регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Изменение в расписании и схеме движения по маршруту №8 и 8а.
27.12.2012 07:17

ГППО «Псковпассажиравтотранс» с 02.01.2013 года меняет расписание и схему движения по маршруту №8 «Вокзал – Корытово» (Орлецы)» и №8а «Вокзал – Б.Гоголи (Пристань)» по выходным и рабочим дням.

Маршрут следования: пл.Ленина, Центральная городская библиотека,Областная больница, Храм А.Невского, Дамба, Усановка, 37 магазин, Мостопоезд, Подборовская дорога, Производственно – интеграционные мастерские, Корытово, М.Гоголи, Б.Гоголи, по требованию, Пристань.

Обратно: Пристань, по требованию, Б.Гоголи, М.Гоголи, Корытово, Производственно – интеграционные мастерские, Подборовская дорога, Мостопоезд, 37 магазин, пл Победы(ГПТУ-1), ул.Гражданская (10 столовая), Летний сад, Детский парк, пл.Ленина и т.д по кругу.

Рейсами на вокзал: с пл Победы(ГПТУ – 1), Торговый центр, ул.Гагарина, Вокзал.

Рейсами с вокзала: Вокзал, ул.Гражданская (10 столовая) и т.д….

Рабочие дни

Расписание движения автобусов от остановки ВОКЗАЛ

09.10+ 10.50 11.50: 12.24+ 14.44+ 15.10 16.38 17.08+ 17.51+ 19.10

21.00

Расписание движения автобусов от остановки пл.ЛЕНИНА(К-Т ОКТЯБРЬ)

05.45+ 06.18 06.30 06.52 07.07+ 07.32 07.43 07.53+ 08.07 08.22

08.47 09.03 09.22+ 09.42: 10.08 10.28: 10.42 11.02 11.22 11.42

12.02: 12.20 12.36+ 12.48: 13.00 13.22+ 13.44: 14.08 14.33 14.56+

15.22 15.42 16.02 16.17 16.36 16.50 17.10 17.20+ 17.30 18.03+

18.14 18.48 18.59 19.22 19.56+ 21.12 21.46 22.22

Примечание: + - до Б.Гоголей - 8А

: - до Орлецов

Расписание движения автобусов от остановки Б.ГОГОЛИ

06.07 07.30 08.16* 09.45 12.59 13.45 15.19 17.43* 18.36 20.20*

Расписание движения автобусов от остановки КОРЫТОВО

06.13 06.35 06.50 07.15 07.36 07.50 08.05 08.22* 08.30 08.46

09.05* 09.25 09.51 10.25 11.05 11.25 11.40* 12.03 12.43 13.05

13.20* 13.51 14.25* 14.57* 15.25 15.45 16.00 16.19 16.34* 16.53

17.13 17.27* 17.49* 17.57 18.31 18.42 19.05! 19.16! 19.39 20.26*

21.29 22.05 22.39!

Расписание движения автобусов от остановки ОРЛЕЦЫ

10.05 10.51* 12.25 13.21 14.10

Примечание: * - до Вокзала

! - в парк со всеми остановками

Выходные дни

Расписание движения автобусов от остановки ВОКЗАЛ

08.15+ 08.53 10.07+ 12.00= 12.20 13.16* 14.52+ 15.20 16.21 18.30*

19.00 21.30

Расписание движения автобусов от остановки пл.ЛЕНИНА(К-Т ОКТЯБРЬ)

05.56 06.30 07.07* 07.33 08.07 08.27+ 09.05 09.25 09.42= 10.07

10.19+ 10.28= 10.47 11.13 11.27 11.47* 12.12= 12.32 12.58= 13.12

13.28* 13.44= 14.14 14.33 15.04+ 15.32 15.58+ 16.16 16.33 16.50

17.17 17.34 17.51 18.25 18.42* 19.12 19.46* 20.32* 21.42 22.16

Примечание: + - до Пристани - 8А

*- до Б.Гоголей - 8А

= - до Орлецов

Расписание движения автобусов от остановки ПРИСТАНЬ

08.54+ 10.46 15.31 16.35+

Расписание движения автобусов от остановки Б.ГОГОЛИ

07.30+ 08.58+ 10.50 12.10+ 13.51 15.35 16.39+ 19.05 20.09 20.55+

Расписание движения автобусов от остановки КОРЫТОВО

06.13 06.50 07.36+ 07.50 08.24+ 09.04+ 09.25 09.50 10.30 10.56

11.10 11.30 11.50+ 12.16+ 12.55 13.39+ 13.57 14.31+ 14.57+ 15.41

15.59 16.33 16.45+ 17.00 17.17 17.34 17.51+ 18.08 18.42 19.11

19.29 20.15 21.01+ 21.59 22.33

Расписание движения автобусов от остановки ОРЛЕЦЫ

10.05 10.57+ 12.35 13.21 14.10

Примечание: + - до Вокзала



 Обсуждение (высказываний: 133)



гость_Макс  #
13:04 27.12.2012

А это получается останется одна 8, а 8А уберут

Ответить1656 01656 0

гость_Михаил  #
12:08 28.12.2012

Вцелом, считаю, грамотно сделали. Неужели в парке занялись оптимизациями расписаний и схемами маршрутов? Радует!

Ответить1657 01657 0

гость  #
15:30 29.12.2012

год измените.

Ответить1658 01658 0

admin  #
18:03 29.12.2012

Спасибо!

Ответить1659 01659 0

гость_Елена  #
15:38 31.12.2012

Вот это оптимизация! Если до !8 работаешь, то домой как хочешь добирайся. А детям как в школу №5 утром ездить, с пересадкой предлагаете? Вот "подарочек" к новому году.

Ответить1660 01660 0

гость_Елена  #
15:39 31.12.2012

"Если до 18 работаешь" хотела сказать

Ответить1661 01661 0

гость_ОбластнаяБольница  #
14:39 01.01.2013

Вернули все обратно, как это давно когда-то было, в принципе, логично и правильно.

Но печально, что многие привыкли к автобусам №8 в центр (Детский парк, Летний сад) из района Областной больницы и Храма Невского. Теперь нужно будет ехать маршрутом №2 с пересадкой, что неудобно.

Альтернатив нет и, по всей видимости, не будет.

Плохо помню уже, но существовал еще давным-давно маршрут №20 ("Два моста"), могу ошибаться с номером, поскольку прожил он недолго. Тот тоже не пошел как-то.

Такие дела.

Ответить1662 01662 0

гость_Анна  #
19:38 01.01.2013

Кошмар просто! а если я работаю до 22 часов, причем в районе Овсище, и на площадь попадаю не раньше 22.25 мне как прикажете домой ехать??? особенно в выходные дни...
и на работу. либо на час позже, либо на 30 минут раньше буду приезжать....
и не думаю что я одна кто столкнется с такими проблемами среди живущих в Корытово.
а для городских да... может быть очень удобно, хорошо и оптимизировано...

Ответить1663 01663 0

гость_Юлия  #
21:10 09.01.2013

да , я согласна с вами .

Ответить1701 01701 0

гость_Пассажир  #
23:21 01.01.2013

Спасибо за хорошее изменение маршрута№8. Наконец то можно быстро добраться до центра, минуя 2 моста и бесконечные пробки.

Ответить1664 01664 0

гость_Юрий  #
12:24 02.01.2013

Это ужас а не расписание !!!
Чтобы попасть в Гоголи нужно садиться в автобус №8
с надписью Корытово. И надеется что он довезет тебя куда надо. А если сбой в расписании ?
Куда едет автобус, кто-нибудь поймет ?
Надеюсь, что в автобусном парке одумаются и вернут все как было.
А деятелей которые меняют расписание автобусов во время праздничных дней нужно гнать.

Ответить1665 01665 0

гость_tdutybq  #
10:26 10.01.2013

Какой же у нас народ стал!!! Приучили вас что для каждого персонально автобус в удобное время!!! вот люди живут в подборовье, зимой у них бывает вообще дорогу не чистят и им приходится пешком, по сугробам выходить на трассу, а вам подают автобусы чуть ли не к подъезду, и вы всё рнавно не довольны! Вот кто то говорит, что до центра не добраться, утром кому-то на работу кому то в школу, но вот я смотрю и вижу, что утренние рейсы остались как и были, только раньше автобус ходил по Кузнецкой, где постоянно не проехать, а теперь по Гражданской, я не вижу в этом разници!!!

Ответить1711 01711 0

гость_Юрий  #
12:26 02.01.2013

К предыдущему.
Отстоял час в ожидании 8a.

Ответить1666 01666 0

гость  #
08:28 10.01.2013

Вам повезло. А я два. Нет слов, одни идиоты кругом.

Ответить1707 01707 0

rudpsk  #
15:02 02.01.2013

Так я так и не понял - 8А отменили с этого года или нет? Если нет, то тогда в расписаниях этого маршрута, которые выложены на сайте (раб.дни и вых.дни), нужно убрать шапки под красным заголовком "ВНИМАНИЕ!", потому что они относятся к маршруту № 8 и к 8А отношения не имеют, а только сбивают с толку.

Ответить1667 01667 0

гость_Елена  #
15:09 02.01.2013

Да-да, напишите наконец-то нормально расписание, ничего не понять. В расписании 8А вообще какая-то ерунда написана.

Ответить1668 01668 0

гость_Елена  #
15:11 02.01.2013

А по поводу учащихся в 5-ой школе администрация ответит что-нибудь? Как утром детям предлагается ездить в школу? С пересадкой?

Ответить1669 01669 0

гость_Макс  #
15:20 02.01.2013

8а не отменили смотрите где есть +, то это 8а

Ответить1670 01670 0

гость_ilia  #
15:21 02.01.2013

Расписание реально не понятное, напишите попонятнее.

Ответить1671 01671 0

гость_Max  #
20:47 02.01.2013

Одного не понимаю зачем городу 2 одинаковых маршрута. Я предлагаю 8 изменить, а 8А оставить как и раньше ходил....уверен что он будет себя оправдывать так как он ходит не такуш и часто и плюс микрорайону областной больницы будет возможно доехать до центра без пересадок, да и детям из корытова, которые учатся в 5 школе тоже будет удобно.
Админы передайте информу высшему руководству парка.

Ответить1672 01672 0

гость_петр  #
11:50 03.01.2013

сделали полный дурдом Днем автобусов по четыре в час а вечером например с 20 до 21 часа нет ни одного Люди работают до 20 и целый час жди автобус Сделали удобнее для себя а не для жителей корытова

Ответить1673 01673 0

гость_петр  #
23:09 03.01.2013

сделайте уж например 80 корытово 81 орлецы 82 пристань и людям будет понятно куда автобус едет а у вас и8 и8а одно и тоже расписание

Ответить1674 01674 0

rudpsk  #
23:43 03.01.2013

Нужно ждать окончания новогодних каникул - может тогда это расписание сделают понятнее, уберут всё лишнее - а там видно будет...
Как вариант можно по маршрутам 8 и 8а пустить только автобусы с электронным табло, где вручную набирать начальный и конечный пункт данного автобуса - тогда хоть в этом путаницы не будет.

Ответить1675 01675 0

гость_Ирина  #
17:07 04.01.2013

Отличное расписание! Просто непривычное. Ничего не надо менять.

Ответить1676 01676 0

гость  #
21:17 04.01.2013

Ирина, ответь как утром детям из Корытово попасть в школу №5

Ответить1677 01677 0

гость  #
09:28 05.01.2013

Город не такой уж большой, дети проедут по кругу

Ответить1679 01679 0

гость_Пассажир  #
00:49 05.01.2013

Так же как раньше ездили. И раньше автобус ходил утром через Летний сад, а дети выходили и шли на пешеходный переход и садились на автобус № 2.

Ответить1678 01678 0

гость_Елена  #
11:52 05.01.2013

Про школу №2 понятно, а как про школу №5? Им тоже по кругу ездить и опаздывать на уроки? Оставьте хотя бы 8А как было расписание!!!

Ответить1680 01680 0

гость_Елена  #
11:52 05.01.2013

Для Пассажир(02/01/2013 00:21) И как вы интересно в центр попадёте, когда рейс идет на вокзал?

Ответить1681 01681 0

гость  #
18:23 05.01.2013

Все новое непривычно. Но намного удобнее, чем было. А вот с расписанием на остановках, действительно, надо было подсуетиться и сменить вовремя. Не вижу проблем, если дети поедут по кругу и в школу №5, плюс/минус 10 минут погоды не сделают, просто надо встать пораньше. Отдельное спасибо за рейс 6.35 из Корытово, очень актуален, поскольку здесь был большой получасовой перерыв.

Ответить1683 01683 0

гость_Елена  #
11:56 05.01.2013

К тому же, как всегда полный бардак, на всех остановках до сих пор старое расписание! Пожилые люди, едущие на дачу, стоят и мерзнут, не дождавшись автобуса. Это просто издевательство над людьми! Если вы решили изменить расписание с нового года, то надо было подготовиться заранее к этому и оповестить людей.

Ответить1682 01682 0

гость_Местный житель  #
20:55 05.01.2013

Идиотское расписание. Почему вы за жителей военного городка решили, что им теперь до центра - пл. Ленина добираться надо на 2-х автобусах, а не на одном??? Сначала отменили автобус маршрута 19, а теперь оставшиеся 8 и 8 "А"???!!!Почему я должна ехать на 2-х автобусах вместо одного???Кому-то все денег не хватает?

Ответить1684 01684 0

гость  #
22:12 05.01.2013

другие люди добираются на 2х автобусах и проблем не видят, привыкните и вы

Ответить1687 01687 0

гость_пассажирка  #
15:46 30.01.2013

32 руб, если нет проездного не много ли для Пскова в одну сторону????

Ответить1794 01794 0

гость  #
22:15 05.01.2013

из Овсища на ТЭСО народ добирается и не ноют

Ответить1688 01688 0

гость  #
12:38 06.01.2013

Так-то так, но к хорошему - быстро привыкаешь.

Ответить1692 01692 0

гость  #
23:40 09.01.2013

Там есть маршрутка, 51 Алёхина-Инженерная или 51А Алёхина-п.Паневик

Ответить1704 01704 0

гость  #
21:17 11.01.2013

С проездным на маршрутке не наездишься, да и ходит за мост она очень редко

Ответить1755 01755 0

гость  #
11:40 13.01.2013

за мост маршрутка ходит только в час пик

Ответить1765 01765 0

гость  #
21:11 05.01.2013

Мда, народ, на всех не угодишь(

Ответить1685 01685 0

гость  #
21:12 05.01.2013

Просим вас 8 изменяйте оставьте хотя бы 8А

Ответить1686 01686 0

гость_Елена  #
23:18 05.01.2013

Для гость (05/01/2013 19:23)"Не вижу проблем, если дети поедут по кругу и в школу №5, плюс/минус 10 минут погоды не сделают, просто надо встать пораньше." Вы, наверное, не так поняли, речь идет о детях, живущих в Малых и Больших Гоголях, пораньше встать не получиться, потому что рейса раньше нет, не в 6-ть же утра ехать в школу. У нас интервал движения автобуса около 1,5 часов. Кроме как на 7.30 в школу уехать не на чем. А теперь еще нас лишили возможности попасть в центр, чтобы пересесть на любой автобус. Получается чтобы доехать на работу, надо делать три пересадки, до вокзала нет времени кататься, а на пл.Победы никуда не пересядешь, там автобусы то ходят - 2 и 6.

Ответить1689 01689 0

гость_Елене  #
02:22 06.01.2013

Почему вас лишили выезда в центр автобусы не все идут до вокзала а только часть, сели и поехали через
гражданку и вы уже на летнем это вам не центр что ли. Надо плакаться тем кто живёт у обл.больницы им то теперь чтобы попасть в центр надо ехать с пересадкой.

Ответить1690 01690 0

гость_Елене  #
02:25 06.01.2013

Вот рейсы которые идут кругом 06.07, 07.30, 09.45 12.59, 13.45, 15.19, 18.36

Ответить1691 01691 0

гость_Водитель автобуса  #
16:12 06.01.2013

Не переживайте,расписание переделают.Сейчас оно составлено так,что почти всегда едешь с опозданием,а это ещё выходные дни.В рабочие дни будет вообще беда.Раньше из Корытова до Победы было 14 минут,теперь стало 8.Дурдом.

Ответить1693 01693 0

гость  #
16:41 06.01.2013

Лишь бы рейс на 6.35 из Корытово не убрали!

Ответить1694 01694 0

гость  #
12:36 09.01.2013

Верните автобус по рабочим дням до Б.Гоголей в 16-50 от вокзала!!!

Ответить1696 01696 0

гость_Военный городок.  #
18:02 09.01.2013

Какие вы злые люди, раньше встать, наверное своих детей нет. Я сегодня с сыном провела на остановке 40 мин. хотели в городе погулять.У нас и так большая проблема на Дамбе с автобусами. Если маршрут №8 идет раз в час, это и то за радость.Я за то что бы вернуть все на старые места.Вы просто подумайте о людях которые едут с Областной больнице, и все таки о детях надо думать.

Ответить1698 01698 0

гость  #
20:25 09.01.2013

С 14.01.2013 с Дамбы и обл. больницы можно будет уехать на автобусе №5, хоть до вокзала, хоть в центр. Никакой злости, просто у каждого свое мнение.

Ответить1699 01699 0

гость_пассажирка  #
16:02 30.01.2013

мне тоже жалко не себя, а своего ребенка
к 7.15 утра на работу, на запсковье, с заходом в детский сад...первый автобус №5 едет только в 8.09 от обл. больницы, в 4 года ребенку сложно вставать в 5.40, и идти до углов по нашим дорожкам...

Ответить1795 01795 0

гость_Юлия  #
20:57 09.01.2013

Совсем не понятное и запутанное расписание!! И убрали автобус от астановки "Мостопоезд" на 7:21 ..как скажите мне на милость добираться до школы и работы???!!

Ответить1700 01700 0

гость  #
07:11 10.01.2013

Народ, да поймите вы, под каждого из вас не подстроишься! Жили с более худшим расписанием, привыкнете и к этому!

Ответить1705 01705 0

гость  #
13:21 10.01.2013

Вы издеваетесь? По новому расписанию автобус идет в 7.20! Изучите расписание!

Ответить1714 01714 0

гость_Евдокия  #
22:33 09.01.2013


Почему бы не пустить микромаршрутку в Корытово? Жители были бы "за"

Ответить1702 01702 0

гость  #
23:37 09.01.2013

Сейчас посмотрел в расписании Большие Гоголи зачем сделали чтоб 8 и 8а прибывали в одно и тоже время 6.07 и 12.58 или разницой всего в 5-10 минут всё равно народ там не успеет набраться или один поедет полный а второй пустой.

Ответить1703 01703 0

гость_Военный городок  #
08:09 10.01.2013

Гость , а вы пользуетесь маршрутом №5, какой там автобус, там не с ребенком нормально в автобус не войти, а как пожилым людям. Просто не понять зачем убрали этот маршрут.Мне как жителю Военного городка на Дамбе , стало не удобно. И зачем привыкать.

Ответить1706 01706 0

гость  #
12:17 10.01.2013

Может с 14 числа по 5 начнуть ездить нормальные автобусы, а не такие как сейчас и будет всем удобно

Ответить1712 01712 0

гость_Житель Корытово  #
09:36 10.01.2013

Хорошее расписание, жителям Корытова очень удобно. В центр добираемся за 10 минут, а не за 30-40. Школьникам из школ ПГЛ(№15)и №2 замечательно, стало больше рейсов.
И по соображениям безопасности дорожного движения это логично, автобусу не нужно разворачиваться на пл. Победы и стоять в пробках.

Ответить1709 01709 0

гость  #
10:09 10.01.2013

Полностью поддерживаю!

Ответить1710 01710 0

гость  #
22:00 10.01.2013

а жители Корытова и так были довольны, у них автобус часто ходит, а не так как 8А ходил, раз в полтора часа.

Ответить1728 01728 0

гость_Пётр  #
13:08 10.01.2013

Понятно, что для изменений в расписании есть причины, но нельзя ли действительно маршрут 8а сохранить в прежнем виде? Это снимет проблему учеников школы № 5, живущих в Гоголях, Корытове, на Усановке и проблему утренних-вечерних тружеников, которым 8а как спасительная соломинка!
Обещают с 14.01.2013 сделать маршрут № 5 от Архива до Вокзала в течение всего дня, посмотрим на схему, будет ли удобно!
С наилучшими пожеланиями коллективу Автобусного Парка г. Пскова от имени жителей микрорайона Бутырки - Шабаново.

Ответить1713 01713 0

гость_Максим  #
14:26 10.01.2013

Сегодня я пришёл на остановку 37 магазин и каково было моё удивление что у нас теперь оказывается маршрут 8А больше не существует....так если его убрали, то почему его расписание до сих пор болтается на сайте.

Ответить1715 01715 0

гость  #
14:40 10.01.2013

Да что вы разурчались уроки во всех школах начинаются либо в 8.15 или в 8.30 так что успеют ваши дети доехать до 5 школы и из Гоголей и из Корытова, если они поедут кругом, то 15 минут для них роли не сыграют. Если автобус из Гоголей идёт в 7.30 то ваше чадо в 8.00 уже будет в школе так что не переживайте.

Ответить1716 01716 0

гость  #
19:03 10.01.2013

видно нет у вас детей, и не живете вы в Гоголях...

Ответить1720 01720 0

гость  #
21:46 10.01.2013

Сегодня с ребёнком ехали с малых гоголей на этом рейсе и в в 8 мы были уже в обл.больнице

Ответить1724 01724 0

rudpsk  #
18:34 10.01.2013

Во всяком случае хотя бы расписание на сайте теперь понятное стало.

Ответить1718 01718 0

гость  #
19:06 10.01.2013

А расписания как не было нового на остановках, так и нет. И еще и на автобусе не написано, куда едет, 8 или 8А, вот догадывайся сам - доедешь домой в Гоголи или в Корытово выкинут.

Ответить1721 01721 0

гость  #
21:43 10.01.2013

8А такого маршрута больше нет и новое расписание на всех остановках висит уже 3 дня.

Ответить1722 01722 0

гость  #
21:55 10.01.2013

сегодня смотрели расписание на остановке Детский парк, вдвоем с дочкой - нет там расписания рейсов 8-ки до Гоголей. И в Малых Гоголях нет нового расписания.

Ответить1726 01726 0

гость  #
21:59 10.01.2013

Смотрите там под звёздочками там типо если 1 звёздочка до Гоголей 2 до орлецов

Ответить1727 01727 0

гость_Oksana  #
10:11 11.01.2013

Неправда, расписание висит не на всех остановках, на остановке "мостоотряд" его до сих пор нет. Нужна информация, когда оно появится, точное число. Идеальный вариант-сегодня!

Ответить1746 01746 0

гость  #
21:18 11.01.2013

у всех вас есть интернет! неужели не распечатать себе расписание?

Ответить1756 01756 0

rudpsk  #
22:11 11.01.2013

Или как я, например, нужные мне маршруты и нужные остановки "забиваю" в мобильник.
Правда неудобство в том, что когда некоторые расписания меняют на сайте, то нужно что-то переделывать и в мобильнике - но это бывает не очень часто.

Ответить1757 01757 0

гость_Oksana  #
09:54 13.01.2013

В пятницу повесили расписание, и оно не совпадает с расписание на сайте.

Ответить1764 01764 0

гость  #
21:44 10.01.2013

Теперь 8 ходит в Корытово, Орлецы, Гоголи а по выходным и в Пристань

Ответить1723 01723 0

гость  #
21:52 10.01.2013

так я и спрашиваю, как понять куда пойдет 8-ка - "в Корытово, Орлецы, Гоголи а по выходным и в Пристань".

Ответить1725 01725 0

гость  #
22:02 10.01.2013

Смотрите на аншлаги автобусов там будет написано например Б.Гоголи-Гражданская-пл.Ленина

Ответить1729 01729 0

гость  #
22:07 10.01.2013

А сегодня не было написано ничего на аншлагах и что дальше?

Ответить1732 01732 0

гость  #
22:16 10.01.2013

А как дети будут читать эти аншлаги? Я, взрослый человек, и то не всегда успеваю углядеть, что там написано. А бывает еще, что у водителя один аншлаг, а сбоку автобуса другой.

Ответить1735 01735 0

гость  #
22:22 10.01.2013

Ну пускай тогда смотрят расписание на остановках

Ответить1737 01737 0

гость  #
22:26 10.01.2013

ну к этому же и пришли - НЕТ расписания тех рейсов, которые идут в Гоголи на остановке Детский парк.

Ответить1739 01739 0

гость  #
22:05 10.01.2013

Правильно, там и стоит под 2 звездочками один рейс на 19.52 в Гоголи и ВСЕ!

Ответить1730 01730 0

гость  #
22:06 10.01.2013

значит остальные идут только с пл.Ленина

Ответить1731 01731 0

гость  #
22:09 10.01.2013

Вообще они должны быть 5 рейсов с Вокзала и 10 рейсов с пл.Ленина

Ответить1733 01733 0

гость  #
22:14 10.01.2013

Почему только с пл.Ленина? Он же идет по кругу и нет остановки на отдых. И можно сесть на остановке Детский парк и ехать в Гоголи.

Ответить1734 01734 0

гость  #
22:20 10.01.2013

ну наверно

Ответить1736 01736 0

гость  #
22:23 10.01.2013

Хотя бы сделали номера автобусов как предлагали выше: "например 80 корытово 81 орлецы 82 пристань и людям будет понятно куда автобус едет"

Ответить1738 01738 0

гость  #
22:28 10.01.2013

Можно сделать 8к, 8о, 8г, и 8п.А насчёт этого пишите в администрацию парка.

Ответить1740 01740 0

rudpsk  #
23:37 10.01.2013

Тогда ещё нужно сделать "8в" - это когда обратно он идёт до вокзала :)

Ответить1742 01742 0

гость_Oksana  #
10:15 11.01.2013

Расписание висит не на всех остановках, на остановке "мостоотряд" его до сих пор нет. Нужна информация, когда оно появится, точное число. Идеальный вариант-сегодня!

Ответить1747 01747 0

Служба перевозок  #
11:05 11.01.2013

Со 2.01.2013г изменилось расписание движения автобусов по маршруту №8 и №8а, причём количество рейсов по этим маршрутам не уменьшилось - было 92, стало 96. Да поменялась схема движения - теперь автобус постоянно ходит по кругу через пл.Ленина (за исключением рейсов на вокзал - для кротковременного отстоя для отдыха водителей и кондукторов). Выезд автобусов на Октябрьский проспект отныне осуществляется по ул.Гражданской вместо ул.Кузнецкой, которая является небезопасной для движения крупногабаритного транспорта. Одним из самых опасных мест для движения транспорта в городе является пл.Победы,особенно разворот.Вот основные причины,побудившие изменить расписание движения по маршруту №8 и №8а. Многие задают вопрос, как добираться детям в школу №5. На наш взгляд в этом нет никаких проблем, т.е ребёнок без пересадки доезжает по кругу до остановочного пункта "Храм А.Невского".Если раньше школьник тратил время на поездку от Б.Гоголей до школы №5 с учётом разворота автобуса на пл.Победы - 27 минут по расписанию, то теперь по кругу - 29 минут. Работа с новым расписанием ведётся, возможны какие-то будут внесены изменения по времени прохождения участков. Вопрос связи Дамбы с центром решён. С 14.01.2013г восстанавливается движение автобусов маршрута №5 всеми рейсами от Вокзала через Дамбу и пл.Ленина.

Ответить1749 01749 0

гость  #
11:11 11.01.2013

А можно по 5 пускать не маленькие пазики а нормальные автобусы т.к народу будет ездить больше

Ответить1750 01750 0

гость  #
11:13 11.01.2013

А 8а больше не существует же, потому что на столбах с расписанием нет его больше только одна 8.

Ответить1751 01751 0

гость  #
18:49 11.01.2013

А на пл.Десантников что нельзя было тогда разворачиваться? Лапшу то не вешайте. Посмотрим, приедут ли дети в школу за ваши обещанные 29 минут. И сломя голову побегут через дорогу, чтобы за 5 минут успеть переодеться и добежать до класса. А почему за 5 минут? Да потому что водители как правило выезжают из Б.Гоголей на 8-10 минут позже.

Ответить1753 01753 0

гость_Юлия  #
20:21 12.01.2013

Скажите пожалуйста , утром (с 6 до 8 утра) , автобус едет из Корытово на пл.Победы ,потом на 10-столовую, а дальше в Летний сад?? И ско-ко это примерно занимает времени??

Ответить1759 01759 0

Служба перевозок  #
13:44 11.01.2013

Рейсы до Б.Гоголеи и Пристани - это и есть 8а

Ответить1752 01752 0

гость  #
18:53 12.01.2013

А почему даже у вас на сайте нет расписания 8а

Ответить1758 01758 0

гость  #
18:52 11.01.2013

Вы поменяли схему движения автобуса 8А, а зачем было надо менять время движения - людям ни на работу, ни с работы вечером не уехать, ни детям в школу не попасть. С этим маршрутом полное безобразие!

Ответить1754 01754 0

гость_Юлия  #
20:23 12.01.2013

Скажите пожалуйста , утром (с 6 до 8 утра) , автобус едет из Корытово на пл.Победы ,потом на 10-столовую, а дальше в Летний сад?? И ско-ко это примерно занимает времени??

Ответить1760 01760 0

гость  #
21:17 12.01.2013

из корытова до летнего минут 15

Ответить1761 01761 0

гость  #
21:19 12.01.2013

полный круг минут 35

Ответить1762 01762 0

гость_Юлия  #
00:29 13.01.2013

Спасибо.

Ответить1763 01763 0

гость  #
10:42 14.01.2013

Сократите, пожалуйста, интервал движения рейсов до Гоголей после 15 часов. Есть рейс на 14.44 и следующий только на 17.08, это ОЧЕНЬ много для второй половины дня, когда люди едут кто с работы, кто с учебы. Интервал 2,5 часа! Нам же больше не на чем добраться до дома!

Ответить1766 01766 0

гость  #
13:00 14.01.2013

Гоголи не являются городской чертой,это пригород Пскова.Непонятно почему вообще туда ходит городской автобус.Не нравится переезжайте в город,или работайте там.Например в свинарнике

Ответить1767 01767 0

гость  #
15:08 14.01.2013

Вот вам то как раз и работать только в свинарнике.

Ответить1768 01768 0

гость_петр  #
21:08 14.01.2013

хочу обратить внимание службы перевозок на следующие моменты 1 в период с 20 час до 21,30 нет ни одного рейса в корытово два автобуса подряд идут в парк 2 рейс на вокзал желательно сделать через октябрьский проспект

Ответить1769 01769 0

гость_петру  #
12:05 15.01.2013

А не вы случайно снимались в мультфильме про поросёнка Петра?

Ответить1770 01770 0

гость  #
21:01 15.01.2013

Человек-человеку волк?! Один спросил неправильно, другой нахамил, и, пошло-поехало...Одно хамство кругом! Решение проблем - это не интернет, а непосредственное визуальное, либо письменное обращение к руководству автобусного парка, а то и к администрации города(области)

Ответить1771 01771 0

гость  #
10:41 16.01.2013

5-ка ходит только по рабочим дням, как в выходные добраться от 5-ой школы до пл. Ленина????? без пересадок!!!

Ответить1772 01772 0

гость_гостю  #
12:18 16.01.2013

сесть на доме офицеров на 19й который идёт в сторону дамбы,и через 15 минут вы в центре

Ответить1773 01773 0

гость_Анна  #
19:09 17.01.2013

Вернут ли 8 на прежний маршрут от Корытово через областную больницу как раньше маршрут был??? Неудобно.

Ответить1774 01774 0

гость  #
14:21 21.01.2013

очень даже удобно!

Ответить1778 01778 0

гость_Живущая в Корытово  #
20:48 17.01.2013

Спасибо за изменение маршрута! Давно ждали, очень неудобно было петлями ездить и на мостах в пробках торчать, не поездка, а просто мучение какое-то было. Пожалуйста, не меняйте больше, очень хорошо стало - в центр - быстро, автобусов больше, а школьникам из 5-й школы теперь только безопаснее будет, не надо дорогу оживлённую перебегать (наблюдала неоднократно, как под колёса мчались), их теперь сразу на нужную сторону автобус подвозит (если что - я сама мама школьника, ездит на автобусах из Корытово и обратно каждый день, а бывает и по два раза туда-обратно, если тренировка есть).

Ответить1775 01775 0

гость  #
10:32 18.01.2013

Уважаемая Служба перевозки! Обратите, пожалуйста, свое внимание на интервал движения рейсов 8-ки до Гоголей после 15 часов. Есть рейс на 14.44 и следующий только на 17.08, это ОЧЕНЬ много для второй половины дня, когда люди едут кто с работы, кто с учебы. Интервал 2,5 часа! Нам же больше не на чем добраться до дома! Добавьте, пожалуйста, один рейс или сократите интервал между рейсами. Очень надеемся на ваше понимание!!!

Ответить1776 01776 0

гость_Иванова Д.Е.  #
14:02 23.01.2013

Проводится ли с персоналом парка (в частности к кондукторами) работа с персоналом ( в части недопустимости откровенного хамства со стороны кондуктора по отношению к пассажирам)? В толкучке очень сложно достать деньги и кондуктор начинает орать, а если нет мелких денег, то заставляют покинуть автобус. Это не проблемы пассажира, что у кондуктора нет сдачи. Когда наведете порядок? Прошу не отмахиваться от данной проблемы. Если небудет реакции будем писать дальше

Ответить1779 01779 0

lusi66  #
09:09 24.01.2013

Уважаемое руководство Службы перевозки!
Обращаются к вам жители мкр-на Кресты.
Ответьте нам почему не соблюдается установленное вами же расписание автобуса маршрута №4?! В час пик, к примеру, с 18.00 до 17.00 интервал между автобусами составляет 30 минут!!! Маршрутки переполнены, мы не можем воспользоваться ими начиная уже с остановки Летний сад. В итоге почти каждый день наблюдаем, как перемёрзших на остановке детей давит огромная толпа в автобусе. Наведите, пожалуйста, порядок, ведь ваше предприятие "входит в пятёрку лучших автотранспортных предприятий России"!

Ответить1780 01780 0

гость_alia  #
16:26 24.01.2013

Да, действительно безобразие какое-то! Как жителям Крестов добираться до дома в "час пик" до дома, если 4-ка ходит так редко!!!

Ответить1781 01781 0

гость_eva  #
16:38 24.01.2013

Просим увеличить количество автобусов по маршруту №4, в период с 17.00-18.00, чтобы хоть как-то разгрузить обстановку в городе!

И еще, в период с 20.00 до 21.00 с остановки Рокоссовского не уехать, тк у автобусов пересменка и почти все идут в парк, как итог, хоть какой-нибудь автобус приходится ждать минимум по 20 минут!

Ответить1782 01782 0

гость  #
18:52 24.01.2013

Уважаемая Служба перевозки! Обратите, пожалуйста, свое внимание на интервал движения рейсов 8-ки до Гоголей после 15 часов. Есть рейс на 14.44 и следующий только на 17.08, это ОЧЕНЬ много для второй половины дня, когда люди едут кто с работы, кто с учебы. Интервал 2,5 часа! Нам же больше не на чем добраться до дома! Добавьте, пожалуйста, один рейс или сократите интервал между рейсами. Очень надеемся на ваше понимание!!! Сегодня только наблюдала как люди в этот интервал шли пешком от Корытова до Гоголей. Это безобразие!!! 21-ый век на дворе, а мы как в средневековье живем! 5-10 минут езды от города, а домой не добраться.

Ответить1783 01783 0

Служба перевозок  #
08:12 25.01.2013

Автобус по маршруту №4 "Рокоссовского - Кресты" в период с 17.00 до18.00 следует с интервалом 10 минут. Отправление от "Рокоссовского" - 17,01 17,11 17,21 17,33 17,48 18,03.

Ответить1785 01785 0

гость  #
21:38 25.01.2013

А почему Служба перевозки как то избирательно отвечает на вопросы? Я еще раз возвращаюсь к вопросу интервала движения рейсов 8-ки до Гоголей после 15 часов. Есть рейс на 14.44 и следующий только на 17.08, это ОЧЕНЬ много для второй половины дня, когда люди едут кто с работы, кто с учебы. Интервал 2,5 часа! Ответьте, пожалуйста, что-нибудь по данному вопросу.

Ответить1791 01791 0

lusi66  #
11:40 25.01.2013

А после 18.00? Это же самый час пик!

Ответить1786 01786 0

гость_Юлия  #
12:19 25.01.2013

Уважаемое руководство Службы перевозки!
Очень поддерживаю lusi66. Автобусы вечером ходят отвратительно! Какие там 10 минут интервала! Смешно! Стоишь по двадцать минут, мерзнешь, а потом еще в автобус и не влезть! Делайте с этим что-нибудь! И сократите интервал между последними вечерними рейсами! Раз в тридцать минут это очень долго! Мы же к городу относимся, а не к дачным маршрутам! Спасибо!

Ответить1787 01787 0

гость  #
21:34 25.01.2013

А у нас в Гоголях интервал полтора часа в лучшем случае, а в худшем - три часа. И на нас, жителей Гоголей, автобусному парку наплевать.

Ответить1790 01790 0

гость_Vika  #
19:16 25.01.2013

По поводу расписания движения автобуса маршрута № 4: надо отдать должное - утром расписание продумано очень грамотно. Проблем нет. Интервал максимум 10 мин. Спасибо вам. Но вечером!... Это что-то! С 17.00 до 18.00 через 10-15 мин - замечательно! Но основная наплыв пассажиров с 18.00 до 19.00!! Это и те, кто работает до 17, но забирали детей из д/с или бегали по магазинам, и те, кто работает до 18.00, и школьники - 2-я смена. Вообщем. уважаемая Служба перевозки, мы очень гордимся вами, что ваш парк входит в пятерку лучших в России, но не обижайте, пожалуйста, жителей нашего района!

Ответить1788 01788 0

lusi66  #
20:53 25.01.2013

Инцендент в автобусе (после 30 мин. промерзания на остановке): втиснулись, придавили школьников с портфелями, а они рады - хоть тепло, притихли!... Поехали. Проходит кондуктор (ах как жаль, что имени не знаем), спрашиваю скромненько так: скажите, что же это творится то? Может вы скажете, куда нам хоть обратиться, по какому телефону?. Ответ поверг в ступор весь автобус на ближайшие 3-4 минуты: "Что вы ко мне-то пристали?! Мы тут и так не сцавши, не сравши целый день!"... Оставшуюся часть пути мы пытались ей доказать, что лично к ней мы претензий не имеем, лишь бы она до руководства то донесла! Итог: всем автобусом решили: не ту страну назвали Гандурасом! И разошлись на конечной.. грустно, блин!

Ответить1789 01789 0

гость_Anastasia  #
10:25 26.01.2013

Получается, что из Военного городка в центр без пересадок не доедешь, особенно по выходным, а ведь там, в основном, пенсионеры живут - им не очень-то удобно ехать на двух автобусах с пересадкой.

Ответить1792 01792 0

гость  #
08:21 27.01.2013

С Лепешей тоже в центр без пересадок не попасть,с Псковкирпича не попасть,с Лесхоза тоже.А с военного городка,в центр можно попасть на девятнадцатом

Ответить1793 01793 0

гость  #
15:57 01.02.2013

Такое ощущение, что псковский автопарк издевается!!!
Я 40 минут простояла на остановке (ул. Алехина) ждала единицу... В итоге так и не дождалась и пришлось ехать на такси. В тот день было -18, замерзла до жути!

Ответить1796 01796 0

79532382542  #
11:38 02.02.2013

а во сколько?

Ответить1797 01797 0

гость  #
13:39 13.02.2013

около 15 часов

Ответить1805 01805 0

гость_Светлана  #
13:39 29.03.2013

Идиотское и ужасное расписание!!!! Военный городок, район 5-ой школы, областной больницы оставили без связи с центром!!!! Изменили расписание одного автобуса, зачем менять расписание второго?!!!! Теперь эти районы совершенно отделены от центра, как хочешь, так и добирайся! Я учусь в политехническом университете, который за летнем садом, и как мне теперь туда добираться? С пересадками? Когда проезд дорожает на глазах? Ходила бы пешком, но, извините, для этого надо пройти чуть ли не через весь город! А дети, которые учатся в пятой школе? Как им добираться до школы? Кто менял маршрут и составлял расписание - совершенно не думал головой, если она у него вообще есть!

Ответить1838 01838 0

rudpsk  #
15:07 29.03.2013

От обл.больницы до Летнего сада ходит № 5, а от Летнего до больницы ходит № 8. Ещё № 19 есть.
Лично мне что-то непонятна суть Вашего негодования (?)...
А если вы хотя бы 5 раз в неделю ездите туда-обратно, то тогда выгодно купить проездной и тогда я вообще никаких проблем не вижу - хотите едете с пересадками, хотите - без пересадок. Тем более, что вы наверное ещё и в другие места ездите, помимо маршрута "дом-учёба", тогда с проездным тем-более выгодно - да и не нужно каждый раз с этой мелочью на проезд морочиться.

Ответить1839 01839 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Ноябрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

:: отзывы (2236)
Назад Дальше

.Alin2015

20.11.2017 21:46

Здравствуйте! У меня вопрос:автобус Псков-Остров, перевозчика Москвина относится к Псковпассажироавтотранс? Рейс на 20.00, является у негопоследним., почему он не едет в Остров-3?

И еще, почему такое плохое автобусное сообщение во Псков? В 20.00, а потом только в 21.35.

ответ:Пресс-служба

22.11.2017 12:32

(ответ для Alin2015)

Здравствуйте. Мы не согласны с вашим утверждением о «плохом автобусном сообщении». По нашим подсчетам, только в течение суток из Острова в Псков отправляется 42 автобуса - внутриобластных, пригородных или междугородних.

Действительно, после 20.05 следующий автобус отправляется из Острова в Псков в 21.35. Обращаем ваше внимание, что расписание автобусных рейсов основано на реальном пассажиропотоке. Выбрано наиболее оптимальное время отправления.

Количество пассажирских автобусных маршрутов между Псковом и Островом определяется заказчиком (Государственный комитет Псковской области по транспорту), распределяется на конкурсной основе между перевозчиками.

По вопросу заезда в Остров-3 рекомендуем обратиться непосредственно к перевозчику ИП Москвин А.П.

.devlin

18.11.2017 01:56

Это что же такое, господа? Измором берете пассажиров? Переделали расписание на маршруте 8а, последний от площади Ленина теперь в 20.08 - просто чудо!!! Отпросился пораньше с работы на 20 минут чтобы успеть добраться до пл. Ленина до 20.08, и что??? Продрог насквозь вместе с друзьями по несчастью до 20.20, когда 8а наконец неторопливо подплыла на посадку.Нас было человек двадцать, страдальцев.
И что же мешает нормальному движению автобусов на этом маршруте? Неужели неплановое закрытие переезда у Мостопоезда? А согласовать с железнодорожниками не судьба, похоже...
Будем есть таблетки теперь, чтобы после сегодняшней эпопеи не заболеть, а то как же на 8а ездить!!!

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 16:38

(ответ для devlin)

Здравствуйте. Опоздание автобуса по маршруту №8а 17.11.2017 г. произошло из-за транспортных заторов в центре города.

.неравнодушная псковичка

16.11.2017 09:44

Доброе утро!
Сегодня с семьей ехали от вокзала до четырех углов в автобусе №14 (бортовой номер 704). Водитель гнал как ошпаренный. На каждой остановке повторялась одна и та же картина: едва успевал войти последний пассажир, тут же закрывались двери и автобус просто рвал с места. Люди не успевали схватиться за поручни. Кстати, возможностей держаться в этом автобусе мало: ручки на спинках сидений есть не везде, да они и не помогают при такой манере езды. Свободные сидения были заняты. Стоящим людям, - а среди них было много пожилых, - приходилось искать укромные места, где бы не так болтало во время езды. Да что там: даже сидящим было некомфортно!
Подлетев к очередной остановке и резко затормозив, наскоро "перезагрузившись", автобус гнал дальше.
Когда мы, уже в негодовании, обратились к водителю, он дал нам понять, что виноват не он, а мы.

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 15:59

(ответ для неравнодушная псковичка)

Здравствуйте. С водителем Савченко С.А. проведена беседа о выполнении правил транспортной безопасности, в частности, на тему подъезда и отъезда от остановочных пунктов. Приносим извинения.

.Becf

13.11.2017 21:09

Доброго времени суток! Сегодня 13 ноября 2017г. я, Дроздова И.В. вышла из дома по адресу Псков, Рижский проспект *** (остановка автобуса №17 бывшая АЗС) для проезда на работу в 8:25 утра. В автобус села примерно в 8 часов 30 минут. Автобус сцепка. Заранее в руках держала 23 рубля - оплату за проезд и ждала кондуктора. Находилась я в конце автобуса, села на освободившееся сидячее место у окна. Была в наушниках и ехала с закрытыми глазами. Примерно на остановке "Маяк", меня одёрнула стуком по плечу контроллер Николаева Л.И. Следом подошла кондуктор автобуса. Когда я протянула кондуктору плату за проезд, а кондуктор была готова принять оплату, то контроллёр Николаева Л.И. запретила кондуктору брать у меня оплату за проезд и вызвала сотрудников полиции. На остановке "Металлистов" по Октябрьскому проспекту, я дала объяснение в машине сотрудников МВД и пояснила всю ситуацию, указав что кондуктора еще не было и я не видела и не слышала чтоб кто-то спрашивал за проезд, что готова оплатить свой проезд в общественном транспорте честно и не собираюсь скрываться от этого и умысла такого не было, - контроллер повела себя категорично. Копию протокола мне не выдали по моей просьбе. Действия контроллёра нахожу неправомерными. Ночевала я дома по месту постоянной регистрации, по указанному выше адресу (***) и вышла на работу вместе с мамой, которая шла на работу в противоположном направлении. Контроллер Николаева Л.И. нанесла мне моральный ущерб, а помимо всего прочего я опоздала на работу, за что получила выговор со стороны своего руководителя, а также имеется упущенная выгода, поскольку мой заработок напрямую зависит от почасовой оплаты. Понимаю надо выполнить план, получить премию, но это не значит, что это законно. Прошу провести проверку по факту ненадлежащего поведения сотрудника Псковпассажиравтотранса Николаевой Л.И., применить законодательно регламентированные меры.

ответ:Пресс-служба

16.11.2017 12:32

(ответ для Becf)

Здравствуйте! Согласно пункту 2.3 «Правил пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения», которые имеются в каждом автобусе городского сообщения, пассажир обязан при входе в автобус городского сообщения в течение одной остановки оплатить проезд. Вы ехали «в наушниках с закрытыми глазами», поэтому слышать и видеть кондуктора у вас не было возможности. Таким образом, вы проехали более одной остановки и согласно вышеупомянутым правилам оказались безбилетной пассажиркой. Контролёры добросовестно выполнили свои должностные обязанности. Просим Вас в дальнейшем сначала оплачивать проезд, а потом наслаждаться музыкой. Ваше объяснение передано в Государственный комитет Псковской области по транспорту, где составляется протокол об административном правонарушении. Разбирательство по факту безбилетного проезда в соответствии с законодательством будет проводиться в мировом суде. Примечание: Ваше обращение отредактировано администратором сайта для сохранности ваших персональных данных (они скрыты).

.Пользователь28

13.11.2017 16:24

Здравствуйте, какой раз приходится мёрзнуть на остановке ул. Петровская на маршруте 14 . Вышла заранее что бы успеть на автобус который в 15:18 (как указано в расписании)отходит от октября и в это время уже стояла на остановке .Но автобус не пришёл , следующий на 15:28 тоже не пришёл.В итоге автобус подъехал только в 15:43 и был весь забит до дверей, войти было просто некуда!! Конечно ездят маршрутки, но я заплатила 950 рублей за проездной не для того что бы ездить платно на маршрутке! В итоге испорченное настроение, переохлаждение и сорванная встреча потому, что пришлось после 25 минут ожидания идти пешком на другую остановку у рынка . Прошу заметить, что не первый раз не дождаться автобуса на этой остановке. Примите необходимые меры пожалуйста , хотя бы предупреждения на сайте, если автобуса не будет(сломался и тд).

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 16:49

(ответ для Пользователь28)

Здравствуйте, ваше обращение рассмотрено.
13.11.2017 автобус по маршруту №14 прошёл по остановочному пункту "пл. Ленина" в 15.17. По всей вероятности, и остановочный пункт "ул. Петровская" он прошёл на 1-2 минуты раньше. Это является допустимым отклонением от графика движения. А вот автобуса на 15.28 действительно не было. Приносим извинения за причинённые неудобства.

.Даймос

11.11.2017 19:39

Доброго времени суток.
Сегодня утром по маршруту автобуса номер 1. Я сел в автобус от ЖД вокзала и оплатил за проезд. Положил билет в куртку. За две остановки до конечной ( снятная гора) сели два контралера и стали проверять билеты. Оказалось что мой билет был не из этого автобуса. Так как куртку я одел в первый день после стирки , то естественно в ней других билетов и быть не могло. Результат того, что из меня сделали крайнего. Но полицию вызывать почему-то не стали. Но весь день мне испортили. СПАСИБО😀😀😀

ответ:Пресс-служба

16.11.2017 10:20

(ответ для Даймос)

Добрый день! Билет, который Вы предъявили не соответствовал номеру и серии билетной продукции кондуктора, которого проверяли контролеры. Вызывать наряд полиции не стали, так как кондуктор запомнила Вас и подтвердила приобретение Вами билета на проезд. Возможность продажи билета «не из этого автобуса» исключена. Кондуктор продает билеты строго одной серии.

.bulochka

10.11.2017 23:19

Здравствуйте.Сегодня (10.11.2017 я вместе со своими детьми попала в ужасную ситуацию:на остановке Торговый дом мы садились в 112 автобус в направлении Родина в 17.26(хотя пришел он позже).Сначала я помогла зайти в автобус своему ребенку 3 лет, затем начала поднииать на ступеньки коляску с годовалым ребенком.в это время двери автобуса закрываются, зажимая ногу ребенку(это ещё повезло, что зажало сапог, а не выше).мой ребенок в автобусе плачет, испугавшись, что он остался один, а мама на остановке.двери конечно открыли, но могла пооизойти трагедия!!!Почему водитель закрывает двери, не убедившись, что все зашли?!Абсолютное несоблюдение техники безопасности! Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации и примите меры.

ответ:Пресс-служба

15.11.2017 17:44

(ответ для bulochka)

Здравствуйте. По факту несоблюдения техники безопасности при посадке пассажиров в автобус проведена беседа с водителем Волковым В.Е. Он строго предупрежден о необходимости выполнения требований правил безопасности. Администрация предприятия и лично водитель Волков В.Е. приносят вам свои извинения.

.kiroviki

09.11.2017 08:43

Доброе утро. Наведите, пожалуйста, порядок в расписании автобуса номер 3 в утренние время, в интервале (с 8 до 9)
по расписанию о правление автобуса с остановки Инженерная в 8:16, на деле его уже нет в 8:12
следующий должен приехать в 8:29 - приезжает в 8:38!
народ толпиться, нервничает!! но за то автобус номер 51, в котором проездные недействительны, успевает проехать 2 раза в этом интервале.

ответ:Пресс-служба

13.11.2017 15:13

(ответ для kiroviki)

Здравствуйте. По изложенным вами фактам нарушения графика движения автобусов по маршруту №3 проведено служебное расследование. Автобус на 08.16 отправился от остановки "ул. Инженерная" в 08.14, по данным спутниковой системы ГЛОНАСС. Автобуса на 08.29 в указанный вами день не было на линии, он не вышел из гаража по техническим причинам.

На маршрутах городского сообщения допустимое отклонение от графика движения составляет ±2 минуты. Поэтому отправление автобуса в 08.14 вместо 08.16 считается допустимым. За срыв рейса на 08.29 приносим извинения.

.tigrusha

08.11.2017 09:22

Доброе утро ! Хотелось бы узнать принцип обогрева салонов автобуса , не с технической стороны , а как я понимаю с человеческой. Вчера в 23-11 сели в автобус маршрута 11 , на остановке Архив , номер автобуса 156 , синий . Если сказать , что холодно , это ничего не сказать , ледяные сиденья , бедная женщина кондуктор , мы то пассажиры вошли и вышли , а она целый день в этом холоде , а потом простуды и болезни. Днём раньше мы ехали именно в этом автобусе ( он видно один у нас в городе , его перепутать сложно) и там было очень тепло .. Водитель сидит в рубашке . Так вот , очень хотелось бы узнать по какому принципу отапливают автобусы : 1) экономия горючки ( наверно это больше всего подходит ) 2) нравится или нет кондуктор 3) человеческий фактор 4) если нормы рахода для обогрева автобусов. Также очень хочется поблагодарить тех водителей , у которых всегда тепло в автобусах , которые не потеряли человечности !!!!!

ответ:Пресс-служба

13.11.2017 15:00

(ответ для tigrusha)

Здравствуйте. ГППО "Псковпассажиравтотранс" переходит на зимние нормы расхода топлива с началом зимнего сезона при устойчивых минусовых температурах в дневное время. Время зимнего сезона пока не наступило, поэтому салон автобуса не отапливается.

.navigreen

07.11.2017 10:12

Маршрут №974 Санкт-Петербург - Бежаницы, отправление 7:15, расстояние больше 400км! Поездка ужасная! Автобус морально устаревший во всех смыслах, древний наверно как сам Псков! Салон протертый, чехлы и шторы грязные, вентиляция не работает, жарко и душно. Автобус едет 60 км/ч с таким гулом как-будто собирается превзойти звуковой барьер... Тройка за то что доехал!
А водителям нужно памятник ставить за то, что работают на таких "динозаврах".

ответ:Пресс-служба

14.11.2017 16:21

(ответ для navigreen)

Здравствуйте. Планируем в 2018 году поменять автобус на новый для обслуживания маршрута "Бежаницы - Санкт-Петербург". Приносим свои извинения за автобус-"динозавр".


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014; 015; 017; 019; 022; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Сб.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб.; режим работы: сменный. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.




Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее