регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Как лучше проводить субботники, как разделить ходящие скопом автобусы и каких запчастей не хватает: Конструктивный диалог профактива с руководителем «Псковпассажиравтотранс»
22 ноября 2018, 18:42

Как лучше проводить субботники, как разделить ходящие скопом автобусы №17, 3 и 4 и каких запчастей не хватает: Конструктивный диалог профсоюзного актива ГППО «Псковпассажиравтотранс» с исполняющим обязанности генерального директора предприятия Николаем Киянцем.

Очередная встреча руководителя с профсоюзным активом состоялась 21 ноября. В ней участвовали 7 профсоюзных активистов: кондуктор Елена Зенина, диспетчер Муся Александрова, механик Игорь Кузьмин, водители Михаил Петров, Игорь Баранов, Иван Степанов, Сергей Ященко, а также руководитель профкома ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» Пётр Косяк.

Встреча началась после окончания рабочего дня и длилась более двух часов. Начало прошло в несколько напряжённой обстановке, однако постепенно обсуждение вылилось в конструктивный диалог. Работников предприятия волновал широкий спектр тем: от новых автобусов на маршруте №22 и дальнейшей судьбы предприятия до мойки салона автобусов и работы туалетов для водителей. На все интересующие вопросы были даны ответы.

Первым делом собравшиеся попросили объяснить, почему от предприятия «уходят» маршруты – сначала 30-й, затем 22-й. Николай Киянец заверил: маршруты, обслуживаемые предприятием, никуда не уходят. Их по-прежнему юридически обслуживает «Псковпассажиравтотранс». Замена подвижного состава обусловлена объективными причинами – старение автобусов и сход с линии.

Ежедневно на маршруты Пскова недовыпускаются относительно плана от 2 до 4 автобусов. Отметим, еще в сентябре 2018 г. в отдельные дни невыпуск составлял 10 и даже 15 автобусов. В октябре и ноябре ситуация значительно улучшилась.

Невыполненные рейсы
Сентябрь 2018 г.Октябрь 2018 г.Ноябрь 2018 г.
4795 2121 764

Однако, к примеру, недовыпуск за 20 ноября составил -4 автобуса. Если бы не была сделана замена на маршруте №22, выпуск составил бы -8. Необходимый технологический резерв отсутствует, что приводит к усугублению ситуации в течение дня – техника имеет свойство ломаться. Каждый из ушедших на ремонт автобусов – это «семнадцатый», «двойка» и другие, которых не дождались пассажиры.

«Подвижной состав надо обновлять» - согласились работники. Средний возраст автобусов в парке составляет 17 лет. Транспортные средства закупает инвестор. От других лиц аналогичных предложений не поступало, пояснил Николай Киянец. Сами маршруты никому не передавались. «Дали бы 12-й и девятку», - прокомментировали рабочие.

«Что с этого имеет автобусного парк?», - продолжали расспросы профсоюзные активисты. Выяснилось, что работая на маршруте, соисполнитель оплачивает часть расходов «Псковпассажиравтотранса». Постоянный недовыпуск на линию ставит перед выбором – либо снимать автобусы с маршрутов №2, 6, 17 и других, либо пользоваться предложением инвестора. «Выход должен быть. Пассажиров надо возить», - прокомментировал Николай Киянец. Это наши дети, жены, братья, сёстры, знакомые и всем им надо куда-нибудь ехать.

«Каждый месяц покупать по новому автобусу», - предложил один из участников встречи. Однако это невозможно из-за долгов предприятия. Предприятию приходится расплачиваться за топливо «с колёс». Нужно рассчитываться за коммунальные услуги и покрывать другие расходы.

Острой проблемой участники встречи назвали необходимость закупки запчастей: не хватает шин для замены в «Мерседесах», МАЗах и ЛИАЗах. Не хватает печек, лампочек, частично отсутствует освещение внутри салона.

По словам заместителя генерального директора Андрея Егоренко, подготовлена конкурсная документация для закупки шин. Существующие потребности закрываются, исходя из финансовой возможности предприятия.

Вопросов по заработной плате профсоюзные активисты задавали мало. Почти все из них получили деньги вовремя. Один вопрос касался особенностей оплаты труда работников шиномонтажного участка. Механик ОТК Игорь Кузьмин пожаловался, что получает деньги в последнюю очередь. По его мнению, это «роднит» его с директором, который получает зарплату последним. Вопрос с его оплатой труда Николай Киянец записал и пообещал разобраться отдельно.

Предприятие испытывает нехватку водительских кадров. Водители предприятию нужны и без дела никто не сидит, для каждого есть работа. «Не видел, чтобы люди ходили и не знали чем заняться», - сказал Николай Киянец. Выход на 30-й маршрут соисполнителя позволит снизить остроту проблемы нехватки водительских кадров. По имеющейся информации, псковичи также работают и на 30-м маршруте. При этом за последние 2 месяца «естественным путем» произошло сокращение административно-управленческого персонала. 13 человек уволились, эти ставки сокращаются, что привело к экономии фонда оплаты труда более чем на 500 тыс. рублей в месяц.

Волновал профактив вопрос об ответственности водителей за сохранность автобусов после окончания смены. При этом они против возможности перехода на «чужие» машины: никто не знает автобус так, как «хозяин». Николай Киянец считает, что такой переход возможен внутри «бригады», которая отвечает за определенный «куст перевозок».

Значительный блок вопрос был связан с вопросами расписания движения автобусов и особенностями работы за рулем. Водитель Михаил Петров считает необходимым решать проблему с отсутствием возможности сходить в туалет. Иногда это не позволяет сделать короткий перерыв. Не везде есть туалеты на конечных автобусных остановках, а в диспетчерскую на Коммунальной водителю с маршрута №25 не попасть. Он не имеет права покинуть автобус с пассажирами.

Предложили советоваться с водителями при составлении расписаний. Сейчас нередко автобусы идут один за другим, оставляя получасовое «окно», в которое влезают частные маршрутки. «Сами у себя подрезаем», - удивился один из участников встречи. При этом было отмечено, что при новом руководителе началось активное обследование пассажиропотока.

Водители выразили недоумение по поводу времени прохождения отдельных контрольных пунктов. Например, от остановки «ул. Гагарина» до «Вокзальной» необходимо добраться за 2 минуты, реальный же срок – 4 минуты. На улице Коммунальной на разных маршрутах на  расстояние между двумя остановками отводится в одном случае 7 минут, в другом 4.

Председатель профкома Петр Косяк предложить разбирать подобные вопросы на встречах с бригадирами и вообще усилить их роль.

Николай Киянец отметил, что есть возможность воспользоваться современным программным обеспечением для изменения расписания. Водители выразили готовность оказать содействие отделу эксплуатации и внести собственные рациональные предложения.

Были задан вопрос и о планах по изменению маршрутной сети. Такие планы у предприятия есть. Это касается как действующих маршрутов, так и открытия новых. После завершения строительства дороги будет охвачен общественным транспортом новый микрорайон по улицам Инженерной и Юности.

Николая Киянец рассказал о планах по переходу на безналичный расчет с пассажирами. Переход на современный уровень оплаты необходим. Предполагается, что разовые поездки будут осуществляться с применением банковских карт. А проездные будут реализованы в виде специальной карты, где пассажир самостоятельно выберет нужный тариф. Выгоды от перехода: из расчетов с пассажирами уйдет мелочь, кондуктору не надо будет переживать за сохранность сумки. Все вопросы, связанные с практическим применением новой техники (например, жалобы на быструю разрядку в морозное время), уже отработаны на практике и имеют готовое решение.

Проблемным моментом остается убытки в работе столовой на ул. Поземского. Ежемесячно она приносит 300 тыс. убытков. При этом продукты питания приобретаются по самым дешевым ценам. Сравнение с другими объектами общепита показало, что цены в столовой неоправданно низкие. Сотрудники предприятия имеют возможность питаться в долг. Данный «бонус» оборачивается дополнительными издержками для предприятия. Как отметил один из  профсоюзных активистов, в долг тратишь деньги охотнее и покупаешь больше, чем если у тебя с собой только 100 рублей.

Возможный выход из ситуации с убытками – повышение стоимости питания, привлечение новых клиентов и «наполнение» столовой. С профсоюзной стороны также поступило предложение перевести столовую на хозрасчет.

Качество уборки внутри салонов автобуса также весьма сильно волнует профактив. Механик Игорь Кузьмин предложил свой вариант проведения «субботника»: хорошо помыть окна в салонах автобусах. Участники встречи обсудили количество вовлеченного в уборку персонала и высказали свои предложения. Еще один вопрос касался заделки ям на внутренней территории предприятия. Поступило предложение рассмотреть возможность использования отходов дорожного строительства – асфальтовой крошки.

В конце встречи было отмечено, чтобы встречи с профактивом проводятся на регулярной основе. Темой следующего собрания станут предложения по «разведению» автобусов маршрутов №3, 4 и 17.



 Обсуждение * (высказываний: 13)



гость_Поясните если я не прав...  #
19:30 22.11.2018

Подрядчик Стартранс забирает прибыльные маршруты тем самым снижая доходность городских перевозок ГППО Псковпассажиравтотранс и как следствие, приближает государственное предприятие к черте банкротства. Руководители нанимающие подрядчика в ущерб собственному предприятию совершают экономическое преступление.
4142 224142 0

гость  #
19:37 22.11.2018

Почему директор говорит что перевозки помогает осуществлять инвестор? Терминологически - не верно! Верно - подрядчик! А выгода для предприятия от привлечения такого подрядчика из этой стать - не понятна...
4143 124143 0

гость  #
21:22 22.11.2018

Выгода для областной власти, а не предприятия. Выгода в том что псковпассажиравтотранс областная власть спасать не собирается и банкротство произойдет в скором времени и к этому моменту новый перевозчик который уже работает на части маршрутов гос.предприятия продолжит перевозки за банкрота. Примерно такие перспективы не радостные(
4146 124146 0

гость_ гость  #
17:57 23.11.2018

Я так понимаю мы стремимся к образцам запада,так вот на Западе городской бюджет платит за бесплатную перевозку каждого ребенка до 7 ми лети за каждую детскую коляску,за все,что перевозят пассажиры бесплатно.Для учета таких вещей у кондукторов есть соответствующие билеты,как талон сопровождения к инвалиду.А наш город на пассажирском предприятии экономит.Але ,где деньги?
4156 14156 0

гость_Голодающие  #
19:46 22.11.2018

ТоварисЧ директор, Вы не знаете о том что не только механик Кузьмин зарплату не получил?! У нас зарплата не 100 тыщщ как у вас!Мы свои копейки с трудом на месяц можем растянуть!
4144 194144 1

гость  #
21:12 22.11.2018

Мне кажется, что у вас там не только запчастей не хватает, но и мозгов у выше стоящего руководства. Ладно проезд 25р., но проездные по 1400 это п....
4145 154145 0

гость  #
21:24 22.11.2018

Вносил несколько предложений по маршруту 1,2 и 4 .Отдел эксплуатации и слушать не хочет. Элементарно отмалчиваются.
4147 114147 0

гость  #
11:40 23.11.2018

А работников автовокзалов и автостанций Вы за людей не считаете?
Мы в Ваших «победных» отчётах о погашении задолженности по зарплатам даже не фигурируем.
Зато как выгребать подчистую наши кассы и расчётный счёт, так Вы первый! А там, между прочим, выручка не только «Псковпассажиравтотранс», но и других перевозчиков, с которыми Вы также не расплачиваетесь.
4149 114149 0

гость_Lina  #
11:54 23.11.2018

Когда будет зарплата?остальной части работников! На 3 тыс.в месяц мы не выживем с детьми
4150 54150 0

ПассажирС  #
12:10 23.11.2018

Меняет расписание.. а новое на остановки не вывешены! А на сайте инфа появилась в этот же день в 15.23! Издевательство
4151 54151 0

superpskov  #
13:06 23.11.2018

Теперь, я знаю кто развалит предприятие Псковпассажиравтотранс
4152 54152 0

гость_ гость  #
17:58 23.11.2018

Я так понимаю мы стремимся к образцам запада,так вот на Западе городской бюджет платит за бесплатную перевозку каждого ребенка до 7 ми лети за каждую детскую коляску,за все,что перевозят пассажиры бесплатно.Для учета таких вещей у кондукторов есть соответствующие билеты,как талон сопровождения к инвалиду.А наш город на пассажирском предприятии экономит.Але ,где деньги?
4157 24157 0

гость  #
18:45 23.11.2018

«Я думаю, все понимают, что речь идет о принудительном доведении предприятия до банкротства и последующем рейдерском захвате. Эти вещи не могут происходить стихийно, все они подготовлены и осуществляются последовательно. Мы видим не попытки вывести предприятие из кризиса, а попытки оседлать его финансовые потоки», — сказал депутат Псковского областного Собрания депутатов Лев Шлосберг на расширенном собрании профсоюзного актива ГППО «Псковпассажиравтотранс».
4159 94159 1


* Вы можете направить ваше обращение используя форму обратной связи.

<< Вернуться назад

<< Апрель, 2019 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Процент выполненных рейсов
01 ноября 2018
96,2%
02 ноября 2018
97,6%
03 ноября 2018
99,3%
04 ноября 2018
99,4%
05 ноября 2018
99,6%
06 ноября 2018
97%
07 ноября 2018
98,5%
08 ноября 2018
97,2%
09 ноября 2018
99%
10 ноября 2018
99,7%
11 ноября 2018
100%
12 ноября 2018
99,4%
13 ноября 2018
97,8%
14 ноября 2018
97,9%
15 ноября 2018
98,8%
16 ноября 2018
96,1%
17 ноября 2018
98,4%
18 ноября 2018
99,8%
19 ноября 2018
98,1%
20 ноября 2018
97,4%
21 ноября 2018
97%
22 ноября 2018
97,7%
23 ноября 2018
98,8%
24 ноября 2018
98,5%
25 ноября 2018
99,6%
26 ноября 2018
99,7%
27 ноября 2018
99,6%
28 ноября 2018
94,1%
29 ноября 2018
98,2%
30 ноября 2018
95,1%
01 декабря 2018
99,2%
02 декабря 2018
99,3%
03 декабря 2018
94,6%
04 декабря 2018
98,9%
05 декабря 2018
98,10%
06 декабря 2018
99,34%
07 декабря 2018
97,9%
08 декабря 2018
98,8%
09 декабря 2018
99,9%
10 декабря 2018
96,69%
11 декабря 2018
98,19%
12 декабря 2018
98,19%
13 декабря 2018
98,81%
14 декабря 2018
98,94%
15 декабря 2018
98,12%
16 декабря 2018
99,51%
17 декабря 2018
96,84%
18 декабря 2018
98,28%
19 декабря 2018
97,42%
20 декабря 2018
97,89%
21 декабря 2018
91,10%
21 декабря 2018
96,62%
22 декабря 2018
91,10%
22 декабря 2018
96,62%
23 декабря 2018
98,86%
24 декабря 2018
91,39%
25 декабря 2018
95,93%
26 декабря 2018
98,76%
27 декабря 2018
98,85%
28 декабря 2018
97,66%
29 декабря 2018
95,69%
30 декабря 2018
99,10%
31 декабря 2018
96,10%
01 января 2019
100%
02 января 2019
99,86%
03 января 2019
99,73%
04 января 2019
99,46%
05 января 2019
98,32%
06 января 2019
99,40%
07 января 2019
99,60%
08 января 2019
99,60%
09 января 2019
98,85%
10 января 2019
98,37%
11 января 2019
97,37%
12 января 2019
99,13%
13 января 2019
99,40%
14 января 2019
95,40%
15 января 2019
95,60%
16 января 2019
98,7%
17 января 2019
97,37%
18 января 2019
93,78%
19 января 2019
98,83%
20 января 2019
99,53%
21 января 2019
97,13%
22 января 2019
88,71%
23 января 2019
96,30%
24 января 2019
98,33%
25 января 2019
89,62%
26 января 2019
99,26%
27 января 2019
99,60%
28 января 2019
92,49%
29 января 2019
99,19%
30 января 2019
99,09%
31 января 2019
98,66%
01 февраля 2019
97,61%
02 февраля 2019
99,82%
03 февраля 2019
99,60%
04 февраля 2019
91,34%
05 февраля 2019
90,34%
06 февраля 2019
91,30%
07 февраля 2019
92,49%
08 февраля 2019
95,17%
09 февраля 2019
99,88%
10 февраля 2019
99,60%
11 февраля 2019
92,30%
11 февраля 2019
94,07%
11 февраля 2019
94,07%
11 февраля 2019
94,07%
12 февраля 2019
92,3%
13 февраля 2019
97,27%
14 февраля 2019
92,35%
15 февраля 2019
95,17%
16 февраля 2019
99,02%
17 февраля 2019
99,06%
18 февраля 2019
92,54%
19 февраля 2019
95,84%
20 февраля 2019
97,66%
21 февраля 2019
95,82%
22 февраля 2019
91,06%
23 февраля 2019
98,03%
24 февраля 2019
99,80%
25 февраля 2019
93,30%
26 февраля 2019
95,46%
27 февраля 2019
93,93%
28 февраля 2019
95,74%
01 марта 2019
91,25%
02 марта 2019
99,20%
03 марта 2019
98,39%
04 марта 2019
93,88%
05 марта 2019
90,48%
06 марта 2019
93,40%
07 марта 2019
94,93%
08 марта 2019
99,82%
09 марта 2019
97,45%
10 марта 2019
99,34%
11 марта 2019
95,79%
12 марта 2019
95,65%
13 марта 2019
97,80%
14 марта 2019
96,22%
15 марта 2019
93,83%
16 марта 2019
99,32%
17 марта 2019
99,80%
18 марта 2019
96,84%
19 марта 2019
96,46%
20 марта 2019
97,94%
21 марта 2019
95,79%
22 марта 2019
95,17%
23 марта 2019
99,08%
24 марта 2019
99,73%
25 марта 2019
98,61%
26 марта 2019
97,7%
27 марта 2019
98,37%
28 марта 2019
99,47%
29 марта 2019
99,90%
30 марта 2019
97,78%
31 марта 2019
99,46%
01 апреля 2019
98,95%
02 апреля 2019
98,85%
03 апреля 2019
99,0%
04 апреля 2019
96,84%
05 апреля 2019
98,76%
06 апреля 2019
99,20%
07 апреля 2019
97,92%
08 апреля 2019
97,03%
09 апреля 2019
98,47%
10 апреля 2019
99,76%
11 апреля 2019
99,14%
12 апреля 2019
98,47%
13 апреля 2019
98,52%
14 апреля 2019
99,66%
15 апреля 2019
99,50%
16 апреля 2019
98,00%
17 апреля 2019
98,66%
18 апреля 2019
98,61%
19 апреля 2019
94,55%
20 апреля 2019
99,44%
21 апреля 2019
99,54%
22 апреля 2019
98,90%
23 апреля 2019
95,07%

Статистика за месяц »


Направить обращение
Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор

    (20 октября 2017)

    Количество человек: 34

    Характер работы: постоянная

    Заработная плата: 20 000 руб

    Режим работы: сменный

  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3)

    (20 октября 2017)

    Количество человек: 27

    Характер работы: постоянная

    Заработная плата: 20 000 руб

    Режим работы: сменный

    Требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

Сервис информирования пассажиров ГППО Псковпассажиравтотранс


Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении
.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее