регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Обращение Администрации ГППО "Псковпассажиравтотранс" к жителям города Пскова
26 июня 2012, 13:52
С 6 июля 2012 года цена разовой поездки по городу составит 16 рублей. В 2008 году городской тариф был увеличен с 9 рублей до 12 рублей, ни в 2009 году, ни в 2010 году тариф на городские перевозки увеличен не был. В результате деятельности предприятия появились большие задолженности. Увеличение тарифа до 14 рублей с 2011 года положение не спасло и по ряду причин усугубилось. Основными причинами повышения стоимости проезда являются: 1) Большое количество самортизированных автобусов, обслуживающих городские маршруты, которое составляет 54 % от всех автобусов городской колонны ГППО «Псковпассажиравтотранс». «Новым» Мерседесам в этом году исполняется 16 лет. Чтобы постепенно обновлять подвижной состав, мы вынуждены брать кредиты в банках, так как на обновление подвижного состава нам средства не выделяются. Так в 2011 году мы приобрели 10 автобусов сочлененных марки МАЗ 105465 и в 2012 году 10автобусов коротких марки МАЗ 103465. В течение 2012 года нашему предприятию необходимо заплатить 31 млн. рублей за эти автобусы. Кредиты взяты на 5 лет. 2) Повышение цен на дизельное топливо, на котором работает большинство автобусов, на 5 июня 2012 года составило рост 107,1% к уровню 2011 года при плановом индексе-дефляторе на 2012 год – 105,6%. С начала текущего года это повышение дало прибавку в расходную часть в размере 4,4 млн. руб. 3) Тариф 14 рублей на городе был введен с 1 января 2011 года. В 2011 году за счет увеличения тарифа на городских перевозках доходная часть увеличилась на 59,9 млн. руб.. Но фактически эта прибавка доходной части пошла : - на увеличение затрат на топливо. При заложенном в тариф росте 6,7%, фактически рост затрат на дизельное топливо составил – 28,8%, то есть дополнительные затраты на топливо составили в 2011 году 36,3 млн. руб. со 122,1 млн. руб. в 2010 году до 158,4 млн. руб. в 2011 году. Стоимость дизтоплива сейчас на уровне бензина АИ-95. - аналогичная ситуация с пенсионным и другими социальными фондами. В 2010 году предприятие заплатило 83,4 млн. руб., в 2011 году – 119,5 млн. руб., что на 36,1 млн. руб. больше, и стало самым крупным налогоплательщиком Псковской области. Плановой службой предприятия были представлены материалы по расчету тарифа на городские перевозки в Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике, где они были тщательно изучены и проанализированы в разрезе каждой статьи расходов, а так же в части доходов . Проверка проводилась в течение 3 месяцев. Проверку обоснованности тарифов производила прокуратура Псковской области. Убытки по городским перевозкам за 5 месяцев 2012 года составили 15,6 млн. руб. Для того, чтобы перекрыть убытки 1 полугодия 2012 года, уже необходимо повышение тариф , как минимум, 17 рублей. Для улучшения обслуживания пассажиров предприятие осуществляет замену самортизированных автобусов на более комфортные автобусы на собственные средства. Закуплено новых автобусов за 2011 и 2012 годы общей стоимостью более 110 млн. руб. Увеличилось количество выпускаемых на городские маршруты автобусов за последние 4 года более чем на 20 % со 102 до 124 . Открылись в 2011 году по просьбам жителей города и администрации города Пскова новые маршруты № 16 «Улица Алехина - Вокзал», № 5 «Вокзал – Архив», №60 «Улица Рокосовского – Аэропорт – Кресты». Пока эти маршруты прибыли не приносят. Увеличилось количество автобусов работающих на маршрутах №1, №6. Все эти затраты легли на расходы предприятия, при этом количество перевозимых пассажиров из года в год снижается из-за автомобилизации населения, а это естественно влияет на величину тарифа. И в конце концов люди работающие в предприятии должны обеспечивать себя и свою семью. Голодного водителя за руль не посадишь, не говоря о технике. Наши работники несут те же расходы , что и все жители города Пскова. Привлекать иностранных рабочих на тяжелую и опасную работу ни в наших интересах, ни в интересах населения. Поэтому мы приносим свои извинения , но другого выхода у нас нет.


 Обсуждение * (высказываний: 41)



гость_Алексей  #
16:05 26.06.2012

Ндаа, с таким пассажиропотоком пора уже с Дизеля на электрическую тягу переходить. Дешевле выйдет эксплуатация. А так, катать пустую коробку за 40л/100км слишком дорого...
1541 01541 0

гость_tolik_ru  #
18:16 26.06.2012

Всем бы так государственным предприятиям Пскова отчитываться.
1542 01542 0

гость_Наталья  #
19:08 26.06.2012

Не надо жаловаться, господин Лупандин. Ваше предприятие получает неплохие государственные деньги. Делать такой тариф в городе, который можно пройти за 2 часа пешком - откровенная наглость.
1543 01543 0

гость_katpet  #
22:11 26.06.2012

А Вы, Наталья,полагаю, владеете информацией о том, что автобусный парк получает что-то от государства и в каком объеме? Поделитесь ею... Пока мы видим, сколько парк отдает государству, в том числе, и Вам... В противном случае, будьте добры, не пустословьте!
1546 01546 0

гость  #
08:00 27.06.2012

Может быть, уточните, что именно дает мне ваш распрекрасный парк? А то я как-то не в курсе.
1547 01547 0

гость_katpet  #
11:35 27.06.2012

налоги! в отличие от большинства предприятий, которые от Вашей "черно-белой" зарплаты дают в бюджет мизер... зато иметь от государства желаем максимум...
1549 01549 0

гость  #
14:37 27.06.2012

Пыл-то свой поумерьте. Что за манера навешивать на человека ярлыки, которого не знаете.
1554 01554 0

гость  #
19:24 26.06.2012

МОЛОДЕЦ ЛУПАНДИН! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОГ БЫ ТЕПЕРЬ И АВТОБУСЫ НАМЫТЬ ВНУТРИ ,ОСОБЕННО СИДЕНИЯ !
1544 01544 0

гость_Вячеслав  #
21:48 26.06.2012

А я буду платить 16 рублей. Лучше чем пешком!
1545 01545 0

гость  #
15:25 03.07.2012

а я готов и 100 рублей платить лиш бы проехать в тесной давке в автобусе с утра, в этом "уютном" салоне автобуса-кайф
1561 01561 0

гость  #
10:20 27.06.2012

Лучше пешком!
Тариф завышен, однозначно. Все сказки про эти проверки. В других городах проезд дешевле. Наверное они на воде ездят. А нашему автопарку топливо подавай.
1548 01548 0

гость  #
11:54 27.06.2012

назовите эти города!
1550 01550 0

гость_iris  #
15:58 08.08.2012

Такого дорого проезда как у нас в Пскове нигде нет!!!! Интересуют тарифы посмотри в википедии!!!!
1586 01586 0

гость  #
13:31 27.06.2012

Парку бы стоило заняться оптимизацией графика движения автобусов и пересмотреть маршруты, плюс не помешало бы задуматься о том, что по вечерам, после десяти-одиннадцати часов по городу ходят ОБВ автобусы с двумя-тремя пассажирами. МОжно пускать короткие в это время, они всяко меньше топлива кушают, чем "гармошки"
1551 01551 0

гость  #
14:23 27.06.2012

вот, в Саратове, например
цена проезда на автобусе с июля 2012г 12 рублей!!!!!!
1552 01552 0

гость  #
14:24 27.06.2012

в Туле проезд стал только сейчас 14 рублей
1553 01553 0

гость  #
19:21 27.06.2012

В Саратове давным-давно нет месячных проездных билетов, преимущественный транспорт там - маршрутные такси... В Туле автотранспортное предприятие получает от города постоянные дотации, от чего и зависит стоимость проезда...Везде хорошо... А насчет оптимизации графика движения я согласна, надо что-то делать с убыточными маршрутами, но опять же будут недовольные, они всегда будут...
1555 01555 0

гость_iris  #
16:01 08.08.2012

тогда стоимость в Саратове должна быть выше, раз там маршрутки и пустые автобусы
1587 01587 0

гость  #
07:17 28.06.2012

Приходится повышать тарифы. Жизнь заставляет, государство заставляет. Системой ГЛОНАСС и тахографами вскоре должны быть оборудованы автобусы во всех регионах России. Это деньги и очень не малые на плечи автотранспортных предприятий. И вынести такую ношу можно в Псковской обаласти только за счет пассажиров. А то что в других регионах проезд дешевле, то такие тарифы удается удерживать только за счет дотаций из областных, городских бюджетов. Судя по всему у Псковской области на это попросту нет средств. Так что все упреки и претензии не по адресу. На турчак.ру пожалуйста.
1556 01556 0

гость  #
07:25 28.06.2012

Посмотрите рейтинги регионов России - по показателям социальной сферы, развития экономики и инфрастурктуры, Псковская обалсть занимает 63-е место из 80 регионов России. У богатых регионов конечно найдуться деньги на дотации. А у нас..., по моему коментировать больше не чего, и так все понятно.
1557 01557 0

гость  #
10:19 28.06.2012

Вместе с тем Псковская область занимает 5-е место среди городов России по обеспеченности автомобилями населения. Скоро общественным транспортом будут пользоваться лишь пенсионеры и школьники.
1558 01558 0

гость_Visitor  #
15:16 28.06.2012

Прочитал обращение...Цифры...факты..но не те..Почему не приводятся цифры по месячным проездным, которые в 2011г. выросли с 500 до 650р.Посчитайте проценты..Опять Мерсы были куплены теми же гражданами (бюджетом). Зачем покупать минские сцепки,которые предназначены не для перевозки пассажиров, а транспортирования собственного двигателя. Нехорошо считать деньги в чужом кармане, но за прошлый год Г.С. задекларировал доход более губеонатора..Без калькулятора не сосчитать сколько надо продать проездных...Опять игра в одни ворота...
1559 01559 0

гость  #
15:20 03.07.2012

надо проезд сделать в миллион рублей, тогда "бедные" автобусники не будут в убытке.
1560 01560 0

гость  #
15:49 04.07.2012

А сколько будет теперь стоить проездной?
1562 01562 0

гость  #
19:43 04.07.2012

Здравствуйте, я сам лично работаю водителем автобуса, и я могу предприятие и пассажиров!!!
Вот на счёт изменить график движения автобусов я полностью согласен, Допустим, если посмотрть рассписания то получается вот что: может кто нить из пассажиров замечал что автобусы №22 и№30 ходят проктически парой, только вот я не понимаю для чего, они от коммунальной в сторону архива и в обтаном направлении идут совершенно одинаково, плюс к этому с завеличья идёт ещё №25, который идёт проктически как и22 и 30!! надо что то с этим делать!! Дальше, 2 и 2а, сделано так что 2а всегда ходит перед 2, при этом пассажиров перевозит один автобус а второй идёт проктически пустой, опять не понятно зачем, допустим пассажирам надо как то добираться с завеличья до ул. Народной и ул. Р. Люксембург! Ещё я думаю что можно открыть новые маршруты, например с Вокзала до магазина Лента, я думаю что много пассажиров будет ездить!!
Теперь на счёт пассажиров, вот я тут прочитал на счёт грязных сидений, интересно кто же их пачкает, буквально за два часа работы приезжаешь на обед, уборщица выметает пол ведра всякого МУСОРА, заметьте не песка, а именно МУСОРА, например билеты, которые пассажиры кидают прямо там где им и выдали, различные фантики от конфет и т. д., шелуху от семечек и всё прочее!!! Я тут наблюдал картину, ехала женщина с маленьким ребёнком, ребёнку захотелось посмотреть в окошко, она взяла его и поставила на печку, а потом она же зимой пожалуется, что холодно зимой!!! Ещё мне не понятно почему пассажиры никогда не читают что написано на аншлаге, а когда автобус поехал не туда, сразу начинают кричать на весь автобус, мы не для красоты их ставим, был у меня случай, работал как то по 4, в крестах снял аншлаги по всему автобусу и поставил В ПАРК СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ, так когда я на площади Ленина поехал прямо, пол салона возмутилось почему автобус не туда поехал!! Так что каждый считает себя хорошим!!! Уважамые граждане комментируйте моё сообщение, мне интересно кто что думает по этому поводу!!!
1563 01563 0

гость  #
00:12 08.07.2012

"...я сам лично работаю водителем автобуса, и я могу предприятие и пассажиров!!!..."
Дружище!! И чего ты сам-то "могу предприятие и пассажиров"? ;))
...свои идеи предлагай администрации своего работодателя...и желательно в письменном виде.
А не здесь...кудахтать!
1571 01571 0

гость  #
20:15 04.07.2012

Уважаемый водитель, вы затрагиваете разные проблемы, которые, безусловно, важны. Но здесь в основном люди высказываются по поводу соотношения цена поездки/качество поездки. Конечно, парк старается, но, например, я сейчас как беременная женщина просто не могу ездить в автобусах мерседес, потому что там жуткая вибрация, особенно в задней части автобусов
1564 01564 0

гость  #
00:01 08.07.2012

...а в переднюю часть...вас, есстессно, никто не пускает!... Енто случайно у вас не по Фрейду...в заднюю то часть? ;))
1569 01569 0

гость  #
08:35 08.07.2012

Писать сначала грамотно научись, позорище!
1572 01572 0

гость  #
11:52 09.07.2012

...а это как? ;)
...и мы уж лучше апосля вас! ;)
1575 01575 0

гость_Елена  #
22:04 06.07.2012

Уважаемая Администрация ГППО, может быть с повышением тарифов повысится и качество обслуживания? Прекратится хамство, оскорбления и найдутся наконец-то места в переполненном салоне для беременных и женщин в возрасте?
1565 01565 0

гость  #
00:08 08.07.2012

О, молодчина!!
Правилами пользования общественным транспортом указаны и выделены "места для инвалидов и пассажиров с детьми"!!
Давайте еще выделим:
- для беременных
- женщин в возрасте
- мужчин в возрасте /они что не люди?/
- женщин не в возрасте
- и таких же мужчин
- для детей разных возрастных групп
...и т.д. и т.п.
...блин, у вас бурная фантазия!
Короче! Каждый из различных категорий получает...по Одному!! месту в автобусе.
...вы перегрызетесь ;))
1570 01570 0

гость_Жорик  #
10:31 07.07.2012

А с повышением тарифов ЖКХ повысилось качество услуг? С ростом цен на продукты улучшилось их качество?Или топливо на заправках с каждым повышением всё ближе к европейскому по качеству?
1566 01566 0

гость_Superpskov  #
11:27 07.07.2012

А мне вот что интересно, сколько теперь будет стоить проезд в 8а, и 18-ом.
1567 01567 0

гость  #
23:58 07.07.2012

Какой любопытный то!!
На всех городских маршрутах = 16руб
Напрягись, 8а и 18 относится к городским? Как ты думаешь?
1568 01568 0

o230et60rus  #
20:14 08.07.2012

Подумайте сами, маршрут номер 23:
собирает за день примерно 3000 рублей
проезжает 195 км
автобус расходует 40 литров на сто км, значит чтобы работать целый день по 23 автобусу надо 80 литров топлива!! Цена дизтоплива стоит примерно 28 рублей, это почти 2300 рублей, плюс ещё зарплата водителю за день работы, зарплата кондуктору, это несчитая перссонала по его ремонту и уборке!!! Так что думайте, в городе прибыльных маршрутов по пальцам персчитать, и сколько маршрутов убыточных!!
1573 01573 0

гость  #
12:03 09.07.2012

Подумали!
С математикой дружишь!
Давай тады оставим только прибыльные маршруты... все кто на не прибыльных работает - за ворота! А главное - те люди которые все-таки пользуются маршрутом 23 на чем будут добираться-то, на "прибыльных"?!?! ...а дальше - пешодралом?! ...или на лесапедах с самокатами?!
"...собирает за день примерно 3000 рублей..." - а есть еще люди которые оплатили за месяц, купив проездные...
В этом работа и заключается, увы, совмещать прибыльное с не прибыльным... а вот как расходуются средства - вот это вопрос!!
1576 01576 0

гость  #
19:53 10.07.2012

Как ездил зайцем половину поездок, так и буду ездить.
1577 01577 0

гость  #
18:39 12.07.2012

как был "лошарой", так им и останешься...
1579 01579 0

гость  #
11:22 11.07.2012

автобусы №22 и№30 ходят практически парой, только вот я не понимаю для чего, они от коммунальной в сторону архива и в обратном направлении идут совершенно одинаково, плюс к этому с Завеличья идёт ещё №25, который идёт практически как и 22 и 30! надо что-то с этим делать.а ПАССАЖИРЫ знают ,что! Надо изменить маршрут движения одного,проложить путь через ДЭУ,как раньше ходил №55.Служба пас.перевозок подумайте,пожалуйста над этим.
1578 01578 0

o230et60rus  #
22:57 13.07.2012

Так какие могут быть возмущения, если вы считаете что дорого, ходите пешком!! Почму прдприятие должно перевозить пассажиров "за свой счёт"! Когда стоимость проезда подняли до 14 рублей топливо стояло 24,60, сейчас почти 29 рублей, а проезд подняли на 2 рубля всего!!
1580 01580 0


* Вы можете направить ваше обращение используя форму обратной связи.

<< Вернуться назад

<< Апрель, 2021 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30


Направить обращение
Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 008; 009; 011; 012; 014; 017; 019; 022; 025; 030; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Государственному предприятию Псковской области «Псковпассажиравтотранс» на постоянную работу требуются водители автобуса категории D, E к D для работы в городе, межгороде, международные перевозки.

    (16 марта 2020)

    Подробнее ...

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 29-49-26, 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

Пассажиры могут увидеть историю своих поездок и вывести банковскую карту из стоп-листа здесь:
Смотреть
Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
+7 (911) 888-00-85
Сервис информирования пассажиров ГППО Псковпассажиравтотранс
Где приобрести проездные?

Продажу и выдачу проездных документов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет с 25 по 5 число каждого месяца по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 10:30 до 18:30 без перерыва на обед.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Правила пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения
. Утверждены приказом ГППО Псковпассажиравтотранс от 03 марта 2020 г. № 57-ОД

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 437 от 19.12.2019 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: +7 981 351 80 75, (8112) 75 11 03, reklama@pskovbus.ru.

Подробнее Подробнее