регистрация
Логин:  
Пароль:  
запомнить
Государственное предприятие Псковской области "Псковпассажиравтотранс"

Адрес: 180022, г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 123 Лента новостей. RSS

E-mail: info@pskovbus.ru

Есть информация о будущих изменениях в расписаниях! »

Часть 11

[по материалам книги В. Игнатьевой "Автобусный парк" (ООО "Печатный Двор Стерх"), 2005 г.]


МАРАФОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Перспективы на будущее у Псковского автобусного парка есть, и марафон на колесах продолжается. Взяв старт в конце позапрошлого столетия, он покоряет новые дистанции уже в третьем тысячелетии. Многое за это время изменилось. Отошли в небытие и «дилижансы», и конки, свернули довоенную гонку трамваи, уступив место более мобильному виду пассажирского транспорта -автобусам. Прижились и вписались в «интерьер» древнего Пскова внушительные, импозантные «Мерседесы», солидные ЛиАЗы, юркие, компактные «пазики»... Люди привыкли к удобствам общественного транспорта и спешат на автобусные остановки, придерживаясь графика движения автобусов. Они всегда идут по расписанию. Никому из пользователей общественным транспортом не приходит в голову, что в один прекрасный момент этот четкий, отлаженный механизм вдруг начнет давать сбои или совсем рухнет. И слава Богу, что не приходит - значит, хорошо работают псковские автобусники.

Но опасность сворачивания пассажирского общественного транспорта на российских просторах существует. Не исключают ее и в автобусном парке города Пскова, который все эти годы развивался примерно по той же схеме, что и весь автопассажирский транспорт в России, и преодолевал одни и те же трудности. Суть же данной проблемы заключается в том, что без государственной поддержки общественный транспорт не сможет выжить даже с вступившей в силу монетизацией льгот. Об этом говорит мировая практика. В цивилизованных странах жизнеспособность общественного транспорта при минимальном количестве льготников поддерживается благодаря тому, что расходы транспортных предприятий перекрываются не менее, чем на 60%. По мнению и наших, и зарубежных специалистов, любые инвестиции, вложенные в общественный транспорт, прибыли не приносят. Поэтому солидные транспортные компании, осваивая новые рынки по предоставлению транспортных услуг, ставят жесткие условия перед местными властями, с тем чтобы не оказаться в убытке. Диктуют и суммы выплат по расходам, и сроки этих выплат. Но это происходит только там, где действуют законы рыночной экономики. Для примера можно взять наших ближайших соседей - эстонский город Тарту. Скупив автобусный парк, французская фирма «Konneks» заключила договор с мэрией о своевременной оплате 40% расходов предприятия.

- А мы довольны тем, что смогли избежать приватизации и сохранить в состоянии дееспособности общественный пассажирский транспорт для наших горожан, - излагает свой взгляд на проблему глава предприятия Георгий Сергеевич Лупандин. - Нам, конечно, пришлось пойти на оптимизацию и сокращение крайне нерентабельных маршрутов, но в целом это не ухудшило положения с оказанием транспортных услуг населению. Свои обязательства мы выполняем. И что еще отличает общественный транспорт от, скажем, частного - у нас в любую погоду, мороз не мороз, автобусы на линии. Частники такого не могут себе позволить и одновременно не могут взять на себя ответственность за стабильную работу транспорта. А нестабильность в нашем деле - крах делу.

Автобусный парк города Пскова стабильность обеспечивает, имея для этого и отлаженную систему управления, и материальные и человеческие ресурсы. Многое ведь держится на мощной базе предприятия, которая создавалась десятилетиями, на профессионализме его работников, на четкой организации производства. Здесь свое настоящее и будущее действительно строят своими руками и всегда готовы к открытому диалогу с областной администрацией и мэрией города Пскова, с Министерством транспорта Российской Федерации в надежде быть услышанными.

- А мы верим, - говорят рабочие одного из лучших автотранспортных предприятий России, - в победу здравого смысла. Наши люди нуждаются в услугах общественного транспорта, и, пока есть в нем необходимость, он должен жить и развиваться...

<< В оглавление

<< Октябрь, 2019 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Городские машруты
Процент выполненных рейсов
15 сентября 2019
97,50%
16 сентября 2019
92,40%
17 сентября 2019
97,69%
18 сентября 2019
95,65%
19 сентября 2019
89,20%
20 сентября 2019
89,05%
21 сентября 2019
93,20%
22 сентября 2019
93,18%
23 сентября 2019
91,19%
24 сентября 2019
91,66%
25 сентября 2019
90,90%
26 сентября 2019
92,07%
27 сентября 2019
89,51%
28 сентября 2019
97,68%
29 сентября 2019
97,43%
30 сентября 2019
89,95%
01 октября 2019
83,09%
02 октября 2019
84,79%
03 октября 2019
89,41%
04 октября 2019
86,44%
05 октября 2019
94,32%
06 октября 2019
92,10%
07 октября 2019
88,67%
08 октября 2019
89,95%
09 октября 2019
87,55%
10 октября 2019
92,82%
11 октября 2019
89,95%
12 октября 2019
95,50%
13 октября 2019
96,03%

Статистика за месяц »


Направить обращение
Если вы забыли вещи в автобусе - звоните: 8 (8112) 55-81-37
8 (8112) 69-06-39
:: расписания

Городские расписания на сегодня. Маршруты №:

001; 002; 003; 004; 005; 006; 008; 009; 011; 012; 014A; 014; 016; 017; 019; 022; 023; 025; 030; 116; 118; 124;

Здесь представлены расписания городских маршрутов только на сегодняшний день.

Сегодня действуют расписания по дню недели: Вт.

Полное расписание смотрите в разделе: Расписания

Перейти к страничке действующего расписания:

В избранное  

:: текущие вакансии

В настоящее время у ГППО "Псковпассажиравтотранс" имеются следующие вакансии:

  • Кондуктор

    (20 октября 2017)

    Количество человек: 34

    Характер работы: постоянная

    Заработная плата: 20 000 руб

    Режим работы: сменный

  • Водитель автобуса (квалификация: класс 1,2,3)

    (20 октября 2017)

    Количество человек: 27

    Характер работы: постоянная

    Заработная плата: 20 000 руб

    Режим работы: сменный

    Требования к кандидату: соответствие профессиональным и квалификационным требованиям /приказ № 287 от 28.09.2015 г. Министерства транспорта РФ/

Резюме направлять по эл.почте:
pskbus-kadry@yandex.ru

Телефон отдела кадров:
8 (8112) 690-654

Изготовим на заказ следующие изделия:
  • Мусорный бак
  • Мусорная урна
Предприятие продаёт оконные блоки, б/у:
  • Толщина стекла: 4 мм.
  • Размер рамки: 1370 (1300) х 850 мм.

Цена – 200 рублей/блок. Самовывоз.

Заказ автобуса
по телефону: 8 (8112) 690-653
+7 (911) 888-00-85
Сервис информирования пассажиров ГППО Псковпассажиравтотранс
Где купить проездные?

Продажу месячных проездных билетов ГППО "Псковпассажиравтотранс" осуществляет с 25 по 5 число каждого месяца по адресам:

  1. ул. Л.Поземского, д.123
    раб.дни: 8:00-17:00 (обед: 12:00-13:00)
    вых. и праздничные дни: не работает.
  2. ул. Коммунальная, д.77/1
    ежедневно с 8:00 до 18:30 без перерыва на обед.

Телефон для справок:
8 (8112) 690-661

:: о предприятии

ГППО "Псковпассажиравтотранс" за многолетний труд, высокую эффективность и качество обслуживания населения Псковской области отмечено различными государственными наградами.


Посмотреть видеосюжеты о нашем предприятии

Наша QR визитка:
QR визитка

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Правила пользования автобусами маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах в городе Пскове и пригородном сообщении
.

ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

Постановление Администрации Псковской области № 513 от 12.12.2017 г. О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
.
Реклама

По вопросам рекламы на бортах и внутри салонов автобусов, на автовокзалах и автостанциях, принадлежащих ГППО "Псковспассажиравтотранс", обращайтесь по телефону: (8112) 69 06 53 по рабочим дням с 9 до 18 час.

Подробнее Подробнее