регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 10

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ТРИУМФ? А У ТРИУМФАТОРОВ ЗАБОТ НЕВПРОВОРОТ

Разменяв новое тысячелетие, коллектив ФГУП «Автобусный парк города Пскова» праздновал одну победу за другой. В октябре 2002 года он был награжден Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, в 2003-м предприятие занесено в Книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию Пскова», в 2004-м оно стало лауреатом регионального конкурса «100 лучших товаров» в номинации «Услуги пассажирского транспорта», затем и на федеральном уровне. И, наконец, было удостоено самой значительной награды - диплома «Лучшее предприятие России по городским и пригородным пассажирским перевозкам».

Теперь одно из крупнейших предприятий области, самое крупное автопассажирское предприятие Северо-Запада по объему перевозок (даже питерские такого объема не имеют), лучшее в России по обеспечению их регулярности, казалось бы, достигло апогея славы - триумфа. Только вот лица у триумфаторов, как и раньше, озабоченные.

- Сумели себя сохранить, сумели вырасти, но не сумели освободиться от прежних проблем, - пояснил настроение, царящее в коллективе, глава автобусного парка. - Да и возможно ли это вообще?

Наверное, невозможно. Одни проблемы решатся - другие появятся. Но в обозримом будущем вряд ли решится самая насущная проблема обновления парка машин, его пополнения подвижным составом. В 2001 году коллектив предприятия столкнулся с безотрадным фактом - состояние городских перевозок близко к критическому. А почему? Да потому что не было пополнения парка. Начиная с 2000 года к списанию готовили по 44 автобуса «Икарус-280», по 14 «Икарус-260». Из 75 турецких «Мерседесов» 70 прошли свой срок. Что уж говорить об автобусах марок «Даб-Лейлайнд», ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 - не за горами день, когда они полностью исчезнут с маршрутов. И хорошо, если из 32 «пазиков», имеющихся в наличии, в скором времени останется только половина...

К 2003 году автопарк получил три «Мерседеса» и купил три «Вольво» (б/у) и для междугородных перевозок - четыре бывших в эксплуатации автобуса «Вольво», два «Икаруса» после капитального ремонта. С таким пополнением не разбежишься, а перевозить людей необходимо. С просьбой о помощи в финансировании «Программы приобретения подвижного состава на 2003-2007 годы» из муниципального бюджета и бюджета ряда районов администрация ФГУП «Автобусный парк города Пскова» обратилась к мэру Пскова Михаилу Яковлевичу Хоронену и главам администраций Псковского, Пушкиногорского, Пыталовского районов с письмом.

«Изношенный и неэффективный подвижной состав, - говорилось в этом письме, - не соответствует требованиям нормативных документов по перевозке пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы, не позволяющие предприятию проводить политику эффективного обновления основных фондов.

Предприятием... производится капитальный ремонт кузовов, агрегатов и автобусов в целом, но этого недостаточно... Возникают поломки от «усталости» металла рулевых тяг, рычагов, реактивных штанг, что снижает безопасность перевозок пассажиров.

Предприятие само начисляет на амортизационные расходы около 10 миллионов рублей в год, но при расчетах дотации на перевозки пассажиров, имеющих льготы на проезд, и обслуживание социально необходимых маршрутов, эти деньги направляются на покрытие текущих расходов. Кроме того, при расчете дотации и тарифов на городские и пригородные перевозки получение прибыли предприятию не планируется.

Весь цивилизованный мир вынужден поддерживать общественный транспорт, уровень дотации составляет 60 процентов от расходов предприятия. И это при очень низком проценте льготников среди населения. У нас правом бесплатного проезда пользуются 98 834 человека. На Западе общественный транспорт развивают с целью сокращения пассажирских перевозок легковым транспортом и улучшения экологии. К этому пути должны быть готовы и мы.

В сложившейся обстановке в выходные дни на линии должны работать 218 автобусов, в рабочие -208, а имеется 205 исправных машин. При сегодняшней оптимизации маршрутной сети любое сокращение рейсов вызовет резко негативную реакцию населения.

В соответствии с разрабатываемой администрацией области «Целевой программой приобретения подвижного состава ФГУП «Автобусный парк г. Пскова» просим согласовать финансирование из муниципального бюджета и бюджетов районов на 2003-2007 годы для приобретения подвижного состава в соответствии с фактическим пробегом по маршрутам».

После этого какие-то подвижки произошли. Во всяком случае, было замечено искреннее желание городской и областной власти помочь предприятию в приобретении автобусов. В 2003 году с помощью областной администрации автобусный парк приобрел два междугородных автобуса и смог открыть новый маршрут «Псков -Москва», очень удобный для районных пассажиров, новый международный маршрут «Псков - Таллин», а со второй половины 2004 года из Пскова автобусы стали ходить на Ригу... За 2003-2004 годы работники предприятия произвели капитальный ремонт и вернули к жизни более 10 автобусов - тоже неплохо. Но главные ожидания в автопарке были связаны с действиями городской администрации, которая намеревалась закупить в лизинг 10 автобусов марки ЛиАЗ-5256 для городских перевозок. Автобусы эти поступили в парк, но в связи с тяжелым финансовым положением городская администрация была вынуждена отказаться от выполнения договора по лизингу.

- Теперь, - вздыхал Георгий Сергеевич Лупандин, - мы будем платить за автобусы лизинговой компании 24,5 млн. рублей. Всего же за 23 автобуса (приобрели еще и «Вольво», и «Мерседесы», ЛиАЗы) из собственных средств придется изыскивать около 50 млн. рублей. А вот сможем ли при существующих тарифах такую крупную сумму проплатить - это большой вопрос...

Но и выхода другого у предприятия не было. Чтобы оставаться в строю, надо ежегодно хотя бы на 10% обновлять подвижной состав, что как раз и выливается в сумму не менее 50 млн. рублей. Вспомогательных же средств на эти цели на всю область - не на одно предприятие - выделяется не более 10 млн. рублей.

Вторая проблема, тесно связанная с первой (наличием автотранспортных единиц), - проблема дорожная. Плохие дороги - и машины выходят из строя, ломаются, вследствие чего нарушается расписание движения пассажирского транспорта, закрывается движение по некоторым городским маршрутам, стоит под угрозой ограничения движения по некоторым пригородным и междугородным маршрутам.

Весной 2004 года, когда продвижение автобусов по отдельным микрорайонам города Пскова было особенно затруднено, генеральный директор автобусного парка с грустью охарактеризовал положение на дорогах, отвечая на вопросы корреспондента газеты «Псковская правда»: «Из-за теплой зимы практически рухнули те участки трасс, которые не успели отремонтировать в 2003 году. Мы вынуждены были закрыть временно движение автобусов по улицам Инженерной, Новаторов. По 19-му маршруту (ул. Маргелова) направляли автобусы марки ПАЗ вместо «Мерседесов». Ежедневные сходы с линии из-за технических неисправностей по «первому», «шестому» и «третьему» маршрутам достигают 50 процентов от работающих автобусов. Например, 17 марта на маршруте № 6 из-за поломок выбыли из работы сразу семь автобусов из десяти. На грани закрытия движения стоял вопрос о заезде в д. Кусва автобусов 18-го маршрута, было закрыто движение автобусов на Теребище. Часты сходы с линий автобусов из-за неудовлетворительных дорожных условий на маршрутах № 114 «Большая Дуга», № 121 «Замошье - Торошино» и других.

А кому свое недовольство высказывают пассажиры? Конечно, транспортному пассажирскому предприятию, а не дорожному комитету Псковской области и не городской администрации.

Людей понять можно. И к тому же клиент всегда прав. На него работает автобусный парк, его запросы он удовлетворяет, стараясь максимально гарантировать обеспеченность населения общественным транспортом. Но ты стараешься - и вдруг, помимо твоей воли и стараний, вмешиваются непредвиденные обстоятельства. В таких случаях было бы неплохо, если бы люди хотя бы с пониманием относились к происходящему...

Считаясь с пожеланиями пассажиров, ради их удобства и стабильной работы пассажирского транспорта, снова, как и в прежние годы, перекраивалось расписание, удлинялись маршруты или открывались новые. Начал курсировать «седьмой» маршрут - «Ул. Рокоссовского - Ваулино», а затем «Неелово - Ваулино», изменилась схема движения автобусов № 8 и № 8-А. Маршрут № 8-А стал ходить до Пристани. С помощью загородной колонны было организовано дополнительное движение по маршрутам № 14, № 22. С 1 сентября 2004 года удлинили протяженность маршрута № 12 с сокращением интервала движения в два раза, и не просто удлинили, сохранили, а решили проблему перевозок пассажиров в часы пик, одновременно разгрузив перегруженные до того автобусные маршруты № 1, № 4, № 18. Однако из-за большой убыточности маршрутов вновь вернулись к прежней схеме движения 12-го маршрута. В 2003-2004 годах нововведения коснулись и междугородных рейсов. Они были связаны с оптимизацией маршрутов и изменением расписания автобусов. Был оптимизирован маршрут № 973 «Пушкинские Горы - Санкт-Петербург», изменено расписание по маршрутам № 556 «Пушкинские Горы - Псков», № 558 «Пушкинские Горы - Псков, через Выбор», № 572 «Пытало-во - Псков, через Остров»...

Однако, несмотря на принимаемые меры, автобусный парк вновь оказался в непростом финансовом положении. С 1 июля 2003 года все пенсионеры города Пскова начали пользоваться бесплатным проездом в городском общественном транспорте на основании постановления городской Думы от 5 марта 2003 года. Его действие прекратилось 31 декабря 2004 года, но городская администрация не смогла полностью рассчитаться с предприятием по льготам, введенным по ее инициативе, так и не погасив долг в размере 5,6 млн. рублей. Сумма солидная, ее не перекрыть. Окупаемость затрат по предприятию в 2004 году снизилась до 81,7% (в 2003 году она доходила до 82,6%). Причины все те же - нестабильность цен на топливо, увеличение затрат на ремонт изношенной техники (из 245 автобусов более половины прошли свой срок амортизации). И снова стали думать над тем, как увеличить сбор выручки. В 2004 году в автобусном парке города Пскова была внедрена система помаршрутного контроля за полнотой сбора выручки на маршрутах. Кроме того, проводилась работа по укомплектованию автобусов особо большой вместимости при работе на линии двумя кондукторами. Результат превзошел ожидания - выручка возросла в 1,4 раза. А там подоспел и закон о монетизации льгот. Ежедневный сбор выручки увеличился на 30 процентов. Финансовая и экономическая деятельность ФГУП «Автобусный парк города Пскова» постепенно стала нормализовываться.

- Нас словно с головы снова на ноги поставили, - так прокомментировал первые итоги монетизации генеральный директор. - Сожалею только об одном: если бы это случилось хотя бы 10 лет назад, мы бы далеко вперед шагнули...

Только с января 2005 года триумфаторы вздохнули с облегчением - можно двигаться дальше, погоняя своих железных лошадок.

<< В оглавление

<< Январь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

:: отзывы (2266)
Назад Дальше

.Mari

15.01.2018 14:29

Здравствуйте, что случилось с сообщением автобусов? Их не дождаться в час пик?С 8:30 до 9:30; с 13 до 13:30 и с 14:00 до 14:30. С Завеличья в центр города стоят толпы пассажиров на остановках, а автобусов нет.
Зачем наклеили огромные плакаты с рекламой выборов, вы закрыли всю обзорность пассажирам, а также это нарушение ПДД и прочих законов. Вы бы еще на лобовое стекло такую же картинку с выборами наклеили.

ответ:Пресс-служба

18.01.2018 09:31

(ответ для Mari)

Здравствуйте. Автобусы в указанное вами время обслуживают маршруты. В отдельных случаях бывают сходы автобусов с линии. В утренние и вечерние часы случаются задержки из-за автомобильных заторов. Для более детального ответа на вопрос просим уточнить ваше замечание: указать дату и время, номер маршрута, место отправления, гаражный номер автобуса. В части вашего обращения на тему плакатов сообщаем, что требования к обзорности распространяются только на стёкла в кабине водителя.

.пользователь1990

12.01.2018 11:53

Здравствуйте!
Просим пустить на линию еще один автобус №5 , потому что после 16:00 от областной больницы в сторону Запсковья , пожилым людям и пассажирам не уехать!

ответ:Пресс-служба

18.01.2018 09:09

(ответ для пользователь1990)

Здравствуйте. К сожалению, сейчас такой возможности нет.

.Алика

19.12.2017 12:26

Объясните, мне , пожалуйста, почему самый востребованный автобус утром #2 ходит настолько нерегулярно? Ситуация сегодня утром 19.12.2017. Утром с 7:16 до 7:35 не проехало ни одного автобуса!!! В итоге приезжает маленький автобус, люди , которые и так уже опаздывают на работу вынуждены ждать следующего автобуса!!! Это в то время , когда на работу едет областная больница преимущественно, школьники и студенты!!!! Не первый раз подобный инцидент случается!!! Примите меры!

ответ:Пресс-служба

19.01.2018 09:32

(ответ для Алика)

Утром автобус по маршруту номер 2 был в 07.16. Автобуса на 07.24 не было по техническим причинам. Следующий прибыл на остановку в 07.31, по данным спутниковой системы ГЛОНАСС. Интервал в этот промежуток времени составил 15 минут, а не 8, как положено по расписанию. Приносим извинения.

.Rabochiy_trutyaga

17.12.2017 16:49

Хочется спросить руководство автобусного парка. Почему так редко "желтые" автобусы ходят по маршруту 126? Сам живу в Новом Изборске, а работаю в Пскове и постоянно в других автобусах до Пскова приходится стоять, так как все места заняты, а это целый час. Отправляйте пожалуйста их почаще по этому маршруту

ответ:Пресс-служба

18.01.2018 12:15

(ответ для Rabochiy_trutyaga)

Спасибо за обращение. Если будет возможность, весной 2018 года мы вернёмся к вашему предложению.

.Олеся

07.12.2017 22:30

Здравствуйте. Что это такое происходит? Сегодня на остановке ул. Коммунальная в сторону площади Ленина в районе 20.00, мы ожидали автобус по маршруту №30, мы ждали с 20.00 до 20.30, не дождавшись решили позвонить диспетчеру, которая сообщила нам о том, что автобуса, следующего по
указанному маршруту, сегодня совсем не будет, когда по расписанию должно было быть еще, как минимум, 2 автобуса. По-моему это беспредел!

ответ:Пресс-служба

22.12.2017 14:27

(ответ для Олеся)

Здравствуйте. Приносим свои извинения. По техническим причинам 07.12.2017 предприятие не выпустило на линию 21 автобус, из них 4 по маршруту 30.

.Пользователь28

06.12.2017 18:59

Здравствуйте, скажите пожалуйста, планируется ли увеличение количества рейсов автобуса 118? Или создание нового маршрута в связи с заселением нового ЖК «Видный»? При покупке квартиры говорили , что в дальнейшем увеличится кол-во рейсов , когда заселится больше людей. На остановке загорицкая горка автобус бывает крайне редко :(

ответ:Пресс-служба

20.12.2017 16:26

(ответ для Пользователь28)

Здравствуйте. Да, при условии существенного роста пассажиропотока будет увеличено количество рейсов до деревни Муровицы. При заселении ЖК Видный, по всей вероятности, все рейсы будут продлены до Муровиц.

.Анна Станиславна

03.12.2017 11:44

Интересно работает раздел жалоб... Я свою по поводу беспорядка в расписании автобуса №8 написала еще 26.11. и до сих пор (т.е. 03.12.) ничего не выложено. Зато есть жалобы от 28.11. Вы выборочно публикуете что ли? То на что не придумать ответа публикации не подлежит?

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:35

(ответ для Анна Станиславна)

Здравствуйте. Обращения, как правило, публикуются вместе с ответами и обычно размещаются в общем доступе в порядке поступления ответа.

Обращаем ваше внимание, что подготовка ответов на обращения пассажиров являются важной, но не единственной частью нашей работы.

.Игорь И

30.11.2017 20:51

Здравствуйте. На следующий год намечена реконструкция перекрестка у нового здания прокуратуры, улицы Кузнецкая, Карла Маркса и Плехановский Посад. Администрация уже заказала проект реконструкции данного перекрестка.
Можно ли в районе данного перекрестка предусмотреть обустройство автобусных остановок по Кузнецкой? Ближайшие остановки на Октябрьском проспекте и за мостом через Пскову находятся в большой удаленности от этого места.
Также на днях был объявлен аукцион на ремонт улицы Алехина на двух участках - до улицы Технической и от Поземского до "Парадного квартала". На данной улице, при возможности, также можно было бы предусмотреть организацию общественного транспорта. Организовать разворот с остановкой у Парадного квартала для 22 автобуса. А на участке от Ижорского до Технической, как вариант, впоследствии перенести 16 маршрут, вместо отрезка до Снятной горы. С организацией остановок по Алехина и на Технической с разворотом, где сейчас началось строительство крупных жилых комплексов Молодежный и City.

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:41

(ответ для Игорь И)

Здравствуйте, Игорь.
Наше предприятие только оказывает услуги по перевозке пассажиров. Маршруты утверждены органами местного самоуправления. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Пскова утвержден постановлением администрации города Пскова от 5 апреля 2017 года N 416. С предложениями по изменению автобусов маршрутов следует обращаться в администрацию г. Пскова.

.ДмитрийС

28.11.2017 19:46

Добрый день, а точнее совсем не добрый, так как годы идут, а бардак с расписанием не перестает быть актуальным, и становится только хуже, сил терпеть уже нет, а понимание того, за что платятся деньги за проезд продолжает ускользать.
Хотелось бы узнать, что послужило причиной тому, что 28.11.17 с 18-02 до 18-17, в час пик, на довольно крупной остановке нашего города Торговый Центр (сторона учебный центр Псков) полностью отсутствовали какие либо автобусы, при том что через нее проходит 3 основных маршрута - 2, 6, и 11, интервалы прохождения которых составляют куда менее 10 минут у КАЖДОГО согласно расписанию, важность следования которому удваивается в часы пик. Зато ранее в 17-58, и 18-02 прошло сразу два 11 маршрута подряд, которые так дальше и пошли друг за другом - один пустой, другой полный (http://img.ii4.ru/images/2017/11/28/890925_123.jpg), что далее привело к колоссальной давке в маршруте номер 11. Далее в 18-17 Прибывают разом 2 маршрута - 2 и 6. Через еще 5 минут - 11, все нарушили свой интервал прохождения остановок в ТРИ раза, а именно 20 минут вместо положенных 7-8. Списать на пробки не получится - от вокзала до данной остановки в данный промежуток времени была полностью пустая дорога. На технические проблемы тоже - очень слабо верится в таковые разом в трех автобусах, а хождение автобусов одного маршрута гуськом друг за другом в час пик вообще не выдерживает критики.
Подобные нарушения происходят постоянно и ситуация со временем не улучшается, а только ухудшается. Хотелось бы напомнить, что основная задача общественного транспорта - своевременно доставлять людей их точки А в точку Б, оказывается с треском проваленной с таким планированием. Пассажир, пересевший на другой транспорт, способный выполнять свою базовую функцию - своевременно доставлять пассажира, начинает голосовать рублем за нефтяников и частных извозчиков, а не за автобусный парк, финансовое состояние которого и так оставляет желать лучшего в данный момент. С текущим подходом автобус во Пскове превращается в транспорт, на который я как пассажир надеяться не могу, и это не то, за что хотелось бы платить деньги.

ответ:Пресс-служба

01.12.2017 15:34

(ответ для ДмитрийС)

Здравствуйте. В указанный вами день на остановке «Торговый центр» в сторону Летнего сада с 18.03 до 18.17 на линии отсутствовали автобусы № 2 и 11 в связи с поломкой и сходом их с линии (рейсы 18.07 и 18.12). Заменить их резервными автобусами не представлялось возможным, так как на момент поломки все резервные автобусы были уже задействованы.

В связи с длительным перекрытием в течение дня полос движения при проведении ремонтных работ на федеральной трассе Р-23 было нарушено движение автобусов по маршруту № 6. В связи с чем автобусы двигались с нарушением графика движения.

Отмечаем, что № 2 и № 6 являются разными маршрутами, и одновременное прибытие их на остановку нормативными документами не регламентируется.

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

.liandra_87

28.11.2017 16:30

Добрый день. Сегодня по маршруту 6 с Мебельного комбината с 15.44 простояла на остановке до 16.30 автобуса не было. Зачем расписание если автобусы не приезжают во время?

ответ:Пресс-служба

20.12.2017 12:25

(ответ для liandra_87)

Здравствуйте. В связи с ремонтом дорожного покрытия в районе Черёхи - Лопатино в эти дни происходили большие задержки в движении транспорта на федеральной автодороге Санкт-Петербург - Киев. В указанное вами время автобусы прошли остановочный пункт Мебельный комбинат в сторону вокзала в 15.35, а затем в 16-17-18 подряд прошли три автобуса маршрута номер 6.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб. + премия; режим работы: сменный. Предоставляются все социальные гарантии. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.




Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее