регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru  

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! » Как вывести карту из стоп-листа?

Новости

Отзывы пассажиров о комфортабельности новых автобусов марки МАЗ-105
18 января 2010, 00:30
В августе 2009 года ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» посетил министр транспорта Белоруссии по программе действия комитета по инвестициям администрации Псковской области. В частности, он предложил приобретать автобусы Минского автобусного завода. Технические работники изучили эти автобусы, и было принято решение о приобретении 3-х автобусов МАЗ-105 вместимостью автобуса 175 человек. Стоимость одного автобуса 5млн. 290тыс. рублей. Автобусы приобретены на средства предприятия. Убедительная просьба к пассажирам, дать отзывы по комфортабельности данных автобусов для принятия дальнейших решений об их приобретении. К сведению, аналогичные автобусы по вместимости – отечественный ЛиАЗ-6212 стоит 6млн. 460тыс. рублей. Цены импортных автобусов в 2-4 раза дороже. В результате приобретения новых автобусов в 2009 году было выведено из эксплуатации 5 автобусов ИК-280, или почти 25% их численности. Автобусы МАЗ-105 выйдут на маршруты города 19 января 2010 года.


 Обсуждение * (высказываний: 107)



гость_Андрон  #
15:34 19.01.2010

Я в Москве на мазовских автобусах катался. Отличные автобусы. Молодцы белорусы во всех отношениях!
582 0582 0

гость_Pом@н  #
19:13 19.01.2010

Автобус намного лучше чел ЛиАЗ-6112))))) Побольше бы таких для Пскова.
583 0583 0

гость_Денис  #
21:22 19.01.2010

Красавцы)) по-больше бы таких))
584 0584 0

гость_Мишаня  #
21:54 19.01.2010

Сегодня прокатился - мне очень понравился этот автобус :)) Хочется отметить, что в нем тепло очень. Один минус - вместо площадки короб с двигателем, но зато в хвосте и в кругу места много!! И едет мягче Лиазов!! Однозначно МАЗы лучше!! :)
585 1585 0

гость_пассажир  #
23:21 19.01.2010

Блин, а лиазам-то от силы несколько лет, а уже ржавеют(, надеюсь с "белорусами" такого конфуза не произойдёт. В салоне ещё не приходилось проехать, но внешний вид на 5 баллов!
586 0586 0

гость_Знакомый  #
14:56 20.01.2010

Сегодня узнал,что один из новых МАЗов достался водителю Орлову с 626 мерса.Где глаза у нашего начальства? Он свой то 626 никогда не ремонтировал,всё выезжал на напарниках(которые кстати от него сбежали) или на подменных.За 20 лет ни разу не видел его в робе или с грязными руками.Чистоплюй блин.В его голове только 2 мысли:как бы попасть на маршрут №6(где огромная экономия топлива) и как бы сэкономить побольше солярки.Не повезло его новым напарникам.Держитесь мужики!Придётся Вам обрабатывать Вашего нового напарника.Он ни с кем ужиться не может,как будет с Вами увидим !Успехов Вам!
587 0587 0

гость  #
17:34 20.01.2010

а об инвалидах опять не подумали....
588 0588 0

гость  #
17:36 20.01.2010

начальство в парке дебильное,они дебилам отдают хорошие автобусы и те их убивают,зато хлам дают отличным водителям,которые автобус восстанавливают,смех да и только!!!
589 0589 0

гость  #
17:49 20.01.2010

а об инвалидах опять не подумали....
590 0590 0

гость_Игорь  #
20:25 20.01.2010

Главное чтобы в них зимой тепло было!А то иногда в Икарусе теплее чем в том же мерсе или лиазе!!!
А с виду вроде нечего,с удовольствием прокачусь,если увижу!
591 0591 0

гость  #
20:25 21.01.2010

Лиаз нравится больше. В МАЗе нет прощадки впереди и сидения как в старом икарусе. А вообще мерседесы рулят)
592 1592 1

гость_житель  #
19:34 22.01.2010

Внешний вид МАЗов на 5(ЛиАЗ,тож приятный) В МАЗах "коробка" всю переднюю площадку съедает, народу толком не встать,не пройти через переднюю дверь и коляски не поставить! зимой вроде тепло,а вот летом духота( по опыту езды в Новгороде).Сидения страшные,как из прошлого века,на которые людям престарелого возраста и с больными ногами не забраться на высоченную ступеньку.Эта ж ступенька уменьшает место для ног ,для стоящих в проходе..
моё мнение- лучше покупать ЛиАЗЫ
593 2593 0

гость  #
01:48 23.01.2010

МАЗ 107 лучше 105
594 0594 1

гость  #
15:57 23.01.2010

Сидения страшные, но мягкие. В автобусе тепло и светло, окна очень обзорные. (Пример вот в лиазе если садишься на последние сидения тягача, то ноги не поставить и в окно не посмотреть, кошмар)

И я совсем не понимаю, почему народу надо чтобы площадка была впереди??? Неужели не войти В 3 ИЛИ 4 ДВЕРЬ, ведь там там МЕСТА ПОЛНО.

Мне кажется очень хорошие автобусы, к ним просто не привыкли. Моё мнение - это лучше лиазов, и экстерьер у них красивый. Если не мерседесы - то только МАЗы.
595 0595 0

гость_Максим  #
19:01 23.01.2010

Сегодня наконец-то прокатился) МАЗ понравился больше чем ЛиАЗы.. Он намного мягче и плавнее едет, низкий и ровный пол по всей длине (при входе одна небольшая ступенька), высокий потолок (в ЛиАзе я головой в потолок упираюсь на задней площадке!!), тепло внутри, более удобные высокие и широкие двери, большая площадь остекления, внешне выглядят очень неплохо) особенно с новым "лицом") Сиденья мне не кажутся такими уж страшными, нормальные. Главное не внешний вид, а удобство сидения. Отсутствие площадки у 2-ой двери на мой взгляд полностью компенсируется огромными площадями у 3-ей и 4-ой двери и в "круге".. Это не недостаток, а конструктивная особенность) Соглашусь с предыдущим оратором - МАЗы именно непривычные... А еще они дешевле каждый на 1 200 000 руб) и пригонять из Минска ближе, чем из Ликино-Дулёво)
596 0596 0

гость_Fencer  #
12:50 24.01.2010

Извините что не в тему. Была затронута тема теплоты в автобусе, что актуально нынешней зимой. В данный момент на улице -27. Хотелось поблагодарить экипаж автобуса 269 за то что сохраняют автобус в тепле. Печки работают на полную мощность, даже наледи на стеклах почти нет.
597 0597 0

гость  #
01:43 25.01.2010

сиденьяв мазах страшноваты и зимой холодно сидеть, в отличии от ЛиАЗов.. В первых партиях лиазов -не понравилась внутренняя обшивка- дсп или картон какой -то. В последних партиях и с повышенной вместимостью пластик,если брать, то такие. а то "раскис" весь картон...
хоть и близка беларуссь, но всё равно импорт. лучше наше брать!
вопрос к администрации- как они в обслуживание? часто ли ломаются? простота и цена ремонта??-расскажите...
598 0598 0

гость  #
11:47 25.01.2010

Зимой на любое сиденье неприятно сесть, если в автобусе холодно. Зато смотрю в лиазах уже почти половина сидений как у мерсов (я так понимаю они от Псковполимера?)
599 0599 0

гость  #
15:47 25.01.2010

Сегодня проехал в новом Мазе. Салон и сидения на твёрдую "5", единственное что не понравилось - как-то сильно трясёт автобус, может дорога не очень попалась (ехал с Рокосовского до Маяка) но в Лиазах как буд-то поплавнее ехать.
600 0600 0

гость_Саша  #
19:14 25.01.2010

В сущности хороший автобус, не понравилось, что двигатель часть салона занимает, хотя, зная это, люди будут стараться садиться в другие двери. В хвосте, на мой взгляд, два сиденья лишние на против двери. Очень хорошо, что мало ступенек для входа в автобус, а то пожилым пассажирам сложно их преодолевать. Об инвалидах, конечно, не подумали, но есть другие автобусы у нас, которые ходят по всем маршрутам.
В остальном меня автобус устраивает полностью.
601 0601 0

гость_авдотья  #
22:23 25.01.2010

автобус не понравился совсем!=( сиденья холодные,цвет ужасный(сидений),узкий,мало мест для сидения,короче мне он не подуше!лучше мерсов и volvo нет не чего!
603 0603 1

гость_Иван  #
22:41 25.01.2010

Я надеюсь, руководство хотя бы смотрит эти комментарии.
Если всем так не нравятся сидения, то на сайте МАЗа указано, что можно заказать автобусы с пластиковыми сидениями (хотя эти надёжнее и мягче), так же и насчёт форточек в окнах, табло и др.
604 0604 0

гость_Александр  #
12:53 26.01.2010

По ощущениям лучше чем ЛИАЗы, но хуже Scania Omnilink?
Планируется ли приобретение автобусов Scania сборки С.Петербург???


605 0605 0

гость_Мишаня  #
14:18 26.01.2010

Врятли. Скамейки дорогие жуть
606 0606 0

гость_Андрон  #
21:53 26.01.2010

Прошу извинить!
Говоря про МАЗ-105, имел в виду другой автобус. А те что зеленые ходят у нас в городе, это какой то ужас. Со стороны смотрятся хорошо, но, внутри – самопал-конструктор а-ля трактор «Беларусь». Салон узкий и не по делу высокий, сиденья живут своей отдельной жизнью, и венцом всего недоразуменья является выступающая часть двигателя напротив второй двери. Очень неудобный автобус, не рациональный и не эргономичный.
Новые «Лиазы», значительно лучше.
607 0607 1

гость_Артём  #
22:06 27.01.2010

Плюсы:
1.Главное достоинство автобуса - его внешний вид, он на 5, тут сказать нечего.
2.Что касается двигателя, то работает тихо, не докучая пассажирам, сам автобус едет ровненько.
3.Отдельно хочется отметить работу отопителя, греет здорово, даже в нынешние морозы в автобусе тепло!
К сожалению на этом замеченные мною достоинства автобуса заканчиваются и перейду к недостаткам(на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд):
1.Очень непривычно, да и, пожалуй, все таки неудобно, сделана передняя площадка автобуса, где выперает, судя по всему, крышка двигателя, разумнее было бы сделать там площадку, как в тех же ЛиАЗах,Мерседесах и Вольво.
2.Крайне узкие проходы, двум людям уже трудно разойтись.
3.Удивила обшивка сидений, напоминает старые Икарусы, холодно, непрактично(в виду наличия "умников" портящих сиденья) и неэстетично в конце концов.
Так же не понравилось расположение все тех же сидений, на высокой ступеньке, неудобно.
4.Так же есть вопросы по обшивке панелей, если это фанера(в чем не убедился лично, но внешне она, родимая), то многие наверняка замечали, что с ней делается через некоторое время, на примере ЛиАзов,попросту говоря, вздувается, крошится, рассыпается на части...
5.Может уже и придираюсь, но все же, странно окрашены поручни, такое ощущение, что карска лежит "чешуями".
Вывод: несмотря на то, что МАЗы и дешевле новых ЛиАЗов, считаю, что последние удобнее и предпочтительнее, по крайней мерее для пассажиров, на счет ремонтопригодности не мне судить...В общем, мой голос, если он что-то решает, за новые ЛиАЗы!=)
Надеюсь, отзыв был полезен.
608 0608 1

гость_САША  #
23:55 27.01.2010

Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АРТЁМОМ!!!!!
609 0609 1

гость_Вадик  #
19:56 28.01.2010

Народ, а кто знает, как идет привод от двигателя на колеса в сцепках Мерсах и Лиазах, и на какие колеса идет. На Икарусах двигатель был под полом, там все ясно, а у них в хвосте, там же карданом не пройдешь (в автобусах-сцепках).
Кто в курсе, поделитесь информацией, просто интересно!
610 0610 0

гость_Псковичка  #
21:56 28.01.2010

МАЗ 105, маршрут 17, бортовой 103!Супер тепло! Спасибо водителям за тепло! В такие морозные дни это очень актуально, когда после морозильника заходишь в тёплый автобус.Спасибо!!!
611 1611 0

гость_Мишаня  #
22:27 28.01.2010

У Лиазов и Мерсов ведущая осья задняя, в прицепе :)
612 0612 1

гость_татьяна  #
22:41 28.01.2010

больше нужно таких автобусов как маз105 и давать нужно их достойным водителям
613 0613 0

гость_Вадик  #
18:07 29.01.2010

Мишаня, не может быть, сцепку бы повело. Вот я и спрашиваю, как?
:)
614 0614 0

гость  #
19:44 29.01.2010

Почему не может быть? Чтобы автобус не складывался в гололёд, на автобусы ставят специальные узлы сочленения с реактивными штангами. Хотя у нас зачастую это всё не работает и когда дороги скользкие, хвост всё равно уводит.
Вот кстати в МАЗах поэтому и ставят двигатель спереди, так дешевле получается потому что не нужен дорогой "баян"
615 0615 0

гость_Саша  #
22:17 29.01.2010

Вот, вот, однажды автобус мерседес круто выворачивал на дорогу зимой и сложил, пришлось тягач вызывать, что бы автобус растощить, сам ехал в этом автобусе.
616 0616 0

гость_Вадик  #
21:11 30.01.2010

Спасибо
617 0617 0

гость_Я  #
09:57 31.01.2010

Прокатился вчера :)

Что понравилось:
* Со стороны смотрится очень симпатично, внутри тоже хорошо.
* Порадовала АКП, переключения малозаметны.
* Потолки высокие (про ЛИАЗы правильно писали выше - достаю головой до потолка на задней площадке).
* В автобусе тепло!
* Большие окна

Теперь минусы:
* Двигатель шумноват _на_разгоне_, это заметно, если сидишь около него, в прицепе он не мешает.
* Высокие ступеньки у сидений, пожилым, наверное, неудобно будет (из-за этого проходы _кажутся_ узкими)
* Сиденья мягкие, но лучше пластик, эти порежут быстро =(
* Форточки как в Вольво, сдвижные кажутся надежнее
* Правильно написано выше про отделку ДВП - пластик лучше и не так будут царапины видны

А вообще - неплохо :)
618 0618 0

гость_Саша  #
15:06 31.01.2010

В случае аварийной ситуации, при пожаре пластик много выделяет ядовитых веществ, да и в нормальном состоянии, тоже от него может испарятся всякая гадость. А чтоб царапины не видны были, то не надо царапать автобус, а бережно относиться к транспорту.
619 0619 0

гость_Мишаня  #
15:27 31.01.2010

В некоторых мерсах еще работают "антискладывающие" устройства :) В Лиазах они по идее, то же есть, но работают они или нет, я не знаю.
Далее по коментарию товарища "Я":
* Двигатель шумноват _на_разгоне_, это заметно, если сидишь около него, в прицепе он не мешает.

По неизвестной причине двигатель шумит только в 104м МАЗе. В остальных двух машинах он работает тихо))

* Высокие ступеньки у сидений, пожилым, наверное, неудобно будет (из-за этого проходы _кажутся_ узкими)

Про то, что проходы КАЖУТСЯ узкими - 100% согласен! В Мерсах, Вольвах и Лиазах проходы такие же по ширине, но за счет ровности пола создается ощущение, что они более широкие, чем в Мазах.

* Сиденья мягкие, но лучше пластик, эти порежут быстро =(

Ну это уже от пассажиров зависит - порежут они их, или нет :)) Пока вроде еще целые :)

* Правильно написано выше про отделку ДВП - пластик лучше и не так будут царапины видны

А мне нравится :)) Какая-то атмосфера уюта создается, ну хотя, тут уж кому как :) А насчет царапин - здесь тоже от пассажиров все зависит ;))
620 1620 0

гость_Иван  #
16:13 31.01.2010

Мне ещё нравится, что нет голого металла в салоне, всё обшито.
А лиаз - наследие совка ещё и невообразимо дорогое
621 1621 0

гость_Юра  #
19:50 31.01.2010

ни разу не гонял в Пскове на таких, но в Москве катался-Бодро)
622 1622 0

гость_Юрий  #
20:47 31.01.2010

Автобусы хорошие. А на Scania переходить не планируется?
623 0623 0

гость_Ира  #
08:31 01.02.2010

С таким "коробом" внутри лучше? Не смешите. Лиазы и Мерсы значительно удобнее!
624 0624 0

гость_милославский  #
12:47 01.02.2010

очень тесно! в час-пик просто давилка! неудобные ступеньки при посадке на сидения,можно затряхнуться:( В наших условиях лучше поменьше сидячих,побольше стоячих мест! Этот короб впереди перед дверью - мама родная! белорусы опять перемудрили! Внешний вид - убогий - коробка зеленая на колесиках! Нет форточек - летом будет парилка-душегубка 100%!
625 0625 0

гость  #
19:07 01.02.2010

Автобусы хорошие! Я на таких в Воронеже ездил. В Пскове проезд черезчур дорогой, поэтому не стал ехать.
626 0626 0

гость_Владимир  #
23:19 01.02.2010

Скажите пожалуйста,ходит ли МАЗ-105 по одиннадцатому маршруту?
627 0627 0

гость_x  #
00:31 02.02.2010

пластик бывает разный(качество как дешёвая китайская фигня,или как в шикарном авто)- по-хорошему,должен обрабатываться веществом,что б не воспламенялся...
сиденья как в мерседесах и ЛиаЗАх более практичны-подушечка наклеена-на ней теплее сидеть зимой ,да и для вандалов не так страшны. в первых партиях ЛиаЗов тож из кожзам были- так уже есть повреждённые.
Ездил в новгороде на МАЗах и ВОльВО(правда другой модели,нежили у нас)- летом при +12-20,а весной и при +10 душно, все мокрые стоят...
сиденьи высоко в МАЗах стоят- про пожилых и людей с больными ногами не подумали...
узкие проходы в МАЗах!! может растояние между сиденьями с ЛиаЗАми и Мерсами одинаково,но у Лиазов можно в проходе встать и носки стоп не будут упираться в стену(под сиденьями есть место)
милославский прав! будущее за автобусами с вместительными накопителями(площадками)
моё мнение- ЛиАЗ!!!


админ, добавь голосование в рубрику!
628 0628 1

гость_workingman  #
08:43 02.02.2010

Добавил опрос на эту тему в форуме:
http://www.pskovbus.ru/forum/viewtopic.php?t=3212
629 0629 0

гость_Наташа  #
09:56 02.02.2010

Вопрос к администратору.
Планируется ли дальнейшее развитие рубрики "Наша техника". Хотелось бы иметь возможность сравнивать автобусы не только "на глаз", но и основываясь на их характеристиках.
Скажем можно сделать таблицу для сравнения всех сцепок по критериям, интересующим пассажиров.
Количество сидячих мест, ширина салона и т.п.
А по вопросу какой лучше в таблицу можно внести и технические характеристики, например расход топлива и др.
Простите что лезу со своими идеями, но лично мне так было бы удобнее делать выводы.
630 0630 0

гость_Люди  #
10:54 02.02.2010

http://informpskov.ru/forum/59267
Volunteers-2010-psk | 01.02.2010 20:30 | #
Пункт 7 - лично для Георгия Сергеевича Лупандина!
Спасибо Вам!
631 0631 0

гость_workingman  #
14:07 02.02.2010

To Наташа (02-02-2010 09:56)
Развитие раздела Наша техника зависит от энтузиазма работников нашего технического отдела) Я лишь сделал функционал, а задачи напольнить его актуальными данными и характеристиками так и не было.
632 0632 0

гость_pskov13  #
14:33 03.02.2010

админ, вынеси голосование вверх этого обсуждения,или ссылку пожирнее вверху этого обсуждения. что б народ видел,по тексту не все читают и замечают ссылку..
633 0633 0

гость_workingman  #
17:49 03.02.2010

Сделал новостью - теперь все заметят)
634 0634 0

гость_Андрон  #
21:45 06.02.2010

Однозначно за Лиазы!
Братья белорусы, извините, ваш автобус узкий и неудобный. Сделайте нормальный автобус, и вопросов не будет.
635 0635 1

гость_Ольга  #
21:47 06.02.2010

За ЛИАЗы!!!
636 0636 1

гость_Вадик  #
21:48 06.02.2010

голосую за лиаз.
637 0637 1

гость_Давут  #
21:53 06.02.2010

Лиаз удобнее, за него.
638 0638 1

гость_Варвара  #
21:56 06.02.2010

ЛИАЗ!
639 0639 1

гость_Деловой  #
22:04 06.02.2010

Для пассажиров Лиазы удобнее, это очевидно.
За Лиазы!
P.S.
А для маршруток, лучше закупать не Газели (места мало для серьезного пассажиропотока), а микроавтобусы выпускаемые Таганрогским автомобильным заводом (ТаГаЗ), там стоять даже можно и места больше.
640 0640 1

гость_пассажир  #
22:17 06.02.2010

За Лиаз!!!!!!!
641 0641 1

гость  #
22:20 06.02.2010

ЛИАЗ!!
642 0642 1

гость_Вася  #
11:04 07.02.2010

Только МАЗ!
643 1643 0

гость_Михалыч  #
11:08 07.02.2010

МаЗ
644 1644 0

гость  #
11:13 07.02.2010

Маз
645 1645 0

гость  #
14:09 07.02.2010

Долой совок, я за МАЗ!
646 1646 0

гость_Мишаня  #
17:00 07.02.2010

Я за МАЗ :)
647 1647 0

гость_RU-DIK  #
14:54 08.02.2010

Проехался недавно на таком новеньком МАЗе, ехал на передней площадке - впечатление резко отрицательное!!!
Из-за этого короба с мотором прямо напротив двери людям не протиснуться не развернуться, а когда ещё и кондукторша пытается туда прорваться - то вообще "жопа" (извините за выражение).
И мотор к тому же ревёт очень сильно.
Тут некоторые говорят, что эти автобусы едут плавнее - никакой разницы я не заметил.
Сиденья в салоне расположены нерационально и неудобно. Например сразу за кабиной водителя установлено только одно сиденье, хотя вполне можно было поставить два. Да и эти "пьедесталы почёта" как-то не располагают на них взбираться.
Форточки малюсенькие - летом от них будет толку мало.
И вообще вся внутренняя отделка салона выглядит очень просто и это сразу бросается в глаза.
ИТОГ: если выбирать между МАЗом и ЛИАЗом, то однозначно только ЛИАЗы!
МАЗы на помойку!
648 0648 1

гость_Любители покататься на автобусе  #
17:57 08.02.2010

За:
Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз Лиаз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
650 0650 1

гость_Мишаня  #
19:11 08.02.2010

Тысячи раз уже писалось про короб спереди - заходите в хвост, там места дофига!!

А движок ревет только у одной машины!! У остальных двух мазов он работает тихо.
651 1651 0

гость  #
00:36 09.02.2010

Хоть бы задумались, о чём пишете.

> Из-за этого короба с мотором прямо напротив двери людям не протиснуться не развернуться, а когда ещё и кондукторша пытается туда прорваться - то вообще "жопа" (извините за выражение).

Опять же в круг или в хвост всем не пройти, ведь так прикольно толкаться спереди! Если в мерсе зайти в заднюю дверь, тоже можно сказать что там мало места.

> Тут некоторые говорят, что эти автобусы едут плавнее - никакой разницы я не заметил.

Разница, к счастью, есть. Для примера прокатитесь на 211 лиазе, где водитель не умеет дозировать газ.

> Например сразу за кабиной водителя установлено только одно сиденье, хотя вполне можно было поставить два. Да и эти "пьедесталы почёта" как-то не располагают на них взбираться.

Для сравнения - в лиазе перед кругом установлено с одной стороны пара сидений, с другой одно, при чём ни к селу ни к городу: в окно не посмотреть, ноги не поставить нормально. А на подиуме хотя бы сидишь на уровне всех, а в лиазе как на полу.

> Форточки малюсенькие - летом от них будет толку мало.

Согласен, но тут уже начальство не подумало.

> И вообще вся внутренняя отделка салона выглядит очень просто и это сразу бросается в глаза.

В лиазе вся отделка - это частично пластик, частично голый металл. Неужели это лучше?

Да и хочу добавить, что в МАЗе можно нормально в круге стоять, не боясь облокотиться на гармонь и тем самым испачкать одно место.
652 1652 0

гость  #
17:42 09.02.2010

В МАЗе не ехал - ничего не могу сказать, а ЛИАЗы достаточно удобные.
По поводу где и сколько стоит сидений - думаю пройдет совсем немного времени и водители-очумельцы попереставляют, накрутят перекладин как в мерсах, кабину свою расширят за счет салона и т.п., ЛИАзов покореженых уже достаточно, про Мерсы вообще молчу.
Следит ли инженер по ТБ или кто-то другой в автопарке за такой "модернизацией" пассажирских автобусов и допустима ли она? Безопасность пассажиров при этом гарантирована?
Пару дней назад прошлось ехать в вольво (кстати самый по-моему удобный для пассажиров) по 17 маршруту: вместо двух передних сидений стоял ящик из мерса, часть переднего выхода (и без этого узковатого)заняла расширенная кабина водителя, так, что люди не самой крупной комплекции вынуждены были выходить боком. Считаю, что такое недопустимо и модернизировать как кому захочется пассажирский автобус категорически нельзя!!!
Руководству парка этих очумельцев нужно наказывать.
653 0653 0

гость_Пассажир  #
02:02 10.02.2010

Чем меня БЕСЯТ ЛИАЗы:
- высота поручней не пойми для кого, а про высоту потолка сзади вообще молчу...
- дибильное расположение сидений (особенно сзади на колесе... Царь во дворца, Царь во дворца)))
- извращенская гармошка, в которой стоять вообще не возможно...
- две ступеньки на входе и поручень посереди входа...

Что понравилось в МАЗах:
- спереди много сидений, сзади много свободного места!!!
- забираться гораздо легче на одну (!) ступеньку и нет проблем с калясками и т.п. из-за отсутствия поручня посереди входа (как в мерсах)!!!
- тихий, мягкий, плавный (кстати, на МАЗы ставят мерседовские двигатели)!!!
- действительно удобное кольцо в гармошке!!!
- красивый снаружи, приятный внутри!!!
- дешевле ЛИАЗов на 1 млн 200 тыс!!!

Короче говоря: Я ЗА МАЗ!!!
654 0654 0

гость_Фэнтэзи Минского автозавода:  #
10:24 10.02.2010

Да, да! Что касается МАЗов, их узкого салона и супер-эргономного движка в салоне, так то всё фигня, можно на крыше автобуса ездить, совсем не мешает!
Не пробовали?
- - - -
Если серьезно, то за МАЗ-105, могут голосовать только заинтересованные менеджеры, но не пассажиры.
Автобус - урод!
655 0655 0

гость_Чек  #
10:27 10.02.2010

60% за МАЗы? Это полная лажа! Фальсификация выборов)))
656 0656 0

гость_workingman  #
10:55 10.02.2010

To: Чек (10-02-2010 10:27)
Усё по честному) Ты посмотри на общее кол-во учавствующих в опросе (всего 10 человек, высказавшиеся в обсуждении - не в счёт))
657 0657 0

гость_Мишаня  #
14:01 10.02.2010

Если серьезно, то за МАЗ-105, могут голосовать только заинтересованные менеджеры, но не пассажиры.

Если серьезно, то такую фигню мог написать только человек недалекого ума.
658 0658 0

гость_Топ менеджер автобусно-таркторного завода "МЫЗ"  #
09:35 11.02.2010

Для - Мишаня (10-02-2010 14:01)
-----
Приглашаем вас к нам на работу!
659 0659 0

гость_Сапсан  #
15:28 12.02.2010

Кажется, до меня дошло, почему МАЗ-105 такой несуразный автобус – узкий, необъяснимо высокий с движком в салоне и с корявым внутренним дизайном.
Скорее всего, МАЗ-105 сделан по лекалам рейсового междугороднего (туристического) автобуса, у которого внизу находится багажное отделение, где уровень пола значительно выше и двигатель соответственно находится подполом. Этим же объясняется и узость салона, т.к. в междугороднем автобусе все пассажиры сидят в креслах согласно купленным билетам и никто не стоит и не толкается.
Таким образом, МАЗ-105 -> это полуфабрикат из субпродуктов рейсового автобуса.
Вывод:
Лиазы и Мерсы – Лучше! Т.к. они изначально были предназначены для городских маршрутных автобусов.
За Лиаз!
660 0660 0

гость_тик  #
10:17 13.02.2010

Согласен с Сапсаном, но, движок у мазовского рейсовика по ходу должен стоять в хвосте.
ЗА ЛИАЗ!
662 0662 0

гость  #
10:56 13.02.2010

Господа, объясните мне пожалуйста, чем удобнее пожилым людям карабкаться по 2-м ступенькам в дверях, при том что сзади подпирает толпа и лержаться можно только за дверь (ЛиАЗ), чем зайти на одну ступеньку, а потом, спокойно подняться еще на одну (пандус) и сесть???
663 0663 0

гость_для 13-02-2010 10:56  #
22:50 13.02.2010

Карабкаться по двум ступенькам! Хоть понял, чего сказал?
… Вот на пятый этаж (без лифта), это еще карабкаться.
Новый Лиаз – хороший автобус.
МАЗ-105 – урод.
Но белорусы всё равно молодцы! У них всё получится!
665 0665 0

гость_Мишаня  #
23:24 13.02.2010

Новый Лиаз – хороший автобус.

А через полгода - ведро.
666 0666 0

гость  #
12:32 14.02.2010

Мишаня, ты не прав!
667 0667 0

гость_Мишаня  #
18:10 15.02.2010

Я говорю конкретно про сцепки :) Из всех 10 машин только на 211 более-менее приятно ездить. В остальных трясет, хломочет, грохочет да еще и холодно, хотя поначалу Лиазы были гораздо теплее мерсов. А ведь им только по два с лишним года!! Помня первое впечатление от Лиазов, МАЗы мне представляются более комфортабельными машинами :) Ну а насчет надежности - время покажет :)
668 0668 0

гость_Скобарь  #
12:18 16.02.2010

Никто не против МАЗовских автобусов как таковых. Против его конкретной горе-модели МАЗ-105.
Белорусы, вы же можете всё! Дайте на гора нормальный автобус!
669 0669 0

гость_Андрон  #
08:48 17.02.2010

Братья Белорусы! Мы вас очень любим и уважаем!
Вы молодцы, нам есть чему у вас учиться!
Разговор идет только о модели МАЗ-105, она не совсем удачная.
ЛиАЗ на ее фоне лучше.
670 0670 0

гость_Иванов  #
22:15 17.02.2010

Маз 105,отличный автобус! Катался много раз. На улицах Пскова смотрятся несравненно лучше лиазов! А тут увидел чей то служебный МАЗ,синий,короткий.ТАК ВОТ ОН ВООБЩЕ СУПЕР! Купили бы хоть один для города!
671 0671 0

гость_Дима  #
00:24 18.02.2010

ЛиАЗ 6212 неплох,но внешний вид оставляет желать лучшего.Что касается МАЗа,то могу сказать,что внешне очень приятен,но внутри есть небольшие недоработки.Сиденья тёплые зимой,но летом будет ногам и заднице очень жарко.Маловато места,но если привыкнуть ,то народ будет располагаться выгодно как для себя так и для других.Но хочу сказать,что очень понравился ЛиАЗ инвалидный.Очень нравится планировка.А вариант закупки ЛиАЗа 6213 не рассматривается?
672 0672 0

гость_Мишаня  #
14:42 18.02.2010

Врятли 6213 будут. Во-первых - дорого, во-вторых, наш парк автобусов итак слишком разнообразен.

А к Мазам, я смотрю, народ привыкает потихоньку :) Уже многие в хвост заходят, а не вперед. Лиазы полунизкопольные тоже ругали поначалу, но привыкли, и ничего :)
673 0673 0

гость  #
10:45 21.02.2010

Синие МАЗы короткие принадлежат крекерной фабрике любятово!
674 0674 0

гость_PSKOV13  #
18:22 26.02.2010

ПАРУ недель назад один из МАЗов пустили по МАРШРУТУ №3 ,ТАК что б развернуться на конечной (поликлинника №3) водитель выезжал на перекрёсток, МЕРСЕДЕСЫ и ЛиАЗы возле остановки спокойно разворачиваются...
МАЗ не поворотлив!! Я ЗА ЛиАЗ!!!
677 0677 0

гость_RU-DIK  #
13:38 03.03.2010

Мишаня (18-02-2010 14:42)!
Когда куда-то спешишь, а тем более опаздываешь, то готов на чём угодно поехать - только бы успеть в нужное место!
Поэтому дело не в том, что "народ привыкает потихоньку", а просто выбора нет. Пустите вместо автобусов телеги - и на телегах поедут. А Вы потом здесь будете радостно писать, что сначала вот телеги ругали, а теперь народ привык...
Когда например к остановке подъезжает МАЗ маршрута "14", то никто не станет ждать 15 минут следующий "14" "нормальной" марки (ЛиАЗ или др.),- все естественно поедут на том автобусе, который подъехал.
688 0688 0

гость_RU-DIK  #
13:43 03.03.2010

P.S.
А дверь для входа на переднюю площадку МАЗов нужно вобще заколотить - тогда народ через неё точно входить не будет!
689 0689 0

гость  #
16:01 10.03.2010

МАЗ105 - урод голимый!
695 0695 0

гость  #
16:05 10.03.2010

Почему урод? Он не урод, он дебил. У него раздвоение личности, снаружи симпатичный, внутри страшный.
696 0696 0

гость_Гоги  #
21:45 27.03.2010

*** *** про автобусы??? а *** кто дороги делать бкдет(????? чо за *** ??? *** где провительство кишки набивает а ми мучиемся мне личео до фени на каком автобусе ехать я ТОЧНО ЗНАЮ КАКИЕ АВТОБУСЫ ТАКОЕ И ПРАВИТЕЛЬСТВО ( ОДНИМ СЛОВОМ ***) судити сами не *** плакать ездити на такси!!!!!!!!!!!!!!!
713 0713 0

гость_To: Гоги (27-03-2010 21:45)  #
21:46 27.03.2010

Товарищь водитель - вы нарушаете правила обсуждений. Следующие подобные комментарии будут удаляться. -- Админ.
714 0714 0

гость_Гоги  #
22:02 28.03.2010

ну а что не правильно говарю????
716 0716 0

гость_Гоги (28-03-2010 23:02)  #
22:23 28.03.2010

Правило 2. Запрещается использовать нецензурные слова и выражения.
717 0717 0

гость_Татьяна  #
21:01 06.04.2010

Как бы руководству мне кажется "пофиг" на мнения пассажиров: "какой автобус лучше..." как минимум по одной причине стоимость. Так что, если Мазы дешевле Лиазов, то их и будут покупать в дальнейшем....))))
718 0718 0

гость_СиВыЙ  #
23:16 06.04.2010

Но закупили все таки ЛИАЗов...
719 0719 0

гость_Мишаня  #
14:06 07.04.2010

Ну коротких же, а не сцепок!
720 0720 0

гость_СиВыЙ  #
15:44 07.04.2010

А мазов коротких не бывает??? Я думаю они тоже дешевле...
721 0721 0

гость_Мишаня  #
08:31 09.04.2010

Бывают. По городу ходит один, синенький :)) Только не помню, чей.. Развозка чья-то.
724 0724 0

гость_СиВыЙ  #
16:59 09.04.2010

Я его тоже каждое утро вижу, но тоже не помню чей =))) Я думаю он лучше Лиазов...
725 0725 0

гость_Олег  #
15:41 10.04.2010

Он не один, их пять... :) кроекерной фабрики они ! :)
730 0730 0

гость_Глеб  #
14:10 27.10.2010

Клёвый, мне очень нравиться, зимой тепло...
885 0885 0

гость_Kote :D  #
01:00 05.01.2011

купили-бы лучше мерседесов городских, самые лучшие автобусы
Лиазы плохие автобусы, узкие и ржавые все, а одна сцепка ваще без краски ездит, после того как рекламму сняли, 8а кажись или 3
1117 01117 0


* Вы можете направить ваше обращение используя форму обратной связи.

<< Вернуться назад

<< Апрель, 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Направить обращение
Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 016; 017; 019; 021; 022; 023; 025; 026; 030; 053; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Государственному предприятию Псковской области «Псковпассажиравтотранс» на постоянную работу требуется инженер ОТК

    (21 марта 2022)

    Подробнее ...
  • Государственному предприятию Псковской области «Псковпассажиравтотранс» на постоянную работу требуется старшая медицинская сестра

    (15 марта 2022)

    Подробнее ...
  • Государственному предприятию Псковской области «Псковпассажиравтотранс» на постоянную работу требуются кондукторы для работы на автобусных маршрутах г. Пскова

    (16 ноября 2021)

    Подробнее ...

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry2@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 29-49-26, 69-06-54

Как вывести карту из стоп-листа? Сервис СберБилет - пассажиры городского муниципального транспорта могут легко вывести карту из стоп-листа, погасить задолженность по ней, а также получить информацию о поездках, оплаченных с помощью банковских карт или смартфонов.
Перейти к сервису

Уважаемые пассажиры, у Вас имеется возможность пополнить Транспортную карту удаленно без визита в банк, с помощью приложения СберБанк Онлайн.
Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 69-06-53
+7 (911) 888-00-85
Сервис информирования пассажиров ГППО Псковпассажиравтотранс
Где приобрести проездные?

Продажу и выдачу проездных документов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет с 25 по 5 число каждого месяца по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 08:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
    Тел.: 8 (8112) 69-06-61
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 09:00 до 21:00. Обеденный перерыв с 14:00 до 15:00.
    Тел.: 8 (800) 250-90-65
:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Правила пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения
. Утверждены приказом ГППО Псковпассажиравтотранс от 03 марта 2020 г. № 57-ОД

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 437 от 19.12.2019 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: +7 981 351 80 75, reklama@pskovbus.ru.

Подробнее Подробнее