.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Маршрут №511

Псков-Колотилово-Боровичи-Хредино(до -д.Павы)
Отправление от начального пункта:7.30
Отправление от конечного пункта:10.42 (из д. Павы)
Стоимость проезда:тариф
Примечание:суббота

Тариф

Маршрут №511

Псков-Колотилово-Боровичи-Хредино (до д.Павы)
Отправление от начального пункта:15.00
Отправление от конечного пункта:18.10 из д. Павы
Стоимость проезда:тариф
Примечание:Воскресенье

Тариф

«Вернуться назад

<< Февраль, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28

:: отзывы (1807)
Назад Дальше

.Вера Павловна

13:59 20.02.2017

Скажите, пожалуйста, как добраться в центр города от Храма Александра Невского, раньше это можно было сделать на автобусе №8, а теперь? Только с пересадками?

.наталья

08:59 20.02.2017

Здравствуйте, уже который раз пишем!!!! Вы пишете, что разберетесь, накажите. . . . Почти каждое утро проблемы с автобусом № 22. Выезжает из парка позже, чем положено по расписанию. Постоянные опоздания второго рейса на 6. 33ч. Сегодня на вопрос почему опоздали (на остановке "Политехнический колледж" был в 6. 41ч) кондуктор хамила всем пассажирам. Люди едут в это утро на работу, многих ждут автобусы-развозки предприятий. Опять напишу, что это единственный маршрут в это время из района "Овсище".

ответ:Валерий Большаков

12:10 20.02.2017

(овет для наталья)

Здравствуйте. На 06-31 водитель, который был запланирован по маршруту №22-3, не вышел на работу. Диспетчером была произведена замена водителя, но опоздания избежать не удалось. Приносим свои извинения.

.Елена

23:04 17.02.2017

ХАМСТВО КОНДУКТОРА!
109 рейс 12. 02. 17 в 20:06 из Середки.
Впервые столкнулась с такой орущей на рабочем месте женщиной. Я села с ребенком в начало салона, приготовила деньги за проезд. Кондуктор начала собирать оплату с конца салона. (Я должна была бежать за ней чтобы оплатить?!)Всегда кондуктор подходила сама. Я сидела спиной и контролировать ее передвижение мне было не удобно. Когда на остановке вошли новые пассажиры, кондуктор подошла к ним, и я отдала деньги за проезд.
Вот тут поднялся крик!. . .
Она на меня ТАК КРИЧАЛА!УНИЖАЛА! Напугала ребенка! Когда я пообещала пожаловаться, ПУЩЕ ПРЕЖНЕГО КОНДУКТОР ВЗЪЯРИЛАСЬ. . .

.Виталий

08:34 17.02.2017

Утром по маршруту 1 ходил набитый разик, люди не могли уехать и такое далеко не первый раз, когда этот прекратится и начнут ходить нормальные автобусы?

ответ:Валерий Большаков

12:22 20.02.2017

(овет для Виталий)

Здравствуйте. Другого автобуса в резерве не было. Был только автобус марки ПАЗ.

.Васильев Сергей Владимирович

20:34 16.02.2017

Здравствуйте! С какого числа начнётся продажа транспортных карт?

.Пассажир

20:39 15.02.2017

Кондуктор маршрута 14 , судя по выданном билету Новикова Е. Л. , нахамила после того как я спросила, во сколько с утра отправляется первый рейс. Не знаю, чем вызвал этот вопрос такую реакцию. Всегда кондукторы попадались вежливые и отвечали на вопросы менее эмоционально. Впечатление испорчено. . .

.Виктория

13:03 15.02.2017

Очень животрепещущий вопрос! Недавно села в автобус и для оплаты передала кондукторы 1000 р. На что она мне сказала, что у нее нет сдачи и мне нужно покинуть автобус! И напомнила, что по громкой связи объявляется: просьба (!) оплачивать проезд купюрами достоинством не более ста рублей. Это ПРОСЬБА, А НЕ ЗАКОН!!! Честно? Не жалко дать 100, 20 рублей монетами, но в тот день я уже отдала ВСЕ мелкие деньги на проезд, т. к. много ездила. И физически не было возможности поменять 1000. Я читала у вас на сайте раньше, что в таких случаях кондуктор должна обратиться к пассажирам, с просьбой поменять деньги. И хорошо, что тетенька одна поменяла нам. А если бы нет: что делать пассажиру, объясните? У него-то деньги есть! И второе: напомните, пожалуйста, кондукторам, чтоб шли менять деньги, а не заставляли выйти из автобуса. Это не проблемы пассажира, что нет сдачи. Так же, как и в магазинах!

ответ:Валерий Большаков

10:41 20.02.2017

(овет для Виктория)

Здравствуйте. С кондукторами проводится работа по культуре обслуживания пассажиров, в том числе и по оплате проезда. Приносим Вам свои извинения.

.Смирнова Наталия

12:58 15.02.2017

Сегодня 15. 02. 2017г. в районе 11. 30 водитель автобуса следующий маршрутом №6 грубо нарушил правила ПДД между остановками Советской армии и Авар и только благодаря автоматическому барьеру не вывез пассажиров под поезд. В результате ДТП очень сильно ударилась о поручни. Сколько можно возить людей как дрова? И какие меры руководство примет в данной ситуации. И как компенсируются те переживания и пусть не сильные, но травмы пассажирам, а также время потраченное на ожидание следующего автобуса.

ответ:Валерий Большаков

11:58 20.02.2017

(овет для Смирнова Наталия)

Здравствуйте. Службой транспортной безопасности по представленному факту проведено служебное расследование. Опрошены водитель и кондуктор, а также дежурная по переезду. На место вызывался экипаж ДПС ОГИБДД по г. Пскову. В результате установлено, что транспортному средству и другому имуществу материальный ущерб не причинен. За медицинской помощью никто не обращался, что исключает наличие вины перевозчика и возмещение выплат страховой компанией, в которой зарегистрирована ответственность ГППО "Псковпассажиравтотранс " перед пассажирами.
В ходе опроса очевидцев установлено, что выезда автобусов непосредственно за шлагбаум не было, барьеры безопасности в действие приведены не были и находились в горизонтальном положении, контакт транспортного средства с последними отсутствовал. На этом основании данный случай дорожно-транспортным происшествием не является и оснований для привлечения водителя к административной ответственности нет. С водителем автобуса проведена профилактическая беседа на предмет строгого соблюдения ПДД и правил перевозки пассажиров. В марте текущего года на занятиях по ежегодному обучению водительского состава по 28 часовой программе повышения профессионального мастерства будет заострено внимание по правилам проезда железнодорожных переездов, как на объект повышенной опасности.

.Шакин Денис Вадимович

12:24 15.02.2017

30 автобус приезжает через день на остановку звёздная в 8. 29 утра (в направлении города). Когда наладится работа утреннего рейса? 14 февраля его снова не было, приходиться гадать приедет автобус сегодня или нет.

ответ:Валерий Большаков

13:52 15.02.2017

(овет для Шакин Денис Вадимович)

Здравствуйте. Есть трудности с выпуском автобусов на линию. За срыв рейсов приносим свои извинения.

.Пассажир

22:49 14.02.2017

Сегодня 14. 02. 17 в 15. 49 водитель маршрута 3 уехал раньше положенного времени, на остановке детский мир, закрыв буквально перед моим носом дверь, конь педальный. Иструктировать водителя нужно перед тем как допускаете его к работе, а в данной ситуации нужно наказывать!!!

.Борис

20:15 14.02.2017

А влом было предупредить, что с новой системой автобусы теперь ходят в 10 раз реже, чем заявлено в расписании??? 40 минут ждали 11-го на площади, и только в 20:10 он подошел! Это норма, да???

ответ:ЦДО

13:19 15.02.2017

(овет для Борис)

В указанное Вами время в в черте города было зарегистрировано четыре автоаварии что привело к задержкам в движения автобусов по всем городским маршрутам.

.foxy19

20:03 14.02.2017

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, возможно ли сделать чтобы маршруты до запсковья с завеличья ходили немного попозже? Хотя бы до 22:30. Некоторые работают посменно до 10 вечера и очень неудобно добираться на 2х автобусах. Если это возможно было бы очень хорошо. Хотя бы один автобус. Спасибо.

.Дмитрова Юлия Анатольевна

01:31 13.02.2017

Здравствуйте! Долго терпела, но терпению пришел конец! Что происходит с 18 автобусом? Регулярное опоздание или на много раньше уйдёт последний, либо вообще не прийдет! Как добираться до Родины? Интервалы не реальные для людей! Вы вообще думаете о людях?

ответ:Валерий Большаков

12:23 15.02.2017

(овет для Дмитрова Юлия Анатольевна)

Здравствуйте. Опоздания на 18 маршруте зачастую происходят из-за неудовлетворительных дорожных условий на автодороге "Рижское шоссе-д. Родина" и на Кусву. По движению раньше графика или срыву рейса просим Вас уточнить время и даты для разбора.


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вт.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

23/02/2017 - Сб
24/02/2017 - Вс
25/02/2017 - Вс
26/02/2017 - Вс
08/03/2017 - Вс

Изменения в период с 22/02/2017 по 08/03/2017
Подробнее ...

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна