регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 10

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ТРИУМФ? А У ТРИУМФАТОРОВ ЗАБОТ НЕВПРОВОРОТ

Разменяв новое тысячелетие, коллектив ФГУП «Автобусный парк города Пскова» праздновал одну победу за другой. В октябре 2002 года он был награжден Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, в 2003-м предприятие занесено в Книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова», в 2004-м оно стало лауреатом регионального конкурса «100 лучших товаров» в номинации «Услуги пассажирского транспорта», затем и на федеральном уровне. И, наконец, было удостоено самой значительной награды - диплома «Лучшее предприятие России по городским и пригородным пассажирским перевозкам».

Теперь одно из крупнейших предприятий области, самое крупное автопассажирское предприятие Северо-Запада по объему перевозок (даже питерские такого объема не имеют), лучшее в России по обеспечению их регулярности, казалось бы, достигло апогея славы - триумфа. Только вот лица у триумфаторов, как и раньше, озабоченные.

- Сумели себя сохранить, сумели вырасти, но не сумели освободиться от прежних проблем, - пояснил настроение, царящее в коллективе, глава автобусного парка. - Да и возможно ли это вообще?

Наверное, невозможно. Одни проблемы решатся - другие появятся. Но в обозримом будущем вряд ли решится самая насущная проблема обновления парка машин, его пополнения подвижным составом. В 2001 году коллектив предприятия столкнулся с безотрадным фактом - состояние городских перевозок близко к критическому. А почему? Да потому что не было пополнения парка. Начиная с 2000 года к списанию готовили по 44 автобуса «Икарус-280», по 14 «Икарус-260». Из 75 турецких «Мерседесов» 70 прошли свой срок. Что уж говорить об автобусах марок «Даб-Лейлайнд», ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 - не за горами день, когда они полностью исчезнут с маршрутов. И хорошо, если из 32 «пазиков», имеющихся в наличии, в скором времени останется только половина...

К 2003 году автопарк получил три «Мерседеса» и купил три «Вольво» (б/у) и для междугородных перевозок - четыре бывших в эксплуатации автобуса «Вольво», два «Икаруса» после капитального ремонта. С таким пополнением не разбежишься, а перевозить людей необходимо. С просьбой о помощи в финансировании «Программы приобретения подвижного состава на 2003-2007 годы» из муниципального бюджета и бюджета ряда районов администрация ФГУП «Автобусный парк города Пскова» обратилась к мэру Пскова Михаилу Яковлевичу Хоронену и главам администраций Псковского, Пушкиногорского, Пыталовского районов с письмом.

«Изношенный и неэффективный подвижной состав, - говорилось в этом письме, - не соответствует требованиям нормативных документов по перевозке пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы, не позволяющие предприятию проводить политику эффективного обновления основных фондов.

Предприятием... производится капитальный ремонт кузовов, агрегатов и автобусов в целом, но этого недостаточно... Возникают поломки от «усталости» металла рулевых тяг, рычагов, реактивных штанг, что снижает безопасность перевозок пассажиров.

Предприятие само начисляет на амортизационные расходы около 10 миллионов рублей в год, но при расчетах дотации на перевозки пассажиров, имеющих льготы на проезд, и обслуживание социально необходимых маршрутов, эти деньги направляются на покрытие текущих расходов. Кроме того, при расчете дотации и тарифов на городские и пригородные перевозки получение прибыли предприятию не планируется.

Весь цивилизованный мир вынужден поддерживать общественный транспорт, уровень дотации составляет 60 процентов от расходов предприятия. И это при очень низком проценте льготников среди населения. У нас правом бесплатного проезда пользуются 98 834 человека. На Западе общественный транспорт развивают с целью сокращения пассажирских перевозок легковым транспортом и улучшения экологии. К этому пути должны быть готовы и мы.

В сложившейся обстановке в выходные дни на линии должны работать 218 автобусов, в рабочие -208, а имеется 205 исправных машин. При сегодняшней оптимизации маршрутной сети любое сокращение рейсов вызовет резко негативную реакцию населения.

В соответствии с разрабатываемой администрацией области «Целевой программой приобретения подвижного состава ФГУП «Автобусный парк г. Пскова» просим согласовать финансирование из муниципального бюджета и бюджетов районов на 2003-2007 годы для приобретения подвижного состава в соответствии с фактическим пробегом по маршрутам».

После этого какие-то подвижки произошли. Во всяком случае, было замечено искреннее желание городской и областной власти помочь предприятию в приобретении автобусов. В 2003 году с помощью областной администрации автобусный парк приобрел два междугородных автобуса и смог открыть новый маршрут «Псков -Москва», очень удобный для районных пассажиров, новый международный маршрут «Псков - Таллин», а со второй половины 2004 года из Пскова автобусы стали ходить на Ригу... За 2003-2004 годы работники предприятия произвели капитальный ремонт и вернули к жизни более 10 автобусов - тоже неплохо. Но главные ожидания в автопарке были связаны с действиями городской администрации, которая намеревалась закупить в лизинг 10 автобусов марки ЛиАЗ-5256 для городских перевозок. Автобусы эти поступили в парк, но в связи с тяжелым финансовым положением городская администрация была вынуждена отказаться от выполнения договора по лизингу.

- Теперь, - вздыхал Георгий Сергеевич Лупандин, - мы будем платить за автобусы лизинговой компании 24,5 млн. рублей. Всего же за 23 автобуса (приобрели еще и «Вольво», и «Мерседесы», ЛиАЗы) из собственных средств придется изыскивать около 50 млн. рублей. А вот сможем ли при существующих тарифах такую крупную сумму проплатить - это большой вопрос...

Но и выхода другого у предприятия не было. Чтобы оставаться в строю, надо ежегодно хотя бы на 10% обновлять подвижной состав, что как раз и выливается в сумму не менее 50 млн. рублей. Вспомогательных же средств на эти цели на всю область - не на одно предприятие - выделяется не более 10 млн. рублей.

Вторая проблема, тесно связанная с первой (наличием автотранспортных единиц), - проблема дорожная. Плохие дороги - и машины выходят из строя, ломаются, вследствие чего нарушается расписание движения пассажирского транспорта, закрывается движение по некоторым городским маршрутам, стоит под угрозой ограничения движения по некоторым пригородным и междугородным маршрутам.

Весной 2004 года, когда продвижение автобусов по отдельным микрорайонам города Пскова было особенно затруднено, генеральный директор автобусного парка с грустью охарактеризовал положение на дорогах, отвечая на вопросы корреспондента газеты «Псковская правда»: «Из-за теплой зимы практически рухнули те участки трасс, которые не успели отремонтировать в 2003 году. Мы вынуждены были закрыть временно движение автобусов по улицам Инженерной, Новаторов. По 19-му маршруту (ул. Маргелова) направляли автобусы марки ПАЗ вместо «Мерседесов». Ежедневные сходы с линии из-за технических неисправностей по «первому», «шестому» и «третьему» маршрутам достигают 50 процентов от работающих автобусов. Например, 17 марта на маршруте № 6 из-за поломок выбыли из работы сразу семь автобусов из десяти. На грани закрытия движения стоял вопрос о заезде в д. Кусва автобусов 18-го маршрута, было закрыто движение автобусов на Теребище. Часты сходы с линий автобусов из-за неудовлетворительных дорожных условий на маршрутах № 114 «Большая Дуга», № 121 «Замошье - Торошино» и других.

А кому свое недовольство высказывают пассажиры? Конечно, транспортному пассажирскому предприятию, а не дорожному комитету Псковской области и не городской администрации.

Людей понять можно. И к тому же клиент всегда прав. На него работает автобусный парк, его запросы он удовлетворяет, стараясь максимально гарантировать обеспеченность населения общественным транспортом. Но ты стараешься - и вдруг, помимо твоей воли и стараний, вмешиваются непредвиденные обстоятельства. В таких случаях было бы неплохо, если бы люди хотя бы с пониманием относились к происходящему...

Считаясь с пожеланиями пассажиров, ради их удобства и стабильной работы пассажирского транспорта, снова, как и в прежние годы, перекраивалось расписание, удлинялись маршруты или открывались новые. Начал курсировать «седьмой» маршрут - «Ул. Рокоссовского - Ваулино», а затем «Неелово - Ваулино», изменилась схема движения автобусов № 8 и № 8-А. Маршрут № 8-А стал ходить до Пристани. С помощью загородной колонны было организовано дополнительное движение по маршрутам № 14, № 22. С 1 сентября 2004 года удлинили протяженность маршрута № 12 с сокращением интервала движения в два раза, и не просто удлинили, сохранили, а решили проблему перевозок пассажиров в часы пик, одновременно разгрузив перегруженные до того автобусные маршруты № 1, № 4, № 18. Однако из-за большой убыточности маршрутов вновь вернулись к прежней схеме движения 12-го маршрута. В 2003-2004 годах нововведения коснулись и междугородных рейсов. Они были связаны с оптимизацией маршрутов и изменением расписания автобусов. Был оптимизирован маршрут № 973 «Пушкинские Горы - Санкт-Петербург», изменено расписание по маршрутам № 556 «Пушкинские Горы - Псков», № 558 «Пушкинские Горы - Псков, через Выбор», № 572 «Пытало-во - Псков, через Остров»...

Однако, несмотря на принимаемые меры, автобусный парк вновь оказался в непростом финансовом положении. С 1 июля 2003 года все пенсионеры города Пскова начали пользоваться бесплатным проездом в городском общественном транспорте на основании постановления городской Думы от 5 марта 2003 года. Его действие прекратилось 31 декабря 2004 года, но городская администрация не смогла полностью рассчитаться с предприятием по льготам, введенным по ее инициативе, так и не погасив долг в размере 5,6 млн. рублей. Сумма солидная, ее не перекрыть. Окупаемость затрат по предприятию в 2004 году снизилась до 81,7% (в 2003 году она доходила до 82,6%). Причины все те же - нестабильность цен на топливо, увеличение затрат на ремонт изношенной техники (из 245 автобусов более половины прошли свой срок амортизации). И снова стали думать над тем, как увеличить сбор выручки. В 2004 году в автобусном парке города Пскова была внедрена система помаршрутного контроля за полнотой сбора выручки на маршрутах. Кроме того, проводилась работа по укомплектованию автобусов особо большой вместимости при работе на линии двумя кондукторами. Результат превзошел ожидания - выручка возросла в 1,4 раза. А там подоспел и закон о монетизации льгот. Ежедневный сбор выручки увеличился на 30 процентов. Финансовая и экономическая деятельность ФГУП «Автобусный парк города Пскова» постепенно стала нормализовываться.

- Нас словно с головы снова на ноги поставили, - так прокомментировал первые итоги монетизации генеральный директор. - Сожалею только об одном: если бы это случилось хотя бы 10 лет назад, мы бы далеко вперед шагнули...

Только с января 2005 года триумфаторы вздохнули с облегчением - можно двигаться дальше, погоняя своих железных лошадок.

<< В оглавление

<< Сентябрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

:: отзывы (2459)
Назад Дальше

.marinella36

13.09.2018 09:43

Добрый день! Сегодня 13.09.2018г. в районе 8 утра, ехала в автобусе по маршруту 2 следовал от вокзала в сторону Рокоссовского. На остановке зашёл ученик и хотел расплатиться за проезд купюрой 1000 рублей. Кондуктор сначала отсчитала, потом передумала и начала наезжать , читай мол законы, больше 100 рублей не имеешь права давать. Естественно он растерялся, я ей сказала, что нет такого закона , после чего на меня посыпался просто поток брани. При все , что я не позволила себе ни одного хамского слова. Её понесло, закрой рот, свободна, тебя не спрашивали .. не буду все перечислять, её даже не остановило, что я не намного старше, Ты... ты.., в итоге она дала сдачу, затем ей понадобились 50 рублей, она подходит снова к мальчику и по хамски требует, разменяй мне, полтинники дай. Человек работает с людьми, как можно таких допускать к людям, настолько низкая культура у человека, хамство, грубость. При выходе снова нахамила. Хотелось бы, чтоб больше не встречались такие неадекватные люди при работе с людьми. Номер автобуса АА 451

ответ:Пресс-служба

18.09.2018 10:53

(ответ для marinella36)

Добрый день. Ежедневно на маршрутах городского пассажирского транспорта одновременно работает около 300 кондукторов. Каждый из них перед выходом на смену получает на руки деньги в сумме 100 рублей. Остальные средства кондуктор собирает в автобусе в течение смены. Как правило, у кондуктора недостаточно средств для выдачи сдачи с купюры 1000 рублей.


Предприятие просит пассажиров с пониманием относиться к просьбе заблаговременно готовить мелкие купюры для поездки. Данная рекомендация включена в правила пользования городским пассажирским транспортом, которые имеются в каждом автобусе.


С кондуктором Алексеевой А.О. проведена беседа на тему этичного общения с пассажирами. Приносим извинения.

.Marina1986andreeva

05.09.2018 11:07

Добрый день! Мы живём в микрорайоне учхоз и пользуемся автобусом номер 4, на днях кондуктора автобуса сказали, что хотят отменить автобус номер 4 до остановки учхоз, я бы хотела узнать достоверная ли это информация. И если это правда как нам быть так как кроме автобуса номер 4 нам в город больше не добраться, а у меня ребёнок школьник начальных классов который добирается до дома самостоятельно на автобусе номер 4.

ответ:Пресс-служба

11.09.2018 12:15

(ответ для Marina1986andreeva)

Марина, добрый день. Благодарим за ваше обращение и спешим вас успокоить. Служба перевозок проводила обследование пассажиропотока по данному направлению. Подобные обследования проводятся регулярно по всем направлениям.


Пассажиропоток между Крестами и учхозом действительно низкий. Несмотря на это, на данный момент никаких решений об отмене остановки в Учхозе не принято. Будет ли рассматриваться такое предложение, неизвестно.


Все решения об изменениях в маршрутной сети г. Пскова принимаются только по согласованию с органами местного самоуправления (администрация г. Пскова).


Рекомендуем вам и вашим соседям по возможности чаще пользоваться автобусом.

.ДШилов

04.09.2018 19:48

Уже второй день наблюдаю на маршруте 30 сцепки. Это как на долго? И почему это так?

ответ:Пресс-служба

11.09.2018 10:39

(ответ для ДШилов)

Добрый день. Автобусы не закреплены за конкретными городскими маршрутами, ведётся постоянная «ротация». Используются все свободные машины. Надеемся, что сможем постоянно обеспечивать пассажиров более комфортными условиями поездки.

.Karinapysheva

04.09.2018 14:53

С наступлением нового учебного года приходится ездить на автобусе № 14. Моё крайнее недовольство состоит в том, что ждать автобус приходится по 20-30 минут днём , зато в интервал этого времени может проехать два 14Т, в котором, конечно , не действуют проездные. Тогда объясните мне, почему я , обычная студентка, должна покупать проездной билет за 800р, что далеко не мало?! Чтобы ездить на 14Т и платить 22 рубля?! Или чтобы ждать автобус ДНЁМ по 20-30 минут?! Я не могу себе позволить покупать каждый раз билет за 22р.
Ровно год назад по расписанию всегда приезжал АВТОБУС и таких проблем не было.
Мне не нужны ваши «извинения за доставленные неудобства» и прочее, мне нужно решение проблемы , иначе я не откажусь от жалоб и они будут не только на этом сайте.

ответ:Пресс-служба

13.09.2018 17:46

(ответ для Karinapysheva)

Добрый день. К сожалению, ситуация сейчас и год назад различается в пользу износа парка автобусов. Количество единиц исправного транспорта снижается. Увеличивается количество сходов с рейсов. Не хватает запасных частей для ремонта.


Ввиду этого предприятие было вынуждено пойти на снижение количества автобусов, работающих на маршруте №14. С 31.08.2018 г. введено в действие новое расписание, учитывающее данные изменения.


Руководство предприятия предпринимает все возможные меры для улучшения ситуации. Надеемся на возможность обновления автобусного парка.

.Ksenia

04.09.2018 08:52

Езжу уже много лет по маршруту автобуса #6 и ничего не меняется!!! Автобус постоянно задерживается, когда приезжает к остановке "10 школа", то в него просто уже не зайти, автобус переполнен!!!!Почему нельзя уменьшить интервал между автобусами, дать дополнительный автобус?! Через центр ходят автобусы: #17, #4, #14, почему через улицу Юбилейную нельзя дать дополнительный маршрут?! Или увеличить количество рейсов автобуса #16!!!! Опаздывать каждый раз на работу из-за того, что ты просто не смог влезть в автобус, не хочется!
Если вы не уважаете пассажиров, то уважайте хотя бы своих сотрудников, как работать кондуктору в такой толпе?

ответ:Пресс-служба

06.09.2018 12:31

(ответ для Ksenia)

Добрый день. Маршрут №6 является самым протяженным в городе. Предприятие в настоящее время не имеет возможности увеличить количество автобусов на данном маршруте или на маршруте №16. Нехватка подвижного состава ощущается по другим направлениям.


В связи с экономической ситуацией на предприятии более актуальной задачей является сохранение существующего количества автобусов.


Действующее расписание для автобуса №6 составлено с учетом пассажиропотока. В утренние и вечерние часы в рабочие дни временной интервал между рейсами уменьшен.


Возможны альтернативные варианты решения проблемы. Например, разделение длинного маршрута №6 на два – от ул. Рокоссовского до вокзала (через Юбилейную) и от вокзала до Черёхи. Другой вопрос – насколько это соответствует интересам большинства постоянных пассажиров?


Существует еще один возможный вариант решения проблемы загруженности автобуса №6 в утренние часы пик. Это изменение режима работы организаций и учреждений с большим количеством работников с учетом часов «пик», чтобы «разнести» пиковую нагрузку на разные временные отрезки. Для этого необходима готовность со стороны работодателей. 

.taulita

02.09.2018 16:57

Здравствуйте!
Хочется сказать "спасибо" в кавычках за организацию работы 2 сентября 2018 года маршрута 19. Праздничное авиашоу, похоже, оказалось неожиданностью, как для властей города, так и для ГППО Псковпассажиравтотранс. В итоге, кто-то вообще не попал на праздник, кто-то с детьми на руках был вынужден идти на полигон пешком. А почему было не решить вопрос с городской администрацией и не перекрыть ул. Маргелова для личного автотранспорта. А доставку людей на полигон и обратно осуществлять специальными автобусами через каждые 15 минут с ул. Юбилейной?

ответ:Пресс-служба

03.09.2018 17:24

(ответ для taulita)

Добрый день. Действительно, 02.09.2018 на улице Маргелова сложилась непростая транспортная обстановка, вызванная скоплением частного автотранспорта в связи с проведением армейского праздника. В данной ситуации работавшие на маршруте №19 водители сделали все возможное, чтобы доставить пассажиров к пункту назначения.


Предприятие «Псковпассажиравтотранс» не вправе брать на себя ответственность за организацию данного мероприятия.


Считаем, что в данной ситуации можно предъявить претензии не только к организаторам (к числу которых предприятие не относится), но и ко всем жителям Пскова, беспечно бросившим личный автотранспорт на проезжей части. 

.Временный пассажир

31.08.2018 12:19

Добрый день!Очень хотелось бы узнать, на каком основании автобус, следующий по маршруту №15 Вокзал-Тямша, на обратном пути едет только до площади Ленина, а пассажиров никоим образом об этом не предупреждают? Кондуктор никаких объяснений дать не смогла и пассажирам, которые оплатили проезд и планировали доехать до нужной остановки, пришлось выйти на площади Ленина и ждать другой автобус. Столкнулась с данной ситуацией сегодня утром.

ответ:Пресс-служба

04.09.2018 10:43

(ответ для Временный пассажир)

Добрый день. Согласно расписанию, согласованному с администрацией г. Пскова, первые три автобуса по маршруту №15 идут только до пл. Ленина. Если вы укажете бортовой номер автобуса (или хотя бы время и место поездки/посадки в автобус), мы сможем выяснить наличие аншлагов на конкретном автобусе.

.Леха

30.08.2018 19:11

Дорогие руководители парка !!! Обращаюсь к вам с инициативой-установите в автобусах видео и (по мере законности)аудио наблюдение!!!!!! В очередной раз стал очевидцем неадекватного обращения с кондукторами (сегодня 30.08.2018 на маршруте 17 ) со стороны пассажиров . А именно одной *пассажирки* ЭТО быдло нагрубило и нахамила кондуктору и другим пассажирам . Неужели Вам безразличны ваши сотрудники и комфортность перевозки людей? этот неадекват вывел большую часть пассажиров , пытавшихся вступится за кондуктора !!! наведите порядок !

ответ:Пресс-служба

31.08.2018 15:49

(ответ для Леха)

Добрый день. В настоящее время предприятие совместно с одним из сотовых операторов реализует пилотный проект по повышению уровня безопасности в общественном транспорте. В частности, он предполагает установку видеокамер в автобусах.

.naalek20

28.08.2018 09:55

Совершенно надоели проблемы с автобусом №7!
Почему автобус на 7:17 (28.08.18) не пришел? Почему не прислали какую-либо замену? Не надо мне говорить про пересадки, потому что до ближайшей "Пересадки" полчаса пешком идти.
Автобусы на этом маршруте постоянно то опаздывают в "пробках" и имеют право опоздать на пол часа, то ломаются, особенно ближе к зиме. К слову, мало кто на работе (на любой) имеет право на пол часа опоздать.
Пустите вы хоть платную маршрутку, люди будут ездить с утра.
Я уже молчу про то, что в районе Портянниково девятиэтажные дома заселились, а автобус ходит раз в полтора часа. А впереди зима!
И возникает вопрос, зачем мне покупать проездной за 1000 р, если мне с определенной периодичностью приходится ездить на такси из-за Ваших поломок-опозданий.

ответ:Пресс-служба

04.09.2018 10:46

(ответ для naalek20)

Добрый день. Автобус сломался в 7.20 в Лухново. В 7.27 диспетчером был снят для замены с маршрута №1 автобус, который находился на Снятной Горе. Около 15 минут он ехал на маршрут. Отставание по графику составляло от 15 до 34 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

.Штурман

24.08.2018 23:47

Из года в год, из десятилетия в десятилетие (уже!) сайт до безобразия неудобен для поиска подходящего маршрута туда-обратно, чтобы не выворачивать мозги...
Где отдельное расписание на МеждуНародные перевозки?
Зачем их впихнули в межгородские?
Существует ли рейс №626, на который ссылаются все сервисы продажи билетов ?
По какой такой причине его невидно/нет в расписании ?
А если есть - где его расписание ?

ответ:Пресс-служба

30.08.2018 12:56

(ответ для Штурман)

В меню сайта «Псковпассажиравтотранс» расписания автобусов разделены в соответствии с существующими видами сообщения. Актуальное расписание и тарифы по двум международным рейсам, выполняемым в настоящее время  предприятием «Псковпассажиравтотранс» (№502 «Псков – Витебск» и №989 «Псков-Таллинн») размещены в разделе «Междугородние маршруты».


Поскольку сайт существует с 2007 года, сомневаемся в корректности формулировки «из десятилетия в десятилетие». Информация на сайте регулярно обновляется. Ваши конкретные пожелания по удобству пользования и оформлению сайта просим направить на адрес электронной почты press@pskovbus.ru.


Информации о рейсе с №626 у нас нет. В реестре Министерства транспорта РФ рейса с таким номером для Псковской области не значится. По вопросу о правомерности использования номера перевозчиком Вы можете обратиться в управление Государственного автодорожного надзора по Псковской области. Адрес сайта http://ugadn60.tu.rostransnadzor.ru/


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее