регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Автобусы с Wi-Fi, мобильное приложение, форма для водителей, канатная дорога - «Убитые дороги» с руководством «Псковпассажиравтотранс» обсудили будущее псковских автобусов
17 марта 2018, 17:17

Группа активистов движения «Убитые дороги России» во главе с депутатом Государственной Думы России Александром Васильевым встретилась с руководством ГППО «Псковпассажиравтотранс». Основными темами встречи, прошедшей 16 марта на территории предприятия, стали работа по обновлению автобусного парка, внедрение новой системы контроля оплаты.

Генеральный директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Александр Питиримов рассказал о программе выхода предприятия из кризиса. Она включает в себя достижение полной безубыточности хозяйственной деятельности, как минимум двукратное снижение кредиторской задолженности, полное урегулирование налоговой задолженности.

Основная задача – глубокое (до 100%) обновление парка подвижного состава. В течение 2018-2020 необходимо совершить рывок и приобрести большую партию автобусов большой и особо большой вместимости (сцепки). Все автобусы должны быть низкопольными для удобства пассажиров и снижения времени посадки. Идут активные переговоры с производителями МАЗ и «Волгабас» о приобретении и дальнейшем обслуживании техники. С обоими предприятиями имеются предварительные договоренности о создании авторизованных сервисных центров на базе «Псковпассажиравтотранс». Возможные схемы покупки: лизинг, аренда, контракт жизненного цикла. Цвет кузова будущих автобусов пока остается предметом обсуждения. Возможно, он будет синий – в цвет псковского герба.

Летом 2018 года в Пскове будет протестирован один электробус производства «Волгабас». Тестирование проводит несколько городов, очередь Пскова наступит примерно в  июне. По мнению Александра Питиримова, за этим видом транспорта будущее в России. Через десятилетие они могут потеснить традиционные дизельные автобусы благодаря экономии и привлекательным экологическим характеристикам. Запас хода такого автобуса около 350 км – достаточно для псковских городских маршрутов. Зарядка производится примерно в течение 5 часов на базе автотранспортного предприятия. Зимняя эксплуатация, по заявлениям разработчиков «съедает» не более 10% ресурса батареи.

Ведется разработка и внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП). Александр Питиримов рассказал об ошибках при первой попытке внедрения. В частности, не была организована система продажи и пополнения транспортных карт. В будущем внести средства можно будет, не выходя из дома или офиса, через интернет, а также с помощью банковских терминалов или на сайте «Псковпассажиравтотранса».

Руководитель транспортного предприятия в очередной раз подтвердил: турникетной системы в Пскове не будет. Они создают очереди, а потому не могут быть применены в Пскове. Александр Питиримов призвал прекратить все инсинуации на эту тему. Кондукторы не будут носить на себе валидаторы. Система оплаты будет стационарной, установленной на каждом входе в автобус.

Будет введена дифференциация тарифов по принципу «Чем больше ездишь, тем меньше платишь». Пассажиры сами выберут оптимальный.

Пассажир сможет выбирать дату действия месячного проездного билета. Например, с 5 числа текущего месяца до 4 числа следующего. Если первую неделю месяца человек был в отпуске и не пользовался транспортом, зачем ему терять несколько дней?

Другой вариант: пассажир кладет на электронный кошелек сумму для нескольких поездок и она не сгорает определённое количество времени. Консервативно настроенные пассажиры смогут расплатиться в автобусе банковской картой или наличными, но этом случае цена будет выше.

Для приезжающих в Псков на уик-энд предусмотрен разовый билет на картонной основе – выпускать его на пластиковом носителе смысла нет. Картонный «талончик» имеет штрих-код и также может учитываться в электронной системе. Александр Питиримов подчеркнул, что это все - не псковское изобретение. За основу взят имеющийся опыт, наработанный годами в других городах. 

Псковская транспортная карта может быть интегрирована с картами в Москве и Петербурге – городами притяжения. Для интеграции систем поездок необходимо подготовить соглашение между регионами. Разработчик системы готов выступить в качестве инвестора, поэтому привлечения бюджетных средств не потребуется.

Переход на новую систему оплаты займет 1-2 месяца. Система будет внедряться сразу на всей территории и маршрутах Пскова. Нужно продумать бренд, дизайн, тарификацию и места продажи карточек. Александр Питиримов предложил общественниками провести конкурс на дизайн и название транспортной карты. «Наше движение готово поучаствовать и организовать этот конкурс», - сказал депутат Государственной Думы и лидер «Убитых дорог» Александр Васильев. Он пообещал привлечь лучших дизайнеров и придумать поощрительные призы. Кроме того, участники встречи предложили сделать дизайн интересным для коллекционеров.

Александр Питиримов рассказал о предложении создать государственный регулятор общественных перевозок на базе диспетчерской службы предприятия. Сегодня в Псковской области насчитывается 14 официальных регулярных перевозчиков. Вчерашний пекарь может сегодня утром решить, что он перевозчик, купить несколько автобусов и выйти на маршрут. На первом этаже жилого дома можно запросто открыть автовокзал. При этом к государственному перевозчику предъявляется масса требований по безопасности и другим вопросам. Маршрутка спокойно стоит на конечной остановке, заводится вместе с автобусом государственного предприятия, обгоняет и увозит всех «денежных» пассажиров. А на остановке остаются студенты и школьники, которым предприятие делает скидки за свой счет, не получая бюджетных субсидий. Социальная скидка обходится в 14 млн рублей ежегодно, а ведь эти средства в случае компенсации могли бы пойти на оплату налоговой задолженности. При этом у маршрутки нет расписания, нет контроля за его соблюдением. Государственный регулятор может организовывать пассажирские перевозки, заключать договора, контролировать перевозчиков. 

Общественники задали ряд вопросов. Например, можно ли отслеживать передвижение автобусов через мобильный телефон. Подобный сервис сейчас разработан. После завершения  тестовой эксплуатации он будет представлен официально, ссылка появится на сайте. Кроме того, ведется разработка мобильного приложения для смартфонов. Оно позволит с точностью до минуты узнать о предстоящем прибытии автобуса на остановку.

Подобную информацию сейчас можно увидеть на электронном табло на двух остановках «Летний сад». Александр Питиримов отметил, что экраны благополучно прошли эксплуатацию в течение нескольких месяцев. Новые информационные экраны будут установлены на других остановках «Детский парк», «пл. Ленина», затем на Рижском проспекте.

Кроме того, одна из сотовых компаний реализует федеральный проект Smart City, Псков является одним из пилотных городов. В рамках этой системы в Пскове появятся «цифровые автобусы». В нескольких автобусах «Псковпассажиравтотранс» будет установлена система видеонаблюдения и система учета пассажиропотока. 3D камеры над каждым входом в автобус позволят даже в часы пик посчитать каждого пассажира. В нескольких автобусах появится Wi-Fi. Реализация программы произойдет в марте – апреле. Система будет работать до конца года.

Александр Питиримов рассказал о проблеме строительства новых городских кварталов без обсуждения с перевозчиками и без учета потребностей общественного транспорта. Вопиющий пример – треугольник новых домов между улицами Владимирской, Никольской и Кузбасской дивизии. На предприятие поступает масса обращений об открытии автобусного сообщения. По словам Александра Питиримова, на Никольской можно сделать только канатную дорогу, потому что это не улица, а дворовой проезд.

Чтобы эти ошибки не повторялись в прирастающих районах, вопросы дороги и общественного транспорта должны продумываться до начала строительства. Если ул. Коммунальная будет продолжена до автодороги Псков – Родина и Северного обхода, необходимо делать новую конечную остановку с площадкой отстоя и разворотным кругом. Кроме того, целесообразно рядом с выездом из города на петербургское и балтийское направление делать новую автостанцию или автовокзал. Сейчас междугородним автобусам приходится тратить время на движение по городским улицам. Данный проект создания транспортно-пересадочного узла можно совместить со строительством нового торгового центра. Депутат Госдумы Александр Васильев предложил искать инвестора для реализации этого проекта. Примеры подобных автостанций есть в Белоруссии.

Александр Питиримов предложил представителям общественной организации поддержать акцию - на один день государственным и муниципальным служащим в Пскове отказаться от личного автомобиля и пересесть на автобусы. Александр Васильев считает, чтобы было бы здорово совместить эту акцию с выходом на линию новых автобусов. Он рассказал, что один из участников движения весной отказывается от автомобиля и ставит его в гараж для сбережения подвески.

Также общественники предложили разработать новый дизайн схемы автобусных маршрутов в Пскове и ввести униформу для водителей и кондукторов. Александр Питиримов считает, что, по крайней мере, у водителей должны быть форменная рубашка и галстук одинакового цвета.

Стороны договорились о дальнейшей совместной работе и подготовке положения о конкурсе по названию и дизайну транспортных карт.



 Обсуждение (высказываний: 4)

<< Вернуться назад

<< Июль, 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

:: отзывы (2408)
Назад Дальше

.IrinaVi

11.07.2018 15:57

Уже который месяц меня интересует вопрос, что с маршрутом автобуса 14?
Каждый день (!) я сталкиваюсь с тем, что автобус не приезжает во время, он не опаздывает, а не приезжает совсем. Приходится ждать 20-35 минут. Например, сегодня автобус на печорской должен был быть согласно расписанию в 15:18, но его не было, я пришла на остановку заранее, раньше он не приходил, пришёл следующий автобус на 15:30. И такая ситуация на этом маршруте постоянна, в независимости выходной или будний день , утро/день/вечер.Раньше такого не было. Очень хочется чтоб обратили на это внимание.

ответ:Пресс-служба

12.07.2018 16:41

(ответ для IrinaVi)

Добрый день. За 11 июля с линии сошли 8 автобусов из-за поломок, ни один из них не вышел после ремонта.


ГППО «Псковпассажиравтотранс» находится в сложном экономическом положении. Большая часть подвижного состава выработала свой ресурс. Ежедневно по рабочим дням на линию выходит меньше автобусов, чем запланировано. По маршруту №14 вместо 12 автобусов выходит 10 - 9.


Надеемся, к концу года предприятие получит 30 единиц подвижного состава, что частично позволит обновить парк автобусов, обслуживающих пригородную маршрутную сеть.

.0lga

11.07.2018 00:39

Сегодня 10.07.18 по маршруту 22 работал автобус гар№159.Ехала после 17. Водитель вёз как боженька, не дергал, не делал резких перестроений. Ребенок спал на руках от конечной до конечной не шелохнувшись. Спасибо.

ответ:Пресс-служба

12.07.2018 11:44

(ответ для 0lga)

Добрый день. Благодарим за положительный отзыв. Вас обслуживал водитель И. Ильин.

.Анастасия

06.07.2018 17:44

Здравствуйте. Хотелось бы обратить внимание на хамское отношение кондуктора Варягиной Ольги, которая работает сегодня, 06.07.2018г.на автобусе 6. При оплате мной проезда, она отчитывала меня на весь автобус за то, что я не подошла к ней оплатить проезд, а ей пришлось идти самой. Т. е. я должна войти в автобус и искать кондуктора, чтобы оплатить проезд?! Я же не отказывалась платить!!! И потом она пошла на "свое" место и все время жаловалась, какая я не ответственная всем пассажирам!! Разве это правильно? Испорчено настроение на весь оставшийся вечер.

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 16:30

(ответ для Анастасия)

Здравствуйте. Согласно правилам пользования автобусами городского сообщения, пассажир, войдя в автобус, обязан оплатить проезд, либо предъявить месячный проездной билет, не ожидая требования кондуктора. Вы этого не сделали. Таким образом, требование кондуктора было правомерным и обоснованным.


Требование оплаты проезда или предъявления проездного билета должно предъявляться кондуктором в тактичной форме. Кондуктор предупреждена о необходимости тактичного поведения с пассажирами.

.injener

05.07.2018 08:44

Почему Псков Великие Луки в летний период по будням дают автобус ПАЗ 30 местный?чем руководствуется компания предоставляя некомфортно нотный автобус на расстояние более 200 км?в данный момент еду поэтому маршруту, мест нет , ещё трое не смогли купить билеты в острове, пожилые люди и пассажиры с детьми заплатив за билет испытывают неудобства и стресс!!!!

ответ:Пресс-служба

06.07.2018 16:24

(ответ для injener)

Добрый день. Использование автобусов ПАЗ на данном маршруте – вынужденная и экстраординарная мера. К сожалению, более комфортный автобус не вышел на маршрут по техническим причинам. Предприятие было вынуждено предоставить ПАЗ. Примите наши извинения.


В настоящее время тарифы на перевозку по междугороднему маршруту не дифференцируются в зависимости от степени комфортности автобусов.


Также напоминаем, что вы имеете право сдать билет, если пришел менее комфортный автобус.

.ДШилов

04.07.2018 23:43

Почему у вас довольно слабое автобусное сообщение с деревней Тямша? Маршрут 15 по раб.дням 18 рейсов, 7а 4. Для сравнения Неёлово меньше по населению, но там всё та же 15, 7 и 7а 13 рейсов, пригородные 115, 122, 126, 129, 130, 205, 207. В сумме их более 25 рейсов. Почему вам не сделать заезды маршрутам 205 или 207 каждый рейс через птицефабрику. При чём они следуют через площадь победы, а сообщения на тямшу оттуда нет.

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 16:48

(ответ для ДШилов)

Автобусное сообщение с деревней Тямша вполне удовлетворительное. В часы «пик» наполняемость автобусов особо большого класса не превышает 70 человек при полной вместимости 140 пассажиров. Количество автобусов в Неёлово обусловлено расположением на перекрёстке оживлённых дорог.


Схема движения автобусов №205 «Печоры – Новый Изборск» и 207 «Печоры – Старый Изборск» изменяться не будет. Вы можете воспользоваться автобусами этих маршрутов на остановочном пункте в Моглино или Неёлово. Заезд в Тямшу этих автобусов вызовет негативную реакцию пассажиров, увеличит время и стоимость поездки. Кроме того, свободных мест почти не бывает.

.Manzoni10

02.07.2018 19:52

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на водителя автобуса маршрута 17.Который следовал от вокзала в город и был на остаровке Летний сад" в 10.03 -10.05 местного времени, 2 июля понедельник 2018г.Я переходила пешеходный переход, который находится перед остановкой, когда автобус прибыл на данную остановку "Летний сад" .Чтобы успеть на данный автобус я побежала, как только я оказалась у второй двери автобуса, водитель перед моим носом закрыл дверь и поехал. Это наверное такой прикол! Видя , как женщина бежит на автобус , закрыть перед ней дверь!?Я считаю , что это некрасиво и подло так делать...а еще, наш город считается туристическим...вот иностранные туристы былиб удивлены, таким внимательным отношением! Спасибо вам, Псковавтротранс, за компитентных водителей!

ответ:Пресс-служба

13.07.2018 15:45

(ответ для Manzoni10)

Здравствуйте. Водитель, работавший в этот день на маршруте 17, не видел подбегающего пассажира.


Перед отправлением от остановки основное внимание направлено на отсутствие пассажиров в зоне дверей. Одновременно необходимо концентрировать внимание на левом зеркале заднего вида, выбирая наиболее подходящий момент для отъезда от остановки. Поэтому в момент отправления автобуса водитель не всегда видит подбегающих пассажиров.


С водителем В. Крутовым проведена беседа о необходимости быть предельно внимательным при посадке. Надеемся, подобные ситуации не повторятся.  

.hohlov

29.06.2018 11:58

Будут ли ходить автобусы на 15 маршруте
Вокзал-тямша более вместимые автобусы мест по 65.

ответ:Пресс-служба

05.07.2018 17:22

(ответ для hohlov)

Нет, не будут. Единственный автобус с 65 местами используется на более протяженных маршрутах (№127 Псков – Елизарово), где пассажиры добираются до пункта назначения более длительное время.

.ДШилов

25.06.2018 22:12

Есть проблема снова по ост. ТЯМША-КОНЕЧНАЯ. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОМЕНЯЛИ ТАМ РАСПИСАНИЕ НА НОВОЕ? ОНО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА КАК НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И ТРЕСНУЛО ПОСЕРЕДИНЕ! ТАКЖЕ НЕ УКАЗАНО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА НА ТЯМШУ МАРШРУТА 122 НИ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ! И НЕ ИЗВЕСТНО, КОГДА НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ОТМЕНЯЕТСЯ ЗАЕЗД ТУДА ВООБЩЕ И ОТМЕНЯЕТСЯ ЛИ?!

ответ:Пресс-служба

29.06.2018 16:43

(ответ для ДШилов)

Здравствуйте. Приносим извинения. К этим выходным расписание будет висеть на конечной автобусной остановке в Тямше.

.severianka4

24.06.2018 00:35

Вчера утром ехала на работу в бодром расположении духа. Села в автобус 15 на Горького, на Октябрьской площади увидела кондуктора, протягиваю ей деньги за проезд. И тут началось такое!!!! от чего я пришла в полное недоумение и стопор. Престарелая кондукторша начала на меня орать, мол почему я раньше не оплатила проезд, что я уставилась в свой телефон и её не вижу. Офигела не только я, но рядом находящиеся пассажиры, которые начали за меня заступаться. Раиса (так, по-моему зовут несчастную старушку) орала уже на всех. Настроение упало безвозвратно, что закончилось позже плохим самочувствием. Не впервой встречаюсь с хамством этой бабули в адрес пассажиров. Хочется спросить: "Где вы берете таких " собак"?" В общем хочу посоветовать управляющему персоналу организации - отправлять пенсионеров туда, где они должны быть, а именно - на заслуженный отдых, домой. Пенсия просто так не даётся. Прошу разобраться с инцидентом потому что реально невозможно кондуктору так себя вести и "спускать собак" на пассажиров. Безобразие!!!!!

ответ:Пресс-служба

03.07.2018 12:31

(ответ для severianka4)

Ваше обращение рассмотрено, проведено разбирательство. Кондуктор Иванова Л.В., которая обслуживала маршрут №15 02.06.2018, дала письменное объяснение. Кондуктор добросовестно выполняла свои обязанности и дважды просила Вас предъявить проездной или оплатить проезд. Не получив ответ в первый раз, она повторила свой вопрос громче, так как вы разговаривали по телефону и могли не слышать.


Согласно правилам пользования автобусами городского сообщения, пассажир, войдя в автобус, обязан оплатить проезд, либо предъявить месячный проездной билет, не ожидая требования кондуктора. Вы этого не сделали. Таким образом, требование кондуктора было правомерным и обоснованным.


С кондуктором Ивановой Л.В. проведена беседу на тему вежливого и  корректного обращения с пассажирами. Просим Вас в дальнейшем воздерживаться в обращениях от использования грубых и некорректных сравнений.

.Rongus

19.06.2018 20:33

Здравствуйте. Сегодня вечером (18:40) ожидали автобус №101 на остановке Белый Мох. Он опоздал на 30 минут. Но это ещё цветочки. Мы вышли к раю остановки, автобус подал поворотником знак, завернул к нам и начал тормозить. После этого водитель нажал на газ и улетел дальше по маршруту. На крики, нецензурную брать и взмахи руками он никак не отреагировал. Пришлось вызывать такси. В связи с этим у меня два вопроса: 1 - Зачем я купил проездной за 2000 рублей если водители бросают людей на остановках, да ещё и в дождь? 2 - Вы как то проверяете водителей на адекватность перед тем как отправлять их в рейс? Справедливости ради надо признать, что такой идиотизм с вашими автобусами у меня первый раз. Крайне надеюсь на то, что этого водителя за такой поступок накажут.

ответ:Пресс-служба

06.07.2018 16:05

(ответ для Rongus)

Здравствуйте. 19.06.2018 маршрут №101 обслуживал водитель Андреев Ю.А. С него взято письменное объяснение. Опоздание произошло из-за ремонтных работ на автодороге Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Невель.


Проезд остановки водитель объясняет тем, что не увидел пассажиров. Согласно должностной инструкции он обязан останавливаться на всех «тарифных» остановках, независимо от присутствия пассажиров. За недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей Андрееву Ю.А. объявлено административное взыскание.


Предприятие приносит вам извинения.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор (необходимое количество работников: 34; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный)
  • Мойщик-уборщик подвижного состава (необходимое количество работников: 4; характер работы: постоянная; заработная плата: от 7 800 руб.; режим работы: сменный)
  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3; необходимое количество работников: 27; характер работы: постоянная; заработная плата: от 15 000 руб.; режим работы: сменный; требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.



Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.

    ВНИМАНИЕ: Касса закрыта до конца августа.

  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее