регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Автобусы с Wi-Fi, мобильное приложение, форма для водителей, канатная дорога - «Убитые дороги» с руководством «Псковпассажиравтотранс» обсудили будущее псковских автобусов
17 марта 2018, 17:17

Группа активистов движения «Убитые дороги России» во главе с депутатом Государственной Думы России Александром Васильевым встретилась с руководством ГППО «Псковпассажиравтотранс». Основными темами встречи, прошедшей 16 марта на территории предприятия, стали работа по обновлению автобусного парка, внедрение новой системы контроля оплаты.

Генеральный директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Александр Питиримов рассказал о программе выхода предприятия из кризиса. Она включает в себя достижение полной безубыточности хозяйственной деятельности, как минимум двукратное снижение кредиторской задолженности, полное урегулирование налоговой задолженности.

Основная задача – глубокое (до 100%) обновление парка подвижного состава. В течение 2018-2020 необходимо совершить рывок и приобрести большую партию автобусов большой и особо большой вместимости (сцепки). Все автобусы должны быть низкопольными для удобства пассажиров и снижения времени посадки. Идут активные переговоры с производителями МАЗ и «Волгабас» о приобретении и дальнейшем обслуживании техники. С обоими предприятиями имеются предварительные договоренности о создании авторизованных сервисных центров на базе «Псковпассажиравтотранс». Возможные схемы покупки: лизинг, аренда, контракт жизненного цикла. Цвет кузова будущих автобусов пока остается предметом обсуждения. Возможно, он будет синий – в цвет псковского герба.

Летом 2018 года в Пскове будет протестирован один электробус производства «Волгабас». Тестирование проводит несколько городов, очередь Пскова наступит примерно в  июне. По мнению Александра Питиримова, за этим видом транспорта будущее в России. Через десятилетие они могут потеснить традиционные дизельные автобусы благодаря экономии и привлекательным экологическим характеристикам. Запас хода такого автобуса около 350 км – достаточно для псковских городских маршрутов. Зарядка производится примерно в течение 5 часов на базе автотранспортного предприятия. Зимняя эксплуатация, по заявлениям разработчиков «съедает» не более 10% ресурса батареи.

Ведется разработка и внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП). Александр Питиримов рассказал об ошибках при первой попытке внедрения. В частности, не была организована система продажи и пополнения транспортных карт. В будущем внести средства можно будет, не выходя из дома или офиса, через интернет, а также с помощью банковских терминалов или на сайте «Псковпассажиравтотранса».

Руководитель транспортного предприятия в очередной раз подтвердил: турникетной системы в Пскове не будет. Они создают очереди, а потому не могут быть применены в Пскове. Александр Питиримов призвал прекратить все инсинуации на эту тему. Кондукторы не будут носить на себе валидаторы. Система оплаты будет стационарной, установленной на каждом входе в автобус.

Будет введена дифференциация тарифов по принципу «Чем больше ездишь, тем меньше платишь». Пассажиры сами выберут оптимальный.

Пассажир сможет выбирать дату действия месячного проездного билета. Например, с 5 числа текущего месяца до 4 числа следующего. Если первую неделю месяца человек был в отпуске и не пользовался транспортом, зачем ему терять несколько дней?

Другой вариант: пассажир кладет на электронный кошелек сумму для нескольких поездок и она не сгорает определённое количество времени. Консервативно настроенные пассажиры смогут расплатиться в автобусе банковской картой или наличными, но этом случае цена будет выше.

Для приезжающих в Псков на уик-энд предусмотрен разовый билет на картонной основе – выпускать его на пластиковом носителе смысла нет. Картонный «талончик» имеет штрих-код и также может учитываться в электронной системе. Александр Питиримов подчеркнул, что это все - не псковское изобретение. За основу взят имеющийся опыт, наработанный годами в других городах. 

Псковская транспортная карта может быть интегрирована с картами в Москве и Петербурге – городами притяжения. Для интеграции систем поездок необходимо подготовить соглашение между регионами. Разработчик системы готов выступить в качестве инвестора, поэтому привлечения бюджетных средств не потребуется.

Переход на новую систему оплаты займет 1-2 месяца. Система будет внедряться сразу на всей территории и маршрутах Пскова. Нужно продумать бренд, дизайн, тарификацию и места продажи карточек. Александр Питиримов предложил общественниками провести конкурс на дизайн и название транспортной карты. «Наше движение готово поучаствовать и организовать этот конкурс», - сказал депутат Государственной Думы и лидер «Убитых дорог» Александр Васильев. Он пообещал привлечь лучших дизайнеров и придумать поощрительные призы. Кроме того, участники встречи предложили сделать дизайн интересным для коллекционеров.

Александр Питиримов рассказал о предложении создать государственный регулятор общественных перевозок на базе диспетчерской службы предприятия. Сегодня в Псковской области насчитывается 14 официальных регулярных перевозчиков. Вчерашний пекарь может сегодня утром решить, что он перевозчик, купить несколько автобусов и выйти на маршрут. На первом этаже жилого дома можно запросто открыть автовокзал. При этом к государственному перевозчику предъявляется масса требований по безопасности и другим вопросам. Маршрутка спокойно стоит на конечной остановке, заводится вместе с автобусом государственного предприятия, обгоняет и увозит всех «денежных» пассажиров. А на остановке остаются студенты и школьники, которым предприятие делает скидки за свой счет, не получая бюджетных субсидий. Социальная скидка обходится в 14 млн рублей ежегодно, а ведь эти средства в случае компенсации могли бы пойти на оплату налоговой задолженности. При этом у маршрутки нет расписания, нет контроля за его соблюдением. Государственный регулятор может организовывать пассажирские перевозки, заключать договора, контролировать перевозчиков. 

Общественники задали ряд вопросов. Например, можно ли отслеживать передвижение автобусов через мобильный телефон. Подобный сервис сейчас разработан. После завершения  тестовой эксплуатации он будет представлен официально, ссылка появится на сайте. Кроме того, ведется разработка мобильного приложения для смартфонов. Оно позволит с точностью до минуты узнать о предстоящем прибытии автобуса на остановку.

Подобную информацию сейчас можно увидеть на электронном табло на двух остановках «Летний сад». Александр Питиримов отметил, что экраны благополучно прошли эксплуатацию в течение нескольких месяцев. Новые информационные экраны будут установлены на других остановках «Детский парк», «пл. Ленина», затем на Рижском проспекте.

Кроме того, одна из сотовых компаний реализует федеральный проект Smart City, Псков является одним из пилотных городов. В рамках этой системы в Пскове появятся «цифровые автобусы». В нескольких автобусах «Псковпассажиравтотранс» будет установлена система видеонаблюдения и система учета пассажиропотока. 3D камеры над каждым входом в автобус позволят даже в часы пик посчитать каждого пассажира. В нескольких автобусах появится Wi-Fi. Реализация программы произойдет в марте – апреле. Система будет работать до конца года.

Александр Питиримов рассказал о проблеме строительства новых городских кварталов без обсуждения с перевозчиками и без учета потребностей общественного транспорта. Вопиющий пример – треугольник новых домов между улицами Владимирской, Никольской и Кузбасской дивизии. На предприятие поступает масса обращений об открытии автобусного сообщения. По словам Александра Питиримова, на Никольской можно сделать только канатную дорогу, потому что это не улица, а дворовой проезд.

Чтобы эти ошибки не повторялись в прирастающих районах, вопросы дороги и общественного транспорта должны продумываться до начала строительства. Если ул. Коммунальная будет продолжена до автодороги Псков – Родина и Северного обхода, необходимо делать новую конечную остановку с площадкой отстоя и разворотным кругом. Кроме того, целесообразно рядом с выездом из города на петербургское и балтийское направление делать новую автостанцию или автовокзал. Сейчас междугородним автобусам приходится тратить время на движение по городским улицам. Данный проект создания транспортно-пересадочного узла можно совместить со строительством нового торгового центра. Депутат Госдумы Александр Васильев предложил искать инвестора для реализации этого проекта. Примеры подобных автостанций есть в Белоруссии.

Александр Питиримов предложил представителям общественной организации поддержать акцию - на один день государственным и муниципальным служащим в Пскове отказаться от личного автомобиля и пересесть на автобусы. Александр Васильев считает, чтобы было бы здорово совместить эту акцию с выходом на линию новых автобусов. Он рассказал, что один из участников движения весной отказывается от автомобиля и ставит его в гараж для сбережения подвески.

Также общественники предложили разработать новый дизайн схемы автобусных маршрутов в Пскове и ввести униформу для водителей и кондукторов. Александр Питиримов считает, что, по крайней мере, у водителей должны быть форменная рубашка и галстук одинакового цвета.

Стороны договорились о дальнейшей совместной работе и подготовке положения о конкурсе по названию и дизайну транспортных карт.



 Обсуждение (высказываний: 4)

<< Вернуться назад

<< Декабрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Процент выполненных рейсов
01 ноября 2018
96,2%
02 ноября 2018
97,6%
03 ноября 2018
99,3%
04 ноября 2018
99,4%
05 ноября 2018
99,6%
06 ноября 2018
97%
07 ноября 2018
98,5%
08 ноября 2018
97,2%
09 ноября 2018
99%
10 ноября 2018
99,7%
11 ноября 2018
100%
12 ноября 2018
99,4%
13 ноября 2018
97,8%
14 ноября 2018
97,9%
15 ноября 2018
98,8%
16 ноября 2018
96,1%
17 ноября 2018
98,4%
18 ноября 2018
99,8%
19 ноября 2018
98,1%
20 ноября 2018
97,4%
21 ноября 2018
97%
22 ноября 2018
97,7%
23 ноября 2018
98,8%
24 ноября 2018
98,5%
25 ноября 2018
99,6%
26 ноября 2018
99,7%
27 ноября 2018
99,6%
28 ноября 2018
94,1%
29 ноября 2018
98,2%
30 ноября 2018
95,1%
01 декабря 2018
99,2%
02 декабря 2018
99,3%
03 декабря 2018
94,6%
04 декабря 2018
98,9%
05 декабря 2018
98,10%
06 декабря 2018
99,34%
07 декабря 2018
97,9%
08 декабря 2018
98,8%
09 декабря 2018
99,9%
10 декабря 2018
96,69%
11 декабря 2018
98,19%
12 декабря 2018
98,19%
13 декабря 2018
98,81%

Статистика за месяц »

:: отзывы (2540)
Назад Дальше

.Mari

07.12.2018 11:17

Здравствуйте, хотелось узнать. У вас появились вместо полноценных автобусов маршрутки 30 и 22. Действуют ли там проездные билеты или только платный проезд?
Так же непонятно требование захода только в переднюю дверь, особенно в час пик. По 20 минут стоять так можно. Задерживаются все и пассажиры маршруток и пассажиры автобусов , которые позади внуждены ждать, так как не выехать.

ответ:Пресс-служба

07.12.2018 12:44

(ответ для Mari)

Добрый день. Все льготы и проездные билеты действительны в автобусах №22 и 30. Применяется система обслуживания пассажиров без кондуктора. Оплата производится у водителя. Вторую дверь водитель откроет для пассажиров с коляской. В будущем планируется переход на применение автоматизированных средств оплаты (электронный проездной или бесконтактная банковская карта), что ускорит процесс посадки.  Желаем хороших поездок.

.ПассажирС

21.11.2018 11:12

С сегодняшнего дня (21.11.2018) автобус маршрута №22 уменьшился в размерах, став маршруткой "нового поколения", которая в разы меньше обычного городского автобуса. Внимание вопрос: как уезжать с конечной остановки этого автобуса работникам близлежащих учреждений - работникам ГППО "Псковпассажиравтотранс", работникам ГБПО ПО "Псковского политехнического колледжа" и "Колледжа профессиональных технологий и сервиса", а так же всем обучающимся данных колледжей?

ответ:Пресс-служба

21.11.2018 15:54

(ответ для ПассажирС)

Новое расписание автобуса по маршруту №22, действующее с 21.11.2018 размещено на официальном сайте предприятия в разделе Расписания. Расписание на автобусных остановках будет заменено.

.dayanochka405

19.11.2018 19:05

Вечер всем добрый! Вы для кого расписание на остановках вешаете?! Я на остановке инженерной специально вышла в 18:43, когда по расписанию автобус должен уже подъехать в ровно 18:50! Что за безобразие? Вы либо расписания везде меняйте вовремя, либо пусть автобусы знают когда им и куда приезжать. Тоже самое творится и с 6 автобусом-приезжает когда хочет вообще.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 16:52

(ответ для dayanochka405)

Добрый день. 19.11.2018. указанный вами автобус сошел с линии из-за поломки. Возможности замены не было. По данным ГЛОНАСС, предыдущий автобус был в 18.41, следующий в 19.06.


В пятницу, 16.11.2018 автобус №3 отправлением 18.50 был переключен на другой маршрут. Перед этим автобус шел с опозданием, отправился в 18.47.


12-15 ноября автобус отправлялся  четко по расписанию.

.kirilll03032004

18.11.2018 23:38

Где хорошие тёплые автобусы на Псков Печоры уберите холодные пазики.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 16:57

(ответ для kirilll03032004)

Добрый день. В настоящее время автобус «Аврора» находится на ремонте. На маршруте Псков – Печоры работают автобусы ПАЗ с исправной системой подогрева воздуха.

.Ranny

16.11.2018 12:30

Добрый день!

Я являюсь студенткой 3 курса(обучение до 2020 года).

К сожалению, при продлении студенческого билета произошла небольшая ошибка. Мне продлили его до 2019 и до 2020 года сразу, но печати в нем стоит 3 (как и положено). Все мы совершаем ошибки, но я думала, что проблем от этого не будет.

Да, мне делали замечания по этому поводу, поэтому я незамедлительно взяла справку в деканате специально для предъявления в ГППО "Псковпассажиравтотранс". Студенческий билет не меняется в данном случае, потому что у меня не слишком грубая ошибка. Ведь на следующий год он будет в полном порядке.

У меня не возникало больше трудностей , но сегодня 16.11 произошла проблема, которая довела меня до слез и переживаний. Мною был заранее куплен билет на 11:30 по маршруту"Псков-Великие Луки". Когда производилась посадка, меня сразу не пустили. Я поясняла, что студенческий относительно печатей продлен верно, показала справку(почему-то справку не считают весомым доказательством, как я поняла). Контролеру этого было мало. Путешествие к начальству, автобус, который был практически заполнен, задержан почти на 10 минут, настроение испорчено. Это стоило того? Как мне ещё подтвердить свой статус студента? На мой взгляд, из мухи слона делать не стоит, ведь документально все подтверждено.

Пожалуйста, прошу принять меры в отношении контролёров, повысить их грамотность и осведомленность в подобных вопросах.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 15:59

(ответ для Ranny)

Добрый день. Согласно разъяснениям контрольно-ревизорской службы «Псковпассажиравтотранс», студенческий документ считается основным документом, удостоверяющим факт принадлежности пассажира к категории «студенты». Справка не является равноценной заменой. Основной документ должен быть оформлен правильно.

.Kopilka

12.11.2018 17:08

Автобус номер 17 вечером невозможно дождаться. Стоим всей остановкой ( детский парк обратное направление в сторону завеличья). До балтийской улицы неудобно ехать на других автобусах. Пустите еще один 17й вечером!!! Невозможно больше это терпеть. В 18 часов уходит 17й и следующий идет через 40 минут!!!!! Ну ладно бы это было один раз. Но я уже год езжу с работы и никак не могу уехать с этого детского парка! Особенно в пятницу, когда даже пробок нет. Безобразие. Люди с работы едут на Балтийскую и вынуждены ждать так долго один из самых ходовых автобусов!! пять 11х идет!!! 5!!!! И ни одного 17го за это время. Пустите до Балтийской тогда еще пару автобусов. А то один 17 ходит и тот не дождаться!

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:42

(ответ для Kopilka)

Добрый день. По данным системы ГЛОНАСС, автобус №17 проходил автобусную остановку «Летний сад» (разница с «Детским парком» 2 минуты) в сторону ул. Балтийской:


12 ноября 2018 г. в 17.54, 18.03, 18.15, 18.25, 18.35, 18.38, 18.44.


9 ноября 2018 г. в. 17.55, 18.04, 18.06, 18.27, 18.33, 18.38, 18.46.


2 ноября 2018 г. в 17.50, 18.04, 18.16, 18.35, 18.37. В этот день не было автобусов на 17.54 и 18.25, сошли с линии по ремонту.


Информацию о 40-минутном ожидании автобуса №17 подтвердить не можем.

.Diana

08.11.2018 15:40

Добрый день, я очень прошу руководство разобраться в данном факте с водителями пригородного сообщения Псков-Ст.Изборск-Печоры. Я писала ранее, что часто пользуюсь маршрутом 126 и 207. 4 ноября 2018 года (воскресенье) я ехала вечером на 207 автобусе, время отправления из Старого Изборска 16:00. Когда данный автобус въехал в город Псков, то не поехал по маршруту указанном в официальном объявлении Псковпассжиравтотранс. Скопировано из социальной VK "...автобусы маршрутов №№ 115, 122, 126, 129, 130 с Автовокзала следуют по ул. Я. Фабрициуса, пл. Победы (с остановкой), через Дамбу по ул. М. Горького, с выездом на Рижский пр-т и далее по маршруту. В обратном направлении – с Рижского пр-та по ул. М. Горького, Дамбу, пл. Победы (с остановкой), ул. Я. Фабрициуса на Автовокзал. На 16:00 данная маршрутка двигается через весь город, а водитель по своим личным убеждениям срезал маршрут и поехал по ул.Юбилейная до автовокзала. Как это понимать??? Неужели было указано в путевом листе, что на 16:00 необходимо сократить маршрут??? Ещё один момент из моей практики в пользовании пассажирских перевозок автофирмы "ГППО Псковпассажиравтотранс". 5 ноября 2018 года я отправлялась на маршрутке № 207 Псков-Ст.Изборск-Печоры из Пскова на станции автовокзала на 09:00. Ваши водители с отправлением на 09:00 когда как выезжают по маршруту Псков-Ст.Изборск-Печоры. Пример: Автовокзал, далее ул.Я.Фабрициуса, пл.Победы, мост, ул.Юбилейная, Рижский пр и далее по маршруту. Это хорошо.Пассажир, который не успел приехать на автовокзал имеет возможность сесть на остановке ул.Я.Фабрициуса (Учебный центр) или на ост.пл.Победы. А так, большое спасибо водителю, что сократил маршрут и поехал автовокзал-пл.Десантников-мост, ул.Юбилейная, Рижский пр.и далее по маршруту. Задаётся литорический вопрос: "Это нормально, в обслуживании пассажиров??? Руководство знает, что так поступают водители данного маршрута с отправлением на 09:00???" Я очень прошу руководство принять дисциплинарные меры к водителям данного маршрута №207 с отправлением из Пскова на 09:00, если нет нарушения должностной инструкции, правил перевозок пассажиров. Но, очень прошу руководство озвучивать данную информацию по отклонению в маршруте, если таковое есть в инструкции и правилах перевозок. С уважением, ваш постоянный клиент и пассажир, Друляк Диана

ответ:Пресс-служба

15.11.2018 14:55

(ответ для Diana)

Добрый день. 04.11.2018 г. в связи с проведением в Пскове культурно-массовых мероприятий, посвящённых Дню народного единства, в период с 08.00 до 17.00 было закрыто движение общественного транспорта по Октябрьскому проспекту от Октябрьской площади до ул. Некрасова. В связи с этим автобусы маршрута №207-э рейсами на 09.35 и 13.35 из Пскова и на 11.30 и 15.30 из Печор следовали с Рижского проспекта по улицам Юбилейной, площади Победы и ул. Я. Фабрициуса.


Информация об изменении схемы движения была заблаговременно опубликована на сайте предприятия, размещена в официальной группе «Псковпассажиравтотранс» В Контакте и в региональных СМИ.


Что касается отправления из Пскова на 09.00, никаких нарушений в действиях водителя не усматривается. Он следовал согласно измененной схеме движения.

.GerasimovTV

08.11.2018 15:26

Жалоба и, скорее, просьба от 08.11.2018 Маршрут №101 Крипецкое-Псков, отправление из Крипецкого в 6.52, гаражный номер не рассмотрел.
Остановка "Поворот на Ветеран" - автобус не остановился, хотя потенциальный пассажир находился в пределах остановочного пункта и обозначал своё наличие и положение включенным карманным фонариком(а как ещё- не под колеса же кидаться).

Всё понимаю - остановка попадает в пределы ремонтируемого участка дороги, ещё темное время суток, но как раз это(на мой скромный взгляд) и обязывает водителя быть предельно внимательным и предполагать наличие потенциального пассажира в этих неудобных для всех участников движения условиях.
P.S. Если же по причине ремонта дороги остановка невозможна - объявление об этом разместите, тогда я хотя бы смогу заранее планировать свои перемещения с учетом других близлежащих остановочных пунктов. Спасибо хорошему человеку - подвез до города, и Вашей организации повезло - счет за такси не придется оплачивать.

ответ:Пресс-служба

20.11.2018 10:29

(ответ для GerasimovTV)

Здравствуйте. 08.11.2018 по маршруту №101 «Крипецкое – Псков» работал водитель Фёдоров В.И. С ним проведена беседа по поводу обязательной остановки на всех тарифных остановках, в том числе на остановочном пункте «поворот на сады «Ветеран». Водителю вынесено предупреждение. Приносим Вам извинения.

.socol

08.11.2018 12:44

05.11.2018г в 20.10 я стояла на остановке «Псковэнерго» , ожидая автобус 25-го маршрута, чтобы уехать с дачи домой в город.
Видела, как автобус(бортовой номер 279) проследовал в пос.Родина и ждала его назад, чтобы осуществить посадку в него.
К моему удивлению, автобус, не заезжая к остановке, не снижая скорости проехал мимо. Бросив сумку, япобежала за автобусом размахивая руками, но он не остановился.
Набрала номер городского диспетчера (звонок в 20.26) , она дала номер 54-23-56 (звонок в 20.27) Описала ситуацию, что я инвалид, ветеран труда, сумка тяжелая, холодно, в темное время суток почти не вижу и следующий автобус через час.
Бесконечно благодарна ей за чуткость и доброту. Заставила вернуться автобус назад и забрать меня. Очень ей признательна, жаль, что она не назвала своего имен., Благодаря ее отзывчивости не простудилась.
В салоне автобуса на меня сразу накинулась кондуктор с криками; «Откуда взялись? Вас там не было, опаздали и возвращаете автобус! Как не стыдно!» Другими словами, меня обозвали бессовестной лгуньей.
Крик продолжался до останоки «Лента».
Прошу наказать и водителя и кондуктора за невыпонение прямых обязанностей и хамство и пренебрежительное отношение к пассажирам.

С уважением И.Н.Соколова

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:46

(ответ для socol)

Здравствуйте. Водителю Быстрову Ю.В. и кондуктору Тимофеевой Е.М. объявлено замечание. Водителю – за проезд мимо остановки, кондуктору за нетактичное поведение по отношению к пассажиру. Приносим Вам извинения от имени предприятия.

.Пскович2018

06.11.2018 17:34

Добрый день!
6 ноября 2018 на остановке "ул.Волкова" по направлению от Вокзала к Звёздной в 8 часов 28 минут мы пытались сесть в автобус маршрута №11, гаражный номер 154, госномер начинается на О423. Ребёнок четырёх лет поставил ногу на первую ступеньку, когда водитель закрыл дверь. Я еле успел выдернуть ребёнка из салона автобуса. Не может быть, что водитель не видел почти двухметрового мужчину в зеркало (я всяко был около дверей, сажал ребёнка в салон).
Если бы я не успел вытащить ребёнка из салона автобуса, дверью защемило бы ножку и после этого последовали бы серьёзные последствия.
Просьба разобраться в опасных действиях водителя автобуса.

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:39

(ответ для Пскович2018)

Приносим извинения. Водитель будет вызван для объяснений и проведения беседы. 


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее