регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Автобусы с Wi-Fi, мобильное приложение, форма для водителей, канатная дорога - «Убитые дороги» с руководством «Псковпассажиравтотранс» обсудили будущее псковских автобусов
17 марта 2018, 17:17

Группа активистов движения «Убитые дороги России» во главе с депутатом Государственной Думы России Александром Васильевым встретилась с руководством ГППО «Псковпассажиравтотранс». Основными темами встречи, прошедшей 16 марта на территории предприятия, стали работа по обновлению автобусного парка, внедрение новой системы контроля оплаты.

Генеральный директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Александр Питиримов рассказал о программе выхода предприятия из кризиса. Она включает в себя достижение полной безубыточности хозяйственной деятельности, как минимум двукратное снижение кредиторской задолженности, полное урегулирование налоговой задолженности.

Основная задача – глубокое (до 100%) обновление парка подвижного состава. В течение 2018-2020 необходимо совершить рывок и приобрести большую партию автобусов большой и особо большой вместимости (сцепки). Все автобусы должны быть низкопольными для удобства пассажиров и снижения времени посадки. Идут активные переговоры с производителями МАЗ и «Волгабас» о приобретении и дальнейшем обслуживании техники. С обоими предприятиями имеются предварительные договоренности о создании авторизованных сервисных центров на базе «Псковпассажиравтотранс». Возможные схемы покупки: лизинг, аренда, контракт жизненного цикла. Цвет кузова будущих автобусов пока остается предметом обсуждения. Возможно, он будет синий – в цвет псковского герба.

Летом 2018 года в Пскове будет протестирован один электробус производства «Волгабас». Тестирование проводит несколько городов, очередь Пскова наступит примерно в  июне. По мнению Александра Питиримова, за этим видом транспорта будущее в России. Через десятилетие они могут потеснить традиционные дизельные автобусы благодаря экономии и привлекательным экологическим характеристикам. Запас хода такого автобуса около 350 км – достаточно для псковских городских маршрутов. Зарядка производится примерно в течение 5 часов на базе автотранспортного предприятия. Зимняя эксплуатация, по заявлениям разработчиков «съедает» не более 10% ресурса батареи.

Ведется разработка и внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП). Александр Питиримов рассказал об ошибках при первой попытке внедрения. В частности, не была организована система продажи и пополнения транспортных карт. В будущем внести средства можно будет, не выходя из дома или офиса, через интернет, а также с помощью банковских терминалов или на сайте «Псковпассажиравтотранса».

Руководитель транспортного предприятия в очередной раз подтвердил: турникетной системы в Пскове не будет. Они создают очереди, а потому не могут быть применены в Пскове. Александр Питиримов призвал прекратить все инсинуации на эту тему. Кондукторы не будут носить на себе валидаторы. Система оплаты будет стационарной, установленной на каждом входе в автобус.

Будет введена дифференциация тарифов по принципу «Чем больше ездишь, тем меньше платишь». Пассажиры сами выберут оптимальный.

Пассажир сможет выбирать дату действия месячного проездного билета. Например, с 5 числа текущего месяца до 4 числа следующего. Если первую неделю месяца человек был в отпуске и не пользовался транспортом, зачем ему терять несколько дней?

Другой вариант: пассажир кладет на электронный кошелек сумму для нескольких поездок и она не сгорает определённое количество времени. Консервативно настроенные пассажиры смогут расплатиться в автобусе банковской картой или наличными, но этом случае цена будет выше.

Для приезжающих в Псков на уик-энд предусмотрен разовый билет на картонной основе – выпускать его на пластиковом носителе смысла нет. Картонный «талончик» имеет штрих-код и также может учитываться в электронной системе. Александр Питиримов подчеркнул, что это все - не псковское изобретение. За основу взят имеющийся опыт, наработанный годами в других городах. 

Псковская транспортная карта может быть интегрирована с картами в Москве и Петербурге – городами притяжения. Для интеграции систем поездок необходимо подготовить соглашение между регионами. Разработчик системы готов выступить в качестве инвестора, поэтому привлечения бюджетных средств не потребуется.

Переход на новую систему оплаты займет 1-2 месяца. Система будет внедряться сразу на всей территории и маршрутах Пскова. Нужно продумать бренд, дизайн, тарификацию и места продажи карточек. Александр Питиримов предложил общественниками провести конкурс на дизайн и название транспортной карты. «Наше движение готово поучаствовать и организовать этот конкурс», - сказал депутат Государственной Думы и лидер «Убитых дорог» Александр Васильев. Он пообещал привлечь лучших дизайнеров и придумать поощрительные призы. Кроме того, участники встречи предложили сделать дизайн интересным для коллекционеров.

Александр Питиримов рассказал о предложении создать государственный регулятор общественных перевозок на базе диспетчерской службы предприятия. Сегодня в Псковской области насчитывается 14 официальных регулярных перевозчиков. Вчерашний пекарь может сегодня утром решить, что он перевозчик, купить несколько автобусов и выйти на маршрут. На первом этаже жилого дома можно запросто открыть автовокзал. При этом к государственному перевозчику предъявляется масса требований по безопасности и другим вопросам. Маршрутка спокойно стоит на конечной остановке, заводится вместе с автобусом государственного предприятия, обгоняет и увозит всех «денежных» пассажиров. А на остановке остаются студенты и школьники, которым предприятие делает скидки за свой счет, не получая бюджетных субсидий. Социальная скидка обходится в 14 млн рублей ежегодно, а ведь эти средства в случае компенсации могли бы пойти на оплату налоговой задолженности. При этом у маршрутки нет расписания, нет контроля за его соблюдением. Государственный регулятор может организовывать пассажирские перевозки, заключать договора, контролировать перевозчиков. 

Общественники задали ряд вопросов. Например, можно ли отслеживать передвижение автобусов через мобильный телефон. Подобный сервис сейчас разработан. После завершения  тестовой эксплуатации он будет представлен официально, ссылка появится на сайте. Кроме того, ведется разработка мобильного приложения для смартфонов. Оно позволит с точностью до минуты узнать о предстоящем прибытии автобуса на остановку.

Подобную информацию сейчас можно увидеть на электронном табло на двух остановках «Летний сад». Александр Питиримов отметил, что экраны благополучно прошли эксплуатацию в течение нескольких месяцев. Новые информационные экраны будут установлены на других остановках «Детский парк», «пл. Ленина», затем на Рижском проспекте.

Кроме того, одна из сотовых компаний реализует федеральный проект Smart City, Псков является одним из пилотных городов. В рамках этой системы в Пскове появятся «цифровые автобусы». В нескольких автобусах «Псковпассажиравтотранс» будет установлена система видеонаблюдения и система учета пассажиропотока. 3D камеры над каждым входом в автобус позволят даже в часы пик посчитать каждого пассажира. В нескольких автобусах появится Wi-Fi. Реализация программы произойдет в марте – апреле. Система будет работать до конца года.

Александр Питиримов рассказал о проблеме строительства новых городских кварталов без обсуждения с перевозчиками и без учета потребностей общественного транспорта. Вопиющий пример – треугольник новых домов между улицами Владимирской, Никольской и Кузбасской дивизии. На предприятие поступает масса обращений об открытии автобусного сообщения. По словам Александра Питиримова, на Никольской можно сделать только канатную дорогу, потому что это не улица, а дворовой проезд.

Чтобы эти ошибки не повторялись в прирастающих районах, вопросы дороги и общественного транспорта должны продумываться до начала строительства. Если ул. Коммунальная будет продолжена до автодороги Псков – Родина и Северного обхода, необходимо делать новую конечную остановку с площадкой отстоя и разворотным кругом. Кроме того, целесообразно рядом с выездом из города на петербургское и балтийское направление делать новую автостанцию или автовокзал. Сейчас междугородним автобусам приходится тратить время на движение по городским улицам. Данный проект создания транспортно-пересадочного узла можно совместить со строительством нового торгового центра. Депутат Госдумы Александр Васильев предложил искать инвестора для реализации этого проекта. Примеры подобных автостанций есть в Белоруссии.

Александр Питиримов предложил представителям общественной организации поддержать акцию - на один день государственным и муниципальным служащим в Пскове отказаться от личного автомобиля и пересесть на автобусы. Александр Васильев считает, чтобы было бы здорово совместить эту акцию с выходом на линию новых автобусов. Он рассказал, что один из участников движения весной отказывается от автомобиля и ставит его в гараж для сбережения подвески.

Также общественники предложили разработать новый дизайн схемы автобусных маршрутов в Пскове и ввести униформу для водителей и кондукторов. Александр Питиримов считает, что, по крайней мере, у водителей должны быть форменная рубашка и галстук одинакового цвета.

Стороны договорились о дальнейшей совместной работе и подготовке положения о конкурсе по названию и дизайну транспортных карт.



 Обсуждение (высказываний: 4)



гость_Борис  #
11:56 18.03.2018

Также общественники предложили разработать новый дизайн схемы автобусных маршрутов в Пскове и ввести униформу для водителей и кондукторов. Александр Питиримов считает, что, по крайней мере, у водителей должны быть форменная рубашка и галстук одинакового цвета.

motograf.ru
Ответить3914 23914 4

devlin  #
21:21 18.03.2018

Мобильный сервис мониторинга движения автобусов уже работает, ОЧЕНЬ удобно, спасибо!
Желаем успехов всем сотрудникам Псковпассажиравтотранса в деле разработки и внедрения вышеописанных новшеств, которые сделают поездки для нас, пассажиров, приятными во всех отношениях!
Ответить3915 13915 3

гость_вася  #
15:40 19.03.2018

ага,и в этих вот рубашках водители будут лазить под автобус и гастуками лицо вытирать...ну не смешите...с такими автобусами и с такой ремзоной это нереал
Ответить3916 63916 1

Nobody60rus  #
17:14 19.03.2018

В минус двадцать на улице температура в кабине порой опускается до шести градусов по Цельсию. Требуется утепленная рубашка и галстук с начёсом!
Ответить3917 53917 1


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Сентябрь, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

:: отзывы (2459)
Назад Дальше

.marinella36

13.09.2018 09:43

Добрый день! Сегодня 13.09.2018г. в районе 8 утра, ехала в автобусе по маршруту 2 следовал от вокзала в сторону Рокоссовского. На остановке зашёл ученик и хотел расплатиться за проезд купюрой 1000 рублей. Кондуктор сначала отсчитала, потом передумала и начала наезжать , читай мол законы, больше 100 рублей не имеешь права давать. Естественно он растерялся, я ей сказала, что нет такого закона , после чего на меня посыпался просто поток брани. При все , что я не позволила себе ни одного хамского слова. Её понесло, закрой рот, свободна, тебя не спрашивали .. не буду все перечислять, её даже не остановило, что я не намного старше, Ты... ты.., в итоге она дала сдачу, затем ей понадобились 50 рублей, она подходит снова к мальчику и по хамски требует, разменяй мне, полтинники дай. Человек работает с людьми, как можно таких допускать к людям, настолько низкая культура у человека, хамство, грубость. При выходе снова нахамила. Хотелось бы, чтоб больше не встречались такие неадекватные люди при работе с людьми. Номер автобуса АА 451

ответ:Пресс-служба

18.09.2018 10:53

(ответ для marinella36)

Добрый день. Ежедневно на маршрутах городского пассажирского транспорта одновременно работает около 300 кондукторов. Каждый из них перед выходом на смену получает на руки деньги в сумме 100 рублей. Остальные средства кондуктор собирает в автобусе в течение смены. Как правило, у кондуктора недостаточно средств для выдачи сдачи с купюры 1000 рублей.


Предприятие просит пассажиров с пониманием относиться к просьбе заблаговременно готовить мелкие купюры для поездки. Данная рекомендация включена в правила пользования городским пассажирским транспортом, которые имеются в каждом автобусе.


С кондуктором Алексеевой А.О. проведена беседа на тему этичного общения с пассажирами. Приносим извинения.

.Marina1986andreeva

05.09.2018 11:07

Добрый день! Мы живём в микрорайоне учхоз и пользуемся автобусом номер 4, на днях кондуктора автобуса сказали, что хотят отменить автобус номер 4 до остановки учхоз, я бы хотела узнать достоверная ли это информация. И если это правда как нам быть так как кроме автобуса номер 4 нам в город больше не добраться, а у меня ребёнок школьник начальных классов который добирается до дома самостоятельно на автобусе номер 4.

ответ:Пресс-служба

11.09.2018 12:15

(ответ для Marina1986andreeva)

Марина, добрый день. Благодарим за ваше обращение и спешим вас успокоить. Служба перевозок проводила обследование пассажиропотока по данному направлению. Подобные обследования проводятся регулярно по всем направлениям.


Пассажиропоток между Крестами и учхозом действительно низкий. Несмотря на это, на данный момент никаких решений об отмене остановки в Учхозе не принято. Будет ли рассматриваться такое предложение, неизвестно.


Все решения об изменениях в маршрутной сети г. Пскова принимаются только по согласованию с органами местного самоуправления (администрация г. Пскова).


Рекомендуем вам и вашим соседям по возможности чаще пользоваться автобусом.

.ДШилов

04.09.2018 19:48

Уже второй день наблюдаю на маршруте 30 сцепки. Это как на долго? И почему это так?

ответ:Пресс-служба

11.09.2018 10:39

(ответ для ДШилов)

Добрый день. Автобусы не закреплены за конкретными городскими маршрутами, ведётся постоянная «ротация». Используются все свободные машины. Надеемся, что сможем постоянно обеспечивать пассажиров более комфортными условиями поездки.

.Karinapysheva

04.09.2018 14:53

С наступлением нового учебного года приходится ездить на автобусе № 14. Моё крайнее недовольство состоит в том, что ждать автобус приходится по 20-30 минут днём , зато в интервал этого времени может проехать два 14Т, в котором, конечно , не действуют проездные. Тогда объясните мне, почему я , обычная студентка, должна покупать проездной билет за 800р, что далеко не мало?! Чтобы ездить на 14Т и платить 22 рубля?! Или чтобы ждать автобус ДНЁМ по 20-30 минут?! Я не могу себе позволить покупать каждый раз билет за 22р.
Ровно год назад по расписанию всегда приезжал АВТОБУС и таких проблем не было.
Мне не нужны ваши «извинения за доставленные неудобства» и прочее, мне нужно решение проблемы , иначе я не откажусь от жалоб и они будут не только на этом сайте.

ответ:Пресс-служба

13.09.2018 17:46

(ответ для Karinapysheva)

Добрый день. К сожалению, ситуация сейчас и год назад различается в пользу износа парка автобусов. Количество единиц исправного транспорта снижается. Увеличивается количество сходов с рейсов. Не хватает запасных частей для ремонта.


Ввиду этого предприятие было вынуждено пойти на снижение количества автобусов, работающих на маршруте №14. С 31.08.2018 г. введено в действие новое расписание, учитывающее данные изменения.


Руководство предприятия предпринимает все возможные меры для улучшения ситуации. Надеемся на возможность обновления автобусного парка.

.Ksenia

04.09.2018 08:52

Езжу уже много лет по маршруту автобуса #6 и ничего не меняется!!! Автобус постоянно задерживается, когда приезжает к остановке "10 школа", то в него просто уже не зайти, автобус переполнен!!!!Почему нельзя уменьшить интервал между автобусами, дать дополнительный автобус?! Через центр ходят автобусы: #17, #4, #14, почему через улицу Юбилейную нельзя дать дополнительный маршрут?! Или увеличить количество рейсов автобуса #16!!!! Опаздывать каждый раз на работу из-за того, что ты просто не смог влезть в автобус, не хочется!
Если вы не уважаете пассажиров, то уважайте хотя бы своих сотрудников, как работать кондуктору в такой толпе?

ответ:Пресс-служба

06.09.2018 12:31

(ответ для Ksenia)

Добрый день. Маршрут №6 является самым протяженным в городе. Предприятие в настоящее время не имеет возможности увеличить количество автобусов на данном маршруте или на маршруте №16. Нехватка подвижного состава ощущается по другим направлениям.


В связи с экономической ситуацией на предприятии более актуальной задачей является сохранение существующего количества автобусов.


Действующее расписание для автобуса №6 составлено с учетом пассажиропотока. В утренние и вечерние часы в рабочие дни временной интервал между рейсами уменьшен.


Возможны альтернативные варианты решения проблемы. Например, разделение длинного маршрута №6 на два – от ул. Рокоссовского до вокзала (через Юбилейную) и от вокзала до Черёхи. Другой вопрос – насколько это соответствует интересам большинства постоянных пассажиров?


Существует еще один возможный вариант решения проблемы загруженности автобуса №6 в утренние часы пик. Это изменение режима работы организаций и учреждений с большим количеством работников с учетом часов «пик», чтобы «разнести» пиковую нагрузку на разные временные отрезки. Для этого необходима готовность со стороны работодателей. 

.taulita

02.09.2018 16:57

Здравствуйте!
Хочется сказать "спасибо" в кавычках за организацию работы 2 сентября 2018 года маршрута 19. Праздничное авиашоу, похоже, оказалось неожиданностью, как для властей города, так и для ГППО Псковпассажиравтотранс. В итоге, кто-то вообще не попал на праздник, кто-то с детьми на руках был вынужден идти на полигон пешком. А почему было не решить вопрос с городской администрацией и не перекрыть ул. Маргелова для личного автотранспорта. А доставку людей на полигон и обратно осуществлять специальными автобусами через каждые 15 минут с ул. Юбилейной?

ответ:Пресс-служба

03.09.2018 17:24

(ответ для taulita)

Добрый день. Действительно, 02.09.2018 на улице Маргелова сложилась непростая транспортная обстановка, вызванная скоплением частного автотранспорта в связи с проведением армейского праздника. В данной ситуации работавшие на маршруте №19 водители сделали все возможное, чтобы доставить пассажиров к пункту назначения.


Предприятие «Псковпассажиравтотранс» не вправе брать на себя ответственность за организацию данного мероприятия.


Считаем, что в данной ситуации можно предъявить претензии не только к организаторам (к числу которых предприятие не относится), но и ко всем жителям Пскова, беспечно бросившим личный автотранспорт на проезжей части. 

.Временный пассажир

31.08.2018 12:19

Добрый день!Очень хотелось бы узнать, на каком основании автобус, следующий по маршруту №15 Вокзал-Тямша, на обратном пути едет только до площади Ленина, а пассажиров никоим образом об этом не предупреждают? Кондуктор никаких объяснений дать не смогла и пассажирам, которые оплатили проезд и планировали доехать до нужной остановки, пришлось выйти на площади Ленина и ждать другой автобус. Столкнулась с данной ситуацией сегодня утром.

ответ:Пресс-служба

04.09.2018 10:43

(ответ для Временный пассажир)

Добрый день. Согласно расписанию, согласованному с администрацией г. Пскова, первые три автобуса по маршруту №15 идут только до пл. Ленина. Если вы укажете бортовой номер автобуса (или хотя бы время и место поездки/посадки в автобус), мы сможем выяснить наличие аншлагов на конкретном автобусе.

.Леха

30.08.2018 19:11

Дорогие руководители парка !!! Обращаюсь к вам с инициативой-установите в автобусах видео и (по мере законности)аудио наблюдение!!!!!! В очередной раз стал очевидцем неадекватного обращения с кондукторами (сегодня 30.08.2018 на маршруте 17 ) со стороны пассажиров . А именно одной *пассажирки* ЭТО быдло нагрубило и нахамила кондуктору и другим пассажирам . Неужели Вам безразличны ваши сотрудники и комфортность перевозки людей? этот неадекват вывел большую часть пассажиров , пытавшихся вступится за кондуктора !!! наведите порядок !

ответ:Пресс-служба

31.08.2018 15:49

(ответ для Леха)

Добрый день. В настоящее время предприятие совместно с одним из сотовых операторов реализует пилотный проект по повышению уровня безопасности в общественном транспорте. В частности, он предполагает установку видеокамер в автобусах.

.naalek20

28.08.2018 09:55

Совершенно надоели проблемы с автобусом №7!
Почему автобус на 7:17 (28.08.18) не пришел? Почему не прислали какую-либо замену? Не надо мне говорить про пересадки, потому что до ближайшей "Пересадки" полчаса пешком идти.
Автобусы на этом маршруте постоянно то опаздывают в "пробках" и имеют право опоздать на пол часа, то ломаются, особенно ближе к зиме. К слову, мало кто на работе (на любой) имеет право на пол часа опоздать.
Пустите вы хоть платную маршрутку, люди будут ездить с утра.
Я уже молчу про то, что в районе Портянниково девятиэтажные дома заселились, а автобус ходит раз в полтора часа. А впереди зима!
И возникает вопрос, зачем мне покупать проездной за 1000 р, если мне с определенной периодичностью приходится ездить на такси из-за Ваших поломок-опозданий.

ответ:Пресс-служба

04.09.2018 10:46

(ответ для naalek20)

Добрый день. Автобус сломался в 7.20 в Лухново. В 7.27 диспетчером был снят для замены с маршрута №1 автобус, который находился на Снятной Горе. Около 15 минут он ехал на маршрут. Отставание по графику составляло от 15 до 34 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

.Штурман

24.08.2018 23:47

Из года в год, из десятилетия в десятилетие (уже!) сайт до безобразия неудобен для поиска подходящего маршрута туда-обратно, чтобы не выворачивать мозги...
Где отдельное расписание на МеждуНародные перевозки?
Зачем их впихнули в межгородские?
Существует ли рейс №626, на который ссылаются все сервисы продажи билетов ?
По какой такой причине его невидно/нет в расписании ?
А если есть - где его расписание ?

ответ:Пресс-служба

30.08.2018 12:56

(ответ для Штурман)

В меню сайта «Псковпассажиравтотранс» расписания автобусов разделены в соответствии с существующими видами сообщения. Актуальное расписание и тарифы по двум международным рейсам, выполняемым в настоящее время  предприятием «Псковпассажиравтотранс» (№502 «Псков – Витебск» и №989 «Псков-Таллинн») размещены в разделе «Междугородние маршруты».


Поскольку сайт существует с 2007 года, сомневаемся в корректности формулировки «из десятилетия в десятилетие». Информация на сайте регулярно обновляется. Ваши конкретные пожелания по удобству пользования и оформлению сайта просим направить на адрес электронной почты press@pskovbus.ru.


Информации о рейсе с №626 у нас нет. В реестре Министерства транспорта РФ рейса с таким номером для Псковской области не значится. По вопросу о правомерности использования номера перевозчиком Вы можете обратиться в управление Государственного автодорожного надзора по Псковской области. Адрес сайта http://ugadn60.tu.rostransnadzor.ru/


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Ср.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее