регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: pskbus@yandex.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Новости

Изменение в расписаниях.
31.03.2015 11:28

В связи с малым пассажиропотоком ГП ПО "Псковпассажиравтотранс" с 02.04.2015 года меняет расписание по следующим маршрутам: №№ 6а, 5,16. С расписанием можно ознакомиться в разделе "Расписания".



 Обсуждение (высказываний: 80)



гость  #
14:28 31.03.2015

Малый поток утром в 5-ке??? Да бывало, что людям даже не влезть было в автобус, ругались, что автобус постоянно шёл маленький!!! Ну, вы и уроды, что отменили рейс, который на архиве останавливался в 08:37!!! Нет слов!!!

Ответить2540 02540 0

гость_Пассажир 16-го автобуса  #
15:15 31.03.2015

Ну сколько можно издеваться над 16-тым маршрутом, вернее над его пассажирами! Утром теперь на работу не приехать нормально, надо приезжать на час раньше и вечером не уехать, т.к. последний автобус в 17-45, а рабочий день до 18-00.

Ответить2541 02541 0

гость_Пассажир2  #
15:23 31.03.2015

Поддерживаю Пассажира 16-го автобуса!

Ответить2542 02542 0

гость_Ольга  #
16:26 31.03.2015

Сделайте уже нормальное автобусное сообщение между районом Алёхина/Техническая и дальним Завеличьем. Сейчас в Ленту или Империал ехать кругом, через весь город... дольше чем пешком идти.

Ответить2543 02543 0

гость_Пассажир 3  #
17:32 31.03.2015

Целиком и полностью поддерживаю Пассажира 16-го автобуса, т.к. сама пользуюсь этим маршрутом!!! Сколько можно уже менять расписания? 16 и так не особо разбегался, а сейчас так и вообще кошмар будет. Ну подумайте здраво, плиз!!!

Ответить2544 02544 0

гость  #
19:09 31.03.2015

Я в шоке от автопарка!! То, что 11-е самые огромные сцепки пустые ходят один за одним с раннего утра до ночи, кроме часа пик, это ноомально. Рентабельно! Или 2-ки, 2а и 2т пустые кучами катаются. Снижать не надо. Пусть кондуктора там на роликах по салону катаются. А с 16-го, которого итак по пальцам сосчитать рейсы, можно убирать.

Ответить2547 02547 0

гость_99  #
20:01 31.03.2015

2т не приписывайте сюда, парк за него не в ответе!

Ответить2548 02548 0

гость  #
22:05 31.03.2015

ужас, что сделали с маршрутом №5 !!!!

Ответить2549 02549 0

гость_Гость  #
23:15 31.03.2015

Господа руководители автопарка! Прислушайтесь, пожалуйста, к пожеланиям жителей и работников района Овсище. Мы ведь такие же люди! Оставьте рейсы 16-го маршрута до 9-00 и после 18-00 по старому расписанию. Кризис и так ударил по кошельку, зарплата задерживается, и на двух автобусах с пересадками ну просто не потянуть.
Спасибо, надеемся на Ваше понимание.

Ответить2551 02551 0

гость_вася  #
23:36 31.03.2015

скоро вообще весь город пойдет пешком,благодаря новому руководству.начали сокращать работников которые отработали по 20-30лет ,а кто и более и никому нет до этого дела.

Ответить2552 02552 0

гость_Возмущенный пассажир 16-го автобуса  #
09:26 01.04.2015

Не смейте менять расписание 16-ого маршрута!!!
РЖД уже отменяли пригородные поезда. Дошло до Президента. "Псковпассажиравтотранс" тоже хочет прославиться на всю Россию?

Ответить2553 02553 0

гость  #
10:01 01.04.2015

11-е, 2-ки полупустые ездят и это нормально? А редкие, но нужные маршруты отменять - это тоже нормально? Господа чиновники, вы то на работу и с работы на чём ездите? Наверное, не на автобусах, раз вам непонятны переживания людей??? Какие маленькие пассажиропотоки??? 5-ка в 9-м часу утра часто едет битком!!!Люди иногда едут, как селёдка в бочке!Видимо, давно не жаловались на вас губернатору и в прокуратуру!!! Совсем на людей плевать стали!

Ответить2554 02554 0

гость_Пассажир 16-го  #
12:49 01.04.2015

А у нас все "чудесатее и чудесатее"!!! Что же Вам все неймется! Дался уже Вам этот 16 маршрут! Оставьте его в покое!!!! Автобус и так довольно редко ходит, сокращайте 2, 11, 17 маршруты! В городе и так все в шоколаде, а сами попробуйте с Завеличья в Овсище добраться! Очень надеюсь на здравомыслие ответственных за принятие данных решений лиц!!!!

Ответить2555 02555 0

гость_пассажир  #
13:05 01.04.2015

Оставьте в покое автобус №16, привидите в соответствие расписание так, чтобы автобус №16 не ехал следом за автобусом №6, безобразие,неужеле в автобусном парке нет нормальных специалистов

Ответить2556 02556 0

гость_ДО  #
13:29 01.04.2015

Хватит. Издеваетесь вы там над нами что ли? В прошлом году 6 ку сократили, в этом опять за старое! Если даже 10 человек на маршруте едут, значит он нужен!!! А если логистов нет нормальных, то послушайте мнение пассажиров. Оставьте 16 и 6 ку в покое. Только на остановке Дома Офицеров по 15-20 человек ждут автобуса и в прямом и в обратном направлении, а у нас нет ни 2ки ни 11 ни 17 автобуса. 6 ку же в выходной ждем до получаса!!! в будний немногим меньше 20 минут!

Ответить2557 02557 0

гость_ДО  #
13:44 01.04.2015

Выражаю благодарность работникам службы перевозок за понимание,а также быстрое и качественное реагирование на критику пассажиров.Благодарю водителей маршрута №2 за понимание и человеческое отношение к людям с ограниченными возможностями.После звонка на телефон начальника службы перевозок,автобусы стали подъезжать к остановкам идеально(не надо прыгать и выходить на проезжую часть).Большое вам СПАСИБО!


Нашла в обсуждениях. Прошу телефон начальника!!! Может так нас услышат!!!

Ответить2558 02558 0

гость_ДО  #
13:45 01.04.2015

До звонка видимо не отреагируют! Кто со мной звонить начальнику?!!

Ответить2559 02559 0

гость_надежда  #
20:48 01.04.2015

только-только народ привык к 5-ке! что вы творите!!!!

Ответить2560 02560 0

гость_псковичка  #
00:13 02.04.2015

а почему бы жителям Овсища не переехать мост на 22 автобусе ? Почему то когда раньше его не было все добирались и не надо было никого ни в чем винить . Если для автопарка этот маршрут убыточный , то никто не будет его содержать . Почему то жители Овсища не ездят на автобусе 1 , где кондуктор дает билет и автопарк платит с них налоги , а садятся в 51 , где водитель складывает денежки себе и никто не отвечает за Вашу безопасность , при таких убытках и расписание маршрута 1 , тоже могут сократить . Не надо ни кого ни в чем обвинять , надо прежде всего оставаться людьми !

Ответить2561 02561 0

гость_пассажир 16-го  #
09:30 02.04.2015

Уважаемая, "псковичка"! Все дело как раз в том, что "надо прежде всего оставаться людьми !" Это же Ваши слова?! Так почему же не подумать о нуждах других людей, дабы самому остаться человеком? А что касается водителя 51 автобуса, то ничуть не сомневаюсь, что они точно так же платят налоги как и автопарк...

Ответить2566 02566 0

гость_ Овсище  #
11:52 24.04.2015

ВЕРНИТЕ СТАРОЕ РАСПИСАНИЕ 16 МАРШРУТА!!!!

Ответить2650 02650 0

гость_пассажирка 16-го  #
11:55 02.04.2015

Жителям Овсище надо не только переехать мост, но и попасть в район Дома Офицеров. И совсем не понимаю причем тут 51 маршрутка и маршрут 16.

Ответить2571 02571 0

гость_Наталья  #
07:38 02.04.2015

Какой малый пассажиропоток? Я так понимаю- люди купили проездные, деньги парк хапнул, и они уже не считаются пассажирами. Хватит вам издеваться над людьми, ставить эксперименты над расписанием. Верните обратно расписание 16!!!

Ответить2562 02562 0

гость  #
08:18 02.04.2015

Для Псковички, когда не было 16, а был только 22-й, и район раза в два поменьше был.

Ответить2563 02563 0

гость_Для псковички  #
09:22 02.04.2015

Вы наверное заинтересованный работник автопарка,который бесплатно едет, а мы за Вас платим

Ответить2564 02564 0

гость_007  #
09:33 02.04.2015

Поддерживаю это мнение!!!

Ответить2567 02567 0

гость_гость  #
12:36 02.04.2015

Вы платите исключительно за себя по установленному тарифу. А работники если и имеют бесплатный проезд, то это льгота предоставленная сотрудникам по решению директора автопарка.

Ответить2572 02572 0

гость_Татьяна  #
09:24 02.04.2015

Верните расписание 5 маршрута, каким оно было до реформирования. Все пассажиры Вам говорили, что не надо пускать 5ку по Октябрьскому. Вам понадобилось 5ть месяцев , чтобы это понять. Маршрут был и остается востребованным при нормальном расписании.

Ответить2565 02565 0

гость_Светлана  #
09:46 02.04.2015

Верните 16-тый. Ездили на работу на Алмазную к 9 часам с Юбилейной. Автобус в это время полный.
"В связи с малым пассажиропотоком"...кто так решил?

Ответить2568 02568 0

гость_Евгения  #
10:10 02.04.2015

Поддерживаю предыдущий комментарий Светланы. С Юбилейной от Дома офицеров в Овсище на 22 автобусе не доедешь. Только с пересадками. Автобус к 9 часам всегда заполнен, не то чтобы сесть, а стать нормально негде. Верните старое расписание 16-го автобуса!!!!

Ответить2569 02569 0

гость  #
10:47 02.04.2015

Автопарк верните старое расписание 16 автобуса (малый пассажиропоток),составьте правильно расписание, чтобы 16 не шел следом за автобусом №6.

Ответить2570 02570 0

гость_гость псков  #
12:49 02.04.2015

Раз пятый остаюсь без ответа. Кондуктора требуют оплатить проезд ребенка 7 лет. Логично. Но не понятно по какому документу мне продадут ДЕТСКИЙ ПРОЕЗДНОЙ, если ребенку 7 лет, а в школу не ходит. МОЖНО КАК ТО ВСЕ ЖЕ ОТВЕТИТЬ? КОНДУКТОРА РАЗВОДЯТ РУКАМИ. ПРИОБРЕТАТЬ РЕБЕНКУ ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕЗДНОЙ - НЕ ЛОГИЧНО МНЕ КАЖЕТСЯ.

Ответить2573 02573 0

Служба перевозок  #
14:10 02.04.2015

На городском транспорте детского проездного не существует. С 7 лет оплачивается полная стоимость проезда. Для школьников предприятие предоставляет льготу в виде месячного школьного проездного билета (при предъявлении справки из школы).

Ответить2574 02574 0

гость_гость гость псков  #
15:06 02.04.2015

Какой бред вообще! до семи лет бесплатно, а в промежутке пока он "дорастет" до ДЕТСКОГО ПРОЕЗДНОГО - оплата производится как за взрослого?

Ответить2575 02575 0

гость  #
15:20 02.04.2015

Да, именно так. Нет такого понятия Детский проездной. Только взрослый и льготный.

Ответить2576 02576 0

гость_гость  #
11:17 07.04.2015

В таком случае не логичнее было бы дошкольникам сделать проезд бесплатным при предъявлении справки детского сада? Или автобусный парк мгновенно разорится? Или уже не знает с кого поиметь?

Ответить2603 02603 0

гость_гость  #
11:34 07.04.2015

При покупке жд билета (например) все предельно честно и понятно. От 0 до 5 лет - бесплатно (без предоставления места ребенку); От 5 до 10 лет - действует детский билет (даже если ребенку в пути исполняется 10 лет, он все равно имеет право на приобретение билета по "детскому" тарифу). На детей старше 10 лет необходимо покупать взрослый билет. Исключение составляют школьники... А у нас как всегда все через......

Ответить2604 02604 0

гость  #
16:28 02.04.2015

Утром долго прождала 5-ку. Замёрзла! 5-ка так и не пришла, хотя в расписании на остановке есть. В итоге, опоздала на работу! Вы хотя бы расписания поменяли, что бы не вводить людей в заблуждение! Бабульки с палочками сидели, тоже ждали 5-ку, что бы без пересадки доехать до областной больницы! Псковпассажиравтотранс, желаю вам всего самого НАИХУДШЕГО!!! Как вы к людям, так и мы к вам!!!

Ответить2577 02577 0

гость_гость  #
18:03 02.04.2015

Опять старая песня про 16 автобус, то маршрут меняют, теперь рейсы отменяют.Какой-то проклятый он что-ли? Что же уважаемые руководители так издеваются над пассажирами, кто регулярно пользуется этим маршрутом? Теперь пешком. И деньги сэкономим, и ГП ПО Псковпассажиравтотранс недополучит в свой карман некую сумму. Только моя семья из 3-х человек регулярно покупала проездные. И таких как мы много.

Ответить2578 02578 0

гость_Житель Овсища  #
18:08 02.04.2015

Если уж отменили последний 16 вечером, так хоть пусть идущие вечером после 19.00 вереницей в парк автобусы подбирают народ на остановке у Империала. А то 22 не дождаться, неужели сложно народ подобрать и за мостом на остановках до парка высаживать.

Ответить2579 02579 0

гость_99  #
23:29 02.04.2015

Каким образом интересно, автобусы идут в парк без кондукторов!

Ответить2581 02581 0

гость_Пассажирка  #
21:54 02.04.2015

Если вы хотите увеличить рентабельность 16-го маршрута,то это очень легко!Просто надо увеличить количество рейсов и продлить маршрут!Поедут рыбаки и верующие люди в монастырь!Это единственный автобус,который идёт из этого вами забытого уголка до вокзала!Я живу на Юбилейной,а работаю на Тиконде до 20-00 и в выходные дни работаю.и летом работаю!Очень страшно в тёмное время суток добираться домой в этом районе!!!Приходится добираться домой целый час,колеся по городу,вместо пятнадцати минут...

Ответить2580 02580 0

гость  #
11:05 03.04.2015

Маленькие пассажиропотоки?? Так вы отмените совсем эти автобусы! И пассажиропотоков не будет совсем, ******!!

Ответить2582 02582 0

гость  #
12:06 03.04.2015

Сколько можно издеваться над 5 маршрутом?
Потому и пассажиропоток маленький, что пассажиры не уверены в расписании. То он ходит, то его отменяют совсем, то маршрут меняют, то расписание.
А утром и вечером в 5-ке битком.
И,на мой взгляд, было бы лучше если 5 маршрут ходил по кругу. От обл. больницы, пл. Победы, Гражданская, Летний сад - архив, а не стоял в пробках на Октябрьском пр.

Ответить2583 02583 0

гость  #
16:32 03.04.2015

Да по утрам в 5-ку иногда было не влезть! Столько народу ехало! Это безобразие - отменить этот маршрут!!! Если люди не покупают в 5-ке билеты, то это не значит, что маленький поток пассажиров, это значит, что люди заранее купили проездные и едут по ним!!! Почему днём ходят полупустые 2-ки, 11-е, 17-тые и вы их не сокращаете? Почему убираете необходимые многим людям маршруты? Как, например, старикам с Запсковья добираться до областной больницы? А ведь кому-то в те края надо и на работу ездить! ВЕРНИТЕ 5-ый МАРШРУТ!!! ПРЕКРАТИТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ГОРОЖАНАМИ!!!

Ответить2584 02584 0

Nobody60rus  #
18:37 03.04.2015

У народа накипело. Скоро бомбу в царя кинут... )

Руководители, надо временно отменить проездные, тогда картинка по пассажиропотоку станет более конкретной.

Ответить2585 02585 0

гость_99  #
10:18 06.04.2015

Отмена проездных приведёт к тому что все побегут к частникам!

Ответить2594 02594 0

гость_пскович  #
11:24 04.04.2015

на 5 ездят работники областной больницы , а не старики ! Городских стаков в Обласную больницу не примут ! А работники и на перекладных доберутся ! И правда надо предложить как раньше никаких льгот и проездных , пусть по десять рублей , но платит каждый ! А то накупят проездных по 540 рублей и хотят , чтобы маршруты не сокращали , раньше билет стоил 5 копеек , а проездной 3рубля 75 копеек , вот ипосчитайте на 75 поездок , а теперь льготный на 27 , а обычный на 40 , где же справедливость ?

Ответить2587 02587 0

гость_99  #
10:32 06.04.2015

Моё мнение нужно сделать так: ввести обязательный налог на городской пассажирский транспорт, на всех жителей города, например 200 рублей в месяц, а проезд сделать полностью бесплатным, этим можно будет решить несколько проблем, парк будет в состоянии работать по человечески и закупать новые автобусы! Парку меньше расход, так как кондукторов не станет! народу выгоднее вместо 800 рублей будут 200 платить! и ещё возможно уменьшатся пробки на дорогах, так как некоторые лучше бесплатно на автобусе поедут на работу чем на своей машине!

Ответить2595 02595 0

гость  #
19:25 07.04.2015

А как будут жителе города выявлять? Если по прописке - так многие в области зарегестрированы...

Ответить2608 02608 0

гость_99  #
11:09 09.04.2015

Так пусть сделают по всей стране, и все граждане России могут ездить бесплатно в любом регионе страны!

Ответить2614 02614 0

гость_99  #
11:09 09.04.2015

Так пусть сделают по всей стране, и все граждане России могут ездить бесплатно в любом регионе страны!

Ответить2615 02615 0

гость_99  #
11:12 09.04.2015

Вот смотрите, мы платим подоходный 13%, вы прописаны во Пскове, поехали отдыхать в Сочи, что то произошло, вы же будите пользоваться бесплатно больницей или полицией по месту прибывания, а не поедите во Псков чтоб написать заявление в полицию например!

Ответить2616 02616 0

гость_СВЕТЛАНА  #
11:24 06.04.2015

Так все-таки, может кто-нибудь пояснить, как подсчитывали пассажиропоток в авт. №16. Опять пешком шли...

Ответить2596 02596 0

гость_99  #
12:17 07.04.2015

16 не отбивает даже Солярку, не говоря уже о зарплате водителю, кондуктору, и амортизация автобуса!

Ответить2606 02606 0

гость  #
11:40 06.04.2015

Отвратительно работает автопарк,хоть бы в автобусе объявили, что меняется расписание автобуса №16, бездельники за что зарплату получают.

Ответить2597 02597 0

гость  #
15:17 06.04.2015

интересно, а что работники больницы не люди? почему они не могут, как и остальные псковичи добираться на работу на автобусе? я, кстати, тоже работаю на горького и очень неудобно добираться с запсковья до работы! приходится ехать на двух, а то и на 3-х автобусах в одну сторону. это издевательство! и почему я должна платить за каждую поездку, если продают проездные. у меня зарплата 10000, двое детей, машины нет, а проездной стоит не 540,а 800 рублей, кстати! верните людям 5-ый маршрут!хватит над нами издеваться! а то, то пустят автобус, то отменят, то снова пустят, но изменят расписание, то снова отменят, то снова вдруг пустят, но уже с новым расписанием, а теперь наиздевавшись над пассажирами вообще отменили практически все рейсы!

Ответить2598 02598 0

гость  #
17:58 06.04.2015

Хочу пожаловаться на рекламу в 11-м автобусе. Очень противным голосом вещает о наборе сотрудников в какую-то фирму, звучит она обычно в районе от остановки "Детский парк" до остановки "Летний сад". Нельзя ли что-нибудь предпринять, невозможно же слышать такое!!!

Ответить2599 02599 0

гость_это кошмар какой-то ((((  #
09:48 07.04.2015

Полностью поддерживаю! Ребёнок с больной психикой, писклявым голосом, кречит что набирают неопытных работников - можно с ума сойти от этой рекламы! Скажите хотя бы куда позвонить и потребовать чтобы сняли эту душераздерающую рекламу?

Ответить2601 02601 0

гость_***  #
11:58 07.04.2015

однозначно раздрожает. жуткий голос.

Ответить2605 02605 0

гость  #
14:23 07.04.2015

Эффект сработал) Это называется антиреклама - куча народа обратило на неё внимание жертвуя своей психикой ((((

Ответить2607 02607 0

гость_гость  #
08:01 07.04.2015

Что вы издеваетесь над людьми!!! Верните прежнее расписание 16го!!! Овсище расстраивается, народ заселяется в новые дома, а как людям добираться на работу, в школы это никого не волнует!!!

Ответить2600 02600 0

гость_Светлана  #
09:58 07.04.2015

Верните 16-тый.
Хотя бы один рейс. На работу ведь не всем к 8-00,
многим к 9-00.

Ответить2602 02602 0

гость_Пассажир 16-го  #
09:37 09.04.2015

Полностью поддерживаю! На работу выходить за час до начала, чтобы доехать, как в большых городах! Маразм. Приезжаешь и стоишь под офисом 40 мин. под дождем, ждешь пока офис откроется. Верните по одному рейсу в 8-40 возле Дома офицеров и в 18-20 с Алехина.

Ответить2611 02611 0

гость_Анна  #
13:26 08.04.2015

Верните автобус 16!!!! Особенно, дневной рейс на 14.49 от вокзала, очень нужен!!!!

Ответить2609 02609 0

гость  #
00:45 09.04.2015

правильно сделали .авт 5 и 16 ездят полупустые днём!!!

Ответить2610 02610 0

гость_для 00:45 09.04.2015г.  #
10:35 09.04.2015

Вы наверное заинтересованное лицо автопарка,поэтому такая забота

Ответить2612 02612 0

гость  #
10:37 09.04.2015

Очень мало рейсов автобуса №16 вечером и то расписание составлено так, что едет следом за авт№6.

Ответить2613 02613 0

гость  #
09:02 10.04.2015

Если бы 16й не был бы убыточным,и на нём действительно ездили бы много пассажиров,то эту нишу давно бы заняли частники.Но они на этот маршрут не торопятся,значит он не приносит прибыли.

Ответить2617 02617 0

гость_Александр  #
18:54 10.04.2015

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста на каком автобусе лучше доехать от ДКП до городской стоматполиклинники на ул.Юбилейной 95 в рабочий день между 9-10 утра.Спасибо.

Ответить2618 02618 0

гость  #
08:40 11.04.2015

на 14

Ответить2619 02619 0

гость_Ольга  #
17:02 13.04.2015

Верните 16 маршрут!!!! Время сделали крайне неудобным!!! Верните время с 4-5 с вокзала! Ваша организация с гос участием, так что получение прибыли-не единственная ваша задача. Вас поддерживает государство, будьте добры прислушаться к людям! 22 нам не подходит, поскольку не заезжает на остановку Алехина!

Ответить2621 02621 0

гость_Светлана  #
08:49 14.04.2015

Работаю на Аваре, работаем до 4. Много из района Овсищ добираемся на нескольких перекладных автобусах. 16 в это время пустым не бывает! Просто у многих проездные!

Ответить2622 02622 0

гость_жительница Запсковья  #
11:58 14.04.2015

Уже противно читать этот маразм ((( Мы живем гораздо дальше от остановок общественного транспорта , чем жители Алехина и район наш в разы больше чем Ваш , и мы не знудим !!! Наши дети ходят в школы на тридевять земель и мы молчим !!! А на ул . Алехина похоже живет " голубая кровь " для которой нужно создавать 33 удовольствия ((( О б о й д е т е с ь !!! 1 , 18 , 22 вот Ваши маршруты , на Вашу деревню хватит .

Ответить2623 02623 0

гость_Светлана  #
09:18 16.04.2015

Не читайте.Это не маразм, а крик души жителей района Овсище. Мы живем в 21 веке и удобство доехать до работы и обратно - это не роскошь, а необходимость.

Ответить2625 02625 0

гость_Мария  #
16:26 15.04.2015

Ну так молчите побольше и ваши дети не только в школу, но и за пенсией будут пешком ходить " За тридевять земель" Тем более в Ваше случае действительно лучше жевать, чем говорить.

Ответить2624 02624 0

гость_Александра  #
09:21 16.04.2015

Поддерживаю!!!

Ответить2626 02626 0

гость_елена  #
20:38 16.04.2015

Жительнице Запсковья : Стыдно за Вас и читать противно. Я сама живу на Запсковье ,да, домов новых понатыкали много, дворы старые все разбиты, асфальта практически никакого, до единственного 11 автобуса приходится скакать через лужи и ямы. Так что наша "деревня" ничем от Овсищ не отличается.А вот почему Автобусный парк не слышит обычных людей-это вопрос. Почему у нас на Запсковье все автобусы ходят практически по одному маршруту и кому теперь нужна такая 5-ка?

Ответить2627 02627 0

гость_для Запсковья  #
13:05 17.04.2015

К Вам не только 11 ходит, а ещё 22,25,30 так что не нойте. А №11 вообще один за одним едут.

Ответить2632 02632 0

гость_Овсище  #
11:54 24.04.2015

Верните старое расписание 16 маршрута!

Ответить2651 02651 0


Ваше имя:      Правила

Ваш комментарий
Вы можете использовать BB-коды: [b] [i] [u] [color] [img]


   Введите код:


Зарегистрируйтесь чтобы не вводить
проверочный код


<< Вернуться назад

<< Ноябрь, 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

:: отзывы (2236)
Назад Дальше

.Alin2015

20.11.2017 21:46

Здравствуйте! У меня вопрос:автобус Псков-Остров, перевозчика Москвина относится к Псковпассажироавтотранс? Рейс на 20.00, является у негопоследним., почему он не едет в Остров-3?

И еще, почему такое плохое автобусное сообщение во Псков? В 20.00, а потом только в 21.35.

ответ:Пресс-служба

22.11.2017 12:32

(ответ для Alin2015)

Здравствуйте. Мы не согласны с вашим утверждением о «плохом автобусном сообщении». По нашим подсчетам, только в течение суток из Острова в Псков отправляется 42 автобуса - внутриобластных, пригородных или междугородних.

Действительно, после 20.05 следующий автобус отправляется из Острова в Псков в 21.35. Обращаем ваше внимание, что расписание автобусных рейсов основано на реальном пассажиропотоке. Выбрано наиболее оптимальное время отправления.

Количество пассажирских автобусных маршрутов между Псковом и Островом определяется заказчиком (Государственный комитет Псковской области по транспорту), распределяется на конкурсной основе между перевозчиками.

По вопросу заезда в Остров-3 рекомендуем обратиться непосредственно к перевозчику ИП Москвин А.П.

.devlin

18.11.2017 01:56

Это что же такое, господа? Измором берете пассажиров? Переделали расписание на маршруте 8а, последний от площади Ленина теперь в 20.08 - просто чудо!!! Отпросился пораньше с работы на 20 минут чтобы успеть добраться до пл. Ленина до 20.08, и что??? Продрог насквозь вместе с друзьями по несчастью до 20.20, когда 8а наконец неторопливо подплыла на посадку.Нас было человек двадцать, страдальцев.
И что же мешает нормальному движению автобусов на этом маршруте? Неужели неплановое закрытие переезда у Мостопоезда? А согласовать с железнодорожниками не судьба, похоже...
Будем есть таблетки теперь, чтобы после сегодняшней эпопеи не заболеть, а то как же на 8а ездить!!!

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 16:38

(ответ для devlin)

Здравствуйте. Опоздание автобуса по маршруту №8а 17.11.2017 г. произошло из-за транспортных заторов в центре города.

.неравнодушная псковичка

16.11.2017 09:44

Доброе утро!
Сегодня с семьей ехали от вокзала до четырех углов в автобусе №14 (бортовой номер 704). Водитель гнал как ошпаренный. На каждой остановке повторялась одна и та же картина: едва успевал войти последний пассажир, тут же закрывались двери и автобус просто рвал с места. Люди не успевали схватиться за поручни. Кстати, возможностей держаться в этом автобусе мало: ручки на спинках сидений есть не везде, да они и не помогают при такой манере езды. Свободные сидения были заняты. Стоящим людям, - а среди них было много пожилых, - приходилось искать укромные места, где бы не так болтало во время езды. Да что там: даже сидящим было некомфортно!
Подлетев к очередной остановке и резко затормозив, наскоро "перезагрузившись", автобус гнал дальше.
Когда мы, уже в негодовании, обратились к водителю, он дал нам понять, что виноват не он, а мы.

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 15:59

(ответ для неравнодушная псковичка)

Здравствуйте. С водителем Савченко С.А. проведена беседа о выполнении правил транспортной безопасности, в частности, на тему подъезда и отъезда от остановочных пунктов. Приносим извинения.

.Becf

13.11.2017 21:09

Доброго времени суток! Сегодня 13 ноября 2017г. я, Дроздова И.В. вышла из дома по адресу Псков, Рижский проспект *** (остановка автобуса №17 бывшая АЗС) для проезда на работу в 8:25 утра. В автобус села примерно в 8 часов 30 минут. Автобус сцепка. Заранее в руках держала 23 рубля - оплату за проезд и ждала кондуктора. Находилась я в конце автобуса, села на освободившееся сидячее место у окна. Была в наушниках и ехала с закрытыми глазами. Примерно на остановке "Маяк", меня одёрнула стуком по плечу контроллер Николаева Л.И. Следом подошла кондуктор автобуса. Когда я протянула кондуктору плату за проезд, а кондуктор была готова принять оплату, то контроллёр Николаева Л.И. запретила кондуктору брать у меня оплату за проезд и вызвала сотрудников полиции. На остановке "Металлистов" по Октябрьскому проспекту, я дала объяснение в машине сотрудников МВД и пояснила всю ситуацию, указав что кондуктора еще не было и я не видела и не слышала чтоб кто-то спрашивал за проезд, что готова оплатить свой проезд в общественном транспорте честно и не собираюсь скрываться от этого и умысла такого не было, - контроллер повела себя категорично. Копию протокола мне не выдали по моей просьбе. Действия контроллёра нахожу неправомерными. Ночевала я дома по месту постоянной регистрации, по указанному выше адресу (***) и вышла на работу вместе с мамой, которая шла на работу в противоположном направлении. Контроллер Николаева Л.И. нанесла мне моральный ущерб, а помимо всего прочего я опоздала на работу, за что получила выговор со стороны своего руководителя, а также имеется упущенная выгода, поскольку мой заработок напрямую зависит от почасовой оплаты. Понимаю надо выполнить план, получить премию, но это не значит, что это законно. Прошу провести проверку по факту ненадлежащего поведения сотрудника Псковпассажиравтотранса Николаевой Л.И., применить законодательно регламентированные меры.

ответ:Пресс-служба

16.11.2017 12:32

(ответ для Becf)

Здравствуйте! Согласно пункту 2.3 «Правил пользования пассажирскими автобусами городского, пригородного и междугороднего сообщения», которые имеются в каждом автобусе городского сообщения, пассажир обязан при входе в автобус городского сообщения в течение одной остановки оплатить проезд. Вы ехали «в наушниках с закрытыми глазами», поэтому слышать и видеть кондуктора у вас не было возможности. Таким образом, вы проехали более одной остановки и согласно вышеупомянутым правилам оказались безбилетной пассажиркой. Контролёры добросовестно выполнили свои должностные обязанности. Просим Вас в дальнейшем сначала оплачивать проезд, а потом наслаждаться музыкой. Ваше объяснение передано в Государственный комитет Псковской области по транспорту, где составляется протокол об административном правонарушении. Разбирательство по факту безбилетного проезда в соответствии с законодательством будет проводиться в мировом суде. Примечание: Ваше обращение отредактировано администратором сайта для сохранности ваших персональных данных (они скрыты).

.Пользователь28

13.11.2017 16:24

Здравствуйте, какой раз приходится мёрзнуть на остановке ул. Петровская на маршруте 14 . Вышла заранее что бы успеть на автобус который в 15:18 (как указано в расписании)отходит от октября и в это время уже стояла на остановке .Но автобус не пришёл , следующий на 15:28 тоже не пришёл.В итоге автобус подъехал только в 15:43 и был весь забит до дверей, войти было просто некуда!! Конечно ездят маршрутки, но я заплатила 950 рублей за проездной не для того что бы ездить платно на маршрутке! В итоге испорченное настроение, переохлаждение и сорванная встреча потому, что пришлось после 25 минут ожидания идти пешком на другую остановку у рынка . Прошу заметить, что не первый раз не дождаться автобуса на этой остановке. Примите необходимые меры пожалуйста , хотя бы предупреждения на сайте, если автобуса не будет(сломался и тд).

ответ:Пресс-служба

20.11.2017 16:49

(ответ для Пользователь28)

Здравствуйте, ваше обращение рассмотрено.
13.11.2017 автобус по маршруту №14 прошёл по остановочному пункту "пл. Ленина" в 15.17. По всей вероятности, и остановочный пункт "ул. Петровская" он прошёл на 1-2 минуты раньше. Это является допустимым отклонением от графика движения. А вот автобуса на 15.28 действительно не было. Приносим извинения за причинённые неудобства.

.Даймос

11.11.2017 19:39

Доброго времени суток.
Сегодня утром по маршруту автобуса номер 1. Я сел в автобус от ЖД вокзала и оплатил за проезд. Положил билет в куртку. За две остановки до конечной ( снятная гора) сели два контралера и стали проверять билеты. Оказалось что мой билет был не из этого автобуса. Так как куртку я одел в первый день после стирки , то естественно в ней других билетов и быть не могло. Результат того, что из меня сделали крайнего. Но полицию вызывать почему-то не стали. Но весь день мне испортили. СПАСИБО😀😀😀

ответ:Пресс-служба

16.11.2017 10:20

(ответ для Даймос)

Добрый день! Билет, который Вы предъявили не соответствовал номеру и серии билетной продукции кондуктора, которого проверяли контролеры. Вызывать наряд полиции не стали, так как кондуктор запомнила Вас и подтвердила приобретение Вами билета на проезд. Возможность продажи билета «не из этого автобуса» исключена. Кондуктор продает билеты строго одной серии.

.bulochka

10.11.2017 23:19

Здравствуйте.Сегодня (10.11.2017 я вместе со своими детьми попала в ужасную ситуацию:на остановке Торговый дом мы садились в 112 автобус в направлении Родина в 17.26(хотя пришел он позже).Сначала я помогла зайти в автобус своему ребенку 3 лет, затем начала поднииать на ступеньки коляску с годовалым ребенком.в это время двери автобуса закрываются, зажимая ногу ребенку(это ещё повезло, что зажало сапог, а не выше).мой ребенок в автобусе плачет, испугавшись, что он остался один, а мама на остановке.двери конечно открыли, но могла пооизойти трагедия!!!Почему водитель закрывает двери, не убедившись, что все зашли?!Абсолютное несоблюдение техники безопасности! Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации и примите меры.

ответ:Пресс-служба

15.11.2017 17:44

(ответ для bulochka)

Здравствуйте. По факту несоблюдения техники безопасности при посадке пассажиров в автобус проведена беседа с водителем Волковым В.Е. Он строго предупрежден о необходимости выполнения требований правил безопасности. Администрация предприятия и лично водитель Волков В.Е. приносят вам свои извинения.

.kiroviki

09.11.2017 08:43

Доброе утро. Наведите, пожалуйста, порядок в расписании автобуса номер 3 в утренние время, в интервале (с 8 до 9)
по расписанию о правление автобуса с остановки Инженерная в 8:16, на деле его уже нет в 8:12
следующий должен приехать в 8:29 - приезжает в 8:38!
народ толпиться, нервничает!! но за то автобус номер 51, в котором проездные недействительны, успевает проехать 2 раза в этом интервале.

ответ:Пресс-служба

13.11.2017 15:13

(ответ для kiroviki)

Здравствуйте. По изложенным вами фактам нарушения графика движения автобусов по маршруту №3 проведено служебное расследование. Автобус на 08.16 отправился от остановки "ул. Инженерная" в 08.14, по данным спутниковой системы ГЛОНАСС. Автобуса на 08.29 в указанный вами день не было на линии, он не вышел из гаража по техническим причинам.

На маршрутах городского сообщения допустимое отклонение от графика движения составляет ±2 минуты. Поэтому отправление автобуса в 08.14 вместо 08.16 считается допустимым. За срыв рейса на 08.29 приносим извинения.

.tigrusha

08.11.2017 09:22

Доброе утро ! Хотелось бы узнать принцип обогрева салонов автобуса , не с технической стороны , а как я понимаю с человеческой. Вчера в 23-11 сели в автобус маршрута 11 , на остановке Архив , номер автобуса 156 , синий . Если сказать , что холодно , это ничего не сказать , ледяные сиденья , бедная женщина кондуктор , мы то пассажиры вошли и вышли , а она целый день в этом холоде , а потом простуды и болезни. Днём раньше мы ехали именно в этом автобусе ( он видно один у нас в городе , его перепутать сложно) и там было очень тепло .. Водитель сидит в рубашке . Так вот , очень хотелось бы узнать по какому принципу отапливают автобусы : 1) экономия горючки ( наверно это больше всего подходит ) 2) нравится или нет кондуктор 3) человеческий фактор 4) если нормы рахода для обогрева автобусов. Также очень хочется поблагодарить тех водителей , у которых всегда тепло в автобусах , которые не потеряли человечности !!!!!

ответ:Пресс-служба

13.11.2017 15:00

(ответ для tigrusha)

Здравствуйте. ГППО "Псковпассажиравтотранс" переходит на зимние нормы расхода топлива с началом зимнего сезона при устойчивых минусовых температурах в дневное время. Время зимнего сезона пока не наступило, поэтому салон автобуса не отапливается.

.navigreen

07.11.2017 10:12

Маршрут №974 Санкт-Петербург - Бежаницы, отправление 7:15, расстояние больше 400км! Поездка ужасная! Автобус морально устаревший во всех смыслах, древний наверно как сам Псков! Салон протертый, чехлы и шторы грязные, вентиляция не работает, жарко и душно. Автобус едет 60 км/ч с таким гулом как-будто собирается превзойти звуковой барьер... Тройка за то что доехал!
А водителям нужно памятник ставить за то, что работают на таких "динозаврах".

ответ:Пресс-служба

14.11.2017 16:21

(ответ для navigreen)

Здравствуйте. Планируем в 2018 году поменять автобус на новый для обслуживания маршрута "Бежаницы - Санкт-Петербург". Приносим свои извинения за автобус-"динозавр".


Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 007; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 015; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 112; 118;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Пт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Диспетчер ЦДО (центральный диспетчерский отдел); характер работы: постоянная; заработная плата: от 12 750 руб.; режим работы: сменный. Звонить по телефону: 55-15-05
  • Билетный кассир (касса Хилово, г.Порхов) (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная (на 0.5 ставки); заработная плата: от 4 900 руб.; режим работы: сокращенная продолжительность рабочего времени с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные; время начала работы: 12:00, окончание в 16:00)
  • Перронный контролер (необходимое количество работников: 1; характер работы: постоянная; заработная плата: от 10 800 руб.; режим работы: сменный)

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.




Заказ автобуса
на сайте
или
по телефону: 8 (8112) 690-653
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает
  2. ул. Комунальная, д.77/1
    • с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа городских месячных проездных билетов - с 25 по 10 число каждого месяца;
    • с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед - продажа предварительных билетов на пригородное, междугороднее и международное направления - ежедневно.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка
Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области №606 от 29 декабря 2015 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
:: новое в обсуждениях
   ...
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефонам: (8112) 29 49 08, +7 921 001 22 00 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее