регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

О приобретении новых автобусов
30 ноября 2011, 09:47
ГППО "Псковпассажиравтотран" в октябре 2011 года сняло с городских маршрутов последний автобус "Икарус-280". После 15 лет службы городские автобусы марки "Мерседес" самортизированы на 150%. Предприятие уже списало два автобуса. ГППО "Псковпассажиравтотранс", по согласованию с Государственным комитетом Псковской области по транспорту и связи, начало работу по покупке 10-ти низкопольных автобусов марки МАЗ-103, приспособленных для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Автобусы будут оборудованы светодиодными маршрутоуказателями. Автобусы будут приобретены в первом квартале 2012 года.


 Обсуждение (высказываний: 82)



гость_надежда  #
12:22 30.11.2011

Уж лучше старые икарусы , чем новые МАЗЫ!
Как можно спроектировать такое "чудо"
Ответить1343 01343 0

Дмитрий Михайлов  #
15:58 30.11.2011

Хм, известно, что списан один автобус Mercedes-Benz Turk 0345 гаражный номер 617. Он списан в 2006г.
Тогда возникает вопрос - а какой второй списанный Мерседес?
И плюс тогда возникает еще вопрос - почему МАЗ-103?
Ведь есть МАЗ-203, Волжанин "Ситиритм-12", ЛиАЗ-5293, НефАЗ-52994 и другие. Все указанные модели - полностью низкопольные машины, а МАЗ-103 - полунизкополик. Хотя с другой стороны, белорусские машины одни из самых дешевых на рынке.
Ответить1344 01344 0

гость_Любитель  #
18:44 30.11.2011

МАЗ 203 еще практически экспериментальная модель, стоимость заоблачная. Маз 103- отличный автобус, если минус 105го в том, что у него двигатель посередине салона,то у 103 сзади.
Ответить1345 01345 0

гость_вова  #
20:48 30.11.2011

Повысьте цену до 20р и купите опятьмерседесов, а?
Ответить1346 01346 0

79532382542  #
08:07 01.12.2011

Не вкоем случаи, итак дорого.
Ответить1349 01349 0

гость_вова  #
00:35 02.12.2011

в европе и по 50-100 рублей платят и не жужжат. а в россии хотят дешево, а думать почему все развалилось не желают.
Ответить1352 01352 0

гость_RU-DIK  #
02:09 02.12.2011

Смысл в том, что и зарплаты там в несколько раз выше псковских, поэтому в относительном соотношении стоимость проезда примерно в том же диапазоне.
Ответить1353 01353 0

гость_liza  #
12:35 01.01.2012

Смысл в том, что топливо там в 2 раза дороже )))
Ответить1370 01370 0

гость_Светлана  #
23:05 12.01.2012

Полностью с Вами согласна. Лучше за 20 рублей в новом "МЕРСЕДЕСЕ", чем за 14 в МАЗе на "подиуме".
Ответить1388 01388 0

гость_Евгений  #
22:08 30.11.2011

Да да, купите лучше Мерсов, они для всех лучше, и для пассажиров и для водителей, и для слесарей, так как они уже быди, и так как будут списывать старые, то и некоторые запчасти пригодятся!!!
Ответить1347 01347 0

79532382542  #
08:06 01.12.2011

Лучше марседесы чем мазы они быстрей едут.
Ответить1348 01348 0

Дмитрий Михайлов  #
15:43 01.12.2011

Мерседесы сейчас дорогое удовольствие - за один Мерседес можно купить 2 отечественных автобуса
Ответить1350 01350 0

гость_вова  #
00:32 02.12.2011

Да хоть три отечественных, покупать надо качественные машины. Вон 15 лет отъездили и ничего, а что с этими мазами будет еще большой вопрос.
Ответить1351 01351 0

гость_для вовы  #
13:39 02.12.2011

откуда ты знаешь что ничего ? спросили у водителей как они мучаются с этими старыми иерсами
Ответить1354 01354 0

гость_гость  #
14:26 02.12.2011

"для вовы" а ты спроси у пассажиров, как они мучаются в мазах! на передней площадке нет места, проходы узкие! Вечно бьёшься головой об поручни...
Это не автобус, мерседесы намного лучше, даже лиазы удобней
Ответить1355 01355 0

гость_Гость  #
15:40 02.12.2011

Для гость. Привыкнем. Кому низко можно и сзади ехать.
Ответить1356 01356 0

гость_RU-DIK  #
19:21 02.12.2011

Хорошо, что я больше не работаю курьером, а нашёл работу рядом с домом.
Теперь для меня все эти проблемы не так актуальны. И нервы меньше треплются ))
Ответить1357 01357 0

гость_Александр  #
15:46 04.12.2011

Сколько знакомых опрашивал, всем МаЗы не нравятся.
Но, наверное это оптимальный выбор сейчас для псковского автобусного предприятия...

Конечно у МаЗов ОЧЕНЬ хорошее табло с номером маршрута, и сиденья мягкие я думаю лучше чем пластик.
Но Мерсы и Лиазы лучше по удобству.
Может потом как-то что-то улучшится и соберут мерседес с табло от маза.
Ответить1358 01358 0

гость_..........  #
20:59 07.12.2011

По моему глупо заменять мерседесы на короткие мазы... 17, 2, 14, и 11 требуют хороших, вместительных автобусов! лучше всего с этим справляются мерседесы и икарусы, но ни как не мазы(даже длинные)В длинных мазах неудобно расположен мотор, на передней площадке нет места! При поездке в мазе кто-нибудь обязательно ударится о поручень...это ужас! автобусный парк, верните икарусы, долой мазы!
Ответить1359 01359 0

гость_Михаил  #
12:11 14.12.2011

ВОт народ у нас.. Уже сколько раз обсуждалось это пространство в салоне МАЗа. Для справки - вместительность МАЗа 175 человек, у ЛиАЗа - 178. А то, что спереди площадки нету - а для кого тогда, по-вашему, сзади сразу две площадки устроены? Чего стоит в хвост пройти? И в кругу у МАЗа места гораздо больше, чем у Лиазов. Единственный минус маза в том, что когда народу мало, хвост подпрыгивает и трясется. А так - хорошие автобусы. Лучше ЛиАЗов.
Ответить1360 01360 0

гость_пассажир  #
13:21 16.12.2011

Подводя нехитрые итоги - за МАЗы даже с оговорками подавляющее меньшинство. Мы пассажиры оплачиваем существование автобусного предприятия, может стоит прислушаться к нашему мнению. Хотелось бы ездить на автобусах, а не рыдванах. А вопрос об экономии средств звучит как-то странно, ведь плату за проезд все равно поднимут. Осталось отгадать с какого числа - 1 января или 5 марта?
Ответить1361 01361 0

гость  #
13:13 21.12.2011

МАЗы - это ужас ужасный для пассажиров! Если есть возможность, всегда их пропускаю, жду нормального автобуса. Не верю, что вместительность отличается от ЛиАЗа на 3 места. Может по справке и так, но в реальности, ЛиАЗы гораздо вместительнее и удобнее!
Уважаемый "автопарк" не покупайте МАЗы, вы же для пассажиров работаете! Прислушайтесь к нашему мнению!
Ответить1362 01362 0

гость_Светлана  #
23:08 12.01.2012

Плевали они на наше мнение и наши просьбы. Лупандин по ТВ вчера заявил- "у нас денег на дорогие Мерседесы. Поэтому и берём МАЗы." Интересно, а на немаленькие зарплаты и неплохие премии руководству есть деньги?
Ответить1389 01389 0

гость_Александр  #
14:24 22.12.2011

Мазы на порядок лучше Лиазов ржавеющих через пару лет. Сидения в Мазах также лучше и удобнее.Да и внешне красивее. Конечно мерседесы лучше и Мазов и Лиазов,но их нереальн получить.А из мазов 203 посовременнее внешне будут,вроде это их несколько штук по Питеру гоняет.
Ответить1363 01363 0

гость_Михаил  #
22:31 22.12.2011

гость (21/12/2011 14:13)

ПРоизводителям уж явно виднее, какова вместимость автобуса. Вы можете и не верить, только от этого врятли что-то изменится. А то что вам кажется, что Лиазы вместительнее - не всегда стоит доверять глазам, они имеют свойство обманывать.
Ответить1364 01364 0

гость  #
18:45 27.02.2012

Михаил, мы пассажиры и мы будем лучше ездить в уродливом на вид автобусе, но вместительном и удобным во внутри! ПОЭТОМУ ДОЛОЙ "КРОКОДИЛОВ" - МАЗОВ С ДОРОГ ПСКОВА!!!
Ответить1419 01419 0

7ion  #
01:50 24.12.2011

Купите Лиазов, мне белорусские гробики не нравятся.
У них даже светодиодные таблички некачественные, часто вижу автобусы с глючащими такими табличками.
С одного даже сняли их полностью, видать вообще сломались (если один автобус зеленый, видно, что таблички стояли, если их в комплектации нет, то там зеленым заклеено).
Но табло большие, да.
Ответить1365 01365 0

гость  #
21:30 25.12.2011

7ion

глючит табличка только на МАЗе с бортовым номером 285, на остальных работают хорошо, все видно. На автобусе, где "зеленым заклеено" табло никогда не было, этот автобус пришел в первой партии из трех Мазов в конце декабря 2009 года. На них электронных табло не было. С одного МАЗа (бортовой 289) вскоре после поступления было снято табло, но через какое-то время было поставлено обратно.
Ответить1366 01366 0

гость_Светлана  #
12:28 31.12.2011

Когда, наконец, в Псков придёт цивилизация??? Почему во всех городах России в праздники автобусы ходят дольше,чем в обычные дни, даже работа метро продлевается, и только в Пскове автобусы сокращают свой график работы?
Где забота о жителях ? Почему горожане должны добираться в праздничные дни в гости, на салют, на концерт на такси по тройному тарифу?!
Ответить1367 01367 0

гость_Пассажир  #
00:27 09.01.2012

Пусть лучше МАЗы, чем ЛиАЗы. ЛиАЗ разработан в конце 70-х начале 80-х, он никак не может быть удобнее более современных машин, высокий пол при заднем расположении двигателя вызывает много вопросов, неудобная компоновка салона: низкие пассажирские места (уровень головы сидячего пассажира совпадает с "пятой точкой опоры" стоящего), неудобные поручни, особенно попробуйте встать по левому борту, рукой придется тянуться немного назад, или вставать боком или спиной к окну, постоянно скрипучие двери, пол автобуса переменного уровня, постепенно повышается в задней части. И ко всему этому добавляется крайне плохая плавность хода, что заключается в резких вертикальных перемещениях кузова при проезде неровностей, а также разгон "с рывками".
Что касается модели МАЗ-105- не идеал, но существенно лучше и удобнее "советских" ЛиАЗов. И расположение двигателя в средней части автобуса с приводом на среднюю ось- это только плюс для наших зимних условий, нечищеных дорог.
Если наше предприятие не в состоянии приобрести такие машины как MAN, Mercedes или Solaris Urbino, то пусть лучше МАЗ (по сути Neoplan 90-х), а не модернизированный ЛиАЗ 80-х !
Ответить1373 01373 0

гость_Светлана  #
18:14 11.01.2012

Омерзительные эти новые автобусы! Сидишь на подиуме на виду у всего города. Если ещё влезешь на этот подиум! А проход такой узкий, что кондуктор проходя по нему рвёт людям пуговицы! Издевательство. Как впрочем и всё, что делает господин Лупандин в нашем городе. Надо будет написать на сайт Президента и Премьера. Надоели бесконечные лупандинские жалобы на нищету парка, на смешные цены на билеты. Хватит врать людям! Нет денег- снижайте зарплату водителей и кондукторов.А не на пассажирах отыгрывайтесь.
Для сравнения- Смоленск, население 300 тысяч человек.Городской автобус-10руб,коммерческий 12руб.Проездной общий(трамвай,троллейбус,автобус-740),а на один автобус проездной 500 рублей... ЛУПАНДИН, ВАМ НЕ СТЫДНО???
Ответить1374 01374 0

гость_не Лупандин  #
07:10 12.01.2012

За что, собственно, Лупандину должно быть стыдно? За успешно работающее предприятие? За то что в Пскове автобусы ходят очень часто и практически всегда по расписанию? С финансами сейчас у всех предприятий "не сахар". Налоги повышаются, топливо дорожает, транспортные средства изнашиваются и требуют ремонта и замены ... А снижать зарплаты водителям и кондукторам - это абсурдное предложение! За такую работу которую тянут работники парка не снижать, а только поднимать зарплаты нужно.
Ответить1377 01377 0

гость_Пассажир с 50 -летним стажем  #
23:01 12.01.2012

Поднимать зарплаты нужно тем, кто этого достоин. Лупандин достоин своей зарплаты? Или хамки-кондукторы? А может водилы, которые людей дверями прищемляют или перед носом их захлопывают, или подъезжают не к бортикам, а в центр дороги, или вообще останавливаются перед самой большой лужей.
Ответить1386 01386 0

гость_knopka  #
13:00 19.01.2012

Граждане пассажиры! Вы прежде чем оговаривать работу парка и жаловаться на хамство водителей и кондукторов научитесь сами уважать народ который вас обслуживает! А то зайдете в салон и ждете когда кондуктор залезет в карман достанет ваш проездной или деньги за проезд. У нас в городе люди которые приехали в наш город отличаются сразу они зайдя в салон ищут кондуктора чтобы оплатить проезд. А по поводу работников медицины и педагогики они вас что в задницу целуют когда вы к ним приходите? Там не меньше оскорблений чем в автобусах. А так как они лечат им и надо платить такую зарплату, т. к. одни взятки в карман за уходом в больнице или чтобы попасть на прием!!!!!!
Ответить1394 01394 1

гость  #
22:27 19.01.2012

Мне кажется что тут на первое место выходит банльное невежество и зависть к трудовому народу. Работа кондуктора и водителя сродни работе сталевара или пахаря. Поэтому ждать высокой культуры общения и сверхопрятности от таких тружеников это мягко говоря не разумно. Не в обиду кондукторам и водителям.
Ответить1395 01395 1

гость_Андрей  #
18:31 11.01.2012

Ха! А вот в Нижнем Новгороде, где живёт 1 миллион 300 тысяч так вообще смешные цены на проезд:
проезд в трамвае, метро и троллейбусе стоит 12 рублей, проезд в государственных автобусах с 18 июня 2011 года — 15 рублей, в маршрутных такси — от 10 до 15 рублей. Наверное, наш Лупандин в других городах не бывает.
Ответить1375 01375 0

гость_что тут смешного?  #
07:00 12.01.2012

Ну так и в чём проблемма? Видишь, у них уже проезд на автобусе 15 рублей, а у нас-то только 14! Только зачем приводить цены проезда на трамвае, метро и тролейбусе, а так же: самокате, скуттере и моторной лодке - если такового общественного транспорта у нас в городе нет? Трамвай, тролейбус и метро, кстати, работает на электричестве, а не на бензине и солярке, так что сравнение этих цен с автобусами - совершенно не уместно!
Ответить1376 01376 0

гость_игорь  #
10:25 12.01.2012

а вы были в Нижнем Новгороде? Видели как там ходит общественный транспорт? Если бы не местные таксисты, загнила бы там вся транспортная система.
Ответить1378 01378 0

гость_про Нижний Новгород  #
11:30 12.01.2012

Кстати я был там году в 1995. Автобусы ещё ходили но не очень регулярно, зато продавались талончики на один день на все виды транспорта. Нашему автопарку то же не мешало бы задуматься о пассажирах-приезжих, которым возможно выгоднее покупать проездной на один день, а не каждый раз оплачивать проезд в автобусах ... Хотя конечно особого приемущества это не даст т.к. кроме автобусов никакого другого вида общественного транспорта у нас в городе нет (
Ответить1379 01379 0

гость_пассажир  #
11:38 12.01.2012

Для Светланы! А Вы не пробовали пешком ходить или стоять по 40 минут в ожидании автобуса! Чтобы говорить о зарплатах водителей и кондукторов,надо хотя бы один день провести в автобусе .И тогда Вы поймёте какой это не благодарный труд. Водитель постоянно в напряге от пробок, от придурков ,которые подрезают, "торопясь на тот свет". А уж про кондукторов вообще молчать надо.Сколько одежды и обуви эти женщины сносят по автобусу и никто им спецодежду не выдаёт и компенсации тоже.А сколько ненормальных и психических приходится видеть.Эта работа каторжная! На ней выдерживают только морально устойчивые! Так что Светлана считайте свои деньги и не "лезте" в карман водителей и кондукторов! P.S. Если бы не Лупандин, все бы давно ходили пешком или ездили на маршрутках.Честь и хвала Вам Георгий Сергеевич!
Ответить1380 01380 1

гость  #
14:32 12.01.2012

+1000!
Ответить1381 01381 0

гость_Пассажир с 50 -летним стажем  #
22:54 12.01.2012

У всех свои трудности на местах их работы. И не надо писать о трудностях автопарка. Не нравится работа- уступи место другому. Не пробовали работать медсестрой за 6 тысяч? Учителем за 10? Они тоже на ногах и свою одежду снашивают. А кондуктор получает больше их. Так что- думайте, прежде чем писать тупости. Ясно, что Вы из этой же шайки-лейки.
Ответить1384 01384 0

гость  #
18:10 16.02.2012

учитель встает в 7 утра а кондуктор в 3 ночи . зимой по 10 часов в ледяном автобусе и ложиться в 2 ночи и целый день улыбайся . повысили плату за проезд виноват кондуктор, тормознул водитель резко , потому что не хочет давить пешехода нероадивого -виноват кондуктор окна грязные или замершие виноват кондуктор и он же еще много получает-поделиться с вами??????????????
Ответить1406 01406 0

гость  #
17:32 15.01.2012

На колени ещё встань)))
Ответить1393 01393 0

гость  #
18:37 27.02.2012

Пассажир, это не Лупандин образовал автобусное движение в городе Пскове!
Ответить1418 01418 0

гость_Светлана  #
22:45 12.01.2012

Хватит писать чушь, господа водители и пр.! Вам за хамство и непрофессионализм вообще пора только молоко давать и кусок хлеба. Я за свою жизнь ездила на всех видах общественного транспорта по всей России и в странах Дальнего и Ближнего зарубежья. Так что- знаю о чём пишу. То что Лупандин туп, не прислушивается к мнению, просьбам и жалобам жителей города, не обучает персонал, а только гребёт деньги- видно невооружённым глазом. Надеюсь- сколько верёвочке не виться, а конец этому бардаку придёт!
Ответить1382 01382 0

гость  #
23:03 12.01.2012

А вы, Светлана, всегда будете чем-то не довольны ... Сейчас для вас причина всего бардака и разгильдяйства (с вашей точки зрения) - Лупандин, потом прийдёт другой директор (рано или поздно) и уж поверьте, что вы вспомните сегодняшнее время и поймёте что от добра - добра не ищут.
Ответить1387 01387 0

гость  #
18:32 27.02.2012

Светлана полностью права, бардак твориться ещё какой!!
Когда была закуплена первая партия МАЗов 105.465 - народу они не понравились, но нет Лупандин продолжил их закупать!!! Когда прикатится этот бардак!!!
Не стыда, не совести у начальства Автопарка!!!
Ответить1416 01416 0

гость  #
22:51 12.01.2012

Может кому-то и нравится по две ступеньки подниматься в Лиаз, лично мне нет, Мазы лучше и удобнее.
Мерседесы раньше тоже были плохими, потому что сзади места мало и сидений много, потом все привыкли.
Ответить1383 01383 0

гость  #
18:47 27.02.2012

А как же вы поднимаетесь домой по лестнице или вы живёте на улице, что лень подняться две ступени!!!
Ответить1420 01420 0

гость_Светлана  #
22:58 12.01.2012

Есть мудрая пословица- МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ.Жаль, что Лупандин её не знает, заявляя, что на хорошие автобусы у него средств нет, поэтому и закупили это...Ну, Вы поняли.
Ответить1385 01385 0

гость  #
17:30 15.01.2012

нет не поняли
Ответить1392 01392 0

гость_пассажирка  #
11:48 30.01.2012

Уважаемая администрация! Очень бы хотелось знать , кто отвечает за тепло в Ваших автобусах? Почему мы пассажиры должны мёрзнуть в салонах, в то время как водитель сидит в рубашке на распашку и в ус не дует. Про кондукторов даже не стоит и заикаться, Вы их вообще за людей не считаете. Бедные женщины! Придётся обращаться к Губернатору за помощью.
Ответить1396 01396 0

гость_Светлана Карпова  #
19:47 13.02.2012

Обратилась! Получила ответ от Лупандина Долго смеялась!

Уважаемые пассажиры автобусов,
приносим Вам свои извинения в связи с недостаточно
комфортной температурой в автобусах.
Предприятие ежегодно готовит автобусы к зимней эксплуатации, в том числе и отопительному сезону автобусов. Так, на 2011-2012г.г. было израсходовано более 1 миллиона рублей только на приобретение ремкомплектов отопителей и самих отопителей. Служба ОТК контролирует работоспособность системы отопления автобусов при выезде на линию. А на линии самый лучший контролер – это кондуктор и пассажиры, которые сообщают в предприятие в случае отключения отопления. В этом случае автобус снимаем с линии и заменяем на другой. Надо отдать должное водителям автобусов, ремонтным рабочим, специалистам в том, что в эти морозы не допускаем срывов рейсов, больших опозданий, и работаем в штатном режиме, как в обычные дни.
Имеющиеся на предприятии автобусы имеют исполнение для умеренного климатического района, к которому и относится Псковская область, что не позволяет при низких температурах (ниже -18 -20 градусов С) нагреть салон автобуса «в городском режиме работы» до плюсовой температуры даже при непрерывной работе отопителей. Для работы в условиях холодного климата предназначены автобусы в северном исполнении – с двойным стеклопакетом, с более мощным отопителем, с меньшим количеством входных дверей и их обдувом и лучшей теплоизоляцией салона.
Поэтому, уважаемые пассажиры, одевайтесь потеплее, настоящие морозы на улице. Это, наверное, не только наша просьба, а нас поддержат и органы здравоохранения и другие службы, связанные со здоровьем людей. Кстати, нет в природе никаких документов, устанавливающих температуру в салонах автобусов, чем чаще остановки, тех холоднее в салоне.
Генеральный директор
ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» Г.С. Лупандин
Ответить1403 01403 0

гость  #
18:13 16.02.2012

спасибо хоть один сказал доброе слово про кондуктора душа радуется
Ответить1407 01407 0

гость_пассажирка  #
14:48 30.01.2012

Да,в автобусах очень холодно!Мерзнут и пассажиры и кондукторы!Руководству автопарка на это давно надо было обратить внимание.
Ответить1397 01397 0

гость_пассажирка  #
16:04 31.01.2012

Не надо пизд....в автобусах тепло
Ответить1398 01398 0

гость_из Минска  #
02:04 01.02.2012

Ну ребята вам закупили еще относительно неплохие мазы прошлой серии, а именно стотретие МАЗ-103, в минске соответственно автобусы все отечественные курсируют МАЗы. Прошлая серия нормалевая, это я со стороны пассажира ежедневно ездящего в них описваю. Места нормально, сиденья и расположение впринципе удобно, двигатель в салоне (будка) зато пол низко, без ступенек.
Так вот, вам повезло, что не закупили МАЗы новой двестетретьей серии МАЗ-203. Вот там реально дибилы салон проектировали, которые видно не разу не ездили в автобусе, сиденья хер пойми как рамположены, на высоченных подиумах, перила вертикально понатырканы, проходы узкие шо ппц, если один человек стал, то второй не пройдет.Маразм полнейший. Мне больше нравятся старые икарусы и троллейбусы тоже старые, там конечно на две ступеньки поднятся нужно было, но по сравнению с удобством расположения сидений это нормально. МАЗ-203 очень неудобный для пассажиров автобус, это не только мое мнение, но аналогичную позицию поддерживают друзья и коллеги.
Ответить1399 01399 0

гость  #
18:25 27.02.2012

Уважаемый гость из Минска, мы жители города Пскова и нам не понравились МАЗы 105.465, мы уже привыкли к хорошим автобусам Mercedes Benz Turk 0345 и 0345G, которые можно бы было хорошо отремонтировать!!!
Ответить1414 01414 0

гость  #
23:57 03.03.2012

Как же вам могли понравились Mercedes Benz Turk 0345 и 0345G у которых проходы уже чем в МАЗ-е, сидения на подиуме и сзади места совсем нет?
Ответить1423 01423 0

гость_Евгения  #
09:39 06.02.2012

Почему не отапливаются автобусы? Утром на маршруте № 19 можно околеть. Бедные кондуктора и бедные пассажиры!!
Ответить1400 01400 0

гость_Светлана Карпова  #
19:55 13.02.2012

Мне был ответ от Лупандина- надо теплее одеваться!
И , вообще, мол, нет никаких санитарных норм по температуре в автобусе
Я же нашла следующее: "Система отопления кабины и пассажирского салона в ком­плексе с их теплоизоляцией должны обеспечивать как при дви­жении автомобиля, так и на остановках установившийся тепловой режим: не ниже +10°С на уровне поясницы водителя и сидящих пассажиров, а также в зоне ног водителя на уровне 100 мм от пола и не ниже +5°С в зоне ног пассажиров. Для городских автобусов в пассажирском салоне должно быть не менее +8°С на уровне поясницы сидящих пассажиров и не ниже -2°С на уровне 100 мм от пола."
Ответить1404 01404 0

гость  #
06:54 14.02.2012

Так сообщите эти нормы автопарку... Быть может они не знают о существовании таких нормативов.
Ответить1405 01405 0

гость  #
18:19 27.02.2012

Потому, что начальство ГППО "Псковпассажиравтотранс" - обнаглело окончательно:
- захотели, увеличили стоимость проезда на 1 рубль!
- захотели, нахамили пассажирам, мол "Одеваться надо теплее"!
Это наглость, нас пассажиров должны почитать что мы ездим их ними автобусами и платим деньги!!!
Ответить1413 01413 0

гость_Андрей  #
19:19 12.02.2012

Лиазы начинают ржаветь через год,а первым мазам уже больше 3 лет и они в приличном состояние.мерсы дорогие,поэтому лупандин (профессионал)и покупает мазы.Всё очевидно.А кто хочет ржавые лиазы пусть купит себе ВАЗ.....
Ответить1402 01402 0

гость  #
18:13 27.02.2012

Андрей, если вам нравятся МАЗы, то и ездийте на них, а я лучше буду ездить на ржавых ЛиАЗах!!!
ЛиАЗы ржавые потому, что за ними не видётся должный уход!!!
Ответить1412 01412 0

гость  #
00:09 04.03.2012

А за МАЗ-ами ведется ?
Ответить1425 01425 0

УЭФ  #
12:57 22.02.2012

А что же Вы хотите дорогие пассажиры, когда на улице до-30, железо не выдерживает, не говоря про людей. А тем кто любит по нормам жить, то это не в этой стране, где у нас нормы выдерживаются? Молодцы автобусники, и так стараются как могут. Лупандину респект и уважуха!!! И конечно же его коллективу!!!
Ответить1408 01408 0

гость_Светлана  #
12:29 23.02.2012

За что спасибо?! За экономию топлива Лупандин премии своим водителям уже выписал. А от пассажиров недовольство по поводу отключённых печек ни Лупандина, ни пр. деятелей не волнует. Ни совести, ни стыда!!!
Ответить1409 01409 0

гость_Татьяна  #
16:24 23.02.2012

Светлана! А Вы что ведомости видели? И наверно суммы тоже? Бред "сивой кобылы".Никто,никому ни за что не платит.У Вас просто озлобленность на водителей. Видно сказалась неудачная личная жизнь.Разберитесь в себе.
Ответить1410 01410 0

гость  #
18:28 27.02.2012

Татьяна, а какое право вы имеете оскорблять других людей?
Ответить1415 01415 0

гость_Светлана  #
23:22 14.03.2012

Для Татьяна (23/02/2012 17:24)
С моей личной жизнью всё в порядке. Как и с совестью. Понимаю Вас- жена водителя вступилась за мужа, но хамить-то зачем? Впрочем, чего ещё можно ожидать от сотрудников и членов семей нашего автопарка?!
Ответить1429 01429 0

гость  #
18:09 27.02.2012

Мерседес безусловно лучше "Крокодилов" - МАЗов, в которых тесно, летом жарко, хотя есть кондиционеры, а зимой - все стёкла оледенелые, что свидетельствует о плохом отопление салона автобуса МАЗ!!!
Поэтому лучше эти автобусы больше не закупать!!!
Ответить1411 01411 0

гость  #
18:33 27.02.2012

Раз вы не поняли, то очень глупы!!!
Ответить1417 01417 0

гость  #
18:48 27.02.2012

давай-ка не будем тут умами мерятся.
тов.Лупандин прислушайтесь к мнению народа!!!
Ответить1421 01421 0

гость  #
18:54 27.02.2012

Когда Час-Пик, все трутся друг о друга,а в МАЗах и так места мало, так ещё все штаны грязные после тумб находящихся в автобусе!!!
Ответить1422 01422 0

гость  #
00:04 04.03.2012

На Лиазе как на ВАЗе, если есть возможность, всегда пропускаю эти Лиазы с низкими потолками и убогим салоном.
В Мерседесах проходы значительно уже чем в МАЗе и накопительной площадки в конце салона совсем нет- тоже плохой автобус получается по мнению некоторых?
Ответить1424 01424 0

гость_Лана  #
19:22 10.03.2012

Почему проездные билеты на пригородных маршрутах для почтальонов не продаются по кол-ву рабочих дней? Работаем 3 раза в неделю. Заставляют платить по полной стоимости(за месяц). Где скидки,которые были ранее,до объединения всех предприятий?
Ответить1427 01427 0

гость  #
15:19 11.03.2012

В автобусе слышал объявление,что изменился порядок перевоза детей до 7 лет:один взрослый может перевозить бесплатно только одного ребёнка до 7 лет,а что делать многодетным семьям.Нигде в правилах этого нет.Это что один из сюрпризов,которые получают псковичи после выборов.
Ответить1428 01428 0

гость_knopka  #
21:25 24.03.2012

Закон остался как и был дети до семи лет бесплатно! Только в межгороде надо платить 50% если ребёнок занимает отдельное место.
Ответить1432 01432 0

гость_Людям  #
22:20 17.03.2012

Проезд в автобусе не изменялся больше года, а за это время увеличилась стоимость топлива соответственно увеличились цены на запчасти, увеличились налоги, парку за свой счет нужно поставить систему ГЛОНАС на каждый автобус + оплачивать абонентскую плату за него, техника устаривает и за свой счет надо закупать автобусы, которые тоже постоянно дорожают. А ведь есть еще около 10 филлиалов по всей области и они тянут парк ко дну. Так подскажите уважаемые пассажиры если нашему уважаемому правительству наплевать на автобусный парк, а соответственно и на вас, то откуда парку взять денег на закупку новой техники? Ведь те дотации которые область платит парку это просто слезы. Допустим в питере первые Лиазы отслужили около 6 лет, их поставили в стойло, а область закупила новую технику...и почему бы после этого не повышать проезд в питере?)) Делайте выводы господа и не надо наезжать на автопарк- как говорится хорошо там где нас нет. И не завидуйте ни Лупандину, ни водителям, ни кондукторам. Оглянитесь вокруг, в какой стране мы живем? В стране где только в телевизоре все хорошо... Если развалитсяпарк и будут бегать маршрутки, то на работу уважаемые господа будем вставать на час раньше чем сейчас, так как пробки будут как в Москве...
Ответить1430 01430 0

гость_Олег  #
22:55 04.01.2018

Лучше Mercedes 0405G
Ответить3888 03888 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Январь, 2019 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Процент выполненных рейсов
01 ноября 2018
96,2%
02 ноября 2018
97,6%
03 ноября 2018
99,3%
04 ноября 2018
99,4%
05 ноября 2018
99,6%
06 ноября 2018
97%
07 ноября 2018
98,5%
08 ноября 2018
97,2%
09 ноября 2018
99%
10 ноября 2018
99,7%
11 ноября 2018
100%
12 ноября 2018
99,4%
13 ноября 2018
97,8%
14 ноября 2018
97,9%
15 ноября 2018
98,8%
16 ноября 2018
96,1%
17 ноября 2018
98,4%
18 ноября 2018
99,8%
19 ноября 2018
98,1%
20 ноября 2018
97,4%
21 ноября 2018
97%
22 ноября 2018
97,7%
23 ноября 2018
98,8%
24 ноября 2018
98,5%
25 ноября 2018
99,6%
26 ноября 2018
99,7%
27 ноября 2018
99,6%
28 ноября 2018
94,1%
29 ноября 2018
98,2%
30 ноября 2018
95,1%
01 декабря 2018
99,2%
02 декабря 2018
99,3%
03 декабря 2018
94,6%
04 декабря 2018
98,9%
05 декабря 2018
98,10%
06 декабря 2018
99,34%
07 декабря 2018
97,9%
08 декабря 2018
98,8%
09 декабря 2018
99,9%
10 декабря 2018
96,69%
11 декабря 2018
98,19%
12 декабря 2018
98,19%
13 декабря 2018
98,81%
14 декабря 2018
98,94%
15 декабря 2018
98,12%
16 декабря 2018
99,51%
17 декабря 2018
96,84%
18 декабря 2018
98,28%
19 декабря 2018
97,42%
20 декабря 2018
97,89%
21 декабря 2018
91,10%
21 декабря 2018
96,62%
22 декабря 2018
91,10%
22 декабря 2018
96,62%
23 декабря 2018
98,86%
24 декабря 2018
91,39%
25 декабря 2018
95,93%
26 декабря 2018
98,76%
27 декабря 2018
98,85%
28 декабря 2018
97,66%
29 декабря 2018
95,69%
30 декабря 2018
99,10%
31 декабря 2018
96,10%
01 января 2019
100%
02 января 2019
99,86%
03 января 2019
99,73%
04 января 2019
99,46%
05 января 2019
98,32%
06 января 2019
99,40%
07 января 2019
99,60%
08 января 2019
99,60%
09 января 2019
98,85%
10 января 2019
98,37%
11 января 2019
97,37%
12 января 2019
99,13%
13 января 2019
99,40%
14 января 2019
95,40%
15 января 2019
95,60%
16 января 2019
98,7%
17 января 2019
97,37%

Статистика за месяц »

:: отзывы (2540)
Назад Дальше

.Mari

07.12.2018 11:17

Здравствуйте, хотелось узнать. У вас появились вместо полноценных автобусов маршрутки 30 и 22. Действуют ли там проездные билеты или только платный проезд?
Так же непонятно требование захода только в переднюю дверь, особенно в час пик. По 20 минут стоять так можно. Задерживаются все и пассажиры маршруток и пассажиры автобусов , которые позади внуждены ждать, так как не выехать.

ответ:Пресс-служба

07.12.2018 12:44

(ответ для Mari)

Добрый день. Все льготы и проездные билеты действительны в автобусах №22 и 30. Применяется система обслуживания пассажиров без кондуктора. Оплата производится у водителя. Вторую дверь водитель откроет для пассажиров с коляской. В будущем планируется переход на применение автоматизированных средств оплаты (электронный проездной или бесконтактная банковская карта), что ускорит процесс посадки.  Желаем хороших поездок.

.ПассажирС

21.11.2018 11:12

С сегодняшнего дня (21.11.2018) автобус маршрута №22 уменьшился в размерах, став маршруткой "нового поколения", которая в разы меньше обычного городского автобуса. Внимание вопрос: как уезжать с конечной остановки этого автобуса работникам близлежащих учреждений - работникам ГППО "Псковпассажиравтотранс", работникам ГБПО ПО "Псковского политехнического колледжа" и "Колледжа профессиональных технологий и сервиса", а так же всем обучающимся данных колледжей?

ответ:Пресс-служба

21.11.2018 15:54

(ответ для ПассажирС)

Новое расписание автобуса по маршруту №22, действующее с 21.11.2018 размещено на официальном сайте предприятия в разделе Расписания. Расписание на автобусных остановках будет заменено.

.dayanochka405

19.11.2018 19:05

Вечер всем добрый! Вы для кого расписание на остановках вешаете?! Я на остановке инженерной специально вышла в 18:43, когда по расписанию автобус должен уже подъехать в ровно 18:50! Что за безобразие? Вы либо расписания везде меняйте вовремя, либо пусть автобусы знают когда им и куда приезжать. Тоже самое творится и с 6 автобусом-приезжает когда хочет вообще.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 16:52

(ответ для dayanochka405)

Добрый день. 19.11.2018. указанный вами автобус сошел с линии из-за поломки. Возможности замены не было. По данным ГЛОНАСС, предыдущий автобус был в 18.41, следующий в 19.06.


В пятницу, 16.11.2018 автобус №3 отправлением 18.50 был переключен на другой маршрут. Перед этим автобус шел с опозданием, отправился в 18.47.


12-15 ноября автобус отправлялся  четко по расписанию.

.kirilll03032004

18.11.2018 23:38

Где хорошие тёплые автобусы на Псков Печоры уберите холодные пазики.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 16:57

(ответ для kirilll03032004)

Добрый день. В настоящее время автобус «Аврора» находится на ремонте. На маршруте Псков – Печоры работают автобусы ПАЗ с исправной системой подогрева воздуха.

.Ranny

16.11.2018 12:30

Добрый день!

Я являюсь студенткой 3 курса(обучение до 2020 года).

К сожалению, при продлении студенческого билета произошла небольшая ошибка. Мне продлили его до 2019 и до 2020 года сразу, но печати в нем стоит 3 (как и положено). Все мы совершаем ошибки, но я думала, что проблем от этого не будет.

Да, мне делали замечания по этому поводу, поэтому я незамедлительно взяла справку в деканате специально для предъявления в ГППО "Псковпассажиравтотранс". Студенческий билет не меняется в данном случае, потому что у меня не слишком грубая ошибка. Ведь на следующий год он будет в полном порядке.

У меня не возникало больше трудностей , но сегодня 16.11 произошла проблема, которая довела меня до слез и переживаний. Мною был заранее куплен билет на 11:30 по маршруту"Псков-Великие Луки". Когда производилась посадка, меня сразу не пустили. Я поясняла, что студенческий относительно печатей продлен верно, показала справку(почему-то справку не считают весомым доказательством, как я поняла). Контролеру этого было мало. Путешествие к начальству, автобус, который был практически заполнен, задержан почти на 10 минут, настроение испорчено. Это стоило того? Как мне ещё подтвердить свой статус студента? На мой взгляд, из мухи слона делать не стоит, ведь документально все подтверждено.

Пожалуйста, прошу принять меры в отношении контролёров, повысить их грамотность и осведомленность в подобных вопросах.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 15:59

(ответ для Ranny)

Добрый день. Согласно разъяснениям контрольно-ревизорской службы «Псковпассажиравтотранс», студенческий документ считается основным документом, удостоверяющим факт принадлежности пассажира к категории «студенты». Справка не является равноценной заменой. Основной документ должен быть оформлен правильно.

.Kopilka

12.11.2018 17:08

Автобус номер 17 вечером невозможно дождаться. Стоим всей остановкой ( детский парк обратное направление в сторону завеличья). До балтийской улицы неудобно ехать на других автобусах. Пустите еще один 17й вечером!!! Невозможно больше это терпеть. В 18 часов уходит 17й и следующий идет через 40 минут!!!!! Ну ладно бы это было один раз. Но я уже год езжу с работы и никак не могу уехать с этого детского парка! Особенно в пятницу, когда даже пробок нет. Безобразие. Люди с работы едут на Балтийскую и вынуждены ждать так долго один из самых ходовых автобусов!! пять 11х идет!!! 5!!!! И ни одного 17го за это время. Пустите до Балтийской тогда еще пару автобусов. А то один 17 ходит и тот не дождаться!

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:42

(ответ для Kopilka)

Добрый день. По данным системы ГЛОНАСС, автобус №17 проходил автобусную остановку «Летний сад» (разница с «Детским парком» 2 минуты) в сторону ул. Балтийской:


12 ноября 2018 г. в 17.54, 18.03, 18.15, 18.25, 18.35, 18.38, 18.44.


9 ноября 2018 г. в. 17.55, 18.04, 18.06, 18.27, 18.33, 18.38, 18.46.


2 ноября 2018 г. в 17.50, 18.04, 18.16, 18.35, 18.37. В этот день не было автобусов на 17.54 и 18.25, сошли с линии по ремонту.


Информацию о 40-минутном ожидании автобуса №17 подтвердить не можем.

.Diana

08.11.2018 15:40

Добрый день, я очень прошу руководство разобраться в данном факте с водителями пригородного сообщения Псков-Ст.Изборск-Печоры. Я писала ранее, что часто пользуюсь маршрутом 126 и 207. 4 ноября 2018 года (воскресенье) я ехала вечером на 207 автобусе, время отправления из Старого Изборска 16:00. Когда данный автобус въехал в город Псков, то не поехал по маршруту указанном в официальном объявлении Псковпассжиравтотранс. Скопировано из социальной VK "...автобусы маршрутов №№ 115, 122, 126, 129, 130 с Автовокзала следуют по ул. Я. Фабрициуса, пл. Победы (с остановкой), через Дамбу по ул. М. Горького, с выездом на Рижский пр-т и далее по маршруту. В обратном направлении – с Рижского пр-та по ул. М. Горького, Дамбу, пл. Победы (с остановкой), ул. Я. Фабрициуса на Автовокзал. На 16:00 данная маршрутка двигается через весь город, а водитель по своим личным убеждениям срезал маршрут и поехал по ул.Юбилейная до автовокзала. Как это понимать??? Неужели было указано в путевом листе, что на 16:00 необходимо сократить маршрут??? Ещё один момент из моей практики в пользовании пассажирских перевозок автофирмы "ГППО Псковпассажиравтотранс". 5 ноября 2018 года я отправлялась на маршрутке № 207 Псков-Ст.Изборск-Печоры из Пскова на станции автовокзала на 09:00. Ваши водители с отправлением на 09:00 когда как выезжают по маршруту Псков-Ст.Изборск-Печоры. Пример: Автовокзал, далее ул.Я.Фабрициуса, пл.Победы, мост, ул.Юбилейная, Рижский пр и далее по маршруту. Это хорошо.Пассажир, который не успел приехать на автовокзал имеет возможность сесть на остановке ул.Я.Фабрициуса (Учебный центр) или на ост.пл.Победы. А так, большое спасибо водителю, что сократил маршрут и поехал автовокзал-пл.Десантников-мост, ул.Юбилейная, Рижский пр.и далее по маршруту. Задаётся литорический вопрос: "Это нормально, в обслуживании пассажиров??? Руководство знает, что так поступают водители данного маршрута с отправлением на 09:00???" Я очень прошу руководство принять дисциплинарные меры к водителям данного маршрута №207 с отправлением из Пскова на 09:00, если нет нарушения должностной инструкции, правил перевозок пассажиров. Но, очень прошу руководство озвучивать данную информацию по отклонению в маршруте, если таковое есть в инструкции и правилах перевозок. С уважением, ваш постоянный клиент и пассажир, Друляк Диана

ответ:Пресс-служба

15.11.2018 14:55

(ответ для Diana)

Добрый день. 04.11.2018 г. в связи с проведением в Пскове культурно-массовых мероприятий, посвящённых Дню народного единства, в период с 08.00 до 17.00 было закрыто движение общественного транспорта по Октябрьскому проспекту от Октябрьской площади до ул. Некрасова. В связи с этим автобусы маршрута №207-э рейсами на 09.35 и 13.35 из Пскова и на 11.30 и 15.30 из Печор следовали с Рижского проспекта по улицам Юбилейной, площади Победы и ул. Я. Фабрициуса.


Информация об изменении схемы движения была заблаговременно опубликована на сайте предприятия, размещена в официальной группе «Псковпассажиравтотранс» В Контакте и в региональных СМИ.


Что касается отправления из Пскова на 09.00, никаких нарушений в действиях водителя не усматривается. Он следовал согласно измененной схеме движения.

.GerasimovTV

08.11.2018 15:26

Жалоба и, скорее, просьба от 08.11.2018 Маршрут №101 Крипецкое-Псков, отправление из Крипецкого в 6.52, гаражный номер не рассмотрел.
Остановка "Поворот на Ветеран" - автобус не остановился, хотя потенциальный пассажир находился в пределах остановочного пункта и обозначал своё наличие и положение включенным карманным фонариком(а как ещё- не под колеса же кидаться).

Всё понимаю - остановка попадает в пределы ремонтируемого участка дороги, ещё темное время суток, но как раз это(на мой скромный взгляд) и обязывает водителя быть предельно внимательным и предполагать наличие потенциального пассажира в этих неудобных для всех участников движения условиях.
P.S. Если же по причине ремонта дороги остановка невозможна - объявление об этом разместите, тогда я хотя бы смогу заранее планировать свои перемещения с учетом других близлежащих остановочных пунктов. Спасибо хорошему человеку - подвез до города, и Вашей организации повезло - счет за такси не придется оплачивать.

ответ:Пресс-служба

20.11.2018 10:29

(ответ для GerasimovTV)

Здравствуйте. 08.11.2018 по маршруту №101 «Крипецкое – Псков» работал водитель Фёдоров В.И. С ним проведена беседа по поводу обязательной остановки на всех тарифных остановках, в том числе на остановочном пункте «поворот на сады «Ветеран». Водителю вынесено предупреждение. Приносим Вам извинения.

.socol

08.11.2018 12:44

05.11.2018г в 20.10 я стояла на остановке «Псковэнерго» , ожидая автобус 25-го маршрута, чтобы уехать с дачи домой в город.
Видела, как автобус(бортовой номер 279) проследовал в пос.Родина и ждала его назад, чтобы осуществить посадку в него.
К моему удивлению, автобус, не заезжая к остановке, не снижая скорости проехал мимо. Бросив сумку, япобежала за автобусом размахивая руками, но он не остановился.
Набрала номер городского диспетчера (звонок в 20.26) , она дала номер 54-23-56 (звонок в 20.27) Описала ситуацию, что я инвалид, ветеран труда, сумка тяжелая, холодно, в темное время суток почти не вижу и следующий автобус через час.
Бесконечно благодарна ей за чуткость и доброту. Заставила вернуться автобус назад и забрать меня. Очень ей признательна, жаль, что она не назвала своего имен., Благодаря ее отзывчивости не простудилась.
В салоне автобуса на меня сразу накинулась кондуктор с криками; «Откуда взялись? Вас там не было, опаздали и возвращаете автобус! Как не стыдно!» Другими словами, меня обозвали бессовестной лгуньей.
Крик продолжался до останоки «Лента».
Прошу наказать и водителя и кондуктора за невыпонение прямых обязанностей и хамство и пренебрежительное отношение к пассажирам.

С уважением И.Н.Соколова

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:46

(ответ для socol)

Здравствуйте. Водителю Быстрову Ю.В. и кондуктору Тимофеевой Е.М. объявлено замечание. Водителю – за проезд мимо остановки, кондуктору за нетактичное поведение по отношению к пассажиру. Приносим Вам извинения от имени предприятия.

.Пскович2018

06.11.2018 17:34

Добрый день!
6 ноября 2018 на остановке "ул.Волкова" по направлению от Вокзала к Звёздной в 8 часов 28 минут мы пытались сесть в автобус маршрута №11, гаражный номер 154, госномер начинается на О423. Ребёнок четырёх лет поставил ногу на первую ступеньку, когда водитель закрыл дверь. Я еле успел выдернуть ребёнка из салона автобуса. Не может быть, что водитель не видел почти двухметрового мужчину в зеркало (я всяко был около дверей, сажал ребёнка в салон).
Если бы я не успел вытащить ребёнка из салона автобуса, дверью защемило бы ножку и после этого последовали бы серьёзные последствия.
Просьба разобраться в опасных действиях водителя автобуса.

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:39

(ответ для Пскович2018)

Приносим извинения. Водитель будет вызван для объяснений и проведения беседы. 


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 008; 009; 011; 012; 014; 017; 019; 022; 025; 030; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее