.
регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 4

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


ДТК НАБИРАЕТ СИЛУ

В последующее десятилетие автобус окончательно утвердит свои лидирующие позиции - так распорядится сама жизнь вопреки далеко идущим планам. Как известно, в плане мероприятий, утвержденных горсоветом депутатов трудящихся, а затем и Главным управлением трамваино-троллейбусного транспорта НККХ РСФР еще в 1945 году, предусматривалось, прежде всего, развитие трамвайной сети в Пскове и строительство нового трамвайного парка на 50-70 вагонов, а затем, во вторую очередь, начиная с 1950 года, - создание мощной вагоноремонтной базы. Одновременно в Генеральном плане реконструкции города Пскова указывалось на необходимость организации автобусного сообщения и участия в пассажирских перевозках населения индивидуального транспорта. Согласно обоюдному планированию, основная тяжесть перевозок перелагалась на трамвай - на первом этапе до 95%. Остальные 5% приходились на автобус и легковые такси. На втором этапе восстановительного периода - с 1950 по 1957 годы -нагрузка на автобус должна была возрасти до 10%, а на индивидуальный транспорт остаться на прежнем уровне, не превышающем один процент. На трамвай снова планировалась львиная доля перевозок - 89%. Но под давлением обстоятельств, о чем сказано выше, эти планы рухнули.

Силу набирал автобусный парк, к этому времени принявший под свое крыло таксомоторы. (Первые комфортабельные четырехместные «Победы» поступили в распоряжение АТК еще весной 1949 года. Для них сразу же были установлены постоянные стоянки - у вокзала, городского рынка, театра имени Пушкина, гостиницы «Октябрьская».) В 1951 году таксопарк насчитывал 13 автомобилей. К концу второго восстановительного этапа АТК имела уже 51 такси, что в какой-то степени снимало напряженность пассажироперевозок. Причем, кроме «Победы», в ее арсенале были и ЗИМы, а чуть позже - «Волги». Вполне понятно, что сформировавшийся таксопарк с присущей только ему спецификой претендовал на автономию. И в 1960 году он ее получил, став отдельным предприятием.

Вместе с тем, оценивая совместную работу пассажирского транспорта (автобусов и такси) в 1950-е годы, нельзя не признать того, что она была продуктивной. Выросла общая цифра перевозок. Например, в сравнении с 1950 годом, в 1956-м она увеличилась более чем в 4,5 раза. Разумеется, продуктивность достигалась прежде всего за счет эксплуатации автобусов.

К 1957 году АТК имела 61 автобус. Кроме ЗИС-155, к этому времени несколько устаревшей модели, на междугородных маршрутах начали использовать ЗИС-127. Новый автобус ЗИС-127 тогда считали вершиной технической мысли. Главное его достоинство -комфортабельный салон, оборудованный отопительной и вентиляционной системами, к тому же радиофицированный, со специальными отсеками для багажа. Как и 32-местные ЗИС-127, на междугородных рейсах использовались модифицированные автобусы ЗИС-155 -12-местные, оснащенные креслами авиационного типа с щелчковыми занавесками.

Но новая техника поступала редко, поэтому в парке научились беречь старую. Водители, включаясь в социалистическое соревнование, боролись за увеличение пробега своих машин без капитального ремонта. Однако срок службы автобусов сокращало их хранение на открытой площадке. И тут никакие соревнования помочь не могли. В 1956 году АТК приступила к строительству нового гаража на улице Вокзальной. Он вступил в строй в 1960 году. Теперь ремонт автобусов производился в крытых отапливаемых помещениях. В гараже имелись подъемники для лучшего обслуживания машин, участки по ремонту отдельных систем электрооборудования, топливной аппаратуры, специализированная мойка.

Жизнь налаживалась, входила в нормальную колею. С введением в эксплуатацию нового гаража, с увеличением парка автобусов автопассажирская транспортная колонна вступала на путь развития, достойно преодолев сложный двухэтапный восстановительный период. С 1960 года на смену автобусам ЗИС-155 стали поступать новые машины - ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695. Они имели массу преимуществ, особенно ЛАЗ-695. Если ЗИЛ-158 был дальнейшим развитием модели ЗИС-155 и унаследовал ее отдельные недостатки (хотя салон его был просторнее и вмещал до 60 пассажиров), то ЛАЗ-695, при хорошей вместимости - до 55 пассажиров, имел улучшенную вентиляцию салона и большую площадь остекления. С такими машинами можно было не только выполнять планы перевозок пассажиров по городу и пригороду, но и перевыполнять их. И они перевыполнялись.

Но рапорты о перевыполнении планов не всегда радовали руководство АТК. Горожане начали высказывать справедливые претензии на снижение культуры обслуживания, на нарушение графика движения автобусов. Так обозначились две проблемы, на которые следовало обратить внимание. С одной стороны, в погоне за высокими показателями по увеличению перевозок и повышению дохода от продажи билетов и понижению износа машин (были и негативные отголоски социалистического соревнования) водители и кондуктора порой забывали о культуре обслуживания, с другой -городская диспетчерская уже не справлялась (при имеющемся количестве автобусов) с регулированием их движения по маршрутам, и случались накладки.

Эти проблемы, как и назревшие другие, пришлось решать автоколонне № 1122 - по приказу Псковского автотреста 15 марта 1961 года АТК была переименована.

<< В оглавление

<< Январь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

:: отзывы (1706)
Назад Дальше

.foxy19

14:57 20.01.2017

Здравствуйте. У меня такой вопрос, что с расписанием 11 маршрута по вечерам? Езжу с пересадками, перехожу на остановку "Площадь Ленина". Чаще всего когда перехожу дорогу, 11 проезжает. Ладно. В расписании указан интервал 4-8 мин, почему он приезжает через 17-20 мин? Одиннадцатый час уже, после смены хочется домой, а приходится по 20 мин ждать 11.

.predator90

22:13 19.01.2017

Отвечает: Валерий Большаков (ответ для Степанов Игорь)
1815:57 18. 01. 2017
Здравствуйте. Вы пишите о том, что предъявили месячный проездной билет просроченный. Получается, что до 17 января Вы ездили по недействительному проездному билету. За это нужно отвечать. В соответствии с постановлением правительства РФ от 14. 02. 2009г. №112 п. 88 даже оплата проезда не освобождает пассажира от уплаты штрафа за безбилетный проезд.


серьезно?)вы думаете, что ни один кондуктор, до 17 числа не замечал, что человек ездит на просроченном проездном билете?вам самим то не смешно? за какой безбилетный проезд? то, что ни один кондуктор не указал на эту ситуацию, доказывает, что либо автор поста не ездил вообще, либо просто взял не ту корочку с проездным, а не так, как вы тут утверждаете.

.Наталья Валерьевна

16:57 19.01.2017

Вот тут все жалуются, что нет 11х. А теперь представьте, что стоя на остановке ул. Гагарина, я каждый день махаю ручкой 5 (!) автобусам 11го маршрута, пока дождусь 6ку в сторону Черехи. Время с 18 - 18:40. Час пик, все едут с работы, а мамы с детками с детских садов. Если приезжает короткий автобус, то приходится с малышом стоять на ступеньках. Уважаемый "Псковпассажиравтотранс", вы ждете ЧП в ваших автобусах? Имейте совесть, распределите грамотно поток ваших автобусов! Уберите полупустые автобусы днем и добавьте автобусы в час пик!

.Румянцева Светлана

20:09 18.01.2017

Хочу возмутиться маршрутом #11. Вечером в 18ч. посылают маленький автобус по маршруту, людям не войти (с летнего мало это единственный автобус). А в течение дня, ходят по 2 полу пустых автобуса друг за другом. А сегодня 18. 01. 17 Я шла в 18:00 от остановки Летний сад до пл. Ленина вдоль Октябрьского проспекта. Автобуса #11 не было вообще никакого!!! Я пришла на остановку пл. Ленина, отстояла еще и там. Автобус пришел в 18:29. Это нормальный интервал движения?!! Я не знаю, кто у вас составляет расписание. . Но пора выкинуть его в мусор. . . Уже давно оно не соответствует. То у вас транспортный коллапс, то поломки автобусов, то маленькие автобусы на маршруте, а страдают простые люди. Город развивается и растет, а вы стоите не месте.

.Туманова И.Н.

14:11 18.01.2017

Здравствуйте, уважаемые перевозчики. Я проживаю на ул. Ипподромная и уже 2 дня с трудом захожу в №11 с 6-30 до 7-00, а маршрут мой до вокзала, люди висят на подножках, двери с трудом закрываются, того и гляди до беды не далеко. Хотелось бы узнать планируется с ул. Ипподромной пустить автобус до ж/д вокзала? и что для этого надо. У нас ходит авт. №25 на Завелечье. Большой микрорайон страдает. С уважением Туманова И. Н.

ответ:Валерий Большаков

16:12 18.01.2017

(овет для Туманова И.Н.)

Здравствуйте. Связать автобусным сообщением ул. Ипподромную с вокзалом не планируется. Как вариант предлагаем на автобусе маршрута №25 следовать до пл. Ленина с последующей пересадкой на автобусы маршрутов №№ 1, 11, 17, где происходит значительная разгрузка. Месячный проездной билет облегчает(в финансовом смысле)пересадку на автобусы других маршрутов.

.Степанов Игорь

19:16 17.01.2017

Объясните. Почему я должен платить штраф? Ситуация такая, что я не заметил как предъявил кондуктору проездной за другой месяц. При этом кондуктор мне ни чего не сказал и продолжил проверять билеты. Ну а я положил просроченый проездной в карман. На следующей остановке вошёл контролёр и попросил предъявить билеты на контроль, я достал из кармана этот же просроченый проездной. На вопрос а почему проездной за другой месяц, я предложил оплатить проезд, но мне отказали. И вызвали полицию, сказав что уже поздно, и что я буду оплачивать штраф.

ответ:Валерий Большаков

15:57 18.01.2017

(овет для Степанов Игорь)

Здравствуйте. Вы пишите о том, что предъявили месячный проездной билет просроченный. Получается, что до 17 января Вы ездили по недействительному проездному билету. За это нужно отвечать. В соответствии с постановлением правительства РФ от 14. 02. 2009г. №112 п. 88 даже оплата проезда не освобождает пассажира от уплаты штрафа за безбилетный проезд.

.виноградов горгий

18:23 17.01.2017

Повесьте правильное расписание у остановки целецентр номер 207

.Васильева Алина Геннадьевна

19:11 16.01.2017

Регулярно перемещаюсь СПб-Гдов и обратно, чаще маршрутом 944. Выражаю признательность и большое человеческое спасибо водителям - они всегда вежливы, внимательны и предупредительны. В автобусе всегда тепло. В отличие от питерских курящих хамов, ездить с псковскими водителями одно удовольствие.

.Лариса Игоревна

12:53 13.01.2017

Прошу обратить внимание руководства "ПСКОВПАССАЖИРАВТОТРАНС" на то как обслуживают нас Ваши водители. На мой взгляд они не считают себя обслуживающим персоналом. Не уважают даже друг друга. На конечной остановке на Рокоссовского оставляют автобусы с включенной "аварийкой" и идут в кантору(не знаю за чем). Подъехавшему с пассажирами автобусу остановиться нет места и мы выходим на грязный газон.
Есть еще одна неприятность. Очень мало водителей подгоняют автобус как должно быть к самому поребрику и видишь как пожилые или больные с палочками и костылями забираются или выбираются из такого автобуса. Ну, а погонять по остановки пассажиров -это уж дело чести тоже почти каждого водителя, хотя многие остановки позволяют остановиться нескольким машинам сразу, но почти каждому нужно выдвинуть нос машина за пределы остановки. Хотелось бы, чтобы с водителями проводили учебу по культуре обслуживания пассажиров.

ответ:Валерий Большаков

14:19 16.01.2017

(овет для Лариса Игоревна)

Здравствуйте. С некоторыми из ваших замечаний согласны полностью. С водителями проводится работа, в том числе и по культуре обслуживания пассажиров. Все известные случаи нарушений еженедельно разбираются на административной комиссии. По всем случаям нарушений просьба оперативно сообщать на сайт предприятия или по тел. 690653 или 690650.

.Алексей Мансуров

09:18 12.01.2017

Огромное спасибо водителю маршрута #127, который подобрал меня и мою беременную жену опаздывающих на остановку в д. Ершово. Побольше таких чутких людей и мир станет лучше. 12. 01. 2017.

.Булавка Александр Сеогеевич

09:03 12.01.2017

09/01/2017 вместо рейсового автобуса №2 к остановке вечный огонь в 20:24 и 20:41 в это время приезжали такси 2т где проездные не действительны. Почему обычные рейсовые автобусы заменяете маршрутным такси? Простая двойка пришла только в 20:58.

ответ:Валерий Большаков

12:09 13.01.2017

(овет для Булавка Александр Сеогеевич)

Здравствуйте. На 20-24 и 20-41 09. 01. 2017г. не было автобусов по маршруту №2 по причине технической неисправности. Приносим Вам свои извинения. Автобусы под номером 2-Т не относятся к предприятию ГППО "Псковпассажиравтотранс".

.Иванова Т.М.

22:40 11.01.2017

11. 01 2017 . В17. 07( он немного опаздывал) села в автобус 25 на остановке Петровская . Сев на сиденье отметила неприятный запах, вечером заметила грязные, огромные черные разводы на пуховике, там где было соприкосновение с сиденьем. Очень жаль, что не сфотографировала , а побежала стирать. Вещь испорчена или нет будет ясно позднее, когда высохнет. Прошу обратить внимание на данный автобус и не превращать нас, пассажиров, в грязных поросят.

ответ:Валерий Большаков

11:48 13.01.2017

(овет для Иванова Т.М.)

Здравствуйте. 12. 01. 2017г. автобус гар. №277 был остановлен и проверен службой технического контроля на предмет чистоты сидений в салоне автобуса. Замечаний не было.

.Любовь Михайловна

21:42 10.01.2017

Сегодня пришла на остановку д. Портянниково в 13. 20, чтобы съездить в город. По расписанию автобус идёт в 13. 27. Прождала до 13. 50. , но автобус так и не появился. Куда делся? Во сколько он прошёл в город? Неизвестно. Может быть, изменилось расписание?
P. S. Поездка до ул. Рокоссовского на такси стоит 150 рублей.

ответ:Валерий Большаков

12:18 11.01.2017

(овет для Любовь Михайловна)

Здравствуйте. 10. 01. 2017 г. отклонений от графика движения по маршруту №7 не зафиксировано. От водителя автобуса, обслуживающий этот рейс, прошла отметка на остановочном пункте "ул. А. Невского" в 13-04 при следовании в д. Ваулино. Из д. Ваулино автобус по расписанию отправляется в 13-20. Следующая контрольная отметка прошла в 13-43 на остановочном пункте "Маяк" без отклонений от графика движения.

.Герман Александрович

21:39 10.01.2017

На маршруте из Витебска 5 января было очень холодно. Печки работали только около водителя, он ехал раздетый и с комфортом. Все остальные замерзали. Я, взрослый мужчина, был одет тепло, но и то простудился. Страшно подумать, каково было молодым женщинам, ехавшим в этом автобусе. Одеты они были гораздо легче меня. У водителя полная потеря нравственных ориентиров!


:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 018; 019; 022; 025; 030;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Сб.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" нет вакансий.

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    раб.дни: 8:00-18:30 (без обеда)
    вых. и праздничные дни: 8:00-16:30 (без обеда)

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна

Информация по телефону:
8 (8112) 702-000