регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Автобусы с Wi-Fi, мобильное приложение, форма для водителей, канатная дорога - «Убитые дороги» с руководством «Псковпассажиравтотранс» обсудили будущее псковских автобусов
17 марта 2018, 17:17

Группа активистов движения «Убитые дороги России» во главе с депутатом Государственной Думы России Александром Васильевым встретилась с руководством ГППО «Псковпассажиравтотранс». Основными темами встречи, прошедшей 16 марта на территории предприятия, стали работа по обновлению автобусного парка, внедрение новой системы контроля оплаты.

Генеральный директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Александр Питиримов рассказал о программе выхода предприятия из кризиса. Она включает в себя достижение полной безубыточности хозяйственной деятельности, как минимум двукратное снижение кредиторской задолженности, полное урегулирование налоговой задолженности.

Основная задача – глубокое (до 100%) обновление парка подвижного состава. В течение 2018-2020 необходимо совершить рывок и приобрести большую партию автобусов большой и особо большой вместимости (сцепки). Все автобусы должны быть низкопольными для удобства пассажиров и снижения времени посадки. Идут активные переговоры с производителями МАЗ и «Волгабас» о приобретении и дальнейшем обслуживании техники. С обоими предприятиями имеются предварительные договоренности о создании авторизованных сервисных центров на базе «Псковпассажиравтотранс». Возможные схемы покупки: лизинг, аренда, контракт жизненного цикла. Цвет кузова будущих автобусов пока остается предметом обсуждения. Возможно, он будет синий – в цвет псковского герба.

Летом 2018 года в Пскове будет протестирован один электробус производства «Волгабас». Тестирование проводит несколько городов, очередь Пскова наступит примерно в  июне. По мнению Александра Питиримова, за этим видом транспорта будущее в России. Через десятилетие они могут потеснить традиционные дизельные автобусы благодаря экономии и привлекательным экологическим характеристикам. Запас хода такого автобуса около 350 км – достаточно для псковских городских маршрутов. Зарядка производится примерно в течение 5 часов на базе автотранспортного предприятия. Зимняя эксплуатация, по заявлениям разработчиков «съедает» не более 10% ресурса батареи.

Ведется разработка и внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП). Александр Питиримов рассказал об ошибках при первой попытке внедрения. В частности, не была организована система продажи и пополнения транспортных карт. В будущем внести средства можно будет, не выходя из дома или офиса, через интернет, а также с помощью банковских терминалов или на сайте «Псковпассажиравтотранса».

Руководитель транспортного предприятия в очередной раз подтвердил: турникетной системы в Пскове не будет. Они создают очереди, а потому не могут быть применены в Пскове. Александр Питиримов призвал прекратить все инсинуации на эту тему. Кондукторы не будут носить на себе валидаторы. Система оплаты будет стационарной, установленной на каждом входе в автобус.

Будет введена дифференциация тарифов по принципу «Чем больше ездишь, тем меньше платишь». Пассажиры сами выберут оптимальный.

Пассажир сможет выбирать дату действия месячного проездного билета. Например, с 5 числа текущего месяца до 4 числа следующего. Если первую неделю месяца человек был в отпуске и не пользовался транспортом, зачем ему терять несколько дней?

Другой вариант: пассажир кладет на электронный кошелек сумму для нескольких поездок и она не сгорает определённое количество времени. Консервативно настроенные пассажиры смогут расплатиться в автобусе банковской картой или наличными, но этом случае цена будет выше.

Для приезжающих в Псков на уик-энд предусмотрен разовый билет на картонной основе – выпускать его на пластиковом носителе смысла нет. Картонный «талончик» имеет штрих-код и также может учитываться в электронной системе. Александр Питиримов подчеркнул, что это все - не псковское изобретение. За основу взят имеющийся опыт, наработанный годами в других городах. 

Псковская транспортная карта может быть интегрирована с картами в Москве и Петербурге – городами притяжения. Для интеграции систем поездок необходимо подготовить соглашение между регионами. Разработчик системы готов выступить в качестве инвестора, поэтому привлечения бюджетных средств не потребуется.

Переход на новую систему оплаты займет 1-2 месяца. Система будет внедряться сразу на всей территории и маршрутах Пскова. Нужно продумать бренд, дизайн, тарификацию и места продажи карточек. Александр Питиримов предложил общественниками провести конкурс на дизайн и название транспортной карты. «Наше движение готово поучаствовать и организовать этот конкурс», - сказал депутат Государственной Думы и лидер «Убитых дорог» Александр Васильев. Он пообещал привлечь лучших дизайнеров и придумать поощрительные призы. Кроме того, участники встречи предложили сделать дизайн интересным для коллекционеров.

Александр Питиримов рассказал о предложении создать государственный регулятор общественных перевозок на базе диспетчерской службы предприятия. Сегодня в Псковской области насчитывается 14 официальных регулярных перевозчиков. Вчерашний пекарь может сегодня утром решить, что он перевозчик, купить несколько автобусов и выйти на маршрут. На первом этаже жилого дома можно запросто открыть автовокзал. При этом к государственному перевозчику предъявляется масса требований по безопасности и другим вопросам. Маршрутка спокойно стоит на конечной остановке, заводится вместе с автобусом государственного предприятия, обгоняет и увозит всех «денежных» пассажиров. А на остановке остаются студенты и школьники, которым предприятие делает скидки за свой счет, не получая бюджетных субсидий. Социальная скидка обходится в 14 млн рублей ежегодно, а ведь эти средства в случае компенсации могли бы пойти на оплату налоговой задолженности. При этом у маршрутки нет расписания, нет контроля за его соблюдением. Государственный регулятор может организовывать пассажирские перевозки, заключать договора, контролировать перевозчиков. 

Общественники задали ряд вопросов. Например, можно ли отслеживать передвижение автобусов через мобильный телефон. Подобный сервис сейчас разработан. После завершения  тестовой эксплуатации он будет представлен официально, ссылка появится на сайте. Кроме того, ведется разработка мобильного приложения для смартфонов. Оно позволит с точностью до минуты узнать о предстоящем прибытии автобуса на остановку.

Подобную информацию сейчас можно увидеть на электронном табло на двух остановках «Летний сад». Александр Питиримов отметил, что экраны благополучно прошли эксплуатацию в течение нескольких месяцев. Новые информационные экраны будут установлены на других остановках «Детский парк», «пл. Ленина», затем на Рижском проспекте.

Кроме того, одна из сотовых компаний реализует федеральный проект Smart City, Псков является одним из пилотных городов. В рамках этой системы в Пскове появятся «цифровые автобусы». В нескольких автобусах «Псковпассажиравтотранс» будет установлена система видеонаблюдения и система учета пассажиропотока. 3D камеры над каждым входом в автобус позволят даже в часы пик посчитать каждого пассажира. В нескольких автобусах появится Wi-Fi. Реализация программы произойдет в марте – апреле. Система будет работать до конца года.

Александр Питиримов рассказал о проблеме строительства новых городских кварталов без обсуждения с перевозчиками и без учета потребностей общественного транспорта. Вопиющий пример – треугольник новых домов между улицами Владимирской, Никольской и Кузбасской дивизии. На предприятие поступает масса обращений об открытии автобусного сообщения. По словам Александра Питиримова, на Никольской можно сделать только канатную дорогу, потому что это не улица, а дворовой проезд.

Чтобы эти ошибки не повторялись в прирастающих районах, вопросы дороги и общественного транспорта должны продумываться до начала строительства. Если ул. Коммунальная будет продолжена до автодороги Псков – Родина и Северного обхода, необходимо делать новую конечную остановку с площадкой отстоя и разворотным кругом. Кроме того, целесообразно рядом с выездом из города на петербургское и балтийское направление делать новую автостанцию или автовокзал. Сейчас междугородним автобусам приходится тратить время на движение по городским улицам. Данный проект создания транспортно-пересадочного узла можно совместить со строительством нового торгового центра. Депутат Госдумы Александр Васильев предложил искать инвестора для реализации этого проекта. Примеры подобных автостанций есть в Белоруссии.

Александр Питиримов предложил представителям общественной организации поддержать акцию - на один день государственным и муниципальным служащим в Пскове отказаться от личного автомобиля и пересесть на автобусы. Александр Васильев считает, чтобы было бы здорово совместить эту акцию с выходом на линию новых автобусов. Он рассказал, что один из участников движения весной отказывается от автомобиля и ставит его в гараж для сбережения подвески.

Также общественники предложили разработать новый дизайн схемы автобусных маршрутов в Пскове и ввести униформу для водителей и кондукторов. Александр Питиримов считает, что, по крайней мере, у водителей должны быть форменная рубашка и галстук одинакового цвета.

Стороны договорились о дальнейшей совместной работе и подготовке положения о конкурсе по названию и дизайну транспортных карт.



 Обсуждение (высказываний: 4)



гость_Борис  #
11:56 18.03.2018

Также общественники предложили разработать новый дизайн схемы автобусных маршрутов в Пскове и ввести униформу для водителей и кондукторов. Александр Питиримов считает, что, по крайней мере, у водителей должны быть форменная рубашка и галстук одинакового цвета.

motograf.ru
Ответить3914 23914 4

devlin  #
21:21 18.03.2018

Мобильный сервис мониторинга движения автобусов уже работает, ОЧЕНЬ удобно, спасибо!
Желаем успехов всем сотрудникам Псковпассажиравтотранса в деле разработки и внедрения вышеописанных новшеств, которые сделают поездки для нас, пассажиров, приятными во всех отношениях!
Ответить3915 13915 3

гость_вася  #
15:40 19.03.2018

ага,и в этих вот рубашках водители будут лазить под автобус и гастуками лицо вытирать...ну не смешите...с такими автобусами и с такой ремзоной это нереал
Ответить3916 63916 1

Nobody60rus  #
17:14 19.03.2018

В минус двадцать на улице температура в кабине порой опускается до шести градусов по Цельсию. Требуется утепленная рубашка и галстук с начёсом!
Ответить3917 53917 1


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Апрель, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

:: отзывы (2340)
Назад Дальше

.V

05.04.2018 18:44

Добрый день! Сегодня, 05.04 в 16.23 на остановке "городская больница" села в автобус маршрута 14А по направлению в любятово.На следующей остановке зашла женщина, которую кондуктор предупредила, что автобус едет только до"онкодиспансера". На мой вопрос, почему не предупредили меня, т.к. мне нужно было следовать до конечной, последовал ответ, что на автобусе была табличка и "нужно было смотреть"(мною не было замечено никакой таблички, кроме маршрутной). Прошу разъяснить, в связи с чем автобус не направился по маршруту и следовало ли кондуктору заранее сказать об изменении маршрута при продаже билета.

ответ:Пресс-служба

25.04.2018 13:55

(ответ для V)

Добрый день. Маршрут 14а «ул. Рокоссовского - онкодиспансер» следует по ул. Коммунальной, далее по Октябрьскому проспекту с выездом на ул. Вокзальную и далее к онкологическому диспансеру. Автобус схему движения не изменял, следовал по установленному маршруту. Об этом пассажиров предупреждают аншлаги с соответствующей табличкой на лобовом стекле и на боковом окне автобуса.  

.AnnaMo

02.04.2018 19:58

Сегодня 02.04.18 автобус №2 не прибыл на остановку ул. Юбилейная в 06:07.А следующий уже приезжает на 15 минут позже. Такая ситуация наблюдается каждую неделю. Один раз или два раза в неделю он не приезжает в указанное время. Приходится ждать следующего и опаздывать на работу. Можно ли это как-то исправить?

ответ:Пресс-служба

12.04.2018 10:48

(ответ для AnnaMo)

Действительно, в указанный день не было автобуса на 6.07. Приносим извинения за доставленные неудобства. Диспетчеру на выпуске парка дано указано контролировать выезд автобуса по маршруту и данному расписанию.

.fuck0077

02.04.2018 14:40

В расписании указано, что по рабочим дням, автобус номер 6 по пути в Череху в 8:30 находится а остановке ПТУ, в 8:34 на Гагарина. Следовательно, приблизительно в 8:32 он должен быть на торговом центре. Но ни разу он не приезжал раньше 8:40 - 8:45. Почему так и как так?

ответ:Пресс-служба

11.04.2018 17:29

(ответ для fuck0077)

Здравствуйте. Анализ соблюдения расписания движения автобуса по маршруту №6 за 26, 27, 28 , 29 и 30 марта 2018 года показывает, что на остановочный пункт «Торговый центр» автобусы прибывали в пределах временного интервала 08.30-08.34, т.е. с соблюдением расписания движения (с допустимым отклонением от расписания ±2 минуты от 08.32). А в период с 2 по 5 апреля действительно выявлены отклонения от графика, в частности 2 апреля автобус прибыл в 08.41, 3 апреля - в 08.39, 4 апреля - в 08.36. Опоздания связаны с большим количеством автотранспорта в утреннее время на Завеличье.

.Житель

29.03.2018 16:37

Когда все рейсы 118 автобуса будут ходить до д.Муровицы!? В прошлом году были сплошные обещания.

ответ:Пресс-служба

11.04.2018 16:08

(ответ для Житель)

Подобных обещаний мы не давали. По одному из ранее направленных обращений мы давали ответ о возможности увеличения количества рейсов до д. Муровицы при условии существенного роста пассажиропотока.

По вопросу продления движения каждым рейсом до д. Муровицы необходимо обращаться в администрацию волости.

.zmey39

26.03.2018 20:05

Здравствуйте, прошу разобраться и наказать водителя автобуса 2Т, который 25.03. на остановке Храм Александра Невского в 18:15-18:20 не посмотрев и не убедившись что все пассажиры вышли зажал в дверях 4х летнего ребенка и начал движение. На крики матери не реагировал, остановился только когда ему начали кричать пассажиры автобуса, не узнав все ли в порядке и даже не извинившись на давил на газ и поспешил быстрее уехать.Ребенок испугался и всю дорогу плакал.

ответ:Пресс-служба

27.03.2018 15:49

(ответ для zmey39)

Добрый день. Маршрут 2Т обслуживает другой перевозчик - компания "Автэкс" телефон 52-01-30

.barsanovo

26.03.2018 15:28

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на кондуктора автобуса № 11.
Сегодня утром, около 07-50, мы с мужем на остановке "ул.Звездная" зашли в автобус № 11. К нам подошла кондуктор для оплаты проезда. Мы ей протянули купюру достоинством 500 руб. Не отрицаю тот факт, что мы забыли о правиле оплаты проезда купюрой, достоинством не превышающей 100 руб.
Однако считаю ответную реакцию кондуктора недопустимой по отношению к пассажирам. Увидев нашу купюру, кондуктор закричала на нас (именно закричала), что мы (цитирую): "обязаны изучать правила проезда, когда заходим в автобус. Сейчас утро, мы только выехали, где я вам сдачу возьму? или вы, молодежь, только и можете в своих телефонах копаться?" (далее она стала тыкать пальцем в свою ладонь, имитируя "копание в телефоне").
К слову, никаких телефонов у нас в руках не было, да и мы с мужем не в школу ехали.
Считаю такое обращение с пассажирами с криками и передразниваниями недопустимым, прошу принять меры в отношении данного кондуктора. (женщина на вид 50-55 лет, полная, низкого роста, красные короткие волосы)

ответ:Пресс-служба

29.03.2018 14:45

(ответ для barsanovo)

Здравствуйте. Приносим извинения за некорректное поведение кондуктора Русаковой. С ней проведена разъяснительная работа. Она предупреждена.

.AutoBus

19.03.2018 23:15

Доброго времени суток! Ситуация следующая. 15.03.2018 года в период с 18 час. 05 мин по 18 час 35 мин. (возможно и более больший промежуток времени) по неизвестным для меня причинам длительное время отсутствовало движение автобусов, следовавших по маршруту № 14 с остановки "Городская больница" по пути движения в центр города. В связи с этим добраться до пункта назначения в обычные промежутки времени согласно Вашему расписанию, размещенному в местах остановки автобусов, не представлялось возможным. Автобус приходилось ждать более получаса. В итоге, не дождавшись его прибытия, пришлось воспользоваться услугами конкурента. Аналогичные ситуации применительно к автобусу № 14, к сожалению, возникают не впервые. Автобусы попросту перестают осуществлять свое привычное движение согласно их расписанию. Автобус либо не дождаться, либо он в связи с его старостью чуть еле передвигается. Неужели с такими тарифами за проездной билет невозможно пустить на маршрут больше автобусов либо оперативно отслеживать их за своевременным прибытием на автобусные остановки??? Пожалели бы хотя бы детей и пожилых граждан, которым в свою очередь в такое время года и непростые погодные условия приходится столько времени проводить на остановках.

ответ:Пресс-служба

11.04.2018 10:26

(ответ для AutoBus)

Добрый день. По данным системы «Глонасс», автобусы были в указанный день на остановке «городская больница» в 17.59 и 18.33.


К сожалению, вопрос не столько в слежении за соблюдением расписания водителями, сколько в недостатке технически неисправного подвижного состава. По рабочим дням по маршруту №14 выпускается 10-11 автобусов при плане в 12. Приносим извинения.

.devlin

17.03.2018 20:01

Спасибо Псковпассажиравтотрансу за сервис "Навитрансинфо"! Работает, помогает ориентироваться и принимать правильные решения по ожиданию нужного автобуса!
Всем сотрудникам - удачи, терпения и новых трудовых свершений!
P.S. Просьба не наказывать кондукторов за то, что иногда ставят на место хамящих пассажиров, которые сидят выставив ноги на проход или занимают два места одновременно своим багажом или чадами до 7 лет! Деликатные старушки терпят, хотя еле стоят, а эти с гордым видом восседают, свесив телеса на пол-прохода!

.goodcat

07.03.2018 21:33

Здравствуйте. Меня зовут Вероника Александровна. 4 марта я и мой муж столкнулись со случаем хамства и нежеланием исполнения своих должностных обязанностей со стороны кондуктора автобуса №17. Мы зашли на остановке напротив "Нивы" в 21:35. В автобусе было несколько пассажиров. Мы заняли свободные места и готовились оплатить проезд, как кондуктор, сидя на своём месте заявила на весь автобус, что, мол, куда это вы молодые люди уселись, почему не подходим к кондуктору. Сказано, было , это громко, к нам было привлечено внимание других пассажиров. После этого мы оплатили проезд и ехали дальше, но другим вошедшим пассажирам подобных замечаний сделано не было. Перед выходом из автобуса, я попросила кондуктора представиться, но она отказалась. Наше настроение было испорчено после данного инцидента. На вид ей 50-55 лет, средний рост, темные волосы с белыми прядями. Прошу депремировать данную сотрудницу за такое "избирательное" хамство. Случай произошёл 4 марта в 21:35, на маршруте 17, остановка напротив Нивы.

ответ:Пресс-служба

21.03.2018 11:47

(ответ для goodcat)

Согласно общепринятой практике, оплата проезда в транспорте осуществляется при входе. Например, пассажиры метрополитена Санкт-Петербурга оплачивают проезд при входе. В общественном транспорте Таллинна пассажиры оплачивают проезд через валидаторы при входе. В маршрутках чаще всего движение не начинается, пока зашедшие не расплатятся с водителем. Ситуация, когда пассажир входит, садится и часть пути едет бесплатно, исключена.


Согласно правилам перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (п.2.3), пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки, не дожидаясь требования кондуктора. Данные правила размещены в каждом автобусе предприятия, также регулярно доводятся до сведения пассажиров через звуковые информаторы.


Понятно, что в переполненном автобусе это требование выполнить сложно и вошедшему проще дождаться кондуктора. Нередко пассажиры, чаще всего представители молодого поколения, считают нормальным пройти в салон полупустого автобуса, сесть и ждать пока к ним подойдет и обслужит кондуктор. Ситуация, когда человек сидит с деньгами в руках и с вызовом требует, чтобы к нему подошли за деньгами, не является нормальной.


Если говорить конкретно о вашем случае, в вечернее время, когда вы ехали, автобус не был переполнен. Вы прошли мимо кондуктора (и кроме того, бесцеремонно отодвинули ее, как она сообщает в своей объяснительной записке). Деньги вы держали в руках. Таким образом, у вас была возможность оплатить проезд сразу. Вы не выполнили обязанности пассажира, о чем кондуктор совершенно справедливо напомнила.


Однако форма, в которой Вам было высказано замечание, неприемлема. Кондуктор Паршина С.И. была не права в том, что не назвала свои данные. Администрация предприятия попросила её больше так не делать и придерживаться культуры обслуживания пассажиров в дальнейшей работе.


Просим в дальнейшем соблюдать правила пользования автобусами и оплачивать проезд, не дожидаясь требования кондуктора, а также уважительно относиться к персоналу. С переходом псковского автобусного парка на автоматическую систему контроля оплаты проезда (АСКОП) пассажиры будут оплачивать проезд сразу при входе в автобус.

.Hitrovan86

07.03.2018 20:04

Вчера ехал в автобусе №15А г.р.з. АВ630/60 вез с собой гладильную доску поставил к стенке автобуса за сиденье на что кондуктор Федорова сказала что доска занимает место в автобусе и взяла плату с доски как за багаж. Как получается коляска место ни занимает лыжи, санки тоже, а плоская доска которая ни то-что место даже не зацапает ни кого занимает. Вам ни кажется что в у вас в ГППО уже беспредел какой то в автобусах печки не работают постоянно опаздывают к стати вчера опоздал на 20 мин. ценник за проезд накручен, а качество ни какое в том-же Воронеже город миллионник проезд 17 р., а по поводу доски разбирайтесь, дело принципа.

ответ:Пресс-служба

14.03.2018 15:46

(ответ для Hitrovan86)

Здравствуйте. В соответствии со статьей 22 Федерального закона N 259-ФЗ от 08.11.2007 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. По всей вероятности, гладильная доска по сумме трех измерений превысила 120 см, поэтому подлежит оплате как багаж.

.boge

02.03.2018 20:17

Автобус Мерседес маршрута 22. Бортовой номер 620. Сильная вибрация салона в режиме холостого хода двигателя. Каков а причина этой вибрации и возможно ли провести какие-нибудь мероприятия для её снижения?


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Ближайшие запланированные переносы дня действия расписаний:

Городские:

29/04/2018 - Сб
30/04/2018 - Сб
01/05/2018 - Вс
02/05/2018 - Вс
09/05/2018 - Вс

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее