регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Изменения в схемах движения маршрутов №№2 и 112
город
28 августа 2017, 09:20
Уважаемые пассажиры! Ранее заявленная новая схема движения по маршруту № 2 отменяется. С 29.08.2017 года вводится следующая схема движения по данному маршруту. С "Вокзала" до остановки "ул. Юбилейная" на Рижском проспекте схема движения в прямом и обратном направлении не меняется. Далее автобус следует по улицам Юбилейной, Коммунальной, Балтийской, с выходом на Рижский проспект, затем поворачивает на ул. Рокоссовского и следует по улицам Коммунальной, Юбилейной, с выходом на Рижский проспект в сторону центра. Также с 29.08.2017 г. изменяется схема движения автобусов маршрута №112 по ул. Балтийской в прямом и обратном направлениях.


 Обсуждение (высказываний: 101)



гость_Garrett  #
11:47 28.08.2017

Расписание?
Ответить3716 43716 2

гость_гостья  #
14:01 28.08.2017

Кто это придумал?
Ответить3717 73717 0

гость_жительница Телецентра  #
14:13 28.08.2017

То есть, Телецентр и прилегающие дома остаются без двойки?
Ответить3718 123718 1

гость  #
15:56 31.08.2017

Сама живу на телецентра. Мне сказали в администрации, у вас остался 17 маршрут!!!))))) а если нужна 2, до рокоссовского недалеко дойти. И 2т ходит у вас...
Ответить3773 13773 0

гость_Ирина  #
14:15 28.08.2017

А куда можно пожаловаться на такое расписание?
Ответить3719 143719 1

гость_Оксана  #
14:54 28.08.2017

А почему не предусмотреть проезд 2-ки по ул. Юбилейная в связи с тем, что по факту на участке юбилейная- рижский ходит только 6, район большой, много детей с этого района сейчас пойдут в новую 27 школу, и вопрос их доставки очень существенный: было бы более продуктивно, если бы автобус "2" с "мебельного" повернул на ул. Народная, затем Юбилейная (ост. 10 школа ... затем без разницы (по Рижскому или по Юбилейной до Коммунальной) и до ул. Балтийская=27 школа!!!
Уважаемые Чиновники! подумайте пожалуйста.
Ответить3720 103720 6

гость_Алёна  #
15:22 28.08.2017

Да это же бред,а не расписание,вообще хоть кто то думает о людях,которые живут или работают по улице Юбилейной,что это несчастная 6 появляется там раз в пол года,вместо заявленного интервала 12 минут,думали хоть еще 2 добавится,но и не тут то было,у нас же все люди только на рижском обитают
Ответить3721 143721 2

гость_Культтовары  #
15:27 28.08.2017

Не много ли автобусов для жителей Коммунальной?
Ответить3722 223722 3

гость  #
16:20 28.08.2017

Коммунальная и так загружена, сплошные пробки
Ответить3723 173723 0

гость  #
16:37 28.08.2017

Верните двойку на Телецентр. Хоть в прямом, хоть в обратном направлении, но ВЕРНИТЕ!!!
Ответить3724 203724 1

гость_Татьяна  #
17:14 28.08.2017

Прекрасно, можно доехать до Империала от Областной больницы без пересадок!)))Спасибо!
Ответить3725 33725 16

гость  #
17:33 28.08.2017

Прекрасно, можно доехать до Империала от Областной больницы без пересадок!)))Спасибо!
+++++++++++++++++++++++++
И так можно было - по кругу! А теперь кого-то вообще лишили автобуса.
Тогда оставьте все, как было. Зачем прикрываться новой школой?
Ответить3726 203726 1

гость_для Татьяны  #
17:36 28.08.2017

Ага, и постоять утром в пробке у Империала, потому что там уже переизбыток автобусов
Ответить3727 183727 0

гость  #
20:00 28.08.2017

С 29.04 2017 ну вы и олени внимательнее надо быть ха ха
Ответить3728 73728 1

admin  #
08:56 29.08.2017

Поправили. Мы не олени.
Ответить3731 73731 0

гость  #
09:41 29.08.2017

А маршрут пустите по Рижскому в обратном направлении? Не олени?
Ответить3738 63738 2

гость  #
23:01 28.08.2017

Забота о людях? Не... Не слышали!
Ответить3729 133729 0

гость_Bars  #
00:04 29.08.2017

Вы меня кончно простите, но на-хре-на?! Ходила себе двойка спокойно прямо к Ленте, нет, надо ее к тому повороту пускать, где уже ходят 3, 4, 25, 112 и 118. Причем 25 и 112 теперь вообще по одному и тому же маршруту ходят. Новая школа, говорите? Так рядом с ней и так остановка есть. Просто хотите пустить двойку навстречу 17-ому - возражать, думаю, никто не стал бы, но зачем такие путаные маршруты? Просто ввели бы еще одну остановку у Березки и все! Теперь хрен поймешь, как и что... А 2 по Юбилейной пускать - смысл? Будет дублировать 6, а из центра в район областной вообще никак не доберешься. Да и вообще, надо не имеющиеся маршруты редактировать, а запускать новые! Юбилейная, говорите? Шестерки хрен дождешься? Да и проехать с этой Юбилейной хрен куда получится? Пожалуйста, вот вам пример 21-го маршрута (или 10-го, как хотите): Вокзал - Октябрьский - пл.Ленина - Горького - Юбилейная - Телецентр - а дальше к этой вашей новой школе. В обе стороны. Каждые 10-15 минут. Сразу нескольких зайцев! Но нет, блин...
Ответить3730 193730 0

гость  #
09:26 29.08.2017

Поддерживаю!!!!
Ответить3733 53733 0

гость_Немо  #
09:00 29.08.2017

Так меняйте вообще все расписания и маршруты движения! Что же вы только два пока изменили?!?
Продолжайте в том же духе заботиться о "своих" пассажирах!!!
Ответить3732 93732 0

гость  #
09:32 29.08.2017

Трудно понять начальникам: автобус номер 2 не должен идти к НИВЕ, а должен ехать к вокзалу с Балтийской по Рижскому проспекту ! Все автобусы ведь идут через Ниву в сторону города. Просто дурость! Достало тратить лишние 15-20 минут из-за этих кругов, а на перекрёстке Юбилейная-Коммунальная всегда целое столпотворение. Зачем пускать двойку по Рокоссовского? Цель какая? Вы когда народ слышать научитесь?!
Ответить3734 173734 0

гость  #
09:34 29.08.2017

Поддерживаю!!!
Ответить3735 93735 0

гость  #
09:41 29.08.2017

Оптимальный вариант
Ответить3737 63737 0

гость_Ирина  #
09:45 29.08.2017

Согласна!
Ответить3740 73740 0

гость_Bars  #
13:24 29.08.2017

Имеется ввиду - от Юбилейной через Телецентр, Балтийская, конечная на Рокосах и обратно тем же маршрутом? Через Балтийскую и Телецентр? Не совсем правильно. Тогда добраться от Нивы в район пл.Победы будет один способ - 6, которого, как уже говорилось, хрен дождешься. Делайте тогда уж заодно 6 в два раза чаще, или вводите, как это в Москве делается, автобус 6к - пусть он ходит своим маршрутом от Рокосов до Вокзала каждые 10 минут, а "полная" шестерка до Черехи можно и каждые 20. Ибо я так понимаю, вся фигня с долгим ожиданием 6-ки с тем и связана, что она долго едет за Вокзал по хреновой дороге...
Ответить3746 43746 2

гость  #
17:53 31.08.2017

Почему нива не кредит на пл. Победы?? Нива села у империала на 2 и поехала на балтику и по рижскому на площадь свою...и поверьте быстрее приедите....там сейчас у школы 80 светофоров наставят, будешь 1 метр ездишь, 20 минут стоишь
Ответить3781 23781 0

гость  #
13:07 01.09.2017

ТОЧНО!!!
Ответить3784 03784 0

гость_Bars  #
13:25 29.08.2017

Если 6-ка будет ходить по Юбилейной каждые 10 минут, тогда 2-ку можно пускать так как Вы предлагаете...
Ответить3747 13747 0

гость_Гость  #
09:40 29.08.2017

Абсолютно согласна, новая схема просто бредовая на самом деле. Недовольных, думаю, слишком много для того чтобы спустить это дело с рук
Ответить3736 123736 0

гость  #
09:42 29.08.2017

Поддерживаю!!!
Ответить3739 43739 0

гость_Пассажир  #
09:52 29.08.2017

Кто это придумал? Псковпассажиравтотранс, вы о людях думаете???????? На ниве много автобусов, а для Рижского проспекта оставили один 17.
Ответить3741 133741 0

гость  #
09:56 29.08.2017

Согласна!
Ответить3742 83742 0

гость  #
10:36 29.08.2017

Надо думать, в бывшую би-школу деток с "Нивы" все водили. И теперь второй маршрут автобуса будут их туда-сюда возить. Потому и все эти колбасы-выкрутасы.
Ответить3743 93743 0

гость  #
10:38 29.08.2017

Почему бы тогда 14 маршрут не продлить? Пусть себе ходит туда-сюда по коммунальной.
Ответить3744 143744 0

гость_Ирина  #
10:41 29.08.2017

Хорошая идея была сначала - просо развернуть маршрут двойки и пустить обратно по Рижскому проспекту. Нет, кто-то влез, я уверена один, но имеющий власть, и все пере...лопатил по своему.
А куча простых смертных перебьется....
Ответить3745 143745 1

гость_Гость  #
13:28 29.08.2017

Товарищи,давайте писать жалобу,пусть тогда вернут как было,раз не могут создать нормальный маршрут
Ответить3748 143748 0

гость  #
13:40 29.08.2017

Звоните! 690-650. Я уже позвонила! Сказали, что в течение месяца собирают отзывы!
Ответить3749 143749 0

гость  #
13:45 29.08.2017

Мое мнение: двойка должна охватывать ВСЕ дальнее Завеличье, неважно в каком направлении, но ВСЕ! Это единственный маршрут, связывающий с областной больницей и госпиталем, а значит, много пожилых и больных людей лучше проедут круг, чем пойдут на далеко расположенную остановку!
Ответить3750 113750 2

гость  #
13:45 29.08.2017

Звоните! 690-650. Я уже позвонила! Сказали, что в течение месяца собирают отзывы!
Ответить3751 83751 0

гость_Света  #
16:03 29.08.2017

Двойка сейчас ходит просто Жесть . Если уж хотели детей до школы довезти , то пусть везли бы их № 3 И № 4 по кругу , ведь все дети из ближайших домов .
Ответить3752 133752 0

гость_Ольга  #
19:34 29.08.2017

Полностью поддерживаю! Вообще могли бы 2-ку и 17-ый не трогать, а оставить как есть. Они и так сейчас останавливаются на Балтийской. Мало того, что с ост. Рижский микрорайон в центр не уехать ни на чем, кроме 17-го и 2-ки, так они теперь решили всех людей дальнего Рижского и этого лишить, оставить им только один маршрут.

Необходимо продлить маршруты всех автобусов едущих по Коммунальной до Рокоссовского. Пусть 3-ка, 4-ка, 6-ка и 14-ый с Рокоссовского едут сразу через Ледовый до школы, разворачиваются на кольце, опять останавливаются на Балтийской и далее на свою стоянку на Рокоссовского. Это будет самый оптимальный вариант решения проблемы с этой школой.
Ответить3753 153753 0

гость  #
20:22 29.08.2017

Поддерживаю!
Ответить3754 73754 0

гость  #
21:16 29.08.2017

[Комментарий удален по причине не соответствия формата размещенной информации правилам публикации комментариев в обсуждениях]
---
Администратор
Ответить3755 13755 1

гость_Евгений  #
01:00 30.08.2017

А почему заботятся только о детях, которые будут учиться в новой школе? А как ехать детям, которые живут в Рижском микрорайоне, а учатся в 23 школе(английский язык), в 1 школе(плавание), в техническом лицее, в кадетском корпусе, в медицинском училище и т.д.. Они ездили на автобусе 2 го маршрута и садились на остановках Рижский микрорайон, Балтийская, Ледовый дворец, а сейчас им всем нужно переходить ул. Коммунальная, ул. Балтийская, Рижский проспект. Зато в новую школу детей будут подвозить прямо к воротам. Дискриминацией попахивает. Одних детей противопоставляют другим. Может пора прокуратуре вмешаться.
Ответить3756 153756 0

гость  #
10:39 30.08.2017

Поддерживаю! В прокуратуру и на сайте Турчака писать!
Ответить3758 93758 0

гость  #
10:38 30.08.2017

Я думала, что хоть маршрут 2А оставили без измениений! Ан нет, и он идет теперь таким же зигзагом, как и двойка! Зачем его-то трогать? Удлинить маршрут, чтобы дети 23 школы опаздывали?
Хотя бы 2А оставили без изменений и добавили еще бы рейсов, было бы всем хорошо!
Ответить3757 103757 0

гость_Ирина  #
10:48 30.08.2017

Точно, хоть бы 2А оставили, он же и так по Люксембург расходится с двойкой для 23 школы. Теперь дети 23 школы ущемлены!
Ответить3759 93759 0

гость_гость  #
14:14 30.08.2017

А где это написано? Там только №№ 2 и 112. Это в продолжении поста про оленей.
Ответить3765 43765 0

гость  #
17:20 30.08.2017

Вы про 2А? Да, на сайте об этом НИ СЛОВА, а выяснилось опытным путем! И подтвердилось, когда я позвонила по телефону. Но информацию официальную про 2А даже не удосужились предупредить! Кстати, почему? Вопрос к админу!
Ответить3766 73766 0

admin  #
17:27 30.08.2017

Вы правы, в новости о изменении схемы маршрутов на было сообщено о изменении маршрута №2А.
В расписании маршрута №2 отмечены рейсы маршрута №2А, поэтому если на сайте изменилось расписание для маршрута №2, то и для №2А - изменилось автоматически.
Ответить3768 13768 9

гость  #
17:30 30.08.2017

Но это ДРУГОЙ маршрут! Хоть на него была надежда.....
Ответить3769 73769 0

гость  #
10:54 30.08.2017

О! И комментарии уже удаляют!
Ответить3760 73760 1

admin  #
10:59 30.08.2017

Написано же почему удален комментарий.
Общайтесь в рамках правил обсуждений и ни кто ваш комментарий не удалит.
Ответить3761 33761 7

гость  #
11:14 30.08.2017

Да, я помню, там было предложено начальникам в час пик проехать на новом маршруте. Ничего оскорбительного. Вы же услугу ЛЮДЯМ оказываете? Так вот и побудьте на месте людей. Решили же за меня, что из дома 65 по Рижскому проспекту мне очень удобно пожилую маму водить на "много остановок вокруг". Попробуйте перейти быстро перекресток на Юбилейной с пожилым человеком!!!
Ответить3762 113762 1

гость_Наталья  #
09:15 03.09.2017

Админ, "никто" пишется слитно. Ворд тебе в помощь. Прежде чем комменты оставлять, проверь орфографию. А то ниже плинтуса опускаешь и так опущенный иммдж автобусного парка.
Ответить3791 53791 0

гость  #
11:17 30.08.2017

Можно вообще продлить маршруты 14, 3, 4 до Балтийской с возвратом по Рокоссовского! Мимо Ледового дворца! Туда тоже дети со всего города ездят! На секции и каток, на шоу в конце концов! Всему городу будет удобно!
Ответить3763 133763 0

гость  #
23:34 31.08.2017

А после того, как продленные маршруты 3, 4, 14, проедут вокруг балтийской ,(как 2-ка сейчас) на перекрестке западной с коммунальной пусть повернет любой из них налево на западную улицу (там тоже 25 школа есть, не хуже новой 27, и много-много садиков) и по кузбасской дивизии проедет до Спара, потом вывернет направо на юбилейную и прямо на азс обычным маршрутом...Там
( имею ввиду Никольская, Владимирская, Кузбасской дивизии, часть коммунальной)простите тоже огромный район отгрохали и продолжают строить а автобусов нет.....
Ответить3782 23782 1

гость  #
23:42 31.08.2017

Такая же ситуация и на Достовалова и Шестака...Район огромный, а ходит лишь одна 6-ка, а если нужно на пл. Ленина или в сторону Архива или звездной...иди на остановку АЗС, полрайона пройдешь...У их там тоже есть и 10 школа и 19 (кадетская) и 23 недалеко школа, а транспорта к ним нет, особенно к 19!!!! Если допустим ребенок поедет с района гор. больницы или маяка автобуса нет, шагай пешком)...
Ответить3783 93783 0

гость  #
13:10 01.09.2017

Там вообще надо отдельный маршрут пускать! Такой огромный район!!!
Ответить3785 83785 0

гость_пассажирка  #
11:41 30.08.2017

Хотелось бы посмотреть на этого дЭбила, кто придумал этот маршрут?
Ответить3764 123764 1

гость  #
17:24 30.08.2017

Кстати, да! Про маршрут 2А нигде ни слова! Без предупреждения поменяли!!!
Ответить3767 93767 2

гость_родинский  #
21:21 30.08.2017

из-за этого изменения маршрута 112, мне теперь придётся раньше почти на час выезжать из Родины.... А вечером, отработав 12 часов на ногах переться на эту Балтийскую....Огромный "респект" тем кто придумал это изменение...
Ответить3770 103770 1

гость  #
09:36 31.08.2017

Поддержаваю! Я против измений старых маршрутов! Я - за создание новых к новым объектам!
Ответить3771 93771 0

гость  #
11:06 31.08.2017

*изменений
Ответить3772 13772 0

гость  #
16:21 31.08.2017

За нас все решили. Остановку культтовары телецентр оставили без 2, там же дальше новая школа.А то что у нас во дворе 2 сада на телецентре и также на культтоварах - это мелочи. Мать если что ясельную группу на руках от Гулливера донесет в сад. Я спросила почему вы двойку в обратном направлении не пустили по рижскому, на телецентр ( там есть остановка) и на культтовары, можно остановку сделать, там место есть....и рижский с двойкой и телецентр, и коммунальная....при чем привела кучу аргументов, и сады 50,49, куда ходит вся балтийская с рокоссами, плюс на шестака в поликлиннику мамы будут ездить с малышами, с той же нивы... Мне ответили, что это убыточный район, (культтовары и телецентр) мы все рассчитали и вот что сейчас это самое оптимальное. И мне сказали что в обратном направлении маршруты 2 и 17 ходили в советское время и это убыточно....
Ответить3774 83774 2

гость  #
17:02 31.08.2017

ООООО!!!! Вспомнили про советское время!
Ответить3775 93775 0

гость_Ирина  #
17:06 31.08.2017

А мне ответили просто - что жители района Империала стали жаловаться, что им далеко в объезд на Обл.больницу ездить. А мы (Телецентр) не гордые были, столько лет садились в автобус и ехали в объезд! Теперь зато вообще без автобуса остались.
Ответить3776 93776 1

гость  #
17:08 31.08.2017

А советское время автобус до Печорской ходил!!!!!
Ответить3777 93777 0

гость  #
17:48 31.08.2017

В советское время на телецентре была конечная, и естественно автобусы ехали обратно по русскому, потом пустили по печорской.а там где лента и школа, кукуруза росла и зайцы бегали))))
Ответить3780 93780 0

гость  #
13:29 01.09.2017

В любом случае, какой резон сравнивать убыточность в советские времена с теперешним положением вещей????????????????
Ответить3786 93786 0

гость  #
17:14 31.08.2017

В советское время микрорайона Рижский в помине не было! Ленты не было.
Ответить3779 83779 1

гость_Ирина  #
17:11 31.08.2017

Подожду еще здесь вразумительных ответов от админа, если не дождусь - напишу на сайте Турчака.
Ответить3778 73778 0

гость  #
14:55 01.09.2017

Кстати, если 2 и 2А - один маршрут, то почему один идет по ул. Р.Люксембург, а другой - нет? Или это все же разные маршруты? Несостыковочка в сообщениях админа.
Ответить3787 53787 1

гость_гость  #
14:32 03.09.2017

Наблюдения от 2 сентября.
2 Т пошёл старым маршрутом через остановку Культтовары. Подстроился под людей частник?
По теме Псковпассажиравтотранса - вчера посетил три остановки. На Ледовом дворце в сторону центра висит расписание 2 А. На Балтийской в этом же направлении оно так же висит, но номер 2 А заклеен. На остановке Рижский микрорайон, та что на Рокосовского, висит только 2, а 2 А нету. Вопрос к админу - если это один и тот же маршрут то почему такое на остановках? Изначально планировали оставить 2 А на старом маршруте и не успели заменить? Или же это уже новое? Как ходит 2 А у вас? опытным путём караулить???
Ответить3793 73793 0

гость_тот же гость  #
14:38 03.09.2017

Так у Вас на сайте расписание двойки старое висит. Ну дела - с 29 числа ввели и уже 6 дней прошло.
Ответить3794 63794 0

Vegan87  #
18:19 02.09.2017

В 30 лет у меня трое детей и 2 машины в семье, ленивцы и обиженные, хватит ныть! Не надо пивасик было распивать в свободное время, вот и давайте пешочком теперь до кассы в бомжатском магазине или грузчиком за пару сотен в день.
Ответить3790 13790 15

гость  #
10:45 03.09.2017

И что тебе надо тогда тут в обсуждении автобусного маршрута? Гоняй на своих машинах.
Ответить3792 143792 2

гость  #
11:38 04.09.2017

А пожилых родителей нет? Жаль.... Я бы посмотрела, как они бегают пешочком по городу. А на машину я не скопила.... И пивасик не пила, а детей учила. Жаль, что у учителей такие зарплаты - на авто не скопишь...
Ответить3799 143799 1

гость_Ирина  #
19:38 03.09.2017

С 04.09.2017 отменяется автобус №112 из д.Родина на 07:53 до ул.Рокоссовского. В это время стоит толпа их тех, кто на работу и детей в школы города! Дети будут опаздывать каждый день! А на следующее время 08:08 приходит маленький Пазик. Все физически в него не влезут. Или дети должны ехать в школу на 07:25 и почти целый час торчать в школе до начала уроков!Почемуотменили расписание на 07:53?
Ответить3795 113795 1

гость  #
16:07 04.09.2017

Ужасно!
Ответить3800 53800 1

гость  #
23:23 03.09.2017

[***]оже, в автобусном парке работают не очень грамотные логистики, точнее, совсем…
Ответить3796 83796 1

гость  #
23:24 03.09.2017

Чем не понравилось слово "[***]оже"?
Ответить3797 73797 0

гость  #
23:26 03.09.2017

Тогда "кажется", пройдёт?
Ответить3798 73798 0

admin  #
15:52 07.09.2017

Поправил. Теперь "похоже" нравится роботу)
Ответить3807 13807 0

гость  #
16:24 04.09.2017

Оптимальнее было маршруты автобусов, что идут по Коммунальной, продлить до Балтийской. А там в обратном направлении, через Балтийскую, или через кольцо по новому маршруту 2-ки, на Рокоссовского (И даже конечная там останется). И школьники в новую школу доберутся, и кому необходимо, до Ленты доедут. А маршрут 2-ки обратно вернуть. Спасибо за внимание.
Ответить3801 133801 1

гость_родинский  #
21:07 04.09.2017

Верните 112 маршрут через Рижский!!!!
Ответить3802 123802 1

гость  #
23:09 04.09.2017

Кажется, такое уже было... В 1917 году. Старое разрушили, а новое не построили...
Ответить3803 93803 1

гость  #
23:09 04.09.2017

Ровно 100 лет назад
Ответить3804 83804 1

Natali  #
09:15 07.09.2017

верните утренний маршрут №112 Родина-Рокоссовского в 7.53!!!!! Как людям добираться на работу к 9!
Ответить3805 83805 1

гость_Наталья  #
15:38 07.09.2017

Скажите пожалуста госпада вам не надоело издеваться над жителями д.Родина мы ,что подопытные кроили? что хотите то и творите с какого перепуга вы сдвинули расписание вы спросили у народа, как лучше верните время 7,53 или мы будем вынуждены опять писать письма на губернатора.У вас для эксперементов больше нет автобусов? Экспререментируйте с 17,3,4, что вы пристали к нам??????????????
Ответить3806 103806 1

гость_Галина  #
21:34 07.09.2017

Просьба вернуть маршрут №2 на прежнюю схему движения, почему люди до ост.Западная должны передвигаться на перекладных.Маршрут №17 ходит очень редко, а с ул.Я.Фабрициуса до Западной вообще теперь не доедешь!
Ответить3808 63808 1

гость  #
12:47 08.09.2017

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Ответить3809 63809 1

гость  #
15:04 08.09.2017

Не лучше ли для школьников и всего города было продлить маршруты автобусов 3,4, 6,14? Тут бы не были затронуты ничьи интересы, а со всех почти районов города для ЛЮДЕЙ был бы обеспечен проезд в Ледовый дворец, эту новую школу и Ленту!
Ответить3810 53810 1

гость  #
15:07 08.09.2017

И добавить рейсов для 6-ки))) Действительно, тоже огромный район!
Ответить3811 73811 1

гость_Светлана  #
09:22 25.10.2017

Добрый день, очень стало неудобно после изменения маршрутов автобусов 2 и 2а ,и так почти все автобусы (3,4,25,112,118)поворачивают на юбилейной. До телецентра идет 22 с 8 до 9 утра только два автобуса, 30 ходит как попало,17 стал ходить реже не так как написано в расписании.Дети ходят не только в новую школу, но еще в 8 и 24 школу,которым тоже надо добираться до школ.Хотелось бы, чтобы хотя бы автобус 2а вернули на старый маршрут.
Ответить3833 53833 0

гость_Елена Алесксандровна  #
09:24 25.10.2017

Очень стало неудобно после изменения маршрутов автобусов 2 и 2а ,и так почти все автобусы (3,4,25,112,118)поворачивают на юбилейной. Хотелось бы, чтобы вернули на старый маршрут автобусы 2 или 2а. Спасибо.
Ответить3834 53834 0

гость_Светлана Викторовна  #
09:28 25.10.2017

Доброе утро.Верните на старый маршрут какой либо автобус 2 или 2а, так как почти все автобусы (3,4,25,112,118)поворачивают на юбилейной. С автовокзала до телецентра можно доехать только на 17 автобусе который стал ходить реже, не так как написано в расписании.Хотелось бы, чтобы вернули на старый маршрут 2 или 2а.
Ответить3835 53835 0

гость  #
10:05 16.11.2017

Поддерживаю. Верните хотя бы 2А, чтобы дети могли ездить в 23 школу, в мед.училище. А пожилые люди - в областную больницу и госпиталь ветеранов!!!
Ответить3853 53853 0

гость  #
19:46 04.12.2017

Когда-то нас лишили маршрута автобуса №2 пустив его в сторону вокзала по Рижскому проспекту, не задумываясь, что кроме детей есть еще пожилые и больные люди. В результате моя мама не смогла самостоятельно посещать храм Александра Невского, детям пришлось увеличить свой пеший путь до музыкальной школы, школы №23, лицея №2, №19, а кто-то до сих пор разыскивает инфекционную больницу, бегая по району. И вот опять ущемление. Нас ведь никто не спросил, удобно ли жителям ул. Р.Люксембург, Госпитальной, Красноармейской, Петровской, Народной, Киселёва изменение маршрута №2. Ведь до поликлиники, и до стоматологии мы уже давно добираемся либо на такси, либо пешком. И изменение маршрута не решает проблем. Но почему теперь нужно проехать пол города, что бы попасть в Ленту, а в район культоваров и вовсе никак не попадешь. Кроме того, остановка телецентр и культовары являются пересадочными пунктами. Ведь именно здесь многое пересаживались на автобусы, идущие в Изборск, Тямшу, Печоры и т.д. Прежде чем ломать что-то старое, нужно хорошо подумать. Поэтому, как видно, решалась лишь одна проблема (новая школа) за счет других горожан.А это самый простое решение. Увы.
Ответить3859 33859 0

гость  #
17:00 10.01.2018

Полностью согласна!! Но нас тут, видимо, никто не читает!!! Может, на новом губернаторском сайте прислушаются?
Ответить3894 33894 0

гость_Андрей  #
18:09 13.01.2018

Ох уж этот ГППО,маршруты 25,7 вечно ОПАЗДЫВАЮТ, а главное,что на это нету причин!
7 вообще витает в облаках! Расписание висит одно,на сайте другое,но не по тому и не другому автобус не приезжает! Ужасно!
Один раз наблюдал ситуацию с водителем 118 автобуса,когда он уже должен был выехать от конечной остановки ул.Рокоссовского, но в это время,когда он должен был выехать,он вышел с автобуса и пошёл к другим водителям болтать и курить с ними! В итоге опаздал на 10 минут,я не могу понять никак таких водителей,может быть я не прав,тогда пожалуйста объясните мне в чём.
Автобусы без всякой причины задерживаются,даже когда нету пробок.
Ответить3895 53895 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Январь, 2019 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Процент выполненных рейсов
01 ноября 2018
96,2%
02 ноября 2018
97,6%
03 ноября 2018
99,3%
04 ноября 2018
99,4%
05 ноября 2018
99,6%
06 ноября 2018
97%
07 ноября 2018
98,5%
08 ноября 2018
97,2%
09 ноября 2018
99%
10 ноября 2018
99,7%
11 ноября 2018
100%
12 ноября 2018
99,4%
13 ноября 2018
97,8%
14 ноября 2018
97,9%
15 ноября 2018
98,8%
16 ноября 2018
96,1%
17 ноября 2018
98,4%
18 ноября 2018
99,8%
19 ноября 2018
98,1%
20 ноября 2018
97,4%
21 ноября 2018
97%
22 ноября 2018
97,7%
23 ноября 2018
98,8%
24 ноября 2018
98,5%
25 ноября 2018
99,6%
26 ноября 2018
99,7%
27 ноября 2018
99,6%
28 ноября 2018
94,1%
29 ноября 2018
98,2%
30 ноября 2018
95,1%
01 декабря 2018
99,2%
02 декабря 2018
99,3%
03 декабря 2018
94,6%
04 декабря 2018
98,9%
05 декабря 2018
98,10%
06 декабря 2018
99,34%
07 декабря 2018
97,9%
08 декабря 2018
98,8%
09 декабря 2018
99,9%
10 декабря 2018
96,69%
11 декабря 2018
98,19%
12 декабря 2018
98,19%
13 декабря 2018
98,81%
14 декабря 2018
98,94%
15 декабря 2018
98,12%
16 декабря 2018
99,51%
17 декабря 2018
96,84%
18 декабря 2018
98,28%
19 декабря 2018
97,42%
20 декабря 2018
97,89%
21 декабря 2018
91,10%
21 декабря 2018
96,62%
22 декабря 2018
91,10%
22 декабря 2018
96,62%
23 декабря 2018
98,86%
24 декабря 2018
91,39%
25 декабря 2018
95,93%
26 декабря 2018
98,76%
27 декабря 2018
98,85%
28 декабря 2018
97,66%
29 декабря 2018
95,69%
30 декабря 2018
99,10%
31 декабря 2018
96,10%
01 января 2019
100%
02 января 2019
99,86%
03 января 2019
99,73%
04 января 2019
99,46%
05 января 2019
98,32%
06 января 2019
99,40%
07 января 2019
99,60%
08 января 2019
99,60%
09 января 2019
98,85%
10 января 2019
98,37%
11 января 2019
97,37%
12 января 2019
99,13%
13 января 2019
99,40%
14 января 2019
95,40%
15 января 2019
95,60%
16 января 2019
98,7%
17 января 2019
97,37%

Статистика за месяц »

:: отзывы (2540)
Назад Дальше

.Mari

07.12.2018 11:17

Здравствуйте, хотелось узнать. У вас появились вместо полноценных автобусов маршрутки 30 и 22. Действуют ли там проездные билеты или только платный проезд?
Так же непонятно требование захода только в переднюю дверь, особенно в час пик. По 20 минут стоять так можно. Задерживаются все и пассажиры маршруток и пассажиры автобусов , которые позади внуждены ждать, так как не выехать.

ответ:Пресс-служба

07.12.2018 12:44

(ответ для Mari)

Добрый день. Все льготы и проездные билеты действительны в автобусах №22 и 30. Применяется система обслуживания пассажиров без кондуктора. Оплата производится у водителя. Вторую дверь водитель откроет для пассажиров с коляской. В будущем планируется переход на применение автоматизированных средств оплаты (электронный проездной или бесконтактная банковская карта), что ускорит процесс посадки.  Желаем хороших поездок.

.ПассажирС

21.11.2018 11:12

С сегодняшнего дня (21.11.2018) автобус маршрута №22 уменьшился в размерах, став маршруткой "нового поколения", которая в разы меньше обычного городского автобуса. Внимание вопрос: как уезжать с конечной остановки этого автобуса работникам близлежащих учреждений - работникам ГППО "Псковпассажиравтотранс", работникам ГБПО ПО "Псковского политехнического колледжа" и "Колледжа профессиональных технологий и сервиса", а так же всем обучающимся данных колледжей?

ответ:Пресс-служба

21.11.2018 15:54

(ответ для ПассажирС)

Новое расписание автобуса по маршруту №22, действующее с 21.11.2018 размещено на официальном сайте предприятия в разделе Расписания. Расписание на автобусных остановках будет заменено.

.dayanochka405

19.11.2018 19:05

Вечер всем добрый! Вы для кого расписание на остановках вешаете?! Я на остановке инженерной специально вышла в 18:43, когда по расписанию автобус должен уже подъехать в ровно 18:50! Что за безобразие? Вы либо расписания везде меняйте вовремя, либо пусть автобусы знают когда им и куда приезжать. Тоже самое творится и с 6 автобусом-приезжает когда хочет вообще.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 16:52

(ответ для dayanochka405)

Добрый день. 19.11.2018. указанный вами автобус сошел с линии из-за поломки. Возможности замены не было. По данным ГЛОНАСС, предыдущий автобус был в 18.41, следующий в 19.06.


В пятницу, 16.11.2018 автобус №3 отправлением 18.50 был переключен на другой маршрут. Перед этим автобус шел с опозданием, отправился в 18.47.


12-15 ноября автобус отправлялся  четко по расписанию.

.kirilll03032004

18.11.2018 23:38

Где хорошие тёплые автобусы на Псков Печоры уберите холодные пазики.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 16:57

(ответ для kirilll03032004)

Добрый день. В настоящее время автобус «Аврора» находится на ремонте. На маршруте Псков – Печоры работают автобусы ПАЗ с исправной системой подогрева воздуха.

.Ranny

16.11.2018 12:30

Добрый день!

Я являюсь студенткой 3 курса(обучение до 2020 года).

К сожалению, при продлении студенческого билета произошла небольшая ошибка. Мне продлили его до 2019 и до 2020 года сразу, но печати в нем стоит 3 (как и положено). Все мы совершаем ошибки, но я думала, что проблем от этого не будет.

Да, мне делали замечания по этому поводу, поэтому я незамедлительно взяла справку в деканате специально для предъявления в ГППО "Псковпассажиравтотранс". Студенческий билет не меняется в данном случае, потому что у меня не слишком грубая ошибка. Ведь на следующий год он будет в полном порядке.

У меня не возникало больше трудностей , но сегодня 16.11 произошла проблема, которая довела меня до слез и переживаний. Мною был заранее куплен билет на 11:30 по маршруту"Псков-Великие Луки". Когда производилась посадка, меня сразу не пустили. Я поясняла, что студенческий относительно печатей продлен верно, показала справку(почему-то справку не считают весомым доказательством, как я поняла). Контролеру этого было мало. Путешествие к начальству, автобус, который был практически заполнен, задержан почти на 10 минут, настроение испорчено. Это стоило того? Как мне ещё подтвердить свой статус студента? На мой взгляд, из мухи слона делать не стоит, ведь документально все подтверждено.

Пожалуйста, прошу принять меры в отношении контролёров, повысить их грамотность и осведомленность в подобных вопросах.

ответ:Пресс-служба

03.12.2018 15:59

(ответ для Ranny)

Добрый день. Согласно разъяснениям контрольно-ревизорской службы «Псковпассажиравтотранс», студенческий документ считается основным документом, удостоверяющим факт принадлежности пассажира к категории «студенты». Справка не является равноценной заменой. Основной документ должен быть оформлен правильно.

.Kopilka

12.11.2018 17:08

Автобус номер 17 вечером невозможно дождаться. Стоим всей остановкой ( детский парк обратное направление в сторону завеличья). До балтийской улицы неудобно ехать на других автобусах. Пустите еще один 17й вечером!!! Невозможно больше это терпеть. В 18 часов уходит 17й и следующий идет через 40 минут!!!!! Ну ладно бы это было один раз. Но я уже год езжу с работы и никак не могу уехать с этого детского парка! Особенно в пятницу, когда даже пробок нет. Безобразие. Люди с работы едут на Балтийскую и вынуждены ждать так долго один из самых ходовых автобусов!! пять 11х идет!!! 5!!!! И ни одного 17го за это время. Пустите до Балтийской тогда еще пару автобусов. А то один 17 ходит и тот не дождаться!

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:42

(ответ для Kopilka)

Добрый день. По данным системы ГЛОНАСС, автобус №17 проходил автобусную остановку «Летний сад» (разница с «Детским парком» 2 минуты) в сторону ул. Балтийской:


12 ноября 2018 г. в 17.54, 18.03, 18.15, 18.25, 18.35, 18.38, 18.44.


9 ноября 2018 г. в. 17.55, 18.04, 18.06, 18.27, 18.33, 18.38, 18.46.


2 ноября 2018 г. в 17.50, 18.04, 18.16, 18.35, 18.37. В этот день не было автобусов на 17.54 и 18.25, сошли с линии по ремонту.


Информацию о 40-минутном ожидании автобуса №17 подтвердить не можем.

.Diana

08.11.2018 15:40

Добрый день, я очень прошу руководство разобраться в данном факте с водителями пригородного сообщения Псков-Ст.Изборск-Печоры. Я писала ранее, что часто пользуюсь маршрутом 126 и 207. 4 ноября 2018 года (воскресенье) я ехала вечером на 207 автобусе, время отправления из Старого Изборска 16:00. Когда данный автобус въехал в город Псков, то не поехал по маршруту указанном в официальном объявлении Псковпассжиравтотранс. Скопировано из социальной VK "...автобусы маршрутов №№ 115, 122, 126, 129, 130 с Автовокзала следуют по ул. Я. Фабрициуса, пл. Победы (с остановкой), через Дамбу по ул. М. Горького, с выездом на Рижский пр-т и далее по маршруту. В обратном направлении – с Рижского пр-та по ул. М. Горького, Дамбу, пл. Победы (с остановкой), ул. Я. Фабрициуса на Автовокзал. На 16:00 данная маршрутка двигается через весь город, а водитель по своим личным убеждениям срезал маршрут и поехал по ул.Юбилейная до автовокзала. Как это понимать??? Неужели было указано в путевом листе, что на 16:00 необходимо сократить маршрут??? Ещё один момент из моей практики в пользовании пассажирских перевозок автофирмы "ГППО Псковпассажиравтотранс". 5 ноября 2018 года я отправлялась на маршрутке № 207 Псков-Ст.Изборск-Печоры из Пскова на станции автовокзала на 09:00. Ваши водители с отправлением на 09:00 когда как выезжают по маршруту Псков-Ст.Изборск-Печоры. Пример: Автовокзал, далее ул.Я.Фабрициуса, пл.Победы, мост, ул.Юбилейная, Рижский пр и далее по маршруту. Это хорошо.Пассажир, который не успел приехать на автовокзал имеет возможность сесть на остановке ул.Я.Фабрициуса (Учебный центр) или на ост.пл.Победы. А так, большое спасибо водителю, что сократил маршрут и поехал автовокзал-пл.Десантников-мост, ул.Юбилейная, Рижский пр.и далее по маршруту. Задаётся литорический вопрос: "Это нормально, в обслуживании пассажиров??? Руководство знает, что так поступают водители данного маршрута с отправлением на 09:00???" Я очень прошу руководство принять дисциплинарные меры к водителям данного маршрута №207 с отправлением из Пскова на 09:00, если нет нарушения должностной инструкции, правил перевозок пассажиров. Но, очень прошу руководство озвучивать данную информацию по отклонению в маршруте, если таковое есть в инструкции и правилах перевозок. С уважением, ваш постоянный клиент и пассажир, Друляк Диана

ответ:Пресс-служба

15.11.2018 14:55

(ответ для Diana)

Добрый день. 04.11.2018 г. в связи с проведением в Пскове культурно-массовых мероприятий, посвящённых Дню народного единства, в период с 08.00 до 17.00 было закрыто движение общественного транспорта по Октябрьскому проспекту от Октябрьской площади до ул. Некрасова. В связи с этим автобусы маршрута №207-э рейсами на 09.35 и 13.35 из Пскова и на 11.30 и 15.30 из Печор следовали с Рижского проспекта по улицам Юбилейной, площади Победы и ул. Я. Фабрициуса.


Информация об изменении схемы движения была заблаговременно опубликована на сайте предприятия, размещена в официальной группе «Псковпассажиравтотранс» В Контакте и в региональных СМИ.


Что касается отправления из Пскова на 09.00, никаких нарушений в действиях водителя не усматривается. Он следовал согласно измененной схеме движения.

.GerasimovTV

08.11.2018 15:26

Жалоба и, скорее, просьба от 08.11.2018 Маршрут №101 Крипецкое-Псков, отправление из Крипецкого в 6.52, гаражный номер не рассмотрел.
Остановка "Поворот на Ветеран" - автобус не остановился, хотя потенциальный пассажир находился в пределах остановочного пункта и обозначал своё наличие и положение включенным карманным фонариком(а как ещё- не под колеса же кидаться).

Всё понимаю - остановка попадает в пределы ремонтируемого участка дороги, ещё темное время суток, но как раз это(на мой скромный взгляд) и обязывает водителя быть предельно внимательным и предполагать наличие потенциального пассажира в этих неудобных для всех участников движения условиях.
P.S. Если же по причине ремонта дороги остановка невозможна - объявление об этом разместите, тогда я хотя бы смогу заранее планировать свои перемещения с учетом других близлежащих остановочных пунктов. Спасибо хорошему человеку - подвез до города, и Вашей организации повезло - счет за такси не придется оплачивать.

ответ:Пресс-служба

20.11.2018 10:29

(ответ для GerasimovTV)

Здравствуйте. 08.11.2018 по маршруту №101 «Крипецкое – Псков» работал водитель Фёдоров В.И. С ним проведена беседа по поводу обязательной остановки на всех тарифных остановках, в том числе на остановочном пункте «поворот на сады «Ветеран». Водителю вынесено предупреждение. Приносим Вам извинения.

.socol

08.11.2018 12:44

05.11.2018г в 20.10 я стояла на остановке «Псковэнерго» , ожидая автобус 25-го маршрута, чтобы уехать с дачи домой в город.
Видела, как автобус(бортовой номер 279) проследовал в пос.Родина и ждала его назад, чтобы осуществить посадку в него.
К моему удивлению, автобус, не заезжая к остановке, не снижая скорости проехал мимо. Бросив сумку, япобежала за автобусом размахивая руками, но он не остановился.
Набрала номер городского диспетчера (звонок в 20.26) , она дала номер 54-23-56 (звонок в 20.27) Описала ситуацию, что я инвалид, ветеран труда, сумка тяжелая, холодно, в темное время суток почти не вижу и следующий автобус через час.
Бесконечно благодарна ей за чуткость и доброту. Заставила вернуться автобус назад и забрать меня. Очень ей признательна, жаль, что она не назвала своего имен., Благодаря ее отзывчивости не простудилась.
В салоне автобуса на меня сразу накинулась кондуктор с криками; «Откуда взялись? Вас там не было, опаздали и возвращаете автобус! Как не стыдно!» Другими словами, меня обозвали бессовестной лгуньей.
Крик продолжался до останоки «Лента».
Прошу наказать и водителя и кондуктора за невыпонение прямых обязанностей и хамство и пренебрежительное отношение к пассажирам.

С уважением И.Н.Соколова

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:46

(ответ для socol)

Здравствуйте. Водителю Быстрову Ю.В. и кондуктору Тимофеевой Е.М. объявлено замечание. Водителю – за проезд мимо остановки, кондуктору за нетактичное поведение по отношению к пассажиру. Приносим Вам извинения от имени предприятия.

.Пскович2018

06.11.2018 17:34

Добрый день!
6 ноября 2018 на остановке "ул.Волкова" по направлению от Вокзала к Звёздной в 8 часов 28 минут мы пытались сесть в автобус маршрута №11, гаражный номер 154, госномер начинается на О423. Ребёнок четырёх лет поставил ногу на первую ступеньку, когда водитель закрыл дверь. Я еле успел выдернуть ребёнка из салона автобуса. Не может быть, что водитель не видел почти двухметрового мужчину в зеркало (я всяко был около дверей, сажал ребёнка в салон).
Если бы я не успел вытащить ребёнка из салона автобуса, дверью защемило бы ножку и после этого последовали бы серьёзные последствия.
Просьба разобраться в опасных действиях водителя автобуса.

ответ:Пресс-служба

19.11.2018 10:39

(ответ для Пскович2018)

Приносим извинения. Водитель будет вызван для объяснений и проведения беседы. 


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 008; 009; 011; 012; 014; 017; 019; 022; 025; 030; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее