регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Изменение в расписании маршрута №18 "Родина - Писковичи"
1912:48 19.01.2016

В связи с участившимся несоблюдением графика движения автобусов, ввиду увеличения транспортных потоков по улицам г.Пскова, автомобильных пробок, с 23 января 2016 года изменяется расписание движения по маршруту №18 "Родина - Писковичи".

С изменённым расписанием движения автобусов можно ознакомиться в разделе "Расписания".



 Обсуждение (высказываний: 49)



гость  #
18:13 19.01.2016

Вечером в Писковичи в течении 1,5 часов нет ни одного автобуса!!! Как добираться?

Ответить2994 102994 2

гость  #
19:47 19.01.2016

Наконец то! Большое спасибо!

Ответить2995 52995 0

гость  #
13:06 20.01.2016

Почему в нашем городе автобусы ходят как попало, не по расписанию, примерно в 50% случаев? Например, в Европе любой общественный транспорт с точностью до секунд приходит! Проверено лично. Пробок нет, дороги разгрузили, а автобусы как ходили, так и ходят по некому собственному распорядку!

Ответить2996 22996 8

гость_гость 3  #
13:14 20.01.2016

Очень неудобно сделали в 17 часов автобус уже на Октябре, а как людям добираться с работы: мясокомбинат и др, следующий только через пол часа. Сместить на 10 минут.

Ответить2997 12997 1

olgapsk86  #
16:29 20.01.2016

Почему так плохо стал ходить 11 автобус,приходится стоять по 20 минут на остановке.Район Запсковье расширяется,людей стало в 2 раза больше,а 11 автобус стал ходить отвратительно,еще и маленькие автобусы пускают.Пассажиров собирается столько что с трудом вбиваешься в автобус и с таким же трудом пытаешься из него выбраться на нужной остановке.Это самое настоящее издевательство!!!ГППО "Псковпассажиравтотранс" обратите внимание и примите меры!!!

Ответить2998 102998 3

гость  #
08:50 22.01.2016

Лучше и свободнее 11-го в Пскове автобусов нет. Вы просто не видите, что на других маршрутах происходит, когда в городе идут задержки рейсов из-за скопления транспорта. Машин у вас стало в два раза больше с постройкой нового квартала, а не пассажиров в автобусах. На Завеличье в новостройках столько машин нет, сколько у вас в 12-м микрорайоне. Хотя на Завеличье в 5 раз больше построено за 2000-е годы.

Ответить3005 53005 3

olgapsk86  #
16:23 22.01.2016

Не говорите ерунды!Вы видимо со стороны говорите о 11 маршруте,а я с ним сталкиваюсь каждый день в разные временные рамки,и когда простите 14.00 ч дня я с трудом вбиваюсь в автобус на остановке "Новоселов" и с большим трудом выбираюсь из него на пл.Ленина,и так каждый день!И это вы называете у вас стало машин в 2 раза больше,а не пассжиров.

Ответить3008 23008 4

гость  #
19:53 22.01.2016

Я живу на запсковье как раз в 12-м микрорайоне. Ежедневно пользуюсь 11-м, на Звездной. Никаких проблем нет. Крайне редко автобус бывает заполнен. И также вижу другие маршруты, когда еду из центра. Нам уж точно грех жаловаться по сравнению с другими основными маршрутами.
А вот то, что у нас весь микрорайон забит до отказа машинами, это да. Стоят чуть ли не друг на друге. И на Звездной и на Труда за последние пару лет в часы пик становится просто невозможно передвигаться из-за машин. А со Звездной на Труда почти весь день не повернуть за несколько раз.
На Завеличье 15 лет уже так живут. Что ж делать, если у нас в городе нехватает мостов и пропускная способность улиц давно не соответствует потоку транспорта.

Ответить3010 63010 1

гость  #
12:47 23.01.2016

Да чего спорить? 11 автобус исторически привилегированный, так сложилось, и это знает каждый в нашем городе. Пошло ещё с того времени, когда там, видимо, жил какой-то чинуша, крупный начальник автобусного парка или его родственник с противопоказаниями на вождение машины.

Ответить3019 43019 2

гость  #
13:13 23.01.2016

22/01, 19:53
Про пропускную способность улиц – правильно, но её не изменить. Однако в таком случае и мосты не помогут. Мост 200-300 метров, но он всё равно приведёт на узкую улочку. От непомерно увеличивающегося количество машин нет рецепта. Вернее есть, но до какого-то предела. Пустите пять миллионов машин в Псков и попробуйте решить проблему пробок.

Ответить3021 33021 0

гость  #
14:19 23.01.2016

Не совсем с вами согласен. Многие улицы действительно не расширить при всем желании. Но все же есть улицы, где такая возможность есть и их реконструкция может существенно улучшить транспортную ситуацию в городе.
Пример - продление Энтузиастов на месте нынешней узкой Ипподромной (4 полосы там спокойно построить можно к реке с мостом через нее к радиозаводу. И одновременное строительство Кузбасской дивизии от Юбилейной к этому мосту (потр[***]ется снести небольшую часть бывшего радиозавода). Расширение Кузбасской до Западной уже разрабатывается. И далее Кузбасскую вывести к родинской дороге у Псковэнерго (по траектории нынешней дороги через Крестки, Борисовичи, Родина Псковэнерго, Заровенье).
Одно только это строительство сквозной магистрали в разы улучшит общую ситуацию с транспортом в городе.

Ответить3022 43022 1

гость  #
14:33 23.01.2016

Плюс, из области фантастики конечно, но строительство прлдолжения Чудской через Сосново в сторону дальнейшего продолжения Инженерной и вывод Инженерной на Объездную, как предусмотрено в ген.плане.
А также возможность строительства моста через Великую в продолжении Вокзальной к району 37-го магазина с расширением Райниса до этого места. Но там частный сектор...
И вообще то дивизия у нас не на месте, до самой Юбилейной. Подальше бы была, можно было бы дублер Юбилейной построить.
Ну и еще очень важно построить путепровод между Советской и Советской Армии. Не знаю, почему этот вопрос даже не рассматривают. Там невозможный переезд и перекресток с Вокзальной. А Советская и Советской Армии прямо друг на друга смотрят через ЖД

Ответить3023 33023 1

гость  #
00:13 24.01.2016

Ох уж эти сказочники)
Путепроводы над домами, мосты через каждый километр – в 200-тысячном городе такого быть не должно. Вы хотите снести часть радиозавода, а лучше открыть там производство, вот и будет машин меньше. Смены пусть начинаются и заканчиваются в чуть другое время, что собственно и есть на заводах. Другое дело, что при существующем положении дел – это тоже фантастика.

И да. Реально машины используются когда надо и когда не надо, плюс многочисленные частники, курсирующие каждый день "по работе" по одному и тому же маршруту или по разным, но сильно засоряющие город. Но это тоже вопрос к организации системы управления, строй, политика.

Ответить3027 43027 1

гость  #
11:37 26.01.2016

Ни в одном цивилизованном городе мира не открывают протзводства в центре города. Напротив, выносят все имеющиеся за город в специальные промышленные зоны. И мосты в европейских городах через каждый километр - это норма. Причем не только в 200-тысячных, а в гораздо меньших городах. Не понимаю, почему в Пскове это так удивляет людей. У нас не Амазонка и не Волга протекает, а небольшие реки. В Европе десятки и сотни мостов в городах через такие реки.

Ответить3033 33033 1

гость_гость  #
20:48 20.01.2016

Руководство Псковпассажиравтотранса!Вы что?Вы хоть видите,что 1,5 часа перерыв вечером?А если человек до 21 работает?Ему что делать час?????

Ответить2999 212999 3

гость  #
09:08 21.01.2016

Чем помешал рейс на 21.20 или в вечером в 21 час у нас тоже пробки? Этот рейс всегда ходил без опоздания. Я работаю до 21 часа и успевала на 21.20 а теперь гулять по морозу час до следующего рейса????

Ответить3000 133000 2

гость_гость  #
15:21 17.03.2016

Если так под каждого подстраиваться - это тогда на такси - персонально в удобное для вас время. Хотите сразу после работы к входу, хотите мин. через 10. Это как вам удобно. А с автобусами всегда будут недовольные. Кто-то до 21-00 работает, кто-то до 20-00.

Ответить3154 03154 0

гость_Юлия  #
09:27 21.01.2016

Что это за расписание людям теперь что часами стоят мерзнут
Зделайте тогда дот маршрутку какую нибудь !!!!!

Ответить3001 123001 2

гость_Надежда  #
11:33 21.01.2016

автобус №18 на 19.20 от ДКП на самом деле опаздывал, но не до 19.55!!! Почему не сместить до 19.30-19.35, но не больше! Получается с 18.46 больше часа до следующего рейса в Писковичи!
Не понятно с расписанием и более поздним! В 20.36, а следующий только 22.04!(Тоже пробки??) В Писковичи, в отличии от п. Родина пешком не уйдёшь!
Почему последний автобус в Писковичи теперь идёт раньше на 26 минут (в 22.54, вместо 23.20)? В такое время тоже пробки?

Ответить3002 153002 2

гость  #
12:55 23.01.2016

Смещение одного автобуса приводит к смещению другого.
А выводить другой автобус вечером на 1-2-3 "круга" (туда обратно), видимо, нерентабельно. Водители должны отрабатывать нормальный рабочий день, а не 2-3 часа, а сменой маршрута (с 17 на 18), видимо, никто не занимается. Никому это не нужно, это лишняя головная боль. Зачем начальникам работать и/или заставлять соответствующих подчинённых разрабатывать нормальное расписание, если всё можно просто сдвинуть? Опять же, лишние деньги платить... взвоют же ведь за любую лишнюю работу... офисный планктон.
Раньше кстати это было. Часто шли автобусы пустые, не поменяв боковые таблички. Сейчас автобус не должен проходить и метра пустым без оплачивающих проезд пассажиров. Другие времена, другие приоритеты. Сейчас деньги на первом месте. А люди - это грязь. Которая лишь должна приносить доход.

Ответить3020 73020 0

гость  #
12:11 21.01.2016

Все понятно: у сотрудников Псковпассажиравтотранса все прекрасно: работают до 16-17 ч., у всех машины, если нет- то возят служебным транспортом. О так называемых пассажирах из районов знают по- наслышке, хотя работают для них. Знать не знают и не ведают, что работают те до 17-19 ч.(с промежутками в полчаса; во многих организациях в связи с пробками сместилось время окончания рабочего дня) (в среднем), что у них есть дети, а они тоже хотят ходить в секции, кружки, занятия, которых нет в месте жительства и приходится их возить. И до этого было проблематично после семи часов вечера добраться из Пскова до Родины, Пискович, а теперь и вовсе. Такой документ-расписание характеризует и руководителя, утвердившего его.

Ответить3003 123003 1

гость  #
12:19 21.01.2016

Зато с 17.21 в сторону Писковичей напихано рейсов через 20 минут.Зачем?А чтобы вечером люди морозились 1,5 часа

Ответить3004 123004 1

гость  #
21:36 22.01.2016

Ну вообще в это время с работы едет основная масса людей. В это время все автобусы даже через 20 минут едут заполненные.

Ответить3013 53013 1

гость  #
11:15 23.01.2016

не надо сочинять.я тоже езжу в этот промежуток с работы.и битком автобус бывает очень редко.в основном когда опаздывает.
в конце 90-х годов в Писковичи давали маленький автобус,не гармошку.так вот там да,на 7.30 на уч[***] мы ехали,как селедки.а сейчас всегда большие автобусы.и не надо говорить,что они битком

Ответить3017 23017 4

гость  #
14:51 23.01.2016

Про битком это вы написали.
Было написано ЗАПОЛНЕННЫЕ. Мы не в Уганде живем, чтоб битком, как селедки и прочее совдеповское убожество существовало. Автобусы, в которых сидячие места заняты, а стоячие наполовину и кондуктор имеет возможность свободно перемещаться и обилечивать пассажиров, являются ЗАПОЛНЕННЫМИ.
Так вот 18-е в обсуждаемый период времени идут заполненные даже через 20 минут.

Ответить3024 33024 0

гость  #
21:37 24.01.2016

А...ну да...а после 21 они не заполнены и следовательно люди могут и полтора часа потусоваться в городе.главное,чтобы основная масса уехала комфортно и во время домой

Ответить3030 53030 0

гость  #
09:02 22.01.2016

На самом деле 18-й маршрут уже подошел к тому, чтобы добавить на него 5-й автобус. Сейчас в пиковые время 4 ходят на маршруте.
Растянуть сетку в связи с пробки с одной стороны правильно. Надо придерживаться расписания. Но с другой стороны эти временные увеличения круга у 18-го к вечеру привели к чересчур большим смещениям в расписании.
Нужно в часы пик делать 5 рейсов на маршруте. А во внепиковое, вечером 3, а не 2, как сейчас.

Ответить3006 83006 0

гость  #
12:33 22.01.2016

18 маршрут связывает два очень отдаленных района , проходит через весь город . А автобусов на маршруте очень МАЛО!!!!
Любятово -14 маршрут , есть маршрутка .
Кресты - 4маршрут , есть маршрутка .
Череха - 6 маршрут , есть маршрутка.
При этом интервалы движения у этих автобусов меньше 20 минут .
Чем жители Писковичей хуже?!! Кто может объяснить ?

Ответить3007 123007 3

гость  #
20:02 22.01.2016

Ну вы сравнили конечно))) Любятово, Кресты и Череха с Лепешами намного больше по населению и различным организациям, чем Писковичи. Раза в три то точно каждый из них больше. В Писковичах всего 3 тысячи. Еще тысяча с Хотиц и Загориц наберется. Видный только начал заселяться.
18-й никак не может ходить, как 4, 6 и уж тем более, как 14-й)))) но один-два автобуса точно можно было бы добавить к работающим на маршруте.

Ответить3011 43011 5

гость  #
23:51 23.01.2016

Т.е. жителей мало ждите по 1-1,5 часа?

Ответить3026 23026 1

гость  #
18:18 22.01.2016

может стоит пустить маршрутку? мало кто из Писковичей едет до Родины.Почему не все автобусы проходят мимо Видного??????, а новостройки заселяются.

Ответить3009 33009 3

гость  #
20:05 22.01.2016

16-й туда продлить, до Видного.

Ответить3012 73012 0

гость  #
10:21 23.01.2016

А как разворачиваться у видного, не подскажите ???

Ответить3016 13016 2

гость  #
15:06 23.01.2016

Подскажу. Когда будет построен дом Гецентова 10, это который смотрит на Загорицы перпендикулярно дороге, у него не проблема организовать конечную с разворотом. Места там достаточно между домом и частными домами. И проезжую часть вдоль него к реке так и так будут делать.
А вообще по плану застройки вокруг всего ЖК Видный предусмотрено строительство улицы. Можно по ней вкруговую пустить.

Ответить3025 23025 1

KEPLER  #
22:11 22.01.2016

ЭТО КАКОЙ-ТО ПОЗОР. Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАКОЙ ДЛИННЫЙ МАРШРУТ: РОДИНА-ПИСКОВИЧИ?

Ответить3014 93014 5

KEPLER  #
23:04 22.01.2016

СЛАВА ИГИЛУ

Ответить3015 33015 10

гость  #
12:11 23.01.2016

нормальное расписание было не надо было менять, не на час же смещать график, сделали хуже, верните старое расписание

Ответить3018 93018 1

гость_Anonymous  #
20:46 24.01.2016

Эх. Просто Писковичи всегда будут Писковичами. С Видным или без Видного - это Писковичи, окраина, село. И если вы в состоянии купить там квартиру, то и в состоянии купить и малолитражку или на худой конец велосипед. Ваша проблема добраться до работы - это в первую очередь ваша проблема, а не Автобусного парка. Вы же сами покупали там квартиру, с парком не согласовывали.

Ответить3028 103028 7

гость  #
21:34 24.01.2016

Вообще-то в Писковичах практически все квартиры выданы фабрикой или совхозом рабочим.При чем тут Видный?До него можно и дойти за 5-10 минут

Ответить3029 103029 0

гость  #
15:04 25.01.2016

Маршрут автобусного парка. Пассажиры платят за проезд.

Ответить3031 63031 1

гость_диана  #
09:45 26.01.2016

Хотим маршрутки в родину!!!

Ответить3032 13032 4

гость_нескобарь  #
17:25 26.01.2016

бестолковость власти на лицо, если наш город им не по зубам разрулить то как страну вывести на нужный маршрут, чтобы все везде успевали...

Ответить3034 23034 2

гость  #
10:24 29.01.2016

Ну свою агитацию в другом месте проводите.
Автопарк во Пскове очень хороший! По России один из лучших! Просто иногда в каких то моментах надо подсказывать. И еще крайне важный момент - это обязательно нужно закупать длинные сочлененные автобусы, а не короткие, как это делается все последние годы. Длинные автобусы вырабатывают свой срок. Их просто катамтрофически не хватает в городе. А коротких избыток. Они заполонили даже те маршруты, где их не должно быть по определению.

Ответить3046 33046 3

гость  #
15:52 27.01.2016

малодушные, черствые людишки

Ответить3035 13035 1

гость_Мама  #
21:24 18.02.2016

Сын работает до 22.00, живет теперь в Писковичах и как добираться с работы не знает. Все деньги уходят на такси. Обязательно нужно добавить хоть один рейс или маршрутку.

Ответить3086 23086 0

гость_Пассажир  #
10:27 15.03.2016

Изменили расписание, и что? Вчера автобус на 9.15 пришёл в 9.40,а сегодня уже в 9.47.Что дальше?Все опаздывают((( Верните старое расписание!Раньше на столько автобусы опаздывали редко,теперь вообще непредсказуемо .Вчера от пл.Ленина вместо 12.44 по расписанию пришёл в 13.05 и т.д.Верните расписание,не будьте баранами.

Ответить3149 33149 2

гость_гость пассажир2  #
09:13 17.03.2016

Так претензии не к автобусному парку по поводу опаздания автобуса. Вы вообще в курсе пробок в городе причиной которых является ремонта моста? Вы не в самолет садитесь. Дорога одна. Так что баранами выставляете вы себя.

Ответить3150 23150 0

гость_))))  #
09:28 17.03.2016

Едьте на предыдущем. Мы ездим - они никогда на пол часа не задерживаются. Приходят вовремя. Пробки в городе только начинают собираться. Можно спокойно добраться. Стоит просто на время себя организовать на 25мин. раньше вставать и проблем не будет.

Ответить3152 23152 0

гость_гость  #
09:21 17.03.2016

А опоздание на 20-30 мин. - это и есть в среднем время простоя в пробке. Вы напишите Турчаку лучше. Ремонт моста продлится до октября. Может вам персональную полосу и выделят, чтобы удобней было. Ну не бред ли?

Ответить3151 23151 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Июнь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

:: отзывы (2121)
Назад Дальше

.Арина

19:52 25.06.2017

Возмущена поведением водителя автобуса №8, который отправлялся из Корытова в 18-01 25 июня(рег. номерГИБДД 106, бортовой не успела запомнить). Дело в том, что автобус уже стоял на остановке Произв-инт маст., и когда я подбежала к нему, дверь еще была открыта, мне осталось только войти. Не думаю, что это заняло бы более 5 сек. Но водитель перед самым моим носом захлопнул дверь, секунду постоял, я еще успела постучать в дверь, но безрезультатно, он уехал. Следующий автобус только в 18-24. Я живу на Запсковье, автобусы здесь ходят часто. Но если возникает такая ситуация, водители автобусов №№11, 22, 25, 30, 23 всегда подождут несколько секунд.Лично мне нравится, как работают водители на этих рейсах. Тем, кто работает с людьми, нельзя позволять себе такого свинского поведения, как в данном случае, не умеешь работать, не хватает квалификации-ищи себе другую работу.

.Larisa09

19:37 24.06.2017

Здравствуйте! Я писала от коллег из онодиспансера по поводу расписание движения автобуса, но так ответа не получила. Очень хотелось бы, чтобы приняли меры по изменению расписания движения автобуса с заходом в онкодиспансер на вокзальную. Заранне благодарна, за услышанное обращение!

ответ:Валерий Большаков

15:28 26.06.2017

(ответ для Larisa09)

Здравствуйте.Изменить расписание движения автобуса по маршруту №14-А с тем, чтобы рейс от остановки "ул. Рокоссовского" на онкодиспансер был на один час позже не получится. Рейсом на 06-20 от "ул. Рокоссовского" этот автобус выполняет оборотный рейс по маршруту пригородного сообщения №161 "Псков- Паклино" и только после этого совершает оборотные рейсы по маршруту №14-А "Рокоссовского- Онкодиспансер" на 08-25, 09-36, 11-41, 12-53, 14-55, 16-12. Следующий оборотный рейс совершает вновь по маршруту пригородного сообщения №161 "Псков- Паклино" на 17-28.
Время подхода пешеходов от ближайшего остановочного пункта "Ж.Д. Вокзал" до места вашей работы не превышает 8-10 минут, что является допустимым временем подхода пассажиров к линиям автобусного транспорта.

.правдолюб

21:46 22.06.2017

Сегодня 22 июня с 19.30 ждала автобус 11 на ул. Гражданской, и еще очень много народа. В Вашем расписании на сайте 19:30 19:37 19:49 Но до 20-ти часов автобус не появился. Не имея денег на такси была вынуждена вернуться домой, пропустив тренировку (платную) Когда закончится беспредел и на остановках появится расписание автобуса? Маршрут не такой и редкий но пассажиры вынуждены часто по 40 минут ждать автобус. И маршрутки на данном направлении отсутствуют, а все привилегии только для жителей завеличья?

ответ:ЦДО

10:41 23.06.2017

(ответ для правдолюб)

Уважаемый Правдолюб ! В 22.06.17 в указанное Вами время большой интервал времени между автобусами маршрута №11 на ост. ул. Гражданская вызван тем что в период с 18 до 19:00 из-за технической неисправности с маршрута №11 сошли 3 автобуса(из 7 задействованных). К сожалению, на тот момент у нас не было возможности дать оперативную замену такого количества автобусов. Приносим Вам свои извинения.

.rodio

13:01 22.06.2017

Отвечает: Валерий Большаков (ответ для Kir13)
2111:42 21.06.2017
&#65532;Здравствуйте. 17.06.2017 г. рейсами на 11-20 и 16-20 по маршруту №117(108) обслуживал водитель Саркисян А.Х. С ним проведена соответствующая воспитательная работа. Вам приносим свои извинения.

А какая "воспитательная работа" проведена? У вас там что? школа или детский сад? Хотелось бы узнать сколько он потерял в зарплате.

ответ:Валерий Большаков

12:16 23.06.2017

(ответ для rodio)

Здравствуйте. В зарплате водитель Саркисян А.Х. ничего не потерял, а вот работу он может потерять.

.KsyEIl

21:01 21.06.2017

Сегодня 21 июня, автобус №15 (19:24 с Неелово) пришел намного раньше положенного времени!!! 2 человека было на остановке в 19:21, автобуса и след простыл. Интересует во сколько все-таки он пришел в Неелово

ответ:ЦДО

09:53 22.06.2017

(ответ для KsyEIl)

Уважаемый KsyEIl! По данным системы спутниковой навигации автобус маршрута №15 отправился от остановки "Неёлово "21.06.2017 в 19:21:54(по расписанию должен отправляться в 19:24) т.е автобус отправился на 2 мин раньше, практически в 19:22. Учитывая допустимое отклонение от расписания +/- 3 мин. (для пригородного типа перевозок) это не является грубым нарушением графика следования.В дальнейшем рекомендуем учитывать этот допуск при планировании Ваших поездок. Примите наши извинения за предоставленные неудобства

.Larisa09

21:51 20.06.2017

Здравствуйте!
Я работаю в Псковском онкодиспансере. Выражаю не только свою просьбу, но просьбу всех работающих, которые пользуются автобусами. Автобус №14, который заходит в онкодиспансер на улице Вокзальной, ходит по расписанию, которое не подходит не работникам , не пациентом. У нас рабочий день начитается в 8.00 и заканчивается в 16.00 (у большинства). Очень большая просьба: пересмотреть время отправления и захода в диспансер.
С уважением, работники онкодиспансера.

.Kir13

13:16 20.06.2017

Здравствуйте. 17.06.17 водитель автобуса маршрута 117( в 11.20) и 108( в 16.40) чуть 2 раза не попал в ДТП, разговаривая по телефону перед одним из них. Вел автобус ОЧЕНЬ неаккуратно, часто резко притормаживая и выезжая на обочину ( а именно 3 раза во время поездки в 11.20)
В 11.20 на остановке в Летово нахамил: После остановки "Соловьи" я заблаговременно встала к дверям, стояла одна, но водитель меня видел. Обычно на этой остановке водители останавливаются, если кто-то стоит у дверей. Здесь же я увидела, что он тормозить не собирается, продолжая смотреть на меня. я нажала кнопку "по требованию", хоть этого водитель не объявил, после чего он по громкой связи сообщил " Стоит тут пол остановки, но кнопку не нажимает. Еще бы позже нажала". Открыл двери, выпустил меня дальше, чем на остановке, открыл свою дверь и сказал "в следующий раз до самой Стремутки поедешь!" Я была очень возмущена. Прошу принять хоть какие нибудь меры.

ответ:Валерий Большаков

11:42 21.06.2017

(ответ для Kir13)

Здравствуйте. 17.06.2017 г. рейсами на 11-20 и 16-20 по маршруту №117(108) обслуживал водитель Саркисян А.Х. С ним проведена соответствующая воспитательная работа. Вам приносим свои извинения.

.nborisenok1

12:16 16.06.2017

День добрый.что у вас за фигня с местами!!я сегодня утром купила билет взрослый и детский из себежа до спб на 21 22 места, до острова ехали на своих местах с дочкой, в острове наши места заняли и отказались уступить!!при обращении в кассу г.остров с просьбой пригласить контролера водитель мне сказал мест много садитесь куда хотите! С какой стати продали билет позже себежа на детское место??я вас спрашиваю и жду ответ!в итоге ответ водителя был раз ребенка укачивает возите на своих машинах!что за хамство!!!

.Mery

15:41 15.06.2017

Хотелось бы узнать , почему автобус 30 не приходит по расписанию? Точнее вообще не приходит! Не первый раз жду на остановке осколо часа, по расписанию должно уже было прийти 3 автобуса 30! Будний день, четверг, 3 часа дня, остановка коммунальная . Почему я должна гадать приедет сегодня автобус, на котором мне удобнее всего добираться, или я прожду час, и так и не дождусь!! Я захожу на ваш сайт, продумываю заранее поездку, а автобус не приходит, приходится вызывать такси, так как другие автобусы, которые идут на Запсковье достаточно редко ходят, в итоге опоздание на важную встречу, потраченные деньги и испорченное настроение.

.Люббовь

23:21 13.06.2017

Здравствуйте.Отвечу вм, Валерий, на ваш ответ по поводу автобуса № 4 Х 009 ВС 60 Вы пишите неправду. Это он вам сказал так? Это неверная информация. Автобус стоял в середине остановки и после автобуса до конца остановки было много места. После нашего автобуса было еще одно сооружение остановки( заметьте, после автобуса!!!)Он из вредности не выпустил пассажиров. Как всегда-друг друга прикрываете. Такое у нас в городе с водителями автобусов бывает нередко. Радость им, вероятно, доставляет, когда люди не успевают пересесть на другой автобус.

ответ:Валерий Большаков

10:08 19.06.2017

(ответ для Люббовь)

Здравствуйте. Вы правы. По спутниковой навигации проверили местоположение автобуса, он оказался в пределах остановочного пункта. С водителем будет произведён административный разбор. Приносим Вам свои извинения.

.Люббовь

09:42 09.06.2017

Здравствуйте!
Сегодня я ехала с Запсковья в центр, чтобы пересесть на автобус № 4 и дальше ехать на работу на автобусе Х 009 ВС 60. С площади Ленина я прошла вперед и видела водителя. Он управлял автобусом одной рукой, вторая у него была то ли в кармане, то ли где то еще, но не в этом суть. Когда мы приехали на остановку Летний сад-в 8ч 53мин, то загорелся красный свет. Впереди, перед самым светофором стоял автобус № 4, потом 2 автомобиля и наш автобус ( в середине остановки) Наш водитель не выпускал пассажиров. Мы постучали и попросили открыть двери, чтобы за эти 40 секунд перейти в другой автобус, водитель даже не реагировал на пассажиров. Дождался зеленого сигнала, когда автобус 4 уехал, подъехал к светофору и только тогда открыл двери.В результате, мы опоздали на работу, потому что 4 автобус ходит очень редко : через 15-20 минут. Ну что это за неуважение к пассажирам, которое часто наблюдается у водителей автобусов (хотя, хочу заметить есть много водителей замечательных)?! Мы просили открыть двери в пределах остановки, точнее, он стоял посередине остановки, что не нарушало правил ПДД. Прошу разобраться в этом вопросе и наказать виновного, провести работу с коллективом водителей по поводу уважения к пассажирам. Пассажиры, в конце концов дают им работу. Надеюсь на рассмотрение моей жалобы. Заранее спасибо. С уважением, Кирикова Любовь Анатольевна.

ответ:Валерий Большаков

11:57 13.06.2017

(ответ для Люббовь)

Здравствуйте. Этим рейсом Вас обслуживал водитель Стародубцев И.А. Подъезжая к остановочному пункту "Летний сад", водитель Стародубцев вынужден был остановить автобус таким образом, что прицеп автобуса и задняя дверь находились на проезжей части ул. Свердлова. В этой ситуации действия водителя оцениваются как правильные.

.Ekaterina111

22:22 08.06.2017

Сегодня, 8 июня, ехала в сторону Черехи на 6 автобусе, на остановке Промежицы в 16 35 автобус не остановился.
Прошу разобраться с той ситуацией, что автобус не останавливается на остановке Промежицы. Это происходит через раз, в итоге полостановки с нагружёнными пакетами и детьми вынуждена проходить пешком.
К дверям перед своей остановкой подхожу заранее, как автобус отъезжает от предыдущей остановки.
(Вдруг нужен номер билета 522274)
Надеюсь, что обратите внимание, ранее звонила по телефону, жалобу проигнорировали

ответ:Валерий Большаков

10:30 19.06.2017

(ответ для Ekaterina111)

Здравствуйте.08.06.2017г. по маршруту №6 Вас обслуживал водитель Трофимов С.А. По факту проезда остановочного пункта "Промежицы" с водителем проведена беседа, он предупреждён. Приносим Вам свои извинения.


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (800) 1000-113
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пн.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Требуются кондуктора (для работы на городских и пригородных маршрутах).

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

На нашем сайте работает информационная рассылка.
Чтобы стать подписчиком рассылки, добавьте свой e-mail:


Вавилов генеральный директор Bitfury

Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Услуги ремонтных мастерских ГППО «Псковпассажир- автотранс»

Реклама в автобусах

  • Объявления внутри салонов автобусов с помощью автоинформаторов:
    Телфоны моб.:
    921 2162479,
    921 6072433
  • Видеореклама на мониторах внутри салонов автобусов

Подробнее Подробнее

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна