регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Как лучше проводить субботники, как разделить ходящие скопом автобусы и каких запчастей не хватает: Конструктивный диалог профактива с руководителем «Псковпассажиравтотранс»
22 ноября 2018, 18:42

Как лучше проводить субботники, как разделить ходящие скопом автобусы №17, 3 и 4 и каких запчастей не хватает: Конструктивный диалог профсоюзного актива ГППО «Псковпассажиравтотранс» с исполняющим обязанности генерального директора предприятия Николаем Киянцем.

Очередная встреча руководителя с профсоюзным активом состоялась 21 ноября. В ней участвовали 7 профсоюзных активистов: кондуктор Елена Зенина, диспетчер Муся Александрова, механик Игорь Кузьмин, водители Михаил Петров, Игорь Баранов, Иван Степанов, Сергей Ященко, а также руководитель профкома ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» Пётр Косяк.

Встреча началась после окончания рабочего дня и длилась более двух часов. Начало прошло в несколько напряжённой обстановке, однако постепенно обсуждение вылилось в конструктивный диалог. Работников предприятия волновал широкий спектр тем: от новых автобусов на маршруте №22 и дальнейшей судьбы предприятия до мойки салона автобусов и работы туалетов для водителей. На все интересующие вопросы были даны ответы.

Первым делом собравшиеся попросили объяснить, почему от предприятия «уходят» маршруты – сначала 30-й, затем 22-й. Николай Киянец заверил: маршруты, обслуживаемые предприятием, никуда не уходят. Их по-прежнему юридически обслуживает «Псковпассажиравтотранс». Замена подвижного состава обусловлена объективными причинами – старение автобусов и сход с линии.

Ежедневно на маршруты Пскова недовыпускаются относительно плана от 2 до 4 автобусов. Отметим, еще в сентябре 2018 г. в отдельные дни невыпуск составлял 10 и даже 15 автобусов. В октябре и ноябре ситуация значительно улучшилась.

Невыполненные рейсы
Сентябрь 2018 г.Октябрь 2018 г.Ноябрь 2018 г.
4795 2121 764

Однако, к примеру, недовыпуск за 20 ноября составил -4 автобуса. Если бы не была сделана замена на маршруте №22, выпуск составил бы -8. Необходимый технологический резерв отсутствует, что приводит к усугублению ситуации в течение дня – техника имеет свойство ломаться. Каждый из ушедших на ремонт автобусов – это «семнадцатый», «двойка» и другие, которых не дождались пассажиры.

«Подвижной состав надо обновлять» - согласились работники. Средний возраст автобусов в парке составляет 17 лет. Транспортные средства закупает инвестор. От других лиц аналогичных предложений не поступало, пояснил Николай Киянец. Сами маршруты никому не передавались. «Дали бы 12-й и девятку», - прокомментировали рабочие.

«Что с этого имеет автобусного парк?», - продолжали расспросы профсоюзные активисты. Выяснилось, что работая на маршруте, соисполнитель оплачивает часть расходов «Псковпассажиравтотранса». Постоянный недовыпуск на линию ставит перед выбором – либо снимать автобусы с маршрутов №2, 6, 17 и других, либо пользоваться предложением инвестора. «Выход должен быть. Пассажиров надо возить», - прокомментировал Николай Киянец. Это наши дети, жены, братья, сёстры, знакомые и всем им надо куда-нибудь ехать.

«Каждый месяц покупать по новому автобусу», - предложил один из участников встречи. Однако это невозможно из-за долгов предприятия. Предприятию приходится расплачиваться за топливо «с колёс». Нужно рассчитываться за коммунальные услуги и покрывать другие расходы.

Острой проблемой участники встречи назвали необходимость закупки запчастей: не хватает шин для замены в «Мерседесах», МАЗах и ЛИАЗах. Не хватает печек, лампочек, частично отсутствует освещение внутри салона.

По словам заместителя генерального директора Андрея Егоренко, подготовлена конкурсная документация для закупки шин. Существующие потребности закрываются, исходя из финансовой возможности предприятия.

Вопросов по заработной плате профсоюзные активисты задавали мало. Почти все из них получили деньги вовремя. Один вопрос касался особенностей оплаты труда работников шиномонтажного участка. Механик ОТК Игорь Кузьмин пожаловался, что получает деньги в последнюю очередь. По его мнению, это «роднит» его с директором, который получает зарплату последним. Вопрос с его оплатой труда Николай Киянец записал и пообещал разобраться отдельно.

Предприятие испытывает нехватку водительских кадров. Водители предприятию нужны и без дела никто не сидит, для каждого есть работа. «Не видел, чтобы люди ходили и не знали чем заняться», - сказал Николай Киянец. Выход на 30-й маршрут соисполнителя позволит снизить остроту проблемы нехватки водительских кадров. По имеющейся информации, псковичи также работают и на 30-м маршруте. При этом за последние 2 месяца «естественным путем» произошло сокращение административно-управленческого персонала. 13 человек уволились, эти ставки сокращаются, что привело к экономии фонда оплаты труда более чем на 500 тыс. рублей в месяц.

Волновал профактив вопрос об ответственности водителей за сохранность автобусов после окончания смены. При этом они против возможности перехода на «чужие» машины: никто не знает автобус так, как «хозяин». Николай Киянец считает, что такой переход возможен внутри «бригады», которая отвечает за определенный «куст перевозок».

Значительный блок вопрос был связан с вопросами расписания движения автобусов и особенностями работы за рулем. Водитель Михаил Петров считает необходимым решать проблему с отсутствием возможности сходить в туалет. Иногда это не позволяет сделать короткий перерыв. Не везде есть туалеты на конечных автобусных остановках, а в диспетчерскую на Коммунальной водителю с маршрута №25 не попасть. Он не имеет права покинуть автобус с пассажирами.

Предложили советоваться с водителями при составлении расписаний. Сейчас нередко автобусы идут один за другим, оставляя получасовое «окно», в которое влезают частные маршрутки. «Сами у себя подрезаем», - удивился один из участников встречи. При этом было отмечено, что при новом руководителе началось активное обследование пассажиропотока.

Водители выразили недоумение по поводу времени прохождения отдельных контрольных пунктов. Например, от остановки «ул. Гагарина» до «Вокзальной» необходимо добраться за 2 минуты, реальный же срок – 4 минуты. На улице Коммунальной на разных маршрутах на  расстояние между двумя остановками отводится в одном случае 7 минут, в другом 4.

Председатель профкома Петр Косяк предложить разбирать подобные вопросы на встречах с бригадирами и вообще усилить их роль.

Николай Киянец отметил, что есть возможность воспользоваться современным программным обеспечением для изменения расписания. Водители выразили готовность оказать содействие отделу эксплуатации и внести собственные рациональные предложения.

Были задан вопрос и о планах по изменению маршрутной сети. Такие планы у предприятия есть. Это касается как действующих маршрутов, так и открытия новых. После завершения строительства дороги будет охвачен общественным транспортом новый микрорайон по улицам Инженерной и Юности.

Николая Киянец рассказал о планах по переходу на безналичный расчет с пассажирами. Переход на современный уровень оплаты необходим. Предполагается, что разовые поездки будут осуществляться с применением банковских карт. А проездные будут реализованы в виде специальной карты, где пассажир самостоятельно выберет нужный тариф. Выгоды от перехода: из расчетов с пассажирами уйдет мелочь, кондуктору не надо будет переживать за сохранность сумки. Все вопросы, связанные с практическим применением новой техники (например, жалобы на быструю разрядку в морозное время), уже отработаны на практике и имеют готовое решение.

Проблемным моментом остается убытки в работе столовой на ул. Поземского. Ежемесячно она приносит 300 тыс. убытков. При этом продукты питания приобретаются по самым дешевым ценам. Сравнение с другими объектами общепита показало, что цены в столовой неоправданно низкие. Сотрудники предприятия имеют возможность питаться в долг. Данный «бонус» оборачивается дополнительными издержками для предприятия. Как отметил один из  профсоюзных активистов, в долг тратишь деньги охотнее и покупаешь больше, чем если у тебя с собой только 100 рублей.

Возможный выход из ситуации с убытками – повышение стоимости питания, привлечение новых клиентов и «наполнение» столовой. С профсоюзной стороны также поступило предложение перевести столовую на хозрасчет.

Качество уборки внутри салонов автобуса также весьма сильно волнует профактив. Механик Игорь Кузьмин предложил свой вариант проведения «субботника»: хорошо помыть окна в салонах автобусах. Участники встречи обсудили количество вовлеченного в уборку персонала и высказали свои предложения. Еще один вопрос касался заделки ям на внутренней территории предприятия. Поступило предложение рассмотреть возможность использования отходов дорожного строительства – асфальтовой крошки.

В конце встречи было отмечено, чтобы встречи с профактивом проводятся на регулярной основе. Темой следующего собрания станут предложения по «разведению» автобусов маршрутов №3, 4 и 17.



 Обсуждение (высказываний: 13)



гость_Поясните если я не прав...  #
19:30 22.11.2018

Подрядчик Стартранс забирает прибыльные маршруты тем самым снижая доходность городских перевозок ГППО Псковпассажиравтотранс и как следствие, приближает государственное предприятие к черте банкротства. Руководители нанимающие подрядчика в ущерб собственному предприятию совершают экономическое преступление.
Ответить4142 224142 0

гость  #
19:37 22.11.2018

Почему директор говорит что перевозки помогает осуществлять инвестор? Терминологически - не верно! Верно - подрядчик! А выгода для предприятия от привлечения такого подрядчика из этой стать - не понятна...
Ответить4143 124143 0

гость  #
21:22 22.11.2018

Выгода для областной власти, а не предприятия. Выгода в том что псковпассажиравтотранс областная власть спасать не собирается и банкротство произойдет в скором времени и к этому моменту новый перевозчик который уже работает на части маршрутов гос.предприятия продолжит перевозки за банкрота. Примерно такие перспективы не радостные(
Ответить4146 124146 0

гость_ гость  #
17:57 23.11.2018

Я так понимаю мы стремимся к образцам запада,так вот на Западе городской бюджет платит за бесплатную перевозку каждого ребенка до 7 ми лети за каждую детскую коляску,за все,что перевозят пассажиры бесплатно.Для учета таких вещей у кондукторов есть соответствующие билеты,как талон сопровождения к инвалиду.А наш город на пассажирском предприятии экономит.Але ,где деньги?
Ответить4156 14156 0

гость_Голодающие  #
19:46 22.11.2018

ТоварисЧ директор, Вы не знаете о том что не только механик Кузьмин зарплату не получил?! У нас зарплата не 100 тыщщ как у вас!Мы свои копейки с трудом на месяц можем растянуть!
Ответить4144 194144 1

гость  #
21:12 22.11.2018

Мне кажется, что у вас там не только запчастей не хватает, но и мозгов у выше стоящего руководства. Ладно проезд 25р., но проездные по 1400 это п....
Ответить4145 154145 0

гость  #
21:24 22.11.2018

Вносил несколько предложений по маршруту 1,2 и 4 .Отдел эксплуатации и слушать не хочет. Элементарно отмалчиваются.
Ответить4147 114147 0

гость  #
11:40 23.11.2018

А работников автовокзалов и автостанций Вы за людей не считаете?
Мы в Ваших «победных» отчётах о погашении задолженности по зарплатам даже не фигурируем.
Зато как выгребать подчистую наши кассы и расчётный счёт, так Вы первый! А там, между прочим, выручка не только «Псковпассажиравтотранс», но и других перевозчиков, с которыми Вы также не расплачиваетесь.
Ответить4149 114149 0

гость_Lina  #
11:54 23.11.2018

Когда будет зарплата?остальной части работников! На 3 тыс.в месяц мы не выживем с детьми
Ответить4150 54150 0

ПассажирС  #
12:10 23.11.2018

Меняет расписание.. а новое на остановки не вывешены! А на сайте инфа появилась в этот же день в 15.23! Издевательство
Ответить4151 54151 0

superpskov  #
13:06 23.11.2018

Теперь, я знаю кто развалит предприятие Псковпассажиравтотранс
Ответить4152 54152 0

гость_ гость  #
17:58 23.11.2018

Я так понимаю мы стремимся к образцам запада,так вот на Западе городской бюджет платит за бесплатную перевозку каждого ребенка до 7 ми лети за каждую детскую коляску,за все,что перевозят пассажиры бесплатно.Для учета таких вещей у кондукторов есть соответствующие билеты,как талон сопровождения к инвалиду.А наш город на пассажирском предприятии экономит.Але ,где деньги?
Ответить4157 24157 0

гость  #
18:45 23.11.2018

«Я думаю, все понимают, что речь идет о принудительном доведении предприятия до банкротства и последующем рейдерском захвате. Эти вещи не могут происходить стихийно, все они подготовлены и осуществляются последовательно. Мы видим не попытки вывести предприятие из кризиса, а попытки оседлать его финансовые потоки», — сказал депутат Псковского областного Собрания депутатов Лев Шлосберг на расширенном собрании профсоюзного актива ГППО «Псковпассажиравтотранс».
Ответить4159 94159 1


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Декабрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Процент выполненных рейсов
01 ноября 2018
96,2%
02 ноября 2018
97,6%
03 ноября 2018
99,3%
04 ноября 2018
99,4%
05 ноября 2018
99,6%
06 ноября 2018
97%
07 ноября 2018
98,5%
08 ноября 2018
97,2%
09 ноября 2018
99%
10 ноября 2018
99,7%
11 ноября 2018
100%
12 ноября 2018
99,4%
13 ноября 2018
97,8%
14 ноября 2018
97,9%
15 ноября 2018
98,8%
16 ноября 2018
96,1%
17 ноября 2018
98,4%
18 ноября 2018
99,8%
19 ноября 2018
98,1%
20 ноября 2018
97,4%
21 ноября 2018
97%
22 ноября 2018
97,7%
23 ноября 2018
98,8%
24 ноября 2018
98,5%
25 ноября 2018
99,6%
26 ноября 2018
99,7%
27 ноября 2018
99,6%
28 ноября 2018
94,1%
29 ноября 2018
98,2%
30 ноября 2018
95,1%
01 декабря 2018
99,2%
02 декабря 2018
99,3%
03 декабря 2018
94,6%
04 декабря 2018
98,9%
05 декабря 2018
98,10%
06 декабря 2018
99,34%
07 декабря 2018
97,9%
08 декабря 2018
98,8%
09 декабря 2018
99,9%
10 декабря 2018
96,69%
11 декабря 2018
98,19%
12 декабря 2018
98,19%
13 декабря 2018
98,81%

Статистика за месяц »

:: отзывы (2540)
Назад Дальше

.Mari

07.12.2018 11:17

Здравствуйте, хотелось узнать. У вас появились вместо полноценных автобусов маршрутки 30 и 22. Действуют ли там проездные билеты или только платный проезд?
Так же непонятно требование захода только в переднюю дверь, особенно в час пик. По 20 минут стоять так можно. Задерживаются все и пассажиры маршруток и пассажиры автобусов , которые позади внуждены ждать, так как не выехать.

ответ:Пресс-служба

07.12.2018 12:44

(ответ для Mari)

Добрый день. Все льготы и проездные билеты действительны в автобусах №22 и 30. Применяется система обслуживания пассажиров без кондуктора. Оплата производится у водителя. Вторую дверь водитель откроет для пассажиров с коляской. В будущем планируется переход на применение автоматизированных средств оплаты (электронный проездной или бесконтактная банковская карта), что ускорит процесс посадки.  Желаем хороших поездок.

.ПассажирС

21.11.2018 11:12

С сегодняшнего дня (21.11.2018) автобус маршрута №22 уменьшился в размерах, став маршруткой "нового поколения", которая в разы меньше обычного городского автобуса. Внимание вопрос: как уезжать с конечной остановки этого автобуса работникам близлежащих учреждений - работникам ГППО "Псковпассажиравтотранс", работникам ГБПО ПО "Псковского политехнического колледжа" и "Колледжа профессиональных технологий и сервиса", а так же всем обучающимся данных колледжей?

ответ:Пресс-служба

21.11.2018 15:54

(ответ для ПассажирС)

Новое расписание автобуса по маршруту №22, действующее с 21.11.2018 размещено на официальном сайте предприятия в разделе Расписания. Расписание на автобусных остановках будет заменено.

.dayanochka405

19.11.2018 19:05

Вечер всем добрый! Вы для кого расписание на остановках вешаете?! Я на остановке инженерной специально вышла в 18:43, когда по расписанию автобус должен уже подъехать в ровно 18:50! Что за безобразие? Вы либо расписания везде меняйте вовремя, либо пусть автобусы знают когда им и куда приезжать. Тоже самое творится и с 6 автобусом-приезжает когда хочет вообще.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 16:52

(ответ для dayanochka405)

Добрый день. 19.11.2018. указанный вами автобус сошел с линии из-за поломки. Возможности замены не было. По данным ГЛОНАСС, предыдущий автобус был в 18.41, следующий в 19.06.


В пятницу, 16.11.2018 автобус №3 отправлением 18.50 был переключен на другой маршрут. Перед этим автобус шел с опозданием, отправился в 18.47.


12-15 ноября автобус отправлялся  четко по расписанию.

.kirilll03032004

18.11.2018 23:38

Где хорошие тёплые автобусы на Псков Печоры уберите холодные пазики.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 16:57

(ответ для kirilll03032004)

Добрый день. В настоящее время автобус «Аврора» находится на ремонте. На маршруте Псков – Печоры работают автобусы ПАЗ с исправной системой подогрева воздуха.

.Ranny

16.11.2018 12:30

Добрый день!

Я являюсь студенткой 3 курса(обучение до 2020 года).

К сожалению, при продлении студенческого билета произошла небольшая ошибка. Мне продлили его до 2019 и до 2020 года сразу, но печати в нем стоит 3 (как и положено). Все мы совершаем ошибки, но я думала, что проблем от этого не будет.

Да, мне делали замечания по этому поводу, поэтому я незамедлительно взяла справку в деканате специально для предъявления в ГППО "Псковпассажиравтотранс". Студенческий билет не меняется в данном случае, потому что у меня не слишком грубая ошибка. Ведь на следующий год он будет в полном порядке.

У меня не возникало больше трудностей , но сегодня 16.11 произошла проблема, которая довела меня до слез и переживаний. Мною был заранее куплен билет на 11:30 по маршруту"Псков-Великие Луки". Когда производилась посадка, меня сразу не пустили. Я поясняла, что студенческий относительно печатей продлен верно, показала справку(почему-то справку не считают весомым доказательством, как я поняла). Контролеру этого было мало. Путешествие к начальству, автобус, который был практически заполнен, задержан почти на 10 минут, настроение испорчено. Это стоило того? Как мне ещё подтвердить свой статус студента? На мой взгляд, из мухи слона делать не стоит, ведь документально все подтверждено.

Пожалуйста, прошу принять меры в отношении контролёров, повысить их грамотность и осведомленность в подобных вопросах.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 15:59

(ответ для Ranny)

Добрый день. Согласно разъяснениям контрольно-ревизорской службы «Псковпассажиравтотранс», студенческий документ считается основным документом, удостоверяющим факт принадлежности пассажира к категории «студенты». Справка не является равноценной заменой. Основной документ должен быть оформлен правильно.

.Kopilka

12.11.2018 17:08

Автобус номер 17 вечером невозможно дождаться. Стоим всей остановкой ( детский парк обратное направление в сторону завеличья). До балтийской улицы неудобно ехать на других автобусах. Пустите еще один 17й вечером!!! Невозможно больше это терпеть. В 18 часов уходит 17й и следующий идет через 40 минут!!!!! Ну ладно бы это было один раз. Но я уже год езжу с работы и никак не могу уехать с этого детского парка! Особенно в пятницу, когда даже пробок нет. Безобразие. Люди с работы едут на Балтийскую и вынуждены ждать так долго один из самых ходовых автобусов!! пять 11х идет!!! 5!!!! И ни одного 17го за это время. Пустите до Балтийской тогда еще пару автобусов. А то один 17 ходит и тот не дождаться!

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:42

(ответ для Kopilka)

Добрый день. По данным системы ГЛОНАСС, автобус №17 проходил автобусную остановку «Летний сад» (разница с «Детским парком» 2 минуты) в сторону ул. Балтийской:


12 ноября 2018 г. в 17.54, 18.03, 18.15, 18.25, 18.35, 18.38, 18.44.


9 ноября 2018 г. в. 17.55, 18.04, 18.06, 18.27, 18.33, 18.38, 18.46.


2 ноября 2018 г. в 17.50, 18.04, 18.16, 18.35, 18.37. В этот день не было автобусов на 17.54 и 18.25, сошли с линии по ремонту.


Информацию о 40-минутном ожидании автобуса №17 подтвердить не можем.

.Diana

08.11.2018 15:40

Добрый день, я очень прошу руководство разобраться в данном факте с водителями пригородного сообщения Псков-Ст.Изборск-Печоры. Я писала ранее, что часто пользуюсь маршрутом 126 и 207. 4 ноября 2018 года (воскресенье) я ехала вечером на 207 автобусе, время отправления из Старого Изборска 16:00. Когда данный автобус въехал в город Псков, то не поехал по маршруту указанном в официальном объявлении Псковпассжиравтотранс. Скопировано из социальной VK "...автобусы маршрутов №№ 115, 122, 126, 129, 130 с Автовокзала следуют по ул. Я. Фабрициуса, пл. Победы (с остановкой), через Дамбу по ул. М. Горького, с выездом на Рижский пр-т и далее по маршруту. В обратном направлении – с Рижского пр-та по ул. М. Горького, Дамбу, пл. Победы (с остановкой), ул. Я. Фабрициуса на Автовокзал. На 16:00 данная маршрутка двигается через весь город, а водитель по своим личным убеждениям срезал маршрут и поехал по ул.Юбилейная до автовокзала. Как это понимать??? Неужели было указано в путевом листе, что на 16:00 необходимо сократить маршрут??? Ещё один момент из моей практики в пользовании пассажирских перевозок автофирмы "ГППО Псковпассажиравтотранс". 5 ноября 2018 года я отправлялась на маршрутке № 207 Псков-Ст.Изборск-Печоры из Пскова на станции автовокзала на 09:00. Ваши водители с отправлением на 09:00 когда как выезжают по маршруту Псков-Ст.Изборск-Печоры. Пример: Автовокзал, далее ул.Я.Фабрициуса, пл.Победы, мост, ул.Юбилейная, Рижский пр и далее по маршруту. Это хорошо.Пассажир, который не успел приехать на автовокзал имеет возможность сесть на остановке ул.Я.Фабрициуса (Учебный центр) или на ост.пл.Победы. А так, большое спасибо водителю, что сократил маршрут и поехал автовокзал-пл.Десантников-мост, ул.Юбилейная, Рижский пр.и далее по маршруту. Задаётся литорический вопрос: "Это нормально, в обслуживании пассажиров??? Руководство знает, что так поступают водители данного маршрута с отправлением на 09:00???" Я очень прошу руководство принять дисциплинарные меры к водителям данного маршрута №207 с отправлением из Пскова на 09:00, если нет нарушения должностной инструкции, правил перевозок пассажиров. Но, очень прошу руководство озвучивать данную информацию по отклонению в маршруте, если таковое есть в инструкции и правилах перевозок. С уважением, ваш постоянный клиент и пассажир, Друляк Диана

ответ:Пресс-служба

15.11.2018 14:55

(ответ для Diana)

Добрый день. 04.11.2018 г. в связи с проведением в Пскове культурно-массовых мероприятий, посвящённых Дню народного единства, в период с 08.00 до 17.00 было закрыто движение общественного транспорта по Октябрьскому проспекту от Октябрьской площади до ул. Некрасова. В связи с этим автобусы маршрута №207-э рейсами на 09.35 и 13.35 из Пскова и на 11.30 и 15.30 из Печор следовали с Рижского проспекта по улицам Юбилейной, площади Победы и ул. Я. Фабрициуса.


Информация об изменении схемы движения была заблаговременно опубликована на сайте предприятия, размещена в официальной группе «Псковпассажиравтотранс» В Контакте и в региональных СМИ.


Что касается отправления из Пскова на 09.00, никаких нарушений в действиях водителя не усматривается. Он следовал согласно измененной схеме движения.

.GerasimovTV

08.11.2018 15:26

Жалоба и, скорее, просьба от 08.11.2018 Маршрут №101 Крипецкое-Псков, отправление из Крипецкого в 6.52, гаражный номер не рассмотрел.
Остановка "Поворот на Ветеран" - автобус не остановился, хотя потенциальный пассажир находился в пределах остановочного пункта и обозначал своё наличие и положение включенным карманным фонариком(а как ещё- не под колеса же кидаться).

Всё понимаю - остановка попадает в пределы ремонтируемого участка дороги, ещё темное время суток, но как раз это(на мой скромный взгляд) и обязывает водителя быть предельно внимательным и предполагать наличие потенциального пассажира в этих неудобных для всех участников движения условиях.
P.S. Если же по причине ремонта дороги остановка невозможна - объявление об этом разместите, тогда я хотя бы смогу заранее планировать свои перемещения с учетом других близлежащих остановочных пунктов. Спасибо хорошему человеку - подвез до города, и Вашей организации повезло - счет за такси не придется оплачивать.

ответ:Пресс-служба

20.11.2018 10:29

(ответ для GerasimovTV)

Здравствуйте. 08.11.2018 по маршруту №101 «Крипецкое – Псков» работал водитель Фёдоров В.И. С ним проведена беседа по поводу обязательной остановки на всех тарифных остановках, в том числе на остановочном пункте «поворот на сады «Ветеран». Водителю вынесено предупреждение. Приносим Вам извинения.

.socol

08.11.2018 12:44

05.11.2018г в 20.10 я стояла на остановке «Псковэнерго» , ожидая автобус 25-го маршрута, чтобы уехать с дачи домой в город.
Видела, как автобус(бортовой номер 279) проследовал в пос.Родина и ждала его назад, чтобы осуществить посадку в него.
К моему удивлению, автобус, не заезжая к остановке, не снижая скорости проехал мимо. Бросив сумку, япобежала за автобусом размахивая руками, но он не остановился.
Набрала номер городского диспетчера (звонок в 20.26) , она дала номер 54-23-56 (звонок в 20.27) Описала ситуацию, что я инвалид, ветеран труда, сумка тяжелая, холодно, в темное время суток почти не вижу и следующий автобус через час.
Бесконечно благодарна ей за чуткость и доброту. Заставила вернуться автобус назад и забрать меня. Очень ей признательна, жаль, что она не назвала своего имен., Благодаря ее отзывчивости не простудилась.
В салоне автобуса на меня сразу накинулась кондуктор с криками; «Откуда взялись? Вас там не было, опаздали и возвращаете автобус! Как не стыдно!» Другими словами, меня обозвали бессовестной лгуньей.
Крик продолжался до останоки «Лента».
Прошу наказать и водителя и кондуктора за невыпонение прямых обязанностей и хамство и пренебрежительное отношение к пассажирам.

С уважением И.Н.Соколова

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:46

(ответ для socol)

Здравствуйте. Водителю Быстрову Ю.В. и кондуктору Тимофеевой Е.М. объявлено замечание. Водителю – за проезд мимо остановки, кондуктору за нетактичное поведение по отношению к пассажиру. Приносим Вам извинения от имени предприятия.

.Пскович2018

06.11.2018 17:34

Добрый день!
6 ноября 2018 на остановке "ул.Волкова" по направлению от Вокзала к Звёздной в 8 часов 28 минут мы пытались сесть в автобус маршрута №11, гаражный номер 154, госномер начинается на О423. Ребёнок четырёх лет поставил ногу на первую ступеньку, когда водитель закрыл дверь. Я еле успел выдернуть ребёнка из салона автобуса. Не может быть, что водитель не видел почти двухметрового мужчину в зеркало (я всяко был около дверей, сажал ребёнка в салон).
Если бы я не успел вытащить ребёнка из салона автобуса, дверью защемило бы ножку и после этого последовали бы серьёзные последствия.
Просьба разобраться в опасных действиях водителя автобуса.

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:39

(ответ для Пскович2018)

Приносим извинения. Водитель будет вызван для объяснений и проведения беседы. 


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Сб.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее