регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 10

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ТРИУМФ? А У ТРИУМФАТОРОВ ЗАБОТ НЕВПРОВОРОТ

Разменяв новое тысячелетие, коллектив ФГУП «Автобусный парк города Пскова» праздновал одну победу за другой. В октябре 2002 года он был награжден Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, в 2003-м предприятие занесено в Книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова», в 2004-м оно стало лауреатом регионального конкурса «100 лучших товаров» в номинации «Услуги пассажирского транспорта», затем и на федеральном уровне. И, наконец, было удостоено самой значительной награды - диплома «Лучшее предприятие России по городским и пригородным пассажирским перевозкам».

Теперь одно из крупнейших предприятий области, самое крупное автопассажирское предприятие Северо-Запада по объему перевозок (даже питерские такого объема не имеют), лучшее в России по обеспечению их регулярности, казалось бы, достигло апогея славы - триумфа. Только вот лица у триумфаторов, как и раньше, озабоченные.

- Сумели себя сохранить, сумели вырасти, но не сумели освободиться от прежних проблем, - пояснил настроение, царящее в коллективе, глава автобусного парка. - Да и возможно ли это вообще?

Наверное, невозможно. Одни проблемы решатся - другие появятся. Но в обозримом будущем вряд ли решится самая насущная проблема обновления парка машин, его пополнения подвижным составом. В 2001 году коллектив предприятия столкнулся с безотрадным фактом - состояние городских перевозок близко к критическому. А почему? Да потому что не было пополнения парка. Начиная с 2000 года к списанию готовили по 44 автобуса «Икарус-280», по 14 «Икарус-260». Из 75 турецких «Мерседесов» 70 прошли свой срок. Что уж говорить об автобусах марок «Даб-Лейлайнд», ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 - не за горами день, когда они полностью исчезнут с маршрутов. И хорошо, если из 32 «пазиков», имеющихся в наличии, в скором времени останется только половина...

К 2003 году автопарк получил три «Мерседеса» и купил три «Вольво» (б/у) и для междугородных перевозок - четыре бывших в эксплуатации автобуса «Вольво», два «Икаруса» после капитального ремонта. С таким пополнением не разбежишься, а перевозить людей необходимо. С просьбой о помощи в финансировании «Программы приобретения подвижного состава на 2003-2007 годы» из муниципального бюджета и бюджета ряда районов администрация ФГУП «Автобусный парк города Пскова» обратилась к мэру Пскова Михаилу Яковлевичу Хоронену и главам администраций Псковского, Пушкиногорского, Пыталовского районов с письмом.

«Изношенный и неэффективный подвижной состав, - говорилось в этом письме, - не соответствует требованиям нормативных документов по перевозке пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы, не позволяющие предприятию проводить политику эффективного обновления основных фондов.

Предприятием... производится капитальный ремонт кузовов, агрегатов и автобусов в целом, но этого недостаточно... Возникают поломки от «усталости» металла рулевых тяг, рычагов, реактивных штанг, что снижает безопасность перевозок пассажиров.

Предприятие само начисляет на амортизационные расходы около 10 миллионов рублей в год, но при расчетах дотации на перевозки пассажиров, имеющих льготы на проезд, и обслуживание социально необходимых маршрутов, эти деньги направляются на покрытие текущих расходов. Кроме того, при расчете дотации и тарифов на городские и пригородные перевозки получение прибыли предприятию не планируется.

Весь цивилизованный мир вынужден поддерживать общественный транспорт, уровень дотации составляет 60 процентов от расходов предприятия. И это при очень низком проценте льготников среди населения. У нас правом бесплатного проезда пользуются 98 834 человека. На Западе общественный транспорт развивают с целью сокращения пассажирских перевозок легковым транспортом и улучшения экологии. К этому пути должны быть готовы и мы.

В сложившейся обстановке в выходные дни на линии должны работать 218 автобусов, в рабочие -208, а имеется 205 исправных машин. При сегодняшней оптимизации маршрутной сети любое сокращение рейсов вызовет резко негативную реакцию населения.

В соответствии с разрабатываемой администрацией области «Целевой программой приобретения подвижного состава ФГУП «Автобусный парк г. Пскова» просим согласовать финансирование из муниципального бюджета и бюджетов районов на 2003-2007 годы для приобретения подвижного состава в соответствии с фактическим пробегом по маршрутам».

После этого какие-то подвижки произошли. Во всяком случае, было замечено искреннее желание городской и областной власти помочь предприятию в приобретении автобусов. В 2003 году с помощью областной администрации автобусный парк приобрел два междугородных автобуса и смог открыть новый маршрут «Псков -Москва», очень удобный для районных пассажиров, новый международный маршрут «Псков - Таллин», а со второй половины 2004 года из Пскова автобусы стали ходить на Ригу... За 2003-2004 годы работники предприятия произвели капитальный ремонт и вернули к жизни более 10 автобусов - тоже неплохо. Но главные ожидания в автопарке были связаны с действиями городской администрации, которая намеревалась закупить в лизинг 10 автобусов марки ЛиАЗ-5256 для городских перевозок. Автобусы эти поступили в парк, но в связи с тяжелым финансовым положением городская администрация была вынуждена отказаться от выполнения договора по лизингу.

- Теперь, - вздыхал Георгий Сергеевич Лупандин, - мы будем платить за автобусы лизинговой компании 24,5 млн. рублей. Всего же за 23 автобуса (приобрели еще и «Вольво», и «Мерседесы», ЛиАЗы) из собственных средств придется изыскивать около 50 млн. рублей. А вот сможем ли при существующих тарифах такую крупную сумму проплатить - это большой вопрос...

Но и выхода другого у предприятия не было. Чтобы оставаться в строю, надо ежегодно хотя бы на 10% обновлять подвижной состав, что как раз и выливается в сумму не менее 50 млн. рублей. Вспомогательных же средств на эти цели на всю область - не на одно предприятие - выделяется не более 10 млн. рублей.

Вторая проблема, тесно связанная с первой (наличием автотранспортных единиц), - проблема дорожная. Плохие дороги - и машины выходят из строя, ломаются, вследствие чего нарушается расписание движения пассажирского транспорта, закрывается движение по некоторым городским маршрутам, стоит под угрозой ограничения движения по некоторым пригородным и междугородным маршрутам.

Весной 2004 года, когда продвижение автобусов по отдельным микрорайонам города Пскова было особенно затруднено, генеральный директор автобусного парка с грустью охарактеризовал положение на дорогах, отвечая на вопросы корреспондента газеты «Псковская правда»: «Из-за теплой зимы практически рухнули те участки трасс, которые не успели отремонтировать в 2003 году. Мы вынуждены были закрыть временно движение автобусов по улицам Инженерной, Новаторов. По 19-му маршруту (ул. Маргелова) направляли автобусы марки ПАЗ вместо «Мерседесов». Ежедневные сходы с линии из-за технических неисправностей по «первому», «шестому» и «третьему» маршрутам достигают 50 процентов от работающих автобусов. Например, 17 марта на маршруте № 6 из-за поломок выбыли из работы сразу семь автобусов из десяти. На грани закрытия движения стоял вопрос о заезде в д. Кусва автобусов 18-го маршрута, было закрыто движение автобусов на Теребище. Часты сходы с линий автобусов из-за неудовлетворительных дорожных условий на маршрутах № 114 «Большая Дуга», № 121 «Замошье - Торошино» и других.

А кому свое недовольство высказывают пассажиры? Конечно, транспортному пассажирскому предприятию, а не дорожному комитету Псковской области и не городской администрации.

Людей понять можно. И к тому же клиент всегда прав. На него работает автобусный парк, его запросы он удовлетворяет, стараясь максимально гарантировать обеспеченность населения общественным транспортом. Но ты стараешься - и вдруг, помимо твоей воли и стараний, вмешиваются непредвиденные обстоятельства. В таких случаях было бы неплохо, если бы люди хотя бы с пониманием относились к происходящему...

Считаясь с пожеланиями пассажиров, ради их удобства и стабильной работы пассажирского транспорта, снова, как и в прежние годы, перекраивалось расписание, удлинялись маршруты или открывались новые. Начал курсировать «седьмой» маршрут - «Ул. Рокоссовского - Ваулино», а затем «Неелово - Ваулино», изменилась схема движения автобусов № 8 и № 8-А. Маршрут № 8-А стал ходить до Пристани. С помощью загородной колонны было организовано дополнительное движение по маршрутам № 14, № 22. С 1 сентября 2004 года удлинили протяженность маршрута № 12 с сокращением интервала движения в два раза, и не просто удлинили, сохранили, а решили проблему перевозок пассажиров в часы пик, одновременно разгрузив перегруженные до того автобусные маршруты № 1, № 4, № 18. Однако из-за большой убыточности маршрутов вновь вернулись к прежней схеме движения 12-го маршрута. В 2003-2004 годах нововведения коснулись и междугородных рейсов. Они были связаны с оптимизацией маршрутов и изменением расписания автобусов. Был оптимизирован маршрут № 973 «Пушкинские Горы - Санкт-Петербург», изменено расписание по маршрутам № 556 «Пушкинские Горы - Псков», № 558 «Пушкинские Горы - Псков, через Выбор», № 572 «Пытало-во - Псков, через Остров»...

Однако, несмотря на принимаемые меры, автобусный парк вновь оказался в непростом финансовом положении. С 1 июля 2003 года все пенсионеры города Пскова начали пользоваться бесплатным проездом в городском общественном транспорте на основании постановления городской Думы от 5 марта 2003 года. Его действие прекратилось 31 декабря 2004 года, но городская администрация не смогла полностью рассчитаться с предприятием по льготам, введенным по ее инициативе, так и не погасив долг в размере 5,6 млн. рублей. Сумма солидная, ее не перекрыть. Окупаемость затрат по предприятию в 2004 году снизилась до 81,7% (в 2003 году она доходила до 82,6%). Причины все те же - нестабильность цен на топливо, увеличение затрат на ремонт изношенной техники (из 245 автобусов более половины прошли свой срок амортизации). И снова стали думать над тем, как увеличить сбор выручки. В 2004 году в автобусном парке города Пскова была внедрена система помаршрутного контроля за полнотой сбора выручки на маршрутах. Кроме того, проводилась работа по укомплектованию автобусов особо большой вместимости при работе на линии двумя кондукторами. Результат превзошел ожидания - выручка возросла в 1,4 раза. А там подоспел и закон о монетизации льгот. Ежедневный сбор выручки увеличился на 30 процентов. Финансовая и экономическая деятельность ФГУП «Автобусный парк города Пскова» постепенно стала нормализовываться.

- Нас словно с головы снова на ноги поставили, - так прокомментировал первые итоги монетизации генеральный директор. - Сожалею только об одном: если бы это случилось хотя бы 10 лет назад, мы бы далеко вперед шагнули...

Только с января 2005 года триумфаторы вздохнули с облегчением - можно двигаться дальше, погоняя своих железных лошадок.

<< В оглавление

<< Ноябрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

:: отзывы (2516)
Назад Дальше

.Diana

08.11.2018 15:40

Добрый день, я очень прошу руководство разобраться в данном факте с водителями пригородного сообщения Псков-Ст.Изборск-Печоры. Я писала ранее, что часто пользуюсь маршрутом 126 и 207. 4 ноября 2018 года (воскресенье) я ехала вечером на 207 автобусе, время отправления из Старого Изборска 16:00. Когда данный автобус въехал в город Псков, то не поехал по маршруту указанном в официальном объявлении Псковпассжиравтотранс. Скопировано из социальной VK "...автобусы маршрутов №№ 115, 122, 126, 129, 130 с Автовокзала следуют по ул. Я. Фабрициуса, пл. Победы (с остановкой), через Дамбу по ул. М. Горького, с выездом на Рижский пр-т и далее по маршруту. В обратном направлении – с Рижского пр-та по ул. М. Горького, Дамбу, пл. Победы (с остановкой), ул. Я. Фабрициуса на Автовокзал. На 16:00 данная маршрутка двигается через весь город, а водитель по своим личным убеждениям срезал маршрут и поехал по ул.Юбилейная до автовокзала. Как это понимать??? Неужели было указано в путевом листе, что на 16:00 необходимо сократить маршрут??? Ещё один момент из моей практики в пользовании пассажирских перевозок автофирмы "ГППО Псковпассажиравтотранс". 5 ноября 2018 года я отправлялась на маршрутке № 207 Псков-Ст.Изборск-Печоры из Пскова на станции автовокзала на 09:00. Ваши водители с отправлением на 09:00 когда как выезжают по маршруту Псков-Ст.Изборск-Печоры. Пример: Автовокзал, далее ул.Я.Фабрициуса, пл.Победы, мост, ул.Юбилейная, Рижский пр и далее по маршруту. Это хорошо.Пассажир, который не успел приехать на автовокзал имеет возможность сесть на остановке ул.Я.Фабрициуса (Учебный центр) или на ост.пл.Победы. А так, большое спасибо водителю, что сократил маршрут и поехал автовокзал-пл.Десантников-мост, ул.Юбилейная, Рижский пр.и далее по маршруту. Задаётся литорический вопрос: "Это нормально, в обслуживании пассажиров??? Руководство знает, что так поступают водители данного маршрута с отправлением на 09:00???" Я очень прошу руководство принять дисциплинарные меры к водителям данного маршрута №207 с отправлением из Пскова на 09:00, если нет нарушения должностной инструкции, правил перевозок пассажиров. Но, очень прошу руководство озвучивать данную информацию по отклонению в маршруте, если таковое есть в инструкции и правилах перевозок. С уважением, ваш постоянный клиент и пассажир, Друляк Диана

ответ:Пресс-служба

15.11.2018 14:55

(ответ для Diana)

Добрый день. 04.11.2018 г. в связи с проведением в Пскове культурно-массовых мероприятий, посвящённых Дню народного единства, в период с 08.00 до 17.00 было закрыто движение общественного транспорта по Октябрьскому проспекту от Октябрьской площади до ул. Некрасова. В связи с этим автобусы маршрута №207-э рейсами на 09.35 и 13.35 из Пскова и на 11.30 и 15.30 из Печор следовали с Рижского проспекта по улицам Юбилейной, площади Победы и ул. Я. Фабрициуса.


Информация об изменении схемы движения была заблаговременно опубликована на сайте предприятия, размещена в официальной группе «Псковпассажиравтотранс» В Контакте и в региональных СМИ.


Что касается отправления из Пскова на 09.00, никаких нарушений в действиях водителя не усматривается. Он следовал согласно измененной схеме движения.

.lusi

31.10.2018 22:42

Добрый день ! Жалоба на автобусы №118 .Сегодня ехала в город на остановке Хотицы1 на 12-47 час. Автобус холодный, пахнет соляркой, ребенок проведя по стеклу рукой запачкался в САЖЕ .Стекло до такой степени грязное изнутри !!! Контролеру сказала про грязь, что автобус не убран, окна не протерты, она ответила , что им уже надело говорить про это.
Почему на этот маршрут всегда посылают такие убитые автобусы, стоимость проезда такая же , почему он все время ломается и приходится ждать по полчаса нового и опаздывать ??

ответ:Пресс-служба

08.11.2018 12:27

(ответ для lusi)

Добрый день! В автобусе с гаражным номером 103, на котором вы ехали по маршруту №118, на следующий день после Вашего обращения проведена дополнительная уборка. В связи с конструктивными особенностями автобусов МАЗ происходит дополнительное скопление грязи на стеклах в салоне. Другие автобусы данной модели сейчас также приводятся в порядок. 
Автобусы на маршруте №118 не отличаются по степени изношенности от автобусов на других маршрутах.

.СветланаЗ

30.10.2018 02:09

Здравствуйте! Хочу обратиться с жалобой на некорректное и хамское поведение кондуктора Андреевой Нины Александровны.29.10 я села в автобус маршрута 2 гаражный номер 219 на остановке Маяк в 23.13. Так как автобус следует до улицы Коммунальная и далее в парк(со всеми остановками), я корректно попросила кондуктора предупредить водителя, что поеду до остановки Улица Ижорского батальона. На что мне кондуктор грубо ответила, что он вас туда не повезет, и демонстративно ушла болтать со своей собеседницей. На остановке Торговый дом, когда кондуктор пошла забирать у водителя свою ведомость, я еще раз попросила предупредить водителя о своей остановке, на что мне грубо было отвечено: "-Идите договаривайтесь сами - это надо вам!"; и демонстративно ушла на свое рабочее место не замечая ни кого вокруг. Я сама подошла к водителю, там оказался добрый отзывчивый человек, который ответил:-Без проблем, нам не сложно"; и уточнил, на какой остановке надо остановиться. Спасибо ему за это. Мы все работаем на сложных и нервных работах. Я понимаю, что и водитель, и кондуктор отработали сложную смену и очень хотят домой, где их ждут родные, близкие. Но давайте относиться друг к другу по-человечески. Еще раз огромная благодарность Водителю за отзывчивость и понимание!

ответ:Пресс-служба

13.11.2018 16:41

(ответ для СветланаЗ)

Здравствуйте. С кондуктором Андреевой М.А. проведена беседа. Её внимание обращено на необходимость корректного поведения с пассажирами и чёткое выполнение должностных обязанностей. Приносим извинения и благодарим за обращение. 

.коляска

29.10.2018 19:32

Здравствуйте. Меня зовут Ольга, я инвалид 1 группы и передвигаюсь на инвалидной коляске. Сегодня стояла на остановке у Максимуса и ждала когда подьедет низкопольный автобус. Было это самое начала седьмого вечера, подьехал обычный автобус сцепка белая по маршруту 17. Все люди вошли в автобус, я осталась на остановке одна, высматривая не идет ли какой нибудь низкопольный. И тут слышу вопрос:"Вы поедете"? Это был водитель, он увидел, что я замерзла, специально вышел чтобы помочь мне сесть в автобус. Повторяю, это был не низкопольный автобус, это не входило в обязанности водителя, он просто проявил человечность и сострадание по отношению ко мне!И при высадке, на нужной мне остановке, он опять сам лично помог мне выйти. К сожалению, под впечптлением, я не запомнила бортовой номер автобуса и не спросила имя водителя. Но очень надеюсь, что он прочитает эту благодарность. Спасибо Вам огромное!Сейчас это такая редкость. Хочется пожелать Вам всего самого наилучшего!

.awes1234awes

28.10.2018 16:55

Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации с автобусом номер 14. Почти каждое утро он уходит с остановки "Печорская" не в 7:49, а в 7:45-7:46, значит с "Рокоссовского" он уходит так же раньше расписания, зная, что между этими двумя остановками пробок нет, возникает вопрос: почему данный автобус уходит раньше времени?
Другая ситуация так же возникает с тем же автобусом в то же время. Почему в час пик пускают маленький автобус, что на "Торговом доме" уже не влезть в автобус? А что же делать людям, которые едут с городской больницы? До следующего автобуса минут 10 ( это если он придет), а то и 20. Следовательно, люди опаздывают на работу и на учёбу, т.к. большинство студентов едет именно на этом маршруте, зная, что можно добраться без пробок.
Ещё один момент. 27.10.18 года автобус 14 должен был отъезжать от ж/д вокзала в 23:48, что сделано специально для пассажиров Ласточки. Поезд пришёл в 23:45, но к сожалению в 23:46 автобус уже отъезжал от вокзала. Почему он не дождался своих пассажиров? Ведь с поезда с тяжёлыми сумками не возможно за минуту добежать до автобуса.
Прошу разобраться с возникшими проблемами, дать внятный ответ и исправить эти ситуации

ответ:Пресс-служба

06.11.2018 11:27

(ответ для awes1234awes)

Добрый день. В период с 22 по 26 октября 2018 г. из пяти рабочих дней 4 дня рейса на 07.49 не было по техническим причинам. Приносим Вам извинения. Принимаем меры для стабильного выпуска автобусов на линию. В ноябре планируется провести обследование пассажиропотока по маршруту №14 для выработки решения по планированию автобусов большой и особой большой вместимости.


Что касается нарушения графика движения по маршруту №14 27.10.2018 рейсом от вокзала на 23.48, сообщаем, что допускается отклонение от графика не более ±2 минуты. Однако с учётом того, что это последний рейс от вокзала, рассчитанный специально для удобства пассажиров «Ласточки», с водителем проведена беседа о необходимости строгого следования расписанию. Надеемся, подобные ситуации не повторятся.

.Diana

18.10.2018 16:39

Уважаемый, Валерий Петрович. К вам обращается постоянный клиент псковпассажиравтотранса. Я пользуюсь пригодородным маршрутным автобусом № 207 когда еду на работу в Старый Изборск. 14.10.2018г. я купила 2 билета на станции Псков по безналу: на 9:00 до Ст.Изборск и обратно Ст.Изборск-Псков на 14:00. Но к моему великому удивлению и огорчению, я и мой коллега по работе не имели возможности сесть в автобус. автобус № 207 пришёл из Пёчор почти полный, люди не вышли, значит ехали до Пскова. На станции Ст.Изборск постаралось "влезть" в автобус около 15-20 человек. Люди стояли на ступеньках. Я очень благодарна пассажирским перевозкам, что техника безопастности не соблюдается. На неё руководство "плюёт"!!! Руководство не думает, что люди едут домой, на следующий рейс в городе Пскове на поезде, автобусе. Я не понимаю и не принимаю такого отношения и сервисного обслуживания псковпассажиравтотранса. Я имею возможность выезжать за границу и пользоваться общественным и пригородным транспортом. Такого отношения и обслуживания, я не встречала за границей в Эстонии, Латвии, Чехии, Австрии, Германии. Для руководства псковпассажиравтотранса это срам в отношении клиентов. Спасибо, что стараетесь в обслуживании пассажиров. Давать базик в выходной день и время, когда ожидается более плотный поток уезжающий. Как у вас работают логисты??? Благодарю, что купив билет псковпассажиравтотранса я не имела возможности даже сесть в автобус, теряла 20% стоимости от сдачи билета на следующий рейс. К тому же на 17:00, не факт, что снова смогу уехать и ожидать целый час. Очень благодарна руководству псковпассажиравтотранса, что решала проблему на месте своими силами. Прошу руководству по пассажирским перевозкам решить проблему в час-пик в выходные, чтобы люди могли уехать и приехать. У вас автобус с определённой вместимостью людей, почему билеты продаются без учёта кол-ва мест? Такой ерунды и бардака не было бы. Хорошо было бы, если ваши сотрудники совершали командировачные рейсы, чтобы видеть на месте как не сесть в автобус утром на 9:00 утра, 9:35 из Пскова - Ст.Изборск, и вечернее время 16:00, 17:00. С уважением, Диана Друляк

ответ:Пресс-служба

14.11.2018 11:51

(ответ для Diana)

Здравствуйте, Диана. Приносим извинения за длительную подготовку ответа. Действительно, 14.10.2018 г. рейсом на 15.30 из Печор и 16.00 из Старого Изборска на Псков пассажирам был продан 41 билет.


Согласно расписанию движения водитель после автостанции делает заезд в Печорах в микрорайон «Майский». В результате заезда водитель продал билеты ещё 7 пассажирам, затем ещё двум в д. Кошельки. Таким образом, автобус был переполнен.  


В связи с этим в адрес ГППО «Псковавтотранс» направлено обращение  с просьбой осуществлять продажу билетов на маршруты пригородного сообщения с посадкой на промежуточных остановочных пунктах только по прибытию автобуса.


Критику в адрес ГППО «Псковпассажиравтотранс» на некачественное обслуживание по маршруту №207 принимаем и считаем обоснованной. Приносим Вам извинения.

.Passager

16.10.2018 21:33

Брендированный транспорт маршрута № 30. На этом маршруте применяется безкондукторная система обслуживания и поэтому вход в автобус осуществляется только через переднюю дверь. Все расчеты производит водитель автобуса. В утренние часы, когда пассажиров много, занятость водителя расчетами очень сдерживает движение самого автобуса и других автобусов, так как автобус простаивает на остановках некоторое время, больше обычного.

ответ:Пресс-служба

01.11.2018 11:14

(ответ для Passager)

Добрый день. В настоящее время на маршруте №30 реализуется инвестиционный проект. Все преимущества и недостатки системы обслуживания без применения труда кондукторов будут анализироваться. Благодарим за обращение.

.Larionova1992

16.10.2018 10:08

Здравствуйте сегодня в 9.54 должен был отъезжать автобус под номером 118, так как я первый раз в Писковичах я не знала что он останавливается напротив остановки в город и уезжает, так мало того что следующего ждать полчаса, так он ещё уезжая откровенно смеялся над тем как он поступил. Очень неприятно что такие люди у вас работают!!! Спасибо.

ответ:Пресс-служба

23.10.2018 09:11

(ответ для Larionova1992)

Добрый день. Действительно, автобус №118 в некоторых случаях останавливается напротив остановки, поскольку автобусу большой вместимости (т.н. «сцепка») не подъехать безопасно к данной остановке. С водителем проведена разъяснительная работа по соблюдению должностных обязанностей. Извините.

.Натуся

15.10.2018 19:58

Здравствуйте. Хочется обратить внимание на автобус №14. Любятово район достаточно большой и ходит только один автобус. С сентября поток пассажиров увеличился за счет школьников. Утром на рейсы начиная с 8 часов просто не протолкнуться и при этом на маршрут пускается маленький автобус. Зачем пускать в час пик подряд 2 маленьких автобуса, неужели нельзя для удобства пассажиров в час пик пускать большие автобусы. Большинство пассажиров едут на работу к 9 утра + школьники. К тому же сегодня автобус который должен был отходить от остановки Институт в 8, 08 ушел на 4 минуты раньше и как всегда битком. Неужели нельзя изменить/поменять местами автобусы?

ответ:Пресс-служба

22.10.2018 19:02

(ответ для Натуся)

Добрый день. Автобусы особо большой вместимости распределены по всем городским маршрутам. По данным системы ГЛОНАСС, автобус №14 (гаражный номер 233) от остановки «Пчеловод» в 08.06, на «Институте» был в 08.08 согласно расписанию.

.abruevkhusan

14.10.2018 17:08

Сегодня 14.10.2018 днем ехал маршрутом №14 в промежутке между 12.30 и 12.40.На остановке вместе со мной зашло еще несколько человек, мы сели в конце автобуса, на что кондуктор никак не отреагировала, лишь оглянулась на вошедших, при этом оставаясь сидеть на своем месте. Так мы проехали ост. Городская б-ца, а на ост. М.Горького вошел контроль и тут же подошел ко мне. Спросили билет, на что я им ответил, что кондуктор еще не подходила. В это время кондуктор вспомнив о своих рабочих обязанностях подошла к людям, которые вместе со мной зашли в автобус. Обилетив всех кроме меня, они с контролером начали предъявлять претензии, не слушая того, что я им говорил. При этом кондуктор стала вести себя неподобающим образом, села напротив меня и, не говоря ни слова, начала смеяться. Мне, как иностранному гражданину, стало крайне неприятно. А когда два контролера встали возле меня, я почувствовал себя преступником, которого удерживают. В это время контролеры вызвали сотрудников ДПС и меня привезли на предпоследнюю остановку этого автобуса. Сотрудники ДПС попросили меня выйти из автобуса и проследовать к ним в машину для составления объяснительной. Составив документ, они так же упомянули о частоте таких случаев и возмущались по поводу работы кондукторов, что им проще вызвать наряд ДПС, чем обилетить всех пассажиров. На мой взгляд, такой поступок работников «Псковпассажиравтотранса» связан с какой-то надбавкой к заработной плате, других объяснений такому поведению у меня нет. А теперь вопрос, до каких пор в наших автобусах будут работать настолько некомпетентные, не знающие правил этикета люди, которые своим поведением отбивают всякое желание ездить на общественном транспорте. Ну, и следом предложение: установить камеры в автобусах, чтобы видеть, как работают кондуктора и насколько четко они выполняют свои обязанности, т. к. пассажир не должен зайдя в автобус искать кондуктора.
Фамилия одного из контролеров Артюнина Любовь.

ответ:Пресс-служба

25.10.2018 09:31

(ответ для abruevkhusan)

Добрый день. Согласно правилам пользования автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения ГППО «Псковпассажиравтотранс» (пункт 2.3), при входе в автобус городского сообщения пассажир обязан оплатить проезд и провоз багажа, в том числе за проезд одной остановки, не ожидая требования кондуктора или водителя и получить соответствующие билеты.


Из объяснений сотрудников предприятия известно, что в непосредственной близости от безбилетного пассажира находился человек с билетом.  


После фиксации факта административного правонарушения полицией составляется административный протокол, направляется на рассмотрение в Государственный комитет Псковской области по транспорту, затем в мировой суд. Вы сможете изложить Ваши доводы в ходе судебного заседания.

.camera

14.10.2018 14:29

Добрый день.Хочу обратиться с жалобой на не корректное и хамское поведение водителя маршрута №115 Остров-Сигорицы , который был на смене 10 октября 2018 года. Неужели ваши водители не имеют права останавливать автобус по требованию пассажиров? Тем более, если пассажир преклонного возраста, инвалид, или следует с маленьким ребёнком, либо, как в нашем случае, с очень большим объемом багажа. Данный водитель систематически отказывается останавливать автобус по просьбе женщины-инвалида в деревне Подмогилье, т.к. ей трудно добираться от остановки у магазина до своего дома, т.е. -возвращаться назад. Её дом находится в самом начале деревни , у клуба. Её просьбу остановить автобус, водитель игнорирует, в добавок ещё и оскорбительно комментирует. Мы приехали навестить эту женщину, и привезли продукты и вещи первой необходимости. Разумеется багаж составлял , если так можно выразиться, солидный объем в весовом и количественном эквиваленте .Отказ в нашей просьбе остановить автобус ближе к дому был уже последней каплей терпения, и вынудил нас озвучить эту проблему. Огромная просьба провести беседу с данным водителем и принять меры дисциплинарного характера. Прошу администрацию (руководство) Псковпассажиравтотранс дать обратную связь по данному обращению.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 19:00 без перерыва на обед:
    • Продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 5 число каждого месяца;
    • Продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления, а также на «Ласточку» и другие железнодорожные маршруты дальнего следования.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее