.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 4

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ДТК НАБИРАЕТ СИЛУ

В последующее десятилетие автобус окончательно утвердит свои лидирующие позиции - так распорядится сама жизнь вопреки далеко идущим планам. Как известно, в плане мероприятий, утвержденных горсоветом депутатов трудящихся, а затем и Главным управлением трамваино-троллейбусного транспорта НККХ РСФР еще в 1945 году, предусматривалось, прежде всего, развитие трамвайной сети в Пскове и строительство нового трамвайного парка на 50-70 вагонов, а затем, во вторую очередь, начиная с 1950 года, - создание мощной вагоноремонтной базы. Одновременно в Генеральном плане реконструкции города Пскова указывалось на необходимость организации автобусного сообщения и участия в пассажирских перевозках населения индивидуального транспорта. Согласно обоюдному планированию, основная тяжесть перевозок перелагалась на трамвай - на первом этапе до 95%. Остальные 5% приходились на автобус и легковые такси. На втором этапе восстановительного периода - с 1950 по 1957 годы -нагрузка на автобус должна была возрасти до 10%, а на индивидуальный транспорт остаться на прежнем уровне, не превышающем один процент. На трамвай снова планировалась львиная доля перевозок - 89%. Но под давлением обстоятельств, о чем сказано выше, эти планы рухнули.

Силу набирал автобусный парк, к этому времени принявший под свое крыло таксомоторы. (Первые комфортабельные четырехместные «Победы» поступили в распоряжение АТК еще весной 1949 года. Для них сразу же были установлены постоянные стоянки - у вокзала, городского рынка, театра имени Пушкина, гостиницы «Октябрьская».) В 1951 году таксопарк насчитывал 13 автомобилей. К концу второго восстановительного этапа АТК имела уже 51 такси, что в какой-то степени снимало напряженность пассажироперевозок. Причем, кроме «Победы», в ее арсенале были и ЗИМы, а чуть позже - «Волги». Вполне понятно, что сформировавшийся таксопарк с присущей только ему спецификой претендовал на автономию. И в 1960 году он ее получил, став отдельным предприятием.

Вместе с тем, оценивая совместную работу пассажирского транспорта (автобусов и такси) в 1950-е годы, нельзя не признать того, что она была продуктивной. Выросла общая цифра перевозок. Например, в сравнении с 1950 годом, в 1956-м она увеличилась более чем в 4,5 раза. Разумеется, продуктивность достигалась прежде всего за счет эксплуатации автобусов.

К 1957 году АТК имела 61 автобус. Кроме ЗИС-155, к этому времени несколько устаревшей модели, на междугородных маршрутах начали использовать ЗИС-127. Новый автобус ЗИС-127 тогда считали вершиной технической мысли. Главное его достоинство -комфортабельный салон, оборудованный отопительной и вентиляционной системами, к тому же радиофицированный, со специальными отсеками для багажа. Как и 32-местные ЗИС-127, на междугородных рейсах использовались модифицированные автобусы ЗИС-155 -12-местные, оснащенные креслами авиационного типа с щелчковыми занавесками.

Но новая техника поступала редко, поэтому в парке научились беречь старую. Водители, включаясь в социалистическое соревнование, боролись за увеличение пробега своих машин без капитального ремонта. Однако срок службы автобусов сокращало их хранение на открытой площадке. И тут никакие соревнования помочь не могли. В 1956 году АТК приступила к строительству нового гаража на улице Вокзальной. Он вступил в строй в 1960 году. Теперь ремонт автобусов производился в крытых отапливаемых помещениях. В гараже имелись подъемники для лучшего обслуживания машин, участки по ремонту отдельных систем электрооборудования, топливной аппаратуры, специализированная мойка.

Жизнь налаживалась, входила в нормальную колею. С введением в эксплуатацию нового гаража, с увеличением парка автобусов автопассажирская транспортная колонна вступала на путь развития, достойно преодолев сложный двухэтапный восстановительный период. С 1960 года на смену автобусам ЗИС-155 стали поступать новые машины - ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695. Они имели массу преимуществ, особенно ЛАЗ-695. Если ЗИЛ-158 был дальнейшим развитием модели ЗИС-155 и унаследовал ее отдельные недостатки (хотя салон его был просторнее и вмещал до 60 пассажиров), то ЛАЗ-695, при хорошей вместимости - до 55 пассажиров, имел улучшенную вентиляцию салона и большую площадь остекления. С такими машинами можно было не только выполнять планы перевозок пассажиров по городу и пригороду, но и перевыполнять их. И они перевыполнялись.

Но рапорты о перевыполнении планов не всегда радовали руководство АТК. Горожане начали высказывать справедливые претензии на снижение культуры обслуживания, на нарушение графика движения автобусов. Так обозначились две проблемы, на которые следовало обратить внимание. С одной стороны, в погоне за высокими показателями по увеличению перевозок и повышению дохода от продажи билетов и понижению износа машин (были и негативные отголоски социалистического соревнования) водители и кондуктора порой забывали о культуре обслуживания, с другой -городская диспетчерская уже не справлялась (при имеющемся количестве автобусов) с регулированием их движения по маршрутам, и случались накладки.

Эти проблемы, как и назревшие другие, пришлось решать автоколонне № 1122 - по приказу Псковского автотреста 15 марта 1961 года АТК была переименована.

<< В оглавление

<< Февраль, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28

:: отзывы (1801)
Назад Дальше

.Елена

23:04 17.02.2017

ХАМСТВО КОНДУКТОРА!
109 рейс 12. 02. 17 в 20:06 из Середки.
Впервые столкнулась с такой орущей на рабочем месте женщиной. Я села с ребенком в начало салона, приготовила деньги за проезд. Кондуктор начала собирать оплату с конца салона. (Я должна была бежать за ней чтобы оплатить?!)Всегда кондуктор подходила сама. Я сидела спиной и контролировать ее передвижение мне было не удобно. Когда на остановке вошли новые пассажиры, кондуктор подошла к ним, и я отдала деньги за проезд.
Вот тут поднялся крик!. . .
Она на меня ТАК КРИЧАЛА!УНИЖАЛА! Напугала ребенка! Когда я пообещала пожаловаться, ПУЩЕ ПРЕЖНЕГО КОНДУКТОР ВЗЪЯРИЛАСЬ. . .

.Виталий

08:34 17.02.2017

Утром по маршруту 1 ходил набитый разик, люди не могли уехать и такое далеко не первый раз, когда этот прекратится и начнут ходить нормальные автобусы?

.Васильев Сергей Владимирович

20:34 16.02.2017

Здравствуйте! С какого числа начнётся продажа транспортных карт?

.Пассажир

20:39 15.02.2017

Кондуктор маршрута 14 , судя по выданном билету Новикова Е. Л. , нахамила после того как я спросила, во сколько с утра отправляется первый рейс. Не знаю, чем вызвал этот вопрос такую реакцию. Всегда кондукторы попадались вежливые и отвечали на вопросы менее эмоционально. Впечатление испорчено. . .

.Виктория

13:03 15.02.2017

Очень животрепещущий вопрос! Недавно села в автобус и для оплаты передала кондукторы 1000 р. На что она мне сказала, что у нее нет сдачи и мне нужно покинуть автобус! И напомнила, что по громкой связи объявляется: просьба (!) оплачивать проезд купюрами достоинством не более ста рублей. Это ПРОСЬБА, А НЕ ЗАКОН!!! Честно? Не жалко дать 100, 20 рублей монетами, но в тот день я уже отдала ВСЕ мелкие деньги на проезд, т. к. много ездила. И физически не было возможности поменять 1000. Я читала у вас на сайте раньше, что в таких случаях кондуктор должна обратиться к пассажирам, с просьбой поменять деньги. И хорошо, что тетенька одна поменяла нам. А если бы нет: что делать пассажиру, объясните? У него-то деньги есть! И второе: напомните, пожалуйста, кондукторам, чтоб шли менять деньги, а не заставляли выйти из автобуса. Это не проблемы пассажира, что нет сдачи. Так же, как и в магазинах!

.Смирнова Наталия

12:58 15.02.2017

Сегодня 15. 02. 2017г. в районе 11. 30 водитель автобуса следующий маршрутом №6 грубо нарушил правила ПДД между остановками Советской армии и Авар и только благодаря автоматическому барьеру не вывез пассажиров под поезд. В результате ДТП очень сильно ударилась о поручни. Сколько можно возить людей как дрова? И какие меры руководство примет в данной ситуации. И как компенсируются те переживания и пусть не сильные, но травмы пассажирам, а также время потраченное на ожидание следующего автобуса.

.Шакин Денис Вадимович

12:24 15.02.2017

30 автобус приезжает через день на остановку звёздная в 8. 29 утра (в направлении города). Когда наладится работа утреннего рейса? 14 февраля его снова не было, приходиться гадать приедет автобус сегодня или нет.

ответ:Валерий Большаков

13:52 15.02.2017

(овет для Шакин Денис Вадимович)

Здравствуйте. Есть трудности с выпуском автобусов на линию. За срыв рейсов приносим свои извинения.

.Пассажир

22:49 14.02.2017

Сегодня 14. 02. 17 в 15. 49 водитель маршрута 3 уехал раньше положенного времени, на остановке детский мир, закрыв буквально перед моим носом дверь, конь педальный. Иструктировать водителя нужно перед тем как допускаете его к работе, а в данной ситуации нужно наказывать!!!

.Борис

20:15 14.02.2017

А влом было предупредить, что с новой системой автобусы теперь ходят в 10 раз реже, чем заявлено в расписании??? 40 минут ждали 11-го на площади, и только в 20:10 он подошел! Это норма, да???

ответ:ЦДО

13:19 15.02.2017

(овет для Борис)

В указанное Вами время в в черте города было зарегистрировано четыре автоаварии что привело к задержкам в движения автобусов по всем городским маршрутам.

.foxy19

20:03 14.02.2017

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, возможно ли сделать чтобы маршруты до запсковья с завеличья ходили немного попозже? Хотя бы до 22:30. Некоторые работают посменно до 10 вечера и очень неудобно добираться на 2х автобусах. Если это возможно было бы очень хорошо. Хотя бы один автобус. Спасибо.

.Дмитрова Юлия Анатольевна

01:31 13.02.2017

Здравствуйте! Долго терпела, но терпению пришел конец! Что происходит с 18 автобусом? Регулярное опоздание или на много раньше уйдёт последний, либо вообще не прийдет! Как добираться до Родины? Интервалы не реальные для людей! Вы вообще думаете о людях?

ответ:Валерий Большаков

12:23 15.02.2017

(овет для Дмитрова Юлия Анатольевна)

Здравствуйте. Опоздания на 18 маршруте зачастую происходят из-за неудовлетворительных дорожных условий на автодороге "Рижское шоссе-д. Родина" и на Кусву. По движению раньше графика или срыву рейса просим Вас уточнить время и даты для разбора.

.Псалов Дмитрий Петрович

22:23 12.02.2017

Будет ли школьная транспортная карта ?

ответ:Валерий Большаков

13:44 15.02.2017

(овет для Псалов Дмитрий Петрович)

Здравсвуйте. Остаются школьные проездные в том виде, в котором они сейчас.

.Харжевская Людмила Николаевна

12:40 12.02.2017

Добрый день!Очень прошу разобраться в ситуации с автобусом №18. 10. 02. 17 рейс, который должен быть на ост. ул. Алехина в 20. 09 приехал в 20. 42!!!и это, когда -10 на улице!!!сколько можно издеваться над людьми, живущими в Писковичах!!!Если мы живем не в городской черте, то мы что, не люди что ли???Этот маршрут то опаздывает, а если и едет раньше расписания(такое бывает, особенно утром!)свое время он "выжидает"на остановке Писковичи. . . а люди, опоздавшие из Муровиц, Загориц, Видного в расчет не берутся, да???Причем об интервалах движения, где час-полтора, это норма я вообще молчу!Этим маршрутом пользуется все больше людей, прибавилась еще и Европа. . . может наконец то нас услышат и сделают интервалы как в городе, хотя бы 15-20 минут между автобусами. . .

.Борисова С.О.

22:28 10.02.2017

Жители всех деревень : д. Кусва, д. Гнилуха, д. Заровенье, д. Дворец, д. Зенковичи, д. Пески, д. Новолок, д. Старая Родина Псковского района, Завеличенской волости, Псковской обл. крайне возмущены, взволнованы и обеспокоены попыткой попыткой Администрации “Псковпассажиравтотранса ” заменить маршрут автобуса № 18, существующий с 1970 года на другие рейсы.
Нельзя допустить . чтобы жители вышеуказанных населённых пунктов лишились комфортного передвижения в город Псков и обратно.
Дети ездят в школы в город, люди – в том числе пенсионеры, ветераны ВОВ и труда - посещают больницы и районную поликлинику города, отовариваются продуктами , медикаментами в аптеках города, не имея аптечного пункта даже в Родине, одеждой, обувью, сельскохозяйственным инвентарём. , и другими промышленными товарами в городе.
Многие жители д. Старая Родина имеют участки в деревнях д. Кусва, д. Гнилуха, д. Заровенье, д. Дворец, д. Зенковичи, д. Пески, д. Новолок, им необходимо иметь возможность проезда из Родины на дачи и обратно в Родину.
Также из д. Кусва, д. Гнилуха, д. Заровенье, д. Дворец, д. Зенковичи, д. Пески, д. Новолок, сельские жители вывозят свою сельскохозяйственную продукцию выращенную своим трудом на городской рынок для поддержки горожан .
Особенно теперь , когда из-за санкций на импортные овощи и фрукты рассчитывать не приходится - даже государство намерено всячески поддерживать сельского производителя , а в нашем случае намерено создаются трудности для населения , т. е. попытки лишить транспорта простых тружеников села .
Так как многие производители сельской продукции пользуются ручными тележками и большими сумками , то в малогабаритный транспорт не представляется возможным влезть даже 5-6 человекам с грузом. Оставшиеся пассажиры должны будут ожидать на остановках , пока малогабаритный автобус вернётся за ними.
А работающие граждане и школьники должны будут занимать очередь заранее , чтобы попасть в пункт назначения.

Просим
1. сохранить действующий режим работы автобуса маршрута № 18 , отлаженного годами с 1970 года
2. Добавить в график заезд автобуса №18 из Кусвы в Старую Родину УТРОМ и ВЕЧЕРОМ
3. Не допустить замены большого автобуса на неудобные и маловместительные
дорогостоящие маршрутки.
4. Не допустить ненужных волнений и суеты для простых деревенских малообеспеченных жителей , у которых нет личного транспорта.

.Алексеева Ольга Николаевна

16:59 10.02.2017

Здравствуйте! Скажите , пожалуйста, - вот мы , жители Запсковья , для вас вообще существуем ? Мы живём в какой деревне или посёлке городского типа ?? За что вы нас так ненавидете ??? Почему мы с центра и завеличья должны добираться как снетки в консервной банке? Чем вам запсковье так не угодило ? Неужели так сложно поставить хоть один постоянный маршрут вместо трёх маршрутов, которые ходят 2 раза в час ?! Уж соизвольте , разберитесь в этом бардаке , который здесь происходит ! Ума не приложу , почему вы до сих пор не решён этот вопрос.

.Виктория

07:56 09.02.2017

Как то уже привыкли к тому что автобус №1 ходит неплохо, но сегодня просто ужасная ситуация. Сели на автобус № 1 на остановке "ул. Чудская" бортов. номер 199 около 7 утра и автобус дальше не поехал, выжидал время минут 5, нас при этом перегнала следующая рейсовая единица. На возмущения пассажиров никто не реагировал. На каждой остановке была аналогичная картина, до вокзала мы доехали за 30 минут. В результате пассажиры опоздали, потому это были именно люди с остановок от Снятной Горы до Чудской (больше то никто и не садился), которым надо было пораньше попасть на место. Что это? Ошибка водителя или политика компании? Очень неприятная ситуация.


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 018; 019; 022; 023; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

23/02/2017 - Сб
24/02/2017 - Вс
25/02/2017 - Вс
26/02/2017 - Вс
08/03/2017 - Вс

Изменения в период с 22/02/2017 по 08/03/2017
Подробнее ...

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна