регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Предложение на обсуждение изменённых схем городских автобусных маршрутов № 4 "Рокоссовского-Кресты" и № 23 "Вокзал-Архив"
08.08.2016 16:39

Предлагаем на обсуждение изменённые схемы движения городских автобусных маршрутов № 4 "Рокоссовского-Кресты" и № 23 "Вокзал-Архив".

Предлагаемая новая схема маршрута № 4 "Рокоссовского-Кресты": с ул. Рокоссовского по ул. Коммунальной, ул. М.Горького, пл. Ленина и далее по маршруту. Изменения схемы движения по маршруту № 4 "Рокоссовского-Кресты" вызвано просьбами жителей города об улучшении сообщения городского общественного транспорта с медицинскими центрами, расположенными по ул. Коммунальной, а также возможного перераспределения пассажиропотока с Рижского проспекта на ул. Коммунальную с перспективой движения этого маршрута и по ул. Кузбасской дивизии.

Предлагаемая новая схема маршрута № 23 "Вокзал-Архив": с Вокзала на ул. Речную, ул. Инженерную, ул. Алтаева, Архив,ул. Звёздную, проспект Энтузиастов, ул. Ипподромную, Л. Поземского, ул. Чудскую, ул. Ижорского батальона на Снятную гору.

Изменение схемы маршрута № 23"Архив-Вокзал" связано с организацией прямого сообщения районов Снятная гора, Овсище,ул. Ипподромная с обслуживающей указанные районы городской поликлиникой № 3.



 Обсуждение (высказываний: 110)



admin  #
16:40 08.08.2016

Изменить схему движения маршрута №4 (Кликните "нравится" если согласны с изменением схемы движения или "не нравится" - если хотите оставить схему движения прежней).

Ответить3249 1673249 41

гость  #
10:09 24.08.2016

А почему 4-ку не пустить вообще целиком по Горького от Коммунальной через Дамбу, Площадь Победы, Гражданскую и далее по маршруту до Крестов-Учхоза. И обратно также, после Металлистов на Гражданскую, Дамбу, Горького, Коммунальную.
Через Кремль и весь Октябрьский открыть новый маршрут от района Тележки до Крестов.
Тогда 11 и не обязательно менять при открытии новых дорог по Юности, Инженерной и 2-ку оставить только по маршруту 2а. Лишние машины с маршрутов снять на новый Тележка-Кресты и, при необходимости, на измененную 4-ку.

Ответить3315 93315 8

гость_Алексей  #
15:28 24.08.2016

Полностью поддерживаю.

Ответить3327 23327 4

гость_Дмитрий  #
12:17 30.12.2016

Маршрут 12 Вам в помощь!

Ответить3419 13419 1

admin  #
16:41 08.08.2016

Изменить схему движения маршрута №23 (Кликните "нравится" если согласны с изменением схемы движения или "не нравится" - если хотите оставить схему движения прежней).

Ответить3250 1793250 16

гость  #
10:25 24.08.2016

25-й нужно после площади Ленина через Коммунальную пустить, а не по Рижскому. На Рижском 22 и 30 хватает, а до медицинских учреждений связи с Запсковья нет.
И когда дороги достроят, круг с Архива перенести на Сиреневый, Юности, Инженерную, Труда, Энтузиастов.

Ответить3316 83316 4

гость  #
18:59 08.08.2016

Заодно очистите окна от рекламы, а то будет не видно куда едем. у
Что за моду взяли заклеивать заднее стекло? Иногда и боковые. Пассажирам часто хочется видеть не едет ли сзади автобус, на который им нужно пересесть. И вообще... Какой умник придумал превращать автобусы в автозаки? Конструкторы автобусов, разрабатывая внешний вид транспорта, не по своей дури делают окна большими, а вот эксплуатирующая организация ради своей личной прибыли вредит пассажирам и цепляет всякую фигню на стёкла, а некоторые водители даже меняют стекло в салон из кабины на доску. Видимо, пассажирам не положено видеть куда их везут и как.
Сейчас все МАЗы превращены в колхозные летучки.

Ответить3251 443251 3

гость_Дмитрий  #
12:55 11.08.2016

Верните большие рисованые дублёры сзади!!!

Ответить3292 23292 3

гость  #
13:54 25.08.2016

В салонах объявляют остановки, а вырученные деньги с рекламы идут на обслуживание автобусов. Пусть лучше так окупают затраты, чем на повышении тарифов за проезд. А хотите ездить, чтоб ничего не приляпано было, личный авто вам в помощь.

Ответить3329 43329 1

гость_Виктория  #
19:03 08.08.2016

движение автобуса номер 23 для меня в частности упрощает жизнь. я живу на Сиреневом бульваре, а работаю на улице Алёхина. каждый день мне приходиться ездить на двух автобусах. приходиться много времени тратить на дорогу. я уже молчу про поликлинику. приходиться идти на остановку ул. текстильная. а это не очень то и близко, хочу сказать. я надеюсь, что эта идея будет осуществлена!

Ответить3252 273252 2

гость  #
19:45 08.08.2016

Давно пора

Ответить3253 133253 2

гость  #
20:01 08.08.2016

С 4-ым отличное было бы изменение, а то 14-ого вечно не дождаться.

Ответить3254 243254 5

гость  #
20:26 08.08.2016

23-й и так ходит раз в час, а то и реже! А теперь что вы хотите сделать? 2 раза в день? Освище как-то по-другому можно соединить с 3-й поликлиникой.

Ответить3255 113255 6

гость_Нина  #
09:31 09.08.2016

вполне вероятно, что так и будет .Так сделали с 5тым маршрутом.

Ответить3268 63268 2

гость  #
20:33 08.08.2016

А как людям с Юности вы прикажете добираться до поликлиники? Раньше хоть на ост. Звёздная можно было поближе дойти. А теперь куда? На Энтузиастов или Текстильную? Ближний свет!

Ответить3256 83256 4

гость  #
10:31 24.08.2016

3-ку к вам продлить от Ипподрома по Инженерной)

Ответить3317 43317 0

гость  #
20:35 08.08.2016

№23 нужно пустить по участку Звездная-Сиреневый-Ипподромная, чтобы была остановка у детской стоматологии. Она единственная на весь город, и людям с детьми в любое время приходиться идти до нее значительное расстояние. А жители Энтизиастов могут как на Сиреневом, там и на Труда садиться. К тому же, по Энтузиастов ходит №25. А вот район школы №21 и детской стоматологии вообще много лет не охвачен общественным транспортом. И конечно, №23 нужно намного чаще ходить с утра к выдаче номерков и до позднего вечера.

Ответить3257 153257 6

гость  #
22:19 09.08.2016

А зачем мне идти на Энтузиастов на 25-й, если мне надо на 23-й?

Ответить3281 13281 0

гость  #
22:27 09.08.2016

А на черта мне с Энтузиастов пихать на Труда, если у меня под боком есть очень удобная лично мне остановка Звёздная? Чтобы стало удобно Вам? Так поборитесь за то, чтобы Вам сделали удобно, только не за мой счёт!

Ответить3284 53284 2

гость  #
21:33 08.08.2016

отлично,если 23й чаще ходить будет

Ответить3258 263258 1

гость_Гость №2  #
21:33 08.08.2016

Предлагаемый маршрут автобуса №23 будет очень удобен жителям района ближнего Запсковья. До поликлиники №3 будет очень удобно добираться всем.
Маршрут №4 можно изменить с заездом на ул. Кузбасской дивизии.
Предлагаю такую схему маршрута № 4 "Рокоссовского-Кресты": по ул. Рокоссовского до ул. Байкова, по ул.Байкова до ул. Западной, и далее по ул.Кузбасской дивизии. Далее по ул.Юбилейной, ул. Коммунальной, ул. М.Горького, пл. Ленина и далее по маршруту. Предлагаемый маршрут будет очень удобен для жителей микрорайона по ул. Владимирская и ул. никольская.

Ответить3259 133259 8

гость  #
15:35 24.08.2016

Кузбасской дивизии, Западная и Байкова ещё не сделаны, чтобы по ним автобусы запускать. Только проект реконструкции с расширением улиц на полках лежит.
Так то конечно всем давно понятно, что там нужно автобусное сообщение. Уж очень далеко до остановок оттуда, и особенно от Владимирской и Никольской.

Ответить3328 23328 0

гость  #
21:18 08.08.2016

4 оставить как и был,там всего 10 шагов пройти,и народу на 14 мало едет именно в районе поликлиннике,17 автобус будет перегружен.

Ответить3260 123260 10

гость  #
11:03 24.08.2016

17 просто надо нормально делать, а не так, как сейчас и нормальные сцепки ставить, а не рухлять и коротышки. И никакой перегруженности не будет. А не как сейчас автопарк к нему относится.
По оси 17-го максимальный пассажиропоток в городе, гораздо больше 11-го и 2-ки, а 4-ка ему мешает как раз, дублируя его от Рокоссовского до Гагарина при движении в сторону вокзала. Из-за этого люди им не могут нормально пользоваться, и вынуждены ждать на остановках до 20 минут порой при движении в сторону дальнего Рижского-Балтийской. Хотя по хорошему, интервал 17-го должен быть 4-5 минут.
И вообще в будущем его круг нужно убрать от Империала, где других полно, на Рижский, Балтийскую, Байкова, Западную, Рижский.

Ответить3319 43319 2

гость  #
14:16 25.08.2016

Повеселили, давно такого не слышала. А от подъезда вам его не пустить?

Ответить3330 63330 1

гость  #
11:25 01.09.2016

А почему на Запсковье автобусы могут пускать чуть ли не к самим подъездам и остановки через каждые 200-300 метров. Дороги Юности и Инженерная только строят, а уже ясно, что там автобусы будут. А на Завеличье десятилетиями люди километры наворачивают до остановок сБайкова, Кузбасской, Владимирской, Шестака. По Балтийской хоть пустили, тоже ходили годами.
И расстояния между остановками по километру, на Рижском из центра между остановками, как между метро расстояния. На Запсковье в три раза чаще остановки от центра.
Не подскажете, чем жители подъездов различаются по районам??

Ответить3336 13336 1

гость  #
16:43 01.09.2016

Может, теперь жители Завеличья перестанут перед нами кичиться и поймут, что жить на Запсковье ничуть не хуже)))

Ответить3339 23339 3

гость  #
21:15 05.09.2016

А где кто кичится? Бред какой-то глупый. На Запсковье, как раз таки, и школ, и садов, и транспорта больше в соотношении к проживающему населению.
Не видел ни разу, чтоб кто-то с Завеличья кичился. Скорее наоборот, это с Запсковья люди часто кичатся и какую то дебильное отвращение к жителям других районов высказывают.

Ответить3343 23343 3

гость  #
21:36 08.08.2016

За изменение движения 23!!! Только пусть ходит чаще!!

Ответить3261 313261 3

гость_гость  #
22:10 08.08.2016

Очень удобная схема для маршрута 23 ! Скорей бы осуществили , надоело с Архива до Чудской добираться на 55 , где никогда билетов не дают и. водители странноватые в убогих автобусах !!! Виват король !

Ответить3262 193262 4

гость  #
22:01 09.08.2016

Уважуха!!!!

Ответить3279 23279 0

гость  #
23:03 08.08.2016

Автобус # 23 не с вокзала пустите, а из Любятова, женская консультация для жительниц этого микрорайона находится в поликлинике #3! Очень неудобно добираться, и частники не осваивают этот маршрут.

Ответить3263 63263 8

гость  #
23:39 08.08.2016

Ну давайте, сделайте как удобно Любятово, Овсищам, Лепешам, ещё каким …, а тем, кому было и так удобно, пусть будет всё хуже и хуже!

Ответить3264 93264 6

Nobody60rus  #
08:18 09.08.2016

И всё-таки остановка называется "ул.Алтаева"

Ответить3265 33265 0

admin  #
08:27 09.08.2016

Верно!

Ответить3266 43266 0

гость  #
09:08 09.08.2016

не понятно, 4-ка С Крестов ДО Рокоссовского идет по-старому маршруту? По рижскому?

Ответить3267 03267 2

гость  #
10:57 09.08.2016

Гдовская/Гущина за изменение маршрута №23 ) Удобно будет до поликлиники добираться.

Ответить3269 53269 1

гость_неравнодушный житель Запсковья (ближнего)  #
11:18 09.08.2016

При внесении изменений в маршрут #23,не понятно каким образом будут добираться жители остановок Архив-Звездная до поликлиники #3? Через Овсище и прочие колхозы?

Ответить3270 103270 8

гость  #
21:59 09.08.2016

А какие проблемы с архива дойти до алтаева, и со звёздной до энтузиастов?

Ответить3278 83278 0

гость_Дмитрий  #
11:30 09.08.2016

А может быть 23-ий лучше до Тележки продлить? Там ни одного автобуса нет в новом микрорайоне?

Ответить3271 83271 2

гость  #
15:26 09.08.2016

Нужен НОВЫЙ маршрут из Любятого по Инженерной до конца, потом на Юности, потом по Сиреневому и оттуда по Ипподромной и Поземского в Овсище. Сразу все улицы захватит, развезет всез и в женскую консультацию, и в поликлинику. И центр загружать не будет, потому что пойдет по окраинным улицам.

Ответить3272 163272 0

гость_гость  #
15:56 09.08.2016

Остановки Звёздная и Энтузиастов практически рядом. Срежете крюк через дворы и расстояние будет одинаковым.

Ответить3273 63273 3

гость  #
22:21 09.08.2016

Где они рядом и где я срежу через дворы, если я живу на Юности?

Ответить3282 33282 3

гость  #
11:21 24.08.2016

От Юности до остановок Звёздная и Энтузиастов одинаково, полминуты разница максимум. Сам там живу. Пока перекрёсток переходишь, ещё и дольше до Звездной выходит, чем дворами до Энтузиастов.
Это с Инженерной подальше на пару минут.
Тем более у нас скоро дороги сделают и запустят автобусы у самых домов.
Не понимаю вас вообще.

Ответить3320 13320 0

гость  #
18:25 09.08.2016

Нужно не изменять маршруты,уже всем привычные,а вводить новые!Город растет!

Ответить3274 223274 2

гость_Динка  #
18:42 09.08.2016

Предлагаю маршрут 4 в прямом направлении оставить, как есть, а в обратном пусть ходит по Коммунальной.
Аргументирую: в Крестах много учебных заведений, а студентам и учащимся, а так же работающим гражданам, удобнее приходить на остановку, к которой прикреплены разные маршруты. Чтобы уехать наверняка. На Коммунальной же утром на остановках очень мало народу и автобусы будут ходить пустые.
В обратном же направлении, конечно, удобнее, чтобы автобусы курсировали по Коммунальной, без пробок Рижского и Юбилейной

Ответить3275 123275 4

гость_80  #
21:17 09.08.2016

Если из Крестов до горбольницы можно будет доехать на №4 без пересадок, будет очень удобно.

Ответить3276 93276 2

гость_99  #
21:57 09.08.2016

Уважаемое руководство!!! 23 полностью согласен, но мне кажется нужны 2 автобуса, чтобы интервал был минут 40, как это сейчас у 23!!! На счёт 4, мне кажется не очень будет, во-первых, на рижском останется 3 и 17, на которых в основном короткие машины, уберёте 4ку, будет очень много народу, 3,17 не будут справляться, особенно в часы пик!! А по коммунальной и 14 ходит полупустой, а ещё и 4 будет, может стоит сделать так, например, разделить, на 4 и 4а, 4 оставить так как есть допустим 5 автобусов, а 4 автобуса пустить по 4а Рокоссовского-Коммунальная-Учхоз!! И всем будет хорошо, как например, 2 и 2а! И вот ещё, если вы полностью уберёте 4ку с рижского, то туда сразу начнут работать частники-4а!!! Что повлечёт за собой большую потерю пассажиров!!!

Ответить3277 133277 1

гость  #
11:27 24.08.2016

Бред полный. Особенно про частника 4а. То то они прям сразу охватили Труда, где тоже много народа, а связи нет.
Как ездят годами от площади, так и ездят. Даже в голову не приходит до тележки продлить, где битком могли бы набивать свои маршрутки до дальнего Октябрьского и Крестов.

Ответить3321 13321 0

гость  #
22:16 09.08.2016


Вместо того, чтобы вводить новые маршруты в соответствии с увеличивающимся пассажиропотоком и строительством новых микрорайонов начинают колдыбасить старыми и привычными для горожан маршрутами, к которым уже все за долгие годы успели приноровиться и приспособиться. Вот то же самое произошло и с маршрутами автобусов №17 и №2. Мне до сих пор их удлинение и петляние по Балтийской стоит как кость в горле. А теперь еще и 4-ку удлинять собираются.
Почему удобство для одних решается за счет дискомфорта и лишения удобства других?

Ответить3280 213280 5

гость  #
22:23 09.08.2016

А что мешает ввести новые маршруты? А старые, к которым люди привыкли, оставить без изменений? "Средства у нас есть, у нас ума не хватает"?

Ответить3283 233283 0

гость  #
22:31 09.08.2016

К детской стоматологии несколько поколений детей ездили на 11 автобусе - и ничего! а нынешнее надо прямо к порогу подвозить?

Ответить3285 103285 2

гость  #
22:34 09.08.2016

А ещё люди на заводах работают, где ТЭСО был, кто-нибудь из автобусного парка о них помнит?

Ответить3286 83286 1

гость_Светлана  #
22:36 09.08.2016

Нужен маршрут новый от Вокзала по Инженерной до конца, потом на Юности, потом по Сиреневому и оттуда по Ипподромной и Поземского в Овсище потом по Чудской через мост до Рижского и назад по Чудской, Поземского, Иподромной, Юности,Инженерная и на вокзал. Сразу все улицы захватит-просто МЕЧТА!!!!!

Ответить3287 123287 1

гость  #
22:52 09.08.2016

Сначала убрали несколько автобусов с 14 маршрута , а затем на Коммунальную четверку хотите загнать

Ответить3288 143288 3

гость  #
22:57 09.08.2016

А что мешает ввести новые маршруты? А старые, к которым люди привыкли, оставить без изменений?

Ответить3289 193289 1

гость  #
16:44 10.08.2016

Я только двумя руками ЗА !!!! за изменение маршрута №23... только если он будет ходить не один раз в час!!!

Ответить3290 133290 0

гость_Радмир  #
11:50 11.08.2016

Лучше бы № 23 пустили не на Снятную Гору, там и так № 1 часто ходит,да ещё и №18 ходит, а на Завеличье Ведь совершенно не на чем добраться через мост А.Невского кроме № 22, а он ходит 2 раза в час!!!!

Ответить3291 123291 2

гость_Дмитрий  #
12:57 11.08.2016

До ул. Балтийской или Ленты с заездом на Снятную гору можно?

Ответить3293 13293 3

гость  #
16:14 11.08.2016

А 55 маршрутка?

Ответить3295 13295 2

гость_Дмитрий  #
11:54 21.08.2016

От Лицея на архив далеко, а до 3-ей поликлиники терпимо + новый маршрут в новый ЖК - удобно

Ответить3310 03310 0

гость_Дмитрий  #
13:02 11.08.2016

Пройдите 4-ку до Ленты!

Ответить3294 13294 7

гость  #
17:32 11.08.2016

Нужен новый круговой маршрут по всем окраинам.

Ответить3296 63296 1

гость  #
11:33 24.08.2016

Так 23-й и получится такой

Ответить3322 13322 0

гость  #
21:54 11.08.2016

Нужен маршрут новый от Вокзала по Инженерной до конца, потом на Юности, потом по Сиреневому и оттуда по Ипподромной и Поземского в Овсище потом по Чудской через мост до Рижского и назад по Чудской, Поземского, Иподромной, Юности,Инженерная и на вокзал. Сразу все улицы захватит и центр разгрузит и можно быстро добраться на Завеличье с Запсковья

Ответить3297 133297 1

гость_Борис  #
17:55 12.08.2016

Целиком и полностью поддерживаю!
Другой вариант предлагаемого маршрута - кольцевой.
Вокзал - Инженерная - Тележка - Ипподромная - Поземского - Чудская - Юбилейная - Пл.Победы - Фабрициуса - Вокзал.
Вариант - вместо Юбилейной Рижский и М.Горького. Или - Рижский - Народная - Юбилейная.

Ответить3300 113300 5

гость_Борис  #
17:56 12.08.2016

Разумеется, чтобы шел в обе стороны. Например 10 - по часовой стрелке, 10а - против.

Ответить3301 33301 2

гость  #
09:06 12.08.2016

Прочитав комментарии, стало всё понятно! От осинки не родятся апельсинки… "продлите тот маршрут, перенесите этот…" — а то , что надо создавать что-то новое, а не менять старое - почти никому в голову не приходит, поэтому у нас в стране такой бедлам!

Ответить3298 223298 2

гость_Борис  #
17:52 12.08.2016

По поводу 4.
Идея хорошая, ибо по Коммунальной сейчас движется только 14, а по Рижке - со сторонй центра - и 3, и 4, и 14, и 17. Но. Следует заметить, что 4 - автобус частично пригородный (едет в Кресты) и надо еще жителей Крестов спросить, как они к этому отнесутся? Может быть, есть смысл менять схему не 4 маршрута, а 3.
Или - если уж Вы заговорили про Кузбасской дивизии, то можно пустить 3 по Кузбасской, а 4 по Коммунальной... Или наоборот. Или вообще новый маршрут придумать.
По поводу 23.
Идея тоже хорошая. Но тогда нужно увеличивать кол-во единиц автобусов на маршруте 23, потому что он и так призрак (ходит раз в час) а если его трассу продлевать в два раза, то его вообще хрен дождешься.

Ответить3299 143299 5

гость_Игорь  #
06:49 16.08.2016

Не надо не чего менять и так все ндравится

Ответить3304 83304 6

гость_Валентина 16.08.2016  #
22:36 16.08.2016

Маршрут 4-ки из-за нововведений очень удлинится. Сколько же придется тогда ждать автобус жителя Крестов? А там студенты да и жители с детьми есть. Тогда пускайте больше автобусов по маршруту №4.

Ответить3305 63305 5

гость_гость  #
15:52 18.08.2016

Ничуть не удлинится.

Ответить3307 23307 3

гость  #
11:37 24.08.2016

Наоборот, он сократится. По Коммунальной от Империала до центра автобусы быстрее доезжают, чем через Рижский.

Ответить3323 53323 2

гость_Наталья  #
12:30 17.08.2016

надеюсь,что конечная остановка у 4ки будет все так же "учхоз".

Ответить3306 43306 1

гость_Радмир  #
10:30 19.08.2016

На Снятную ходит и №1 и №16 и №18 примерно в туже сторону, а на Завеличье кроме №22 - ничего!!! Так пустите туда №23, будет хоть немного полегче!!!!!!!!!!!!!!

Ответить3308 73308 2

гость  #
16:37 19.08.2016

Абсолютно согласен.

Пустить 23 по всей Инженерной с поворотом на Труда по кругу и остановкой у Тележки. Далее Энтузиастов-Поземского-Чудская-Коммунальная-Балтийская-Рижский-Чудская и т.д. Интервал сделать примерно 30 минут по расписанию ежедневно.

Основные задачи маршрута:
- связать жителей Запсковья с Завеличьем и вокзалом кратчайшим путем;
- связать жителей Запсковья и Завеличья с промышленно-торговой зоны Алмазной улицы.

Хотя в принципе есть и 55 маршрутка, но до вокзала и Балтийской ул. она не идет.
Да и уже надоели эти длинные круги по Текстильной-Алтаева-Звездной, там и так 11 автобуса вполне было достаточно.

Ответить3309 83309 0

гость_Борис  #
04:08 22.08.2016

Проще говоря, объединить 23 и 55, так?
Добавив только остановку у Тележки. Честно говоря, как по мне, я бы к тележке еще и 30 запустил. А то че он целиком 22 дублирует.
Только изначально-то речь шла о чем: соединить 3-ю поликлинику с районами на Снятной горе. Впрочем, этот маршрут почти что существует: это 51. Только продлить его надо и все ок.

Ответить3311 33311 0

гость_Борис  #
04:16 22.08.2016

Еще вариант, объединяющий отчасти оба предложенных администрацией.
Снятная - Чудская - Мост Невского - Коммунальная - Горького - Рижский - пл.Ленина - Октябрьский - Кузнецкая - Индустриальная - 3 поликлиника.
Блин, рассуждать тут можно долго. Очевидно, что у нынешней системы много проблем...

Ответить3312 63312 0

гость_Елена  #
01:17 28.08.2016

Достаточно? А приходите-ка на ост. Звездная, Волкова (бывшая Труда) в 7.45 - 8.15, попытайтесь сесть в автобус - вот и оцените свое "достаточно".

Ответить3333 03333 0

гость  #
12:34 30.08.2016

Значит у 11-го надо в часы ПИК интервал движения уменьшать. Но здесь речь идет не о маршрутах движения.

Ответить3334 03334 0

гость  #
11:33 01.09.2016

Не сочинять ради Бога. Пустые автобусы идут на Звездной утромодин за одним. Если только поломка и сбой в расписании не происходит, тогда много народа. Так такое везде, не только на Звездной и Волкова

Ответить3337 13337 0

predator90  #
21:14 20.12.2016

Не сочинять? ттам выше верно написали, приди на звездную в интервале с 7.40 и до 8.30, и попробуй влезть. это ты тут не сочиняй.

Ответить3415 03415 1

predator90  #
21:14 20.12.2016

Не сочинять? ттам выше верно написали, приди на звездную в интервале с 7.40 и до 8.30, и попробуй влезть. это ты тут не сочиняй.

Ответить3416 03416 1

гость  #
12:32 24.08.2016

Не нужен 23-й до Завеличья. Между Запсковьем и Завеличьем итак несколько дублирующих маршрутов. Ещё один будет.
От Овсище 22-й есть.
16-й просто почаще сделать надо.
А круг со Снятной со временем убрать можно при дальнейшей застройке Овсище и строительством нормальных улиц Алехина и Технической.
А 16-й и вообще до ЖК Видный можно продлить, когда его построят полностью.

Ответить3324 23324 5

гость_Борис  #
04:17 22.08.2016

...и лучшим выходом здесь было бы создать новый маршрут, а не менять действующие. Тем более в официальной нумерации пропущено 9 значений.

Ответить3313 113313 0

гость  #
12:35 24.08.2016

Новый маршрут нужен от района Тележки до Крестов

Ответить3325 53325 0

гость_Мария  #
12:54 23.08.2016

Не понятен мотив изменения маршрута №23. Как со Звездной нормально добраться до Поликлиники №3? Пока с пересадками, прямого нормального нет. Запсковье разрастается не по дням а по часам, можно и продумать

Ответить3314 43314 2

гость  #
10:42 24.08.2016

На Запсковье только два дома строят сейчас и больше не собираются пока, не переживайте. Так что разрастание Запсковья закончилось на достройке микрорайона Звездная-Юности-Инженерная, начатого ещё в советское время.
На Завеличье в 10 раз больше настроено за последние 15-20 лет и сейчас в разы больше строят.
И в ближайшее время разрастаться будет Завеличье дальше и Овсище. На Запсковье хотели Сиреневый-Энтузиастов застраивать вместо частных домов. Не дали. Так что никакого разрастания на Запсковье нет и не будет в обозримом будущем. Увы...

Ответить3318 53318 4

гость  #
16:51 01.09.2016

Что Вы говорите? Вы, наверно, давно на Запсковье не были…

Ответить3340 13340 1

гость  #
21:23 05.09.2016

Скорее, это вы не выезжаете с Запсковья, что около 20 новых домов по Юности и Инженерной, строящихся на протяжении 7 лет, вам кажется безумным ростом района.

Ответить3344 13344 2

гость  #
12:40 24.08.2016

Продление 23-го для пассажиров Запсковья и, в частности, остановки Звёздная ничего не меняет. Остановку Звёздная так и так собираются переносить с островка к Энтузиастов 1. А в обратном направлении остановка Энтузиастов напротив дома 3, перед самым выездом на Труда. Это "в трёх шагах" от существующей Звёздной.

Ответить3326 33326 2

гость_гость  #
16:01 25.08.2016

Жители нового микрорайона по улицам Юности,Инженерная,Труда отрезаны от движения общественного транспорта. Движение по маршруту 23 сократили,нет заезда посл 17.00 на улицу Индустриальную/Новаторов, а здесь очень много предприятий.
Пора задуматься о новом маршруте по улице инженерная.

Ответить3331 73331 0

гость  #
11:38 01.09.2016

Посчитайте сколько жителей микрорайонов отрезано от общественного транспорта на Завеличье и на протяжении скольких лет.
Не смешно вам писать после этого про Юности и Инженерную ?

Ответить3338 23338 1

гость  #
17:52 02.09.2016

Совершенно не нужно. Ходит маленький автобус раз в час до поликлиники и до вокзала - все отлично, очень удобно . А то на этом вечно заторможенном 11-м, который якобы раз в 5-7 минут ходит, с утра проблематично вовремя добраться. До Снятной лучше 22 поменяйте вместо рокосов - он все равно куда-то в сторону овсища заезжает.

Ответить3341 13341 3

гость  #
16:12 05.09.2016

а обратно со Снятной 23-й как поедет? это мне чтобы с Новоселов доехать до поликлиники и до работы надо будет круг такой делать или до алтаева пихать???? Сделайте новый маршрут, а-ля 5-ка с Овсищ до поликлиники, а не портите существующий!

Ответить3342 13342 1

гость  #
21:28 05.09.2016

Между остановками Новоселов и Архив всего 200 метров. Это самое короткое расстояние между остановками в городе. Между Мясокомбинатом и Льнокомбинатом только такое же крошечное расстояние.
Не проблема дойти.
Половина города ежедневно до остановок и обратно в несколько раз дольше топают.

Ответить3345 03345 2

гость  #
12:14 07.09.2016

те, кто испокон веков топают на дальние остановки, пусть топают и дальше. а я почему вдруг должна буду, когда сейчас прекрасно ходит автобус через мою остановку? так можно и про овсище сказать, а пусть они ездят до поликлиники с пересадками, половина города так делает. и кстати, новоселов и архив на одной улице, там одностороннее, автобус по ней в сторону инженерной ходить не будет все равно.

Ответить3347 23347 2

гость  #
21:35 05.09.2016

4-ку, все-таки, лучше после Коммунальной пустить через Горького, дамбу, Победы, Гражданскую. А через площадь Ленина и весь Октябрьский новый маршрут с Запсковья, в Кресты.
Так оба больничных района связаны будут, как когда то в 80-90х годах 16-й ходил. А центр и Запсковье с Крестами отдельный маршрут свяжет.

Ответить3346 53346 4

гость_Алексей  #
17:24 29.09.2016

4-ку правильно пустить по Коммунальной. Далее по М. Горького до Вечного огня, затем по Кузнецкой с остановкой у Машиностроителя, далее на Октябрьский и в Кресты

Ответить3348 13348 4

гость_Анна  #
09:58 03.10.2016

Кто о чем, а я вот о времени, раньше 23 приезжал на вокзал в 9.50, а теперь позже на 8-10 минут (
Думаю, что бабушкам в поликлинику без разницы когда приезжать, а вот на работу хотелось бы вовремя....

Ответить3349 33349 0

гость_ваваы  #
23:11 03.10.2016

вава

Ответить3350 03350 2

гость_Лина  #
23:16 03.10.2016

я офигеваю, товарищи. С какой стати жители Крестов должны лишаться возможности нормально без пересадок проехать через центр до Рокоссовского и вдруг должны начать ездить через какие-то Горького, дамбы, площади Победы и прочие ненужности. Итак у нас всего один (!!!) автобус, один, Карл!, чтобы из Крестов выбраться. 9-ку и 12 с их расписанием дебильным и маршрутом до вокзала вообще не учитываю.
Оставьте 4-ку в покое.

Ответить3351 123351 2

гость_Анна  #
13:22 05.10.2016

Куда сегодня делся 16 автобус? В 8.43 так и не пришел. Все на работу опоздали.

Ответить3352 03352 2

гость  #
13:57 05.10.2016

А какое отношение ваш вопрос имеет к обсуждению маршрутов 4 и 23?
Я думаю вы не получите ответа от автопарка если будете задавать вопросы в длинных ветках обсуждений. Пишите на почту или в отзывы.

Ответить3353 33353 0

гость  #
09:03 10.10.2016

Ну чем всё закончилось не начавшись?

Ответить3354 133354 0

гость_пассажир  #
22:15 10.10.2016

Пока Вы обсуждаете , 55 маршрут добавил еще 1 автобус , теперь их 5 , каждые 12 минут и плакали Ваши денежки , наверно все делается специально , чтобы все развалить

Ответить3355 123355 0

гость_жители района Кресты  #
21:04 29.10.2016

Маршрут№4 связывает район Кресты с жизненно-важными структурами на Рижском пр. и он у нас один.1.Центральная аптека№3- Рижский 2.Рынок "Маяк"(сельские продукты)- Рижский 3. Все магазины:Этажи,Рижский,Меркурий,Магелан-на Рижском (в Крестах нет промтоварных) Купец,Дикси,Данси-на Рижском (в Крестах нет мясного отдела).Посмотрите какие удобства Вы предлагаете нам пустив маршрут№4 по Коммунальной. Например: Как пожилым людям,молодым мамочкам получить лекарство по льготным рецептам в аптеке №3,если за ними приходиться ездить по несколько раз.Прикажете с Коммунальной пешком идти? Это хорошо здоровому. А как старому человеку,инвалиду,мамочки с грудничком по морозу?А как быть студентам,военным и др. с ул. Достовалова, Маргелова,Шестока ,район Юбилейной?Через два квартала пешком до Коммунальной?Не далековато ли?И это "БЛАГО" для пассажиров маршрута №4?!

Ответить3381 43381 1

гость_я  #
12:23 02.11.2016

Так каков результат??

Ответить3384 83384 1

гость_Радмир  #
04:48 17.11.2016

Ну что - собрались, потрепались, и всё на этом?

Ответить3399 123399 0

гость_Юрий  #
11:54 29.11.2016

Я считаю новые маршруты № 4,№ 23 очень удобными.

Ответить3407 63407 2


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Декабрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

:: отзывы (2252)
Назад Дальше

.Анна Станиславна

03.12.2017 11:44

Интересно работает раздел жалоб... Я свою по поводу беспорядка в расписании автобуса №8 написала еще 26.11. и до сих пор (т.е. 03.12.) ничего не выложено. Зато есть жалобы от 28.11. Вы выборочно публикуете что ли? То на что не придумать ответа публикации не подлежит?

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:35

(ответ для Анна Станиславна)

Здравствуйте. Обращения, как правило, публикуются вместе с ответами и обычно размещаются в общем доступе в порядке поступления ответа.

Обращаем ваше внимание, что подготовка ответов на обращения пассажиров являются важной, но не единственной частью нашей работы.

.Игорь И

30.11.2017 20:51

Здравствуйте. На следующий год намечена реконструкция перекрестка у нового здания прокуратуры, улицы Кузнецкая, Карла Маркса и Плехановский Посад. Администрация уже заказала проект реконструкции данного перекрестка.
Можно ли в районе данного перекрестка предусмотреть обустройство автобусных остановок по Кузнецкой? Ближайшие остановки на Октябрьском проспекте и за мостом через Пскову находятся в большой удаленности от этого места.
Также на днях был объявлен аукцион на ремонт улицы Алехина на двух участках - до улицы Технической и от Поземского до "Парадного квартала". На данной улице, при возможности, также можно было бы предусмотреть организацию общественного транспорта. Организовать разворот с остановкой у Парадного квартала для 22 автобуса. А на участке от Ижорского до Технической, как вариант, впоследствии перенести 16 маршрут, вместо отрезка до Снятной горы. С организацией остановок по Алехина и на Технической с разворотом, где сейчас началось строительство крупных жилых комплексов Молодежный и City.

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:41

(ответ для Игорь И)

Здравствуйте, Игорь.
Наше предприятие только оказывает услуги по перевозке пассажиров. Маршруты утверждены органами местного самоуправления. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Пскова утвержден постановлением администрации города Пскова от 5 апреля 2017 года N 416. С предложениями по изменению автобусов маршрутов следует обращаться в администрацию г. Пскова.

.ДмитрийС

28.11.2017 19:46

Добрый день, а точнее совсем не добрый, так как годы идут, а бардак с расписанием не перестает быть актуальным, и становится только хуже, сил терпеть уже нет, а понимание того, за что платятся деньги за проезд продолжает ускользать.
Хотелось бы узнать, что послужило причиной тому, что 28.11.17 с 18-02 до 18-17, в час пик, на довольно крупной остановке нашего города Торговый Центр (сторона учебный центр Псков) полностью отсутствовали какие либо автобусы, при том что через нее проходит 3 основных маршрута - 2, 6, и 11, интервалы прохождения которых составляют куда менее 10 минут у КАЖДОГО согласно расписанию, важность следования которому удваивается в часы пик. Зато ранее в 17-58, и 18-02 прошло сразу два 11 маршрута подряд, которые так дальше и пошли друг за другом - один пустой, другой полный (http://img.ii4.ru/images/2017/11/28/890925_123.jpg), что далее привело к колоссальной давке в маршруте номер 11. Далее в 18-17 Прибывают разом 2 маршрута - 2 и 6. Через еще 5 минут - 11, все нарушили свой интервал прохождения остановок в ТРИ раза, а именно 20 минут вместо положенных 7-8. Списать на пробки не получится - от вокзала до данной остановки в данный промежуток времени была полностью пустая дорога. На технические проблемы тоже - очень слабо верится в таковые разом в трех автобусах, а хождение автобусов одного маршрута гуськом друг за другом в час пик вообще не выдерживает критики.
Подобные нарушения происходят постоянно и ситуация со временем не улучшается, а только ухудшается. Хотелось бы напомнить, что основная задача общественного транспорта - своевременно доставлять людей их точки А в точку Б, оказывается с треском проваленной с таким планированием. Пассажир, пересевший на другой транспорт, способный выполнять свою базовую функцию - своевременно доставлять пассажира, начинает голосовать рублем за нефтяников и частных извозчиков, а не за автобусный парк, финансовое состояние которого и так оставляет желать лучшего в данный момент. С текущим подходом автобус во Пскове превращается в транспорт, на который я как пассажир надеяться не могу, и это не то, за что хотелось бы платить деньги.

ответ:Пресс-служба

01.12.2017 15:34

(ответ для ДмитрийС)

Здравствуйте. В указанный вами день на остановке «Торговый центр» в сторону Летнего сада с 18.03 до 18.17 на линии отсутствовали автобусы № 2 и 11 в связи с поломкой и сходом их с линии (рейсы 18.07 и 18.12). Заменить их резервными автобусами не представлялось возможным, так как на момент поломки все резервные автобусы были уже задействованы.

В связи с длительным перекрытием в течение дня полос движения при проведении ремонтных работ на федеральной трассе Р-23 было нарушено движение автобусов по маршруту № 6. В связи с чем автобусы двигались с нарушением графика движения.

Отмечаем, что № 2 и № 6 являются разными маршрутами, и одновременное прибытие их на остановку нормативными документами не регламентируется.

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

.ОВ

27.11.2017 15:33

Здравствуйте. Откорректируйте пожалуйста на сайте расписание автобуса 8А. Что это за автобус от пл. Ленина на 17.10 ? И еще автобус на 16.53 идет двойной, а на 17.20 одинарный и весь переполненный, я еду с маленьким ребенком и зайти в автобус проблематично, а живем мы за городом и уехать просто на 8 мы не можем.Можно хоть как то пойти навстречу народу? Не говоря уже о том, чтобы уехать после школы ребенку домой нужно на холоде ждать 2 часа автобус. И такое безобразие только с автобусом 8А. Заранее спасибо.

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 14:41

(ответ для ОВ)

Здравствуйте. Отправление автобуса от пл. Ленина на 17.10 было указано ошибочно. Данная информация на сайте была исправлена в день обращения. Что касается переполненного автобуса на 17.20, то данная информация не нашла подтверждения. 30.11.2017 г. было проведено визуальное обследование. Наполняемость автобуса не превысила 60%. Поскольку ситуация изо дня в день может меняться, в течение нескольких дней проведём мониторинг пассажиропотока, после чего будут сделаны окончательные выводы. Благодарим за обращение.

.Анна Станиславна

26.11.2017 22:02

Хотелось бы понять, почему на остановке Областная больница и остановке Дамба расписание автобуса по маршруту №8 отличается?
На сайте заявлены следующие рейсы от ост. пл. Ленина: 12:57, 13:15, 13:35. На ост. Областная больница : 13:01 и 13:42, а на ост. Дамба: 13:04, 13:45 и от руки маркером! рядом дописано 13:22. Почему этого рейса нет в расписании на ост. Областная больница? Сегодня ориентируясь на расписание на ост. Областная больница и видя, что до автобуса ближайшего почти 40 минут (время было около 13:10) я бодро пошла пешком в сторону Корытово, и буквально на ост. 37-й магазин меня обгоняет автобус, которого нет в расписании!! Почему на остановке присутствует некорректное расписание? Увидев на ост. Дамба приписку от руки! я не придала ей значения, а проверить информацию на сайте в тот момент возможности не было.

ответ:Пресс-служба

04.12.2017 15:29

(ответ для Анна Станиславна)

Здравствуйте. Ранее оперативно было изменено расписание движения с добавлением одного рейса автобуса по маршруту №8. Это было сделано для удобства учащихся МБОУ "Средняя школа №5", чтобы они могли без пересадок добираться к началу уроков во 2-й смене. Поэтому в расписаниях на остановочных пунктах было проставлено время дополнительного рейса. При замене расписаний по маршруту №8 необходимое уточнение о дополнительном рейсе будет внесено.

.Андрей123

22.11.2017 14:48

Добрый день. Все что описываю произошло в автобусе 118 или 112 в который я сел около 18.25 на остановке "Улица Олега Кошевого". Кондуктор вела разговор с Валей беспрерывно с остановки "Маяк" до "Нивы" (на которой покинул автобус) на темы, далекие от срочных. Это сказывалось на скорости обилечивания. Около ул. Горького в крайне грубой формы юноша бы принужден снять рюкзак для того чтобы "не царапала морду о всякие рюкзаки и одежды". Также отказалась принять оплату от мужчины, на котором, по ее мнению, была слишком грязная одежда. На мой взгляд одежда не была столь грязная, чтобы выгонять его на следующей остановке, что она и сделала. Киньте ссылку на правила, где изложены положения относительно рюкзаков и одежды.

ответ:Пресс-служба

29.11.2017 11:35

(ответ для Андрей123)

Здравствуйте. Пункт 4.2 правил пользования автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения запрещает проезд в салоне автобуса в пачкающей одежде. Пункт 4.1 указанных правил запрещает, среди прочего, провозить предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров.

Данные правила размещены во всех автобусах.

.555555

21.11.2017 14:51

Добрый день.Услышали объявление, что меняется движение и расписание автобуса 118. В какой раз? Что за эксперименты каждые полгода? Не успели привыкнуть к новому расписанию - уже следующее на подходе. Может прислушаетесь к тем, кто работает и учиться в Писковичах. Очень удобно утром добираться с Рокоссовского до Писковичей через мост А.Невского.Оставьте, пожалуйста, автобус 118А, который идет через мост А.Невского на 7.07. Или вы только прислушивается к городским жителям, имеющим возможность добраться до работы на разных автобусах.

ответ:Пресс-служба

05.12.2017 17:31

(ответ для 555555)

Здравствуйте. В связи с многочисленными обращениями пассажиров сообщаем, что внедрение нового расписания автобуса №118 откладывается и переносится на 2018 год.
Необходимость разработки нового расписания обусловлена требованиями приказа Министерства транспорта РФ «Положение о рабочем времени и времени отдыха водителя автомобиля». На данный момент выполнение требований приказа возможно только с сокращением количества рейсов, что недопустимо. Поэтому разрабатываются новые варианты изменения расписания.
О введении нового расписания сообщим дополнительно.

.Alin2015

20.11.2017 21:46

Здравствуйте! У меня вопрос:автобус Псков-Остров, перевозчика Москвина относится к Псковпассажироавтотранс? Рейс на 20.00, является у негопоследним., почему он не едет в Остров-3?

И еще, почему такое плохое автобусное сообщение во Псков? В 20.00, а потом только в 21.35.

ответ:Пресс-служба

22.11.2017 12:32

(ответ для Alin2015)

Здравствуйте. Мы не согласны с вашим утверждением о «плохом автобусном сообщении». По нашим подсчетам, только в течение суток из Острова в Псков отправляется 42 автобуса - внутриобластных, пригородных или междугородних.

Действительно, после 20.05 следующий автобус отправляется из Острова в Псков в 21.35. Обращаем ваше внимание, что расписание автобусных рейсов основано на реальном пассажиропотоке. Выбрано наиболее оптимальное время отправления.

Количество пассажирских автобусных маршрутов между Псковом и Островом определяется заказчиком (Государственный комитет Псковской области по транспорту), распределяется на конкурсной основе между перевозчиками.

По вопросу заезда в Остров-3 рекомендуем обратиться непосредственно к перевозчику ИП Москвин А.П.

.devlin

18.11.2017 01:56

Это что же такое, господа? Измором берете пассажиров? Переделали расписание на маршруте 8а, последний от площади Ленина теперь в 20.08 - просто чудо!!! Отпросился пораньше с работы на 20 минут чтобы успеть добраться до пл. Ленина до 20.08, и что??? Продрог насквозь вместе с друзьями по несчастью до 20.20, когда 8а наконец неторопливо подплыла на посадку.Нас было человек двадцать, страдальцев.
И что же мешает нормальному движению автобусов на этом маршруте? Неужели неплановое закрытие переезда у Мостопоезда? А согласовать с железнодорожниками не судьба, похоже...
Будем есть таблетки теперь, чтобы после сегодняшней эпопеи не заболеть, а то как же на 8а ездить!!!

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 16:38

(ответ для devlin)

Здравствуйте. Опоздание автобуса по маршруту №8а 17.11.2017 г. произошло из-за транспортных заторов в центре города.

.Барс

17.11.2017 20:07

Сегодня, 17.11.17 приблизительно в 19.25 я сел в автобус 11-го маршрута на остановке Текстильная (семейный магнит) с намерением доехать до центра. Не получилось, потому что спустя 7 минут кондуктор ссадила всех с автобуса, якобы он приехал на конечную (звёздная) при этом не удосужились даже предупредить, что автобус не едет до вокзала. Она утверждала, что на автобусе есть табличка, однако я ее не видел. Может, ее там не было, может из за темного времени суток не было невозможно рассмотреть, но ведь кондуктор могла бы хотя бы предупредить входящих пассажиров вслух (как некоторые и делают). В итоге я потерял 20 минут на звёздной (двадцать! Хотя у вас написано, что автобусы ходят чаще) и 23 рубля. Разберитесь. Рейсовый номер я к сожалению не запомнил, но время отправления точно было 19.25 +/- 2 минуты от остановки прямо у семейного магнита.

ответ:Пресс-служба

14.12.2017 12:47

(ответ для Барс)

Здравствуйте. Приносим извинения за задержку ответа. По фактам указанным в вашем обращении, была вызвана кондуктор Силантьева. С ней проведена беседа, она предупреждена о необходимости строгого выполнения своих должностных обязанностей, в том числе об информировании пассажиров при выполнении последнего рейса перед следованием автобуса в гараж. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вс.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб. + премия; режим работы: сменный. Предоставляются все социальные гарантии. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.




Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее