регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

О переходе на новую систему оплаты проезда в автобусах городских маршрутов
1015:45 10.02.2017

Уважаемые пассажиры! С 11.02.2017 г. разовая оплата проезда будет производится через терминал кондуктора с выдачей чека об оплате проезда. Месячные проездные билеты действительны в течение указанного срока.



 Обсуждение (высказываний: 59)



гость_Иван  #
19:54 10.02.2017

А наличными можно будет оплатить?

Ответить3468 13468 0

admin  #
22:08 10.02.2017

Да. Вы платите наличными, кондуктор прикладывает свою транспортную карту для оплаты через валидатор.

Ответить3469 53469 0

гость_Роман  #
22:31 10.02.2017

Вы нормальные вообще? Вы хоть представляете, что будет твориться по утрам в переполненных автобусах? Я вообще не понимаю логики оплаты через терминал... Совсем недавно была статья почему вводят терминалы и меня немного удивило, как вы рассуждаете. Получается, что если человек покупает проездной за 950 рублей, то он должен ездить рублей так на 500 в месяц? А как бы для чего человек проездной покупает?

Ответить3470 363470 2

гость_Иван  #
17:09 12.02.2017

Во всех нормальных городах оплата давно уже осуществляется по терминалам. На конец-то и в Пскове они появились. И для оплаты проезда существуют множества тарифных планов, и каждый выбирает тот, который ему больше нравиться. Народ хватит жить в каменном веке, давайте двигаться в будушее.

Ответить3486 33486 23

гость  #
18:47 12.02.2017

Ага. Только вот терминалы на поручнях находятся и их много, а не через кондуктора оплата. А кассовые чеки нигде не выдают, это какой-то маразм, только в пригородных поездах у кассиров такие аппараты.

Ответить3488 123488 1

гость_Денис Ш  #
12:13 15.02.2017

Зря вы так говорите что терминалы везде на поручнях и чеки не выдают. В Пензе именно такая система, в Новокузнецке по такой же системе развивается Транспортная Карта. В Пскове слишком много зайцев, поэтому на добросовестность пассажиров не рассчитывают, вот и не вешают терминалы. Город довольно маленький, так что можно контролировать и отлавливать с помощью кондукторов зайцев, в отличии от Москвы например, где поток пассажиров действительно высок.

ТК очень удобна для людей, главное что бы действовала на всех автобусах. Кстати, в Новокузнецке например при оплате ТК скидка 2 рубля на проезд, возможно таким же путём последует и Псков, для того что бы привлечь пассажиров к этому виду оплаты. В конечном счёте это должно поднять доходы транспортных предприятий, за счёт более высокого контроля учета оплаты проезда.

Ответить3511 13511 8

гость_Роман6  #
17:57 24.02.2017

это должно поднять доходы транспортных предприятий....ЧТОБЫ Ж... СТАЛИ ЖИРНЕЕ))))))

Ответить3552 43552 0

гость_КРИТИКВАС  #
11:10 13.02.2017

МОЖЕТ ДЛЯ НАЧАЛА ПРИВЕДЁМ В ПОРЯДОК АВТОБУСНЫЙ ПАРК, А ПОТОМ УЖЕ БУДЕМ ИЗ КАМЕННОГО ВЕКА ВЫБИРАТЬСЯ??

Ответить3496 343496 0

гость_Петр  #
23:06 14.02.2017

Ага в повозках ржавых и сыплящихся,но главное с терминалом, можешь гордиться

Ответить3510 113510 0

гость_Нафаня  #
16:36 21.02.2017

"Нормальные города" Вы имеете ввиду, где не один вид общественного транспорта? Да, тогда, возможно данная карта будет удобной. Но не в городе, где единственный вид общественного транспорта - автобус.

Ответить3535 23535 0

гость_георгий  #
23:51 10.02.2017

В объявлении вы написали месячные проездные будут действовать до конца срока,а что с марта будет что-то другое?

Ответить3471 203471 0

гость_Аня  #
00:11 11.02.2017

И потом сколько будет стоить карточка для студента??
Или тоже количество поездок?!

Ответить3472 83472 0

гость_Граф  #
09:23 11.02.2017

Мда... интересно, что будет с проездными, и можно ли будет их брать в автобусах...

Ответить3473 73473 0

гость_raynigirl  #
10:01 11.02.2017

сами то поняли что написали ?? соизвольте уж, объясните людям все подробности своих нововведений!

Ответить3474 163474 0

гость  #
12:35 11.02.2017

Будут проблемы, например с кассовой бумагой для чеков и т.п. В Питере уже давно валидаторы, но никто от отрывных бумажных билетов не отказывался. Это скорее всего будет ошибкой из-за технических сложностей. На пригородных маршрутах с небольшим потоком людей и с зонной оплатой это нормально, но в городе это нововведение неправильное.

Ответить3475 213475 0

гость_Milena  #
16:37 11.02.2017

Где можно приобрести карту, какой минимальный лимит?

Ответить3476 63476 2

гость_Администратор  #
14:51 14.02.2017

Милена,пока не известно какой на картах будет тариф.Но можем сказать что карты будут вводится в марте.

Ответить3505 03505 5

admin  #
15:11 14.02.2017

Информация сообщаемая вами не является достоверной. Не вводите пожалуйста людей в заблуждение!

Ответить3507 33507 0

гость_вася  #
20:42 11.02.2017

Я сегодня ехал на двух автобусах и в обоих не работала эта байда. Так что облопошились, вы, товарищи

Ответить3477 123477 0

гость_Ирина  #
21:15 11.02.2017

В смысле? Что за ерунда? А проездные покупать можно будет или только за деньги все будут кататься?

Ответить3478 123478 1

гость_Екатерина  #
11:36 12.02.2017

Наконец-то внедрили систему. Для кондуктора, конечно, трудности с тасканием терминала. И неудобно в часы пик.
Для пассажиров будут продаваться транспортные карты?

Ответить3479 23479 14

гость_Андрей  #
15:02 12.02.2017

Потрудитесь объяснить, как мой ребёнок будет ездить теперь в школу? Если раньше он покупал проездной за 700 р. и ездил как хотел, то получается теперь поездка утром в Художку, а затем в школу во вторую смену 4х23=92 р. ежедневно, а в целом за месяц 1840 р. и это только в школу, не считая других поездок. Разница существенная, получается дороже на 1140 рублей. Надеюсь получить ответ, по какому документу ребёнок в марте поедет в школу. Что прикажете делать, покупать ребёнку на март - 19 карточек по 100 р.?

Ответить3484 293484 5

гость_Андрею  #
09:26 13.02.2017

Прежде чем возмущаться, хоть бы почитали внимательно. НИКТО НЕ ОТМЕНЯЕТ ПРОЕЗДНЫЕ

Ответить3491 23491 12

гость  #
15:03 16.02.2017

какой наивный.

Ответить3513 53513 0

гость_Бугага  #
16:09 16.02.2017

Это вы какие-то нытики.Читаешь коменты и диву даёшься. Сейчас попилят бабосы и отменят эти карты к чертям. Вернут и проездные, и отрывные билеты.

Ответить3514 33514 0

гость  #
16:40 21.02.2017

а кондуктор сказала, что отменят. Кому верить?

Ответить3536 03536 0

гость_Анастасия  #
16:47 12.02.2017

По каким тарифам студенты будут покупать в марте проездные?

Ответить3485 23485 0

гость_Алексей  #
18:05 12.02.2017

А проездные будут или будут только карты с количеством поездок?

Если уж шагнули вперед, то можно ли будет оплачивать разовый проезд банковскими картами или нет? Если нет, то тогда не понимаю, зачем все это нужно, только усложнение работы кондукторам и замедление их работы в часы пик.

Жду ответа.

Ответить3487 113487 3

гость_Горожанин  #
20:16 12.02.2017

В общем, льготному проезду для пенсионеров, студентов, школьников и иных социально зависимых категорий - пришёл "капут". И, если региональным и федеральным льготникам хоть и жалкие крохи на компенсацию не дешевого проезда выделяются (до поры, до времени), то уж остальному "электорату" придётся не сладко. Ах, если бы в городе была альтернатива: трамвай, троллейбус, метро... Ешьте - что дают, повесьте на нос "цаки" и хвалите господина Пэжэ.

Ответить3489 173489 1

гость_Игорь  #
09:28 13.02.2017

Останутся льготы и проездные. Карта пока для разовой поездки. Об этом уже все СМИ написали, но туповатые ленивые псковичи даже не могут почитать, прежде чем начать возмущаться

Ответить3492 43492 23

гость  #
09:31 13.02.2017

Умник! Какие сми написали? На официальном сайте нет никакой информации про проездные!!!!
Если на сайте не пишите - зачем тогда вообще такой сайт!

Ответить3493 293493 2

гость_Идиотам  #
10:27 13.02.2017

Все СМИ писали! Все! Гугл в помощь, не умеешь пользоваться интернетом, купи газету. Показали сюжеты по ТВ.

Ответить3494 03494 21

гость  #
11:04 13.02.2017

Умник, ты читать умеешь по складам?
На этом сайте - первоисточнике информации - нет никаких новостей по поводу проездных, что с ними будет в дальнейшем. На февраль будут действовать, тут ясно, а далее на сайте не написано что будет с проездными.

Ответить3495 263495 0

гость_Идиоту  #
11:52 13.02.2017

СМИ брали комментарии непосредственно у Гизбрехта. Он ответил на все вопросы, которые вы тут все истерично задаёте.

Ответить3497 03497 17

гость  #
11:59 13.02.2017

Это ты истерично отвечаешь))
Ты понял(ла)? Суть того о чём спросили тут?
На вашем сайте, который является первоочередным источником информации, - не разместили подробную информацию в этом и проблема! Люди заходят на сайт и не видят информации!!! В 21 веке источником официальной информации является официальный вэб-сайт предприятия а не телевизор и газеты.

Ответить3498 293498 0

гость_Лина  #
20:31 12.02.2017

Если только эти недопрофессионалы объявят об отмене проездных - предлагаю не сидеть сложа руки, граждане. Жалобы коллективные губернатору и депутатам, обращение в Народный Фронт - это само собой. Но еще и обязательно создать петицию на чейндже - это действительно мощный инструмент недопущения незаконных действий со стороны разнообразных недоделков.

Ответить3490 373490 5

гость_Антон  #
12:38 13.02.2017

Действительно , придумать- придумали, а подумать- не подумали как это вообще будет.Согласен, что информации на сайте ГППО останутся ли проездные не было .Может у кого и есть время Псковские новости смотреть или газеты Псковские читать, но в основном все смотрят информацию на сайте.
Лично я так и не понял из всего сказанного , останутся ли проездные и на какое время .

Ответить3499 243499 0

гость_Виктория  #
22:58 13.02.2017

Наконец-то! Очень удобная система оплаты проезда. Как в Питере. Купил "подорожник", положил денег и катайся.

Ответить3500 13500 12

admin  #
08:07 14.02.2017

Не так! В Питере ты можешь кататься на "подорожнике" не только на автобусах одного перевозчика, а в Пскове - только на Псковпассажиравтотрансовских. На 55, 51 - уже не поедешь по карточке псковпассажиравтотранса!

Ответить3501 113501 0

admin  #
08:10 14.02.2017

Если к валидаторной системе подключат частников (51, 55) - тогда это уже будет похоже на единую транспортную карту, а пока - не единая она совсем.

Ответить3502 63502 1

гость_Алексей  #
10:57 17.02.2017

Тогда зачем вся эта конитель с картами и валидаторами?

Останутся месячные безлимитные проездные или будут как в Питере на определенное количество роездок?

Дайте информации, а то придумалт нововведение, частично ввели и ничего подробного не говорят. Рассказывать про интервью по ТВ не нужно - напишите здесь - я не смотрю ТВ, а читаю официальные сайты в сети.

Заранее благодарю.

Ответить3517 133517 0

гость_Анна  #
08:33 14.02.2017

Подскажите пожалуйста будут ли продавать проездные на последующие месяцы? Если нет, то где можно приобрести транспортную карту и где её пополняют? Заранее спасибо.

Ответить3503 23503 0

гость_Администратор  #
14:54 14.02.2017

Анна!Продавать проездные билеты будут до июля.С марта месяца будут вводится транспортные карты.

Ответить3506 23506 7

admin  #
15:11 14.02.2017

Информация сообщаемая вами не является достоверной. Не вводите пожалуйста людей в заблуждение!

Ответить3508 43508 1

гость_Тина  #
09:13 18.02.2017

Чтобы люди не додумывали, как Вы выражаетесь, "недостоверную информацию", разместите достоверную, иначе, в условиях информационного вакуума, и не такими подробностями ваше "благое намерение" обрастёт.

Ответить3518 93518 0

admin  #
08:03 20.02.2017

Вы совершенно правы - информировать необходимо! Но проблема в том, что до сих пор не определились с вариантами оплаты проезда по новой валидаторной системе - поэтому официальная информация и не публикуется.

Ответить3519 13519 2

гость_Алиса  #
09:07 14.02.2017

Творите что хотите, отмена проездных билетов в самом нищем городе, это пипец товарищи. Не сравнивайте нашу зарплату с ПИТЕРСКОЙ. У меня 7500 зарплата на гос. Службе и до работы еду на двух автобусах. Отдавать за 20 раб дней почти 2000 это совсем не дело, плюс коммунальные услуги 3000, а жить на что? Для меня каждые 100 рублей деньги. Имейте совесть товарищи чиновники.

Ответить3504 333504 1

гость_Алисе  #
17:11 14.02.2017

Алисонька, радость моя. Кто Вам сказал, что проездные отменят? Ну право дело, лишь бы поистерить. К чему Ваш пассаж о низкой заплате?
Да и гоните Вы, мадам. Кто на госслужбу возьмёт такую безграмотную?

Ответить3509 33509 20

гость  #
13:16 15.02.2017

Если проездные отменят, ФАС заинтересуется, а если не заинтересуется сразу, то можно и написать, чтоб обратили внимание

Ответить3512 73512 0

rudpsk  #
16:58 16.02.2017

Хотел было пожалеть кондукторов, но прочитал все 50 комментариев и ни одного комментария от хотя бы одного жалующегося кондуктора не увидел.
Из этого можно сделать вывод, что для кондукторов это нововведение не обременительно и неудобств им не доставит, да?

Ответить3515 23515 3

гость  #
16:50 21.02.2017

из разговора с одним из кондукторов понятно стало, что они очень недовольны "лишним грузом на шее" и "воюют пока они одни", но их, к сожалению, никто не слышит, нужно подключаться пассажирам.

Ответить3537 53537 0

rudpsk  #
17:18 16.02.2017

Хочу подвести итог всему прочитанному, как я это понял из отзывов пассажиров и чего хочу сам.
По большому счёту нам, пассажирам, безразлично - введёте вы свои карты или нет (тем более, раз кондукторы не возмущаются). Для нас, пассажиров, самое главное, чтобы при этом остались:
1) МЕСЯЧНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ - которые зашёл в автобус, показал кондуктору и больше никаких забот и хлопот;
2) ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТИТЬ РАЗОВУЮ ПОЕЗДКУ НАЛИЧНЫМИ НЕПОСРЕДСТВЕННО В АВТОБУСЕ - без разницы, что там потом кондуктор будет с ними делать: выдаст взамен билет, гашеную карту или вообще ничего - главное, чтобы потом не было претензий от контролёра.
Если эти 2 пункта сохранятся, то остальное делайте, что хотите, лишь бы вам там в ваших кабинетах спалось спокойно....

Ответить3516 363516 1

гость_Борис  #
19:22 22.02.2017

Но все же надеюсь, что со временем к этому добавится и 3-тй пункт, а именно возможность оплачивать хоть разовые, хоть месячные - банковской картой.

А заодно и 4-ый. Когда мы сможем отслеживать автобусы через Яндекс.Транспорт или аналогичный сервис? Об этом говорилось еще в 2015 году! В 2015, Карл!!

Если серьезно - анонсировали все это дело с 11 февраля, я пока изменений не почувствовал. Как езжу по проездному, так и езжу. В марте, говорят, они еще будут. Что с ними будет дальше, я не знаю, но почему-то мне не верится, что там наверху сидят прям настолько [капибара] что их отменят вовсе. Наверняка они просто тоже будут записываться на эту карту, как на "Тройку" в Москве. Если так, то чего бояться?

Ответить3546 13546 0

гость  #
12:33 28.04.2017

Борис!
То что вы не верите, что "наверху сидят прям настолько «Хозяева травы» - это правильно... Ну а преждевременные информационные вещания основывались на оперативном выполнении целого комплекса задач точно и срок... Но, что-то пошло не так... Следите за очередной информацией и не спешите обвинять тех, кто старается исправить ситуацию и доработать услугу до состояния "надёжная и работоспособная".

Ответить3689 03689 0

гость_Григорий  #
09:33 24.02.2017

К выводу хотелось бы добавить, пункт про стоимость БЕЗЛИМИТНОЙ карточки, если она будет стоить как ТЕКУЩИЙ (на февраль) проездной, то думаю это всех устроит, ибо действительно а зачем покупают полезные? Есть пример выше, когда нужно по дороге сменить 2-3, ато и более автобусов!

В итоге: Стоимость безлимитной карточки = стоимости проездного (на момент написания комментария стоимость 950 рублей, ну и рост ценника предполагается как обычно, раз в год)

Ответить3549 03549 0

гость_наталия  #
12:06 28.03.2017

Вопрос по поводу отмены проездных ( 950 руб), если его отменять , то с учетом поездок на работу и домой по моим подсчетам выходит более 3000 руб.

Ответить3672 03672 0

гость_ира  #
11:24 28.04.2017

так введут эти карточки то? апрель заканчиватся. надоело уж мелочь по кошельку выискивать

Ответить3686 03686 0

гость_Для Наталии  #
12:12 28.04.2017

Предлагаю вам не торопиться с самостоятельными подсчётами. Нет оснований!

Ответить3687 03687 0

гость_Для Ирины  #
12:19 28.04.2017

Есть вещи которые делаются быстро... Введение карточек для оплаты проезда - не тот случай... А поспешные решения-действия могут только навредить и расстроить пассажиров... В чём автобусный парк абсолютно не заинтересован... Давайте дождёмся конечного результата!

Ответить3688 13688 1


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Август, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

:: отзывы (2143)
Назад Дальше

.Polinkab1015

20:05 12.08.2017

Здравствуйте. По какой ростовой категории собак, я могу осуществлять провоз собаки бесплатно?

.Валерий Большаков

17:34 10.08.2017

08.08.2017 г. был организован прямой эфир р/с "Эхо Москвы в Пскове" с и.о. генерального директора ГППО "Псковпассажиравтотранс" Питиримовым А.В., где был задан вопрос об организации автобусного сообщения с кладбищем Орлецы-3. Сообщаем, что организовать движение автобусов не представляется возможным по причине несоответствия дорожных условий требованиям обеспечения безопасной перевозки пассажиров. На дамбе(между Орлецами-1 и Орлецами-2)при повороте автобуса на Орлецы-3 радиус скругления для автобусов мал, ширина проезжей части дороги на Орлецы-3 составляет всего 4 метра при необходимом минимуме 6 метров, отсутствуют пешеходные дорожки и т. д.

.ShuDa

20:39 09.07.2017

9.07 Не приехал автобус 164 Пчелка-Текстильная отправлением 19:30 из садов. В 19:15 уже стояли на остановке. Информации об изменениях не было.

ответ:ЦДО

14:54 10.07.2017

(ответ для ShuDa)

уважаемый ShuDa!9.07. У Вас была возможность уехать от автобусом №132 которые прибыл на ост."Пчелка" в 19:22 - отправился в 19:32 (согласно расписания). Автобус следовал до Текстильной

.Ольга Яковлева

08:32 06.07.2017

Доброе утро! Вчера была возмущена выходкой вашего водителя, который работал на автобусе №2 марки ПАЗ с регистрационным номером 319 (букв не запомнила). Я бежала на него через перекресток на остановку ул.Рокоссовского и водитель прекрасно меня видел. Это было 04.07.2017г. около 19.20 часов. Когда же на остановке я подбежала к дверям автобуса, то "уважаемый" товарищ водитель отвернул свою физиономию в окно и закрыл дверь. Уехал он на такой сумашедшей скорости, что даешься только диву на таких "супер-водителей". Такого хамского отношения ко мне как к пассажиру я не ожидала.
Я очень надеюсь что Вы разберетесь в произошедшей ситуации и объясните этому "горе-водителю" как нужно относиться к пассажирам работая в такой сфере деятельности.

._irina_

21:13 05.07.2017

Здравствуйте. Почему по маршруту автобуса №12, на табло для расписания, нигде не указан автобус на 19.35 с вокзала. Надо было уехать с Кирпичей примерно в 20.00, посмотрели расписание, автобуса на это время нет. Вызвали такси, только отъехали и увидели автобус. Потом посмотрели на сайте, что в 20.06 он должен быть, а в расписании его нет.

.Житель

10:55 05.07.2017

Уважаемое руководство!Пустите рейсы 118 автобуса с Муровиц на 8-00 (утро), очень не удобно добираться на работу на 2-3 автобусах!!!
в 7-40 едет через империал, запустите на 8-00 как раньше- через пл.Ленина, чтобы можно было добраться спокойно до работы.

и хотя бы вечерний рейс на 17-35(с пл.Ленина) пустите до Муровиц....

Сделайте хоть что-то для людей!!!!!

хотя пишу в пустоту, сами на машинах, Вам автобусное расписание пофигу....

.ДШилов

17:03 04.07.2017

Интересно, а куда вы деваете списанную технику?

.olga pukhlova

23:20 02.07.2017

Здравствуйте! Отойдя от эмоциональных потрясений последних дней, хочу рассказать Вам о своей поездке на городском автобусе № 30. 29 июня примерно в 9.35. зайдя в автобус на остановке 12 школа с коляской с малышом и 7- летним ребенком, я, первым делом, расплатилась. Пока я с кондуктором решала денежные вопросы, мой старший ребенок оставался возле стойки входной двери, не имея возможности подойти ко мне, т.к. на его пути стояла кондуктор, теряющая равновесие во время движения. Когда она отошла к другим пассажирам, автобус уже подъехал к следующей остановке. При открытии входной двери моему ребенку зажало руку. От страшной боли сын упал, кондуктор никак на это не отреагировала. Никто в автобусе не предложил нам помощь, сын со слезами сидя на корточках и держась за коляску младшего брата проехал еще 2 остановки. Мы вышли на остановке «ул. Петровская» и вызвав такси поехали в приемное отделение Детской Областной больницы, где сыну диагностировали сложный перелом руки и срочно госпитализировали для проведения операции препарирования. На данный момент он еще находится в больнице, операция прошла успешно, но чем в дальнейшем обернется ему этот перелом, неизвестно. У Вас хочу узнать почему Ваш работник не выполнил своих должностных обязанностей при возникновении несчастного случая, не принял мер по вызову скорой медицинской помощи и даже не поинтересовался о состоянии пострадавшего пассажира???

ответ:Валерий Большаков

14:11 04.07.2017

(ответ для olga pukhlova)

Здравствуйте.По факту получения травмы ребенком при проезде в автобусе 30 маршрута 29.06.2017 г. проведено служебное расследование. В своей объяснительной записке кондуктор пояснила, что она, получив плату за проезд и выдав билеты пассажирам на средней площадке салона, пошла в заднюю часть салона автобуса. За спиной она услышала плач ребёнка. Обернулась и увидела, что Вы взяли мальчика за руку и отвели к окну. Вы его ругали за то, что он стоял у дверей. Кондуктор подумала, что Вы его просто воспитываете и не предполагала, что мальчик получил травму. Да и Вы не обратились за помощью. В противном случае были предприняты все меры для оказания помощи и вызова скорой помощи при необходимости. Приносим Вам свои извинения.

.JN

15:45 02.07.2017

Добрый день! К сожалению, не было возможности написать раньше, но события 23.06.2017 (пятница) я помню как сейчас! Утром, примерно в 11:05 я переходила дорогу от Рижского-15 (от Аптеки) к Рижскому-16. Загорелся зеленый свет для нас и я пошла, если бы сзади девушка не закричала: "Стоп-стоп-стоп!!!"(Спасибо ей огромное!!!), я бы сейчас это сообщение вам не писала! Я затормозила и через перекресток мимо меня (на красный свет!!!) пронесся автобус №22! А это была примерно 5-6 секунда "нашего" зеленого! Неужели несколько секунд дороже человеческой жизни? Зачем так нестись, нарушая ПДД? В этот же день в 17:39 на остановке "Маяк" (в сторону ул.Рокоссовского) мой молодой человек помогал вынести из автобуса №17 детскую коляску, мама ребенка вышла из автобуса и придерживала ее. Не убедившись, что все вышли водитель захлопнул двери прямо по коляске с ребенком!

.KsyEIl

22:05 01.07.2017

Вчера, 30 июня, автобус №15(20:14 с Неелова) пришел НАМНОГО раньше указанного времени, т.к. в 20:17 он был УЖЕ на остановке Рижское шоссе(Лента), хотя только в 20:19 он должен быть в Уграде. Я могу понять ваше допустимое отклонение в +-2 минуты, но за 3 минуты с Неелова до Ленты доехать на автобусе нереально. Во сколько же все-таки он пришел в Неелово? Вы понимаете, что эти автобусы не ходят каждые 5-10 минут, как в городе? Допустим пришел автобус на 2-1, 5 минуты раньше-это не город, на остановках можно постоять еще полминуты и подождать особо опаздывающих, по зеркалам например посмотреть, что ваши водители некоторые кстати не умеют ими пользоваться. За два часа наверное нужно приходить, чтобы успевать на ваших шумахеров

ответ:Валерий Большаков

15:40 03.07.2017

(ответ для KsyEIl)

Здравствуйте.30.06.2015г.водитель Алексеев М.Н. на автобусе гар.№155 отъехал от остановочного пункта "Неёлово" в 20-12(по графику 20-14), - отклонение в пределах нормы. Далее остановочный пункт "Уграда" - прошел в 20-15. Отклонение от графика 4 минуты, что превышает допуск. Водитель Алексеев М.Н. будет вызван для разбора нарушения на административную комиссию.

.wendi

23:24 30.06.2017

Добрый вечер. Вчера, 29 июня, я возвращалась дачным автобусом 164 на 18.15 в город. На нулевом километре, вместе с пассажирами в автобус зашли два контролера. Контролер по фамилии Евдокимова ?.А., войдя в автобус, сразу задала хамский тон общения, начиная с кондуктора, за которого заступились пассажиры, ну и заканчивая теми же пассажирами. Получив от кондуктора, необходимые для сверки сведения, она начала проверять билеты, еле складывая в своей голове суммы оторванных талонов, и сверяя их с таблицей цен. На время проверки был остановлен автобус, который был полностью забит людьми.
В городе я должна была появиться в организации, часы работы которой до 19.00 и только по четвергам. Я спланировала свою поездку таким образом, что я успевала появиться там до 19.00.
Остановка автобуса не входила в мои планы, так как
за все время пользования дачным сообщением, я впервые встречаюсь с подобной ситуацией. Естественно это вызвало у меня негативную реакцию. Я была не единственная, кто возмущался.
Евдокимова ?.А., оказавшись в благоприятной для нее среде общения, как начала свою проверку на передней площадке автобуса, так и закончила ее там же, в то время как второй контролер проверила весь оставшейся автобус.
У меня вопрос-почему, за причиненные неудобства люди не извиняются, а ведут себя таким образом, что они короли положения, когда хотят , тогда и отпустят автобус?
Почему не считаются со временем, здоровьем людей, пользующихся Вашим транспортом?
Может Вам стоит объяснить своим сотрудникам, что при работе с людьми нужно гасить любые конфликты, а не раздувать их? Последствия данной поездки к вечеру вылились мне головной болью и повышенным давлением.

ответ:Валерий Большаков

13:49 05.07.2017

(ответ для wendi)

Здравствуйте. Руководство предприятия приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с проведенной проверкой безбилетного проезда контролёрами Евдокимовой Е.А. и Резниковой С.О. 29.06.2017 г. на маршруте №164.Была произведена проверка соблюдения графика движения автобуса по системе "Глонасс". Водитель выехал с конечной остановки "Пчелка" на 2 минуты позже, т.е. в18-17.На остановке "0 км" автобус был в 18-30, а в 18-38 он продолжил движение после проведенной проверки. При движении по городу опоздание ещё увеличилось на 5 минут. В результате он прибыл на конечный пункт на 15 минут с опозданием. За допущенное опоздание автобуса в связи с проводимой проверкой контрольно-ревизорской службой и интенсивным транспортным потоком на улицах города в часы "пик" также приносим Вам свои извинения. С кондукторами проведена воспитательная работа о вежливом общении с пассажирами.

.Kyzma

17:09 29.06.2017

Возмущена и поражена от куда вы берете таких водителей, они вообще понимают что возят ЛЮДЕЙ, а Не ДРОВА! Вчера 28.06.17 я села возле империала в автобус N6 примерно в 19:00 вечера ( автобус был зелёного цвета) так вот от империала до торгового центра он летел так что половина пассажиров чуть ли не летали по автобусу, на площади героев дисантников он проезжал кольцо так как будто находится за рулём гоночной машины , а не автобуса, из за чего я сильно ударилась рукой и благодаря этому водителю у меня здоровенный синяк на пол руки!От империала до торгового мы долетели минут за 10, а от торгового до лопатина он ехал минут 30

ответ:Валерий Большаков

14:38 04.07.2017

(ответ для Kyzma)

Здравствуйте.28.06.2017г. в указанное время Вас обслуживал водитель Самоделов С.В. на автобусе гар. номер 290.Проверили исполнение графика движения последним, замечаний нет. Водитель вёл автобус по графику в пределах допустимого отклонения: +/-2 минуты

.tigrusha

19:30 28.06.2017

Здравствуйте ! Возмущению нет предела . Сегодня 28 июня автобус 207 " Псков -Печоры " Экспресс , ещё раз повторяю Экспресс , который отправлялся с Автовокзала в 13-35 , гаражный номер 410 , приехал в Печоры не так , как указано в билете в 14-50 , а в 15-10 ((((( И не потому что в городе были пробки или неблагоприятная обстановка , а потому , что водитель билеты вырезал ножницами , сказав что валидатор у него с утра не работает , а опоздание до 40 минут это норма . Конечно валидатор показывает время и сумму , а ножницами можно нарезать всё что угодно . В итоге 4 человека опоздали на международный автобус . Пришлось вернуться домой. Вопрос : почему водитель автобуса Экспресс 207 не получил для работы в режиме Экспресс или новый валидатор или кассовый аппарат , почему столько людей сидели и нервничали ? Если бы знали , что так произойдёт , воспользовались бы автобусом " Нива" . Это первый случай , такого опоздания .

ответ:Валерий Большаков

13:53 29.06.2017

(ответ для tigrusha)

Здравствуйте. Приносим свои извинения за опоздание прибытия автобуса в Печоры 28.06.2017г. Водитель Андреев В.Н., который обслуживал этот рейс, был послан по маршруту №207 на замену. Поскольку транспортные терминалы находятся в процессе внедрения, с водителем Андреевым В.Н. не был проведён инструктаж по правилам пользования транспортным терминалом. По окончании этого оборотного рейса водитель Андреев В.Н. и автобус №410 был заменён другим водителем и другим автобусом с исправным транспортным терминалом и обученным водителем. Водитель Андреев В.Н. в этот же день был проинструктирован по правилам пользования транспортным терминалом.

.Tatiianna

13:03 27.06.2017

Здравствуйте, на вашем сайте были внесены изменения в график автобусов 1, 2, 3, 4, 14 и т.д. с 5 июня!Затем вы убрали новые данные, оставив только старое расписание, хотя судя по движению автобусов изменения всё таки были внесены.Не могли бы вы навести порядок на сайте и выложить расписание соответствующее действительности!!!


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

Телефон в г.Пскове:
8 (8112) 690-661,
8 (8112) 690-661


Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна