регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 10

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ТРИУМФ? А У ТРИУМФАТОРОВ ЗАБОТ НЕВПРОВОРОТ

Разменяв новое тысячелетие, коллектив ФГУП «Автобусный парк города Пскова» праздновал одну победу за другой. В октябре 2002 года он был награжден Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, в 2003-м предприятие занесено в Книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова», в 2004-м оно стало лауреатом регионального конкурса «100 лучших товаров» в номинации «Услуги пассажирского транспорта», затем и на федеральном уровне. И, наконец, было удостоено самой значительной награды - диплома «Лучшее предприятие России по городским и пригородным пассажирским перевозкам».

Теперь одно из крупнейших предприятий области, самое крупное автопассажирское предприятие Северо-Запада по объему перевозок (даже питерские такого объема не имеют), лучшее в России по обеспечению их регулярности, казалось бы, достигло апогея славы - триумфа. Только вот лица у триумфаторов, как и раньше, озабоченные.

- Сумели себя сохранить, сумели вырасти, но не сумели освободиться от прежних проблем, - пояснил настроение, царящее в коллективе, глава автобусного парка. - Да и возможно ли это вообще?

Наверное, невозможно. Одни проблемы решатся - другие появятся. Но в обозримом будущем вряд ли решится самая насущная проблема обновления парка машин, его пополнения подвижным составом. В 2001 году коллектив предприятия столкнулся с безотрадным фактом - состояние городских перевозок близко к критическому. А почему? Да потому что не было пополнения парка. Начиная с 2000 года к списанию готовили по 44 автобуса «Икарус-280», по 14 «Икарус-260». Из 75 турецких «Мерседесов» 70 прошли свой срок. Что уж говорить об автобусах марок «Даб-Лейлайнд», ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 - не за горами день, когда они полностью исчезнут с маршрутов. И хорошо, если из 32 «пазиков», имеющихся в наличии, в скором времени останется только половина...

К 2003 году автопарк получил три «Мерседеса» и купил три «Вольво» (б/у) и для междугородных перевозок - четыре бывших в эксплуатации автобуса «Вольво», два «Икаруса» после капитального ремонта. С таким пополнением не разбежишься, а перевозить людей необходимо. С просьбой о помощи в финансировании «Программы приобретения подвижного состава на 2003-2007 годы» из муниципального бюджета и бюджета ряда районов администрация ФГУП «Автобусный парк города Пскова» обратилась к мэру Пскова Михаилу Яковлевичу Хоронену и главам администраций Псковского, Пушкиногорского, Пыталовского районов с письмом.

«Изношенный и неэффективный подвижной состав, - говорилось в этом письме, - не соответствует требованиям нормативных документов по перевозке пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы, не позволяющие предприятию проводить политику эффективного обновления основных фондов.

Предприятием... производится капитальный ремонт кузовов, агрегатов и автобусов в целом, но этого недостаточно... Возникают поломки от «усталости» металла рулевых тяг, рычагов, реактивных штанг, что снижает безопасность перевозок пассажиров.

Предприятие само начисляет на амортизационные расходы около 10 миллионов рублей в год, но при расчетах дотации на перевозки пассажиров, имеющих льготы на проезд, и обслуживание социально необходимых маршрутов, эти деньги направляются на покрытие текущих расходов. Кроме того, при расчете дотации и тарифов на городские и пригородные перевозки получение прибыли предприятию не планируется.

Весь цивилизованный мир вынужден поддерживать общественный транспорт, уровень дотации составляет 60 процентов от расходов предприятия. И это при очень низком проценте льготников среди населения. У нас правом бесплатного проезда пользуются 98 834 человека. На Западе общественный транспорт развивают с целью сокращения пассажирских перевозок легковым транспортом и улучшения экологии. К этому пути должны быть готовы и мы.

В сложившейся обстановке в выходные дни на линии должны работать 218 автобусов, в рабочие -208, а имеется 205 исправных машин. При сегодняшней оптимизации маршрутной сети любое сокращение рейсов вызовет резко негативную реакцию населения.

В соответствии с разрабатываемой администрацией области «Целевой программой приобретения подвижного состава ФГУП «Автобусный парк г. Пскова» просим согласовать финансирование из муниципального бюджета и бюджетов районов на 2003-2007 годы для приобретения подвижного состава в соответствии с фактическим пробегом по маршрутам».

После этого какие-то подвижки произошли. Во всяком случае, было замечено искреннее желание городской и областной власти помочь предприятию в приобретении автобусов. В 2003 году с помощью областной администрации автобусный парк приобрел два междугородных автобуса и смог открыть новый маршрут «Псков -Москва», очень удобный для районных пассажиров, новый международный маршрут «Псков - Таллин», а со второй половины 2004 года из Пскова автобусы стали ходить на Ригу... За 2003-2004 годы работники предприятия произвели капитальный ремонт и вернули к жизни более 10 автобусов - тоже неплохо. Но главные ожидания в автопарке были связаны с действиями городской администрации, которая намеревалась закупить в лизинг 10 автобусов марки ЛиАЗ-5256 для городских перевозок. Автобусы эти поступили в парк, но в связи с тяжелым финансовым положением городская администрация была вынуждена отказаться от выполнения договора по лизингу.

- Теперь, - вздыхал Георгий Сергеевич Лупандин, - мы будем платить за автобусы лизинговой компании 24,5 млн. рублей. Всего же за 23 автобуса (приобрели еще и «Вольво», и «Мерседесы», ЛиАЗы) из собственных средств придется изыскивать около 50 млн. рублей. А вот сможем ли при существующих тарифах такую крупную сумму проплатить - это большой вопрос...

Но и выхода другого у предприятия не было. Чтобы оставаться в строю, надо ежегодно хотя бы на 10% обновлять подвижной состав, что как раз и выливается в сумму не менее 50 млн. рублей. Вспомогательных же средств на эти цели на всю область - не на одно предприятие - выделяется не более 10 млн. рублей.

Вторая проблема, тесно связанная с первой (наличием автотранспортных единиц), - проблема дорожная. Плохие дороги - и машины выходят из строя, ломаются, вследствие чего нарушается расписание движения пассажирского транспорта, закрывается движение по некоторым городским маршрутам, стоит под угрозой ограничения движения по некоторым пригородным и междугородным маршрутам.

Весной 2004 года, когда продвижение автобусов по отдельным микрорайонам города Пскова было особенно затруднено, генеральный директор автобусного парка с грустью охарактеризовал положение на дорогах, отвечая на вопросы корреспондента газеты «Псковская правда»: «Из-за теплой зимы практически рухнули те участки трасс, которые не успели отремонтировать в 2003 году. Мы вынуждены были закрыть временно движение автобусов по улицам Инженерной, Новаторов. По 19-му маршруту (ул. Маргелова) направляли автобусы марки ПАЗ вместо «Мерседесов». Ежедневные сходы с линии из-за технических неисправностей по «первому», «шестому» и «третьему» маршрутам достигают 50 процентов от работающих автобусов. Например, 17 марта на маршруте № 6 из-за поломок выбыли из работы сразу семь автобусов из десяти. На грани закрытия движения стоял вопрос о заезде в д. Кусва автобусов 18-го маршрута, было закрыто движение автобусов на Теребище. Часты сходы с линий автобусов из-за неудовлетворительных дорожных условий на маршрутах № 114 «Большая Дуга», № 121 «Замошье - Торошино» и других.

А кому свое недовольство высказывают пассажиры? Конечно, транспортному пассажирскому предприятию, а не дорожному комитету Псковской области и не городской администрации.

Людей понять можно. И к тому же клиент всегда прав. На него работает автобусный парк, его запросы он удовлетворяет, стараясь максимально гарантировать обеспеченность населения общественным транспортом. Но ты стараешься - и вдруг, помимо твоей воли и стараний, вмешиваются непредвиденные обстоятельства. В таких случаях было бы неплохо, если бы люди хотя бы с пониманием относились к происходящему...

Считаясь с пожеланиями пассажиров, ради их удобства и стабильной работы пассажирского транспорта, снова, как и в прежние годы, перекраивалось расписание, удлинялись маршруты или открывались новые. Начал курсировать «седьмой» маршрут - «Ул. Рокоссовского - Ваулино», а затем «Неелово - Ваулино», изменилась схема движения автобусов № 8 и № 8-А. Маршрут № 8-А стал ходить до Пристани. С помощью загородной колонны было организовано дополнительное движение по маршрутам № 14, № 22. С 1 сентября 2004 года удлинили протяженность маршрута № 12 с сокращением интервала движения в два раза, и не просто удлинили, сохранили, а решили проблему перевозок пассажиров в часы пик, одновременно разгрузив перегруженные до того автобусные маршруты № 1, № 4, № 18. Однако из-за большой убыточности маршрутов вновь вернулись к прежней схеме движения 12-го маршрута. В 2003-2004 годах нововведения коснулись и междугородных рейсов. Они были связаны с оптимизацией маршрутов и изменением расписания автобусов. Был оптимизирован маршрут № 973 «Пушкинские Горы - Санкт-Петербург», изменено расписание по маршрутам № 556 «Пушкинские Горы - Псков», № 558 «Пушкинские Горы - Псков, через Выбор», № 572 «Пытало-во - Псков, через Остров»...

Однако, несмотря на принимаемые меры, автобусный парк вновь оказался в непростом финансовом положении. С 1 июля 2003 года все пенсионеры города Пскова начали пользоваться бесплатным проездом в городском общественном транспорте на основании постановления городской Думы от 5 марта 2003 года. Его действие прекратилось 31 декабря 2004 года, но городская администрация не смогла полностью рассчитаться с предприятием по льготам, введенным по ее инициативе, так и не погасив долг в размере 5,6 млн. рублей. Сумма солидная, ее не перекрыть. Окупаемость затрат по предприятию в 2004 году снизилась до 81,7% (в 2003 году она доходила до 82,6%). Причины все те же - нестабильность цен на топливо, увеличение затрат на ремонт изношенной техники (из 245 автобусов более половины прошли свой срок амортизации). И снова стали думать над тем, как увеличить сбор выручки. В 2004 году в автобусном парке города Пскова была внедрена система помаршрутного контроля за полнотой сбора выручки на маршрутах. Кроме того, проводилась работа по укомплектованию автобусов особо большой вместимости при работе на линии двумя кондукторами. Результат превзошел ожидания - выручка возросла в 1,4 раза. А там подоспел и закон о монетизации льгот. Ежедневный сбор выручки увеличился на 30 процентов. Финансовая и экономическая деятельность ФГУП «Автобусный парк города Пскова» постепенно стала нормализовываться.

- Нас словно с головы снова на ноги поставили, - так прокомментировал первые итоги монетизации генеральный директор. - Сожалею только об одном: если бы это случилось хотя бы 10 лет назад, мы бы далеко вперед шагнули...

Только с января 2005 года триумфаторы вздохнули с облегчением - можно двигаться дальше, погоняя своих железных лошадок.

<< В оглавление

<< Июль, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

:: отзывы (2408)
Назад Дальше

.IrinaVi

11.07.2018 15:57

Уже который месяц меня интересует вопрос, что с маршрутом автобуса 14?
Каждый день (!) я сталкиваюсь с тем, что автобус не приезжает во время, он не опаздывает, а не приезжает совсем. Приходится ждать 20-35 минут. Например, сегодня автобус на печорской должен был быть согласно расписанию в 15:18, но его не было, я пришла на остановку заранее, раньше он не приходил, пришёл следующий автобус на 15:30. И такая ситуация на этом маршруте постоянна, в независимости выходной или будний день , утро/день/вечер.Раньше такого не было. Очень хочется чтоб обратили на это внимание.

ответ:Пресс-служба

12.07.2018 16:41

(ответ для IrinaVi)

Добрый день. За 11 июля с линии сошли 8 автобусов из-за поломок, ни один из них не вышел после ремонта.


ГППО «Псковпассажиравтотранс» находится в сложном экономическом положении. Большая часть подвижного состава выработала свой ресурс. Ежедневно по рабочим дням на линию выходит меньше автобусов, чем запланировано. По маршруту №14 вместо 12 автобусов выходит 10 - 9.


Надеемся, к концу года предприятие получит 30 единиц подвижного состава, что частично позволит обновить парк автобусов, обслуживающих пригородную маршрутную сеть.

.0lga

11.07.2018 00:39

Сегодня 10.07.18 по маршруту 22 работал автобус гар№159.Ехала после 17. Водитель вёз как боженька, не дергал, не делал резких перестроений. Ребенок спал на руках от конечной до конечной не шелохнувшись. Спасибо.

ответ:Пресс-служба

12.07.2018 11:44

(ответ для 0lga)

Добрый день. Благодарим за положительный отзыв. Вас обслуживал водитель И. Ильин.

.Анастасия

06.07.2018 17:44

Здравствуйте. Хотелось бы обратить внимание на хамское отношение кондуктора Варягиной Ольги, которая работает сегодня, 06.07.2018г.на автобусе 6. При оплате мной проезда, она отчитывала меня на весь автобус за то, что я не подошла к ней оплатить проезд, а ей пришлось идти самой. Т. е. я должна войти в автобус и искать кондуктора, чтобы оплатить проезд?! Я же не отказывалась платить!!! И потом она пошла на "свое" место и все время жаловалась, какая я не ответственная всем пассажирам!! Разве это правильно? Испорчено настроение на весь оставшийся вечер.

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 16:30

(ответ для Анастасия)

Здравствуйте. Согласно правилам пользования автобусами городского сообщения, пассажир, войдя в автобус, обязан оплатить проезд, либо предъявить месячный проездной билет, не ожидая требования кондуктора. Вы этого не сделали. Таким образом, требование кондуктора было правомерным и обоснованным.


Требование оплаты проезда или предъявления проездного билета должно предъявляться кондуктором в тактичной форме. Кондуктор предупреждена о необходимости тактичного поведения с пассажирами.

.injener

05.07.2018 08:44

Почему Псков Великие Луки в летний период по будням дают автобус ПАЗ 30 местный?чем руководствуется компания предоставляя некомфортно нотный автобус на расстояние более 200 км?в данный момент еду поэтому маршруту, мест нет , ещё трое не смогли купить билеты в острове, пожилые люди и пассажиры с детьми заплатив за билет испытывают неудобства и стресс!!!!

ответ:Пресс-служба

06.07.2018 16:24

(ответ для injener)

Добрый день. Использование автобусов ПАЗ на данном маршруте – вынужденная и экстраординарная мера. К сожалению, более комфортный автобус не вышел на маршрут по техническим причинам. Предприятие было вынуждено предоставить ПАЗ. Примите наши извинения.


В настоящее время тарифы на перевозку по междугороднему маршруту не дифференцируются в зависимости от степени комфортности автобусов.


Также напоминаем, что вы имеете право сдать билет, если пришел менее комфортный автобус.

.ДШилов

04.07.2018 23:43

Почему у вас довольно слабое автобусное сообщение с деревней Тямша? Маршрут 15 по раб.дням 18 рейсов, 7а 4. Для сравнения Неёлово меньше по населению, но там всё та же 15, 7 и 7а 13 рейсов, пригородные 115, 122, 126, 129, 130, 205, 207. В сумме их более 25 рейсов. Почему вам не сделать заезды маршрутам 205 или 207 каждый рейс через птицефабрику. При чём они следуют через площадь победы, а сообщения на тямшу оттуда нет.

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 16:48

(ответ для ДШилов)

Автобусное сообщение с деревней Тямша вполне удовлетворительное. В часы «пик» наполняемость автобусов особо большого класса не превышает 70 человек при полной вместимости 140 пассажиров. Количество автобусов в Неёлово обусловлено расположением на перекрёстке оживлённых дорог.


Схема движения автобусов №205 «Печоры – Новый Изборск» и 207 «Печоры – Старый Изборск» изменяться не будет. Вы можете воспользоваться автобусами этих маршрутов на остановочном пункте в Моглино или Неёлово. Заезд в Тямшу этих автобусов вызовет негативную реакцию пассажиров, увеличит время и стоимость поездки. Кроме того, свободных мест почти не бывает.

.Manzoni10

02.07.2018 19:52

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на водителя автобуса маршрута 17.Который следовал от вокзала в город и был на остаровке Летний сад" в 10.03 -10.05 местного времени, 2 июля понедельник 2018г.Я переходила пешеходный переход, который находится перед остановкой, когда автобус прибыл на данную остановку "Летний сад" .Чтобы успеть на данный автобус я побежала, как только я оказалась у второй двери автобуса, водитель перед моим носом закрыл дверь и поехал. Это наверное такой прикол! Видя , как женщина бежит на автобус , закрыть перед ней дверь!?Я считаю , что это некрасиво и подло так делать...а еще, наш город считается туристическим...вот иностранные туристы былиб удивлены, таким внимательным отношением! Спасибо вам, Псковавтротранс, за компитентных водителей!

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 15:45

(ответ для Manzoni10)

Здравствуйте. Водитель, работавший в этот день на маршруте 17, не видел подбегающего пассажира.


Перед отправлением от остановки основное внимание направлено на отсутствие пассажиров в зоне дверей. Одновременно необходимо концентрировать внимание на левом зеркале заднего вида, выбирая наиболее подходящий момент для отъезда от остановки. Поэтому в момент отправления автобуса водитель не всегда видит подбегающих пассажиров.


С водителем В. Крутовым проведена беседа о необходимости быть предельно внимательным при посадке. Надеемся, подобные ситуации не повторятся.  

.hohlov

29.06.2018 11:58

Будут ли ходить автобусы на 15 маршруте
Вокзал-тямша более вместимые автобусы мест по 65.

ответ:Пресс-служба

05.07.2018 17:22

(ответ для hohlov)

Нет, не будут. Единственный автобус с 65 местами используется на более протяженных маршрутах (№127 Псков – Елизарово), где пассажиры добираются до пункта назначения более длительное время.

.ДШилов

25.06.2018 22:12

Есть проблема снова по ост. ТЯМША-КОНЕЧНАЯ. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОМЕНЯЛИ ТАМ РАСПИСАНИЕ НА НОВОЕ? ОНО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА КАК НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И ТРЕСНУЛО ПОСЕРЕДИНЕ! ТАКЖЕ НЕ УКАЗАНО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА НА ТЯМШУ МАРШРУТА 122 НИ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ! И НЕ ИЗВЕСТНО, КОГДА НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ОТМЕНЯЕТСЯ ЗАЕЗД ТУДА ВООБЩЕ И ОТМЕНЯЕТСЯ ЛИ?!

ответ:Пресс-служба

29.06.2018 16:43

(ответ для ДШилов)

Здравствуйте. Приносим извинения. К этим выходным расписание будет висеть на конечной автобусной остановке в Тямше.

.severianka4

24.06.2018 00:35

Вчера утром ехала на работу в бодром расположении духа. Села в автобус 15 на Горького, на Октябрьской площади увидела кондуктора, протягиваю ей деньги за проезд. И тут началось такое!!!! от чего я пришла в полное недоумение и стопор. Престарелая кондукторша начала на меня орать, мол почему я раньше не оплатила проезд, что я уставилась в свой телефон и её не вижу. Офигела не только я, но рядом находящиеся пассажиры, которые начали за меня заступаться. Раиса (так, по-моему зовут несчастную старушку) орала уже на всех. Настроение упало безвозвратно, что закончилось позже плохим самочувствием. Не впервой встречаюсь с хамством этой бабули в адрес пассажиров. Хочется спросить: "Где вы берете таких " собак"?" В общем хочу посоветовать управляющему персоналу организации - отправлять пенсионеров туда, где они должны быть, а именно - на заслуженный отдых, домой. Пенсия просто так не даётся. Прошу разобраться с инцидентом потому что реально невозможно кондуктору так себя вести и "спускать собак" на пассажиров. Безобразие!!!!!

ответ:Пресс-служба

03.07.2018 12:31

(ответ для severianka4)

Ваше обращение рассмотрено, проведено разбирательство. Кондуктор Иванова Л.В., которая обслуживала маршрут №15 02.06.2018, дала письменное объяснение. Кондуктор добросовестно выполняла свои обязанности и дважды просила Вас предъявить проездной или оплатить проезд. Не получив ответ в первый раз, она повторила свой вопрос громче, так как вы разговаривали по телефону и могли не слышать.


Согласно правилам пользования автобусами городского сообщения, пассажир, войдя в автобус, обязан оплатить проезд, либо предъявить месячный проездной билет, не ожидая требования кондуктора. Вы этого не сделали. Таким образом, требование кондуктора было правомерным и обоснованным.


С кондуктором Ивановой Л.В. проведена беседу на тему вежливого и  корректного обращения с пассажирами. Просим Вас в дальнейшем воздерживаться в обращениях от использования грубых и некорректных сравнений.

.Rongus

19.06.2018 20:33

Здравствуйте. Сегодня вечером (18:40) ожидали автобус №101 на остановке Белый Мох. Он опоздал на 30 минут. Но это ещё цветочки. Мы вышли к раю остановки, автобус подал поворотником знак, завернул к нам и начал тормозить. После этого водитель нажал на газ и улетел дальше по маршруту. На крики, нецензурную брать и взмахи руками он никак не отреагировал. Пришлось вызывать такси. В связи с этим у меня два вопроса: 1 - Зачем я купил проездной за 2000 рублей если водители бросают людей на остановках, да ещё и в дождь? 2 - Вы как то проверяете водителей на адекватность перед тем как отправлять их в рейс? Справедливости ради надо признать, что такой идиотизм с вашими автобусами у меня первый раз. Крайне надеюсь на то, что этого водителя за такой поступок накажут.

ответ:Пресс-служба

06.07.2018 16:05

(ответ для Rongus)

Здравствуйте. 19.06.2018 маршрут №101 обслуживал водитель Андреев Ю.А. С него взято письменное объяснение. Опоздание произошло из-за ремонтных работ на автодороге Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Невель.


Проезд остановки водитель объясняет тем, что не увидел пассажиров. Согласно должностной инструкции он обязан останавливаться на всех «тарифных» остановках, независимо от присутствия пассажиров. За недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей Андрееву Ю.А. объявлено административное взыскание.


Предприятие приносит вам извинения.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Сб.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.

    ВНИМАНИЕ: Касса закрыта до конца августа.

  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее