регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180000, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 10

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ТРИУМФ? А У ТРИУМФАТОРОВ ЗАБОТ НЕВПРОВОРОТ

Разменяв новое тысячелетие, коллектив ФГУП «Автобусный парк города Пскова» праздновал одну победу за другой. В октябре 2002 года он был награжден Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, в 2003-м предприятие занесено в Книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова», в 2004-м оно стало лауреатом регионального конкурса «100 лучших товаров» в номинации «Услуги пассажирского транспорта», затем и на федеральном уровне. И, наконец, было удостоено самой значительной награды - диплома «Лучшее предприятие России по городским и пригородным пассажирским перевозкам».

Теперь одно из крупнейших предприятий области, самое крупное автопассажирское предприятие Северо-Запада по объему перевозок (даже питерские такого объема не имеют), лучшее в России по обеспечению их регулярности, казалось бы, достигло апогея славы - триумфа. Только вот лица у триумфаторов, как и раньше, озабоченные.

- Сумели себя сохранить, сумели вырасти, но не сумели освободиться от прежних проблем, - пояснил настроение, царящее в коллективе, глава автобусного парка. - Да и возможно ли это вообще?

Наверное, невозможно. Одни проблемы решатся - другие появятся. Но в обозримом будущем вряд ли решится самая насущная проблема обновления парка машин, его пополнения подвижным составом. В 2001 году коллектив предприятия столкнулся с безотрадным фактом - состояние городских перевозок близко к критическому. А почему? Да потому что не было пополнения парка. Начиная с 2000 года к списанию готовили по 44 автобуса «Икарус-280», по 14 «Икарус-260». Из 75 турецких «Мерседесов» 70 прошли свой срок. Что уж говорить об автобусах марок «Даб-Лейлайнд», ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 - не за горами день, когда они полностью исчезнут с маршрутов. И хорошо, если из 32 «пазиков», имеющихся в наличии, в скором времени останется только половина...

К 2003 году автопарк получил три «Мерседеса» и купил три «Вольво» (б/у) и для междугородных перевозок - четыре бывших в эксплуатации автобуса «Вольво», два «Икаруса» после капитального ремонта. С таким пополнением не разбежишься, а перевозить людей необходимо. С просьбой о помощи в финансировании «Программы приобретения подвижного состава на 2003-2007 годы» из муниципального бюджета и бюджета ряда районов администрация ФГУП «Автобусный парк города Пскова» обратилась к мэру Пскова Михаилу Яковлевичу Хоронену и главам администраций Псковского, Пушкиногорского, Пыталовского районов с письмом.

«Изношенный и неэффективный подвижной состав, - говорилось в этом письме, - не соответствует требованиям нормативных документов по перевозке пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы, не позволяющие предприятию проводить политику эффективного обновления основных фондов.

Предприятием... производится капитальный ремонт кузовов, агрегатов и автобусов в целом, но этого недостаточно... Возникают поломки от «усталости» металла рулевых тяг, рычагов, реактивных штанг, что снижает безопасность перевозок пассажиров.

Предприятие само начисляет на амортизационные расходы около 10 миллионов рублей в год, но при расчетах дотации на перевозки пассажиров, имеющих льготы на проезд, и обслуживание социально необходимых маршрутов, эти деньги направляются на покрытие текущих расходов. Кроме того, при расчете дотации и тарифов на городские и пригородные перевозки получение прибыли предприятию не планируется.

Весь цивилизованный мир вынужден поддерживать общественный транспорт, уровень дотации составляет 60 процентов от расходов предприятия. И это при очень низком проценте льготников среди населения. У нас правом бесплатного проезда пользуются 98 834 человека. На Западе общественный транспорт развивают с целью сокращения пассажирских перевозок легковым транспортом и улучшения экологии. К этому пути должны быть готовы и мы.

В сложившейся обстановке в выходные дни на линии должны работать 218 автобусов, в рабочие -208, а имеется 205 исправных машин. При сегодняшней оптимизации маршрутной сети любое сокращение рейсов вызовет резко негативную реакцию населения.

В соответствии с разрабатываемой администрацией области «Целевой программой приобретения подвижного состава ФГУП «Автобусный парк г. Пскова» просим согласовать финансирование из муниципального бюджета и бюджетов районов на 2003-2007 годы для приобретения подвижного состава в соответствии с фактическим пробегом по маршрутам».

После этого какие-то подвижки произошли. Во всяком случае, было замечено искреннее желание городской и областной власти помочь предприятию в приобретении автобусов. В 2003 году с помощью областной администрации автобусный парк приобрел два междугородных автобуса и смог открыть новый маршрут «Псков -Москва», очень удобный для районных пассажиров, новый международный маршрут «Псков - Таллин», а со второй половины 2004 года из Пскова автобусы стали ходить на Ригу... За 2003-2004 годы работники предприятия произвели капитальный ремонт и вернули к жизни более 10 автобусов - тоже неплохо. Но главные ожидания в автопарке были связаны с действиями городской администрации, которая намеревалась закупить в лизинг 10 автобусов марки ЛиАЗ-5256 для городских перевозок. Автобусы эти поступили в парк, но в связи с тяжелым финансовым положением городская администрация была вынуждена отказаться от выполнения договора по лизингу.

- Теперь, - вздыхал Георгий Сергеевич Лупандин, - мы будем платить за автобусы лизинговой компании 24,5 млн. рублей. Всего же за 23 автобуса (приобрели еще и «Вольво», и «Мерседесы», ЛиАЗы) из собственных средств придется изыскивать около 50 млн. рублей. А вот сможем ли при существующих тарифах такую крупную сумму проплатить - это большой вопрос...

Но и выхода другого у предприятия не было. Чтобы оставаться в строю, надо ежегодно хотя бы на 10% обновлять подвижной состав, что как раз и выливается в сумму не менее 50 млн. рублей. Вспомогательных же средств на эти цели на всю область - не на одно предприятие - выделяется не более 10 млн. рублей.

Вторая проблема, тесно связанная с первой (наличием автотранспортных единиц), - проблема дорожная. Плохие дороги - и машины выходят из строя, ломаются, вследствие чего нарушается расписание движения пассажирского транспорта, закрывается движение по некоторым городским маршрутам, стоит под угрозой ограничения движения по некоторым пригородным и междугородным маршрутам.

Весной 2004 года, когда продвижение автобусов по отдельным микрорайонам города Пскова было особенно затруднено, генеральный директор автобусного парка с грустью охарактеризовал положение на дорогах, отвечая на вопросы корреспондента газеты «Псковская правда»: «Из-за теплой зимы практически рухнули те участки трасс, которые не успели отремонтировать в 2003 году. Мы вынуждены были закрыть временно движение автобусов по улицам Инженерной, Новаторов. По 19-му маршруту (ул. Маргелова) направляли автобусы марки ПАЗ вместо «Мерседесов». Ежедневные сходы с линии из-за технических неисправностей по «первому», «шестому» и «третьему» маршрутам достигают 50 процентов от работающих автобусов. Например, 17 марта на маршруте № 6 из-за поломок выбыли из работы сразу семь автобусов из десяти. На грани закрытия движения стоял вопрос о заезде в д. Кусва автобусов 18-го маршрута, было закрыто движение автобусов на Теребище. Часты сходы с линий автобусов из-за неудовлетворительных дорожных условий на маршрутах № 114 «Большая Дуга», № 121 «Замошье - Торошино» и других.

А кому свое недовольство высказывают пассажиры? Конечно, транспортному пассажирскому предприятию, а не дорожному комитету Псковской области и не городской администрации.

Людей понять можно. И к тому же клиент всегда прав. На него работает автобусный парк, его запросы он удовлетворяет, стараясь максимально гарантировать обеспеченность населения общественным транспортом. Но ты стараешься - и вдруг, помимо твоей воли и стараний, вмешиваются непредвиденные обстоятельства. В таких случаях было бы неплохо, если бы люди хотя бы с пониманием относились к происходящему...

Считаясь с пожеланиями пассажиров, ради их удобства и стабильной работы пассажирского транспорта, снова, как и в прежние годы, перекраивалось расписание, удлинялись маршруты или открывались новые. Начал курсировать «седьмой» маршрут - «Ул. Рокоссовского - Ваулино», а затем «Неелово - Ваулино», изменилась схема движения автобусов № 8 и № 8-А. Маршрут № 8-А стал ходить до Пристани. С помощью загородной колонны было организовано дополнительное движение по маршрутам № 14, № 22. С 1 сентября 2004 года удлинили протяженность маршрута № 12 с сокращением интервала движения в два раза, и не просто удлинили, сохранили, а решили проблему перевозок пассажиров в часы пик, одновременно разгрузив перегруженные до того автобусные маршруты № 1, № 4, № 18. Однако из-за большой убыточности маршрутов вновь вернулись к прежней схеме движения 12-го маршрута. В 2003-2004 годах нововведения коснулись и междугородных рейсов. Они были связаны с оптимизацией маршрутов и изменением расписания автобусов. Был оптимизирован маршрут № 973 «Пушкинские Горы - Санкт-Петербург», изменено расписание по маршрутам № 556 «Пушкинские Горы - Псков», № 558 «Пушкинские Горы - Псков, через Выбор», № 572 «Пытало-во - Псков, через Остров»...

Однако, несмотря на принимаемые меры, автобусный парк вновь оказался в непростом финансовом положении. С 1 июля 2003 года все пенсионеры города Пскова начали пользоваться бесплатным проездом в городском общественном транспорте на основании постановления городской Думы от 5 марта 2003 года. Его действие прекратилось 31 декабря 2004 года, но городская администрация не смогла полностью рассчитаться с предприятием по льготам, введенным по ее инициативе, так и не погасив долг в размере 5,6 млн. рублей. Сумма солидная, ее не перекрыть. Окупаемость затрат по предприятию в 2004 году снизилась до 81,7% (в 2003 году она доходила до 82,6%). Причины все те же - нестабильность цен на топливо, увеличение затрат на ремонт изношенной техники (из 245 автобусов более половины прошли свой срок амортизации). И снова стали думать над тем, как увеличить сбор выручки. В 2004 году в автобусном парке города Пскова была внедрена система помаршрутного контроля за полнотой сбора выручки на маршрутах. Кроме того, проводилась работа по укомплектованию автобусов особо большой вместимости при работе на линии двумя кондукторами. Результат превзошел ожидания - выручка возросла в 1,4 раза. А там подоспел и закон о монетизации льгот. Ежедневный сбор выручки увеличился на 30 процентов. Финансовая и экономическая деятельность ФГУП «Автобусный парк города Пскова» постепенно стала нормализовываться.

- Нас словно с головы снова на ноги поставили, - так прокомментировал первые итоги монетизации генеральный директор. - Сожалею только об одном: если бы это случилось хотя бы 10 лет назад, мы бы далеко вперед шагнули...

Только с января 2005 года триумфаторы вздохнули с облегчением - можно двигаться дальше, погоняя своих железных лошадок.

<< В оглавление

<< Декабрь, 2016 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

:: отзывы (1608)
Назад Дальше

.иванова юлия ивановна

01:53 07.12.2016

Как все привыкли жаловаться, замечают только что да как должен кондуктор. Пассажир должен оплатить проезд, не дожидаясь требования кондуктора, а вы акошельках роетесь по пол часа, зато телефоны всегда в руках, а по поводу 100ркблей, правила гласит:расплатиться за проезд, монетами либо купюрами не более100 рублей. А если вы били в салоне не одна со 100 рублями, так где на всех ей найти сдачу. У них в размене всего 100 руб. Вы хотите к себе уважения, так давайте и к ним с уважением, а не как к пустому месту. Написать можно все что угодно, благо бумага все стерпит как говориться.

.сергеева оксана геннадьевна

18:07 06.12.2016

добрый вечер!сегодня утром в 7. 22 по маршруту автобуса 8а, была очень возмещена хамством и поведением кондуктора ВОРОБЬЁВОЙ. ОПЛАЧИВАЯ проезд, я дала ей 100 рублей, на что она сказала что у неё нету сдачи и если я не расплачусь то высадит на следующей остановки, что это ни её проблемы, что у неё нету сдачи и что я должна с вечера менять деньги на проезд. хотя в ваших памятках и просьбах говориться о том, что расплачиваться желательно купюрами ни больше 100 рублей. с каких пор и на каких правах кондукторам позволено хамить?вместе с вашим ответом на мою жалобу прошу прикрепить документ о её наказании иначе буду жаловаться выше. . . . . . . я потребитель и плачу за ваши услуги, так будьте добры выполнять их качественно.

.Попова Н.Е.

16:29 06.12.2016

Прошу обратить внимание на то, что сотрудники ГППО "Псковпассажиравтотранс" работают с людьми и должны знать правила этикета.
Сегодня 06. 12. 2016г. утром 7:12 на остановке "Ледовый дворец" я вошла в автобус №17 (К169КВ). Заняла "стоячее" место, предоставила проездной.
Рядом со мной стояла женщина, видимо знакомая кондуктора. Ваш сотрудник подошла, молча вытолкнула меня своим телом с места и стала разговаривать с собеседницей. Едва устояв на ногах, была вынуждена уступить место.
Я не обратила никакого внимания на эту ситуацию, если бы кондуктор попросила подвинуться. Всё это было сделано с такой ненавистью ко мне, а самое главное молча, как будто так оно и должно быть.
Автобус был не забит пассажирами, в связи с этим, я нахожусь в недоумевании от действий вашего сотрудника.

.ууу

07:10 06.12.2016

почему сегодня 6. 12. 16 автобус по маршруту номер 18 в деревне заровенье в прямом направлении в деревню кусву не остановился в 6. 40, а проехал дальше и остановился через 40 метров, прошу вас сказать своим водителям где надо останавливатся то почти все водители останавливаются напротив остановки а некоторые проезжают дальше и останавливаются там.

.Лебедева Е.С.

13:03 05.12.2016

Здравствуйте, хочу пожаловаться!03. 12 вышла на остановку Олега Кошевого в 15. 20(с годовалым ребенком на руках и двумя сумками, ехала в сторону ул. Юбилейная), по расписанию автобус по маршруту 18 должен был прийти в 15. 31, но не пришёл, в 15. 43 подошла 7-ка. Я практически не когда не пользуюсь этим маршрутом, и мне непринцепиально было где выходить(или Юбилейная, или культовары)но на всякий случай у кондуктора решила уточнить едит ли автобус до культиваров(остановка западная)или поворачивает к Империалу. По-моему это абсолютно нормальный вопрос, который задают пассажиры. Я была крайне удивлена реакцией кондуктора, которая предложила мне с ребёнком и сумками выйти и прочитать всю информацию на автобусе. Честно говоря я первый раз сталкиваюсь с таким откровенным хамством кондуктора, обычно мне попадаются женщины, которые и место найдут куда посадить меня с ребёнком, и если нужно помогут коляску вытащить, что явно не входит в их должностные обязанности. И ещё вопрос!Я часто пользуясь маршрутом 25 и выбираю полу низкопольные автобусы, которые отмечаны красным цветом т. к. еду с детской коляской, и мало того что расписание на сайте перестало совпадать с расписанием на остановке, так ещё и автобусы приходят обычные со ступеньками. Скажите по какой причине такое не соответствие?

.Федотова Н.И.

14:31 02.12.2016

Уважаемые руководители! Расписания автобусов необходимо откорректировать( к пробкам это не имеет отношения)Речь идет о маршруте 11, 22, 25, 30. Эти автобусы идут или друг за другом или с интервалом в 1минуту, а потом ждешь автобуса 15-20мин. Согласна с жалобами других пассажиров!Почему автобусы на маршрут выходят пыльные и грязные (поручни, стекла, сиденья), я плачу за поезду достаточно большие деньги

.Злой пассажир

13:35 02.12.2016

И что будет с водителем автобуса номер 3, гаражный 126, уехавший на моих глазах с остановки "детский мир" и разговаривающий по телефону, на 4 минуты раньше????

.Иванова А.А.

08:41 02.12.2016

Доброе утро!!! УБЕДИТЕЛЬНЕЙШАЯ просьба к руководству вашего предприятия! организовать работу маршрута №3 по нашему городу. . . . . в утреннее время, начиная с 7. 40 автобус ходит с интервалом 20-25 минут! (ЛЮДИ! в период с 07. 30 до 09. 00 едут на работу, а не просто выходят постоять на остановке), в вечернее время, начиная с 18. 00, интервал составляет 30-40 минут! Вы берете с нас предоплату (в виде проездных билетов), а где КАЧЕСТВО и УСЛУГИ ???

.Пскович отвечает Ольге

19:24 30.11.2016

Ольга, остановки там есть, но дорога не достроена - не положен верхний слой асфальта на всём протяжении магистрали, исключая съезды во дворы, так что в следующем году к осени. Вспоминаю, как по Балтийской пустили автобусы по прошествии двух с лишним месяцев после открытия, а тут ещё блоки поперёк трассы лежат. . .

.Ольга

14:36 30.11.2016

Когда конкретно появятся новые остановки на ул. Инженерной и ул. Юности для автобусов №№11, 22, 25, 30 и когда начнется движение указанных автобусов по новому маршруту?

.workingman

16:23 29.11.2016

Несмотря на то что в расписании автобусов маршрута 11 виден интервал движения 5-7 минут в дневное время - заметил странную закономерность, что днём в районе обеда (13 часов) и вечером после 17 часов, автобус маршрута 11 приходится ждать минут по 15-20. Понятное дело когда случается сход или пробки. . . - это единичные случаи, а последнее время с 11-тым - это стало закономерностью (

.Наталья Куземка

15:28 29.11.2016

Добрый день!
Хочу обратиться к начальнику ГППО "Псковпассажиравтотранс" с жалобой.
Сегодня, 29. 11. 2016 года, моего ребенка, которому 10 лет выгнали из автобуса. Так сложились обстоятельства, что сын потерял денежки на проезд и обнаружил это только возвращаясь с тренировки из бассейна, в автобусе у него не оказаалось нужной суммы, было только 5 рублей. Он сел на остановке Дом Советов по 11 маршрутув 09. 55. В 10. 00 енго выставил кондуктор на остановке ул. Волкова. При этом, сын рассказал, что девушка, которая находилась рядом с ним, предложила оплатить за ребенка, а кондуктор сказала: "Пусть он выходит".
Ребенок на морозе, -8С, шел один с ул. Волкова до ул. Новоселов (до дома).
Очень хочу, чтобы Вы разобрались в данной ситуации и приняли меры, как морального, так и материального характера. Очень хотелось бы , чтобы Вы нашли этого кондуктора, наказать его и посмотреть в его честные глаза.
Разве так можно???!!!
Жду Вашего ответа.
С Уважением, Куземка Наталья Геннадьевна.

.lessy3

14:40 29.11.2016

Уважаемый Валерий Большаков!Я конечно понимаю, что вам проще прикрыть действия водителя, чем разобраться в ситуации!
Как вы себе представляете, я бегу к автобусу, держу ребенка за руку и при этом разговариваю по телефону??Это ложь и клевета!
Пусть Ваш водитель приобретет очки!Куча свидетелей была в автобусе!И как я могла передумать, если нам ехать на Венскую и следующий автобус только через 30 минут!
Мы стояли ровно за той женщиной, которая успела запрыгнуть в автобус. И перед нами водитель решил закрыть двери!Причем ребенок мой стоял по правую сторону от меня и даже если бы я держала телефон, он был бы в левой руке и водитель ну никак не смог бы это увидеть!

.Пеличев Роман

13:07 29.11.2016

Продолжение к предыдущим ЖАЛОБАМ.
Просматривая псковские сайты я почему-то в последнее время стал частенько замечать, что псковичи всё чаще стали жаловаться на поведение Ваших сотрудников на других сайтах (http://businesspskov. ru/itransp/121012. html) и тут, а если прикрываться отписками из инструкций и правил, то будет как в Екатеринбурге, где высадили ребёнка на мороз (http://www. e1. ru/news/spool/news_id-456351-section_id-82. html).
повторяю свои вопросы: почему у нас нет доверия к пассажирам, особенно когда их слова подтверждают соседи по автобусу, и на каком основании контролёры физически удерживают людей?

.Соловов Евгений Александрович

10:28 29.11.2016

Здравствуйте! Не в первый раз замечаю как автобус номер 3 уезжает раньше положенного времени по расписанию! Это приводит к опозданию на работу и выговору начальства! Так было и сегодня 29. 11. 2016. Автобус приехал раньше положенного времени на 3 минуты в 9:30 , хотя по расписанию должен был отправиться с Инженерной 8 в 9:33! Прошу принять меры вышестоящего руководства к недобросовестной работе водителя.

.Пассажир

09:19 29.11.2016

О маршруте 15 ВОКЗАЛ - ТЯМША
Очень странный маршрут, который конечную точку , как вокзал, имеет в ограниченное число рейсов. Может стоит и маршрут иначе обозначить или все таки , что бы автобус ходил от конечной точки к конечной?

.Чеканова Римма Евгеньевна

20:51 27.11.2016

Здравствуйте!Общественным автотранспортом пользуюсь постоянно. А конкретно маршрутом номер 3. Всегда кондуктора приветливые и доброжелательные. Никаких негативных отзывов не могу высказать. Всегда заранее готовлю деньги за проезд, как и положено, т к считаю нужно уважать работу других людей.

.lessy3

20:08 27.11.2016

23 ноября мы шли с ребенком из сада по направлению к остановке ул. Печорская. Должны были сесть на автобус номер "18" (Писковичи-Родина). По расписанию автобус должен был прибыть в 17-13. Было 10 минут на часах и мы потихоньку подходили. Подъехал автобус, неожиданно им оказался "18", приехавший раньше положенного времени!Мы ускорились, побежали. Впереди бежала женщина, перед ней водитель закрыл дверь, но сразу же открыл, сзади нее буквально в 5 см стояли мы, перед нами он так же закрыл дверь!Я автоматически только успела поставить ногу на ступеньку и водитель просто прищемил мне ее!Хорошо, что не поехал, двери открыл. Мой сын 4-х лет просто не мог отойти от шока!Как так, маме прищемили ногу?Я села и специально посмотрела на время-17-11!!!Отъехал на 2 минуты раньше расписания. Я часто езжу на "18" автобусе и с таким столкнулась в первый раз!Обычно все приходят по расписанию, изредка опаздывают. Прошу принять меры по отношению к этому горе-водителю. На автобусе были цифры "247".

ответ:Валерий Большаков

12:31 29.11.2016

(овет для lessy3)

Здравствуйте. Напоминаем Вам о том, что допустимое отклонение от графика движения (при отсутствии обстоятельств, затрудняющих движение транспортных средств)на маршрутах городского сообщения +/_ 2 минуты, пригородного сообщения- +/_ 3 минуты. Поэтому отклонение от графика движения по маршруту № 18 этим рейсом не было. Водитель видел Вас, как Вы бежали к автобусу, но потом остановились и стали разговаривать по телефону. Подумал, что Вы передумали ехать и стал закрывать дверь. В это время вы подставили ногу под закрывающуюся дверь. В этом эпизоде вины водителя не усматривается.

.Гена

23:45 25.11.2016

Здравствуйте! 25. 11. 16 в 10. 41 на остановке детский мир в очередной раз не было автобуса номер 3 и это происходит, переодически!!! Я плачу деньги заранее, покупая проездной, почему я должен терпеть такие неудобства, за свои же деньги?!требую разобраться в этом безобразии


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

Закажите печать буклетов, всегда есть скидки. домофон установить в квартиру
:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов:
    Телфон:
    8 (8112) 700-540,
    телфон моб.:
    911 3900555

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна

Информация по телефону:
8 (8112) 702-000