регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru  

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! » Как вывести карту из стоп-листа?

Новости

Автобусы с Wi-Fi, мобильное приложение, форма для водителей, канатная дорога - «Убитые дороги» с руководством «Псковпассажиравтотранс» обсудили будущее псковских автобусов
17 марта 2018, 17:17

Группа активистов движения «Убитые дороги России» во главе с депутатом Государственной Думы России Александром Васильевым встретилась с руководством ГППО «Псковпассажиравтотранс». Основными темами встречи, прошедшей 16 марта на территории предприятия, стали работа по обновлению автобусного парка, внедрение новой системы контроля оплаты.

Генеральный директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Александр Питиримов рассказал о программе выхода предприятия из кризиса. Она включает в себя достижение полной безубыточности хозяйственной деятельности, как минимум двукратное снижение кредиторской задолженности, полное урегулирование налоговой задолженности.

Основная задача – глубокое (до 100%) обновление парка подвижного состава. В течение 2018-2020 необходимо совершить рывок и приобрести большую партию автобусов большой и особо большой вместимости (сцепки). Все автобусы должны быть низкопольными для удобства пассажиров и снижения времени посадки. Идут активные переговоры с производителями МАЗ и «Волгабас» о приобретении и дальнейшем обслуживании техники. С обоими предприятиями имеются предварительные договоренности о создании авторизованных сервисных центров на базе «Псковпассажиравтотранс». Возможные схемы покупки: лизинг, аренда, контракт жизненного цикла. Цвет кузова будущих автобусов пока остается предметом обсуждения. Возможно, он будет синий – в цвет псковского герба.

Летом 2018 года в Пскове будет протестирован один электробус производства «Волгабас». Тестирование проводит несколько городов, очередь Пскова наступит примерно в  июне. По мнению Александра Питиримова, за этим видом транспорта будущее в России. Через десятилетие они могут потеснить традиционные дизельные автобусы благодаря экономии и привлекательным экологическим характеристикам. Запас хода такого автобуса около 350 км – достаточно для псковских городских маршрутов. Зарядка производится примерно в течение 5 часов на базе автотранспортного предприятия. Зимняя эксплуатация, по заявлениям разработчиков «съедает» не более 10% ресурса батареи.

Ведется разработка и внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП). Александр Питиримов рассказал об ошибках при первой попытке внедрения. В частности, не была организована система продажи и пополнения транспортных карт. В будущем внести средства можно будет, не выходя из дома или офиса, через интернет, а также с помощью банковских терминалов или на сайте «Псковпассажиравтотранса».

Руководитель транспортного предприятия в очередной раз подтвердил: турникетной системы в Пскове не будет. Они создают очереди, а потому не могут быть применены в Пскове. Александр Питиримов призвал прекратить все инсинуации на эту тему. Кондукторы не будут носить на себе валидаторы. Система оплаты будет стационарной, установленной на каждом входе в автобус.

Будет введена дифференциация тарифов по принципу «Чем больше ездишь, тем меньше платишь». Пассажиры сами выберут оптимальный.

Пассажир сможет выбирать дату действия месячного проездного билета. Например, с 5 числа текущего месяца до 4 числа следующего. Если первую неделю месяца человек был в отпуске и не пользовался транспортом, зачем ему терять несколько дней?

Другой вариант: пассажир кладет на электронный кошелек сумму для нескольких поездок и она не сгорает определённое количество времени. Консервативно настроенные пассажиры смогут расплатиться в автобусе банковской картой или наличными, но этом случае цена будет выше.

Для приезжающих в Псков на уик-энд предусмотрен разовый билет на картонной основе – выпускать его на пластиковом носителе смысла нет. Картонный «талончик» имеет штрих-код и также может учитываться в электронной системе. Александр Питиримов подчеркнул, что это все - не псковское изобретение. За основу взят имеющийся опыт, наработанный годами в других городах. 

Псковская транспортная карта может быть интегрирована с картами в Москве и Петербурге – городами притяжения. Для интеграции систем поездок необходимо подготовить соглашение между регионами. Разработчик системы готов выступить в качестве инвестора, поэтому привлечения бюджетных средств не потребуется.

Переход на новую систему оплаты займет 1-2 месяца. Система будет внедряться сразу на всей территории и маршрутах Пскова. Нужно продумать бренд, дизайн, тарификацию и места продажи карточек. Александр Питиримов предложил общественниками провести конкурс на дизайн и название транспортной карты. «Наше движение готово поучаствовать и организовать этот конкурс», - сказал депутат Государственной Думы и лидер «Убитых дорог» Александр Васильев. Он пообещал привлечь лучших дизайнеров и придумать поощрительные призы. Кроме того, участники встречи предложили сделать дизайн интересным для коллекционеров.

Александр Питиримов рассказал о предложении создать государственный регулятор общественных перевозок на базе диспетчерской службы предприятия. Сегодня в Псковской области насчитывается 14 официальных регулярных перевозчиков. Вчерашний пекарь может сегодня утром решить, что он перевозчик, купить несколько автобусов и выйти на маршрут. На первом этаже жилого дома можно запросто открыть автовокзал. При этом к государственному перевозчику предъявляется масса требований по безопасности и другим вопросам. Маршрутка спокойно стоит на конечной остановке, заводится вместе с автобусом государственного предприятия, обгоняет и увозит всех «денежных» пассажиров. А на остановке остаются студенты и школьники, которым предприятие делает скидки за свой счет, не получая бюджетных субсидий. Социальная скидка обходится в 14 млн рублей ежегодно, а ведь эти средства в случае компенсации могли бы пойти на оплату налоговой задолженности. При этом у маршрутки нет расписания, нет контроля за его соблюдением. Государственный регулятор может организовывать пассажирские перевозки, заключать договора, контролировать перевозчиков. 

Общественники задали ряд вопросов. Например, можно ли отслеживать передвижение автобусов через мобильный телефон. Подобный сервис сейчас разработан. После завершения  тестовой эксплуатации он будет представлен официально, ссылка появится на сайте. Кроме того, ведется разработка мобильного приложения для смартфонов. Оно позволит с точностью до минуты узнать о предстоящем прибытии автобуса на остановку.

Подобную информацию сейчас можно увидеть на электронном табло на двух остановках «Летний сад». Александр Питиримов отметил, что экраны благополучно прошли эксплуатацию в течение нескольких месяцев. Новые информационные экраны будут установлены на других остановках «Детский парк», «пл. Ленина», затем на Рижском проспекте.

Кроме того, одна из сотовых компаний реализует федеральный проект Smart City, Псков является одним из пилотных городов. В рамках этой системы в Пскове появятся «цифровые автобусы». В нескольких автобусах «Псковпассажиравтотранс» будет установлена система видеонаблюдения и система учета пассажиропотока. 3D камеры над каждым входом в автобус позволят даже в часы пик посчитать каждого пассажира. В нескольких автобусах появится Wi-Fi. Реализация программы произойдет в марте – апреле. Система будет работать до конца года.

Александр Питиримов рассказал о проблеме строительства новых городских кварталов без обсуждения с перевозчиками и без учета потребностей общественного транспорта. Вопиющий пример – треугольник новых домов между улицами Владимирской, Никольской и Кузбасской дивизии. На предприятие поступает масса обращений об открытии автобусного сообщения. По словам Александра Питиримова, на Никольской можно сделать только канатную дорогу, потому что это не улица, а дворовой проезд.

Чтобы эти ошибки не повторялись в прирастающих районах, вопросы дороги и общественного транспорта должны продумываться до начала строительства. Если ул. Коммунальная будет продолжена до автодороги Псков – Родина и Северного обхода, необходимо делать новую конечную остановку с площадкой отстоя и разворотным кругом. Кроме того, целесообразно рядом с выездом из города на петербургское и балтийское направление делать новую автостанцию или автовокзал. Сейчас междугородним автобусам приходится тратить время на движение по городским улицам. Данный проект создания транспортно-пересадочного узла можно совместить со строительством нового торгового центра. Депутат Госдумы Александр Васильев предложил искать инвестора для реализации этого проекта. Примеры подобных автостанций есть в Белоруссии.

Александр Питиримов предложил представителям общественной организации поддержать акцию - на один день государственным и муниципальным служащим в Пскове отказаться от личного автомобиля и пересесть на автобусы. Александр Васильев считает, чтобы было бы здорово совместить эту акцию с выходом на линию новых автобусов. Он рассказал, что один из участников движения весной отказывается от автомобиля и ставит его в гараж для сбережения подвески.

Также общественники предложили разработать новый дизайн схемы автобусных маршрутов в Пскове и ввести униформу для водителей и кондукторов. Александр Питиримов считает, что, по крайней мере, у водителей должны быть форменная рубашка и галстук одинакового цвета.

Стороны договорились о дальнейшей совместной работе и подготовке положения о конкурсе по названию и дизайну транспортных карт.



 Обсуждение * (высказываний: 4)



гость_Борис  #
11:56 18.03.2018

Также общественники предложили разработать новый дизайн схемы автобусных маршрутов в Пскове и ввести униформу для водителей и кондукторов. Александр Питиримов считает, что, по крайней мере, у водителей должны быть форменная рубашка и галстук одинакового цвета.

motograf.ru
3914 23914 4

devlin  #
21:21 18.03.2018

Мобильный сервис мониторинга движения автобусов уже работает, ОЧЕНЬ удобно, спасибо!
Желаем успехов всем сотрудникам Псковпассажиравтотранса в деле разработки и внедрения вышеописанных новшеств, которые сделают поездки для нас, пассажиров, приятными во всех отношениях!
3915 13915 3

гость_вася  #
15:40 19.03.2018

ага,и в этих вот рубашках водители будут лазить под автобус и гастуками лицо вытирать...ну не смешите...с такими автобусами и с такой ремзоной это нереал
3916 63916 1

Nobody60rus  #
17:14 19.03.2018

В минус двадцать на улице температура в кабине порой опускается до шести градусов по Цельсию. Требуется утепленная рубашка и галстук с начёсом!
3917 53917 1


* Вы можете направить ваше обращение используя форму обратной связи.

<< Вернуться назад

<< Март, 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Направить обращение
Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 026; 030; 053; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Государственному предприятию Псковской области «Псковпассажиравтотранс» на постоянную работу требуется инженер ОТК

    (21 марта 2022)

    Подробнее ...
  • Государственному предприятию Псковской области «Псковпассажиравтотранс» на постоянную работу требуется старшая медицинская сестра

    (15 марта 2022)

    Подробнее ...
  • Государственному предприятию Псковской области «Псковпассажиравтотранс» на постоянную работу требуются кондукторы для работы на автобусных маршрутах г. Пскова

    (16 ноября 2021)

    Подробнее ...

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry2@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 29-49-26, 69-06-54

Как вывести карту из стоп-листа? Сервис СберБилет - пассажиры городского муниципального транспорта могут легко вывести карту из стоп-листа, погасить задолженность по ней, а также получить информацию о поездках, оплаченных с помощью банковских карт или смартфонов.
Перейти к сервису

Уважаемые пассажиры, у Вас имеется возможность пополнить Транспортную карту удаленно без визита в банк, с помощью приложения СберБанк Онлайн.
Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 69-06-53
+7 (911) 888-00-85
Сервис информирования пассажиров ГППО Псковпассажиравтотранс
Где приобрести проездные?

Продажу и выдачу проездных документов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет с 25 по 5 число каждого месяца по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 08:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
    Тел.: 8 (8112) 69-06-61
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 09:00 до 21:00. Обеденный перерыв с 14:00 до 15:00.
    Тел.: 8 (800) 250-90-65
:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Правила пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения
. Утверждены приказом ГППО Псковпассажиравтотранс от 03 марта 2020 г. № 57-ОД

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 437 от 19.12.2019 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: +7 981 351 80 75, reklama@pskovbus.ru.

Подробнее Подробнее