Пскова, еще 14 городов России - участников Проекта, но только в Пскове и Костроме этого вопроса не смогли решить своевременно. И как результат - лишние расходы, изнурительная борьба за «Мерседесы», растянувшаяся на несколько лет.

Но все-таки оказались правы те, кто называл приобретение этих машин для автобусного парка апофеозом удачи. Использование займа МБРР в целом способствовало укреплению технической базы общественного транспорта в Пскове. В 2000 году, по сравнению с 1996-м, число пассажиров, перевозимых автобусным парком, увеличилось на 12 640,4 тысячи человек, одновременно улучшилось качество обслуживания (сокращение интервала движения автобусов и их наполнения пассажирами в часы пик). Увеличилась также доля эксплуатационных расходов, возмещаемых за счет оплаты пассажирами своего проезда до 93 процентов...

Презентация первого «Мерседеса» прошла 30 мая 1996 года (за 1996-97 годы в эксплуатацию поступило 60 «Мерседесов-Бенц»). Несколько раньше в автобусный парк пришла партия автобусов «Лейланд-ДАФ» из Дании с 15-летним сроком эксплуатации, но, по оценкам специалистов, еще вполне пригодных для работы. Если бы не эти, одно за другим, пополнения, вероятно, сбылись бы самые мрачные прогнозы о дальнейшей судьбе предприятия. Но сколько, и не впервые, пришлось пережить и даже выстрадать! Обслуживать 53 категории льготников, не имея при этом должной финансовой поддержки ни от федеральных, ни от региональных властей, расплачиваться за свалившийся с неба НДС, пережить далеко не бескровную эпопею с «Мерседесами» (полное погашение по кредиту МБРР планируется лишь в 2010 году) и остаться в числе немногих государственных транспортных предприятий, стабильно выполняющих весь спектр транспортных услуг для населения своих регионов, просто везением или апофеозом удачи не назовешь. Кроме разумных законов, сообразующихся с законами рыночной экономики, и регулярного пополнения автобусного парка новыми машинами, нужно было очень многое сделать, не впадая в революционный пафос и избегая крайностей.

<< В оглавление

<< Апрель, 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Направить обращение
Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 016; 017; 019; 021; 022; 023; 025; 026; 030; 053; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Государственному предприятию Псковской области «Псковпассажиравтотранс» на постоянную работу требуется инженер ОТК

    (21 марта 2022)

    Подробнее ...
  • Государственному предприятию Псковской области «Псковпассажиравтотранс» на постоянную работу требуется старшая медицинская сестра

    (15 марта 2022)

    Подробнее ...
  • Государственному предприятию Псковской области «Псковпассажиравтотранс» на постоянную работу требуются кондукторы для работы на автобусных маршрутах г. Пскова

    (16 ноября 2021)

    Подробнее ...

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry2@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 29-49-26, 69-06-54

Как вывести карту из стоп-листа? Сервис СберБилет - пассажиры городского муниципального транспорта могут легко вывести карту из стоп-листа, погасить задолженность по ней, а также получить информацию о поездках, оплаченных с помощью банковских карт или смартфонов.
Перейти к сервису

Уважаемые пассажиры, у Вас имеется возможность пополнить Транспортную карту удаленно без визита в банк, с помощью приложения СберБанк Онлайн.
Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 69-06-53
+7 (911) 888-00-85
Сервис информирования пассажиров ГППО Псковпассажиравтотранс
Где приобрести проездные?

Продажу и выдачу проездных документов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет с 25 по 5 число каждого месяца по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 08:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
    Тел.: 8 (8112) 69-06-61
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 09:00 до 21:00. Обеденный перерыв с 14:00 до 15:00.
    Тел.: 8 (800) 250-90-65
:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Правила пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения
. Утверждены приказом ГППО Псковпассажиравтотранс от 03 марта 2020 г. № 57-ОД

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 437 от 19.12.2019 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: +7 981 351 80 75, reklama@pskovbus.ru.

Подробнее Подробнее